Лифт подвески своими руками нива шевроле: Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры « NewNiva.ru

Содержание

Лифт подвески Нива сделать самому своими руками. Как осуществить лифт передней и задней подвески автомобиля Нива?

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — это отличный аналог современным импортным паркетникам и даже некоторым полноприводным джипам. Данная машина изначально отличалась своим легким весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают самостоятельно лифт подвески. «Нива» после этого возвышается еще на десяток сантиметров и способна преодолеть массу преград.

Кроме этого, благодаря увеличенному клиренсу у автолюбителей появляется возможность установки грязевых внедорожных шин большего диаметра. И сегодня мы рассмотрим, как сделать на ВАЗ «Нива» лифт подвески своими руками.

Делаем выбор

Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать инструкции, прилагаемой к нему. В таком случае, чтобы сделать лифт подвески, «Нива» (ВАЗ-2121) будет модернизироваться не более 1 дня.Но можно пойти и другим путем – изготовить подобные детали самостоятельно. Так вы сможете подогнать «Ниву» под свои индивидуальные потребности, чего нельзя сделать уже с заводским комплектом.

Инструменты

Для того чтобы произвести лифт подвески («Шеви Нива» дизель) самостоятельно, нам необходимо заготовить следующий набор запчастей:

  1. Комплект передних и задних пружин. Здесь идеально становятся на «Шевроле Ниву» детали длиной в 31.5 сантиметров и толщиной в 1.57 сантиметров. Можно купить пружины и другого параметра – все зависит только от вашего вкуса.
  2. Резиновые проставки с металлическим чашками. Их мы будем устанавливать под пружины.
  3. Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее пригодными для «Нивы» являются изделия марки Premium и Excel-G. Но опять же все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
  4. Проставки под верхнюю шаровую опору. Их в магазине вряд ли можно найти, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок – порядка 2-3 сантиметров. При этом кронштейны под задние амортизаторы придется сделать своими руками.
  5. Укрупненные шайбы под чашку. Внутренний их диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний – 3 сантиметра. Всего таких шайб нам потребуется 12 штук.
  6. Под верхние шаровые опоры и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Здесь подойдут детали от глушителя «восьмерки» (М8х65) и от ВАЗовского рычага подвески М10х75х1,25 6 и 4 единицы соответственно.
  7. Несколько домкратов, стяжек для пружин и досок для подкладки.

О проставках

Проставки для задних амортизаторов следует изготовить своими руками. Если этого не сделать, амортизатор не будет иметь хода вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Сверху к нему приварить 36-милиметровую втулку с внутренним диаметром в 13.2 миллиметра. При этом ее толщина должна составлять порядка 32 миллиметров. После всего этого можно начинать делать лифт подвески.

«Нива». Лифтинг ходовой своими руками: передняя подвеска

Всю работу мы разделим на две части. На первом этапе у нас будет модернизироваться передняя подвеска, на втором – задняя. Итак, приступаем к работе. Для начала снимаем колеса и отпускаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последний ставим доску и поднимаем машину до тех пор, пока пружина не будет сжата. После этого устанавливаем стяжки на пружину, стягиваем ее и откручиваем крепление амортизатора. Дальше извлекаем нижнюю и верхнюю шаровые опоры и снимаем стабилизатор. Отпускаем рычаг и демонтируем пружину. Как далее делается лифт подвески? «Нива» пока остается в неподвижном состоянии, и в это время мы отворачиваем в сторону ступицу колеса и ставим ее на подставку. Важно при этом не повредить тормозные шланги.
Далее отгибаем отбойник. Несколько крайних болтов (которые находятся у колеса) меняем на удлиненные. Теперь необходимо установить между чашкой и рычагом проставки из заготовленных нами шайб. Далее устанавливаем специальные резиновые проставки со стальными чашками. Монтируем пружину. Важно правильно установить их относительно друг друга. Затем рычаг необходимо поддомкратить. Устанавливаем стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Верхнюю шаровую монтируем через проставку. Прикручиваем амортизаторы. Дальше крепим на место ступицу и надеваем колесо, для того чтобы убрать домкраты. Все, теперь у нас окончательно доработана передняя подвеска.

«Нива». Модернизация задней подвески

Теперь переходим ко второму этапу наших работ по лифтингу – модернизации задней подвески. Здесь нужно заготовить полуавтоматический сварочный аппарат, а сам автомобиль загнать на смотровую яму. Первым делом здесь необходимо установить под пружины еще несколько чашек. Данные детали устанавливаются поверх стандартных при помощи болтов. Задние амортизаторы комплектом устанавливаются с кронштейнами на место и дополнительно привариваются. В результате этого задний мост сместится вперед и в сторону. Чтобы этого не допустить, нужно удлинить все существующие тяги (в том числе и поперечную). Нижняя чашка отрезается и сдвигается на полтора-два сантиметра. При этом ее нужно сдвинуть так, чтобы не задеть и не выломать крестовину карданного вала. Новые чашки тоже привариваем полуавтоматическим сварочным аппаратом. Это нужно для того, чтобы сохранить заднюю крестовину от повреждений во время езды по бездорожью. Далее удлиняем коромысло регулятора тормозов. В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной.

Последние этапы

После этого привариваем под амортизаторы пальцы под зажимом стальной тормозной трубки. Присоединяем амортизаторы и едем в автосервис на развал-схождение. Таким образом, вы окончательно выполните доводку моста. Все, на этом на автомобиле ВАЗ «Нива» задняя подвеска успешно модернизирована. Как видите, лифтинг ходовой вполне реально сделать и в собственном гараже без помощи особых инструментов. Правда, если у вас нет полуавтоматического сварочного аппарата, придется вам его купить или арендовать, так как электродуговой или инверторный может прожечь тонкий металл. Или выберите менее толстый электрод.

Чем опасна лифтовка для внедорожного автомобиля?

Если воспользоваться таким способом модернизации, подвеска («Нива» ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), конечно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако вместе с этим вам придется забыть о легкосплавных дисках – на такую машину можно будет устанавливать лишь штампованные. При этом стоит обратить внимание на то, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту – тогда вам придется менять передаточные числа главных пар. Кроме этого, после такой модернизации вам нужно будет установить самоблокирующийся дифференциал заднего моста, а это опять дополнительные расходы.

Также при лифтовке значительно меняется угол излома тормозных шлангов и проводов, да и сам срок службы деталей подвески на порядок снизится, ведь теперь машина будет постоянно подвержена колоссальным нагрузкам при езде по бездорожью. Впрочем, с другой стороны, клиренс «Нивы» увеличивается настолько, что вы вполне можете установить сюда 33-дюймовые колеса (и это вместо штатных 16-дюймовых!) без расширения арок.

