Стартер не крутит ваз 2101: ищем причину и способ ее устранения

Содержание

Автоклуб ВАЗ 2101

Виктор В (44), тенкорт (61), VasiliyZ (32), * F.UA * (25), kasan (44), sereso (44), sndr (36), ferro (44), NED777 (34), Nicko (34), GAR1K (48), володя7804 (22), Bodya9900 (29), Кирилл Петухов (26), ussr (29), pserik (45), dccsw (43), TRJ (44), Андрей1110 (37), SVrus98 (45), Moontar (48), Алексей77777 (38), Vaz2106sharhan (24), Витёк 25ua (

31), ШизИк 0_о (33), kapaoke1 (45), ksv151 (40), Андрей88 (34), maarekoff (37), Gnomu4 (36), UAB (39), serzh2983 (39), makaed2800 (39), Donecky (37), ибо (45), andriyko18h (32), pavto1 (37), Kostya Naum (30), svova08 (61), Василь Іванович (32), skepa (
32
), ПАП (70), koc9999 (34), lovetaz (37), Владимир Леонидович (33), chiefik (42), Reinhard (34), LowRyder (48), ar33 (45), pannn (45)

Замена втягивающего реле ВАЗ 2101.

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Комментарии к теме Замена втягивающего реле ВАЗ 2101

Federico

Спасибо мне очень помогла ваши видео Доброго вам здоровья

Стоян

Мне друг сказал с втягивающим реле на ВАЗ до сих пор все нормально 🙂 а если на стенках выроботка кольцевая от этого толкателя то тогда что делать)?

Шара Форякина

первое что вообще надо делать если с запуском двигателя проблема, это зарядить акум хорошо. Половина всех ‘неисправностей’ во время запуска двигателя из-за низкого заряда аккумулятора.

Назоева Уит

У соседа по гаражу на вазике с втягивающим реле до сих пор без особых проблем 😉 Огромное спасибо! Выручил, добра автору!

Берест

Спасибо вам с алматы после прасмотра вашего виде смог завести машину и доехал до сто

Муроджон Маречек

Постоянные геморрои с втягивающим реле уже достали 🙂 Я имел ввиду на какую из двух фишек плюс бросать.

Потому как у меня при проверке стартера на столе (после замены бендикса) было искрение при подсоидинении плюса на фишку.(масса минус прикручен) перевернул втягующее на другую фишку искрение пропало.на столе работал как и полагаеться. но на авто начел вые. то при срабатывании втягующего стартер не крутит то втягующее вообще не срабатывает. может конечно виновник замок.нопри проверке напремую от акб до папы сартэра результат лучше но не идеален! Вчера день проездил капот не поднимал! (как было подключено до ремонта непомню и невидно!) если в курсе помогите.сегодня на роботу пришлось ехать на маршрутке.спасибо! С днем святого Николая!

Dereck

как увеличить зазор во втягивающем? клинит регулярно

Найда

Втягивающее на двух болтах ставится в двух положениях. Не перепутайте при замене. О втягивающем реле и так много информации в интернете…

Азим

… мужик ты молодец а я думал чо у меня с втягивающим)

Флинт

Здравствуйте спасибо с Алматы. ??

Даир

подскажите, по какой причине двигло не заводится, а слышно тррррр? А если перемкнуть контакты втягивающего, то заводится? Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по втягивающему реле на vaz >)

Хаим

у меня щас с утра,включаю на,старт. приборы хорошо горят.но нет включения стартера. тупо маму вишку вытащил,почистил ножом подогнул,чтоб к фишке на втягивающем плотно присоединялась.и все завелось,у меня так было на КАМАЗе,клемы пошатал и с пол тыка.на стартере. завелся.

Азик

если аккум РАЗРЯЖЕН — будет ЗАПУСКАТЬСЯ?

Ришат

Мне друг сказал с втягивающим реле на ваз до сих пор без особых проблем, пипец…везде одно и тоже. а если отверткой не крутит?

Тарас

а мне ничего не помагает незнаю и никакой мастер не может сказать причину.у меня на холодную заводится а нагревается пи.дец как будто не хватает тока и не зоводится,че может быть???

Leroy

По втягивающему реле и так куча информации в интернете >) большое спасибо автору за видео т с меня лайк и подписка сейчас пойду разбиратся проблема в минес 12 стартер вообще молчит с толкоча завёл прогрел заглушил и опять тишина пошарудит провода на стартере завелась с пол тычка поездил по делам заглушил и снова тишина не крутит не щёлкает стартер акб новый буду смотреть. ..

Ronnie

Стартер крутит но не заходит в винец што можна быть спасиба зарание

Домнин

Закалибался стучать по втягивающиму что бы завести.нужно менять или можно отреставрировать Каролла 120.

Похожие видео по ремонту

Стартер то крутит то не крутит ВАЗ 2110

не заводится ваз Видео на Запорожском портале.

2107.3708 СТАРТЕР ВАЗ 2101-07,НИВА 12 в Беларусь.

Стартер не крутит в мороз ваз.

Схема стартера ВАЗ 2110.

Замена форсунок ваз 2110 8 клапанов.

Стартер щелкает но не крутит ваз 2110.

Не заводится машина стартер крутит ваз 2112.

Немаловажно помнить что.

Внешняя шестерня планетарного редуктора ваз 2110 цена.

Рассмотрим основные причины возникновения данной неисправности.

Если стартер заводится с большим трудом, и перед тем как завестись характер…

Устройство стартера десятки.

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА СТАРТЕР НЕ КРУТИТ ВАЗ. не заводится машина стартер не…..

Долго крутит стартер ваз 2110.

почему стартер не крутит.

Причины, по которым на ВАЗ-2110 Втягивающее реле стартера ВАЗ Втягивающее р. ..

Дефектовка деталей стартера.

Не заводится, а стартер крутит ваз 2110 инжектор — Ремонт и эксплуатация — …

запчасти стартёр ваз.

Re: Решено: Поворачиваешь ключ, лампочки пригасают, но стартер не крутит.

Втягивающее реле стартера Ваз 2109.

ремонт стартера ваз 2110.

Не заводится ваз 2112 — Ремонт и эксплуатация — форум.

