Виды стартеров ваз 2110: Лучший стартер на ВАЗ 2110-12

Содержание

КАКОЙ СТАРТЕР ЛУЧШЕ НА ВАЗ 2110?

Стартер – это то устройство, которое осуществляет раскрутку маховика двигателя на этапе запуска. Длительная работа, несвоевременное срабатывание втягивающего реле, «слизывание» граней втулки приводят к возникновению неисправности. Можно купить стартер ВАЗ 2110 (редукторный) в Украине на авторынке, с рук, или недорого в интернет – магазине “AZON”: https://azon.ua/vaz/2110/zapchasti-na-elektrooborudovanie-vaz-2110/startery-i-komplektuyushchie-vaz-2110/startery-vaz-2110/ .

Для автомобилей принято подбирать стартер, исходя из типа двигателя. Есть варианты замены штатного компонента (автомобилей компании ВАЗ) на зарубежный аналог. В этом случае идеальным совпадением считается полное соответствие точек крепления, передаточного числа шкива и мощности стартера ВАЗ 2110.

Устаревшие модели стартеров, предлагаемых в заводской комплектации автомобилей, принято заменять на устройства редукторного типа. Мощный редуктор обеспечивает уверенную передачу вращения ротора на маховик двигателя.

Как выбрать хороший стартер?

При наличии множества предложения от разных поставщиков цена автомобильного стартера для одного типа автомобилей будет существенно отличаться от стоимости стартеров на другое авто. И продукция разных производителей будет иметь разную стоимость. Дело не только в популярности бренда, но еще и в качестве изготовления. Например, белорусские стартеры “АТЭК” отличаются целым рядом преимуществ:

  • оснащенные редуктором, они мощнее и надежнее, чем обычные устройства;

  • меньше подвержены температурным влияниям;

  • качественные подшипники и гидроизоляция увеличивают их ресурс работы;

  • прочный защитный кожух, медные контакты, заводская сборка и сертифицированные компоненты.

Решение о замене стартера обычно приходит после поломки старого. Перед этим можно заметить ряд косвенных признаков, по которым становится ясно, что работать стартеру осталось недолго, Например, скрежет и странные звуки при его работе, несрабатывание втягивающего реле или не отключение стартера при работающем двигателе.

Если Вы столкнулись с поломкой стартера, то купить новый максимально выгодно можно в интернет-магазине “AZON”: https://azon.ua . В ассортименте представлены качественные устройства от белорусской ТМ “АТЭК”, на все действует гарантия 2 года! Есть доставка Новой Почтой и оплата любым удобным покупателю способом.

Просмотров страницы: 4350

Отличие стартеров для карбюраторных и инжекторных автомобилей, рассказываю почему следует покупать редукторный вариант | Авторемонт и техника

Работая автоэлектриком в АТП, я впервые столкнулся с редукторным стартером на советском автомобиле ВАЗ-2108, который в 1997 году был пригнан из Германии. На предприятии в основном были грузовые автомобили и автобусы советского производства, несколько автомобилей ИФА и автобусы ИКАРУС.

3 стартера на двигатель ЗМЗ-402 изменения за 30 лет

3 стартера на двигатель ЗМЗ-402 изменения за 30 лет

Стартера в основном были производства БАТЭ, в редких случаях были стартера Югославские и Чехословацкие. Сейчас ремонтирую много разных видов и моделей. В данный момент стартера редукторные, а для легковых автомобилей статор стоит уже магнитный.

статор магнитный

статор магнитный

Редукторные стартера вытесняют своих предшественников. На двигатель ЗМЗ-406 устанавливали БАТЭ не редукторный, с которым двигатель крутили продолжительно долго. С двигателем ЗМЗ-405 шел редукторный стартер с завода, если стояло ГБО первых выпусков, то у них стартера долго не работали. Запускали двигатель сразу на «газе» и стартером крутили долго. В последствии водители начали ставить стартера производства БАТЭ, но не редукторные.

стартера взаимозаменяемые для ЗМЗ-405

стартера взаимозаменяемые для ЗМЗ-405

Редукторные стартера сейчас идут для двигателя ЗМЗ-511 и ЗМЗ-523 «ПАЗ» и двигатель крутят веселее. Стартера СТ-230 на автобусе ПАЗ-3205 долго не работают из-за дополнительного навесного оборудования. Стартер начинает медленно вращать коленвал, особенно если двигатель горячий.

с магазина стартер ГАЗ -53 проработал не долго

с магазина стартер ГАЗ -53 проработал не долго

Редукторный стартер, имея запас мощности, крутит коленвал быстрее и двигатель запускается быстрее. На автомобилях ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем 2003 годов установлены простые стартера с завода от карбюраторных моделей, и многие их меняли из-за плохо запуска.

планетарный редуктор на стартере

планетарный редуктор на стартере

Мне самому приходилось разбираться с проблемой почему плохо заводятся стартера на автомобилях ВАЗ-2114-ВАЗ-2115. Холодный двигатель заводится легко, а как нагреется – стартер начинает хуже работать.

стартер БАТЭ не редукторный на ВАЗ-2114

стартер БАТЭ не редукторный на ВАЗ-2114

Очень хвалят и ставят на двигатель Д-240 редукторные стартера производства Чехии. При покупке не смотрят мощность стартера, крепежом подходят на Т-25, Т-40, ЮМЗ-6, МТЗ-80. Покупают дешёвый и маломощный стартер, экономя деньги при покупке, потом сильно разочаровываются.

Сейчас на старые модели ВАЗ-2106 владельцы ставят редукторные стартера от инжекторной ВАЗ-2107. Размером меньше стартер и крутит отлично. Когда он переливает, не следует включать надолго без перерыва.

Стартера на ВАЗ-2101-ВАЗ-2107

Стартера на ВАЗ-2101-ВАЗ-2107

Рекомендую стартера ставить редукторные, при правильной эксплуатации они прослужат долгое время.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

3. Техническое обслуживание и ремонт стартера.

Стартер ВАЗ 2107

Похожие главы из других работ:

ВАЗ 2110 — техническое обслуживание и ремонт

3. Техническое обслуживание и ремонт

Метрологическое обеспечение ремонта дизель-генератора специализированного серийного тепловоза ТЭП70

1.3 Техническое обслуживание и ремонт

Обеспечение надёжности и безопасности средств технического транспорта, экономической эффективности их применения являются важными задачами, как на стадии изготовления, так и в условиях эксплуатации технических средств…

Организация и выполнение электротехнических работ

1.1 Техническое обслуживание и текущий ремонт АКБ

ЕО — перед пуском двигателя проверить общее состояние и крепление АКБ. Не допускаются трещины моноблока и крышек, повреждение изоляции проводов или окисление полюсных выводов и клемм, трещины в мастике ее отслоение, сильное загрязнение…

Организация работ на СТО «Волкомпани»

6.
Техническое обслуживание и ремонт

ЦЕХ КУЗОВНОГО РЕМОНТА. Площадь цеха кузовного ремонта составляет 200 м2, в цехе работают специалисты разных профилей, в среднем в день производится ремонт 3-4 автомобилей…

Особенности эксплуатации автомобильных шин

2.8 Нерегулярное техническое обслуживание и ремонт шин

Несистематическое техническое обслуживание и несвоевременный ремонт являются основными причинами преждевременного разрушения и износа, шин. Невыполнение установленного объема технического обслуживания шин на постах ежедневного…

Совершенствование организации технического обслуживания грузовых вагонов

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Стартер ВАЗ-2101 — устройство и эксплуатация

1.4 Техническое обслуживание стартера

Операции технического обслуживания рекомендуется проводить с предварительным контролем технического состояния (диагностики) приборов без их разборки. ..