Заключение

Итак, мы выяснили, как модернизируется задняя и передняя подвеска.
«Нива» ВАЗ-2121 — это тот автомобиль, над которым не страшно проводить эксперименты, так что при желании можно увеличить клиренс в любой момент собственными руками.

Нива: лифт своими руками — Ремонт и тюнинг Шевроле (2022)

Как сделать лифт своми руками.

И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.5см без всяких заморочек.

Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме!

Работу делали вдвоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось.

Передняя подвеска

1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм

Наружный диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.

Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) — 8штук.

Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) — 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)

Вытачиваем проставку под шаровую толщиной 2см.

2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.

See Also

Терміново робота: Водій Івано-Франківськ — Березень 2022 — 136 актуальних вакансій — JoobleWhy Nissan’s new infotainment system looks better than othersEPF Passbook – Registration and DownloadКольцо АБС на Renault Scenic — 1, 2, 3, 4 — 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. бензин, дизель купить в Украине, цены, фото и отзывы в каталоге интернет-магазина EVOCAR

3. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.

4. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.

5. Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.

6. Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.

7. Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимается выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.

8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в аккурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса. Это делается для того, чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.

9. Собираем всё в месте. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию. Должно получиться вот так.

10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало.

11. Ставим рычаг и пружину на место. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
ф

12. Фиксируем амортизатор для страховки. (но не затягиваем)

13. Прикручиваем нижнюю шаровую.

14. Затем верхнюю с проставкой и помогаем монтировкой вот так.

15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем аммортизатор. Ставим колесо, опускаем машину.

16.Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимается к площадке). Закручиваем его.

17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.

18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.

Задняя подвеска

С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см. С удлинением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом, путем вварки сегмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлиненные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах. ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка, то обязательно удлиненые панары и нужные кронштейны для аммов.
P.S.

Делал бате для мудрича 215. У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера.

Даже на загруженной машине и при полной диагоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд.

Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм на 235 резине 295мм.

В планах поставить фобос надю, переделать верхние крепление заднего аммортизатора, благо уже всё понятно как сделать,благодоря форумчанам И поставить укрупненные проставки под передние пружины (уже купленны из очень жесткой резины).

Планы уже сделаны

Укрупненные проставки под переднюю пружину с наваренным по высоте железным кольцом, под нижней шаровой проставка 6мм + описанный лифт. С зади вместо укрупненных проставок, стоят железные стаканы 5см + родная резинка. Сделаны домики под задние аммортизаторы. Лифт с переди составил 4.5-5см. Полёт нормальный )))

Ну вот как то так, вроде ничего не забыл

А вот еще на затравку, сравнение резины . кама евро-215 и мудрич-235 мудрич.

Вот кстати результат.

Лифт-комплект 40 мм Chevrolet Niva

Лифт-комплект 40 мм Chevrolet Niva


Добавить в корзину

Изменить выбор

Артикул: cn0901


Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63

(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)

Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp

При заказе товара у Вас есть возможность выбрать тип покрытия для металлических изделий. В базовом исполнении деталь окрашивается порошковой краской. По Вашему желанию (указать в комментариях к заказу) изделие может быть окрашено 3-х слойным покрытием с высокими коррозионностойкими свойствами. Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь Стоимость окраски Вы можете уточнить у менеджера.

Информация о продукте

Назначение

Комплект предназначен для увеличения дорожного просвета.

Устанавливается на все модификации автомобилей. Не требует замены амортизаторов и пружин.

Свойства

  • Установка данного комплекта дает возможность применять колеса увеличенного размера: 235/75/15″, 235/70/16″, 30/9.5/15″.
  • Высота подъема 40мм, при установке колес увеличенного размера (указанных выше) – 70мм
  • Данный лифт-комплект не уменьшает ресурс деталей трансмиссии, углы шарниров приводов и карданов не выходят за пределы рабочих диапазонов.

Вес 18 кг

Габаритные размеры 980х270х90 мм

Объем 0,05 м3

Инструкция (скачать)

Состав комплекта 

 

 

Превратить свой автомобиль в мощный, «злой» внедорожник – мечта любого мужчины. Лифт-комплект позволяет увеличить расстояние от поддона до поверхности земли, а также поставить на авто новые колеса большего размера, а значит значительно увеличить его проходимость.

Лифт-комплект для Нивы от нашей компании обладает значительными преимуществами:

  • легко устанавливается на любую модификацию авто;
  • не нужно одновременно производить замену амортизаторов, а также пружин;
  • не влияет на ресурс трансмиссии;

Мы подошли к заданию со всей ответственностью и предлагаем вам лифт-комплект на Ниву, который вас не подведет. Он протестирован километрами дорог и самыми тяжелыми условиями. Механизм просчитан до миллиметра, поэтому вы будете и дальше наслаждаться вождением, но уже более «высокой» машины.

Откройте новые возможности вашего авто прямо сейчас!

Сопутствующие товары

Лифт подвески «Нива» своими руками. Как осуществить лифт передней и задней подвески автомобиля «Нива»?

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — это отличный аналог современным импортным внедорожникам и даже некоторым полноприводным джипам. Эта машина изначально отличалась малым весом, большим дорожным просветом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают лифт подвески самостоятельно. «Нива» тут стоит еще сантиметров десять и способна преодолевать массу препятствий.

Кроме того, за счет увеличенного клиренса автомобилистов есть возможность установки внедорожных грунтовых шин большего диаметра. И сегодня мы рассмотрим, как сделать лифт подвески своими руками на ВАЗ Нива.

Сделать выбор

Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать прилагаемой к нему инструкции. В этом случае, чтобы сделать лифт подвески, Ниву (ВАЗ-2121) модернизируют не более 1 дня.

Но можно пойти и другим путем — изготовить такие детали самостоятельно.Так вы сможете настроить «Ниву» под свои индивидуальные нужды, чего нельзя сделать уже с заводским комплектом.

Инструменты

Для самостоятельного изготовления лифта подвески («Шеви Нива» дизель) нам необходимо подготовить следующий комплект запчастей:

  1. Комплект передних и задних пружин. Здесь детали длиной 31,5 сантиметра и толщиной 1,57 сантиметра идеально разместились на Chevrolet Niva. Можно купить пружины и по другому параметру — все зависит от вашего вкуса.
  2. Резиновые прокладки с металлическими чашечками. Мы установим их под пружины.
  3. Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее подходящими для «Нивы» являются изделия «Премиум» и «Excel-G». Но опять же, все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
  4. Проставки под верхнюю шаровую опору. Их вряд ли можно найти в магазине, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок — около 2-3 сантиметров. В этом случае кронштейны под задние амортизаторы придется делать своими руками.
  5. Увеличенные шайбы под чашку. Их внутренний диаметр должен быть 1 сантиметр, внешний – 3 сантиметра. Всего нам нужно этих шайб 12 штук.
  6. Под верхние шаровые опоры и чашки следует приобрести специальные удлиненные болты. Детали от глушителя Г8 (М8х65) и от рычага подвески ВАЗ М10х75х1,25 подходят на 6 и 4 шт соответственно.
  7. Несколько домкратов, пружинных стяжек и подкладных досок.

