Зил 131а технические характеристики: Ничего не найдено по запросу Tehnika Gruzovie Avto Zil 131 Harakteristiki Raznovidnosti Nyuansyi Ekspluatatsii %23Name1

Автомобиль ЗиЛ-131 | Модельный блог

Одним из самых распространенных грузовиков Советской Армии, наряду с машинами «Урал», стал автомобиль ЗиЛ-131. Большое число машин этого типа и по сей день стоит на вооружении Российской Армии.

В 1964г. завод имени Лихачева кардинально обновил свою производственную программу. Это затронуло и внешнее и внутренне содержание московских грузовиков московского автозавода. К двухосному народнохозяйственному ЗИЛ-130, спустя 3 года, добавился трехосный армейский автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-131, который пришел на смену автомобилю ЗиЛ-157. Попытки наружней унификации гражданского и армейского вариантов военные решительно отвергли. Изначально для армии был предложена машина с кабиной от ЗиЛ-130. Но ремонт передних крыльев, дутой формы, и фигурной решетки радиатора, в полевых условиях, занимал слишком много времени. Поэтому, военная версия получила упрощенные обводы кабины и передка. На машине появился гидроусилитель руля, переднее стекло сало панорамным и стало возможным подключать передний мост дистанционно из кабины.

Новый восьмицилиндровый V-образный двигатель стал вполовину мощнее ЗиЛ-157. У машины появилась избыточная тяговооруженность, которая пригодилась при разработке и дальнейшем использовании активного полуприцепа. Обладая хорошей проходимостью, ЗиЛ-131 мог буксировать тяжелое вооружение даже по глубокому снегу. Широкие люки на крыше кабины предназначались для управления движением и наблюдением за воздухом. На базе автомобиля, кроме грузовика, было создано большое количество специальных машин. Для него были разработаны кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131. Автомобиль повышенной проходимости ЗиЛ-131 использовался в качестве базы для седельных тягачей, топливозаправщиков, командных пунктов, ремонтных мастерских, радиостанций, аппаратных машин радиолокационных станций и многого другого оборудования. Широко данная машина использовалась и в авиации. На ее базе было создано большое количество специализированной техники. Это аэродромные кондиционеры бортовой аппаратуры, установки проверки гидросистем, масло и воздухозаправщики.
Также большое количество этих машин использовалось и в народном хозяйстве. ЗиЛ-131 использовался в качестве базы и для пожарных автомобилей. Машина отличалась хорошей проходимостью, легкостью в управлении, устойчивостью при движении и хорошей маневренностью. В процессе производства она постоянно дорабатывалась.

Технические характеристики автомобиля ЗиЛ-131.

Года выпуска 1967-1990
Длина: 7040 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2480 мм
Клиренс: 330 мм
Грузоподъемность: 3500 кг
Колесная формула: 6х6
Мощность двигателя: 150 л.с.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч: 35 л
Запас хода: 850 км
Количество экземпляров: 998 429 шт.
Преодолеваемый брод: до 1.4 м

Сегодня представляю фото автомобиля ЗиЛ-131 из Технического музея АвтоВАЗ города Тольятти, они сделаны 25 июня 2014 года. Здесь машина используется в качестве базы для авторазливочной станции. Она предназначена для дезактивации, дегазации и дезинфекции боевой техники, вооружения, транспорта и местности жидкими растворами.

Так же позволяет транспортировать, временно хранить и перекачивать дегазирующие вещества и растворы. Авторазливочная станция смонтирована на автомобильном шасси и состоит из цистерны, трубопроводов, насосов с механическим и ручным приводом. В комплект станции входит съемное оборудование, состоящее из насадок со щетками, резинотканевых рукавов, удлинителей, разбрызгивающих насадок и раздаточных коллекторов.

По мнению коллег, на фото показана авторазливочная станция АРС-12, хотя она использовалась на базе ЗиЛ-157. Определить, строевая это машина или самоделка работников музея пока не представилось возможным. Штатно на шасси ЗиЛ-131 должна устанавливаться станция АРС-14.

Ни одним из производителей сборных моделей авторазливочные станции не выпускаются ни в одном из масштабов. Так что, если кто пожелает иметь в коллекцию эту модель, придется ее делать самостоятельно, благо, база производится масштабах и 1:35, и в 1:72.

131Н — это… Что такое ЗИЛ-131Н?

ЗИЛ-131Н — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель, являющаяся общим грузовиком.

Выпускается с 1986 года — модернизация ЗИЛ-131.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6 х 6.1
  • Снаряжённая масса (без лебёдки) — 6135 кг
  • Полная масса 10 185 кг
  • Грузоподъёмность:
    • по дорогам с асфальтобетонным покрытием — 5000 кг
    • по грунту — 3750 кг
  • Допустимая масса прицепа (с грузом автомобиля 3750 кг):
    • по дорогам — 6500 кг
    • по грунту — 4150 кг
  • Высота (по кабине) — 2480 мм
  • Двигатель: — ЗИЛ-5081 (карбюраторный бензиновый, V-образный, 8 цилиндров)
  • Мощность двигателя — 110 кВт (150 л.с.)
  • Рабочий объём двигателя — 6 л
  • Коробка передач — механическая, пятиступенчатая
  • Максимальная скорость:
    • автомобиля полной массой 10185 кг — 85 км/ч
    • автопоезда с прицепом полной массой — 75 км/ч
  • Объём топливных баков — 2 х 170 л (бензин А-76)
  • Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч
    • автомобиля полной массой 10185 кг — 35 л
    • автопоезда с прицепом полной массой 4150 кг — 46,7 л
  • Радиус поворота:
    • по внешнему колесу — 10,2 м.
    • габаритный — 10,8 м.
  • Тормозной путь со скорости 50 км/ч
    • автомобиля полной массой 10185 кг — 25 м
    • автопоезда с прицепом полной массой 4150 кг — 25,5 м

Кузов — деревянная платформа с откидным задним бортом, в решётках боковых бортов предусмотрены откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется дополнительная средняя съёмная скамейка на 8 мест, кузов накрывается тентом на устанавливаемые дуги.

