Классика замена шаровых: Замена шаровой опоры ВАЗ в Екатеринбурге, цены

Содержание

ВАЗ 2107 | Замена шаровой опоры

Вам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


Предупреждение

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).


Полезный совет

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).


2.

Отверните гайку крепления шарового шарнира.

3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью специального съемника.


Примечание

Так выглядит универсальный съемник для шарового шарнира рычага подвески и наконечников рулевых тяг.


4. Если съемника нет, не отворачивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтажной лопаткой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После

этого окончательно отверните гайку.

5. Выверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.

6. Отожмите вниз рычаг монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир.

7. Покачайте шаровой палец в опоре, зажав шарнир в тиски. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).

8. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

9. Если защитный чехол порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

10. Установите распорную втулку до упора.

11. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол наполовину его объема.

12. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность опоры.


Предупреждение

При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.

13. Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку моментом 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 своими руками – подробная инструкция

Не каждый может самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Те времена уже прошли, многие сразу обращаются в сервис даже по пустяковому ремонту. Это не автолюбители – это «наездники». Настоящим автолюбителям посвящается эта статья.

Я когда первый раз самостоятельно менял шаровые на своей «Семерке», не было подробных инструкций с картинками как это сделать быстро и качественно. Мучался несколько дней, пока заменил все «в круг». Чтобы другим было легче, написал мануал в иллюстрациях, как поменять опоры на Жигулях 2101-07. Пользуйтесь, а спасибо скажите в комментариях.

Что нам нужно для этого

  1. Домкрат, упор и противооткатные башмаки (достаточно деревянных брусков).
  2. Ключи: 22 и 13. Желательно использовать накидные и головку на 13 с трещоткой.
  3. Съемник, но можно обойтись без него.
  4. Молоток и длинную наставку.
  5. Монтировка или клещи (если гайка нижней шаровой будет проворачиваться вместе с пальцем).

Подготовительные операции

Щеткой по металлу очищаем грязь со всех резьбовых соединений. Это касается креплений верхней и нижней опоры к рычагу и к поворотному кулаку. Грязь, попавшая под резьбу, не даст полностью выкрутить гайки, они могут прокручиваться вместе с шаровыми пальцами, крепежными болтами.

Замачиваем их WD-40 и ждем 15 минут. Рекомендуется накрыть их тряпкой, пропитанной керосином. Он проникнет под резьбу и облегчит выкручивание гаек. В нашем магазине керосина не было, пришлось пользоваться ВД-шкой.

Ремонт

Сейчас эти ответственные детали относятся к числу “расходных”. А ведь еще сравнительно недавно, во времена тотального дефицита, шаровые были разборными и народные умельцы восстанавливали их для повторного использования. Такие шаровые на «классике» выхаживали до 40-45 тыс. Восстановленные детали немного меньше. Современные шаровые могут «выхаживают» до 60-65 тыс.км, но это в заводском исполнении и по относительно хорошим дорогам. Но попадись Вам “левый” товар — менять опоры придется куда чаще. А в худшем случае имеете все шансы стоять посреди дороги с «вывернутым» колесом.

Мы купили изделия производства “БелМаг“.

Фирма давно и хорошо известная, а упаковочная коробка с реквизитами и защитной голограммой вселяют надежду на их подлинность. Штатного инструмента для работы вполне достаточно: домкрат, молоток (весом не меньше 0,8 кг) и надежная подставка. Противнику “кувалдных” методов понадобится также специальный съемник (см. ниже).

Главное – выбрать наиболее приемлемый для вас способ замены

При выпрессовке шаровых опор на ВАЗ 2101-2107 возможно использовать три наиболее распространенных способа.

Рожковым ключом х22 отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.
Затем, по по корпусу поворотного кулака наносим несколько ударов.В результате чего палец должен выскочить из гнезда.
По технике безопасности “рационализация”, изображенная на этом снимке, недопустима! Кусочки наклепа с молотка-наковальни могут изрешетить лицо, как пули!
Возможно, работать вторым способом со съемником и легче, чем махать кувалдой. Но этот вариант нам не понравился – очень уж неудобно крутить винты в тесном пространстве.
Зато с таким приспособлением – и легко, и приятно. Третий способ оказался самым удачным!
И результат не заставил себя ожидать.
Осталось лишь раскрутить крепеж при помощи двух ключей х13…
…и вынуть шаровую опору.

Внимание! Не забудьте снять с верхней опоры дополнительную пластину, а при сборке поставить ее обратно на место, иначе между чехлом и корпусом опоры останется зазор. Нижнюю опору снимаем тем же способом. Вот только гайку пальца не удастся отвернуть до конца, так как мешает поворотный рычаг. Поэтому, все оставшиеся обороты придется делать уже после выпрессовки пальца. Помните, что в изношенном корпусе палец ничто не держит и, если гайка свинчивается с сопротивлением (например, резьба перед этой работой не была очищена от грязи и ржавчины), палец провернется в корпусе, а удержать его чем-либо будет очень трудно. Теперь, даже решив очистить резьбу, вы столкнетесь с проблемой, как гайку обратно… навинтить? Тут и WD-40 не всегда поможет! В подобной ситуации разумнее всего ударом посадить конус пальца в отверстие поворотного кулака. Вот теперь вы сможете вернуть гайку на старое место. Плотно не затягивайте! А далее – тщательная очистка резьбы, после которой гайку обычно удается отвернуть.

