Нивы своими руками ремонт: Ремонт автомобиля ВАЗ 21213 Нива своими руками

Содержание

Ремонт “Шевроле-Нива” своими руками — особенности ремонта, обслуживание узлов авто | Uremont

Выполнение ремонта “Нивы-Шевроле” — занятие для специалистов, которые отлично разбираются в данной сфере. У этой машины, как и у любой другой, каждая из деталей со временем изнашивается. Для того чтобы выправить неполадки и добиться гладкой эксплуатации, необходима определенная практика и знание теории.

Узнайте стоимость ремонта “Нивы-Шевроле” ​​​​​​ онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Получить цены

Самостоятельный ремонт Chevrolet Niva

Кузов имеет красивый дизайн. Транспортное средство “Нива-Шевроле” — продукт трудов и конструкторских решений в колаборации концернов General Motors и “АвтоВАЗ”. 

Внедорожник приспособлен к комфортному вождению на ровной дороге в городе, а также к путешествиям в сельской местности.

Автомобиль отлично справляется с дальними поездками: в нем легко поместятся несколько человек, а багажник настолько вместительный, что там без проблем можно расположить большое количество вещей. Коробка полного привода обеспечивает передвижение в условиях бездорожья или трассы. Обслуживание авто — важный пункт заботы о машине, который нужно учитывать.

Ремонт “Шевроле-Нива” своими руками

В «Шевроле-Нива» ДВС не привязан к редуктору переднего моста.

В «Шевроле-Нива» ДВС не привязан к редуктору переднего моста.

Двигатель не имеет привязки к редуктору переднего моста, а то, как устроена коробка передач, — достаточно уникальное решение. Модернизированная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в езде. Отечественный производитель “АвтоВАЗ” предусмотрел в конструкции автомобиля наличие переднего шасси и трансмиссии от старой доброй “Нивы”. Этот аппарат давно укрепил свой статус надежного за счет высокой прочности конструкции. Классическая комплектация оснащена регулируемой рулевой колонкой, замком центрального плана, электрическими подъемниками стекла и радио. Любой автолюбитель сможет убедиться в том, что “Нива-Шевроле” — машина, созданная по всем канонам современных технологий. 

Ремонт и обслуживание “Нива-Шевроле” своими руками потребует от владельца деликатного подхода.

Что касается ремонта редукторов — тут свои особенности. Стоит знать о том, что задняя и передняя детали не отличаются в строении, однако передний редуктор обладает несколько неудобной для переборки конструкцией. Ремонт этих устройств производят по типу поломки.

Для переборки снимаем крышку кронштейна. Если надо установить ведомую шестерню, заранее стоит изучить руководство от АвтоВАЗа. Необходимо различать маркировочные знаки, написанные при помощи электрического карандаша. Благодаря этим маркировкам получится узнать, какая у шайбы толщина. При должном мастерстве и везении это можно определить сразу. Финальная сборка осуществляется при использовании сальника и втулки распорного плана. Запор необходимо ставить в зацеплении, после протяжки бугелей ремонт редуктора будет завершен. Такую переборку делают тогда, когда нужно провести чистку деталей. Если у вас нет опыта и знаний в этой области, не стоит своими руками пробовать разборку и сборку. 

Для регулировки бугельной гайки понадобится особый инструмент, который позволит провести процедуру с большим удобством. Среди распространенных неисправностей бывают неполадка шестерни, сломанный сальник или поломка подшипника. Чаще всего эти части подвергаются износу из-за отсутствия грамотной смазки или трансмиссионной жидкости. При проведении ТО проверьте уровни жидкостей или составных частей редуктора. При необходимости вы сможете заменить детали на новые.

Ремонт автомобиля “Шевроле-Нива”

Шум в КПП может говорить о разных проблемах.

Шум в КПП может говорить о разных проблемах.

Ремонт авто нива шевроле — тонкая процедура. 

Владелец должен быть уверенным в корректной работе коробки передач.

Вот некоторые причины и сопутствующие признаки неисправностей:

  • Шум в КПП:
  • Шум производят подшипники. В данной ситуации поможет исключительно замена.
  • Изношенные шестеренки. Зубчики у шестеренок и синхронизатора нельзя восстановить. Нужно обновить.
  • Недостаточное количество масла. Доведите уровень жидкости до нужного и удостоверьтесь, что нет утечки.
  • Передвижение вала по оси.  Необходима установка новых запчастей и подшипников.
  • Опоздание в переключении передач:
  • Не происходит полного выключения сцепления. Тогда нужно заняться проблемами сцепления.
  • Происходит неправильное переключение передач. В этом случае проверяем детали и производим замену неисправных.
  • Произошла поломка пластиковых втулок. Нужно сделать замену всех пластиковых деталей, даже если не все были изношены.
  • Движение муфты на ступице происходит туго. Нужна чистка.
  • Вилка переключений передач поменяла форму. Можно вправить деталь, но лучше всего заменить.
  • Вышли из строя колечки синхронизатора. Необходима замена.
  • Сами по себе выключаются передачи:
  • Изношенные штоки. Потребуются снятие и полная замена деталей.
  • Поломка пружины у синхронизатора. Только замена.
  • Износ муфты у синхронизатора. Необходима замена муфты целиком или шестеренки.
  • Деформация коротких зубчиков. Необходима замена детали.
  •  Утечка масла:
  • Износ сальников внутри коробки. Необходима замена сальников.
  • Повреждение или ослабление закрутки элементов крепления. Подтягиваем гайки или проводим полную замену уплотнителей/прокладок.
  • Ослаблено крепление у картера. Затягиваем элементы крепления. 

“Нива-Шевроле”: ремонт и обслуживание 

Кроме распространенных проблем, неполадки могут быть самые разные.

Кроме распространенных проблем, неполадки могут быть самые разные.

Мы перечислили некоторые возможные варианты поломок в функциях коробки передач. Фактически таких причин может быть намного больше. При недостатке опыта в исправлении неурядиц с коробкой передач для грамотного тюнинга стоит обратиться за услугами в автосервис, чтобы самостоятельно не ухудшить положение вещей в состоянии машины.

Что рекомендуется при ремонте моста

У Niva Chevrolet передний мост включает в себя главную передачу и дифференциал. Первым делом в починке мостов своими силами стоит поменять масло. В случае, если вы не знакомы с процессом, ознакомьтесь с инструкцией, которую дает производитель. Она сообщит вам, например, что масло нужно менять каждый раз, когда км пробега достигают 40 тысяч. Для того чтобы отсоединить все части крепления, берем ключ размером 17 и еще один размером 12. Пригодится шприц, чтобы восполнить смазку, и любая емкость, чтобы туда можно было сложить отработку. Убираем пробку слива, сливаем старую масляную жидкость, возвращаем пробку, откуда взяли. Дальше убираем пробку залива, восполняем количество масла и закрываем крышку. 

