Двигатель 2103 технические характеристики: О двигателях для ВАЗ -2103 (LADA 1500)

Содержание

Технические характеристики ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan

Технические характеристики ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ 2103 1977 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2103 1977 1.3 4MT 4dr Sedan.

Бренд: ВАЗ
Модель: 2103
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1977

Технические характеристики ВАЗ 2103 1.

3 4MT 4dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
4
Количество мест
5
Длина
4116 мм
Ширина
1611 мм
Высота
1440 мм
Дорожный просвет
170 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
400 л.
Колесная база
2424
Колея передняя
1365
Колея передняя
1321

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
4MT
Передаточное отношение главной пары
4.1

Подвеска

Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
червячный редуктор
Усилитель руля
Диаметр разворота
9.
9 м

Двигатель

Объём двигателя
1295 см3
Мощность
70 л.с.
Крутящий момент
93/3400 Нм/мин
Тип топлива
АИ 98
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
66 мм
Диаметр цилиндра
79 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
карбюратор
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм
OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
21 с
Макс. скорость
143 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
8.3 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
39 л
Снаряженная масса автомобиля
965 кг
Допустимая полная масса
1430 кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

8 комплектаций

2003—2022 гг.

22 комплектации

1998—2022 гг.

61 комплектация

2005—2022 гг.

Все Alfa Romeo кузов

cartechnic.

ru / характеристики / параметры ВАЗ 1.3 4MT 4dr Sedan

Двигатель ВАЗ-2103-01-07,V=1500,70 л.с,карб. 8 кл. АвтоВАЗ 21030-1000260-01

Код товара:

553347

Артикул:

АвтоВАЗ 21030-1000260-01

Производитель:

АвтоВАЗ 21030-1000260-01

Добавить в корзину:


Двигатель ВАЗ-2103-01-07,V=1500,70 л.с,карб. 8 кл.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Технические характеристики:
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 52,5 кВт (71,4 л. с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10

С этим товаром также покупают:


Информация о технических данных, комплектации, стране изготовления, а также фото товара имеют справочный характер. Производитель без предварительного уведомления может изменить описание, технические характеристики, внешний вид и цвет товара.

технические характеристики, обзор, отзывы, фото и видео

Ваз 2103 – еще одна гордость советского автопрома. Шикарный тяговитый автомобиль, имеющий свой стиль – такое мнение сложилось у автолюбителей в 1972 году о новой версии «Жигулей». Это был престижный и дорогой авто.

На самом деле «тройка» — это переработанная итальянская модель FIAT 124 Speciale, выпущенная в 1968 году. Производство автомобиля предусматривалось договором, заключенным с компанией FIAT. Двигатель работал с мощностью 77 лошадиных сил, а его объем составлял 1,5 литра.

В этом же году было запущено производство модификации 21035, которая полностью была идентична 2103, но работала на двигателе от «копейки». И спустя пять лет в 1977 году была выпущена в продажу модификация с мотором ВАЗ 21011.

«Тройка» заслужила репутацию самого комфортабельного и динамичного автомобиля, поэтому шла нарасхват даже после выхода в продажу ВАЗ 2106 и «Нивы». Последние воспринимались в народе как излишне сложные, дорогие и в какой-то степени «пижонские».

Что касается салона, оформлен он был значительно лучше, чем в предыдущих моделях. На заднем ряде места больше не стало, но над головой появилось дополнительное пространство в 1,5 сантиметра.

На приборной панели были установлены тахометр и часы. В народе это воспринималось, как символ роскоши и богатства. Роскошной выглядела и обивка салона, а мягкие и удобные сиденья казались верхом совершенства.

Конечно, у Жигулей был ряд характерных недостатков. Высокая задняя панель багажника создавала массу неудобств для погрузки. Бардачок был очень маленьким и не имел подсветки. В салоне было слабое освещение. А насос омывателя имел ножной механизм.

Сиденья из дермантина были оснащены слишком низкими спинками без подголовников. Их ни разу не модернизировали. Уже в 1984 году салон морально устарел и воспринимался обществом, как немодный.

Что касается качества сборки, о ему могут позавидовать многие современные седаны. Подгонка дверей и зазоры не вызывали никаких нареканий.

Мотор мощностью в 77 лошадей был способен разогнаться до сотни за 19 секунд. Некоторые экземпляры, которые продавались за рубежом, были оснащены менее динамичными агрегатами, издающими такой шум, что многие обозреватели были просто шокированы.

Дорожный просвет автомобиля довольно высокий – 170 миллиметров. Но у него слишком низкая осадка кузова. Поэтому при движении по неровным дорогам коллектор цепляет все гребенки и бугорки грунта. Подвеска очень мягкая. С одной стороны, это приятно. Но это приводит к некоторой смазанности в реакции руля. Поэтому на скользкой дороге с большой скоростью ехать не рекомендуется – управление автомобилем становится достаточно сложным.

Сегодня Ваз 2103 воспринимается людьми по большей части, как коллекционный авто для любителей тюнинга. Мало кто всерьез использует его в качестве повседневного средства передвижения. Запчасти под «тройку» найти довольно сложно. Но опытный автослесарь с легкостью сможет переукомплектовать Жигули агрегатами и узлами от более «молодой» модели Ваз 2106.

Какая разница между ваз 2103 и 2106?


Технические характеристики мотора ВАЗ 2103 1.5 литра

Самые важные параметры этого двигателя сведены нами в единую таблицу.

Марка двигателя2103
Система питаниякарбюратор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1452 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Степень сжатия8.5
Мощность68 — 72 л.с.
Крутящий момент104 — 106 Нм
Экологические нормыЕвро 0

Что собой представляет ВАЗ-2103?

Этот автомобиль, начали выпускать на известном Волжском автозаводе еще двенадцать лет тому назад. Начальное производство этих машин, было запущено в период с 1972 по 1984 год, если быть точным. Разработка этого автомобиля велась не только отечественными конструкторами. Этим процессом занимались также и специалисты итальянской фирмы Fiat. Ввиду этого, нету ничего странного в том, что внешне, наш ВАЗ-2103, является практически идентичным своему итальянскому оригиналу. В семидесятые годы, этой модели автомобиля, удалось произвести настоящий фурор среди преимущественного большинства советских автомобилистов. Столь популярным его делал не только когда-то привлекательный внешний вид, но также и мощные «внутренности», благодаря которым, этот автомобиль, мог развивать просто невероятные на то время, скорости, примерно 100 км/ч за каких-то, семнадцать секунд.


