Sr20De характеристики: Двигатели Nissan Almera | Их проблемы, масло, ремонт, ресурс

Содержание

Подробно об ошибке IIS 7.5 — 404.11

Описание ошибки:

Ошибка HTTP 404.11 — Not Found

Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.

Подробные сведения об ошибке
МодульRequestFilteringModule
УведомлениеBeginRequest
ОбработчикExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0
Код ошибки0x00000000
Запрашиваемый URL-адресhttps://procar.by:443/nissan/558/primera%20(p10)/1202/typestandart
Физический путьC:\inetpub\wwwroot\MVC.PROCAR.BY\nissan\558\primera%20(p10)\1202\typestandart
Способ входаПока не определено
Пользователь, выполнивший входПока не определено
Наиболее вероятные причины:
  • Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
Что можно предпринять:
  • Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] в файлах applicationhost.config или web.config
Ссылки и дополнительные сведения… Это средство безопасности. Изменять его параметры можно лишь в том случае, если вы до конца понимаете последствия своих действий. Перед тем как изменить это значение, вам следует провести трассировку в сети, дабы удостовериться в том, что данный запрос не является злонамеренным. Если сервер допускает последовательности двойного преобразования символов, измените настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] Причиной этого может быть неверный URL-адрес, направленный на сервер злонамеренным пользователем.

Дополнительные сведения…»

Натяжитель цепи SR18DE SR20DE 13070-53J03 1307053J03 ZUIKO

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Натяжитель цепи SR18DE SR20DE 13070-53J03 1307053J03 ZUIKO , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать 1307053J03 ZUIKO в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Тормозной диск 0986478564 BOSCH – характеристики, фото и применимость запчасти

PRIMERA (P10) 2.0 16V – бензин (SR20DI), 116 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1996

PRIMERA (P10) 2.0 D – Дизель (CD20), 75 л. с., выпуск 01.1991 – 31.1996

PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V – бензин (SR20DI), 116 л. с., выпуск 01. 1990 – 31.1996

PRIMERA (P10) 2.0 16V 4×4 – бензин (SR20DI), 116 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1996

PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V 4×4 – бензин (SR20DI), 116 л. с., выпуск 01.1991 – 30.1996

PRIMERA (P10) 2.0 GT – бензин (SR20DE), 150 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1996

PRIMERA (P10) 2.0 i – бензин (SR20DE), 125 л. с., выпуск 01.1995 – 30.1996

PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i – бензин (SR20DE), 125 л. с., выпуск 01.1995 – 30.1996

PRIMERA (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2000

PRIMERA (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA (P11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 131 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA (P11) 2.0 16V – бензин (SR20De), 115 л. с., выпуск 01.1996 – 31. 2001

PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V – бензин (SR20De), 115 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA (P11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 150 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 150 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA (P11) 2.0 TD – Дизель (CD20T), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 131 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD – Дизель (CD20T), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA (P10) 1.6 – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1996

PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TD – Дизель (CD20T), 90 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2001

PRIMERA Traveller (WP11) 1.8 16V – бензин (QG18DE), 114 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2001

PRIMERA (P11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 140 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2001

PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 140 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2001

PRIMERA (P11) 1.8 16V – бензин (QG18DE), 114 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2001

PRIMERA (P11) 1.6 16V – бензин (QG16DE), 106 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16V – бензин (QG18DE), 114 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2002

PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V – бензин (QG16DE), 106 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2002

PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 140 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2002

ALMERA II Hatchback (N16) 1.5 – бензин (QG15DE), 90 л. с., выпуск 01.2000 – наст. время

ALMERA II Hatchback (N16) 1.8 – бензин (QG18DE), 114 л. с., выпуск 01.2000 – наст. время

ALMERA II Hatchback (N16) 2. 2 Di – Дизель (YD22DDT), 110 л. с., выпуск 01.2000 – наст. время

ALMERA II (N16) 1.5 – бензин (QG15DE), 90 л. с., выпуск 01.2000 – наст. время

ALMERA II (N16) 2.2 Di – Дизель (YD22DDT), 110 л. с., выпуск 01.2000 – наст. время