Мост плохо функционирует без масляной жидкости.

Еще надо поменять сальник шестерни редуктора. Это необходимо при слишком быстром расходе масла. Переключаем коробку на нейтралку и глушим авто. Сливаем масло, снимаем передний карданный вал. Выводим переднюю часть шарнира, что внутри. Это нужно, для того чтобы ничего не цеплялось за шестеренку у редуктора. Необходимо уловить миг поворота фланцевой гайки у главной шестерни и поменять сальник. Не забываем закачать новое масло внутрь редуктора и затянуть все части крепления.

Ремонт “Нивы-Шевроле” своими руками (с видео или без)  

Надежнее всего обратиться к профессионалам.

Надежнее всего обратиться к профессионалам.

Самостоятельный ремонт “Шевроле-Нива” — дело ответственное. Ошибка будет стоить вам замены деталей или восстановления мотора. Так что экономия в отсутствие релевантного опыта чревата неудачей. Вам может понадобиться сервисная помощь. В автосервисе, где специалисты проведут грамотный и высококачественный ремонт двигателя автомобиля и установят, какое состояние у машины, при помощи профессиональной диагностики. Быстро и легко можно заказать услугу по ремонту Niva Chevrolet на сайте Uremont.com. Это агрегатор, который подберет вам отличное обслуживание за хорошую цену. Больше никаких нудных чтений отзывов и утомительных поисков профессиональной помощи на бесчисленном количестве сайтов. С Uremont вы подберете себе сервис с лучшей оценкой от пользователей.

Глушитель Нива 2121 – неисправности способы ремонта замена своими руками

Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель на автомобиле Нива 2121 является финальным компонентом системы вывода отработанных газов двигателя этой машины. Его функции достаточно просты и, тем не менее, весьма важны для эксплуатации автомобиля. К ним относятся:

  • снижение шумового порога в газовых выхлопах из автомобиля Нива 2121;
  • уменьшение концентрации выброса угарных газов от работающего двигателя в окружающую атмосферу;
  • сохранение динамических характеристик мотора, в частности, его мощности.

Не редко, глушитель на Ниве выходит из строя, что приводит к определенным неудобствам и негативным последствиям.

Но, перед тем как начать его ремонт давайте познакомимся с его устройством.

Устройство глушителя Нива 2121 (Lada 4x4)

Глушитель на Ниве 2121 состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. На автомобилях с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих автомобилях в приемную трубу (сразу после перехода двух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Отличается и дополнительный глушитель — его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления нейтрализатора. Глушители и нейтрализатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Выпускной коллектор отлит из чугуна. Между ним и головкой цилиндров установлена металлоармированная термостойкая прокладка. К коллектору на четырех шпильках крепится приемная труба. Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Гайки крепления – латунные или омедненные и зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отгибаются на грани гаек. Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну на коробке передач. 

На автомобилях с карбюраторными двигателями трубы глушителя вдвигаются друг в друга и фиксируются обжимными хомутами. На автомобилях, оснащенных системой впрыска, соединения нейтрализатора с дополнительным глушителем и приемной трубой – фланцевые, переднее – с шаровым шарниром (трубы могут поворачиваться друг относительно друга на небольшой угол без потери герметичности), его крепежные болты подпружинены.

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота.

Он состоит из двух керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода. Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать.

Поэтому если автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация (даже кратковременная) на этилированном бензине. Другая причина выхода из строя нейтрализатора – перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая керамику. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

Основной глушитель расположен в нише в задней части кузова. Он прикреплен к кронштейнам кузова на двух резиновых подушках. Средняя часть выпускной системы (с дополнительным глушителем) не имеет точек крепления к кузову. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над основным глушителем закреплен защитный экран. 

Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб и глушителей на предмет коррозии и в подтяжке или замене ослабленных соединений.

Основные неисправности глушителя Нива 2121

К основным неисправностям глушителя Нива 2121 можно отнести следующие: 

  • прогорание гофры глушителя;
  • дефекты катализатора;
  • выход из строя прокладки по различным причинам;
  • выход из строя резиновых креплений к днищу по причине деформации или обрыва и т. д

Ну а процедуру замены глушителя Нива 2121 проводят в случаях:

  1. Окисления корпуса изделия и образования сквозных пятен ржавчины вследствие коррозийного воздействия воздуха на металл компонентов детали.
  2. При получении вмятин большой площади или сквозных отверстий из-за механического ударного воздействия на изделие по причине обрыва резиновых креплений к днищу автомобиля или наезда на препятствие с острыми краями.
  3. Прогорания корпуса глушителя или гофры вследствие термического воздействия отработанных газов. В случае, даже если площадь т.н. «прогаров» небольшая, ставить аварийную латку методом сварки не имеет практического смысла, т.к. истончение металла пойдет дальше и этот ремонт будет недолговечным. По той же причине применять сварку при латании проржавевшего глушителя нет смысла, это только лишняя трата денег.

Видео: Неисправности глушителя Нива 2121

Замена глушителя на Нива 2121 своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить глушитель на Нива 2121 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному.
  2. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей, удерживая болт ключом той же размерности. Вынимаем болт.
  3. Шлицевой отверткой разжимаем хомут. Сдвигаем хомут по трубе в сторону дополнительного глушителя. Отверткой отсоединяем от кронштейна переднюю и заднюю подушки подвески основного глушителя.
  4. Проворачивая глушитель вправо-влево, разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей. Cнимаем глушитель.
  5. Для замены подушки подвески глушителя выводим ее из зацепления с кронштейном
  6. Поддев отверткой подушку, сдвигаем ее по направляющим и снимаем.
  7. Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.

Видео: Ремонт выхлопной системы на Lada Niva 4×4.

 

Ремонт Шевроле Нива своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию Chevrolet Niva

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Любая из процедур ремонта Chevrolet Niva приведена по принципу от простого к сложному: Все нива шевроле ремонт и эксплуатация книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Niva высококвалифицированными автомеханиками. Книга «Chevrolet Niva Руководство по ремонту и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Niva могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя — зависимая пружинная. Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Автомобили Chevrolet Niva модельного года выпускаются в следующих комплектациях. Модификация L — имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также нива шевроле ремонт и эксплуатация колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS — улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и нива шевроле ремонт и эксплуатация динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях.