Не крутит стартер ваз 21099

Главная › Новости

Опубликовано: 26.02.2022

чтo делaть если не зaвoдиться мaшинa (не крутит стaртер)

Причинами того, что стартер автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не крутит, могут быть как неисправность самого стартера, так и неисправность его электронной цепи. При выявлении неисправности необходимо провести проверку по двум фронтам:

— Стартер не крутит, втягивающее реле не срабатывает;

— Стартер не крутит, втягивающее реле срабатывает, на сайте http://1916. dp.ua/video/3919487-prokat-avto-v-sankt/.

Список главных дефектов для стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.

Стартер не крутит, втягивающее реле не срабатывает.

— Соскочил наконечник провода с вывода на втягивающем реле стартера

— Стопроцентно разряжена аккумуляторная батарея

— Очень окислены выводы аккумуляторной батареи

— Неисправно реле стартера (окислились выводы либо «обрыв»)

— Отсоединились провода в контактной части выключателя зажигания (розовый и красноватый провод)

— Неисправно втягивающее реле стартера (заклинило, сгорело и т.п. )

Стартер не крутит, втягивающее реле срабатывает (однократно, или неоднократно).

— Очень разряжена аккумуляторная батарея

— Окислены выводы аккумуляторной батареи

— Неисправно реле стартера (окислились выводы)

— Неисправно втягивающее реле стартера (не замыкаются его контакты – «пятаки» )

— Нехороший контакт в выключателе зажигания

— Сгорел либо заклинил сам стартер

— Заклинил движок, помпа либо генератор

Примечания и дополнения

— Так же встречаются такие неисправности стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как  «обрыв» в соединительных проводах электронной цепи стартера, окисление их наконечников, отсоединение соединительных колодок (к примеру, от монтажного блока). Переломаный либо перетертый провод, окислившиеся наконечники, соскочившую колодку можно выявить только кропотливым зрительным осмотром и проверкой контрольной лампой (тестером).

— Разборка стартера 29. 3708 для проведения ремонта рассматривается в статье «Разборка стартера 29. 3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Причинами того, що стартер автомобілів ВАЗ 2108, 2109, 21099 не крутить, можуть бути як несправність самого стартера, так і несправність його електронної ланцюга. При виявленні несправності необхідно провести перевірку по двох фронтах:

— Стартер не крутить, втягуюче реле не спрацьовує;

— Стартер не крутить, втягуюче реле спрацьовує, на сайті http://1916.dp.ua/video/3919487-prokat-avto-v-sankt/.

Список головних дефектів для стартерів автомобілів ВАЗ 2108, 2109, 21099 і їх модифікацій.

Стартер не крутить, втягуюче реле не спрацьовує.

— Зіскочив наконечник дроту з виведення на втягуючому реле стартера

— Стовідсотково розряджена акумуляторна батарея

— Дуже окислені висновки акумуляторної батареї

— Несправне реле стартера (окислилися висновки або «обрив»)

— Від’єдналися дроти контактної частини вимикача запалювання (рожевий і червоний провід)

— Несправне втягуюче реле стартера (заклинило, згоріло і т. п. )

Стартер не крутить, втягуюче реле спрацьовує (одноразово чи неодноразово).

— Дуже розряджена акумуляторна батарея

— Окислені висновки акумуляторної батареї

— Несправне реле стартера (окислилися висновки)

— Несправне втягуюче реле стартера (не замикаються контакти – «п’ятаки» )

— Поганий контакт у вимикачі запалювання

— Згорів або заклинив сам стартер

— Заклинив движок, помпа або генератор

Примітки та доповнення

— Так само зустрічаються такі несправності стартерів автомобілів ВАЗ 2108, 2109, 21099 як «обрив» в сполучних проводах електронної ланцюга стартера, окислення їх наконечників, від’єднання сполучних колодок (наприклад, від монтажного блоку). Переломаный або перетертий провід, окислилися наконечники, соскочившую колодку можна виявити лише копіткою зоровим оглядом і перевіркою контрольної лампою (тестером).

— Розбирання стартера 29. 3708 для проведення ремонту розглядається в статті «Розбирання стартера 29. 3708 автомобілів ВАЗ 2108, 2109, 21099».


Стaртёр не рaбoтaет. В чём причинa?

Не работает стартер ваз 2110 » Драйв

Подскажите кто сможет, суть такая, не крутит стартер с ключа, на прямую крутит. Реле менял, замок тоже и не качает насос. Ну потыркаешь ключом бывает и заведется с горем по полам. В течении дня заводится, стоит постоять ей какое-то время опять не крутит.

Здравствуйте. Проблема, высасывает аккумулятор. Гена выдает 14.5. Стартер проверяли. Аккум новый. Бывает ночь постоит, утром кое-как крутит. Бывает ездишь, остановишься минут на 30.

Здравствуйте. У меня пропало все питание на машине. Вез ребенка в садик все было хорошо, метров за двести до садика стали плохо набираться обороты газую не набирает обороты. Потихо.

Здравствуйте, у меня ВАЗ 21103, 2001 г.в, инжектор 1,5, 16-клапанный. Посоветуйте пожалуйста что может быть? Горит ближний свет когда подсоединяю клеммы к аккумулятору, при этом вк.

Добрый день! Машина ВАЗ 2110. Появился запах горелого и перестала работать печка. Вообще не реагирует ни на что. Что это может быть.

Вот что еще хотел спросить. Глючит щиток приборов, а именно лампочки ближний и дальний, то горят, то тухнут.

Какое реле? В десятке нет реле стартера.

Блок предохранителей, над ним слева находятся два силовых разъёма, Один на восемь контактов, второй на два. Возможно в них есть подгоревшие контакты.

Насос, видимо бензиновый, немного из другой серии. Может быть не закручена гайка крепления плюсовой клеммы аккумулятора, и болтается чёрный провод питания ЭБУ.

@andrienko.1966 —> Давай опишу тебе всю ситуацию. Помимо этого она то едет то начинает троить. Вот вчера проехал 200 верст все хорошо. Потом вдруг ни с того ни с чего на ходу начала троить, как нарочно еще и в пробке. Проехал с троением км 100 остановился у кафешки перекусить. Перекусил мин через 20 завожу все едет хорошо, проезжаю еще км 100-150 опять начинает троить. А перед домом вообще стала помирать, я ей газу а на тахометре обороты на оборот падают к нулю. И в течении дня пока полностью не остыла заводится, стоит остыть стартер не крутит и мне кажется это все взаимосвязано, вот как то так.

@andrienko.1966 —> Начнёт троить — разъём модуля пошевели. Или в нём может быть проблема, или в самом модуле.

