Характеристики d15b2: Двигатель D15B2 от Honda: технические характеристики, неисправности, тюнинг

Содержание

Главный тормозной цилиндр 050210 METELLI

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.4 L (EC9) – бензин (D14A1), 90 л. с., выпуск 01.1987 – 31.1989

CIVIC IV седан (ED) 1.4 L (ED2) – бензин (D14A1), 90 л. с., выпуск 01.1987 – 31.1989

CIVIC IV седан (ED) 1.6 i 16V (ED4) – бензин (D16A6), 109 л. с., выпуск 01.1987 – 30.1991

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.6 i 16V (ED7) – бензин (D16A6), 109 л. с., выпуск 01.1987 – 30.1991

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.5 i 16V (ED6) – бензин (D15B2), 94 л. с., выпуск 01.1988 – 30.1991

CIVIC IV седан (ED) 1.6 i 16V (ED4) – бензин (D16Z2), 110 л. с., выпуск 01.1987 – 30.1991

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.6 i 16V (ED7) – бензин (D16Z2), 110 л. с., выпуск 01.1987 – 30.1991

CIVIC IV седан (ED) 1.6 i 16V 4×4 – бензин (D16A6), 109 л. с., выпуск 01.1989 – 30.1991

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1. 5 i 16V – бензин (D15B2), 90 л. с., выпуск 01.1988 – 30.1991

CIVIC IV седан (ED) 1.5 i 16V – бензин (D15B2), 90 л. с., выпуск 01.1987 – 30.1991

CIVIC IV седан (ED) 1.6 i 16V 4×4 – бензин (D16Z2), 110 л. с., выпуск 01.1989 – 31.1991

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.3 16V Cat (EC8) – бензин (D13B2), 75 л. с., выпуск 01.1989 – 30.1991

CIVIC IV седан (ED) 1.5 i 16V (ED3) – бензин (D15B2), 94 л. с., выпуск 01.1987 – 30.1991

CIVIC V Hatchback (EG) 1.5 i 16V (EG4) – бензин (D15Z1, D15B2), 94 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1995

CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) – бензин (D16Z6), 125 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1995

CIVIC V седан (EG, EH) 1.5 i 16V (EG8) – бензин (D15Z1, D15B2), 94 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1995

CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 16V Vtec (EH9) – бензин (D16Z6, D16Z7), 125 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1995

CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1. 6 i Vtec (MB1) – бензин (D16Y2), 126 л. с., выпуск 01.1994 – 31.1997

CIVIC V купе (EJ) 1.6 i Vtec (EJ1) – бензин (D16Z9, D16Y6), 125 л. с., выпуск 01.1994 – 31.1996

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.3 (EC8) – бензин (D13B1), 75 л. с., выпуск 01.1987 – 31.1989

CIVIC V Hatchback (EG) 1.5 i 16V (EG4) – бензин (D15B2, D15Z2), 90 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1995

CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.5 i Vtec-E (MA9) – бензин (D15Z3), 90 л. с., выпуск 01.1994 – 31.1997

CIVIC IV седан (ED) 1.3 – бензин (D13B1), 75 л. с., выпуск 01.1987 – 31.1989

Ремень ГРМ 106FL24 LYNXAUTO – характеристики, фото и применимость запчасти

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.4 L (EC9) – бензин (D14A1), 90 л. с., выпуск 01.1987 – 31.1989

CIVIC IV седан (ED) 1.3 – бензин (D13B1), 75 л. с., выпуск 01.1987 – 31.1989

CIVIC IV седан (ED) 1.5 i 16V – бензин (D15B2), 90 л. с., выпуск 01.1987 – 30.1991

CIVIC IV седан (ED) 1.4 L (ED2) – бензин (D14A1), 90 л. с., выпуск 01.1987 – 31.1989

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.3 16V Cat (EC8) – бензин (D13B2), 75 л. с., выпуск 01.1989 – 30.1991

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.5 i 16V (ED6) – бензин (D15B2), 94 л. с., выпуск 01.1988 – 30.1991

CIVIC IV седан (ED) 1.5 i 16V (ED3) – бензин (D15B2), 94 л. с., выпуск 01.1987 – 30.1991

CIVIC V Hatchback (EG) 1.3 16V (EG3) – бензин (D13B2), 75 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1995

CIVIC V Hatchback (EG) 1.5 i 16V (EG4) – бензин (D15Z1, D15B2), 94 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1995

CIVIC V седан (EG, EH) 1.5 i 16V (EG8) – бензин (D15Z1, D15B2), 94 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1995

CONCERTO (HW, MA) 1.5 i 16V – бензин (D15B2), 90 л. с., выпуск 01.1989 – 31.1995

CIVIC V купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2) – бензин (D15B7), 101 л. с., выпуск 01.1993 – 30.1995

CIVIC II Shuttle (EE) 1.5 i 16V (EE2) – бензин (D15B2), 94 л. с., выпуск 01.1988 – 30.1991

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.3 (EC8) – бензин (D13B1), 75 л. с., выпуск 01.1987 – 31.1989

CONCERTO седан (HWW) 1.5 i 16V – бензин (D15B2), 90 л. с., выпуск 01.1989 – 31.1995

CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.5 i 16V – бензин (D15B2), 90 л. с., выпуск 01.1988 – 30.1991

CONCERTO (HW, MA) 1.4 – бензин (D14A1), 83 л. с., выпуск 01.1989 – 31.1992

CONCERTO седан (HWW) 1.4 – бензин (D14A1), 83 л. с., выпуск 01.1989 – 31.1992

CIVIC II Shuttle (EE) 1.4 i 16V (EE1) – бензин (D14A1), 90 л. с., выпуск 01.1988 – 31.1992

CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.4 i (MA8, MB2) – бензин (D14A2, D14A8, D14Z4, D14A6), 90 л. с., выпуск 01.1994 – 28.2001

CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) – бензин (D14A3, D14Z1), 75 л. с., выпуск 01.1995 – 28.2001

CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.4 i (MA8, MB2) – бензин (D14A5, D14A7, D14Z3), 75 л. с., выпуск 01.1995 – 28.2001

CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i S (EJ9) – бензин (D14A4, D14Z4, D14Z2), 90 л. с., выпуск 01.1995 – 28.2001

CONCERTO (HW, MA) 1.4 – бензин (D14A1, D14A8), 90 л. с., выпуск 01.1989 – 31.1991

CONCERTO седан (HWW) 1.4 – бензин (D14A1, D14A8), 90 л. с., выпуск 01.1989 – 31.1991

CIVIC V Hatchback (EG) 1.5 i 16V (EG4) – бензин (D15B2, D15Z2), 90 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1995

PIAA Z8-M — Сахалинский Альянс

Описание

PIAA Z8-M масляный фильтр двойной фильтрации с магнитом

Для двигателей: D16Y8, D16Z9, D16Y6, B16A2, D16Y7, D16Z6, D17A9, D17A8, D17A5, D15B7, G25A3, F20B5, J30A1, F22B2, F20B3, F22B1, F20A7, F22B5, F20B7, J30A2, F22B4, F23A3, D16Z4, D16Z1, D16A9, D16Z2, D16A8, D16A7, D15B2, D14A1, R18A1, K20A9, D17A2, B20A3, F22A2, B20A9, h33A2, B20A7, h32Z2, h32A5, F22Z5, F20A4, B20A4, h32A4, h32A2, B20A6, h32A8, h32Z1, h32A6, F22Z6, D15B4, D15B3, G25A2, G25A5, F22A6, F20Z3, F22A7, F22A8, D13B7, F23A8, F23Z1, F22B9, F23A7, J35A2, J35A4, J35A6, F22Z3, F23A9, F22B6, D16Y9, B16A6, D15Z4, B18B4, F22B8, EH, B18C6, B18A2, B18A1, L13A6, L13A5, L15A1, L13A2, L13A1, L12B1, L12A1, L12A3, L12A4, L13Z1, L15A7, LDA1, LDA2, ECA1, LDA3, K24Z3, F18A2, F20A2, F18B4, F20B4, K20A6, F23A5, F23A1, F20A6, F22A4, K24A3, K20A7, F18B3, D16B6, F22A3, C27A4, F20A5, F23Z5, K24A8, K20A8, K24A4, F18B2, F20B2, D16B7, F20A8, F20B6, K24Z2, K20Z2, F20A3, F22A1, h32A7, R20A3, F23A6, F22A9, F23A2, F22A5, J30A4, J35Z2, K20A1, B16A1, B16A3, D16Z5, PSJD57, D14Z2, D17Z1, VM, MF616, D16Y2, D15Y5, D15Z7, PSJD06, D14Z1, Ph26A, P6FD6, D16Y1, MF615, PSHD58, D16V3, D15Y4, D15Z6, D16W8, L13A7, D15B1, D14A2, D15Z1, D14Z4, D15Z9, D16Y4, MG217, MF916, P6ZD1, F16X4, D12B1, D14Z3, D15Z8, D16Y3, D16W7, PK5V, D15Y6, MG317, D13B1, D15Y1, D15Z3, D14A5, K20A2, D17Z5, VA, P6DD1, B18C4, D14Z6, D16W9, F16W4, D16A6, D15Z2, D14A4, D16Y5, MF716, D17Z4, D14Z5, R16A1, PK6V, D16Z7, PSJD55, PSGD02, MG117, D13B3, D17A, MF016, D16W4, MF816, D15Y3, D15Z5, B16A4, P6FD1, D16V2, PSJD04, PSGD53, D13B2, D16B1, Ph25A, D15Y2, D15B5, K20A3, D14A6, F16, P6DD6, D16V1, B16A5, K20Z4, D16W3, D13B6, L12A2, C35A2, C35A1, D14A7, D14A8, D16B2, C35A5, C35A4, J37A2, C35A3, J35A8, J37A3, D16W1, D16W2, D16W5 

Концепция разработки фильтров PIAA

В двигателях, которые используются в автомобилях последних лет, продвигаются такие характеристики, как снижение расхода топлива, увеличение мощности и скорости. Основную роль в этом играет моторное масло. Что касается масляных фильтров, то считается, что они выполняют только работу по очистке масла от загрязнений (нагар, металлическая крошка). Однако, для того, чтобы масло показывало свои наивысшие характеристики, требуется использовать его с высокоэффективными масляными фильтрами.

Японская компания PIAA разработала масляные фильтры Twin Power, которые проявляют максимально высокую эффективность фильтрации! В настоящий момент времени фильтры PIAA обладают самыми высокими фильтрующими свойствами в мире.
Для этого используется специальная двухслойная фильтрующая бумага, способствующая отличному протоку масла. При этом повышается приток масла, значительно снижается потеря энергии и, соответственно, вырастает КПД двигателя.
Двухслойная комбинация бумаги состоит из бумаги с высокими характеристиками (10 микрон) и стандартной бумаги (20 микрон). Именно это уникальное сочетание придает отличные фильтрующие характеристики долгое время и снижает потерю давления до максимального предела.

Соотношение фильтрующей бумаги 40/60.
Также фильтры PIAA имеют широкий диаметр впускных отверстий для масла. Это сохраняет ровный поток масла, снижая степень потери давления.
При использовании фильтров PIAA масло очищается полностью от всех примесей и микрочастиц.

Свойства

Комплект поршневых колец HASTINGS PISTON RING 2C4640S010.

ACURA INTEGRA Наклонная задняя часть 1.61985 (сентябрь) — 1987 (декабрь) 1590 84 кВт — 114 л.с. D16A1, Бензин
ACURA INTEGRA Наклонная задняя часть 1.61985 (январь) — 1990 (декабрь) 1590 74 кВт — 100 л.с. D16A1, Бензин
HONDA CITY седан 1.51999 (декабрь) — 2003 (сентябрь) 1493 77 кВт — 105 л.с. D15B7, Бензин
HONDA CITY седан (CG_) 1.51997 (февраль) — 1999 (ноябрь) 1493 77 кВт — 105 л. с. D15B7, Бензин
HONDA CIVIC II Shuttle (EE) 1.5 i 16V (EE2)1988 (январь) — 1991 (ноябрь) 1493 69 кВт — 94 л.с. D15B2, Бензин
HONDA CIVIC II Shuttle (EE) 1.6 i 16V 4WD (EE4)1988 (январь) — 1989 (декабрь) 1590 80 кВт — 109 л.с. D16A6, Бензин
HONDA CIVIC II Shuttle (EE) 1.6 i 16V 4WD (EE4)1988 (январь) — 1995 (февраль) 1590 81 кВт — 110 л.с. D16A6, Бензин
HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.51988 (январь) — 1989 (декабрь) 1493 60 кВт — 82 л.с. D15B1, Бензин
HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.5 i 16V1988 (октябрь) — 1991 (сентябрь) 1493 66 кВт — 90 л.с. D15B2, Бензин
HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.5 i 16V (ED6)1988 (октябрь) — 1991 (сентябрь) 1493 69 кВт — 94 л. с. D15B2, Бензин
HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.6 i 16V (ED7)1987 (октябрь) — 1991 (сентябрь) 1590 80 кВт — 109 л.с. D16A6, Бензин
HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.51988 (январь) — 1989 (декабрь) 1493 60 кВт — 82 л.с. D15B1, Бензин
HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.5 i 16V1987 (октябрь) — 1991 (сентябрь) 1493 66 кВт — 90 л.с. D15B2, Бензин
HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.5 i 16V (ED3)1987 (октябрь) — 1991 (сентябрь) 1493 69 кВт — 94 л.с. D15B2, Бензин
HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.6 16V 4×41987 (ноябрь) — 1991 (сентябрь) 1590 79 кВт — 107 л.с. D16A6, Бензин
HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.6 i 16V (ED4)1987 (ноябрь) — 1991 (сентябрь) 1590 80 кВт — 109 л. с. D16A6, Бензин
HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.6 i 16V 4×41989 (октябрь) — 1991 (сентябрь) 1590 80 кВт — 109 л.с. D16A6, Бензин
HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.51991 (октябрь) — 1995 (ноябрь) 1493 76 кВт — 103 л.с. D15B7, Бензин
HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.5 i 16V (EG4)1991 (октябрь) — 1995 (ноябрь) 1493 69 кВт — 94 л.с. D15Z1 , D15B2, Бензин
HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.5 i 16V (EG4)1991 (октябрь) — 1995 (ноябрь) 1493 66 кВт — 90 л.с. D15B2, D15Z2, Бензин
HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 16V Vtec (EG5)1991 (октябрь) — 1995 (ноябрь) 1590 92 кВт — 125 л.с. D16Z6, Бензин
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.51993 (август) — 1995 (декабрь) 1493 69 кВт — 94 л. с. D15B7, Бензин
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.51993 (август) — 1995 (декабрь) 1493 76 кВт — 103 л.с. D15B7, Бензин
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2)1993 (август) — 1995 (ноябрь) 1493 74 кВт — 101 л.с. D15B7, Бензин
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.61993 (август) — 1996 (март) 1590 94 кВт — 128 л.с. D16Z6, Бензин
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.51993 (октябрь) — 1995 (декабрь) 1493 66 кВт — 90 л.с. D15B2, Бензин
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.51993 (октябрь) — 1995 (декабрь) 1493 67 кВт — 91 л.с. D15B7, Бензин
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.51992 (январь) — 1992 (декабрь) 1493 61 кВт — 83 л.с.
D15B2, Бензин
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.5 (EG8)1993 (октябрь) — 1995 (декабрь) 1493 74 кВт — 101 л.с. D15Z1 , D15B2, Бензин
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.5 i 16V (EG8)1991 (октябрь) — 1995 (ноябрь) 1493 69 кВт — 94 л.с. D15Z1 , D15B2, Бензин
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 (EH9)1991 (октябрь) — 1993 (октябрь) 1590 96 кВт — 131 л.с. D16Z6, D16Y1, Бензин
HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 16V Vtec (EH9)1991 (октябрь) — 1995 (ноябрь) 1590 92 кВт — 125 л.с. D16Z7, D16Z6, Бензин
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.5 i1993 (октябрь) — 1995 (декабрь) 1493 74 кВт — 101 л.с. D15B7, Бензин
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.5 i1995 (октябрь) — 2001 (март) 1493 66 кВт — 90 л. с. D15B2, Бензин
HONDA CONCERTO (HW) 1.5 i 16V1989 (август) — 1995 (март) 1493 66 кВт — 90 л.с. D15B2, Бензин
HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.5 i 16V1989 (август) — 1995 (май) 1493 66 кВт — 90 л.с. D15B2, Бензин
HONDA CRX II (ED, EE) 1.51987 (октябрь) — 1991 (декабрь) 1493 69 кВт — 94 л.с. D15B2, Бензин
HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 i 16V1987 (октябрь) — 1988 (май) 1590 79 кВт — 107 л.с. D16A6, D16A, Бензин
HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 Si1988 (сентябрь) — 1991 (декабрь) 1590 81 кВт — 110 л.с. D16A6, Бензин
HONDA CRX III (EH, EG) 1.51994 (январь) — 1998 (апрель) 1493 77 кВт — 105 л.с. D15B7, Бензин
HONDA CRX III (EH, EG) 1. 6 ESi (EH6)1992 (март) — 1998 (декабрь) 1590 92 кВт — 125 л.с. D16Y8, D16Z6, Бензин

Двигатель Honda D15B (D15A, D15Z, D15Y)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda D15B/D15A

Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется Хонда Д15
Производство 1984-2006
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
2 клапана на цилиндр
SOHC
3 клапана на цилиндр
SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84.5 (3.33)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 75 (2,95)
Степень сжатия 8,7
9,1
9,2
9,3
9,6
10,0
Рабочий объем 1493 см3 (91,1 куб. дюймов)
Выходная мощность 46 кВт (63 л.с.) при 4400 об/мин
52 кВт (71 л.с.) при 4500 об/мин
67 кВт (92 л.с.) при 5500 об/мин
76 кВт (103 л.с.) при 5900 об/мин
78 кВт (105 л.с.) при 5800 об/мин
84 кВт (114 л.с.) при 6500 об/мин
85 кВт (116 л.с.) при 6500 об/мин
89 кВт (122 л.с.) при 6400 об/мин
95 кВт (130 л.с.) при 6800 об/мин
95 кВт (130 л.с.) при 7000 об/мин
Выходной крутящий момент 113 Нм (83 фунт-фут) при 2200 об/мин
113 Нм (83 фунт-фут) при 2800 об/мин
133 Нм (97 фунт-фут) при 3000 об/мин
133 Нм (97 фунт-фут) при 5000 об/мин
140 Н·м (103 фунт·фут) при 4 200 об/мин
134 Н·м (99 фунт·фут) при 5 400 об/мин
134 Н·м (99 фунт·фут) при 4 500 об/мин
150 Н·м (110 фунт·фут) при 4 800 об/мин
138 Н·м ( 102 фунт-фут) при 5200 об/мин
139 Нм (102 фунт-фут) при 5300 об/мин
Красная линия 6 500 (D15B)
6 800 (D15Z4)
7 200 (D15B VTEC)
л.с. на литр 42
47
61
69
70
76
77
81
87
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 140 (310)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Хонда Цивик
8.6 (27)
5,6 (42)
6,6 (35)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 3,5 (3,7)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90 (194)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


250 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

250+
Двигатель установлен в Honda Civic
Honda CRX
Honda Ballade
Honda Capa
Honda City
Honda Concerto

Двигатель Honda D15B (D15A) надежность, проблемы и ремонт

Производство двигателей Honda серии D началось в 1984 году, и первым представителем этого семейства стал D15A, созданный для Honda CRX.Блок цилиндров Д15А был изготовлен из алюминия и имел чугунные гильзы, а высота его деки составляла 207 мм. Внутри него установили коленчатый вал с ходом 84,5 мм, поршни 74 мм и шатуны длиной 134 мм, в результате чего рабочий объем двигателя составил 1,5 литра.
На блок цилиндров была накрыта головка SOHC без VTEC с 3 клапанами на цилиндр. Позже выпускались версии с 8-клапанной и 16-клапанной головкой. Некоторые модели имели систему VTEC. Эту информацию можно найти ниже.
Для D15 раньше использовался ремень ГРМ с заменой через каждые 60 000 км пробега.
Клапаны должны были регулироваться через каждые 24 000 миль.
Клапанные зазоры для D15B составляли 0,2 мм для впускных клапанов и 0,25 мм для выпускных клапанов. В этих двигателях в основном использовалась электронная система впрыска
, но первые версии использовали карбюраторы. Порядок стрельбы
Honda D15 был 1-3-4-2. Размер корпуса дроссельной заслонки Д15Б составлял 56 мм. Размер топливных форсунок D15B составлял 240 куб.см.
Наряду с D15 в серию D также входили D12, D13, D14, D16, D17 и ZC.
С 2002 года начали замену этого двигателя на L15.

Двигатель Honda D15B (D15A) модификации и отличия

1. D15A1 был первой версией с 12-клапанной головкой SOHC с карбюраторной системой впрыска топлива. Степень сжатия 9,2, мощность 76 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 114 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Honda CRX.
2. D15A2 представлял собой версию с 8-клапанной головкой SOHC и степенью сжатия 10 с электронной системой впрыска топлива. Мощность составляла 60 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент — 99 Нм при 3500 об/мин.Он также был установлен в Honda CRX.
3. D15A3 был аналогом D15A1, но с системой многоточечного впрыска топлива. Степень сжатия была снижена до 8,7, его мощность составила 92 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент — 126 Нм при 4500 об/мин. Европейская версия имела мощность 100 л.с. при 5750 об/мин.
Устанавливался на Honda Civic Si и CRX.
4. D15B — двухкарбюраторная версия (позднее — с электронным впрыском топлива) с 16-клапанной головкой SOHC. Здесь использовались впускные клапаны 29 мм и выпускные клапаны 25 мм, а диаметр стержня клапана составлял 5.5 мм. Степень сжатия 9,2, мощность 105 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 5200 об/мин.
Этот двигатель можно найти в Honda Civic, CRX и Capa.
5. D15B VTEC был усовершенствованным JDM D15B, здесь использовались шатуны длиной 137 мм и поршни высотой 27,4 мм, что увеличило отношение шток/ход до 1,62. Кроме того, была добавлена ​​система VTEC, степень сжатия увеличена до 9,3, а мощность двигателя достигла 130 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент составил 138 Нм при 5200 об/мин.
В период с 1995 по 2000 год выпускалась версия D15B 3-Stage VTEC.
6. D15B1 представлял собой версию с двухточечной системой впрыска и 16-клапанной головкой SOHC. Степень сжатия 9,2, мощность 71 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин.
7. D15B2 был аналогом D15B1, но с другим распредвалом, с улучшенным выпускным коллектором и другим ЭБУ. Мощность составляла 92 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент — 119 Нм при 4700 об/мин.
8. Д15Б3 был аналогом Д15Б2 с карбюратором.Мощность составляла 105 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент — 121 Нм при 4500 об/мин.
9. D15B4 был двухкарбюраторной версией двигателя D15B3. Мощность составляла 101 л.с. при 5200 об/мин, а крутящий момент — 122 л.с. при 3800 об/мин.
10. D15B5 был аналогом JDM D16B VTEC для работы на компримированном природном газе.
11. D15B6 был версией для максимальной экономии топлива. Здесь использовалась 8-клапанная головка SOHC. Степень сжатия 9,1, мощность 63 л.с. при 4400 об/мин (73 л.с. после 1990 г.), крутящий момент 113 Нм при 2200 об/мин.
12. D15B7 был аналогом JDM D15B без VTEC с системой MPFI.
13. D15B8 был аналогом D15B6 для Civic CX. Мощность составляла 71 л.с. при 4500 об/мин, а крутящий момент — 113 Нм при 2800 об/мин.
14. D15Z1 был аналогом JDM D15B VTEC, но с улучшенной головкой; в нем используется система VTEC-E, поршни высотой 27,75 мм и новый блок управления двигателем. Степень сжатия 9,3, мощность 92 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 132 Нм при 3000 об/мин.
15. D15Z3 заменил D15Z1 и отличается слегка измененной системой VTEC и новым ЭБУ.
16. D15Z4 был версией с новой 16-клапанной головкой SOHC без VTEC, модифицированными поршнями, системой последовательного впрыска топлива и новым ЭБУ. Мощность составляла 105 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 140 Нм при 4200 об/мин.
17. D15Z6 был аналогом D15Z4 с модифицированной головкой, оснащенной системой VTEC-E, и системой многоточечного впрыска топлива. Степень сжатия увеличили до 9,6, мощность составила 114 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент — 134 Нм при 5400 об/мин.
18. D15Z7 был аналогом D15Z6 с 3-ступенчатой ​​системой VTEC.Мощность составляла 130 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент — 139 Нм при 5300 об/мин.
19. D15Z8 был аналогом D15Z6 с несколько измененной системой VTEC.
20. D15Y3 был версией с 16-клапанной головкой SOHC без VTEC. Мощность составляла 120 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент — 142 Нм при 4500 об/мин.
21. D15Y4 был аналогом D15Y3, но с системой VTEC-E.

Проблемы и неисправности двигателя Honda D15

1. Проблема со шкивом коленчатого вала. Здесь часто ломается шкив коленвала; решить эту проблему можно в зависимости от того как все произошло, начиная от замены шкива коленвала до замены коленвала.
2. Грубый холостой ход. В основном это происходит из-за грязного корпуса дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом. Причина может быть в датчике О2, проверьте его.
3. Звучит как дизель. «Дизельный» звук двигателя Д15 — симптом трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Нет смысла пытаться заварить эту трещину, этот выпускной коллектор восстановлению не подлежит, надо покупать новый.
Это были самые существенные проблемы, но в D15B часто выходит из строя трамблер, двигатель начинает глохнуть и терять мощность, заводится с проблемами и т.д.Датчик О2 здесь долго не протянет, датчик реле давления масла может начать подтекать и т.д.
Однако это отличный двигатель, и для своего возраста он был невероятно надежным. Срок службы двигателей D15B/D15Z велик и превышает 150 000 миль, после чего поршневые кольца подлежат замене. Используйте высококачественное моторное масло и выполняйте периодическое техническое обслуживание.

Honda D15B (D15A) тюнинг двигателя

Без наддува

Самый правильный шаг в настройке производительности — замена его головки на головку D15B VTEC.Затем вам нужно портировать и полировать, вы должны купить систему холодного впуска, корпус дроссельной заслонки 60 мм, впускной коллектор Skunk2, распредвал Skunk2, распредвал, пружины клапанов, свечи зажигания NGK, коллектор 4-2-1, 2,5-дюймовая выхлопная система и блок управления двигателем Hondata. В итоге эти моды дадут вам около 160 хп.
Это не предел, можно получить больше мощности и потратить много денег, но любой современный VW Golf GTI Stage 2 будет быстрее.

D15B и D15Z Турбо

Сначала нужно привести свой старый двигатель в нормальное состояние, а потом купить турбо кит.Можно построить хороший турбо Д15 даже с использованием стоковых внутренностей, они выдерживают около 200 л.с., но лучше не рисковать и сделать мощность чуть ниже.
Купите турбо-кит на eBay или соберите его сами на базе турбокомпрессора TD04. Вам понадобится турбо-коллектор, FMIC, вестгейт, BOV, комплект трубопроводов, 2,5-дюймовая выхлопная система, широкополосный датчик воздуха/топлива o2 и электронный блок управления Hondata. Купите топливный насос Walbro на 255 л/ч, запасную топливную рампу, топливный регулятор и топливные форсунки на 450 куб.
Для турбокомпрессора необходимо установить линию подачи масла и линию возврата масла.
Этих деталей производительности будет достаточно, чтобы получить 180-200 WHP и сделать вашу убитую машину немного быстрее.
Хотите больше мощности? Тогда вам придется заменить топливные форсунки на более эффективные, купить поршни Vitara или кованые поршни, двутавровые шатуны и шпильки головки ARP. С помощью этих доработок можно увеличить давление наддува до максимума и получить до 250-280 л.с. — это предел для TD04. Замените его на TD05 или что-то подобное, и вы получите 300+ л.с. и огромный турбо-лаг.Однако, чтобы эта сборка с турбонаддувом работала нормально, вам нужно выполнить портирование головки, купить рабочий кулачок, кулачковую шестерню, клапаны, клапанные пружины, направляющие клапанов, фиксаторы клапанных пружин и т. д.

<<<<<

C4118-075 — Прокладка головки Cometic — Import DPS — Stocking Performance Superstore — Цена соответствует


Изображения могут не относиться к конкретному транспортному средству.Только для демонстрации.
Изображения этого конкретного номера детали

Разместите заказ здесь

Деталь №: C4118-075

Примечания: Прокладка головки блока цилиндров MLS
Каждая

Рекомендуемая производителем розничная цена: 116 долларов.47

Ваша цена: $104,82

Характеристики

Диаметр отверстия 76 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .075in

Этот товар также доступен в

Номер детали Цена Примечания и характеристики
C4119-030 81 доллар.73 Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 77 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .030in
C4120-060 104,82 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 78 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .060in
C4117-045 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 75.5мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .045in
C4117-056 104,82 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 75.5мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .056in
C4121-040 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 79 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .040in
C4120-030 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 78 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .030in
C4117-040 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 75.5мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .040in
C4117-051 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 75.5мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .051в
C4118-040 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 76 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .040in
C4118-051 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 76 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .051в
C4121-030 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 79 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .030in
C4118-045 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 76 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .045in
C4119-040 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 77 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .040in
C4117-030 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 75.5мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .030in
C4118-030 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 76 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .030in
C4117-036 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 75.5мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .036in
C4117-065 104,82 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 75.5мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .065in
C4117-140 190,06 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 75.5мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .140in
C4120-051 81,73 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 78 мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1.5/1,6 л SOHC
Толщина .051в
C4117-092 113,45 $ Примечания MLS Прокладка головки блока цилиндров
Каждая
Диаметр отверстия 75.5мм
Двигатель Хонда/Акура Д15Б1/Д15Б2/Д15Б7/Д16А6/Д16А7 1,5/1,6 л SOHC
Толщина .092in

Все комплектующие

ХОНДА
Год Модель Подмодель Цилиндры литр Стремление Eng Desg. Топливо Примечания
1988 — 1991 ГРАЖДАНСКИЙ РТ 4WD Л4 1,6 ВСЕ Д16А6 ВСЕ
1988 — 1991 ГРАЖДАНСКИЙ ДС Л4 1.5 ВСЕ Д15Б2 ВСЕ
1988 — 1991 ГРАЖДАНСКИЙ ЛХ Л4 1,5 ВСЕ Д15Б2 ВСЕ
1989 — 1991 ГРАЖДАНСКИЙ СИ Л4 1.6 ВСЕ Д16А6 ВСЕ
1990 — 1991 ГРАЖДАНСКИЙ ЕХ Л4 1,6 ВСЕ Д16А6 ВСЕ
1992 — 1995 ГРАЖДАНСКИЙ ЛХ Л4 1.5 ВСЕ Д15Б7 ВСЕ
1992 — 1995 ГРАЖДАНСКИЙ ДС Л4 1,5 ВСЕ Д15Б7 ВСЕ
1993 — 1995 ГРАЖДАНСКИЙ ДЕЛЬ СОЛ С ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ
1988 — 1988 КРХ ДС Л4 1.5 ВСЕ Д15Б2 ВСЕ
1988 — 1991 КРХ СИ Л4 1,6 ВСЕ Д16А6 ВСЕ
1989 — 1991 КРХ ОСНОВА Л4 1.5 ВСЕ Д15Б2 ВСЕ

Описание продукта

Прокладки головки блока цилиндров Cometic

разработаны для энтузиастов производительности. Учитывая множество индивидуальных требований к каждому двигателю, Cometic предлагает ряд вариантов, соответствующих вашему конкретному двигателю и потребностям.

МЛС
Прокладка Cometic MLS состоит из трех слоев нержавеющей стали.Cometic использует нержавеющую сталь для повышения прочности, способности к отскоку и коррозионной стойкости. Внешние слои прокладки имеют тиснение и покрыты с обеих сторон материалом на основе фтороэластомера (витон), разработанным для удовлетворения требований, предъявляемых к различным суровым условиям герметизации, условиям нагрузки и отделке поверхности. Покрытие Viton термостойко до 2500C или 4820F.

Центральный или прокладочный слой прокладки состоит из слоя нержавеющей стали без покрытия, толщина которого может варьироваться в зависимости от требований по толщине.Прокладка MLS идеально подходит как для алюминиевых головок к чугунным блокам, так и для алюминиевых головок к алюминиевым блокам.

Состав MLS также выдерживает усилия сдвига, создаваемые алюминиевыми головками на чугунных блоках. Повторный крутящий момент не требуется. По своей конструкции прокладка MLS обеспечивает равномерную крутящую нагрузку на уплотняемой поверхности, что позволяет заметно уменьшить деформацию отверстия.

ЦФМ-20
Перфорированный стальной сердечник с эластомерной поверхностью идеально подходит для прокладок головок, позволяя равномерно распределять тепло по поверхности прокладки, обеспечивая при этом максимальные характеристики уплотнения при воздействии охлаждающих жидкостей и масел.

МЕДЬ

Honda Civic LX 1990 года — ТОЛЬКО 67 тысяч миль в PHOENIX RED

Мы предлагаем аукцион NO RESERVE на очень уникальную Honda Civic LX 1990 года.
Мы очень рады, что эта удивительно чистая Honda Civic LX 1990 года находится в нашем распоряжении. Этот Civic имеет очень низкий оригинальный пробег и доставляет истинное удовольствие от вождения! Купленный совершенно новым в Ирвине, штат Калифорния, у дилера Ray Fladeboe Honda еще в 1989 году, этот автомобиль оставался в юго-западном регионе всю свою жизнь.Благодаря этому нигде нет ни пятнышка ржавчины, и машина настолько прочная, насколько это возможно!
Вот краткий обзор деталей этого Civic:
-1990 Honda Civic LX -1,5 л двигатель D15B2 16v SOHC -4-ступенчатая автоматическая коробка передач — 67 123 миль — Phoenix Red с серым тканевым салоном (Phoenix Red предлагался только в США 1990 г.)
Механически машина очень добротная. Автомобиль, похоже, имеет более новый главный тормозной цилиндр и бачок, более новый распределитель вместе с проводами свечей зажигания, а кондиционер переделан на R134a.Автомобиль также полностью стоковый, за исключением оригинальной стереосистемы Kenwood. Все работает как надо, кроме силовых замков. Все окна, фары, круиз-контроль, настройки климат-контроля, кондиционер, обогрев и передние плечевые ремни с электроприводом работают как новые. В автомобиле также есть все оригинальные коврики, оригинальное руководство по эксплуатации и запасное колесо с набором инструментов и домкратом.
На водительском углу переднего бампера, а также на пассажирском углу заднего бампера есть пара небольших потертостей и царапин.Кузов и краска остаются в очень хорошем состоянии, как и салон. Приборная панель совершенно без трещин, а сиденья почти не выглядят так, будто в них сидели.
Несмотря на то, что автомобиль оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ходовые качества этого автомобиля легко вызовут у вас улыбку! Хотя это не самая быстрая машина в мире, автомобиль плавно едет по дороге, будь то по улицам с наземным покрытием или на крейсерских скоростях по шоссе. Поскольку он был построен как обычный пригородный автомобиль, а не как спортивный автомобиль, его технические характеристики не поразят вас, однако вы мгновенно переноситесь в конец 80-х и начало 90-х годов с чувством ностальгии, поскольку этот пример действительно хорош. -консервированная капсула времени!
ThisCivicis находится в Месе, штат Аризона.Покупатель несет ответственность за получение или транспортировку автомобиля. Применяются законы штата Аризона о налоге с продаж. Плата за документацию дилера в размере 199 долларов США.
Мы оставляем за собой право прекратить аукцион в любое время, так как мы являемся розничным дилером и выставили автомобиль на продажу и продадим его, если мы придем к соглашению с заинтересованным покупателем.
Пожалуйста, не стесняйтесь звонить или писать мне и задавать вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно автомобиля. Если я не могу ответить, пожалуйста, оставьте мне сообщение, и я перезвоню. Мой мобильный телефон 623-738-4357 — Алекс.Автомобиль имеет чистый титул Аризоны без истории аварий. Только что успешно прошел государственную проверку выбросов AZ. Этот автомобиль в отличной форме для 1990 года, и его очень трудно найти с таким небольшим пробегом. Этот автомобиль может поместиться в коллекцию или может быть повседневным водителем!
Алекс 623-738-4357

Несоответствие — Охотники за скоростью

Еще до того, как я приехал на Кубок Берга, я знал, что увижу очень интересные и незнакомые машины.Чего я никак не ожидал, так это столкнуться с машиной, которую знаю буквально от и до — Honda Civic. Со всеми видео и исследованиями, которые я провел в прошлом, я ни разу не встретил кого-то, кто взбирается на европейские холмы на Civic, поэтому вы можете представить мое удивление, когда этот EF стал вторым автомобилем, который я заметил, когда ехал в город.

Первый взгляд на машину я увидел с расстояния около 200 метров, мелькнув между двумя большими зданиями, когда она мчалась по улице, рассекая шахту. «Хм, странно», подумал я про себя, «Кажется, я только что видел EF…» Позже, когда я разобрался со зданиями, закрывавшими мне обзор, я понял, что на самом деле видел хэтчбек, и я не просто страдал от бреда. .Но самое странное было еще впереди. Я стал дальше осматривать машину и неуклюже подошел к окружавшим ее людям и надеялся, что хотя бы один из них говорит по-английски. К счастью для меня, человек, представившийся Эриком Тонниссеном, знал пару слов.

Как оказалось, этот автомобиль является одним из двух автомобилей EF, которыми управляет команда Крюгера. Оба малоизвестных заводских гоночных автомобиля, построенных Honda в Японии для участия в гонках VLN на Нюрбургринге в начале 90-х годов, чтобы проводить исследования и разработки для своих тогда еще новых двигателей VTEC B16.Автомобиль, на который вы сейчас смотрите, является родственным автомобилем их основного автомобиля, который по-прежнему служит гонщиком на выносливость. Первоначально этот автомобиль был куплен на запчасти, но когда команда отправилась забирать автомобиль, они поняли, что приобрели единственное оставшееся заводское шасси из десяти экземпляров, импортированных Honda.

Очевидно, этот автомобиль был слишком ценным, чтобы разбирать его на запчасти, поэтому вместо этого команда решила использовать этот автомобиль в другом виде автоспорта — подъеме по холмам. После двадцати лет участия в гонках гонщик Томас Крюгер начал искать другой тип гонок, в котором можно было бы участвовать, и после всего лишь одного соревнования он увлекся.На данном этапе машина не претерпела значительных изменений для Кубка Берга и по-прежнему очень похожа на изначально созданную Honda для гонок на выносливость. Из того, что мне сказали, B16A2, который, как я думал, был двигателем только для Северной Америки, все еще является оригиналом 1991 года. Десятилетия гонок, и он все еще крутится и горит, Honda, без сомнения, лучшая.

Хотя в настоящее время на машине есть только шины Avon, специально предназначенные для подъема в гору, команда уверяет меня, что они продолжат развивать эту машину и модифицировать ее специально для Кубка Берга.Первым в списке дел стоит набор ITB и новая карта ECU с увеличенным до 10k пределом оборотов. Также заказан полный набор облегченных панелей кузова, и мне сказали, что топливный элемент на выносливость 90 л, вероятно, будет заменен на что-то более подходящего размера.

Наконец, я оставлю вам это видео с автомобилем на прошлогоднем Кубке Вольсфельд Берг, когда автомобиль впервые участвовал в соревнованиях по подъему на холм. Наслаждаться.

Другие истории от Шона Клингельхофера о Speedhunters

Больше историй о восхождении на холм на Speedhunters

Сайт команды Krüger Motorsports

-Шон

Honda Civic Si Hatchback (1990)

Honda Civic Si Hatchback

В 1987 году Honda Civic была значительно переработана для модели 1988 года.Подвеска претерпела радикальную перенастройку с тем, что Honda назвала «подвеской на двойных поперечных рычагах» на всех четырех углах, колесная база была увеличена до 98,4 дюймов (250 см), а кузов был переработан с более низкой линией капота и большим количеством стекол. тянуть. Однако задняя подвеска более точно описывается как многорычажная подвеска на продольных рычагах, поскольку верхний рычаг имеет только один анкер, а на основном продольном рычаге используется управление схождением.

Япония

Базовая модель Civic четвертого поколения имела номер 1.Этот однокарбюраторный двигатель объемом 2 л SOHC не был доступен для рынков Японии и Америки. В Японии базовая версия получила однокарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л, поэтому в таком оснащении ее называли либо 23L, либо 23U.

Двигатель SOHC объемом 1,5 л предлагался в самых разных моделях: с двухточечным впрыском, с одинарным и двойным карбюратором. Эти двигатели были доступны на японском рынке 25X и 25XT. Японская версия спортивного Si, изначально топовая версия, имела (ZC) D16A8/A9 1.Двигатель 6 л 16V DOHC.

Но это было еще не все, и в конце 1989 года новой топ-моделью хэтчбека стал новый SiR, оснащенный 1,6-литровым двигателем B16A мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 7600 об/мин DOHC VTEC. . Это первый двигатель B, ознаменовавший внедрение Honda с регулируемой фазой газораспределения и технологией электронного управления подъемной силой, или VTEC. Предлагая два разных профиля распределительных валов — один для экономии топлива, другой для повышения производительности — двигатели VTEC создали прецедент для высокоскоростных безнаддувных двигателей для будущих вариантов Honda Civic с высокими характеристиками.Благодаря небольшому весу, независимой подвеске и мощному двигателю автомобиль был хорошо принят во всем мире, получив награду «Золотой руль» от немецкой газеты Bild am Sonntag и заняв первое место во французском журнале l’Automobile за 1989 год в обзоре качества и надежности автомобилей. . Европейская модель, получившая обозначение «1.6i-VT», использовала немного менее мощный двигатель B16A1, который имел красную черту 8200 об/мин и развивал мощность 150 л.с. м) по крутящему моменту как на японском рынке B16.В Японии SiR Civics с автоматической коробкой передач также получили двигатель меньшей мощности.

Honda Civic Si Hatchback 1990 года

Универсал, известный в Японии как Civic Shuttle, продолжал существовать, но коммерческий Shuttle Pro был заменен специальным коммерческим фургоном для доставки под названием Honda Partner, начиная с 1996 модельного года.

Северная Америка

Все автомобили США были оснащены системой впрыска топлива.

В 1990 году Civic претерпел легкий фейслифтинг. Изменились некоторые вещи: конструкция переднего бампера, передние поворотники больше не имели двух винтов снаружи, немного изменилась форма крышки приборной панели, изменилась конструкция блоков задних фонарей, боковые молдинги стали тоньше, а большинство американских Civic получили автоматические сиденья. ремни в связи с изменениями в федеральном законе о безопасности дорожного движения.Седан и универсал были оснащены автоматическими плечевыми ремнями с электроприводом, которые убирались от средней стойки до середины передней стойки, когда дверь была открыта, в то время как хэтчбек получил стандартный механизм плечевого и поясного ремней, который был прикреплен к двери и должен был всегда оставаться пристегнутым. Хотя эта установка соответствовала федеральным нормам, передние двери приходилось открывать очень широко, чтобы обеспечить доступ между ремнем и сиденьем. Многие владельцы Civic использовали ремни на дверях так же, как и ремни на стойках, пристегивая и расстегивая их по мере необходимости.

STD

Базовая модель с самой низкой ценой и самыми низкими стандартными (виниловые сиденья) интерьером, приборами, мощностью двигателя и трансмиссией. Он был доступен только в кузове хэтчбек. Двигатель был D15B1 16V SOHC, с двухканальным впрыском в корпус дроссельной заслонки, мощностью 70 л.с. (52,2 кВт) с ограничителем на тандемном клапане и каталитическим нейтрализатором, встроенным в выпускной коллектор. Механические коробки передач были 4-ступенчатыми со сцеплением с тросовым приводом (5-ступенчатыми в Канаде). Также была доступна автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

DX

Доступный как хэтчбек, седан и универсал, он имел тканевые сиденья, дополнительный усилитель руля, дополнительный задний омыватель/стеклоочиститель, дополнительные часы, дополнительное зеркало на двери пассажира и дополнительные колесные колпаки. Двигатели были D15B2 16V SOHC с немного большей мощностью 92 л.с. (68,6 кВт) из-за улучшенного профиля на впускной стороне одинарного верхнего кулачка и неограниченного тандемного клапана. Механические коробки передач были 5-ступенчатыми с тросовым сцеплением. Автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции.

LX

Доступный только в кузове седан, он имел салон более высокого уровня с тахометром, электрическими стеклоподъемниками, электрическими дверными замками, электрическими дверными зеркалами, часами и колесными колпаками в стандартной комплектации. Двигатели были D15B2 16V SOHC, такие же, как DX, с 5-ступенчатой ​​коробкой передач с тросовым сцеплением. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

EX

Доступный только в кузове седан для моделей 1990 и 1991 годов, это была вершина линейки Civic со всеми стандартными функциями LX и двигателем D16A6 16V SOHC с 4-точечным впрыском, мощностью 105 л.с. фут-фунт.У него также были модернизированные передние тормоза с 10,3-дюймовыми дисками по сравнению с 9,5-дюймовыми на моделях STD, DX, LX и SI. У модели 1991 года была более высокая рулевая рейка — 3,1 оборота от упора до упора против 4 у других и предыдущих моделей.

SI

Первоначально хэтчбек Civic Si отсутствовал в модельном ряду, а для модели 1988 года предлагался только CRX Si. Однако в 1989 году ситуация изменилась, и хэтчбек Civic Si был повторно представлен вместе с модернизированным двигателем D16 мощностью 3 л.с. во всех комплектациях Si (108 л.с., CR-X Si 1988 г. — 105 л.с.).Это был самый спортивный Civic для рынка США, доступный только в кузове хэтчбек. Установленный двигатель представлял собой 16-клапанный SOHC D16A6 с 4-точечным впрыском и мощностью 108 л.с. (81 кВт). Он весил 2286 фунтов (1037 кг), разгоняясь до 100 км/ч за 8,1 секунды; и время на четверть мили 16,2 при скорости 82 миль в час (132 км / ч).

Основными стандартными особенностями отделки Si были люк с электроприводом / люк в крыше, тахометр, зеркало на двери пассажира, бамперы в цвет, часы на приборной панели, увеличенный выхлоп, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, 14-дюймовые стальные колеса с чехлами, и чуть более глубокие ковшеобразные спортивные сиденья.Не было гидроусилителя руля и автоматической коробки передач (кроме Канады). Дополнительными опциями были кондиционер и противотуманные фары, а также различные легкосплавные диски Honda Genuine Accessory. На других рынках вместо них использовались более мощные двигатели D16A7 и D16A9 мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 132 л.с. (98 кВт) соответственно.

По сравнению с предыдущим поколением у Civic Si улучшилась управляемость, отчасти благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах и меньшему аэродинамическому сопротивлению благодаря более гладкой форме кузова.Как и во всех других комплектациях, в конце 1989 года Civic Si претерпел небольшое визуальное обновление с измененными бамперами и задними фонарями.

Из-за разницы в мощности двигателя и возможностях модификации между моделями American и JDM, Si второго поколения вызвал популярную тенденцию замены двигателя, когда тюнеры заменяли силовую установку серии D на более мощный двигатель серии B. .

Универсал

Это было доступно как FWD и RealTime4WD. Версии RT4WD оснащались двигателем MPFI D16A6 в сочетании либо с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (с сверхнизкой передачей слева от первой), либо с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.Версии FWD оснащались двигателем DPFI D15B2 в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вагоны RT4WD имели белые стальные колеса с соответствующими центральными колпаками. Этот тип кузова оставался в производстве до 21 февраля 1996 года, когда его заменили Honda Orthia и Honda Partner для профессионального использования, продаваемые только в Японии.

Европа

Для Европы базовой моделью была модель объемом 1,3 л, которая не была доступна в США и Японии. Следующим был рядный четырехцилиндровый двухкарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,4 л, который был доступен только в 1988 и 1989 годах; 1.В 1990 году последовали модели 5i GL и GLX.

Европейские модели 1.6i GT и 1.6i-16 (в зависимости от страны) имели 1,6-литровый двигатель DOHC типа ZC и производили 124 л.с. (D16Z5) или 130 л.с. (D16A9). В Европе SiR назывался 1.6i-VT и имел аналогичный двигатель B16A1. Эти топовые модели были оснащены системой VTEC.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

K&D Performance — Сайлентблоки энергетической подвески направления Rojos (Civic 91-96/Del Sol/Integra 94-01)

Деталь

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти втулки подходят только для моделей с гидроусилителем руля!

Характеристики:

— Изготовлены из полиуретана Energy Suspension HYPERFLEX.
— Служат во много раз дольше, чем обычные резиновые компоненты OEM.
— Лучшая долговечность, управляемость и контроль!

Единственная разница между красными и черными деталями заключается в том, что большинство деталей Black Energy Suspension пропитаны графитом. Это служит для самосмазывания втулок. Красные части не имеют этой характеристики. Помимо фактического цвета и отсутствия пропитки графитом, красные части практически такие же, как и черные.

Я думал, что КРАСНЫЕ детали были более твердыми и ориентированными на производительность?
Это распространенное заблуждение.Красные детали имеют тот же дюрометр (твердость), что и черные детали, и отличаются только своим внешним видом (цветом) и тем фактом, что они НЕ пропитаны графитом, как черные детали.

Этот продукт подходит для следующих моделей автомобилей:

Honda Civic 1991-1996 4-дверный седан 1.5 DXi (D15B2 — EG8)
Honda Civic 1991-1996 4-дверный седан 1.5 LSi (D15B2 — EG8)
Honda Civic 1991-1996 4-дверный седан 1.5 VEi (D15Z1 — EG8)
Honda Civic 1991-1996 4-дверный седан 1.6 ESi (D16Z6 — EH9)
Honda Civic 1991-1996 4-дверный седан 1.6 VTi (B16A2 — EG9)
Honda Civic 1991-1996 3-дверный хэтчбек 1.3 DX/LS (D13B2 — EG3)
Honda Civic 1991-1996 3 -дверный хэтчбек 1.5 DXi (D15B2 — EG4)
Honda Civic 1991-1996 3-дверный хэтчбек 1.5 LSi (D15B2 — EG4)
Honda Civic 1991-1996 3-дверный хэтчбек 1.5 VEi (D15Z1 — EG4)
Honda Civic 1991-1996 3-дверный хэтчбек 1.6 ESi (D16Z6 — EG5)
Honda Civic 1991-1996 3-дверный хэтчбек 1.6 VTi (B16A2 — EG6)
Honda Civic 1992-1996 2-дверное купе 1.5 DXi (D15B7 — EJ2)
Honda Civic 1992-1996 2-дверное купе 1.5 LSi (D15B7 — EJ2)
Honda Civic 1992-1996 2-дверное купе 1.6 ESi (D16Z9 — EJ1)
Honda Del Sol 1992-1998 2- дверное купе 1.6 ESi (D16Z6/Y8 — EH6)
Honda Del Sol 1992-1998 2-дверное купе 1.6 VTi (B16A2 — EG2)
Honda Integra 1994-2001 2-дверное купе 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.