Двигатель мотоцикла урал технические характеристики: Технические данные и характеристики мотоциклов Урал

Содержание

Технические характеристики мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10


У многих российских мотоциклистов первым байком становится Урал М 67 36 — советская промышленность произвела сотни тысяч экземпляров в 70-80-х годах прошлого века, и многие из них живы до сих пор. Доступная цена, репутация «сурового мотоцикла для настоящих мужиков» и феноменальная ремонтопригодность сделали этот байк невероятно популярным.

Технические характеристики

У Урала технические характеристики зависят от конкретной модели, которых существовало множество. Являясь, согласно официальной классификации, тяжелым мотоциклом, эта модель оснащалась боковым прицепом и имела солидную длину рамы и шасси в целом.

Двигатель


На ранних моделях объём двигателя мотоцикла Урал достигал 750 куб. см., но на М67 его сократили до 650сс. Мощность составляет 36 лошадиных сил на поздних модификациях и 32 на ранних. Оппозитный мотор воздушного охлаждения весит очень много, и для его демонтажа требуется значительная сила, так что в одиночку с этой операцией точно не управиться.

Трансмиссия

На все Уралы устанавливалась 4-ступенчатая КПП с задним ходом, который включается отдельным рычагом. Посредственная надежность коробки передач привела к тому, что многие владельцы заменяли её на таковую от «Днепра», который отличался менее надёжным двигателем, склонным к проворачиванию вкладышей, но при этом менее проблемной трансмиссией.

Ходовая часть и тормоза


Рецепт советского монстра прост — больше железа! Стальная рама, спицованные камерные колеса, зубастая резина для грунтовых дорог, примитивная, но сверхнадежная подвеска — вполне исчерпывающая характеристика шасси Урала. Тормоза устанавливались механические, барабанные, поэтому их эффективность нельзя назвать высокой. С пружинно-масляными амортизаторами возни тоже нет, даже без обслуживания они могут отлично себя чувствовать годами.

Электроника


Проводов в Урале минимум, аккумулятор используется 12-вольтовый. Стоит сразу заменить бронепровода и колпачки свечей на более качественные, так как колпачки, открытые непогоде, нагреваются от цилиндров, а после проезда по луже резко остывают и потому нередко трескаются. Хорошо себя зарекомендовали резиновые модели вместо пластиковых.

Вес и габариты

Вес мотоцикла Урал без коляски составляет около 220 кг, и на сотню килограммов больше с оной. По современным меркам его массу нельзя называть большой, многие круизеры весят раза в полтора больше. И стоит помнить, что из-за наличия бокового прицепа Урал по ширине сравним с малолитражным автомобилем, так что в междурядье на нём уже не сунешься.

Управляемость

Урал М 67 с боковым прицепом управляется крайне нетривиально, и развивать скорость выше 80 км/ч не рекомендуется. В поворотах нужно сбрасывать скорость, так как трёхколёсный мотоцикл имеет тенденцию к опрокидыванию. А без бокового прицепа он способен развить скорость до 110 км/ч, и управляется он в таком случае намного легче.

Расход топлива

Заправочные объемы на всех модификациях Уралов почти одинаковы, М67 не стал исключением. Емкость бака составляет 19 литров, что обеспечивает около 200 км хода без дозаправок. Двигатель изначально рассчитан на АИ-76, так что в него можно смело заливать самый дешевый бензин.

Механизмы управления мотоциклом Урал М 62

Механизмы управления мотоциклов Урал М 62 подразделяются на ручные и ножные.

Рычаги привода сцепления и тормоза переднего колеса мотоцикла М-61 расположены на руле концами наружу.

Ручка управления дросселями карбюраторов одно тросовая катушечного типа. Трос в ручке наматывается на барабан и через специальный переходник передает усилие на тросы управления дроссельными заслонками каждого карбюратора.

На мотоцикле М62 применена двух тросовая ручка управления дросселями. На барабан наматывается цепочка, жестко связанная с ползунком, к которому крепятся тросы управления дроссельными заслонками.

Рычаг опережения зажигания на мотоцикле М62 отсутствует, так как на нем устанавливается автомат опережения зажигания.

Тормоза механизмы управления мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинаковы по своей конструкции.

Тормозные колодки ручного и ножного тормозов взаимозаменяемы.

Каждая пара колодок стягивается двумя пружинами.

Разжимные кулаки ручного и ножного тормозов имеют на своих наружных концах мелкие шлицы, на которых укрепляются рычажки.

Рычажок ручного тормоза связан с тросом, а ножного тормоза с тягой управления.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи регулировочного винта на крышке тормозного барабана.

Регулировка ножного тормоза выполняется при помощи регулировочной гайки-барашка на переднем конце тормозной тяги.

Вернуться в содержание — ↑


Ремонт и тюнинг


Близкая к стопроцентной ремонтопригодность и огромный простор для тюнинга — сильные стороны Урала. Но для всего этого потребуется гараж, много инструментов и ещё больше свободного времени.

Ремонт

Внимания мотоцикл Урал требует часто, и поломки время от времени случаются. Чтобы их избежать, байку требуется уделять самое пристальное внимание, часто обслуживая кардан, регулируя зазоры клапанов, правильно выставляя зажигание и проделывая другие сервисные операции.

Запчасти

Они доступны, и стоят недорого, но качество варьируется от приемлемого до крайне низкого. Посредственное качество запчастей — одна из причин часто возникающих проблем.

