Как подключить противотуманки на ваз 2110 своими руками: -инструкция как отрегулировать своими руками, фото

Содержание

Подключение противотуманных фар «с нуля»

После публикации статьи об установке и подключении противотуманных фар на ВАЗ 2109 многие читатели задавали мне вопрос: что делать если штатной проводки для ПТФ и кнопки включения ПТФ в салоне нет, то есть полностью отсутствует подготовка для установки противотуманок, что встречается на более ранних версиях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109?

В ответ на это вопрос я публикую эту статью, в которой мы рассмотрим, как подключать противотуманные фары, как говорится, «с нуля», при полном отсутствии проводки.

Рассмотрим для общего понятия схему подключения любого дополнительного оборудования на автомобиле с использованием реле:

К слову, по такой же схеме подключается и звуковой сигнал от Волги, и обогрев наружных зеркал.

Номинал предохранителя на этой схеме выбирается исходя из мощности подключаемой нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 стоят 2 лампы по 55 Вт. Тогда ток в цепи будет равен 55 Вт * 2 / 12В = 9,1 А. Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т.е 15А.

Но такая схема в чистом виде для подключения противотуманок не подходит. Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид:

Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, т.е. будет загораться лампочка при включении ПТФ.

Единственное, чего не отражено на схеме, так это подсветка самой кнопки при включении габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старых ВАЗ 2108 она попросту отсутствует. А если необходимо, и кнопка позволяет сделать подсветку, то это очень просто сделать, подав на один контакт лампы подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседней кнопки), а другой подключив на массу.

Ну а напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодятся!.

Схема подключения ПТФ ВАЗ 2109

 

Схема подключения ПТФ ВАЗ 2108 (старая) Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Противотуманные фары ВАЗ2110, как установить и отрегулировать противотуманки 2110. Как установить и отрегулировать противотуманные фары ВАЗ2110. Установка и регулировка противотуманных фар ВАЗ 2110.

Установка противотуманных фар является не просто шагом к усовершенствованию внешнего вида транспортного средства, но еще и заботой о собственном комфорте и безопасности. Если вам часто приходится ездить в условиях ограниченной видимости, установка данной конструкции на автомобиль просто необходима. Однако, требуемый перечень работ не ограничивается одной только установкой — для наилучшей эффективности необходима еще и правильная настройка системы, что существенно повышает ее эффективность. К тому же, лишь правильная регулировка «противотуманок» может гарантировать, что их свет не будет слепить водителей встречных автомобилей. Об этом далее в статье. 

Противотуманные фары, зачем они нужны

Свет современных противотуманных фар более эффективно проникает сквозь туман или пелену дождя, а также лучше освещает дорожное полотно. К тому же, световой поток «противотуманок» является более плоским, стелется над землей и больше распространяется в ширину, нежели в высоту. А сделано это не зря. В результате несоответствия температур земли и воздуха (земля теплее), до самой дороги туман доходит очень редко. Следовательно, с помощью противотуманных фар вы будет видеть дорожное полотно как минимум на десять метров далее ближнего света фар.

Кроме того, в результате ширины луча противотуманных фар вы будете видеть разметку и обочину. Это поможет вам не «слететь» с дороги, что не редкость в тумане.

Цвет противотуманки, значение цвета стекол, какие лучше для Ваз2110

Некоторые автовладельцы по старинке считают, что гораздо лучше, когда стекла противотуманных фар имеют желтый цвет, что не отвечает действительности. На сегодняшний день большинство ведущих производителей выпускает белые прозрачные «противотуманки», которые абсолютно не уступают желтым и даже очень часто их превосходят.

На автомобиль ВАЗ 2110 можно устанавливать прозрачные или рифленые стекла. Почему-то первые более распространенные, хотя и менее полезные, так как светят пятнами. Рифленые же стекла позволяют получить более направленный луч, реально повышающий видимость в непогоду.

Подготовительные работы, что необходимо приобрести для установки противотуманных фар

В принципе можно приобрести уже готовый комплект вместе с проводами, однако многие автолюбители считают, что при покупке всех элементов отдельно, существенно возрастает количество вариантов монтажа. К тому же, все это обойдется намного дешевле. Итак, необходимо приобрести:

  1. Комплект фар.
  2. Реле.
  3. Клавишу с желтым индикатором.
  4. Рамки фар.
  5. Пластиковые колодки.
  6. Провода. Желательно приобрести их в магазине электрооборудования. При этом, лучше покупать 2 медные жилы с 2-ной изоляцией (к примеру, ШВВП-2). Оптимальным будет сечение 0.5 миллиметров, однако при желании установить лампы большей мощности, возьмите 0.75.
  7. Узкие, а также широкие клеммы, так называемые «мама/папа». Лучше не покупать их вместе с проводами. Монтаж будет более удобным, если данные клеммы обжимать с помощью пассатижей уже на соединениях вмонтированных проводов.
  8. Клемму для монтажа на «массу».

Советы профи, на что обращаем внимание при покупке

Если на вашем автомобиле торпедо старого образца, лучше подключить комплект противотуманных фар 2110. А для торпедо нового образца, т. н. «ЕВРО», удобнее приобрести «противотуманки» 2115. Варьировать, конечно, можно, однако дело здесь именно в удобстве расположения кнопок. Что касается мощности ламп, будет достаточно 55 W. Также стоит учесть, что слишком дешевые противотуманные фары вам долго не прослужат.

Установка противотуманок (пошаговая инструкция монтажа)

Подключение «противотуманок» необходимо начинать с определения их места установки.

Устанавливать противотуманные фары необходимо под бампером, если монтаж в другом месте не предусмотрен заводом-изготовителем.

Устанавливать противотуманные фары можно в точности соответствуя прилагаемой к ним схеме, однако также есть возможность внести определенные изменения, но не забывайте, что для оптимальной работы данных фар необходима еще и точная их регулировка.

Наиболее удобно работать по следующей схеме:

  1. Прокладываем провода к противотуманным фарам. Осуществляется это под капотом слева по крылу, примерно таким образом, как и монтаж главной проводки.
  2. Далее подключаем питание на кнопку на приборной панели. По заводской схеме монтаж питания осуществляется с предохранителя справа на габаритах. Однако можно его взять с кнопки включения освещения либо с вывода к включению главных фар от замка зажигания. В таком случае, «противотуманки» будут гореть лишь при включенном зажигании. Хотя это и не желательно, но все же есть возможность взять питание с вывода на габариты. Однако тогда можно, к примеру, забыть отключить противотуманные фары и посадить аккумуляторную батарею.
  3. Затем соединяем с фарами штекера.

Если вы все подключили правильно, свет на противотуманных фарах уже должен быть. Однако, если при их включении они не загораются, то где-то произошел сбой и необходимо осуществить проверку по «сегментам» цепи. Здесь поможет щелчок реле — его наличие свидетельствует о том, что электромагнитная катушка его включает. Однако, вполне возможно, что необходимо заменить само реле.

Регулировка света противотуманок (пошагово)

Сразу стоит отметить, что согласно нормам, регулировка должна осуществляться с дополнительным весом на водительском сиденье (75 кг). Вначале необходимо отрегулировать расстояние между пучками света — оно должно составлять 577 миллиметров от вертикальной центральной оси. Каждую фару регулируют отдельно, вторую фару, при этом, закрывают куском картона либо другим непрозрачным материалом.

Когда расстояние выставлено, приступайте к регулировке высоты. Очень важно, чтобы центр светового потока был на оси размещения световых компонентов. Настройку производят при помощи специального винта, который расположен сбоку, для чего в обрамлении есть отверстие для отвертки.

По окончанию работ вы получите свет, который соответствует нормам и будет обеспечивать хорошую видимость даже в наиболее сложных условиях.

Самостоятельная установка противотуманных фар: ВАЗ 2109

В последнее время, в свете принятия правил о пользовании автомобильным освещением в дневное время, вопрос монтажа дополнительного освещения в виде противотуманок встал особенно остро.

