Шумоизоляция колесных арок своими руками: Шумоизоляция колесных арок своими руками

Содержание

Как сделать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков автомобиля своими руками

Автор Алексей Степанов На чтение 4 мин. Просмотров 213 Опубликовано

Шум в кабине — это неприятная особенность, характерная для многих машин отечественного производства и даже для некоторых западных моделей. Способы свести назойливый гул к минимуму, разумеется, есть. Автомобилистам рекомендуется произвести шумоизоляцию колёсных арок и подкрылков снаружи и внутри машины. К счастью, процедура эта достаточно проста — выполнить её своими руками сможет любой домашний мастер.

Зачем нужна шумоизоляция?

Ответ очевиден: для снижения гула. Но почему изолируются именно арки? Потому что это самое «громкое» место кузова. Во время езды шины, соприкасаясь с дорогой, создают шум. Двигатель тоже является источником звуковых волн. Они попадают в надколёсное пространство и усиливаются, многократно отражаясь от его стенок. Возникает звук, как в пустой бочке.

Качество отечественных дорог тоже не способствует тишине: если ездить приходится в основном по грунтовке, то мелкие камни и грязь гремят, ударяясь о стенки арок.

Чтобы избавиться от назойливого грохота, автолюбители идут на хитрость: наносят на внутреннюю поверхность надколёсных арок различные звукопоглощающие материалы. Но если качество покрытия оставляет желать лучшего, то от такой «шумоизоляции» больше вреда, чем пользы. Особенно опасно, когда арки изолируются материалами, впитывающими влагу, которые к тому же наклеиваются без предварительной подготовки поверхности. Рано или поздно краска под таким покрытием отслоится, и начнётся коррозия. Всего этого можно избежать, если провести шумоизоляцию правильно.

Как сделать звуковую изоляцию надколёсных арок автомобиля своими руками

Избавляемся от шумка на машинах без локеров

Сначала рассмотрим вариант, в котором не предусматривается наличие подкрылок (так называемых локеров).

Инструменты и расходные материалы
  1. Домкрат.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Распылитель.
  4. Металлическая щётка.
  5. Несколько старых газет.
  6. Ёмкость с жидким виброизолятором мастичного типа (это может быть Dinitrol 479 или Noxudol 3100).
  7. Ёмкость с жидкостью для мытья посуды.
Необходимые инструменты: галерея
Последовательность действий
  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, одно из колёс поддомкрачивается и снимается.
  2. С помощью металлической щётки внутренняя поверхность надколёсной арки очищается от грязи и пыли, затем тщательно отмывается специальным средством (это необходимо для обезжиривания). Надколёсная арка с обезжиренной поверхностью
  3. Пружины амортизаторов, тормозные диски, шаровые опоры и другие детали, не подлежащие покраске, аккуратно заворачиваются в газеты. Детали, не подлежащие покраске, оборачиваются газетами
  4. После этого виброизолирующая жидкость с помощью распылителя наносится на всю поверхность арки. Шумоизоляция произведена с помощью состава Noxudol 3100

Как правильно изолировать подкрылки снаружи

На некоторых моделях машин производитель изначально устанавливает пластиковые подкрылки. Их основная задача — защитить арку от ударов камней и других посторонних предметов. Но с помощью локеров можно также понизить уровень шума, производимого резиной покрышек.

  1. Автомобиль устанавливается над ямой, с него снимаются колёса и подкрылки, после чего арки обезжириваются и обрабатываются жидким шумопоглощающим составом по методике, описанной выше.
  2. Подкрылки также тщательно очищаются от грязи.
  3. После этого на локеры клеят виброфильтрующее покрытие (например, «Вибропласт М1»). В качестве виброфильтра можно использовать «Вибропласт М1»
  4. Если в конструкции подкрылок производителем предусмотрены вентиляционные отверстия, нанесённое покрытие в этих местах аккуратно вырезается ножом и удаляется.
  5. Оклеенные виброфильтром локеры монтируются на штатные места.

Изоляция внутренней стороны колёсных арок

Автовладельцы редко ограничиваются шумоизоляцией внешней поверхности арок. Чтобы езда стала ещё комфортнее, они изолируют свод ещё и с другой стороны.

  1. Максимально освобождается доступ к аркам изнутри: снимаются все узлы и элементы, мешающие дальнейшей работе.
  2. Поверхности очищаются и обезжириваются так, как рассказано выше, после чего на них наносится один слой жидкого шумопоглотителя.
  3. Как только вещество сохнет, на поверхность арки кладётся старая газета, контуры обводятся карандашом. Создаётся шаблон. Для изоляции также можно применить «Вибропласт голд»
  4. Из материала в соответствии с шаблоном вырезается кусок необходимого размера, который и наклеивается на свод арки.

Наружная шумоизоляция надколёсных арок: видео

Шумоизоляцию арок выполнит даже начинающий автолюбитель, у которого есть хотя бы отдалённое представление о покраске металла. Современные вибропоглощающие фильтры выпускаются с самоклеящейся поверхностью, поэтому с их монтажом сложностей возникнуть не должно. Главное, на что следует обратить внимание — это обезжиривание. Если поверхность подготовлена плохо, шумопоглотитель быстро начнёт отслаиваться и все усилия пойдут прахом.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, видео


Эти места считаются наиболее сильными шумовыми источниками в любом транспортном средстве, потому что через них проходит в салон дорожный гул, звуки, создаваемые шипованой резиной. Чтобы защититься от этого, многие водители стараются устроить шумоизоляционные прокладки.

Осуществить подбор запчастей по марке автомобиля? Легко! Переходите на сайт АвтоТО Украина — ребята занимаются дистрибуцией автотоваров: автозапчасти, масла, автохимия, шины и аксессуары по всей Украине.

Содержание:

  1. Варианты устранения шумов
  2. Наружная защита арок
  3. Жидкая шумоизоляция
  4. Изоляция от шума с монтажом подкрылок, видеоурок
  5. Материалы для защиты от шумов

Варианты устранения шумов

Шумоизоляция колесных арок исполняется несколькими способами. Но самым оптимальным решением считается выполнение шумоизоляционных работ по аркам вместе со звукоизоляцией  всей машины.

В этом случае от данной процедуры можно получить максимальный эффект.
Допускается устройство шумоизоляции снаружи, касающейся только подкрылок. Второй способ – сделать шумоизоляцию внутри салона. Специалисты советуют устраивать шумоизоляцию по аркам сразу с двух сторон, даже если остальные части останутся в первоначальном состоянии. Выбор всегда за вами, и любой из методов будет правильным.