Модификации

  • Автомобиль с неэкранированным электрооборудованием — ЗИЛ-131НА.
  • Седельный тягач ЗИЛ-131НВ — выпускается с 1983 года.
  • Для холодного климата ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НВС, а для условий Арктики ЗИЛ-131НАС.
  • Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования.

История

Выпускается с 5 декабря 1986 года в Москве на автозаводе имени Лихачева и с 27 октября 1987 года в Новоуральске на Уральском автомоторном заводе.

Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе, производство ЗИЛ-131Н продолжается до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420.

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Грузовой автомобиль ЗИЛ — 131

 

 

 

 

 

 

   К началу 60-х годов прошлого века армейский полноприводный грузовой автомобиль ЗИС-151 и его модификация Зил-157, созданные на основе грузовых автомобилей американского производства, поставляемых в Советский Союз по программе ленд-лиза, окончательно устарели и не удовлетворяли потребности вооруженных сил. В 1956 г. было принято решение о разработке и последующего производства на ЗИЛе серии унифицированных грузовых автомобилей военного и общего предназначения. Работа над проектированием армейского полноприводного автомобиля началась в КБ ЗИЛа под руководством главного конструктора А.М. Кригера сразу же по окончанию испытаний ЗИЛ-157. Основные новаторские идеи и конструкторские решения были уже отработаны сотрудниками КБ при создании эксперементального автомобиля ЗИЛ-128, поэтому работа продвигалась быстро и уже в конце 1956 г. был построен опытный образец ЗИЛ-131 (так стал называться новая машина) с рядным шестицилиндровым двигателем. В 1959 г. состоялись заводские и государственные испытания опытных образцов ЗИЛ-131, которые проходили достаточно успешно. Серийное производство планировалось организовать к началу 1961 г., однако из-за проблем, в основном технологического характера, первый серийный автомобиль был собран на конвейере ЗИЛа только в 1967 г.

ЗИЛ-131 имел классическую капотную компоновку, оснащался V — образным восьмицилиндровым карбюраторным двигателем ЗИЛ-131, был полноприводным, предусматривался механизм отключения переднего моста. На машине устанавливался пеномасленный воздушный фильтр, однодисковое сухое сцепление, коробка передач пятиступенчатая с синхронизатором,  двухступенчатая раздаточная коробка. Рулевое управление оборудовалось гидроусилителем. Рабочий тормоз барабанный на все колеса с пневматическим приводом. Часть выпускаемых автомобилей оборудовались лебедкой. На ЗИЛе были разработаны и серийно выпускались следующие модификации ЗИЛ-131: ЗИЛ-131А — модификация с неэкранированным электрооборудованием, ЗИЛ-131В — седельный тягач, ЗИЛ-131Н — модернизированный вариант базовой машины с двигателем ЗИЛ-5081 (выпускался с 1986 г.), ЗИЛ-131НА — модернизированный вариант с неэкранированным электрооборудованием, ЗИЛ-131НВ — седельный тягач на базе ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2 — модификации с дизельным двигателем.
ЗИЛ-131 послужил шасси для разработки целого ряда боевых и специальных машин, таких как боевые машины реактивной артиллерии БМ-13НММ, БМ-14, БМ-21 «Прима», универсальный минный заградитель, транспортно-заряжающие машины зенитных ракетных комплексов, специальные машины, автотопливозаправщики и т. д.  Автомобиль выпускался с 1967 по 1990 г. на ЗИЛе и по 2002 г. на Уральском автомоторном заводе. Всего было изготовлено 998429 ЗИЛ-131 всех модификаций. Машина поставлялась на экспорт во все страны социалистического лагеря и во многие государства Азии и Африки.

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   3
2 Колесная формула   6х6
3 Число передач   5х2
4 Масса полная кг 10 425
5 Грузоподъемность кг 5000
6 Максимальная скорость км/ч 90
7 Мощность двигателя: ЗИЛ-131 л. с. 150
8 Объем двигателя см³ 5996
9 Общая емкость топливных баков л 340
10 Расход топлива на 100 км пути л 51
11 Колесная база мм 4600
12 Колея мм 1820
13 Длина по корпуса мм 7040
14 Ширина мм 2500
15 Высота по кабине мм 2480
16 Дорожный просвет мм 330-355
17 Радиус разворота м 10,2
18 Запас хода по топливу км 850

Техническая характеристика | ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

Автомобили семейства ЗИЛ-164А выпус­кались заводом в период с 1962 г. до конца 1964 г. Автомобиль ЗИЛ-164А  являлся пере­ходной моделью от автомобиля ЗИЛ-164 к автомобилю ЗИЛ-130, производство кото­рого освоено в конце 1964 г. и продолжается до настоящего времени.

Трехосные автомобили высокой проходи­мости семейства ЗИЛ-157К начали выпус­кать в конце 1961 г. Автомобиль ЗИЛ-157К является также переходной моделью от авто­мобиля ЗИЛ-157 к автомобилю ЗИЛ-131. Автомобили ЗИЛ-157К выпускаются до на­стоящего времени.

В конце 1966 г. завод освоил выпуск нового семейства трехосных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-131.

Новые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 выгодно отличаются от автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157. Компоновка новых автомобилей, характеристики их агрегатов значительно повышают: производительность, грузоподъ­емность, динамику, запас мощности и на­дежность двигателя; надежность трансмис­сии и ходовой части; улучшают условия труда водителя и снижают трудоемкость технического обслуживания. Для автомоби­лей высокой проходимости к перечисленному надо добавить еще улучшенную проходи­мость и возможность преодолевать броды.

Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 является также то, что установленная мощность двигателей, конст­рукция агрегатов трансмиссии и ходовой части рассчитаны на систематическую рабо­ту этих автомобилей в качестве тягачей с прицепами и полуприцепами.

Новые модели автомобилей, естественно, оказались сложнее старых, они требуют более высокой культуры вождения, техниче­ского обслуживания и ремонта.



Параметры автомобилей ЗИЛ-J 30 и ЗИЛ-131 в значительной степени определя­лись требованиями ГОСТ 9314—69, устанав­ливающими предельно допустимые нагрузки на полотно автомобильных дорог. Этим ГОСТом все автомобили и автопоезда в за­висимости от осевой нагрузки подразделя­ются на две группы: группу А и группу Б. Группа А предназначена для эксплуатации на дорогах I и II категорий, допускающих максимальную нагрузку на одиночную ось

10   Т, а группа Б — на всех дорогах, допус­кающих максимальную нагрузку па одиноч­ную ось 6 Т (только для автомобилей само­свалов группы Б допускается нагрузка 6,5 Т). Для спаренных тележек ведущих мостов, которые применяются на трехосных автомобилях при расстоянии между осями этих тележек менее 3 м, допускается мак­симальная нагрузка (на спаренную тележку автомобиля) транспортных средств груп­пы А—18 Г, а группы Б —11 Т.

Для исключения повышенного буксования ведущих колес двухосных автомобилей установлено, что наилучшим распределе­нием веса груженого автомобиля должно быть 30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось.

В начале выпуска автомобиль ЗИЛ-130 имел двойную грузоподъемность: 5,5— 4 г, т. е. при эксплуатации на дорогах I и

11  категорий грузоподъемность равна была 5,5 т, а па дорогах общей сети — 4 т. Вес  буксируемого прицепа был равен 6,4 т. Поз­же, начиная с 1966 г., в связи с неудобства­ми, создаваемыми двойной грузоподъемно­стью, с особого согласия Комитета стандар­тов Совета Министров СССР грузоподъем­ность одиночного автомобили для всех до­рог, кроме подъездных дорог IV и V кате­горий местного значения, была установлена 5 т. Вес буксируемого прицепа увеличен был до 8 г. В связи с этим нагрузка на заднюю одиночную ось груженого автомобиля се­мейства ЗИЛ-130 была увеличена с 6 до 7 Т.

Следует также отметить, что для автомо­билей ЗИЛ-130, поставляемых за рубеж, где допустимые нагрузки на одиночную ось выше 6 7, завод установил грузоподъем­ность, равную 6 т (нагрузка на заднюю ось груженого автомобиля в этом случае полу­чается равной 8 Т).

Не найдены статьи.

Крестовина ЗИЛ 130 размеры | лебедка ЗИЛ 131 технические характеристики

Меню

30.12.2020

ЗИЛ-131 относится к грузовым автомобилям с высокой проходимостью. Разработка модели велась одновременно с предыдущей версией ЗИЛ-130. На сегодняшний день продолжает активно использоваться благодаря набору существенных преимуществ в сравнении с аналогичными транспортными средствами. Имеет простую конструкцию, обладает высокой степенью надежности, не требует дорогостоящего обслуживания.

Лебедка ЗИЛ-131 предназначена для организации самостоятельного вытаскивания грузовика во время прохождения труднопроходимых локаций. Помимо этого она окажет эффективную помощь другим машинам, застрявшим на дороге. Присутствует у двух моделей 131Н и 431411.

Устройство лебедки ЗИЛ-131

Лебедка ЗИЛ 131 расположена в передней части грузовика и в конструктивном плане имеет следующее устройство:

  • Крепление к буферу и поперечине рамы выполнено болтами в передней части. Буфер болтами закрепляется к удлинителям лонжеронов, которые являются для удобства съемными.
  • Привод выполняется за счет передачи карданного типа в направлении от коробки отбора мощности, которая находится на коробке передач.
  • В конструкции присутствует редуктор червячного формата. Передаточное число равно значению 31.
  • Максимальные показания тягового усилия составляют 50 килоньютон.
  • В случае серьезных нагрузок производится срезание предохранительного пальца из вилки, расположенной в передней части, и конца от карданного вала. Такой подход позволяет предохранить трос от срыва, а конструктивные элементы от потенциальных поломок.
  • Рабочая длина составляет 65 метров, а длина вместе с тросом — 72 метра.

Устройство барабана лебедки ЗИЛ 131

Отдельного внимания заслуживает лебедочный барабан, который устанавливается на вал и производит вращения в свободном режиме. Рассмотрим подробнее:

  • Барабан соединяется с валом посредством муфты, снабженной специальными торцовыми кулачками.
  • Муфта отвечает за старт работы барабана и выполняет перемещение по валу. Происходит процесс на двух шпонках. Это приводит к образованию сцепления с кулачками и передачу вращения к последующим элементам системы.
  • На траверсе расположена вилка включения у лебедки ЗИЛ 131. В нее включена тормозная колодка, которая крепится на оси внутри ушек траверсы при помощи шарниров.
  • Во время запуска муфты происходит воздействие нажимного болта с пружиной на тормозную колодку, за счет чего последняя приходит в упор торца реборды. Такие конструктивные особенности обеспечивают своевременное притормаживание и исключает самораспускание троса при ручной размотке.
  • Регулировка тормозного механизма обеспечивается процессами натяжения или ослабления пружины от упорного болта. Для выполнения этой процедуры для лебедки ЗИЛ 131 понадобится гайки с контргайкой. В более сложных ситуациях при малом объеме усилий производится передвижение болта за счет регулирования втулки (ее необходимо вворачивать и выворачивать).
  • Проверить регулировку давления пружины можно по наличию возможности разматывания троса с помощью руки в отсутствии процесса самораспускания.
  • Внутри реборда барабана лебедки ЗИЛ 131 расположена впадина, которая предназначена для размещения троса с концом, закрепленным скобой.
  • Барабанный вал осуществляет вращение за счет трех подшипников (втулки из бронзы). Две устанавливаются в редукторном картере, а одна внутри траверсы. Два последних элемента крепятся к поперечинам болтами. Одна закрепляется к буферу, вторая — к поперечине от рамы.
  • Смазывание барабанного подшипника вала у лебедки ЗИЛ 131 происходит при прохождении через масленку. Поверхность вращения элемента по валу проходит через 2 масленки на концах барабана. Подшипники получают смазку за счет заливки средства в редуктор, где червячное колесо в процессе работы осуществляет его разброс.

