Лада Гранта — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
2279-4-9a-01
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Снимооооооооооооооооооок
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузоваГрязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
2279-4-9b-01 (Копировать)
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
2279-4-9b-02 (Копировать)
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
2279-4-9b-03 (Копировать)
Соединение уплотнено резиновым кольцом.Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
2279-4-9b-04 (Копировать)
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
2279-4-9b-05 (Копировать)
Сливаем жидкость в емкость.Сливаем жидкость в емкость.
Сливаем жидкость в емкость.
2279-4-9a-02
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
2279-4-9a-02дж
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
д
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
2279-4-9a-01
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
2279-4-9a-01ж
Снимаем стартер.Снимаем стартер.
Снимаем стартер.
2279-4-9a-02д
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Замена антифриза lada granta (ваз гранта)
Замена антифриза Лада Гранта
Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует сначала подождать, пока остынет двигатель, затем:
После замены тосола следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.
- Дать двигателю остыть.
- Отвернуть пробку расширительного бачка.
- Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.
- Закройте крышку бачка.
- Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Ключевые слова:
Похожие материалы
xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
Сливаем жидкость в емкость.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Снимаем стартер.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта
Качественный выбор охлаждающей жидкости и своевременная ее замена способна в значительной степени продлить срок работы двигателя автомобиля, а так же качественно улучшить работу отопителя автомобиля. В соответствии с регламентом замены охлаждающей жидкости от завода изготовителя, сменить ее требуется спустя 75 тысяч километров пробега или пять лет, смотря что наступит ранее. АвтоВАЗ на всех современных моделях Лада применяет достаточно качественный красный антифриз G12+ Lux под маркой Sintec. Однако, если при замене вам не удалось найти антифриз именного этого производителя, допускается применение иных антифризов той же классификации G12.
В нашем материале мы рассмотрим процесс замены с промывкой системы охлаждения двигателя и без. Промывать систему охлаждения требуется только в том случае, если охлаждающая жидкость в бачке имеет осадок или ее цвет в значительной степени отличается от той, что была изначально. Плюс косвенными признаками потребности промыть систему охлаждения автомобиля будет запах окалины исходящий из расширительного бачка системы охлаждения. Если в вашем случае требуется просто провести регламентную замену, пропустите пункты с промывкой системы и сразу залейте свежий антифриз.
Для работы по замене охлаждающей жидкости на Ладе Гранта потребуется головка или накидной ключ на «13».
1. В начале процесса замены охлаждающей жидкости при использовании промывочного средства, заливаем его в старый антифриз и даем поработать двигателю на холостых оборотах порядка пяти-семи минут, в зависимости от указаний на упаковке моющего средства.
2. Перед сливом старой жидкости из системы охлаждения поставьте под двигатель емкость объемом 6-7 литров, если у вас установлена защита картера или грязезащитный пыльник демонтируйте его. Далее откручиваем пластиковую сливную пробку, размещенную в углу радиатора охлаждения. Будьте внимательны и осторожны, охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может быть причиной ожогов. Точка размещения пластиковой пробки для слива охлаждающей жидкости указана на фотографии.
После того, как жидкость полилась из сливного отверстия радиатора охлаждения можно открыть пробку расширительного бачка для доступа воздуха в систему охлаждения и ускорения процесса слива жидкости.
3. После слива всей жидкости из радиатора потребуется слить остатки из рубашки охлаждения блока цилиндров, для этого головкой на «13» откручиваем сливной болт на блоке цилиндров, отмеченный на фото.
4. Если система охлаждения сильно загрязнена, необходимо, не закручивая сливные пробки радиатора и блока цилиндров, залить в расширительный бачок охлаждения обычную пресную воду из под крана, до тех пор, пока из сливного отверстия на блоке цилиндров не польется чистая вода. После этого закручиваем пробку на блоке цилиндров и повторяем процедуру до тех пор, пока вода не пойдет со сливного отверстия на радиаторе системы охлаждения. Эта процедура поможет провести первичную промывку системы охлаждения двигателя от старого антифриза, оставшегося в системе.
5. Для проведения следующей стадии промывки потребуется плотно закрутить сливные пробки на радиаторе и блоке и залить в систему охлаждения 6-7 литров дистиллированной воды и дать поработать двигателю 7-10 минут, до достижения рабочей температуры. Завершающая стадия промывки системы позволит полностью смыть все отложения и привести ее состояние практически до заводского состояния. Для слива дистиллированной воды проводим ту же процедуру, что и в начале процесса.