Тюнинг


Именно старенькие Уралы чаще всего выступают донорами для начинающих кастомайзеров по причине своей дешевизны. Чего из них только не делают, от трайков и кастомных чопперов до скремблеров и даже спортбайков. Результаты порой отдают сельским шармом, но попадаются и очень достойные кастомы.

Двигатель м 72

Двигатель мотоцикла Урал М 72 двухцилиндровый четырехтактный, по своим конструктивным особенностям может быть отнесен к разряду форсированных двигателей дорожного типа (несмотря на нижний клапанный механизм газораспределения), так как степень сжатия, число оборотов и мощность его являются достаточно высокими. Двигатель на тяжелых мотоциклах Ирбитского завода имеет противоположное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости, что обеспечивает хорошее уравновешивание сил инерции кривошипно-шатунного механизма и надежное охлаждение. К двигателю крепится коробка перемены передач, соединяющаяся при помощи муфты сцепления.

Цилиндры отлиты из легированного или модифицированного чугуна. За одно целое с нижними опорными фланцами цилиндров отлиты клапанные коробки. Левый цилиндр вынесен несколько вперед по отношению к правому. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и имеют двойные ребристые днища для лучшего охлаждения цилиндров двигателя мотоцикла Урал М 72. Между головкой и цилиндром установлена асбометаллическая прокладка.

Поршни отлиты из специального алюминиевого сплава, что способствует их лучшему охлаждению. В верхних канавках поршней установлены два компрессионных кольца. В нижней канавке — масло сборное кольцо. В нижней канавке имеются сквозные вырезы, предназначенные для уменьшения теплопередачи от головки к юбке поршня и для сгона масла, снимаемого масло сборным кольцом со стенок цилиндра. Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. Все кольца имеют прямые замки, зазор в которых в рабочем положении составляет 0,25—0,45 мм.

Шатуны имеют неразъемные головки. В малые головки запрессованы бронзовые втулки, а в большие вставлены однорядные роликовые подшипники с сепараторами. Малая головка соединяется с поршнем при помощи плавающего поршневого пальца. Ролики большой головки обкатываются по поверхности шейки коленчатого вала, который имеет два колена с радиусами кривошипов 39 мм. Коленчатый вал в сборе с шатунами является неразъемным узлом, так как его разборка и сборка невозможны без специальных приспособлений.

Долговечность работы этого узла гарантируется заводом в пределах 15 000 км. В собранном виде вал устанавливается в неразъемном картере на двух шарикоподшипниках. Для крепления двигателя к раме мотоцикла в нижней части картера имеются специальные приливы с отверстиями для сквозных болтов.

Двигатель мотоцикла М 72 (в разобранном виде). 1 — крышка картера передняя; 2 — трубка сапуна; 3 — контргайка; 4 — сальник распределительного вала; 5 — корпус сальника; 6 — крышка распределительной головки; 7 — сапун; 8 — шестерня распределительного вала; Р — распределительный вал; 10 — фланец распределительного вала; 11 — подшипник распределительного вала; 12 — уплотнительная прокладка; 13 — втулка распределительного вала; 14 — картер; 15 — прокладка генератора; 16 — шестерня генератора; 17 — соединительная штанга; 18 — втулка шестерни привода масляного насоса; 19 — шестерня; 20 — пробка шестерни; 21 — упор генератора; 22 — крышка и прокладка клапанной коробки; 23 — винт крышки; 24 — маховик; 25 — палец маховика; 26 — замочная шайба и болт крепления маховика; 27 — болт и замочная шайба шестерни коленчатого вала; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — крышка корпуса подшипника; 30 — подшипник; 31 — корпус подшипника; 32 — коленчатый вал; 33 — маслоуловитель; 34 — уплотнительная прокладка; 35 — корпус заднего подшипника коленчатого вала; 36 — сальник; 37 — сепаратор роликоподшипника большой головки шатуна; 38 — ролик; 39 — шатун; 40 — втулка малой головки шатуна; 41 — палец поршня; 42 — поршень; 43 — маслосъемное кольцо; 44 — компрессионное кольцо; 45 — трубка масляной магистрали; 46 — пеногасители; 47 — распорная втулка картера; 48 — уплотнительное кольцо; 49 — пробка; 50 — соединительная муфта; 51 — прокладка корпуса масляного насоса; 52 — корпус масляного насоса; 53 — шестерни масляного насоса; 54 — крышка корпуса масляного насоса; 55 — фильтр масляного насоса; 56 — поддон; 57 — уплотнительная прокладка поддона; 58 — сливная пробка и уплотнительная шайба; 59 — прокладка цилиндра; 60 — левый цилиндр; 61 — прокладка карбюратора; 62 — прокладка головки цилиндра; 63 — головка цилиндра; 64 — болт крепления головки цилиндра; 65 — тарелка клапанной пружины верхняя; 66 — прокладка клапанной пружины уплотнительная; 67 — клапан; 68 — пружина клапана; 69 — нижняя тарелка клапана; 70 — сухарь; 71 — болт и контргайка толкателя; 72 — направляющая толкателя; 73 — толкатель; 74 — планка направляющей толкателя; 75 — шпилька планки.

Модификации мотоцикла


Оригинальный М67 производился вплоть до 1984 года, и только в комплектации с боковым прицепом, но без привода на третье колесо. На смену ему пришла модификация 8.103.30, имеющая с ним много общего. А с 90-х годов начался выпуск совсем других Уралов — «Соло», «Вояж», «Волк» и другие. В настоящее время на Уральском заводе в Ирбите выпускают совсем другие модели, которые имеют мало общего со старыми Уралами.

Ходовая часть

На М62 устанавливается телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и с внутренними пружинами. Отличие этой вилки от вилки М72 заключается в ином расположении пружины и в несколько отличной конструкции амортизатора пера вилки.