В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: Подробные статьи познакомят владельцев модели с основами эксплуатации, научат диагностике неполадок, нива шевроле ремонт и эксплуатация также алгоритмам, которые позволят устранить неисправности.

Используя портал, как руководство по ремонту Шевроле Нива, любой водитель сможет провести замену поврежденной детали без посторонней помощи.

Любой контент, включая фото и видео по Chevrolet Niva, создан опытными владельцами. Он постоянно обновляется, чтобы охватить все возможные вопросы, которые могут возникнуть у посетителей.

Руководство по ремонту Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Если какая-то процедура не освещена, любой пользователь может попросить совета. Оставив сообщение в соответствующем разделе сайта, можно рассчитывать на скорый ответ от других водителей или механиков.

Любознательным водителям стоит ознакомиться с наиболее частыми ремонтными процедурами в отношении Chevrolet Niva.

Руководство пользователя септической системы

| Публикации расширения штата Северная Каролина

Какой у вас тип системы?

В Северной Каролине используется множество различных видов септических систем, но большинство из почти 2 миллионов систем, используемых по всему штату, представляют собой небольшие модификации обычных септических систем. Эта система имеет септик и дренажное поле с траншеями, заполненными гравием (обычно от двух до шести траншей).

С середины до конца 1990-х годов традиционные траншеи с гравийным заполнителем, использовавшиеся в прошлом, уступили место более новым конструкциям траншей без гравия.

Эти конструкции траншей без гравия основаны на альтернативных материалах вместо гравия. Наиболее распространенные траншеи без гравия, используемые в настоящее время, включают либо длинные, узкие камеры туннельной формы в траншеях, либо заменители гравия, такие как пенополистироловый заполнитель.

Другие альтернативные материалы для траншей, которые используются в некоторых частях штата, включают трубы большого диаметра, проницаемые бетонные блоки и даже переработанные резиновые шины, нарезанные на крошки или куски определенного размера.

Публикация

Cooperative Extension Service AG-439-13, Септические системы и их обслуживание, описывает обычную систему, ее простые модификации и важные потребности в обслуживании.

Другие более сложные типы локальных систем, использовавшихся в течение последних 20–25 лет, включают системы с насосами, механическими блоками предварительной очистки или биофильтрами. Эти технологии в настоящее время используются во многих новых жилищных комплексах или для замены или ремонта вышедших из строя септических систем в домах и на предприятиях.Системы, использующие эти новые технологии, требуют более высокого уровня обслуживания, чем более традиционные обычные септические системы.

По этой причине в государственных правилах предусмотрены особые требования к обслуживанию ряда этих более сложных технологий. Часто в соответствии с государственными правилами канализации домовладельцы должны нанять сертифицированного государством оператора для регулярной проверки и обслуживания системы. Кроме того, правила штата также требуют, чтобы отдел здравоохранения периодически проверял эти системы.

Ваш местный отдел здравоохранения может сообщить вам, какой тип системы у вас есть и каковы юридические требования для долгосрочного обслуживания.

Знаете ли вы расположение вашей септической системы и места ремонта?

Чтобы правильно обслуживать свою септическую систему, вы должны знать расположение как септиктенка (и любых других устройств предварительной очистки), так и дренажного поля. Свяжитесь с местным отделом здравоохранения, чтобы получить копию разрешения на септическую систему и лист оценки почвы.В этих формах указывается примерное расположение каждого из компонентов системы и размер септика. Храните эти элементы в этой папке с файлами «Руководство пользователя септической системы ».

Расположение септиктенка и дренажного поля обычно можно определить с помощью копии разрешения и с помощью подрядчика по септикам, консультанта или местного отдела здравоохранения.

Большинство жилых участков, разрешенных с начала 1980-х годов, по закону должны иметь «ремонтную зону или зону замены», в которой при необходимости может быть построено второе дренажное поле.Эта ремонтная зона была определена отделом здравоохранения, когда место было разрешено, и должно быть указано в вашем разрешении на использование септической системы. Закон также требует, чтобы вы защищали эту территорию от раскопок; возведение над ним пристройки к дому, гаража или хозяйственной постройки; строительство бассейнов; и любые действия по нарушению почвы.

Что нужно знать о септике
  • Какой тип септической системы у вас есть?
  • Где он находится?
  • Где находится ремонтная зона?
  • Септик работает?
  • Поддерживалось ли оно в прошлом?
  • Что вы можете делать изо дня в день, чтобы ваша система работала должным образом?
  • Какое обслуживание потребуется в будущем?

Нарисуйте свой дом, септическую систему (резервуар и дренажное поле), зону ремонта и другие важные объекты (например, подъездную дорожку) на сетке с надписью Схема септической системы .Когда вы откачаете септик, измерьте и запишите расстояние от дома до входного отверстия на резервуаре. Это поможет вам найти его снова. Вы также можете пометить местонахождение своего резервуара и границы дренажного поля во дворе. Если стояк не установлен над входным отверстием для вашего септика, вы можете установить его. Убедитесь, однако, что стояк защищен замком или тяжелой крышкой, чтобы дети не могли открыть его и подвергнуть опасности себя или других. Даже правильно работающие септики содержат ядовитые газы и загрязняющие вещества, а также бактерии и другие микроорганизмы, которые могут вызывать серьезные заболевания. НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ В СЕПТИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВУАР.

Ваша септическая система работает нормально?

К сожалению, если в доме хорошо стекает вода, мало кто проверяет, работает ли их септическая система. Многие люди не понимают, что неочищенные сточные воды на поверхности земли могут быть опасны для здоровья. Если в вашей системе проявляются признаки проблем, немедленно свяжитесь с местным отделом здравоохранения.

Закон штата требует, чтобы вы получили разрешение от департамента здравоохранения, прежде чем ремонтировать неисправную септическую систему.Будьте осторожны с любым подрядчиком, который хочет попытаться отремонтировать без разрешения.

Какое обслуживание было выполнено?

Прежде чем планировать программу обслуживания, узнайте, какое обслуживание уже было выполнено. Если вы покупаете готовый дом, задайте продавцу несколько важных вопросов:

  • Сколько лет системе?
  • Где расположены резервуар и дренажное поле (они могут быть не в одном месте и даже не на одном участке)?
  • Когда в последний раз прокачивали бак?
  • Как часто его прокачивали?
  • Как часто очищался «фильтр стока» в септике (эти фильтры стока требуются в системах, установленных с 1999 г.).
  • Были ли признаки возможного отказа?
  • Где находится копия разрешения и записи, показывающие, насколько хорошо (или плохо) обслуживалась система?
  • Были ли сделаны дополнения к дому, которые потребовали бы увеличения размера системы?
  • Ремонтировалась ли система когда-либо, и если да, то когда и кем?