6. После слива дистиллированной воды заливаем в систему охлаждения двигателя антифриз, рекомендуемый к применению заводом изготовителем. Если жидкость из расширительного бачка уходит с неохотой, энергично сжимайте патрубки системы охлаждения, чтобы убрать воздушные пробки. После заполнения системы заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. После прогрева двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MAX или чуть выше ее. Если уровень не достаточный, долейте антифриз после остывания двигателя.
olade.ru
Антифриз или охлаждающая жидкость, предназначена для охлаждения всех элементов двигателя в целом, а именно блока цилиндров, коленчатого и распределительных валов и конечно же других элементов, которые относятся к системе охлаждения. Однако со временем антифриз приходит в негодность, постепенно теряя свои свойства, от чего двигатель преждевременно и часто перегревается, что может послужить его полным выходом из строя.
На видео замена антифриза с промывкой системы охлаждения на Лада Калина:
Замена антифриза на Лада Калина
Во всей системе охлаждения двигателя Лада Калина находится 7,6-7,8 литров антифриза, и согласно официальной инструкции менять его следует через каждые 60000 километров пробега или пяти лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Совет!
В автомобили Лада Калина с завода заливается антифриз Felix Carbox 40 – красного цвета. Поэтому, какой антифриз заливать вам при полной замене решать только вам, главное, чтобы ваши желания совпадали с температурным диапазоном в котором эксплуатируется автомобиль.
Инструмент для работы
Для того, чтобы провести все работы, нам потребуется следующее:
- Новый антифриз (охлаждающая жидкость) в количестве 8 литров.
- Крестовая отвёртка.
- Ключ на «13».
- Накидная головка на «13» и «17» с трещоткой.
- Емкость для слива отработанной жидкости.
- Ветошь.
Пошаговый процесс слива антифриза
Перед тем как приступить к работам по замене жидкости, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность либо на небольшой уклон при условии того, что передняя часть будет находиться выше задней. Так же учтите тот факт, что двигатель машины должен быть холодный, чтобы исключить возможность получить ожог во время работы, поэтому подобные работы лучше всего проводить с утра, после того как машина остыла за ночь.
- Первым шагом в начале работ, будет снятие крышки с расширительного бачка.
На холодном двигателе под крышкой не будет давления.
- Далее устанавливаем заранее подготовленную ёмкость для слива жидкости, (отлично подойдёт таз, емкостью 10 литров).
- На двигателях ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 перед тем как добраться к сливной пробке, потребуется снять кронштейн совместно с катушкой зажигания, так как во время слива жидкость может на неё попасть и модуль выйдет из строя.
- Чтобы демонтировать катушку необходимо отвернуть всего лишь 2 болта и 1 ослабить.
- Первым делом выкручиваем правый болт, находящийся ближе к корпусу КПП.
- Второй находится по центру и без труда поддаётся снятию благодаря ключу на «13».
- И последний болт расположен в самом низу с левой стороны кронштейна, его откручивать необязательно, достаточно лишь ослабить на 2/3.
- Когда ничего модуль не фиксирует, поднимаем его вместе с корпусом и кладём его таким образом, чтобы он не мешался. Далее, можно продолжать работы по сливу жидкости.
- Выкручиваем сливную пробку на блоке двигателя при помощи накидного ключа и ждём того момента, когда всё вытечет.
Чтобы выкрутить эту пробку, понадобится ключ на «13».
- Далее выкручиваем сливную пробку на радиаторе, которая находится с правой стороны и ждём, когда антифриз выльется оттуда.
Чтобы не сорвать резьбу, выкручивать пробку следует аккуратно.
- И последним шагом в сливе жидкости, будет замена уплотнительных колец на пробках и возвращение их на своё место.
Процесс заливки нового антифриза
Когда все пробки закручены, можно приступать к операции по заливу новой охлаждающей жидкости.
- В первую очередь ослабляем хомут и достаём шланг дроссельного узла. Это необходимо для того, чтобы во время замены, через этот шланг выходил лишний воздух.
- Далее заливаем антифриз до тех пор, пока он не польётся из отсоединённого шланга, либо пока уровень жидкости останется неизменным у отметки «MAX» в расширительном бачке.
Заключительные работы
- Последним шагом в замене антифриза на Лада Калина будет установка на место модуля зажигания, подключения к нему проводов, проверка всех пробок и соединений на герметичность.