Внедрение такого оборудования позволяет водителям избежать необходимости включать днём ближний свет. А это в свою очередь облегчит нагрузку на всю систему электрооборудования автомобиля. Именно поэтому вам стоит задуматься над тем, чтобы была произведена установка противотуманных фар. ВАЗ 2109 это тоже касается.

Необходимость монтажа

Хорошо когда на машинах последних моделей всё изначально предусмотрено для этих световых приборов. Остаётся только купить оборудование, соответствующее технологическому описанию, и не мудрствуя, вставить в штатные ниши, подключив предусмотренные заводом изготовителем провода.

А если ничего этого нет? Можно отправиться на ближайший автосервис и заплатив мастеру подождать результатов работы. Ну а можно прочитав эту статью, проделать это самостоятельно. Главное иметь хоть небольшие навыки работы с инструментом.

Что необходимо приобрести

Если вами будет производиться установка противотуманных фар (ВАЗ 2114, видео вы можете просмотреть в статье), то в первую очередь понадобится, конечно, осветительное оборудование. Подбирать нужно по особенностям автомобиля. Например в моделях ВАЗ, таких как 2110, 2112, 2114 и 2115, в бампере имеются заглушенные технологические отверстия, и соответственно приобретать фонари, имеет смысл по их форме.

А вот у классики и 2108, и 2109, таких отверстий нет, и нужно брать оборудование со стойками крепления. Когда производится установка на ВАЗ противотуманных фар своими руками, нужен стандартный моток провода длиной 5 метров. Реле общего назначения на 4 контакта. Кнопка включения подходящего для панели приборов типа. Разъёмы «папа» и «мама» для проводов. Кольцевые концевики для «массы» и «плюса» аккумуляторной батареи.

Два выносных корпуса под предохранитель. Ну и конечно моток хорошей изоленты. Сейчас лучшей считается у профессионалов изолента от фирмы «Абро» Этого набора вполне хватит для того, чтобы была проведена установка противотуманных фар на ВАЗ 2115, 2114.

Инструменты

Здесь опять же всё зависит от модели автомобиля. Но в лбом случае понадобятся отвёртка, плоскогубцы, контрольная лампа и обжимник для клемм «папа-мама». По необходимости гаечные ключи для закрепления фонарей. Кстати можно приобрести готовые клеммы с отрезками проводов.

Это в принципе даже удобней чем зажимать эти клеммы самому, но обязательно нужно поджать их простыми плоскогубцами. Кстати под реле, можно приобрести готовую пластмассовую площадку с выходящими 4 проводами по 10 см. Противотуманные фары (ВАЗ 21099), установка которых может вестись самостоятельно, предусматривает необходимость монтажа проводки. Итак, всё под рукой, можно начинать.

Проведение процесса

Если у вас в наличии ВАЗ 2106, установка противотуманных фар может быть проведена в короткие сроки. Сначала необходимо монтировать на автомобиль сами фонари. Здесь уже всё зависит от фантазии автовладельца. Кто крепит их возле решётки радиатора, кто-то подвешивает под передний бампер, а кто-то на бампер. Это дело личное.

Главное, надёжно закрепить, в этом и заключается установка противотуманных фар (ВАЗ 2114) своими руками. Теперь монтаж электропроводки. Нужно закрепить в подкапотное пространство реле для включения. И здесь нет особых ограничений, Главное чтобы к нему можно было подвести провода, и подальше от выхлопного коллектора и радиатора. Вот и все требования. А теперь внимание самое главное! Главная хитрость здесь правильно подключить кнопку и реле.

Если вами будут приобретаться противотуманные фары ВАЗ 2115, установка такого оборудования может быть проведена самостоятельно. Стандартное реле общего назначения имеет четыре ножки с нумерацией — 85, 86, 87 и 30. По поводу реле любому автолюбителю стоит знать, контакты 85 и 86, это электромагнитная катушка.

На неё подаётся ток, сердечник приобретает свойства магнита и замыкает контакты 30 и 87. Поэтому нужно с контакта 85 закрепить на «массу» а с 85, провести провод в салон к кнопке. На контакт 30 подать «+» с АКБ. И уже с 87 контакта вывести два провода, врезав предохранители. Когда в наличии ВАЗ 2110, установка противотуманных фар своими руками может быть проведена в самые короткие сроки.

Кнопку подключить следующим образом, один контакт идёт на реле — контакт 86, второй подключить к «+» замка зажигания, вызвонив его предварительно контрольной лампой. Тщательно заизолировать места соединений и всё готово. Можно пользоваться. Установку противотуманных фар на ВАЗ 2109 вполне может осуществить любой автолюбитель. Главное, пользоваться прописанной технологией.

Вам будет интересно:

Установка противотуманных фар своими руками

Противотуманные фары являются важной оптикой вашего авто. Они очень точно дозируют пучки света, распространяют его выше горизонтальной плоскости, как правило, устанавливаются внизу автомобиля, при этом образуя определенный слой между светом и туманом, нужный для хорошего освещения в тяжёлую погоду. Непосредственно от них зависит хорошее освещение дороги в плохую погоду, они обладают точной регулировкой и могут осветить десять и более метров дороги, как правило, этого хватает при движении в туман или дождь. При установке противотуманных фар вы должны непосредственно их отрегулировать на вашем авто, в дальнейшем от этого будет зависеть, насколько хорошо они будут освещать ваш путь. Подключить противотуманные фары не сложно, для этого вам необходимо обладать общими навыками работы авто и немного обладать знаниями в электрике автомобиля. Если вы этого не знаете либо у вас недостаточно свободного времени этим заняться, лучше обратитесь на специализированное СТО.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как установить дневные ходовые огни

Итак, приступим к установке, что нам для этого нужно:

  • Собственно сами противотуманные фары, их можно приобрести на авторынке, автомагазине либо заказать через интернет магазин;
  • 15-амперные предохранители;
  • Реле противотуманок и колодка;
  • Сама кнопка включения фар;
  • Изолента и провода.

Начинаем установку, для этого снимаем центральную панель вашего авто (торпеду), там под ней расположены лампочки подсветки регуляции печки, от них идут провода, в самом конце проводов находим 2х контактный разъем, к нему мы прикрепим первый контакт на реле. Теперь берем наш первый провод и подключаем его к разъему подсветки печи, а другой провод подключаем непосредственно к кнопке, далее провод подводим к реле, мы должны образовать цепь в 12 вольт от габаритов авто и реле контакт 85. Протягиваем 87 контакт под педалями как можно ближе к аккумулятору, не забываем поставить предохранитель, а 86 контакт реле прикрепляем к кузову в удобном на ваше усмотрение месте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заменить неисправный модуль зажигания

Вот мы и можем подключать сами противотуманные фары, они имеют два провода (минусовой и плюсовой). Минусовой мы прикрепляем на кузов, а плюсовые провода обоих фар соединяем и кидаем на аккумулятор, не забываем поставить их на реле и подключаем к 30му разъёму. Включаем противотуманки, все должно хорошо работать. В процессе эксплуатации не забудьте установить на фары защиту: эти своеобразные заглушки защитят ваши фары от щебня и грязи на дороге. Также не забывайте содержать в чистоте противотуманки, это продлит им жизнь и сделает рассеивание света более качественным и четким. При желании можете отполировать ваши фары, это еще улучшит их эксплуатационные свойства. И помните: залог вашей безопасности-это качественно укомплектованный автомобиль.

Схема реле противотуманных фар

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как проверить работу термостата

Установка птф на ВАЗ 2110 своими руками

Схема подключение туманок 2110.

Установка стабилизирующих реле на фару и сигнал.

Схема включения задних противотуманных фар ВАЗ 2110.

Цепь с одним предохранителем (защищает цепь до реле и фары) .

Датчик детонации ваз 2112 16 клапанов цена.

Вот решил выложить схему и порядок подключения противотуманных фар на ваз 2…

Противотуманные фары ВАЗ2110-2115.

доработка и тюнинг противотуманных фар Энциклопедия тюнинга и.

Противотуманные фары.

замена передней фары ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Как поставить ксенон на ваз 2110.

схема подключения противотуманных фар в ваз 2110 Мир схем.

Прозрачное стекло фары.

