Подиумы своими руками ваз 2115: Купить акустические подиумы на Лада Самара ВАЗ 2114, 2113, 2115 от производителя VS-AVTO

Содержание

Подиумы под пищалки на ваз 2115 своими руками

Наверное многим автолюбителям нравиться когда в и машине хорошая акустика ! Сегодня мы поговорим о том как сделать подиумы для пищалок (твитеров) в ваз 2115. Так же вы сможете увидеть что на нашем портале есть статья как сделать подиумы для фронтальных колонок, он не чем не отличается от того что мы будем делать сейчас, плюс нам понадобиться мало материалов для создания подиумы под твитеры.

Есть два способа изготовления подиума , я думаю вы выберите для себя наиболее подходящий
1. Подиум с трубкой ПВХ, она по диаметру идеально подходит для ВЧ
2. Понадобиться фанера для подиума под ВЧ колонку, которая будет крепиться в этой фанере

Однако вам в обоих случаях понадобиться Эпоксидный клей а так же шпатлевка, для того что бы скрепить все элементы и придать форму подиуму для пищалок . Я думаю вам все понятно и можно приступить к работе, для себя я взял второй вариант потому что на мой взгляд получиться очень красиво.

Рабочий инструмент
1. Наждачка мелка и крупная, шпатлевка
2. Эпоксидка
3. ДСП или ПВХ трубку – смотря для какого варианта
4. Чулок капроновый для того что бы задать форму подиуму
5. Перчатки, шпатель для шпатлевки, малярные кисточки
6. Саморезы крепеж и тому подобное

Инструкция по изготовлению подиума в ваз 2115

1. Снимаем пластиковые накладки, делаем разметку для будущих подиумов
2. Берем ДСП и делаем вот такие кольца как на рисунки, скажу сразу что они будут служить основой для ВЧ колонок

3. Теперь нужно закрепить наши кольца на пластиковой накладки, в этом вам поможет саморезы или зубочистки я использовал их. И нужно все хорошо рассчитать что бы два подиума смотрелись одинаково то есть симметрично.

4. Ну а теперь нужны нам колготки, конечно не одевать не носить а на подиум Нужно обмотать колготками подиум и пропитать это все эпоксидным клеем, и ждем пока он высохнет. После берем стекловолокно оно будет служить нам как армирующий элемент, начинаем наносить его по одному слою и промачивая эпоксидкой так же дожиться пока он высохнет и новый слой, всего и надо 3-4

5. Ну а теперь переходим к этапу что нам нужно подготовить подиум к шпатлевки, для этого нам понадобиться крупная наждачка для первоначальной обработки, потом помельче наждачка и конечно шпатлевка. Как обработали все наждачкой берем шпатлевку и начинаем лепить, тут можете сделать как вам нравиться у меня получилось вот это

6. После первой обработки шпатлевкой поверхность опять зашаркиваем наждачкой, как следствие с первого раза идеально не получиться и у вас будут ямки, и тогда наносим второй слой шпатлевки и доводим это все до идеала

Прочитай: Если вы собрались обтягивать ваши подиумы кожей или каким нибудь материалом то не нужно доводить поверхность подиума для идеала так как кожа скроет все маленькие ямки неровности !

7. Ну моя поверхность уже готова надеюсь и ваша тоже, нужно теперь ее прогрунтовать раза два три, грунтовку можете взять в баллончиках белого цвета.

8. Ну что теперь можно его красить, я буду красить в черный матовый. Берем баллончик и начинаем наносить краску на расстоянии 15-20 см так что бы не было потеков и т. д Первый слой наносите не сильно жирный а то будут потеки. Нам придется ее красить в слоя 3-4 и давать каждому слою высохнуть в течении полу часа.

9. Как у вас все высохло можно устанавливать колонки в подиум и ставить наши подиумы в машину и наслаждаться

10. Ну а вот результат трудоемкой работы, я думаю получилось очень достойной и смотрится красиво, наверное даже кто не знает что они самодельные подумает что заводские.

Ну и подводя конечный результат, получилось все очень шикарно как дорогих иномарках. И я надеюсь что наша статья как сделать подиумы под пищалки своими руками помогла вам. Спасибо всем за внимание заходите в нашу группу в контакте и приходите снова у нас много полезного и интересного !

Подиумы на ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)


Как и в большинстве классических моделей, в  ВАЗ 2107 отсутствует нормальная аудиоподготовка. Места для динамиков, передних и задних, предусмотрены заводом-изготовителем, но установить в них что-либо вменяемое не представляется возможным. Именно по этой причине народные умельцы, отдающие предпочтение качественному звуку, прилагают массу усилий для модернизации панелей автомобиля с учетом возможности установки хороших динамиков.