@andrienko.1966 —> Если напрямую стартер крутит — значит массы и силовые плюса исправны. Остаётся только цепь управления стартером. Это замок зажигания и контакты до него и после.

@andrienko.1966 —> У меня нет модуля зажигания, у меня колпачки свечные с модулем

@andrienko.1966 —> Да и замок другой тоже пробовал, не в нем дело

@andrienko.1966 —> С аккумулятором все в порядке, а вот с проводами не могу найти их

@andrienko.1966 —> Тогда вольтметр в руки и проверять падение напряжения, искать плохой контакт.

@andrienko.1966 —> Где смотреть и как?

@andrienko.1966 —> Для начала проверить какое напряжение приходит на стартер от замка зажигания. Затем проверить напряжение на замке зажигания, на стартерном проводе, красный пожалуй. Затем на проводе питания замка, пожалуй коричневый. И уже по разнице напряжения можно будет понять где плохой контакт.

@andrienko.1966 —> Ладно, а скажи почему тогда в течении дня она все нормально заводится, вот именно начинает не крутить в тот момент когда движок полностью остыл?

@andrienko.1966 —> И генератор. Проверьте состояние клемм силовых проводов. При необходимости зачистите их и смажьте. Под проводами есть гайка, открутите её, далее есть удлинительная втулка, типа как бочонок. Торцы ей наждачкой зачистите, смажьте хоть литолом и собирайте на место. Гайки и шайбы желательно установить новые. Затем одевайте клеммы и затягивайте.

@andrienko.1966 —> А по проверке напряжения есть видео, по словам как то не понятно?

@andrienko.1966 —> Нет, нет такого видео.

@andrienko.1966 —> Скажи вот что еще забыл, при вкл зажигания и насос не качает, реле менял

@andrienko. 1966 —> А при прокрутке двигателя начинает качать?

@andrienko.1966 —> Если стартер сработал то да качает

@andrienko.1966 —> Всё в порядке. После нескольких включений зажигания без пуска двигателя ЭБУ перестаёт включать насос.

@andrienko.1966 —> Да он с утра с первого раза не качает, а качает когда только сработает насос

@andrienko.1966 —> Короче несколько раз по поворачиваешь ключ в положение заводки, а потом подождешь 1-3 мин опять поворачиваешь и она заводится

@andrienko.1966 —> Проверьте на красном проводе наличие напряжения в положении стартера.

@andrienko.1966 —> При вкл зажигания старт не приходит 12в на стартер

@andrienko.1966 —> А с замка выходит?

@andrienko.1966 —> Ладно с сигналкой мне все равно не разобраться, а что может быть еще, замок менять пробовал, реле насоса тоже?

@andrienko.1966 —> Здесь я уже затруднюсь с ответом, все возможные варианты выложил, осталось только самому смотреть.

@andrienko.1966 —> А может ли из за реле насоса не работать стартер 2112?

@andrienko.1966 —> Суть такая, поменял я это реле и вдруг стало все работать

@andrienko.1966 —> Нет, реле насоса — совсем другая цепь, не имеющая отношения к стартеру.

Нашёл я в своём архиве фото, лет 7 ему. Это те самые оплавленные разъёмы.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 30

1 Тема от E1EXE 2014-06-30 10:20:28 (2014-06-30 10:21:57 отредактировано E1EXE)

  • E1EXE
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 9Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Тема: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

ваз 21102 инжектор 1999, периодически не заводится а именно, поворачиваю ключ — первое положение, срабатывает бензонасос, второе положение — тишина, аккумулятор заряжен, до этого снимал стартер, шестеренка редуктора ломалась(была пластмасса) поставил железо, поставил новое втягивающее(хотя старое рабочее), перебрал после было все норм, снимал замок зажигания , контакты отличные , ключ новый сделал для личины, по новому запасному, сейчас завожу так — поворачиваю в положение стартер, если тишина, отсоединяю тонкий провод от стартера, замыкаю два болта — стартер жужжит как моторчик, и все, подключаю обратно тонкий красный провод к стартеру, сажусь поворачиваю ключ заводится, а бывает сразу заводится, у знакомых спрашивал говорят бендикс, интересно ваше мнение.

2 Ответ от Gudfree 2014-06-30 10:54:08

  • Gudfree
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-18
  • Сообщений: 82Спасибо: 8
  • Авто: 21102
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Поставил реле стартера и забыл проблему.
А то стоять на заправках устал.

3 Ответ от E1EXE 2014-06-30 21:47:38

  • E1EXE
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 9Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Поставил реле стартера и забыл проблему.
А то стоять на заправках устал.

если не сложно поподробнее, где реле стоит? в смысле «А то стоять на заправках устал» .

4 Ответ от iliaBkmz 2014-06-30 22:19:33

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Ни чего не понятно.
Если при повороте ключа — на стартере тишина — значит — это не бендикс, если бы сломался бендикс — стартер крутился бы, но не крутил стартер.
Нужно взять тестер или контрольную лампочку, в тот момент — когда не заводиться. Открыть капот и кого-то попросить по включать стартер — если он молчит — берем тестер и проверяем пришел ли ток на тонкий провод втягивающего, если нет, нужно смотреть проводку или замок зажигания.

А вот если стартер крутиться всегда,а двигатель не всегда — возможно и бендикс, а так же может и венчик — смотреть нужно. Но идти нужно методом исключения. Удачи.

5 Ответ от Rolio1989 2014-07-01 06:23:32

  • Rolio1989
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 11Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл инжектор GM
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Ставь доп. реле стартера, на головном сайте есть статья. Была проблема такая долго мучался, после того как поменял полностью всю проводку и замок зажигания пару месяцев забыл про стартер, а потом снова не хотел работать, проверял напряжения
1. Измерения проводил с отключенным втягивающим приходило 13В
2. Измерения с подключенным втягивающим приходило 5В
Долго думать не стал поставил доп. реле чтоб постоянно не менять контактную группу в замке зажигания

6 Ответ от E1EXE 2014-07-01 09:09:53

  • E1EXE
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 9Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Ни чего не понятно.
Если при повороте ключа — на стартере тишина — значит — это не бендикс, если бы сломался бендикс — стартер крутился бы, но не крутил стартер.
Нужно взять тестер или контрольную лампочку, в тот момент — когда не заводиться. Открыть капот и кого-то попросить по включать стартер — если он молчит — берем тестер и проверяем пришел ли ток на тонкий провод втягивающего, если нет, нужно смотреть проводку или замок зажигания.