3) линзованные ПТФ «+» четкий сфокусированный свет, возможность у…

Противотуманные фары на ВАЗ 2114: Монтаж.

Дневные ходовые огни на ПТФ Ваз 2110.

схема расположения двигателя ваз 21099. схема противотуманных фар ваз 2110….

Кнопка птф ваз 2112.

Ставим дополнительные противотуманки

Ксенон установк

Схема подключения ДХО — Автоклуб ВАЗ Вот простая схема подключения .

Основной свет + ПТФ.

предохранители ПТФ ваз 2110.

противотуманных фар в ВАЗ 2114 смотреть.

Электросхема птф ваз 2110.

Противотуманные фары на ВАЗ и иномарки в городе Казань, фото 7, Автозапчаст…

7. Противотуманные фары.

Установка универсальных, круглых противотуманных фар своими руками.

Реле включение ПТФ.

Схема установки птф на ниве.

Соединение со стандартным монтажным блоком 2109. соединение противотуманок на…

Как подсоединить противотуманки на ваз 2110 фото и картинки.

Logbook Lada 2112 16v *LadaBACKGreeN*.

Бортжурнал. установка ПТФ ваз 2112 (европанель).

Схема подключения птф на ваз 2110.

b Установка и подключение ПТФ/b в ВАЗ 2110.

ксенон в противотуманки ВАЗ 2110.

affection: установк противотуманных фар на бампер ваз-2114.

Установка ПТФ.

как подключить кнопку птф 2114.

Установка ПТФ.

как правильно подключить противотуманки на ваз 2107.

Установка универсальных, круглых противотуманных фар своими руками.

Схема подключения противотуманных фар ваз 21124.

В каждом «правильном» комплекте есть схема подключения противотум…

Картинки по запросу схема подключение противотуманных фар ваз 2110.

Морда с ПТФ (вид спереди) .

Бортжурнал. установка ПТФ ваз 2112 (европанель).

Установка и подключение птф на ваз 21099.

ВАЗ 2110 замена ближнего света своими руками. Замена Среднего Света Ваз 2110 своими руками. Как заменить ближний свет на ВАЗ 2110?

С необходимостью замены ламп на автомобиле ВАЗ 2110 сталкиваются многие автовладельцы. Со временем заводские комплектующие изнашиваются. Некоторые изначально не удовлетворяют потребности водителя. В частности, это касается ближних огней, которые вполне могут не соответствовать запросам автомобилистов по следующим причинам:

  1. Быстрый отказ.
  2. Слишком тусклое освещение дорожного полотна.
  3. Неподходящий оттенок света (например, для езды в сложных погодных условиях отлично подходят фары с голубовато-белым свечением).

Так как водителю приходится ездить как ночью, так и днем, лампы в системе быстро приходят в негодность. Кроме того, за езду ночью без фар законодательством нашей страны предусмотрены штрафы, поэтому при недостаточном освещении необходимо срочно заменить фонарь.Кроме того, такая езда небезопасна как для вас, так и для других участников дорожного движения. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Ближний свет 2110, устройство, принцип работы
  • Причины неисправностей, возможные варианты
  • Предохранители 2110, где находятся, как проверить исправность предохранителей Ближний свет
  • Безопасность при работе с автомобилем Электросистема освещения
  • Инструменты помощники и приспособления при работах по замене ближних фар
  • Как поменять лампочку дульного плафона (простая лампочка) пошагово
  • Реле освещения проверка контактов, исправность самого реле
  • Надежность соединения: в колодки фар, крепление массы проводов фары
  • Как заменить лампочку ближнего света если нужно разобрать блок фары, пошаговая инструкция
  • Как заменить, в пути, лампу дальнего света и габариты
  • Регулировка фар 2110 (пошаговая инструкция)
  • Советы проф.

Мидл Лайт 2110, устройство, принцип работы

Для замены ламп Ближний свет необходимо знать принцип работы электрической схемы автомобиля ВАЗ 2110.

К нему подключены компоненты:

  1. Выключатель внешнего освещения, расположенный на передней панели автомобиля.
  2. Переключатель режимов работы фар расположен на рулевой колонке.
  3. Реле переключения между средними лампочками.
  4. Сигнальная лампа, оповещающая водителя о работе дальнего света.
  5. Четыре предохранителя, обеспечивающие оптимальную работу электрической цепи и находящиеся в монтажном блоке.

На автомобили ВАЗ 2110

заводом-изготовителем монтируются блок-конструкции фар, внутри которых находятся поворотники и лампы, отвечающие за ближний и дальний свет. Электропроводка, которая подходит к этим блокам, имеет две вариации вилок, отвечающих за мощность дальнобойных ламп.

Причины неисправностей, возможные варианты

Довольно часто виновниками становятся два реле, отвечающие за фары.В этом случае достаточно почистить контакты, чтобы реле снова начало работать.

Еще одна возможная поломка в сети. Необходимо проверить контакты проводов, которые идут на блок-фары, подсветку приборов и «противотуманки».

Если не поможет, снимите регулятор фар и регулятор внешнего света, затем проверьте их контакты.

Предохранители 2110, где находятся, как проверить исправность предохранителей ближнего света

Включение фар должно сопровождаться включением четырех нитей накала обогрева, расположенных в фарах, отвечающих за наружное освещение.

 

Если одна из ламп перестала гореть, в первую очередь проверьте состояние предохранителей, которые находятся в монтажном блоке. Это мероприятие осуществляется из салона автомобиля.

 

Безопасность при работе с электрической системой освещения автомобиля

Запрещено прикасаться пальцами к колбе галогенных ламп. Следует в перчатках из чистого хлопка, не имеющих резинового напыления. Помните, жирные следы от пальцев, которые останутся на колбе лампы, способны сократить срок ее службы в несколько раз.Поэтому после случайного прикосновения к колбе колбы протрите ее чистой салфеткой, предварительно смоченной спиртом.

Инструменты помощники и приспособления при работах по замене ближних огней

  1. Перчатки.
  2. Отвертка.
  3. Ключ 10.

Как заменить дульную лампочку (простую лампочку) шаг за шагом

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Демонтируем задний кожух.
  3. Отсоедините колодки с проводами.
  4. Снимаем пружину, которая отвечает за крепление лампы.
  5. Поворачиваем патрон лампы и вытаскиваем.
  6. Затем поменяйте лампу на новую.

Проверка контактов реле освещения, исправность самих реле

Наиболее частой причиной неисправности реле является окисление контактов. Как правило, лампа при этом мигает, а горит неравномерно. Для правильной работы необходимо почистить контакты. Если причина в браке или поломке, то реле следует заменить на новое.

Надежность соединения: в колодках фар, крепление массы проводов фар

Проверяя реле, следует обратить внимание на соединения в колодках, которые входят в основной блок питания освещения. Кроме того, проверьте массу фар. Первый такой крепеж находится с левой стороны, возле аккумулятора, на одном креплении с воздухозаборником. Другой расположен справа, возле адсорбера.

Как заменить лампочку ближнего света если нужно разобрать блок фары, пошаговая инструкция

Для замены ближнего света необходимо демонтировать блок-схему фары, для чего немного ослабить крепление переднего бампера ВАЗ 2110.Затем следуйте следующим инструкциям:

  1. Снять с аккумулятора «минусовую» клемму.
  2. Отсоедините электрические разъемы блока фар.
  3. Со стороны бампера откручиваем просадку, которая, как правило, крепится на трех шурупах.
  4. Далее откручиваем два болта которые держат фару.
  5. Откручиваем два болта крепления декоративной решетки радиатора.
  6. Затем следует откинуть две защелки, расположенные возле декоративной решетки.
  7. Демонтируем сетку.
  8. Откручиваем болты крепления снизу от фары.
  9. Затем ослабляем два болта верхнего крепления фары.
  10. Затяните отверткой декоративные накладки с блока фар.
  11. Далее через образовавшуюся щель нужно добраться до язычка, связанного с крылом.
  12. Захвати его.
  13. Демонтируем декоративную накладку, сдвинув ее к центру.
  14. Откручиваем гайку которая подползает к Кронштейну Блока Фар.
  15. Получите ярмарку блоков.
  16. Захватываем цилиндровый замок гидрокорректора, после чего демонтируем его с кузова автомобиля, забрав.
  17. Поверните патрон поворотной лампы против часовой стрелки и извлеките его.
  18. Аккуратно нажмите на лампу внутрь и извлеките ее из патрона.
  19. Далее поверните крышку блока крепления против часовой стрелки и снимите ее.
  20. Отсоедините электрический провод от лампы ближнего света.
  21. Прокрутите вниз пружинный замок и выведите усы из пазов этого предмета.
  22. Отводим пружинный фиксатор движением вверх и демонтируем лампу ближнего света.
  23. Установите новую исправную лампу.