О проставках

Проставки под задние амортизаторы сделать своими руками.Если этого не сделать, амортизатор не будет двигаться вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Поверх него приварите втулку диаметром 36 мм с внутренним диаметром 13,2 миллиметра. При этом его толщина должна быть около 32 миллиметров. После всего этого можно приступать к лифтингу подвески.

«Нива». Подъем своими руками: передняя подвеска

Всю работу разделим на две части. На первом этапе будем модернизировать переднюю подвеску, на втором — заднюю.Итак, приступайте к работе. Сначала снимаем колеса и освобождаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последнюю устанавливаем доску и поднимаем автомобиль до сжатия пружины. После этого устанавливаем стяжку на пружину, затягиваем ее и откручиваем крепление амортизатора. Далее извлеките нижний и верхний шаровые подшипники и снимите стабилизатор. Отпустите рычаг и демонтируйте пружину. Как дальше лифт подвески? «Нива» еще стоит на месте, а мы в это время отворачиваем ступицу колеса и ставим ее на подставку.Важно не повредить тормозные шланги.

Затем отогните отбойник. Некоторые крайние болты (которые у колеса) заменены на удлиненные. Теперь нужно установить между чашкой и рычагом прокладки из заготовленных нами шайб. Далее устанавливаем специальные резиновые прокладки со стальными стаканчиками. Установите пружину. Важно правильно установить их относительно друг друга. Затем рычаг необходимо поднять. Установите стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Верхний шар крепится через проставку.Прикручиваем амортизаторы. Затем прикручиваем ступицу на место и надеваем колесо, чтобы убрать домкраты. Вот и все, теперь мы доработали переднюю подвеску.

«Нива». Модернизация задней подвески

Теперь переходим ко второму этапу нашей работы по лифтингу — модернизации задней подвески. Здесь нужно подготовить сварочный полуавтомат, и загнать машину на смотровую яму. Здесь первым делом нужно установить несколько чашек под пружины. Эти детали устанавливаются поверх стандартных с помощью болтов.Задние амортизаторы устанавливаются с кронштейнами на место и дополнительно привариваются. В результате задняя ось будет двигаться вперед и в сторону. Чтобы этого не произошло, необходимо удлинить все имеющиеся стержни (в том числе и поперечные).

Нижняя чашка обрезана и смещается на полтора-два сантиметра. При этом перемещать его нужно так, чтобы он не задевал и не ломал крестовину карданного вала. Новые чашки также привариваются сварочным полуавтоматом.Это необходимо для того, чтобы уберечь заднюю крестовину от повреждений при езде по бездорожью. Затем удлините рычаг управления тормозом. В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной.

Последние этапы

После этого привариваем пальцы под амортизаторы под хомут стальной тормозной трубки. Прикрепляем амортизаторы и едем на мойку на сход-развал. Таким образом, вы окончательно настроите мост. Все, на этом автомобиле ВАЗ «Нива» удачно модернизирована задняя подвеска.Как видите, подъем шасси вполне реально сделать в собственном гараже без помощи специнструмента. Однако если у вас нет сварочного полуавтомата, его придется купить или арендовать, так как тонкий металл может прожечь электрическую дугу или инвертор. Или выберите менее толстый электрод.

Чем опасна лифтовка для внедорожника?

При таком способе модернизации подвеска («Нива» ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), безусловно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью.Однако при этом о литых дисках придется забыть – на такую ​​машину можно установить только штампованные. Следует учесть, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту – тогда придется изменить передаточное число главных пар. Кроме того, после такого апгрейда потребуется установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста, а это опять-таки дополнительные затраты.

Также при подъеме значительно меняется угол обрыва тормозных шлангов и проводов, а срок службы самих деталей подвески уменьшится на порядок, ведь теперь автомобиль будет постоянно подвергаться колоссальным нагрузкам при трогании с места -Дорога.Однако, с другой стороны, дорожный просвет «Нивы» увеличивается настолько, что сюда легко можно установить 33-дюймовые колеса (и это вместо штатных 16-дюймовых!) без расширения арок.

Заключение

Итак, мы разобрались, как происходит модернизация задней и передней подвески.

«Нива» ВАЗ-2121 — это тот автомобиль, на котором не страшно проводить эксперименты, так что при желании вы можете в любой момент увеличить клиренс своими руками.

Тюнинг нивы своими руками доступен даже новичку. Маленькие, но важные элементы

Нива 4х4 — эта машина для меня особенная. Я даже не причисляю его к остальным представителям семейства ВАЗ, у него другой дух, чем у классических Жигулей или более современных Жигулей. Нива признана во всем мире приемлемым внедорожным вариантом за копейки. Да, у машины есть недостатки, но заядлые фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другую машину, но готовы доработать машину под свои нужды.Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примеров тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам понравилось больше? Напишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему AGM? Это аббревиатура от «Американцы, немцы, перемешивайте!» Когда немцы представили ее миру, наши умельцы из гаража на окраине на следующий день показали нашу Ниву AGM 6×6. Замена импорта! Дима Высоков нашей, отечественной версии.

Нива 2121 шоуар

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 — наглядный пример того, что автомобиль популярен во всем мире.Австралийская мастерская выбрала Niva 1986 года для своего проекта дрэг-шоу в стиле HotWheels. Никита Норопаров Уже.

Нива Пикап Ут

Судя по всему, некоторые наши сограждане, наоборот, хотели бы обменять свои поля, но не у всех это получается. Поэтому свою Ниву они модифицируют на нечто подобное, создавая такие необычные пикапы. Кузов был защищен подъемной крышей. Никогда не знаешь, кто захочет забраться наверх, чтобы переночевать…

Нива 21214 «Городской пижон»

Небольшое занижение подвески, небольшое удлинение кузова и модификация внешности Нивы 4х4 под что-то агрессивное. Заниженная крыша и выступ на переднем бампере придавали автомобилю стремительный вид. Создатели, должно быть, позаботились и о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если вы вынуждены глотать пыль на первом же светофоре?

