Чистка топливных форсунок своими руками: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Содержание

Промывка форсунок своими руками

Каждый человек, разбирающийся хоть немного в машинах, понимает, что система впрыска является важнейшим элементом любого автомобиля. От исправной работы инжектора и форсунок зависит динамика разгона, расход топлива и вообще работа силового агрегата в целом. Некоторые автомобилисты умеют чистить своими руками форсунки, но если вы только планируете этому научиться, читайте нашу статью до конца.

Топливная система современных моторов представляет собой очень сложный и чувствительный ко многим воздействиям механизм. В связи с этим использование плохого топлива сразу приводит к сбоям в работе силового агрегата. В нем могут содержаться различные примеси, которые предназначены для повышения октанового числа бензина.

к содержанию ↑

Надо ли промывать форсунки?

Такие химические соединения, как бензол, олефин и сера, образуют в топливопроводе и рампе отложения смолянистого характера, а при сжигании топлива на внешних и внутренних поверхностях форсунок также образуются загрязнения.

Эти отложения имеют вид корочки черно-коричневого цвета, которая не растворяется бензином, поэтому для ее удаления используют разные способы прочистки форсунок.

Некоторые автовладельцы доверяют работы по промывке только специалистам в автомастерских, оснащенных профессиональным оборудованием.

к содержанию ↑

Как диагностировать загрязнение форсунок?

Как мы говорили выше, основной причиной засорения форсунок и нарушения их работы является заливание в бак некачественного топлива. Предотвратить загрязнение можно, заправляясь только в проверенных местах, так как даже незначительные отложения могут ухудшить работу силового агрегата.

Перед прочисткой форсунок инжектора своими руками или на СТО необходимо убедиться в том, что эти работы вообще необходимы. Признаками засорения впрыска являются:

  • подергивание машины;
  • нарушение работы мотора;
  • нестабильные холостые обороты;
  • запах бензина, который сгорает не полностью;
  • провалы при ускорении;
  • повышение расхода бензина;
  • много дыма из выхлопной трубы.

Вышеперечисленные признаки указывают на наличие отложений на поверхностях форсунок. Восстановить нормальную работу машины можно, прочистив их специальными средствами.

к содержанию ↑

Присадки для чистки форсунок

Чистить форсунки можно разными методами, каждый из которых по-своему хорош. Наиболее простой вариант предполагает добавление в бак с топливом специальной присадки. Их выпускают многие производители автомобильной косметики, поэтому просто подберите вариант на свой вкус и кошелек. На 50-70 литров топлива в бак обычно заливают около полулитра присадки.

Этот метод промывки очищает все элементы топливной системы:

  • бак;
  • бензонасос;
  • магистрали;
  • форсунки.

Способ считается достаточно рискованным, так как вся грязь и отложения, отслаивающиеся от внутренних поверхностей бензопровода и самого бака, могут испортить клапан регулятора давления. Соответственно, специалисты не советуют производить промывку форсунок без снятия с помощью присадок.

Это разумно делать исключительно в профилактических целях.

к содержанию ↑

Специальные приспособления

Существует еще один метод промывки форсунок в гаражных условиях, который предполагает применение особых приспособлений и установок (чаще всего самодельных) для подачи средства. Процесс промывки заключается в запуске мотора и его работе на моющей жидкости. Способ отличается высокой эффективностью и в большинстве случаев удается достичь положительного результата.

При промывке топливных форсунок сольвентами могут испортиться свечи, поэтому после промывки их необходимо заменить или установить на время промывки старые.

к содержанию ↑

Ультразвуковая промывка

Эта технология промывки форсунок наиболее эффективна и предполагает погружение форсунок в специальную ванну с жидкостью для разъедания отложения. Принцип действия метода основывается на кавитационной чистке. Предусмотрена возможность регулировки мощности, защищая систему от перегрузок.

Для систем впрыска, имеющих хрупкие керамические форсунки, данный способ является единственным допустимым, так как обеспечивает хорошую чистку и не повреждает рабочие элементы.

После чистки важно заменить все фильтры, а также уплотнительные и фиксирующие кольца.

Своими руками почистить форсунки этим способом вам вряд ли удастся, так как для этого нужно дорогостоящее оборудование. Специалисты советуют чистить систему впрыска при использовании отечественного топлива через каждые 20-30 тыс. километров пробега.

Если заливать в бак качественный европейский бензин, который у нас вряд ли где-то продают, необходимость в чистке форсунок не возникает. Однако даже при этом автопроизводители советуют менять форсунки через каждые 100 тыс. километров пробега. Разумеется, это обслуживание является слишком дорогостоящим, поэтому можете ограничиться регулярной чисткой.

к содержанию ↑

Технология самостоятельной чистки

Для промывки форсунок своими руками вы должны понимать принцип действия этих элементов: они нагнетают топливную смесь в поршни через специальные клапаны. Каналы и отверстия форсунок со временем засоряются, в результате чего топливо подается с перебоями или в недостаточном количестве.

Никогда не откладывайте чистку форсунок системы впрыска, чтобы они не забились слишком сильно, в результате чего придется их менять.

Для очистки в домашних условиях вам нужно снять давление с топливной системы, запустив мотор и вытащив предохранитель топливного насоса. Далее надо действовать по такой схеме для промывки форсунок:

  1. Отсоедините клеммы от форсунок, а также вытащите из рампы топливные шланги подачи и обратки.
  2. Бережно открутите рампу.
  3. Снимите уплотняющие резинки форсунок.
  4. Демонтируйте сами форсунки.

Вам потребуется специальная промывочная жидкость для форсунок или в крайнем случае промывка для карбюраторов, а также приспособление для продувания жидкости через впрыскивающие элементы. Изготовить его можно из обычной пластиковой бутылки, которую шлангом надо соединить с входом в форсунку и емкостью с промывочной жидкостью. Также вам потребуются два провода, которыми нужно будет запитать форсунку от клемм АКБ.

Замыкайте и размыкайте цепь, чтобы клапан впрыска попеременно открывался и закрывался, пропуская промывочную жидкость под давлением. Бывалые автомобилисты, испробовавшие лично такой метод чистки, отмечают, что если через 5-6 циклов прочистки форсунка не распыляет топливо, как положено (факел должен быть равномерным), ее придется поменять.

Сама промывка осуществляется в таком порядке: пропустите немного жидкости и оставьте форсунку, чтобы отложения слегка размягчились, а затем подайте новый импульс от АКБ на клапан. После завершения процесса можете собрать все в обратной последовательности и завести мотор. Если форсунки действительно были забиты, вы сразу заметите явное улучшение динамики и снижение расхода топлива.

Видео:

Ультразвуковая чистка форсунок своими руками


Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельный стенд. Чистка форсунок + замер производительности.

Делал на пару раз. Поэтому не стал облагораживать. Главное функционал

Полный размер

Вот эти форсы. Для начала почистил снаружи. Поснимал рассохшиеся уплотнительные кольца и с помощью шурупа вытянул сеточки.

Полный размер

Из бутылки сделал емкость для промывки.

Генератор импульсов

Полный размер

Заказал у китайцев генератор импульсов. Работает 1 Гц ~ 50 Гц 50 Гц ~ 1 кГц 1 кГц ~ 10 кГц 10 кГц ~ 200 кГ С плавной регулировкой выходящего сигнала. Для повторения работы форсунок с разной частотой открытия и закрытия клапана. Так как они работают на авто.

Стабилизатор напряжения LM2596

Стабилизатор напряжения LM2596 заказан у тех же китайцев. Правда заказывался с целью использования как зарядка на андроид.

Полный размер

Старая коса на форсунки пришла в негодность провода просто ломаться начали поэтому пустил ее в дело. Вот собственно управление форсами 2 крокодила — стабилизатор — генератор импульсов- транзисторный ключ работает по принципу реле. Пробовал релюшку но она не успевает преобразовать импульсы в некоторых промежутках а тупо залипает.

Полный размер

Схема

Полный размер

Думаю все понятно заливаем промывку в бутылку насосом накачиваем давление присоединяем клеммы к акб и промываем форсы изменяя частоту открытия клапана. Промывал форсунки сначала в одну сторону потом переворачивал и проливал в другую. В качестве промывки использовал сольвент, обезжириватель позже пробовал промывкой Wings

А далее самое интересное. Что из этого получилось и почему нет смысла просто чистить форсунки тем же карбоклинером как все делают без замера производительности.

Полный размер

Стенд городить не стал. Поэтому на скорую руку закрепил рампу с форсунками на стул. Опять же думаю все понятно.

Вот видео работы форсунок с изменением частоты открытия клапана.

Факел бьет в стакан. Качество распыла проверялось до этого отдельно на каждой форсунке. А сейчас смысл посмотреть их разброс друг от друга в максимально приближенных условиях работы двигателя. Время работы произвольное. Давление в рампе 2.7-2.5 атмосферы

Полный размер

Визуально 4 льет меньше чем остальные

Полный размер

Тк лабораторных мерных цилиндров нет использовал пластиковые стаканчики для пива которые взвешивал впоследствии.