Как заменить, кстати, лампу танцевального света и габариты

  1. Откручиваем вторую крышку фары.
  2. Отсоединяем электрический провод от длинновоздушной лампы.
  3. Далее нужно вывести из пазов фиксатор пружины.
  4. Демонтируем давно установленный светильник.
  5. Отсоедините электрический провод от лампочки освещения духовки и вытащите патрон с лампочкой.
  6. Извлеките неисправную лампу из патрона и замените ее на новую.
  7. Собираем все обратно.

Регулировка фар 2110 (пошаговая инструкция)

  1. Находим плоскую площадку и устанавливаем экран перед машиной (в пяти метрах от машины).
  2. Садим на переднее сиденье помощника или кладем на него груз — его примерный вес должен быть 75 килограммов.
  3. Держим две линии на экране. Один из них должен быть на уровне 600 миллиметров, а другой на 75 миллиметров ниже первого.
  4. Далее наносим на экран еще три линии, одна из которых должна быть осевой и располагаться между фарами строго по центру. Два других должны находиться в центре фары, а расстояние до осевой линии от них должно быть 554 миллиметра.
  5. Переведите ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.
  6. Заглушка одной фары картоном.
  7. Включите средний свет.
  8. Затем регулируем световой пучок фар для открытой фары.
  9. Проделываем тоже самое для другой фары.

Наконечники Prof.

Настройка направления световых лучей осуществляется винтами с пластмассовыми головками, размещенными на задней стенке блока фар. Нижняя линия должна совпадать с верхней гранью светового пятна, а точка пересечения горизонтального и вертикального сечения светового пучка должна совпадать с вертикальной линией центра блока фары.

схема, пошаговая инструкция

Если ваша профессия связана с частыми поездками, или вы просто любите путешествовать, то наверняка знаете, что без хорошей оптики обеспечить безопасность езды достаточно сложно. На данный момент даже самая короткая поездка не обходится без хорошего противотуманного оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации. Однако есть машина, в которой нужно почистить подключение через реле противотуманных фар. Схема и этапы установки оптики — далее в нашей статье.

Зачем нужны Противотуманные фары?

Прежде чем рассказать об особенностях установки этих элементов, несколько слов о том, какое большое значение они представляют для автомобиля. Основная функция противотуманных фар — снабжать мир. От этой характеристики зависит качество и дальность покрытия дорожного полотна. Если фары правильно настроены, они способны осветить перед собой до 10 метров асфальта, что достаточно для безопасного вождения на скорости 50-60 километров в час.В какую бы погоду вы ни ехали – при безоблачном небе или в густом тумане – со своей функцией эта оптика всегда справится. Так как его установить в машину?

Подключение через реле противотуманных фар: схема и руководство пользователя

Сначала подготовьте необходимые инструменты и материалы. В ходе работы нам понадобится предохранитель на 15 ампер, несколько метров провода, изолента, кнопка включения, накладка и реле ПТФ. Схема подключения реле противотуманных фар показана на рисунке ниже. Через него будем ориентироваться.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Это схема подключения реле противотуманных фар. В принципе, это не представляет сложности, и справиться с этим очень просто.

Как начать установку?

Первым делом нужно снять центральную панель – здесь будет располагаться 2. контроллер подсветки печи. На работу ПТФ они никак не влияют, а вот их провода нам понадобятся.Чтобы найти двухконтактный разъем, нужно провести рукой по проводу до самого конца. Это особенно важно, так как именно здесь устанавливается первый контакт на реле. Затем провод подключается к разъему подсветки печи, а вторая часть — это отдельная кнопка на ПТФ.

Соединить контакты

Как тогда подключить противотуманки с реле? Чтобы был двенадцатилетний размер сети и контакт 85, надо провести провод к реле. Далее протяните контакт 87 под педалями к аккумулятору.

Как правильно подключить реле противотуманных фар? Схема включает 30, 85, 86 и 87 контактов. Их, согласно рисунку, мы соединили. Здесь установите предохранитель на 15 ампер. И чем ближе он к батарее, тем лучше. Далее 86-й контакт. Все просто – соединяем его с туловищем.

О проводе

Теперь нужно разобраться с самими противотуманками. Как известно от каждой фары идет всего два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последние соединяются с телом, то есть это будет наш удел.Затем подцепил его на реле так, чтобы проводов не было видно, и подключил к аккумулятору. На этом подключение через реле противотуманных фар завершено. Схема подключения, как видим, очень простая, поэтому с этой задачей справится даже начинающий автомобилист.

Второй вариант установки

Будет Намного проще, владельцы автомобилей у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Если какие-то предохранители покупать не нужно. Все, что требуется, это пара новых противотуманных фар и 100 дюймов провода (около стока).ПТФ для автомобилей чаще всего имеют два провода, окрашенных в черный и красный цвета. Последнее связано с «плюсом», а первое – с «недостатком». Хотя в некоторых экземплярах (как, например, противотуманки для «Дэу Нексия» азиатского производства) не важно, какой цвет к какому подключать. Красный мог выполнять функции «плюса» и «минуса». Кстати, если на бампере вы не найдете провода для подключения оптики, не проблема — можно попробовать подключить его напрямую к аккумулятору. И не надо тянуть «плюс» и «минус» с каждой лампы по отдельности.Процедура установки может быть следующей — к клеммам аккумулятора (точнее, под ними) подсоединяем два провода (как мы уже говорили, черный и красный), которые идут сначала к левой фаре со стороны водителя, а затем к правой . Если провод короткий, берем длиннее, зачищаем их контакты на концах и подключаем. Вам нужно запастись скотчем. Цвет длинного провода, который будет подключаться к ПТФ и аккумулятору значения не имеет. Главное, чтобы вы не перепутали полярность. Также следует проявить бдительность и перед установкой отключить питание от аккумулятора.В противном случае малейший контакт проводов с корпусом может вызвать короткое замыкание.

Данный алгоритм установки ПТФ подходит не только для автомобилей, но и для всех отечественных автомобилей, в которых производителем предусмотрено крепление оптики. Например, в автомобилях ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут вашего времени (и это при том, что у автолюбителя нет опыта установки подобного оборудования на транспортное средство).

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

Напоследок отметим, каким правилам должны соответствовать современные противотуманные фары:

  1. Для того, чтобы освещать проезжую часть, этот тип оптики должен иметь четкую границу луча вверху.Таким образом, свет рассеивается в фарах немного выше горизонтальной плоскости.
  2. Если автопроизводитель не предусмотрел места крепления ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их над фарами. Старайтесь размещать их как можно ближе к поверхности дороги. Чем ниже будет оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманный барьер перед вами. Но не забывайте о дорожном просвете автомобиля. Если фара находится на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, в дождливую погоду она будет постоянно намокать, а вода, попавшая внутрь рефлектора, останется там на несколько недель.На протяжении всего этого периода стекло мутнеет, а качество освещения значительно ухудшается. На машинах типа ваз «классика» лучшим решением будет установка ПТФ под стальной бампер. Таким образом, вы «убиваете двух зайцев одним выстрелом». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фары никогда не промокнут, а во-вторых, это выглядит очень привлекательно и не портит внешний вид автомобиля. А вот где нет смысла монтировать ПТФ, так это на крышу (часто так делают владельцы внедорожников). Пользы от таких иллюминаций ноль, зато такая техника слепит в полной мере.
  3. Если это не заводская оптика, желательно приобрести ее со специальными заглушками. Так вы сможете значительно увеличить срок службы фар и обеспечить им высокую безопасность при движении по пересеченной местности. Защищает противотуманные фары и подключает круглый год в любое время суток.
  4. Во время работы важно не допускать помутнения или запотевания оптики. Чтобы этого не допустить, регулярно обрабатывайте их поверхности специальными полиролями (не реже 2-3 раз в месяц).