ВАЗ-2103

Востребованность данного автомобиля привела к тому, что за 12 лет, вышеупомянутому автозаводу, удалось выпустить примерно 1 300 000 моделей. Популярным ВАЗ-2103 был практически всегда. Тем не менее, в 1984 году, рассматриваемый нами сегодня, производитель, принял решение запустить в производство более усовершенствованную модель ВАЗ-2106, которая, по правде говоря, отличалась от своего «старшего брата» немногим.

Что отличает ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106?

Разными эти автомобили делает объем их двигателей и как вполне очевидное следствие, совершенно разная скорость. Кстати говоря, даже несмотря на на то, что выше она у шестой модели, «тройка» по прежнему лучше в плане разгона. Их внешние отличия заметны в дизайне задних фонарей, передних фар, а также решетки радиатора, которая в ВАЗ-2106, сделана из обыкновенного пластика. К тому же, в «тройка» отсутствует кнопка аварийной сигнализации, а в «шестерке» такой недостаток был устранен.

Авто и мотоКомментировать

Конструкция двигателя ВАЗ 2103

Устройство двигателя ВАЗ 2103 представляет собой классический мотор с верхним расположением газораспределительного механизма, который имеет высокий блок цилиндров. Карбюратор ВАЗ 2103 имеет распределитель с вакуумным регулятором опережения зажигания. Высота движка составляет 215,9 мм вместо 207,1 (у ВАЗ 2101). Это позволило нарастить рабочий объем до 1,5 л и применить коленвал с увеличенным ходом поршней.

Блок цилиндров ВАЗ 2103 отлит из специального чугуна. Межцентровое расстояние равно 95 мм, что дает возможность увеличить диаметр цилиндра с 76 до 79 мм. Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава, ее высота составляет 112,5 мм.

Для привода газораспределительного механизма (ГРМ) применяется двухрядная втулочно-роликовая цепь, имеющая 116 звеньев. Натяжитель цепи отсутствует. Для привода генератора и водяного насоса используется клиновидный ремень сечением 10×8 мм, длиной 944 мм. Коленчатый вал имеет радиус кривошипа 40 мм и обеспечивает ход поршня 80 мм.

Поршни и клапаны модели ВАЗ 2103 аналогичны поршням и клапанам модели 2101. Поршни делают из алюминиевого сплава с покрытием наружной поверхности оловом. Поршневые кольца изготавливают из чугуна. Бочкообразная поверхность верхнего компрессионного кольца хромируется. Нижнее компрессионное кольцо упрочняется фосфатированием. Маслосъемное кольцо имеет пружину-расширитель, шлифованную по торцам и по наружному диаметру.

Отличительные особенности ВАЗ-2106

С производства эту модель сняли относительно недавно, всего восемь лет тому назад. Несмотря на то, что изменения в ней были не такими уж и значительными, «шестерка» пользовалась у отечественных автомобилистов даже еще большим спросом. Серий этого автомобиля было сразу-же несколько. В зависимости от них, ВАЗ-2106, мог быть оснащен четырех-, либо-же пятиступенчатой механической коробкой передач.

Если вести речь об заднеприводном ВАЗ-2106, то следовало бы отметить то, что он, мог развивать скорость до 150 км/ч. При этом, по крайней мере согласно словам производителя, сохранялся повышенный комфорт водителя, а также каждого из его пассажиров. Кстати говоря, две этих модели, предназначались для небогатых людей, для среднего класса, как его сейчас принято называть.


ВАЗ-2106

Сравнение ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Пришедшая на смену ВАЗ-2103, якобы «новая» модель автомобиля отнюдь не была какой-то совершенно новаторской или другой. Изменения, которые в ней были предусмотрены, оказались минимальными, но и о них следовало бы рассказать:

  • Главное отличие двух моделей этих автомобилей заключалось в объеме их двигателя. Так, в том случае, если в ВАЗ-2103, предусмотрен двигатель, объемом в 1,5, то уже в ВАЗ-2106, двигатель был объемом в 1,6 литра.
  • Отличия в кузове двух этих моделей — минимальны и сводятся к передним фарам и решетке радиатора, которые потерпели изменения в ВАЗ-2106. Внешне, они стали чуть более строгими. Ко всему прочему, чуть больше стало расстояние между фарами одной из пар. Что касается решетки радиатора, то в ВАЗ-2106, она была сделана из пластика, в то время, как в ВАЗ-2103, тот же элемент кузова был металлическим.
  • ВАЗ-2103, не имел возможности похвастаться наличием кнопки аварийной сигнализации. В новой версии этой модели автомобиля, таковая уже присутствовала.

Двигатель 2103 или 2106

Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.

1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам 2. Бампера. На 2103 ставили клыки такие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками. 3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую. 4. Очки на фарах у шестерки. 5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные 6. У тройки нет подголовников 7. У тройки нет аварийки 8. Задние фонари

Я считаю что тройка очень даже симпотичная. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…

Подытожу:

1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая 2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами. 3. Фары у 2106 в специальном коробе 4. Расстояние между парами фар у 2106 больше 5. У шестерки бампер без клыков 6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма 7. Фонари у 2103 примитивны 8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах). 9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный, 10. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с.

Для заднеприводного седана ВАЗ-2103 (LADA 1500) или по-простому «тройки» отечественный производитель предусмотрел изначально новый двигатель 2103 с рабочим объемом 1,5 литра, построенный на базе 2101. Также в этой модели использовались проверенные моторы от «копейки» на 1,2 литра и от ВАЗ-21011 на 1,3 литра. Мелким тиражом были выпущены двигатели ВАЗ 2106 для третьей модели «Жигулей».

Двигатель ВАЗ 2103

Четырехцилиндровый карбюраторный рядный силовой агрегат ВАЗ 2103 на 1,5 литра получил верхнее расположение распредвалов, цепной привод ГРМ и высокий блок двигателя, что позволяет установить коленчатый вал с расширенным ходом поршня.

