Перетяжка салона своими руками приора: Тюнинг салона Лада Приора

Содержание

Перетяжка салона своими руками ВАЗ 2110

Подбор материала, используемый для обтяжки салона.

как перетянуть диван своими силами.

обшивка салона ваз 2110.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками.

Перетяжка салона ваз 2110.

Перетяжка салона ваз 2110.

Img 2784 — Фото галерея Лада Приора Клуба Lada Priora Club.

Фото обивки салона алькантарой, infosmi.net.

Посторонний шум в двигателе (п. Жабо от Приоры на ВАЗ 2110. перетяжка потол…

Как прокачать салон ваз 2110 своими руками.

обтяжка салона ваз 2110.

Перетяжка салона ВАЗ 2110.

перетянутый салон ВАЗ 2110.

Фото нового уаз патриот.

перетяжка салона карпетом ваз 2110.

Перетяжка дверей белым кожзамом на ВАЗ 2110 своими руками.

переделка салона ВАЗ 2110.

обтяжка салона ваз 2110.

перетянуть салон 2110.

Тюнинг салона Лада Приора – комфорт превыше всего! — Рамблер/авто

Салон Лада Приора не отличается современностью и удобством. Тюнинг позволяет создать своими руками что-то более привлекательное и повысить комфорт и безопасность авто.

1 Модернизация салона – основные направления

Чаще всего в салоне Лада Приора хэтчбек делают перетяжку сидений и обшивки, покраску или перетяжку панели приборов, шумоизоляцию автомобиля, заменяют элементы подсветки и устанавливают дополнительное полезное оборудование.

Перетяжка сидений Лада Приора хэтчбекРекомендуем к прочтению:

Варианты тюнинга своими руками ниссан ноут

Установка дополнительного стоп сигнала.

Задние и передние фары на ВАЗ 2114 — самостоятельный тюнинг

Характеристика и монтаж шины низкого давления

Стоит ли покупать моторное масло Мобил?

Качественный тюнинг салона можно провести в тюнинг-ателье, однако стоимость услуг профессионалов не всегда устраивает владельцев этой модели. Поэтому на помощь приходят советы, технологии и различные аксессуары, с помощью которых можно своими руками повысить комфорт, улучшить дизайн и т. д. Далее представим несколько интересных решений по модернизации салона Лада приора хэтчбек и седан своими руками.

2 Шумоизолируем двери Лада Приора

Новая шумоизоляция позволит уменьшить вибрации и посторонние шумы в салоне при движении автомобиля. По популярности шумоизоляция идет на первом месте при модернизации салона Лада 2170 хэтчбек. Для новой «шумки» вам потребуется снять обшивку дверей. На Приоре в кузове хэтчбек (как, впрочем, на универсале и на седане) обшивка закреплена при помощи болтов и пластиковых клипс (держателей). Для снятия вам потребуется набор стандартных отверток и ключи на 9″.

Для безопасности перед началом работ лучше отключить зажигание и снять клемму с минуса АКБ. Теперь следует открутить с двух сторон болты крепления ручки с модулем стеклоподъемников. После этого слегка отогните фиксатор и отсоедините колодку с проводами от блока управления подъемником. Далее крестообразной отверткой выкрутите винт крепления облицовочной части дверной ручки с внутренней стороны и снимите ее.

Теперь откручиваем последовательно три винта, которые крепят заводскую обшивку в нижней части двери. После чего откручиваем фиксатор от замочной блокировки. Когда все болты крепления сняты, просуньте стандартную отвертку между обшивкой стальной частью и неспешными движениями аккуратно отсоедините клипсы по всему периметру. Очень важно запомнить или как-нибудь пометить расположение восьми фиксаторов крепления, это поможет при обратной установке. По аналогичной схеме происходит снятие обшивки и на задних дверях Приоры хэтчбек.

Снятие обшивки на двери авто

Когда обшивка снята, штатную шумоизоляцию черного цвета лучше удалить. Вместо нее необходимо наложить новую в один или несколько слоев. Антикоррозийное покрытие в нижней части двери удалять не стоит. Стальную часть двери тщательно обезжириваем уайт-спиритом или другим растворителем. Первым слоем при шумоизоляции дверей необходимо наложить вибропоглощающий материал (можно использовать Вибропласт).

Материал разрезаем канцелярским ножом по контуру, а затем нагреваем битумную сторону строительным феном для надежной проклейки. Равномерно наклеиваем материал (дополнительный клей не нужен). С помощью валика раскатываем материал по поверхности. Вторую часть можно положить внахлест, чтобы охватить максимальную площадь.

Для второго слоя используется звукопоглощающий материал, например, Сплэн или Акцент 1,2, все зависит от необходимой толщины. Они имеют самоклеящийся слой, поэтому нагревать ничего не придется, просто наложите листы Сплэна сверху и раскатайте их валиком для надежной склейки. Третий слой накладывается по желанию, для изоляции дверей двух бывает достаточно. Однако если мы говорим о полной шумоизоляции, тогда необходим и антискрип как третий слой. После высыхания обшивка устанавливается на место в обратном порядке, при необходимости пластиковые клипсы можно докупить в магазине, так как в процессе снятия некоторые из них могут сломаться.

3 Красим пластиковые элементы панели приборов

Серый и однородный пластик салона в Приоре не всегда радует глаз автовладельца, поэтому многие красят пластик в какой-нибудь более яркий цвет, например, белый.

Для покраски своими руками потребуется аэрозольная краска (в баллончике), грунтовка по пластику и растворитель. Центральная консоль и панели крепятся на нескольких болтах и клипсах, поэтому снять их при помощи отвертки несложно.

Аэрозольная краска для покраски пластиковых деталейПосле снятия необходимо тщательно вымыть пластик от грязи и обезжирить растворителем. Красить следует в хорошо проветриваемом помещении с использованием перчаток и респиратора. После обезжиривания наносится грунтовка по пластику из баллончика. Наносить лучше в два слоя с промежутком в 20 минут для высыхания каждого. Грунт нужен для улучшения адгезии краски и предотвращению образования подтеков, из-за которых можно испортить поверхность.

Краска из аэрозольного баллончика наносится в три слоя, время высыхания каждого из слоев не менее 1 часа. После покраски можно дополнительно нанести лаковое покрытие, чтобы придать глянца и закрепить краску на поверхности. Установка панели происходит в обратном порядке. После покраски внешний вид салона преобразится, особенно если красить панель под цвет чехлов или новой обшивки сидений.

4 Улучшаем освещение в салоне Приоры

Заводской плафон обладает тусклым светом, что не всегда удобно в ночное время суток. Повысить качество освещения в салоне своими руками можно несколькими способами, самый простой из них – установить яркую диодную лампу вместо штатной со специальным цоколем. Или использовать светодиодную ленту с новой «маской», например, светоотражающую часть обычного CD-диска.

Яркая диодная лампа в штатном плафонеДля этого необходимо снять плафон и разобрать его. Далее убрать штатную лампочку освещения, а из диска вырезать площадку по размеру и закрепить на одной из частей плафона. Затем использовать самоклеящуюся светодиодную ленту, а провода припаять к штатному разъему и выполнить подключение. Такой способ чуть сложнее, однако света в салоне будет больше. При этом можно использовать светодиодную ленту другого цвета, что вкупе с установкой подсветки ног водителя и пассажира будет создавать яркий эффект при открывании дверей или постоянно.

Читайте НАС ВКонтакте

Перетяжка сидений | Сделай сам своими руками

Перетянуть сиденья автомобиля можно не только в специализированном салоне, но и своими руками. Таким способом вы сможете обновить затершиеся сиденья, а также придать салону неповторимый и оригинальный стиль. Что нужно, чтобы самим перетянуть сиденья? Совсем не обязательно иметь швейное образование! Достаточно вашего желания, терпения и швейной машины. Работа не очень сложная, но довольно кропотливая. Поэтому, если вы готовы, предлагаю приступить!