Каждый амортизатор состоит из корпуса, штока 11 с поршнем 17, нижней направляющей и гайки корпуса. Корпус амортизатора помещен внутри трубы пера вилки. В нижней части корпуса просверлены отверстия для прохода масла.

Поршень имеет тарельчатую форму. Края поршня плотно прилегают к внутренней поверхности корпуса амортизатора.

Гайка трубки амортизатора представляет собой стакан с калиброванным отверстием в центре. Внутри гайки устанавливается резиновый буфер, предохраняющий поршень от резких ударов.

Корпус амортизатора перемещается вместе с наконечниками перьев вилки, а шток и нижняя направляющая штока с поршнем неподвижны

.

На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.

При сборке передней вилки необходимо обращать внимание на то, чтобы между верхним наконечником пружины и гайкой, контрящей затяжную гайку трубы пера вилки, был зазор 0,2—0,5 мм, обеспечивающий свободное вращение затяжной гайки со штоком.

Схема передней вилки М 62

Задняя подвеска ходовой части состоит из двух одинаковых узлов, не имеет гидравлических амортизаторов и устанавливается в задних кронштейнах рамы.

Правый кронштейн изготовлен за одно целое с крышкой картера задней передачи, а левый представляет собой отдельную деталь. Оба кронштейна имеют возможность перемещаться по стальным штокам.

Пружины подвески навернуты на кронштейны подвески и на наконечник пружины и закрыты защитными кожухами. Нижние части пружин связаны с осью колеса, а верхние — с рамой мотоцикла.

Схема подвески заднего колеса.

Колеса

На М 62 устанавливаются колеса со стальными или с алюминиевыми ступицами.

Оба типа колес являются взаимозаменяемыми. Для обеспечения взаимозаменяемости колес мотоцикла и коляски в ступицу устанавливается переходная втулка с наружным диаметром 25 мм.

Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.

Коляска имеет торсионную подвеску.

Вернуться в содержание — ↑

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны модели очевидны, и они неразрывно взаимосвязаны. Архаичная и устаревшая полвека назад конструкция ненадёжна, но благодаря граничащей с примитивизмом простоте она элементарна в обслуживании и ремонте.

Преимущества

  • Достаточно высокая мощность по сравнению с большинством другой советской мототехники.
  • Огромный простор для тюнинга. Чего только умельцы не ставят на Уралы, от инжектора до пятой передачи!
  • Тотальная ремонтопригодность. Байк можно отремонтировать, что бы с ним ни случилось. Всегда.
  • Нетребовательность к качеству бензина.
  • Короткие межсервисные интервалы. Клапана требуют частой регулировки.

Недостатки

  • Прискорбное техническое состояние большинства экземпляров.
  • Низкое качество комплектующих, что приводит к частым мелким поломкам.
  • Высокий расход топлива.

История развития конструкции модели

Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.

После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.

Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Основные технические параметры двигателя остались без изменений.

Двигатель являются верхнеклапанным и изготавливались на базе двигателя М 72М, поэтому приводится описание только их отличительных особенностей по сравнению с конструкцией двигателя М 72М.

Кривошип с шатунами представляет собой неразъемный узел, который отличается от соответствующего узла двигателя М 72М длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа.

На нижнюю часть юбки поршня установлено второе маслосъемное кольцо.

Цилиндры являются взаимозаменяемыми и в верхней части имеют четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессовываются трубки штанг толкателей.

Для слива масла из клапанной коробки в картер имеется трубка, проходящая через ребра цилиндра.

Схема механизма газораспределения двигателя М 62.

Механизм газораспределения описываемого двигателя является механизмом с верхним расположением клапанов, что является принципиальным отличием его от двигателя М 72М.

Диаметр тарелки клапана 35 мм, диаметр стержня 7,5 мм, а общая длина клапана 91 мм. Клапаны перемещаются в направляющих, запрессованных в тело головки цилиндра. Зазор между втулкой и стержнем клапана составляет 0,05—0,1 мм.

Отзывы владельцев

Мощный агрегат с достойными ТТХ, в правильных руках может жить вечно, ну или до тех пор, пока будут запчасти. Учитывая, сколько оппозитов наклепали в СССР, есть все шансы передать его внукам по наследству. Кто говорит, что это плохой мот, просто не умеет с ним обращаться. Игорь, Смоленск.

Начинал свою двухколёсную жизнь с колясыча, как и многие, ездил до тех пор, пока не заработал денег на Хонду Стид старенькую. Когда продал колясыча и пересел на японца, проехался разок и понял, что когда я попаду в ад, часть мучений мне там зачтется))) Иван, Тверь.

В стоковом состоянии — хлам, убитый наплевательским отношением. При грамотном подходе мотоцикл надежный и живучий, проедет везде, лошадей и крутящего момента хватает, ремонтируется дрын молотком и отверткой, жрет любой бенз. Если во главу угла ставить именно живучесть, то у Уралея конкурентов нет, кроме старых Харлеев, но тут уже цена вопроса совсем другая. Антон, Муром.

Неисправности

Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ
Мотор не запускается.1. Засорилась система подачи топлива.
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр. ).
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.).
Силовой агрегат работает с перебоями.1. Неравномерная подача топлива.
2. Вода в моторе или в топливе.
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.
4. Неисправны свечи зажигания.
5. Нарушена целостность электропроводки.
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь.
Посторонний стук в двигателе.1. Выставлено раннее зажигание.
2. Перегрев мотора.
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.).

Заметка: многие студенты задаются вопросом о том — где дешевле заказать дипломную или курсовую работу. Для решения этой проблемы вам стоит лишь посетить ресурс studotzyv.ru.

Урал М-62 — это… Что такое Урал М-62?

Урал М-62
Общая информация
Производитель

ИМЗ

Годы выпуска

с 1961 по 1965 год

Предыдущая модель

ИМЗ М-61

Следующая модель

ИМЗ М-63

Составляющие
Двигатель
Производитель: ИМЗ
Марка: М-62
Тип: бензиновый
Объём: 649 см3
Максимальная мощность: 28 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 44 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: Оппозитный-2
Цилиндров: 2
Клапанов: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 68 мм
Cтепень сжатия: 6,2
Система питания: два горизонтальных карбюратора К-38
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: А-66
Сцепление

сухое двудисковое

КПП
механическая 4-ступ.
Производитель: ИМЗ
Тип: механическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,6
2 передача: 2,28
3 передача: 1,7
4 передача: 1,3
Переключение: педаль
Привод

карданный вал

Подача топлива

самотёком

Передняя шина

3,75-19

Задняя шина

3,75-19

Технические характеристики
Ёмкость бака

22

Максимальная нагрузка, кг

255

Габариты
Длина, мм

2420

Ширина, мм

1650

Высота, мм

1100

База мотоцикла, мм

1435

Дорожный просвет, мм

125

Урал М-62 — советский тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Максимальная скорость, км/ч 95[1]
  • Максимальная нагрузка, кг 255
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6)при 4200-4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5)[2]
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

  • Система зажигания — батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Генератор: Г-414
  • Реле-регулятор: РР-31
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: пружинная
  • Ход переднего колеса, мм 80
  • Ход заднего колеса, мм 60
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

См. также

Мотоциклы «Урал»

Примечания

  1. 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
  2. А. Абросимов, А. Тарбов Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.

Мотоцикл Урал Турист: технические характеристики, описание.

На непроходимых российских дорогах не боятся грязи только танки и 3-х колёсные мотоциклы, выпущенные на Ирбитском мотоциклетном заводе. Талантливым заводским конструкторам удалось создать надёжную, современную технику, предназначенную для профессиональных путешественников и водителей-экстремалов – мотоцикл Урал «Турист».

Ural Tourist – российский мотоцикл с коляской и с 19-ти дюймовыми колёсами. Стильный байк позволяет без затруднений и с комфортом путешествовать по пересечённой местности, что особенно ценят любители активного отдыха, рыбалки и охоты.

Урал Турист

Назначение

В российской глубинке Урал «Турист Т» превратился в желанный и, что немаловажно, недорогой «трофей» для заядлых байкеров, охотников, рыбаков, фермеров и лесников. Прочная передняя подвеска обеспечит быструю и безаварийную езду по лесным дорожкам и кривым тропинкам, разрушенному асфальту и ямам на шоссе. Без особого труда 335-килограммовый транспорт с коляской преодолевает пересечённую местность с вязкими грунтами или болотами.

Три пассажира (с рюкзаками и багажом, общим весом до 285 кг), оседлавших этот массивный мото, получат массу удовольствия от активного отдыха, проведённого вместе с «Туристом». Его предельная скорость – 120 км/час, которую байк может развить только на хорошей дороге.

Комплектация и технические характеристики

Специалисты Ирбитского завода свой главный универсальный мотоцикл Урал «Турист Т» оснастили импортными деталями и узлами высокого качества:

  • карбюратором от фирмы «Keihin»;
  • тормозами от бренда «Brembo»;
  • задними амортизаторами марки «Sachs»;
  • телескопическими передними вилками от компании «Paioli».

Работники сельского хозяйства и сельские жители оценят на практике качество водительских грязезащитных щитков, удобные пассажирские рукоятки и надёжные стояночные тормоза с ветровым стеклом, входящие в дополнительный комплект оснастки этой мототехники. Производители предлагают владельцам приобрести колёса с внедорожным протектором (для улучшенной проходимости), дорожный комплект с тюбиками смазок и масел.

Мотоцикл станет хорошим подарком для настоящих ценителей отечественной техники.

«Вишенкой на торте» станет вместительный влагостойкий чехол. Под ним без труда поместится 2,5-метровый Ural «Турист Т», имеющий высоту более 1 м и ширину 1,7 м. Чёрный окрас мотобайка и спицованные 19-дюймовые колёса придают ему брутальность и дополнительную мощь, в которой «уралец» не слишком нуждается. 2-х цилиндровый четырёхтактный двигатель с объёмом 750 см3 и мощностью 45 л/с, а также 4-х ступенчатая коробка передач заднего хода и топливный бак на 19 л бензина – его основные технические достоинства.

Объем двигателя 745 куб. см.
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный
Количество передач 4 + 1 задняя
Мощность 30 кВт
Крутящий момент 57 Нм
Габариты (ДхШхВ) 258х170х110 см
Клиренс 173 мм
Объем бензобака 21 л
Расход топлива 7,6 л

Модификации

Разнообразный мотоциклетный парк ИМЗ украсили новые модификации «Туриста»:

  1. «Форма» защитного цвета и специальное оборудование – отличительная черта тяжёлого мото «Gear-Up», состоящего на службе в вооружённых силах РФ почти 18 лет.
  2. Идущий на экспорт, Ural «Ретро», который до сих пор успешно продаётся на авторынке стран Запада. Он создан на основе базовой модели «Туриста».
  3. Урал «Турист 2WD», оснащённый полным приводом.
  4. Чопперы – одна из конструкторских идей ИМЗ. Например, модель «Волк» выпускается с удлинённой рамой и передней вилкой.
  5. «Турист Т» – главная новинка «Уралмото» последнего 10-летия. Эта модель мотоцикла, предназначенная для зарубежного покупателя, стала «там» самой популярной и востребованной маркой байка-тяжеловеса.

Моторное масло для мотоцикла Урал когда, сколько и какого заливать

Урал – семейство мотоциклов советского и российского производства, которые относятся к тяжелому классу. Вся продукция выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. Наиболее популярны модификации с коляской. Есть модели с приводом на колесо коляски, а также без привода. Семейство Урал является продолжателем мотоцикла М-72. Первой моделью считается ИМЗ-М-72 1940 года, являющаяся копией немецкого БМВ R71.

Советский мотоцикл неоднократно модернизировали и выпускали до 1961 года. Последняя обновленная версия имеет короткорычажную вилку и новые ступицы колес, изготовленные из алюминия. В 2013 году выпускались одни из последних моделей Урал: как с коляской, так и без нее. Среди первых выделим Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Gear UP и Ретро. Без коляски – Ретро Соло и Соло sT. По сути, это были самые современные мотоциклы Урал, оснащенные 4-тактным оппозитным мотором 0,75 л с мощностью 41 л. с.

Содержание статьи

Масло в двигателе мотоцикла Урал – как часто совершать замену

Владельцы мотоциклов Урал меняют моторное масло каждые 5 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро жидкость утратит свои полезные свойства. Возможно, понадобится срочная замена при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: падения мощности, снижения уровня масла, его помутнения, наличия продуктов износа в виде осадка или запаха гари. Все эти признаки проявляются значительно раньше, например, в сложных дорожных и климатических условиях – на бездорожье или при резких стартах и торможениях в городских пробках.

Двигатель мотоцикла Урал – сколько масла заливать

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 является первым чоппером, произведенным в России. Выпускался с 1998 по 2011 год. В его основе лежит мотоцикл Урал Кобра. Среди нововведений – другие амортизаторы. В 2000 году в ходе презентации данная модель удостоилась похвалы от первых лиц государства. Мотоцикл оснащен 745-кубовым 4-тактным мотором с двумя цилиндрами. Время разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, а расход топлива – 5,5 литра на 100 км. Разработчикам удалось добиться хорошей динамики и маневренности благодаря роликоупорным подшипникам конической формы. Кроме того, в зажигании установлен микропроцессор от Ducati, аккумулятор Yuasa, а также генератор Denso мощностью 500 ватт. Среди эргономических удобств отметим парный спидометр с указанием скорости и пройденных километров. Двигатель работает с усовершенствованной 4-ступенчатой КПП.

Бензиновые двигатели 1998-2011

ИМЗ 750 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

ИМЗ Урал Кобра 1997

Урал Кобра – один из самых стильных мотоциклов из семейства Уралов. Представляет собой классический чоппер, весьма популярный у российских байкеров. Ретро-конструкция этой модели выполнена в легком и ажурном стиле, в духе современных тенденций. Более того, разработчикам удалось обеспечить значительную продольную жесткость. Не обошлось и без заимствований. Так, «Кобра» позаимствовала у «Вояжа» колеса, переднюю визжу, бензобак и приборную панель со спидометром и тахометром. Двигатель – четырехтактный объемом 720 куб. см, мощностью 40 л. с. В наличии электростартер и два карбюратора К-65. Коробка передач – механическая 4-ступенчатая. Максимальная скорость составляет 140 км/час, однако оптимальная пиковая скорость – 90 км/час. Это связано с устаревшей рамой 50-х годов, из-за которой мотоцикл сильно «бросает» на кочках, которые приходиться объезжать. Но это особенность всех Уралов.

Год выпуска — 1997

ИМЗ 720 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

Урал ИМЗ-8. 1243 «Вояж»

Урал «Вояж» смотрится более тяжеловесным, чем его преемник «Волк». На первый взгляд, впечатление от модели могут испортить тощий выхлоп, торчащие шланги и провода, а также возвышающаяся над фарой панель приборов. Но если дизайн «Вояжа» может показаться спорным и неаккуратным, то в техническом плане разработчики провели массу улучшений. Помимо модернизированной рамы, мотоцикл получил новые дисковые тормоза спереди и сзади. Двигатель – 4-тактный 650-кубовый мощностью 40 л. с. Топовая версия имеет 720-кубовый агрегат. Оба мотора – тяжелые и массивные оппозитники, заметно устаревшие еще в процессе производства, но очень ремонтопригодные и лишены дорогостоящей электроники. Коробка передач – четырехступенчатая. Из-за тяжелой массы (260-280 кг в зависимости от модификации) расход топлива может достигать 8 литров на 100 км.

Год выпуска — 2000

ИМЗ 750 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя мотоцикла Урал

Для всех трех мотоциклов подойдет полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей Motul 5100 4T 10W-40 с допуском API-SG или SH.

Видео по выбору масла

Другие статьи:

Моторное масло для мотоцикла Минск

Моторное масло для мотоциклов ИЖ

Мотоциклы Урал: история, технические характеристики, факты

Мотоцикл «Урал» — тяжелый мотоцикл с коляской производства Ирбитского мотоциклетного завода, Россия. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда Советский Союз украл конструкцию мотоцикла R71 BMW – одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 1938 года.

Первый мотоцикл М-72 был изготовлен в СССР в 1941 году. Вначале эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).Позже производственные мощности были перенесены дальше на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенный в Уральских горах, на краю Сибири.

Обычно мотоциклы М-72 комплектовались колясками, однако было выпущено некоторое количество мотоциклов без них. М-72 с коляской были довольно популярны из-за недифференциального привода коляски на колеса, что было весьма эффективно для советских бездорожья.

Первые мотоциклы оснащались четырехтактным горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач.В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, что послужило причиной того, что Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.

По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) с 1942 года непрерывно расширялся. В результате производство увеличилось с почти 10 000 штук в период Великой Отечественной войны до более 30 000 штук в следующем десятилетии. Позже, в 1953 году, завод начинает экспортировать «Урал» в развивающиеся страны и союзники СССР.

Аналогичный мотоцикл Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами «Днепр МТ» и «Урал» есть несколько отличий, но у них много общего из-за общего происхождения (см. Происхождение мотоциклов «Казак»). Мотоциклы «Днепр» и «Урал» известны под названием «казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем советским мотоциклам, продаваемым на международном рынке в 1970-х годах, которые продавались за границу SATRA (международной нью-йоркской корпорацией, известной импортом, модификацией и дистрибьюция советских автомобилей и мотоциклов за границу).

Модели мотоциклов Урал

К дорожным мотоциклам – наиболее популярной категории мотоциклов ИМЗ относятся:

  • ИМЗ М-72

    полностью восстановленный мотоцикл М-72

    Хотя эта модель никогда не называлась Уралом, он выпускался Ирбитским заводом и был предшественником Урала. Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но за свою 20-летнюю историю производства она постоянно модернизировалась и переделывалась.Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.

  • ИМЗ М-52
    Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен меньшим двигателем (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, которая никогда не выпускалась серийно. Всего с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 мотоциклов этой модификации. новый двигатель объемом 650 кубических сантиметров и облегченный лафет.Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизатора, что повысило комфорт на ухабистых дорогах.
  • Урал М-62
    В этой совершенно новой модели (первой официально названной «Урал») было реализовано множество инноваций, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания. Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза.Модель выпускалась с 1961 по 1965 год.
  • Урал-2 М-63
    Через два года, после появления М-62, была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади у него была маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинстве колес коляски. Кроме того, клиренс машины был значительно увеличен за счет новой выхлопной системы.
  • Урал-3. М-66
    Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 годы и отличалась множеством технических новшеств и ноу-хау.Долговечность и срок службы двигателя были значительно повышены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой с электрическими указателями поворота.
  • Урал М-67
    Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым мотоциклом с 12-вольтовым электрооборудованием, а также улучшенной рамой мотоцикла.
  • Урал М-67-36
    Основной причиной популярности новой модификации М-67 в течение последующих 8 лет является повышенная мощность двигателя (до 36 л.с.).Это стало возможным благодаря измененной конструкции головок цилиндров, применению карбюраторов (К-301Г) и увеличенному диаметру выхлопной системы.
  • Урал ИМЗ-8

    Урал ИМЗ-8 Ретро Соло

    Последняя модель мотоциклов Урал различных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как «Турист», «Соло», «Гир-ап», ​​«Вояж», «Кобра», «Ретро» и «Волк». Волк стал первым чоппером, произведенным в России. Его производство началось в 1999 году, но из-за низкого спроса на него Волк был снят с производства в 2011 году.

Следующие являются Уральские мотоциклы, предназначенные для дорожных гоночных и кросс-конкурсов:

  • M-35C
  • M-52C
  • M-52K
  • M-61K
  • M-62K
  • M-75M
  • M-76
  • M-77
  • M-77
  • M-70
  • K-1000
  • K-1000
  • IMZ-8-201 Cross

Технические характеристики Уральских мотоциклов Мотоцикл

Сухой вес , 5 литров (21 литр) галлонов) 9017 1 Макс. 42 HP

2 приводной вал
Автор: Роб Дабни

Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска.В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечные поиски Роба, чтобы узнать, что за следующим поворотом, привели его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и по всему американскому Западу. Как мотожурналист, ему нравится вдохновлять других на поиски приключений в ближних и дальних горизонтах.

Урал получает новую верхнюю часть, отменяет M70 на 2019 год

У Урала была довольно насыщенная осень.Во-первых, компания LE AIR анонсировала высоколетящий носитель дронов. Затем ходят слухи о каком-то сверхсекретном проекте Skunkworks. Как будто этого было недостаточно, теперь маленький старый велосипедный завод из Ирбита представил свой тщательно обновленный модельный ряд 2019 года, и, черт возьми, здесь есть что распаковать. Давай проверим, а?

Прежде всего, мы прощаемся с крутым ретро-форком M70 2019 года. В будущем модельный ряд будет состоять из проворного одноприводного cT и крепкого двухколесного приключенческого GearUp. установкаХотя мне лично грустно видеть, что M70 уходит, прекращение производства этого мотоцикла позволяет компании сосредоточить свое внимание на своих основных велосипедах и и на всем, что может появиться в будущем. В конце концов, это горько-сладкое прощание. Надеюсь, что эта чрезвычайно крутая олдскульная приборка, которая была у M70, будет доступна в качестве опции на будущих байках, потому что мне это нравится.

Теперь действительно важные новости. Вы ведь знаете, что у Урала есть оппозитный двигатель BMW объемом 750 куб. см, верно? Что ж, эта почтенная старая мельница получила огромную модернизацию в 2019 году, самое большое изменение в двигателе за последние годы.Верхняя часть была полностью переработана с прицелом на улучшение охлаждения и увеличение срока службы. С этой целью он получил более глубокие ребра охлаждения, улучшенное отверстие с более точным хонингованием для улучшения уплотнения колец и удержания масла, полностью переработанные впускные и выпускные отверстия и новые крышки коромысел. Это не все.

Поршни тоже новые. Теперь они отлиты методом гравитационного литья NASA388 (сплав алюминия и кремнезема), а не старые кованые поршни. У них есть тефлоновые юбки, предназначенные для уменьшения трения, ужесточенные допуски для модернизированных высокотехнологичных колец и тонна покрытий космической эры (молибден с плазменным напылением? фосфат марганца? Что, черт возьми, они делали, B- крыло?), а также твердо-анодированные заводная головка и кольцевая канавка в верхней части для увеличения срока службы при высоких температурах.По сути, вся эта техническая болтовня класса LaForge сводится к поршням, которые прочнее, легче и лучше выдерживают циклы нагрева-охлаждения двигателя.

Последним усовершенствованием топовой версии оппозитного автомобиля является совершенно новая высокотехнологичная система впрыска топлива. Самое большое изменение здесь заключается в том, что вместо датчика плотности скорости старой школы система FI теперь имеет современный датчик положения дроссельной заслонки, который улучшает реакцию дроссельной заслонки примерно на один миллион процентов. Другие улучшения EFI включают новые корпуса дроссельной заслонки Keihin, повышенное давление в системе, модернизированный топливный насос в баке и улучшенный контроль скорости холостого хода.Не хило, Урал. Совсем не хлипкий.

Верхняя часть была не единственной частью двигателя, которая получила некоторую любовь. Старый боксер также получил совершенно новую систему циркуляции масла. Новый маслоприемник в сочетании с модернизированным поддоном улучшили смазку и увеличили объем масла без ущерба для дорожного просвета. Последняя часть, дорожный просвет, очень важна для GearUps для бездорожья, но, возможно, не так важна для городского cT.

«Наша цель состояла в том, чтобы повысить производительность и надежность при одновременном соблюдении или превышении постоянно ужесточающихся требований по контролю выбросов», — говорится в недавнем пресс-релизе компании.

Последний апгрейд 2019 года относительно небольшой по сравнению со всеми работами над движком, но все же определенно примечательный. Колеса на всех Уралах 2019 года полностью взаимозаменяемы благодаря новой конструкции ступицы. Кроме того, обода изготовлены из нового, более прочного алюминиевого сплава.

Вот и все. У новых Уралов лучше, экономичнее двигатели, умнее системы впрыска топлива и по-настоящему взаимозаменяемые колеса. Следите за первой поездкой с вашим покорным слугой и потрясающим бордовым снаряжением 2019 года на следующей неделе.

21 Фото

Тестовый заезд: Урал Gear Up 2019

Автор Пабло Эспиноса. Опубликовано в Велосипеды

Когда многие из нас видят коляску, мы думаем о тихоходном, устаревшем Урал . Как и должно быть, потому что они производятся почти без изменений уже более 75 лет. Но что нового в последних версиях этих на базе BMW R71 1930-х годов, что делает их достойными искателями приключений? Присоединяйтесь ко мне на выставке Overland Expo West в 2019 году, чтобы испытать модели этого года на дорогах и бездорожье вместе с Тайлером Блейкли , менеджером по маркетингу Урал .

 

• Управляемость

Благодаря четырем передачам вперед и одной передаче заднего хода мотоцикл может комфортно двигаться со скоростью 65–70 миль в час. Топливного бака на пять галлонов хватает примерно на 170 миль, но он также поставляется с канистрой для увеличения запаса хода еще на 35 миль. И, если ваш маршрут требует этого, есть много места, чтобы привязать к этому мулу другие топливные контейнеры. Дорожный просвет составляет респектабельные 6,8 дюйма, что кажется подходящим для приключенческих путешествий.

При управлении этим зверем положение вашего тела является неотъемлемой частью управления.Вы активный гонщик, меняющий направление в гораздо большей степени, чем на двух колесах. Например, при ускорении мотоцикл тянет вправо, при выключении газа — влево. Поворот асимметричен в том смысле, что левый и правый требуют совершенно разных техник. Это может быть тренировка и требует много практики, чтобы стать опытным. Катание на Урале сотворит чудеса с вашей верхней частью тела!

Хотя 41 л.с. с 42 фут/фунт. крутящего момента не кажется большим, особенно с тяжелой коляской, он работает на удивление хорошо.С его плоскими сдвоенными цилиндрами объемом 749 куб. А возможность нести еще одного (или любимого питомца) и/или кучу снаряжения легко компенсирует недостаток скорости. То, что вы получаете, — это опыт, который проявляется в виде дерьмовой ухмылки, как только вы освоите его характеристики управляемости. Урал удивительно уникален для езды на двухколесном мотоцикле.

Модель Gear Up 2WD весит 730 фунтов.велосипед (700 фунтов для модели «CT» — без 2WD) с задней передачей. Как сказал мне Тайлер, «включи его, как сумасшедший русский», то есть сильно нажимай на рычаг заднего хода правой ногой, пока не услышишь «стук», тогда все готово. 2WD используется редко и включается аналогично старому Jeep с короткоходной раздаточной коробкой. 2WD предназначен только для кратковременного включения в определенных ситуациях, а затем вы возвращаетесь к одноколесному приводу. Все три шины установлены на колеса 2,15×19 дюймов со спицами в версии Gear Up .

Модель CT оснащена 18-дюймовыми колесами и приводом на одно колесо, но в стандартной комплектации поставляется с ветровым стеклом для пассажира коляски. Остановка велосипеда осуществляется современными дисковыми тормозами Brembo на всех трех колесах. Пиковая электрическая мощность составляет 40 ампер при 14 В постоянного тока, 560 Вт. Если по какой-то причине ваша батарея разрядится, есть кик-стартер, который иногда может пригодиться. А в 2019 году они внесли несколько изменений в цилиндры, головки цилиндров и систему впрыска топлива Keihin .Все для повышения надежности и эффективности.

• Графика, краска и аксессуары

Что касается эстетики, я никогда не видел, чтобы мотоциклетная компания предлагала так много вариантов цветов/графики, особенно для машин бывшего советского производства. Стандартно у вас есть три темных цвета на выбор (включены в MSRP), затем вы можете выбрать один из двух камуфляжных рисунков (дополнительно 1500 долларов США) или девять премиальных цветов (дополнительно 1000 долларов США). Ознакомьтесь со многими вариантами на их веб-сайте, чтобы увидеть полные изображения.

Сколько раз вы слышали, что лопата и банка Джерри являются стандартными предметами на велосипеде? Как насчет полноразмерной запаски с багажником сзади? И давайте не будем забывать о двух вспомогательных светодиодах. фары на передней части боковой машины. Кроме того, есть крышка Tonneau для коляски, когда она не используется, или для защиты от элементов. Все эти элементы входят в стандартную комплектацию версии Gear Up . Все модели поставляются с двухлетней гарантией и неограниченным пробегом. За дополнительные 850 долларов вы можете расширить это до трехлетнего покрытия.

Тайлер сказал мне, что Урал также работает над высоким выхлопом два в один, потому что две стандартные выхлопные трубы из нержавеющей стали с низкой посадкой обычно перегрызаются на бездорожье. Они также предлагают носовую грузовую стойку для коляски, ветровое стекло для оператора и пассажира коляски, и они работают с Ram Mount в качестве потенциального аксессуара. Обе модели поставляются с установленными на коляске розетками для зарядки электрических устройств.

В качестве дополнительных аксессуаров я настоятельно рекомендую Kalaber Creations из Прескотта, Аризона, за их опыт в оснащении этих хаков.Я говорил с Марком Тетро из Kalaber’s о том, что они могут сделать, и я думаю, что лучше спросить, чего они НЕ МОГУТ делать. Марк работал над Урал , внедрял инновации и ездил на нем много лет. Он не только является дилером Урал с 2011 года, но и создает необходимые аксессуары, такие как защитные пластины, крепления для лебедки, крепления для велосипедов, фаркопы… и даже двухместные коляски с надлежащими ремнями безопасности! Спросите его о других реальных, специально созданных предметах, которые он предлагает, а также о возможностях индивидуальной настройки, чтобы сделать Урал еще более приятным как на дороге, так и вне ее.

• Заключительные мысли

Раньше я особо не задумывался о Урал как о велосипедной платформе ADVenture. Но, учитывая все особенности этого велосипеда, такие как простота, устойчивость, грузоподъемность и простое удовольствие, этот опыт изменил мое мнение. Излишне говорить, что этот байк теперь находится на моем радаре для возможных будущих приключений. Что-то думать о.

Рекомендуемая производителем розничная цена: Gear Up 2WD — 16 999 долл. США | CT — 14 499$

ИМЗ-Урал.COM

Kalabercreations.com

    • Ностальгическая простота
    • Аксессуары для ностальгирования
    • Аксессуары для вторичного рынка
    • Возможности

  • 6 Минусы:
  • 7

    • Антикварный дизайн
    • Относительно небольшой топливный бак

• Технические характеристики
  • смещение, CC: 749

  • Тип двигателя: OHV Охлаждение 2 цилиндра 4 инсульта «Боксер» (плоский двухместный)

  • клапан на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Макс. : 8.6: 1

  • Топливная система: дроссельная заслонка EFI

  • Сцепление Double Disc сухой

  • Тип трансмиссии: Руководство

  • Скорость: 4 вперед 1 назад

  • Первичный привод (заднее колесо): DRIVESHAFT

  • Коэффициент окончательного привода

  • Привлекательный колесный привод для колеса: Да, DriveShaft

Размеры Chasis и подвеска:

  • Общая длина, дюйма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2011 - 2022 17NA19.RU
Модель Reading-Up Retro Solo sT
Размеры ДхШхВ 2509×1615×1379 мм (98,8×63,6×54,3 дюйма) 2403×2582×
мм 53,4 дюйма)
нет данных
Клиренс 173 мм (6,8 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма) 330 кг (730 фунтов) 322 кг (710 фунтов) 200 кг (441 фунтов)
Максимальная скорость, км/ч 112 км/ч (70 миль/ч) 112 км/ч (70 миль/ч) 150 км/ч (93 миль/ч)
Топливный бак 19 литров (5 галлонов) 19 литров (5 галлонов)
Экономия топлива: город 6-7 (литров на 100 км) 6-7 (литров на 100 км) 5-10 (0 литров на 100 км) )
Экономия топлива: шоссе 4-5 (литров на 100 км) 4-5 (литров на 100 км) 4-5 (литров на 100 км)
Начало Electric и Kickstart
3-х скорость с обратным
первичный диск
первичный привод
Коэффициент передачи I — 3,6; II – 2,62; III – 1,61; IV – 1,3; реверс – 4,2 I – 3,6; II – 2,28; III – 1,56; IV – 1,19; реверс – 4,36 I – 3,6; II – 2,28; III – 1,56; IV – 1,19; Реверс — 4,36
Коэффициент окончательного привода 4,62 4,62 3,89
колёсные диски