Технический ремонт стартера

2. Техническое обслуживание стартера

2.1 Значение и сущность технического обслуживания автомобилей У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том…

Техническое обслуживание и ремонт автосцепки СА-3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОСЦЕПКИ СА-3

Установлены два вида осмотра автосцепок: — полный — предусматривающий снятие его с вагона (при ТР-2, ТР-3 и капитальных ремонтах), когда узлы автосцепки направляют на контрольный пункт для проверки и ремонта; — наружный — без снятия автосцепки…

Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

5. Техническое обслуживание и ремонт

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем ремень привода генератора. Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку и один в центре. Снимаем крышку ГРМ…

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106

2 Техническое обслуживание и ремонт

Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя (5S-FE) автомобиля Toyota Camri XV-30

Неисправности, техническое обслуживание и ремонт

Назначение. Система охлаждения играет очень важную роль она служит для отвода тепла от наиболее нагретых деталей и поддержания нормального температурного режима (80-95 С) работающего двигателя — нагревают воздух в системе вентиляции…

Характеристика производственно-технологического процесса на предприятии на примере филиала ООО «ТСК — Сервис Орск»

техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

аренда строительных и сельскохозяйственных машин и оборудования; деятельность автомобильного грузового транспорта; транспортная обработка грузов; хранение и складирование; организация перевозок грузов; предоставление услуг по монтажу.

..

Экономический расчет деятельности транспортного предприятия

2.6 Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава

Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ — норма затрат на запасные части, узлы…

Электронная система зажигания автомобиля ВАЗ-2110, ее техническое обслуживание и ремонт

3. Техническое обслуживание и ремонт

редукторный стартер, Редукторный стартер особенность

Типы редукторных стартеров.

Редукторный стартер бывает с внешним и внутренним (планетарным) зацеплением зубьев шестерён.

Редукторный стартер с внешним зацеплением.

Редуктор, в стартерах с внешним зацеплением находится внутри корпуса, между валом якоря и валом бендикса и состоит из двух шестерён. Малая шестерня выполняется за одно с валом якоря или насаживается на его шлицы. Большая соединена с валом бендикса. Крутящий момент от вала якоря передаётся на малую шестерню редуктора, которая при вращении передаёт крутящий момент на вал бендикса.

Редукторный стартер с внутренним зацеплением (планетарный).

Планетарный редуктор состоит из коронной шестерни, солнечной шестерни и трёх сателлитных шестерён. Коронная шестерня представляет из себя окружность имеющую зубья по внутренней части. Наружная её часть соединяется с корпусом через резиновые прокладки обеспечивающие амортизацию. Солнечная шестерня соединена с валом якоря электродвигателя и располагается внутри коренной шестерни и соединена с ней через сателлитные шестерни. Сателлитные шестерни одеты на штифты водила, на вале с валом бендикса. При вращении якоря крутящий момент передаётся через сателлиты на коронную шестерню, но так как она жёстко соединена с корпусом, то сателлиты вращаются вокруг солнечной шестерни и вращают водило с бендиксом. Скорость вращения бендикса зависит от передаточного числа солнечной и коренной шестерён.

Электродвигатель редукторного стартера устроен так же как у простого, но имеет конструктивные особенности. Он является более оборотистым и менее материалоёмким. Единственное отличие в вале якоря, который не имеет часть с шлицами по которой перемещается бендикс.Отличием редукторного стартера от простого в передаче крутящего момента от вала якоря к венцу маховика.

 Редукторный стартер преимущества.

Основным достоинством, редукторных стартеров, скорость вращения бендикса, он выше чем у стартеров без редуктора. В связи с тем, что электродвигатель стартера имеет большое число оборотов, самой нагруженной частью его является якорь и щёточноколлекторный узел. Чаще всего статор таких стартеров выполнен с применением постоянных магнитов, что позволяет уменьшить его размеры.

Основным недостатком редукторного стартера с внешним зацепление является немного больший размер который плохо вписывается в ограниченное пространство подкапотного пространства современных автомобилей, напичканных большим количеством навесного оборудования на двигателе. Этот недостаток устранён в редукторных стартерах с внутренним планетарным зацеплением.  Основным недостатком такого привода является сложность изготовления редуктора, но он имеет ряд преимуществ перед редуктором с наружным зацеплением. Планетарный редуктор не создаёт радиальных нагрузок в отличие от редуктора с наружным зацеплением, что позволяет применять подшипники скольжения занимающие меньше места. Передаточное число редукторов обычно составляет 3-5.

Как заменить стартер ВАЗ-2110

Наверное, каждый водитель отечественной «десятки» сталкивался с такой проблемой, когда нужно срочно куда-то ехать, а машина не хочет заводиться. Иногда причина кроется в низком заряде аккумулятора. Но если вы убедились, что эта деталь заряжена полностью, посмотрите внимательно на стартер ВАЗ-2110. Именно он выполняет функцию запуска двигателя. Но если проблема кроется в нем, не отчаивайтесь, ведь устранить эту проблему можно очень быстро, причем своими руками.В этой статье мы расскажем вам, как устроен стартер ВАЗ 2110, и как его можно заменить.

Часть конструкции

Эта запчасть является основной в системе запуска двигателя. Без стартера невозможно построить ни один современный автомобиль, так как он раскручивает коленчатый вал до определенной частоты, тем самым способствуя быстрому запуску двигателя. Также в некоторых моделях запчастей есть специальное пусковое устройство (как правило, им комплектуются только те стартеры, которые не могут включаться сами по себе).

Как выбрать стартер ВАЗ-2110?

При выборе необходимо приобретать только ту запчасть, которая предназначена именно для вашего автомобиля, иначе такая деталь не подойдет. И даже для отечественных ВАЗ есть разные типы стартеров для определенной модели. При выборе всегда учитывайте тот факт, что стартер на ВАЗ-2110 не всегда может подойти под «шестерку» или «девятку».

Замена

Итак, после покупки перед нами стоит задача установить новую деталь.Но прежде чем это сделать, нужно снять сломанную деталь на ВАЗ-2110. Стартер – его установка сначала начинается с отключения питания путем снятия минусовой клеммы. Далее необходимо разобрать защиту двигателя (если она есть) и найти место крепления запчасти. На ВАЗ десятого семейства стартер расположен с правой стороны от форсунки. Научиться очень просто — конструкция похожа на большую шпильку с гайкой.

Затем необходимо поднять автомобиль на возвышенность.Для этого можно использовать простой домкрат, но лучше всего перейти на эстакаду или на смотровую яму. Способов много — главное, что можно залезть под машину и открутить несколько болтов. Какие, мы расскажем позже.

Итак, приступим непосредственно к орехам. Стартер ВАЗ-2110 крепится на 3 болта: первый выполняет функцию фиксации плюсового провода на втягивающем; Второй держит основной минусовой провод; Третий находится внизу стартера и удерживает все остальные минусовые провода.Итак, нужно открутить все 3 гайки. Затем подойдите к капоту и открутите верхний болт стартера. Все, на этом этапе демонтаж детали завершен. Теперь можно смело приступать к установке новой запчасти. Делается по тому же принципу.

Срок службы

И напоследок — о сроке службы вновь установленных деталей. Зачастую стартеры ВАЗ служат по 5-6 (а иногда и по 7) лет. Но это не значит, что в этот период не нужно следить за его состоянием, иначе ваш железный друг не заведется.

Почему не заводится двигатель ваз 2112. Что могло сломаться

Невозможность запуска двигателя на ВАЗ 2112 — стандартная проблема этой модели (особенно с 16-клапанным двигателем). Лучшим решением для выявления основной проблемы является использование диагностического стенда.

При отсутствии такой возможности можно частично провести проверку своими руками, на месте.

Неправильная работа электрооборудования

Чаще всего причина неисправности кроется в неправильной эксплуатации электрооборудования.Это одна из самых распространенных проблем, связанных с ошибкой запуска. Первое, что нужно проверить, это работу электронного блока управления. Выглядит так:

Часто вода банально попадает в контактные группы, другие узлы системы зажигания. Это приводит к окислению контактов, отсутствию подачи напряжения.

Проблемы могут быть связаны как с реле топливного насоса, так и со стартером. Не забывайте о проверке контактов, различных подключений. Часто проблема кроется в «массе» — в проводке просто нет нуля.

Иногда причина невозможности запуска кроется в сигнализации — ее поломка, неправильная настройка часто приводит к невозможности запуска двигателя. При отсутствии необходимых инструментов, опыта установки «сигналки» самостоятельно справиться с проблемой будет сложно.

Неисправность топливной системы

Принцип работы топливной системы ВАЗ 2112 мало чем отличается от аналогичных автомобилей с инжекторной системой впрыска. Часто проблема чисто механическая – забивается сетка бензонасоса.

Это приводит к невозможности подачи топлива под необходимым давлением в камеру сгорания. Забитая сетка бензонасоса выглядит так:

Важным фактором в работе двигателя автомобиля является именно общее состояние топливной системы. Если машина не заводится или плохо схватывает, постоянно глохнет – проблема может заключаться в неправильной работе рампы форсунки. Проверка достаточно проста и ее можно сделать самостоятельно:

  • вскрываем специальную заглушку — она ​​черного цвета, находится на одном из концов ската;
  • наличие давления определяется просто — нужно только поднести руку к отверстию.

Часто бывает, что давление в рейке есть. Но машина продолжает плохо заводиться. В этом случае стоит перейти к следующему шагу – проверке работы топливного насоса. Иногда проблема в карбюраторе. Автомобили модели ВАЗ 2112 с такой системой впрыска сложно найти в продаже. Если на холодную заводится с трудом, то проблема кроется, скорее всего, в электрике.

Проблемы в работе бензонасоса

В отличие от других моделей, выпускавшихся заводами ВАЗ ранее, топливный насос расположен в модели 2112 непосредственно в салоне за задним сиденьем. В первую очередь нужно проверить, запитан ли насос. Сделать это очень просто — достаточно воспользоваться мультиметром:

  • установить переключатель прибора в режим проверки постоянным напряжением до 20 В;
  • снять специальную клемму с насоса;
  • с помощью щупов проверяем питание при включенном зажигании.

Если питание есть, но бензин все равно не подается, то нужно просто заменить деталь на новую. Ремонт не имеет экономического смысла.

Стоимость помпы на ВАЗ 2112 обычно не превышает 1,5 тыс. руб. Если искра есть, но двигатель глохнет на ходу (в том числе и на холостых), проблема может заключаться в низком давлении.

Неисправность системы зажигания автомобиля

Часто невозможность запуска двигателя автомобиля кроется в поломке системы зажигания. Основные узлы, которые нужно будет проверить:

  • аккумуляторная батарея;
  • замок зажигания;
  • свечи;
  • катушки зажигания;
  • датчик положения коленвала.

Часто проблема связана с аккумулятором, особенно если дело обстоит зимой. Батарея может быть повреждена из-за холодной погоды. Либо окислились контакты, либо обрыв одного из проводов питания. Все это может привести к серьезным неисправностям. Проверить батарею относительно просто:

  • с помощью тестера измеряется напряжение на контактах — оно должно быть не менее 12,6 В;
  • используется ареометр — измеряется плотность электролита (причем нормальное значение этого значения зависит от температуры окружающей среды).

Еще одним слабым местом является замок зажигания. Нередко контактная группа уходит стоя. Обычно просто сгорает. В результате плюсовые контакты, подающие напряжение на стартер, просто перестают работать. В этом случае потребуется произвести замену. Проверить работу замка зажигания можно только одним способом – разобрать его.

Выход из строя свечей зажигания

Первое, о чем стоит подумать после проверки наличия питания и замка зажигания, это целостность свечей зажигания. Так как даже при наличии искры они могут работать некорректно. Проверить их довольно просто:

  • свеча выкручивается из своего блока с помощью специального ключа;
  • на него ставится один из подсвечников;
  • то нужно «крутить» стартер.

Искра между центральным и боковым электродами должна быть синего цвета. Если она красного цвета или вообще отсутствует, свечу необходимо заменить. Эта деталь является расходным материалом. По регламенту, вне зависимости от рекомендаций производителя самих свечей, их необходимо заменять каждые 10 тыс. км.

Проверка катушек зажигания

Зачастую отсутствие искры на одной из свечей связано не с ее выходом из строя, а с другими причинами. Например, проблема с катушкой зажигания. Проверить это относительно легко:

  • необходимо снять катушку с посадочного места;
  • необходимо проверить внутреннее сопротивление – это можно сделать с помощью обычного тестера – значение должно быть от 0,0 до 0,3 Ом;
  • то называются первичные обмотки.

При отсутствии показаний или если они не соответствуют номинальным, катушку следует заменить на новую. Такие детали ремонту не подлежат.

Проверка стартера

Стартеры, устанавливаемые на ВАЗ 2112, относительно надежны. Но если после всех вышеперечисленных проверок не удалось выявить причину невозможности запуска, то ее следует снять для диагностики.

Самостоятельно разобрать и проверить все его компоненты будет крайне сложно.В первую очередь нужно проверить: поступает ли напряжение на силовые контакты стартера? Часто это обрыв кабеля, перегиб, окисление контактов и приводит к невозможности запуска двигателя.

Так как нет напряжения на обмотке стартера. Процесс диагностики автомобиля может занять много времени. Поэтому начинать следует с очевидных и наиболее распространенных неисправностей.

Следует отметить, что если есть проблемы с пуском на горячую неисправность, определить сложно.Если вы не можете справиться с ремонтом самостоятельно, то стоит обратиться в квалифицированный сервис.

Довольно часто владельцев отечественных автомобилей интересует вопрос, почему стартер крутит, а ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, вдали от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно ознакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в ряде случаев самостоятельно найти возникшую проблему, а затем устранить ее и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? чаще всего это происходит в холодное время года, а если за автомобилем нет должного ухода и обслуживания, то может случиться в любой момент. В этой статье мы постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с запуском двигателя в любое время года. Такие проблемы могут возникать как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Почему двигатель не запускается

Трудности с запуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких приборах:

  • Неисправности топливной системы для всех типов двигателей;
  • Проблемы в электрооборудовании машины.
Также следует учитывать, что запуск мотора в мороз существенно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Проблем с аккумулятором и стартером касаться не будем, будем считать, что с ними все в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Топливная система, что с ней не так?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях двигателей разный, но перемежающиеся неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных – электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, что может привести к сбоям при попытке запуска двигателя.

Бензонасос с электроприводом может не работать из-за отсутствия напряжения питания на его клеммах. Виновником такой ситуации может быть перегоревший предохранитель или оборванные провода. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, забитые форсунки не дадут запустить двигатель. Но больше всего проблем в топливной системе присуще форсункам.

В таких системах есть несколько датчиков, которые следят и регулируют работу силового агрегата. Выход из строя ДПКВ сделает невозможным запуск мотора.Такие неисправности могут возникать из-за неисправности регулятора давления в топливной системе. Плохой запуск инжектора двигателя не исключен организаторами.

А что может быть с электрооборудованием?

Если есть что подгорать в рабочих цилиндрах, то нужно искать что заставит смесь сгореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи.Не бывает так, что все устройства выходят из строя одновременно, поэтому о них стоит поговорить отдельно.

Будем считать, что трамблер установлен правильно, в таком случае может произойти отказ через поломку крышки или бегунка, выход из строя датчика Холла. Однако чаще всего причина в плохом контакте в разъеме питания распределителя зажигания. Проблемы могут быть вызваны модулем зажигания или катушками, которые не генерируют высокое напряжение для образования искры на свечах зажигания.

Форсунки работают совместно с модулями зажигания, которых обычно по два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндров. В этих системах проблематичным может быть электронный блок управления, который вырабатывает управляющие импульсы для всех систем, включая зажигание. Проверить этот блок можно только заменив его. То же самое можно сделать и с модулями зажигания.

Иногда может возникать неисправность, не вырабатывается напряжение, способное образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси.Проверить его работу можно, если выкрутить пробку из цилиндра и вместе

Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 очень часто сталкиваются с проблемой — крутит стартер, а машина не заводится. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать обо всех причинах данной неисправности, на что обратить внимание в первую очередь и устранить эту поломку своими силами.

Вообще причин, по которым двигатель может не заводиться, очень много, и рассмотреть их все в одной статье невозможно.Однако есть «базовые» условия, необходимые для успешного запуска. Мы обсудим их сейчас.

Почему стартер крутит, а машина не заводится

Для успешного запуска требуется подача топлива под рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовить правильную воздушно-топливную смесь. Эти условия следует проверить в первую очередь, когда двигатель отказался запускаться.

Подгоревший контакт реле втягивающего стартера ВАЗ 2110

Затруднения с запуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам.Виновников следует искать в таких приборах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов двигателей;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Также следует учитывать, что пуск двигателя в мороз существенно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Проблем с аккумулятором и стартером касаться не будем, будем считать, что с ними все в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Почему не заводится Ваз 2110 — 3 основные причины

Проблемы с аккумулятором

В первую очередь, если ВАЗ 2110 не заводится, но крутит стартер, стоит проверить работу аккумуляторной батареи. Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора будет соответствовать значению 12,6 В. При полном разряде оно падает до уровня 10,5 В. Но даже высокое значение напряжения аккумулятора на холостом ходу не гарантирует его стабильной работы, о чем подробнее будет сказано чуть ниже.


Следует понимать, что свинцово-кислотные аккумуляторы не терпят полного разряда. Кроме того, их мощность может быть значительно снижена по количеству рабочих циклов и общему сроку службы. Таким образом, аккумуляторная батарея с высоким уровнем напряжения холостого хода, с отключенными электроприемниками, может быть не в состоянии обеспечить необходимую мощность для работы стартера. Как я могу это проверить?

Определить факт отсутствия в аккумуляторе резерва необходимой емкости (Ампер-часы) можно с помощью того же мультиметра, который считывает уровень напряжения на клеммах аккумулятора в момент пуска двигателя.Если напряжение падает ниже 10,5 В, то аккумулятор полностью разряжен или вышел из строя и не способен запустить стартер ВАЗ-2110.


Среди основных причин саморазряда аккумулятора можно выделить следующие:

  1. вышел из строя генератор или не работает регулятор напряжения;
  2. ключ зажигания, оставленный включенным на длительное время;
  3. неправильная эксплуатация аккумуляторной батареи, выход из строя вследствие физического износа и исчерпания ее рабочего ресурса;
  4. неисправность проводки.

Во избежание проблем с аккумулятором и работой генератора на приборной панели ВАЗ есть специальная индикация. Сообщает о возможных проблемах с генератором, обрыве ременной передачи от приводного вала к генератору или неисправности аккумуляторной батареи. Если вы не хотите преждевременно покупать новый аккумулятор, проблемы с генератором следует решить в ближайшие 50-100 км. пробега после появления соответствующей индикации на приборной панели.

Проверка свечей и искр

Если двигатель не запускается в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер.Вы можете попытаться запустить его снова, но вряд ли это принесет пользу. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться запустить карбюраторный двигатель, то бензин заливает свечи и делает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. У форсунок есть режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля — нужно лишь нажать педаль газа в пол и повернуть стартер.


Но это полумеры.В первую очередь следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе так, чтобы между металлической частью свечи зажигания и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между контактами свечи зажигания проскакивает равномерная искра.


Проверяйте каждую свечу следующим образом. Если нет искры ни на одной свече, то глобальные проблемы в системе зажигания.

Проверка топливного насоса и подачи топлива

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях двигателей разный, но периодические неисправности во многом схожи.Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных – электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, что может привести к сбоям при попытке запуска двигателя.

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи зажигания. Если отвинченная от цилиндра пробка мокрая и пахнет бензином, значит, с подачей топлива все в порядке.Однако лучше убедиться в этом понадежнее.

Бензонасос с электроприводом может не работать из-за отсутствия напряжения питания на его клеммах. Виновником такой ситуации может быть перегоревший предохранитель или оборванные провода. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, забитые форсунки не дадут запустить двигатель. Но больше всего проблем в топливной системе присуще форсункам. В таких системах имеется несколько датчиков, которые следят и регулируют работу силового агрегата.Выход из строя ДПКВ сделает невозможным запуск мотора. Такие неисправности могут возникать из-за неисправности регулятора давления в топливной системе. Плохой запуск инжектора двигателя не исключен организаторами.


На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе с помощью специального клапана на конце топливной рампы. Отвинтите крышку и нажмите на клапан отверткой. Бензин должен брызнуть из-под клапана. Затем отпустите клапан и включите зажигание.В это время топливный насос должен начать работать, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере насос не работает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если насос заработал, то снова проверяем давление в топливной системе, сбросив его через тот же клапан в рейке. В очередной раз брызги бензина говорят о том, что с системой подачи топлива все в порядке.Когда бензин не брызжет и вообще не появляется из-под клапана, речь может идти о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратку в бак) или о какой-то пробке в магистрали подачи топлива магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).


На карбюраторных двигателях гораздо проще проверить подачу топлива. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, пошевелить рычагом дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие на педаль газа, и посмотреть, брызжет ли бензин из распылительного сопла.Вы можете закачать бензин в карбюратор с помощью рычага ручного насоса, который есть на всех механических бензонасосах.

Обрыв ремня ГРМ

ВАЗ 2110 не заводится, стартер крутит — возможно причина кроется в обрыве ремня ГРМ?

Привод газораспределительного механизма двигателя осуществляется от шестерни коленчатого вала. Изначально для этой цели использовались цепи, а ремни ГРМ, которые начали широко применяться около двадцати лет назад, вызывали недоверие у автовладельцев.

Несомненными преимуществами ременной передачи перед цепной являются простота конструкции, небольшой вес и низкий уровень шума. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ.

Конечно, неисправный, порванный или ослабленный ремень ГРМ также является причиной того, что ВАЗ 2110 не заводится. Кстати, на стоковых недеформированных моделях двигателя 21120 порванный ремень ГРМ также вызывает деформацию клапанов и требует дополнительного ремонта. В этом случае езда даже после замены ремня без переборки клапанов невозможна.


Проверить наличие искры в свечах зажигания визуально, включив зажигание и прижав внешнюю металлическую часть свечи зажигания к металлическому неокрашенному кузову автомобиля или к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, поэтому работать лучше в диэлектрических перчатках. Если нет искры только на одной свече, обязательно проверьте остальные, сделав соответствующие выводы.

Последствия обрыва ремня ГРМ целиком и полностью зависят от конструкции силового агрегата.Чтобы представить, что произойдет в этот момент, нужно обратиться к механике двигателя внутреннего сгорания.

В работающем двигателе поршни непрерывно перемещаются от одной мертвой точки к другой. Во время такта впуска поршень движется вниз и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, а поршень движется вверх. В момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапаны должны быть закрыты. При обрыве ремня ГРМ распредвал перестает вращаться, а клапана останавливаются в одном положении.При этом коленчатый вал продолжает вращаться по инерции, а поршни устремляются в сторону открытых клапанов.


В некоторых двигателях, например, 8-клапанный ВАЗ-2111, поршни имеют специальные канавки во избежание контакта с клапанами в случае обрыва. В этом случае никаких последствий не будет, кроме того, что автомобиль не сможет самостоятельно добраться до гаража или мастерской.

Как проверить топливно-воздушную систему ВАЗ 2110

Еще одной причиной, по которой не заводится ВАЗ 2110, может быть неисправная подача топливно-воздушной смеси в двигатель автомобиля.В системе подачи воздуха неисправности возникают крайне редко и сводятся либо к сильно забитому воздушному фильтру, либо к засорению воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут в исправном личном транспортном средстве. Но если машина, например, служебная или куплена недавно, не лишним будет убедиться, что фильтр цел, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Система подачи топлива в двигатель управляется электронным блоком управления, который, в свою очередь, регулирует соотношение топлива и воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика положения дроссельной заслонки.Если они оба неисправны, неудивительно, что ВАЗ 2110 не заводится.


Далее стоит проверить состояние воздушного фильтра, так как это сделать проще всего. И, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, необходимо проверить давление в системе, создаваемое при работе топливного насоса. Подсоедините манометр к диагностическому порту топливной рампы и измерьте давление. Низкий его уровень говорит о засорении фильтра насоса, а высокий – о неисправности коробки передач.

Нормальный уровень давления напрямую зависит от типа двигателя, установленного на автомобиль ВАЗ 2110:

  1. предел от 284 до 325 кПа является нормальным для моторов типа 2111, 2112;
  2. предел от 364 до 400 кПа является нормальным для двигателей типа 21114, 21124.

Кстати, исправность топливного насоса можно определить и по отсоединению магистрального шланга подачи газа в рейку и прокачке через него газа в чистую емкость. Исправный насос будет качать как минимум 1.5 литров в минуту. топливо.

