Технические характеристики шкода фабия 2020: Рестайл Skoda Fabia 2019-2020 также не продающийся в России

Содержание

2018 Skoda Fabia III (facelift 2018) 1.0 TSI (110 лс)

Технические характеристики Skoda Fabia III (facelift 2018) 1.0 TSI (110 лс) 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаSkoda
Модель Fabia
Поколения Fabia III (facelift 2018)
Модификация (двигатель) 1.0 TSI (110 лс)
Начало выпуска Июль, 2018 г
Оконч. выпуска Ноябрь, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.6 л/100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
17.86 км/л
Расход топлива на шоссе 4. 2 л/100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
23.81 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.7 л/100 км 50.05 US mpg
60.1 UK mpg
21.28 км/л
Выбросы CO2107 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.6 сек
Максимальная скорость 195 км/ч 121.17 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 9.6 кг/лс, 104.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес
5.3 кг/Нм, 189.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 110 лс
Мощность на литр рабочего объема 110.1 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 2000-3500 об. /мин. 147.51 lb.-ft. @ 2000-3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя DKRC
Объем двигателя 999 см360.96 cu. in.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2.93 in.
Ход поршня 76.4 мм 3.01 in.
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1057 кг 2330. 29 lbs.
Допустимая полная масса 1587 кг 3498.74 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный
330 л 11.65 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1150 л 40.61 cu. ft.
Объем топливного бака 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1100 кг 2425.08 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 560 кг 1234.59 lbs.
Допустимая прицепное скачать 50 кг 110.23 lbs.
Габариты
Длина 3997 мм 157. 36 in.
Ширина 1732 мм 68.19 in.
Высота 1467 мм 57.76 in.
Колесная база 2470 мм 97.24 in.
Колея передняя 1457 мм 57.36 in.
Колея задняя 1451 мм 57.13 in.
Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

обзор, технические характеристики, преимущества и недостатки, отзывы владельцев


Skoda Fabia — компактный автомобиль класса B, выпускается чешской компанией с 1999 года. На первый квартал 2016 года всего представлено три поколения этой модели, впервые машина была показана на Франкфуртском автосалоне. Название «Fabulous» идёт от английского «сказочный», «невероятный», «потрясающий», но нельзя сказать, что в чешской марке есть что-то необычное.

Поколения Фабия
Шкода Фабия 6Y (1999–2007) производилась в трёх кузовах:
  • седан в 4-дверном исполнении;

  • combi (пятидверный универсал).


Fabia пришла на смену уже устаревшей к тому времени марке Шкода Felicia, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне была представлена новая машина в кузове «комби» (универсал). Среди всех автомобилей чешского концерна Фабия стала 1-ой моделью, построенной на платформе Фольксваген A04. С 2001 года компактный автомобиль также производился в кузове седан, а в 2004-ом автомашина подверглась небольшому рестайлингу, изменения коснулись:

  • задней оптики;
  • переднего бампера;
  • решётки радиатора;
  • рулевого колеса.

После рестайлинговый ряд автомобилей пополнился моделью Sport, в комплектации которой устанавливался 1,9-литровый турбодизельный двигатель 130 л. с. и 5-ст. механическая КПП. Ещё раз небольшую модернизацию Fabia пережила в 2006 году, в обновлённом варианте:

  • авто дополнили центральным задним подлокотником;
  • на заднем ряду сидений стал применяться центральный 3-точечный ремень безопасности;
  • добавили новых четыре цвета окраски кузова.

Выпуск версии Skoda Fabia-1 закончился в 2007 году.

Второе поколение Фабия 5J было представлено

в марте 2007 года на Женевском автосалоне, как и Фабия 6Y, автомобиль также выпускался на платформе Volkswagen (PQ24). Вторая модель чуть увеличилась в размерах и внешне стала больше похожа на минивэн.


Седанов в этом поколении уже не было, и первые машины Fabia-2 шли в кузове хэтчбек, а с сентября 2007 года появился пятидверный Combi.

Новый универсал также стал несколько больше своего предшественника, и у него увеличился багажник на 54 литра.

В 2010 году Fabia-2 пережила Facelift:

  • поменялся передний бампер;
  • появились другие передние фары;
  • изменилась решётка радиатора.

Вместе с обновленным внешним дизайном произошли изменения в линейке двигателей — в неё добавился мотор TSI объёмом 1,2 л. Дизельные ДВС получили топливную систему Common Rail и 4 клапана на цилиндр.

С 2010 года также стала производиться модель Sport RS, и хотя автомобиль комплектовался ДВС объёмом всего лишь 1,4 литра, Фабия «Спорт» могла набирать скорость 100 км/ч за 7,3 секунды. Марка Sport RS отличалась от обычного легкового автомобиля наличием:

  • литых дисков R17;
  • глушителем с двойными трубами;
  • 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG).


Чешской компанией была произведена самая быстрая Фабия — Combi RS могла развивать скорость 226 км/ч.

В октябре 2014 года на автосалоне в Париже была показана машина Skoda Фабия 3-го поколения. Базой компактного автомобиля Mk3 стала платформа PQ25, на ней также базируется популярный немецкий авто Volkswagen Polo Mk5. Фабия-3 несколько уменьшилась в высоту по сравнению с моделью второго поколения, но салон по-прежнему оставался таким же по вместительности, к тому же на 15 литров увеличился багажник.

Skoda Fabia 1-го поколения
Фабия-1 — это тот же Volkswagen, только с шильдиком Skoda. Чешский автомобиль имеет много общего с такими марками машин как Сеат Ибица/Кордоба, VW Polo — у этих моделей почти одни и те же силовые агрегаты, трансмиссия, элементы подвески. Но чешский вариант выгодно отличается от немецких авто — при таком же высоком качестве Fabia имеет более низкую цену.

Чешский автомобиль первого поколения сначала выпускался в трёх комплектациях:

  • «Классик»;
  • «Комфорт»;
  • «Элеганс».

В варианте «Комфорт» на авто устанавливались:

  • противотуманки;
  • бортовой компьютер;
  • ЦЗ с сигнализацией;
  • передние ЭСП.

Немного позднее появились еще две комплектации — Junior и Basic, настолько простые, что у них даже не предусматривался гидроусилитель руля. В самом оснащенном варианте Elegance у Шкоды есть практически все опции, которыми комплектуются современные автомобили Premium-класса.

Кузов
Внешне чешский автомобиль выглядит достаточно скромно, но за этой скромностью скрываются немалые достоинства. Кузов у «Фабии-1» крепкий — он полностью оцинкован и практически никогда не ржавеет, если только машина не побывала в аварии. Не поддаются коррозии даже кузова автомашин первых выпусков, хотя с момента их производства прошло уже немало лет.

Кузов у «Фабии» не только крепкий, но ещё и аккуратный — все зазоры между кузовными элементами идеально подогнаны, эта аккуратность явно позаимствована у машин немецкого концерна «Фольксваген». Но всё же некоторые кузовные проблемы у «чеха» есть — на универсалах и хэтчбеках на крышке багажника вокруг стекла со временем начинает облезать краска, она отслаивается из-за грязи и соли, летящих с дороги. Ещё у двери багажника может появиться люфт в замке, но отрегулировать замок несложно.

Салон
Качество отделки салона Skoda Fabia-1 на весьма достойном уровне:
  • верхняя часть приборной панели изготовлена из мягкой резины;
  • пластик очень качественный, ничуть не хуже, чем на «Фольксвагенах».

Место в салоне не слишком много, но для малого класса B его достаточно. На заднем ряду трём пассажирам разместиться проблематично – сказывается небольшая ширина автомобиля.

Несмотря на компактные размеры, багажник у Fabia-1 на удивление вместительный, особенно он ёмкий у машины в кузове универсал.

Двигатель
На авто Шкода Фабия-1 устанавливаются двигатели различных модификаций — в модельном ряде есть как дизели, так и бензиновые моторы. Среди бензиновых ДВС самыми распространёнными являются силовые агрегаты объёмами 1200 и 1400 см3, наиболее популярные дизели — моторы TDI объёмом 1900 см3.

Самый простой движок на Фабии — 1,4 л 8-клап. MPI, позаимствованный с Фелиции:

  • с нижним расположением распредвала;
  • со штангами толкателей;
  • с цепным приводом ГРМ.

На Шкоде Фелиции подобный мотор был карбюраторным, на «Фабии» уже установлен распределенный впрыск. ДВС 1.4 MPI имеет мощность всего лишь 68 л. с., зато автомобиль по городу потребляет в среднем 8,5 л/100 км, а на трассе и вовсе 6 л. Проблема этих движков – прогар прокладки ГБЦ, первый признак неисправности – попадание масла в тосол. Еще одно неудобство на Fabia – слишком компактный топливный бак, его ёмкость всего лишь 45 литров.

Практически на всех машинах Fabia-1 больным местом считается узел дроссельной заслонки, устраняется неисправность чисткой устройства. С электронными дросселями дело обстоит хуже – они чаще нуждаются в замене. В целом, все моторы, устанавливаемые на «Фабию», надёжны, и в этом немалая заслуга компании Volkswagen. Самым объёмным из всей линейки силовых агрегатов является 2-литровый 16-клапапанный ДВС мощностью 115 л. с., с ним автомобиль может разгоняться до 195 км/ч.

Подвеска
Передняя подвеска первой «Фабии» — типичный MaCpherson, сзади устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Слабое место на многих легковых автомобилях — втулки стабилизатора, и Skoda Fabia в данном случае не является исключением, втулки могут выйти из строя через 30 тыс. км пробега. Амортизаторы тоже не слишком живучие, ресурс деталей — около 50 тыс. км. Задняя подвеска автовладельцам хлопот практически не доставляет, и до 100 тыс. км в неё можно не заглядывать, разве что менять тормозные колодки по регламенту.

Трансмиссия

Все Фабии в основном оснащаются 5-ступенчатой «механикой», АКПП на этой модели встречается редко. В спортивном варианте Fabia RS ставилась 6-ст. МКПП, она шла в паре с дизелем 1,9 л. Коробкой-автоматом комплектовались машины с 16-клапанным 75-сильным ДВС объёмом 1,4 л.

Все типы коробок передач отличаются надежностью, из строя они выходят редко, а вот сцепление на «механике» долго не «живёт», оно может потребовать замены уже через 50-60 тыс. км. Но сцепление раньше времени выходит из строя не так часто, в основном виноваты сами водители — резкий старт с буксом резко сокращает срок службы диска и корзины сцепления.

Фабия — отзывы владельцев
По отзывам автовладельцев, ходовая часть у Фабии довольно жёсткая, и лучше эксплуатировать машину по ровным дорогам. Есть некоторая склонность к кренам при вхождении в повороты, но в целом авто едет по трассе уверенно.

Водители отмечают качественную шумоизоляцию, лёгкое рулевое управление, отличные тормоза. Практичный компактный автомобиль радует своей демократичной ценой, недорогим техобслуживанием и простотой в ремонте. Многих автовладельцев устраивает вместительный багажник и большой дорожный просвет для такого класса автомобиля.

Отрицательных отзывов о Шкоде Фабия практически не встречается, если с ней и случаются проблемы, то в основном все мелкие. Чешской компании можно поставить плюс за такой автомобиль — он получился надёжным и вполне комфортным.

Видео: Тест-драйв Шкода Фабия