ALMERA II (N16) 1.8 – бензин (QG18DE), 114 л. с., выпуск 01.2000 – наст. время

ALMERA II Hatchback (N16) 1.5 – бензин (QG15DE), 98 л. с., выпуск 01.2002 – наст. время

ALMERA II Hatchback (N16) 1.8 – бензин (QG18DE), 116 л. с., выпуск 01.2002 – наст. время

ALMERA II Hatchback (N16) 1.5 dCi – Дизель (K9K 722), 82 л. с., выпуск 01.2003 – наст. время

ALMERA II (N16) 1.5 – бензин (QG15DE), 98 л. с., выпуск 01.2002 – наст. время

ALMERA II (N16) 1.8 – бензин (QG18DE), 116 л. с., выпуск 01.2002 – наст. время

ALMERA II (N16) 1.5 dCi – Дизель (K9K 722), 82 л. с., выпуск 01.2003 – наст. время

ALMERA II Hatchback (N16) 2. 2 dCi – Дизель (YD22DDT), 112 л. с., выпуск 01.2003 – наст. время

ALMERA II Hatchback (N16) 2.2 dCi – Дизель (YD22DDTi), 136 л. с., выпуск 01.2003 – наст. время

ALMERA II (N16) 2.2 dCi – Дизель (YD22DDT), 112 л. с., выпуск 01.2003 – наст. время

ALMERA II (N16) 2.2 dCi – Дизель (YD22DDTi), 136 л. с., выпуск 01.2003 – наст. время

[Б/У]Nissan Genuine S15 Silvia технические характеристики S SR20DE NA 5MT инструкция Корпус двигателя S14 S13 180SX   полка Q3

Товар добавлен в список избранного

Элемент добавлен в ваш список уведомлений

Элемент добавлен в ваш поисковый запрос

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

Распечатать

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

13человек смотрят этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия PA70246972
Способы оплатыОплата
Состояние Б/у
Марка НИССАН
Модель
Название продукта Nissan Genuine S15 Silvia технические характеристики S SR20DE NA 5MT ручной Корпус двигателя S14 S13 180SX   полка Q3
Код модели
Рег.Год/месяц
Пробег
Тип миссии
Модель двигателя
Объем двигателя
Топливо
Привод
Производитель автозапчастей
№ оригинальных запчастей

3

6 22-02-4003-KAT

2

2

6 A (, дисплей)
B [хорошее состояние]
→ C ()
D ( требуется ремонт)
 E (хлам)

4

Maker

6 Maker

Содержание

2

Состояние
Я его снял с автомобиля с пробегом около 70000км.
Будет информация бывшего владельца.

у меня работало нормально.
Использование без проблем.
Одобрить некоторые раны, САБИТ.

Рукоятка поворачивается.

Пожалуйста, используйте расходные материалы после их замены.

соответствия отношения
Название автомобиля Сильвия
Модель автомобиля S15
Двигатель SR20DE Н.А.
Другие автомобили диверсия Я не могу просто приложить это о диверсии.
Может потребоваться обработка и замена деталей.

S14 S13 Silvia 180SX

Как я перечисляю его в употребление гидов, я хотел бы подтвердить.
Пожалуйста, предложите цену только для замены, плата за установку, которую вы можете понять, так как вы не можете взять на себя ответственность.
Примечания Что касается аксессуаров, то, что изображено на изображении, становится всем.

Поскольку трудно держать все недостающие детали под контролем, я могу попросить вас подготовить детали отдельно по мере необходимости.

Поскольку расходные материалы, такие как датчик, проводка, сантехника, шланг, болт, гайка, прокладка в основном не прилагаются, при необходимости подготовьте их у заказчика.

Поскольку количество фотографий для публикации включает в себя ограничение на состояние, я не могу опубликовать все плохие части.
Пожалуйста, предложите цену только тот, который вы можете понять.

Доставка Компания по доставке: Seino Перевозка [Доставка домой невозможность]
Глубовка: X Устранение: Соберите на доставку: X Обозначение: x X

Инструкции

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задайте вопрос перед началом торгов.

Я хотел бы связаться с madego!

(человек, который хочет * добавить фотографию, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую, без вопросов).