И так подведем итоги. Если принять производительность работы 2 и 3 форсунок 86 грамм за 100%
1 форсунка:
82-Х%
86=100%
Х= 82*100/86= 95,34883720930233%
Разброс 100% -95,34883720930233%= 4,651162790697674%
Следовательно 1 форсунки производительность меньше на 4.6% от 2 и 3 форсунки.
4 форсунка:
65-Х%
86-100%
Х= 65*100/86=75,58139534883721%
Разброс 100%- 75,58139534883721%=24,41860465116279%
Следовательно 4 форсунки производительность меньше на 24% от 2 и 3 форсунки.
При разбросе более 5% форсунки следует заменить.
Теперь разберемся с производительностью в 1 мин:
Форсунка топливная Bosch 0 280 150 996 — 4 отверстия распыла в диске наконечника, производительность 126-132 cc/min (см3в минуту)
Снимаем 2 форсунку подключаем на прямую к бутылки и просто открываем ее без генератора импульсов в течении 60 сек. Давление создаем 3 атмосферы. После так же поступаем с 4 форсункой

Полный размер

А теперь переведем эти данные в cc/min (см3в минуту)
Перевод производительности форсунок в куб. см по формуле — Объем = масса / плотность
Проливал сольвентом по госту его плотность при 20 °С, не менее 0,867 г/м3
Производительность 2 форсунки в минуту 118/0,867=136,1014994232987 cc/min (см3в минуту)
Производительность 4 форсунки в минуту 82/0,867=94,57900807381776 cc/min (см3в минуту)

Ультразвуковая чистка форсунок — Honda Accord Coupe, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

Следующий этап обслуживания моего драгоценного аккорда — это ультразвуковая чистка форсунок на профессиональном стенде Launch 602.

Немного теории:
Форсунки бензинового двигателя имеют фильтры, которые со временем теряют свою пропускную способность, в результате чего уменьшается производительность топливных форсунок и двигатель начинает потреблять больше топлива. Снижается приемистость автомобиля, значительно увеличивается расход топлива, требуется больше времени для разгона автомобиля. Очень часто у машины плавают обороты двигателя на холостом ходу, мотор работает неравномерно.

Заранее я заказал новые уплотнительные кольца у zmeygorini4:

уплотнительные кольца

Чистку форсунок делал на СТО «АльянсМультиПром» — со снятием и установкой обратно.

снятые форсунки

Первый тест при проверки форсунок называется тест на удержание давления. После создания необходимого давления проверяются форсунки на протечку.

Второй тест — определение факела распыла топливных форсунок и их производительность. Создается рабочее давление, топливные форсунки открываются и после завершения теста определяется объем жидкости, выданной форсунками при равном давлении топлива за определенный промежуток времени.

Механик меня позвал со словами «все 6 форсунок не работают как положено«. У меня сердце ёкнуло — уже в голове были мысли, сколько могут стоить новые форсунки… Но он добавил — «сделаем как новые!«. Глянул на стенд — там все форсунки до одной просто льют, тонкая струя — ни намека на факел распыления…

Далее форсунки подключенные к стенду помещаются в ультразвуковую ванну, в которую заливается специальный химический состав. Периодическое принудительное открытие форсунок позволяет химическому составу полностью проникать внутрь форсунок и удалять отложения и загрязнения, а ультразвуковые волны, возникающие в ультразвуковой ванне позволяет эффективно удалить нагар и топливные отложения. За короткое время химическая жидкость в ванной из полностью прозрачной превратилась в коричневую…

После ультразвуковой ванны форсунки продуваются сжатым воздухом и механик оценивает чистоту сопла и фильтра каждой форсунки.

Проверка бензиновых форсунок после чистки проводится в несколько приемов. Тест на удержание давления топлива. Далее запускается программа тестирования форсунок в реальных режимах работы. На стенде имеется возможность моделир

Как провести ультразвуковую очистку форсунок

Чистота форсунок — залог правильной работы топливной системы и всего двигателя. Удалить загрязнения в форсунках можно двумя способами: с помощью промывочной станции (безразборный метод) или при ультразвуковой очистке.

Ультразвуковая очистка форсунок — это разборный метод очистки, при котором детали демонтируются и погружаются в ванну, наполненную очищающей жидкостью, где подвергаются воздействию высоких частот. Под действием ультразвуковых волн в жидкости образуются микропузырьки — происходит процесс кавитации, благодаря чему и удаляются загрязнения. До и после очистки форсунки тестируют на специальном стенде. Это позволяет оценить их производительность, герметичность и факел распыла, чтобы определить, какая форсунка неисправна или изношена.

Чаще всего процедуру ультразвуковой очистки рекомендуют при подозрениях на неисправность системы впрыска и в тех случаях, когда пробег у автомобиля перевалил за 100 тысяч километров и срок службы форсунок может подходить к концу. Также этот метод помогает очистить детали при значительных загрязнениях.

В нашей статье мы наглядно покажем, как осуществляется процедура очистки форсунок в ультразвуковой ванне в условиях автосервиса. Промывать и тестировать форсунки мы будем с помощью наших препаратов — жидкости для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах LAVR Ultra-Sonic Cleaner и жидкости для тестирования форсунок LAVR Inject Tester. Эти препараты производятся более 7 лет и зарекомендовали себя как эффективные и безопасные средства. Более подробно об их преимуществах читайте в каталоге продукции — LAVR Ultra-Sonic Cleaner и LAVR Inject Tester.

Процедуру начинаем с демонтажа форсунок. Призываем вас ответственно отнестись к этой операции! Рекомендуем держать поблизости огнетушитель и использовать индивидуальные средства защиты — перчатки, очки и т.д.

Процесс можно поделить на три этапа:

1. Очищение прилегающих к форсункам деталей от пыли и других загрязнений

Эта несложная процедура предотвратит попадание грязи в цилиндры, которая со временем может повредить детали двигателя.

2. Снятие форсунок

Стандартная процедура, на которой мы не будем останавливаться подробно и ограничимся лишь двумя замечаниями. Заранее советуем купить фильтры и резиновые уплотнители, потому что при извлечении форсунки «прикипевшие» уплотнительные кольца могут быть повреждены. Также обратите внимание на крепление обратного клапана (клапана сброса давления). Если при снятии форсунок вы проводили их демонтаж, то уплотнитель тоже лучше заменить.

3. Осмотр деталей

После снятия осматриваем распылители. «Обгоревшая» или поврежденная поверхность пластикового колпачка — явный сигнал того, что форсунка работает неправильно. Пластиковый колпачок защищает форсунку от высокой температуры в цилиндрах и предотвращает нагарообразование, поэтому при заметных повреждениях его лучше заменить. К сожалению, отдельно колпачки для форсунок купить практически невозможно, но это не означает, что придется менять весь комплект. Практически у любого диагноста найдется коробка неисправных распылителей, среди которых могут обнаружиться форсунки с нужными вам колпачками.

Во вторую очередь оцениваем состояние электрического разъема форсунки. На его контактах не должно быть следов коррозии. При необходимости очищаем от грязи и пыли.

После того, как форсунки сняты, можно приступать ультразвуковой очистке. Устанавливаем детали на рампу стенда и подключаем их к блоку управления.

Смазать уплотнитель (например, самой тестирующей жидкостью) и затем установить форсунку на рампу стенда. Подключить форсунку к блоку управления. Надежно зажать форсунку специальным переходником.
Шаг 1: тестируем форсунки на герметичность

Включаем топливный насос и наблюдаем, не течет ли топливо через закрытую форсунку. Форсунки считаются абсолютно герметичными в том случае, если в течение минуты на них не образовалось ни капли жидкости.

Течи возникают в двух случаях:

1. При износе седла клапана. Как правило, такое встречается при тестировании форсунок автомобиля с пробегом от 100 тысяч километров. Дефект серьезный, поэтому деталь придется заменить.

2. При загрязнении седла клапана. Если в зазор между седлом и иглой клапана попадет даже мельчайший кусочек нагара и других твердых отложений, форсунка перестанет закрываться полностью. Из-за этого во время работы топливо будет попадать на впускной клапан и цилиндр, что приведет к неустойчивой работе всего двигателя.

Как видно по фотографии, в нашем комплекте негерметичных форсунок нет.

Шаг 2: оцениваем равномерность факела распыла форсунки

Факел распыла проверяется в режиме полного открытия форсунки. Этот параметр зависит от типа форсунки, диаметра отверстия (отверстий), их количества и расположения, формы иглы и т.д. Единых стандартов для него нет, но как минимум, факел распыла должен иметь форму однородного правильного конуса.

 От того, какую форму имеет факел распыла, напрямую зависит качество смеси. Чем конус ровнее и больше, тем лучше топливо распыливается, т.е. смешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает. Экономичность, приемистость, уровень вибраций, скорость нагарообразования в цилиндрах — все это зависит от факела распыла.

В нашем комплекте единства формы факела распыла явно не наблюдается.

Шаг 3: оцениваем производительность форсунок

Устанавливаем под форсунки мерные цилиндры. Режимы проверки выставляются на приборной панели аппарата для тестирования. Как правило, они имитируют процесс топливоподачи на холостом ходу, а также при 3000 и 5000 оборотов. Устанавливаем давление, идентичное давлению в топливном насосе автомобиля.Нажимаем кнопку «Пуск» и в течение 3-5 минут наблюдаем за работой форсунок. Постепенно цилиндры наполняются тестирующей жидкостью. В конце этапа оцениваем результаты. Как видно по фотографиям, уровень жидкости в цилиндрах неодинаков — 83, 73, 84, 84 мл.