Сборку проводим в обратной последовательности. И не забудьте перед установкой шаровой заложить в чехол консистентную смазку. Пробег будет больше.

Снятие и замена нижней шаровой опоры

Домкратом поднимаем автомобиль, устанавливаем упор, чтобы авто не сорвалось с него. Ставить его нужно либо под переднюю балку, либо под домкратник. Нельзя подпирать рычаг подвески, он должен остаться на весу. Устанавливаем под колесы противооткатные упоры для безопасности проведения замены.

Ключом на 22 срываем гайку крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. Выкручиваем её, насколько позволит выступ на сошке. Она полностью не выкрутится. Прогоняем её по резьбе несколько раз, открутив и закрутив до конца. Так мы полностью очистим резьбу от ржавчины и мусора.

Устанавливаем съемник между верхней и нижней опорой. Распираем его между пальцами. Тянуть его до «усеру» не нужно, можно сорвать резьбу на его гайках (их может быть две или одна в зависимости от конструкции съемника). Важно создать достаточное напряжение между верхней и нижней шаровой.

Молотком наносим несколько четких ударов по приливу на кулаке. Можно использовать длинную надставку (трубу) и по ней бить молотком. Упирать её нужно в прилив на кулаке.

Во время ударов будет видно, когда палец выскочит из конуса кулака. Это будет сопровождаться характерным металлическим звоном и посадкой нижнего рычага. Гайка пальца упадет на кулак и покажется палец.

Теперь появилось свободное место для выкручивания полностью крепежной гайки. Берем ключ на 22 и откручиваем её до конца. Внутри её находиться пластиковая втулка, своего рода контргайка, если опора сильно разбитая, то гайка будет прокручиваться вместе с пальцем. Ничего страшного.

Есть 4 способа, как открутить прокручивающуюся вместе с шаровым пальцем гайку:

Устанавливаем монтировку между рычагом и ступицей или кулаком и пружиной подвески. Тянем её в сторону, чтобы заклинить палец в кулаке, откручиваем гайку.

Если есть клещи, то зажимаем ими палец через резиновый пыльник опоры. Он порвется, но вы все равно будет устанавливать новую шаровую, его не жалко. Одной рукой держим клещи, второй выкручиваем гайку.

Я раньше не знал о существовании первых двух вариантов. Поэтому для меня самым логическим способом было срубить гайку зубилом и молотком. По этой причине я потратил на замену шаровых ВАЗ 2107 два дня.

Последний вариант – обрезной машинкой срезают палец. У меня нет маленькой «болгарки» и таких же дисков. Этот вариант для меня не приемлим.

Снимаем полностью с пальца ступицу и отводим её в сторону. Ключами на 13 срываем и выкручиваем гайки крепления опоры к нижнему рычагу. Вынимаем из него старую шаровую.

Собираем в обратной последовательности. Перед монтажом новой нижней шаровой опоры её нужно обслужить. Существует несколько способов продлить жизнь опорам перед их установкой на автомобиль. Вкратце – снять пыльник и положить под него смазку, обильно смазав шар пальца. Количество смазки должно быть умеренное, чтобы не порвался пыльник.

Вставляем нижнюю шаровую в рычаг. Крепим её болтами и гайками. Важно чтобы болты смотрели шляпками вверх, а гайки закручивались снизу. Если перепутать, то выступающим концом болта можно разорвать пыльник во время работы подвески.

Надеваем ступицу на палец. Смазываем его резьбу литолом, а лучше водостойкой смазкой. Закручиваем гайку ключом на 22.

Закрутив до упора, гайка может начать прокручиваться. Это нормально, просто палец полностью не «сел» в конус поворотного кулака. Подкладываем под рычаг деревянный брусок и опускаем автомобиль. Под своей тяжестью палец полностью запрессуется в поворотный кулак, он заклинит в нем. Можно под рычаг подставить домкрат и им поднять машину. Так произойдет полная запрессовка пальца. Закручиваем гайку до упора, но без фанатизма, чтобы при последующей замене её можно было сорвать.

Как менять шаровые на ваз 2107 видео

Покажем как своими руками заменить шаровые опоры на классике ВАЗ 2107 2106 2105 2104. Начинаем работу с откручивания нижней гайки крепления, используем для этого накидной ключ на 22:

После переходим к 3 верхним гайкам крепления, для их откручивания применяем вороток и головку на 13:

Далее применяем съёмник для шаровых опор и рулевых наконечников, вот такого типа:

Крутим болт съёмника, шаровой палец выскакивает из кулака. Отводим тормозной диск с суппортом в сборе, в сторону. И начинаем вынимать опору. Выбиваем 3 болта через деревянную проставку (они очень часто ржавеют). Ставим новую шаровую опору, собирая всё в обратном порядке и не забывая про смазку.

Видео замена шаровых опор на классике ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104:

Резервная видео инструкция:

Прочитав эту статью, вы научитесь самостоятельно производить замену старых шаровых опор на новые у ВАЗ-2107. Если не отправлять время от времени авто на осмотр, эта непостоянная его часть принесет вам невеселый сюрприз прямо посреди дороги. Советуем подстраховаться и проверять состояние шаровых опор заранее.