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ПОДРОБНЕЕ

Wakeari NISMO Sport Глушитель Spec-Pro Sylvia S15 SR20DE | Выхлопные системы

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected]

Wakeari NISMO Sport Глушитель Spec-Pro Sylvia S15 SR20DE

Не указано Сильвия S15 СР20ДЕ № B0100-85F25 Нижний глушитель Есть дыра с нуля Есть царапины/прожоги/ржавчина Может не соответствовать стандартам безопасности Принимаем госчеки и почтовые заказы по телефону или электронной почте! Пожалуйста, скажите, пожалуйста, не стесняйтесь! Номер менеджера магазина при обращении к нам

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

Wakeari NISMO Sport Глушитель Spec-Pro Sylvia S15 SR20DE

Не указано Сильвия S15 СР20ДЕ № B0100-85F25 Нижний глушитель Есть дыра с нуля Есть царапины/прожоги/ржавчина Может не соответствовать стандартам безопасности Принимаем госчеки и почтовые заказы по телефону или электронной почте! Пожалуйста, скажите, пожалуйста, не стесняйтесь! Номер менеджера магазина при обращении к нам

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Brian Crower Распредвалы Nissan SR20DE/DET FWD&RWD — Stage 2 — 264 Spec * Non VTC Int Cam [S13] стандарт — BC0201

Мы стремимся предоставить лучший опыт покупки автозапчастей. Ниже представлена ​​наша политика в отношении возврата и доставки

.
Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых, невскрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

СПЕЦ СН22А-3 | Алюминиевый маховик

История и информация о SPEC и их продукции.

Сцепления и маховики SPEC производятся и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения. Комплекты сцепления От уличного комплекта Stage 1, 2, 2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5. А теперь SPEC Super Twin с рейтингом TQ более 1500 футов! Каждый комплект сцепления SPEC и маховик одобрены SFI.

Маховики SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Элементы на этой странице приведены только для целей определения.Эти описания должны помочь объяснить различия в доступных этапах. Обратите внимание, что ваше конкретное приложение может отличаться. Не все комплекты поставляются с подшипниками и могут поставляться с подпружиненной ступицей или без нее.

Продукты SPEC включают комплекты сцепления От уличного комплекта Stage 1,2,2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5 следующим образом:

Stage 1 : Street, Drag, Drift, Road Race, Rallye , Pulling, Autocross

Имеет цельнолитую высокоэффективную органическую подкладку на основе углеродного кевлара, которая обеспечивает плавное зацепление и долгий срок службы.Лучше всего подходит для уличных и многих трековых/внедорожных применений.

Stage 2 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Оснащен сегментированным или цельным диском из чистого кевлара со стальной основой. Эта накладка отличается превосходными ходовыми качествами, как и Stage 1, но предлагает немного более длительный срок службы и более высокий крутящий момент. Лучше всего подходит для улицы, дрэга, тяги и автокросса.

Stage 2+ : Street, Drag, Pulling, Autocross

Имеет мультифрикционный диск в полнолицевой конфигурации с углеродным полуметаллическим покрытием с одной стороны и кевларом с другой.Преодолевая разрыв между 2-й и 3-й ступенями, 2+ обеспечивает управляемость и качество сцепления, характерные для 2-й ступени, но с крутящим моментом на 15-20% выше. Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, дрэга, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 3 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Оснащен углеродным полуметаллическим диском с 6 шайбами, подпружиненным или неподрессоренным, который является ведущим шайбовым сцеплением по ходовым качествам, сроку службы и крутящему моменту.Этот агрегат разработан для уличных и гоночных автомобилей, которым требуется агрессивное, но приемлемое для уличного движения зацепление и высокий крутящий момент. (подпружиненная версия) Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Также доступен в конфигурации с 3 шайбами. Отлично подходит для уличных, дрэговых, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 3+ : Street, Drag, Pulling, Autocross

Флагманский этап для мощного уличного или гоночного автомобиля, который требует управляемого и дружелюбного взаимодействия, этап 3+ выполнен из углеродного полуметаллического цельного материала, который предлагает непревзойденный срок службы, коэффициент трения и характеристики управляемости в одном пакете.Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, дрэга, дрифта, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 4 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Это устройство представляет собой версию Stage 3 с цельной ступицей. Цельная ступица с 8 заклепками, а сборка подвергается термообработке для повышения прочности и долговечности. Он доступен в конфигурации с 3, 4 или 6 шайбами. Используйте шайбу 3 для самого легкого варианта или шайбу 6 для самого плавного зацепления.Четыре шайбы — хороший компромисс для обоих. Можно ездить по улицам в конфигурации с 6 шайбами, но не для улицы из-за жесткой ступицы. Лучше всего подходит для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок, буксировки, ралли и дрифта.