01. МАТЕРИАЛЫ. Что нам нужно и сколько?
Наш салон будет скомбинирован из двух цветов – черного и бежевого. Вы, конечно же, можете выбрать любые другие цвета на свой вкус. Для центральных частей сидушек я выбрала бежевую перфорированную эко кожу (2,5 м). Для задних частей спинки и карманов – бежевую без перфорации (1,5м). А на все остальные детали – черный кож зам (3,5м). Выбирайте специальный автомобильный материал. Он рассчитан на большие перепады температур и устойчив к выгоранию. Обычный мебельный кож зам не подходит, так как рассчитан на комфортные условия в квартирах. Еще потребуется тонкий поролон – толщиной 0,5 см. Им нужно будет проклеить все детали из кожи. У меня черный материал уже продублирован. А вот для бежевого потребовалось 3 листа поролона. Потребуется клей, специальный мебельный. Обычно он розового цвета. Его можно приобрести в специализированных магазинах.

02. Швейная фурнитура.
• Приобретите специальные иглы для кожи № 90 или 100.
• Также потребуются нитки для шитья кожи (обычные не подойдут, они просто не выдержат нагрузки). Ищите нитки с маркировкой Extra Strong или для обувной промышленности. Понадобится не менее трех катушек по 200 метров.

• 3-5 метров клеевого флизелина – по количеству поролона и перфорированного материала.
• Машинное масло.

03. Подготовка материала
Весь поролон проклеиваем флизелином при помощи утюга. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации поролон не осыпался. Также флизелин облегчает скольжение поролона под лапкой во время шитья.

04. Приступаем к работе
Снимаем всю обшивку с сидений (сиденья уже давно вынули из автомобиля).

05. Разметка
Сейчас, смотря на чехол, нам все кажется ясным и понятным. Но когда мы раскроим его на детали, то можно легко запутаться, какая деталь откуда. Поэтому берем маркер и нумеруем каждый элемент чехла. Для удобства я на отдельных листах рисовала схему каждого сиденья и спинки и также пронумеровывала детали. Таким образом, запутаться будет невозможно.

06. Спицы
С изнаночной стороны вы можете найти вот такие «кармашки» со спицами. Эти проволочки нам пригодятся для новых чехлов. Выньте их и отложите пока в сторону. Обязательно запомните места пришивания этих спиц и отметьте это на своей бумажной схеме.

07. Подготовка выкроек
Распарываем чехлы. Все припуски на швы срезаем. Вот, что в итоге получилось – выкройки для новых чехлов.



08. Раскрой
Каждую деталь переносим на кож зам. Чтобы ничего не перепутать и не получить детали в зеркальном расположении, прикладываем их к изнаночной стороне материала изнанкой вверх. Как показано на фото.

09. Припуски на швы
Добавляем со всех сторон (где требуется) припуски на швы, равные 1 см. Не забудьте все детали пронумеровать.



10. Вырезаем

11. Получаем комплект новых деталей для чехлов
В данном случае – это заднее сиденье. Но таким же образом мы выполняем и спинку, и оба передних сидений.

12. Клей
Как уже говорилось ранее, детали из кож зама необходимо проклеить поролоном. Мне нужно поработать только с бежевым. Черный кож зам у меня уже готов к пошиву. В идеале клеить нужно краскопультом. Но в домашних условиях это не всегда возможно, поэтому мы наносим клей кисточкой или резиновым шпателем. Попрактикуйтесь на обрезках материала, как вам удобнее. Обратите внимание, что клеим поролон к коже той стороной, которая без флизелина.


13. Возможная проблема
У меня возникла проблема с перфорированной эко кожей. При попытке приклеить такие детали к поролону, клей просачивался через отверстия. Решение было найдено так – сначала проклеить с изнанки материал флизелином, а потом уже клеить к нему поролон. То есть, получился такой бутерброд – эко кожа + флизелин + поролон + флизелин.

14. Приступаем к пошиву
Когда проклеенные детали высохли, вырезаем и приступаем к пошиву. Начинаем с центральных деталей сидений (или спинки). Наносим разметку для декоративных строчек.

15. Спицы
С изнаночной стороны прикладываем спицы и размечаем, где они должны быть (точно в том же месте, как и на старых чехлах).

16. Для пришивания спиц выкраиваем из любой ткани полосы, равные длине проволоки. Складываем вдоль пополам и пришиваем к изнаночной стороне соответствующей детали.

17. Декоративные строчки прокладываем на швейной машине, предварительно смазав лицевую сторону маслом. Это нужно для того, чтобы лапка машинки легче продвигалась по материалу.

18. Сборка деталей
Теперь, когда все детали готовы, приступаем к сборке. Стачиваем все элементы чехла в одно. Здесь нам как раз потребуется наша бумажная схема.

19. Стачиваем по очереди все детали.

20. Прищепки
Такие канцелярские прищепки могут очень пригодиться в работе. Соединяем ими детали, чтобы ровно притачать на машинке. Не стоит использовать иголки или наметку, т.к. на материале обязательно останутся ненужные отверстия.

21. После того, как стачали детали, срежьте с припусков на швы поролон.

22. Отстрочка
Переворачиваем чехол на лицевую сторону и прокладываем декоративную отстрочку. Опять же, для лучшего скольжения, протрите лицевую и изнаночную поверхность машинным маслом.

23. Вот в такой последовательности я стачиваю детали. Сначала левые и правые элементы в одно.

24. Теперь стачиваем левую и правую часть вместе. Обрабатываем нижний и верхний срезы, продеваем шнуры и спицы, которые были в старой обшивке.

25. Вид чехла с изнаночной стороны. Осталось вдеть все спицы на место.

26. Продолжаем
Шьем остальные чехлы – на передние сидения, подголовники и спинку таким же образом. Все сначала – распарываем старую обшивку, кроим новые детали и т.д. Некоторые детали я решила немного изменить. Например, в спинку передних сидений вшить карманы. Поэтому одну цельную часть я разрезала на несколько элементов.

27. Результат


Проведя работу со всеми имеющимися у нас чехлами, получаем новую обшивку для сидений авто. Натягиваем все на свои места и любуемся проделанной работой. На фото салон «до» и «после».

Снимаем обшивку салона Приоры

Любые части салона автомобиля, в частности и потолок, можно доработать, например, установить шумоизоляцию. Также потолок можно улучшить, перетянуть. Конечно, первым шагом при любом виде тюнинга является демонтаж изделия. А как снять обшивку с крыши автомобиля Лада Приора самостоятельно?

Для проведения операции по снятию обшивки автомобиля необходимы крестообразная и плоская отвертка, а также перчатки, которые должны быть обязательно чистыми, так как обивка полотна ВАЗ 2107 (Лады Приора) очень маркая и ее легко испачкать. Кстати, если обивку вам меняют на СТО, а автомобиль нужен срочно, советуем воспользоваться услугой аренда авто Киев SVcar. Уверяем, вы останетесь довольны!

Порядок операции по снятию обивки потолка:

  1. Нужно открыть футляр для очков и выкрутить два болта.
  2. Плафон отщелкивается и снимается.
  3. Необходимо отсоединить от плафона все жгуты с проводами.
  4. Пластиковая накладка, находящаяся около зеркала салона, снимается, а фиксаторы отщелкиваются плоской отверткой.
  5. Откручиваются два болта, зеркало и пластиковый короб снимается.
  6. Боковые накладки стоек ветрового стекла, находящиеся со стороны водителя, снимаются. Для этого нужно поддеть их и отщелкнуть три клипсы.
  7. Аналогично снимается накладка стойки, находящаяся со стороны пассажира.
  8. Накладка стойки в центре (около ремней безопасности), как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, снимается.
  9. Снимаются заглушки, откручиваются болты, держащие верхние ручки.
  10. Три заглушки возле заднего стекла также нужно снять.
  11. Накладки стоек сзади можно не снимать, вместо этого рекомендуется отщелкнуть их верхнюю часть.
  12. При наличии центрального плафона, используемого при освещении салона, его нужно также снять.

Как снять обшивку потолка Лады Приоры?

После проведения всех вышеперечисленных работ, обшивку держат только уплотнители. При помощи плоской отвертки обшивка потолка выводится из-под уплотнителей. Как только передняя часть потолка оказывается на сиденьях, обивку нужно подвинуть вперед, затем задняя часть обшивки выводится из-под задних стоек.

Для того, чтобы вытащить обшивку из автомашины ВАЗ 2170 (седан), нужно опустить ее левый край между дверью и сидениями, а затем вытащить через заднюю дверь. Это нужно делать очень аккуратно, чтобы не сломать обивку.

Если машина ВАЗ 2171 (универсал) или ВАЗ 2172 (хэчбэк), то в этом случае обивка потолка может быть вытащен через багажник. Обшивка крыши устанавливается в порядке, обратном вышеперечисленному.

Кожаная оплетка на руль Лада Приора с 2013 по 2018 г.в.

Накладка на руль Лада Приора идеально ляжет по форме вашего руля и придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой вы тайно или явно мечтаете. Кожаный руль, в отличии от штатного, не позволит ладоням скользить по поверхности, что улучшит управляемость автомобилем. Создаст более приятные ощущения от прикосновений к нему, а хват более удобным. После перетяжки, салон автомобиля станет реально стильным и красивым!

Совместимость кожаной накладка на руль Лада Приора:

Накладка на руль совместима с кузовом Lada Priora рестайлинг: 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска

Предназначена для рулей НЕ обтянутых штатной кожей!

  • Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому.
  • Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля.
  • Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа.
  • Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1мм. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

 

Комплект для перетяжки руля «Кожа рулит»:

  • Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю
  • Специальная плетеная нить для шнурования
  • Игла для шнурования
  • Инструкция, которая поможет сделать самостоятельно перетяжку руля Лада Приора

?

Видеообзор перетяжка руля Лада Приора своими руками

Где купить оплетку на руль Лада Приора

 в Перми?

Приобрести оплетку со шнуровкой на руль Лада Приора можно на нашем сайте www.avtopoint59.ru, либо по телефону +7(342) 2-340-740. Ну и наконец можно прийти к нам в магазин Автоточка который находиться по адресу  г.Пермь, ул.Ким, 113.

Лада Приора 2022 Шанс на появление нового поколения! Фото и цены


В 2009-м и 2012-м годах самым продаваемым автомобилем на территории России была LADA Priora. Казалось бы, Волжский автозавод создал вполне достойную замену легендарной «десятке», но в отсутствие серьезных доработок эта модель подошла к концу истории своего существования морально устаревшей.

Конечно, Лада Приора была ориентирована исключительно на потребности российского рынка, а в регионах Северного Кавказа даже в последние годы выпуска (2017-2018 гг.) оставалась в ТОП-3 по продажам, уступая лишь Весте и Гранте. Более того, уже после прекращения сборки Лада Приора сразу захватила другой рынок – российский рынок подержанных машин, где она солировала не меньше года.

Рендеры нового поколения
На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лады Приоры 2022 модельного года:

  • Выйдет ли новое поколение?
  • Какой могла быть новая модель?
  • История модели;
  • Цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Шансы на появление нового поколения в 2022 году


В 2012 году, когда до прекращения сборки этой машины оставалось еще 6 лет, и когда Лада Приора подвергалась своему последнему рестайлингу, представители автозавода намекали, что обновление действительно окажется последним, а в 2016-ом на рынок выйдет наследник модели, который примерит на себя новый фирменный стиль. Сообщалось, что новая Приора будет похожей на Lada XRAY и даже получит от этого компактного хэтча новые двигатели.
Существовала и альтернативная точка зрения, авторы которой утверждали, что Lada Priora 2022 перейдет на платформу Renault-Nissan и после смены поколения станет перелицованным Логаном. Напомним, что все это происходило в 2012-ом – почти за 10 лет до того, как бренд LADA все-таки окажется в собственности французского концерна, готовящегося перевести на базу Логана другие российские модели.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Если вас интересует Лада Приора 2021 года (новая модель), фото, цена, характеристики, самые свежие новости о ней, ближайшие конкуренты, иная полезная информация – эта статья для вас. Мы осветим новинку, расскажем, чем она будет отличаться от предыдущей версии, какие особенности будет иметь каждая комплектация.

Последние новости о Lada Priora 2022

Известно, что новые хозяева российской марки готовятся выпустить на своей бюджетной платформе не менее пяти моделей, которым не обязательно достанутся новые имена. Вполне возможно, среди них окажется и Priora, ведь это название среди широкой прослойки российских автолюбителей все еще пользуется уважением, поэтому сможет прорекламировать само себя.

Не исключено, что новая Лада Приора 2022 заинтересует поклонников отечественной техники, а если потенциальные покупатели вновь увидят в ней все те достоинства, которыми могла похвастать Приора образца 2021 года, то модель наверняка будет ждать заслуженный успех и «народная» любовь.

Аудиосистема

Штатная аудиосистема ВАЗ не соответствует высоким требованиям. Поэтому следует задуматься о приобретении качественной мультимедийной системы с выходом на монитор. Для объемного и чистого звука добавляются шестнадцатидюймовые динамики в двери, твиттер и сабвуфер в багажник. Для установки динамиков в дверях необходимо аккуратно выпилить отверстия под них.

Как видно из описания, можно сделать недорогой тюнинг салона Лады Приора своими руками, без переплат и обращения в автоателье. Приобрести модифицированные детали салона и кузова можно как у официальных дилеров, так и у частных продавцов. ВАЗ-2170 – это целое поле для экспериментов.

История модели

Первая Приора сошла с конвейера в 2007 году, заменив на нем ВАЗ-2110, а производитель сразу взялся делать все от себя зависящее, чтобы поддерживать повышенный интерес к новой модели. Постепенно расширялся список комплектаций, а машины получали новые опции и декор.

Не отставали и многочисленные тюнинг-ателье, которые экспериментировали над кузовом Приоры, предлагая свои варианты пластикового обвеса. В разные годы на рынок выходили модификации в виде хэтчбеков, универсалов, седанов, была подготовлена би-топливная Lada Priora CNG, спортивная Priora Sport, удлиненная Priora Premier и даже Priora Coupe, для которой АвтоВАЗу пришлось с нуля разработать свыше 150 оригинальных деталей и узлов, чтобы установить их на базовом пятидверном хэтчбеке, шедшем в комплектации Люкс.

В меру своих возможностей тольяттинцы развивали модель, поэтому в ее истории был момент, когда Приора смогла получить роботизированную коробку передач отечественного производства. Произошло это в сентябре 2014 года, когда на седаны стали ставить первые экспериментальные «роботы», созданные на основе стандартной механической пятиступки, но с электроактуаторами и позаимствованным у ZF электронным блоком управления. Эксперимент завершился не совсем удачно: уже со следующего года Приора вернулась к привычным механическим «коробкам».

По словам самих же тольяттинских инженеров, для своего времени этот автомобиль был очень успешным и пользовался хорошим спросом, благодаря чему фактически помог предприятию избежать банкротства. Но не остается сомнений и в том, что Приора была «приговорена» выходом новых ВАЗовских моделей – более современных, комфортных и безопасных, т. е. сильно поменявших прежнее восприятие бренда. Резкое падение продаж Приор в целом по России стало тем «звоночком», который подсказал руководителям АвтоВАЗа, что проект необходимо закрывать.

Лада Приора 2018 года (новая модель): фото Лада

Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:

  • Внешность автомобиля останется в целом привычной. Основными отличительными чертами станет появление новых опций и дополнений, которые раньше не ставились на Приору.
  • Слегка изменена передняя часть автомобиля, была заменена решетка радиатора, теперь она имеет новую форму, смотрится более стильно. Ее площадь увеличилась, ширина стала больше.
  • На капоте появились специальные отверстия, которые нужны для того, чтобы не перегревался двигатель при интенсивной работе.
  • Форма противотуманных фар заметно изменилась, улучшился свет. Окантовка фар украшена хромированной линией, благодаря чему автомобиль смотрится более привлекательно; добавился блеск.

