Характеристики
Высокая жесткость на кручение, цельная по всей длине рама и шесть вариантов колесной базы делают модель Daily Шасси совершенным автомобилем для установки специальных кузовов. Он идеально подходит для самосвальных, промтоварных и изотермических кузовов различного назначения (с холодильной установкой или без нее), а также для всех типов кузовов специального назначения — для эксплуатации в различных аварийных и коммунальных службах, в качестве развозного автомобиля или туристического жилого фургона. Купить или продать запасные части на IVECO Daily 50с15 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
|
|
|
Ивеко дейли 35с15 технические характеристики
Главная » Блог » Ивеко дейли 35с15 технические характеристикиIveco Daily 35С15 промтоварный фургон
- Главная /
- Автомобили в продаже /
- Iveco Daily 35С15 промтоварный фургон
- СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA) КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3.91 КПП 6S 2840 O.D. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН ГЕНЕРАТОР BOSCH УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 160КМ/Ч
СТАНДАРТНАЯ МАКС. МАССА (GVW) (5,2Т ДЛЯ DAILY 50) ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-2600 КГ.УСИЛЕННЫЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ MINUS TOLL COLLECTION ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК) ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯАУДИОПОДГОТОВКА
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТАПОДЛОКОТНИК ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ.В 3-Х НАПР.) ПАССАЖ.СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ.В 3-Х НАПР.) ВОДИТ.ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ.РЕМНЯ ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ КРУИЗ КОНТРОЛЬ ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ ФИЛЬТР DPF ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ТОПЛИВНЫЙ БАК 70Л.ESP 9
АКБ 110 А/Ч РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т. АПТЕЧКА ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН) ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.) ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI EURO 5 (LD) ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30) - ФУРГОН
- габаритные размеры 4,60х2,2х2,2 м.
- назначение — промтоварный
- внешняя обивка — плакированный металл белого цвета
- внутренняя обшивка — обрешетка из ламинированной фанеры
- фурнитура — оцинкованная, штанговая, по 1-ой штанге на дверь
- задние распашные ворота с возможностью открывания на 270 град. и фиксацией в открытом положении
- наружное обрамление: скругленный оцинкованный металл 2 мм, окрашенный в белый цвет
- пол — фанера сетчатая
- габаритные огни по периметру фургона + внутреннее освещение
- пластиковые крылья с брызговиками
- лестница
- цвет фургона: белый
- год выпуска: 2018г.
Гарантия на автомобиль 24 месяца без ограничения пробега. Первые 12 месяцев гарантия распространяется на весь автомобиль. Последующие 12 месяцев гарантия распространяется на силовую линию (двигатель, КПП, механизмы отбора мощности, карданная передача, задний мост), но не более 200 000 км. пробега. Техническое обслуживание производится каждые 20 000 км. Гарантийный ремонт может производится на любой авторизованной СТО IVECO от Калининграда до Хабаровска, а также на территории Белоруссии и Казахстана.
Схема расположения европаллет:
К списку авто Оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами.Заказать звонок
Для записи на сервисное обслуживание заполните форму. Для записи на техническое обслуживание заполните форму. Для оформления заказа заполните форму.Iveco Daily 35C15V Ивека,машина ВЕКА на DRIVE2.RU
И так с Овечкой мы уже 4 года.Пройдено не мало тысяч киллометров, увиденно много красивых мест, перевезенно тысячи тонн груза.И самое главное я ни разу не разочеровался в выборе автомобиля и не сказал плохого слова.За это время, много что узнал о машине и делюсь данным опытом с другими.Найдено очень много знакомых Ивеководов.Но я скажу не только Ивеководов, а бусоводов.Банда у нас я скажу собралась достойная и мощная😁.Что было сделанно крупного по машине-это только небольшой ребилд моста и замена цепей ГРМ.Но считаю это плановым ремонтом.Так как скоростные мосты конструктивно расчитаны на перевозку легких грузов, но никак не 4 тонн.Из крупного предстоит замена всего узла сцепления с маховиком и балансировка кардана.Ну и конечно же покраска😨Очень хочу соорудить спалку.
А так очень надежная и крепкая машина.
- Двигатель 3.0 дизельный (146 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Iveco Daily (4th generation) выпускается с 2006 года
- Госномер Е 857 ВЕ 77
Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад
Весь бортжурналЦельнометаллический фургон IVECO Daily 35C15V (16 куб.м)
Цельнометаллический фургон IVECO Daily 35C15V (16 куб.м) – это легкий коммерческий автомобиль, который используется для перевозки различных типов грузов, обладает превосходными техническими и ездовыми характеристиками. Кроме этого, он выделяется рекордными показателями полезного объема грузового отсека в своём классе. По причине изменения соотношения колесной базы и общей длины автомобиля, удалось максимально увеличить вместительность фургона, а за счет снижения размеров грузовой платформы, процесс погрузки и выгрузки стал намного проще и удобнее. После того как была оптимизирована масса автомобиля, данная модель стала одной из самых легких в своём сегменте, но при этом получила наиболее высокие показатели максимальной полезной нагрузки. Шасси автомобиля выполнено с применением С-образных лонжеронов, и именно это является залогом его надежности и потрясающих ходовых качеств. Автомобиль может использоваться в любых условиях и, независимо от типа выполняемых работ, демонстрировать потрясающую производительность, что делает его одним из самых универсальных фургонов на рынке. В автомобиле установлен турбированый дизельный двигатель, мощностью 146 л.с. Этот агрегат отличается своей производительностью и неприхотливостью, а также является максимально экономичным, за счет оптимизированного расхода топлива. Указанный двигатель был разработан непосредственно для данного сегмента легких коммерческих автомобилей, поэтому он идеально соответствует всем требованиям, предъявляемым к технике данного сегмента, и гарантирует высокую эффективность при выполнении различных задач по транспортировке грузов.Daily 35C15V имеет совершенно новую архитектуру. Так, в нем были значительно улучшены аэродинамические характеристики, в результате чего автомобиль стал еще более сбалансированным и комфортным. Улучшенная управляемость, а также превосходная маневренность, позволяют автомобилю оставаться одним из наиболее удобных и эффективных легких грузовых автомобилей для использования в городских условиях, но при этом он обладает динамическими показателями и устойчивостью, необходимыми для езды по шоссе. Кабина оборудована всем необходимым для комфортного пребывания в ней водителя и нескольких пассажиров. Она отличается наличием удобных сидений, неплохой шумоизоляции, эффективной системы климат-контроля и эргономичной передней панели. Качество материалов обивки салона весьма достойное, как для данного класса автомобилей – ткань на сидениях очень приятная, а само расположение сидений было изменено таким образом, что это привело к достижению практически легковой посадки.
Фургон Daily поражает своей универсальностью и производительностью, при этом имеет весьма невысокую стоимость владения, что, безусловно, положительно сказывается на доходности автомобиля и его быстрой окупаемости. У нас вы можете приобрести также цельнометаллический фургон IVECO Daily вместительностью 17,5 кубометров.
Iveco Daily 35c15
IvecoDaily 35C15 – это малотоннажные автомобили для грузовых перевозок, с общей массой 3.5 тонны, созданные специально для транспортировки груза в условиях крупного города. Шасси IvecoDaily 35С15 сконструированы Итальянскими специалистами с учетом городских условий. Конструкция шасси позволяет легко маневрировать в плотном трафике любого мегаполиса, используя маршруты, недоступные грузовому транспорту средней и тяжелой категорий.
IvecoDaily 35C15 выглядит почти так же, как известный отечественный автомобиль «Газель», но удобство в работе, комфорт, надежность и безопасность у 35С15 на порядок выше.
Сердце Ивеко Дейли 35C15 – это 116-сильный дизельный двигатель турбированного типа с интегрированным интеркулером. Благодаря современным технологическим достижениям, двигатель способен показать высокую мощность в работе и низкий уровень вредных выбросов. Динамика IvecoDaily 35С15 такова, что водитель чувствует себя скорее за рулем легкового автомобиля, нежели тяжелого грузовика. Максимальное значение крутящего момента достигается при минимуме оборотов и сохраняется при большом диапазоне.
Шасси IvecoDaily 35C15 оборудовано механической шестиступенчатой КПП модели ZF6S400, оснащенной сервоприводом, что гарантирует точность и быстроту перехода с одной передачи на другую.