Если дом только что построен, попросите подрядчика по установке септиков предоставить вам схему «как построено», на которой могут быть показаны детали, не указанные в разрешении.Если в доме есть система с насосом, попросите подрядчика и отдел здравоохранения предоставить подробную информацию о первоначальной настройке насоса.

Правильный уход за вашей септической системой требует ежедневного ухода, а также периодического обслуживания и ремонта.

Схема септика.

Н.C. Совместное расширение запрещает дискриминацию и домогательства независимо от возраста, цвета кожи, инвалидности, семейного и семейного положения, гендерной идентичности, национального происхождения, политических убеждений, расы, религии, пола (включая беременность), сексуальной ориентации и статуса ветерана.

Auto Skills Center McCord Field :: Joint Base Lewis-McChord :: Армия США MWR

Все клиенты должны иметь военное удостоверение личности. Ни один новый клиент не будет подписан за час до закрытия.Все работы заканчиваются, а уборка проводится за 30 минут до закрытия. Для работы в магазине необходимы рубашка и закрытая обувь. Дети до 13 лет не допускаются на территорию магазина.
По соседству находится круглосуточная автомойка самообслуживания с оплатой монетами.

Наши объекты:
  • 11 рабочих мест
  • Моторные подъемники
  • Станция очистки деталей
  • Сварочная камера
  • Кабинет для дробеструйной обработки
  • Зарядные устройства
  • Шиномонтаж и балансировка
  • Канистры для замены масла
  • Ручной инструмент.
  • Емкости для отработанного масла и антифриза

 

Специальные службы

Бесплатный техосмотр по 16 пунктам для развернутых супругов
Нанятые Супруги могут принести копию распоряжения о бесплатном осмотре автомобиля. Услуга инспекции бесплатна, но не включает в себя стоимость каких-либо запасных частей или расходных материалов. Позвоните, чтобы назначить встречу.

Покупаете подержанный автомобиль? Лимонная помощь
Мы проведем осмотр безопасности и оценим состояние автомобиля перед покупкой.Плата: 35 долларов. Позвоните, чтобы назначить встречу.

Полная диагностика двигателя
Позвоните, чтобы назначить встречу.


Занятия и инструкция

Смазочные материалы и замена масла, класс — Научитесь заменять масло и смазывать свой автомобиль. 1 сеанс. 25 долларов плюс стоимость расходных материалов.

Техосмотр автомобиля – Научитесь проводить стандартный профилактический осмотр и обезопасьте себя от ненужных расходов. Позвоните, чтобы назначить встречу.

Прайс-лист
Услуги/оборудование Цена
Лифтовая площадка (ежечасно) $16
Флэт-Бей (ежечасно) 12 долларов
Хранение транспортных средств (парковка, ежедневно) 4 доллара
Пескоструйная камера (почасовая) 12 долларов
Зарядное устройство (портативное и стационарное) 12 долларов
Обновление поверхности барабанных/дисковых роторов (за единицу) 20 долларов
Сварка (Миг) $35
Монтаж и балансировка шин (на шину) вы делаете это $6
Балансировка шин (на шину) вы делаете это 20 долларов
Монтаж и балансировка шин (на шину) Мы делаем это 25-30 долларов
Плата за утилизацию шин (за шину) $5
   
Услуги/оборудование Цена
Бак для растворителя 3 доллара в час
Домкрат коробки передач 2 доллара.00 за использование
Плазменная резка 5 долларов за разрез
Пресс 5 долл. США за единицу 
Компрессор пружин  5 долларов США за пружину
Плата за смазку (смазочный пистолет) 2 доллара США за использование
Правила
  • Все клиенты должны иметь военный билет.
  • Все посетители должны носить закрытую обувь и рубашку для работы в магазине.
  • Детям до 13 лет вход в магазин запрещен.
  • Все работы будут завершены, а уборка будет произведена за 30 минут до закрытия.

Ремонт септических дренажных и биосептических насосов Вышедшие из строя дренажные поля

Ремонт септических дренажных полей
Ремонт септических дренажных систем Вышедшие из строя дренажные поля, а также
90 % септических проблем

 

Вам сказали, что вам нужно новое септическое дренажное поле или, может быть, аналогичный дорогостоящий септический факс? Septic Drainer предотвращает и устраняет все виды проблем, вплоть до выхода из строя септической дренажной системы.Это наиболее экономичный, удобный и надежный метод обслуживания септических систем, а также восстановления неисправной септической системы.

Знаете ли вы?:

Вот тут-то и появляется септический дренаж…

С нашими эксклюзивными запатентованными средствами по уходу за септиком:

  • Вам не нужно будет выкапывать старый грунт и заменять его новым!
  • Дренаж для септика «освежит» вашу почву, а также решит проблемы дренажного поля и восстановит вышедшие из строя септические системы.
  • Вы сэкономите тысячи долларов на ремонте!

Septic Drainer — это добавка для дренажа септиков. RCS II разработал его на основе старинного средства, которое десятилетиями использовалось фермерами. Septic Drainer смешивается с ингредиентами высочайшего качества в совершенно уникальной запатентованной формуле, в отличие от многих других септических продуктов на рынке. Узнайте больше о септике.

Восстановление септического дренажного поля с помощью продуктов для септического дренажа — это просто!

Домовладельцы , подрядчики и специалисты по септикам все используют продукты для ремонта септических дренажей, чтобы предотвратить проблемы с дренажными полями, а также восстановить дренажные и промывные поля!

Для ремонта забитого или неисправного септического дренажного поля/промывочного поля: Полные инструкции прилагаются к каждой покупке.

Ремонт септика в полевых условиях, который действительно работает!

Не верьте нам на слово: Узнайте от экспертов и домовладельцев о септике ! Это действительно работает для ремонта септической канализации и для обслуживания. Ознакомьтесь с нашими отзывами.

Доказательства того, что вашему дренажному полю требуются профессиональные услуги по ремонту

Некоторые виды ремонта сантехники минимальны, и их можно даже взять на себя. Однако, если ваше дренажное поле повреждено или неисправно, его ремонт — это не та задача, которую вы должны брать на себя.