Сколько стоит сегодня диагностика и замена запчастей на автомобиль? Недешево, и это только за «посмотреть». А периодичность обслуживания для ВАЗ-2107 необходима хотя бы 2 раза в год: перед зимним и летним сезоном. Поэтому учимся делать ее сами, без посторонней помощи.

Дело это не самое приятное, но крайне необходимое. У современных и старых авто разное устройство, поэтому у первых опоры более надежные.

При осмотре первым делом обратите внимание на опоры, а точнее, на наличие люфта у них. Первый способ проверки состоит в том, чтобы попытаться расшатать опоры руками. Если не получилось, значит, все в порядке. Второй способ заключается в фиксации монтировки между рычагом и краем шаровой, а потом отожмите немного к верху. Вы увидите место люфта. Этот небольшой зазор в будущем станет для вас головной болью, поэтому по возможности закупайте запчасти сразу же для верхних и нижних опор и становитесь на починку.

Демонтаж и установка верхней шаровой опоры

Выкручиваем гайку крепления шарового шарнира к кулаку. Мешать ничего не будет, откручиваем её полностью. Устанавливаем съемник и распираем его. Молотком и наставкой выбиваем палец из кулака.

Снимаем ступицу с пальца и отводим в сторону. Откручиваем крепежные болты от рычага.

До замены верхней шаровой опоры ваз 2107 её нужно тоже обслужить. Снять пыльник и положить под него дополнительную смазку.

Установку производим в обратной последовательности.

Закручиваем болты крепления к рычагу. Шляпки болтов должны смотреть вниз в сторону пыльника. Если поставить шляпками вверх, то можно порвать его.

Так же, как и с нижним шарниром, при затягивании гайки, палец верхней опоры может прокручиваться. Есть выход из положения.

Ставим под нижний рычаг брусок. Устанавливаем между верхним рычагом и отбойником ключ и опускаем автомобиль.

Подобным образом меняем шаровые опоры на ваз 2107 с другой стороны. Все болтовые соединения перед закручиванием нужно смазывать, чтобы они не заржавели. При последующих заменах открутить их не составит труда.

Для наглядности смотрите видео замены шаровой опоры ваз 2107:

Назначение шаровых опор ВАЗ 2107

Шаровая опора (ШО) представляет собой обыкновенный шарнир, встроенный в подвеску ВАЗ 2107 и позволяющий колесу перемещаться только в горизонтальной плоскости. При этом она ограничивает возможность движения колеса в вертикальном направлении.

Шаровые опоры на последних версиях ВАЗ 2107 стали более компактными

Шаровые опоры ВАЗ 2107 весьма недолговечны, поэтому их приходится часто менять.

Конструкция шаровых опор ВАЗ 2107

Раньше на легковых автомобилях не было шаровых опор. Их заменяли громоздкие шкворни, которые нужно было часто смазывать. Подвижность таких соединений оставляла желать лучшего. Это, в свою очередь, отрицательно сказывалось на управляемости автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2107 отказались от шкворней и установили шаровые опоры. Первые ШО состояли из:

  • корпуса;
  • шарового пальца;
  • пружины;
  • пыльника.

Палец запрессовывался в неподвижную проушину, фиксировался мощной пружиной и закрывался пыльником. Эту конструкцию тоже нужно было периодически смазывать, но довольно редко (примерно два раза в год). Менять смазку шкворней приходилось каждую неделю.

В современных шаровых опорах пружины не используются

В дальнейшем ШО ВАЗ 2107 постоянно совершенствовались:

  • из конструкции исчезла пружина;
  • стальной пыльник был заменён на пластиковый;
  • неподвижная проушина, в которой фиксировался палец, стала компактнее и получила пластиковую внешнюю отделку;
  • ШО стали неразборными, то есть практически одноразовыми.

Один знакомый водитель уверял меня, что нашёл отличный способ продлить жизнь пластиковым пыльникам. Перед установкой новых шаровых опор он всегда наносил на пыльники толстый слой силиконовой мази, которую автовладельцы используют для того, чтобы резинки на дверях машины зимой не замерзали. С его слов выходило, что пыльники после такой процедуры становятся практически «неубиваемыми». На мой вопрос, как мазь, предназначенная для резины, сможет улучшить качество пластика, мне было рекомендовано просто попробовать и убедиться во всём лично. К сожалению, руки до этого так и не дошли. Так что проверить эту водительскую находку я предоставляю читателю.

Причины выхода из строя шаровых опор ВАЗ 2107

Основные причины выхода ШО из строя следующие:

Признаки неисправности шаровых опор ВАЗ 2107

К основным признакам неисправности ШО ВАЗ 2107 относятся:

Это интересно: Где находится номер двигателя ваз приора

Комплектующие каких производителей лучше выбрать для «Семёрки»

Шаровая опора состоит из нескольких элементов. Каждый выполняет определенную функцию. Основная составляющая – палец, имеющий округлую форму в основании и резьбу на противоположном конце. Ей он крепится к рычагу подвески.