В России, шасси IvecoDaily 35С15 и различные настройки на его базе представлены компанией ООО «БОВИД ТРАК», занимающейся региональными поставками и производством коммерческого спецтранспорта. Линейка IvecoDaily 35c15 включает, но не ограничивается манипуляторами, автовышками, фургонами, бортовыми грузовиками.
Если вы заинтересованы в приобретении любой модели Ивеко Дейли 35C15,имеющей необходимые сертификаты и полностью готовой к работе, с любой надстройкой и комплектацией, обратитесь к нашим сотрудникам отдела продаж.
A | Колёсная база | 3000 |
B | Длина ТС | 5334 |
C | Передний свес | 998 |
D | Задний свес | 1240 |
E | Макс. ширина кабины | 1996 |
H | Расстояние от передней оси | |
до передней стенки надстройки | 1410 | |
K | Высота кабины(без нагрузки) | 2295 |
L | Высота по раме(без нагрузки) | 780 |
M | Колея передних колёс | 1696 |
N | Колея задних колёс | 1541 |
Полная масса ТС | 3500 |
Макс. нагрузка на переднюю ось | 1900 |
Макс. нагрузка на заднюю ось | 2600 |
Макс. вес надстройки и груза | 1580 |
Автомобили
Daily Eurocargo Stralis Trakker На метанеСервис
Запчасти Кузовной ремонт ГостиницаАВТОБУСЫ и МИКРОАВТОБУСЫ ДО 20 МЕСТ
Пассажирский микроавтобус IVECO DAILY (Ивеко микроавтобус)
Микроавтобус IVECO DAILY (Ивеко Дейли) – комфортный вместительный микроавтобус с рамной конструкцией, обеспечивающей необходимую прочность при эксплуатации в условиях российских дорог.
ООО «АВТ Моторс» предлагает автомобили Iveco Daily (Ивеко Дели) только европейского производства. В России осуществляется доработка салона в соответствии с требованиями российских стандартов. Наиболее распространенная модель Iveco Daily — Ивеко микроавтобус (автобус) – Ивеко маршрутное такси (внутригородские перевозки) и микроавтобус Ивеко турист (междугородние перевозки).
Автомобиль IVECO Daily производится на заводах в Судзаре (Италия) и Вальядолиде (Испания). Кузов автобуса Iveco Daily (Ивеко Дели) выполнен из стали европейского производства. В сочетании с высококачественным лакокрасочным покрытием, это определяет высокую устойчивость автомобиля Ивеко Дейли к коррозии, что актуально для России с нашими снежными зимами и дорогами, изрядно посыпанными солью. При активной эксплуатации машины «на износ» (например, в качестве маршрутного такси), срок службы микроавтобуса Ивеко Дэйли составит 9-10 лет. При обычных условиях эксплуатации Iveco Daily прослужит в среднем 15-16 лет. В нашей стране можно встретить грузовики и автобусы Daily выпуска 80-годов, которые находятся в приличном состоянии. Для сравнения, наиболее популярная в маршрутном такси «Газель» служит не более 3-4 лет.
Маршрутное такси Iveco Daily аналогично эксплуатируемым в России микроавтобусам Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, но отличается большей вместимостью (см. табл.). Высокая сдвижная входная дверь позволяет пассажирам заходить в автобус, не наклоняясь. Увеличенная высота салона и удобные поручни дают возможность даже высоким пассажирам стоя чувствовать себя комфортно.
Модель | ГАЗ-322132 «Газель» | Mercedes-Benz Sprinter | Ford Transit Автолайн 3236) | Iveco Daily | Volkswagen LT-46 |
Мощность двигателя, л.с. | 141 | 129 | 116 | 146 | 83 — 158 |
Пассажировместимость,сидя+стоя | 13 | 18 | 18 | 21+1 19+7 | 19 |
Топливо | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Гарантийный период 12 месяцев на весь автомобиль без ограничения пробега, дополнительная гарантия 12 месяцев на компоненты силовой линии (двигатель, КПП, мосты, карданная передача) до 200.000 км. пробега.
Маршрутное такси Ивеко Дейли
Микроавтобус Iveco Daily является идеальным решением для перевозок пассажиров в качестве маршрутного такси. Микроавтобус Ивеко Дейли отвечает всем требованиям, предъявляемым к пассажирским транспортным средствам. Машина характеризуется высокими техническими характеристиками, безопасностью, надёжностью, экономичностью и высоким уровнем комфорта.
Наиболее распространены 2 варианта Ивеко Дели:
- 21 посадочное + 1 стоячее место — описание и цены
- 19 посадочных + 7 стоячих мест — описание и цены
При этом возможны разные исполнения остекления автомобиля (как вклеенные стекла, так и панорамное остекление). Помимо этого предусмотрены форточки.
Микроавтобус Ивеко Турист
Комфортабельный Iveco Daily предназначен для междугородних перевозок. В базовую комплектацию туриста входит: комфортабельные сидения, кондиционер, доп. отопитель, багажные полки, ЖК монитор и MP3 плеер.
Наиболее распространены 2 варианта:
- 20 посадочных мест — описание и цены
- 18 посадочных мест — описание и цены
Возможна поставка автобусов с салоном «Люкс», дверью пассажирского салона с электроприводом и другими дополнительными опциями, выполненными в соответствии с пожеланиями Заказчика.
Автобусы Ивеко Дейли на заказ
По желанию Заказчика можно заказать автобус в любом исполнении: кожаные сидения, внутренняя отделка салона и потолка тканью, ковролиновое покрытие пола, откидной механизм сидений, холодильник, столик, грузовой отсек, и т.д.
По вопросам приобретения микроавтобусов IVECO DAILY обращайтесь к менеджерам отдела продаж:
АВТ Моторс (Север) | 8 495 739-5655, | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
АВТ Моторс (Юг) | 8 495 940-9046, | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Являясь официальным дилером международного концерна Iveco в России, ООО «АВТ Моторс» производит сервисное обслуживание и ремонт техники в течение гарантии и в послегарантийный период, а также поставку запчастей в течение всего срока жизни автомобиля.
Новые Iveco Daily в наличии назад
Микроавтобусы IVECO
IVECO
Обзор микроавтобусов IVECO. Их достоинства и недостатки. Преимущества перед другими микроавтобусами. Рестайлинг микроавтобусов IVECO
Микроавтобусы IVECO сочетают в себе качество и комфорт европейского уровня, который так необходим на российских дорогах. Кузов автомобиля, построенный на базе цельнометаллического фургона, является одним из самых выносливых и прочных среди многих своих конкурентов, а торсионная передняя подвеска и полноценная рама позволяют с легкостью использовать автобусы данной марки в роли маршрутных транспортных средств как в пределах города, так и за его границами. При производстве таких автобусов применяется шасси с массой до 5 тонн. Такое устройство автомобиля
дает его владельцу ощутимый запас прочности агрегатов и основных узлов.
Достоинства и недостатки
Технические характеристики автобусов IVECO различаются в зависимости от варианта сборки. Основными достоинствами стандартной комплектации является трех литровый дизельный двигатель, мощностью 146 лошадиных сил, дисковые тормоза + ABS. Коробка передач автомобиля 6-ти ступенчатая, механическая, синхронизированная. Количество мест также зависит от выбранной модели, которых всего четыре. Модели «автобус» располагают 19 или 21 местами, «турист» дает возможность разместить 20 пассажиров, а также дополнительно есть возможность приобрести модель «VIP турист». Аккумулятор автомобиля
у всех 4-х моделей одинаковый и имеет емкость 110 АЧ. Такая комплектация в первую очередь выделяется хорошей топливной экономичностью и выдающимися показателями мощности. Если же говорить о недостатках, то главный из них – это труднодоступность необходимых запчастей, которые не всегда есть в наличии.
Преимущества перед другими микроавтобусами
Если сравнивать микроавтобус Ивеко, например, комплектацию «турист», с другими аналогичными видами транспортных средств, то можно смело утверждать, что он отличается большим выбором опций и повышенной комфортностью. Это обеспечивается благодаря таким составляющим, как:
• высокий и широкий дверной проем; • достаточная высота салона; • большое число посадочных мест; • поручни для пассажиров; • остекление кузова
; • изоляция сдвижной двери салона, боковин, крыши; • дополнительное покрытие салона для увеличения износостойкости; • обивка проемов окон уплотнителями и пластиком • сиденья для пассажиров с более высокими спинками; • ремни безопасности 3-х точечные.
Все эти плюсы можно выделить уже при беглом осмотре автобуса. Если сравнивать IVECO с другими производителями, такими как Рено, Форд или Фольксваген, то следует отметить, что в отличие от своих конкурентов, автобусы совсем не бояться перегруза. Стандартная комплектация у них богаче, а кузов автомобиля хорошо оцинкован.
Рестайлинг микроавтобусов IVECO
При необходимости есть возможность дополнительно укомплектовать автомобиль
такими опциями, как:
• кондиционер; • увеличение багажника до 1.2 м3; • улучшение системы двигателя; • алюминиевые обивки нижних боковин; • люк электрический; • дополнительная удлиненная подножка; • освещение всего салона автобуса светодиодами; • защита нижней части радиатора и картера двигателя
; • DVD плеер; • микрофон.
Благодаря такому европейскому подходу к производству и сборке автобусов IVECO, данные автомобили
популярны и широко применяются в качестве средства коллективных перевозок в организациях, гостиницах, спортивных клубах, а также они могут выполнять функцию загородных рейсов. Стоит отметить, что особенным фактором при выборе автобусов марки IVECO, является цена как на транспортное средство, так и на его детали. В сравнении с немецкими аналогичными марками обслуживание автобуса обходится дешевле, что позволяет экономить немало денежных средств.
Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!
Iveco Daily — переоборудование микроавтобуса
IVECO DAILY
– серия городских автомобилей легкого класса, имеющих коммерческое назначение. Все фургоны и микроавтобусы полностью удовлетворяют наиболее важным требованиям к современным автомобилям, сочетание рамного шасси, экономичного двигателя, обладающего высокими мощностными характеристиками, возможности выбора типа кузова и приемлемой цены на микроавтобусы и фургоны
Ивеко Дейли
.
Новый Daily
– универсальный автомобиль, способный эффективно работать в различных условиях. Одним из преимущества данной модели является то, что на базе шасси Ивеко Дейли легко можно установить различные надстройки. Хотите иметь надежного, практичного и эффективного помощника на колесах – купите фургон, микроавтобус Ивеко Дейли или спецтехнику.
Iveco Daily — Туристические автобус
Тел. 8-800-600-06-40Цена по запросу
Туристический автобус на базе IVECO Daily
— это универсальный автомобиль для пассажирских перевозок для переездов внутри города и на дальние расстояния, отличающийся практичностью, прочностью и надежностью. Сегодня Ивеко микроавтобус VIP класса являются одними из самых продаваемых транспортных средств во всем мире.
IVECO DAILY 50C15V (19+7+1) — Городской автобус
Тел. 8-800-600-06-40Цена по запросу
Городской автобус IVECO Daily
50C15CV (18+8+1) с рамной конструкцией, пассажировместимость до 26 человек, с возможностью перевозки стоящих пассажиров, делает автобус Ивеко Дейли оптимальным транспортом в качестве маршрутного городского такси.
Iveco Daily — Школьный автобус Ивеко Дейли
Тел. 8-800-600-06-40Цена по запросу
Автобус для перевозки детей Iveco Daily
— идеальный вариант для безопасной перевозки детей в городских условиях и пригороде. Автобус для перевозки детей Iveco Daily оборудован современными системами безопасности.
МИКРОАВТОБУСЫ И ФУРГОНЫ IVECO DAILY
К семейству IVECO DAILY
относятся легкие коммерческие грузовики, полная масса которых начинается от 3,5 и заканчивается 7 т. DAILY объединяет в себе надежность заднего привода и множество вариантов исполнения кузова (фургон, бортовая платформа, версия с кабиной для экипажа и микроавтобус).
На выбор покупателя предлагается одно- или двускатная ошиновка задней оси, различные варианты колесной базы, грузоподъемности, а также широкий выбор дополнительных опций. В линейке двигателей IVECO DAILY 9 модификаций с мощностью от 106 до 205 л.с. и с максимальным крутящим моментом до 470 Нм.
Для сферы пассажирских перевозок компания Iveco объединила все традиционные качества нового Daily (надежность, комфорт и управляемость легкого автомобиля) с новыми функциями. Всесторонняя универсальность нового Daily позволила создать обширный ряд версий микроавтобуса с вместимостью до 45 пассажиров.
Технические характеристики нового Ивеко Дейли
Автомобиль Iveco Daily
является одним из наиболее популярных малотоннажных фургонов, который стал доступен в полноприводном исполнении. Прочная конструкция (жесткая рама с С-образным профилем), полный привод Daily 4×4 и многозадачность – основные преимущества коммерческого автомобиля Ивеко Дейли, который не имеет аналогов среди конкурентов.
В новом Ивеко Дейли
предусмотрены два варианта модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т. В том числе, имеется вариант шасси без кабины и кузова, что позволяет конвертировать грузовик в полноприводный микроавтобус Iveco Daily или фургон.
Бесспорно Ивеко Дейли – безупречный автомобиль для эксплуатации в суровых условиях нашей страны. Полноприводный грузовик Iveco Daily обладает прекрасной маневренностью, позволяет перемещаться по бездорожью с неоспоримым преимуществом – жесткой рамой, которая позволяет выдержать экстремальные нагрузки. Помимо безопасности новый Iveco Daily отличается высоким уровнем комфорта – удобное место водителя с отличным обзором, климат-контроль, эргономичное расположенными элементами управления.
Надежность управления автомобиля Ивеко Дейли
обеспечивает коробка передач, которая предлагает выбор из 24 вариантов, благодаря 6-ступенчатой механической трансмиссии и 4-ступенчатой раздаточной коробки. Грузовой автомобиль Iveco Daily, являясь отличным внедорожником, обладает функцией блокировки трех дифференциалов – двух мостовых и одного межосевого.
Движущей силы нашего внедорожника является 3-литровый «дизель» F1C с системой Common Rail, соответствующий регламенту Евро-6. Двигатель развивает мощность до 170 л.с. и выдающий крутящий момент 400 Нм. Слаженная работа систем EGR (рециркуляция выхлопных газов) и SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) обеспечивают экономичный расход топлива и чистый выхлоп, что является еще одним неоспоримым плюсом фургонов и микроавтобусов Ивеко Дейли.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Iveco Daily:
Iveco Daily — серия легких грузовых автомобилей коммерческого типа от итальянского производителя. Выпускается с 1978 года. За это время увидеть свет успели пять поколений Daily. Модель доступна в кузовах фургона, микроавтобуса и обычного грузовика.
Первое поколение выпускалось до 1990-го года. Модель представляла собой авто рамной конструкции с приводом на задние колеса. Были доступны два варианта – 3,5-тонный и 5-тонный.
Вторая генерация модели продержалась на рынке ровно 10 лет, начиная с 90-го года. В 96-м автомобиль пережил рестайлинг, в результате чего несколько обновился его интерьер – в частности панель приборов, появились тормоза дисковые типа и стала возможна установка системы АВС.
Третье поколение увидело свет в 1999-м и выпускалось до 2006-го. Его представители грузоподъемностью от 2,8 до 6,5 т получили более плавную, округлую форму кабины и свеженький интерьер. На Западе модель этой генерации известна, в первую очередь, благодаря пожарным машинам на базе Iveco Daily.
Четвертое поколение особых изменений не претерпело. Машины, выпускавшиеся с 2006-го по 2011-й, имели разве что чуть большую предельную грузоподъемность (до 7 тонн) и новый дизайн. А вот пятое поколение, выпускаемое по сей день, имеет много отличий от старших «братьев». Это и облицовка кабины, и форма оптики, и составляющие базовой комплектации, где можно найти климат-контроль, современные системы безопасности, стабилизации, регулирования работы тормозов, предотвращения опрокидывания авто и многое другое. Парковку облегчают специальные датчики и камера заднего вида.
Технические характеристики Iveco Daily
Самыми первыми силовыми агрегатами модели был дизель объемом 2.4 л и мощностью 72 л.с, 2-литровый бензиновый мотор на 78 л.с., а также 95-сильный турбодизель. Представители второй генерации имели под капотом дизельные двигатели объемом 2.5 и 2.8 л, мощностью от 82 до 122 «лошадей». Третье поколение получило турбодизели объемом 2.3 и 3.0 л, выдающие от 95 до 166 л.с. Четвертая генерация авто приводилась в движение агрегатами такого же объема, но с чуть большей мощностью (от 96 до 177 л.с.).Современные версии Daily комплектуются дизелями объемом 2.3 и 3.0 л мощностью от 106 до 205 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат на столько же скоростей. Долгое время модель была заднеприводной, и только в 2007-м году появились модификации с полным приводом.
Iveco Daily 3.0 Фургон с высокой крышей 4100 WB Hi-Matic
Выбросы — ДВС
Уровень шума дБ(А): Недоступно
Стандартные выбросы евро: 6 евро
Двигатель и трансмиссия
Автоматическая коробка передач: Да
Степень сжатия: 17.5:1
Расположение двигателя: СЕВЕР-ЮГ
Марка двигателя: недоступно
Подача топлива: COMMON RAIL
Расход топлива — ДВС
EC Комбинированный: Недоступно
EC Extra Urban: Недоступно
Общий
На основе ID: Недоступно
Номер двигателя шасси: недоступно
Описание монеты: Нет в наличии
Монета Полная масса автомобиля Код: Недоступно
Выходная мощность монет Код: Недоступно
Серия монет: недоступно
Колесная база для монет Описание Код: Недоступно
Колесная база Coin Name Код: Недоступно
Вызывал ли хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля повод для беспокойства?: Нет
Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Передние тормоза: ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ
Передняя подвеска: ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ
Модель Ghost для целей оценки: №
Страховая группа 1: Недоступно
Страховая группа 2: Недоступно
Гарантия производителя на сквозную коррозию — лет: 2
Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — Лет: 2
Защита взрослых пассажиров NCAP %: недоступно
Детская защита пассажиров NCAP %: недоступно
NCAP Фронтальный/боковой удар — снято с производства 09 февраля: недоступно
Общий рейтинг NCAP — действует с 9 февраля: недоступно
NCAP Pedestrian — снято с производства 09 февраля: недоступно
Защита пешеходов NCAP %: Недоступно
NCAP Safety Assist %: Недоступно
Задняя подвеска: ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ
Заголовки лиги текущих затрат: недоступно
Периодичность сервисного обслуживания — Месяцы: 24
Интервал обслуживания Пробег: 30000
Стандартная гарантия производителя — Пробег: не ограничен
Стандартная гарантия производителя — Лет: 2
Рулевое управление: РЕЙКА PAS И ШЕСТЕРНЯ
Данный автомобиль относится к категории автомобилей для целей ВЭД: №
Интервал ремня ГРМ — Месяцы: 60
Интервал ремня ГРМ Пробег: 150000
Класс омологации автомобиля: N1
Вин/№ рамы: Недоступно
Производительность
Крутящий момент двигателя, фунты стерлингов.FT: 317
Шины
3-я ось с покрытием: недоступно
4-я ось с покрытием: недоступно
Размер передних шин: 195/75 R16
Размер задних шин: 195/75 R16
Запасной размер шины: КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН
Тип колеса: Недоступно
Размеры автомобиля
Высота (включая рейлинги на крыше): Недоступно
Ширина грузового пространства между колесными арками: 1032
Ширина нижней задней двери: 1260
Боковой грузовой люк Высота: 1800
Ширина боковой грузовой двери: 1260
Разворот — от бордюра до бордюра: 10.5
Ширина верхней задней двери: 1260
Ширина (без зеркал): 2052
Ширина (включая зеркала): Недоступно
Масса и грузоподъемность
Вместимость багажника Седаны: Недоступно
Емкость топливного бака (литров): 70
Полная масса автомобиля: 7000
Объем багажного отделения (сиденья опущены): Недоступно
Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями): Недоступно
Вместимость багажного отделения — снятые сиденья 2-го ряда: недоступно
Вместимость багажного отделения — сиденья 2-го ряда подняты: недоступно
Вместимость багажного отделения — сиденья 3-го ряда опущены: недоступно
Вместимость багажного отделения — снятые сиденья 3-го ряда: недоступно
Объем багажного отделения — сиденья 3-го ряда подняты: недоступно
Макс.Нагрузка на крышу: недоступно
Макс. Буксирный вес с тормозом: 3500
Макс. Буксировочная масса — без тормозов: 750
IVECO Daily 4×4 Обзор Австралия
Возможно, вы удивитесь, когда узнаете, как много людей хотят иметь большую полезную нагрузку, чем предлагает ваш средний полноприводный UTE, и всегда ищут более крупные и лучшие варианты для своих поездок по бездорожью в дикую природу.Существуют различные варианты, такие как Isuzu NLS, NPS 4×4 или Fuso Canter, но проблема этих автомобилей в том, что они являются грузовиками с передним управлением, и не все их предпочитают.
До недавнего времени приходилось довольствоваться вариантом от Mercedes-Benz, который назывался фургон Sprinter, но у него были свои недостатки. Во-первых, у него нет ни надлежащей понижающей передачи, ни хорошего дорожного просвета. Это сделало его ограниченным выбором для более серьезных внедорожников. Именно тогда дебютировал Iveco Daily 4×4.
Выпущенный в 2013 году Iveco Daily 4×4 быстро приглянулся покупателям, которые хотели иметь определенный набор функций и спецификаций, таких как одинарные передние и задние колеса, передняя система управления и аналогия грузовику UTE. Итак, вопрос: являются ли грузовики Iveco 4×4 идеальным внедорожником, отвечающим вашим потребностям? Мы попытаемся рассмотреть этот аргумент в этой статье, рассмотрев стандартные аксессуары для бездорожья, которые поставляются с автомобилем, а также технические характеристики и функции, которые он предлагает.
Грузовик Iveco 4wd был представлен компанией SCAM в 2013 году. Он отличается превосходными внедорожными качествами и вдвое большей грузоподъемностью, чем стандартный UTE. Он быстро завоевал популярность благодаря своим возможностям, и в последующие годы были внесены дальнейшие улучшения. Он был основан на предыдущем успешном грузовике компании 4×2 с дизельным двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой коробкой передач.
Фургон Iveco Daily 4×4 был представлен в двух вариантах: Iveco daily 4×4 с двойной кабиной и с одинарной кабиной.Вы можете легко разместить шесть взрослых в двойной кабине вместе с большим количеством полезной нагрузки, в то время как вы можете разместить трех пассажиров в одинарной кабине. Двигатель, который вышел изначально, до сих пор выпускается в текущей гамме. Трудно назвать его грузовиком или большим UTE, верно? Ну, это немного того и другого!
Если вы планируете отправиться в путешествие по бездорожью, вам потребуется запастись в автомобиле большим количеством вещей, в том числе запасным топливом, холодильником, походным снаряжением и внедорожной подвеской, которая практически не оставляет места для нести любую дополнительную полезную нагрузку.Это проблема, с которой сталкиваются люди, которые ранее использовали Toyota Landcruiser или Ford Ranger, самые популярные из доступных сегодня UTE. С фургоном Iveco 4×4 вы можете без проблем перевозить двойную полезную нагрузку.
Iveco Daily 4×4 Характеристики:
Фургоны Iveco Daily 4×4 2020 года лучше, чем когда-либо прежде, и компания усердно работала над тем, чтобы привнести в них лучшие функции, которых не было в предыдущих моделях. Интерьер включает в себя новейшие технологии, а также большинство вещей и многое другое, что вы ожидаете от грузовика 4×4.Первое, что вы заметите, это то, что в фургоне Iveco 4×4 есть много мест для хранения и отсеков для хранения вашего багажа и безделушек. Он также предлагает механизм звукоизоляции, чтобы шум двигателя не доходил до вас в салоне.
В стандартную комплектацию входит система климат-контроля, а также сиденье водителя на пневмоподвеске. Регуляторы переключения передач и остальные кнопки расположены эргономично, чтобы сделать работу с ним максимально удобной. Кроме того, стереосистема, совместимая с Bluetooth, также является частью пакета.
Внешний вид фургона Iveco Daily 4×4 делает его внушительным, и вы не можете не согласиться с тем, что это более высокий автомобиль, чем большинство UTE и других транспортных средств. Компания SCAM приложила дополнительные усилия, чтобы сделать его максимально прочным, используя шасси из высокопрочной стали и прочный передний бампер.
Колесная база составляет впечатляющие 3,4 метра, а дорожный просвет впечатляет. Поскольку это высокий автомобиль, в Iveco Daily 4×4 используются стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить постоянную безопасность.В 4×4 также применяются огромные 37-дюймовые колеса и стальная передняя балка с тремя блокировками дифференциала, по одной для переднего, заднего и центрального.
Iveco Daily 4×4 Технические характеристики и производительность:
Iveco 4WD с одинарной кабиной оснащен 3,0-литровым турбодизелем мощностью 125 кВт и впечатляющими 170 л.с. Даже при низких оборотах 1250 Iveco Daily 4×4 развивает крутящий момент 400 Нм. Он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач с повышающей передачей и топливным баком 90 литров.Вариант с двумя банками имеет те же характеристики, за исключением грузоподъемности. В то время как одинарная кабина имеет грузоподъемность до 2800 кг, двойная кабина может выдерживать до 2500 кг.
Другие внедорожные возможности и характеристики Iveco Daily включают глубину брода 660 мм, угол рампы 154 градуса и угол въезда 48 градусов. Задний руль также можно поднять, чтобы обеспечить угол съезда 40 градусов. Эти характеристики почти невозможно получить со стандартным UTE, который доступен с Iveco, что делает его чем-то особенным.Iveco может похвастаться тем, что грузовик — отличный вариант для использования его в аварийно-спасательных службах, для использования в лесу или в качестве горнодобывающей, внедорожной вспомогательной машины и в качестве автомобиля для отдыха.
IVECO Daily 4×4 Обзор:
Итак, у Iveco daily 4×4 действительно впечатляющие характеристики и отличный двигатель. Но когда вы сравните крутящий момент с другими UTE, вы обнаружите, что он значительно меньше крутящего момента. Это означает, что, несмотря на то, что он предлагает огромную полезную нагрузку, двигатель может трещать и заикаться и не давать желаемой мощности.
Следующее, на что следует обратить внимание, это фактор надежности. 4×4 существует на рынке уже более 7 лет, и вы можете слышать забавные слухи о его надежности. Короче говоря, вам, возможно, придется пересмотреть свои варианты, если вы хотите отправиться вглубь дикой природы и не можете позволить себе застрять там из-за своего автомобиля.
Цена Iveco Daily 4×4 на момент выхода была почти такой же, как у Toyota Landcruiser, что является большим плюсом, учитывая опции и технические характеристики, которые вы получаете вместе с ним.Это идеальный вариант, если вы хотите отправиться в путешествие по бездорожью или если вам нужен мощный автомобиль для горнодобывающей или лесозаготовительной работы.
Iveco Daily Технические характеристики, фото и видео
Iveco Daily — большой легкий коммерческий фургон, выпускаемый итальянским автопроизводителем Iveco с 1978 года; он также продавался Fiat как Fiat Daily до 1983 года. В отличие от более похожего на автомобиль цельного кузова Fiat Ducato, в Daily используется отдельная лестничная рама, типичная для более тяжелых коммерческих автомобилей.Iveco Daily производится на заводе Iveco Suzzara недалеко от Мантуи в Италии, где Iveco недавно вложила значительные средства в обновление производственных линий.
Daily также является самым старым автомобилем производства Iveco: за более чем 40 лет было продано более 3 миллионов экземпляров. сегодня он продается на 110 рынках по всему миру.
Первая серия Daily предлагалась с двумя моделями: 35 и 50 (3,5 и 5,0 тонн). Более крупный (Daily 50) имел грузоподъемность до 17 м³.В 1985 году была представлена турбодизельная версия под названием «TurboDaily». Версия со значком Alfa Romeo продавалась как Alfa Romeo AR8 , аналогично AR6 на базе Fiat Ducato. Версия OM изначально называлась OM Grinta , а позже версия с турбонаддувом OM TurboGrinta .
Второе поколение Daily было представлено в 1990 году с полностью переработанной кабиной и улучшенным двигателем Sofim (в то время объемом 2,5 л). После вступления Ford в коммерческую эксплуатацию Iveco в 1986 году The Daily 3.5-тонный автомобиль вскоре был удален с рынка Великобритании, поскольку теперь он составлял прямую конкуренцию Ford Transit, Daily остался в Великобритании с рейтингом выше 4,0 тонны и теперь продается как Iveco-Ford Truck. Другого отношения к «Транзиту» «Дейли» не имеет.
Второе поколение было обновлено в 1996 году; он лишь немного отличается внешне, но теперь доступен двигатель объемом 2,8 литра мощностью 76 кВт (103 л.с.). Выпущены модели 59-12 (шасси и фургоны) и 59-13 (микроавтобусы) полной массой 6,4 тонны.Также были доступны полноприводные варианты.
С третьей серией Daily получил новые световые группы (шире и ниже). Название Turbodaily было исключено, поскольку все турбодизели поставлялись с технологией Unijet (common rail). Были выпущены две новые версии: «Agile» с автоматическим переключением передач и «CNG», версия на природном газе. Также были введены два новых класса нагрузки: Daily 65 и Daily 28 (6,5 т и 2,8 т). Iveco Daily был признан «Фургоном года» в 2000 году.
Третье поколение Iveco Daily и второе поколение Renault Master имеют общие многие панели и некоторые компоненты кабины, включая двери по соглашению. между Iveco и Renault в июле 1994 г.Соглашение предусматривало производство и совместное использование общих комплектующих общим объемом 120 тысяч штук в год, производимых на различных заводах Брешии (Италия, Iveco), Судзурра (Италия, Iveco), Вальядолида (Испания, Iveco) и Батийи (Франция). , завод SoVAB Renault).
Изначально были модели с тремя вариантами двигателей, все типа 8140 объемом 2,8 литра. Вариантом был атмосферный дизель мощностью 66 кВт (90 л.с.), но они редко продавались. Другой имел турбокомпрессор, интеркулер и мощность 78 кВт (106 л.с.).Последний вариант выдавал мощность 92 кВт (125 л.с.) и имел впрыск Common Rail. Вскоре после этого получил самый большой двигатель с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и мощностью 107 кВт (146 л.с.).
В 2003 году появился двигатель F1A с рабочим объемом 2,3 литра и системой впрыска Common Rail второго поколения мощностью 74 кВт (101 л.с.) и 88 кВт (120 л.с.), а в 2004 году появился новый двигатель F1C объемом 3,0 литра, основанный на F1A с цепью ГРМ и мощностью 100 кВт (136 л.с.) или 122 кВт (166 л.с.). В это время был полностью заменен старый 8140-й двигатель.
Двигатели мощностью до 88 кВт (120 л.с.) имели пятиступенчатую коробку передач, а более мощные двигатели также доступны с шестиступенчатой коробкой передач. Модель также можно было приобрести с механической коробкой передач с электронным/гидравлическим управлением под номером Agile .
Четвертое поколение было разработано Джуджаро и поступило на рынок в середине 2006 года. Доступны модели: фургон, круизер с каютой, комби, микроавтобус, Agile и CNG. Микроавтобус также продается под брендом Irisbus. Некоторые модели с чистыми двигателями продавались на некоторых европейских рынках как «Iveco EcoDaily».
Впервые с 2000 года полноприводная версия Daily доступна с 2007 года. Она разработана в сотрудничестве с компанией SCAM и доступна с одинарной и двойной кабиной с колесная база 3050 мм (120 дюймов) и 3400 мм (130 дюймов) и двойная кабина с колесной базой 3400 мм (130 дюймов). Допустимая общая масса в двух версиях: 3 500 кг (7 700 фунтов) или 5 500 кг (12 100 фунтов).
Пятое поколение было представлено 29 июня 2011 года и поступило на рынок в начале сентября 2011 года.
Версия, произведенная китайской компанией Naveco (Nanjing Iveco) под названием Iveco Daily Ousheng (欧胜), была обновлена на основе Iveco Daily пятого поколения и расширена с 2017 года.
Евро 5 EEV
Шестое поколение было представлено в июле 2014 года.
Выпуск нового IVECO Daily E6
Новая линейка фургонов включает варианты 35S, 50C и 70C и доступна в вариантах с одним и двумя колесами и объемом 7.3 м³, 9 м³, 12 м³, 16 м³, 18 м³ и лучший на рынке 19,6 м³, что делает его идеальным для громоздких объемных грузов. Есть также четыре варианта GVM на выбор, начиная с лицензии на легковой автомобиль 3800 кг и 4495 кг, и заканчивая лицензией на легкий грузовик 5200 кг и лучшей на рынке 7000 кг, обеспечивая большую грузоподъемность.
В линейке шасси с кабиной новый Daily E6 включает модели 50C и 70C, а также варианты с двойной кабиной. Варианты шасси с кабиной GVM начинаются с 4495 кг и расширяются до 5200 кг, 7000 кг и 7200 кг.Существует также несколько вариантов колесной базы, что позволяет владельцам соответствовать широкому выбору типов кузова.
Модели шасси с кабиной также доступны с коробкой отбора мощности (ВОМ) и модулями расширения (модуль расширения также доступен для фургонов), что позволяет производителям кузовов при необходимости оснащать эти модели более сложными кузовами.
В зависимости от области применения владельцы также могут заказать дополнительную блокировку заднего дифференциала и пневматическую подвеску с электронным управлением (ECAS) как для вариантов шасси с фургоном, так и с кабиной.
Масса буксируемого груза с тормозами в широком диапазоне составляет 3500 кг (кроме фургона 35S, вес которого ограничен 3200 кг), что обеспечивает дополнительную гибкость для владельцев, которым необходимо буксировать прицеп.
Более чистые, более мощные двигатели
Компания IVECO, уже имеющая ряд мощных, но экономичных двигателей, вывела эти силовые установки на новый уровень, соблюдая строгие требования по выбросам Евро-6, а также увеличивая мощность и топливную экономичность (до до 10-процентного снижения расхода топлива) по сравнению с двигателями предыдущего поколения.
Предлагаются три двигателя, начиная с 2,3-литрового дизельного двигателя с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением, с турбиной с изменяемой геометрией с электронным управлением (e-VGT), мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм (доступно только в фургоне 35S).
Для всего модельного ряда также доступен 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбиной с изменяемой геометрией (VGT), мощностью 132 кВт (180 л.с.) и 430 Нм. Для тех, кому требуется еще большая мощность, для всех моделей шасси с фургоном и кабиной можно выбрать топовый 3,0-литровый вариант с непосредственным впрыском и турбиной с изменяемой геометрией с электронным управлением (e-VGT). Этот двигатель развивает лучшую на рынке мощность 155 кВт ( 210 л.с.) и 470 Нм.
Чтобы соответствовать строгим нормам Euro 6, Daily E6 использует технологию SCR (Selective Catalytic Reduction), в которой используются растворы мочевины, такие как AdBlue, — эта система уже много лет широко используется в грузовиках средней и большой грузоподъемности.
AdBlue впрыскивается в поток горячих выхлопных газов и вступает в реакцию с вредными NOx (оксидами азота) с образованием безвредного азота и водяного пара, что позволяет контролировать выбросы. Daily E6 оснащен 20-литровым (номинальным) баком AdBlue, и предполагается, что автомобиль будет потреблять три литра AdBlue на 100 литров дизельного топлива в зависимости от условий, а это означает, что оператору нужно будет заправлять бак AdBlue только каждые семь или так баки дизеля.
В зависимости от двигателя предлагается на выбор обычная 6-ступенчатая синхронизированная механическая повышающая передача для водителей, предпочитающих переключать передачи самостоятельно, или ведущая на рынке 8-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач Hi-Matic.
Благодаря восьми скоростям Hi-Matic позволяет двигателю постоянно работать с оптимальной скоростью и эффективностью, а также обеспечивает гибкость при использовании в качестве секвентальной трансмиссии, позволяя водителю выбирать передачи вручную с помощью кнопки «плюс». и «минусовые» положения, обеспечивающие дополнительный контроль, если этого требуют дорожные условия или полезная нагрузка.
Еще одним преимуществом Hi-Matic являются функции режимов «Эко» и «Мощность». При выборе «Эко» трансмиссия переключает передачи на более низких оборотах для снижения расхода топлива, пиковый крутящий момент двигателя снижается, а кривая мощности смягчается, в то время как в режиме «Мощность» автомобиль дольше удерживается на каждой передаче и дает доступ к максимальной мощности. крутящий момент и мощность для еще более резкого ускорения, если это необходимо.
Усовершенствованная система безопасности
Предыдущая линейка Daily уже может похвастаться значительным оборудованием для обеспечения безопасности, включая передние и задние дисковые тормоза с АБС, электронной программой стабилизации, четырьмя подушками безопасности и наличием системы предупреждения о выходе из полосы движения. Модели E6 выводят предложение на новый уровень.
Последняя версия добавляет к уравнению безопасности, предлагая усовершенствованную систему экстренного торможения (AEBS), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи при боковом ветре и усовершенствованный «ESP9» (набор технологий контроля устойчивости) в стандартной комплектации. «ESP9» включает в себя антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия, электронную программу стабилизации, регулятор противоскольжения, контроль крутящего момента, контроль удержания на подъеме, улучшенный контроль недостаточного рулевого управления, адаптивное управление нагрузкой, смягчение раскачивания прицепа, гидравлическое заднее колесо. Усиление, гидравлическая компенсация затухания, вмешательство в движение по крену и смягчение опрокидывания.
Другие функции активной безопасности, включая систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS), полностью светодиодные фары, систему Hill Decent Control, City Brake, систему помощи при движении в пробках и Traction Plus, которые доступны либо в качестве отдельных опций, либо в составе пакетов дополнительных опций.
Повышение ставки на комфорт
В дополнение к стандартному оборудованию, которое вы ожидаете от Daily, включая электрические стеклоподъемники, обогреваемые и электрически регулируемые зеркала, вход без ключа/центральный замок, иммобилайзер двигателя и кондиционер, Daily E6 представляет количество впечатляющих обновлений.
Новая приборная панель с цветным TFT-экраном высокого разрешения, которая легче читается и имеет семь специальных экранных меню, предоставляющих более 100 пунктов информации. Премиальному ощущению в салоне также способствует новая опциональная мультимедийная и навигационная система Hi-Connect с Apple CarPlay и Android Auto, а также GPS от Tom Tom и Bluetooth.
Доступ ко многим функциям системы можно получить с помощью элементов управления, установленных на недавно разработанном рулевом колесе с мягкой на ощупь, которое стало немного меньше и имеет новую асимметричную форму для улучшения эргономики.
Для большей практичности Daily E6 оснащен электронным переключателем стояночного тормоза, установленным на приборной панели, что обеспечивает дополнительное пространство и упрощает передвижение по салону. Новый стояночный тормоз также включается автоматически при выключении зажигания и отключается, когда ремень безопасности водителя пристегнут, ключ включен и выбран режим «движение» (нейтрально для моделей с ручным управлением).
Внедрение новой дополнительной функции «блокировки хода» также позволяет оператору выходить из автомобиля с ключом, чтобы высадиться, пока двигатель еще работает.Это особенно полезная функция для таких применений, как рефрижераторные перевозки, поскольку охладитель остается в рабочем состоянии.
Удобству также способствует дополнительная беспроводная индуктивная зарядка для мобильных телефонов и других устройств, а инновационные решения для хранения по всему салону обеспечивают достаточно места для хранения средств индивидуальной защиты и других предметов.
Для обеспечения более комфортной поездки полностью регулируемое сиденье водителя с подогревом и подвеской теперь также входит в стандартную комплектацию всей линейки (опционально для переднего пассажира, но входит в стандартную комплектацию для переднего пассажира на шасси Daily с двойной кабиной) и имеет несколько точек регулировки с поясничной опорой и подлокотник.Рабочие бригады также оценят второй ряд сидений в шасси с двойной кабиной, в котором могут разместиться до четырех взрослых.
Улучшение экстерьера
Daily E6 легко отличить от более ранних моделей благодаря более широкой решетке радиатора новой конструкции, которая способствует лучшему притоку воздуха. Автомобили с автоматической коробкой передач получают хромированную решетку радиатора, а варианты с механической коробкой передач полностью черные.
Полностью светодиодные фары Daily E6, выбранные в качестве опции, также улучшают визуальную привлекательность и присутствие на дороге, улучшая светоотдачу по сравнению с несветодиодными фарами на 12 %, а восприятие света водителем — на 15 %.
По аналогии с некоторыми моделями тяжелых грузовиков IVECO, Daily E6 оснащен бампером, состоящим из трех частей. В случае повреждения это позволяет заменить любую из трех секций по отдельности, что помогает снизить затраты владельцев.
Новые пакеты опций
В зависимости от требований покупателя потенциальные владельцы Daily E6 могут выбрать один из четырех дополнительных пакетов обновления: «Hi-Business Pack», «Hi-Comfort Pack», «Hi-Technology Pack — Automatic Transmission» и Пакет «Hi-Technology Pack — механическая коробка передач», позволяющий им более точно адаптировать пакет спецификаций для лучшего соответствия применению, получая при этом больше преимуществ за счет группировки опций.
Hi-Business включает в себя: мультимедийную систему Hi-Connect и GPS, открытое хранилище с индуктивной зарядкой телефона и зарядкой через USB, противотуманные фары и камеру заднего вида (только для фургонов).
Особенности Hi-Comfort: кондиционер с автоматическим управлением, кожаный руль, система контроля давления в шинах и автоматическое управление стеклоочистителями и фарами.
Два пакета Hi-Technology включают в себя: систему помощи при движении в пробке (только для автоматической коробки передач), систему предупреждения о выходе из полосы движения, городской тормоз, Traction Plus и Hill Descent, а также автоматическое управление дальним светом.
Комментарии от менеджера по продукции IVECO Australia – ANZ, Marco Quaranta
При разработке Daily E6 основное внимание уделялось предоставлению покупателям фургонов и легких грузовиков широкого спектра усовершенствований в ключевых областях безопасности, характеристик выбросов, производительности и комфорта. .
Переход на специальную линейку двигателей Euro6 в Daily за годы до того, как этот класс выбросов станет обязательным, демонстрирует стремление IVECO снизить воздействие своих автомобилей на окружающую среду и соответствует более широким потребительским тенденциям, которые показывают, что покупатели принимают во внимание больший интерес к этой области.
Точно так же безопасность стала приоритетом для покупателей, поэтому мы очень рады, что Daily E6 выводит безопасность на новый уровень, особенно пассивную безопасность благодаря стандартному адаптивному круиз-контролю, усовершенствованной системе экстренного торможения и расширенной программе ESP9, а также такие опции, как система предупреждения о выходе из полосы движения, система помощи при движении в очереди и городской тормоз.
Конечно, Daily — это легкий коммерческий автомобиль, поэтому он не только безопасен, похож на автомобиль и имеет меньше выбросов, но в первую очередь является инструментом, поэтому он должен обеспечивать производительность, практичность и низкую совокупную стоимость владения. .Daily E6 делает это, предлагая владельцам несколько лидирующих на рынке преимуществ, включая самый большой объем фургона (19,6 м³) и полную массу автомобиля (7000 кг), а также лучшие в своем классе двигатели (210 л. как на шасси фургона, так и на шасси с кабиной.
Мы уверены, что Daily E6 будет очень хорошо воспринята рынком и продолжит расширять свою базу владельцев этой последней модельной линейки.
ИВЕКО ДЕЙЛИ 29L11V | 23 августа 2001 г.
Увеличить страницу23 августа 2001 г.
Страница 20
Страница 22
Страница 24
Страница 20, 23 августа 2001 г. — IVECO DAILY 29L11V
Закрывать!ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 15 245 фунтов стерлингов без учета НДС (15 170 фунтов стерлингов за базовый автомобиль плюс полная перегородка, 75 фунтов стерлингов).Стоимость доставки: 473 фунта стерлингов без НДС. ДВИГАТЕЛЬ: 2,8 л, 105 л.с. (78 кВт). Полная масса: 3200 кг. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 1220 кг. РАСХОД ТОПЛИВА (с грузом): 281 миль на галлон (1011 тыс./100 км). СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ: 62,5 км/ч.
Чтобы завоевать расположение и покупателей на столь высококонкурентном рынке, фургон среднего веса должен обладать некоторыми особыми характеристиками. Используя другой подход с Daily. Компания Iveco разработала полезный и привлекательный пакет. КМ выходит на улицу, чтобы посмотреть, есть ли у Daily то, что нужно. Легко попасть в ловушку излишней фамильярности, когда тестируешь автомобиль, и, как бы мы ни старались, трудно представить Iveco Daily чем-то иным, кроме тяжелого фургона.Урезанный до довольно традиционного отдельного шасси и заднего привода, он выглядит как небольшой грузовик, и Iveco не помогает делу, называя его «Daily City Truck».
Но теперь Daily конкурирует в других областях с обычными фургонами, в которых нет ни намека на грузовик. Самая легкая версия Daily весит всего 3,2 тонны, и именно ее мы сейчас тестируем.
Iveco сделал все возможное, чтобы предоставить реальную альтернативу MercedesBenz Sprinter, Renault Master, фургонам Sevel (от Citroen, Peugeot и Fiat) и, конечно же, Ford Transit.Вы могли заметить, что это не Iveco Ford Daily, так как маркетинговое соглашение между двумя фирмами строго разделяет сектор до 3,5 тонн.
Это большой рынок, но с жесткой конкуренцией, поэтому Iveco необходимо выделиться из толпы. Удивительно, но все начинается со стоимости — Daily 29 Li IV имеет очень конкурентоспособную цену, потрясающий гарантийный пакет и очень низкие затраты на обслуживание. Но что еще он может предложить?
ПРОФИЛЬ ПРОДУКТА
На самом деле, чуть раньше мы солгали во благо: на Континенте доступна еще более легкая версия Daily, зарабатывающая всего 2.8 тонн. Но в Великобритании в этом нет необходимости, поскольку у нас нет сверхстрогих ограничений скорости, которые вступают в силу в Германии для транспортных средств весом более 2,8 тонны. Таким образом, номенклатура «29» фактически относится к полной массе автомобиля 3200 кг. Часть «L» в названии модели происходит от относительно легкого шасси; 3,5-тонные модели известны как модели Daily «S», в то время как Iveco класса Daily «C» имеет полную массу до 6,5 тонн.
Протестированная здесь модель 29L «3000» имеет стандартную крышу «Hi» и колесную базу 3.00 м при объеме загрузки 7,3 м3. Версия «30001» доступна с той же колесной базой, но с дополнительным 400-миллиметровым задним свесом, что дает значительное увеличение грузового объема до 8,3 м и более нервные манеры при боковом ветре, \Ai (подозревается). Любая модель также доступна с крышей «Ha» высотой 375 мм для грузового объема 9,0 м3 (3000 л) или около 2 м3 (3000 л). Идти так? Позже будет тест.
Последней частью номенклатуры 29Л11В (кроме буквы В., которая кажется т(означает, эээ, «фургон»), является ТТ, обозначающая турбодизель с охлаждением наддувом.Модель 29L9V оснащена безнаддувным дизельным двигателем с непрямым впрыском мощностью 84 л.с.; он стоит на 1650 меньше, но его производительность значительно ниже, а межсервисный интервал гораздо короче: это делает его гораздо менее желательным.
Как и другие ежедневные («ежедневные»? «ежедневные»? о
249L11V 3 ладно тогда «Ивекос») легкий «I: класс» тоже доступен в варианте «шасси-кабина», правда предлагается только с двигателем 84л.с. обогрев ветрового стекла за 90 фунтов стерлингов плюс НДС) до экзотики (подогреватель топливного фильтра на диафрагме) и откровенно загадочного — удалите запасное колесо и шину, и вы сэкономите L5o.Мы бы выбрали центральный замок с дистанционным управлением (i2I5) и кондиционер, даже если это стоит 880 фунтов стерлингов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Более мощный Daily 35S13V показал хорошие показатели расхода топлива, так что мы надеялись на достойный результат от этой версии. И он показал себя хорошо, проехав 28.Impg с полной нагрузкой по нашему тестовому маршруту в Кенте и 3t.4rnpg без нагрузки.
Ответственный водитель должен быть в состоянии преодолеть средний расход топлива в смешанном режиме. Цифры сопоставимы с современным Mercedes Sprinter 313CDI с системой Common-Rail (работает на 3.5 тонн), хотя вряд ли они станут основной причиной выбора Daily. Опять же, средняя скорость Daily была хорошей — средней, и он не побил никаких рекордов ускорения.
Модель Daily «L» действительно легче по конструкции, чем 3,5-тонные варианты «S». Они имеют переднюю и заднюю оси, рассчитанные на 1 650 кг и 2 240 кг соответственно, что обеспечивает допустимую нагрузку 390 кг, допустимая нагрузка на ось составляет всего 20 кг — мы хотели бы видеть цифру ближе к 10% от полной массы.Но общий вес в снаряженном состоянии противоречит его конструкции с раздельным шасси, а полезной нагрузки в 1220 кг будет достаточно для многих городских операторов.
Задний привод не является залогом впечатляющей высоты кузова или объема грузового отсека, а 7,3 м3 Daily — не самый лучший показатель. Но то, что ему не хватает в объеме, компенсируется доступностью: проем боковой двери имеет полезную ширину Lroomm, в то время как задние двери стандартно открываются на 270 °, а в задней части багажного отделения есть ступенька на всю ширину.
Стальная переборка половинной высоты входит в стандартную комплектацию, полноразмерная версия стоит дополнительно 75 фунтов стерлингов. Дополнительная сдвижная дверь со стороны водителя доступна за 145°. Однако есть и ложка дегтя: запасное колесо установлено сразу за ближней задней колесной аркой (а не, как утверждается в брошюре, «под задним свесом»), что уменьшает доступное грузовое пространство. Ааа, вот почему это вариант удаления.
Снова и снова отраслевые эксперты говорят нам, что ключом к прибыльному бизнесу по перевозке грузов является утилизация.Крайне важно максимально эффективно использовать свои активы (человеческие, финансовые и механические) и снижать фиксированные затраты. Производители грузовиков прекрасно это осознают, и Iveco не забыла об основах. Наряду с потрясающим гарантийным пакетом на три года и 120 000 миль, Daily имеет удивительно длинные интервалы обслуживания: 30 000 км (18 500 миль) между каждой заменой масла и фильтра, что более чем на 20% лучше, чем у любого другого фургона.
Диагностическая система Modus, похожая на грузовик, позволяет относительно быстро обслуживать, в то время как дилер, ориентированный на грузовик, с большей вероятностью, чем большинство, предложит такие тонкости, как ночное обслуживание; Iveco также предлагает пункты «Ежедневного быстрого обслуживания», которые будут выполнять проверки и обслуживание без предварительной записи и по фиксированной цене.
НА ДОРОГЕ
Показатели производительности этого турбодизельного двигателя не поразительны и уж точно не сравнимы с ворчливым 123-сильным двигателем «Unijet», предлагаемым в других Daily. Тем не менее, он имеет хорошо продуманную кривую крутящего момента, достигающую максимума при 250 Нм и 2000 об/мин, но предлагая почти весь крутящий момент от 1700 об/мин до примерно 3100 об/мин. Это означает, что легко оставаться в зеленом «экономном» диапазоне (1750–3000 об/мин) и что переключение передач не является постоянной рутиной.
Когда мы в последний раз тестировали Daily, у нас был плохой опыт с переключением передач, мы назвали его «расплывчатым и скрипучим», но оказалось, что это разовая проблема с шестиступенчатой коробкой передач (сломанная стопорная пружина) и то же самое. автомобиль вернулся к нам значительно улучшенным.Мы рады сообщить, что у нас не было проблем с пятиступенчатой повышающей коробкой передач этого Daily, и один из испытателей был особенно полон похвалы: «Переключения передач выполняются с предельной легкостью, они хорошо вставляются, и вы всегда знаете, где находитесь». .
Двигатель ведет себя довольно расслабленно на автомагистрали, так как 70 миль в час соответствует примерно 2850 об/мин на максимуме. Но управляемость на скорости не такая безмятежная; относительно короткая колесная база и высокая передача рулевого управления не являются рецептом для расслабления, и Sevel или Renault Maste чувствовали бы себя более уверенно на ветреном da3. Но не будем преувеличивать: Daily в миллион раз лучше на автостраде, чем вперед -Управляйте японскими фургонами прошлого.
Как и эти фургоны, Daily L29 — настоящее городское существо, предназначенное для легкого передвижения по городским центрам и промышленным районам — у меня быстрое рулевое управление и малый радиус поворота. чтобы доказать это. Полностью дисковые тормоза предсказуемы и хорошо показали себя на тесте. И если эта маневренность застанет вас (или другого пользователя ряда) врасплох, приятно знать, что по всей длине боковин кузова есть массивные молдинги SMC.
КАБИНА КОМФОРТ
В эпоху Мастеров, Транзитов и Спринтеров интерьер фургона должен отвечать довольно высоким требованиям.The Daily очень старается, но это не идеальное решение. Отличительные, глубоко утопленные приборы выглядят хорошо (в стиле Alf Romeo 19705 года), но их трудно увидеть под углом, а бледная окраска циферблатов делает их практически нечитаемыми в полумраке. Тем не менее, распределительное устройство хорошо продумано, а качество молдингов приятное.
Великолепные наружные зеркала заднего вида имеют удобные зоны слепых зон, а передний обзор не хуже.
Освещение и вентиляция в кабине ребристые (рециркуляция воздуха входит в стандартную комплектацию), а в дверях достаточно места для хранения вещей.Мы не одобряем использование телефона в движении, но у левой руки водителя всегда есть карман в форме мобильного телефона. Сетка для хранения на спинке сидений — хорошая идея; но слишком сложно использовать на практике.
Доступ в кабину удобен, а сиденья приподняты, но удобны. Центральный пассажир получает удобную ручку для захвата, установленную на потолке, но только поясной ремень — мы хотели бы видеть все три: трехточечные ремни в стандартной комплектации.
ОБЗОР
Приятно видеть, что Iveco взялась за производство среднего фургона с высоким интеллектом.Daily 291..11V обладает приемлемыми уровнями производительности, грузоподъемности и топливной экономичности, а также отлично подходит для городских дорог. Но опыт компании в области производства грузовиков проявляется во внимании, уделяемом практичному грузовому пространству и невидимым, но важным областям технического обслуживания, гарантийного обслуживания и сервисной поддержки. Только городской уклон фургона с его причудливой приборной панелью может оттолкнуть потенциальных клиентов.
Так что да, Ной) нас удивил. Не производством фургона, который можно было бы сравнить с фургоном в своем классе, а производством фургона, использующего другой и столь же полезный подход.
• Тоби Кларк
Iveco Daily 2.3 HPI 35S11 3520 Детали автомобиля
Ивеко Дейли 2.3 ХПИ 35С11 3520 Детали автомобиля | ВанТаксТехнические характеристики
- Открыть все
- Цены
-
290 фунтов стерлингов 26 097 фунтов стерлингов - Двигатель
-
- Производительность
- Выбросы
- Расход топлива — WLTP
- Вес и габариты автомобиля
-
- Вес и размеры груза
-
- Буксировка
- Размещение
- Корпоративный транспортный налог 2022/23
-
-
на основе 3 + 36 Техническое обслуживание 60523
£ 290 — £ 542 — — — — — - Дополнительные инструменты и информация
-
Домашняя страница производителя Перейти Добавить к сравнению Сравнить
Стандартные функции
Показать все стандартыRadio и CD-плеер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удалить запасное колесо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Electric Windows | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойное пассажирское сиденье с столом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABS и EBD и ESP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
водителей подушки безопасности и ремня безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 года гарантии на антикоррозионную защиту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 года гарантии на лакокрасочное покрытие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 года гарантии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль расширения | 242 фунта стерлингов |
Передние противотуманные фары | 117 фунтов стерлингов |
Омыватели фар | 183 фунтов стерлингов |
Обогрев ветрового стекла | 154 фунтов стерлингов |
Компрессор кондиционера 170CC | 242 фунта стерлингов |
Генератор 180 А, 12 В | 175 фунтов стерлингов |
Автоматический климат-контроль — кондиционер | 750 фунтов стерлингов |
Круиз-контроль | 150 фунтов стерлингов |
Цифровой тахограф — Actia | 467 фунтов стерлингов |
Сиденье водителя с подогревом, 3 положения | 125 фунтов стерлингов |
Пылевой фильтр | 17 фунтов стерлингов |
Одноместное пассажирское сиденье | 33 фунта стерлингов |
Краска металлик | 408 фунтов стерлингов |
Неметаллическая краска | 0 фунтов стерлингов |
Подушка безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями ремней безопасности (опция) | 267 фунтов стерлингов |
Аптечка первой помощи | 50 фунтов стерлингов |
Пульт дистанционного управления противоугонной сигнализацией | 375 фунтов стерлингов |
Звуковой сигнал заднего хода | 83 фунта стерлингов |
Ограничитель скорости — 75 миль в час — 120 км в час | 83 фунта стерлингов |
Ограничитель скорости — 80–130 км/ч | 83 фунта стерлингов |
Регулируемый ограничитель скорости | 83 фунта стерлингов |