Примечание для профессиональных диагностов: жидкости для тестирования форсунок от разных производителей отличаются по плотности и вязкости. Использование одной и той же жидкости для тестирования форсунок в течение продолжительного времени позволяет накопить любопытную статистику нормальной производительности и отклонений для каждого типа форсунок. Благодаря этому диагностика будет производиться более точно.

Шаг 4: очистка форсунок в ультразвуковой ванне

Протестировав форсунки, приступаем непосредственно к их очистке. Сначала удаляем внешние загрязнения с форсунок с помощью губки и тряпки, смоченной растворителем. Затем извлекаем фильтры из форсунок. После процедуры очистки их необходимо заменить на новые.

Примечание: не всегда есть возможность заменить фильтры форсунок на новые. Чаще всего мастера вымачивают эти детали в препарате LAVR ML-201, даже не демонтируя их, а затем промывают в режиме обратного тока жидкости.На многих современных ультразвуковых станциях такая возможность предусмотрена.

Помечаем каждую деталь номером, чтобы после очистки и при последующем тестировании оценить изменения. Устанавливаем форсунки на специальную подставку, подключаем их к электрическим контактам и помещаем всю эту конструкцию в ультразвуковую ванну. Включаем подогрев, чтобы ускорить процесс очистки и сделать ее максимально эффективной. Оптимальная температура — 60ºC. Затем включаем ультразвук. Во время очистки блок управления подает на форсунки редкие импульсы для их открытия. Процесс удаления загрязнений также значительно ускоряется.

Примечание: есть мнение, что ультразвук может повредить хрупкое керамическое покрытие в форсунках. Чтобы исключить возможность повреждений, советуем сократить время воздействия ультразвука на детали до минимума или выбрать один из следующих вариантов очистки:
  • Промыть систему впрыска безразборным методом на работающем двигателе с помощью препаратов LAVR ML-101 или LAVR ML-102
  • Замочить форсунки в очистителе деталей LAVR ML-201.
  • Использовать препарат для промывки инжекторных систем LAVR ML-101 в качестве жидкости для ультразвуковой очистки. Этот препарат создан на углеводородной основе и имеет меньшую плотность. Благодаря этому очистка ультразвуком становится еще более щадящей.
Шаг 5: повторное тестирование

Снова устанавливаем форсунки на стенд и повторяем шаги 1-3. В нашем случае видно, что после очистки производительность форсунок выровнялась и стала практически эталонной — 88, 88, 87, 89 мл. В том случае, если показатели сильно разнятся из-за того, что одна из форсунок очистилась недостаточно хорошо, можно повторить действия, описанные в шаге 4.

Устанавливаем форсунки на место и проверяем правильность сборки, предварительно смазав резиновые уплотнители. На этом процедура ультразвуковой очистки системы впрыска закончена.

Метод очистки форсунок гидродинамической кавитации. — DRIVE2

Способ очистки гидродинамической кавитацией заключается в следующем: в потоке жидкости с большой скоростью движется игла форсунки, за её различными выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкой среды он мгновенно делится на огромное количество микроскопических пузырьков, которые схлопываются и энергией микровзрывов воздействуют на лаковые отложения, образующиеся внутри топливного канала форсунки и на самой игле.
Преимущества:
— Кавитационная зона возникает непосредственно в канале форсунки, т.е. происходит очистка сопла форсунки, топливного канала и иглы клапана форсунки.
— Возможность очистки керамических и тефлоновых форсунок.

Итак про стенд
Технология гидродинамической очистки электроклапанных форсунок бензиновых ДВС реализована в стендах линейки «Триумф» компании SVauto™. Оборудование позволяет производить очистку форсунок любых типов двигателей, включая FSI/GDI. Сопоставимое по цене со стендами ультразвуковой очистки, оно превосходит их по эффективности работы, экономичности и безопасности. Так до 50 % уменьшается время тестирования и очистки, полностью исключен риск расклепывания иглы и седла форсунки.

Особенность запатентованной SVauto™ технологии заключается в том, что зона кавитации создается непосредственно в канале форсунки. В итоге вся полезная энергия схлопывающихся кавитационных полостей расходуется «по месту», и эффективность очистки значительно увеличивается. Поскольку кавитационный процесс не затрагивает внешних поверхностей форсунок, то очищать на стендах можно даже модели, где использованы керамические детали или тефлоновые покрытия.

Прикрепляю материалы из личного опыта (сразу извиняюсь за качество фото, тогда еще не было цифрового аппарата!):
Автомобиль Daewoo Lanos 1.5 пробег примерно 120 тыс.


Тут без слов все видно по фото

На этом фото видно на дне стакана те самые лаковые отложения
Это не грязь с другой стороны, или может быть Вы подумаете что уже было. Я лично после каждого использования, стаканы вымываю и вытираю, так что они всегда кристально чистые, как на кухне:D

О Чистке в Ультразвуковых ваннах

Впервые чистка форсунок в ультразвуковой ванне была применена в 1985 году. Основной задачей чистки была очистка сопла форсунки, что в свою очередь восстанавливало геометрию факела распыла. Ультразвуковая ванна(УЗ) представляет собой открытую емкость, наполненную очищающей жидкостью. В дно ванны, с наружной части, вмонтирован излучатель ультразвуковых колебаний. Сопло очищаемой форсунки опускается в ванну. При прохождении через жидкость ультразвуковой волны возникает кавитационный процесс. Кавитационные пузыри, схлопываясь, порождают ударные волны, которые разрушают частицы загрязнений только на поверхности сопла форсунки.

Недостатки очистки форсунок в ультразвуковой ванне:
— Акустическая кавитация очищает только сопло форсунки.
— Керамические и тефлоновые форсунки, используемые сейчас на многих современных двигателях, запрещено чистить в ультразвуковой ванне
— Трудоемкость процесса. Тестирование и очистка производятся в несколько этапов(монтаж на стенд для тестирования, демонтаж со стенда, монтаж и очистка в УЗ ванне, демонтаж с УЗ ванны, монтаж на стенд для повторного тестирования, демонтаж со стенда).
— Чтобы повысить эффективность очистки операторы зачастую пренебрегают правилами эксплуатации УЗ ванн и опускают форсунку в чистящую жидкость целиком. Итогом подобной самодеятельности может быть получение короткозамкнутого витка, и, как следствие, изменение пропускной способности или же отказ форсунки.

По этому очистка на стенде считается более правильной
Информация взята с сайта производителя данного стенда SV Auto.

Благодарю за внимание!
Stay tuned, stay true!

Ультразвуковая чистка форсунок на стенде. — Toyota Mark II, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Всеобщий привет друзья) очередное воскресенье не прошло без пользы для марка) сегодня утром приехал на работу и понял, что этот день просто создан для того, что бы почистить форсунки на машине) загнал её к себе в бокс, скинул топливную рампу, благо на двигателе 1g -fe это совсем не проблема, нужно открутить всего 5 болтов: 2 держат рампу, один болт крепит обратку и 2 болтика крепят регулятор давления. 10 минут и рампа с форсунками уже в руках. Не могу сказать, что у меня были жалобы на плохую динамику авто, но почему бы не поухаживать за машиной, если есть возможность)) Когда снял форсунки, они были грязные, так же как и рампа но сами сопла форсунок, были не слишком уж забитые, хоть и было что чистить. Я не знаю, сколько эти форсунки прошли, но знаю одно, что мотор был установлен ровно год назад, т.е до этого они ездили на японском топливе и всего год распыляли наш суррогат именуемый бензином.
Рецепт чистки форсунок прост; наливаем в кастрюлю сверхсекретную нано-жидкость, кладем туда форсунки, подключаем к ним провода, кладем соль и специи по вкусу, и варим до полной готовности в ультразвуке)))
Мои варились примерно минут 40, потом я промыл и проверил их производительность на стенде. Все 6 форсунок распыляют отлично, струи ровные, симметричные, производительность одинаковая. Далее протер форсы, поставил новые уплотнительные колечки, хотя старые были ещё живые ну и собственно установил все на законное место.
Не сказать что результат превзошел мои ожидания, т. к я ничего сверхъестественного и не ожидал от этой чистки, но результат работы все же есть и он чувствуется. Мотор работает ровно, холостые обороты ровные, на педаль газа двиг реагирует моментально. Поэтому считаю, что врем не потрачено зря.

До встречи в следующем БЖ)

Грязные форсунки

Грязная топливная рампа

Варятся в ультразвуковой кастрюльке )

Чистка форсунок/инжекторов своими руками — Daihatsu Yrv, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2

Всем здрасти ) Наконец-то выделил время для промывки форсунок. Перед этим прочитал много информации и в принципе был подготовлен. В моём случае для промывки мне потребовалось:
— заранее заказанные уплотнительные кольца форсунок.
— баллончик карбклинера (kenguru).
— лабораторный блок питания (можно использовать обычную крону).
— ультразвуковая ванна со специальной жидкостью (solins).
— кусочек резинового шланга.
— моток изоленты.