Наружная защита арок

Для начала следует выполнить общие требования:

  • подготавливаются материалы в виде мастики битумной и листов шумоизоляционных;
  • проверяется наличие инструментов: понадобятся валик, кисточки, перчатки;
  • по имеющимся лекалам делается кройка фасонных элементов поверхности, которую предстоит обработать.

Очередной шаг, достаточно сложный и важный – готовятся места, которые следует обработать. Для этого необходимо демонтировать подкрылки, бампера, пыльники, тщательно вымыть пространство внутри арок. Используя щетку с металлическим ворсом, удаляем накопления грязи, ржавчины и пыли. Поверхность протираем ацетоном, чтобы обезжирить ее.

Те же операции проделываются изнутри. При этом удаляется изоляция, выполненная в заводских условиях. Процесс пройдет легко, так как этот слой не отличается прочностью.
Есть еще вариант, достаточно простой в исполнении. На подкрылки наносится достаточный слой жидкообразной мастики. Со стороны кузовной части крепятся листы защитного материала, подкрылки можно устанавливать на свои места.

Жидкая шумоизоляция

В этом случае применяется мастика, которую наносят кистью или распылителем. Наносится состав в несколько слоев, как обычная краска. Между слоями следует выдерживать время, чтобы все полностью просыхало.

Нанося жидкую мастику, рекомендуется закрыть подвеску, чтобы на нее не попали капли виброизоляционного состава. Не стоит устраивать многослойную защиту из мастики и сплэна. Материал при эксплуатации может отойти, в этих местах арки начнут подвергаться коррозийным образованиям.

Изоляция от шума с монтажом подкрылок

Следует заметить, что присутствие таких элементов несколько снижает шумы, проникающие в салон. Подкрылки служат своеобразным барьером, который отталкивает некоторую часть шумов. И этот факт доказан научно.

Все действия выполняются, как при первом способе, но при этом проводится шумоизоляция подкрылок. С этой целью внутренняя поверхность подкрылочных элементов обрабатывается тщательным образом, на ней фиксируется шумопоглощающий материал, который вы выбрали для проведения работ.

Более подробно порядок выполнения работ можно посмотреть на видео:

Материалы для защиты от шумов

Особой популярностью среди материалов пользуются каучук вспененный либо войлок. Каучук отличается легкостью, прекрасно наклеивается на поверхность, выделяется особыми мягкими свойствами. Эта особенность дает возможность чаще всего применять материал, отделывая передние арки. Войлочные прокладки фиксировать клеевым составом или мастикой не придется. Он отлично укладывается по поверхности, полностью перекрывая виброизоляционный слой.


Считается, что подобные работы должны выполняться в сервисных центрах. Но процесс стоит достаточно дорого, по этой причине многие водители стараются все выполнить своими руками. Важно не забывать, что при выборе любого способа отделки на подкрылки необходимо наносить не меньше двух слоев, создающих защиту от посторонних звуков.

Читайте также:


Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, как зашумить арки колес

Практически все бюджетные автомобили обладают низким уровнем шумоизоляции, на что сознательно идёт производитель. Делается это для того, чтобы снизить себестоимость транспортного средства и привлечь тем самым покупателя. Далеко не каждому покупателю понравится испытывать дискомфорт во время езды от сильного шума в его автомобиле, и особенно ярко это выражается в зимний период при передвижении на шипованной резине. В связи с этим на рынке сервисных услуг специалисты давно предлагают процедуру шумоизоляции колёсных арок.

Что такое шумоизоляция колёсных арок

Шумоизоляция колёсных арок – процедура, в ходе которой на внешней стороне подкрылков наносится звукопоглощающий материал, в значительной степени снижающий вибрационный эффект от соприкосновения колёс с дорогой. Данная операция может быть проведена как на станции техобслуживания, так и в собственном гараже руками автолюбителя. Заключается она в следующих действиях:

Шумоизоляция колёс
  • Колесо подвергается демонтажу с предварительным подъёмом автомобиля на домкрате.
  • Необходимо снять ступицу, а потом локер, если он, конечно, является частью конструкции подвески.
  • Если на колёсной арке замечена какая-то примитивная шумоизоляция, она должна быть полностью удалена.
  • Полностью шлифуются металлические детали кузова со стороны колеса.
  • Автолюбитель берет уайт-спирит или иной обезжириватель и тщательно натирает им всю поверхность колёсной арки.
  • Для шумоизоляции необходимо приобрести в магазине специальный материал – вибродемпфер, который нужно будет приклеить по всей площади колёсной арки. Если материал самоклеящийся, то адгезия пойдёт автоматически. Если нет, то в комплексе с ним нужно будет приобрести специальный клей.
  • Поверх звукопоглощающего слоя необходимо также наклеить специальный материал – сплен из фольги, который будет выполнять одновременно и защитную, и отражающую функцию.

Важно!

Если материал будет качественный, а все действия выполнены без нарушений технологии, то водитель сразу ощутит разницу до шумоизоляции колёс и после.

Покрытие шумоизоляционной мастикой

Какие ещё бывают технологии шумоизоляции колёс

Помимо указанного выше наиболее популярного способа поглощения звука, на рынке данных технологий предлагаются также иные, не менее эффективные способы решения данной проблемы.

Так, многие мастера или консультанты в магазинах предлагают следующие виды шумогасителей:

  • Как зашумить арки колес своими руками, не прибегая к наклеиванию пластин? Жидкие вспенивающиеся материалы, которые в процессе высыхания приобретают пористую структуру, подобно резиновой или микрофибровой губке, что поглощает до 80 % всех вибрационных воздействий.
  • Не менее популярен процесс нанесения натурального жидкого каучука на поверхность колёсных арок. После этого необходимо весь слой нагреть при помощи строительного фена, создав эффект автоклава, чтобы прошёл эффект вулканизации материала, и он приобрёл шумоотталкивающие свойства.
  • Синтетические сотовые изделия, которые просто наклеиваются на внутреннюю поверхность арки без какого-либо защитного слоя, не боятся ни атмосферных, ни химических воздействий, в том числе и соляных реагентов зимой. В зависимости от технологии изготовления материала, его стоимости и гарантий производителя, эффект поглощения шума может достигать до 95 %.

Важно!

Перед тем как выбрать интересующий тип шумоизоляции, владельцу авто необходимо пройти консультацию у эксперта на предмет эффективности того или иного вида, а также изучить технологию её устройства.