- Далее, запускаем двигатель и проверяем результат работ. Для этого необходимо дождаться того момента, когда двигатель нагреется и сработает «Карлсон». Затем проверяем работу отопителя на предмет обдува салона горячим воздухом, если дует тёплым – это значит, что в системе образовалась воздушная пробка.
- Также необходимо учесть тот факт, что когда двигатель остынет, необходимо заново проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её.
Видео о прокачке системы охлаждения Лада Калина.
Выводы
Как вы могли убедится сами, в том, чтобы поменять самостоятельно антифриз нет ничего сложного, выполнить подобные работы сможет даже самый далёкий от ремонта автомобилей водитель.
carfrance.ru
18.07.2017 | 52 | Ремонт Лада Калина |
Необходимость слива ОЖ может возникнуть при замене водяной помпы, термостата, радиатора или расширительного бачка, при этом сам антифриз менять совсем не обязательно при условии, что он недавно менялся. В этой статье вы узнаете, как слить антифриз с двигателя Лада Калина аккуратно, для повторного его использования.
- Первым делом нужно заехать на смотровую яму и дать мотору остыть, если он прогрет до рабочей температуры.
- Затем следует демонтировать пластиковый пыльник двигателя, открутив шесть саморезов отмеченных на фото. Затем необходимо открутить скрытые крепления, которые располагаются в нишах противотуманок (ПТФ). Если у вас есть ПТФ, их придется демонтировать, если же у вас заглушки, то все что нужно — снять заглушки и открутить саморез отмеченный на фото. Когда все откручено, демонтируйте пластиковый пыльник.
Актуально: Промывка системы охлаждения: способы, нюансы, результаты
Вот и все! Таким образом вы сможете аккуратно слить антифриз или тосол с минимальными потерями, после чего ОЖ можно будет использовать повторно. Рекомендую дать несколько часов отстояться слитой жидкости, таким образом все примеси и частицы грязи осядут на дно. При заливке советую отфильтровать антифриз через мелкое сито, таким образом вы добьетесь максимальной очистки ОЖ.
Спасибо за внимание, у меня все, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!
vaz-remont.ru
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
- Ключ трещоточный
- Головка на 8 мм
- Головка на 10 мм
- Воронка
Детали и расходники:
- Охлаждающая жидкость 8 л
- Емкость техническая
- Ветошь
Примечание:
Заменяйте жидкость в системе охлаждения каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше, в соответствии с регламентом технического обслуживания.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Слив охлаждающей жидкости
1. Отсоедините минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.
2. Снимите средний грязезащитный щиток моторного отсека, как описано здесь.
3. Подставьте широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора.
4. Отверните пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость.
Примечание:
Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
5. Затем снимите стартер, потому что он препятствует доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
6. Отверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Наполнение системы охлаждения
1. Заверните пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.
2. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.
3. Запустите двигатель.
4. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сожмите все шланги системы охлаждения.
Примечание:
Такие действия помогут жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.
5. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доведите его до нормы и заверните крышку бачка.
Примечание:
При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.
6. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, остановите двигатель.
7. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, пополните систему.
8. Потеки охлаждающей жидкости удалите ветошью.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
Источники
Как правильно заменить антифриз в автомобиле своими руками
У всего есть свой срок жизни, как и у охлаждающей жидкости, циркулирующей в рубашке охлаждения двигателя. Неважно что залито в систему — импортный антифриз или отечественный тосол, настает момент когда необходима замена охлаждающей жидкости. Правильно заменить антифриз можно своими руками и в домашних условиях, и не важно какая это машина — Рено Логан, Киа Рио, Шевроле Нива, Хендай Солярис, Приора, Ларгус, ВАЗ 2114 или 2107 — принцип замены охлаждающей жидкости практически идентичен. Это не потребует больших труда и времени, если воспользоваться рекомендациями ниже.
Как часто менять антифриз в автомобиле
Существует много различных мнений на темы: когда менять антифриз в машине, менять ли его вообще и стоит ли промывать систему при замене охлаждающей жидкости? Средние показатели эксплуатации антифриза варьируются в пределах 3-х лет или 50 тысяч км. пробега, после чего он теряет свои эксплуатационные качества, что в итоге, снижает эффективность работы системы. Со временем, антифриз постепенно начинает разлагаться и выпадать в осадок, а также, способствует образованию коррозии. Поэтому, дабы не навредить мотору, требуется производить плановую ревизию охлаждающей системы и циркулирующей в ней жидкости.