Нива 21213 любитель тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х.Да, во внешности угадываются элементы тюнинга той эпохи, но надо признать, сделаны они достаточно качественно и со вкусом. Думаю каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4×4 Форсаж

Эх, Форсаж бы в России снимали, герои бы ездили не на Супре и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы именно такая Нива. На больших литых дисках, с яркими цветами, тонированными фарами и удлинителем как у драгстера.Ах да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что люди могут сделать своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут, и даже 5-дверная Нива 2131, которая предназначена для плохих дорожных условий, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс — реальный проект из Казани

И это настоящий проект, в отличие от предыдущей версии Photoshop.Идею реализовал автолюбитель из Казани. Диски идеально подходят. Нивочка аккуратно посажена, лишних доработок по кузову нет, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Это называется клин-лука и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарх

Да, сливки общества тоже не могут устоять перед неповторимым духом Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как все.Поэтому заказывают версии Exclusive у местных кузовных мастеров. Ходят слухи, что сами британцы Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиального седана.

Бронированная Нива от Русского Mansory

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть менее презентабельной, но вдохновляющей Ниве. Русская мастерская Mansory (да, русская!) сделала именно такую ​​тюнинговую интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 «Нива-Форс».Будет круче любого гелик! рассказал Антон Выговский.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарше олигарха. Морда напоминает перед автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, он бы их оторвал!

Нива 21213 она же Range Rover

О да! Нельзя забывать и о кысо олигарха. Блондинка будет любить своего папу просить красный Range Rover.Что ж, для нее у нас есть ответ! Только замените иконку и она не заметит изменения!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Думаю, что у каждого охотника, проживающего в городе, в гараже есть такой пикап от Нивы. Пиксельный камуфляж придает автомобилю современный вид. Если бы у меня был такой пикап, я бы поставил стойку с автоматом сзади. Ну и охотиться эффективнее.

Пикап Нива для охотников

А вот так Нива выглядит как человек, который в душе охотник.Лифт подвески, усиленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В задней части можно хранить следующего наваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Я не хочу становиться тем оленем =))

Нива Сафари

А вот и интерпретация охотничьей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша сняты, а кузов усилен рамой. Правда, кенгурятник доверия не внушает, похоже пластиковый.Пусть с нами сейчас не гуляют жирафы, львы и слоны, но бочка снова вырастает выше 100 долларов, доставим!

Нива 21213 для ограблений

Ярых игроков GTA V понимают, о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песок, вспомните фильм Мираж 1990 года, там была похожая машина. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен быть мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы легко было уйти от погони.Жалюзи на окнах предотвратят попадание пассажиров под обстрел. А черная матовая краска поможет вам спрятаться в темноте.

Снегоход Нива

Думаю, так должна выглядеть переделанная к зиме Нива во многих северных регионах России. Если американцы смогли, то и мы не хуже, мы тоже можем! Такое изобретение очень удобно — не нужно ждать, пока дорожные службы почистят дороги, а если вы попали в пробку, то можете вырулить в поле и, словно на снегоходе, мчаться в закат…

Грязевой лазер Нива 2121: любительский уровень

Так выглядит Нива 4х4 для начинающего грязевика. Уже есть полный стартовый комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, у владельца была аэрография на кузове. Зачем? Ведь настоящая внедорожная Нива всегда в грязи!

Нива 2121 мудлаз: про уровень

А вот это товарищ уже значительно увлекся покорением бездорожья.Начальный пакет дополнен рядом серьезных доработок: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, впереди установлена ​​лебедка, а люстра на крыше говорит о том, что этот маньяк днем ​​и ночью лазает по дерьму …

Нива бигфут

Подходит для заболоченных участков. За грибами пойдём, а за ягодами? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса тормозят машину, поэтому стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом.Интересно, шины накачаны, чтобы она могла плавать по озеру?

Монстр грузовик Нива

И этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и полчищам зомби! Для большей эффективности я бы добавил козырьки на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, что классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке.Этот эскиз — хороший пример того, как может выглядеть модернизированная версия «Нивы». Орда поклонников Нивы 21214 просто не даст вам изменить классический символ их любимой машины. Такое изменение, пожалуй, самое экстремальное, на что они согласятся.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Есть печка с подогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, откидные тумбы, хорошая аудиосистема.Но нет руля, педалей и двигателя. Но общаться ничего не мешает =)

Ребята, если вам понравилась запись, не жалейте голос (его не потеряете). Хотите узнать больше об автомобилях? на мне 😉

Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого многообразия выгодно выделяется «Нива 5», ставшая своеобразным символом для мозговитых автомобилистов и патриотов советского автомобилестроения.Он как будто специально создан для тюнинга.

Пятидверный советский внедорожник уже выглядит менее эффектно и не производит должного впечатления. Все-таки время беспощадно к таким автомобилям. Автолюбители всячески пытаются дать ей вторую жизнь. Эта задача не из легких, вам придется немало потратиться, но конечный результат превзойдет все ожидания. Автомобильный рынок предлагает огромное количество возможностей для качественного и полноценного тюнинга советского пятидверного внедорожника.Выбор должен быть обдуманным и тщательно обдуманным. Изначально необходимо составить четкий план действий и на его основе осуществить покупку необходимых запчастей для Нивы.

Внешние преобразования

Именно внешний вид автомобиля в первую очередь бросается в глаза, поэтому и займемся его обновлением. Редко кто обходится без покраски кузова. Просто освежить краску не вариант, тем более с современными возможностями. Если нет желания изощряться и создавать произведения искусства на кузове, то можно ограничиться покрытием жидкой резиной или наклейкой карбоновой пленки.Все-таки пятидверная «Нива» выглядит эффектнее с 3D-аэрографией.

Небольшие, но важные элементы

Чтобы Нива Урбан преобразилась, необходимо подобрать накладки и пороги, купить дефлекторы и спойлеры, заменить решетку радиатора. Если бампер в хорошем состоянии, то его можно не менять, а только трансформировать. Для этого идеально подойдет стекловолокно, которое отличается долговечностью и выглядит очень стильно. С этим материалом легко работать, он позволяет получать различные детали, которые в дальнейшем приклеиваются к основе и окрашиваются.

Купить и установить новые пороги и задача несложная. Но если изначально вы решили использовать аэрографию при покраске кузова, то вам придется нести купленные детали специалистам. Человек без опыта не сможет создать ровный рисунок без дефектов.

Защита моторного отсека

Установка шноркеля на «Ниву» является необходимым этапом только в том случае, если вы планируете пересечь водоемы или другие участки с высоким уровнем воды.В таких ситуациях низкий забор воздуха становится настоящей проблемой. Трубка может быть постоянной или съемной. Последний вариант придется изготовить самостоятельно. Решение зависит от того, как часто автомобиль будет переходить большую воду вброд. При таком тюнинге двигатель будет защищен от попадания воды, что может вывести его из строя, и не будет так сильно перегреваться, как при оригинальной конструкции. Кроме того, при таком способе забора воздуха фильтр Нивы загрязняется намного меньше.