Технические характеристики устройства

Далее рассмотрим остальные конструктивные элементы, входящие в состав лебедки ЗИЛ 131:

  • Лебедка ЗИЛ 131 идет с нераскручивающимся тросом из стали с сердечником, выполненным из металла или пенька. Крюк крепится на одном из свободных концов и соединен с тросом посредством коуша.
  • Редуктор расположен в собранном виде внутри картера и включает в себя однозаходный червяк из стали и червячного колеса, вала, тормозного механизма (автоматика), набора втулок, подшипников и крышек для них.
  • Червяк передачи находится на роликовых подшипниках.
  • Задний конец вала у червяка содержит барабан, снабженный тормозным механизмом (работает в автоматическом режиме) и фланца для закрепления вала.
  • Процесс торможения барабана лебедки ЗИЛ 131 выполняется за счет ленты тормозного механизма, снабженного накладкой.
  • Небольшие значения частоты вращения червячного вала создает усилие для торможения, что создает условия для препятствия разматывания троса.
  • Тросовые направляющие закреплены при помощи болтов троса у лебедки ЗИЛ 131 к нижним полкам буфера спереди и поперечине сзади.
  • Карданная передача отвечает за передачу крутящего момента в устройстве лебедки ЗИЛ 131. На обоих концах карданного вала расположены наконечники. На переднем размещена вилка с фиксацией предохранительным пальцем. Наконечник выполнен в форме цилиндра. На заднем также расположена вилка, но уже скользящего формата. Крестовина ЗИЛ 130 в соответствии с требуемыми размерами располагается внутри вилок, размещенных на подшипниках игольчатого типа. Последние детали крепятся при помощи стопорных колец и закрываются уплотнителем. Смазывание обеспечивается за счет масленки, расположенной внутри крестовины лебедки ЗИЛ 130.

Другие статьи

Возврат к списку

Автоцистерна на базе ЗИЛ 131

АЦ — 4 — 131

Автоцистерна вместимостью 4 куб.м. на шасси автомобиля ЗИЛ-131.
Цистерна принята на снабжение  в 1971 году.

НАЗНАЧЕНИЕ:
Предназначена  для  транспортирования и временного хранения жидкости.

ПРОИЗВОДСТВО:
Производилась Реутовским заводом  строительного оборудования

МОДИФИКАЦИИ:
АЦ-4-131М

ОПИСАНИЕ:

Автоцистерна АЦ-4,0-131 выполнена на шасси автомобиля ЗИЛ-131. 
Специальное оборудование автомобиля-цистерны включает: цистерну, кабину управления, пеналы, агрегаты и узлы гидравлической системы, систему контроля налива жидкости, электрооборудование, запасной инструмент и принадлежности.
Цистерна стальная, калиброванная и является мерой полной вместимости. Оборудование цистерны включает: горловину, отстойник и отсек, расположенный сзади цистерны и закрываемый двумя дверками. Отличительной особенностью цистерны является низкая горловина, в связи с чем для компенсации температурного расширения перевозимых жидкостей предусмотрен компенсационный бачок.
Крепление цистерны к раме шасси автомобиля ЗИЛ-131 выполнено болтами. Кабина управления установлена между кабиной водителя и цистерной и прикреплена к кронштейнам рамы шасси и к цистерне. На передней стенке кабины управления установлен кронштейн, к которому прикреплен держатель запасного колеса автомобиля. Кабина управления представляет собой цельносварной каркас из стандартного проката, обшитый листами из стали Ст. 3. Из поддона кабины управления предусмотрен слив жидкости. Слева, справа и сверху кабина управления имеет по одной двери для доступа к технологическому оборудованию гидравлической системы автомобиля-цистерны. В закрытом положении двери запирают замками. Боковые двери в открытом положении фиксируются упорами. Все двери обшиты листами из алюминиевого сплава и уплотнены резиновой прокладкой. В пеналах, установленных по бокам цистерны, размещается по три рукава Ду-75 мм длиной 3 м каждый. Кроме этого, в заднем отсеке уложены два рукава Ду-38 мм длиной 9 м каждый.
Для контроля количества находящейся в цистерне жидкости имеется механический указатель уровня.
Система электрооборудования, устанавливаемая на автомобиле-цистерне, позволяет контролировать предельный уровень налива жидкости с получением светового и звукового сигналов, дублирование ламп аварийного перегрева охлаждающей жидкости и аварийного падения давления масла, подсветку колеи автомобиля и освещение кабины управления.
Автомобиль-цистерна оборудован комплектом запасных частей, инструментом, принадлежностями и противопожарным оборудованием.
Гидравлическая система АЦ-4,0-131 включает: насос СВН-80; перепускной клапан; всасывающий, напорный, сливной и откачивающий трубопроводы; фильтр предварительной очистки; задвижки и вентили. Управляют ею вручную с помощью механической передачи.
Насос прикрепляют к поддону кабины управления. Режим работы насоса изменяют ручным приводом газа, устанавливаемым в ящике с левой стороны автомобиля-цистерны. Для контроля частоты вращения, определения суммарной наработки насоса в часах и дистанционного управления сливом жидкости насос дорабатывают.
Арматура включает стандартные задвижки Ду-65 мм, Ду-50 мм и вентили Ду-20 мм. Трубопроводы технологической обвязки на АЦ-4,0-131 выполнены из стальных труб ø 75х2 мм и 56х2 мм с антикоррозийным покрытием их внутренней поверхности.
Трубопроводы всасывающий и напорный служат для заполнения цистерны и выдачи из нее жидкости как своим насосом, так и посторонними перекачивающими средствами. Приемо-выдающие патрубки этих трубопроводов выведены на левую сторону автомобиля-цистерны. Фильтр предварительной очистки устанавливают в отстойнике цистерны и прикрепляют к напорно-всасывающей трубе. Сливной трубопровод предназначен для слива жидкости из цистерны самотеком.
На АЦ-4,0-131 можно выполнять следующие сливо-наливные операции: 
— заполнение цистерны и слив из нее жидкости своим насосом; 
— заполнение цистерны и слив из нее жидкости посторонними перекачивающими средствами; 
— перекачку жидкости, минуя цистерну; 
— слив жидкости из рукавов в цистерну и выдачу жидкости из цистерны через раздаточные краны.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Шасси: ЗИЛ-131
Габаритные размеры, мм: 6856х2455х2480
Вес, кг:
— без загрузки: 7060
— с загрузкой: 10365
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 4100
Производительность раздаточной системы, л/мин: 500
Насос, тип: СВН-80
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Рукава:
— приемные (диаметр, длина, количество): 75х3х3
— раздаточные ( — « — ): 38х9х2
Раздаточный кран, тип: АК-38
Время заполнения цистерны своим насосом, мин: 12
Время слива жидкости самотеком, мин: 10
Обслуживающий персонал, чел.: 1

Автомобиль-цистерна АЦ-4,0-131: 

1 — подготовленное шасси; 2 —кабина управления; 3 — цистерна; 4 — крышка горловины; 5 — пенал; 6 — электрооборудование; 7 — задний буфер; 8 — цепь заземления; 9 — заднее крыло; 10 — ящик рычага управления газом; 11 — ящик ЗИП; 12 — запасное колесо; 13 — огнетушитель; 14 — глушитель.

Цистерна изготовлена из стали Ст. 3 с последующим нанесением антикорозионного покрытия на внутреннюю поверхность.

Трубач 1:35 Комплект пластиковой модели Зил-131

Трубач 1:35 Комплект пластиковой модели Зил-131 | Центр хобби Марка Твена

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наличие: Есть в наличии

Всего 1 осталось

Это пластиковая модель ЗИЛ-131 в масштабе 1:35, изготовленная компанией Trumpeter.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная трансмиссия в сборе с двигателем, корпусом дифференциала и узлами подвески
Основные шины из полой резины с очень хорошим рисунком протектора
Ветровое и боковые стекла изготовлены из прозрачных деталей
Детали с фототравлением

СПЕЦИФИКАЦИИ

Масштаб: 1:35
Длина: 202 мм
Ширина: 7604 мм
Всего деталей: 330+

ТРЕБУЕТСЯ

Сборка
Хобби-нож
Пластиковый клей
Фрезы для литников
Краска

ИЗ-ЗА МЕЛКИХ ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОГЛОТЫВАТЬ, БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 3 МЛАДШЕ.

Дополнительная информация
Производитель Масштабные модели трубачей
МПН 1031
СКП 9580208010311

Зил-157 грузовик | Оружие и боевые действия

Зил-157 Советский командирский грузовик

 

Советский Союз был довольно прогрессивной страной в отношении танков и самоходных орудий, но прискорбно отставал в области грузовиков и транспорта в целом. Когда они получили первую серию американских грузовиков по ленд-лизу в 1942 году, они были поражены как сложностью американских грузовиков, так и их надежностью и неприхотливостью. Их собственный стандартный средний грузовик ЗИС-5 имел колесную формулу 4 x 2 с тормозами только на задних колесах и отличался лишь ограниченными внедорожными способностями. GMC CCKW и Studebaker US6 с их конфигурациями 6 x 6 и надежными трансмиссиями и тормозами были шоком.

После войны советская грузовая промышленность построила собственную версию двух американских грузовиков под названием ЗИС-151.Этот грузовик оставался в производстве с 1948 по 1957 год (смена названия с ЗИС — Завод имени Сталина — на ЗИЛ — Завод имени Лихачева — после 1953 года), когда его место занял ЗИЛ-157. Этот грузовик представлял собой усовершенствованную версию, главным отличием которой были большие одинарные шины вместо более узких и меньших, которые устанавливались парами на задние ведущие мосты ЗИЛ-151. У них также было регулируемое давление в шинах как для преодоления проколов, так и для увеличения проходимости на мягком грунте. Позже было предусмотрено автоматическое управление, которое делало это автоматически.ЗИЛ-157 производился с 1958 по 1961 год; улучшенная модель K с 1961 по 1964 год, ее место позже заняли различные другие улучшенные модели. Последний вариант, ЗИЛ-157КД, производился с 1976 по 1982 год. Большинство из них были экспортными моделями (тем временем СССР перешел на ЗИЛ-131).

ЗИЛ-157 был в основном 3-тонным грузовым автомобилем, что означало, что он имел грузоподъемность 3000 кг или около 6615 фунтов. На дорогах с твердым покрытием это может достигать 7500 кг плюс прицеп, но по большей части автомобиль не подвергается такой большой нагрузке.Он имел экипаж из двух человек и мог перевозить нормальную нагрузку из 12-16 солдат в задней части грузового кузова благодаря складывающимся сиденьям. Машина была снабжена лебедкой для самовытаскивания.

Было построено множество вариантов, наиболее распространенными из которых были так называемые версии «BBV» (коробчатый кузов) и тягач модели ЗИЛ-157В для использования с полуприцепом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сиденья в кабине: 1 + 1

Конфигурация: 6 x 6

Вес:

(пустой, с лебедкой) 5800 кг

(с грузом, с лебедкой) 8 450 кг

Максимальная нагрузка:

(дорожный) 4500 кг

(вездеход) 2500 кг

Буксируемый груз:

(грунтовая дорога) 3600 кг

(вездеход) 2500 кг

(дороги) 3600 кг

Площадь загрузки: 3.57 х 2,09 м

Длина: (с лебедкой) 6,922 м

Ширина: 2,315 м

Высота:

(кабина) 2,36 м

(брезент) 2,915 м

(грузовая площадка) 1,388 м

Колесная база: 3,655 м + 1,12 м

Угол въезда/выезда: 33°/43°

Максимальная скорость: (шоссе) 65 км/ч

Дальность: 460 км

Объем топливного бака: 150 литров

Двигатель: ЗИЛ-157К 5,55 л 6-цилиндровый бензиновый водяного охлаждения развивающий

109 л.с. при 2800 об/мин

Радиус поворота: 11.2 м

Подвеска:

(перед) продольные полуэллиптические рессоры с гидравликой

амортизаторы двойного действия

(задняя) тележка с полуэллиптическими рессорами

Шины: 12,00 x 18

Тормоза:

(основной) воздушный

(стояночный) механический

Электрическая система: 12 В

Батарейки: 2 шт. ST-84

ОПИСАНИЕ:

Грузовой автомобиль ЗИЛ-157 (6 х 6) заменил грузовик ЗИЛ-151 (6 х 6), выпускавшийся с 1958 года, а в 1961 году поступил в производство усовершенствованный ЗИЛ-157К, который в 1966 году был заменен более мощным ЗИЛ-131. (6 x 6) Грузовик 3500 кг.По внешнему виду ЗИЛ-157 очень похож на ЗИЛ-151, но имеет немного другую кабину (также устанавливается на ЗИЛ-151 поздних серий) и одинарные задние колеса вместо сдвоенных.

Компоновка автомобиля обычная, с двигателем спереди, двухдверной полностью закрытой кабиной в центре и грузовым отсеком в задней части, который состоит из деревянной платформы с боковыми стенками, по бокам которых можно разместить многоместные сиденья. быть сложенным, когда транспортное средство я перевозю груз, и падение задней двери. При необходимости автомобиль может быть оснащен дугами и брезентом.Стандартное оборудование включает в себя обогреватель кабины, подогреватель двигателя, а многие автомобили также имеют лебедку.

ВАРИАНТЫ

ЗИЛ-157В и ЗИЛ-157КВ: тягачи для буксировки полуприцепов (например, с ракетами SA-2, FROG-3, FROG-4 или FROG-5)

ЗИЛ-157КГ: с экранированной электросистемой

ЗИЛ-157КЭ: экспортная модель ЗИЛ-157К

для умеренного климата.

ЗИЛ-157КЮ: экспортная модель ЗИЛ-157К для тропического климата

ЗИЛ-157ГТ: экспортная модель ЗИЛ-157К для тропического климата с экранированной электросистемой

ЗИЛ-157КЭ: Шасси ЗИЛ-157К для специальных кузовов

ЗИЛ-157КЭл: Шасси ЗИЛ-157КЭ с высокопроизводительным генератором

ЗИЛ-157КЭГ: Шасси ЗИЛ-157КГ с экранированной электросистемой

ЗИЛ-157ЕГТ: шасси ЗИЛ-157КЭГ, экспортная модель для тропического климата

ЗИЛ-157КЭГТ: шасси ЗИЛ-157КЭГ, экспортный вариант для тропического климата (шасси имеет черты ЗИЛ-157КЮ)

ЗИЛ-157ЕТ: шасси ЗИЛ-157КЭ, экспортная модель для тропического климата (шасси содержит черты ЗИЛ-157КЮ)

ССЫЛКА

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Paul made Bronco Models Тягач Зил-131В в масштабе 1/35

Пол уже некоторое время работает над своим 35-м тягачом Bronco Models Зил-131 (& 130) — и, завершив набор, он подумал, что может показать вам, как он закончил, покрасил, добавил реалистичности набору. в его статье…

Обзор сборки: Тягач Зил-131В
Производитель: Bronco Models
Масштаб: 1/35
Тип: Мультимедийный набор из полистирола, винила и фототравления
Доступен у дистрибьюторов Broncos по всему миру

Зил-131 — военная модификация грузовика Зил-130, впервые представленная в 1967 году.Зил-131 производился в самых разных модификациях и широко использовался во всем мире, производился с 1967 по 1994 год и до сих пор находится на вооружении.

Bronco уже выпустила версию грузового автомобиля, но теперь выпустила версию 131V, которая является версией тягача с прицепом. Довольно часто можно увидеть, буксируя ЗРК SA-2 Guideline, удивительно, что Bronco не включила его в этот выпуск, но может быть указателем на будущее.
Строительство начинается с шасси, и для тех, кто знаком с наборами Bronco, это еще один типичный пример школы моделирования Bronco.В то время как другие производители могут предоставить вам раму шасси в виде одной детали, Bronco предлагает вам четыре длины, которые нужно склеить, а затем вы получаете все остальные детали, которые можно добавить к раме. Имейте в виду, подгонка всех частей отличная, хотя и создается ощущение, что нужно собрать тысячу деталей, однако имейте в виду, что это всего лишь одна подсборка, поэтому тест будет таким, как все остальные подсборки. идите вместе, поэтому будьте особенно осторожны с выравниванием всех частей. Обратите внимание, что на шаге 11 A одна из деталей неправильно маркирована, и там, где вас просят использовать деталь F11, она должна быть G36. В инструкциях сказано, что вы должны сделать колеса, но я пропустил это, потому что я еще не прикрепил их, поэтому я сначала перешел к двигателю. Опять же, много мелких деталей, но Bronco проделала отличную работу со всеми деталями. Существует небольшое количество полиэтилена, который используется без пластиковых альтернатив, но он достаточно прост, просто требует небольшой складки. На данный момент я еще не установил радиатор, и, имея опыт, предлагаю вам оставить радиатор выключенным и объясню позже, по ходу дела.
С таким симпатичным двигателем, который является основным фокусом сборки, мне не терпелось увидеть, что из этого получится, поэтому я начал красить и покрыл его алюминиевым цветом. Я промыл двигатель разбавленным мазутом, чтобы подчеркнуть детали, однако настоящая звезда шоу — это Mig A.Mig 1407 Engine Grime, эмалированная смывка, которую я нанес на весь двигатель и действительно придал двигатель состаренный вид именно то, что я искал.
Интерьер кабины идет дальше и не представляет никаких проблем с точки зрения конструкции.Козырьки PE предоставляются, но их нужно прикреплять только в том случае, если вы хотите, чтобы они были опущены. На лицевой панели приборной панели предусмотрены наклейки, хотя они выглядят немного плоскими, но их трудно увидеть, когда все закрыто. У меня были некоторые проблемы, пытаясь удержать боковые стенки моторного отсека прикрепленными к крыльям, которые в конце концов треснули, и я не очень доволен конечным результатом. Посадка рамы переднего ветрового стекла, безусловно, является областью, которую Bronco могла бы улучшить, не имея положительных точек расположения, и она немного свободно сидит между боковыми стенками, так что сделайте пробную примерку.Также обратите внимание, что здесь вы также можете видеть, что я установил радиатор в соответствующий слот на корпусе.
Первоначально радиатор был прикреплен к двигателю, но оказалось, что он очень плотно прилегает к передней части боковых стенок двигателя, когда я попытался надеть корпус на двигатель для пробной посадки. Поскольку трубка охлаждающей жидкости была единственной точкой крепления радиатора, было неизбежно, что радиатор упадет, что натолкнуло меня на мысль сначала прикрепить его к кузову. Хотя это помогло, все еще было трудно попытаться вставить лопасти вентилятора радиатора в сам радиатор, потому что вы не можете просто надеть корпус и радиатор обратно на лопасти вентилятора из-за плотного прилегания торчащих кусочков. из двигателя.В итоге я отрезал лопасти вентилятора, что значительно упростило установку, а поскольку вентилятор все равно находится внутри радиатора, они будут почти невидимы, так что для меня это не большая потеря. Вы также заметите на этой картинке, что плоский прямоугольный элемент перед конструкцией в виде горшка (как вы можете видеть, в реальной жизни я, очевидно, механик) пропал, и я не замечал этого, пока сборка не была завершена. законченный. Несмотря на то, что я потратил час или около того, пытаясь найти его безуспешно, он волшебным образом снова появился на полу после моей первой партии завершенных фотографий, поэтому он появляется на завершенных фотографиях.
Когда с этим покончено, было хорошо снова вернуться в более гладкие воды с оставшимися узлами, которые вообще не представляли проблем. Вокруг двух топливных баков есть полиэтиленовая рама, но она мешала установке баков между их рамами со стороны шасси, поэтому я их не использовал. Только позже я понял, что мог бы просто вырезать обращенные наружу секции рамы и прикрепить их к внешней стороне топливных баков, ну да ладно. Из всех полиэтиленовых деталей, которые Bronco поставляет в комплекте, это единственный пластиковый аналог, и, хотя все остальные полиэтиленовые детали довольно просты в использовании, это, вероятно, облегчение для тех, кто не любит «радости» полиэтилена. и я имею в виду защиту фар. Для сгибания полиэтиленовой полосы в форме рамы предоставляется приспособление, и я также использовал приспособление, чтобы согнуть «#» полиэтилена, чтобы он поместился на раме. Пластиковая альтернатива, очевидно, будет толще на вид, а также имеет несколько выталкивающих штифтов в неудобном месте и потребует очень аккуратной резки.
Я уверен, вы уже заметили, что я уже начал красить интерьер, потому что было бы глупо не сделать этого на этапе строительства. Для этой сборки мне дали использовать набор красок Vallejo Russian Green 4BO, и это действительно так просто, как предлагает задняя часть упаковки, начиная с зеленого грунта, затем переходя к самым темным углублениям и постепенно получая более светлые оттенки по мере продвижения. Боб твой дядя. Тем не менее, мне не очень понравился окончательный оттенок, так как он показался мне слишком ярким, поэтому я не стал его использовать и уже был вполне доволен результатами. Корпус должен быть черным, но я решил начать с темно-серого для эффекта масштаба, а затем добавил несколько капель белого, чтобы осветлить цвет более открытых поверхностей, хотя позже я обнаружил, что большая часть верхних поверхностей будет окрашена в черный цвет. все равно прикрыт.
Шины виниловые и имеют выпуклый шов, от которого очень трудно избавиться. Я начал работу над шинами с сухой чистки выступающих деталей на боковинах, а также деталей протектора темной резиной Vallejo, выветривал шины, используя Basic Earth от Abteilung, разбавлял его растворителем, чтобы создать смывку, и обильно наносил на шины.Я использовал ватную палочку, чтобы пройтись по участкам протектора основных шин, чтобы показать, что они катились по земле, но сохранили слой пыли на запасных частях. Запчасти хорошо сидят в своей стойке, но они тяжеловаты для тонких пластиковых деталей, у которых мало места для склеивания, поэтому будьте осторожны.
Будучи не боевой машиной в мирное время, я решил не добавлять никаких сколов, но хотел, чтобы она выглядела так, как будто она использовалась, поэтому я использовал ту же базовую грунтовку Abteilung, но разбавил ее и хорошенько отмыл грузовик. испачкать его.
После всего этого я наконец-то прикрепил кабину к остальной части шасси, и Зил-131В наконец-то собран! Хотя это было недолгим, потому что, хотя двигатель поставляется с хорошей детализацией, есть изрядное количество проводки, которая не включена, поэтому я добавил кое-что сам, хотя это далеко не то, что я бы назвал точным или реалистичным.

На этот раз модель, наконец, завершена, и я должен сказать, что она выглядит довольно впечатляюще. Теперь все, что ему нужно, это груз для буксировки.

131 — легенда автопрома

ЗИЛ-131 — автомобиль с военным подшипником

Люди старшего поколения, прошедшие военную службу в рядах Советской Армии, хорошо помнят и знают, что это за грузовик. Ведь значительная часть этих машин производилась именно для военных нужд, что, естественно, сказывалось на их технических характеристиках.

Производство в промышленных масштабах было налажено в 1966-м году. Затем, после принятия в 1959 году 21 внеочередным съездом КПСС очередного семилетнего плана, наметилась тенденция отставания отечественного автомобилестроения от автомобилестроения Запада.Поэтому на разработку новой машины с повышенным индексом проходимости были брошены немалые силы и средства.

Новый грузовик настолько понравился военным, что его выпуск закончился в 1986 году. Однако он дал толчок к развитию богатого «детища», на основе модификаций этого автомобиля было построено огромное количество различных моделей.

ЗИЛ-131. Технические характеристики

В качестве двигателя был выбран испытанный на предыдущем автомобиле ЗИЛ-130 бензиновая V-образная «восьмерка» (8-цидиндровая).Однако инженеры внесли в него полезное изменение – был установлен предпусковой подогреватель, ускоривший запуск силового агрегата при низких температурах окружающего воздуха.

Практически заново шасси. ЗИЛ-131 получил три оси, все ведущие. Однако конструкторы постоянно делали только две задние, передняя включается автоматически или принудительно с помощью электропривода.

Передачу крутящего момента от двигателя на 5-ступенчатую механическую коробку передач обеспечивает механизм сухого однодискового сцепления.

Для облегчения работы водителя в сложных дорожных условиях автомобиль оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система пневматическая.

Хорошо зарекомендовавшая себя подвеска. Его основу составляют полуэллиптические рессоры, сглаживать колебания которых им помогают гидравлические амортизаторы. У ЗИЛ-131 система подвески за годы эксплуатации автомобилей заслужила множество положительных отзывов.

Надежный помощник солдата…

На базе шасси ЗИЛ-131 было построено множество модификаций.Например, устанавливались системы залпового огня, походные ремонтные мастерские или бочки с горючим. Особенно танкисты понравились военно-воздушным силам, поэтому на каждом аэродроме стояли эти машины.

Помимо Советского Союза, эта модель эксплуатировалась на территории многих стран Азии, Африки и Европы, так как большое количество автомобилей экспортировалось.

… и предприниматель

После развала СССР автомобили начали массово выкупать для своих нужд коммерческие структуры.С грузовиков сняли ненужную для мирного человека технику, и они продолжали возить «дежурство».

Для улучшения качества и изменения требований, цен на топливо многие предприниматели стали менять заводской бензиновый двигатель ЗИЛ-131. Дизель стал более приемлемым и желанным вариантом. Подобными работами занимаются даже специализированные СТО.

Надежный и мощный военный «старичок» резво ездит сегодня по дорогам. И, судя по всему, на пенсию явно не собирается.

р>

131 — легенда автопрома

ЗИЛ-131 — автомобиль с военным подшипником

Люди старшего поколения, прошедшие военную службу в рядах Советской Армии, хорошо помнят и знают, что это за грузовик. Ведь значительная часть этих машин производилась именно для военных нужд, что, естественно, сказывалось на их технических характеристиках.

Производство в промышленных масштабах было налажено в 1966-м году. Затем, после принятия в 1959 году 21 внеочередным съездом КПСС очередного семилетнего плана, наметилась тенденция отставания отечественного автомобилестроения от автомобилестроения Запада.Поэтому на разработку новой машины с повышенным индексом проходимости были брошены немалые силы и средства.

Новый грузовик настолько понравился военным, что его выпуск закончился в 1986 году. Однако он дал толчок к развитию богатого «детища», на основе модификаций этого автомобиля было построено огромное количество различных моделей.

ЗИЛ-131. Технические характеристики

В качестве двигателя был выбран испытанный на предыдущем автомобиле ЗИЛ-130 бензиновая V-образная «восьмерка» (8-цидиндровая).Однако инженеры внесли в него полезное изменение – был установлен предпусковой подогреватель, ускоривший запуск силового агрегата при низких температурах окружающего воздуха.

Практически заново шасси. ЗИЛ-131 получил три оси, все ведущие. Однако конструкторы постоянно делали только две задние, передняя включается автоматически или принудительно с помощью электропривода.

Передачу крутящего момента от двигателя к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач обеспечивает механизм сухого однодискового сцепления.

Для облегчения работы водителя в сложных дорожных условиях автомобиль оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система пневматическая.

Хорошо зарекомендовавшая себя подвеска. Его основу составляют полуэллиптические рессоры, сглаживать колебания которых им помогают гидравлические амортизаторы. У ЗИЛ-131 система подвески за годы эксплуатации автомобилей заслужила множество положительных отзывов.

Надежный помощник солдата…

На базе шасси ЗИЛ-131 было построено множество модификаций.Например, устанавливались системы залпового огня, походные ремонтные мастерские или бочки с горючим. Особенно танкисты понравились военно-воздушным силам, поэтому на каждом аэродроме стояли эти машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.