Дренажное поле является одним из наиболее важных компонентов септической системы вашего дома или предприятия. Его выход из строя чаще всего вызван чрезмерным использованием воды или скоплением твердых отходов на дне септика.

Если оставить без внимания, неисправное поле слива может создать нежелательные резервные копии. Здесь, в True Plumbers & AC, мы предлагаем профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию дренажных полей для объектов недвижимости в Уинтер-Хейвене, Лейкленде и Плант-Сити, Флорида.

Перед тем как полностью заменить дренажное поле, обязательно ознакомьтесь с некоторыми способами определения того, что дренажное поле требует профессиональных ремонтных услуг.


Если вы заметили, что ваша трава зеленее, чем обычно, это может означать, что дренажное поле протекает.

Хотя зеленая трава может показаться благом для вашей собственности, вы должны быть осторожны, если ваша лужайка в последнее время выглядит зеленее, чем обычно. Протекающее дренажное поле приведет к избыточному выбросу сточных вод, которые служат своего рода удобрением для вашего газона. Эти дополнительные питательные вещества позволят вашему газону стать ярким и зеленым в определенных местах.

Пытаясь диагностировать причину слишком зеленого газона, следите за ярко-зелеными полосами или пятнами над полем септика.

Во время осмотра газона также обращайте внимание на необъяснимые мокрые пятна или черные слизистые вещества, , так как это явные признаки повреждения дренажного поля, которое требует профессионального ремонта.


Медленный дренаж и булькающие звуки, исходящие из ваших стоков, указывают на неисправность дренажного поля.

Хотя медленный дренаж может раздражать, он часто свидетельствует о выходе из строя дренажного поля. Если проблемы с медленным сливом сохраняются дольше недели, обратитесь к нашим специалистам по ремонту дренажного поля.

Если вы заметили булькающие звуки, исходящие из различных стоков вашего дома или офиса, это может быть признаком засорения дренажной трубы. Не игнорируйте эти булькающие звуки, поскольку они могут привести к дорогостоящей замене всего дренажного поля.


Если вам нужно несколько раз спустить воду в туалетах или вы заметили, что из них исходит неприятный запах, возможно, у вас забито или неисправно сливное поле.

Иногда забитое или неисправное дренажное поле может сначала показаться обычной проблемой с сантехникой, которую можно легко устранить.Тем не менее, , если вам нужно неоднократно смывать туалеты, даже если они содержат нормальный объем воды, , у вас может быть забито или выходит из строя сливное поле на ваших руках.

Еще одним доказательством, указывающим на неисправность дренажного поля, является неприятный запах, исходящий из туалетов или стоков вашего дома. Если вы заметите необъяснимый неприятный запах, обязательно позвоните нашим специалистам по дренажным полям, так как, скорее всего, неисправно дренажное поле.


Заметили ли вы какие-либо признаки того, что ваше дренажное поле требует профессиональных ремонтных услуг? Позвоните нам сегодня.

Если вы заметили какие-либо физические доказательства того, что ваше дренажное поле требует ремонта, не откладывайте обращение к нашей команде. Задержка профессиональной помощи может поставить под угрозу здоровье жителей вашей собственности или вызвать необходимость замены всей системы. Позвоните нам сегодня по телефону (863) 667-6364, чтобы получить квалифицированную помощь на местах в Уинтер-Хейвене, Лейкленде и Плант-Сити, Флорида, и его окрестностях.

Почему фермеры борются за право ремонтировать свои собственные тракторы?

Эта статья была первоначально опубликована The Counter, некоммерческим отделом новостей, исследующим силы, влияющие на то, как и что едят в Америке.Подробнее читайте на thecounter.org.

Битва фермеров за ремонт собственных тракторов не нова. В течение многих лет перед лицом все более сложной сельскохозяйственной техники и запатентованных технологий, которые делают почти невозможным для владельцев ремонт самостоятельно, производители и владельцы ранчо лоббировали федеральное правительство и правительства штатов, чтобы они сняли жесткие ограничения, налагаемые John Deere. по техническому обслуживанию и ремонту своего оборудования. На этой неделе, после многих лет бесплодных обращений к производственному гиганту, был дан значительный залп.

«Два года назад я бы рассмеялся, если бы вы спросили меня о наших шансах выиграть [право на ремонт]», — сказал владелец ранчо в третьем поколении Вальтер Швейцер, президент Союза фермеров Монтаны. «Теперь вдруг бум, бум, бум — я очень надеюсь».

Швейцер имеет в виду 43-страничную жалобу, поданную против John Deere в четверг в Федеральную торговую комиссию (FTC) от имени Национального союза фермеров, шести групп государственных фермеров и нескольких правозащитных организаций. Обширная жалоба, подробно описывающая, насколько сложно John Deere усложняет ремонт своего оборудования, поступает в ответ на общее намерение FTC и администрации Байдена разрушить корпоративную консолидацию в сельском хозяйстве.В качестве ключевого пункта этой повестки дня председатель FTC Лина Хан объявила прошлым летом, что ее агентство будет «решительно бороться» с John Deere и его конкурентами.

«Администрация Байдена хотела получить от фермеров реальные доказательства того, как политика таких компаний, как John Deere, влияет на их средства к существованию», — сказал Кевин О’Рейли, директор кампании по праву на ремонт американской PIRG, группы защиты прав потребителей и одного заявителей. «Мы представили 43 страницы доказательств, чтобы подкрепить их дело.”

В настоящее время, когда часть оборудования John Deere выходит из строя во время работы, его владельцу категорически запрещается производить ремонт самостоятельно — такие разрешения есть только у уполномоченных технических специалистов, нанятых компанией. И даже если вы попытаетесь провести ремонт самостоятельно, вы обнаружите, что это почти невозможно, особенно на новых моделях с компьютерным управлением. Deere тщательно скрывает свои собственные знания, и без предоставленного компанией диагностического программного обеспечения и оборудования даже понять, что сломано, практически невозможно.

Сельское хозяйство — это профессия, пронизанная духом «сделай сам», где фермерам постоянно приходится заниматься ремонтом и взломом самостоятельно, потому что у них нет времени или свободных средств, чтобы отдать это на аутсорсинг. «Если часть моего оборудования сломается во время посевной, время — это роскошь, которой у меня нет», — сказал Джаред Уилсон, фермер, выращивающий товарную кукурузу и сою в Миссури. «Моя единственная цель в жизни — заставить его снова работать, как только я смогу».

