Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики
Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.
Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.

Модели Mitsubishi Lancer
:3 плюса, 4 минуса и косячки — журнал За рулем
У японского компактного кроссовера немало привлекательных черт, но есть и весьма спорные особенности.
Материалы по теме
ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.
ДОСТОИНСТВА
- Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
- Шустрые и экономичные моторы.
- Высокий уровень безопасности.

ASX с новым «лицом» до вторички еще не добрался: внешность обновили в прошлом году.
НЕДОСТАТКИ
- Скрипучий салон с жестким пластиком.
- Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
- В гамме трансмиссий нет классического автомата.
- Полный привод не годится для бездорожья.
МОТОРЫ
В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.
Материалы по теме
Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.
Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.
Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.
Материалы по теме
Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию.
Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
- Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние амортизаторы.
- Фишка ASX — пластиковые крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.
Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V
Фото: Mitsubishi
Бензиновый двигатель mitsubishi 4a92s
Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).
В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.
Двигатели
Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.
Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.
Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.
Бензиновые двигатели
1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.
В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.
Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.
1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.
1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.
Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.
В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.
С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.
Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.
Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.
Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.
Дизельные двигатели
Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.
Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.
Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.
2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.
Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л. с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Митсубиси данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.
Регламент техобслуживания
Одним из основных пунктов регламента ТО для любого силового агрегата является своевременная замена моторного масла. И здесь важно те только соблюсти установленные временные и технологические интервалы, но и использовать масло с четко определенными характеристиками: сезонность, вязкость, состав комплекса присадок и т.д. Неверно подобранное масло служит причиной «залегания» или «закоксовывания» поршневых колец, заклинивания поршня и т.п.
Максимальный технологический интервал (пробег) для замены масла на должен превышать 15 000 километров. Для автовладельцев, практикующих динамический стиль езды, этот показатель следует уменьшить вдвое.
Масла, рекомендованные производителем | Другие масла с удовлетворяющими характеристиками |
Mitsubishi 0W30 | Idemitsu Zepro 0W-20 API SN |
Mitsubishi 5W30 | Idemitsu Zepro 5W-30 API SN |
Mitsubishi 5W40 | 5W-30 Millers EE Longlife ECO |
Mitsubishi 10W30 | Yacco VX 1500 0W-30 |
По отзывам некоторых автовладельцев, эксплуатирующих двс «4a92», использование моторных масел посторонних «брендовых» производителей способствует практически двукратному увеличению ресурса силового агрегата до первого капитального ремонта (с 80 000 – 90 000 километров до 160 000 – 170 000 километров).
Важным моментом в процессе замены масла служит замена масляного фильтра. В противном случае возможно масляное голодание двигателя и увеличение износа поверхностей трущихся элементов, и как следствие – образование задиров.
Процедура регулировки клапанов выполняется на силовых установках не оснащенных гидрокомпенсаторами. Качественно и грамотно проведенная регулировка обеспечит оптимальный расход топлива и максимально допустимую величину компрессии.
Выполняя работы, требующие демонтажа головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ) необходимо обратить внимание на правильную затяжку болтов крепления, поскольку этот фактор непосредственно влияет на мощность силового агрегата и его техническое состояние. Момент затяжки, или прилагаемое усилие, различен для алюминиевых и чугунных блоков. Для двигателя «4a92» оно составляет 1,96 – 2,4 H/m (эта информация размещена на клапанной крышке мотора).
Навесное оборудование и элементы системы зажигания практически не требуют контроля со стороны. Свечи подлежат обязательной замене через каждые 10 000 пробега, однако, в случае явного ухудшения их эксплуатационных параметров, тянуть не стоит. Девяносто вторая версия достаточно чувствительна к качеству искры.
Ходовая
Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.
Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.
На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.
Модификации силового агрегата 4a92
Сам по себе двигатель 4a92 является модификацией разработанного в 2004 году для Mitsubishi Colt мотора 4a9. Данный мотор имеет два дочерних варианта:
В свою очередь, мотор 4a92 имеет модификации, приспособленные под марки авто:
Силовая установка 4a92 стала завершающей в серии 4a9. После нее Daimler и Mitsubishi Group решили вплотную заняться серией 4B1. Над проектом стали работать не MDC Power, а представитель Даймлера Chrysler, разработчики от Mitsubishi Motors и дополнительно начали присутствовать специалисты Hyundai Motor.
Инженерам и конструкторам MDC Power удалось создать действительно удачный мотор, который обходит конкурентов как по экономичности, так и по динамическим характеристикам. Эти факторы позволяют 4a92 оставаться востребованным на рынке автопрома по сей день. Данный мотор остается одним из наиболее часто встречаемых двигателей автомобилей Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer.