  • Если посмотреть на новую Приору сзади, то изменения можно заметить только в фонарях, они получили светодиоды, в целом же дизайн не изменился, и авто выглядит привычно.
  • Изменилась форма крыши, теперь она больше напоминает купол.
  • Кроме этого, угол наклона стекла сзади стал больше.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить схожие черты с Ладой Веста, так как появились Х-образные элементы.
  • Добавились складывающиеся зеркала с повторителями поворотов.

Фото

Лада Приора 2015 фото салона

Более подробная информация о Лада Приора 2015 появится в следующем году. Напомним, выпуск новой рестайлинговой версии стартует следующей осенью. Что касается цены обновленного автомобиля, то в руководстве “Автоваза” уверены, что автомобиль существенно не подорожает.

Перетяжка салона

Салон «Приоры» обычно перетягивают только после нескольких лет эксплуатации автомобиля, или после какого-нибудь серьёзного повреждения оригинальной обивки салона. В других ситуациях автолюбители предпочитают с перетяжкой не связываться, поскольку это невероятно трудоёмкая, хотя и несложная процедура. Вот что потребуется для работы:

  • нож;
  • универсальный клей;
  • строительный фен;
  • ножницы;
  • маркер;
  • валик резиновый;
  • обивочный материал.

Отделка своими руками

Первое, что нужно сделать — это определиться с типом материала. Самый долговечный вариант — кожа. Но он же и самый дорогой, так что позволить его себе может далеко не каждый автолюбитель. На втором месте кожзаменитель. Служит вдвое меньше по сравнению с кожей, но и стоит вдвое дешевле. Наконец, можно использовать велюр или карпет. Это самые дешёвые и недолговечные материалы. Но именно они способны сделать тюнинг салона Приоры невероятным.

Кожа — долговечный, красивый и очень дорогой материал для отделки салона

  1. С автомобиля снимается вся старая обивка. Снимать её следует очень аккуратно, так как элементы этой обивки (начиная от чехлов с сидений и заканчивая потолочной обивкой) в дальнейшем будут использоваться в качестве основы для выкройки.
  2. После снятия обивки все поверхности в салоне тщательно очищаются от грязи и пыли.
  3. На основе выкроек, сделанных по старой обивке, из выбранного материала вырезаются новые элементы салонного покрытия. Затем в них прорезаются все необходимые отверстия (под дверные ручки, потолочные плафоны и т. д.).
  4. Новая обивка всегда сначала ставится на двери. На материал, приготовленный для дверей, наносится универсальный клей. Ему необходимо дать подсохнуть в течение минуты. После этого материал наклеивается на дверь и тщательно приглаживается резиновым валиком.
  5. Аналогичные операции выполняются с потолочной обивкой и с подлокотниками. Все возникшие под материалом воздушные пузыри удаляются с помощью валика.
  6. После наклеивания всех элементов обивки салон должен просохнуть. На это требуется 48 часов. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном. Но работать он должен на минимальной мощности.

Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы

Салон Приоры 2 всем своим видом говорил о том, что автоВАЗ меняется. Больше не было однообразности из деталей, которые ставились на более старые модели автомобилей. Все, что было представлено широкой публике, затем добавлялось более свежим моделям автоВАЗа, выпуск которых начался позднее рестайлинга ВАЗ-2170.

Новый интерьер получился более ярким. Во-первых, новый серый руль с обновленной блестящей эмблемой стал более крупным, а приборная панель почти стала цифровой. Конечно же, панель приборов получилась поинтереснее первой версии, но качество материала все-же хуже, тверже, жестче.

Новая панель стала значительным продвижением вперед – никаких больших серых вставок, только гармоничное сочетание нескольких оттенков чёрного цвета из разных материалов. Появились вставки в двери, которые стали «заделом» для полета фантазии мастеров. Интересная эргономика нового автомобиля является действительно удобной – все, что нужно, находится перед глазами.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.

Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек

  • Длина – 4210 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1435 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1578 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 705 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс хэтчбека Лада Приора – 165 мм

Сделать обивку своими руками проще, чем вы думаете

Положите иголку с ниткой; отойдите от швейной машины. Обивка своими руками, простой метод, который позволит вам восстановить обивку стульев, скамеек, изголовий и даже коробчатых пружин своими руками, требует только одного инструмента, и это степлер . Этот метод мало чем отличается от упаковки подарков, и результаты выглядят более профессионально, чем вы можете себе представить. Мы поговорили с Аной Верди, дизайнером Thompson Fine Home Renovation, чтобы узнать, что должны знать начинающие мастера, прежде чем заняться своим первым проектом обивки своими руками.

Что возможно?

Эмпирическое правило Верди: «Все, что имеет прямые линии», вероятно, сможет успешно обить даже новичок. (Примечание: вот как узнать, что вы не в своей лиге.) «Как только вы попадаете в какую-либо изогнутую руку, процесс может быть сложнее, если вы не уверены в том, что делаете складку», — объясняет она. Квадратное сиденье обеденного стула или прямоугольная столешница — очевидные претенденты на первый проект, но Верди говорит, что больше — не обязательно сложнее: «Вы можете обить коробчатую пружину и привинтить к ней ножки, чтобы она выглядела как мягкая кровать.

Какие инструменты мне потребуются?

  • Ткань: Вес обивки лучше всего подходит для любых ситуаций с высоким износом, таких как сиденья, хотя Верди говорит, что вы можете обойти это, используя менее прочную ткань, поддерживаемую швеей.
  • Ватин: Недорогие, пухлые листы хлопчатобумажной ваты, создающие мягкий слой под тканью
  • Степлер: Ручной степлер доставит работа сделана, хотя покупка пневматической модели (не слишком дорогой) сэкономит вам немало труда.
  • Молоток: Для вбивания завитков, таких как шляпки гвоздей или втулки. «Легкий трюк — обернуть молоток ватином и закрепить его резинкой, — говорит Верди, — это защитит те акценты, которые вы отбиваете, от царапин.
  • Крепежная полоска для обивки: По сути, длинная тонкая полоска из двустороннего картона, клейкая полоска используется для создания чистого законченного шва на обивке с прямыми краями. Вот как вы его используете.
Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Как это делается?

Основной процесс изготовления обивки своими руками таков: во-первых, снимите обивку, например, перевернув стул, открутив винты и сняв сиденье. Отрежьте кусок ватина по размеру и форме сиденья и положите его прямо сверху. Положите на него большой кусок ткани, чтобы было много выступа, а затем переверните всю кесадилью из ватиновой ткани. Натяните эти свободные края ткани и прикрепите их степлером к изнаночной стороне поверхности, чтобы зафиксировать ватин внутри.На YouTube есть бесконечное количество руководств по этому процессу; вот простой, прямой.

Во многих случаях эту скрепленную скобами сторону можно оставить грязной — вы не увидите ее на нижней стороне сиденья стула или скамьи, — но если вы хотите аккуратно прикрыть ее, возьмите полоску для обивки, еще один кусок ткань и ваш строительный степлер.

Прямоугольную столешницу тоже легко обить своими руками.

Мэтью Миллман

Любые другие советы?

При перетяжке старой обивки, говорит Верди, вы можете спасти старый ватин, если он хранился в сухом месте с умеренным климатом (например, в доме ваших родителей).Пока старая ткань не темнее новой, вы даже можете обить ее прямо поверх нее. Но «если вы нашли что-то на блошином рынке, где это могло быть оставлено под дождем в какой-то момент, вы, вероятно, захотите разобрать это до дерева и заменить ватин», — говорит она, — поскольку нет ничего хуже, чем собираешься во все эти неприятности только для того, чтобы понять, что твой стул лепится изнутри.

Лада Приора кузов и его характерные черты. Архивная модель Лада Приора Седан Приора 1 комплектация

Салон пятиместной Лада Приора прост, но так уютен! В нем есть все необходимое для комфортной поездки: сиденья с функциями регулировки и подогрева, современная комбинация приборов, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, климат-система и другие полезные мелочи.При отделке салона автомобиля использовались только качественные и приятные на ощупь материалы.

Свободного места для водителя и пассажиров предостаточно, даже с учетом компактных габаритов седана:

  • длина — 4,35 м;
  • высота — 1,42 м;
  • ширина
  • – 1,68 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • багажное отделение — 430 л.

Двигатели

Несмотря на вполне доступную цену, технические характеристики Лада Приора находятся на достойном уровне.Четырехдверка предлагается с экономичными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с. с участием. и сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем двигателя при любой мощности – 1596 куб. см. В обоих случаях достигается быстрый разгон до ста километров в час при низком расходе топлива на 100 километров пути.

Оборудование

Демократичная стоимость и богатое оснащение удачно сочетаются в новой Lada Priora! Седан оснащен:

  • Системы ABS, BAS и EBD;
  • дневные ходовые огни;
  • иммобилайзер;
  • электронный усилитель руля;
  • пульт дистанционного управления центральным замком;
  • электростеклоподъемники;
  • наружные зеркала с подогревом;
  • литые диски
  • и др.

Подробную информацию о ценах и комплектациях Лада Приора 2016 смотрите на нашем сайте! Все модели Lada есть в нашем каталоге.

Купить Lada Priora в автосалоне «Центральный»

Купить новый автомобиль легко! Вам достаточно взять беспроцентную рассрочку или автокредит на лояльных условиях, а также прибегнуть к скидкам, различным акциям, системе «Trade-in» или программе утилизации автомобилей с пробегом. Купить Lada Priora у официального дилера сегодня возможно даже при ограниченном бюджете!

Кузов Lada Priora в последнее время заслуживает особого внимания, так как совсем недавно появилась обновленная версия этого автомобиля в кузове купе, которая привлекла внимание большинства специалистов и любителей.Сегодня спрос на Приору хороший, машина продолжает стабильно удерживать высокие позиции, и многие видят в этом как раз достоинства ее конструкции кузова. Многие автовладельцы подержанных ВАЗов также стали больше покупать Ваз 1 кузова комплектации Приора, что тоже говорит в плюс.

Priora: особенности кузова седан

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Отметим, что внешне после фейслифтинга Приора почти не изменилась. Отличие его от дорестайлинговой версии сможет определить только профи, который сразу заметит другие обвесы и оптику.

А вот в салоне появилось гораздо больше нововведений. Изменена приборная панель, установлено новое рулевое колесо и эргономичный подлокотник. Что касается сидений, то водительское кресло получило удобную боковую поддержку и увеличенный на 20 мм диапазон регулировок.Такие же нововведения получили и пассажирские кресла, где также были установлены дополнительные подушки безопасности.

Примечание. Priora – первый образец среди отечественных автомобилей, получивший сразу 4 подушки безопасности.

В Лада Приора новой модели внедрен предпусковой подогреватель от Eberspacher. Обратите внимание, что все элементы отопителя теперь находятся за бампером, прямо под лампой левой фары. С одной стороны, это удобно, а с другой стороны, при лобовом столкновении избежать повреждения элемента будет практически невозможно.

Оцинковка кузова седана осталась на прежнем уровне. Правда, теперь производитель официально рекомендует использовать антикоррозийный состав, повышающий устойчивость к внешним воздействиям. Особенно это актуально на городских дорогах, где зимой используются противогололедные составы.

Улучшенное лакокрасочное покрытие. Краска теперь поставляется на АвтоВАЗ от компании номер 1 в мире — PRG, продукцию которой вряд ли можно заподозрить в низком качестве. С другой стороны, на форумах размещено множество противоречивых отзывов, где по большей части владельцы новых Приоров жалуются на лакокрасочное покрытие.Краска слабенькая, и после езды, даже непродолжительной, на кузове появляются мелкие сколы, которые впоследствии очень скоро ржавеют.

Что касается подвески, то спереди установлена ​​независимая стойка МакФерсона рычажного типа, сзади – балка. На этапе производства в подвеске использовались упругие элементы амортизаторов. Имеют повышенную жесткость в конце такта сжатия.

Главный минус, как всегда, уровень ШВИ.В салоне рев двигателя слышен даже на холостых оборотах, а при езде шум практически полностью заглушает музыку на средней громкости. Кроме того, пассажиры заднего ряда также слышат свист ветра за окном. Без дополнительной ШВИ в новую Приору лучше не садиться, впрочем, как и в старую.

Еще одним слабым местом является пластиковая обшивка салона, которая еще на начальных этапах эксплуатации издает посторонние звуки. Больше всего гремит обивка дверей и ручка КПП, меньше — очечник и задняя полка.

Что касается цены на доработку и модернизацию, то она разная. Итак, чтобы установить дополнительную ШВИ, вам придется потратить всего около 20 тысяч рублей на устранение дребезжания. Хотя, если вы сможете провести грамотную шумоизоляцию своими руками, процедура обойдется в разы дешевле.

Стоимость покраски кузовной части Приоры обойдется в 10,5 тысяч рублей. А вот на покраску всего кузова придется расстаться с 55 тысячами рублей.

Сегодня при покупке Приоры в дилерских центрах клиенту предоставляется большой ассортимент дополнительного оборудования, включающего не только антикоррозионную обработку днища и скрытых участков кузова, но и обработку подкрылков.

Примечание. В целом они считаются самыми незащищенными участками тела. Металл подкрылка постоянно контактирует с водой, грязью и различными агрессивными составами.

Багажник новой Приоры такой же вместительный.Он может вместить до 430 литров груза. Дорожный просвет составляет 16,5 см, что позволяет кузову без опасений проходить загородное бездорожье. Приора легко управляется на снегу, хотя это больше зависит от состояния резины.

Приора в кузове хэтчбек

5-дверный хэтчбек 2172 выпускается с 2008 года. Это происходит через год после выхода первого седана Priora, полностью вытеснившего с рынка вазовские «десятки».

Примечание. По сути, седан Приора, пришедший на смену Ваз 2110, можно назвать рестайлинговой моделью «десятки», так как с первого взгляда можно заметить узнаваемые черты.

Внешний вид хэтчбека — совсем другое дело. Если седан и вызывал некоторое сходство с «десяткой», то хэтчбек стал автомобилем с новыми формами. В первую очередь это стало возможным благодаря работе конструкторов, устранивших все «ляпы», замеченные на автомобилях десятого семейства.Например, в районе задних стоек, где соединялись крыша и кузов, на Ваз 2110 была заметна четкая линия. Это вызывало, мягко говоря, неприятное впечатление. На хэтчбеке этот «косяк» убрали.

Кроме того, изменена стилистика задних арок, значительно уменьшены все кузовные зазоры.

Что касается интерьера, то к нему приложили руку итальянские дизайнеры из студии Carcerano. Благодаря работе зарубежных специалистов хэтчбек оснастили стильной приборной панелью, а все элементы салона получили более гармоничный дизайн и улучшенную ШВИ.

Плановый рестайлинг хэтчбека проходил в 2011 и 2013 годах. Изменения коснулись, опять же, экстерьера и салона. А вот сиденьям по-прежнему не хватало более выраженной боковой поддержки и приличных продольных регулировок. Задним пассажирам тоже не слишком удобно ставить ноги — тесновато.

Некоторые эксперты усматривают сходство между седаном Priora и хэтчбеком в плане экстерьера. В частности, это касается передней части. На обоих вариантах кузова его венчают каплевидная оптика, хромированная решетка радиатора и интересный бампер с мощным воздухозаборником.

А вот сбоку хэтчбек выглядит несколько динамичнее 3-объемной модели за счет компоновки двери багажника как у лифтбека. Здесь оптика выполнена со светодиодными элементами, а бампер имеет практичную вставку внизу (пластик).

Хэтчбек имеет длину 4210 мм, что на 140 мм короче седана. Ширина обоих типов кузова одинаковая, а вот высота хэтчбека больше, чем у седана, на 15 мм, но меньше, чем у универсала, на 73 мм.

Багажник хэтчбека в обычном состоянии вмещает меньше, чем объем салона седана – 360 литров. А вот если сложить спинку заднего дивана, объем увеличивается почти вдвое.

Приора универсал

Помимо хэтчбека и седана АвтоВАЗ также представил универсал, который также прошел рестайлинг.

Внешний вид универсала в принципе не отличается от седана и хэтчбека, кроме стандартных отличий данного типа кузова (он выше остальных кузовов, но его длина короче седана) .После рестайлинга длина универсала осталась на уровне 4330 мм, а высота не вышла за пределы 1508 мм.

Значительно больше изменений было внесено в интерьер. Здесь после рестайлинга добавились новые отделочные материалы. За доплату появилась возможность установить климат-контроль.

Багажным отделением есть чем гордиться! Базовая вместимость 444 литра, а если сложить спинки сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

Приора в кузове купе

В конце прошлого года купе Priora подверглось рестайлингу. Впервые машина увидела свет в 2010 году, после чего сразу же начала завоевывать популярность у поклонников купейных моделей.

Рестайлинг ничего сверхнового ни в дизайн, ни во внешний дизайн не привнес. Возможно, автомобиль получил больше спортивности, а список доступных комплектаций стал шире, что благоприятно сказалось на цене.

Основой, на которой построено купе, является одноименный хэтчбек.От него новый тип кузова унаследовал не только шасси, но и значительную часть кузовных панелей. Что касается спортивных особенностей, новые бамперы, легкосплавные диски AED и спойлер заставляют поверить в это. Правда, доступны они только в комплектации Sport.

Длина купе составляет 4210 мм в базовой комплектации, а вот в топовой версии она достигает 4243 мм.

Интерьер такой же, как на хэтчбеке. Конечно, топовое оснащение салона выглядит лучше. Это и другая приборная панель, и лучшая обивка салона, и руль из искусственной кожи.Кроме того, в интерьере присутствуют хромированные и глянцевые вставки.

Багажник купе аналогичен багажнику хэтчбека. В стандартной версии он вмещает 360 литров, но со сложенными спинками сюда можно загрузить все 705 литров.

Характеристики кузовов Lada Priora

Индикаторы Седан Хэтчбек Универсал Купе
Длина, мм 4350 4210 4340 4210
Ширина, мм 1680 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1435 1508 1435
Клиренс, мм 165 165 165 165
Снаряженная/полная масса, кг 1185/1578 1185/1578 1185/1593 1185/1578
Объем багажного отделения, л 430 360/705 444/777 360/705
Количество мест 5 5 5 5
Колесная база, мм 2492 2492 2492 2492
Ширина передней колеи, мм 1410 1410 1410 1410

Посмотрите интересное видео про Lada Priora

Как организовано производство кузовов на АВТОВАЗе

Вообще линия производства АвтоВАЗа — это отдельный разговор.Все мы знаем, что в Тольятти есть завод, но как устроена его анатомия сегодня? Об этом знают немногие. Давайте узнаем, как устроен кузовной ремонт на АвтоВАЗе, в чем преимущества и недостатки промышленных мощностей, раскинувшихся на площади в 600 га.

Если с виду завод производит тяжелое впечатление своими мрачными и серыми корпусами, то внутри все оживает. Отметим, что с трассы его не видно, а основные районы города расположены далеко от завода.

Что касается сборки и кузовных агрегатов, то их 5 штук. Это и современный альянс Renault-Nissan, и опытно-промышленное производство, и, конечно же, отделение «Приоры». Кроме того, на заводе есть и другие отдельные производственные мощности.

МТП или Металлургический центр называют «заводом в заводе». Это действительно так, ведь это полноценный металлургический завод, разделенный на несколько обособленных подразделений.

Производство прессов

считается одним из лучших во всей Европе.По крайней мере, так утверждает сам Б. Андерссон. Более 1 млн автокомплектов в год — обычный график PrP.

Энергетическое производство также имеет отдельные цеха и участки.

Относительно молодой отраслью АвтоВАЗа является производство пластмасс. Она была создана только в 1995 году. Сегодня львиная доля пластиковых изделий для Дам производится на собственном заводе.

Сборочное производство разделено на три отдельных цеха, полностью независимых друг от друга. Здесь проштампованы ходовая часть, коробка передач и силовые установки.На этом производстве собирается все, кроме самого дорогого автомобильного железа — кузова.

Наконец, сборочное и кузовное производство на АВТОВАЗе осуществляется на 3-х линиях. Главный конвейер отвечает за две «потоки»: на одной штампуют Priora в 3-х типах кузова, а на другой — автомобили французской платформы B0, в которую входит и кузов Largus. Что касается Priora в кузове купе, то она уже собирается в опытное производство. ОПЗ находится за пределами основного периметра завода и стоит особняком.Здесь помимо купе Priora собирают и Lada 4×4.

Подробнее о Lada Priora можно узнать из фото и видео. Пошаговые инструкции и публикации на нашем сайте помогут вам отремонтировать кузовные детали, если это необходимо. Читайте наши статьи — они интересные, можно многое узнать о теле и его составляющих. Если кого интересует цена кузова 1 комплекта Приоры, то напомним, что она составляет около 100 тысяч рублей.

Кузов автомобиля доработан с учетом рекомендаций ведущего европейского агентства в области автомобильной безопасности EuroNCap.Например, между бампером и кузовом установили специальные пенопластовые вставки, эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. Защитные дуги встроены в двери для увеличения прочности каркаса кузова. Каркас переднего сиденья также был усилен. Все это позволяет эффективно распределять энергию столкновения, отводя ее в стороны жизненного пространства салона.

Седан Lada Priora получил регулируемую по высоте рулевую колонку и электроусилитель руля, благодаря чему управление автомобилем будет легким и комфортным при любых внешних условиях.Климатическая система обеспечивает приятную прохладу в жаркое время года, а мощный отопитель и функция подогрева сидений первого ряда создают уютную атмосферу зимой. Зеркала заднего вида оснащены механизмом электрорегулировки и обогревом. Создатели автомобиля уделили особое внимание деталям. Например, блок внутреннего освещения имеет функцию вежливого освещения.

Модель может комплектоваться двумя вариантами рядных четырехцилиндровых двигателей.Обе версии имеют одинаковый объем 1,6 литра, но в первом случае двигатель получил 16-клапанный вариант, а во втором – 8-клапанный. Мощность, соответственно, составляет 106 л.с. или 87 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об/мин и 140 Нм при 3800 об/мин. Оба силовых агрегата получили систему впрыска топлива с электронным управлением. Максимальная скорость составляет 183 км/ч или 176 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 6,9 или 7 литров на 100 километров.

Рынок сбыта: Россия. Лада Приора

, сошедшая с конвейера в марте 2007 года, представляет собой глубокий рестайлинг своего предшественника – ВАЗ-2110.В конструкцию внесено более 950 принципиальных изменений, введено более 2 тысяч новых деталей, что равносильно созданию практически новой модели. При разработке Priora нам удалось избавиться от конструкторских ошибок, допущенных при создании автомобилей «десятого» семейства. Внешний вид автомобиля стал более эстетичным и пропорциональным. Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили значительно уменьшить зазоры между кузовными элементами. Усиленная антикоррозийная защита автомобиля.Автомобили, входящие в семейство Priora, оснащаются 1,6-литровыми 16-клапанными двигателями. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика или «автомат» (с 2014 года). Автомобиль управляется передней частью.


Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предыдущей моделью, салон стал выглядеть намного богаче и интереснее. Он разработан при участии дизайнеров итальянского ателье Carcerano и предусматривает приборную панель с «мягким» пластиком, новую панель приборов с маршрутным компьютером.Центральная консоль, где расположены часы овальной формы, украшена серебряной накладкой. В автомобиле используется более качественная обивка, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки в передних дверях и «приборке», повысили уровень комфорта. В максимальной комплектации есть парктроник, кондиционер, подогрев сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, а уровень оснащения изменился в лучшую сторону.

16-клапанный двигатель под обозначением ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. позволяет Приоре развивать максимальную скорость 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие усовершенствования и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году на базе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска мощностью 106 л.с.

Новые передние и задние стойки подвески в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Priora добиться высоких показателей управляемости и устойчивости.

По сравнению с первой десяткой Priora также демонстрирует значительный прогресс в плане безопасности, а уровень оснащения с каждым годом повышается. В результате в пакет «Норма» входят подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней, АБС, парктроник.В версии «Люкс» автомобиль оснащается до четырех подушек безопасности (с 2013 года), системой стабилизации, датчиком дождя, ABS с системой вспомогательного торможения (BAS).

Несмотря на то, что корни уходят в разработку двадцатилетней давности, семейство Lada Priora по-прежнему пользуется большой популярностью у российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует относительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

Читать полностью

Последнее подорожание привело к тому, что цена на ультрабюджетную Lada Priora 2016 (фото) теперь начинается от 389 тысяч рублей, тем не менее, этот факт не помешал отечественной модели оставаться одной из самых доступных на рынке — остальные машины прибавили в цене еще больше.На заслуженную «десятку» Лады в новом кузове звезд с неба не хватает, комплектации и цены Приоры 2016 года предусматривают всего три варианта. Однако даже в этой ситуации покупатель может выбрать в технических характеристиках два двигателя и достаточное количество дополнительного оборудования, вплоть до топовой комплектации Norma с дополнительным пакетом опций по цене 464 000 рублей.

Ультра бюджетная версия low cost

Лада Приора

2016 года получила достойного наследника в лице новой Весты, но из-за кризиса цена последней значительно превысила первоначальный план, оттолкнув от новинки значительную часть россиян.Именно поэтому было принято решение оставить в модельном ряду АвтоВАЗа модернизированную ультрабюджетную версию модели, цена которой, равная 389 000 рублей, устроит большинство потенциальных покупателей. За эти деньги владелец получит начальную комплектацию Стандарт (лоукост), предполагающую наличие передних электростеклоподъемников, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки с электроусилителем, салонного фильтра, подушки безопасности водителя и антиблокировочная тормозная система. Кроме того, в стоимость ультрабюджетной версии Лада Приора лоукост войдут: наружные ручки дверей в цвет кузова, светлая тонировка стекол, аудиоподготовка и дневные ходовые огни.

Комплектация и цены следующих версий подразумевают наличие в Lada Priora исключительно 16-клапанного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 106 сил. В то время как технические характеристики ультрабюджетного бюджетного варианта включают 8-клапанный двигатель того же объема мощностью 87 сил. Комплектация, стоящая на ступеньку выше, называется Норма, в ней цена модели составляет 437 700 рублей. Версия Norm дополнительно оснащена: сигнализацией с иммобилайзером, электрообогревом наружных зеркал, стальной защитой двигателя, а также регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности.Плюс передние сиденья получают подлокотник с ящиком, а складывающееся заднее — подлокотник с выходом в багажник и подголовники.

Флагманская Lada Priora по цене 464 тысячи рублей представляет собой не что иное, как пакет Norma с дополнительным пакетом, обозначенным 057 (код заводской комплектации 21705-41-057). В пакет опций дополнительно входят: климат-контроль, подогрев передних сидений, а также хромированные накладки на капоте и крышке багажника. Узнать внешне все Приоры 2016 модельного года в комплектации Норма, вне зависимости от наличия пакета дополнительного оборудования, можно по 14-дюймовым стальным колесным дискам с защитными колпаками.Тогда как в стоимость бюджетной версии входят 13-дюймовые колеса без колпаков.

В новом кузове

Называть Приору рестайлинговой «десяткой» не совсем корректно, ведь, по сути, перед нами Лада Приора в новом кузове (на фото), жесткость которого значительно увеличена. Серьезной доработке подверглась и подвеска модели: были пересмотрены настройки и кинематика, а задняя балка обзавелась стабилизатором поперечной устойчивости. Мотор получил облегченную шатунно-поршневую группу.Кроме того, в базовую цену модели с новым кузовом включены такие вещи, недоступные даже за доплату для предыдущей «десятки», как электроусилитель руля, подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов. Абсолютно новый интерьер уже прошел одну модернизацию и продолжит совершенствоваться в дальнейшем. Это касается и кузова, который в 2016 году может быть оформлен в новом Х-стиле в духе моделей West и XRAY.

Технические характеристики

Как было сказано выше, в технических характеристиках Лада Приора 2016 указано 2 мотора: с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр.Базовый 1,6-литровый силовой агрегат с 8-клапанной головкой — это современный двигатель с распределенным впрыском топлива и электронной педалью газа, который также устанавливается на модель Гранта и рестайлинговую Калину. Отдача двигателя составляет 87 сил и 140 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать седан массой 1163 кг до 100 км/ч за 12,5 секунды. Также технические характеристики начальной бюджетной версии сообщают о максимальной скорости 176 км/ч и среднем расходе топлива 7,3 литра на 100 км.

Все последующие комплектации Lada Priora ценой 437 700 рублей оснащены двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр.В ходе последней модернизации этот двигатель получил впускной коллектор с изменяемой геометрией, после чего мощность возросла с 98 до 106 сил, а крутящий момент — со 145 до 148 Нм. Аналогичный силовой агрегат установлен на новейшей Весте, но за счет того, что Приора легче, заслуженная Лада динамичнее последней модели. Разгон до сотни занимает 11,5 и 11,8 секунды соответственно. А высокая максимальная скорость в 183 (+5) км/ч свидетельствует, как минимум, о не худшем коэффициенте обтекаемости кузова, чем у новой Весты.По той же причине и ниже зафиксированный на сертификационных тест-драйвах средний расход топлива, который составляет 6,8 (-0,1) литра на 100 км.

Если сравнивать базовые комплектации моделей конкурентов длиной более 4300 мм и мощностью до 100 сил, то Лада Приора 2016, цена которой 389 000 рублей, значительно доступнее (см. таблицу) чем его соперники. В кризис особенно ценится последнее обстоятельство. Например, ближайший конкурент по цене в лице седана Datsun on-DO в комплектации Access стоит не менее 406 000 рублей, и при этом в виду более слабого силового агрегата уступает Приоре. по своим техническим характеристикам.Никто не сомневается, что Volkswagen Polo более совершенный автомобиль, но цена немецкой модели составляет не менее 579 500 рублей, что в полтора раза больше, чем за отечественный автомобиль.

Обивка своими руками — Закат

Вы когда-нибудь задумывались, что находится под тканью мягкого кресла или дивана? Эти слои конского волоса, связанной вручную винтовой пружины, кнопок, лямок и пены, как правило, являются внутренним составом мягкой мебели. Все эти детали приравниваются к большому количеству труда, а это означает, что перетяжка существующего предмета часто не будет дешевле, чем покупка нового.Обивка стоит затрат, если вы восстанавливаете любимую вещь или просто предпочитаете кости антикварной или винтажной мебели. Если вы готовы приступить к обновлению мебели, вот что вам нужно знать — от ткани до пеноматериала и отделки — прежде чем идти.

Ключевые части Ознакомьтесь с составом стула:
  • Джутовая тесьма используется на дне и по бокам стула. Лента удерживает винтовые пружины на сиденье.
  • Винтовые пружины связаны вручную восьмисторонней стяжкой.
  • Винтовые пружины покрыты мешковиной и настилом
  • На спинке стула используются извилистые пружины.
  • Спинка стула покрыта мешковиной, а затем куском 1-дюймовой пены средней мягкости с хлопком и дакроном сверху для набивки.
  • Хлопок, шерсть и муслин могут придать форму подлокотникам и спинкам стульев. Использование хлопка и шерсти с муслином также можно использовать для придания формы подлокотнику или спинке стула, если вы хотите создать преувеличенный изгиб.

Экологически чистые материалы Если вы хотите использовать экологически чистые продукты, такие как латексная пена, хлопок, шерсть и муслин, вместо пенополиуретана, лавсана и настила, это также следует обсудить с вашим обойщиком.Конский волос, а также конденсированный конский волос, напыленный латексом, доступны для повторной обивки. Традиционные и экологически чистые варианты, как правило, дороже, поскольку процесс занимает больше времени, а материалы значительно дороже.

Подушки Поверх сиденья половина подушки; он состоит из пенополиуретана с перьевой оберткой. Вы также можете выбрать один из следующих вариантов: пенополиуретан с оберткой дакроном; пружинная подушка с поролоном, обернутая либо в дакрон, либо в перьевую пленку; латексная пена с хлопком и муслином; латексная пена с перьевой оберткой; или 100-процентная подушка из пуха и пера.Плотность пены варьируется от сверхмягкой до чрезвычайно плотной: мягкая используется для спинок стульев, а плотная — для сидений. Обертывание из пера обеспечивает ощущение мягкости, а некоторую поддержку обеспечивает пена или пружины внутри. Подушка из пуха и пера очень удобна, но легко сжимается. Пружинные подушки довольно прочные, не ломаются и имеют очень удобное сиденье. Латексная пена долговечна и кажется более мягкой, чем обычная пена; он дороже, но сделан не из полиуретана, поэтому выделяет меньше газов.Наконец, наружная пена доступна для наружных подушек. Вода просто проходит через него, поэтому можно не беспокоиться о плесени или плесени на подушках. Если вы покупаете антикварную вещь для перетяжки, нащупайте пыльную тряпку на дне, чтобы проверить, есть ли винтовые пружины. Это означает, что это старая деталь и, скорее всего, не производится серийно. Затем поднимите его. Это тяжело? Это указывает на то, что он сделан из твердой древесины и оснащен винтовыми пружинами: оба элемента являются элементами качественной мебели.

История Тома

Ткани Sunbrella

Ткани Обивщики обычно работают с двумя видами тканей: натуральными и синтетическими. К первым относятся хлопок, бархат, лен, шелк, шерсть, мохер и кожа. Синтетическая ткань включает полиэстер, вискозу, вискозу, ацетат и винил. Натуральные волокна приятны на ощупь, и в процессе производства используется меньше химических веществ, но не обязательно в процессе окраски или печати.Хлопок, лен и шелк, скорее всего, испачкаются и растянутся, а также очень подвержены выцветанию и даже разрывам. Однако хлопок и лен легче чистить и стирать по сравнению с большинством обивочных тканей. Бархат и мохер — очень прочные ткани, которые отлично подходят тем, у кого есть кошки. Если вы получили кусок бархата, который был протерт, попробуйте использовать ткань и немного пара, чтобы поднять его обратно. Синтетические волокна прошли долгий путь с тех пор, как они были впервые изготовлены; они мягкие на ощупь и выглядят так же, как натуральные волокна, но имеют тенденцию лучше противостоять пятнам, ежедневному использованию и выгоранию на солнце.Ткани для внутреннего и наружного применения, такие как Sunbrella, сейчас очень популярны, даже в отделке помещений, из-за их стойкости к воздействию детей, домашних животных и выцветанию на солнце.

Накладки Отделка — отличный способ сделать вашу вещь уникальной, даже если вы купили ее в магазине. Большинство отделок должны сливаться с мебелью, чтобы внимание привлекала ткань или стул, а не только отделка, если только вы не пытаетесь создать особенно уникальный вид. При работе с обойщиком на изделии, которое необходимо обрезать, чтобы покрыть скобы или кнопки, у вас есть несколько вариантов, в том числе использование ткани стула для создания шнура с двойным обрезом.Заказывая ткань для этой обработки, не забудьте заказать дополнительный ярд, так как все швы должны быть вырезаны по диагонали или по диагонали ткани. Этот вид современный и всегда идеально сочетается, так как это одна и та же ткань. Он крепится с помощью клеевого пистолета. Если вы попытаетесь сшить это дома, используйте лапку для молнии и джинсовую иглу, которые намного прочнее на нескольких слоях ткани. Другой вариант — отделка шнуром или канители; они бывают разных цветов. Они обычно используются на антикварной мебели и могут быть легко прикреплены дома.Эта отделка может быть плоской или более сложной, а также приклеивается с помощью клеевого пистолета. В большинстве крупных магазинов тканей есть отделы для таких видов отделки. Кроме того, одинарная прорезь может быть прикреплена к нижней части обеденных сидений или к некоторой мебели, чтобы придать изделию вид рамки или яркий цвет. Для окончательного завершающего штриха рассмотрите шляпки гвоздей из золота, бронзы или серебра и разных размеров. Их использование, безусловно, трудоемко, но они придают красивый вид правильному изделию.

Как самостоятельно перетянуть вещи — перетяжка своими руками против обивки.Восстановление

На телевидении профессионалы делают замену обивки легкой. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть HGTV, и вы получите это … верно? Это не так просто. В то время как новички могут справиться с некоторыми небольшими проектами по перетяжке обивки, вы рискуете серьезно испортить предмет мебели для более сложных работ. (Эта семейная реликвия досталась от вашей прабабушки? Забудьте об этом.) Вот как узнать, когда можно делать своими руками, а когда вызывать профессионала (плюс как его найти), по мнению экспертов.

Восстановление и замена обивки

Во-первых, важно понимать разницу между восстановлением и повторной обивкой. Восстановление — это просто наложение новой ткани на старую. «Это способ срезать углы», — говорит Дайан Монтгомери, владелица Coventry Lane Upholstery в Нэшвилле. «Мы находим много людей, которые выздоравливают, и, в свою очередь, мне приходится снимать все эти слои [когда я перекрашиваю обивку]». С другой стороны, когда вы перетягиваете предмет, вы полностью заменяете ткань и, возможно, устанавливаете новую пену или другие вставки.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Самое большое заблуждение о перетяжке обивки

Большинство людей ошибаются, думая, что это легко, — говорит Монтгомери. «Было много случаев, когда клиенты приносили мне что-то, что они пробовали, — говорит она. Вы можете найти на YouTube множество видеороликов о перетяжке мебели с участием экспертов, которые делают этот процесс простым, но если вы никогда этого не делали раньше, это может оказаться намного сложнее, чем вы ожидали.

Когда можно делать своими руками

Простые работы по принципу «сделай сам», когда вы просто натягиваете ткань на поверхность, обернутую набивкой, и скрепляете ее степлером, — отличное место для начала, — говорит Дженна Пилант, владелец обивки Homebird в Сан-Диего. Стулья для столовой с откидными сиденьями (такие, как в видео выше) — вполне выполнимый проект по переобивке для начинающих. Поскольку сиденья обычно квадратные, нужно только выяснить, как сложить углы, говорит Монтгомери.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Еще один доступный проект — простое изголовье с крышкой. «Это похоже на упаковку подарка, — говорит Монтгомери. Вы можете сделать его, купив кусок фанеры нужного размера в Home Depot, добавив к нему набивку, а затем обернув ткань и скрепив ее степлером.

Когда вы выбираете «сделай сам», избегайте использования толстых тканей, таких как кожа и винил, потому что их очень трудно складывать, советует Монтгомери.

Симона МадеоGetty Images

Когда следует обратиться к специалисту

Все, что требует «полной обивки» (например, клубные стулья, оттоманки и диваны, особенно с тафтингом), слишком сложно для новичка, если вы хотите, чтобы результат выглядел профессионально. . Исключение: если вы работаете над чем-то недорогим с целью просто научиться. «Если вы приобрели стул в Goodwill и не выбираете дорогую ткань, и он призван научить вас навыку, это одно, — говорит Монтгомери, — но если это семейная реликвия с мягкой спинкой и подлокотниками, обратитесь за помощью». профессионала.Точно так же, если у вашего изделия есть какие-либо проблемы с основанием — шатается рама или ножка — отнесите его к эксперту.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Многие обивщики будут продавать ткань; тем не менее, Пилант говорит, что вам не следует бояться закупать собственные ткани в другом месте (после того, как вы узнаете точный метраж у нанятого вами обойщика).

Прежде чем выбрать работу с обойщиком, спросите своих друзей, кого они рекомендуют.Такие сайты, как Thumbtack и Национальная ассоциация обивщиков, также могут помочь вам в поиске. Если вы найдете кого-то, с кем, возможно, захотите работать, спросите, можете ли вы поговорить с несколькими из их бывших клиентов и посетить их магазин, чтобы увидеть вещи, которые они сделали лично. «Вы должны быть уверены, что то, за что вы платите, соответствует стандартному уровню, которого вы ожидаете», — говорит Монтгомери.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Вы любите находить новые дизайнерские приемы. И мы тоже. Делимся лучшими из них.


Подпишитесь на House Beautiful в Instagram .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.