Если часть моего оборудования сломается во время посевной, время — это роскошь, которой у меня нет.
В жалобе, составленной судебной фирмой Fairmark Partners из округа Колумбия, фермеры подробно описывают множество сложных сценариев, с которыми они столкнулись, с общими темами: длительное ожидание уполномоченного техника Deere для обслуживания техники; далее ждет собственно ремонт; урожай и прибыль, потерянные за это время; и общее разочарование тем, что компания, зарабатывающая 6 миллиардов долларов в год, может удерживать мертвой хваткой собственную способность вести бизнес.

Право на ремонт передвижения гораздо шире, чем сельскохозяйственное оборудование — параллельные аргументы приводятся в отношении ноутбуков, сотовых телефонов, автомобилей и сложного медицинского оборудования. «Было бы несправедливо сказать, что мы первые подняли шум», — сказал адвокат Джейми Крукс, управляющий партнер Fairmark. «Мы просто позиционируем себя как важную часть более широкого движения».

На самом деле борьба за самостоятельный ремонт сельскохозяйственной техники идет по нескольким направлениям: лоббирование в государственных органах, разрозненные части федерального законодательства, даже инициативы фермеров по обмену знаниями о том, как взломать коды Deere.И John Deere не единственная цель — имея 50% рынка тракторов в США, они просто самые мощные. «Это 900-килограммовые гориллы, — сказал Швейцер. «У всех крупных тракторных компаний есть эта запатентованная технология, но Deere — самая крупная, и они также дают отпор».

В 2018 году компания John Deere объявила, что с 1 января 2021 года начнет добровольно предоставлять ремонтные инструменты, руководства по программному обеспечению и диагностическое оборудование для обычных фермеров. По общему мнению, это обещание не было реализовано.«Компания просто солгала, — сказал О’Рейли. «Мы не думаем, что они когда-либо изменятся добровольно».

Федеральная торговая комиссия предоставила себе право вызывать в суд для расследования таких компаний, как John Deere, что указывает на то, что действие может быть неизбежным. При желании агентство может в конечном итоге обязать Deere и других производителей тракторов открыть свою продукцию для ремонта на дому (или даже для независимых технических специалистов, которые в настоящее время лишены возможности проводить диагностику и ремонт John Deere, как это делают фермеры).

«Все пять комиссаров FTC заявили о своей поддержке права на ремонт», — сказал О’Рейли. «Они имеют право вызывать повестки в суд, получать доступ к внутренним документам, заставлять руководителей Deere давать показания. И как только они примут решение по нашим претензиям, они смогут принять немедленные меры».

Ремонт велосипедов своими руками — стоит ли делать этот ремонт или оставить его профессионалам?

Я возился со своим велосипедом на подъездной дорожке, когда на мгновение зашел в свой гараж.Я услышал внезапный порыв ветра и повернул голову, чтобы выглянуть наружу как раз вовремя, чтобы увидеть, как мой Trek Domane, зажатый в рабочей стойке, опрокидывается.

Яростно оторвавшись от подставки, мое сердце упало, когда я увидел нити углеродного волокна, торчащие из поцарапанной верхней трубы велосипеда.

В течение следующих нескольких дней я думал, как отремонтировать карбон велосипеда: полностью заменить раму или отдать ее в ремонт? Новая рама обошлась бы мне примерно в две тысячи, даже с программой замены Trek.Я связался с Broken Carbon, LLC в Боулдере, штат Колорадо; их смета на ремонт была более приемлемой — 525 долларов, но основная краска помимо необходимого прозрачного покрытия требовала дополнительной платы; доставка моего велосипеда на объект и обратно тоже не будет дешевой.

Друзья в социальных сетях сделали еще одно предложение: починить самому. Хотя я сам выполняю большую часть базового технического обслуживания велосипеда — регулярно чистю и смазываю велосипеды, заменяю цепи и кассеты и т. д., — я не хотел браться за задачу с таким высоким, потенциально катастрофическим риском.

Это заставило меня задуматься о том, должен ли среднестатистический велосипедист самостоятельно пытаться ремонтировать некоторые велосипеды или доверить это профессионалам. Я обратился к Чарли Реварду, совладельцу Bike Line в Индианаполисе, штат Индиана, чтобы узнать, что он думает.

«Работать на велосипеде во время пандемии может быть рискованно», — сказал Ревард Bicycling . «Если вы нечаянно сломаете что-то случайно, вы не сможете легко найти быструю замену [из-за текущих проблем с цепочкой поставок].

Для меня мало что может быть лучше, чем знать, что я смог решить проблему и заставить свой велосипед двигаться самостоятельно (и часто с помощью некоторых очень хороших друзей). Но для большинства ремонтов велосипедов необходимы специальные инструменты, и Ревард советует гонщикам взвесить преимущества покупки инструментов по сравнению с простой платой за LBS, чтобы они сделали это за вас. Какова вероятность того, что вам понадобится сделать такой же ремонт в будущем? Сколько времени у вас займет ремонт по сравнению с профессионалом? Для большинства людей сэкономленные время и деньги делают передачу механику более чем оправданной.

Вот несколько несчастных случаев, с которыми сталкиваются водители, и следует ли вам попытаться отремонтировать его самостоятельно, отвезти велосипед в мастерскую для ремонта или полностью заменить деталь.

Проблема: сорванная рукоятка

Самостоятельный ремонт? Да, и у вас есть варианты

Если вы часто работаете с велосипедом, одна из самых распространенных проблем, с которой вы можете столкнуться, — это сорванный шатун. Как правило, это происходит, когда вы случайно перекручиваете педаль.

Как починить сорванный шатун

Легкое повреждение резьбы можно отремонтировать нажатием педали.Park Tool, компания по ремонту велосипедов, предлагает отводы для педалей; Вы также можете приобрести стандартный педальный кран в большинстве хозяйственных магазинов. Для ремонта просто проденьте метчик через поврежденную резьбу.

Если повреждение более серьезное, например, если резьба почти полностью разрушена, вы все равно можете спасти шатуны, используя что-то вроде набора Crank Saver Kit от Unior. По сути, вы выдалбливаете старые резьбы, а затем вставляете на их место новые втулки.

Если вы не хотите инвестировать в инструменты или время, вы можете просто заменить поврежденный шатун… при условии, что это левая сторона.(Правый рычаг прикреплен к кривошипу, а левый — это отдельный рычаг, который крепится к нему болтами.) Вам нужно будет заменить его на соответствующую длину и, желательно, ту же модель — хотя я сомневаюсь, что кто-нибудь заметит, если вы замените Однако рука Shimano Ultegra с 105.