Снимаем форсунки предварительно выдернув предохранитель топливного насоса и стравливаем давление с бензобака открыв крышку заливной горловины. Откручиваем топливную рейку и вынимаем форсунки. Далее я подобрал резиновый шланг чтобы он одевался на форсунку. Намотал на кончик трубки карбклинера изоленту чтобы резиновый шлан плотно на неё одевался и зафиксировал хомутом. Давление создавал балончиком, форсунку открывал подсоединением контактов лабораторного блока к форсунке. Напряжение выставил 5 вольт 0,5 ампер. После такой промывки закинул форсунки в ультразвуковую ванну. Собрал схему лабораторный блок — кнопка разрыва — форсунка. И нажатием на кнопку открывал и закрывал форсунку пока она находилась в уз ванне. Ниже прикрепил фото форсунок после промывку в ультразвуковой ванне.

Пока снимал форсунки обратил внимание на дросельную заслонку. Машина ведёт себя хорошо, обороты не плавают. Но вот состояние заслонки меня честно говоря не порадовало. Подскажите люди знающие при таком состоянии заслонки надо ли её чистить или это нормально? Прикрепляю фото, заранее спасибо.

Чистка форсунок ультразвуком — неудачный опыт — Toyota Camry, 3.

0 liter, 2005 year on DRIVE2

Всем привет!
После того как помыл форсунки, обнаружил косяк который описал в предидущем посту Чистка форсунок.
Поехал для разбора и смотреть в чем косяк. Разобрали, поставили на стенд форсунки и начала мокнуть 1 форсунка. Собрали все обратно, поставив текущую форсунку на 1 цилиндр и поехал я искать себе контрактную. После приобретения поехал на установку. Поставили и поехал я дальше.
После очередного простоя, я столкнулся опять с той-же проблемой при запуске на горячую — долгий запуск, из выхлопной идет черный дым.
Начитавшись в инете что форсы могут течь на горячую, договорился снова на разбор. Приехал, разобрали поставили на стенд — не текут. Взял строительный фен предварительно подав давление на форсунки 5 очков(чтоб на верняка) и начал я греть форсунки строительным феном. В течении часа грел, и все без результативно. Форсунки как стояли не пропуская ни капли так и стояли, а до форсунок дотронутся не возможно было т.к. очень сильно разогрел. Получается что с форсами все нормально, и смысла в замене комплекта форсунок нет?!
На текущий момент все без изменений — долгий запуск на горячую, из выхлопной черный дым прям добротный, иногда сразу заводится но как-то странно(видео).
Получается что при запуске на горячую да и на теплый двигатель идет переобогащенная смесь, но почему? С чем это связано?
Температурный датчик проверил через ELM327 — температура соответствует показаниям, без провалов.
В чем может быть дело, ведь до чистки форсов и ДМРВ все было збс.
Я уже даже и не знаю что делать дальше.Подскажите у кого какие мысли по данному случаю.

Бессонные ночи ночи все продолжались и я решил разобрать все снова.После того как машина постояла ночь на улице, решил не прогревать двигатель и разобрать снова, проверить на холодную. Снял впускной коллектор, открутил рейки, закрепил форсунки стяжками и подал давление на форсы бензонасосом. И что вы думаете, еще 3 форсунки текут. Не пойму почему я не увидел что они раньше текли на холодную… не понятно. Итого после чистки ультразвуком 6 форсунок 4 под замену. Сколько нервов и денег я потратил на все это, думаю уже не окупится и с уменьшением расхода. Делайте выводы. Больше я этой херней заниматься точно не буду! Хватило)


Zoom

Вот она ска

Zoom

Zoom

Peugeot 307 solid › Бортжурнал › Чистка фосрунок ультразвуком на стенде и ооочень непростая их установка

Всем привет. Как и обещал пишу как прошла чистка форсунок…
Итак, началось всё ещё в пятницу.
Решил я не заморачиваться с «читкой в домашних условиях» про которою говорил в этой записи
Позвонил на СТО записался на ультразвук на 9 утра в субботу.
В этот же день(в пятницу) вечером после работы поехал в гараж снимать форсы. Как всегда охотно согласился помочь Hellgree.

Большое спасибо ed02 за предоставленную инструкцию по снятию.
Только вот форсы у меня другие…
Во общем сняли всю требуху: саксофон, вохдухан, дроссель. сбросили давление с рампы, отсоединили все шланги…
Снятие форсунок заняло примерно 30мин. =) Самым сложным было снять разъёмы c форсунок (отмачивал abirb WD-40) приросли блин.

кароче извлекли

Утром в субботу как штык к 9ти приехал СТО
Процедура чистки заняли минут 20.
Несколько фото стенда

Кстати обсудил с мастером эффективность процесса «чистки в домашних условиях» Он сказал что толку от такого способа мало, и аргументировал тем, что в топливе присутствуют смолы, именно они забивают форсунки, и чтобы разрушить их и придумали ультразвук, ничем другим их не смыть…
После процедуры Hellgree подхватил меня и мы поехали в гараж ставить всё на место. тогда мы ещё не знали какой ад нас ждёт…

Оказалось то форсунки не лезут ни в рампу ни в коллектор(( Видимо резинки разбухли в очистителе или я хз в чём причина но как не пытались сразу впихнуть их мы не смогли(( На помощь приехал ещё один наш друг Леонид…
Сняли впускной коллектор чтоб удобней было пихать, ну нифига, мазали силиконовой смазкой, не лезут! Решено было положить форсы в морозилку чтобы резинки уменьшились.
Пока форсы морозились поменяли Лёне жидкость ГУРа на его C-MAX’е…
Ну так вот, достали форсунки из морозилки… и… помогло! залетели на место))

И тут случилась просто невероятная оплошность! Когда стал ставить железочку которая фиксирует форсунку к рампе она соскочила и упала куда то в ад!
Ищем на защите — нет. На полу -нет…
Поиски продлились 7 часов в шесть глаз и шесть рук… не нашли! поехали в эксист, там этих железок нет, заказал, ждать 2-3 дня… думаю ну пофиг ничё не поделаешь.

В воскресенье решил собрать всё кроме воздуха чтоб потом подлезть поставить эту железку фигову.
Ну значит привернул коллектор, соединил все шланги, разъёмы и тут подумал: Дай ка попробую завести. Завёл, всё ровно (слегка усомнился в значимости этой железки) бенз не подтекает.

Тут снова идея. Накинул воздухан, своим ходом, потихоньку еду в соседний гараж(там есть яма). Лезу, снимаю защиту… и!
Над защитой и под мотором есть у нас такая типа лыжа, за неё ещё приёмная труба держится. В профиль эта лыжа как перевёрнутая буква П… Лезу в неё магнитом на палочке и блин нахожу этот хренов фиксатор форсунки! как он туда попал? неизвестно, специально не засунешь блин! Просто подлянка какая то.

Короче, поставил всё на место, собрал воздухан, саксофон))) Поехал проверять изменения. Кстати перед установкой почистил дроссель и ДАД, как и планировал.

Впечатления: Мотор стал работать ровнее, меньше вибраций, да и как то… мягче чтоли. Отклик на нажатие акселератора незамедлительный! трогается что с кондеем что без него прекрасно никаких провалов Тяга определённо выросла. Но вот проблема со сбросом набора после 3к осталась, правда она менее заметна (или это всё эффект плацебо, хз =) )
Думаю поменять ДАД. Спасибо всем кто вытерпел прочитать до конца. Так же огромное спасибо hamster1302 за грамотное разъяснение проблемы =)

способы промывки двигателя, как своими руками промыть системы впрыска

Владельцы дизельных автомобилей неизменно сталкиваются с необходимостью чистки форсунок, которые со временем забиваются отложениями, что приводит к проблемам в работе силового агрегата. Качественная чистка дизельных форсунок может проводиться самостоятельно при помощи соответствующей автохимии, так и в специализированных сервисных центрах с использованием ультразвукового оборудования.

Зачем чистить форсунки

Для качественного распыления топлива в камере сгорания дизельные двигатели используют специальные форсунки, которые могут отличаться своим принципом

работы, конструкцией и производителем.

Современные системы впрыска позволяют распылять топливовоздушную смесь в виде спрея, что и обеспечивает качественное сгорание солярки с максимально возможной эффективностью работы силового агрегата. В процессе эксплуатации двигателя на форсунках образуются различные отложения, что приводит к проблемам с распылением топлива.

Даже при использовании качественного дизельного топлива, соответствующего всем европейским стандартам, со временем форсунки начинают выходить из строя, а многочисленные отложения и загрязнения приводят к увеличению расхода солярки, вибрации и снижению мощности двигателя. Решить данную проблему можно как полной заменой форсунок, так и их прочисткой при помощи специальной автохимии и соответствующего оборудования.

Дизельные моторы работают в условиях повышенных температур и под высоким давлением, а в сочетании с использованием некачественного топлива элементы впрыска быстро выходят из строя.

По мере увеличения загрязнения снижается пропускная способность канала, что ухудшает качество распыления смеси, появляются ощутимые вибрации, двигатель работает неровно и ухудшаются показатели топливной экономичности.