Прослушайте также работу стартера. Включается ли основное электромагнитное реле с характерным щелчком и работает ли вообще электромеханический привод блока? Несмотря на то, что конструкция стартера предельно проста, он легко может потерять электрический контакт или выйти из строя коробка передач. В последнем случае будет слышен характерный скрипящий или свистящий звук.

Если стартер не вращается, следует демонтировать его из-под капота автомобиля.Этот процесс не займет много времени, как, собственно, и разборка самого блока. Стоит проверить исправность электрической части мультиметром, «прозвонить» обмотки, разобрать редуктор. Большое количество смазки в нем в холодное время года не дает проворачиваться стартеру.

Проверка электрооборудования ВАЗ 2110

Если есть что подгореть в рабочих цилиндрах, то нужно искать, что заставит смесь сгореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи.

Не бывает так, что все устройства выходят из строя одновременно, поэтому о них стоит говорить отдельно. Будем считать, что трамблер установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, выход из строя датчика Холла.

Однако чаще всего причина в плохом контакте в разъеме питания распределителя зажигания.Проблемы могут быть вызваны модулем зажигания или катушками, которые не генерируют высокое напряжение для образования искры на свечах зажигания. Форсунки работают совместно с модулями зажигания, которых обычно по два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндров.

В этих системах проблематичным может быть электронный блок управления, который вырабатывает управляющие импульсы для всех систем, включая зажигание. Проверить этот блок можно только заменив его. То же самое можно сделать и с модулями зажигания.


Иногда неисправность может исходить от катушки высокого напряжения, она не генерирует напряжение, которое может вызвать искру для воспламенения воздушно-топливной смеси. Проверить его работу можно, если выкрутить свечу зажигания из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить ее контакт с массой двигателя. В это время нужно крутить стартер и наблюдать за свечой. Отсутствие искры свидетельствует о неисправности катушки зажигания. Нельзя не остановиться на таком элементе систем зажигания, как свечи зажигания.

Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их эксплуатации металлические части их электродов выгорают, после чего зазор увеличивается, пуск двигателя становится более трудным, а то и невозможным. Регулярно проверяйте состояние свечей, особенно их зазор, тогда проблем можно избежать. Можно еще продолжить рассмотрение ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится.

Учесть абсолютно все случаи просто невозможно, но во избежание подобных ситуаций своевременно выполняйте регламентные работы на машине, используйте только качественные рабочие жидкости.

Неисправность автомобиля – неприятность для владельца, особенно если машина по неизвестной причине внезапно перестала заводиться. Если ВАЗ 2112 не заводится, проблема может заключаться в разных узлах автомобиля. Многие поломки можно легко устранить своими руками, поэтому перед обращением в мастерскую мы стараемся самостоятельно найти и устранить причину невозможности запуска двигателя. Чаще всего двигатель не запускается из-за выхода из строя одного из элементов, отвечающих за запуск, зажигание или питание.

Проверка системы запуска

Поломка в системе запуска в основном связана с неработающим стартером. Если при включении зажигания звука стартера не слышно, в первую очередь проверяем соединительные контакты на целостность. После этого убеждаемся в отсутствии обрыва или короткого замыкания в цепи, отвечающей за включение стартера. Неисправность этой детали может быть вызвана выходом из строя тягового реле. Если при включении стартера слышен звук в виде многократных щелчков, неисправность вызвана перегоревшей обмоткой тягового реле, недостаточно заряженным аккумулятором, слабыми контактами в цепи подключения стартера.Если стартер работает, но не крутит или крутит недостаточно быстро, ВАЗ 2112 не заведется из-за севшего аккумулятора, подгоревших контактов на реле метки, изношенных щеток стартера, грязного коллектора, короткого замыкания в обмотках или сломанные контакты.

Если стартер крутится, но маховик остается в исходном положении, рекомендуется проверить, не поврежден ли удерживающий контакт картера сцепления со стартером. Причиной поломки в этом случае может быть износ зубьев маховика или ведущих шестерен.Если после запуска двигателя стартер не начинает работать, проверяем муфту свободного хода и контакты тягового реле. При обнаружении одной из перечисленных неисправностей важно немедленно остановить двигатель.

Диагностика системы зажигания

Если ВАЗ 2112 не заводится, а со стартером все в порядке, приступаем к диагностике системы зажигания. Ставим машину на нейтральную передачу и стояночный тормоз. Включив зажигание, проверьте наличие повреждений или ослабления контактов на высоковольтных проводах, ведущих к свечам зажигания и модулю зажигания.После этого осматриваем соединения и целостность низковольтных проводов системы зажигания. Если проводка исправна, убеждаемся в наличии искры на свечах. При отсутствии искры придется устанавливать новые высоковольтные провода. Чтобы убедиться, что причина отказа двигателя ВАЗ 2112 в работе именно эта проблема, можно взять провода с исправной машины и проверить, будет ли искра. Если искры нет, замените модуль зажигания. Если есть искра, меняем свечи.Причина неисправности зажигания может крыться в поломке системы управления двигателем.

Проверка системы питания на ВАЗ 2112

Исключив вышеперечисленные поломки, приступаем к проверке системы питания на ВАЗ 2112. Если ВАЗ 2112 не заводится, необходимо убедиться в том, что давление топлива в топливная рейка находится на необходимом уровне. Бывает так, что двигатель автомобиля не заводится из-за грязного воздушного фильтра, обрыва электрических контактов, ведущих к колодкам системы впрыска топлива.Возможно, вышел из строя топливный насос или регулятор давления топлива. Если после включения зажигания звук от работы бензонасоса не слышен, то причина отказа запуска двигателя в выходе из строя этой детали. Проверив все системы, но не найдя причину поломки, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

В идеале проблему надо искать диагностическим сканером. Но можно и по старинке, как уже было сказано выше: проверить наличие искры и подачу топлива.При включении зажигания работает ли топливный насос, слышно ли жужжание под задним сиденьем? Если нет, проверьте предохранитель и разъем топливного насоса. Предохранитель топливного насоса находится в блоке за центральной консолью; чтобы получить к нему доступ, нужно снять накладку в ногах переднего пассажира. Вам нужен предохранитель с номером 3 (топливный насос, форсунки). Кроме него стоит проверить предохранитель 1 (контроллер), а также реле 5 (топливный насос) и реле 6 (основное). Также стоит проверить разъем бензонасоса, проблема в плохом контакте на разъеме.Выкрутив свечу зажигания, можно проверить наличие искры, надев колпачок свечи, прислонив свечу к корпусу и провернув ее стартером. При этом, если вывернуть свечу наизнанку, будет видно, поступило ли топливо или свеча сухая. Часто бывает, что он не заводится из-за неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала, определяющего момент подачи топлива и искры зажигания. Расположение датчика на четвертом фото. Не лишним будет снять кожух и заглянуть в привод ГРМ — мог порваться ремень.Ну и убедитесь, что в баке достаточное количество бензина, ведь указатель уровня топлива может врать.


Не заводится двигатель на ваз 2112

Залог успешного ремонта – спокойствие и здравый смысл. Никогда не паникуйте, а определите истинную причину проблемы. Если ВАЗ-2112 не заводится, нужна концентрация и собранность.

Что нужно знать о диагностике

Простой совет: не нужно везти машину на диагностику.В связи с тем, что ноутбуки сейчас есть практически в каждом доме, недобросовестных заведений, где можно пройти такую ​​проверку, очень много. Когда программа не замечает ошибок, они сообщают вам, что с вашим автомобилем все в порядке. По большому счету, этот диагноз можно назвать простым выкачиванием денег.

Правильная диагностика должна выполняться следующим образом:

Сначала считываются ошибки.

Проверяются сигналы, поступающие от датчиков на форсунке.

Измеряется давление, создаваемое топливом.

В самом конце вы должны получить правильный ответ о том, что произошло и что вам предстоит делать с машиной в дальнейшем.

Если у автолюбителя есть инженерная жилка, он может попытаться найти причину, по которой ВАЗ-2112 не заводится. В этом случае вы сможете устранить проблему своими руками, сэкономив на услугах сервиса.

Проверка приборов

Когда было замечено, что ВАЗ-2112 не заводится, нужно было включить зажигание и внимательно посмотреть на приборную панель.Должен отображать аварийный сигнал в виде включенных лампочек:

Низкое давление масла.

Сигнал нормального заряда аккумулятора.

Сигнал проверки двигателя.

Если панель приборов никак не реагирует и не загорается при включении, следует искать причины отсутствия подачи питания. Для этого проверьте крепление клемм на аккумуляторе. Также обратите внимание на предохранители. При исправной приборной панели ремонт ВАЗ-2112 следует продолжать следующим образом.Переключите свое внимание на лампочку Check Engine.

Эта контрольная лампа загорается при неработающем двигателе и информирует о том, что ЭБУ исправен и питание по нему проходило и проходит. Если индикатор «Check Engine» не горит, следует приступить к проверке всех предохранителей ЭБУ. Они расположены справа от водителя, возле переднего пассажирского сиденья (под бардачком).

В этом месте и вместе с ними расположена так называемая планка, где находятся три реле и предохранительный блок.Первое реле отвечает за ЭБУ. Устройство №2 – это пуск вентилятора. А реле под третьим номером работает в связке с бензонасосом. При повороте ключа в зажигании должны щелкнуть устройства номер один и три — это подача электроэнергии на топливный насос и блок управления. Нет необходимости продолжать ремонт ВАЗ-2112 до тех пор, пока лампочка Check Engine не будет исправной.

Если иссякли идеи по ремонту, попробуйте подключить исправный ЭБУ и таким образом проверить.Это позволит определить, в нем проблема или нет. Если сигнальная лампа «Check Engine» по-прежнему не работает, скорее всего, неисправен ЭБУ. Без него машина не заведется. Говоря о цене ЭБУ, стоит отметить, что это недешевая вещь. Стоит около 100 долларов. Некоторые запчасти на ВАЗ-2112 стоят достаточно дорого. — один из них. По сравнению с тем, что цена на сам автомобиль ВАЗ-2112 составляет от 150 тысяч рублей, вряд ли кто-то будет покупать запасной агрегат.

Проверка работы топливного насоса

При повороте ключа в замке зажигания должен быть слышен отчетливый звук в районе задних сидений.Этот гул создается работающим насосом, который качает топливо. При отсутствии звука необходимо проверить реле, отвечающее за бензонасос, и соответствующие предохранители. Если проблема не в них и они работают без нареканий, следует измерить напряжение, которое проходит через клеммы помпы.

Если напряжения нет, ищите проблему в соответствующей проводке.

Проверка стартера

Для проверки работы стартера поверните ключ зажигания.Когда ваш ВАЗ-2112 и он не реагирует на поворот ключа, следует проверить заряд аккумулятора. Если напряжение аккумуляторной батареи достаточное, необходимо проверить качество соединения клемм со стартером и исправность. Если стартер работает исправно, переходите к следующему пункту ремонта.

Проверка искры

При работе сигнализатора Check Engine, исправности топливного насоса и исправности стартера следующая контрольная точка — наличие искры. Чтобы его проверить, нужно выкрутить свечу, прижать ее к массе и запустить стартер.

Проверка происходит по очереди, на всех цилиндрах. Подобные проблемы бывают на многих инжекторных автомобилях ВАЗ-2112. Цена нового стартера, кстати, 2-3 тысячи рублей.

Варианты развития ситуации

Искра есть на свечах зажигания всех цилиндров. Это уже хороший знак. Переходим к следующему шагу.

Искра проходит на первом и четвертом цилиндрах, на остальных отсутствует. Вывод: не работает катушка зажигания 2112.

Искра проходит на втором и третьем цилиндрах, на остальных отсутствует. Вывод тот же, что и в предыдущем пункте. Его также следует заменить. Когда после замены этого элемента проблема не ушла, виной всему неисправность вывода ключей на модуль зажигания от электронного блока управления. Ремонт устройства решит эту проблему.

Когда совсем нет искры, наиболее вероятной причиной может быть поломка датчика положения коленчатого вала, от которого идут команды на его формирование.

Визуальный осмотр

Для визуального осмотра свечей их необходимо выкрутить из цилиндра. После демонтажа проводится визуальный осмотр. Необходимо оценить, промокли они или нет. Когда все элементы сухие, форсунки, скорее всего, неправильно распыляют топливо. В этом случае нужно проверить топливную рампу, а точнее давление в ней. На его боку можно обнаружить болт, после откручивания которого на освободившееся место устанавливается манометр для проверки.Когда элемент на месте, необходимо включить насос, который качает топливо, и прибор зафиксирует давление в рейке. Если вы не можете найти манометр, просто оставьте отверстие под болт открытым. При включенном насосе из него должна вытекать струя топлива. Если давления нет, проверьте топливный фильтр. Также осмотрите магистраль, которая ведет к рампе от бака. Если проблема в фильтре, замените его. Запчасти на ВАЗ-2112 этого типа стоят недорого – до 200 рублей.

Если мокрые

При обнаружении мокрых свечей их необходимо снять и просушить.

Затем их следует установить на свои места. Если после таких работ машина все равно не заводится, а свечи залиты бензином, следующий этап- проверка меток газораспределительного механизма. Для этого снимается пластиковый кожух, проверяются метки на распредвале и его шестерне; не забываем про метку на шестерне коленвала. Если они находятся в неправильном положении, произошло нарушение синхронизации.Также стоит проверить ключ, в тесном сочетании с которым работает ДПКВ. Вторая причина, по которой могут заливаться свечи – это забитые форсунки. В этом случае их необходимо очистить.

Заключение

Вот, собственно, и все самые распространенные причины, влияющие на запуск мотора. Как видите, если ВАЗ-2112 не заводится, проблему можно решить своими силами.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112 , 2114 и 2115 не заводятся? Список причин и последовательность действий

Иногда владельцев отечественных автомобилей интересует вопрос почему крутит стартер однако ВАЗ 2110, 2112 , 2114 не заводится.Такой неприятный момент может наступить внезапно, в течение всего года, вдали от сервисных центров в других ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно ознакомиться со списком возможных неисправностей. Это позволит иногда самостоятельно найти возникшую проблему, а затем устранить ее и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится ? чаще всего это происходит в холодное время года, а при отсутствии должного ухода и содержания за автомобилем может произойти в любой момент.В этой статье мы постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с запуском двигателя в любое время года. Такие проблемы могут возникать как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Затруднения с запуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких приборах:

  • Неисправности топливной системы для всех типов двигателей;
  • Проблемы в электрооборудовании машины.
Стартер крутит машину, ВАЗ 2107 не заводится.

Также следует учитывать, что пуск двигателя в мороз существенно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумулятором и стартером, будем считать, что с ними все в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Читайте также:

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях двигателей разный, но периодические неисправности во многом схожи.Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных – электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приведет к сбоям при попытке запуска двигателя.

ВАЗ 2110 не заводится

стартер но не заводится

ваз не заводится 2110 16 клапанная форсунка, крутит стартер но не заводится .

Читайте также:

Бензонасос с электроприводом может не работать из-за отсутствия напряжения питания на его клеммах. Виновником такой ситуации может быть перегоревший предохранитель или оборванные провода. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, забитые форсунки не дадут запустить двигатель. Но больше всего проблем в топливной системе присуще форсункам.

Автомобиль не заводится, стартер не крутит Тойоту.

В таких системах есть несколько датчиков, которые следят и регулируют работу силового агрегата.Выход из строя ДПКВ сделает невозможным запуск мотора. Такие неисправности могут возникать по вине регулятора давления в топливной системе. Исключить из организаторов плохой запуск форсунки двигателя нельзя.

Если есть что подгорать в рабочих цилиндрах, то нужно искать что заставит смесь сгореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи.Не бывает так, что все устройства выходят из строя одновременно, поэтому о них стоит поговорить отдельно.

Будем считать, что клапан установлен правильно, в таком случае может произойти отказ через поломку крышки или ползунка, выход из строя датчика Холла. Однако чаще всего причина в плохом контакте в разъеме питания распределителя зажигания. Проблемы могут быть вызваны модулем зажигания или катушками, которые не генерируют высокое напряжение для образования искры на свечах зажигания.

Читайте также:

Форсунки работают в связке с модулями зажигания, которых обычно по два на двигатель.Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндров. В этих системах проблематичным может быть электронный блок управления, который вырабатывает управляющие импульсы для всех систем, включая зажигание. Проверить этот блок можно только заменив его. То же самое можно сделать и с модулями зажигания.

Форд не крутит стартер, машина не заводится.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки, она не генерирует напряжение, которое может вызвать искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.Проверить его работу можно, если выкрутить свечу зажигания из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить ее контакт с массой двигателя. В это время нужно прокручивать стартер и смотреть свечу. Отсутствие искры свидетельствует о неисправности катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах систем зажигания, как свечи зажигания. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их эксплуатации металлические части их электродов выгорают, после чего зазор увеличивается, запуск двигателя становится более трудным, а то и невозможным.Регулярно проверяйте состояние свечей, особенно их зазор, тогда проблем можно избежать.

Можно еще продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112 , 2114 не заводится. Учесть абсолютно все случаи просто невозможно, но во избежание подобных ситуаций делайте это своевременно. регламентные работы при обслуживании машины используйте только качественные рабочие жидкости.

В идеале проблему надо искать диагностическим сканером.Но можно и по старинке, как было сказано выше: проверить наличие искры и подачу топлива. При включении зажигания срабатывает бензонасос, гудит под задним сиденьем? Если нет, проверьте предохранитель и разъем топливного насоса. Предохранитель топливного насоса находится в блоке за центральной консолью; чтобы получить к нему доступ, нужно снять накладку в ногах переднего пассажира. Вам нужен предохранитель с номером 3 (топливный насос, форсунки). Кроме него стоит проверить предохранитель 1 (контроллер), а также реле 5 (топливный насос) и реле 6 (основное).Также стоит проверить разъем бензонасоса, проблема в плохом контакте на разъеме. Выкрутив свечу, можно проверить наличие искры, надев колпачок свечи, прислонив свечу к корпусу и провернув ее стартером. При этом, если вывернуть свечу наизнанку, будет видно, поступило ли топливо или свеча сухая. Часто бывает, что он не заводится из-за неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала, определяющего момент подачи топлива и искры зажигания.Расположение датчика на четвертом фото. Не лишним будет снять кожух и заглянуть в привод ГРМ — мог порваться ремень. Ну и убедитесь, что в баке достаточное количество бензина, ведь указатель уровня топлива может врать.


Неисправность автомобиля – неприятность для владельца, особенно если машина вдруг по неизвестной причине перестала заводиться. Если ВАЗ 2112 не заводится, проблема может заключаться в разных узлах автомобиля.Многие поломки можно легко устранить своими руками, поэтому перед обращением в мастерскую мы стараемся самостоятельно найти и устранить причину невозможности запуска двигателя. Чаще всего двигатель не запускается из-за выхода из строя одного из элементов, отвечающих за запуск, зажигание или подачу питания.

Проверка системы запуска

Поломка в системе запуска в основном связана с неработающим стартером. Если при включении зажигания звука работы стартера не слышно, в первую очередь проверяем соединительные контакты на целостность.После этого убеждаемся в отсутствии обрыва или короткого замыкания в цепи, отвечающей за включение стартера. Неисправность этой детали может быть вызвана выходом из строя тягового реле. Если при включении стартера слышен звук в виде многократных щелчков, неисправность вызвана перегоревшей обмоткой тягового реле, недостаточно заряженным аккумулятором, слабыми контактами в цепи подключения стартера. Если стартер работает, но не крутит или вращается недостаточно быстро, ВАЗ 2112 не заведется из-за севшего аккумулятора, подгоревших контактов на реле метки, изношенных щеток стартера, грязного коллектора, короткого замыкания в обмотках или сломанные контакты.

Если стартер крутится, но маховик остается в исходном положении, рекомендуется проверить, не поврежден ли контакт крепления картера сцепления к стартеру. Причиной поломки в этом случае может быть износ зубьев маховика или ведущих шестерен. Если после запуска двигателя стартер не начинает работать, проверяем муфту свободного хода и контакты тягового реле. При обнаружении одной из перечисленных неисправностей важно немедленно остановить двигатель.

Диагностика системы зажигания

Если ВАЗ 2112 не заводится, а со стартером все в порядке, приступайте к диагностике системы зажигания. Ставим машину на нейтральную передачу и стояночный тормоз. Включив зажигание, проверьте, нет ли повреждений или ослабления контактов на высоковольтных проводах, ведущих к свечам зажигания и модулю зажигания. После этого осматриваем соединения и целостность низковольтных проводов системы зажигания.Если проводка исправна, убедитесь в наличии искры на свечах. При отсутствии искры придется устанавливать новые высоковольтные провода. Чтобы убедиться, что причина отказа двигателя ВАЗ 2112 в работе именно эта проблема, можно взять провода с исправной машины и проверить, будет ли искра. Если искры нет, замените модуль зажигания. Если есть искра, меняем свечи. Причина неисправности зажигания может крыться в поломке системы управления двигателем.

Проверка системы питания на ВАЗ 2112

Исключив вышеперечисленные поломки, приступаем к проверке системы питания на ВАЗ 2112. Если ВАЗ 2112 не заводится, необходимо убедиться в том, что давление топлива в топливной рампе находится на необходимом уровне. Бывает так, что двигатель автомобиля не заводится из-за загрязненного воздушного фильтра, обрыва электрических контактов, ведущих к колодкам системы впрыска топлива. Возможно, вышел из строя топливный насос или регулятор давления топлива.Если после включения зажигания звук от работы бензонасоса не слышен, то причина отказа запуска двигателя в выходе из строя этой запчасти. После проверки всех систем, но не найдя причины поломки, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Что делать, если ВАЗ 2112 не заводится? Для начала успокойтесь и не паникуйте. Чтобы придраться, нужны трезвые, спокойные мозги. Не нужно сразу тащить машину к мега специалистам со сканером.Сейчас, когда ноут на каждого встречно-поперечного, недобросовестных диагностов много. Их диагноз заключается в том, что они подключаются к ЭБУ и считывают ошибки. Если ошибок нет, говорят, что у вас все в порядке. Это не диагноз, это отмывание денег. Обычная диагностика: чтение ошибок, проверка сигналов с датчиков форсунок, замер давления в топливной рампе и, в конце, четкий ответ, что нужно сделать с машиной, чтобы завелась. Вы всегда можете попробовать разобраться в неисправности самостоятельно и данная статья поможет вам в этом.