Для установки в ВАЗ 2107 динамиков нестандартных размеров применяют так называемые подиумы. По сути, они представляют из себя декоративную панель с одним или несколькими отверстиями для монтажа динамиков. Обычно подиумы устанавливают:

  • на панели под задним стеклом, и в него монтируются два динамика;
  • в передние двери, в каждую устанавливают по одному динамику.

Подиумы различных размеров и вариантов отделки можно приобрести на авторынках и в специализированных магазинах. Обычно автолюбители именно так и поступают, чтобы облегчить себе задачу. В таких случаях необходимо в первую очередь приобрести акустику, и уже под размеры динамиков подбирать подиумы для ВАЗ 2107.

Однако настоящие фанаты чистого и качественного автозвука предпочитают изготавливать указанные декоративные элементы своими руками. Сделать их не так сложно, как кажется на первый взгляд, особенно если у вас есть минимальные навыки работы с лобзиком и шуруповертом. Для изготовления элементов рекомендуется использовать хорошую фанеру, толщиной от 10 до 20 мм, в зависимости от конструкции и места установки (задняя панель или двери).

Главный момент, который нужно учесть при конструировании, это высота динамика и угол его наклона относительно поверхности. Задний подиум обычно изготавливают в двух вариантах исполнения – с основой и без.

В первом варианте в качестве основы используют лист фанеры, лобзиком вырезают в нем отверстия под динамики (нижнюю их часть). Сверху напротив отверстий при помощи надставок определенной высоты монтируют фанерные кольца, в которые будут вставляться динамики. Дальше умельцу предоставляется широкое поле для полета фантазии. Рекомендуется обтянуть полученную конструкцию тонким поролоном, оставив незакрытыми лишь отверстия под динамики. Поверх поролона натягивают кожу, дермонтин или другую ткань, соответствующую общему дизайну интерьера салона.

Последним этапом является установка динамиков, фиксация их с внутренней стороны специальными креплениями и установка всей конструкции на заднюю панель. Если заводская панель ВАЗ 2107 оставляется на месте, необходимо в ней тоже сделать отверстия напротив динамиков, для хорошей прокачки воздуха.

Второй вариант отличается лишь тем, что в нем основой является верхняя часть, под низ которой прикручиваются надставки, благодаря которым задается высота подиума и его положение/угол наклона. Такое исполнение проще сделать своими руками, но с точки зрения эстетичного вида первый вариант выглядит эффективнее.

Под передние двери подиумы изготавливаются практически аналогично. Сложность заключается в том, что для них нужно четко рассчитать все размеры. Подиумы должны максимально точно вписаться в интерьер, не создавая проблем водителю и пассажиру. Верхний и нижний элементы скрепляют между собой надставками (по краям), устанавливают ребра жесткости.

Можно торцы зашить тонкой фанерой или ДВП. Для заполнения внутреннего пространства применяют монтажную пену, предварительно вставив динамик, обмотанный в несколько слоев полиэтиленом.

Полученную конструкцию можно также обтянуть тонким поролоном, или же прошпаклевать и зашкурить, сделать идеальную поверхность перед обтягиванием тканью. Естественно, обивочный материал должен дополнять существующую отделку двери ВАЗ 2107.

Задние подиумы крепят саморезами снизу, передние обычно фиксируют при помощи болтов, закручивая гайками изнутри двери. Не забудьте перед окончательным монтажом провести аудиопровода и подключить их к динамикам.

Акустические подиумы ВАЗ 2114 21115 с подстаканником модификация 1

Описание товара: Вы любите слушать музыку в автомобиле — акустические подиумы с подстаканником модификация 1 для автомобиля ВАЗ 2114, 21115 то, что Вам нужно. Дополняют интерьер автомобиля не только стильным дизайном, но и совместно с качественными динамиками размером 16 см обеспечат превосходное звучание Вашей аппаратуры.

Акустические подиумы предназначены для установки динамиков, которые крепятся на двери, за счет этого достигается более глубокое и объемное звучание в салоне авто.

Материал акустических подиумов: — многослойная проклеенная фанера. Обладает хорошими поглощающими свойствами, легче ДСП, устойчива к расслоению, занимает второе место по качеству после дерева, имеет замечательные акустические характеристики.

Вся конструкция очень легкая — выполнена с сочетанием мдф и заполнением пеной.

Материал обивки: — винилискожа, позволят устранить нежелательное дребезжание, замечательно сочетается с салоном автомобиля. В нашем интернет — магазине вы можете выбрать покрытие из шести цветов.

Установка: Автолюбителя не затруднит установить акустические подиумы в автомобиль ВАЗ 2114, 21115 своими руками, единственное, что потребуется — это закрепить динамики.

В комплект поставки изделия входит инструкция по установке.

  • Модель автомобиля: ВАЗ 2114, 21115
  • Страна производитель: Россия
  • Комплект поставки: Подиумы акустические 2шт.- правый, левый
  • Материал: Фанера + МДФ, пена (наполнитель)
  • Обивка: Винилискожа, на выбор 6 цветов
  • Вес (нетто/брутто): 2.2кг /2.5кг
  • Габариты (ДхВхТ): 1шт: 56х23х13
  • Габариты (ДхВхТ): в упаковке 2шт: 56х23х16
  • Размер динамика: 16 см
  • Направленность: —

Доставка и оплата акустических подиумов

Доставка: Заказы отправляются в регионы — транспортными компаниями, почтой России.

Оплата: Оплата наличными — производиться при получении товара в офисе либо при встречи с курьером г. Тольятти, а так же банковской квитанцией (Форма ПД-4), картой VISA, MasterCard, Maestro, через СберБанк на карточный счет.

Подиум ВАЗ 2114, 2115 (полностью деревянный)

Подиум ВАЗ 2114, 2115 (полностью деревянный)

Цена указана только за товар.

материал обивки: кожа (винил)
материал основания: фанера/МДФ
габариты: ДхВхТ 1шт (73х21,5х7,5), ДхВхТ в упаковке 2шт (73х22х14,5)
вес: 2,7кг
комплектация: подиумы(2шт.-правый,левый)
Направленность: 8град

Наш интернет магазин предлагает вашему вниманию полки и подиумы акустические ВАЗ 2114,2115, а также мы научим сделать полку акустическую своими руками и установить ее. Все полки и подиумы акустические ВАЗ 2114,2115 у нас! У нас самые выгодные цены на акустические полки и акустические подиумы ВАЗ 2114,2115!

Мы вас приветствуем в нашем интернет магазине tuning63 и предлагаем ознакомиться со следующей продукцией. Современный дизайн подиума, который мы вам предлагаем, не оставит вас равнодушным и легко впишется в интерьер вашего автомобиля.  Подиум ВАЗ 2114, 2115 (полностью деревянный), предназначен для установки 16см акустики в двери автомобиля, без особых усилий и без вмешательства в конструкцию. Данное изделие выведет на качественно новый уровень звучание Вашей акустической системы, и что не мало важно улучшит внешний вид обшивки двери автомобиля. Устанавливается в замен штатного кармана. Подиум изготовлен с применением фанеры, пены, винила. В комплект поставки изделия входит инструкция по установке.

Также подиум значительно улучшить акустические характеристики звука акустической системы интерьер вашего автомобиля, а натуральные материалы, используемые при изготовлении акустических подиумов, всегда являются актуальными в нашем современном мире! Покупая нашу продукцию, интерьер вашего автомобиля будет выглядеть современно.

Не сомневайтесь в продукции нашего интернет магазина у нас продажа товаров на высшем уровне. Хороший сервис, приятные менеджеры, которые ответят на любые ваши вопросы и помогут совершить покупку и оформить заказ, вам только остается подать заявку на продукцию которая вас заинтересовала, большой ассортимент авто-тюнинга на любое усмотрение есть товар запчасти, бортовые компьютеры и многое другое.

Купить у нас вы можете все что вам необходимо.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

1). Снимаем обшивку двери
2). Прикладываем подиум к обшивке и намечаем его контуры мелом (мылом)

3). Прорезаем обшивку двери под динамик, а для 14-х подиумов прорезаем обшивку под кнопки стеклоподъемников
4). С внутренней стороны, сквозь обшивку приворачиваем подиум двумя оцинкованными саморезами 4,2X16
5). Проверяем не сдвинулся ли подиум с намеченного места
6). Если все хорошо — закрепляем подиум по всему периметру с интервалом в 7 см (см пункт 4)
7). Проверяем «ежики» крепления обшивки — плохие заменяем
8). Для 14 подиумов — устанавливаем и подключаем кнопки стеклоподъемников
9). Ставим обшивку на дверь, протащив провода через подиум
10). Через лепесточки на нижней стороне подиума (в отверстии под динамик) заворачиваем два самореза 3,5X50 в дверь
11). Снизу под кармашком подиума, стараясь чтобы шляпки саморезов были не видны и не задевали подиум, приворачиваем обшивку к двери — в железо двумя саморезами 3,5X50
12). Подключаем динамик
13). Штатными саморезами устанавливаем динамик и его сетку на место

Установка полки на автомобили (2105, 2108, 2109,21099, 2110, 2114, 2115, 1118(калина))

 

 

о пользе:Акустические полки и подиумы имеют массу достоинств

 

Faq по акустике

 

Установка подиума

FAQ по оплате доставке и получению товара

Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

О сломанных втулках рычагов передней подвески на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 Калина, ВАЗ-2170 Приора можно судить по характерным звукам, которые слышно при езде и при снижении комфорта в управлении железным другом. Машина начинает не только тарахтеть, но и теряет устойчивость на дороге. Также многие люди часто сообщают о проблемах с сайлентблоками при попытке сделать развал-схождение.Это неприятно, но стоит помнить, что данная проблема не критична, и ее легко устранить самостоятельно. Конечно, если вы не боитесь испачкать руки и потратить несколько часов своего времени на ремонт своего автомобиля. В противном случае вам лучше обратиться к специалистам))). Я думаю, что после прочтения этой статьи вы сможете принять решение браться за работу самостоятельно или доверить ее другим. Читаем, запоминаем, оцениваем свои силы и делаем выбор…. Так же можно оставлять комментарии!

По прибору.Для успешной замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 Калина, ВАЗ-2170 Приора потребуются: крышка и торцевые ключи на 17, 19, 24, тиски, молоток, зубило и приспособление для запрессовки сайлентблоков, без которых не обойтись. Для запрессовки втулок раскоса (ромашек) достаточно тисков и молотка, а вот с блоком втулок рычага справиться будет чуть сложнее. Для этого вам придется подготовить приспособление, которое состоит из — болта М12 (170 мм), высокой гайки, втулки длиной 60 мм с внутренним диаметром 38 мм, широкой и толстой шайбы.Как говорится, лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать, см. фото 1.

Выбор запчастей! Есть два, могу уверенно сказать, равноценных варианта — сайлентблоки производства «СЭВИ» или «Балаково» (фото 2). Оба качественные и надежные. Да и цена практически одинакова.

Теперь перейдем к той части статьи, которая поможет ответить на вопрос — «Как заменить сайлентблоки переднего рычага на ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 Калина, ВАЗ-2170 «Приора»:

1.Загоняем машину на смотровую яму. Если есть защита моторного отсека, снимите ее. Откручиваем гайки крепежных болтов передних рычагов (фото 3). Ключом на 17 откручиваем гайку болта крепления передней стойки стабилизатора к рычагу (фото 4). Воротником подходящего диаметра выбиваем болт. Отпускаем колесные болты, домкратим, снимаем колесо.

2. Далее берем ключ на 24 с «хорошим» плечом и пробуем открутить гайки раскосов, предварительно очистив металлической щеткой резьбу и смочив ее ВД-40 (фото 5).Если гайка «пошла» легко, отверните ее полностью и, взявшись за шаровую опору, снимите ее с поворотного кулака, отвернув два болта (фото 6). И снимаем рычаг.

3. Но очень часто эту накидную гайку трудно открутить. Тяжело, мягко говоря. Каждый оборот гайки дается с большим усилием. В таком случае могу посоветовать не тратить время и силы, а снять рычаг вместе с растяжкой и крабом. Для этого нужно лишь слегка ослабить гайку растяжки сбоку краба (фото 7) и открутить три болта, которыми краб крепится к корпусу (фото 8).Снимаем все вместе (фото 9) и в более удобной позе продолжаем борьбу с упорной гайкой (фото 10). В крайнем случае его можно нагреть и выкрутить или расколоть стамеской.

4. Рычаг снят. Начнем с замены расширителей сайлентблоков. Зубилом демонтируем старые сайлентблоки (фото 11). Очищаем глаз от ржавчины (фото 12). Берем новые сайлентблоки и переходим к тискам.Вдавливаем сайлентблоки по очереди в рычаг (фото 13). Как правило, сайлентблок не садится полностью, поэтому кладем рычаг на ровную твердую поверхность и молотком или кувалдой плетем сайлентблок (фото 14). Обычно достаточно 2-3 точных попаданий. Можно попробовать сайлентблоки без тисков, используя только кувалду, но этот способ подходит только любителям экспериментов и уверенным в себе автолюбителям. Так как, если не рассчитать силу удара, или рука дрогнет, то сайлентблок амба))) Примерно это фото 15.Также можно добавить шаровой шарнир. Если вам это не нравится, вы можете (или должны) заменить его. Выбиваем старую опору вот так — фото 16

5. Далее переходим к замене сайлентблока переднего рычага. Сначала нужно удалить старый. Если сайлентблок полностью сломан, то достаточно будет вытащить металлическую втулку (если она сама не выпала) и отверткой вынуть из проушины резиновую часть сайлентблока. В остальном устанавливаем наше приспособление как на фото 17, выпрессовываем сайлентблок. Перед установкой смажьте новый сайлентблок мыльным раствором, жидким мылом или гелем для мытья посуды и запрессуйте (фото 18 и 19). Закручиваем болт, медленно, если край сайлентблока подвернулся, поправляем отверткой. В общем, растянуть получится не так просто, как с сайлентблоками, но все равно должно получиться.

После установки рычага затягиваем гайки на всех сайлентблоках только после установки автомобиля на колеса.

При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!

возможных причин и их устранение

С наступлением холодов иногда машина отказывалась заводиться. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. ВАЗ-2115 не исключение. Разрывы могут быть разными. Но в большинстве случаев они легко устраняются сами собой. Рассмотрим, почему не заводится автомобиль ВАЗ-2115, причины этого явления и методы устранения неполадок.

Топливная система

Если окно ниже -20 градусов, возможно, в баке образовался конденсат. Наличие воды в бензине – плохой признак. И не обязательно, чтобы его «разбавляли» на самих заправках. Из-за разницы температур на стенках бака образуется конденсат. При низких температурах замерзает. В результате ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов) не заводится. Замерзшая вода может быть в топливопроводах или в самом фильтре. Пытаться крутить стартер с надеждой, что машина вот-вот заведется, не стоит.Вы просто вставляете аккумулятор. Единственное решение — прогреть машину. Лучше бы он с такой проблемой стоял в гараже. Установив туда масляный или индукционный нагреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина будет успешно запущена.

Засорение фильтров

Эта проблема может возникнуть как летом, так и зимой. И это касается не только топливного, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом корпусе. На автомобилях ВАЗ 15-й модели это выглядит следующим образом.

Нажмите на защелки, приподнимите крышку корпуса воздушного фильтра и достаньте сам чистящий элемент. Если он грязный, замените деталь. Фильтры – это расходный материал, и восстановить их в домашних условиях не получится. К тому же стоят они копейки. Что касается топливного фильтра, то он расположен под днищем автомобиля. Выглядит как элемент на фото ниже.

Если автомобиль проехал более 30 тыс. км, фильтр подлежит замене. Визуально определить степень загрязнения, как по воздуху, вам не удастся.Деталь находится в закрытом неразборном корпусе. Внутри него пористая бумага. Он способен пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем поры бумаги забиваются, и фильтр не в состоянии пропустить через себя необходимое количество топлива. Чтобы проблема не застала вас врасплох, поменяйте эту деталь заранее.

Характерным признаком неисправности являются рывки при движении (как будто на время прекратилась подача топлива в цилиндры). Это означает, что погружной насос не в состоянии подать нужное количество топлива через поры бумаги. Что касается воздушного фильтра, то он меняется каждые 6 месяцев или раз в 10 тысяч километров. Соблюдая регламент, вы обезопасите себя от подобных проблем.

Свечи

Если они не дают искры, то даже с новыми фильтрами будет ситуация, когда ВАЗ-2115 не заведется.

Необходимо открутить элементы с помощью многогранного ключа и осмотреть их состояние. Часто их «заливает», из-за чего не заводится ВАЗ-2115. Это означает, что рабочая часть свечей покрыта большим количеством топлива.Как следствие, искра не способна воспламенить топливо.

А, как известно, в камеру подается не только бензин, но и воздух. При недостатке последнего запуск мотора будет затруднен.

Как решить проблему?

Вы можете решить эту проблему двумя способами:

  • На месте. Если нет времени выкручивать свечи, можно попробовать их просушить прямо в двигателе. Для этого перед запуском откройте дроссельную заслонку на 50 процентов. Благо педаль акселератора ВАЗ-2115 механическая, с тросовым приводом. Так больше воздуха попадает в камеру сгорания. Свечи «задуваются» автоматически. После запуска дроссель можно закрыть. Но этот метод не всегда эффективен. И тут на помощь приходит второй способ.
  • Самосохнущий. При этом выкручиваются все четыре свечи. Важный момент — при снятии бронемостов пронумеруйте каждый из них. В противном случае двигатель вообще не заведется, так как фазы газораспределения будут нарушены. Быстро высушить можно домашним феном, установив его на максимальный режим обдува.Если позволяет время, можно проверить зазоры между электродами свечей. Когда этот параметр не совпадает с заводским, свеча не может дать нормальную искру. Рассказываем об этом подробнее.

Про накал свечей

Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальный параметр находится в пределах от 0,7 мм до одного миллиметра. Проверьте этот зазор с помощью специального щупа.

То же самое относится к зазорным клапанам карбюраторных двигателей.Итак, если параметр не соответствует норме, его следует скорректировать. Для этого используйте отрицательную отвертку. Чтобы уменьшить зазор, прижмите его к верхнему электроду свечи зажигания. Второй рукой держите саму деталь. Если они «перегнули палку», не беда — все можно вернуть. Для этого отогните электрод лезвием отвертки (он довольно легко гнется) и еще раз проверьте расстояние. Стоит отметить, что при правильно выставленном зазоре можно не только обеспечить безпроблемный запуск двигателя, но и снизить расход топлива на 5 процентов.Также машина будет работать ровно. Ведь смесь воспламеняется именно в тот момент, когда это необходимо. Ну и последнее — это ресурс самих свечей. Если зазор выше или ниже нормы, риск пробития изолятора возрастает в разы. Что касается регламента замены, то он составляет около 40 тысяч километров. Вместе со свечами рекомендуется заменить высоковольтные провода.

Катушка

Современные автомобили больше не оснащаются трамблёрами.Вот модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) не исключение. Иногда бывают срывы. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причины неисправности распределителя зажигания.

Этот предмет не подлежит ремонту. А чтобы не тратить время на диагностику (или если у вас нет мультиметра) необходимо установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен быть снят. Иногда сами высоковольтные провода протыкают сами себя. Но в этом случае машину заводит и бросает.Это можно услышать по характерному звуку двигателя.

Реле и предохранители ВАЗ-2115

Бывает, что машина не заводится по причине банального выхода из строя предохранителей. В этом случае помпа не будет издавать характерного гудения при включении зажигания. Звук должен быть слышен из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос погружной и размещается непосредственно в топливном баке. Если в первые 3-5 секунд после включения зажигания гула нет, значит, на элемент не подается питание.

Начинаем искать обрыв предохранителей. На крышке указано, какой из них отвечает за электрический бензонасос. Но тестируются не только предохранители. ВАЗ-2115 также оснащен реле. Этот элемент должен издавать характерные щелчки при включении зажигания. Если ВАЗ-2115 не заводится и не слышны щелчки, скорее всего реле насоса подлежит замене. Иногда спасает чистка контактов. Для этого используют специальные спреи в баллончиках. На будущее стоит купить комплект запасных реле и предохранителей.Иногда такая «детская» поломка случается в пути. Имея на складе новые детали, вы можете беспрепятственно продолжить движение.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится ВАЗ-2115. Как видите, все неисправности можно устранить своими руками.

р>

особенности монтажа, все этапы, советы мастеров

Погружной насос для скважины — оптимальное решение проблемы водоснабжения на дачном участке или в частном доме.Этот агрегат с минимальными энерго- и трудовыми затратами позволяет организовать поливочные мероприятия и обеспечить другие бытовые нужды. Эффективность этой системы зависит от качества установки насоса в скважине, соблюдения технических требований и норм безопасности.

Какие насосы используются для скважин?

Не каждый насос подходит для подъема воды из глубины. Теоретически можно организовать таким образом работу любой модели, но не в каждом случае это даст ожидаемый оперативный результат.Конструктивные особенности скважин накладывают определенные ограничения на конструкцию насосного оборудования.

Целевые типы насосов для этого применения включают погружные, вибрационные и центробежные насосы. Циркуляционные модели обычно используются для поддержания достаточного давления уже у поверхности при доставке воды на большие расстояния.


Важно учитывать конкретные характеристики агрегата. Например, установка вибрационного насоса в скважине позволяет обеспечить подъем на 60-70 м, но на практике достаточно 10-20 м.


Отдельно внимание уделяется конструктивному исполнению. Если планируется погружение оборудования, корпус должен быть герметичным и защищенным от внешних воздействий – как ударов, так и контакта с грязью и песком. Чтобы насос не работал вхолостую без воды (это опасно для электротехники), специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям с защитой от «сухого» хода. Это основные условия для организации продуктивной и надежной системы водоснабжения из скважины на бытовом уровне.

Особенности монтажа

Специфика работы с погружными насосами определяется необходимостью спуска владельца в ствол скважины малого диаметра. Средняя глубина таких сооружений на частных участках варьируется от 10 до 25 м, поэтому без спецтехники в этом деле не обойтись. Основные и самые ответственные монтажные операции будут производиться именно на глубине.

Как спуститься в скважину для установки насоса? Наиболее практичным решением является использование веревочной лестницы, по которой монтажник может не только спуститься на уровень расположения оборудования, но и зафиксироваться, освободив руки для работы.

Промышленные лестницы данного типа стоимостью 4-5 тыс. руб. снабжены специальными приспособлениями для надежной установки и захвата корпуса. Если глубина погружения не превышает 6 м, то можно ограничиться обычной металлической лестницей с зацепами на конце. Также специалисты рекомендуют при разработке колодца лестницы в стенках ствола колодца оборудовать металлическими скобами с герметичными креплениями, забивающимися в грунт. Но это возможно только при достаточной плотности грунта.



Земляные работы

Первый этап организации колодезного водопровода предполагает создание и обустройство канала для доставки воды на поверхность. Он должен будет соединить точку водопотребления или коллектор распределения потоков и место водозабора. Для этого выкапывают траншею, в которую будет укладываться трубопровод. Рекомендуется, чтобы канал не имел сильных изгибов с поворотами, что минимизирует энергозатраты при создании нужного давления при перекачке жидкости.

Место входа в скважину будет зависеть от того, на каком уровне планируется установка насоса в скважине, но не выше глубины промерзания пласта. Это повысит надежность траншеи. Как правило, ответвление делают на глубине 1,5-2 м.

Ширина канала должна быть 40-50 см. При этом следует по возможности исключить наличие в контуре острых камней и различного мусора, способного повредить трубу. Далее на дне канала укладывается примерно 20-сантиметровая песчано-гравийная подушка, аналогичная дренажной.На него укладывается слой геотекстиля для обертывания трубопровода с целью герметизации.



Монтаж трубопровода

При условии правильно организованной изоляции можно использовать металлические, металлопластиковые и полипропиленовые трубы, а также шланги, если планируется создание канала с небольшой пропускной способностью для полива. Основными требованиями к материалу являются коррозионная стойкость и механическая прочность. Для удобства монтажа и возможных ремонтных работ в будущем желательно сформировать трубопровод на сегменты по зонам.Кладка производится на поверхности, в канале и на переходе к насосу уже в стволе скважины. Особенно в траншее важно обеспечить изоляцию трубы изоляцией и гофрированной оболочкой.

В месте выхода трубы из магистрали устанавливается специальный сантехнический рукав длиной около 50 см. Для обеспечения надежности установки насоса в скважине своими руками следует произвести шпаклевку закладной трубы с использованием цементно-песчаного раствора. Когда он высохнет, рукав нужно будет дополнительно обработать битумной мастикой для гидроизоляции.Расчет длины трубопровода исходит из того, что вход в шахту колодца должен иметь не менее 25 см. На его конце установлен сливной кран для аварийного слива воды.

Пошаговая установка насоса в скважину своими руками

К этому моменту следует подготовить монтажное оборудование с приспособлениями для крепления оборудования и проверить состояние его электрооборудования. Дело в том, что кабель тоже будет проходить по каналу трубопровода, причем без промежуточных звеньев с соединениями.Он должен напрямую соединять насос и поверхностный источник тока.

Тогда в первую очередь решается вопрос, как подвесить насос в скважине? Он подвешивается с помощью нейлонового или оцинкованного троса, один конец которого закреплен на устойчивой монтажной раме. Последний можно сделать из стальных уголков – монтируется простой металлический каркас для размещения возле устья скважины. К этому основанию крепится трос.


Далее операции выполняются в следующей последовательности:

  1. Насос ставится на конец отрезка труба-труба, соединяющая тройник и точку водозабора.
  2. Кабель проложен параллельно выходной трубе.
  3. Если агрегат поставлялся в сборном комплекте, то достаточно будет соединить его со втулкой. В обратном случае установка погружного насоса в скважину своими руками с использованием обратного клапана. Для монтажа используется комплектный или универсальный сантехнический материал. Задача подрядчика – подключить клапан и прикрепить переходную втулку, к которой соединяется труба.
  4. Кабель крепится к водопроводу с помощью хомутов или изоленты.Первый вариант надежнее, но в обоих случаях нужно выдерживать шаг размещения креплений не менее 50 см.
  5. Опущенный трос продевается в специальное отверстие на корпусе насоса (обычно предусмотрена специальная головка для захвата) и фиксируется.
  6. На данном этапе установки глубинного насоса в скважину подключается трубопровод к тройнику. Делается это при помощи сантехнической пасты или американки с паклей.
  7. Кабель в защитном кожухе выведен через траншею на поверхность.
  8. Снаружи отверстие с каналом трубы засыпается грунтом и геотекстилем. Для дополнительной защиты можно использовать пластиковую или бетонную облицовку выходного сечения.

Особенности установки поверхностного насоса в скважину


В отличие от погружных насосов данное оборудование не имеет специальной защиты от воды. Установка должна располагаться не просто у устья скважины, а в специальном сооружении. Изначально монтируется каркас, защищающий оборудование с соединительными элементами от осадков и ветра.По возможности насосную инфраструктуру лучше организовать в специальном хозяйственном помещении или хозяйственном блоке, но этот объект должен располагаться вплотную к стволу скважины. Кроме того, если установка скважинного насоса в скважине возможна на большой глубине, определяемой только напором оборудования, то поверхностные модели работают с максимальным уровнем забора не более 8-9 м.

В колодец погружается всасывающая труба с предустановленным фильтром и обратным клапаном. На суше другой конец трубы соединяется с насадкой насоса через муфту подходящего размера.Еще одной важной особенностью наземных агрегатов является необходимость выпуска воздуха из контуров. Для этого в качестве дополнительного оборудования монтируется перепускной воздушный клапан.

Со стороны такое решение в виде использования поверхностного насоса для скважины может показаться технически более простым, так как не требует создания дополнительного выхода трубопровода через грунт. Однако это преимущество перекрывается низкой производительностью по сравнению с погружными насосными системами. Поэтому этот вариант обычно используется при сезонном водоснабжении для полива.

Подключение дополнительного оборудования и автоматики


Независимо от типа используемого насоса потребуется вспомогательная инфраструктура управления. В обязательном порядке к системе подключается мембранный бак (аккумулятор давления) для естественного регулирования давления и предотвращения гидроударов, а также автоматика, которая облегчит процессы управления. И реле контроля, и мембранный бак расположены на поверхности помещения. При этом важно обеспечить горизонтальное положение этого оборудования, что создаст условия для его корректной работы.

Если используется типовая схема установки насоса в скважине, то гидробак также должен иметь соответствующее исполнение, предназначенное для размещения в скважине. И его корпус, и патрубки должны быть герметизированы. Впускной и выпускной шланги подсоединяются к баку от насоса, что позволит регулировать давление в контуре посредством буферной емкости. Реле с автоматикой подключается только на поверхность через УЗО с предохранителем. Кстати, насосные станции уже в базовой комплектации предусматривают наличие гидроаккумулятора и необходимых органов управления.Другое дело, что использовать такой агрегат исключительно для полива из колодца нерационально. При подключении к коллектору станция может дополнительно регулировать процессы откачки воды из других источников.

Подготовка к первому использованию


Перед пуском насоса желательно сделать резиновые защитные прокладки по бокам, где корпус может соприкасаться со стенками колодца. Это предотвратит удары во время работы агрегата с вибрациями.

В зависимости от условий эксплуатации аналогичные устройства должны быть установлены по всему трубопроводу.Особое внимание уделяется местам установки хомутов – выступающие части с хомутами также не должны касаться труб. Если в колодце установлен водяной насос большой мощности, то на конце троса нелишним будет предусмотреть пружинную подвеску, которая позволит оборудованию свободно вибрировать и снизит нагрузку на несущую раму.

При включении убедитесь, что установка полностью находится в воде. Если планируется использовать воду для питьевых нужд, то все поверхности оборудования и трубопроводной сети следует тщательно вымыть.

Советы по обслуживанию насоса

Во время работы периодически проверяйте следующие элементы:

  • Целостность конструкции и надежность соединения.
  • Степень износа кабеля, изоляционных материалов и монтажной арматуры. Если вы установили насос в колодец с резиновыми уплотнителями или демпфирующими материалами, следует подготовиться к их регулярной замене.
  • Наличие посторонних предметов в трубопроводе.
  • Правильность показаний средств измерений (манометр, термометр и др.).
  • Работа систем аварийного отключения.

Заключение


На работу скважинных насосов будет влиять множество эксплуатационных факторов: от характеристик перекачиваемой жидкости до надежности оборудованной конструкции установки. Поэтому монтажные мероприятия рекомендуется проводить только после всестороннего осмотра места отбора проб и оценки возможностей решения поставленной задачи.

Предлагаемая технология установки насоса в колодец позволяет организовать эргономичную в использовании и доступную для дальнейшего обслуживания систему водоснабжения.При желании его можно модернизировать, соединив коммуникациями с другим оборудованием, например коллекторной установкой или циркуляционным насосным агрегатом. Выбрав соответствующую схему водозабора, вполне можно обеспечить дом питьевой и технической водой для полива сада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.