Внутренняя шумоизоляция

Что такое шумоизоляция колёс с внутренней стороны

Все рассмотренные выше варианты представляли собой лишь внешнюю изоляцию колёс, то есть непосредственно со стороны вибрационного воздействия. В то же время существуют некоторые средства защиты салона авто от нежелательных звуков с внутренней стороны колёсных арок.

Достигается это в строгом соответствии с приведённой ниже инструкцией:

  • Необходимо удалить все декоративные элементы в салоне, чтобы иметь доступ к внутренней стороне колёсной арки.
  • Все старые материалы, которые ранее отсекали звук, нужно также удалить, а поверхность тщательно обезжирить.
  • Далее берутся специальные пластины, которые могут быть и с минераловатными волокнами, чаще всего продающиеся в магазине как вибропоглотитель.
  • Листы аккуратно разрезаются на небольшие куски с габаритами 10х20 см или близкими к этим величинам. После этого они наклеиваются с зазором 5 см на подготовленную поверхность. Как правило, изделия выпускаются в полном комплекте с уже нанесённым клеем, и автолюбителю достаточно лишь снять защитную плёнку для того, чтобы открылся адгезионный состав.
  • После наклейки листов шумоизоляция колесных арок автомобиля аккуратно раскатывается валиком до полного прилегания. В конце вся обработанная поверхность тщательно высушивается строительным феном.
  • Финалом процедуры будет устройство защитного фольгированного сплена, который предотвратит виброизоляционный материал от повреждения, а после этого в полной мере будет отражать любые звуки.
Внешняя шумоизоляция

Важно!

Первый слой защитного материала вовсе не обязательно наклеивать сплошным листом, потому что для создания изолирующего эффекта достаточно закрыть поверхность металла на 70-75 %. В противном случае получится перерасход материала. Для того чтобы проверить получившийся эффект, нужно либо немного прокатиться на автомобиле в агрессивном режиме, либо воспользоваться посторонней помощью ассистента, который постучит по арке снаружи, а человек, находящийся в салоне, оценит уровень шумоизоляции.

Инструменты и материалы, необходимые для шумоизоляции

Для того, чтобы качественно выполнить шумоизоляцию салона автомобиля от вибрационного воздействия со стороны колёс, необходимо не только досконально знать технологию, но и иметь под рукой все необходимы инструменты и расходные материалы. В арсенале каждого автолюбителя, готового для устройства данного вида защиты, должны быть следующие предметы:

  • Листы виброизоляции надлежащего качества, площади которых должно хватить для того, чтобы закрыть всю поверхность металла колёсных арок в соотношении 75 % с небольшим запасом на отходы.
  • Такие же листы, но уже изоляции от звуковых воздействий, полностью перекрывающих площадь наклеивания. То есть их должно быть на четверть больше, чем предыдущего материала.
  • Средства для раскроя листов – специальные ножницы или выдвигающийся нож с острым лезвием. Если таких инструментов нет под рукой, то может подойти канцелярский нож, работающий по принципу строительного.
  • Перед тем как что-то отрезать, необходимо этот материал тщательно вымерять, и для этих целей потребуется рулетка либо длинная линейка (не менее 50 см).
Разглаживание шумоизоляции после наклейки
  • Также потребуются 2 набора ключей и отвёрток.
  • Для итоговой полимеризации материала на металле нужно оказывать температурное воздействие, поэтому без строительного фена не обойтись. Если же в ящике с инструментами данный прибор отсутствует, то можно его заменить обычным мощным феном.
  • Для разглаживания материала по поверхности арки потребуется специальный жёсткий валик из полимера или металла.
  • Последнее, что необходимо автолюбителю – это сухие тряпки. Они нужны, чтобы убрать пыль, излишки клея, влаги и окончательно разгладить материал по колёсной арке после его высыхания.

Важно!

Как зашумить арки колес и достигнуть желаемого эффекта? Все указанные предметы следует покупать только в высококачественном исполнении, потому что в противном случае изделие буде отрезано неровно, наклеено неравномерно, разглажено без обеспечения плотного прилегания, и все эти нюансы не смогут обеспечить желаемый уровень звукоизоляции.

Несомненно, все автомобили должны быть защищены от слишком большого уровня шума, потому что он отвлекает его от вождения, способствует снижению должного внимания на дороге. Эти факторы нередко приводят к аварийной ситуации на дороге.

Допустимый уровень шума от автомобильных колёс

Если производитель и сэкономил на шумозащитном покрытии, обеспечив тем самым наилучшую продажную цену, автолюбителю стоит не пренебрегать собственным удобством и безопасностью управления транспортным средством. К тому же в автомобильных магазинах всегда присутствуют практически любые средства для обеспечения комфорта в большом ассортименте, а опытные консультанты всегда помогут сделать нужный выбор автолюбителю. Уровень дополнительной шумоизоляции всегда зависит от класса авто, и чем он выше, тем слабее уровень дополнительной защиты допускается к применению.

 

умоізоляція колісних арок своїми руками. Обезшумлення авто. Шумовіброізоляційні

У минулому році ми публікували матеріал про шумоізоляції колісних арок за допомогою так званих “рідких підкрилок”. Плюси цього способу полягають в рівномірному нанесенні матеріалу та створенні додаткової антикорозійного захисту автомобіля. До мінусів можна віднести:

  • необхідність наявності підйомника;

  • мийки високого тиску;

  • спеціального пульверизатора, що є далеко не у кожного водія (відповідно, за таку послугу доведеться заплатити).

Ми знайшли ще один спосіб зовнішньої шумо-віброізоляції колісних арок. Чому ще один? Та тому що існує маса способів та думок на тему, як правильно робити шумоізоляцію колісних арок, щоб позбавити водія від стукоту гравію та піску об підкрилки.

Новий спосіб шумоізоляції

Спосіб, про який далі піде мова, був переглянутий у зарубіжних колег, а й в нашій країні його використовують досить рідко, або не використовують зовсім.Тому комусь таке“обезшумлення” може здатися неправильний та спірною, а хтось візьме до уваги нові відомості та тенденції. Ми ж просто поділимося новою інформацією та особистим досвідом.

Для виконання такого роду робіт найкраще підійде спеціальний автомобільний підйомник. Але ми говоримо про самостійну шумоізоляції колісних арок, а значить розуміємо, що підйомника у нас і у вас немає.

У даній ситуації на виручку прийде автомобільний домкрат, можна використовувати заводський домкрат, яким, як правило, комплектуються всі автомобілі, а якщо у вас його немає, то найзручнішим рішенням буде підкатний гідравлічний домкрат разом з яким варто придбати ще додаткові опори для утримання автомобіля в піднятому стані. Замість таких опор часто використовують цеглу, або дерев’яний брус.