Если это правый шатун, вам, вероятно, лучше заменить весь комплект шатунов. Оба варианта относительно просты, и их можно выполнить с помощью руководств на YouTube, например, приведенного ниже:

. Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Проблема: погнутый обод колеса

Самостоятельный ремонт? Да, но только если колесо не слишком

Погнуто

Если повреждение относительно небольшое, большинство райдеров могут самостоятельно отремонтировать погнутый обод колеса с помощью ключа для спиц подходящего размера и большого терпения. Подставка поможет, но вы также можете просто перевернуть велосипед. (Здесь могут быть очень полезны ободные тормоза, позволяющие лучше визуализировать изгиб по расстоянию до тормозных колодок.)

Как исправить погнутый обод колеса

Чтобы исправить это, затяните спицы на противоположной стороне изгиба на пол-оборота. В зависимости от того, насколько сильный звон, вам, возможно, придется немного ослабить спицы, расположенные ближе всего к изгибу. Повторяйте по мере необходимости. При необходимости вы можете найти более подробные инструкции здесь.

«Профессионал может сделать этот ремонт быстро, и ремонт, скорее всего, прослужит долго», — сказал Ревард. Но, если это обычная проблема для вас как велосипедиста, вероятно, стоит потратить время на то, чтобы научиться делать этот ремонт.

Если обод сильно погнут, лучше всего заменить его. Вероятно, вы можете спасти ступицу и восстановить колесо с новым ободом и спицами, но почти всегда дешевле и выгоднее купить совершенно новое колесо.

Проблема: погнутый кронштейн переключателя

Самостоятельный ремонт? Исправьте это в полевых условиях, но замените сразу же после

Одним из наиболее частых последствий аварии со стороны трансмиссии является изгиб подвески переключателя. Вешалка специально разработана, чтобы поглощать удары, тем самым экономя ваш более дорогой переключатель или раму.

Хотя вы часто можете согнуть вешалку достаточно назад, чтобы вернуться домой или в машину, обычно лучше заменить ее перед следующей поездкой, чтобы не пострадать ваше переключение и, в конечном итоге, вешалка катастрофически не сломалась.

Как заменить погнутый кронштейн переключателя

К счастью, заменить кронштейн довольно просто. Снимите колесо, открутите переключатель от подвески, затем подвеску от рамы. Установите новую подвеску после очистки и смазки области. Некоторые производители продают инструменты для выравнивания, которые помогут обеспечить правильное положение подвески и переключателя.

Проблема: не сжатая вилка амортизации

Самостоятельный ремонт? Да

Езда на горном велосипеде — грязное дело, и эта грязь может повредить компоненты, особенно вилку передней подвески. Большинство производителей, таких как RockShox, рекомендуют обслуживать свои вилки каждые 50 часов езды. Это может быть довольно рутинной задачей, требующей только основных инструментов, небольшого количества сменного масла и иногда новых уплотнений и колец. (Вы можете найти отличное видео-инструкцию здесь.)

Даже при регулярном обслуживании вы можете обнаружить, что ваша вилка не сжимается.

Как починить вилку подвески без сжатия

Записав настройки давления воздуха и подвески, сбросьте давление воздуха в вилке. Снимите ручку регулятора отскока, затем ослабьте нижние болты. Постучите по болтам с помощью шестигранного ключа и молотка, чтобы выбить вал из голени с каждой стороны, затем снимите болты. В этот момент масло должно стекать из вилки. (Убедитесь, что у вас есть масляный поддон под вилкой для сбора стекающей жидкости.)

С помощью металлического кирки удалите пенопластовые кольца; если они все еще в хорошем состоянии, очистите их спиртом, а затем замочите в суспензионном масле. Тщательно очистите ножки вилки и уплотнения, затем замените кольца. Смажьте уплотнения, затем установите вал на опоры. С помощью шприца замените масло. (Тип масла и количество, необходимое для каждой ноги, должны быть указаны на веб-сайте производителя вилки.) Замените нижние болты и регулировочную ручку. Замените воздух ударным насосом, и ваша вилка будет как новая.

Проблема: поврежденное углеродное волокно

Самостоятельный ремонт? Нет, обратитесь за помощью к эксперту

Поврежденный карбон на велосипеде автора.

Предоставлено Робертом Аннисом

Я не хотел сам пытаться ремонтировать карбоновый байк, но, к счастью, друг Бретт Конвей предложил мне помочь. Я отшлифовал поврежденный участок, затем продолжил вокруг верхней трубы, удаляя краску и переходя к углеродному волокну.

После этого за дело взялся Конвей, нарезав полоски углеродного волокна, покрыв их эпоксидной смолой и обернув ими оголенную область. После наклеивания двух полос он обернул их термоусадкой, а затем использовал тепловую пушку, чтобы закончить работу. (Я снял термоусадку через 24 часа.)

В целом ремонт занял менее 90 минут. Я могу либо оставить ремонт как есть, либо отшлифовать рельефное углеродное волокно до гладкости и ровности, а затем перекрасить его. Конвей отремонтировал много велосипедов, используя этот метод, и я бы не стал делать это без его умелой помощи.Если бы повреждение было более серьезным, скажем, большая трещина или вдоль несущей конструкции, я бы заплатил за профессиональный ремонт.

Роберт Эннис Проработав почти десять лет репортером The Indianapolis Star, Роберт Эннис наконец-то освободился от оков оплачиваемой работы и теперь работает полный рабочий день внештатным сотрудником, специализируясь на журналистике велоспорта и путешествий на открытом воздухе. На протяжении многих лет подпись Роберта появлялась во многих публикациях и на веб-сайтах, в том числе Outside, National Geographic Traveler, Afar, Bicycling, Men’s Journal, Popular Mechanics, Lonely Planet, Chicago Tribune и Adventure.ком.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Варианты оплаты ремонта неисправной септической системы

Город требует от нас ремонта системы стоимостью 25 000 долларов; плюс нам придется заплатить дополнительно 2000 долларов за инженера. Если мы не починим септическую систему, город вызовет нас, и нам придется освободить дом.

История продолжается под рекламой

Проблема в том, что мы не можем найти деньги. У нас уже есть кредит под залог дома, и мы пробовали HUD, FHA и другие гранты, но безрезультатно. Нам интересно, может ли страховая компания нести ответственность в этой ситуации. В противном случае мы не знаем, что делать, чтобы исправить ситуацию и остаться в своем доме. У Вас есть какие-то предложения?

A : Вы находитесь в действительно сложной ситуации, и мы сожалеем об этом.

