Седан BMW E90 имеет еще 3 модификации в кузове Е91 (универсал), Е92 (купе) и Е93 (кабриолет). У всей линейки возникают схожие неисправности двигателя, электрики и других узлов. Двигатели (N54, N46, N52) имеет различные объемы — от 1,8 до 3 литров. Существуют варианты с турбонаддувом, ДВС и ТНВД.
Основная проблема Е90 и ее модификаций — потеря контакта плюсового провода с блоком предохранителей. После этого завести машину невозможно и доставка в автосервис осуществляет эвакуатором. Симптомов поломки нет, она происходит
На практике часто приходится сталкиваться с жалобами клиентов на свист в печке. Причина — неисправный вентилятор или коррозия вала вентилятора. Наименее дорогой ремонт в этом случае — разобрать печку, очистить мотор от ржавчины и смазать его.
Люфт рулевой рейки BMW E90 проще всего обнаружить во время парковки при возврате руля в исходно положение и постороннему стуку (выход из строя кардана). Сломанную рейку можно либо заменить, либо восстановить на профильной станции техобслуживания БМВ.
Протечка прокладки масляной крышки характерна для любых моделей БМВ. У
BMW сами по себе прожорливы в отношении масла. Но если расход стал совсем непомерным, то скорее всего разрушились маслосъемные кольца. Для двигателя N52 это одна из характерных проблем. Избежать поломки поможет регулярный осмотр машины через каждые 7–10 тысяч км пробега.
Потеря мощности в двигателе сопровождается «ошибкой датчика Valvetronic» или Engine fault. Reduced power. Соответственно двигатель переходит в аварийный режим работы. В таком случае ремонт двигателя BMW предваряет диагностика топливной системы (ТНВД), катушки зажигания, форсунок, клапанов Vanos и бензонасоса.
На работу двигателя могут оказывать влияние электромагнитный клапан и преобразователь давления.