Stage 5 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Полностью металлический диск с максимально возможным коэффициентом трения. На улице можно ездить, но не для улицы. Лучше всего подходит для экстремальных уличных гонок и дрэг-рейсинга.

Все

SPEC Super Twin предназначен для использования на городских дорогах и треках, обладает экстремальной мощностью и крутящим моментом (700–1500 ft lbs tq), обеспечивает почти стандартную управляемость, огромный ожидаемый срок службы, установку и техническое обслуживание без болтовых регулировок и установки. бесплатная эксплуатация.Благодаря цельной конструкции эти агрегаты работают плавно и бесшумно. Возможность восстановления компанией SPEC или конечным пользователем и заменой компонентов. SPEC Super Twin изготовлен из авиационного алюминия и высокоуглеродистой стали. Трение обеспечивается демпфированным углеродным графитом с полной поверхностью, доступны органические, волокнистые и полностью металлические варианты. В комплект входит маховик и гусеничное оборудование.

Street, Drag, Pulling, Autocross

Многодисковое сцепление и маховик в сборе для ограниченного применения в уличных, дрэг-рейсингах и шоссейных гонках.Узлы Mini Twin доступны с различными материалами дисков сцепления и маховиков, нагрузками на зажим, конфигурациями дисков и диаметрами, которые рекомендуются в зависимости от типа использования, требуемого транспортным средством. Устройства могут быть перестроены специалистами SPEC или конечным пользователем. Типы вождения: лимитированная улица, дрэг, дрифт, шоссейные гонки, тайм-аттак, пуллинг и ралли.

Обратите внимание, что для некоторых приложений требуется ступица SOLID, например, для некоторых стандартных приложений с маховиком. Если вам нужна пружинная ступица, пожалуйста, укажите это в нашей форме заказа.

Мы здесь, чтобы помочь вам найти сцепление primo, и вы, вероятно, ищете сцепления и достигли этой страницы, тогда вы, несомненно, уже решили, что вам нужно новое сцепление или новый компонент сцепления. Причин ваших поисков может быть множество; например, недостаточное трение, чтобы удерживать сцепление, и оно начало проскальзывать, или вы чувствуете запах «горящего» сцепления, или сцепление не срабатывает, когда вы нажимаете на него, или вам просто трудно нажимать на педаль; или, что гораздо более приятно, вы участвуете в замечательных гонках или дрэг-рейсинге и знаете, что вам однозначно нужно высокоэффективное сцепление.Все постоянное переключение передач, которое требуется в гонках, может быть жестоким для сцепления, и водители с высокими характеристиками уважают сцепление, которое вселяет уверенность в том, что они могут удовлетворить агрессивные требования к переключению передач в гонках. Только сцепление исключительно высокого качества может соответствовать этим требованиям, потому что только они могут выдерживать уровни мощности и температуры, воздействующие на сцепление при движении по трассе или при динамичном вождении. Поскольку в высокоэффективных сцеплениях обычно используются более тяжелые пружины и материалы дисков премиум-класса, вам гарантировано сцепление с исключительным усилием прижима, которое без колебаний схватится, когда это необходимо, и сделает это быстро.Не бойтесь, если вы не участвуете в гонках, мы знаем, что вы по-прежнему имеете право на сцепление, которое плавно работает, долговечно и является улучшением по сравнению с большинством сцеплений, установленных на заводе, так что ваш опыт вождения будет первоклассным. Есть некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при выборе высокопроизводительного сцепления, и мы здесь, чтобы предоставить вам некоторую информацию, которую вы можете использовать при принятии этого важного решения.

Во-первых, существует три разновидности дисковых фрикционов: одинарные (вероятно, те, что у вас есть с завода) с одним фрикционным диском, работающим на нажимной диск и маховик, двойные с дополнительным фрикционным диском и набором поверхностей, помеченных как поплавок. , тройные диски с тремя фрикционными дисками, с увеличением крутящего момента с увеличением количества дисков от двойного до почти двухсот процентов.Далее, большое значение имеет состав материала сцепления, и ваши требования к вождению играют важную роль в принятии этого решения. Вы должны искать сцепление с последними технологическими достижениями, когда речь идет о материале диска, поскольку предыдущие материалы дисков сцепления были затмлены новыми композитами. Кроме того, есть производитель, и, поскольку мы безоговорочно доверяем ему, мы хотели бы представить вам SPEC, неподражаемую компанию и одного из передовых разработчиков и производителей сцеплений на сегодняшний день, который может удовлетворить ваши требования к сцеплению, предоставив вам множество выбор.

SPEC, в первую очередь, американская компания, поэтому их сцепления изготавливаются прямо здесь, а их материалам и технологиям производства можно доверять; Кроме того, цель их компании — создать клатч «SANS PAREIL» специально для вас. SPEC считает своей основной задачей создание идеального брака прижимной нагрузки. трение, диаметр и вращающаяся масса, чтобы получить первоклассное рабочее сцепление и сделать это для разнородных приложений, и вы можете быть воодушевлены тем фактом, что они справляются с этой задачей.Компания SPEC разработала семь ступеней однодисковых сцеплений и до восьми ступеней многодисковых сцеплений с использованием самых передовых доступных фрикционных материалов, поэтому они определенно готовы к выполнению задач, отвечающих вашим требованиям. У них есть как опыт, так и желание сделать вас счастливым покупателем, который, не колеблясь, порекомендует их клатчи своим друзьям. И если то, к чему вы стремитесь, это просто модернизация или понижение, тогда SPEC производит превосходные нажимные пластины, маховики и фрикционные диски, которые помогут вам в достижении этой цели с помощью первоклассного продукта, который, как правило, является менее дорогой альтернативой.Если вам нужен полный комплект сцепления, в зависимости от того, какой комплект вы выберете, он будет включать нажимной диск с рабочими характеристиками, а иногда и маховик с рабочими характеристиками; кроме того, вам предоставляется возможность перейти на цельный маховик для повышения производительности сцепления. SPEC, выдающаяся и преданная своему делу компания, может превзойти ваши ожидания, когда речь заходит о сцеплениях, и мы можем помочь вам получить сцепление или компонент SPEC по конкурентоспособной цене. Вы найдете список разнообразных комплектов сцепления SPEC и компонентов сцепления на нашем веб-сайте. сайт, когда вы ищете свою часть.

Brian Crower Распредвалы Nissan SR20DE/DET FWD&RWD — Stage 2 — 264 Spec * Non VTC Int Cam [S13], стандарт, BC0201 — RCA Garage

Высокопроизводительные распределительные валы

BC шлифуются на современных кулачковых шлифовальных станках с ЧПУ, чтобы обеспечить точность и допуски в пределах 0,02 мм. Перед запуском в массовое производство каждый профиль распределительного вала BC был прототипирован и испытан на динамометрическом стенде для получения подтвержденных результатов мощности в лошадиных силах. За счет измельчения стержней в больших объемах компания Brian Crower, Inc. может снизить затраты на конечного пользователя.Качество по доступной цене.

BC использует шлифовальные круги малого диаметра на этапе чистовой обработки, когда это применимо, для создания более агрессивной скорости линейного изменения для более быстрой скорости заполнения цилиндра. Больше воздуха + больше топлива = больше мощности. Хотя шлифовка кулачков занимает больше времени, исследования и разработки доказали, что перевернутый радиус, созданный маленьким шлифовальным кругом на стороне отверстия, обеспечивает большую мощность при работе с радиусными и роликовыми коромыслами, чем обычные шлифовальные круги большого диаметра.

Все кулачки BC проверяются на высокоскоростном измерительном приборе с субмикронной точностью. В системе измерения распределительных валов Adcole используются отдельные измерительные головки для каждой шейки кулачка и кулачка кулачка с разрешением 0,01 микрона, с одной точкой отсчета на каждую 1/10 градуса или 3600 точек данных за оборот. Эта модель измеряет распределительные валы на наличие ошибок подъема и меток вибраций и может измерять 200 деталей в час.

Технические характеристики распредвалов Brian Crower Nissan SR20DE/DET FWD&RWD — Stage 2 — 264 Spec * Non VTC Int Cam [S13] стандарт
Продолжительность 264/264
Лифт 12.12.06.06
Позиция Впуск/выпуск
Комплектация автомобиля для Brian Crower Распредвалы Nissan SR20DE/DET FWD&RWD — Stage 2 — 264 Spec * Non VTC Int Cam [S13] стандарт:
+ Ниссан 240SX
  • 1991 Nissan 240SX База L4.2389cc
  • 1992 Nissan 240SX База L4.2389cc
  • 1993 Nissan 240SX База L4.2389cc
  • 1995 Nissan 240SX База L4.2389cc
  • 1996 Nissan 240SX База L4.2389cc
  • 1997 Nissan 240SX Base L4.2389 куб.см
  • 1998 Nissan 240SX База L4.2389cc
  • 1991 Nissan 240SX LE L4.2389cc
  • 1992 Nissan 240SX LE L4.2389cc
  • 1997 Nissan 240SX LE L4.2389cc
  • 1998 Nissan 240SX LE L4.2389cc
  • 1989 Nissan 240SX SE L4.2389cc
  • 1990 Nissan 240SX SE L4.2389cc
  • 1991 Nissan 240SX SE L4.2389cc
  • 1992 Nissan 240SX SE L4.2389cc
  • 1993 Nissan 240SX SE L4.2389cc
  • 1994 Ниссан 240SX SE L4.2389 куб.см
  • 1995 Nissan 240SX SE L4.2389cc
  • 1996 Nissan 240SX SE L4.2389cc
  • 1997 Nissan 240SX SE L4.2389cc
  • 1998 Nissan 240SX SE L4.2389cc
  • 1989 Nissan 240SX XE L4.2389cc
  • 1990 Nissan 240SX XE L4.2389cc

Родственные

Сколько HP у SR20DE? – СидмартинБио

Сколько HP у SR20DE?

СР20ДЭ

Технические характеристики
Диаметр клапана: Впуск: 34 мм (1.34 дюйма), выхлоп: 30 мм (1,18 дюйма)
Размеры: 685 мм (27,0 дюйма) x 610 мм (24 дюйма) x 615 мм (24,2 дюйма)
Мощность: 145 л.с. (147 л.с., 108 кВт) при 6400 об/мин (нетто SAE)
Максимальный крутящий момент: 132 фунт-фут (179 Нм) при 4800 об/мин (нетто по SAE)

Сколько HP у S15?

S15 — заднеприводное спортивное купе с двигателем Nissan SR20DET; 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздух-воздух, который обеспечивает выходную мощность 250 лошадиных сил, что приводит к соотношению мощности к весу менее 5 кг / л.с.

Надежен ли SR20?

В любом случае, SR20 так же надежны, как и KA. С моим первым SR я ежедневно проезжаю около 30 миль в одну сторону. Шесть лет спустя и в руках моего племянника он все еще работает. Он dd это при 14 фунтов на квадратный дюйм.

В чем разница между sr20de и SR20VE?

Единственная разница в системе Nissan заключается в том, что впускной и выпускной кулачки срабатывают независимо для более ровного и стабильного диапазона мощности. В сочетании с VTC на впускном распределительном валу головка с низким портом обеспечивала улучшенную реакцию при большей пиковой мощности по сравнению с предыдущими двигателями SR20.

Почему S15 незаконен?

Почему этот автомобиль является незаконным в Соединенных Штатах: Этот конкретный автомобиль был объявлен незаконным, потому что он не соответствовал федеральным стандартам безопасности и загрязнения окружающей среды и имел правую рулевую колонку, как и автомобили в Англии.

В чем разница между S15 Spec R и S?

Spec-R был самой популярной моделью в линейке S15, оснащенной либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Основное различие между JDM Spec-R и Spec-S заключалось в спецификации. Двигатель R SR20DET с турбонаддувом мощностью 247 л.с., в то время как Spec-S получил ошеломляющий SR20DE мощностью 163 л.с.

Какой наддув может выдержать стандартный SR20?

Из всего, что я читал, стандартный нижний конец SR20 выдерживает около 20-23 фунтов на квадратный дюйм, если вы убедитесь, что ваша система подачи топлива и температура на впуске находятся под контролем. Я, однако, не рассчитывал бы, что это продлится слишком долго при таком давлении. 15 фунтов на квадратный дюйм — это безопасный уровень наддува, который будет поддерживать работу вашего автомобиля в течение длительного времени.

Что означает SR20DET?

Происхождение. SR20DET впервые был выпущен в поперечном исполнении на Nissan Bluebird 2000SSS.Однако заднеприводные Nissan Silvia и Nissan 180SX, выпущенные в 1991 году, были построены с продольно ориентированным двигателем SR20DET, в котором буква «T» означает «турбо».

Три версии Autech Silvia S15

Хорошее: «Версия Autech»

Обычно я хотел бы оставить лучшее напоследок, но на этот раз его нужно разместить в начале.Версия Autech S15 является наиболее распространенной из трех вариаций Autech Silvia. Хотя Autech, как правило, известен производством мощных вариантов различных автомобилей Nissan, в этой ситуации версия Autech не является самой быстрой версией S15, однако это самая быстрая версия без наддува. Версия Autech основана на Spec-S. У него SR20DE без турбонаддува, с несколькими модификациями, увеличивающими мощность до 200 лошадиных сил (197 л.с. / 147 кВт). Этот показатель мощности точно такой же, как у Toyota 86 / Subaru BRZ до 13 лет назад с двигателем того же размера, и у него немного больше крутящего момента.
Языковой барьер не позволяет мне получить информацию прямо из публикаций Nissan, но разница в двигателях, насколько я понял, заключается в добавлении свободно протекающего выхлопа с использованием красивых трубчатых коллекторов, более свободного протока впуска, более высокой степени сжатия. 11,7: 1 (по сравнению с 10,1 Spec-S), более агрессивные распредвалы, и они также покрасили клапанную крышку в красный цвет (примечание: это , а не SR20 с красным верхом, он просто окрашен в красный цвет).
Помимо различий в двигателе, версия Autech также использует ту же 6-ступенчатую коробку передач и дифференциал с винтовой передачей, что и Spec-R с турбонаддувом.Он также использует колеса с 5 шипами, такие как Spec-R, и более крупные тормоза, а также дополнительные распорки шасси (скорее всего, идентичные Spec-R, однако я не смог это подтвердить). Несмотря на отсутствие турбонагнетателя, на мой взгляд, Autech Version S15 ближе к Spec-R, чем к Spec-S. Версия Autech также имеет другую отделку сидений с красной строчкой. С красной чертой 7500 об / мин, красная черта версии Autech на 300 об / мин выше, чем у Spec-R. Он также имеет облегченный маховик, 4.Передаточное число главной передачи 083 (по сравнению с передаточным числом главной передачи Spec-R 3,692).

Вы можете удивиться, почему у этой машины есть место, ведь вы также можете получить более мощную версию с турбонаддувом практически за ту же цену. Это правда, однако безнаддувный спортивный автомобиль с чуть более высокими оборотами имеет свои преимущества.Благодаря легкому маховику, передаточному числу главной передачи 4,083 и безнаддувному двигателю версия Autech выглядит как довольно маневренная машина.
Эти автомобили также занимают особое место за пределами Японии. Здесь, в Австралии, наши автомобильные законы могут быть довольно необычными по сравнению с другими частями мира. В Австралии используется ступенчатая система лицензирования, где, как только вы впервые получите лицензию, у вас не будет ограничений. В течение первых нескольких лет действия вашей лицензии у вас есть так называемая пробная лицензия, и вы должны демонстрировать на своем автомобиле «P-пластины» (отсюда и термин «P-пластина»).Хотя это варьируется от штата к штату, большинство новых владельцев лицензий в Австралии ограничены в том, какие транспортные средства они могут водить — большинство автомобилей с турбонаддувом являются незаконными, за некоторыми исключениями. Это делает Spec-R недоступным для большинства новых водителей. Spec-S Silvia не разрешена для импорта (поскольку она не соответствует критериям, позволяющим классифицировать ее как «автомобиль для энтузиастов»), а поставляемая в Австралию S15 не имеет версии без турбонаддува. Что оставляет версию Autech их единственной надеждой. Интересно, что версия Autech без наддува обладает большей мощностью, чем S15 с турбонаддувом, поставляемым в Австралию.