А вот если стартер крутиться всегда,а двигатель не всегда — возможно и бендикс, а так же может и венчик — смотреть нужно. Но идти нужно методом исключения. Удачи.

сам проверял , на тонкий провод красный приходит 12 вольт, но стартер молчит

Добавлено: 2014-07-01 12:09:53

Ставь доп. реле стартера, на головном сайте есть статья. Была проблема такая долго мучался, после того как поменял полностью всю проводку и замок зажигания пару месяцев забыл про стартер, а потом снова не хотел работать, проверял напряжения
1. Измерения проводил с отключенным втягивающим приходило 13В
2. Измерения с подключенным втягивающим приходило 5В
Долго думать не стал поставил доп. реле чтоб постоянно не менять контактную группу в замке зажигания

сейчас посмотрел не нашел статью если можно ссылку

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Мы уверены в том, что для вас не является секретом: чтобы запустить двигатель автомобиля, требуется поворот коленчатого вала.

Происходит этот поворот при помощи стартера, который, по сути, представляет собой электродвигатель постоянного тока. Мощность его определяется моментом сопротивления проворачиванию коленвала и его минимальной частотой вращения.

Переоценить важность работы, выполняемой стартером сложно – несмотря на маленькие габариты, ему приходится совершать действия, обеспечивающие начало вращение маховика и в дальнейшем, движение поршневой группы мотора.

Возникла ситуация, когда не работает стартер ВАЗ 2110

Стартера — достаточно надежные механизмы и часто длительное время не имеют проблем в работе, но через пять – шесть лет эксплуатации, все же возможны некоторые неполадки. Так, например, самые распространенные ситуации, когда впервые не срабатывает стартер ваз 2110:

  • появление какого-либо дефекта в цепи питания (стартеру не хватает электросилы провернуть необходимые элементы)
  • разогрев обмоток, возникающие из-за длительных прокручиваний стартера и способствующие скорой порче изоляции
  • не работает стартер ваз 2110 и в случае выхода из строя втулок, который препятствует нормальному вращению вала якоря.

Почему не крутит стартер ВАЗ2110?

Не крутит стартер ВАЗ 2110 если слабо затянуты либо окислились наконечники. Первая помощь в такой ситуации – предварительно очистив, подтянуть все клеммы.

Разборка и ремонт стартера ВАЗ 2110 обеспечены, если неисправно реле (смещения, заедания либо обрыв). Чтобы ваша «десятка» вновь заработала, достаточно будет устранить неисправность, заменив вышедшие из строя детали.

Короткое замыкание в каком-либо месте обмотки стартера также приводит к полному его отказу от работы.

Отсутствие полноценного контакта во включателе зажигания, требует проверки включателя (замка) и, возможно, замены его контактной части.

Плохо крутит стартер ВАЗ 2110 – диагностика состояния и устранение неисправностей

Если при включении, плохо крутит стартер ВАЗ 2110, проворачивая коленвал очень медленно – в первую очередь обратите внимание на масло – может быть, оно попросту не соответствует сезону. Работа стартера восстановится после замены масла на более подходящее по параметрам для данного времени года.

Если же, разрядился аккумулятор или окислились его выводы и наконечники, то сразу же после устранения этих неисправностей (зарядка АКБ и ТО контактной группы) нормальная работа стартера восстановится.

Причиной неудовлетворительной работы стартера нередко бывает слабый контакт щеток стартера и ослабление затяжки наконечников проводов. В таком случае, вам придется снимать и разбирать стартер, прочищать коллектор, менять щетки и регулировать натяжение пружин.

Если, разобрав стартер, вы обнаружите, что муфта свободного хода пробуксовывает – единственным правильным решением будет замена привода стартера.

Легко исправить ситуацию, когда привод стартера тяжело идет по винтовой нарезке – вам достаточно сначала промыть нарезку вала, а затем смазать ее маслом.

Появившиеся в зубьях венца маховика забоины дают о себе знать характерным скрежетом, избавиться от которого можно лишь устранив забоины. Похожий скрежет раздается и при ослаблении буферной пружины. В этом случае ее придется заменить.

А вот громкий шум, сопровождающий работу стартера, может говорить об ослаблении крепления полюса (когда якорь как бы «цепляет» полюс) или самого стартера. В первом случае достаточно усилить крепление полюса, затянув винт, а во втором – надежно закрепить стартер.

Даже если у вас новый автомобиль, не стоит пренебрегать контролем состояния стартера, ведь своевременная профилактика и диагностика его неисправностей способна значительно продлить жизнь главного пускового устройства вашей «десятки» – стартера.

Любой механизм, устройство в автомобиле в процессе работы теряет со временем свои рабочие качества.

Фото разобранного сломанного стартера автомобиля ВАЗ 2110.

Когда износ достигает определенного порогового уровня – требуется замена, так как начинают страдать связанные с этим устройством узлы. Стартер автомобиля ВАЗ 2110 не является исключением. Даже на новом автомобиле через несколько лет работы стартер может не срабатывать как надо, и его придется ремонтировать либо заменить. Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 по нескольким причинам, которые будут рассматриваться ниже.

Самой простой причиной, почему не работает стартер, может являться разряженный аккумулятор. На ВАЗ 2110 стоит батарея средней емкости, обычно 55-60 Ач. Разрядить её довольно просто, особенно если имеются проблемы в бортовой электронике. При посаженном аккумуляторе реакция на поворот ключа может быть разной. Полностью потухшая приборная панель говорит о явном глубоком разряде.

Но панель может и гореть, а заряда аккумулятора все равно не хватит даже для работы втягивающего реле стартера. И, наконец, автовладелец может даже услышать щелчок реле, потом еще, и еще (двигатель постоянного тока при этом будет либо работать рыками, либо вообще стоять).

Фото испорченного втягивающего реле стартера автомобиля ВАЗ 2110.

В последнем случае из-за недостатка заряда реле втягивает сердечник, но не может его удержать – следовательно, не замыкаются пятаковые контакты, а якорь ходит взад-вперед, пока заряд аккумулятора не сядет полностью.

Иногда не работает стартер ВАЗ 2110 также из-за окислившихся контактов. Плохо зажатые клеммы на аккумуляторе со временем покрываются налетом, их сопротивление растет, и при работе они нагреваются. В таком случае в сеть не поступает напряжение необходимой величины, и стартер может крутиться вяло либо не крутится вообще. Стоит зачистить клеммы мелкой наждачной бумагой, а также проверить выводы на тяговом реле, и на двигателе стартера.

Если же аккумулятор полностью заряжен, а на контакты реле подается ток, то причину простоя стартера стоит искать сначала в тяговом реле. Зачастую оно может не срабатывать из-за засорения, когда якорь реле ходит туго. Другой причиной может быть обрыв или замыкание одной из обмоток реле. Их проверяют омметром. Со временем также подгорают пятаковые контакты, и якорь просто не может их замкнуть из-за большого слоя нагара на поверхности.

Полное отсутствие реакции на поворот ключа может также указывать на неисправность контактной части выключателя зажигания. В таком случае не замыкаются контакты №50 и №30, и на реле просто не подается ток.

Теперь рассмотрим неисправности конкретно самого стартера. На ВАЗ 2110 устанавливается устройство с редуктором.

Фото бывшего в употреблении сердечника стартера автомобиля ВАЗ 2101.

Используется планетарная понижающая передача, состоящая из центральной шестерни, кольцевой шестерни с внутренним зацеплением, и водила, с тремя шестернями-сателлитами. Водило соединено с передаточным валом. Если при работе стартера слышен необычный грубый шум, то его причиной вполне может быть износ шестерен редуктора. Разобрать его довольно просто. Шестерни-сателлиты подлежат замене; зачастую быстрей всего изнашиваются игольчатые подшипники, на которых они вертятся.

Износ редуктора значительно ускоряет выработку других деталей стартера. От вибрации быстрее ломаются вкладыши, в которых вращается вал привода. Вкладыши со временем разбалтываются до такого состояния, что не работает стартер ВАЗ 2110 по причине элементарного заклинивания вала. Также от вибраций быстро портится шестерня бендикса, которая в свою очередь начинает съедать зубья маховика. Втулки нужно менять как можно быстрее.

При сильном износе венца маховика зачастую двигатель автомобиля заводится через раз. Стартер при этом работает, но слышен шум. Венец настолько изъеден, что шестерня просто не может зайти с ним в зацепление. Но стоит маховику немного провернутся, и стартер уже может его прокрутить на пол оборота. Зачастую этого достаточно для того, чтобы запустить мотор автомобиля.

Запуск через раз конкретно двигателя стартера либо вялая его прокрутка зачастую означают износ щеток стартера. Щетки изнашиваются сравнительно быстро, по отношению к другим узлам стартера. В какой-то момент их длины просто не хватает для того, чтобы касаться коллектора – тогда двигатель не раскручивается. Но под действием встряхивания при езде автомобиля щетки шевелятся, и время от времени контактируют с кольцом коллектора – тогда идет рывок либо слабое вращение вала якоря.

Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 также по причине обрыва обмотки ротора, либо её замыкания. Данный вид неисправности довольно опасен для электроники автомобиля. Короткое замыкание может привести к порче аккумуляторной батареи, или даже её взрыву. При длительной подаче тока на стартер с замкнувшей обмоткой появляется отчётливый запах гари в моторном отсеке. Чинить такой стартер не имеет большого смысла. Намного проще просто купить новое устройство и не терять свое время и деньги на ремонт, который все равно не даст длительного срока службы впоследствии.

Читайте так-же, другие обзоры

    Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками

по цене 9999 долларов, сможете ли вы найти любовь к этому ВАЗ 2101 1986 года?

Вам может не нравиться идея о том, что русские могут влиять на выборы в других странах, но, как может доказать сегодняшняя «Хорошая цена» или «Отличная трубка Лада», вы все еще можете отказаться от их версий автомобилей других стран.

Я хотел бы начать обсуждение вчерашней машины, процитировав бессмертную поэзию Бобби Пикетта:

‘Он сделал пюре ( он сделал пюре чудовищ ),

Пюре чудовищ ( это было кладбище разбить ),

Он сделал пюре ( это зацепило в мгновение ока ),

Он сделал пюре ( он сделал чудовищное пюре !) Электрика Lexus/Chevy немного монструозна, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получил много денег за свою цену в 8000 долларов.Также не было много танцев вокруг того факта, даже как признал изготовитель автомобиля, что это не была поездка под ключ, и потребуется дальнейший массаж кем-то со степенью в области электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.

В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными ни запрашиваемой цены, ни нашего времени, и его бесцеремонно отключили из-за 89-процентного убытка Crack Pipe.

Американская изобретательность — это одно, а русская изобретательность — совсем другой уровень.Представьте, если хотите, что американцы — * приглушенный голос * Крайслер — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и то, что эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не подумали, что они менее похожи на джипы.

А теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все их недостатки, подобные злодеям Бонда, смогли взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России. И они сделали это, едва поменяв значок!

Да, сегодняшний ВАЗ 2101 1986 года выпуска действительно похож на реликвию из фильма Феллини, но на самом деле производился по лицензии АвтоВАЗом с 1970 по 1988 год.Бренд даже получил прозвище «Жигули» из-за района, граничащего с рекой Волга, где располагался завод. Для экспортных рынков их маркировали более легко произносимым «Лада».

Это были не просто «Фиаты», окрещенные водкой вместо красного вина, поскольку «Лады» были тщательно переработаны для суровых и суровых условий советского рынка. Сталь в кузове толще, чем у модели 124, а дорожный просвет увеличен для облегчения движения по снегу или по телам бывших политических противников.

Первоначально двигатели были более продвинутыми, чем те, что Fiat использовал в модели 124, с одним верхним распредвалом объемом 1198 куб. В некоторых более поздних экспортных версиях использовались более крупные 1,7-литровые четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива, закупленные у GM. У большинства автомобилей была четырехступенчатая механическая коробка передач с долгим переключением передач, и, конечно же, все они имели неразрезной задний привод.

Этот 86-й 1200S проехал всего 45 000 километров на часах, и говорят, что он отлично работает и заводится без нареканий.Казалось бы, все оригинальное, хотя обивка, похоже, была переделана в какой-то момент. Несмотря на это, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет Siberian Exile White и матово-серебристые стальные колеса, также выглядит в прекрасной форме, лишь немного поверхностной ржавчины на переднем люке и окантовке заднего стекла портит впечатление. Добавьте к этому некоторые вмятины на решетке радиатора, если хотите.

Механически машина выглядит законченной. Не беспокойтесь о запчастях, так как в Канаде, где эти автомобили продавались годами, существует надежная торговля.На самом деле вполне вероятно, что страна на севере — это место, где этот эмигрант из России изначально называл домом. Сейчас он находится в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов в машине. Большинство «Лад», которые вы видите в настоящее время в продаже здесь, в США, на самом деле находятся где-то в Европе и требуют импорта через предлагающего брокера. Этот здесь, и это делает его дорогим, хотя, может быть, и не слишком дорогим.

Запрашиваемая цена составляет 9 999 долларов, что, вероятно, в три раза превышает стоимость новой машины. Это также близко к тому, что вы могли бы ожидать за седан Fiat 124 в аналогичной форме, если бы вы все еще могли его найти.

Что вы думаете об этой «Ладе» и цене в 9999 долларов? Значит ли это, что этот ВАЗ вы бы купили в России? Или этот вопрос заставляет вас говорить продавцу: «Жигули удачи, приятель!»

Вам решать!

Central New Jersey Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H/T в EdHelmsBakery для знакомства!

Помогите мне с NPOCP. Нажмите здесь, чтобы отправить мне совет по фиксированной цене, и не забудьте включить ручку Kinja.

ВАЗ::2101: Эксплуатация и обслуживание

2.Эксплуатация и обслуживание

Топливный насос
После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажать на рычаг 1 ручной подкачки топлива.

При температуре минус 25°С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора рекомендуется закрывать защитным фартуком.

Запуск холодного двигателя

ПРИКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.
2. При очень низкой температуре воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не заработает с первой попытки, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.
4. После запуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически вернется в положение «1».При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и, постепенно по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Пуск горячего двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При горячем двигателе ручка управления воздушной заслонкой карбюратора должна быть утоплена.Перед пуском двигателя плавно нажмите педаль акселератора примерно на треть ее хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпускайте педаль.

Крепление маховика к коленчатому валу ВАЗ. Рекомендации по замене маховика. Дефект маховика, снятие

Маховик является одним из основных узлов автомобиля. Его основная функция – передача энергии от силового узла (двигателя) к коробке передач.Изделие представляет собой многоярусный диск, состоящий из высокопрочного закаленного металла. По внешнему виду маховик чем-то похож на шестерню, поэтому найти его в машине труда не составит.

Назначение

Как мы уже говорили, маховик передает вращение от коленчатого вала автомобиля к коробке передач. Но эта особенность не единственная. Диск способен эффективно гасить вибрации коленчатого вала и сглаживать работу силового узла, предотвращая его детонацию.

Маховик позволяет автоматически запускать двигатель (без применения кривой ручки).Как правило, при включении зажигания начинает вращаться стартер, который, в свою очередь, крутит маленькую шестеренку. Последний вращает маховик. А дальше движение передается коленчатым валом. Еще одной особенностью «героя» нашей статьи является накопление кинетической энергии, позволяющей ему застревать при разгоне, и отдавать ее процессу остановки транспортного средства.

Но это еще не все. Именно за счет маховика появляется возможность обеспечить низкий уровень холостого хода, снизить нагрузку на силовой узел и таким образом сэкономить топливо.

Основные неисправности и причины

Несмотря на свою визуальную надежность, маховик тоже может выйти из строя. При этом дефекты и их причины могут быть разными. Рассмотрим самые распространенные варианты:

  1. Повреждение зубов или их естественный износ в процессе эксплуатации. Причин такого явления может быть несколько – нарушена технология в процессе сборки, неисправен (изношен) стартер, посторонний «мусор» в картере маховика.В таких ситуациях можно установить новый зубчатый венец, отрегулировать или отремонтировать стартер, восстановить проводку.
  2. Появляются удары Мухомор. К причинам данной проблемы относятся нарушение работоспособности или естественный износ сцепления, появление его пробуксовки, длительная эксплуатация (естественный износ), грубые погрешности при сборке. При возникновении таких проблем необходимо проверить силу биений. Если проблема незначительна, то можно ограничиться обработкой поверхности на токарном станке.В случае, когда биение очень сильное, то требуется установка нового или ремонт старого сцепления.
  3. Сломанная поверхность. Причины те же, что и в предыдущем случае. Выход из ситуации – установка нового маховика, регулировка или регулировка сцепления.
  4. Нарушена целостность посадочной площадки под фланец коленчатого вала. К этому может привести долгая работа двигателя или ошибки в процессе сборки. В этом случае меняют маховик, проверяют и (при необходимости) меняют коленвал.С требуемым моментом протяните болты крепления коленчатого вала и маховика.
  5. Нарушена (или изношена в процессе эксплуатации) резьба под болты. Это могло стать причиной ошибок при установке и длительной эксплуатации автомобиля. Вот лучший выход — замена маховика. Но если есть возможность, можно нарезать новую резьбу и провести балансировку. Кстати, последняя работа очень кропотлива и не всегда позволяет добиться желаемого результата.

Особенности замены маховика на ВАЗ-2101-2107

Итак, при серьезных проблемах (Мы описали их выше) Вы решили установить новый маховик.Есть два варианта — довериться мастерам на сто или сделать все самому. Будем смотреть бюджетный вариант — самостоятельная замена. И действительно, зачем вы дополнительно тренируетесь, если в такой работе нет никаких сложностей?

Действовать в такой последовательности:

  1. Подготовьте инструмент для замены маховика. Все, что понадобится, это динамометрический ключ, отвертка (желательно с толстой трубкой) и набор концевых ключей.
  2. Снимите коробку передач. В противном случае маховик не дотянется до маховика.
  3. Снимите кожух сцепления с маховика. Вместе с ними извлеките оба диска (push и slave).

  1. Надежно зафиксируйте маховик с помощью мощной отвертки, чтобы он не вращался.
  2. Снимите шесть болтов крепления диска.
  3. Снимите маховик (после откручивания болтов он должен легко сниматься с вала). При снятии удерживать опорную шайбу (выставить ее до боковой линии). Обратите внимание, что на маховик нанесена специальная этикетка, местонахождение которой необходимо запомнить.При установке новой ноды следите за тем, чтобы метка была на прежнем месте (это очень важный момент).
  4. Поставьте новый маховик и убедитесь, что его метка находится в правильном положении.