Источник
Интерьер и оснащение
Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.
Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.
Модификации силового агрегата 4a92
Сам по себе двигатель 4a92 является модификацией разработанного в 2004 году для Mitsubishi Colt мотора 4a9. Данный мотор имеет два дочерних варианта:
В свою очередь, мотор 4a92 имеет модификации, приспособленные под марки авто:
Силовая установка 4a92 стала завершающей в серии 4a9. После нее Daimler и Mitsubishi Group решили вплотную заняться серией 4B1. Над проектом стали работать не MDC Power, а представитель Даймлера Chrysler, разработчики от Mitsubishi Motors и дополнительно начали присутствовать специалисты Hyundai Motor.
Инженерам и конструкторам MDC Power удалось создать действительно удачный мотор, который обходит конкурентов как по экономичности, так и по динамическим характеристикам. Эти факторы позволяют 4a92 оставаться востребованным на рынке автопрома по сей день. Данный мотор остается одним из наиболее часто встречаемых двигателей автомобилей Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer.
Источник
Надежность
В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.
Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.
Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.
К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.
Автомобили, укомплектованные Mitsubishi 4a92
В силу того, что двс «4a92» целенаправленно разрабатывался для комплектации автомобилей конгломерата «Mitsubishi» изначально им были оснащены:
Однако, экономичность, хорошая мощность и небольшой собственный вес силового агрегата способствовали тому, что им были укомплектованы и автомобили некоторых других производителей:
Источник
Mitsubishi ASX, concept-cx, серийный выпуск, салон, двигатели, 4a92, 4b10, 4b11, 4n13, технические характеристики двигателей
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR.
Concept-cX
Concept-cX на Франкфуртском автосалоне
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.
Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Нм) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный предоставлял полную информацию об автомобиле.
Технические характеристики | |
---|---|
Ширина: | 1750 мм |
Колесная база: | 2525 мм |
Длина: | 4100 мм |
Колея (передн. | 1510/1510 мм |
Высота: | 1550 мм |
Количество мест: | 4 |
Серийный выпуск
В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.
Салон
Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров. Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors (но не для других марок) являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.
Двигатели
4A92
4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместный разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск).
4B10, 4B11
4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построеной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).
4N13
4N13 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндроовых дизельных моторов 4N1. Семейство имеет второе название Clean Diesel, подчеркивающее низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе двигателя и соответствующее жестким нормам Евро-5. Двигатель содержит 4 клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск), оснащен системой впрыска Common rail и турбиной с изменяемой геометрией. По причине высоких требований к качеству топлива комплектации с данным двигателем в Россию и Украину не поставляются.
Технические характеристики двигателей
Mitsubishi 1.6L MIVEC 4A92 Проблемы с двигателем и надежность
Рассказывая историю двигателя Mitsubishi 1.6 MIVEC 4A92, нужно вернуться в 1992 год. Именно тогда на рынке дебютировала система MIVEC. Что такое MIVEC? Не что иное, как инновационное электронное управление фаз газораспределения и подъема клапанов Mitsubishi, система изменения фаз газораспределения, которая может постепенно регулировать время подъема клапана и время открытия клапана.
Решения, планомерно модернизированные в 2010 году, стали частью нового безнаддувного бензинового двигателя, созданного инженерами Mitsubishi.Изначально двигатель объемом 1,6 л появился под капотом хитового кроссовера — ASX. Со временем он также нашел свое место под капотом Lancer. И на этом история не заканчивается.
1.6 Технические характеристики MIVEC
Уже в 2011 году строительством заинтересовались китайцы! Так бензиновый двигатель 1.6 MIVEC 4A92 стали устанавливать на автомобили таких компаний, как Dongfeng Motor, Brilliance или Zotye. Машина имеет объем ровно 1590 см3. Кроме того, он вырабатывает мощность за счет 4 рядных цилиндров, 16 клапанов и многоточечного впрыска.
Привод времени основан на цепи. Элементы настолько долговечны, что японцы не предвидели необходимости их замены в течение срока службы машины. Кроме того, в конструкции присутствует экологическая новинка, а именно система Automatic Stop & Go, гасящая газ при парковке.
1.6 MIVEC Производительность
Двигатель 1.6 MIVEC 4A92 под капотом ASX и Lancer не монстр скорости. Он предлагает только 117 лошадиных сил, что на самом деле только начало проблемы.Мощность доступна только при 6000 об/мин. Не намного лучше, когда дело доходит до крутящего момента. Максимальное значение составляет 154 Нм, но достигается оно только при 4000 об/мин.