Вывод

Как видите, подключение противотуманок на ВАЗ 2110, да и многих других авто отечественного производства – это довольно простая вещь, с которой справится каждый автолюбитель. Противотуманная фара – это ваш надежный помощник, который умеет распознавать объекты на дороге, вовремя и с большим запасом времени реагировать на дорожную ситуацию.

Схема подключения ксенона h7. Схема подключения автомобильных ксеноновых ламп. Ксенон в блок обычной фары

Ксенон — инертный газ, создающий мощный луч света при передаче электрического заряда.Ксеноновые лампы обеспечивают яркий дневной свет, освещая большую площадь дороги. Благодаря своей долговечности, экономичности и высокой устойчивости к физическим воздействиям ксенон завоевал огромную популярность среди автомобилистов всего мира.

1 Как правильно подобрать ксенон для автомобиля

Большинство современных комплектов ксеноновых ламп состоят из таких основных частей, как:

  • Ксеноновые лампы
  • Блоки зажигания
  • Крепления и контактные провода

Ксеноновые лампы отличаются своей маркировкой.Например, 5000К или 6000К. Этот показатель обозначает световую температуру ксенона, то есть яркость светового пучка, которым светит лампа. Для легкового автомобиля рекомендуется приобрести ксеноновые лампы на 5000-5500К, они светят ярким светом с голубоватым оттенком и отлично подходят для установки в фары головного света.

Запальник ксеноновой лампы представляет собой устройство, которое контролирует и подает напряжение. Этот узел может быть устроен по-разному, но чем сложнее схема узла розжига, тем надежнее будет работа ксеноновых ламп.

При выборе качественного комплекта ксенона следует обратить внимание на возможности штатных систем вашего автомобиля. Например, в том случае, если комплектация автомобиля не предусматривает наличия модуля контроля напряжения, то нет смысла приобретать дорогие комплекты.

Если под капотом вашего автомобиля недостаточно места для установки стандартного блока зажигания, то целесообразно приобрести комплект ксенона со специальным «слим-блоком». Кроме того, перед приобретением ксеноновых ламп следует определиться с вариантами штатных цоколей в фарах автомобиля.

Среди самых популярных производителей ксенона для автомобилей есть такие компании, как:

  • SHO-Me
  • AP Digital Ultra
  • Xenotex
  • IL-Trade

Таким образом, приобретая комплект ксенона одного из этих производителей, вы можете быть уверены в качестве ламп и их комплектующих, однако полную гарантию может дать только производитель.

2 Процесс установки ксенона – пошаговая инструкция

Для установки ксенона своими руками потребуются следующие инструменты:

  • Комплект ксеноновых ламп + блок розжига и крепления
  • Стандартный набор отверток и ключей
  • Двусторонний лента, нож и зажимы
  • Сверло и фреза на 20-25 миллиметров

При установке ксенона в фары автомобиля в первую очередь следует обращать внимание на безопасность.Монтажные работы рекомендуется проводить сухими и чистыми руками. В процессе установки не касайтесь колбы ксеноновой лампы руками, а если контакт все же произошел, обезжирьте поверхность колбы спиртовым раствором.

Перед началом работы обязательно отсоединить плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Помните, что при подаче напряжения и запуске ксенон выдает более 20 тысяч вольт электрического напряжения, поэтому при эксплуатации следует быть максимально внимательным и осторожным.

  • Шаг 1 … Для установки ксенона открутите защитный кожух с фары автомобиля и аккуратно снимите с фары штатную галогенную лампу, предварительно отсоединив от нее все провода и соединения. Как правило, лампочку фиксирует дополнительная пружина, которую нужно аккуратно выдавить и вынуть. Вместо штатной лампы вставляем ксеноновую лампу из комплекта, предварительно сняв защитный кожух с лампочки. Соединительные провода должны быть проложены через штекер фары в моторный отсек для подключения к блоку зажигания.

Для доступа к фаре со стороны аккумуляторной батареи рекомендуется ее снять. После установки ламп подключите к ним клеммы от блока розжига. В заглушках фар необходимо сделать отверстия, через которые будут проходить провода, соединяющие лампочку и блок розжига. Если заглушки металлические, просверлите отверстие не более 2,5 сантиметров с помощью дрели и подходящей фрезы. Если заглушка пластиковая, аккуратно вырезаем отверстие ножом.

  • Шаг 2 … Установка блока розжига. Для установки агрегата необходимо выбрать соответствующее место в подкапотном пространстве. Расположение рядом с обеими фарами было бы лучшим для облегчения проводки. Блок розжига необходимо закрепить с помощью специальных хомутов из комплекта, либо просверлить несколько отверстий и зафиксировать блок двумя саморезами для обеспечения лучшей устойчивости.
  • Шаг 3 … Провода от блока розжига и ксеноновых ламп необходимо подключать, строго соблюдая полярность.Перепутать провода сложно, так как они разного цвета, в данном случае черный и красный, где черный «минус», красный «плюс». Для подключения блока розжига к штатной схеме электропроводки автомобиля проложите отдельный провод и подключите его к разъему от снятой лампы. Проводку необходимо стянуть кабельными стяжками и дополнительно заизолировать.

Для проверки правильности подключения ксенона необходимо следовать инструкции, которая входит в комплект.Как правило, схема подключения и проверки следующая:

Внимание! Для некоторых моделей автомобилей с бортовыми компьютерами целесообразно устанавливать дополнительный стабилизатор напряжения, который будет распределять нагрузку на проводку в момент «сгорания» ксенона.

Ниже видео по самостоятельной установке ксеноновых ламп от производителя IL-Trade со световой маркировкой 4700К и цоколем типа Н7.

3 Установка биксеноновых фар

Биксеноновая лампа заполнена тем же инертным газом, но дополнительно оснащена специальным электромагнитом.Этот соленоид регулирует фокус для создания как ближнего, так и дальнего ксенонового света. Таким образом, водитель имеет возможность регулировать напряжение и температуру света во время движения автомобиля.

Принцип подключения биксенона своими руками аналогичен тому, что используется при установке простых ксеноновых ламп. Отличие только в дополнительном контроллере, который подключается к аккумулятору и блоку розжига лампы. В комплекте с биксеноновыми лампами всегда идет схема подключения ламп, которая выглядит так:

  • Биксеноновые лампы подключаются к блоку розжига соответствующими проводами из комплекта
  • Провод от контроллера подключается к разъем питания блока.
  • Третий провод от светильника — разъем электромагнита, который также необходимо подключить к контроллеру
  • Провод от контроллера подключается к аккумулятору с соблюдением полярности

После установки биксенона в фары необходимо отрегулировать фары. Правильно отрегулированные биксеноновые фары не слепят встречные автомобили и, как правило, не вызывают проблем у сотрудников ГИБДД.

Довольно часто можно увидеть, что владельцы ВАЗ 2114 предпочитают устанавливать на свой автомобиль ксенон.Ксенон на ВАЗ 2114 – лучшее решение для тех, кто часто ездит ночью. Каким фарам отдать предпочтение и как их крепить?

Как выбрать ксенон

Выбирайте ксенон с особой осторожностью. Довольно часто на рынке встречаются модели, которые нельзя назвать достаточно качественными, хотя и стоят они достаточно дорого. На что следует обратить внимание в первую очередь? Всем автовладельцам рекомендуется проверить уровень яркости. Слишком высокая яркость может привести к серьезнейшим проблемам для автомобилиста, ведь яркие фары могут временно слепить транспортные средства со встречной полосы.

Можно ли установить ксенон самостоятельно

Установить ксенон самостоятельно может практически каждый автолюбитель.

Для этого потребуется ряд инструментов, а именно:

  1. Тряпки.
  2. Саморезы.
  3. Ксеноновые фары.
  4. Алкоголь.

Иногда установку ксеноновой системы фар доверяют опытным мастерам, но ничего особо сложного в этой процедуре нет.

Итак, с чего начать?

Установка ксенона на ваз 2114. Проведение установки блока зажигания

Перед началом процесса установки биксенона на ВАЗ необходимо изучить полярность заземления автомобиля. Если речь идет о положительной полярности, то необходимо как можно быстрее исключить контакт между корпусом и блоком. Не лишним будет проанализировать полярность так называемых «управляющих жил». Это необходимо для предотвращения коротких замыканий.Если забыть об этом, последствия могут быть удручающими.

Также перед началом монтажных работ следует подумать, где именно будет располагаться блок управления ксеноном. Место для установки этого блока напрямую зависит от положения, в котором находятся провода для питания балласта и ламп.

Как установить балласт

  1. В самом начале нужно оборудовать специальные отверстия. Каждый из них должен быть примерно 3 мм в диаметре.Следует помнить, что узел должен крепиться таким образом, чтобы его фиксация была достаточно жесткой.
  2. Только после того, как жгут проводов будет уложен на подготовленное место, можно попробовать закрепить его стяжками, взятыми из монтажного комплекта.
  3. Также следует помнить, что добраться до самих ламп (при установке) крайне сложно.

    Еще один нюанс, который следует учитывать при установке ксенона, касается проблем, связанных с грязью.Место, где будет установлена ​​система управления ксеноном, должно быть защищено от любых загрязнений. Недопустимо, чтобы система располагалась в месте, где бывают резкие перепады температуры.

  4. Для этого нужно избавиться от крышки. Только после этого можно пытаться отсоединить жилы лампы. Затем его необходимо удалить.
  5. Далее необходимо проделать небольшое отверстие в защитном кожухе фары. Он потребуется для того, чтобы через него можно было протянуть вены.Только после этого можно приступать к установке резинки в отверстие в крышке. Чехол нужен для обеспечения максимально полной защиты от влаги.
  6. Также стоит помнить, что перед этим нужно обработать колбу лампы. Для этого используют спирт. Только после этого можно приступать к установке ксеноновой лампы на наиболее подходящее место. Не забывайте о том, как важно правильно его закрепить. Если этого не сделать, то он может слететь прямо во время движения автомобиля.

Нужно ли соблюдать меры предосторожности при установке ксенона

Следует помнить, что установка ксенона отнюдь не самая безопасная вещь.Во время этого процесса следует соблюдать как можно больше мер предосторожности. Если непосредственно во время установки на комплекте будут замечены какие-либо повреждения, необходимо как можно быстрее прекратить все работы и обратиться к дилеру за консультацией.

Еще одной причиной прекращения монтажных работ являются многочисленные повреждения пускорегулирующих аппаратов, а также ламп.

Опытные мастера не советуют пытаться выполнять работу руками, недавно испачканными маслом или любой другой жидкостью.В этом случае вы можете получить удар током.

Во время эксплуатации следует стараться содержать фары как можно более чистыми. Грязные фары рассеивают свет и могут ослепить водителей встречной полосы.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно найти в видеороликах ниже:


Выход

Биксенон на ВАЗ 2114 станет отличным решением для тех, кто хотел бы немного улучшить собственный автомобиль.Такие фары пригодятся, если водитель часто путешествует и поэтому вынужден находиться в дороге даже ночью.

Тем, кто все еще задается вопросом, как поставить ксенон на ВАЗ 2114, следует посоветовать максимально внимательно подойти к мерам безопасности. Многие автолюбители игнорируют их, однако, если установлен ксенон, это может привести к самым тяжелым последствиям для здоровья человека.

Ксенон — инертный газ, ярко светящийся при контакте с электрическим током. Ксеноновые лампы намного лучше галогенных, потому что они имеют ряд преимуществ.Они излучают свет, очень похожий на дневной, поэтому не так сильно утомляют глаза водителя при дальних поездках, даже если в дальний свет установлен ксенон. Также ксеноновые лампы значительно снижают нагрузку на генератор автомобиля и не ломаются при ударе. Самостоятельная установка ксенона достаточно проста и с ней справится любой автовладелец.

Ксеноновые типы

Такой параметр, как температура, определяет, какой яркости и цветового тона будет лампа. Цвета ксенона варьируются от желтого до фиолетового.Температура измеряется в градусах Кельвина. Более насыщенные цвета автомобилисты используют редко, чаще всего устанавливают белый ксенон, он больше похож на дневной свет. Фары будут желтыми при 4050 К. А белый равен 5000 К. Синий получается при 6000 К, а фиолетовый при 18000 К.

Также ксеноновые лампы бывают разных размеров. Для того, чтобы правильно подобрать размер лампы для налобного фонаря, следует взять для сравнения старую.
Срок службы элементов освещения достаточно высок, поэтому замена ксеноновых ламп будет производиться очень редко.

Также каждому автолюбителю необходимо знать, что в продаже есть псевдоксенон. Никакого отношения к ксеноновым лампам не имеет. Это обычные галогеновые лампы, окрашенные в синий цвет, с большей мощностью. Так что при покупке ксенона нужно быть очень внимательным.

Ксеноновая установка

После того, как в магазине был куплен соответствующий комплект, можно переходить к началу установки ксенона. Сделать это своими руками, не прибегая к помощи мастеров, очень просто.Есть два разных комплекта для ближнего и дальнего света. В стандартный комплект для установки ксенона входят две лампы, два блока розжига и провода. Подключить ксенон без блока розжига невозможно, только он может подать необходимое напряжение, а именно 25000 В. Но такой показатель напряжения нужен только для розжига, после этого для нормальной работы блока будет достаточно поддерживать только 80 В лампы.

Читайте также: Установка электрозамка на УАЗ

Теперь приступим к установке.Для начала нужно поднять крышку капота и открутить фары. После этого вынимаем старые лампы. Их можно установить на пружину, что можно увидеть на некоторых типах автомобилей. Это означает, что на эту пружину также следует установить новые лампы. Главное не трогать его руками до монтажа ксеноновых ламп. Если не получается без прикосновения, то следует обезжирить поверхность спиртом. Далее установку необходимо производить по схеме.

Схема подключения ксенона наглядно показывает правильный порядок действий.В нем невозможно ошибиться, он очень прост.

1. Установка ксеноновой лампы. Если база не подходит, то можно использовать специальные переходники, они иногда идут в комплекте ксенона. Если нет в комплекте, то придется покупать отдельно.

2. После установки прижать лампу резинкой.

3. Через резиновую заглушку подведите провода к блоку розжига. Его придется установить возле фар, потому что провода не очень длинные.Но выбранное место должно быть сухим, иначе агрегат перестанет функционировать. Его можно прикрепить к капюшону с помощью скотча. Чтобы не допустить попадания влаги на блок розжига, можно также обмотать его изоляционной лентой.

4. Затем присоединяем провода, идущие от ксеноновой лампы, к штатному разъему ближнего или дальнего света. Заниматься установкой ксенона в дальний и в ближний свет это две разные операции, предполагающие покупку двух комплектов. Но схема установки будет такой же.Можно даже дополнительно обмотать все провода изолентой для большей надежности.

Все готово! Теперь вы можете проверить положительные свойства ксеноновых ламп и получить удовольствие от вождения.

Смотрите также: Тюнинг OKI

Биксенон

Чтобы не ставить два разных комплекта ксенона на ближний и дальний свет, можно просто купить и подключить биксенон. Биксеноновые лампы
имеют тот же принцип работы на инертном газе, только еще оснащены дополнительным электромагнитом.Именно он позволяет переключать фары на ближний и дальний свет.

Установка биксенона

имеет некоторые нюансы. Рассмотрим подробнее процесс подключения.

1. Подводим провода от биксеноновых ламп к блоку розжига.

2. К этому же блоку подключаем провода контроллера. Он занимается стабилизацией напряжения во всей проводке.

3. На биксеноновую лампу предусмотрен дополнительный провод, отвечающий за электромагнит.Он также должен быть подключен к контроллеру.

4. Подключаем контроллер к аккумулятору.