Моторный отсек необходимо защищать от грязи и влаги, которые могут вызвать образование ржавчины.Для этого необходимо выполнить следующий комплекс мероприятий:

  1. Установите воздухозаборник на капот автомобиля.
  2. Позаботьтесь о дополнительном уплотнении крышки.
  3. Удлините дренажную трубку.
  4. Защитите лонжероны от агрессивных сред с помощью пластиковых или резиновых заглушек.

Багажник

Общая проблема всех модификаций Нивы – недостаточно большой багажник, совсем не подходящий для дальних поездок. Особенно если нет возможности сложить заднее сиденье.Хотя Нива с пятью дверьми имеет большие габариты, чем ее багажник, для бездорожья все же хотелось бы больше. Вариант с прицепом даже рассматривать не будем, но это отличный вариант. Багажник выбрать можно, но он выглядит лаконично, а брутальный вариант больше подходит Ниве. Для установки багажника на крышу потребуются надежные рейлинги, которые добавят прочности конструкции. Для удобства пользования багажником можно оборудовать машину лестницей. Внешний вид от этого только выиграет.

Багажник на крышу Нивы 5 — отличное решение

Внимание к двигателю

Раньше родной двигатель Нивы считался мощным, но сейчас его характеристики находятся на среднем уровне и поэтому он не подходит для условий бездорожья. Для 8-клапанного двигателя с системой впрыска топлива 80 лошадей — не предел. В результате нехитрого тюнинга можно получить более мощный агрегат, который порадует исправной работой и способностью вытащить машину практически из любых передряг.Есть несколько вариантов увеличения мощности силового агрегата, например, для двигателя 4 мм можно увеличить ход поршня, сделать поршневую и шатунную группы легче. С такими доработками двигатель станет более отзывчивым и даже эластичным. Результаты испытаний наглядно доказывают, что двигатель от «Нивы» способен выдавать 92 лошадиные силы при крутящем моменте в 150 Нм.

Работа по салону

Он должен быть максимально комфортным и удобным для пассажиров, чтобы длительные поездки не были утомительными и изматывающими.Преображение салона Нивы может состоять из следующих этапов:

  1. Замена обшивки в салоне и на дверях с использованием звукоизоляционных материалов, которые будут хорошо удерживать тепло.
  2. Замена или реконструкция сидений. Они должны быть глубже, мягче и эргономичнее. Можно, в общем, поставить спортивные кресла.
  3. Рулевое колесо Нивы тоже нуждается в изменениях. Если состояние старого руля можно назвать удовлетворительным, то можно ограничиться заменой его кожи.
  4. Для поездок на автомобиле в отдаленные уголки нашей страны нужна качественная навигация, которая будет работать безотказно.

Тюнинг — очень увлекательное дело. Стоит только начать и остановиться будет сложно. Вам всегда будет хотеться чего-то большего, вам захочется реализовать смелые идеи, сделать автомобиль еще более оригинальным и необычным. Возможности тюнинга ограничены только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива достаточно специфические автомобили.Чаще всего эту модель приобретают любители рыбалки, охоты или просто езды по бездорожью, а это значит, что очень часто в салоне перевозятся различные предметы, которые могут навредить внешнему виду салона, а также могут отсутствовать ездовые качества. И нам есть что предложить для исправления таких ситуаций!

У вас старая модель Нивы или вы просто хотите обновить салон своего автомобиля? Тогда мы можем предложить Вам оригинальную (заводскую) обивку дверей и салона нового образца как для короткобазной модели (ВАЗ 21213, 21214), так и для длиннобазной (ВАЗ 2131).В продаже есть несколько вариантов обивки только для дверей, а также для всего салона, т.е. в комплект входят все пластиковые детали кроме панели приборов.

Кстати, все элементы приборной панели Лада Нива 4х4 также представлены в нашем магазине, т.е. сама панель, тоннель пола и обшивка потолка. Эти изделия также придадут интерьеру вашего автомобиля обновленный вид, кроме того, добавят комфорта за счет более удобной конструкции отдельных элементов.

Кожух рулевой колонки также со временем изнашивается, в результате чего возле руля раздаются неприятные стуки, скрипы и другие посторонние звуки. Для таких случаев мы можем предложить вам оригинальные (заводские) чехлы на руль как для Нивы 4х4, так и для Шевроле Нивы.

Помимо пластиковых деталей, изнашиваться могут и элементы салона из кожи и ткани, например, кожух коробки передач. Предлагаем вашему вниманию оригинальную коробку передач и кожухи РКП для автомобилей Шевроле Нива.

При перевозке различных грузов в салоне чехлы сидений могут потерты или даже порваться. Для таких случаев мы также продаем обивку сидений как на ВАЗ 21213, 21214, 2131, так и на ВАЗ 2123. Помимо обивки, мы можем предложить и сами заводские сиденья.

Ну вот мы и закончили обновление старых изношенных деталей салона вашего автомобиля. Пора подумать и о комфорте!

Особенности тюнинга салона Нивы

Как мы уже отмечали, автомобили Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива приобретают в основном любители охоты, рыбалки и бездорожья, а это значит, что водитель много времени проводит в салоне , даже зимой.В холодную погоду подогрев сидений, представленный в нашем магазине, поможет вам согреться.

Подлокотники помогут повысить комфорт при езде на штатных сиденьях. В продаже есть как подходящие только на ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123, так и универсальные.

Считаете, что обычные сиденья не очень удобные? В таком случае представляем вашему вниманию анатомические сиденья для автомобилей Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива. Они имеют особую конструкцию, благодаря которой снижается нагрузка на позвоночник, что позволяет проводить в них больше времени, не ощущая дискомфорта.

Кроме того, руль не должен быть обделен вниманием. Мы можем предложить вам как нестандартные рули, которые больше подходят для динамичной езды, так и обычные круглые, которые обеспечат комфортное вождение.

Доступен для выкидных ключей Шевроле Нива, которыми также будет удобнее пользоваться за счет того, что сам ключ можно «спрятать» в корпусе брелка, а значит, он никогда не зацепится в кармане, кроме того, его легче найти из-за его особой формы.Сам брелок оснащен кнопками управления штатной сигнализацией, т.е. открытия/закрытия дверей и багажника.

Органайзер и сумки-вкладыши в багажник ВАЗ 2123 могут пригодиться для перевозки грузов. Они помогут освободить место в багажном отделении.

Итак, в нашем магазине вы сможете найти все необходимое для тюнинга салона автомобилей Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива. Мы надеемся, что вы найдете то, что вам нравится. Желаем удачных покупок и хороших путешествий!

Когда в журнале «За рулем» были опубликованы фотографии прототипов «Нивы», Советский Союз ахнул и замер в ожидании.Удивительно гармоничные пропорции кузова, решительные колеса, трогательные скругления подфарников и указателей поворотов… (Да, сначала фонари были круглыми, но в серию не пошли).

Романтичные охотники и заядлые рыбаки бросились налаживать связи, чтобы обзавестись суперкаром. Предприимчивые председатели колхозов, уверенные в стабильности каналов снабжения материалами, стали прикидывать: влезет ли боров в багажник «Нивы»? Надо как-то отблагодарить всемогущую региональную власть за доброжелательность!

С тех пор прошло

десятилетия.Та самая председательская «Нива», холеная и холеная сначала в общественном, а потом и в личном гараже, потеряла свою материальную ценность. Это хорошо: купить такую ​​машину дешево — это удача.

Однако старение металла — явление неумолимое. И прочность кузова даже не битая, не ржавая и не переваренная «Нива» — уже не та. Это плохо. Поэтому, купив старенькую «Ниву» ВАЗ 2121 , нужно знать: этот автомобиль не подходит для экстремальной езды на запредельных скоростях по пересеченной местности (и по автобану).

Но можно провести ряд тюнинговых операций и превратить старую Ниву в годное транспортное средство с высокой проходимостью и приличной грузоподъемностью! Оставив внешнюю отделку и внутреннюю отделку на сладкое, остановимся на ключевых моментах модернизации ВАЗ 2121 — увеличении мощности двигателя и модернизации трансмиссии.

Мощный двигатель — сердце внедорожника

Родоначальник семейства легких джипов ВАЗ-2121 изначально оснащался двигателем 2106 (объемом 1569 см 3 ).От классической версии двигателя «шестерки» его отличали более глубокий масляный поддон, новый маслоприемник и крышка маслоотделителя. Изменения навесного оборудования коснулись радиатора (увеличен объем). Электрический вентилятор был заменен крыльчаткой с принудительным ремнем.

Тюнинг старого двигателя позволяет увеличить полезную мощность, поднять динамические характеристики автомобиля. Она должна ориентироваться на два стратегических направления.

Первое направление – снижение непроизводительных потерь.То есть снижение энергозатрат двигателя на обеспечение его работы. Эффект достигается за счет установки облегченных деталей поршневой группы, ювелирной балансировки облегченного коленчатого вала, сопряженного с маховиком.

Второе направление — увеличение производительности двигателя. Другими словами, увеличение способности двигателя поглощать химическую энергию топлива в единицу времени. Для достижения цели снижается сопротивление движению смесей во впускном и выпускном трактах, дорабатывается система впрыска и зажигания.

Масштабный тюнинг двигателя Нива включает следующие работы:

Расточка цилиндров для увеличения рабочего объема;

Установка облегченных поршней и клапанов;

Увеличение диаметров и шлифовка впускного и выпускного каналов ГБЦ;
— увеличение пропускной способности впускного коллектора;

Установка облегченного маховика;

Установка распределительного вала, повышающего крутящий момент двигателя в выбранном диапазоне оборотов;

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системы.

На модифицированный двигатель нужно поставить карбюратор Солекс с увеличенными диффузорами (диаметр 24-26 мм). Устаревшая контактная система зажигания заменяется электронной, оснащенной датчиком Холла.

Расточив цилиндры блока «шестерки» на 3 мм, получаем 1690 см 3 рабочего объема.

Так как поршни родных нивовских блоков не доходят до верхней кромки цилиндров на 2 мм, есть возможность установки тюнингового коленвала (ход поршня 84 мм).Его установка увеличивает степень сжатия, поэтому после тюнинга двигатель необходимо перевести на бензин А-95.

Обратите внимание, что увеличение объема двигателя не приводит к значительному увеличению расхода топлива. Наоборот, чаще всего аппетит мотора после такой процедуры снижается за счет повышения тяги и эластичности на малых и средних оборотах. Для активного разгона больше не нужно вдавливать педаль акселератора в пол. Это прямая экономия топлива!

Выполняя Тюнинг двигателя Нивы своими руками , необходимо заменить штатные поршни на облегченные кованые со смещенным вверх и в сторону отверстием для штифта.Такое решение снижает силу трения между поршнем и стенкой цилиндра и увеличивает мощность двигателя. Кроме того, термоциклическая прочность кованого поршня в несколько раз выше, чем у стандартного литого.

Клапаны в форсированном моторе необходимо заменить на облегченные, что предотвратит их замерзание и даст возможность раскрутить мотор на максимальные обороты. Легкие клапаны улучшают поток воздуха и наполнение цилиндров, способствуя увеличению мощности.

Тарелки этих клапанов и их штоки тщательно отполированы для уменьшения износа направляющих втулок и уплотнений штока клапана, а также для улучшения теплопередачи между втулкой и штоком.

Полезной процедурой является установка на форсированный двигатель ВАЗ 2121 комплекта гидрокомпенсаторов, обеспечивающих безударную работу пары распредвал-клапан.

В результате снижается шум двигателя, увеличивается ресурс деталей ГРМ.

Следующим шагом является увеличение поперечных сечений впускного и выпускного каналов головки блока цилиндров.Ломаная форма на отдельных участках, приливы отливки и другие шероховатости требуют шлифовки шаровыми мельницами соответствующих размеров, пескоструйной обработки.

В результате доработки увеличивается размер проходного сечения, убираются все неровности и выступы, что благотворно сказывается на наполнении цилиндров рабочей смесью. Закончив шлифовку, приступают к полировке каналов.

Увеличенный объем двигателя ВАЗ 2121 срочно требуется усиление подачи топливно-воздушной смеси.Для обеспечения повышения необходимо увеличить сечение впускного коллектора и уменьшить гидравлическое сопротивление за счет шлифовки каналов.

Детали двигателя, совершающие вращательные и возвратно-поступательные движения, должны быть максимально облегчены, чтобы уменьшить потери полезной мощности и ослабить разрушающие нагрузки на трущиеся детали. Плюс к установке легких поршней и клапанов можно облегчить коленвал Нивы.

Однако здесь требуется особая осторожность: стандартные нагрузки, испытываемые деталью при работающем двигателе, не навредят тюнингованному коленчатому валу.Но возникновение калильного зажигания (детонации) может привести к трещинам в ослабленных элементах коленчатого вала.

Одним из проверенных вариантов улучшения двигателя Нивы является облегчение маховика.

Получив маховик, потерявший 1,5 кг, двигатель меньше расходует топлива на его раскрутку, быстрее достигает заданных оборотов. В результате улучшается динамика разгона, повышается эффективность торможения двигателем. Благодаря облегченному маховику коренные подшипники коленчатого вала испытывают меньшие динамические нагрузки, не перегреваются и медленнее изнашиваются.

Подготовка к замене «родного» распредвала ВАЗ 2121 для тюнинга, следует четко определить свои приоритеты. Если автомобиль используется преимущественно для движения по бездорожью или для буксировки прицепа, оптимальным вариантом будет установка нижнего распредвала. Он увеличивает крутящий момент и снижает расход топлива на 10-12%.

Выбор универсального распределительного вала даст вам больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Конный распредвал – лучший выбор для любителей активной езды.Он смещает пик крутящего момента на 300-800 об/мин вверх, что дает заметный прирост мощности начиная с 3000-3500 об/мин.

Форсированный ВАЗ 2121 нельзя оставлять со старым радиатором. Вместо него можно купить и установить более емкий радиатор от ВАЗ 21214.

Выполнив все вышеперечисленные работы, поднимем максимальную мощность двигателя до заветного уровня 110-120 л.с.

Теперь пора пройтись по передаче…

Модернизация трансмиссии: миссия выполнима!

В первую очередь нужно вылечить старую нивовскую болезнь: устранить вибрацию раздаточной коробки и шум карданных валов.Эти проблемы преследовали владельцев «Нив» с момента появления автомобиля на свет.

Попутно отметим, что идея отключения переднего моста Нивы до сих пор популярна в народе. Логика здесь в том, что на вращение передка тратится много топлива, а ремонтировать изношенную трансмиссию не хочется. Выгоднее, говорят, ездить на заднем приводе…

Все, кто успел поездить на «подрезанной» трансмиссии, убедились в технической безграмотности такого решения.Задний мост серийных Нивов не предназначен для приема и передачи полного тягового усилия двигателя на колеса!

В результате сомнительной рационализации уже после 1000-1500 км пробега начинает «выть» задний редуктор, в хвостовике которого имеется заметный продольный люфт. В итоге результат эксперимента – дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Не стоит тратить время на повторение чужих ошибок, а тем более на покупку готового (см. фото ниже) механизма отключения передка, любезно предлагаемого некоторыми безответственными производителями нивовских автоагрегатов!

Грамотный тюнинг трансмиссии Нивы включает в себя установку подрамника, «отвязывающего» раздаточную коробку от кузова.

Это решение значительно снижает уровень вибраций и шума, защищает корпус раздаточной коробки от столкновений с камнями, пнями и прочими внедорожными сюрпризами.

Без сожаления и раздумий меняем родные карданные валы на новые карданные валы с ШРУСами, снижающими вибрации до нуля. Важным преимуществом такой замены является простота сборки и разборки, не нарушающая баланс трансмиссии.

Важным преимуществом такой замены является простота сборки и разборки, не нарушающая баланс трансмиссии.

Достаточно подробно о переделке подвески и тормозной системы мы писали в статье о производительности поиска разумных компромиссов на странице.

Внешнее оборудование: красота или функциональность?

Проще всего купить набор пластиковых дополнений к корпусу и, вооружившись отверткой, саморезами и клеем (а как иначе? Точного совпадения геометрии деталей не дождаться) задекорировать машина с рельефными красотками.

Удачно — бывает довольно часто!

Тем не менее, мы будем отдавать предпочтение практическим преимуществам. Поэтому от массивных подножек перед дверями предпочитаем отказаться: они уменьшают дорожный просвет и снижают проходимость автомобиля. Брутальный кенгурятник перед капотом Нивы — красивое излишество. Для рамных внедорожников такая конструкция эффективна: удар по защите бампера перенесет удар на прочную раму — и машина не пострадает (скорее всего).

У Нивы весь трубчатый забор перед решеткой радиатора крепится к передней части кузова восемью болтами. Что будет, если перед «Нивой» вдруг появится настоящий кенгуру, едущий с роскошным кенгуру на носу? «Синий глаз зипсования настрій (подбитый глаз и испорченное настроение)» — гласит украинская пословица.

Нет особого резона ставить дополнительные фары на арки кенгурятника. Помните: шахтеры работают в пыльной среде; спелеологи, спускающиеся в подземный туман сырых пещер; машинисты, ведущие поезда в любую непогоду, используют верхние источники света.Лучше быть в световом туннеле, чем над ним или сбоку от него!

Поэтому дополнительные фары при тюнинге «Нивы» лучше размещать на крыше автомобиля.

Как видите, направление светового потока от такой люстры можно регулировать под собственные нужды. Однако все большую популярность приобретают диодные осветительные приборы, потребляющие минимум энергии и дающие плотный световой поток с широким углом рассеяния.

Хорошие светодиоды стоят дорого, и такая конструкция может стоить 20-40 тысяч рублей в зависимости от количества излучателей.

Что еще нужно Ниве снаружи? Лебедка! В замечательном фильме «Должно быть, боги сошли с ума» есть эпизод, где лебедка тянет тяжелый внедорожник на дерево. Аналогичные качества требуются и от лебедки для «Нивы»!

При выборе лебедки для переднего бампера избегайте моделей со стальными тросами. Эластичные канаты, применяемые в лебедках для бездорожья, достаточно прочны и не подвержены коррозии, пескоструйной обработке (запутыванию и заклиниванию витков на барабане), растяжению.

Кстати, многие садоводы предпочитают возить с собой съемную лебедку.

Такой способ оснащения автомобиля имеет столько же достоинств, сколько и недостатков.

Среди полезного оборудования, применимого к «Ниве», не последнее место занимает шноркель – устройство, позволяющее преодолевать водные преграды, не опасаясь заглушить двигатель. При выборе готового…

Или сделать шноркель своими руками…

Не забывайте: удлинение впускного тракта увеличивает нагрузку на поршневую группу и затрудняет поступление кислорода в камеру сгорания.Поэтому полезное сечение шноркеля должно быть как можно больше!

Тюнинг салон «Нива»

Когда хорошо смазанный двигатель булькает голосом сытого льва; когда КПП работает с четкостью швейцарского механизма, когда установлено необходимое внешнее оборудование, пора обратить внимание тюнинг салона «Нива» .

Первый и самый важный этап – тепло- и звукоизоляция. Процесс подробно описан в статье на странице, а потому тему пропустим.Далее обшивка!

Неторопливые помещики часто гоняются за «лицами с незаурядным выражением». И все же ловят удачу за хвост! Посмотрите: салон Нивы, стилизованный под Bugatti Royal, не хорош?

Бросок и выразительный черно-красный салон автомобиля.

Но есть вещи важнее цветов! Решетка, отделяющая багажное отделение от салона, помогает защитить водителя и пассажиров от посягательств багажа.Владельцы «Нивы» знают: любая ухабистая дорога пробуждает хищнический инстинкт даже в мирных стволах…

Алюминиевый пол не только эстетичен, но и очень практичен. В том числе и под ногами передних седоков.