Перед тим, як піднімати машину над землею, потрібно:

  • “затягнути”ручне гальмо;

  • відкрутити до половини гайки, або болти кріплення коліс.

Так як на “подомкраченому”автомобілі робити це категорично заборонено. При зриві гайки, або болта машина може впасти з домкрата, або опори і завдати шкоди водієві, або сама отримає пошкодження.

Піднявши машину над землею і надійно підстрахувавши її додатковими опорами, можна відкручувати гайки кріплення колеса до кінця і демонтувати самі колеса. Цей процес і всі наступні роботи досить брудні тому найкраще працювати в рукавичках та старому одязі, слідом за колесами потрібно демонтувати пластикові підкрилки. На різних автомобілях вони мають різну конфігурацію і різні способи монтажу, але в будь-якому випадку для демонтажу підкрилок вам знадобиться викрутка з профілем Phillips, або Pozidriv і інструмент для демонтажу пластикових кліпс (практика показує, що оптимальним буде металевий інструмент, так як пластиковий не завжди витримує навантаження при зриві кліпс і ламається), іноді при демонтажі локеров може стане в нагоді шліцьова викрутка та шестигранники.

Тому, приступаючи до подібних робіт, спочатку уважно вивчіть елементи монтажу.

Ще один важливий момент — це збереження цілісності пластикових кліпс, зазвичай з десяти демонтованих пістонів мінімум 2-3 ламаються, або приходять в непридатність, використовувати їх в подальшому безглуздо, так вони вже не надійно фіксують і при русі автомобіля нещільно встановлений локер буде вібрувати, видаючи сторонні звуки, що зведе нанівець всі ваші зусилля по шумоізоляції колісних арок. Тому крім ручного інструменту при собі бажано мати ще запас нових кліпс.

Після демонтажу всіх елементів, що заважають настає час підготовчих робіт:

  • потрібно уважно вивчити весь простір, який ви збираєтеся обесшумити;

  • визначити фронт робіт.

В первую очередь он состоит из очистки пространства колесных арок, как правило та часть, которая закрыта локером более не менее чистая. А вот участки, которые не закрывает подкрылок обрабатывают антикоррозийными средствами, к которым в процессе эксплуатации автомобиля прилипает много пыли и грязи, что создает на поверхности кузова такую себе “кашу” що складається з бруду та антикорозійного покриття. Відмити це місиво вручну і нанести нове захисне покриття вкрай складно, особливо якщо немає підйомника та мийки високого тиску, але спробувати все ж варто.

З ручних інструментів для очищення арок підійдуть щітка з пластиковим ворсом та поролонова губка. В якості миючих засобів досить автошампуня для безконтактної мийки та садового розпилювача з чистою водою.

Ми спеціально вибрали шампунь саме для безконтактної мийки, так як такі шампуні має більш високий вміст лугу по відношенню до шампунем для ручної мультики, а відповідно відмивати складні забруднення колісних арок такий шампунь буде набагато краще, головне після миття добре промити арку чистою водою. Миття арок потрібно виробляти максимально ретельно, не пропускаючи жодної ділянки, щоб в процесі поклейки віброізоляції між віброю і кузовом автомобіля не потрапила бруд, яка в подальшому може викликати вогнища корозії або погіршити адгезію матеріалу з кузовом.

Незважаючи на гадану простоту, така мийка є досить трудомістким процесом і займає дуже багато часу. Щоб більш ретельно відмити всі чотири арки у вас може піти півдня і більш тому планувати подібного роду роботи бажано маючи в запасі один-два дня.

Особисто у нас мийка двох колісних арок вручну зайняла близько трьох годин, при цьому не можна сказати, що вручну можна домогтися такої ж частоти як при митті апаратом високого тиску, але тим не менш, необхідні ділянки ми відмили і на наступному етапі їх потрібно обробити антисилікону.

Антисилікон:

  • по-перше знежирює поверхню для забезпечення кращої адгезії;

  • по-друге допомагає змити забруднення які не по зубах автомобільному шампуню.

На жаль, не дивлячись на весь наш ентузіазм та бажання обклеїти арки повністю, у нас не вийшло досконально відмити весь простір, тільки ділянку за підкрилком виявився придатним для подальших робіт. Справа в тому що ділянка оброблений штатними антикором, не піддавався ручному очищенні, тому ми вирішили обмовити віброізоляцією тільки ті ділянки на яких вдалося домогтися ідеальної чистоти.

Як виброизоляция ми використовували матеріал Acoustics товщиною 3 мм, нарізавши його на смужки потрібного розміру ми почали укладання вібро. Таким чином, ми обесшуміть близько 30-ти відсотків простору всередині колісних арок.

Зазвичай для укладання віброізоляції використовують валик з металевим роликом, але на лакофарбовому покритті його потрібно використовувати вкрай обережно, уникаючи контакту ролика з фарбою, в іншому випадку фарбу можна пошкодити і отримати місця виникнення можливих вогнищ корозії. Щоб уникнути можливих неприємностей краю віброізоляції краще “укочувати” зворотною стороною рукоятки валика, зазвичай вона зроблена з дерева, а зашкодити деревом фарбу практично неможливо. Також ми відмовилися від використання будівельного фена, він не потрібен з тієї причини, що обрана нами виброизоляция має прекрасну адгезію і не вимагає додаткового нагріву, що підтверджено нашими тестами.

На укладання “вібро” пішло вже набагато менше часу, ніж на мийку і пов’язане з тим, що ми добре провели підготовчі роботи. Але на цьому ми не зупинилися, у нас був ще один помічник антикорозійна мастика ACOUSTICS, яка вдає із себе суміш бітуму та бутилкаучуку розбавлену розчинником, по суті, це та ж виброизоляция тільки в рідкому вигляді, після нанесення на поверхню, розчинник випаровується і матеріал стає твердішим.

Носити таку мастику можна різними способами, але якщо розглядати використання мастики в домашніх умовах, то оптимальним інструментом стане кисть з довгою ручкою.

Наносити мастику ми вирішили поверх віброізоляції, власне кажучи, в цьому і полягав принцип нового “зарубіжного” способу. Подібна обробка дозволяє поліпшити властивості віброізоляції, а також герметизувати стики між листами віброізоляції, що зменшує ймовірність потрапляння вологи в стику і не дасть матеріалу відклеїться.

Процес нанесення мастики виявився дуже простим та захоплюючим і він обов’язково сподобається тим, хто любить щось фарбувати. Під час нанесення ми почали помічати хороші адгезійні якості матеріалу і випадково потрапляючи на ділянки, де залишилося “місиво” з штатного антикору і пісочку ми помітили, що мастика утворює з ними досить міцний зв’язок і добре тримається, тому ми вирішили повністю покрити мастикою всю арку зсередини. На цьому шумоізоляційні робота з колісними арками були закінчені, але у нас ще залишилися пластикові підкрилки саме ця деталь приймає на себе перший удар гравію в результаті чого виникає той самий неприємний звук.

Щоб уникнути проникнення таких звуків салон автомобіля локер потрібно обклеїти віброізоляцією, для обклеювання підкрилок ми використовували той же Acoustics Alumat 3.

І ось після віброізоляції локеров можна приступати до зворотної збірці машини, в цьому процесі головне пам’ятати місця кріплень і стежити за тим, щоб не залишилося зайвих пістонів, болтів, гвинтів.

Виконуючи всі вищеописані роботи, нас не покидала одна й та сама думка. Зазвичай на зовнішню шумоізоляцію арок вирішуються ті, хто не бажає розбирати салон і виробляти цю процедуру зсередини, так як зовнішня шумоізоляція здається набагато простіше, але маючи досвід проведення шумоізоляції як з внутрішньої так і з зовнішньої сторони, ми можемо з упевненістю сказати, що кожна з цих процедур по своєму складна:

  • одна з них брудніша та триваліша;

  • друга зажадає демонтажу елементів внутрішньої обшивки салону, відключення роз’ємів сидінь і тому подібних процедур.

Тому якщо ви замислюєтеся над таким поліпшенням свого автомобіля ретельно зважте всі за і проти, при цьому з упевненістю можна сказати, що якщо на одному і тому ж автомобілі зробити зовнішню та внутрішню шумоізоляцію, то можна отримати самий максимальний ефект.

Шумоизоляция колесных арок своими руками. Технология. Фотоотчет

В данной статей мы расскажем как снижать уровень шума своего автомобиля или о том, как же собственноручно провести шумоизоляцию колесных арок.

Приветствуем Вас на нашем ресурсе, уважаемые автомобилисты! Одним из самых сильных, неприятных и даже раздражающих факторов, который, в конце концов, подтолкнёт Вас к идее о полной шумоизоляции Вашего автомобиля, бесспорно считается шум, который генерируют элементы подвески вашего автомобиля.

Если провести грамотную шумоизоляцию колёсных арок автомобиля, причём в одном комплексе с шумоизоляцией двигателя и багажного отделения, то это позволит вам на 25 – 45 % уменьшить раздражающее «спецвоздействие» шума на тех людей, включая Вас самих, которые находятся внутри «шумного» салона машины.

Итак, начнём. Ответим на вопрос — почему же такое внимание именно к шумоизоляции арок? Да всё потому, что колёсные арки автомобиля – это именно те его места, «сквозь» которых в салон попадают всякого рода шумы: от шин при движении, из-за движения воздуха во внутриарочном пространстве; которое работает как пылесос – во-первых, там создаётся разрежение, во-вторых, все выступающие детали «парусят», отсюда и шумы; отраженные шумы, «полученные» из-за работы двигателя и подвески автомобиля. Причём по законам аэродинамической «подлости», шум (главный антигерой нашей статьи) и сопротивление воздуху возрастают пропорционально росту скорости!

Как часто это бывает, находим на просторах интернета выход из этой ситуации, где можно найти рассказы народных умельцев о том, как нужно правильно проводить своими руками шумоизоляцию арок автомобиля. И для того, мы с вами здесь и встретились, чтобы выяснить, как же провести процедуру шумоизоляции колесных арок машины «по кругу», то есть как передних, так и задних.

Процедуру шумоизоляции арок колес можно по нескольким вариантам проводить. Однако, по любому, наилучшим, оптимальным вариантом является решение проводить несколько видов шумоизоляции арок всего автомобиля в комплексе с так называемой обесшумкой. Благодаря этому достигается от процедуры обесшумливания наилучший эффект.

Помимо этого, можно произвести шумоизоляцию арок только с наружной стороны. Это называется шумоизоляция подкрылок. Либо же сделать шумоизоляцию арок по местам внутри. Профессионалы настоятельно рекомендуют при любом варианте, постараться провести шумоизоляцию арок сразу с обеих сторон, даже если вы и не собираетесь обесшумливать остальные части машины.

По любому – выбор за вами, и мы не вправе наотрез утверждать о том, что какой-то из этих вариантов шумоизоляции арок авто, есть хороший, а какой является неправильным.

О шумоизоляции колесных арок автомобиля снаружи. Технологии и особенности

Как водится, процесс шумоизоляции арок следует начинать с выполнения общих правил:
* Начнём с готовки шумо — и виброизоляционных материалов, а именно мастики резино-битумную и шумоизоляционных листов.
* Далее, готовим инструменты и оборудование – набор для работы, состоящий из валика, кисти для нанесения, мастики и перчаток.
* И наконец, готовим лекала и создадим «выкроечки», формы фасонных частей обрабатываемой поверхности.

Следующим процессом, который также немаловажный и трудоёмкий, является подготовка мест для обработки. Для начала, необходимо произвести демонтаж пыльников, локеров бампера, или как ещё в народе их называют подкрылки или защита. Далее, нужно тщательно мыть внутриарочное пространство.

Вычищаем от пыли, грязи и коррозии, естественно, с помощью старой доброй помощницы – металлической щётки. Далее, ацетоном обезжириваем всю обрабатываемую поверхность.
Аналогичное действие проделываем и с внутренней частью обработки, полностью очищая её, и в первую очередь, что важно, от заводской установленной шумоизоляции, что является не очень то трудным занятием, так как слабенькая она. Здесь вечный синус, то есть то что, производители экономят на шумоизоляционных материалах, обернётся плюсом.

Об обработке арочного пространства. Технологии и способы

После выполнения все необходимых, общих мероприятий, пора приступать непосредственно к проведению собственноручно шумоизоляции арок автомобиля. Предварительно, в обязательном порядке изучите все необходимые инструкции и требования по нанесению шумоизоляционных материалов, которые изложены производителем. Бывают разные детали нанесения обесшумки, которые необходимо учитывать.

О шумоизоляции арок без локеров

Чтобы провести процесс этого варианта шумоизоляции используется, необходимо использовать так называемые «жидкие подкрылки». Это материал из резино-битумной мастики, который наносятся как кисточкой, так и посредством распылителя.

При нанесении резино-битумной мастики используется точно же такая технология, что и покраска автомобиля, посредством нанесения нескольких слоев. Перед тем, как нанести следующий слой, необходимо ждать, пока предыдущий подсохнет.

Когда собираетесь нанести «жидкие подкрылки», то желательно элементы подвески закрыть от попадания виброизоляционного материала. Также, не рекомендуется делать слоёный пирог, то есть мастика – сплэн – мастика. Потому что, шумоизоляционному материалу свойственно «отойти» со временем, и что может стать началом коррозии арок.

О шумоизоляции с установкой подкрылок

К слову, наличие подкрылок, что является также пластиковой защитой, в некоторой степени способствует и уменьшению уровня шума в салоне авто. Локеры выступают в качестве акустического барьера, то есть отталкивают часть наружных шумов. Не поспоришь с наукой.

Процесс выполнения второго вида шумоизоляции колёсных арок производится точно так же, как и первый вариант. И помимо этого, дополнительно мы проводим шумоизоляцию подкрылок.

Как это? Тщательным образом обрабатываем внутреннюю поверхность локера, следующий шаг — на неё наносим вибропоглощающий материал, который вы выбрали. Эти материалы, производится с применением композитных материалов на основе битума и мастики.

Для того, чтобы «шумоизолировать» подкрылки, можно нанести Сплэн на виброизоляционный материал. Однако, не стоит надеется на то, что это т продержится «вечно». Шумоизоляция со временем отойдет от подкрылка.

Ну, вот и всё, на этом можно считать наружную шумоизоляцию колесных арок завершенной. Теперь, опять «инсталлируем» детали обратно, которые сняли, и садимся отдыхать. Мы уже сделали огромную часть работы, которая частично облегчает тяжелое и нудное занятие, то есть движение на шумящем автомобиле.

По своей технологии, шумоизоляция колесных арок изнутри от технологии шумоизоляции салона, багажного отделения или дверей ничем не отличается. Также, шумоизоляционные материалы, инструкции, требования и процедура нанесения материалов аналогичны.

Желаем Вам удачи при проведении своими руками шумоизоляции, и чтобы из колесных арок как можно меньше шума в салон попало. До скорой встречи.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля (подкрылок) своими руками

Содержание:

  1. Как можно уменьшить шум из арок
  2. Шумоизоляция колесных арок автомобиля изнутри
  3. Обработка внешней части арок
  4. Подкрылки (локеры)

В движущемся автомобиле существует немало источников различных звуков, которые взаимно накладываются друг на друга и образуют порой довольно неприятный и раздражающий шум. Источником шума самой высокой мощности становятся колесные арки. Ударяясь в них, вылетевшие из-под колеса, камешки издают очень громкие звуки, беспрепятственно передающиеся по всему кузову. В машине становится дискомфортно. Шумоизоляция колесных арок так и просится.

К ним добавляются шумы подвески, звуки катящихся колес, гул двигателя. Причем появиться они могут как в старых машинах приличного возраста, так и в некоторых моделях новых машин, причем не совсем бюджетной цены. Особенно активизируются шумы при движении по грунтовым или покрытым щебенкой и гравием дорогах.

Как можно уменьшить шум из арок

Шумоизоляция колесных арок автомобиля в идеале производится с обеих сторон — внутренней и внешней. Обесшумливание внутренних частей довольно простое технологически, но недостаточно эффективное. Этот процесс при качественном выполнении может снизить шум ориентировочно на 35-40%. Это вполне ощутимая величина, но еще далека от полного устранения источника шума.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля изнутри

Как правило, колесные арки внутри машины относительно чистые и обрабатывать их сложным инструментом нет необходимости. Достаточно тщательно очистить от пыли и возможной грязи, особенно в зоне моторного отсека, и обезжирить поверхность. Затем на свободные плоскости наносится любой из автомобильных вибропоглотителей, например «Бимаст» или аналоги.

Они наклеиваются максимально плотно, без возможного коробления или пропусков видимых зон металлической поверхности. Это при достаточной сноровке можно сделать самому, не обращаясь к услугам мастеров автосервиса. Даже в случае дорогой машины — вы ничего не испортите. Максимум неприятных последствий, при работе своими руками — недостаточный уровень шумоизоляции.

Следующий этап — шумоизоляция арок собственно шумопоглотителем. Если предыдущие материалы в полной мере защищают от вибрации, но незначительно от шума, то второй слой обладает очень высоким коэффициентом шумопоглощения. Использовать можно «Акцент» или «Битопласт», это к примеру.

Существует очень много похожих материалов, об их качествах можно проконсультироваться со специалистами, только не теми, которые будут работать с вашей машиной, или продавцами магазина, где вы покупаете материал. Может оказаться, что самым лучшим окажется именно то вещество, с которым они умеют работать, или которое продают. Лучше всего использовать несколько источников информации.

Шумоизоляция колесных арок изнутри, особенно производимая своими руками, должна делаться с учетом того, что на место будет необходимо установить элементы обшивки. Поэтому все размеры шумоизоляции должны рассчитываться исходя из этого. Оптимально использовать дорогие материалы небольшой толщины. Шумоизоляция арок колес много материала не требует, поэтому сильного удара по бюджету не будет.

Обработка внешней части арок

Эта работа требует больших затрат труда и времени, но своими руками тоже выполнима. Для начала поднимаем машину на домкрате и надежно фиксируем. Априори, если работа выполняется своими руками, наличие подъемника не предвидится. Процесс шумоизоляции довольно длительный, поэтому застраховать машину от падения рекомендуется настоятельно.

Сняв колесо, демонтируем подкрылок (локер). Если на машине их нет — срочно покупаем. Без них качественная шумоизоляция колесных арок невозможна. Затем очень аккуратно и тщательно очищаем арку от всего ненужного и лишнего в виде грязи, ржавчины и прочих нежелательных элементов. Обезжиривание производится в два этапа — после полной очистки поверхности и перед наклеиванием вибропоглотителя.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля с наружной стороны требует применения очень прочных и стойких материалов, например, Бимаст Бомб. Своими руками наклеить его тоже вполне доступно и особой квалификации не требует. Как и в случае обработки внутренней части кузова, проклейка должна закрывать 100% площади арки.

Затем закрепляется второй слой — шумопоглотитель (Изотон, Пенофол и т.д.). Наклеивается он фольгированной частью наружу и покрывается слоем мастики — под подкрылки иногда приникает грязь и влага, поэтому дополнительная защита арок вполне уместна.

Подкрылки (локеры)

Шумоизоляцию самих подкрылков делаем теми же материалами. Для уменьшения толщины слоя можно ограничиться только проклейкой вибропоглотителя, а вместо Изотона использовать более тонкую вспененную резину.