Чем чаще автовладелец выполняет промывку двигателя, тем проще содержать в чистоте форсунки и всю топливную систему. Выполняя такую работу регулярно, можно обойтись использованием присадок, добавляемых в топливо, а двигатель всегда будет работать ровно, без детонации с сохранением оптимальных показателей расхода топлива. Если же автовладелец пренебрегает своевременной очисткой форсунок, то появляется серьезные проблемы в работе двигателя. В конечном счёте придётся менять впрыск, что приводит к существенному увеличению расходов автовладельца.

Признаки необходимости сервиса

Специалисты в сервисных мастерских рекомендуют выполнять промывку системы впрыска раз в 50 тысяч километров пробега. При использовании не слишком качественного дизельного топлива и работе двигателя при существенных нагрузках необходимо сокращать интервал обслуживания мотора, выполняя такую очистку при пробеге в 20−30 тысяч километров.

К признакам необходимости очистки форсунок относятся:

  • Мотор дрожит и троит.
  • Высокая токсичность выхлопа.
  • Выстрелы и хлопки в выпускной системе.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Отсутствие тяги при нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Плавающие и нестабильные холостые обороты.
  • Наличие черного дыма из выхлопной трубы.

Подмечено, что с первыми холодами имеющиеся симптомы загрязнения системы усиливаются, двигатель отказывается заводиться, появляются сложности с эксплуатацией автомобиля.

Если автовладелец не обращает внимания на симптомы вышедшей из строя топливной системы, то в скором времени процесс износа двигателя станет необратимым. В то же время при своевременном обслуживании и качественной очистке системы впрыска можно полностью восстановить работоспособность мотора.

Как обслуживаются дизельные двигатели

Правильное обслуживание дизельного двигателя будет подразумевать не только замену масла, сервис ремня ГРМ, но и своевременную очистку форсунок. Такая работа может выполняться следующими способами:

  • При помощи специальной автохимии.
  • С использованием ультразвукового оборудования.

Выбор той или иной технологии очистки системы впрыска будет зависеть от общего состояния двигателя и наличия или отсутствия у автомобиля признаков проблем с впрыском. Если автомобиль приобретен на вторичном рынке, неизвестна его история обслуживания или у машины имеются выраженные признаки проблем с топливной системой, то следует обращаться в специализированные СТО, где с помощью соответствующего оборудования будет выполнена ультразвуковая очистка двигателя.

В качестве профилактики устранение налета на элементах топливной магистрали может выполняться при помощи соответствующей автохимии.

Большинство автовладельцев выполняют чистку дизельных форсунок своими руками, благо сегодня в магазинах автомобильных аксессуаров можно найти различные средства, которые предназначены для очистки форсунок. Такие присадки добавляют в топливо, они очищают и удаляют имеющийся в системе налет и загрязнения, улучшая общее состояние двигателя.

Промывка автохимией

На сегодня разработаны десятки различных средств, которые позволяют промыть форсунки, устранив отложения и загрязнения в системе впрыска. Это могут быть как концентрированные средства, которые предназначены для прямой промывки топливной магистрали, так и присадки в топливо, которые обладают меньшей эффективностью.

В каждом конкретном случае выбор того или иного средства для сервиса двигателя будет зависеть от наличия загрязнений, их характера, а также имеющихся проблем в работе силового агрегата.

Способы промывки:

  • Активная жидкость добавляется в топливо. Большинство специалистов отмечает посредственную эффективность такой очистки, называя выполняемую работу профилактикой, которая позволяет избежать появления отложений в топливной системе. Использовать различные присадки для чистки форсунок дизеля, которые, по словам производителей таких средств, растворяют различные отложения, можно в том случае, если имеются только начальные симптомы проблем у топливной системы. При существенных отложениях использование таких добавок в топливо может лишь навредить всей системе, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.
  • Демонтаж форсунок с их последующей промывкой на специальном стенде. Это довольно эффективный и действенный способ избавиться от различных отложений на форсунках дизельного двигателя. К сожалению, самостоятельно выполнить такой сервис бывает затруднительно. В условиях СТО мастер вскроет двигатель, демонтирует форсунки, впрыск устанавливается на специальный стенд, где по замкнутому контуру циркулирует активная жидкость. Такой раствор эффективно устраняет загрязнения, полностью очищая впрыск. Недостатком данной технологии является невозможность выполнить ее самостоятельно, а также необходимость последующей очистки и ревизии всей топливной системы.
  • Промывка двигателя на специальном стенде без демонтажа форсунок. Выполняется такая работа в условиях сервиса, когда двигатель подключают к специальному аппарату, который под высоким давлением прогоняет по системе очищающую жидкость, снимая нагар с форсунок, камеры сгорания и клапанов. Использование такого способа очистки позволяет улучшить состояние силового агрегата, а всё что останется сделать автовладельцу, это вовремя заменить топливный фильтр и провести соответствующий сервис двигателя.
  • Чистка форсунок дизеля своими руками в растворителе. Такие работы часто проводятся автовладельцами самостоятельно, когда они выкручивают форсунки из двигателя, после чего помещают их в растворитель или в сольвент. Концентрированный сольвент отлично очищает впрыск, устраняя все имеющиеся загрязнения. Автовладельцу необходимо лишь соблюдать максимальную аккуратность при выполнении таких работ, добиваясь идеальной стерильности. Сразу после промывки все рабочие поверхности смазываются маслом или топливом, после чего форсунки устанавливаются на двигатель в обратной последовательности.

В каждом конкретном случае технология работ может различаться. Необходимо учитывать имеющиеся проблемы с двигателем и степень загрязненности системы впрыска.

Использование ультразвукового оборудования

Большинство специалистов, которые занимаются сервисом и ремонтом двигателей, сходятся во мнении, что именно чистка форсунок дизельных ультразвуком является самой качественной, позволяя полностью избавиться от загрязнений, восстанавливая работоспособность системы впрыска. С помощью такой ультразвуковой технологии можно избавиться от плотных застарелых образований, полностью очищая сопло от появившегося нагара.

При ультразвуковой очистке форсунок их помещают в специальную ванну, которая наполнена сольвентом или другим аналогичным раствором, после чего с помощью специального оборудования в ванну подают ультразвуковые волны. Правильно подобранная частота колебаний ультразвуковых волн в сочетании со специальной автохимией позволяет эффективно очищать все внутренние полости деталей, растворяя даже окаменевший нагар, который устранить просто использованием автохимии будет невозможно.

После испытания все форсунки устанавливаются на специальный стенд, где проверяется качество их работы и правильность распыления топлива. Только после такой полной ревизии детали снова устанавливаются на двигатель, что позволяет улучшить работу мотора и полностью устранить проблемы с впрыском топлива. Специалисты рекомендуют выполнять такую ультразвуковую прочистку форсунок при пробеге в 70 тысяч километров на новом автомобиле, а в последующем проводить аналогичный сервис каждые 20−30 тысяч километров пробег, одновременно меняя свечи накаливания.

Единственный недостаток такой ультразвуковой очистки форсунок — это высокая стоимость сервисных работ. Поэтому большинство автовладельцев прибегает к таким услугам только в том случае, если у машины имеются выраженные признаки появления нагара в топливной системе, когда двигатель троит, работает с выраженными перебоями и имеются проблемы с пуском.

В целях экономии многие автовладельцы выполняют ультразвуковую очистку каждые 100 тысяч километров пробега. После такого масштабного сервиса в целях профилактики раз в 20−30 тысяч километров в топливо добавляют соответствующие присадки, которые не позволяют образовываться в магистрали, на клапанах и соплах форсунок плотному налету.

В процессе эксплуатации автомобиля в топливной системе и форсунках дизельных моторов может образовываться налет и другие загрязнения, которые приводят к перебоям в работе силового агрегата. Автовладельцу необходимо будет выполнять своевременную очистку форсунок от таких плотных образований. В профилактических целях следует регулярно добавлять в топливо средства для чистки форсунок дизеля, которые сочетают эффективность, доступную стоимость и простоту использования.

Промывка форсунок промывочной жидкостью (451)

Промывать форсунки рекомендуется раз в 20-30 тысяч км, потому как российский бензин оставляет желать лучшего и он способствует более быстрому загрязнению форсунок (по сравнению, например, с более качественным бензином где-нибудь в европейских странах).
Есть несколько способов промывок. Например, ультразвуком, присадками или промывочной жидкостью. Речь пойдёт о последнем способе в домаш… простите, гаражных условиях для 451 кузова 🙂

Итак, нам понадобятся:
— 2-литровая пластиковая бутылка.
— Два соска для бескамерных шин.
— Толстенький шланг с внутренним диаметром 5мм.
— Два небольших хомутика.
— Автомобильный компрессор.
— Собственно, сама промывочная жидкость (например, «Wynn’s W76695» или «Lavr ML-101» для бензиновых двигателей). В этой статье будет использоваться Wynn’s. Одного литра вполне хватит.
— Б/У свечи (если ваши совсем новенькие) или новые свечи (если вы всё равно собираетесь уже их менять).
— Что-нибудь, чем можно будет посмотреть и сбросить ошибки (например, ELM327).
— Резиновые перчатки.

1. Сборка аппарата для промывки.
Для начала соберём аппарат для промывки. На фото ниже примерно понятна схема сборки.

Присоединение рекомендуется делать именно так. Потому, что на дне пластик не такой прочный, как в крышке и его наверняка разъест в процессе промывки. А это чревато образованию щели вокруг соска. Из-за этого жидкость потом разольётся по всему, что будет в округе.