Для тех читателей, которые не знакомы с септическими системами: если у вас нет доступа к муниципальной канализационной системе, вам нужно место для отвода бытовых сточных вод. Септическая система принимает эти бытовые сточные воды и использует технологии очистки канализации (вместе с небольшой помощью Матери-природы), чтобы выпускать воду в более чистой форме. Поле выщелачивания, также известное как поле септика, является фактическим местом, где удаляются примеси из бытовых сточных вод. Это происходит под землей, поэтому септическое поле может выглядеть как травянистое пространство или открытое поле.

Продолжение истории под рекламой

Итак, ваш провал. Первый вопрос, который вы должны рассмотреть, заключается в том, имеет ли значение, что септическая система на самом деле не находится на вашей территории.

Вы не упомянули, почему ваша система вышла из строя или можете ли вы отремонтировать существующую систему. Мы подозреваем, что в этом замешаны ваши соседи, потому что они хотят, чтобы вы перестали использовать их землю для своей септической системы.

А вот здесь может быть интересно. У вас может быть сервитут над двором вашего соседа, чтобы продолжать использовать септическую систему, как сегодня.В законе есть понятие, дающее собственнику земельного участка право пользования чужим имуществом при определенных обстоятельствах.

Мы подозреваем, что у вас нет письменного соглашения относительно вашей септической системы, но вы упомянули, что ваш дом был частью более крупного земельного участка, который был разделен до того, как вы его купили. Мы также подозреваем, что бывший владелец вашей собственности продал кусок первоначального участка соседу.

История продолжается под объявлением

Если бы это было так, когда они разделили участок, а септическая система осталась на месте, первоначальный владелец получил бы сервитут на продолжение использования проданного участка земли (который сейчас принадлежит вашему соседу) для вашей септической системы.Как еще ваши бывшие владельцы могли продолжать использовать дом, если у них не было разрешения на использование этой септической системы?

Вы, конечно же, захотите поговорить с местным юристом, чтобы обсудить эти детали и ознакомиться с местными постановлениями, касающимися ремонта или замены септических систем. Ваш местный муниципалитет может потребовать, чтобы любые септические системы, расположенные на чужой земле, были перемещены, когда срок службы системы подходит к концу. Так что, даже если у вас есть законное право на использование земли соседа, муниципалитет может потребовать переноса септического поля.

Теперь поговорим о деньгах. Мы сделали быстрый поиск в Интернете и обнаружили, что установка новой септической системы стоит от 8000 до 25000 долларов. Ваша оценка, кажется, находится на очень высоком уровне того, что мы нашли.

Продолжение истории под рекламой

Мы хотели бы, чтобы вы получили несколько дополнительных оценок стоимости новой септической системы от различных компаний, занимающихся установкой септических систем. Покупки всегда помогают убедиться, что сумма, которую вы платите, соответствует рыночной стоимости.Получите одну оценку, и вас могут ободрать. Получите три или четыре, и вы быстро увидите, с какими подрядчиками вы хотите иметь дело.

Очевидно, вам придется что-то делать. Неисправная септическая система не является жизнеспособной в долгосрочной перспективе. Большая проблема заключается в том, можете ли вы использовать текущее местоположение септической системы или вам нужно ее вообще переместить (что может быть намного дороже). В любом случае, вам нужно сделать ремонт, и вам нужно найти способ заплатить за него.

Мы понимаем, что у многих американцев финансовые проблемы.До сих пор более половины американских домохозяйств потеряли доход во время пандемии коронавируса, и, когда мы пишем это в середине августа, восстановление экономики, похоже, застопорилось. Поэтому мы не удивлены, что у вас возникли проблемы с выяснением того, как покрыть такие значительные расходы.

Продолжение истории под рекламой

Во-первых, можете ли вы выиграть немного времени у вашего местного муниципалитета? Можете ли вы попросить отремонтировать или заменить септическую систему в течение следующих шести месяцев или года? Пока вы выигрываете время, поговорите с подрядчиками о том, могут ли они предоставить финансирование для своих клиентов.Мы не знаем, будут ли вам доступны эти условия финансирования и сможете ли вы найти надежного подрядчика, у которого будет достаточно ликвидности для финансирования этого проекта. Имейте в виду, что если вам предлагают финансирование таким образом, условия могут быть довольно обременительными.

Как насчет рефинансирования ипотеки? Процентные ставки по ипотечным кредитам восемь раз достигали новых исторических минимумов в 2020 году. Если у вас есть доля в собственности, вы можете рефинансировать оба своих кредита и снизить ежемесячные платежи.Это освободит немного денег. Или, если у вас достаточно капитала, вы можете взять немного наличных в рефинансировании.

Некоторые штаты предлагают субсидии на замену или ремонт септических систем, а другие могут предоставлять налоговые льготы штата. Наконец, местные хозяйственные магазины могут работать с местными подрядчиками и быть готовыми финансировать проект. Некоторые национальные сети магазинов оборудования предлагают кредитные карты на сумму до 30 000 долларов, которые могут купить вам спасательный круг (если у вас достаточно хороший кредит).

Продолжение истории под объявлением

Мы предлагаем вам начать с запроса вашего местного муниципалитета о продлении времени, а затем поговорить с местными компаниями по установке септиков и узнать, какие у них есть идеи для вас.(Ваш местный строительный отдел может сообщить вам, кого муниципалитет использует для своих септических или канализационных работ, и может даже иметь список «утвержденных» подрядчиков в качестве отправной точки.) Если вы изучите компании и найдете авторитетных, , мы надеемся, что у одной из этих компаний может быть что-то, что может подойти вам. После того, как вы выберете подрядчика и определите, что нужно сделать, вы можете договориться об оплате.

Вернуться к названию компании. Титульная компания застраховала ваше право собственности на землю, которую вы приобрели.Вы являетесь собственником дома и не имеете к этому никакого отношения. Возникает закономерный вопрос о каких-либо сервитутах, которые могут быть у вас для септической системы на земле вашего соседа. Правообладатель мог бы гарантировать, что вы продолжите пользоваться септической системой по праву сервитута. Но было бы натяжкой думать, что они выложат любые деньги, чтобы заменить неисправную систему.

Последний вопрос: Вы проводили осмотр септической системы при покупке недвижимости? Если да, то сказали ли вам, что системы нет на земле, которую вы покупаете? Продавец сообщил вам об этом?

Продолжение истории ниже объявления

Просмотрите договор купли-продажи и формы раскрытия сведений о продавце.Когда вы разговариваете с адвокатом, спросите, есть ли проблема раскрытия информации продавцом, которую можно было бы поднять с предыдущими продавцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.