В городе показатели бензинового двигателя Митсубиси очень адекватные. Агрегат становится слишком слабым только при движении по трассе. Для обгона требуется понижение, а при выключении одной или двух передач мотоцикл становится очень шумным.
1.6 Проблемы MIVEC и надежность
Mitsubishi уже много лет славится своей надежной технологией.Да и технология сборки двигателя 1.6 MIVEC 4A92 кажется сильно доработанной! Мотор был построен по так называемой старой методике, и единственным пожеланием оказалась система старт/стоп.
Эффект? При регулярных интервалах базового обслуживания агрегаты должны легко проходить 500 000 или 600 000 километров без капитального ремонта. Водители должны помнить, например, о замене масла раз в год или каждые 20 000 километров и замене масла в коробке передач каждые 200 000 километров.
1.6 Двигатель MIVEC 4A92 — это точно не бензиновый двигатель, который без проблем работает с любой газовой установкой. Это мотор, который хоть и может загазовать, но требует особого ухода. Механик рекомендует сначала сократить интервал зазоров клапанов.
Необходимо проверять каждые 40 000 км пробега. В противном случае через 60 000 – 100 000 км пробега может быть достаточный выход из строя седла клапана и дорогостоящий ремонт! Кроме того, известны случаи, когда двигатель 1.6 MIVEC 4A92 раскачивался в оборотах при использовании ГБО.
Что очень важно в японских бензиновых двигателях, так это то, что, кроме небольшой симпатии к подаче газа и довольно вялой расходной характеристики, серьезных недостатков у этого двигателя на самом деле нет.
Какие общие проблемы? Конструкция используется водителями уже десять лет. Тогда механик отметил только одну проблему. В некоторых моделях агрегата Mitsubishi 1.6 MIVEC 4A92 встречалась поломка, заключающаяся в неисправном контроллере двигателя. К счастью, устройство не требует замены.Просто обновите управляющую программу максимум на 55$ до 70$.
Заключение
Японцы отлично поработали над двигателем 1. 6 MIVEC 4A92. Бензин при небрежной езде может быть экономичным и хорошо работает в городах. Кроме того, он полностью безотказный и позволяет преодолевать огромные расстояния.
Однако имейте в виду, что в данном случае долговечность имеет свою цену. А вот производительность. Агрегат 1.6 MIVEC 4A92 — это определенно предложение для тихого водителя.
Мицубиси 1.6 Двигатель 4А92 — AutoManiac
Двигатель Мицубиси 1.6 4А92 4 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый блок
1,6 л4 16в Нац. Асп. Бензин
Данные
Информация о двигателе
конфигурация:
4 — Встроенный
клапана:
16, 4 шт/ цилиндр
Сообщенные проблемы и сбои
механические / ремни:
100
%
выхлоп (EGR/DPF):
0
%
Транспортные средства с этим двигателем
Автомобили Citroen
ускорение
11. 3
секунды
J — Сегмент (SUV)
выпускался с 2012г. по 2017г.
Автомобили Mitsubishi
ускорение
11,5
секунды
J — Сегмент (SUV)
выпускался с 2016г. по 2019г.
ускорение
11.4
секунды
J — Сегмент (SUV)
выпускался с 2012г. по 2016г.
ускорение
11,4
секунды
J — Сегмент (SUV)
выпускался с 2010г. по 2012г.
ускорение
11.1
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпуска с 2007 года.до 2016 г.
ускорение
11.1
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпуска с 2007г. по 2016г.
Проверить автомобиль по VIN номеру
Комментарии посетителей
См.

4A92 для Mitsubishi для продажи – Двигатель производитель от Китая (107470452).
Место происхождения : Китай
Название бренда : ПК
Сертификация: ИСО9001
Номер модели : 4А92
Пункт : ДВИГАТЕЛЬ В КОМПЛЕКТЕ
Стиль : 4А92
Емкость : 1590cc
Клапаны : 16В
Отверстие * Ход :
75. 0*90,0 мм
Коэффициент сжатия: 10,5
Номинальная мощность: 87квт/6000об/мин
Максимальный крутящий момент: 155 Н·м/4000 об/мин
Тип : DOHC, ЦЕПЬ, МИВЕК
Макет : АТ/МТ
Размер : 566*592*711мм
Н.Вт : 130 кг
Гарантия: 12 месяцев
Упаковка : ДЕРЕВЯННЫЙ ФУТЛЯР
Минимальный заказ: 1 КОМПЛЕКТ
Цена : 1,00-3500,00 долларов США
Детали упаковки:
ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК 96 ШТ. НА 20-ФУТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР
Срок поставки : 10-25 дней
Условия оплаты : Т/Т, Вестерн Юнион, ПайПал.30% предоплата, остаток перед отправкой
Возможность поставки : 500 комплектов в месяц
Связаться сейчас
Все что нужно знать о тюнинге двигателя Мицубиси 4А9!