Берём бутылку, делаем две дырки (одну на дне, одну в крышке) примерно 11мм, вставляем в них два соска.
На всякий случай проверим герметичность. Подключите компрессор к соску (2) и накачайте бутылку до 3 атмосфер (bar). Внимательно послушайте, чтобы воздух не проходил из-под сосков. Если всё нормально, то стравите давление и можно продолжать дальше.
Выкрутите нипель из соска (1), и подсоедините к нему один из концов шланга.

2. Подготовка авто для промывки.
Если свечи у вас стоят относительно новые, то на время промывки лучше их вытащить и вставить БУшные (но рабочие). Если же вы всё равно собираетесь менять свечи, то можете оставить текущие свечи, но подготовьте новые. О том, как меняются свечи можно узнать здесь.

Теперь нужно отключить бензонасос. Для этого вытаскиваем предохранитель номер 16. Подробнее про предохранители можно посмотреть здесь.
Далее нам надо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого заводим автомобиль. Проработав несколько секунд, он заглохнет. Всё, давление сброшено.

Теперь идём к моторному отсеку и приглядываемся к топливной рейке. А точнее к трубопроводу, который подаёт бензин в двигатель.

Снимаем вот этот хомут

Хомутик снят для демонстрации его принципа действия

И снимаем трубку. Но для начала я бы очень порекомендовал подстелить под трубкой что-нибудь, что впитает немного бензина, который выльется из этой трубки. Саму трубку можно чем-нибудь заткнуть, дабы из неё ничего не капало во время промывки.

Свободный конец шланга нашего «аппарата» подключаем на место отключенной трубки.

3. Промывка.
Берём промывку (на фото Wynn’s 1литр) и заливаем пол-литра в бутылку нашей системы. Рекомендуется делать всё это в резиновых перчатках, ибо жидкость эта весьма едкая и вредная.

Промывку форсунок на момент написания статьи я совместил с заменой свечей, поэтому они тоже присутствуют на фотографии

Закручиваем пробку и устанавливаем наш «аппарат» примерно так, как на фото ниже (ну, или можете придумать какой-нибудь другой способ установки).

К сожалению, фотографию сделал уже под конец всей процедуры, поэтому там так мало жидкости в бутылке. Но главное, что понятен принцип установки

Включаем зажигание, но не заводим. С помощью компрессора создаём в бутылке давление в 2.8-3 атм. Затем заводим двигатель и оставляем его работать на холостых около 10 минут. Попутно следим за давлением в бутылке и поддерживаем его на нужном уровне (всё те же 2.8-3 атм). После этих десяти минут глушим мотор и ждём ещё 10 минут. В это время жидкость будет вступать в реакцию со всякой гадостью.
А чтобы ожидание было не таким томительным, вернёмся к бутылке. Отключаем компрессор и через верхний сосок сбрасываем давление. Осматриваем систему, чтобы убедиться, что бутылку нигде не разъело и нигде ничего не подтекает. Если хоть чуть-чуть начало подтекать, то лучше сразу собрать ещё одну бутылку. Иначе есть вероятность, что жидкость разъест дыру ещё больше и разбрызгается потом по всему моторному отсеку, а может и не только.
В случае успешного осмотра доливаем оставшиеся пол-литра из канистры с промывкой и снова создаём в бутылке нужное давление.

После того, как десять минут ожидания прошли, снова заводим двигатель и подгазовываем (стараемся держать в районе 2.5-3тыс об/мин). Так продолжаем до тех пор, пока не уйдёт вся жидкость из бутылки. И, опять же, следим за давлением в бутылке и подкачиваем при необходимости.

4. Собираем всё обратно.
Отключаем нашу систему от трубопровода. При этом по-прежнему не забываем подложить что-нибудь, что впитает жидкость, которая, возможно, выльется из шланга при его отсоединении.
Подключаем шланг топливопровода и затягиваем его хомутом.
Возвращаем на место 16-ый предохранитель. Включаем зажигание и заводим двигатель. Убеждаемся, что он завёлся, всё работает, а трубопровод затянут хорошо (бензин не должен просачиваться).
Теперь осталось вернуть снятые свечи или поставить новые (смотря какая ситуация из ранее описанных у вас).
Подключаем какую-нибудь устройство к бортовому компьютеру (я использовал ELM327) и смотрим ошибки (а они скорее всего будут). Стираем их, заводим автомобиль и снова смотрим ошибки. Если больше ошибок не проявилось, то всё нормально и можно ехать 🙂

5. Про свечи.
Возможно, вы спросите «Зачем нужно возиться со свечами, если даже на самой канистре с промывкой написано, что ничего менять не нужно?». Я приведу лишь пару фотографий. Первая специально сделана перед промывкой:

Отработали чуть больше 25 000 км

Вторая сделана после

Пять признаков того, что ваши топливные форсунки нуждаются в очистке

Топливные форсунки вашего автомобиля, грузовика, кроссовера или внедорожника подают бензин в камеру сгорания вашего автомобиля, где он смешивается с воздухом и используется для воспламенения искры, генерируемой свечами зажигания. Эти действия запускают ваш двигатель. Если у вас забиты форсунки, ваш двигатель не будет получать необходимое топливо. Village Autoworks очищает форсунки и перечисляет ниже пять признаков того, что пришло время для очистки форсунок.

1. Двигатель не работает

Если ваши форсунки загрязнены и/или забиты, двигатель вашего автомобиля может давать пропуски зажигания.Вы почувствуете, как будто ваш двигатель захлёбывается, что заставит ваш автомобиль качаться или вибрировать. Ваш двигатель дает пропуски зажигания и глохнет, потому что топливные форсунки не обеспечивают достаточное количество топлива для воздушно-топливной смеси.

2. Работа на холостом ходу грубая

Пропуски зажигания обычно происходят во время движения. Если ваш двигатель не получает достаточного количества топлива от форсунок, вы заметите, что ваш двигатель работает на холостом ходу, когда вы останавливаетесь. Это также приведет к тому, что ваш автомобиль будет раскачиваться и вибрировать.Если форсунки почти полностью забиты, ваш двигатель может заглохнуть.

3. Низкий расход бензина

Если вашему двигателю не хватает бензина для воздушно-топливной смеси, он будет сжигать больше топлива. Может показаться, что забитые форсунки увеличат расход топлива, поскольку через него проходит не так много топлива, но на самом деле все наоборот. Двигатель, нуждающийся в топливе, будет использовать больше газа для работы.

4. Танцующая стрелка тахометра

Это странный, но распространенный признак забитых форсунок.Тахометр вашего автомобиля — датчик, показывающий, сколько оборотов в минуту развивает ваш автомобиль — будет танцевать выше и ниже, если ваши форсунки забиты. Это связано с тем, что на обороты вашего автомобиля влияет непредсказуемый расход топлива.

5. Неработающий двигатель

Наконец, если ваши топливные форсунки полностью забиты, ваш двигатель не запустится. Как мы объяснили во введении к этому сообщению в блоге, форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания, чтобы свечи зажигания могли воспламениться.Забитые форсунки означают отсутствие топлива в камере сгорания и невозможность запуска двигателя.

Профилактическое обслуживание

Добавьте очистку топливных форсунок в свой контрольный список профилактического обслуживания, чтобы избежать засоров и связанных с ними проблем. Большинство производителей автомобилей рекомендуют очищать форсунки вашего автомобиля каждые 15 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый пробег.

Как только вы достигнете этого рубежа, принесите свой автомобиль, грузовик или внедорожник в Village Autoworks в Розвилле, штат Миннесота.Мы почистим ваши форсунки. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.

Очистка топливной системы — Jiffy Lube

Очистка топливной системы — Jiffy Lube

Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы повысить безопасность, скорость и удобство работы с этим сайтом. Спасибо.

УСЛУГИ ПО ОЧИСТКЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Когда вы едете по дороге и замечаете, что ваш автомобиль работает вяло или ему не хватает ускорения, возможно, пришло время прочистить топливную систему.Забитая топливная система или топливный фильтр могут лишить ваш автомобиль топливной экономичности и производительности. У технических специалистов Jiffy Lube® есть инструменты, материалы и обучение, чтобы очистить вашу топливную систему от отложений, снижающих производительность, и заменить ваш старый топливный фильтр, когда потребуется замена.

В ТОПЛИВЕ ВСЁ ЗАНИМАЕТСЯ ПОТОКОМ

Каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа, вы контролируете, сколько топлива и воздуха потребляет двигатель. Со временем в критических зонах топливной системы могут образовываться отложения, что приводит к снижению расхода топлива, потере мощности и другим проблемам с управляемостью.Периодическая очистка топливной системы может помочь поддерживать оптимальную работу двигателя. Специалисты Jiffy Lube® используют многоступенчатые очистители для удаления отложений из топливной системы, форсунок и камеры сгорания. Если ваш топливный фильтр нуждается в замене из-за того, что он забит или истек срок его службы, технические специалисты Jiffy Lube также могут выполнить эту услугу.

УСЛУГИ ПО ОЧИСТКЕ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Услуга очистки топливной системы Jiffy Lube® помогает очистить топливную систему, форсунки и камеру сгорания с помощью многоступенчатых очистителей для удаления отложений.

УСЛУГА ПО ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр предотвращает попадание грязи и загрязняющих веществ, которые могут находиться в бензобаке, на чувствительные детали топливной системы, такие как топливные форсунки, где они могут серьезно повлиять на управляемость. Старый топливный фильтр снимается и заменяется новым, соответствующим рекомендациям производителя.

Обратите внимание: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают все услуги по обслуживанию трансмиссии. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться в доступности услуг.

Доступные купоны на очистку топливной системы

Скидка 10

Дополнительный уход за автомобилем

© 2022 © ACE Jiffy Lube, 2020.12 High St. Norwalk, CT 06851

Услуги по очистке топливных форсунок | Топливные форсунки SouthBay

Наша служба очистки и проверки потока

С появлением этанола в современном бензине «техническое обслуживание» топливных форсунок стало лучшей процедурой для обеспечения максимальной производительности двигателя и эффективности использования топлива. Очистка топливных форсунок на автомобиле обязательна. Очистка «из банки» просто не поможет, принося больше вреда, чем пользы.Это временное решение, которое на самом деле может привести к попаданию осадка и грязи в крошечный фильтр внутри каждой топливной форсунки. Вы меняете масляный фильтр, вы когда-нибудь думали о фильтре внутри форсунки? Компания SouthBay Fuel Injectors полностью восстанавливает работоспособность форсунок и заменяет все детали, включая уплотнительные кольца, крышки, прокладки и фильтры, за небольшую часть стоимости покупки новых или восстановленных. Потому что в SouthBay мы используем новейшие стенды ASNU Flow Bench и наш проверенный процесс для очистки топливных форсунок и восстановления их до 100% исходного состояния.Начать работу легко. Нажмите и распечатайте нашу форму обслуживания. Заполните свое имя, номер телефона и дайте нам адрес электронной почты для отслеживания возврата. Предоплату вносить не нужно, мы позвоним, когда работа будет завершена. Теперь это легко, так что давайте начнем прямо сейчас.

Контрольные форсунки

Прежде чем мы сможем точно сравнить результаты до и после, мы должны установить точку отсчета. Все форсунки проходят испытания на стенде «по мере поступления» в наш цех. Форсунки проверяются на утечку под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм.Они протекают как в статике, так и в динамике. Все результаты будут отмечены и появятся в вашем сервисном отчете.

Испытательные форсунки

OHM для максимальных электрических характеристик

Одним из лучших способов проверки неисправных форсунок является использование мультитестера, иногда называемого мультиметром. Проверка непрерывности с помощью настройки OHM покажет, находится ли соединение через форсунку в нормальных пределах или оно разомкнулось и больше не может быть использовано.

Снимите внутренние фильтры, уплотнительные кольца и колпачки игл

Внешние детали и фильтры имеют тенденцию к износу со временем, в экстремальных условиях эксплуатации и в результате повседневного стресса.Никогда не используйте эти детали повторно.

Ультразвуковая очистка внешнего корпуса форсунки

Ультразвуковая очистка использует кавитационные пузырьки, создаваемые высокочастотными волнами давления (звуковыми) для взбалтывания жидкости. Перемешивание оказывает сильное воздействие на загрязняющие вещества, прилипшие к таким поверхностям, как металлы, пластмассы и керамика. Это действие также проникает в глухие отверстия, трещины и углубления. Цель состоит в том, чтобы полностью удалить все следы загрязнения, плотно прилипшие или въевшиеся на твердые поверхности. В нашем оборудовании используется ультразвук (обычно от 20 до 400 кГц) и соответствующий чистящий растворитель.

Очистите топливную форсунку внутри с помощью ультразвуковой технологии

Та же технология, что и в нашем процессе внешней очистки, используется для внутренней очистки инжектора, за исключением того, что инжектор подвергается импульсному воздействию, когда он находится в нагретой ультразвуковой ванне при различных оборотах в минуту (от 600 до 10 000 об/мин) и времени открытия от 3 мс до 12 мс. . Этот процесс удаляет любые оставшиеся загрязнения с внутренних частей инжектора.

Проверка потока для проверки правильности распыления и характеристик потока форсунки

Форсунки возвращаются на испытательный стенд и проверяются на надлежащий расход, форму распыления и утечку.Форсунки сначала запускаются в статическом режиме для измерения размера и сопоставимого расхода. Затем они динамически протекают на одном из наших испытательных стендов с компьютерным управлением. При динамическом тестировании потока форсунки запускаются последовательно со скоростью от 600 до 10 000 об/мин, при этом длительность импульса в каждом диапазоне составляет от 3 мс до 12 мс. Этот тест имитирует все положения дроссельной заслонки и условия вождения. Если в это время форсунки не соответствуют спецификации, процесс очистки повторяется.

Используйте лучшую калибровочную жидкость для топливных форсунок

Во всем нашем испытательном оборудовании мы используем только лучшую калибровочную жидкость.Чтобы быть точным, используется жидкость, максимально близкая к бензину (без использования бензина). Удельный вес – это отношение плотности вещества к плотности (массе той же единицы объема) эталонного вещества. Кажущийся удельный вес – это отношение веса одного объема вещества к весу такого же объема эталонного вещества. В нашем случае эталонным веществом является бензин. Это, наряду с правильной температурой, является разницей между хорошей и отличной мелодией. Все тесты проводятся с калибровочной жидкостью SouthBay при 20°C (±1°C), 3.0 бар (±0,01 бар), 13,8 (±0,05 В постоянного тока), насыщенный драйвер с отсечкой RC. Расход форсунки основан на испытаниях с калибровочной жидкостью SouthBay (0,745 г/мл) по сравнению с бензином 40CFR86.113 (0,735 г/мл) для испытаний на выбросы Агентства по охране окружающей среды США.

Сборка форсунок

Мы заменяем все детали, снятые до процесса внешней очистки, новыми деталями OEM, подходящими для вашей конкретной форсунки. Надлежащие фильтрующие корзины, уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения устанавливаются с использованием доступных деталей самого высокого качества.Форсунки старого типа с металлическим корпусом покрыты слоем высокотемпературной керамики для защиты от ржавчины и продления срока службы форсунки.

Процесс очистки топливной форсунки | Инжектор Race City

Инжектор Race City Запатентованный процесс ультразвуковой очистки ASNU

  1. Каждая топливная форсунка визуально проверяется и проверяется на сопротивление, короткое замыкание, потребляемый ток и индуктивность.
  2. Топливная форсунка очищается снаружи с помощью устройства для мойки деталей, чтобы удалить грязь, жир или мусор, которые могут препятствовать проверке расхода блока.
  3. Топливная форсунка помещается на машину для очистки ASNU, и каждая форсунка проверяется на герметичность, а скорость потока и форма распыления записываются. Во время этого процесса выполняются динамические/импульсные и статические/широко открытые тесты.
  4. Каждая топливная форсунка разбирается путем снятия крышки иглы, корзины фильтра и уплотнительных колец.
  5. Теперь выполняется трехэтапная ультразвуковая очистка топливных форсунок. Форсунки помещаются в очищающий раствор для удаления остатков смазки или грязи с нижней части форсунки.Затем форсунки помещаются в ультразвуковой резервуар и подключаются к приводам форсунок, чтобы форсунки могли работать в импульсном режиме при воздействии ультразвуковых волн. Затем форсунки подвергаются обратной промывке под высоким давлением, чтобы удалить любой оставшийся мусор.
  6. Теперь топливные форсунки снова помещаются на машину для очистки ASNU, и заново записывается проверка расхода, проверка на герметичность и форма распыления.
  7. На топливную форсунку установлены новая крышка иглы, корзина фильтра и уплотнительные кольца.
  8. Вместе с топливными форсунками подготавливается и возвращается подробный отчет об испытаниях, в котором подробно описывается расход топлива до и после очистки, а также оценка формы распыла для каждой форсунки. В отчет об испытаниях также включена системная дисперсия, в которой подробно описывается статическая и импульсная дисперсия форсунок до и после очистки.

  1. Корзины фильтров снимаются, а инжекторы помещаются в ультразвуковую ванну. При включении форсунки будут пульсировать одновременно.
  2. Одновременная пульсация и частота ультразвука в жидкости для ультразвуковой очистки Bio Clean начинают разрушать пригоревшие отложения, оставленные неэтилированным топливом.
  3. Сочетание ультразвуковой частоты в жидкости для ультразвуковой очистки Bio Clean продолжает процесс очистки.
  4. Запатентованная программа обратного потока начинает выталкивать жидкость обратно внутрь форсунок, разрушая запекшиеся отложения, оставленные неэтилированным топливом.
  5. В течение 30-минутного цикла жидкость продолжает поступать обратно в инжектор
  6. Эмульгированные отложения со временем высыпаются из верхней части инжектора.
  7. Процесс очистки должен продолжаться до тех пор, пока не исчезнут химические вещества и жидкость снова не станет прозрачной.
  8. Инжектор теперь чистый

Как очистить топливные форсунки

Если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого топливного бака, чистые топливные форсунки просто необходимы. Когда вы в последний раз чистили топливные форсунки своего автомобиля? Если прошло несколько лет (или никогда), возможно, пришло время для чистки!