Плохое: «Вариетта»

Varietta — это трансформируемая версия S15. Он был основан на отделке Spec-S и включает неинтересный SR20DE от Spec-S (некоторые утверждают, что S15 Varietta имеет тот же двигатель, что и в «Autech Version», но это не так), Spec-S S, имеющий 165 метрических л.с. (162 л.с. / 121 кВт).В сочетании с тем фактом, что Varietta весит 1330 кг (с механической коробкой передач) еще примерно на 100 кг по сравнению с версиями купе, мы можем сделать вывод, что Varietta — не самый быстрый способ передвижения. Чтобы представить производительность в перспективе, S15 Silvia Spec R имеет отношение мощности к весу (как мы измерили бы в Австралии) 148 кВт / метрическую тонну, Varietta имеет отношение мощности к весу 91 кВт / метр. тонна. Это лишь немного (менее 10 кВт/т) опережает новую 1,8-литровую Toyota Corolla, а удельная мощность составляет всего 61% от стандартной S15 Silvia с турбонаддувом.Пока мне не удалось найти 0-100 раз для Varietta (с редкостью приходит скудость информации), но мы можем представить, что это вряд ли сравнится со Spec-R.

Кроме того, хотя я не могу дать вам точные данные о том, сколько из них были автоматическими по сравнению с ручными, я могу сказать вам, что большое количество экземпляров, которые я видел в продаже, были автоматическими (вероятно, более половины).На мой взгляд, Varietta понравилась тем, кто хотел кабриолет, но не заботился о производительности, что разумно предположить, поскольку трудно представить, что Varietta обладает такой же жесткостью и отличной управляемостью, как купе. Первоначальный маркетинговый материал, который мне удалось найти для Varietta, произвел на меня впечатление, что он был в основном нацелен на женщин, ищущих модный автомобиль, учитывая выдающееся положение женщин в маркетинговых материалах. Материал, который я нашел, вообще не привлекал внимания к характеристикам автомобиля, а только к его эстетике.Разумно предположить, что этот автомобиль был нацелен на конкуренцию родстеру MX-5, еще одному модному доступному кабриолету. «Парикмахерская машина», если хотите, однако MX-5 действительно понравился как модникам, так и автолюбителям своей фантастической управляемостью.
Хотя я с уважением отношусь ко всем заинтересованным мнениям о Varietta, и хотя сам по себе я бы не назвал ее плохой машиной, по сравнению с другими S15 ее единственная привлекательность — это складная крыша и опциональные кожаные сиденья с подогревом. На мой взгляд, он никогда не планировался как дополнение к линейке Silvia, а скорее использовал Silvia как основу для другого автомобиля с другой целью.


Уродливый: «Стиль А»

Стиль А — менее известный сорт. Немногие из них были проданы, и, глядя на них, я думаю, что понимаю почему. Журналисты прокомментировали, что стиль S15 похож на линии Ferrari 456 — некоторые предполагают, что это было источником вдохновения для стиля.Эта идея получила дальнейшее развитие с появлением Style A. Стиль A отличался внешним косметическим стилем и внутренней отделкой по образцу Ferrari 456.
Style A был доступен как с турбонаддувом, так и без турбонаддува, мы можем предположить, шасси было либо Spec-S, либо Spec-R, причем различия между этими моделями заключались не только в выходной мощности — с такими вещами, как рисунок шипа (шпилька 4/5), тормоза, дифференциал, трансмиссия и распорки шасси различались между двумя .Маркетинговые материалы, которые я нашел для Style-A, говорят мне, что у него не было четкого целевого рынка, а скорее это был просто альтернативный пакет стилей для обычных моделей.

Красота в глазах смотрящего, но я сам не созерцаю красоту стиля А. Близкие стили, заимствованные у 456, похоже, плохо подходят к кузову Silvia S15, поэтому я считаю, что это наименее распространенная из моделей Autech S15.Люди не захотят доплачивать за автомобиль менее привлекательный, чем его основа.


Фотография пустынной дороги, использованная на обложке, приписываемая
William Warby
https://www.flickr.com/photos/wwarby/9638435181/

Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU