Окисление контактов ЭБУ и дизельного двигателя становятся причиной «плавающих» оборотов и проблем с запуском — блок управления просто не получает часть данных для правильной подачи топлива в ТНВД. Вопреки распространенному мнению плунжер на запуск мотора оказывает мало влияние. А вот неправильный сигнал электроники не дает выставить нужную подачу дизельного топлива в М51 (плунжер действительно способен затруднить «горячий» пуск при сильном проседании, но практически всегда основная проблема в контактах, дорожках ДДЕ и электропроводке).
BMW 325 с двигателем M51
Что влияет на обороты дизельного двигателя BMW:
- подача топлива;
- контактный разъем ТНВД к блоку двигателя;
- сеточка в топливном насосе высокого давления;
- обратный клапан крышки ТНВД;
- электронная головка блока управления;
- замасливание дорожек;
- блок ДДЕ;
- металлические опилки в корпусе ТНВД.
Ремонт дизельных двигателей BMW (БМВ) лучше проводить в автосервисе. Но при необходимости можно проверить контактный разъем собственными силами:
- у разъема есть фишка и провод — нужно их пошевелить и посмотреть меняется ли работа двигателя;
- почистить фишку от масла или солярки с форсунок;
- заменить фишку.
ECU для дизельного M51 на BMW E30
Обратный клапан в верхней крышке топливного забивается и увеличивает давление. Чтобы почистить его, нужно вывернуть клапан и промыть специальной жидкостью. Понять, что клапан исправен достаточно просто. Достаточно потрогать отходящий от него в бак шланг — в норме шланг будет горячий.
Металлические опилки в корпусе ТНВД оседают на катушке и стенках. Опилки возникают
Обслуживание дизельного мотора дороже чем ДВС, поэтому владельцам таких BMW лучше внимательнее относится к прохождению ТО и диагностике двигателя в автосервисе.