«Все, что вам нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя Mitsubishi 4A9!»
Из Mitsubishi 4A9 получаются потрясающие проектные двигатели, а с несколькими разумными модифицированными деталями, такими как карты ECU, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы заметно повысите удовольствие от вождения.
Целью этой страницы является обзор и обзор настройки 4A9, а также отчет о главных обновлениях.
История, мощность и характеристики двигателя 4A9
4А90
70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 6000 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 4000 об/мин
- 2004 Мицубиси Кольт
- 2004–2006 Смарт Форфур
- 2011 Хайма 2
- 2014 BAIC Up
- 2016 ДФМ Joyear X3
- Зотье Z200
4А91
109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) при 6000 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 4000 об/мин
- 2004 Мицубиси Кольт
- 2004–2006 Смарт Форфур
- Мицубиси Лансер 2007 года
- 2009–2019 Юго-Восток V3
- 2010 Блеск FSV
- 2011 Хайма 2
- 2012 Сенова D20
- 2013 г. – настоящее время Soueast V5
- 2013 г. – настоящее время Zotye Z300
- 2014 Senova D50
- 2014 – настоящее время Zotye SR7
- 2015 – настоящее время BAIC BJ20
- 2016 – настоящее время Арио S300
- 2016 Блеск V5
- 2016 Senova X55
- Внедорожник Yema T70 2016 года
- 2017 Юго-Восточный DX3
- Зотье Z200
- 2017 – настоящее время Soueast DX7
- 2017 г.
– настоящее время Mitsubishi Xpander
- 2019 г. – настоящее время Nissan Livina
4А92
86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) при 6000 об/мин 154 Нм (114 фунт-фут) при 4000 об/мин
- 2010 Mitsubishi ASX (ЕС)
- Mitsubishi Lancer 2011 г. (ЕС)
- 2011 Блеск H530
- 2012 Блеск V5
- 2012 Zotye Z300 (1.5/1,6 л)
- Мицубиси Лансер 2013 года (PH)
- 2017/2018 ДФМ Joyear X3
Тюнинг Mitsubishi 4A9 и лучшие запчасти для 4A9.
Лучшие детали для тюнинга 4A9
Самые лучшие детали двигателя 4A9 — это те, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.
Мы не будем зависеть от популярных запчастей 4A9, они должны быть экономичными.
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение.Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности двигателя.
Кулачки для быстрых дорог обычно повышают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить крутящий момент на низком уровне, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.
Motorsport кулачки, поднимите верхний диапазон оборотов в минуту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Для типичного ежедневного водителя вам необходимо подобрать мощность двигателя в соответствии с вашими предпочтениями.
Вы никогда не думали и не утверждали, что с распредвалом 4A9 Motorsport приятно жить в плотном потоке, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность в верхнем диапазоне оборотов, что недопустимо для большинства ежедневных поездок на работу!
Каждый двигатель лучше реагирует на более агрессивную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.
ГРМ двигателя, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост мощности, который вы получите.
Увеличение продолжительности выхлопа или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выхлопа и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля
- Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии.Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения / дополнительные ЭБУ.
Типичные модификации Stage 2 часто включают:
Модернизация топливного насоса, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Преобразование двойного наддува, Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо) / нагнетатель).
Планируйте свои варианты, а затем приобретайте детали для тюнинга и устанавливайте цель мощности, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.
Картирование ЭБУпоможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего 4A9.
(В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)
Это обычно дает вам около 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но результат обычно во многом зависит от обновлений, которые вы установили, и состояния вашего двигателя.
Целью любого тюнингового проекта является нагнетание воздуха в двигатель 4A9
Коллекторы воздухозаборниказабирают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Размер отверстия, форма и скорость потока коллекторов могут существенно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на 4A9.
Нередки случаи, когда водоотводящие камеры созрели для послепродажного тюнинга, хотя некоторые автопроизводители предлагают довольно хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.
Установка комплектов больших клапанов, согласование портов и продувка напора также улучшит производительность и, что более важно, освободит место для лучшего повышения производительности других деталей.
Модернизация 4A9 Turbo
Двигатели
NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем 4A9
.Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.
Когда автомобиль имеет форсированные модификации, их проще установить, и вы обнаружите, что турбодвигатели сделаны из усиленных компонентов.
Однако вы обнаружите, что у двигателей будут ограничения по мощности. Узнайте об этих ограничениях и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с мощностью.
Нередко люди тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора на 4A9 только для того, чтобы страдать от унижения, наблюдая, как все это превращается в дым сразу после того, как оно было закончено.
Большие турбины обычно теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбины раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют пикового прироста л.с.
К счастью, ассортимент турбоагрегатов постоянно расширяется, и мы часто встречаем турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.
ТурбокомпрессорыTwin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки под разными углами в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Обычно в датчике расхода воздуха AFM/MAF на 4A9 есть предел, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и будет труднее начать работу. У нас есть подробный взгляд на твинчарджеры, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не забудьте увеличить топливную систему, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.Мы бы порекомендовали вам быть щедрыми с расходом ваших форсунок.
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% к расходу при покупке форсунки, это помогает справиться с износом форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 400 л.с.
4-цилиндровые двигатели NASP
- 58 фунтов на квадратный дюйм 285 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.
4-цилиндровые двигатели с наддувом
- 58 фунтов на квадратный дюйм 312 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.
Высокопроизводительные выхлопные трубы 4A9
Вам следует заменить выхлопную систему, если она действительно создает помехи.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов в порядке даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Обратите внимание, что с самым широким выхлопом, который вы можете купить, это замедлит скорость потока выхлопных газов — лучший для прироста мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Как правило, ограничения выхлопа могут быть обнаружены в установленных фильтрах, поэтому добавление более эффективного фильтра послепродажного обслуживания улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатировку, сохранит автомобиль на дорогах.
Слабые места, проблемы и проблемные места на 4A9
Двигатели 4A9, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение для 4A9, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя 4A9, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки 4A9 с нашими владельцами 4A9.Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Mitsubishi , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей 4A9, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Митсубиси.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.
2012 Mitsubishi Lancer 1.6 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса. Он приводится в движение атмосферным двигателем 1.емкость 6 литров. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 115 л.с. (117 л.с./86 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 154 Н·м (114 фунт-фут/15,7 кгм) при 4000 об/мин. Крутящий момент на ведущие колеса передает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1335 кг. Сообщается, что Mitsubishi Lancer 1.6 способен развивать максимальную скорость 191 км/ч, что составляет 119 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 4,7/7,0/5,5 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 128.0 г/км.
2012 Mitsubishi Lancer 1.6 технические характеристики
Советы по автострахованию Mitsubishi
Рассмотрите стоимость страхования автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим главным приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.
Ключевые факты
Мицубиси Лансер 1.6, 2012
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4570 мм |
Насколько тяжелый? | 1335 кг |
Какой объем двигателя? | 1.6 литров, 1590 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 117 л.с. / 115 л.с. / 86 кВт при 6000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 154 Нм / 114 ft.lb / 15,7 кгм при 4000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 11.1 с |
Как быстро? | 191 км/ч , 119 миль/ч |
Насколько экономично? | 4,7/7,0/5,5 л/100 км городской/загородный/смешанный |
Какие выбросы углекислого газа? | 128,0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2635 мм | 103.7 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1530 мм | 60,2 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1530 мм | 60,2 дюймов | |
Длина | 4570 мм | 179,9 дюймов | |
Ширина | 1760 мм | 69.3 дюймов | |
Высота | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5,9 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 1335 кг | 2943 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 59 литров | 13 [15.6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Фронтальная область | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4A92 МИВЕК | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1590 куб.см (97,028 у.е. в ) |
||
Диаметр цилиндра × ход | 75 × 90 мм
2,95 × 3,54 дюйма |
||
Отношение диаметр/ход | 0,83 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность (ЕЕС нетто) |
117 л.с. (115 л.с. ) (86 кВт ) при 6000 об/мин |
||
Удельный выход (нетто EEC) |
72.3 л.с./л 1,19 л.с./куб.дюйм |
||
максимальный крутящий момент (нетто ЕЕС) |
154 Нм (114 ft·lb ) (15,7 кгм ) при 4000 об/мин |
||
Удельный крутящий момент (нетто EEC) |
96,86 Нм/литр
1,17 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 11:1 | ||
Топливная система | ЭФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) | 1217.1 кПа (176,5 фунтов на кв. дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 397,5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 191 км/ч (119 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
87,34 л.с./т (1000 кг ) 0,09 л.с./кг 64,24 кВт/т (1000 кг ) 0.06 кВт/кг 86,14 л.с./т (1000 кг ) 0,09 л.с./кг 0,04 л.с./фунт |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
15,57 кг/кВт 26 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 4,7/7,0/5,5 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
л/100 км | 4.7/7,0/5,5 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
км/литр | 21,3/14,3/18,2 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
2 MPG | |||
США миль на галлон | 50,0/33,6/42,8 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 128,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | Д | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | Ф | ||
Размер переднего колеса | 6½JJ x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½JJ x 16 | ||
Шины передние | 205/60 Р 16 | ||
Шины задние | 205/60 Р 16 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 0.8 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,73 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 280346 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,0 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2012 Мицубиси Лансер 1.6 добавлено 13 июля 2012 г. Последнее изменение: 02 февраля 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Двигатель Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC 16V
Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождитеИмя ** (имя 1
компании ** (1
Электронная почта
Телефон
Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench Gui anaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Saint Мартин (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс
Номер НДС
Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулвергемптонКлакманнанширColeraineCon wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork
Город Адрес
Дом №
У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?
Номерной знак вашего автомобиля
VIN номер вашего автомобиля
Part-number вашей части
КомментарийДа, пришлите мне копию
Китайские автомобили с двигателями Mitsubishi
Гасгу.com (Shanghai) — За последнее десятилетие автомобильный рынок Китая быстро развивался. Одним из результатов этого развития является то, что все больше и больше производителей автомобилей под собственными торговыми марками переходят к разработке собственных двигателей и трансмиссий.
Однако до сих пор существует ряд производителей собственных торговых марок, которые используют для своих автомобилей двигатели иностранных марок. Среди часто используемых вариантов двигателей — двигатели Mitsubishi. Рядные четырехцилиндровые двигатели по-прежнему являются одними из наиболее часто используемых двигателей в небольших транспортных средствах.Работа Mitsubishi в этой области получила высокую оценку, и такие двигатели, как серия 4G1, серия 4G3, серия 4G5 и серия 4G6, пользуются большой популярностью. Mitsubishi передала права на производство 4G1 и 4G6 совместным предприятиям Soueast Mitsubishi и Aerospace Mitsubishi. Их отработанные технологии и доступные цены сделали их популярным выбором среди китайских производителей автомобилей, представленных в нескольких моделях, в том числе в перечисленных ниже:
.1. Великая стена Haval H6
За первую половину этого года было продано 240 300 автомобилей, и Great Wall Haval H6 стал самым продаваемым внедорожником в стране.По цене от 88 800 до 162 800 юаней Haval H6 поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, известным как GW4G15B, который является потомком серии Mitsubishi 4G1, и 2,6-литровым двигателем, известным как 4G69S4M, который связан с серия Мицубиси 4G6.
2. Зотье Т600
Несмотря на недавний спад продаж за последние несколько месяцев, Zotye T600 продолжает ежемесячно продавать более 10 000 единиц. Его конкурентоспособная цена в диапазоне от 79 800 до 149 800 юаней, а также привлекательный внешний вид позволили ему завоевать популярность среди китайских покупателей.T600 оснащен 2,0-литровым двигателем 4G63S4T с турбонаддувом, который является частью серии Mitsubishi 4G6.
3. Модельный ряд Liebao
Благодаря тесным отношениям с Mitsubishi почти все продукты Liebao используют двигатели Mitsubishi, в том числе 2,0-литровые двигатели 4G63S4T с турбонаддувом и 2,4-литровые двигатели 4G64S4M.
4. Серия Dongfeng Fengxing
Dongfeng Fengxing использует двигатели 4A92 объемом 1,6 л производства JV Aerospace Mitsubishi для большого количества своих автомобилей.Другие используемые двигатели Mitsubishi включают 1,5-литровый двигатель 4A91S.
5. Модельный ряд Soueast
Также благодаря тесным отношениям с Mitsubishi большинство автомобилей Soueast также оснащены двигателями Mitsubishi, включая DX7. DX7, цена которого варьируется от 96 900 до 139 900 юаней, выпускается в версиях с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом 4A91T или 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4G63T.
Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам.Служба поддержки покупателей: [email protected] Служба продавца: продавец[email protected]
Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected]