Промывать или нет двигатель при замене масла: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — Иксора

Любое масло содержит дополнительные присадки, которые не только увеличивают ресурс двигателя, но и отвечают за очистку его внутренних деталей. Если вы используете качественное моторное масло, его работы достаточно для очистки двигателя, при этом дополнительные процедуры по промывке не нужны. Однако, существует ряд ситуаций, требующих обязательной промывки двигателя. 

В каких случаях необходимо промывать мотор?

Дополнительная промывка двигателя необходима в следующих случаях:

— вы приобрели автомобиль и не знаете какое масло заливалось прежним владельцем;

— вы меняете вязкость масла;

— был проведен ремонт двигателя;

— вы приобрели автомобиль и не уверены, что замена масла проводилась на нем регулярно;

— есть вероятность, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, либо антифриз;

— в двигатель заливалось некачественное масло.

Нужно ли промывать мотор при замене масла с «синтетики» на «синтетику»?

Поскольку состав моторных масел синтетического типа примерно одинаков, смысла в дополнительной промывке двигателя нет.

Для профилактики работы мотора достаточно следить за качеством заливаемой жидкости и регулярно производить замену масла.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла с «синтетики» на «полусинтетику»?

«Полусинтетика» смешивается с синтетическим маслом в любых пропорциях без последствий, однако срок следующей замены масла стоит сократить до 7000 км пробега.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла с «минерального» на «синтетику»?

При замене минерального масла на синтетическое достаточно провести «щадящую» промывку — залейте синтетическое масло до минимума и замените масляный фильтр. Дайте поработать автомобилю 5-10 минут, после чего слейте масло, замените фильтр, и залейте «свежее» синтетическое масло по уровню.

Нужна ли промывка двигателя при замене производителя масла?

Производитель масла не играет существенной роли, однако стоит выбирать только качественные марки. Поскольку моторные масла примерно одинаковы по составу и лишь немного разнятся набором присадок, дополнительная промывка двигателя не требуется.

Какими способами можно промыть двигатель?

Самый простой способ «мягкой» промывки двигателя следующий:

— слейте старое масло, предварительно прогрейте двигатель, чтобы вытекло максимальное количество отработанного масла;

— залейте новое масло и замените масляный фильтр;

— проездите пару дней, не перегружая мотор автомобиля;

— снова поменяйте масло и масляный фильтр.

После проведения данной операции следующая замена масла должна быть произведена через 6-7 тыс. км. пробега.

Промывка с использованием моющих добавок. Для быстрой промывки двигателя используются концентраты моющих агентов – «пятиминутки». «Быстрые» моющие добавки удаляют отложения достаточно агрессивно, поэтому использовать их необходимо строго по технологии и заливать действительно на несколько минут, а не ездить продолжительное время. Щадящим вариантом также служит использование специального промывочного масла. Оно сдержит повышенное количество моющих агентов, но действует менее агрессивно чем «пятиминутки.

» Однако время использования тоже небольшое – после слива старого масла в двигатель заливается промывочное масло, время использования которого не должно превышать 5-10 минут.

Каждый автовладелец самостоятельно выбирает способ промывки масла в зависимости от состояния и потребностей своего автомобиля. Независимо от выбранного типа моющего состава, мы рекомендуем приобретать только качественные средства от проверенных производителей. В магазине IXORA Вы найдете широкий ассортимент моющих масел и специальных добавок оригинального качества от производителей.

Производитель Номер детали Название детали
LUKOIL  19465  Масло промывочное Лукойл, 4л
ENEOS  OIL1341  Масло промывочное Eneos Flush JP, Flush, минеральное, 4L
LUXE  602  Масло промывочное Luxe, 4L 
KIXX  L206544TE1  Масло промывочное Kixx Clean (t) KR, Flush, промывочное, 4L
ENEOS  OIL1340  Масло промывочное Eneos Flush JP, Flush, минеральное, 20L 
WYNNS  W47244  Промывка двигателя Wynns Oil system cleaner, 0,325L
LAVR  LN1005  МЯГКАЯ промывка двигателя LAVR next Motor Flush Soft 200km 0,33L 
LAVR LN1004  5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush 1L 
HI-GEAR  HG2205  Промывка двигателя Hi-Gear 5-минутная, 0,444л 
LIQUI MOLY  7591 Промывка двигателя Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv, 0,3л 
Suprotec  122295  Долговременная промывка для двигателя Suprotec, 285л
LAVR  LN1002L  7-ми минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Seven minutes 0,45L
LAVR LN1003  5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Five minutes 0,45L 
FILL INN  FL017  Промывка двигателя Fill Inn motor flush, 0,52L 
LIQUI MOLY  1990  Промывка двигателя Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, 0,3л
GUNK  M8032ER  Профессиональная промывочная жидкость для бензиновых двигателей (946ml) 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

Поделиться статьей

нужна ли она и как не навредить?


Зачем нужна промывка двигателя перед заменой масла?

Двигатель до и после промывки

Общая цель промывки мотора — растворить, и удалить из системы смазки отложения, образовавшиеся из грязного, сгоревшего, давно не менявшегося или просто некачественного масла. Если более подробно, то выделяются три задачи:

  1. Прочистка каналов. Закупорка тонких отверстий и щелей приводит к тому, что смазка распространяется не везде, либо в недостаточном объёме.
  2. Улучшение теплоотвода. Отложения в виде нагара ухудшают отвод тепла от трущихся деталей. Недостаток или полное отсутствие смазки гарантированно приводят к перегреву.
  3. Предотвращение масляного голодания. Чтобы его не было, смазка должна нормально забираться из поддона, проходить через фильтр, и далее надлежащим образом распределяться по каналам и щелям на все трущиеся поверхности.

Также многим знакома ситуация, когда после заливки свежего моторного масла и проверке его уровня на щупе наблюдаются следы отработки. Это плохой сигнал, и промывка способна избавить от него.

Основные виды промывки двигателя

На сегодня существует несколько основных вариантов промывки двигателя. Давайте рассмотрим каждый из них:

1. Химическая. Это самый жесткий способ, когда для чистки внутренних поверхностей применяются специальные химические вещества. Задача – воздействовать на имеющиеся отложения и расщепить их без остатка.

Для этих целей применяются специальные средства для промывки двигателя. После заливки состава двигатель работает в течение 7-10 минут (на холостых оборотах). По завершению обработки и слива грязного состава заливается новое масло и производится замена фильтра.

Такую процедуру можно проводить и в качестве профилактики во избежание появления нагара и прочих отложений на стенках силового узла.

В случае, когда двигатель слишком зашлакован, химическая чистка может быть опасной. Отпавшие куски «грязи» забивают топливную систему, маслопроводы, каналы для смазки. При этом полностью удалить весь «мусор» и промывочную воду не удается – около 10-15% все равно оседает в моторе.

2. Мягкая промывка двигателя имеет похожую суть, но с одной лишь разницей – промывочный состав добавляется в моторное масло где-то за 200-300 километров до замены. Это позволят отложениям равномерно раствориться под действием специальных реагентов.

На сравнительно чистом двигателе такой метод дает отличный результат. Если же силовой узел зашлакован, то последствия аналогичны тем, что мы описывали выше.

3. Вариант полной промывки. Здесь все намного сложнее. Из силового узла полностью сливается масло, демонтируется масляный фильтр, производится подключение мотора к специальной установке.

Далее промывочный состав прокачивается через все «артерии» двигателя (в обе стороны). Все лишние части остаются на специальном фильтре, поэтому опасности для «сердца» автомобиля никакой нет.

По окончании промывочных работ моющий состав удаляется полностью, что гарантирует качественную чистку двигателя. Но! Один из основных недостатков – снимется существующая масляная пленка со всех узлов силового узла. Это значит, что после заливки нового масла несколько секунд двигателю придется поработать без смазки.

Принципы промывки системы смазки

Принцип образования масляного тумана

Процесс промывки системы смазки базируется на трёх основных принципах:

  1. Смывка несложных отложений. Нечто похожее вы видите наглядно, когда промываете какие-либо замасленные детали в бензине или солярке. Такая грязь легко удаляется, и даже тереть ничего не надо. Основной налёт внутри системы смазки ухоженного мотора именно такой.
  2. Разжижение труднорастворимого нагара. Образуется по нескольким причинам. Это может быть нагар, смесь отработки с металлической пылью, загустевшие из-за срока давности присадки. Чтобы смыть такой налёт, нужна щёлочь.
  3. Удаление смытой и разжижённой грязи. Убрать отложения с поверхности деталей и каналов недостаточно. Стёкшую в поддон грязь нужно полностью убрать, иначе она смешается со свежим маслом, и вы увидите её на щупе сразу же после замены.

Щёлочь — это основное действующее вещество, которое присутствует в различных средствах для промывки моторов. Она эффективно справляется с разжижением затвердевших отложений, но крайне агрессивно воздействует на резинотехнические изделия (сальники, уплотнительные кольца, прокладки, колпачки).

Минусы промывки двигателя

С одной стороны промывка двигателя позволяет убрать существующие загрязнения и подготовить внутреннюю поверхность для нового масла. Но с другой стороны есть множество противоречий, которые смущают опытных автолюбителей.

Промывочное масло обязательно остается в двигателе после завершения работ. Как следствие, его часть смешается с новым смазывающим составом и ухудшает его характеристики. Это уже доказано и не вызывает сомнений.

Современные масла, которые продаются сегодня, имеют качественный и хорошо продуманный состав. В них уже есть все необходимые присадки для мягкого расщепления имеющегося «мусора». Как следствие, силовой узел очищается, а водитель экономит средства на покупку промывочного состава.

Вместо дорогостоящего масла для промывки рекомендуется использовать обычную «минералку». После заливки последней можно проехать несколько сотен километров, слить масло и залить новое.

Такая промывка считается наиболее лояльной и исключает дополнительные нагрузки на силовой узел. Достаточно нескольких таких чисток и можно переходить на высококачественную синтетику.

Внимание! Лучший вариант – не допускать появления отложений на стенках силового узла. Все, что необходимо – своевременно производить замену смазки.

Способы промывки двигателя

Промыть систему смазки двигателя внутреннего сгорания можно тремя способами:

  1. Промывочное моторное масло.
  2. Концентрированное промывочное средство.
  3. Дизельное топливо.

Рассмотрим все три варианта детальнее.

Промывочное моторное масло

Представляет собой сравнительно недорогое масло, в составе которого есть небольшая доля щёлочи. Также могут присутствовать другие присадки с «чудо-эффектами». Промывка двигателя этим методом выполняется по следующему алгоритму:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  2. Отработанное масло сливается.
  3. Заливается промывочное моторное масло.
  4. Двигатель эксплуатируется в щадящих режимах пару-тройку дней.
  5. Промывочное масло сливается.
  6. Заливается обычное моторное масло.

Этот способ промывки двигателя автолюбители предпочитают крайне редко по двум причинам. Во-первых, промывочное масло хоть и дешевле обычного, но стоит далеко не три копейки. Во-вторых, процедура замены растягивается на несколько дней, в течение которых полноценно эксплуатировать машину нельзя.

Есть и преимущества. Главное из них — промывка этим способом самая безопасная для мотора. В том числе, для упомянутых выше резинотехнических изделий.

Концентрированное промывочное средство

Наверное, самый популярный среди автолюбителей способ. Выполняется следующим образом:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  2. В систему смазки заливается концентрированная промывка.
  3. Мотору дают поработать на холостых оборотах 5-15 минут.
  4. Отработка сливается.
  5. Заливается свежее моторное масло.

Преимущества этого метода очевидны — быстро, сравнительно недорого, весьма эффективно. К недостаткам стоит отнести только один момент. На рынке полно концентратов-подделок, которые либо ничего не смывают, либо расщепляют на атомы резинотехнические изделия в моторе.

Дизельное топливо

Народный или дедовский метод, который можно назвать дешёвым и относительно безопасным. Выполняется по следующему алгоритму:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  2. Отработка сливается.
  3. В систему смазки в объёме, равном объёму заливаемого моторного масла, заливается солярка.
  4. Двигателю дают поработать на холостых не более 5 минут.
  5. Грязная солярка сливается.
  6. Заливается обычное моторное масло.

Сразу следует отметить, что этот способ эффективен только тогда, когда в моторе нет труднорастворимых отложений. Обычно, если вы меняете масло регулярно, и не льёте откровенный дешман, то такого вида грязи в вашем моторе быть не должно.

Маслоотсос

Применяя этот способ промывки двигателя, максимально тщательно сливайте грязную солярку. Лучше для этого использовать специальный отсос, а не сливное отверстие. В противном случае остатки дизельного топлива (с грязью) смешаются со свежим маслом, из-за чего оно станет жиже, чем положено.

Как самому поменять масло с промывкой двигателя на автомобилях ВАЗ

Рассмотрим процесс замены на десятке. Чтобы успешно и без негативных последствий промыть двигатель ВАЗ 2110, понадобится:

  • новое и промывочное масло;
  • новый масляный фильтр;
  • съемник масляного фильтра;
  • ключ для снятия пробки поддона.

При этом важно определиться с типом используемой промывки. Это может быть полноценное промывочное масло или же «мягкая промывка».

Первое заливается после того, как сливается старое отработавшее автомасло и двигатель работает на холостых оборотах. «Мягкая промывка» заливается незадолго до выполнения технического обслуживания.

При этом, согласно рекомендациям из инструкций, мотор с залитой промывочной жидкостью желательно не нагружать и не эксплуатировать на повышенных оборотах.

10 причин не промывать двигатель при замене масла

Посмотрите в любое руководство по эксплуатации двигателя, и вы ни в одном из них не найдёте ни слова о промывке. Всё, что нужно делать — это регулярно и своевременно менять моторное масло.

Если этот принцип рассматривать более детально, то промывать двигатель при замене масла не нужно, когда:

  1. Замена масла осуществляется каждые 10 000 км или чаще.
  2. Замена масла осуществляется не реже, чем раз в год.
  3. В сливаемой отработке вы не видите никаких примесей.
  4. Она по консистенции не напоминает воду.
  5. Вы не используете самое дешёвое безымянное масло.
  6. Через маслозаливную горловину вы видите блестящие детали газораспределительного механизма.
  7. Контроль уровня масла проводится регулярно.
  8. Двигатель не подвергался критическим перегревам.
  9. Автомобиль не ездит постоянно по пескам, грязям и запылённым полям.
  10. Масло в конкретном моторе вы меняете не первый раз.

Если напротив каждого пункта вы поставили условную галочку — промывать двигатель при замене масла вам не нужно.

Когда промывка двигателя не нужна?

Нет необходимости в промывке двигателя в следующих случаях:

Новый автомобиль. Вы купили авто в салоне и хотите приступить к его эксплуатации. Если авто на гарантии и у вас имеется документ, подтверждающий это, вам незачем проявлять инициативу и что-либо где-либо промывать. Это, как говорится, «головная боль» СТО, которое будет выполнять послепродажное обслуживание. В вашем случае самое главное четко следить за качеством выполнения работ, а также графиком, чтобы случайно не пропустить плановое обслуживание.

Регулярная замена масла. Если вы производите обычную замену масла в двигателе, вам незачем каждый раз выполнять промывку двигателя, достаточно просто регулярно менять масло и масляный фильтр. При сильном желании вы можете выполнять промывку каждую 10-ю замену, например, или чаще, все зависит от большого кол-ва факторов.

Стоит ли промывать двигатель ВАЗ или нет

Стоит ли промывать двигатель ВАЗ или нет

Большинство считает, что промывка двигателя это необходимое и даже обязательная процедура при замене масла. Так же и специалисты большинства автосервисов вам достаточно убедительно докажут, что такая процедура просто необходима.

Но, как оказывается, все не так просто. Например, такие производители как Renaul — это запрещают. Учитывая, что последние модели ВАЗ создавались совместно с этой компанией можно предположить, что и для наших Калины, Приоры, и Гранты такая процедура так же не безопасна и безвредна. Давайте разберемся, в чем же дело.

Есть 5 негативных моментов промывки двигателя при замене масла.

Запрет на промывку связывают с тем, что остатки промывочных жидкостей негативно отражаются на эксплуатационных свойствах масла в двигателе ВАЗ. Ведь, не смотря на заверения автомастеров, слить полностью все масло, а соответственно и жидкость из двигателя, не разобрав его, просто невозможно.

Первый негативный момент. Как правило, остатки жидкости остаются в каналах, на поверхности полостей двигателя и т.д. И как показали расчеты, после промывки объем не слившейся жидкости в среднем равен 15-20% от объема заливаемого масла, а это согласитесь цифра не маленькая, особенно для современных двигателей.

В чем же проявляется негативное влияние промывок на автомобильное масло ВАЗ. В современное моторное масло производители добавляют различные присадки.

Именно соотношение присадок, тщательно сбалансированное и выверенное заводом изготовителем, позволяет маслу выполнять свои свойства максимально эффективно.

А теперь представьте, что 20% от свежего масла не является свежим, и даже наоборот представляет собой не масло, а смесь моющего веществами и остатков старого масла.

Если для ВАЗ, то это составляет в среднем пол-литра, а в таких монстрах как Мерседес марки 600 — объем такого коктейля может достигать и одного литра.

Второй негативный момент промывки двигателя — получение несбалансированного пакета присадок в нем. Результатом этого будет вспенивание, образование эмульсионной смеси и различных отложений/осадков, и старение масла.

Третий негативный момент. В перспективе, если возникнет необходимость в гарантированном ремонте двигателя ВАЗ, производитель может отказать в бесплатном ремонте по причине нарушения технологии использования моторного масла.

Четвертый негативный момент при использовании промывок для двигателя выражается в снижении вязкости масла. Ведь, если в двигателе имеется 20% смеси промывки и старого масла, то это неизбежно приведет в снижению общего показателя вязкости масла. Все промывки имеют намного ниже вязкость, чем самое жидкое масло, использующееся в современных двигателях ВАЗ.

Пятый негативный момент при использовании промывок для двигателя заключается в том, что могут пострадать сальники и манжеты двигателя.

А устойчивый миф о том, что использование промывки позволяет очистить внутренние части двигателя от нагара является действительно мифом. Как показывает практика ни одна промывка с самыми агрессивными добавками и моющими средствами не способа полностью очистить от нагара двигатель.

Но как же быть с нагаром спросите вы, да очень просто. Для этого производители масел выпускают специальные масла для снятия нагара.

Причем, в отличие от жидкости, такое масло позволяет не просто залить его в двигатель ВАЗ и прокрутить, но и дать двигателю возможность поработать. А некоторые марки не только поработать, но и проездить на таком масле до 1000 км.

И если за этот период нагар полностью не смоется, то следует заменить масло на новое, такой же марки и продолжить процесс очищения. Если и вторая заливка не поможет, то тогда поможет только полная разборка двигателя и принудительная его чистка.

P.S. Если состояние как на фото, то промывать обязательно, да ещё и с частичной разборкой мотора.

Цитата

Нужно промывать двигатель при замене масла или нет? Простыми словами на важный вопрос | ГАРАЖНЫЙ МАСТЕР

Замена масла в двигателе одна из самых популярных процедур, которую автовладельцы осуществляют самостоятельно. Однако существует несколько различных сценариев смены масла в двигателе.
Казалось, чем может отличаться процесс смены масла? Слил старое, залил новое. Не все так просто. В нюансах разберемся в этой статье.

Плохое состояние двигателя, у которого были проблемы с маслом

Плохое состояние двигателя, у которого были проблемы с маслом

Мыть или не мыть?

Некоторые автовладельцы после слива старого масла промывают двигатель промывочным маслом. Ассортимент промывочного масла на Российском рынке достаточно широк. Причем, как правило, промывки предлагаются отечественными брендами, такими как Роснефть, Manol, Лукойл, Газпром и так далее.

Наталкивает на мысль, а почему нет промывочного масла Mobil, или Castrol?
Наверняка, зарубежные специалисты не рекомендуют использование промывки. И на это есть причины.

После слива промывочного масла из двигателя, в нем остается порядка 10 – 20% не сливаемого остатка промывки, которая содержит в основном моющие, а не смазывающие присадки.
На промывочном масле запрещается давать нагрузки на двигатель! Только холостые обороты. Оставляя часть такого масла в двигателе, владелец частично нарушает инструкцию эксплуатации этого промывочного масла. Химическую совместимость остатка промывочного и моторного масла предвидеть невозможно. Возникает риск образования нежелательных соединений.

Из плюсов промывки двигателя можно отметить, что эта процедура удаляет остатки отработанного масла (а взамен оставляет остатки промывки).

Промывка для двигателя авто

Промывка для двигателя авто

Пять минут для пользы дела

Помимо промывочного масла пользуются популярностью так называемые «пятиминутки».
Это активные добавки, призванные повысить моющие свойства старого масла перед его удалением из двигателя. Кто-то использует их вместе с промывочным маслом, а кто-то добавляет в старое моторное масло.

Концентрированный состав добавок, как правило, позволяет вместе со старым маслом слить и часть отложений из двигателя. Но возможно такое развитие событий, что после применения пятиминутки, могут начать подтекать сальники. Ввиду своей активности, пятиминутные составы отъедают и те отложения, что являлись своеобразным уплотнением сальников изнутри двигателя.

Ещё одна промывка для двигателя авто

Ещё одна промывка для двигателя авто

Выводы

В погоне за идеалом, мы порой не замечаем, как сами же наносим вред. В данном случае, промывая мотор составом, на котором эксплуатация этого мотора не представляется возможной, ухудшается смазка нагруженных деталей за счет содержания в рабочем масле остатков промывки.

В любом случае, каждый для себя решает сам: мыть или не мыть.

Всех тех, кому понравилась данная статья, прошу подписаться на мой канал и поставить «палец вверх» этому материалу, впереди ещё много интересных, а главное полезных материалов для автолюбителей.

Промывать ли двигатель автомобиля когда менять масло или нет

При замене масла в двигателе автомобиля многие автовладельцы задаются вопросом, нужно ли предварительно его промывать какими-либо промывочными средствами?

Оказывается, однозначного ответа на этот вопрос нет. То есть, в одних случаях промывка не нужна и даже может быть вредна для мотора, а в других, наоборот, она необходима.

Нужно ли промывать двигатель?


Сразу скажу, что производители автомобилей вовсе не предусматривают промывку двигателей, если соблюдаются все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию машины.

То есть, если в двигателе постоянно используется рекомендованный тип масла и соблюдаются сроки его замены, то никакой промывки при замене масла проводить не нужно, так как само масло обладает достаточными «моющими» свойствами, кроме того, двигатель просто не успевает сильно загрязниться.

В таком случае промывка может даже навредить мотору, так как при использовании различных промывок для двигателя или так называемых «промывочных масел», какое – то количество этих, можно сказать моющих средств, останется в двигателе – их просто не удастся слить полностью. Залив в мотор новое, качественное моторное масло, мы получим в двигателе вовсе не то масло, которое заливали, а смесь масла с моющим средством, которую даже называть маслом уже нельзя.

Естественно, эта смесь отнюдь не улучшит свойства масла, что неизбежно скажется на сроке службы двигателя. Получается, что заменив масло, мы сделали двигателю только хуже, причем, за свои же деньги.

Зачем выпускаются промывки для двигателя?

Можно конечно, задаться вопросом: «почему же тогда продаются и выпускаются различные промывки?». Действительно, есть случаи, когда можно рекомендовать промывку мотора, например:

  • если масло давно не менялось и заведомо известно, что двигатель грязный;
  • если использовалось некачественное масло или масло не того типа, что нужно;
  • когда в масло попал антифриз или топливо;
  • после ремонта двигателя;
  • при переходе на другую марку масла.

Во всех этих случаях промывать двигатель нужно, но и в этом случае нужно соблюдать некоторые рекомендации:

1. Использовать промывочные препараты и промывочные масла рекомендуется лишь в крайнем случае, а лучше прибегать к так называемой «щадящей» промывке, то есть в качестве промывочного, использовать обычное моторное масло. Слейте старое масло, поменяйте масляный фильтр, залейте новое не очень дорогое масло, соответствующее типу двигателя и сезону. Поездите на автомобиле несколько дней, стараясь не перегружать двигатель.

2. После этого опять слейте масло, замените масляный фильтр и залейте качественное моторное масло. Теперь обычный срок замены масла сократите наполовину, то есть, если раньше меняли масло после пробега 10 000 км, то теперь замените масло через 5 000 км.

3. Далее просто соблюдайте обычные, рекомендованные сроки замены и мотор промывать не придется. Конечно, если сроки замены масла будут сокращены, то для мотора это пойдет только на пользу.

В случае если для промывки сильно загрязненного двигателя были использованы промывки «пятиминутки» или промывочные масла, то после их применения, можно рекомендовать так же залить в двигатель недорогое масло, поменять фильтр и дать поработать двигателю 10-15 минут (можно совершить небольшую поездку), слить масло, поменять масляный фильтр, и залить новое. В таком случае, промывки в двигателе практически не останется.

Как видим, дешевле соблюдать сроки замены масла, не экономить на качестве масла, тогда и проблем с промыванием мотора не будет.

Загрузка…

Как промыть двигатель от старого масла? Все тонкости и хитрости!

Не секрет, что перед каждой заменой масла промывать двигатель нет необходимости, при условии если заливается та же самая жидкость. Промыть двигатель от старого масла потребуется при смене его типа на другой, а также если имеются проблемы в работе двигателя.

Промыть двигатель является задачей абсолютно не сложно, но для некоторых это вызывает ряд сложностей. В данной статье попробуем разобраться, как правильно промыть двигатель у авто.

Содержание статьи

Варианты промывки двигателя

Способов промывки двигателя от старого масла существует несколько:

  • покупка специального масла, созданного для промывки двигателей (нужно смотреть допуски в сервисной книжке) — отличный вариант для промывки двигателя, только при условии качественного сильного средства без риска на подделку;
  • механическая промывка с помощью вакуумного насоса — в основном употребляется но СТО, но совершенно не эффективна для удаления грязи со скрытых элементов силовых агрегатов;
  • универсальные средства для промывки по объеденным показателям класса двигателя — относятся к наиболее эффективным моющим средствам. Легки в использовании. Требуют заливки перед заменой масла в старую отработку в машину и действуют на протяжении 50 км, очищая двигатель от нагара и шлама. После 50 км старое масло вместе с промывкой сливается и мотор готов к приему новой свежей смазки;
  • востребованные пятиминутки, которые имеет универсальную формулу и быстры в использовании. Достаточно добавить флакон в старое масло и поработать на смеси в течении 5 минут, после чего слить. Особенность пятиминуток в том, что они не очищают старую грязь и нагар. Если двигатель не «мылся» давно, то лучше воспользоваться профессиональным средством на 50 км.
  • промывка соляркой — рекомендуется к использованию после каждых 100 000 км. Отличный способ «по старинке», очищающий загрязнения двигателя любого характера.

При промывке мотора соляркой, сначала разогрейте двигатель до рабочей температуры и только потом слейте все масло, воспользовавшись смотровой ямой. Фильтр при сливе откручивать не надо. После того, как масло слито, дайте остыть двигателю, затем снимите фильтр и прочистите его, после чего залейте смесь солярки с маслом в пропорции 3:1. Двигатель нужно заводить поэтапно. Первый заход — на 15 секунд, затем выключить. Второй заход — на 1 минуту, потом выключить и подождать 5 минут. Третий заход — завести мотор на 7 — 10 минут, после чего выключить и слить солярку.

Для чего «моют» двигатель если все моторные масла и так его защищают?

Как известно, моторное масло это не только смазывающий материал, но надежная защита двигателя от засоров и нагара. Микрочастицы не сгоревшего топлива, пыль и крохи продуктов износа не всегда удаляются из двигателя при сливе отработки, не смотря на всю отличную работу детергентов. Практика показывает, что даже обычная промывка — пятиминутка в десятки раз эффективнее очищает мотор от грязи и шлама, благодаря специальной формуле моющих элементов. Опять же необходимо знать, что даже идеальный слив оставляет 20% отработки в автомобиле со всеми «очистками», поэтому устранить загрязнения такого характера могут только специальные промывки для двигателя.

Как часто нужно мыть мотор?

Желательно очищать и промывать двигатель перед каждой заменой масла. Спецпромывки не так дороги, просты и быстры в использовании. Если машина ухожена, то перед каждой заменой масла будет достаточно очистить двигатель пятиминуткой.

Обязательна промывка двигателя, когда машина покупается с рук, так как неизвестно, на сколько часто прежний хозяин менял масло и на сколько хорошо следил за чистотой двигателя. Опять же в этом случае промывка двигателя убережет от размышлений, какое масло заливалось в мотор.

При замене одного вида масла на другое так же необходима обязательная промывка двигателя от старого масла. К примеру, если вы решили перейти на минеральные масла с синтетической или полусинтетической основы, то риск засорить мотор без промывки повышается в разы. Разнообразные присадки для масел чаще всего не совместимы между собой.

Для машин, оснащенных турбированными двигателями, так же показаны частые промывки моторов. Особенность конструкции таких силовых агрегатов показала, что грязное масло для них — это прямой путь на металлобазу.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

 

Любое масло содержит дополнительные присадки, которые не только увеличивают ресурс двигателя, но и отвечают за очистку его внутренних деталей. Если вы используете качественное моторное масло, его работы достаточно для очистки двигателя, при этом дополнительные процедуры по промывке не нужны. Однако, существует ряд ситуаций, требующих обязательной промывки двигателя. 

В каких случаях необходимо промывать мотор?

Дополнительная промывка двигателя необходима в следующих случаях:

— вы приобрели автомобиль и не знаете какое масло заливалось прежним владельцем;

— вы меняете вязкость масла;

— был проведен ремонт двигателя;

— вы приобрели автомобиль и не уверены, что замена масла проводилась на нем регулярно;

— есть вероятность, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, либо антифриз;

— в двигатель заливалось некачественное масло.

Нужно ли промывать мотор при замене масла с «синтетики» на «синтетику»?

Поскольку состав моторных масел синтетического типа примерно одинаков, смысла в дополнительной промывке двигателя нет. Для профилактики работы мотора достаточно следить за качеством заливаемой жидкости и регулярно производить замену масла.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла с «синтетики» на «полусинтетику»?

«Полусинтетика» смешивается с синтетическим маслом в любых пропорциях без последствий, однако срок следующей замены масла стоит сократить до 7000 км пробега.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла с «минерального» на «синтетику»?

При замене минерального масла на синтетическое достаточно провести «щадящую» промывку — залейте синтетическое масло до минимума и замените масляный фильтр. Дайте поработать автомобилю 5-10 минут, после чего слейте масло, замените фильтр, и залейте «свежее» синтетическое масло по уровню.

Нужна ли промывка двигателя при замене производителя масла?

Производитель масла не играет существенной роли, однако стоит выбирать только качественные марки. Поскольку моторные масла примерно одинаковы по составу и лишь немного разнятся набором присадок, дополнительная промывка двигателя не требуется.

Какими способами можно промыть двигатель?

Самый простой способ «мягкой» промывки двигателя следующий:

— слейте старое масло, предварительно прогрейте двигатель, чтобы вытекло максимальное количество отработанного масла;

— залейте новое масло и замените масляный фильтр;

— проездите пару дней, не перегружая мотор автомобиля;

— снова поменяйте масло и масляный фильтр.

После проведения данной операции следующая замена масла должна быть произведена через 6-7 тыс. км. пробега.

Промывка с использованием моющих добавок. Для быстрой промывки двигателя используются концентраты моющих агентов – «пятиминутки». «Быстрые» моющие добавки удаляют отложения достаточно агрессивно, поэтому использовать их необходимо строго по технологии и заливать действительно на несколько минут, а не ездить продолжительное время. Щадящим вариантом также служит использование специального промывочного масла. Оно сдержит повышенное количество моющих агентов, но действует менее агрессивно чем «пятиминутки.» Однако время использования тоже небольшое – после слива старого масла в двигатель заливается промывочное масло, время использования которого не должно превышать 5-10 минут.

Каждый автовладелец самостоятельно выбирает способ промывки масла в зависимости от состояния и потребностей своего автомобиля. Независимо от выбранного типа моющего состава, мы рекомендуем приобретать только качественные средства от проверенных производителей.

Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

Нужна ли промывка двигателя? | Что такое промывка двигателя и нужна ли она мне?

Что такое промывка двигателя и нужна ли она мне?

В большинстве автомобилей в настоящее время замена масла между 3000 и 7000 миль вполне типична. Одна группа автовладельцев тщательно вовремя меняла масло, в то время как другая группа меняла масло с перерывами или небрежно. Если вы относитесь к последней группе, возможно, вашему автомобилю требуется промывка двигателя, которая предотвращает накопление шлама из-под разбитого масла и очищает двигатель.

Зачем мне нужна промывка двигателя?

Если вы редко меняли масло или не эксплуатировали автомобиль в течение нескольких месяцев, двигатель вашего автомобиля подвергается опасности накопления отложений. Моторное масло следует использовать для смазки компонентов через двигатель, чтобы обеспечить их правильную работу. Однако иногда манера вождения человека может помешать маслу выполнить свою работу. Например, короткие поездки всего на несколько миль и большое количество остановок могут привести к тому, что частицы масла оставят отложения в двигателе, которые со временем накапливаются, ограничивая поток масла.При этом вы можете предпринять определенные действия, чтобы избавиться от вредного ила. Если не выполнять промывку двигателя через надлежащие интервалы времени, это может привести к дорогостоящей ошибке, требующей полной замены двигателя.

Масляные фильтры

удаляют компоненты размером до 25 микрон, но частицы внутри масла еще меньше, и даже самый тонкий фильтр не может их отфильтровать. Эти маленькие частицы в конечном итоге связываются вместе и образуют шлам или отложения. Когда эти частицы становятся чрезмерными, замена масла может быть почти бесполезной для удаления этой грязи.Вот тут-то и начинается промывка двигателя. Химические вещества, используемые при промывке, могут легко удалить накопившийся шлам.

Преимущества промывки двигателя

В случае предотвращения или уменьшения негативных последствий шлама наиболее важной причиной промывки двигателя является то, что эта услуга дает другие преимущества. Например, если охлаждающая жидкость проникла в картер и смешалась с маслом, очень важно правильно почистить автомобиль, чтобы удалить образовавшуюся грязь.Для этого потребуется промывка двигателя.

Кроме того, промывка двигателя после замены свежего масла может сэкономить впоследствии дорогостоящий ремонт, если вы купили бывший в употреблении автомобиль практически без истории обслуживания. Однако автомобили, недавно отремонтированные с внутренними двигателями, выиграют от промывки. Поскольку химические продукты помогают очистить любые оставшиеся частицы перед добавлением нового масла. Наконец, очистка двигателя поможет автомобилям с длительным периодом между заменами масла.Когда масло грязное, в двигателе могут скапливаться нагар и другие частицы. Всякий раз, когда вы обслуживаете любой тип транспортного средства, особенно при наличии масла, промывка помогает продлить срок его службы.

Как проходит промывка двигателя?

Как следует из названия, промывка двигателя — это процедура, которая удаляет загрязняющие вещества из двигателя с помощью добавки для промывки двигателя, облегчающей весь процесс. Промывка двигателя включает в себя удаление нагара и других шламовых отложений, которые образуются в результате старения, неадекватного использования топлива или использования низкокачественного масла.Промывка двигателя – несложная процедура. Carcility всегда готова помочь вам с вашим автомобилем. Используемые в процессе промывочные присадки способны удалять как маслорастворимые, так и маслонерастворимые загрязняющие вещества, высококачественная присадка способна рассеивать сложные нагары, не оставляя права на ошибку.

Поскольку это натуральное вещество, вызывающее привыкание не влияет на критически важные компоненты двигателя. После промывки двигателя масляный порт двигателя заполняется присадкой. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут после того, как он будет полностью залит.Это позволяет промывке смешиваться с моторным маслом и поступать к отложениям, где она может использовать свою химическую активность для их растворения. Затем масло сливается вместе с большей частью масляного шлама, который промывка смогла растворить после очистки. После этого можно заменить масляный фильтр и заменить масло.

Если вы считаете, что процедура достаточно сложна, чтобы сделать ее самостоятельно, запишитесь в автосервис Carcility уже сегодня. Вы также можете следить за приложением Carcility, чтобы получать частые обновления наших услуг по ремонту автомобилей.До тех пор езжайте осторожно!

Смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые действительно необходимо заменить

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Следует ли вам прислушиваться к рекомендациям вашего сервисного отдела по замене жидкости? Это зависит от

Дата публикации:

12 мая 2016 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Механик Грег Козак держит поддон трансмиссионного масла с черным пригоревшим маслом.В чашке новое трансмиссионное масло красного цвета.

Содержание статьи

«Да, мистер Смит, мы подтвердили вашу встречу на 15-е число в 8:30 утра, в дополнение к запрошенной вами услуге по замене масла, мы отметили из файлов истории вашего автомобиля, что она также из-за промывки тормозной и рулевой жидкости, а также обслуживания трансмиссионного масла. Можем ли мы запланировать вашу встречу для предоставления этих необходимых услуг?»

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы не слышали это от своего консультанта по обслуживанию автомобилей более нескольких раз, значит, вы не были в представительстве производителя, независимом гараже или в сети автосервисов за последнее десятилетие или около того. . Рост в этом сегменте автосервиса резко увеличился за последние 15-20 лет. Если вы внимательный потребитель, вы часто будете обращаться к руководству по эксплуатации или руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать больше об этих услугах, но вы не найдете в этих публикациях никакой информации о промывке/профилактическом обслуживании.Ни один автопроизводитель их не рекомендует. Или, возможно, вы спросите у своего консультанта по обслуживанию подробных сведений, или, может быть, просто скажете «нет, спасибо», или просто согласитесь с предложениями и постарайтесь не морщиться, когда ваш счет за замену масла раздувается до нескольких сотен долларов.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Немного предыстории может помочь взглянуть на вещи в перспективе. Автопроизводители, стремясь увеличить свою долю на рынке, сократили свои рекомендуемые руководства по обслуживанию и увеличили интервалы времени и расстояния, чтобы позиционировать свою продукцию в категории «низкие эксплуатационные расходы».Улучшения в материалах и сборке для большинства популярных автомобилей повысили шкалу их надежности, и это подтверждает позицию производителя. Однако, несмотря на все достижения в области технологий и инженерии последних моделей, большинство жидкостей среднего автомобиля не развивались с одинаковой скоростью.

  1. Как часто нужно менять масло в автомобиле?

  2. Не забывайте смазывать часто упускаемые из виду участки автомобиля

Отделы обслуживания дилеров стремились расширить свои предложения, так как недавние сбои в гарантийном обслуживании и ремонте за счет клиентов оставили им запасные мощности.Они также использовали методы удержания клиентов, которые могли перейти в независимые или сетевые магазины после истечения их относительно коротких гарантий автопроизводителей. И они были рады возможности предложить дополнительную ценность, поскольку некоторые из ведущих поставщиков средств по уходу включают расширенные гарантии на автокомпоненты/системы для потребителей, которые стали постоянными пользователями их услуг. Поскольку среднестатистический канадский владелец транспортного средства эксплуатирует своего ежедневного водителя в течение значительного времени и расстояния после гарантийного покрытия производителя, возможность получить гарантию низкой цены на некоторые из самых дорогих в ремонте компонентов может быть привлекательным предложением.Вот взгляд на некоторые из наиболее распространенных «рекомендуемых» услуг.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Услуги по промывке коробки передач. Обслуживание АКПП можно выполнить двумя способами; снятие дренажного поддона и замена жидкости и фильтра или принудительная промывка жидкости с помощью специального циркуляционного оборудования вместе с заменой фильтра.Автопроизводители рекомендуют только первый метод, хотя он удаляет только около половины жидкости. Большая часть трансмиссионной жидкости останется в гидротрансформаторе, масляном радиаторе и магистралях во время простого процесса слива и повторной заливки. Промывка под давлением вытолкнет всю масляную жидкость перед закачкой новой. Система промывки также удалит больше твердого и металлического мусора, тем самым продлив срок службы диска сцепления и подвижных компонентов. Это также предотвращает засорение масляного радиатора или трубопровода. Автопроизводители рекомендуют менять жидкость в АКПП в среднем между 50 000 и 100 000 км пробега.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Клифф Алдерсон из Аламагордо, штат Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы масло вылилось во время замены масла в автомобиле. Слепой Алдерсон закончил двухлетнюю программу автомеханика в муниципальном колледже Доны Аны. Он получил свою степень, слушая и учась чувствовать свой путь вокруг транспортного средства.

Обслуживание системы охлаждения двигателя. Поскольку во многих современных автомобилях используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы или сроком службы от 5 до 10 лет, интервал ее замены значительно увеличился по сравнению с периодом, когда обычным зеленым антифризом был распространен.Как и в случае замены трансмиссионной жидкости, существует два основных метода замены. И, как и в случае с промывкой трансмиссии слива по сравнению с промывкой под давлением, промывка под давлением из системы охлаждения двигателя удалит больше старой жидкости и мусора, а также добавит в систему смазку для водяного насоса. Интервалы обслуживания охлаждающей жидкости с длительным сроком службы обычно составляют от 100 000 до 150 000 км для большинства производителей, а те, кто все еще использует зеленую охлаждающую жидкость старого образца, должны заменить ее примерно через 70 000 км. Интервалы отдельных производителей могут отличаться.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Замена тормозной жидкости. Эта жидкость редко имеет рекомендованный автопроизводителями интервал замены. Основной проблемой, которую решает замена тормозной жидкости, является снижение содержания воды в жидкости. С возрастом вода попадает в тормозные магистрали и шланги в результате конденсации на стальных частях магистралей и литых металлических деталях колесных тормозных блоков.Это ускоряет коррозию, приводящую к утечкам жидкости. Одним из скрытых преимуществ этого процесса является то, что для его завершения необходимо открыть каждый винт для выпуска воздуха в системе, что снижает риск их заедания с возрастом, что приведет к замене суппорта или двух в будущем.

Обслуживание жидкости ГУР. Это еще одна жидкость, которую автопроизводители считают «пожизненной» без рекомендаций по замене. Системы гидроусилителя руля довольно просты по конструкции, и только обогрев моторного отсека и отрицательные зимние температуры обеспечивают любые экстремальные условия эксплуатации.Поставщики промывочной обработки утверждают, что они снижают риск выхода из строя уплотнений рулевого механизма, насосов и шлангов. Выбор поставщика обработки, который предоставляет гарантию на систему при покупке, может помочь уменьшить часто дорогостоящие и распространенные затраты на ремонт утечек жидкости рулевого управления.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Обслуживание впрыска/впуска топлива. Об этой услуге существует множество мнений как за, так и против, и только цифры совпадают с количеством различных поставщиков лечения.Автопроизводители никогда не рекомендуют обслуживание форсунок или продувку топливной системы в своих графиках технического обслуживания. Но многие автомобили склонны к нагарообразованию на клапанах двигателя и лаковым покрытиям на дроссельных заслонках. Две основные причины можно сгруппировать: низкое качество топлива и езда на малой скорости или остановка/начало движения при коротких поездках. Ремонтные мастерские могут точно прогнозировать спрос на эту услугу на основе роста цен на топливо. По мере роста стоимости топлива вес педали газа водителя становится значительно легче.Когда высокоэффективные двигатели, предназначенные для работы на более высоких оборотах, подвергаются неровной езде и/или плохому топливу, образуются отложения. Качественная очистка топливной системы при правильном применении может уменьшить эти отложения.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ответите ли вы «да» или «нет» на рекомендации консультанта по промывке, зависит от нескольких факторов.Планируете ли вы эксплуатировать автомобиль достаточно долго, чтобы получить дополнительную гарантию, которую предлагают некоторые поставщики средств для обработки? Является ли это покрытие целесообразным/рентабельным? Доверяете ли вы опыту и мнению вашего поставщика услуг? Являетесь ли вы владельцем транспортного средства, занимающимся профилактическим обслуживанием или вождением до тех пор, пока оно не упадет? Согласны ли вы с тем, что улучшенный дизайн, разработка и конструкция современных автомобилей делают их менее зависимыми от планового технического обслуживания в наших зачастую экстремальных климатических и дорожных условиях?

Эта статья была первоначально опубликована 3 февраля 2015 г.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Слив и заполнение Vs. (BG) Промывочная жидкость | by Hogan & Sons Tire and Auto

By Mike Ales

BG FLUID FLUSH MACHINE

Ежемесячно проверяйте уровень масла. Меняйте его каждые пять тысяч миль. Поменяйте шины, пока вы на нем. Эти примеры общих рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию транспортных средств являются частью головоломки технического обслуживания. Также следует учитывать ремни, фильтры и другие жидкости.Просто просмотрите руководство по эксплуатации, и вы найдете целый раздел, посвященный обслуживанию вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. И может быть еще больше пунктов обслуживания, которые не включены в список руководства.

Конечно, вы уже знакомы с некоторыми услугами по техническому обслуживанию вашего автомобиля. По крайней мере, вы (надеюсь) сохранили моторное масло свежим, шины накачаны воздухом и, возможно, даже заменили тормозные колодки. И вам наверняка предлагали модернизацию некоторых из этих услуг: специальные фильтры, приводные ремни с увеличенным сроком службы или синтетическое масло вместо обычного.

Возможно, вас даже побудили рассмотреть возможность промывки трансмиссии, тормозов, гидроусилителя руля или системы охлаждения (например, BG Flush Service ). В руководстве по эксплуатации ничего не сказано о промывочных жидкостях, так что это действительно необходимо?

Системы вашего автомобиля предназначены для совместной работы. Но это не означает, что они используют одни и те же компоненты или жидкости. Например, двигатель и трансмиссия объединяются, чтобы передавать крутящий момент на ваши колеса. Но двигатель полагается на моторное масло (также называемое моторным маслом ) для смазки своих внутренних движущихся частей, в то время как для трансмиссии требуется собственное специальное масло — трансмиссионная жидкость.В ваших тормозах используется другая гидравлическая жидкость; ваше рулевое управление, еще одно. А другие компоненты трансмиссии, такие как дифференциал или коробка передач, полностью зависят от отдельного гидравлического масла.

Каждый производитель транспортных средств определяет, когда следует заменять каждую из различных жидкостей во всех этих системах и компонентах. Их рекомендации напечатаны в руководстве пользователя. Некоторые жидкости (например, моторное масло) необходимо менять часто, каждые 5–7 тысяч миль. Другие могут прослужить более 100 тысяч миль или даже весь срок службы автомобиля.

Теперь, если вы будете следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, вы можете заметить, что производитель требует замены жидкости . Это означает, что жидкость слита — из коробки передач, двигателя, системы охлаждения и т. д. — заменен фильтр и добавлена ​​свежая жидкость. Например, при замене масла старое масло сливается из масляного поддона под автомобилем, старый масляный фильтр заменяется новым и заливается новое масло.

Этот тип обслуживания является распространенным и может подойти для вашего автомобиля.Но бывают случаи, когда вы можете хотеть большего, чем просто «адекватно».

Иногда полезно сделать больше, чем требуется.

Конечно, следование рекомендациям производителя по плановому техническому обслуживанию имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии в течение длительного времени. Во многих случаях это также требуется для сохранения гарантии на автомобиль. Но эти рекомендации на самом деле являются минимальными требованиями. Ничто не говорит о том, что вы не можете сделать больше для своей машины.

Вам может быть предписано заменять масло каждые пять тысяч миль, но если вы ездите в суровых условиях, вместо этого вы можете предпочесть менять его чаще. Соблюдение осторожности не повредит вашему двигателю. То же самое касается замены обычного масла на синтетическое. Синтетика имеет ряд преимуществ перед обычными маслами и не навредит вашему автомобилю. Точно так же некоторые производители предполагают, что их трансмиссионная жидкость должна работать в течение всего срока службы автомобиля.Но это не принимает во внимание все условия вождения, которым может подвергаться ваш автомобиль. Регулярная замена трансмиссионной жидкости может быть хорошим вариантом для некоторых автомобилей.

Промывочная жидкость относится к той же категории. Некоторые дополнительные услуги, полезные для вашего автомобиля, не упоминаются в руководстве, поскольку они не требуются. Но они выгодны.

Если замена жидкости включает слив старой жидкости и заливку новой, промывка жидкостью является более тщательной и сложной.Промывка жидкостью предполагает подключение компонента (скажем, системы охлаждения) к машине, которая пропускает жидкость через всю систему, заменяя всю жидкость и удаляя посторонние вещества, такие как грязь, мусор и вода. Это более эффективно, чем просто слить старую жидкость.

Промывка системы охлаждения заменяет всю охлаждающую жидкость, а не только ее в радиаторе и шлангах. Промывка трансмиссии заменяет всю трансмиссионную жидкость, в том числе и в гидротрансформаторе (до половины объема жидкости).То же самое касается других систем. Чаще всего промывка жидкостью выполняется в системе охлаждения, трансмиссии, гидроусилителе руля и тормозах.

Не существует универсального набора инструкций по техническому обслуживанию каждого автомобиля. Производитель рекомендует менять жидкости в вашем автомобиле. Ваш механик может предложить промывку жидкостью, например, BG Fluid Service , которая аккуратно удалит посторонние вещества — лак, смолу, металлический мусор — гораздо эффективнее, чем это можно сделать путем слива.Промывка не требуется каждый раз при замене жидкостей, но ее можно периодически заменять для повышения производительности.

Итак, каковы результаты? Оптимальная производительность и более длительный срок службы. Расход топлива увеличивается, выбросы снижаются, а внутренние компоненты не изнашиваются. Продукты BG — ваш ключ к защите вашего автомобиля. Конечно, промывка жидкостью более сложная и обойдется дороже, чем процедура слива и заливки. Но преимущества могут быть достаточно значительными, чтобы оправдать дополнительные затраты, когда промывка выполняется время от времени.

Hogan & Sons Автошины и шины | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать компанию Hogan & Sons Tire and Auto и ее аффилированных лиц от любых и всех претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, компания Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, содержащихся в этом документе.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Различия между заменой жидкости и промывкой жидкости

Через ваш автомобиль проходит много различных жидкостей. Они поддерживают смазку жизненно важных деталей и обеспечивают бесперебойную работу. Если жидкость старая, подверглась коррозии или теряет вязкость, это может привести к серьезному повреждению автомобиля. Всегда важно убедиться, что ваши жидкости находятся на надлежащем уровне и что сама жидкость свежая.

Вот самые важные жидкости в вашем автомобиле:

• Моторное масло

• Трансмиссионная жидкость

• Тормозная жидкость

• радиатор Охлаждающая жидкость (антифриз)

• Усилитель руля

Конечно, есть также жидкость для омывателя ветрового стекла и охлаждающая жидкость для кондиционера (фреон), которые необходимо поддерживать на надлежащем уровне, но на самом деле они не выполняют никаких важных смазочных или гидравлических функций.Перечисленные выше жидкости необходимы для работы вашего автомобиля.

Зачем нужны свежие жидкости

Со временем жидкости могут стать неприятными. Жир, частицы грязи и металлическая стружка также могут накапливаться, даже если вы регулярно меняете масляный фильтр и фильтр коробки передач. Типичная замена жидкости (чаще всего замена масла или стандартное обслуживание трансмиссии) включает слив жидкости из поддона, замену фильтра и повторное заполнение резервуара свежей жидкостью. Это обычное профилактическое обслуживание, и важно регулярно менять все жидкости.

Когда требуется промывка жидкостью

Однако стандартная замена жидкости не заменит всю жидкость в системе. Свежая жидкость определенно помогает очистить систему, но в некоторых случаях рекомендуется полная промывка жидкостью. Это гораздо более подробный процесс, при котором промывается вся система трубопроводов. Перед заливкой новой жидкости все сливается и очищается. Это позволяет избавиться от всей грязи, загрязнений и мусора, поэтому линии снова будут как новые.

Промывка трансмиссионной жидкостью и промывка моторным маслом являются наиболее распространенными, но время от времени также рекомендуется полностью промыть гидравлическую тормозную жидкость или охлаждающую жидкость радиатора.Жидкость для гидроусилителя руля не нужно промывать так часто, но это может быть рекомендацией, если система рулевого управления работает неравномерно.

Ваши специалисты по промывке жидкости

Знающая автомастерская, такая как San Francisco Automotive Solutions, может осмотреть ваш автомобиль и его гидравлические магистрали, чтобы сообщить вам, нужна ли вам просто стандартная замена жидкости или рекомендуется полная промывка жидкостью для трансмиссии, двигателя, тормозов или других систем. Мы сообщим вам обо всем, что не так, и предоставим вам рекомендации экспертов, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.Убедившись, что жидкости находятся в хорошем состоянии, вы можете предотвратить серьезные внутренние повреждения в будущем. Небольшое техническое обслуживание сейчас может сэкономить вам тысячи на ремонте в будущем!

Для полной оценки жидкости и проверки состояния автомобиля позвоните по номеру в компанию San Francisco Automotive Solutions по телефону (415) 957-1170 или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн.

Насколько важна промывка двигателя?

Смывать или не смывать? Вот в чем вопрос! Промывка двигателя — это то, с чем вы можете столкнуться, когда отправляете автомобиль на замену масла.Эти двое обычно идут рука об руку. Это связано с тем, что масло в вашем двигателе необходимо будет заменить после промывки.

Многие люди не знают, что такое промывка двигателя, как она работает и нужна ли она на самом деле. Таким образом, были предположения относительно того, действительно ли транспортному средству нужна промывка двигателя. Ведь они могут быть дорогими. Возникает вопрос, действительно ли это стоит инвестиций для владельца транспортного средства?

Что такое промывка двигателя?

Давайте начнем с изучения того, что дает этот ритуал обслуживания.Термин «промывка двигателя» звучит гораздо более гламурно, чем он есть на самом деле. По сути, часть масла выливается из автомобиля и заменяется присадкой , предназначенной для разрушения углеродистых отложений в двигателе . Затем автомобиль немного проезжает, чтобы добавка распространилась по всей системе.

Во время этого процесса углеродистых отложений в двигателе растворяются в масле и задерживаются в фильтре . Вот почему после промывки двигателя следующим необходимым шагом – замена масла и фильтра, так как они будут содержать мусор, который ранее был в вашем двигателе.

О промывке двигателя следует особенно подумать, если владелец транспортного средства склонен оставлять масло в двигателе на длительное время перед его заменой. Даже если владелец часто меняет масло, настоятельно рекомендуется выполнять промывку после первых восьми-десяти лет жизни двигателя.

Почему так важна промывка двигателя

Промывка двигателя обеспечивает ряд преимуществ для всего двигателя, в том числе:

  • Удаление отложений — Нагар в двигателе может повлиять на его эффективность, а также на общее состояние.Промывка двигателя помогает удалить эти отложения, чтобы вернуть двигатель в надлежащее рабочее состояние.
  • Новое масло остается чистым — Владельцы автомобилей могут заметить, что после нескольких поездок на автомобиле новое масло имеет тенденцию приобретать черный цвет. Это может быть связано с наличием твердых частиц, от которых можно избавиться с помощью промывки двигателя. Это гарантирует, что новое масло останется новым в течение более длительного периода времени.
  • Очиститель деталей двигателя — Большинство деталей двигателя омываются маслом для их защиты.Если это масло грязное, они тоже будут. Избавление от взвешенных частиц в масле является частью промывки и может помочь контролировать износ движущихся частей двигателя. В то же время это очистит детали двигателя в целом.
  • Удаление грязи — Фильтры печально известны тем, что не обеспечивают очень тщательной очистки. Промывка двигателя может помочь избавиться от всей дополнительной плавающей грязи, которую пропускает фильтр при начальной обработке масла. Это приводит к значительному увеличению срока службы двигателя.

Выбор подходящих добавок для работы

Присадка для промывки двигателя является важной частью всего процесса промывки двигателя. Он определяет объем очистки, которую вы увидите, как только добавки попадут в систему. Наш Nitro Nine ZP-707 Motor Flush — отличный пример чистящей добавки, которая действует не только при добавлении, но и спустя длительное время. Это связано с тем, что он на некоторое время предотвращает повторное образование отложений на двигателе.

Если вам нужны высококачественные средства для промывки двигателя и присадки, ознакомьтесь с полной линейкой Nitro Nine сегодня.Откройте для себя все наши присадки как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Как и зачем чистить двигатель перед заменой масла | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя

В настоящее время все бензиновые и дизельные двигатели спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму выбросы загрязняющих веществ. Однако эти выбросы необходимо очищать либо через другую систему сгорания (клапан EGR), либо фильтровать (DPF), чтобы ограничить количество мелких частиц.

Плотность движения в больших городских районах не помогает, так как пробки, холодный запуск, короткие расстояния и отсутствие ускорения являются факторами, которые засоряют двигатель.Какая связь с заменой масла? Что ж, если проблема возникает в одном из органов автомобиля без какого-либо предупреждения на приборной панели, ваш двигатель засоряется, и это начало цикла, который может накапливать нагар в системе впуска воздуха.

Почему важно очищать двигатель перед заменой масла?

Нагар, присутствующий в системе впуска воздуха или в головке цилиндров, неизбежно проходит через двигатель, и когда поршни ломаются, эти нагары загрязняют масло.Даже если масляный фильтр защищает систему, он не предотвратит образование отложений в картере или в другом органе, который необходимо постоянно смазывать, например, в турбине или распредвале в головке блока цилиндров.

Чем опасна несвоевременная замена масла или засорение двигателя?

  • Слишком низкое давление масла
  • Преждевременный износ механических частей (турбина, распределительный вал, поршни и т. д.)
  • Отказ двигателя при сильном засорении
  • Образование вязкой жидкости при смешивании конденсата с маслом
  • … Отказ двигателя!

Как очистить двигатель перед заменой масла?

Bardahl является экспертом в области автомобилестроения более 75 лет.Мы разработали и улучшили промывку двигателя таким образом, чтобы она бережно относилась к вашему двигателю. Поэтому это безопасно для ваших механиков!

Как поступить?

  • Очень просто: залейте промывочную жидкость Bardahl Engine в масляный картер
  • Дайте двигателю поработать 20 минут
  • Остановите двигатель и замените масло
  • Не забудьте заменить масляный фильтр

Как действует промывка двигателя Bardahl?

  • Промывка двигателя Bardahl устраняет любой тип отложений, присутствующих в масле, и облегчает их удаление во время замены масла.
  • Очистит толкатели гидравлических клапанов и все смазываемые части двигателя (сегменты, турбину, картер и головку блока цилиндров).
  • Ваше новое масло не будет загрязнено остатками старого масла, и вы будете наслаждаться более чистым и смазанным двигателем.

Для какого типа двигателя следует использовать промывку двигателя Bardahl?

  • Для любых бензиновых, дизельных, газовых и гибридных двигателей с сажевым фильтром и турбонаддувом или без них
  • Наша присадка совместима с любым моторным маслом (минеральным, полусинтетическим, синтетическим) и совместима с каталитическими нейтрализаторами

Где купить промывку двигателя Bardahl?

Вы можете заказать промывку Bardahl Engine прямо на нашем сайте или на Amazon
.

Как промыть двигатель мотоцикла?

Ищете полное руководство по промывке двигателя мотоцикла? Тогда не смотрите больше, эта статья поможет вам.Промывка двигателя абсолютно необходима для поддержания мотоцикла в исправном состоянии. Многие гонщики-любители повреждают стенку двигателя и поршневые кольца из-за того, что не промывают двигатель регулярно.

Промывка двигателя — очень простая задача, которая занимает всего 20-30 минут. Как эксперт по мотоциклам, я могу показать вам точный процесс и этапы.

В этой статье я дам подробное руководство о том, как промыть двигатель мотоцикла. Если вы думаете о самостоятельной промывке двигателя мотоцикла, то эта статья определенно для вас.Пожалуйста, дочитайте до конца.

Необходима ли промывка двигателя и как она работает?

Промывка двигателя крайне необходима вашему мотоциклу. Промывка двигателя помогает удалить из двигателя любую грязь, шлам и нагар. Кроме того, это улучшает пробег мотоцикла и переключение передач.

Итак, как работает промывка двигателя? Что ж, когда вы добавляете присадку для промывки двигателя в моторное масло, весь шлам, примеси и нагар из двигателя растворяются в существующем масле.Вот почему всегда рекомендуется менять моторное масло вашего мотоцикла всякий раз, когда вы промываете двигатель.

3 шага для промывки двигателя мотоцикла:

Промывка двигателя на самом деле очень простая работа, которая при правильном выполнении может быть выполнена всего за 30 минут. Помните, что вам также необходимо выполнить полную замену масла сразу после промывки двигателя.

Для правильной промывки двигателя мотоцикла выполните следующие действия:

Шаг 1: Разместите мотоцикл:

Правильное расположение велосипеда очень поможет вам, так как вы будете работать над ним довольно долго.Если у вас есть рампа для велосипеда, поставьте велосипед на рампу и поднимите ее примерно на два фута.

Если у вас нет пандуса, опустите центральную подставку и поднимите оба колеса над землей. Используйте боковую подставку для позиционирования велосипеда, если у вашего велосипеда нет центральной подножки. Кроме того, вы также можете использовать подставку для паддока, чтобы поднять велосипед с земли.

Шаг 2: Добавьте присадку для промывки двигателя:

Теперь пришло время смешать присадку для промывки двигателя с моторным маслом.Этот процесс одинаков почти для каждого мотоцикла.

Начните со снятия крышки заливной горловины моторного масла. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы отвинтить ее. Если у вас возникли проблемы с поиском крышки маслозаливной горловины, найдите модель своего мотоцикла в Google и найдите ее.

Наденьте воронку на заливную горловину и залейте присадку для промывки двигателя. Для достижения наилучших результатов всегда заливайте количество промывочной жидкости двигателя, рекомендованное производителем мотоцикла. Обычно вам нужно добавить около 80 мл присадки для промывки двигателя для мотоциклов с объемом двигателя от 1000 до 2000 куб.см.

После заливки присадки снова завинтите крышку заливной горловины моторного масла. Будьте осторожны, не перетяните крышку.

Шаг 3. Оставьте велосипед работать на холостом ходу:

Включите двигатель велосипеда и дайте ему поработать на холостом ходу около 10-15 минут. Это правильно смешает промывочную присадку с моторным маслом и удалит все загрязнения из двигателя.

Не увеличивайте обороты и не увеличивайте газ, когда мотоцикл работает на холостом ходу. Это может привести к повреждению поршней и стенок двигателя.Выключите зажигание и выключите двигатель по истечении времени.

Теперь, когда мы успешно очистили двигатель промывочной присадкой, пришло время заменить масло.

6 шагов по замене моторного масла:

Обычный велосервис выставит вам солидный счет только за простую замену масла и промывку двигателя. К счастью, проявив немного терпения и технических навыков, вы можете выполнить эту работу самостоятельно и сэкономить с трудом заработанные деньги.

Выполните следующие действия, чтобы правильно заменить моторное масло мотоцикла сразу после промывки двигателя:

Шаг 1: Подготовка к замене масла:

Прежде чем приступить к замене масла, вам необходимо подготовить как мотоцикл, так и все, что вас окружает.

Наденьте пару латексных перчаток. Возьмите большой, достаточно большой маслосливной поддон, чтобы собрать старое моторное масло. Если возможно, поставьте кусок шкафа прямо под кастрюлю, чтобы не испачкать пол. Каждый раз держите при себе 2-4 куска чистой тряпки.

Обычно перед заменой масла необходимо прогреть двигатель. Поскольку во время промывки двигателя мотоцикл уже стоял на холостом ходу 10-15 минут, прогревать двигатель не нужно.

Шаг 2: Слейте старое масло:

Возьмите чистую тряпку и протрите двигатель.Убедитесь, что вокруг масляного фильтра и сливной пробки нет пыли или грязи. Затем поместите поддон для слива масла прямо под двигателем.

Возьмите гаечный ключ и ослабьте пробку слива масла. Не отвинчивайте сливную пробку до конца с помощью ключа. Попробуйте немного ослабить его, а затем используйте свою руку для окончательного удаления. Масло выльется, как только вы снимете сливную пробку. Убедитесь, что ваша рука не мешает горячему моторному маслу.

Не уроните случайно сливную пробку в сливной поддон.Это сделает все действительно грязным.

Дайте моторному маслу стечь в течение нескольких минут. Встряхните мотоцикл, как только заметите, что масло больше не вытекает из сливной пробки. Встряхивание велосипеда поможет избавиться от масла, которое осталось внутри полости двигателя.

Шаг 3. Снимите масляный фильтр:

Как следует из названия, масляный фильтр очищает масло от любых загрязняющих веществ и примесей.

У разных мотоциклов разные процессы снятия масляного фильтра.Если у вас есть открытый масляный фильтр, вы можете просто открутить его и снять вручную. Но если у вашего мотоцикла закрытый масляный фильтр, вам нужно открутить все гайки с помощью динамометрического ключа, а затем снять масляный фильтр.

Будьте готовы к разливу масла при откручивании или снятии масляного фильтра. После того, как вы его сняли, вылейте все масло из фильтра и отложите его в сторону. Некоторые мотоциклы также могут иметь масляный краситель. Снимите его, если он есть на вашем велосипеде.

Шаг 4: Установите новый масляный фильтр:

Рекомендуется заменять старый масляный фильтр новым при каждой замене моторного масла.Но если ваш масляный фильтр выглядит умеренно чистым, то в его замене нет необходимости.

Очистите камеру масляного фильтра чистой ветошью перед установкой нового. Убедитесь, что внутри камеры нет остатков масла или посторонних предметов.

При установке открытого масляного фильтра нанесите немного старого масла на уплотнительное кольцо нового фильтра. Нанесенное масло обеспечит плавное ввинчивание нового фильтра в полость масляного фильтра. Аккуратно закрутите фильтр, не затягивая его слишком сильно.Чрезмерная затяжка может повредить уплотнения и привести к утечке масла.

Довольно просто установить новый масляный фильтр на мотоциклы с закрытой полостью масляного фильтра. Просто поместите новый масляный фильтр в полость и закрепите крышку. Не затягивайте винты слишком сильно.

Не забудьте тщательно промыть и снова установить масляный фильтр. При необходимости замените его.

Шаг 5: Осмотрите и закрутите масляную пробку:

Сливная пробка отвечает за сохранение масляного уплотнения внутри двигателя.Если сливная пробка выйдет из строя, результат будет катастрофическим. Итак, протрите его чистой тряпкой и проведите тщательный осмотр.

Внимательно осмотрите уплотнительную шайбу. Если шайба повреждена или имеет признаки износа, лучше заменить ее.

Теперь самая важная часть повторного закручивания масляной пробки. Многие люди испортят операцию по замене масла, перетянув масляную пробку.

В отличие от двигателя, который часто изготавливается из алюминия, масляные пробки обычно изготавливаются из стали.Если вы перетянете его, стальная резьба на масляной пробке сотрется, что приведет к утечке масла. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть масляную пробку. Оптимальный крутящий момент для установки масляной пробки составляет от 14 до 16 фунтов-фунтов или около 1,58 нм.

Шаг 6: Залейте в двигатель новое моторное масло:

Теперь, когда слили старое масло и заменили масляный фильтр, пришло время залить новое моторное масло.

Убедитесь, что вы выбрали правильный сорт моторного масла для вашего мотоцикла.Быстро посмотрите в Интернете или в руководстве пользователя, чтобы найти правильный класс. Кроме того, не забудьте посмотреть точное количество моторного масла, которое вы должны заливать в двигатель.

Как и раньше, возьмите воронку и залейте моторное масло в двигатель. После того, как вы закончите заливать моторное масло, запустите мотоцикл и дайте ему поработать минуту или две на холостом ходу.

Проверьте уровень масла после прогрева мотоцикла. Следите за утечками масла вокруг масляного фильтра и сливной пробки.

Вуаля! Вот так вы успешно промыли двигатель своего мотоцикла и заменили моторное масло.

Как часто нужно промывать двигатель?

Промывка двигателя должна выполняться на периодической основе для поддержания первоклассной производительности. Рекомендуется промывать двигатель один или два раза в год. Частота промывки двигателя может варьироваться, если вы чаще ездите на мотоцикле.

Воздержитесь от промывки двигателя, если вы только что заменили старое моторное масло новым.Помните, что промывать двигатель следует только в том случае, если вы собираетесь заменить моторное масло.

Также не утруждайте себя промывкой двигателя старого мотоцикла, если только вы не планируете ремонт двигателя. Промывка двигателя старого мотоцикла никак не повлияет на производительность.

Вредит ли промывка двигателя мотоциклу?

Нет никаких научных доказательств того, что промывка двигателя повреждает какую-либо часть двигателя. Если вы каким-то образом случайно не загрязните моторное масло, промывка двигателя не может нанести мотоциклу никакого вреда.

Заключение

Будьте абсолютно уверены в количестве и качестве промывочной добавки, прежде чем использовать ее на своем двигателе. Плохая присадка для промывки двигателя может даже ухудшить работу двигателя. Погуглите отзывы пользователей, если это необходимо.

Обеспечьте надлежащую вентиляцию при работе велосипеда на холостом ходу. Ни при каких обстоятельствах не касайтесь выхлопной трубы мотоцикла голыми руками при работающем двигателе. Горячий выхлоп может вызвать необратимые ожоги кожи.

Вас может заинтересовать:

Полированные колеса для мотоциклов

Что нельзя делать при смазке цепи?

Сколько служат мотоциклы?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.