Ваз 2112 не заводится, последовательность действий:
1) Включаем зажигание и смотрим на приборную панель. На нем должны гореть следующие лампы: лампа аварийного давления масла, лампа зарядки аккумулятора, лампа «Check Engine». Если панель не загорается при включении зажигания, нужно искать, почему на нее не поступает питание, надежность клемм аккумулятора, предохранитель в монтажном блоке.
Если панель горит, то нас больше всего интересует лампа «Check Engine».Этот индикатор загорается, когда двигатель не работает, и указывает на то, что ЭБУ включен и находится в хорошем рабочем состоянии. Если «Check Engine» не загорается, то нужно проверить предохранитель на ЭБУ, который находится со стороны пассажира под бардачком слева. Есть сам электронный блок управления, а также планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — реле ЭБУ, второе — включение вентилятора, третье — бензонасос. При повороте ключа зажигания должно щелкнуть первое и третье реле: питание подается на ЭБУ ВАЗ 2112 и топливный насос.
Не переходим к следующим пунктам, пока не добьемся, чтобы загорелась лампочка «Check Engine». В крайнем случае можно закинуть заведомо рабочий ЭБУ, и проверить, так ли это. Если лампочка «Check Engine» не горит, то ЭБУ не работает и машина не заводится. Кстати, ЭБУ вещь дорогая, его цена около 100 долларов. И прежде чем его покупать, нужно быть на 100% уверенным в его неисправности. В некоторых случаях, например, при сгорании выходных ключей, ЭБУ можно отремонтировать.
2) При включении зажигания в районе заднего сиденья должна быть слышна работа топливного насоса. Если звука нет, нужно проверить предохранитель и реле бензонасоса. Если они исправны, то снимите заднее сиденье и измерьте напряжение на клеммах бензонасоса. Если напряжение не приходит, ищите причину в проводке.
3) Узнаем крутит ли стартер при повороте ключа зажигания. Если не крутит, проверяем, заряжен ли аккумулятор, все ли клеммы подключены к стартеру, исправно ли работает втягивающее реле.Если стартер крутит, переходите к пункту 4.
4) Если горит «Check Engine», бензонасос качает, стартер крутит, то нужно проверить искру. Для проверки искры выкручиваем свечу, прижимаем ее к массе и крутим стартером. Проверяем искру на всех четырех цилиндрах двигателя поочередно.
Возможны следующие ситуации:
— Искра есть на всех четырех цилиндрах. Итак, все в порядке, переходим к пункту 5.
— Искра на 1 и 4 цилиндрах есть, на 2 и 3 — нет.Неисправна катушка 2 и 3 цилиндра в модуле зажигания.
— Искра на 2 и 3 цилиндре есть, на 1 и 4 нет искры. Неисправна катушка 1 и 4 цилиндра в модуле зажигания. Требуется замена модуля зажигания. Если замена модуля зажигания не помогла, то неисправны ключи вывода на модуль зажигания из ЭБУ. Нужен ремонт ЭБУ.
— Нет искры ни на одном цилиндре. Наиболее частой причиной в данном случае является ДПКВ. ДПКВ ВАЗ 2112 — датчик положения коленчатого вала двигателя.На основании сигнала от этого датчика ЭБУ дает команду модулю зажигания на образование искры. Также очень часто они выпадают, сгнивают жилы из разъема ДПКВ. Также ДПКВ может быть исправным, но шестерня, на которой работает датчик, механически не связана с генераторным колесом.
Многих очень пугает то, что на инжекторе ВАЗ 2112 много датчиков. Да, датчиков много, но машина не заводится только из-за неисправности одного из них — ДПКВ.Если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) неисправен, ЭБУ будет работать по ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Если ДПДЗ неисправен, ЭБУ рассчитает горючую смесь по ДМРВ. аварийный режим работает, но двигатель заводится. Он может троить, глохнуть, машина заводится. При неисправных лямбде, датчике фаз, датчике детонации ВАЗ 2112 тоже заводится.
5) Выкрутите свечу из цилиндра и посмотрите, мокрая она или нет. Если свечи сухие, то ладан не распыляет горючее.Необходимо проверить давление в топливной рампе. Со стороны топливной рампы есть специальный болт, который откручивается и вместо него вставляется манометр. Затем включается топливный насос и манометр должен показывать давление в рампе. Если нет манометра, можно просто открутить болт и включить насос — из отверстия под манометр должна потечь хорошая струя топлива.
Если нет давления в топливной рампе, необходимо заменить топливный фильтр, проверить, не засорен ли топливопровод от бака к топливной рампе.
6) Если свеча мокрая, то необходимо выкрутить все свечи Ваз 2112 и просушить их. Положить на место. Если машина снова не заводится и свечи залиты бензином, нужно проверить метки ГРМ. Снимается кожух ремня ГРМ и проверяется метка на шестерне распредвала и метка на шестерне коленвала. Если метки не совпадают, то нарушены фазы газораспределения и машина не заводится.

Коленчатое колесо, на которое одевается ремень ГРМ, соединяется шпонкой с шестерней, от которой работает ДПКВ.Проверьте, на месте ли этот ключ.
Если шестерня болтается сама по себе, искра не будет подаваться должным образом и двигатель не запустится.
Также свечи можно заправить, если забиты форсунки и они не распыляют, а заливают топливо. В этом случае необходимо прочистить форсунки. Из-за грязных форсунок двигатель обычно неисправен, но заводится.

Грязные форсунки дают о себе знать с наступлением холодов, когда для запуска двигателя необходима дозаправочная смесь, которая легко заливает свечи и ВАЗ 2112 не заводится.
Это все основные причины того, что ВАЗ 2112 не заводится. Описанные выше неисправности – это 99 процентов случаев, когда машина отказывается заводиться. Бывают более глубокие и труднодиагностируемые случаи, но это скорее исключение, чем правило. Проверка этих вещей не составит труда даже водителям с небольшим опытом и позволит сэкономить деньги на ремонте. А в дальнейшем, может быть, не раз
выручит в ситуации, когда машина не заведется.

Ningbo lezd electric co ltdlishan development zone ditang yuyao zhejiang china 315491 является импортером в Украине

8511400098 Электроприборы для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания автомобилей общего назначения не для промышленной сборки автомобилей стартеры ??230?1 3708000 10 стартер ГАЗ 53 66 ПАЗ 12В 1 5кВт 200?? 5722 3708000 стартер ВАЗ 2101 2107 2121 редуктор 12В 1 58кВт 500?? 5712 3708000 STARTER VAZ 2108 2109 2113 21112 2108 2109 2113 21115 Rebber 12V 1 55KW 200PCS 5702 3708000 STAZ Magnets 12V 1 55KW 100PC 2002 3708 01 стартер MTZ Peak 24V 3 2 кВт коробка передач 20 шт. 2402 3708 01 стартер MTZ 12V 2 8 кВт коробка передач 50 шт. 422 3708000 STARTER GAZ 3102 31029 3110 ZMZ 402 12V 1 75KVT 100 шт. 0 9á86 018 350 стартер Daewoo Lanos Opel 1 2 кВт Z 9 12V 50 шт. 0 986 017 120 Стартер Daewoo Lanos Chevrolet Lacetti 0 8 кВт Z 10 12V 50 шт. 9142780 Стартер MTZ 12V 2 7KW Analog Магнетон 200шт ST 142 3708000 10 0 14 721 кг 13 861 84 154 82 900 172724 6,07 Китай Имя столбца представления
8511

0
Детали устройств зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания для транспортных средств не предназначенные для промышленной сборки автомобилей 42 3708400 крышка стартера передняя ВМД 402 200шт 6012 3708400 крышка стартера передняя ВМД 406 шестерня 200шт 42 3708400 10 крышка стартера передняя ВМД 406 100 Pieces 6002 3708600 Привод Газовый Стартер с ИК WMD 402 10 4021 10 9142 37 086 100 шт. Шедер привод MTZ Starter 24V 12 42 3708600 10 200sht привод старшего газа WMD 31029 3102 406 100 шт. 422 3708600 Стартерский диск GAZ 31029 3102 37110 402 WMD 400SHT 5712 3708620 привод стартера ВАЗ 21б08 2109 2113 2115 100шт магниты для стойки якорь 42 3708200 31029 3102 ГАЗ УАЗ ЗМЗ 402 Москвич 48шт Страна CN Торговая марка DC Производитель Ningbo Lezd Electrical Co LTD 0 841 кг 779 5 608 5 536 189284 7,20 Китай Имя столбца представления
8511400098 Электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания для транспортных средств, предназначенных для промышленной сборки мототехники: Стартер: 9172780 01 Стартер DEC МТЗ 100 ЗИЛ 5301 24в усиление аналог Магнетон 3 2кВт 150шт Страна CN торговая марка DECARO Производитель Ningbo Lezd Electrical Co.ООО 0 911 кг 863 6 510 6 420 195548 7,55 Китай Имя столбца представления
8536419090 Электроаппараты общего назначения Электроаппараты для коммутации защиты от прерывания и отключения по току или комбинации или поддимкнэння цепей реле на напряжение не более 60В на силу тока свыше 2А не для механической сборки автомобилей СТ142 3708800 Реле втях ДАФ 200шт 9172 3708800 втях МТЗ реле 24В реле 50шт 9142 37088 втях МТЗ 12 100шт Страна CN торговая марка DC Производитель Ningbo Lezd Electrical Co., ООО 0 679 кг 660 4 998 4 940 195882 7,57 Китай Имя столбца представления
8536419090 Электроаппараты общего назначения Электроаппараты для коммутации защиты от прерывания и отключения тока или комбинации или подстановки цепей реле на напряжение не более 60В для силы тока более 2А не для промышленной сборки автотранспортных средств: 9142 37 088 01 Реле ДЭК втях Johnston 12 9142780 стартер 200шт 01 дек 9172 01 дек 37088 МТЗ 24В реле втяг cтартер 9172780 01 дек 100шт Страна Китай торговая марка DECARO Производитель Ningbo Lezd Electrical Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU