При нарушениях в работе двигателя Ford Focus осмотр следует начать с уровня масла, тормозной жидкости и антифриза. Все пространство под капотом нужно осмотреть на предмет отсутствия или наличия масляных подтеканий, остатков охлаждающей жидкости. Затем следует осмотреть электропроводку автомобиля — гнезда катушек зажигания, свечи, посадку высоковольтных проводов. Если с этим все в порядке, а двигатель все равно не запускается, то это уже повод обратиться в автосервис для диагностики мотора.
Что может выявить профилактический осмотр на станции техобслуживания ФОРД:
- неисправна система пуска движка;
- нет контакта в системе зажигания;
- вышла из строя система питания.
Уязвимое место системы пуска Ford Focus — это стартер. У него перегорает плавка вставка F13, блок реле и предохранителей или разрушаются контактные соединения. Загрязнение коллектора или износ щеток снижают скорость вращения якоря стартера или полностью его блокируют. В результате двигатель не запускается.
Признаки неисправности фордовского стартера:
- повторяющиеся щелчки при включении;
- нет вращения якоря или оно очень медленно;
- якорь вращается, а маховик нет.
Ремонт двигателя Ford Focus (Форд Фокус) лучше доверять специалистам автосервиса. Самостоятельно в системе зажигания удастся заменить плавкую вставку, проверить затяжку контактов в цепи и подзарядить аккумулятор. Остальные ремонтные работы требуют специального оборудования и дефектовки двигателя.
Система зажигания в Ford Focus 1, 2 и 3 имеет напряжение в 40 000 В. Удар током может привести к ожогам, поэтому без опыта работы с электропроводкой лучше не пробовать устранить неполадки самостоятельно. Проверку катушки зажигания следует проводить тестером или омметром.
Когда при ускорении автомобиля отчетливо слышны детонационные стуки в двигателе, то это свидетельствуют о повреждении проводов высокого напряжения, неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости или неправильном калильном числе свечей.
Работа с перебоями намекает на неисправность свечей зажигания, а вот если двигатель неровно работает на холостом ходу, то причина в обеднении топливовоздушной смеси. Данная проблема состоит из нескольких частей: сначала на колбе датчика концентрации кислорода образуются отложения, а потом сам датчик повышает напряжение сигнала. Устранить неисправность можно заменой датчика и устранением заедания дроссельной заслонки.
Зимний период приносит владельцам Форд Фокус приносит новый сюрприз: двигатель легко запускается даже в сильный мороз, но тут же глохнет. Происходит это
Основные причины плохой работы двигателя Ford Focus связаны с низким напряжением, стартером, свечами зажигания и датчиками.