Ксенон в противотуманные фары

Конечно, ксенон лучший вариант для противотуманных фар. Он отлично справится с поставленной задачей и к тому же намного лучше обычных ламп. Они будут освещать дорогу, а не капли, летящие в сторону автомобиля.

Во время установки необходимо придерживаться следующих шагов:

  • Снять бампер
  • Отключить фары от источника питания
  • Подключаем новые лампы
  • Подключаем ксеноновые лампы к блоку зажигания и питания
  • Установите блоки розжига
  • Проверка работы противотуманных фар

Правила безопасности при подключении ксенона

Как правильно установить ксенон уже было описано ранее, но о мерах безопасности не было сказано ни слова.Это следует исправить.

Перечислим основные правила безопасности:

  • Если детали комплекта ксенона сломаются, немедленно прекратите установку
  • Не работать мокрыми руками
  • Запрещается длительное время смотреть на горящие ксеноновые лампы без темных очков
  • Электрические провода должны быть изолированы
  • Регулировка фар должна выполняться с помощью специального устройства

Полезный совет : Также необходимо учитывать, что цветовой оттенок ксеноновых ламп может немного отличаться друг от друга.Это нормально для ксенона.

Преимущества ксеноновых ламп

Комплекты ксенона лучше покупать фирменные, не стоит экономить на доработке собственного автомобиля. Перечислим основные преимущества хорошего ксенона.

Конкретнее, как установить ксенон своими руками на ВАЗ 2110 … Выполнение данной работы в принципе не требует никаких выдающихся знаний, главное иметь желание, прямые руки, и свободное время.

Несколько слов о том, что такое ксенон и «с чем его едят.

Ксеноновая лампа была создана немецкой компанией Osram в 1940-х годах и была представлена ​​публике в 1951 году. Ксенон стал очень популярен и нашел широкое применение в авто- и киноиндустрии, ему удалось отправить угольно-дуговые лампы в колодец -заслуженный покой.Характерная особенность ксеноновых ламп – яркий, почти белый свет с голубоватым оттенком.Практически все современные кинопроекторы, как пленочные, так и цифровые, оснащены ксеноновыми лампами, мощность которых колеблется от 900 Вт до 12 кВт

Принцип работы ксеноновой лампы.

Основной поток света испускает плазму непосредственно возле катода, при этом светящаяся область имеет коническую форму, а интенсивность свечения экспоненциально падает с удалением от катода. Световой спектр ксеноновых ламп очень близок к дневному свету.

Теперь по порядку, как установить

В первую очередь нужно разобрать фару, рассказываю как это сделать:

  1. В первую очередь снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
  2. Отсоедините электрические разъемы фары.
  3. С помощью гаечного ключа отверните два верхних болта крепления блока фары.

  1. Далее снимаем решетку радиатора и откручиваем нижний болт крепления.
  2. С помощью отвертки аккуратно подденьте декоративную планку.
  3. Сдвиньте накладку к центру, затем полностью вытащите ее.
  4. Открутить гайку крепления блока фары к кронштейну, для этого использовать головку на «10».
  5. Снять фару.
  6. С помощью отвертки осторожно подденьте замок цилиндра гидрокорректора, затем поверните и снимите его с корпуса фары.

10. Снимите указатель поворота, отвинтив два крепежных винта.

11. Демонтируем галоген или что у вас установлено и приступаем ко второму этапу — установке ксеноновых ламп.

Перед установкой ксенона пришлось купить 4 матери (2 с простым креплением, и 2 с креплением под толстый провод)

Итак приступим.

1. Снимите «галоген».

2. Возьмите нож и отрежьте желтый и коричневый провода. Желтый — «+», а коричневый — «-» соответственно. Используйте плоскогубцы и нож, чтобы зачистить провода.

3. Берем зажим или тонкие плоскогубцы «мама» для широкого провода и обжимаем два коричневых провода и изолируем все изолентой.

4. Проделайте то же самое в отношении желтых проводов, только в этом случае используйте «маму» для обычного тонкого провода.

5. Все должным образом изолируйте, чтобы избежать короткого замыкания.

6. Ксеноновая лампа без проблем встанет в фары Киржач, если у вас установлены фары BOSH, то придется поработать круглым напильником. С его помощью нужно расширить отверстие. Только не увлекайтесь, время от времени примеряйте лампу.

5. Дрелью и тонким сверлом проделайте в защитном кожухе отверстия диаметром около 23 мм, затем протяните в него проводку от лампы.

6. Установите саму лампу в основание через отверстие и закрепите.

7. После этого подключите «мамы», здесь важно не перепутать «+» и «-«.

Внимательно проверьте, все ли было сделано правильно и подключено, помните, что ошибка может вам дорого стоить, от неправильного подключения можно вывести из строя ксеноновые лампы или блоки розжига.


9. Затем подключите фару и соедините минусовую клемму обратно.

Ответственный момент… Включите ближний свет, если увидите красивое яркое свечение — значит установка ксенона прошла успешно!

Теперь осталось собрать все в обратном порядке.
Для этого снова отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и установите фару на место. Блоки розжига можно приклеить на двухсторонний скотч, но я бы рекомендовал сделать какое-нибудь крепление или что-то посерьёзнее… Очень важно, чтобы место для блоков было сухим.

Внимание! После установки ксеноновых фар ВСЕГДА регулируйте ксеноновые фары. Неправильно отрегулированные ксеноновые лампы могут ослепить других участников дорожного движения и доставить большие неприятности.

На этом мой рассказ про как установить ксенон на ваз 2110 своими руками закончился, надеюсь у вас получилось и вы тоже стали счастливым обладателем ксеноновых фар.

Вот и решил написать небольшую статью про, установка ксенона своими руками … В принципе ничего сложного в этом нет и никаких дополнительных знаний электрика в этом не требуется. Все делается легко и просто. Но все же, думаю, эта статья будет кому-то полезна.!

Немного информации о происхождении ксенона:

Ксеноновая лампа с короткой дугой была изобретена в 1940-х годах в Германии и представлена ​​в 1951 году компанией Osram.Лампа нашла широкое применение в кинопроекторах, откуда вытеснила в основном угольные дуговые лампы. Лампа дает яркий белый свет, близкий к дневному спектру, но имеет довольно низкий КПД. Сегодня практически во всех кино- и цифровых кинопроекторах используются ксеноновые лампы мощностью от 900 Вт до 12 кВт. Мощность ламп в проекторах IMAX может достигать 15 кВт на лампу.

Принцип действия:

В ксеноновой лампе основной поток света испускается плазмой вблизи катода.Светящаяся область имеет форму конуса, а яркость ее свечения экспоненциально убывает по мере удаления от катода. Спектр ксеноновой лампы примерно однороден во всей области видимого света, близок к дневному свету. Лампы высокого давления могут иметь несколько пиков вблизи инфракрасного диапазона, примерно 850-900 нм, что может составлять до 10% всего излучения по мощности.

Существуют также ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в колбе находятся пары ртути.В них имеются светящиеся области как вблизи катода, так и вблизи анода. Они излучают голубовато-белый свет с сильным ультрафиолетовым излучением, что делает их пригодными для физиотерапии, стерилизации и озонирования.

Благодаря небольшому размеру светящейся площади ксеноновые лампы могут использоваться как точечные источники света, что позволяет достаточно точно наводить на резкость, а хороший спектр приводит к широкому использованию в кино- и фотосъемке. Ксеноновые лампы также используются в климатических камерах — имитаторах солнца для испытаний материалов на светостойкость.www.wikipedia.org

И так перейдем к установка ксенона на автомобиль .

Извините за качество фото, нет хорошей камеры и плохие погодные условия. И так, примером для нас послужит автомобиль ВАЗ 2107. Разницы практически нет, иномарка это или отечественный автомобиль. Принцип тот же. Отличия только в сложности доступа к фаре, монтажа и подключения контактов. Подключение фишек может отличаться на разных автомобилях.В общем, немного разобравшись, думаю, эта установка не составит для вас труда.

Нам понадобится:

1. Комплект ксенона (лампы, блоки розжига)

2. Сверло и развертка определенного диаметра в зависимости от ситуации.


3. А самое главное желание.

Снимаем защитный пластиковый кожух с фары и сверлим в нем отверстие, через которое будут проходить провода от лампы к блокам розжига.В этом может и не быть необходимости, все зависит от конструкции фары и доступа к соединительным проводам. Посмотрите на ситуацию, как это сделать лучше.



Не забываем, что в это отверстие нужно будет вынуть чип питания, идущий от фары. Для этого я разрезал резиновую заглушку от края к центру и пропустил провода. Можно сделать по другому, просто просверлить другое отверстие. (на ваз 2107 скол не маленький поэтому и дырка будет большая) отказался от этого варианта.

Вынимаем старые галогеновые лампы и аккуратно вставляем новые. Закройте защитную крышку, выпрямите провода, они могут мешать установке.


Просто подключите питание и лампу, это просто. Тип и размер чипов везде может быть разным, в зависимости от автомобиля и типа ксенона, в общем принцип один. Результат должен быть примерно таким.


Про крепление блоков рассказывать не буду, смотрите сами по ситуации.Но обязательно поместите их в недоступном для воды и влаги месте. Если нет места, куда их можно установить, есть вариант сделать крепление из пластины не толстого металла и прикрутить в доступном месте.


Противотуманные фары и когда их использовать

За последние несколько лет автомобильные фары стали появляться как на дрожжах, и в наши дни противотуманные фары кажутся почти ненужными. Однако согласно законодательству Великобритании противотуманные фары должны быть включены в задние фонари в задней части автомобиля, в то время как передние противотуманные фары являются полезным дополнением, которое автопроизводители могут использовать для привлечения покупателей к моделям с более высокими характеристиками.

Обычно вы найдете передние противотуманные фары, установленные на моделях среднего класса и выше, отчасти в качестве эстетической особенности, которая помогает отличать эти автомобили от самых простых версий. Они также полезны, чтобы помочь вам быть замеченными во время вождения в тумане, но если вы проведете какое-то время за рулем в ненастную погоду в Великобритании, вы, вероятно, встретите водителя, который не знает, как правильно их использовать.

• Лучшие автомобильные лампы накаливания

Некоторые новые автомобили отказались от передних противотуманных фар в пользу ярких светодиодных дневных ходовых огней (ДХО), которые теперь являются обязательным требованием для новых моделей.Они служат той же цели, что и передние противотуманные фары, когда видимость плохая — они не предназначены для освещения вашего пути (хотя некоторые из них настолько яркие, что могут делать именно это), а предназначены для того, чтобы сделать вас более заметным для окружающих. другие участники дорожного движения.

Как использовать противотуманные фары вашего автомобиля

Противотуманные фары обычно управляются отдельным выключателем от органов управления основным освещением. В некоторых автомобилях для их активации используются кнопки — одна для задней части, одна для передней (где установлены передние противотуманные фары), в то время как в других есть кольцо на переключателе света, которое вы поворачиваете туда-сюда, чтобы включить их.В некоторых автомобилях для их активации используется поворотный переключатель света — просто потяните переключатель на себя, и противотуманные фары включатся.

У большинства автомобилей на комбинации приборов имеется символ, указывающий, когда включены противотуманные фары. Обычно он находится рядом с символом, показывающим, что свет включен. Для противотуманных фар, обращенных назад, символ будет указывать в направлении, противоположном символу фары, в то время как символ передней противотуманной фары (как вы уже догадались) указывает в том же направлении, что и символ фары.Большинство противотуманных фар предназначены для отключения при выключении зажигания или фар автомобиля, поэтому наиболее вероятная причина, по которой автомобиль едет в ясную погоду с включенными противотуманными фарами, заключается в том, что водитель не обращает внимания и не выключил их. .

Когда использовать противотуманные фары

Некоторые водители считают, что малейшего тумана достаточно, чтобы включить противотуманные фары, но это, конечно, не повод их включать. Итак, давайте объясним, когда вы должны их использовать и, что более важно, когда их следует избегать.

Противотуманные фары предназначены для использования в условиях сильно ограниченной видимости, в основном из-за тумана, а также в других условиях плохой видимости, таких как снег или сильный дождь. Они предназначены для того, чтобы сделать вас более заметными, а не помогать освещать дорогу, поэтому в условиях хорошей видимости в ночное время они не нужны — для этого и нужны ваши фары. Их следует использовать только тогда, когда основных огней вашего автомобиля недостаточно, чтобы сделать вас видимыми для других участников дорожного движения. Правила дорожного движения (Правило 226) гласят:

«Вы ДОЛЖНЫ использовать фары, когда видимость серьезно ограничена, как правило, когда вы не можете видеть дальше, чем на 100 метров (328 футов).Вы также можете использовать передние или задние противотуманные фары, но вы ДОЛЖНЫ выключить их, когда видимость улучшится». для использования противотуманных фар зависит от того, видите ли вы, что следующий уличный свет освещает дорогу от той, по которой вы проезжаете.Используйте это правило, и становится ясно, что противотуманные фары следует использовать только в самых туманных или снежных условиях.

Конечно, противотуманные фары — полезный дополнительный инструмент в условиях плохой видимости, но они не сделают вас непобедимым.Руководствуйтесь здравым смыслом: если вы не видите далеко вперед, притормозите и держитесь на приличном расстоянии от впереди идущей машины. Если есть туман, дороги также, вероятно, будут скользкими, поэтому дайте себе больше места для торможения и замедления.

Когда НЕЛЬЗЯ использовать противотуманные фары

Если туман рассеялся, вы должны выключить противотуманные фары, так как вы рискуете ослепить других участников дорожного движения. Помните о преобладающих погодных условиях — хотя туман обычно образуется ранним утром, он рассеется с восходом солнца, поэтому, если вы начали свой день с включенными противотуманными фарами, продолжайте оценивать ситуацию и включать их. отключается при ясной погоде.

Если вы прервали свое путешествие, то есть все шансы, что противотуманные фары выключились сами, когда вы выключили зажигание автомобиля, поэтому они снова включатся, только если вы включите их самостоятельно. Но попробуйте и убедитесь, что они определенно выключены, если вы все еще собираетесь ездить с включенными фарами.

В Правилах дорожного движения содержатся четкие инструкции о том, когда вы не должны использовать противотуманные фары, в Правиле 236:

«Вы НЕ ДОЛЖНЫ использовать передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не снижается (см. Правило 226), поскольку они ослепляют других участников дорожного движения. и может скрыть ваши стоп-сигналы.Вы ДОЛЖНЫ выключить их, когда видимость улучшится.»

Важным моментом здесь является затемнение стоп-сигналов. Задние противотуманные фонари ярче, чем стандартные задние фонари, поэтому, когда вы тормозите, другие автомобилисты могут не видеть, как горят ваши стоп-сигналы.

Понятно, что противотуманные фары не нужны в сухую погоду, да и включать их в темноте особого смысла нет. дать вам дополнительный свет, чтобы помочь вам увидеть, куда вы идете.

Еще один запрет на включение противотуманных фар в мокрую погоду. Дополнительная яркость противотуманных фар удваивается за счет их отражения от мокрого дорожного покрытия, а ярко-красный свет может вызывать блики через ветровые стекла других автомобилей, если идет дождь. Передние противотуманные фары также могут отвлекать внимание, особенно если они плохо отрегулированы и создают ослепляющие блики.

Использование противотуманных фар Вопросы и ответы

Действительно ли работают противотуманные фары?

Да, но они работают только по прямому назначению — помогают вашему автомобилю быть заметным в условиях плохой видимости.

У всех автомобилей есть противотуманные фары?

Задние противотуманные фары обязательны для всех автомобилей. Передние противотуманные фары устанавливаются только на определенные модели, обычно в качестве эстетического дополнения для автомобилей с более высокими характеристиками. Все новые автомобили имеют ДХО, дневные ходовые огни, которые также предназначены для того, чтобы автомобиль был заметен на дороге.

Для чего в автомобиле установлены противотуманные фары?

Противотуманные фары автомобиля предназначены для того, чтобы его было видно в условиях видимости менее 100 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.