Шумоизоляция на подкрылках делает их толще и тяжелее, поэтому установить защиту несколько труднее. Для крепления штатные клипсы вряд ли подойдут, применяем саморезы из нержавеющего металла. Каждый уважающий себя автолюбитель может сделать это сам, не прибегая к посторонней помощи. Для этого нужны хороший шуруповерт и толика терпения.

Шумоизоляция арок, выполненная полностью своими руками, завершена. При первой же поездке вы будете поражены тишиной в машине, а потом услышите другие посторонние звуки, устранить которые тоже возможно, посвятив день-два любимой машине.


Звукоизоляция — Множество направляющих внутри | TypeAccord

Задние рулевые рубки
Сложность: Hard
Время: до 4 часов для обеих арок
Стоимость: 26 фунтов за материалы, варьируется за инструменты.
Материалы: 2 метра толстослойного мата плотностью 2,6 кг/м2 и войлочная подложка: http://www.carinsulation.co.uk/product/heavy_layer_felt_laminate_insulation
Эффективность: Значительное снижение дорожного шума.

Если вы собираетесь делать одну работу, сделайте эту. Это сложно, но вы получите отличные результаты.Вам понадобится 2 метра тяжелого материала и только съемник отделки, отвертка и головка/гаечный ключ на 10 мм.

1. Снимите внутреннюю пластиковую пленку заднего багажника
Просто потяните вверх с помощью 4 зажимов, возможно, вам придется отогнуть защитную пленку.

2. Снимите пол багажника.
Он крепится двумя зажимами, которые находятся сразу за задними сиденьями, выдвиньте их, и остальная часть легко выйдет.

3. Снимите все видимые зажимы в обивке багажника
Это может быть неудобно, они выскочат и самоуничтожатся, поэтому убедитесь, что у вас есть запасные, один зажим находится с другой стороны обшивки позади задней части места.

4. Аккуратно снимите всю отделку
На задней части багажника, а также по бокам есть проушины для крепления, сначала натяните отделку на них. Затем снимите зажимы кузова сзади и потяните накладку под поворотным рычагом багажника. Как только все будет отстегнуто, осторожно поверните всю накладку в сторону от боковой части кузова. (Красный — зажим для корпуса, желтый — уплотнитель для оттягивания назад)

5.Полюбуйтесь видом
У вас есть отделка, вытащите выделенные клипсы. Но есть еще одна вещь, которую нужно убрать спереди.

6. Снимите валик заднего сиденья
Добраться до него довольно просто, но неудобно, его крепит только один болт, но он прижат к подушке, открутите этот болт и потяните валик вверх.


7. Вытащите изолятор через багажник
После того, как все большие белые и черные зажимы будут сняты, протяните изоляцию через багажник со стороны пассажира.Это один большой кусок — вы можете заметить, что он очень похож на тяжелый материал, который вы купили, но не такой толстый или тяжелый. Мы собираемся добавить нашу изоляцию поверх него, чтобы, так сказать, удвоить мощность, поэтому он нам нужен в качестве шаблона.

8. Вырежьте новый материал, используя существующий изолятор в качестве шаблона.
Достаточно просто: вы можете вырезать материал таким образом, чтобы он проходил над существующим изолятором или под ним. Это зависит от вас!

Вы заметите, что в оригинальной изоляции есть отверстия, используйте их, чтобы пробить отверстия в нашей дополнительной изоляции, поскольку она будет цепляться за те же самые точки крепления! Это важно!

9.Поместите имеющуюся + новую изоляцию обратно, убедившись, что все отверстия для зажимов совпадают, вы не защемляете провода, и все хорошо подходит.
У вас там достаточно места для обоих комплектов изоляции, но вам может быть трудно протащить ее из багажника в салон, при настойчивости это возможно

Существующая изоляция находится под новой изоляцией;

10. Добавьте изоляцию к противоположной стороне рулевой рубки
В пространстве колесной арки есть большой неизолированный участок, где находятся водостоки — сложите сюда свои обрезки!

11.Соберите все обратно
Зажимы, болты, валики и т. д. Возможно, это сложнее, чем открыть его — возможно, вам придется немного сильнее вдавить обшивку, но все это подходит друг к другу с хорошим зазором.

12. Повторить для другой стороны!
Вы обнаружите, что противоположная сторона движется быстрее.

Готово!

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Постоянный гул и шум подвески автомобиля способен превратить каждую поездку в настоящее испытание.Все эти шумы влияют на утомляемость водителя, повышая риск заснуть за рулем и чувствовать себя в безопасности на дороге. В связи с этим многие автолюбители производят дополнительную шумоизоляцию кузова, так как эффект штатный, иногда отсутствует. Сегодня мы рассмотрим, как делается шумоизоляция колесных арок своими руками.

Почему арка?

Колесные арки – это самое коварное место в автомобиле, где больше всего шума. Посудите сами, ведь во время езды постоянно слышен шум колес внутри, а иногда даже различные скрипы и постукивания подвески.На практике оказывается, что шумоизоляция колесных арок вместе с багажником снижает уровень шума примерно на тридцать-сорок процентов.

Кухонный инвентарь

При выполнении работ по акустическому автомобилю нам потребуется следующий набор инструментов:

  1. Строительный фен. Требуется, так как энергии от обычного дома будет недостаточно. Оптимальный вариант — аренда в магазине на один день, так как стоимость слишком велика для такой работы.
  2. Сшивающий ролик. Эта функция понадобится для повторного уплотнения звукоизоляционного материала. Арендовать смысла нет — лучше приобретать, тем более что стоит он не дороже 300 руб.
  3. Ножницы для резки материала.
  4. Растворитель Это может быть как бензин, так и этанол. Как вариант, можно применить уайт-спирит. Это будет более эффективным обезжиривателем.

Как шумоизоляция колесных арок изнутри?

Первый этап – обработка арок изнутри автомобиля.Вся суть работы заключается в следующем. Сначала поверхность очищают от грязи, обезжиривают (кусок ткани, предварительно смоченной в спирте или бензине), затем всю поверхность обрабатывают абсорбирующим материалом. Лучше всего использовать «Бимаст». Затем приклеиваем следующий слой материала – «Акцент». Это может значительно снизить шумность арок и задержать звуки, доносящиеся извне внутрь салона.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Как устроена шумоизоляция колесных арок снаружи?