  1. Ставим все на место в обратном порядке — вкручиваем болты маховика, одеваем кожух сцепления и возвращаем на место КПП. Особое внимание уделяется стягиванию болтов — их надо закручивать не друг за другом (как это делают многие новички), а «крест на крест».» Такой подход позволяет избежать случайного перекоса маховика.

В процессе установки обязательно учтите некоторые рекомендации:

Во-первых, в процессе снятия маховика старайтесь не класть коленвал автомобиля. В противном случае вы добавите работы;

Во-вторых, если коленвал все же сместился, поставить поршень 4-го цилиндра в положение верхней мертвой точки.

После того, как поршень поставили в верхнюю мертвую точку, маховик поставил исключительно меткой вверх (на предыдущие эскизы уже можно не ориентироваться).

Выход

Многие начинающие автолюбители почему-то ужасно боятся работ по замене маховика. Но здесь нет ничего сложного. Самая трудоемкая часть работы – снятие КПП. Но здесь главное внимание и четкое соблюдение инструкции по эксплуатации. Вся работа занимает не более 2-4 часов. При этом можно сэкономить 3-4 тысячи рублей, за которые точно попросят сотню. Главное здесь – уверенность в своих силах, предельное внимание и четкое следование проверенному временем алгоритму.Удачи.

При появлении постороннего шума при работе двигателя часто требуется замена маховика. Эту процедуру следует проводить с соблюдением ряда рекомендаций.

Замена маховика в автомобиле может потребоваться по ряду причин, например:

  • на ходовой;
  • после частой замены компонентов сцепления;
  • по мере ношения.

При этом можно заметить некоторые признаки неисправности этой детали, например, посторонние звуки при запуске и остановке двигателя.Если такие признаки появились, необходимо произвести диагностику, отремонтировать или заменить неисправные элементы, устройство нужно знать для устранения неисправностей.

Для того, чтобы разобраться с процедурой замены, следует изучить проблемные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации маховика.

Можно выбрать несколько типов неисправностей, возникающих при функционировании данного элемента двигателя.

Первый дефект: износ и/или повреждение элемента редуктора

Причины неисправности:

  • износ и/или выход из строя стартера, его отдельных элементов или узлов;
  • неправильная установка стартера в карте маховика;
  • попадание посторонних частиц в такое устройство, как кардочесальный маховик;
  • ошибок при сборке конструкции;
  • Шестерни маховика изношены при длительной эксплуатации Двигатель.

Прогресс:

  • шестерни маховика подлежат замене;
  • правильная установка стартера в карте маховика;
  • проверка работы стартера и его ремонт при необходимости.

Дефект второй: Битва мухомора

Причины неисправности:

  • пробуксовка сцепления;
  • естественный износ детали при длительной эксплуатации двигателя;
  • ошибки сборки.

Прогресс:

  • проверка;
  • с малым бейоном — обработка поверхностей на токарном станке;
  • с большим биогеном — сменные детали;
  • проверка работоспособности сцепления, его ремонт и перестановка при необходимости;
  • проверка работы муфты отключения и ее ремонт при необходимости;
  • Осуществить правильную затяжку болтов крепления, при этом необходимо соблюдать правильный момент — примерно 100 Н*м.

Стоит отметить, что допустимое значение бейона должно быть установлено производителем, его можно найти в соответствующем каталоге. При этом нужно знать, какую роль может сыграть превышение этой величины.

Биение может спровоцировать повреждение рабочих поверхностей, по которым функционирует ведомый диск сцепления.

При этом автовладелец может заметить некоторые признаки неисправности при работающем двигателе. При устранении неисправностей необходимо соблюдать правильный момент затяжки болтов крепления.

Дефект третий: Нарушение функциональности рабочей поверхности под ведомым диском сцепления

Причины неисправности:

  • износ или поломка;
  • сцепление фрикционное;
  • устройство изнашивается при длительной эксплуатации двигателя;
  • ошибки при сборке детали.

Прогресс:

  • замена элемента;
  • проверка, ремонт и замена сцепления при необходимости;
  • проверьте и при необходимости отремонтируйте выключение сцепления.

Стоит отметить, что функционирование элемента при сломанном сцеплении может привести к нагреву рабочих поверхностей маховика, а также к образованию трещин.

Эти признаки можно обнаружить при диагностике.

Дефект четвертый: повреждение посадочного места под фланцем коленчатого вала

Причины неисправности

  • устройство изнашивается при длительной работе двигателя;
  • Нарушение сборки детали.

Прогресс:

  • сменные детали;
  • проверка, ремонт и замена для нужд коленчатого вала;
  • правильная установка коленчатого вала в картере маховика;
  • правильная технология сборки;
  • осуществляя правильную затяжку болтов крепления элемента к коленчатому валу, при этом необходимо соблюдать правильный момент.

При проведении дефектовочных работ необходимо соблюдать правильный момент затяжки болтов крепления.

Дефект пятый: Неисправность и износ резьбы Отверстия, предназначенные для болтов крепления

Причины неисправности:

  • нарушение сборки Детали: неправильно расположен или закреплен крюк маховика;
  • устройство изнашивается при длительной работе двигателя.

Прогресс:

  • замена элемента;
  • сверление поврежденной резьбы, по возможности нарезка новой;
  • проверка фиксации кожуха маховика, исправлено неправильное положение;
  • балансировочные детали.

Стоит отметить, что при любых действиях, которые связаны с заменой элемента, в обязательном порядке проводится балансировка коленчатого вала в сборе с диском и маховиком, после чего его можно использовать.

Это играет важную роль в последующей правильной работе всех деталей. Также необходимо проверить, правильно ли расположена и закреплена ли крышка маховика.

Процедура замены элемента

При замене элемента необходимо сначала снять деталь.При этом необходимо ориентироваться по следующему алгоритму действий:

  1. Снять коробку передач в автомобиле.
  2. Снимите кожух маховика одновременно с ведомым и нажимным диском.
  3. Фиксация элемента отверткой, пока он не провернется в поворот болта.
  4. Отворачивание шести болтов крепления маховика в двигателе внутреннего сгорания. Они должны поворачиваться крест-накрест, что существенно облегчает задачу.
  5. Снимите элемент и опорную шайбу.При этом нужно запомнить положение маховика относительно наблюдательной отметки.