Жигули тройка и шестерка чем отличаются

Автомобиль ВАЗ 2106 (Lada-1600) именуемый в народе шестеркой, является наиболее популярной заднеприводной классической моделью производства АвтоВАЗ типа седан. Автомобиль увидел свет в 1975 году и представляет собой развитие ВАЗ 2103, где помимо измененного внешнего вида и ряда технических аспектов, доработали силовой агрегат.

В рамках данной статьи мы рассмотрим как сами двигатели, которые ставились на шестерку, так и их характеристики. Не пройдем мы и мимо недостатков и слабых сторон данных движков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106

Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы.

На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала. Привод ГРМ цепной. Движок является представителем «классической» серии, для которой характерен высокий блок.

К основном и наиболее распространенным минусам двигателя ВАЗ 2106 относятся следующие. Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах.

На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление.

Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103

1972 Lada 2103 1.5 (73 лс)

Технические характеристики Lada 2103 1.5 (73 лс) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

Базовая информация
МаркаLada
Модель 2103
Поколения 2103
Модификация (двигатель) 1.5 (73 лс)
Начало выпуска 1972 г
Оконч. выпуска 1983 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива на шоссе 8. 4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 19 сек
Время разгона 0 — 62 mph19 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 18.1 сек
Максимальная скорость 150 км/ч 93.21 mph
Соотношение мощность/вес 13.2 кг/лс, 75.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 9.3 кг/Нм, 107.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 73 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 50.1 лс/л
Крутящий момент 104 Нм @ 3400 об./мин. 76.71 lb.-ft. @ 3400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 1458 см388. 97 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 80 мм 3.15 in.
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 965 кг 2127.46 lbs.
Допустимая полная масса 1430 кг 3152.61 lbs.
Максимальная грузоподъемность 465 кг 1025.15 lbs.
Объем багажника максимальный 400 л 14. 13 cu. ft.
Объем топливного бака 39 л 10.3 US gal | 8.58 UK gal
Габариты
Длина 4116 мм 162.05 in.
Ширина 1611 мм 63.43 in.
Высота 1440 мм 56.69 in.
Колесная база 2424 мм 95.43 in.
Колея передняя 1365 мм 53.74 in.
Колея задняя 1321 мм 52.01 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 175/70 SR13

1972 LADA 2103 1.

5 (73 HP) 9001 Задние тормоза

Lada 2103 1,5 (73 л.с.) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1973, 1

General Информация
Brand LADA
модель 2103
Генерация
2103
2103
Модификация (двигатель) 1.5 (73 л.с.)
Начало производства 1972 год
Конец производства 1983 года
Powertrain Архитектура
Тип кузова SEDAN
Seits 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — за городом 8.4 л/100 км 28 US MPG
33. 63 UK MPG
33.63 UK MPG
11.9 KM / L
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 19 SEC
Ускорение 0 — 62 миль в час 19 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 18,1 с
Максимальная скорость 150 км/ч 93,21 миль/ч
Отношение веса к мощности 13.2 кг / л.с., 75.6 HP / TONNE
Соотношение тяжестей к крутящему моменту 9,3 кг / нм, 107,8 нм / тонна
Engine Specs
Power 73 HP @ 5600 об / мин .
Мощность на литр 50,1 л.с./л
Крутящий момент 104 Нм при 3400 об/мин. 76,71 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 1458 см 3 88. 97 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15.
Соотношение компрессии 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2 Топливная система Carburittor
Engine Engine Натурально аспирированный двигатель
Valvetrain OHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 965 кг 2127.46 фунтов.
Макс. вес 1430 кг 3152,61 фунта.
Максимальная нагрузка 465 кг 1025,15 фунтов.
Магистральное (загрузочное) пространство — максимум 400 л 14,13 куб. футов
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4116 мм 162.05 дюймов
Ширина 1611 мм 63,43 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Передняя гусеница 1365 мм 53,74 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса задний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 4
передняя подвеска Double Headbone
Задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза Disc
Drum Рулевое управление
Универсальный модуль
Размер шин 175/70 SR13
2

VAZ (Lada) 2103 2103 • 1.

5 (78 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка ВАЗ
Модель 2103
Поколение 2103
Двигатель 1.5 (78 л.с.)
Двери 4
Мощность 72,5 HPW
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 19 сек
Объем топливного бака 39 литров
Год ввода в производство 1972 г. год
Год прекращения производства 1983 г. год
Тип купе Седан
Сиденья 5
Длина 4116 мм
Ширина 1611 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2424 мм
Передняя направляющая 1365 мм
Задняя направляющая 1321
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской
Расход топлива (экономичный) — за городом 8. 4 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес 965 кг.
Максимальный вес 1430 кг.
Максимальный объем багажа 400 литров
Минимальный объем багажа
Стандарт выбросов

1949 Шевроле 2103 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Шевроле 2103 — заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и кузовом 4-дверный седан (седан).Его 3,5-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 6-цилиндровый агрегат с верхним расположением клапанов мощностью 90 л.с. (91 л.с./67 кВт) при 3300 об/мин. Двигатель передает мощность на колеса посредством 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1490 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 140 км/ч (87 миль/ч).

1949 Шевроле 2103 технические характеристики

Советы по автострахованию Chevrolet

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.