Можно использовать другой метод. Звукоизоляция арок таким способом очень эффективна, поэтому набирает популярность. Как это может произойти? Сначала с автомобиля снимаются подкрылки, затем весь металл очищается от заводского антикоррозийного покрытия. Удалить его не так просто, поэтому можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой.Далее, как и в предыдущем случае, поверхность бензином или спиртом и оклеивание поверхности звукоизоляцией. Как дальше шумоизоляция колесных арок снаружи? Материалы для работ выбирают только самые качественные. Лучше всего обклеить арку виброгасителем. Это материал «Бимаст Бомбы».

Кстати, в данном случае проклеены не только арки, но и внутреннее крыло снаружи. Так вы добьетесь максимального результата от проделанной работы. По желанию возможна дополнительная обработка поверхности специальными фольгированными шпонками.В магазинах продается под названием «Изолента». Толщина этого материала должна быть около восьми миллиметров. Это максимальная толщина «Salontea».

Нюансы

Когда речь идет о наружном утеплении арок, то здесь остро стоит вопрос с появлением коррозии. Поскольку колесные арки постоянно подвергаются воздействию внешних факторов (летом из-под протектора грязь и вода, а зимой снег), металл перед нанесением виброгасителя обрабатывается густой мастикой.

Жидкая шумоизоляция

Есть еще один способ снизить шум арок. Он, конечно, не так популярен, как два предыдущих, но все же его учтем. Возникает этот звук при применении специальных шумопоглощающих жидких сред и составов (типа пушечного жира и мастики). Главное преимущество этого метода в том, что такая конструкция отлично поглощает часть шума и гасит все внешние вибрации.

Шумоизоляция арок по максимуму

Можно не останавливаться и еще больше утеплить арку.Суть этого метода состоит в следующем. Если конструкция вашего автомобиля не позволяет разместить рундуки (пластиковые подкрылки), вам необходимо их купить. Наружный металл очищается от грязи, обезжиривается и снимается слой заводского АНТИКОРА. Далее на чистую поверхность нанести состав Noise Liquidator. Помимо шума, он отлично справляется с коррозией, поэтому поверх него наносить мастику не нужно.

Магазинные колесные арки следует тщательно проклеить мощным гасителем колебаний.Желательно, чтобы материал покрыл поверхность шкафчиков на 100%. Однако обрабатывать виброгаситель нужно только с внутренней части подкрылка, то есть с той, которая будет соприкасаться с арками, а не с той, что идет «лицом» на колеса. Для еще большего эффекта поверхность виброгасителя «Сплено». После этого можно смело устанавливать подкрылок на место. Так как локеры теперь со звукопоглощающим материалом, то стандартные заглушки вряд ли смогут их нормально удерживать в арках (из-за большей массы пластика).Поэтому для надежности используйте саморезы. Прежде чем вкрутить их на место, следует обмакнуть саморезы в антикоррозийный состав, тогда на стыках не останется ржавчины. Также можно обработать просверленные отверстия антикором или грунтовкой, но не обязательно. Таким образом, мы добились максимального эффекта от работы и почти вдвое снизили уровень шума арок.

Заключение

Вот мы и разобрались как делается шумоизоляция передних колесных арок и задних своими руками. Здесь мы описали несколько способов шумоизоляции — обработка арок изнутри и снаружи.Что именно выбрать, решать вам, однако для большей эффективности лучше использовать оба метода.

Для чего нужна шумоизоляция колесных арок автомобиля?

Основной шум в любом автомобиле производит не работа двигателя, а гул от соприкосновения колес с асфальтовым покрытием. Поэтому для более комфортной езды, чтобы посторонние звуки не отвлекали и не нервировали водителя, используется шумоизоляция колесных арок автомобиля.



Чтобы справиться с шумом в этом месте, стоит использовать достаточно мощные и износостойкие материалы. В связи с тем, что форма арок не ровная, а изогнутая, а также для придания им дополнительной жесткости, что способствует снижению вибрационных звуков, используются специализированные виброизолирующие материалы. Они также помогают ограничить вибрационные движения тела и частей тела во время движения.

Шумоизоляцию арок автомобиля чаще всего проводят на СТО или в специализированных салонах.Для проведения этой процедуры специалисты сервиса используют виброплиты, а поверх них укладывают специальные звукоизоляционные материалы (маты).

Зачастую эта процедура стоит недешево, поэтому шумоизоляция колесных арок автомобиля может незначительно, но ударить по кошельку.



Поэтому, если вы не являетесь владельцем дорогого автомобиля бизнес-класса, шумоизоляция которого практически идеальна, то вы можете выполнить эту работу самостоятельно.

При самостоятельном проведении шумоизоляции можно выбрать следующие виброизоляционные материалы: СГМ, Kicx, СТП.Именно эти товары российского производства покупают чаще всего.

При проведении шумоизоляции колесных арок автомобиля обработке подлежат внутренняя и наружная поверхности арок. Это очень важно для обеспечения качественной защиты от посторонних звуков. Внутренняя шумоизоляция колесных арок автомобиля является частью комплекса защиты от шума салона автомобиля. Поэтому выполняется аналогично, но все же стоит использовать материалы, способные придать металлу жесткость.Для виброизоляции колесных арок необходимо использовать наиболее эффективные виброизолирующие материалы.



Также не забудьте прогреть и тщательно прикатать виброизоляционные плиты. Поверх них укладывается и закрепляется звукоизоляционный материал. Вспененный каучук хорошо подходит для этих целей. В разных компаниях он может иметь разные названия, но сути это не меняет. Преимущества поролона заключаются в простоте его использования, он также очень легко приклеивается практически к любой поверхности, а благодаря своей мягкости идеально подходит для выгибания формы колесных арок.Шумоизоляция колесных арок также может быть выполнена с помощью войлочного материала, но его специфика в том, что он не приклеивается, а просто укладывается поверх виброизоляционного слоя.

Наружная шумоизоляция колесных арок автомобиля заключается в обработке всех арок со стороны колеса. Для этого устанавливаются специальные подкрылки, которые полностью закрывают арку и защищают ее от различных, даже мельчайших частиц (песок, камень), а также от солевых смесей. Еще одним преимуществом подкрылков является то, что они не накапливают на себе снег и лед.Они изготавливаются из специальных материалов, обладающих высокой прочностью, а также защищающих металл от коррозии и других повреждений, в том числе механических. Перед работой колесные арки следует очень тщательно вымыть, загрунтовать, покрасить и только после этого приступать к работам по шумоизоляции. Сначала необходимо наклеить виброизолирующий материал на колесные арки со стороны подкрылка, затем материал очень плотно скатывается во избежание возникновения воздушного зазора, а также наносится антикоррозийное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.