Установка новой конструкции также осуществляется поэтапно:

  1. Установка новой детали в то же положение, в котором была установлена ​​предыдущая.
  2. Установка всех остальных элементов производится в порядке снятия, при этом нужно обратить внимание на то, чтобы тканый чехол располагался правильно, а момент затяжки болтов крепления находился в пределах рекомендуемых значений..

Необходимо иметь в виду, что болты крепления элемента должны затягиваться равномерно, крест-накрест, после чего необходимо проверить, как стоит сам элемент: после затяжки не должно быть выгонов и наклонов, чтобы износ не быстрый. При затяжке болтов следует соблюдать правильный момент — примерно 100 Н*м.

После снятия детали нельзя заворачивать коленчатый вал, т.к. при этом установка новой конструкции может быть затруднена.Но если все же коленвалы были проточены, нужно установить поршень цилиндра №4 в верхнее мертвое положение, после чего установить новую деталь на свое место согласно расположению метки. Для правильной установки и работы элемента в двигателе продолжительность его безотказной работы будет больше, признаки неисправности не будут проявляться, а ремонт не потребуется в течение достаточно длительного времени. Важно правильно провести все этапы работы — от снятия старой детали до затяжки болтов крепления.Также стоит обратить особое внимание на момент затяжки крепежных болтов: он должен составлять примерно 100 Н*м.

Маховик двигателя внутреннего сгорания служит для накопления энергии. Помогает поршням проходить нижние мертвые точки (особенно при запуске двигателя). Маховик передает крутящий момент двигателя на КПП. Маховики бывают трех типов:

  • обычные;
  • легкий;
  • демпфер (в демпфере внутри установлены пружины).

Ресурс маховика обычно 120-150 тыс. км. Все зависит от того, насколько интенсивно и на каких режимах работал двигатель. Обычно установка нового маховика производится после износа двух комплектов фрикционных накладок сцепления, поэтому маховик проверяется вместе со сцеплением.

Ремонт маховика

Видны фрагменты маховика. Этот элемент испытывает постоянные динамические нагрузки и трение, что приводит к физическому стиранию контактных поверхностей.В результате появляются вибрации или биения, сцепление может «проскальзывать». Простые маховики подлежат замене, демпфер восстанавливается в специальных мастерских.

Еще одна типичная неисправность Это повреждение или износ самой оболочки. Если маховик еще рабочий, меняйте венец, если нет, меняйте весь узел целиком.

С ремонтом демпфера маховика сложнее. Их ремонтируют и реставрируют в специализированных мастерских. Дефектовка, точные замеры, балансировочные станки, Услуги профессиональных сварщиков.Суть процесса в том, что изношенные поверхности группируются, меняются пружины и подшипник скольжения. Балансировка маховика и опыт под нагрузкой. После ремонта плоскость маховика должна «упасть» в допуск люфтов и биений.

Замена маховика

Для замены потребуется автомобильный редуктор, трансмиссионная рейка и стандартные инструменты для слесарных работ.

Замена маховика ВАЗ 2106

Двигатель классика Жигули.У него обычный одномасочный маховик. Рассмотрим как снять маховик и технологическую последовательность его замены:

  1. Сначала нужно получить доступ к маховику. Если двигатель снят, проблем не будет, если нет — нужно распустить коробку передач и корзину сцепления;
  2. Далее нужно удержать маховик от проворачивания. Для этого используется специальный фиксатор, но подойдет и обычная отвертка;
  3. После снятия КПП нужно открутить шесть болтов крепления, затем снимаем маховик;
  4. Установка нового маховика . Монтаж маховика выполнять в последовательности, обратной разборке. Болты маховика протаскиваются к крестовине на крестовине с усилием 60,1-87,4 Н.М.

Снять маховик

Добро пожаловать!
Маховик двигателя — это одна из самых важных деталей в конструкции двигателя автомобиля и поэтому при сильном износе маховика, или при его неисправности, автомобиль начинает «перебирать» — имеется в виду, что при движении с места или при езде, обороты Двигатель будет прыгать и сама машина при этом разгоняется, но реветь не будет.Поэтому маховик нужно менять своевременно, так как езда на изношенном доставит удовольствие и принесет только дискомфорт.

Внимание!
Для замены потребуются в наличии: брань, а также М-образный торцевой ключ и по возможности взять с собой динамометрический ключ!

Когда менять маховик?
Подлежит замене при:

Как поведет себя автомобиль с изношенным маховиком?

  • Как отмечалось ранее, первое, что скорее всего будет, так это то, что сцепление будет остановлено изношенным маховиком.
  • Так же как и скорее всего при креплении с места автомобиль задевает, но это будет сопровождаться сильной вибрацией, которая в итоге будет передаваться на весь автомобиль.

Как заменить маховик на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала снимите коробку передач с автомобиля. (О том, как снять коробку передач, смотрите в статье «Замена коробки»)

3) Далее зафиксируйте отверткой маховик, чтобы он не проворачивал болт при отворачивании болтов.После фиксации с помощью торцевого ключа откручиваем все шесть болтов крепления маховика к двигателю автомобиля.

Внимание!
Поверните болты крест-накрест, так будет гораздо удобнее!

4) Теперь снимаем сам маховик и вместе с маховиком снимаем опорную шайбу.

Внимание!
Когда будете снимать маховик, обязательно посмотрите на него. (Обязательно прочитайте пункт «», внизу статьи)

Установка:
1) Сначала установите новый маховик в то же положение, в котором стоял старый.(Поместите это по тегу)

2) Затем установите все остальные детали в обратном порядке.

Внимание!
Когда дойдет до затяжки болтов крепления маховика, то затяните их равномерно, крест на крест. И когда все болты закручены, проверьте как стоит маховик при любых наклонах и не должно быть перегонов, а то это приведет к его быстрому износу!

Важно!
После снятия старого маховика старайтесь не проворачивать коленчатый вал, иначе установка нового маховика может вызвать затруднения.

Внимание!
Но если вы все же проверили коленвал, то в таком случае установите поршень четвертого цилиндра в положение «НТТ — ВМТ»! (О том, как установить поршень в «верхнюю мертвую точку», см. в статье «Установка поршня четвертого цилиндра в положение НМТ»)

После того, как поршень установлен, новый маховик устанавливается на свое место, строго вертикально биркой вверх и никак!

Для новичков!
Вопрос: Где находится поверхность трения маховика, а также зубчатый венец и все шесть болтов крепления?
Ответ: A — Поверхность трения маховика.
1 — зубчатый венец.
2 — болты крепления маховика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.