BMW X5 относится к Sport Activity Venicle, что предполагает высокую надежность узлов. Однако подвеска автомобиля в экстремальных режимах часто выходит из строя. Плюс качество российских дорог отрицательно сказываются на надежности немецких агрегатов.
Первое поколение Х5 получило переднюю подвеску в наследство от
Все-таки X5 не внедорожник: на неровном покрытии ходовая может подвести
В автосервисе хорошо знают и другое слабое место — крепление корректора фар к малому правому рычагу. При окислении контактов проводка обрывается. Догадаться об этом можно по кривому свету фар.
Стойки стабилизатора и расходники Х5 потребуется заменить уже после 30 000 км пробега. В автосервисе можно поменять и на оригинальные запчасти (примерно 3–4 тысячи рублей), или на более дешевые аналоги (1,5–2 тысячи рублей).
Другие неисправности передней подвески BMW E53:
- выход из строя верхних шаровых опор;
- износ пыльников;
- износ амортизаторов.
Задняя подвеска Х5 — это проблемы с верхними рычагами и пневмоподвеской. Вредность этих деталей в том, что могут отказать достаточно внезапно без явных визуальных дефектов. Поэтому лучше не забывать приезжать в автосервис на диагностику ходовой или для планового техосмотра BMW.
Ходовая BMW надежна, но требует к себе внимания
Признаки неисправности подвески BMW (относится к любым моделям и кузовам):
- характерные щелчки во время начала движения;
- снос передней или задней оси при поворотах (особенно на неровной дороге);
- стуки и шумы при переезде выбоины или стыков на асфальте/бетонке;
- раскачивание кузова при движении по неровным поверхностям;
- увеличение тормозного пути и срабатывание ABS при торможении;
- ухудшение управляемости автомобилем;
- появление сильного люфта на рулевом колесе;
- на поворотах резина «свистит»;
Также можно обратить внимание на шины. Если вы заметили, что износ шин ускорился или стал неравномерным, то это повод записаться в автосервис на диагностику ходовой.
До такого лучше не доводить!
В услугу по ремонту ходовой части станции техобслуживания включают:
- замена амортизаторов, втулок и тяг стабилизатора;
- ремонт рулевых реек;
- установка новых сайлентблоков и ступичных подшипников;
- замена шаровых опор.