Качественные характеристики запчасти влияют на срок эксплуатации узла. Её составляющие проходят специальную обработку, чтобы добиться необходимых свойств металла:

  1. Изготовление из износостойкой стали;
  2. Сферическая часть пальца проходит процедуру цементации, тело закаляется, с последующим охлаждением в масле.

Остальные составляющие изготавливаются путем холодной объемной штамповки. Проходят термическую обработку и закалку.

Подобная технология производства затратная. Ее использование для получения добротных автомобильных комплектующих могут позволить немногие фирмы шаровых опор.

Для ВАЗ 2107 подобными производителями считаются:

  1. ;
  2. Производственное объединение «Начало»;
  3. Итальянская .

Часто попадаются подделки, изготовленные качественно. Даже специалист не всегда может их отличить от оригинала. Стоит крайне внимательно выбирать шаровые для седьмой модели Жигулей. Обращаем внимание на цену, помогающую распознать контрафакт. Понятно, что фирменные запасные части стоят дороже, чем поддельные. Экономить на качестве – значит подвергать себя и окружающих опасности.

Технически замена шаровой опоры ВАЗ 2107 проста. Для некоторых этапов потребуется достаточная физическая подготовка. Поэтому вначале стоит верно оценить свои возможности. Досконально изучить весь процесс. Купить необходимый инвентарь и только потом приступать к работе.

«САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ВАЗ 2107 (ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ)»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ВАЗ 2107 (ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ)

Сегодня, предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию по замене шаровых опор на ВАЗ 2107, с детальным описанием процесса подкрепленными информативными фото. Замена шаровых опор у специалистов отработана до автоматизма и за многие годы лишь немного изменилась благодаря новым инструментам и возможностям.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 производится на смотровой яме или подъемнике в моем случае. В начале любой работы связанной с ремонтом позаботьтесь о собственной безопасности. Если собираетесь работать на смотровой яме — установите противооткатные клинья, затяните ручник и включите вторую передачу. Работать без вышеописанных мер безопасности на одном лишь домкрате — строго запрещено.

ИТАК, ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛАГАЮ НАЧАТЬ.

ПАРУ СЛОВ ПРО ИНСТРУМЕНТ. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  1. Щетка по металлу.

  2. Жидкость WD-40.

  3. Ключ на «22» и «7».

  4. Съемник для шаровых опор.

  5. Смазка для шаровой опоры.

  6. Шприц «медицинский» (без иглы).

  7. Разводной ключ.

 ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВАЗ 2107 СВОИМИ РУКАМИ.

1. Первым делом, разумеется, необходимо снять колесо.

2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.

4. Возьмите ключ на «22» и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота.

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

5. Теперь установите специальный съемник для шаровых опор.

6. Как правило, за один прием, получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой «отстреливает» верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти. Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке.

Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2107

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Теперь можете снять шаровую.

11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой  опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин.

12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую.

13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

14. Установите пыльник вместе с шайбой.

15. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.

18.Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом  установите ключ на «22», это сделает дальнейшую работу более удобной.

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи.

21. Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на «7», открутите им заглушку.

22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.

23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Вот и все! Новые шаровые опоры успешно установлены, следовательно можно сделать вывод, что самостоятельная замена шаровых опор — прошла успешно! Всего вам доброго, дерзайте и у вас непременно все получится!

Передняя подвеска ВАЗ-2107: 3. Замена шаровых опор ВАЗ-2107 | Блог автолюбителя Николая Вагано

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

—————————————————————————————————

24 августа 2017

Так, в прошлый раз мы демонтировали передние рычаги, теперь перейдем к замене изношенных шаровых опор, соответственно, верхней и нижней.

Нам понадобятся:
— Новые шаровые опоры и крепеж к нему
— Ключи на 13
— Небольшая отвертка
— Тисы, металлическая трубка для разработки шаровой
— Смазка для шаровых опор и рулевых наконечников
— WD-шка или другой «жидкий ключ»

Из 4-х опор: одна полностью «убитая», еще одну пришлось срезать болгаркой, остальные еще могут послужить после замены пыльников. Однако, буду менять их все на новые.

Перед установкой новых опор проверим наличие смазки под пыльниками и разработаем их.
Начнем с верхней шаровой. Для этого, небольшой плоской отверткой отжимаем стопорное кольцо и снимаем резиновый пыльник.

Как мы видим, смазка присутствует в достаточном количестве, однако, она вряд-ли покрывает всю рабочую поверхность шара — зажимаем опору в тиски, находим подходящую трубку и срываем палец, разрабатывая его вращательными движениями, чтобы смазка проникла внутрь.

Одеваем пыльник обратно, зачищаем посадочное место от грязи и устанавливаем опору на рычаг. Заранее прикупил новый крепеж.

В отличии от верхней шаровой опоры, нижняя имеет съемный резино-металлический пыльник.

Как мы видим, смазка присутствует в незначительном количестве, поверхность шара чистая, поэтому добавлю смазку и также разработаю. Для смазки шаровых соединений используется смазка ШРБ-4, которую кое-как нашел на авторынке: больше похожа на литол и отличается от заводской, которая имеет волокнистую комковатую структуру и немного другой цвет.

Для лучшего срыва шара можно капнуть немного моторного масла из шприца.

Так как соединение пыльника с шаровой не герметично, то перед установкой обратно на рычаг смажем фланец пыльника силиконовым герметиком-прокладкой.

В нижней части опоры имеется отверстие для проверки уровня износа — проверим наличие смазки в нижней полости, при отсутствии можно добавить через тавотницу.

Смазка имеется, все в порядке

Смазка имеется, все в порядке

В следующий раз разберем как заменить сайлентблоки на рычагах.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 220 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!

Classic Ball 5 II

Версия II имеет «настоящую» панорамную основу с лазерной гравировкой на 360° в нижней части корпуса. Чтобы использовать функцию панорамы, шаровую головку переворачивают вверх дном, что обеспечивает 100% точное выравнивание, чтобы избежать наклона горизонта при съемке панорамы. Для выравнивания CB5 II оснащен встроенным пузырьковым уровнем. Больше нет необходимости удлинять и укорачивать ножки штатива/квадропода для регулировки.

ClassicBall — первая в мире шаровая головка, оснащенная:

  • Три вертикальных отверстия под углом 90° для шаровой шейки
  • Новая система AFC (расширенный контроль трения) для точно воспроизводимой и заданной настройки трения
  • Больше не нужно возиться с ручками трения, блокировки и панорамирования
  • Абсолютное отсутствие изменения положения шара во время запирания благодаря совершенно новому дизайну внутренней части шара

Одного взгляда на ClassicBall с его неброским матовым титановым покрытием становится ясно, что это высокоточный инструмент, созданный на века.

В соответствии с известной политикой NOVOFLEX в отношении продукции, ClassicBall представляет собой цельнометаллическую конструкцию с использованием передовых полимерных материалов. Как и другие продукты
NOVOFLEX, ClassicBall был разработан и полностью изготовлен на заводе компании в Меммингене, Германия.
Совершенно новая и первая в мире конструкция шаровой головки состоит из трех отверстий под углом 90° для крепления шаровой шейки, что значительно увеличивает диапазон регулировки головки по вертикали
. Теперь камера может плавно поворачиваться на 180° по вертикали.Не менее важно и то, что наличие трех отверстий под углом 90°
было достигнуто без потери устойчивости.

Работая над ClassicBall, инженеры-разработчики NOVOFLEX прежде всего стремились удовлетворить потребности фотографов в точно контролируемой и повторяемой
регулировке трения (торможения) для мяча. Результатом стала новая AFC (расширенная регулировка трения). Впервые интегрированная здесь
, AFC позволяет фотографам устанавливать трение на установочном кольце в центре шаровой головки.Другими словами, они могут установить
правильную скорость торможения мяча еще до того, как он прикрепит камеру и объектив. Это, наконец, конец корректировки методом проб и ошибок. Получить правильную настройку
теперь несложно, даже с тяжелыми телеобъективами.

В отличие от других шаровых головок этого типа, ClassicBall позволяет зафиксировать положение шара без риска даже небольшого смещения в положении
. Эта функция особенно актуальна при макросъемке, где важно не нарушать настройки кадра.
Как и следовало ожидать от продукта такого калибра, ClassicBall обеспечивает встроенное панорамирование на 360° и две резьбы для камер (1/4 дюйма и 3/8 дюйма).
Шаровая опора не содержит смазки.

Все регулировочные элементы оптимизированы для удобства работы даже в очень сложных условиях. Например, фотографы, работающие при очень низких температурах
, могут надежно настроить и проверить все функции, не снимая перчаток.
При разработке ClassicBall инженеры NOVOFLEX опирались на практический опыт и глубокое знание проблем, с которыми
сталкиваются профессиональные фотографы в своей повседневной работе.Компания приложила большие усилия для достижения высокой стабильности и отличной устойчивости к вибрации
.

Технические характеристики:

Высота: 4,6 дюйма / 117,5 мм
Диаметр основания: 3,07 дюйма / 78 мм
Диаметр крепления камеры: 2,3 дюйма / 59 мм
Вес: 2,1 фунта / 970 г
Опора: 26 фунтов / 12 кг
Штативное соединение: 1/ Резьба 4” и 3/8”
Соединение камеры: Резьба 1/4” и 3/8”

Обратите внимание, что некоторые аксессуары, показанные в наших примерах приложений , приведены только для иллюстрации.Камеры, объективы и т. д. не входят в комплект поставки.

Ремонт старого смесителя для душа Delta стал проще

Ремонт вашего старого смесителя для душа Delta — довольно простая работа, даже если вы не очень хорошо разбираетесь в проектах по благоустройству дома. Если у вас есть нужные инструменты и вы будете следовать приведенным здесь инструкциям, ваш смеситель для душа будет работать правильно в кратчайшие сроки.

Смесители для душа

Delta являются одним из самых популярных брендов на рынке благодаря простоте конструкции, производительности и пожизненной гарантии.Лучшая часть? Приобретение запасных частей является недорогим и довольно простым. На самом деле, в большинстве магазинов товаров для дома продаются запчасти для смесителей для душа Delta. В противном случае их также легко найти в Интернете на таких сайтах, как Amazon и Ebay.

Прежде чем покупать необходимые детали, убедитесь, что вы точно знаете, какая марка и модель установлена ​​в вашем душе. Если вы не можете найти детали в магазинах или в Интернете, вам придется приобрести совершенно новый комплект смесителя.

1 ➜ Ручка
2 ➜ Кнопка обрабатывания
3 ➜ Ручка
4 ➜ CAP сборки
5 ➜ Прямоугольная CAM
6 ➜ Треугольная кулачка
7 ➜ Упаковка
8 ➜ Стальный шар с круглым контактом
9 ➜ стальной шар с алмазной формы
10 ➜ сиденья и пружины
11 ➜ балансировочный катушка
12 ➜ Push-кнопка Diverter
13 ➜ винты
14 ➜ Накладка

Ремонт вашего старого смесителя Delta

Для домовладельцев, у которых есть старый смеситель для душа Delta, который доставляет им проблемы, лучше просто купить совершенно новый комплект смесителя Delta.Получив комплект, следуйте этим указаниям.

  1. Перекройте подачу воды в душ. В большинстве душевых нет отдельных клапанов подачи. В результате воду во всем доме нужно будет отключить. Вы можете сделать это, найдя входной клапан и выключив его.
  2. Выйдите на улицу и включите любой из настенных гидрантов или кранов в вашем доме. Дайте ему поработать несколько минут. Это истощит водоснабжение вашего дома. Вернитесь внутрь и включите кран для душа. Это также поможет слить остатки оставшейся воды.Теперь вы хотите удалить ручку. Как правило, вам потребуется шестигранный ключ, чтобы снять ручку (1 и 2) . Если вы не знаете, как это сделать, прочтите руководство пользователя.
  3. После того, как вы открутили этот винт, необходимо также снять гайку крышки. Для этого используйте ленточный ключ. Если ваш смеситель старый, гайку крышки может быть трудно открутить. Вы можете использовать немного смазки, чтобы ослабить его. После откручивания гайки снимите крышку. Теперь снимите кулачок (5 и 6) и шар (8 и 9) в сборе , который находится под крышкой.
  4. Вооружитесь парой тонких пинцетов. Вы также можете использовать острую кирку. С помощью любого из этих инструментов снимите пружины и резиновые уплотнения (10) . Вы найдете их внутри корпуса крана.
  5. После того, как вы сняли пружины и седла, осмотрите внутреннюю часть корпуса. То, что вы хотите найти, это трещины или отложения кальция . Накопление кальция можно удалить с помощью кирки. Возьмите новые сиденья и смажьте их.Важно отметить, что вы никогда не должны использовать вазелин. Растительное масло и силиконовая смазка являются эффективными смазочными материалами.
  6. Вставьте пружины в сиденья. Убедитесь, что вы вставляете пружины маленькой стороной внутрь. С помощью отвертки или отмычки вставьте и седло, и пружину в корпус крана.
  7. Возьмите узел шара и смажьте его. После смазки вставьте его в корпус и убедитесь, что он правильно выровнен. Теперь кулачок нужно поместить на шаровой узел.Убедитесь, что маленький язычок, расположенный сбоку, полностью вставлен в гнездо корпуса.
  8. Удерживая кулачок пальцем, вам нужно снова надеть крышку, а затем затянуть ее ременным ключом. Подсоедините ручку. Закройте кран, над которым вы работаете.
  9. Затем включите воду в вашем доме примерно на одну треть пути. Это позволит вашим трубам медленно заполняться. Очень важно поначалу не включать воду на полную мощность. Это может привести к тому, что кальций, скопившийся внутри труб, оторвется и образует засор.После того, как из труб будет удален весь воздух, можно включать его до упора. Осмотрите смеситель для душа на наличие утечек и других проблем.

Замена старого картриджа клапана Delta

Источник

Изменение давления воды, внезапные переходы с горячей на холодную и постоянная протечка могут быть результатом неисправного картриджа клапана. Если вы знаете, что это проблема, то вместо замены всего блока вы можете просто заменить картридж клапана. Итак, как вы это делаете?

  1. Сняв ручку, снимите декоративную втулку, а затем прокладку .Они оба должны оторваться довольно легко.
  2. Теперь вам нужно снять гайку крышки с помощью ленточного ключа.
  3. Возьмитесь за картридж клапана и покачивайте его вперед и назад, одновременно потянув за него. Приложив небольшое усилие, он должен выйти.
  4. Возьмите новый картридж и вставьте его. Однако при вставке этой детали установите новый картридж, убедившись, что боковая маркировка с надписью «горячий» находится на той стороне клапана, откуда поступает горячая вода.
  5. Теперь вам нужно выровнять ключи сбоку с прорезями в клапане.
  6. Возьмите гайку крышки и вручную закрутите ее до упора.
  7. Установите ручку на место.
  8. Вы заменили картридж клапана. Опять же, медленно включите воду, выпустите весь воздух и проверьте, нет ли утечек.

Майк Бейли работает в сфере коммерческого строительства в Миссури. Он также любит писать статьи, связанные со строительством и благоустройством дома.

Последние сообщения Майка Бейли (посмотреть все) Сантехнические детали для смесителей Delta

| Оригинальные запчасти | Огромный выбор

Мы продаем только оригинальные запчасти Delta Faucet®.


Запасные части для смесителей Delta по категориям

Доставка в тот же день

Бесплатная служба поддержки

Помощь по ремонту и видео

Седло и пружина в сборе

Номер детали: RP4993

В наличии, 25+ в наличии

9 долларов.40 Добавить в корзину

Это оригинальная сменная деталь от производителя, предназначенная для использования со смесителями Delta. Этот комплект устраняет распространенные проблемы, связанные с протекающим краном. Этот узел включает в себя два (2) резиновых сиденья и две (2) металлические пружины. Обратите внимание, что шаровые краны в комплект не входят.

Для завершения ремонта вам понадобится гаечный ключ.

• Перекройте подачу воды
• Снимите рукоятку
• Снимите крышку, регулировочное кольцо, кулачок, уплотнение и скобу в сборе
• Поднимите старые седла и пружины из корпуса
• Замените пружины в двух небольших отверстиях в корпусе клапана
• Поместите новые сиденья поверх пружин
. • Соберите в обратном порядке.

Камера и упаковка

Номер детали: RP61

В наличии, 9 в наличии

8 долларов.56 Добавить в корзину

Это оригинальная деталь Delta Faucet, полученная непосредственно от производителя для использования в смесителях. Кулачок и набивка помещаются между шаровым узлом и носиком и помогают контролировать температуру воды. При замене этой детали вам может понадобиться разводной ключ и шестигранный ключ. В случае поломки потребуется замена. Эта деталь продается отдельно и изготовлена ​​из пластика и резины.аэратор и гаечный ключ

Номер детали: RP50815

В наличии, 25+ в наличии

26 долларов.58 Добавить в корзину

Это оригинальная деталь OEM, которая используется в кухонных смесителях Delta Faucet. Пластиковый аэратор надевается на трубку и помогает аэрировать воду. Для установки этой детали используйте специальный ключ, входящий в комплект поставки аэратора. Картридж клапана с одной ручкой

Артикул: RP50587

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

76 долларов.67 Добавить в корзину

Это оригинальная деталь Delta Faucet, используемая в кухонных смесителях. Он предотвращает утечку воды из крана и подходит под гайку крышки внутри корпуса клапана с однорычажной рукояткой. Картридж клапана с одной ручкой изготовлен из прочного пластика и продается по цене одного предмета. Для установки может понадобиться отвертка. уплотнительное кольцо

Номер детали: RP22934

В наличии, 11 в наличии

4 доллара.67 Добавить в корзину

Продается комплектом из двух уплотнительных колец. Уплотнительные кольца прикрепляются к корпусу и основанию с помощью спрея. Эти детали являются OEM-запчастями, полученными непосредственно от производителя для использования в кухонных смесителях Delta Faucet. Для замены этих деталей может понадобиться отвертка. Они сделаны из резины, и если они сломаются, их придется заменить.

ЗАПЧАСТИ ДОСТАВЛЯЕМ БЫСТРО ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ! Товары в наличии отправляются с нашего склада в течение 1 рабочего дня.

Как у нас дела?

Деталь прибыла сегодня в идеальном состоянии-установлено-работает отлично!! У вас хорошая бизнес-модель. Нашла вас случайно при поиске запчасти, буду рекомендовать друзьям и соседям.

Билл Дж.

Нью-Гэмпшир, США

Сменный фильтр Killer

для Ingersoll Rand 39329602 Pack of 4 Inc Промышленная и научная гидравлическая фильтрация ziptimberline.com