Ключевые факты

1949 г. Шевроле 2103

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 5023 мм
Насколько тяжелый? 1490 кг
Какой объем двигателя? 3,5 л, 3549 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 91 л. с. / 90 л.с. / 67 кВт при 3300 об/мин
Какой крутящий момент? Неизвестно
Как быстро? 140 км/ч , 87 миль/ч
1949 Шевроле 2103 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2946 мм 116 дюймов
Гусеница/протектор (спереди)
Гусеница/протектор (задняя)
Длина 5023 мм 197. 8 дюймов
Ширина 1854 мм 73 дюймов
Высота
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1490 кг 3285 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя ГМ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Емкость 3. 5 литров
3549 куб.см
(216,573 у.е. в )
Отверстие × Ход 88,9 × 95,2 мм
3,5 × 3,75 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,93
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 91 PS (90 л.с. ) (67 кВт )
при 3300 об/мин
Особый выход 25.4 л.с./л
0,42 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
Удельный крутящий момент
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 6,5:1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 591.5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 61. 24 PS / TONENE (1000 кг )
0,06 PS / KG
45.04
кВт / тонн (1000 кг )
0,05 кВт / кг
60.4 BHP / TONNE (1000 кг )
0,06 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 22,2 кг/кВт
37,08 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого диоксида
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И. КС.
Задняя подвеска ЛА.СЕ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 4.11
общий
Carfolio.com ID 45353
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 29,4
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1949 Chevrolet 2103 добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1952 Chevrolet De Luxe 2103 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Chevrolet De Luxe 2103 представляет собой 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.Chevrolet De Luxe 2103 оснащен верхнеклапанным 3,5-литровым безнаддувным 6-цилиндровым силовым агрегатом с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 85 л.с. (86 л.с./63 кВт) при 3300 об/мин и 230 Н·м (170 фунт·фут/23,5 кгм) при 2000 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1486 кг на бордюре.

1952 Chevrolet De Luxe 2103 технические характеристики

Советы по автострахованию Chevrolet

Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и водят их очень осторожно.

Ключевые факты

1952 г. Шевроле De Luxe 2103, 1952

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан на 6 мест
Как долго? 5020 мм
Насколько тяжелый? 1486 кг
Какой объем двигателя? 3,5 л, 3549 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 86 л. с. / 85 л.с. / 63 кВт при 3300 об/мин
Какой крутящий момент? 230 Нм / 170 футов.фунт / 23,5 кгм при 2000 об/мин
кВт / кг
57.2 BHP / Tonne (1000 кг )
0,06 BHP / KG
0.03 BHP /фунт
1952 Chevrolet De Luxe 2103 данные
кузов
Тип кузова 6-местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2921 мм 115 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1440 мм 56. 7 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1492 мм 58,7 дюймов
Длина 5020 мм 197,6 дюймов
Ширина 1899 мм 74,8 дюймов
Высота 1670 мм 65.7 дюймов
Дорожный просвет 191 мм 7,5 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,72
Снаряженная масса 1486 кг 3276 фунтов
Распределение веса 53,1% передний
Емкость топливного бака 60. 6 литров 13,3 [16] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя ГМ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Емкость 3.5 литров
3549 куб. см
(216,573 у.е. в )
Отверстие × Ход 88,9 × 95,2 мм
3,5 × 3,75 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,93
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто)
86 л.с. (85 л.с. ) (63 кВт )
при 3300 об/мин
Удельный выход
(нетто)
24 л.с./литр
0.39 л. с./куб.см
максимальный крутящий момент
(нетто)
230 Нм (170 ft·lb ) (23,5 кгм )
при 2000 г. об/мин
Удельный крутящий момент
(нетто)
64,81 Нм/литр
0,78 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 6.6:1
Топливная система 1 Ro 7004477 карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 814,4 кПа (118,1 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 591.5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 58 PS/т (1000 кг )
0. 06 PS / KG
42.65 кВт / тонн (1000 кг )
0,04 кВт / кг
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 23,44 кг/кВт
39,16 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого диоксида
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора 4. 050
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 5K x 15
Размер заднего колеса 5K x 15
Шины передние 6.70-15
Шины задние 6.70-15
Тормоза П/П Др/Др
Диаметр переднего тормоза 279 мм
Диаметр заднего тормоза 279 мм
Тормозная зона
Коробка передач 3-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 4. 11
общий
Carfolio.com ID 120164
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 29,4
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1952 Chevrolet De Luxe 2103 добавлен 30 мая 2004 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ваз 2103 технические характеристики.

Тормозная система и гидроусилитель руля

ВАЗ 2103 — четырехдверный классический седан Волжского автомобильного завода.

В 1972 году АвтоВАЗ выпустил более мощную версию «Жигулей» ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортная модель.Естественно, для абсолютного большинства населения это гораздо престижнее и дороже. По сути, это была лишь модификация «Люкса», полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года выпуска, конструкция которой была переработана так же, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение его производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT чуть позже базовых моделей, а для его комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.

В 1972 году также началось производство модели ВАЗ 21035, которая внешне полностью идентична ВАЗ 2103, но с двигателем ВАЗ 2101. Начало производства автомобиля ВАЗ 21033, внешне полностью идентичного ВАЗ 2103, но с двигателем ВАЗ 21011, произошло в 1977 году.

До появления на рынке более престижного ВАЗ-2106 и некоторое время после этого » «2103» пользовался большим спросом и заслуженно считался самым комфортным и динамичным. Его популярность в конце 1970-х была даже больше, чем недавно появившихся «шестерок» и «Нив», считавшихся излишне «сложными», дорогими и вообще пижонскими.Сейчас рейтинг этих автомобилей упал до предела: например, ВАЗ-2103 в последние годы не угоняли. Это и понятно, ведь последние ВАЗовские «трешки» перестали собирать полтора десятка лет назад!

Хотя отличия в отделке салона «трешки» от «копейки» довольно существенны, тем не менее просторнее стал не задний ряд сидений этого седана, а пространство над головой по сравнению с ВАЗ-2101 увеличен на 15 мм (за счет другой конструкции сидений), а расстояние от потолка до сиденья 860 мм.Приборная панель, на которой расположены часы и тахометр, совсем другая – «богатая». Сиденья и обивка отличаются от крутого для 1970-х ВАЗ-2101, но последующая «шестерка» в этом плане действительно выглядела более выигрышно. Как и все классические седаны, ВАЗ-2103 «Жигули» имеют такие же недостатки, как: неудобство загрузки багажа из-за высокой задней панели, маленький «бардачок» без подсветки, слабое освещение в салоне и т. д. С точки зрения С точки зрения современной эргономики отличия от «копейки» кажутся нелепыми.До 1980 года насос стеклоомывателя был ножного типа.