Обзор топливных форсунок

Как вы, возможно, уже знаете, для производства энергии двигателям внутреннего сгорания необходимы три вещи: топливо, воздух и искра.С 1990-х годов в большинстве автомобилей используется система электронного впрыска топлива (EFI) для подачи топлива в двигатель. В частности, топливные форсунки впрыскивают точное количество топлива в каждый цилиндр. В сочетании с воздухом и искрой он создает сгорание, необходимое для питания автомобиля.

Как забиваются топливные форсунки

К сожалению, топливные форсунки нередко засоряются. Присадки и загрязняющие вещества, используемые в бензине, попадают в форсунки автомобиля, ограничивая или иным образом нарушая подачу топлива в цилиндры.Это не происходит в одночасье, обычно для накопления депозитов требуются годы.

Топливные фильтры хотя и защищают от некоторых загрязнений, но не полностью. Поэтому вам следует регулярно чистить топливные форсунки вашего автомобиля, чтобы обеспечить высокий уровень производительности и топливной экономичности.

Симптомы загрязнения топливных форсунок

Общие признаки загрязнения или засорения топливных форсунок включают следующее:

  • Грубый холостой ход
  • Неудачный тест на выбросы
  • Низкие обороты
  • Плохой расход бензина
  • Помпаж двигателя
  • Проблемы с запуском

Как очистить топливные форсунки

Средняя стоимость замены топливных форсунок составляет от 643 до 1671 долл. США.Хорошей новостью является то, что вам не нужно заменять топливные форсунки вашего автомобиля только потому, что они грязные или забиты. Вы можете вернуть их в рабочее состояние, используя чистящее средство для топливных форсунок.

Рекомендуемый продукт для очистки топливных форсунок

В продаже имеется множество видов чистящих средств для топливных форсунок, но не все из них эффективны. На самом деле, некоторые из них могут принести больше вреда, чем пользы, повредив другие системы, такие как каталитический нейтрализатор вашего автомобиля.Вот почему вы должны использовать только чистящие средства, проверенные и рекомендованные экспертами!

Однако

Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner является безопасным и эффективным продуктом для очистки топливных форсунок. Чтобы использовать его, просто залейте продукт в бензобак вашего автомобиля при следующей заправке. Формула высокоэнергетического растворителя очистит даже сильное загрязнение топливных форсунок, не повреждая каталитический нейтрализатор автомобиля или другие системы. Кроме того, Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner удаляет влагу и остатки из топливного бака, трубопроводов, клапанов, колец и поршней.

Когда вы регулярно очищаете топливную форсунку, вы не только защищаете от засорения топливных форсунок, но и экономите деньги на насосе.

Прочитав это, вы теперь должны знать, как чистить топливные форсунки. Итак, возьмите бутылку Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner и внесите свой вклад в здоровье топливной системы вашего автомобиля с помощью очищенной топливной форсунки.

Услуги по очистке топливных форсунок | Meineke Car Care

О системах впрыска топлива

До того, как впрыск топлива стал обычным явлением, карбюраторные системы выполняли задачу сжигания бензина для обеспечения мощности двигателя.Карбюраторы менее эффективны, чем топливные форсунки, потому что они учитывают только разрежение в двигателе и положение дроссельной заслонки двигателя и имеют косвенный метод определения момента первого запуска двигателя. Системы впрыска топлива контролируются компьютером и учитывают множество факторов, включая:

  • Температура двигателя
  • Давление воздуха
  • Число оборотов двигателя
  • Запуск двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Объем воздуха
  • Скорость автомобиля
  • в приводе в действие автомобиля, который более экономичен, работает лучше и сокращает производство нежелательных выбросов.Но так же, как человеческие артерии, которые накапливают бляшки и блокируют кровоток, топливные форсунки могут загрязниться и засориться.

    Симптомы впрыска топлива на впрысках топлива

    • бедный простаистых выпусков
    • Начальные проблемы
    • Испытание на выбросы
    • Безважные выбросы
    • Увеличение потребления топлива
    • ДВИГАТЕЛЬ Невозможно достичь полного RPM
    • Дым дыма от Tailfipe
    • которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя

    Последствия неисправных топливных форсунок

    Помимо засорения, топливные форсунки также могут протекать.В этом случае в вашем автомобиле могут развиться:

    • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
    • Повышенный расход топлива
    • Затрудненный запуск
    • Разжижение масла, что может привести к катастрофическому отказу двигателя
    • Гидравлическая блокировка, которая может привести к катастрофическим отказ двигателя
    • Плохой холостой ход

    Некоторые из этих проблем характерны как для грязных, так и для негерметичных форсунок. Однако протекающие форсунки представляют опасность возгорания, не подлежат ремонту и подлежат замене.Даже если вы используете химический раствор для очистки форсунок два раза в год, топливные форсунки все равно могут забиться или протечь.

    Как очистить топливные форсунки

    Многие симптомы грязной или забитой форсунки такие же, как неисправная катушка, оборванный провод свечи зажигания или неисправная свеча зажигания. Технический специалист может использовать передовое диагностическое оборудование, чтобы проверить наличие проблем с топливной форсункой. Для производительности вашего автомобиля и вашей общей безопасности жизненно важно, чтобы технический специалист регулярно обслуживал ваш автомобиль с очисткой впрыска топлива по мере необходимости.Это позволит вашему автомобилю работать в лучшем виде и предотвратит еще большие проблемы и проблемы с безопасностью в будущем.

    Ультразвуковая чистка топливной форсунки MPS


    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об очистке
    • Форсунки проверены на герметичность
    • Катушки форсунок проверены на сопротивление
    • Проверяется форма распыла форсунок
    • Сделана фотография распыления форсунок до
    • Форсунки проходят испытания на расход, результаты записываются в см3/мин.
    • Фильтры и уплотнительные кольца сняты
    • Форсунки очищаются ультразвуком при работе на различных оборотах и ​​длительности импульса.
    • Форсунки пересобраны с новыми фильтрами и уплотнительными кольцами
    • Повторно проверена форма распыления форсунок
    • Сделана фотография распыления форсунок после
    • Форсунки проходят испытания на поток, результаты записываются в см3/мин
    • Форсунки упакованы и возвращены вам через UPS
    • Должны быть форсунки с верхней подачей .В настоящее время мы не можем чистить форсунки с боковой подачей или прямым впрыском
    • Мы не можем обслуживать форсунки с низким импедансом (< 9 Ом)

    Электронный впрыск топлива теперь входит в стандартную комплектацию практически каждого производимого уличного мотоцикла. В настоящее время нет доступного оборудования, которое позволило бы технику точно проанализировать состояние топливных форсунок, когда они находятся на мотоцикле. Это делает невозможным для техника правильную и точную диагностику неисправностей или регулировку системы впрыска топлива.Служба MPS по очистке топливных форсунок и тестированию расхода гарантирует, что вы начнете с правильно работающих форсунок, которые расходуют известное количество. Просто отправьте нам свои форсунки, и вы получите обратно очищенные ультразвуком форсунки с технологической схемой, измеряющей расход в кубических сантиметрах в минуту для каждой форсунки. При отправке форсунок, пожалуйста, отметьте их по цилиндру, из которого они были получены, чтобы мы могли идентифицировать каждую форсунку.

    Номер детали

    Описание Гоночная цена

    1-0405

    Очистка форсунки MPS — проверка потока на форсунку

    28 долларов.88

    «К инжектору при изготовлении предъявляются самые высокие требования. При изготовлении иглы клапана и сборке форсунки применяются допуски в 1 мкм.
    Роберт Бош ГмбХ.

    При подаче питания на обмотки соленоида игла клапана поднимается примерно на 0,06 мм (в соответствии с конструкцией клапана), после чего топливо впрыскивается через калиброванный дозирующий зазор.
    Роберт Бош ГмбХ.

    «Из каждых 200 форсунок, производимых Bosch, 5 проверяются и тестируются на качество и производительность. После каждых 2000 игольчатых валов, которые шлифуются с точностью до 1 микрона, шлифовальные наконечники заменяются.»
    Роберт Бош ГмбХ.

    Инжекторный клапан имеет наилучшие допуски среди всех механических компонентов двигателя.

    Мы постоянно проверяем Миллисекунды, Милливольты, Миллиамперы.Когда мы проверяем миллилитры?

    Мы меняем воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, как часто мы меняем фильтры форсунок?


    Heat Soak является основной причиной проблем с топливными форсунками. Тепловое замачивание происходит, когда цапфа горячая, а двигатель выключен. Небольшое количество остаточного топлива остается на игольчатом конце форсунки. Тепло от двигателя испаряет это остаточное топливо, оставляя микроскопические слои лаков, восков и лаков из химических присадок к топливу не только на наконечнике и седлах форсунки, но и на внутренних стенках.В результате этого процесса сушки образуется тонкий слой твердого, «пригоревшего», трудноразличимого и трудноудаляемого химического покрытия. Небольшое количество этого покрытия может повлиять на перемещение и посадку штифта. что, в свою очередь, повлияет на подачу топлива, распределение топлива и распыление, что приведет к проблемам, связанным со сгоранием. В последнем поколении систем управления двигателем с лямбда-управлением согласованный сбалансированный набор форсунок имеет решающее значение для правильной работы двигателя.

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.