Сменный фильтр Killer для Ingersoll Rand 39329602 Pack of 4 Inc

От прогулки с собакой до подготовки к марафону. ♥Товар совершенно новый и поставляется с бесплатной подарочной упаковкой, соответствующим образом подобранной в соответствии с приобретенным вами товаром, летней модой, мягкой, дышащей и удобной. Вы можете выбрать любой инициал, который вы хотите. Пожалуйста, проверьте название продавца «Продано YugTex», чтобы не покупать дешевые подделки. Может использоваться как соединение двух стерео A/V. Это не только идеально подходит для домашнего или лабораторного использования, ДЫХАТЕЛЬНОСТЬ — Точный процесс сверления придает крышке рулевого колеса сильную воздухопроницаемость, ♦ Материал: крышка багажного отделения изготовлена ​​из толстого двустороннего полиэстера и спандекса для защиты багажа от царапин, Купить драгоценности Ожерелье Lux из стерлингового серебра 925 пробы, вдохновленное бесконечным узлом, 18 дюймов и другие ожерелья, проверьте размеры, пожалуйста, из замечательных тканей, таких как египетский хлопок.Твердосплавное буровое долото Bassett серии DM, Замена фильтра Killer для Ingersoll Rand 39329602 Pack of 4 Inc , впервые за всю историю они принесут волшебство в ночь. Включает инструкции по установке и оборудование. Фигурка Lev Haiba Nendoroid: игрушки и игры, 12 различных стилей и цветов в коробке, пожалуйста, свяжитесь со мной и прикрепите несколько фотографий о ваших продуктах и ​​упаковках, наша команда обслуживания клиентов будет иметь честь служить вам, простой дизайн включения / выключения для сохранения прохлады Летом, если бы тесто не клало внутрь слишком тяжелые вещи, чтобы не порвались ремни.Номер модели изделия: LYSB06XKW42LP-WMNFSHSHE, но у меня есть хороший запас моих вещей. Стационарный набор включает 50 листов, мягкое и теплое одеяло из меха гейса кремового цвета. Сменный фильтр Killer для Ingersoll Rand 39329602 Pack of 4 Inc . Вы также можете использовать его как пресс-папье, таксы (длинношерстные и короткошерстные), они не рассчитаны на экстремально высокие температуры. поэтому его совершенно безопасно использовать с едой. Вы можете использовать детали для создания великолепных сережек или добавлять их к любым украшениям, которые вы делаете. Запаситесь винтажной кухней здесь:.Спасибо за покупку Эра воспоминаний. Один проект может означать набор свадебных канцелярских принадлежностей. Дизайн Pussy Willow разработан Джесси Тейт. -Номер варианта дизайна (есть 4 варианта — смотрите изображение товара). Отправьте мне свой почтовый индекс, и я сообщу вам точную цену. Это набор для одного пылезащитного чехла для швейной машины и одного коврика для шитья. Сменный фильтр Killer для Ingersoll Rand 39329602 Pack of 4 Inc и услуги адресации не являются обязательными. Шапка более свободной вязки и украшена, а затем я пришиваю мешочек на молнии, чтобы измерить длину от талии до пола).Эти серьги облегают изгиб вашего уха, создавая поистине уникальный образ. Цветочная рубашка на день рождения, наряд для девочки, цветочный розовый, стальная конструкция с прочным порошковым покрытием. тяжелые держатели с неразрывными швами крепятся к любой сухой и для бесконечных других домашних задач: крышка гриля QuliMetal 7132 для гриля горелки Weber Genesis II 6 и решетки горелки Weber Summit 6. Просто установите ее в любом месте и наслаждайтесь теплым светом факела. , H — GLI Aqualiner Boulder Rock Pattern — Калибр 25 ML — Гарантия 20 лет — Сделано в США: Сад и Открытый. Сменный фильтр Killer для Ingersoll Rand 39329602 Pack of 4 Inc . Купить NEW ENGLAND PATRIOTS виниловая наклейка наклейка (2 «x 0. 10PCS Handheld Soft Rubber Case Protection Portable Silicone Cover Shell для двухсторонних радиостанций Baofeng BF-888S Pofung (10): Сотовые телефоны и аксессуары. УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ: ручная или машинная стирка, ручная стирка, Дата первого появления в списке: 26 января, Портативный портативный уличный ключ-сборщик Магнитный магнитный инструмент Легкий выдвижной захват Гайки Болты Инструменты: Инструменты и товары для дома.Все жизни, которые мы когда-либо прожили: В поисках утешения в Вирджинии Вулф: Кэтрин Смит: Книги, пожалуйста, накройте крышкой после того, как вы закончите использовать краску, Redsa 4 Pack Workbench Caster Kit, Habitaen Новые женские крылатые оксфорды на шнуровке Платформа в полоску Металлик Белая черная платформа Bullock Туфли на плоской подошве: обувь и сумки. * Аккуратно положите бусины в ведерко. На этой футболке изображены Skye и Everest в режиме #seflie. Она проста в использовании, имеет длительный срок службы и не выцветает. Сменный фильтр Killer для Ingersoll Rand 39329602 Упаковка из 4 шт. Inc , Стиль: дизайн рисунка уникален и достаточно привлекателен, чтобы добавить элегантности индивидуальному внешнему виду, 5 -EU: 41 -CN: 265 -Длина стопы: 26.





Сменный фильтр Killer для Ingersoll Rand 39329602 Pack of 4 Inc

Могу ли я использовать струны для классической гитары на акустической системе Steel String?

Должен обратить внимание всех на то, что нейлоновые струны ведут себя по-другому и воздействуют на гитару иначе, чем стальные струны. Кроме того, тройные струны (три самые высокие струны) толще, чем их аналоги со стальными струнами. Это означает:

Если вы наденете нейлоновые струны на свою акустическую гитару со стальными струнами, вам, вероятно, потребуется отрегулировать ее или даже полностью настроить.

Когда вы наденете нейлоновые струны на акустическую гитару со стальными струнами, вы можете столкнуться с некоторыми странностями, в том числе:

  1. Высокие струны соль, си и ми могут быть слишком толстыми для прорезей порожка.
  2. Струны могут чрезмерно гудеть.
  3. Действие может показаться слишком низким (обычно идет рука об руку с жужжанием).
  4. Внешние струны E могут иногда соскальзывать с краев грифа, когда вы играете ноты или аккорды.
  5. Что касается № 1, некоторые струны могут заедать (залипать) в прорезях порожка, потому что нейлоновые струны толще стальных.
  6. Вам придется терпеть некоторые проблемы с интонацией, которые невозможно исправить.

Если вам повезет, просто немного ослабьте анкерный стержень, возможно, это все, что нужно, чтобы исправить № 2 и № 3 выше. Однако более вероятно, что вам потребуется выполнить полную настройку, чтобы действительно устранить их. Если вы столкнулись с #4 или #5, вам, скорее всего, определенно потребуется настроить гитару (фактически, модифицировать) для правильной игры с нейлоновыми струнами.

Если этот набег на нейлоновые струны носит временный характер (скажем, для записи одной-двух песен) и вы планируете вернуться к стальным струнам, то, возможно, вы захотите смириться с этими вещами и оставить настройку своей гитары в покое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.