Сиденья из кожзаменителя с низкой спинкой даже не были оборудованы подголовниками, а салон фактически никогда не модернизировался, а к концу производства (1984 год) значительно устарел, точнее, стал «немодным». Хотя надо признать, качество сборки в те времена было выше: например, размер зазоров кузовных панелей и подгонка дверей не вызывали нареканий. Базовый 77-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял этому седану развивать скорость 100 км/ч за 19 секунд.На экспортные модификации ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 соответственно устанавливались 1,3-литровые двигатели ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. либо совсем не динамичный, но «экономичный» 64-сильный двигатель ВАЗ-2101, шумы от которого и от набегающего потока воздуха просто шокировали. В последнее десятилетие ряд таких маломощных модификаций был реэкспортирован обратно в Россию.

Сохранение дорожного просвета — 170 мм под картером заднего моста, автомобиль, из-за меньшей, чем у «Москвича», «осадки» кузова на неровной грунтовой дороге цепляется выпускным коллектором за выпускной коллектор все неровности и «гребенки».При этом поведение на дороге типично для «классики»: машина ведет себя не совсем корректно – «мягкая» подвеска и, как следствие, смазанная обратная связь «руля» затрудняют управление. на полной скорости по скользкой дороге. Электрические изменения в связи с изменением технологии произошли в 1977 году, когда начали устанавливать новые клеммы и проводные соединения. Карбюратор претерпел несколько модернизаций. Первый был в 1974 году, когда его конструкция была лишь немного переработана, а в 1976 году был добавлен качественный винт.В 1980 году стали устанавливать карбюратор типа «Озон» модели 2107.

Родные запчасти на «трешку» найти довольно сложно (особенно хромированные облицовки радиатора и бампера с хромированными «клыками»), но тем не менее, благодаря высокой степени унификации и благодаря тому, что механики автосервиса хорошо знакомы с конструкцией, автомобиль без проблем можно переоборудовать взаимозаменяемыми узлами и агрегатами от самой распространенной модели — ВАЗ- 2106.

Характеристики двигателя 2103

Годы выпуска — (1972 — н.в.)
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — карбюратор/инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 2
Ход поршня — 80 мм
Цилиндр диаметр — 76 мм
Степень сжатия — 8.5
Объем двигателя 2103 — 1452 куб.см
Мощность двигателя 2103 — 71 л.с. / 5600 об/мин
Крутящий момент — 104 Нм / 3400 об/мин
Топливо — АИ93
Расход топлива — город 9,4л. | трасса 6,9 л. | смешанный 8,9 л/100 км
Расход масла — 700 г на 1000 км
Масса двигателя ВАЗ 2103 — 121кг
Габаритные размеры двигателя 2103 (ДхШхВ), мм — 565х541х665
Мак ло для двигателя ваз 2103:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2103: 3.75 литров.
При замене залить около 3,5 л.

Ресурс двигателя ВАЗ 2103:
1.По данным завода — 125 тыс. км
2. На практике — до 250 тыс. км

Тюнинг
Потенциал — 200 л. с.
Без потери ресурса — 80 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21023
ВАЗ 2103
ВАЗ 21043
ВАЗ 21053
ВАЗ 21061
ВАЗ 2107

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 1.двигатель 5 литров. карбюраторный рядный 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала, ГРМ двигателя 2103 имеет цепной привод. Блок двигателя ВАЗ 2103 высокий, об этом ниже. Ресурс двигателя 2103 при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
Основные отличия двигателя 2103 от увеличенной на 8,8 мм высоты блока с 207,1 мм до 215,9 мм для возможности установки коленчатого вала с увеличенным ходом поршня, за счет чего объем двигателя увеличился до 1.5 литров.
Как отмечалось в предыдущих статьях, в двигателях Лада существует проблема с износом распредвала. В связи с тем, что цепной привод не имеет натяжителя — нужно подтянуть цепь, двигатель также нуждается в постоянной (каждые 10 тыс. км) регулировке зазоров клапанов, на это подскажет громкий стук в ВАЗ Двигатель ваз 2103 при работе двигателя на холостом ходу слышно с места водителя при закрытом капоте. У многих возникает вопрос, зачем регулировать клапана, ответ прост — мощность снизится, расход топлива возрастет, клапана прогорят и много других радостей жизни.Регулировку клапанов двигателя ВАЗ 2103 должен делать либо мастер, либо собственноручно. К другим проблемам, арбюраторам Weber и Ozone постоянно требуется регулировка и очистка СО. Часто бывает, что двигатель ВАЗ 2103 греется, ищите проблему в помпе, 99% это она. Часто когда троит двигатель на 2103, причин может быть очень много, чаще всего прогорание клапанов, в любом случае надо мерить компрессию и показывать машину мастеру.Многие неисправности двигателя ВАЗ 2103 повторяют проблемы 2101, что обусловлено их близкой родственностью. Для более полной картины и для того, чтобы ничего не упустить, читайте о .
Однако, по распространенному мнению, двигатель 2103 является самым надежным и неприхотливым среди классической линейки двигателей, а учитывая цены на запчасти для двигателя ВАЗ 2103, не стоит удивляться, почему классика до сих пор ездит по нашим улицам.

ВАЗ 2103 тюнинг двигателя


Форсированный двигатель 2103

Методов улучшения двигателя ВАЗ 2103, как и всей классики, очень много, от расточки до компрессора с турбинами, но начнем по порядку.Как форсировать двигатель ваз 2103, самым дешевым и простым тюнингом двигателя ваз 2103 был и остается диаметр цилиндра 3 мм под поршень 79 мм от ваз 21011 или от ваз 2106, на выходе имеем 1,6 литра. Заточить дальше, под 82 мм не получится из-за слишком тонких стенок блока.
Для дальнейшего увеличения объема необходимо увеличить ход поршня до 84 мм. Увеличение рабочего объема таким образом снижает максимальные рабочие обороты, нижерасположенный двигатель — не лучший выбор для гонок, но все же.Для увеличения мощности двигателя ВАЗ 2103 с ходом поршня ставят коленчатый вал ВАЗ 2130, а также используют поршневую ТРТ, шатуны садятся до 134 мм. Недостатками поршней TRT являются меньшая прочность по сравнению со стандартными, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня.