Комфортабельные сиденья (с электроподогревом) гарантируют комфорт водителя и пассажиров.

Неубиваемая советская «Нива» за десятилетия безупречной службы заслужила почетное звание народного автомобиля.Веселую полноприводную «старушку» в музей отправлять рано! Полноценный тюнинг двигателя, грамотная доработка трансмиссии, продуманная переделка салона дают автомобилю новую жизнь.

Вы можете сделать это сами или?

Часто говорят, что внедорожники делают, а не покупают. В основном это правда — очень мало автомобилей в наши дни созданы специально для бездорожья. Когда вы готовите свой автомобиль к бездорожью, одним из первых обновлений, которое вы, вероятно, рассмотрите, является лифт-комплект.Самые простые подъемные комплекты для грузовиков — это подъемные блоки или удлиненные скобы, которые увеличивают дорожный просвет вашего грузовика. При увеличении высоты вы можете установить шины большего размера, которые увеличивают клиренс оси, чтобы не застревать в препятствиях. Таким образом, большой камень посреди тропы не пробьет дыру в вашем масляном поддоне.

Меры предосторожности при подъеме грузовика

Некоторые подъемные комплекты для грузовых автомобилей могут показаться простыми, и если вы занимаетесь своими руками, у вас может возникнуть соблазн пропустить покупку компонентов подъемного комплекта и просто заняться проектом самостоятельно.В то время как самодельщики должны получать удовольствие от ремонта своих автомобилей, существует опасность, когда дело доходит до модификации без необходимых деталей.

В зависимости от того, сколько места у вас есть в крыльях, вы можете без особых проблем втиснуть шины большего размера. Однако без подъемного комплекта вы, скорее всего, почувствуете трение на полном сочленении или рядом с замком рулевого колеса. Это не хорошо для ваших шин или вашего грузовика.

Как уже упоминалось, некоторые из самых дешевых подъемных комплектов для грузовых автомобилей представляют собой подъемные блоки — либо для листовых рессор, либо для цилиндрических пружин — или удлиненные скобы для листовых рессор.Они могут выглядеть как простые блоки или металлические полоски, но вам не следует пытаться создавать свои собственные детали, чтобы сэкономить несколько долларов. Даже в базовые подъемные комплекты входят такие важные элементы, как удлиненные U-образные болты и амортизаторы. Некоторые подъемные комплекты включают в себя или предлагают приобрести другие компоненты, такие как более длинные тормозные магистрали, опоры двигателя и раздаточной коробки или более длинный карданный вал. Лифт-комплекты могут коренным образом изменить работу вашего грузовика, поэтому вы всегда должны помнить, что связано с модификациями.

К сожалению, люди пытаются заменить деревянные блоки или сварить удлинители U-образных болтов, забыв о тормозной магистрали заднего моста или других важных шагах, и результаты не очень хороши.Если вам повезет, он выйдет из строя, пока вы находитесь в пути, но он также может выйти из строя на шоссе. Если это произойдет, в лучшем случае поедете домой на эвакуаторе и оплатите счет.

Развлекайся!

В конце концов, вопрос не в том, сможете ли вы собрать самодельный подъемный комплект, а в том, стоит ли вам это делать. В 99 процентах случаев — особенно если вы не инженер по профессии — вам лучше купить специальный комплект для своего грузовика, прочитать и понять все меры предосторожности, а затем следовать правильным деталям и методам установки.Если вам неудобно выбирать и устанавливать собственный подъемный комплект, вы всегда можете обратиться в местную службу NAPA AutoCare, и они сделают это за вас. Цель состоит в том, чтобы весело провести время и оставаться в безопасности на тропе, поэтому использование полусырого или неправильного подъемного комплекта — не выход.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о подъемных комплектах для грузовиков, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото с сайта Flickr

Что такое подъемник Нивы и как его сделать своими руками?

Несмотря на то, что внедорожник «Нива» имеет полный привод и высокий дорожный просвет, преодолеть полное бездорожье ему вряд ли удастся. Все же это не вездеход и не танк, а гражданская машина. Однако некоторые умельцы прилагают все усилия, чтобы их машина была максимально проходимой. Одним из таких способов является установка колес большого диаметра.

Но наряду с этим не стоит забывать, что такая работа влечет за собой увеличение колесных арок и так называемый лифт «Нивы».Напоследок стоит отметить, что все детали подвески такого внедорожника выдержат большую нагрузку, соответственно, срок их службы значительно сократится. Поэтому делать лифт Нивы своими руками можно только тогда, когда джип часто используется на бездорожье. В сегодняшней статье узнаем, как это сделать в гаражных условиях.

Подъемник «Нива»: задний мост

Сначала берем домкрат. Поднимаем автомобиль и устанавливаем под кузов подставки. Сначала это делается с задним мостом. Здесь его следует поднять на максимальную высоту и зафиксировать.Отстегиваем шток ограничителя тормозных усилий, нижнее и верхнее крепления амортизатора, а также тройник заднего тормозного контура. Теперь снимаем пружины и устанавливаем в верхние чашки проставки. Подъем «Нивы» сопровождается обратной установкой пружин и прокачкой амортизаторов. Желательно заменить резинки на последней части.

Следующим шагом снимаются две верхние реактивные тяги с заднего моста и на их место устанавливаются новые. В этом случае не вворачивайте болты полностью.После этого домкратом поднимите мост до упора и проверните его. Теперь прикручиваем звенья к корпусу. Их не нужно сильно затягивать. Теперь опускаем задний мост и заворачиваем все болты до упора. Затем установите обратно тягу ограничителя тормозного усилия. И тройник надо удлинить. Делается это специальным шлангом.

Лифт «Нива»: передний мост

Для начала необходимо открутить гайки колеса и поднять переднюю часть автомобиля на домкрате. Не забываем про фиксацию.После того, как наши колеса сняты, очищаем от скопившейся грязи шаровую опору, амортизаторы и рычаги. Далее снимаем передние пружины. Возьмите гаечные ключи и открутите амортизаторы от верхнего и нижнего креплений. Затем снимите их вместе со стабилизатором и открутите болты крепления шаровой опоры. Освобождаем пружины от стяжек. Их лучше заменить новыми. Чтобы не тратить слишком много времени на поиск всех этих деталей, желательно приобрести готовый подъемник для Нивы.

И мы возвращаемся к работе. Итак, устанавливаем новые резинки на амортизатор, монтируем деталь на место и отрезаем половину высоты от верхнего отбойника. Далее прикрепляем шар к нижнему рычагу, а к верхнему прикрепляем распорку. Он должен состоять из 13 прижимных пластин. Затем длинными болтами прикрутите верхнюю шаровую опору к верхнему рычагу и опустите автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.