Расточка двигателя 2103


1,6 л. 79х80 ~75 л.с.
Максимальный крутящий момент ~115Нм при 3000об/мин
При такой комплектации получаем именно мотор 2106.
— увеличенный поршень, стандартный ход
1.7 л. Двигатель 79×84 ~ 80 л.с.
Крутящий момент, не гоночная комплектация.

Как форсировать двигатель ВАЗ 2103 доводкой ГБЦ

ГБЦ ВАЗ 2101 применяется на трехколесном моторе, основной недостаток которого в том, что он разрабатывался для малообъемных агрегатов. Соответственно, проходные сечения каналов не соответствуют увеличенному объему, это необходимо исправить растачиванием и полировкой каналов.
Полировка и растачивание каналов ГБЦ ВАЗ 2103 и коллектора значительно снизит сопротивление впуску, мощность двигателя во всем диапазоне увеличивается на 10%.Как полировать и какие валы выбрать описано в статье «Тюнинг ВАЗ 2101», в силу идентичности моторов все это применимо к двигателю тройки Жигулей. На этом доработка двигателя 2103 не заканчивается, правильно подобранный распредвал на 2103, а также доработанная головка могут показать более 100 л. с.

Распредвал на ВАЗ 2103

Правило подбора было простое, в нижней комплектации, когда ход поршня большой и он больше диаметра цилиндра, нужно брать нижний вал с фазой до 270, подъем клапанов больше.Такой двигатель получится достаточно тяговитым, городским и будет ехать намного лучше штатного, при этом пропадут высокие обороты. Какой распредвал выбрать на низ, подойдет эстонец 1, нивовский вал 213 или что-то похожее по параметрам. В случае топовой комплектации соответственно подбираем широкофазный верхний вал с большим подъемом клапанов. В штатную головку без доработок влезет распредвал Мастермотор 48, ОКБ Энжин 480 и им подобные. Более широкофазные потребуют дополнительной работы.Недостатки валов с широкой фазой — тяга на низах, чем злее вал, тем хуже он едет снизу и тем более неравномерный холостой ход, но теряя низ мы приобретаем большую мощность наверху. В каком направлении двигаться и стоит ли вообще двигаться решать вам, основные и самые популярные принципы форсировки двигателя 2103 были представлены вам в максимально простой и доступной форме.

Компрессор для классики

Компрессор на ваз 2103 отличный вариант недорого накачать Жигули, в магазинах есть готовые монтажные комплекты с давлением 0.5 и 0,7 бар от автотурбо. Установка компрессора на 0,5бар на классику достаточно проста и требует минимум доработок, в паре с доработанной ГБЦ двигатель выдает более 125 л.с. Этому методу противостоит цена всех видов деятельности.

Классический турбо

Это, без сомнения, самый дорогой и невыгодный способ форсировки двигателя ВАЗ 2103. Первой статьей ваших расходов будет перевод двигателя на инжектор. Потом покупаем турбо кит на классику, цены от 1$.5 тысяч. Большинство китов построены на базе турбины Garrett GT17, выдерживают без доработки поршня, но надуваются до 0,5 бар. В этом случае более рациональным является классический компрессор. В случае тотальной доработки двигателя 2103, замены поршневой, установки правильного турбовала (фаза 270-280, максимальный подъем) этот комплект будет выдавать до 1,2 бара при мощности более 140 л. с. Стоимость таких переделок будет стоить дороже самого автомобиля, даже без учета ходовой, коробки передач, тормозной системы и прочего 😀

ВАЗ 2103, а также ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 создан совместно с производителем автомобилей Fiat.И это была люксовая версия, как по техническим характеристикам, так и по комфорту для водителя и пассажиров.

автомобилей ВАЗ 2103 были созданы по — как автомобили для массового потребительского потребления и долгое время оправдывали свое звание самых комфортных и надежных. Первые автомобили сошли с конвейера в конце 1972 – начале 1973 года, а в декабре 1973 года получили государственный «Знак качества».

Характеристики двигателя

Двигатель «трешки» имел мощность 77 лошадиных сил и объем полтора литра.Действительно сильный и исключительно производительный, ВАЗ 2103 представлял собой самую значительную инновацию своего времени. При этом максимальная скорость, которую могла развить машина (150 км/ч), на тот момент была близка к фантастической. Достаточно сказать, что за 12 лет, что эта модель находится на конвейере, она практически не подвергалась переработке. Единственным более-менее серьезным элементом модернизации можно считать установленный в 1976 году новый шестиколесный карбюратор, который можно было регулировать в соответствии с качеством заливаемого топлива.Впоследствии работы по модернизации седана класса люкс, которая изначально планировалась для ВАЗ 2103, привели не к модернизации «трешки», а к появлению ВАЗ 2106.

В 1973-1974 годах для седанов ВАЗ уже применяли как двигатели объемом 1,2 и 1,5 литра, так и более мощные — 1,3 и 1,6 литра.

Трансмиссия автомобиля

Механическая коробка передач ВАЗ 2103 практически полностью взята с лицензионной версии Fiat-124 Speciale.Однако абсолютное большинство агрегатов этого отечественного седана отличалось именно этим – исключительным сходством с оригинальным производством Fiat.

Тормозная система и усилитель рулевого управления

Размер шин

Размеры (редактирование)

По сравнению с предшественником ВАЗ 2103 стал комфортнее: например, расстояние от места водителя до потолка увеличилось на 1,5 см — до 86 сантиметров, что сделало управление автомобилем более удобным водителям высокого роста.

Динамика

Улучшенные динамические характеристики кузова ВАЗ 2103 позволили разогнаться до набора скорости (теперь заветные 100 км/ч) можно было достичь всего за 19 секунд.

Расход топлива

ВАЗ-2103, описание, история, характеристики

Автомобиль ВАЗ-2103

ВАЗ-2103 изначально создавался на базе Fiat 124, со значительными изменениями, как в кузове, так и в ходовой части.Итальянцы предлагали взять за основу автомобиля Fiat 125 класса «Люкс», но советское руководство учло стоимость производства автомобиля. Чем больше унифицированных деталей, тем дешевле автомобиль в производстве. Так унификация деталей ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 составила более 70%.

Первая партия автомобилей ВАЗ 2103 выпущена в 1972 году, первая партия 1500 автомобилей. Салон был точно такой же, как у ВАЗ-2101, приборная панель такая же с «нулевых первых».
А в 1973 году уже начала выпускаться полноценная модель ВАЗ-2103.
На тот момент машина была действительно очень красивой, динамичной и комфортной.
На приборной панели появился тахометр — такое было впервые на отечественных автомобилях.
Звукоизоляция улучшена благодаря ковровому покрытию.
Двигатель позволял развивать скорость 100 км/ч за 16 секунд. Сегодня это кажется очень слабым показателем, но в то время это был отличный показатель динамики.

Автомобиль выпускался с 1972 по 1984 год, всего было выпущено 1 304 899 автомобилей этой модели.
Из недостатков, которые сегодня можно отметить, очень неудобные сиденья с низкой спинкой. Впрочем, об этом можно говорить сейчас, тогда сравнивать было не с чем.
Также автомобиль имел довольно низкий дорожный просвет 170 мм, хотя сейчас иномарки имеют меньший дорожный просвет, но качество дорог тогда было все равно хуже, чем сейчас.

Салон ВАЗ 2103

Модификации ВАЗ-2103:

ВАЗ-21031 — с 1975 года, переходная модель для ВАЗ-2106, с двигателем ВАЗ-2106 (1600 куб.см 80 л.с.)
ВАЗ-21032 — годы выпуска: 1973-1981, экспорт модель с правым рулем.
ВАЗ-21033 — годы выпуска: 1977-1983, с двигателем ВАЗ-21011 (1300 куб.см 69 л.с.)
ВАЗ-21035 — выпуска 1973-1981 гг. )

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2103:

л.с.

Модификация автомобиля ВАЗ

Вместимость
Масса плезной, кг.
Масса без груза (полностью заправленная и снаряженная без полезной нагрузки), кг.
Максимальная скорость (на высшей передаче с водителем и одним пассажиром), км/ч.
Время разгона до 100 км/ч, сек
Наименьший радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м
Максимальный подъем (с полной нагрузкой, без разгона на первой передаче), %
Тормозной путь (с полной нагрузкой, при скорости 80 км/ч), не более м.
Клиренс (полная загрузка), мм
Расход топлива на 100 км. при скорости 90 км/ч,
Двигатель (модель)
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм.
Рабочий объем баллонов, л.
Мощность номинальная по ГОСТ 14846-81, кВт
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, не менее
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н*м
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин.
Степень сжатия
Передаточное отношение коробки передач:
я
II
III
IV
Реверс
Передаточное число главной передачи
Колеса (размер)

При подписании договора между СССР и заводом Fiat было оговорено, что итальянцы представят документацию и технические проекты на две машины.Легендарная «копейка» стала автомобилем номер один. В то время, когда первая машина уже стояла на конвейере, между рабочими Fiat и представителями Волжского автозавода велись переговоры об автомобиле №2.

В качестве такого автомобиля итальянские конструкторы предложили создать автомобиль, принципиально отличающийся от ВАЗ 2101 как по характеристикам, так и по внешним данным. Прототипом должен был стать Fiat 125.

Поначалу такое предложение было одобрено советской стороной.Но когда технические данные и конструкция автомобиля были изучены досконально, делу дали «красный свет». Дело в том, что машина №2 сильно отличалась от машины №1 (Фиат 124). Чтобы поставить такую ​​машину на поток, нужно было организовать производство новых деталей, что было крайне проблематично, так как мощности завода этого не позволяли. В результате советской стороной было принято решение о выпуске автомобиля, похожего по внешним данным на Fiat 125, а по конструктивным особенностям на ВАЗ 2101. Так в 1972 г. появился на конвейере автомобильного завода в Тольятти.

ВАЗ 2103 стал самым динамичным автомобилем тех лет, выпускавшимся в СССР. Он был оснащен 72-сильным бензиновым двигателем, который разгонял машину до 100 км/ч за 17 секунд. Этот показатель позволил сравнить технические характеристики ВАЗ 2103 с характеристиками иномарок тех лет этого класса.

Отличия были и в отделке салона. На приборной панели теперь были часы и наследие дизайна спортивных автомобилей Fiat — тахометр.Расстояние над головой водителя увеличили на 1,5 см. На полу появился толстый тканевый ковер, что улучшило не только внешний вид, но и шумоизоляцию автомобиля. В салоне теперь пластиковые накладки, благодаря которым практически не осталось «голого» металла.

В различных комплектациях автомобиль ВАЗ 2103 выпускался до 1983 года. Всего за 12 лет было выпущено около 1,3 млн автомобилей. Довольно долгое время «тройка» считалась самой надежной, комфортной, стильной и динамичной моделью АвтоВАЗа.

Технические данные ВАЗ 2103

Двигатель 1,2 л, 8 кл. 1,3 л, 8 кл. 1,5 л, 8 кл.
Длина, мм 4116 4116 4116
Ширина, мм 1611 1611 1611
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2424 2424 2424
Колея передняя, ​​мм 1365 1365 1365
Задняя колея, мм 1321 1321 1321
Клиренс, мм 170 170 170
Максимальный объем багажника, л 400 400 400
Тип кузова/количество дверей Седан / 4
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см 3 1198 1295 1458
Цилиндр Встроенный
Количество цилиндров 4 4 4
Ход поршня, мм 66 66 80
Диаметр цилиндра, мм 76 79 76
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система снабжения Карбюратор
Мощность, л.с./об.мин. 64/5600 70/5600 72,5/5600
Момент затяжки 85/3400 93/3400 104/3400
Тип топлива АИ-80 АИ-92 АИ-92
Привод Задний Задний Задний
Тип коробки передач/количество передач Механическая коробка передач / 4 Механическая коробка передач / 4 Механическая коробка передач / 4
Передаточное число главной пары 4,11 4,1 4,1
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Спиральная пружина
Рулевое управление Червячная передача
Диаметр разворота, м 9,9 9,9 9,9
Объем топливного бака, л 39 39 39
Максимальная скорость, км/ч 140 143 150
Снаряженная масса автомобиля, кг 965 965 965
Допустимая общая масса, кг 1430 1430 1430
Шины 175/70 R13 175/70 R13 175/70 R13
Время разгона (0-100 км/ч), с 23 21 19
Расход топлива за городом, л 8,2 8,3 8,4

Пресс-центр Chevrolet — США

 

Вортек 4.8L V-8 FlexFuel (L20)

Vortec 5,3 л V-8 FlexFuel (LMG)

Vortec 5,3 л V-8 FlexFuel (LC9)

Vortec 6,2 л V-8 FlexFuel (L9H)

Тип:

4,8 л V-8

5,3 л V-8

5,3 л V-8

6,2 л V-8

Рабочий объем (куб.дюйм/куб.см):

293 / 4807

325 / 5328

325 / 5328

376 / 6162

Диаметр и ход (дюймы/мм):

3.78 х 3,76 / 96 х 95,5

3,78 х 3,62 / 96 х 92

3,78 х 3,62 / 96 х 92

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал блока:

чугун

чугун

литой алюминий

литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

литой алюминий

литой алюминий

литой алюминий

литой алюминий

Клапанный механизм:

верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Система зажигания:

катушка возле свечи, композитный распределитель, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

Доставка топлива:

последовательный впрыск топлива

Активное управление подачей топлива; последовательный впрыск топлива

Активное управление подачей топлива; последовательный впрыск топлива

последовательный впрыск топлива

Степень сжатия:

8.8:1

9,9:1

9,9:1

10,5:1

Мощность (л.с./кВт при об/мин):

302 / 225 при 5600*

315/235 при 5200* (газ)
326/243 при 5300* (E85)

315/235 при 5200* (газ)
326/243 при 5300* (E85)

403 / 301 @ 5700*

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):

305 / 414 @ 4600*

335/458 при 4000* (газ)
348/475 при 4400* (E85)

335/454 при 4000* (газ)
348/472 при 4400* (E85)

417 / 565 @ 4300*

Рекомендуемое топливо:

обычный неэтилированный или E85

обычный неэтилированный или E85

обычный неэтилированный или E85

премиум рекомендуется не требуется; или Е85

Максимальная частота вращения двигателя (об/мин):

 6000

 6000

 6000

6000

Контроль выбросов:

Моноблочный каталитический нейтрализатор, зажигание Quick Sync 58X, безвозвратная топливная рампа, быстродействующий кислородный датчик

Расчетный расход топлива EPA (город/шоссе):

2WD: 14/19 (газ)
4WD: 13/18 (газ)

2WD: 15/21 (газ)
4WD: 15/21 (газ)
XFE: 15/22

2WD: 15/21 (газ)
4WD: 15/21 (газ)

2WD: 13/18 (газ)
4WD: 12/18 (газ)
Полный привод: 12/18 (газ)

Шевроле 2103 Технические характеристики

Производитель:

  Шевроле

Страна происхождения:

  США

Дизайнер:

  н/д

Год выпуска:

  1949

Дата введения:

  н/д

Номер постройки:

  н/д

Цена при вводе:

  н/д

Модели:

  н/д

Для идентификации:

  н/д

Рейтинг RAC:

  29.4

Тип кузова:

  Кузов седана

Количество дверей:

  4

Передняя направляющая:

  н/д

Задняя гусеница:

  н/д

Общая длина:

  5023 мм, 197.8 в

Общая ширина:

  1854 мм, 73 дюйма

Высота в снаряженном состоянии:

  н/д

Колесная база:

  2946 мм, 116 дюймов

Длина Колесная база:

  1,71

Дорожный просвет:

  н/д

Собственная масса:

  1490 кг, 3285 фунтов

Распределение веса (спереди):

  н/д

Производитель двигателя:

  ГМ

Емкость:

  3.5 литров, 3549 куб. см (216,573 куб. Дюйма)

Тип:

  6 цилиндров, верхние клапаны, 2 клапана на цилиндр, всего 12 клапанов

Конфигурация:

  Передняя, ​​Продольная

Отстойник:

  н/д

Топливная система:

  н/д

Головка:

  н/д

Диаметр и ход:

  88.90 мм × 95,20 мм, 3,5 дюйма × 3,75 дюйма

Отношение диаметр/ход:

  0,93

Мощность:

  91,3 л.с. (90 л.с.) (67,1 кВт) при 3300 об/мин

Конкретный вывод:

  25,4 л.с. на литр, 0,42 л.с. на куб. дюйм

Момент затяжки:

  н/д

Удельный крутящий момент:

  н/д

BMEP:

  н/д

Степень сжатия:

  6.50:1

Запас топлива:

  н/д

Вместимость:

  591,5 см3 на цилиндр

Охлаждающая жидкость:

  Вода

Интеркулер:

  н/д

Аспирация:

  Обычный

Тип компрессора:

  н/д

Зажигание и электрооборудование:

  н/д

Выхлоп:

  н/д

Катализатор:

 

Основные подшипники:

  н/д

Трансмиссия:

  3-ступенчатая автоматическая

Ручной, 4-скоростной Напольный:

  н/д

Автоматическая, 3-скоростная, напольная Т-образная рукоятка:

  н/д

Передаточное число главной передачи:

  4.11

Привод:

  Задний привод

0–50 миль/ч (80 км/ч):

  н/д

0–60 миль/ч (100 км/ч):

  н/д

0-100 миль/ч (161 км/ч):

  н/д

Стоя ¼ мили:

  н/д

Стоячий км:

  н/д

Максимальная скорость:

  140 км/ч (87 миль/ч)

Расход топлива:

  н/д

Выбросы CO2:

  н/д

Мощность-масса:

  60.4 л.с./т

Тип тормоза:

  н/д

Спереди:

  н/д

Задний:

  н/д

Стояночный тормоз:

  н/д

Рулевое управление:

  н/д

Высшее передаточное число:

  1.00

Поворотный круг:

  н/д

Передняя подвеска:

  Независимая подвеска/спиральные пружины

Задняя подвеска:

  Ведущий мост / полуэллиптические листовые рессоры

Колеса:

   

Спереди:

  н/д

Задний:

  н/д

Шины:

   

Спереди:

  н/д

Задний:

  н/д

Инструменты:

  н/д
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.