Стоит учесть, что прогресс идет вперед и появляются антифризы нового поколения с улучшенным качественным составом. По заявлению изготовителя, эти охлаждающие жидкости могут служить более 10-ти лет или 200 тысяч км. пути. Также, некоторые автомобильные заводы-изготовители заявляют о том, что охлаждающая жидкость не нуждается в замене на всем протяжении эксплуатации машины, правда не уточняют сколько это значение. Поэтому, разумно ознакомиться с материалом по эксплуатации автомобиля и уточнить время замены антифриза.
Так, например, производитель автомобилей семейства ВАЗ (Приора, Калина, Гранта, Веста, Лада Ларгус, ВАЗы 2106, 2107, 2109, 2110, 2114, 2115 и т.д) рекомендует менять охлаждающую жидкость после 75 тысяч км. пробега, а автомобилестроительная компания Ford допускает эксплуатацию машин без замены антифриза более 10 лет или 240 тысяч км. Также, заводы-изготовители автомобильных марок BMW и Mitsubishi указывают менять антифриз каждые 4 года, Mercedes-Benz — 5 лет, а в автомобилях Daimler рекомендуется раз в 15 лет. В модельном ряду Volkswagen, General Motors, Mazda и Renault производители допускают не менять антифриз на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.
Существует ряд признаков обозначающих потребность замены охлаждающей жидкости. Понять что требуется замена тосола, можно заглянув в расширительный бачок. Если жидкость в нем имеет «рыжий» цвет, на дне имеются осадки или примеси, а на стенках присутствует грязный налет — необходимо заменить тосол. Также, симптомом того, что пришел срок менять антифриз является ухудшение его охлаждающих характеристик: повышение рабочей температуры и замерзание при низкой.
Перед работой
Перед проведением работ по замене антифриза, необходимо узнать в руководстве по обслуживанию автомобиля — какой лучше заливать антифриз и в каком объеме, и позаботиться о его приобретении. Если информацию о том, сколько нужно заливать антифриза не удалось найти, то узнать требуемое количество литров можно слив старую охлаждающую жидкость. В инструкции по применению антифриза или на канистре следует уточнить необходимость разбавления и если это требуется, то приобрести дистиллированную воду в требуемом объеме. Также, потребуются ёмкость для слива жидкости, не будут лишними перчатки, воронка и плоскогубцы.
И тут мы подходим к щепетильному вопросу — нужно ли промывать систему охлаждения при смене антифриза? После слива старой охлаждающей жидкости в системе остаётся некоторое количество грязи, ржавчины, продуктов распада антифриза и резиновых компонентов системы. Поэтому промывка системы — необходимое мероприятие если имеется желание как можно дольше сохранить своего «железного друга» в исправном состоянии.
Соответственно, необходимо заранее позаботиться о приобретении промывочного средства. Чем промывать систему — все зависит от степени загрязнения. Если система сильно грязная и обслуживание давно не проводилось, то придется приобрести «серьезную» автохимию или приготовить раствор для удаления ржавчины и отложений. Если же за системой следили и антифриз менялся вовремя, то вполне подойдёт так называемые, «7-минутная» или «мягкая» промывки.
Порядок замены антифриза
Так как процедура самостоятельной замены антифриза довольна банальна, то работу условно можно разделить на 3 этапа:
- Слив антифриза. Для этого надлежит поставить или приподнять транспортное средство так, чтобы багажник был немного выше моторного отсека. Это способствует полному выходу жидкости из системы, правда не на всех моделях, и зависит от ее конструкции. Далее, следует подставить под двигатель приготовленную ёмкость и дать ему остыть.
После того как двигатель остыл, необходимо открутить сливные пробки с радиатора и блока цилиндров, если они есть, или снять нижний патрубок с радиатора, чтобы слить антифриз. Затем следует снять крышки с расширительного бачка и радиатора, чтобы жидкость быстрее слилась. Когда весь антифриз выйдет из системы, необходимо внимательно осмотреть радиатор, шланги и другие компоненты на предмет повреждений и при надобности поменять их.
- Промывка системы. Чтобы удалить остатки непригодного антифриза и грязи из системы, не помешает ее очистка. Если система была сильно загрязнена, то лучше применить специальную автохимию (Лавр, ABRO, LIQUI MOLY) или воспользоваться народными средствами, а если производится плановая замена охлаждающей жидкости, то достаточно выполнить промывку дистиллированнй водой. Промывка системы выполняется согласно инструкции на упаковке с промывочным средством. Как лучше всего выполнить данную работу, можно узнать в статьях: как промыть и чем промыть систему охлаждения.
- Заливка антифриза. Чтобы правильно залить антифриз в систему, требуется закрутить все сливные пробки (либо надеть снятый патрубок с радиатора) и расположить машину так, чтобы ее моторный отсек был приподнят, например, заехать на склон. Это позволит жидкости лучше заполнить пространство системы охлаждения и радиаторов. Если по инструкции к антифризу требуется разбавить охлаждающую жидкость дистиллированной водой, то необходимо сделать это, как правило, в соотношении один к одному. В такой пропорции охлаждающая жидкость не должна замерзать при -40°C.
Лить жидкость в неостывший двигатель — нельзя! От этого могут появиться трещины или микротрещины в блоке цилиндров или ГБЦ.
Далее, следует аккуратно и не спеша залить антифриз в радиатор и расширительный бачок, используя приготовленную ранее воронку. Здесь важно, не перепутать расширительный бачок и бачок с омывающей жидкостью. Наполнив до верха радиатор, следует закрыть его крышкой, а расширительный бачок необходимо заполнить примерно на 2/3 его объема и также закрыть крышкой. Затем, нужно запустить двигатель и включить печку салона на максимум. Двигатель должен поработать минут 5, при этом можно немного увеличить обороты или аккуратно помять патрубки радиатора, чтобы жидкость лучше распространилась по системе.
После, следует заглушить двигатель и осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора. Впоследствии, необходимо долить охлаждающую жидкость: в радиатор — до горловины, а в расширительный бачок — между рисками «minimum» и «maximum». Пустить «движок» и дать поработать 2-3 минуты на холостом ходу. После, следует заглушить двигатель и, если требуется, долить антифриз в систему через расширительный бачок до уровня.
Поездив некоторое время, необходимо обязательно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе. И если антифриз ушел — необходимо долить его до требуемого уровня. Также, после замены антифриза, в системе может остаться воздух и придется выгонять воздушную пробку, так как это неблагоприятно сказывается на теплообмене и функционировании силового агрегата. Также, если радиатор забит грязью, листьями или другим мусором, то следует почистить его.
Видео замены антифриза
Как правильно заменить антифриз в системе охлаждения можно посмотреть в данном видео, на примере автомобиля Nissan Tiida:
Заключение
В итоге, самому поменять антифриз или заменить тосол на антифриз своими руками под силу каждому автомобилисту, и не потребует особых знаний и инструментов. Главное в этом деле — использовать только высококачественную охлаждающую жидкость согласно инструкции по обслуживанию автомобиля. Также, не стоит боятся и лениться «лишний» раз посмотреть под капот автомобиля, чтобы проверить уровень «охлаждайки» и состояние компонентов системы охлаждения. Это поможет надолго сохранить двигатель в рабочем состоянии и убережет от необоснованных трат в дальнейшем.
Какой антифриз заливают в гранту на заводе
Антифриз для ВАЗ Granta
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в ВАЗ Granta, выпускавшийся с 2011 по 2014 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2011 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в ВАЗ
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Granta. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для ВАЗ Granta (1 поколение) 2011 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
18 декабря 2015 года
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузоваГрязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузоваГрязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузоваОтвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора… …и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. Соединение уплотнено резиновым кольцом.Соединение уплотнено резиновым кольцом.Соединение уплотнено резиновым кольцом.Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. Сливаем жидкость в емкость.Сливаем жидкость в емкость.Сливаем жидкость в емкость. На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку… …и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера. Снимаем стартер. Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Заменяем охлаждающую жидкость Lada GrantaЗаменяем охлаждающую жидкость Lada GrantaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterКакой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе ~ VESKO-TRANS.RU
Замена антифриза Lada Grant
Как заменить охлаждающую жидкость
необходимые: удалите защиту картера (при необходимости), ключ 13-в-коробке, отвертку, чистый очиститель, пустой контейнер и новый антифриз.
До, как сливать антифриз с помощью грантов, вы должны сначала дождаться охлаждения двигателя, а затем:
- Снимите крышку с расширительного бака.
- Установите пустой контейнер под двигатель и отвинтите сливную пробку на блоке цилиндров.
- Для двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к сливной пробке может потребоваться снять катушку зажигания вместе с кронштейном.
- Подождите, пока антифриз не будет полностью разряжен.
- Установите бак под радиатор двигателя и отвинтите сливную пробку на радиаторе.
- Подождите, пока охлаждающая жидкость полностью не выйдет из системы охлаждения.
- Установите сливную пробку на радиатор, при необходимости замените резиновое уплотнительное кольцо.
- Установите вилку на блок цилиндров.
Замена охлаждающей жидкости. Калина
Доливаем антифриз в Лада Гранта, так как печка взяла на себя часть жидкости.
Доливаем антифриз в Лада Гранта (охлаждающая жидкость) #3
Красный антифриз и антифриз зеленый, какой заливать? Этот вопрос попадается всем автолюбителям. Можно ли.
Заполните новый антифриз в системе охлаждения Гранты до тех пор, пока ее уровень не будет установлен на уровне 25-30 мм. ниже метки «MAX» на стене расширительного бачка. Затем заверните пробку. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до запуска вентилятора). Затем заглушите двигатель и при необходимости долейте жидкость «MAX». Проверьте уровень жидкости через несколько дней.
После замены антифриза, проверьте температуру охлаждающей жидкости в комбинации приборов.
Как выпустить воздух из грантов системы охлаждения
- Дайте двигателю остыть.
- Снимите крышку расширительного бака.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3-5 минут.
- Закройте крышку бака.
- Для лучшего наполнения системы без воздушных пробок периодически зажимайте шланги радиатора вручную.
Чиатйте также: Где Находится Номер Двигателя На Хундай Акцент
Кстати, вы знаете, какой антифриз выливается в Грант?
Эксперимент с антифризом — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Доброго времени суток всем обитателям Drive2 забежавшим в данную запись.
Данный БЖ частично соприкасается с предыдущей записью — Установил защиту картера + замена крышки расширительного бачка.
А именно с тем, расширительный бачок раздувался по вине не срабатывания родной пробки… пробку поменял на Febi аля VW/Audi, проблему решил…
Думал поменять антифриз полностью, но дороговато да и смысла особого нет. Залит у меня родной антифриз, ну наклейка Sintec, ну розовый/красный.А дальше то что, если есть в продаже самые основные G11 и G12, но их нельзя смешивать. Хотя внешне они красные и естественно Sintec… На Drive2 единого мнения нет, в остальном Интернете тоже…
Вывод: проверяем на практике, но не в машине =)Большинство мнений указывало на то, что скорее всего там G12, поэтому и была приобретена данная жидкость.Также в аптеке приобретён шприц на 10 кубиков и капельница.
От капельницы срезал трубочку и натянул на шприц вместо иголки — инструмент для откачивания ОЖ из расширительного бачка готов =)
Из бачка ОЖ я откачал 8 кубиков, и из купленной ёмкости аналогичный объём.Слил жидкости из разных источников в чистую и сухую металлическую крышку от банки из под огурцов =D
На холодную всё ОК, расслоений, осадка, изменения цвета и т.п. не замечено. Поставил на электрическую плитку нагреваться (делал всё в сарае, с открытой дверью, можно сказать что почти на улице). Про технику безопасности я не забыл, процедуры проводил в перчатках и строительных-защитных очках!
Процесс нагрева и остывания смешанных ОЖ далее привожу в однообразных фотках:
Антифриз доведён до кипения
Антифриз остыл естественным путём
Итоги эксперимента: на представленных фото 16 кубиков антифриза подвергались нагреву на электрической плитке, был доведён до кипения и пробыл в таком состоянии 5 минут, после чего была снижена мощность нагрева на электрической плитке, и затем полностью отключена. Процедура проведена по данному циклу 3 раза. После охлаждения цвет и объём ОЖ остались неизменными, а именно 16 кубиков… Инородных отложений не обнаружено.Пострадала только крышечка от банки, появились трещинки на дне от нагревания.Вывод: антифриз одинаковый и является на 100% Sintec ANTIFREEZE LUX G12
Теперь я с полной уверенностью долил антифриз до нормы и теперь спокоен =)Спасибо всем, кто дочитал/пролистал! Всем удачи =)
Цена вопроса: 150 ₽
Page 2
Доброго времени суток всем обитателям Drive2 забежавшим в данную запись.
Данный БЖ частично соприкасается с предыдущей записью — Установил защиту картера + замена крышки расширительного бачка.
А именно с тем, расширительный бачок раздувался по вине не срабатывания родной пробки… пробку поменял на Febi аля VW/Audi, проблему решил…
Думал поменять антифриз полностью, но дороговато да и смысла особого нет. Залит у меня родной антифриз, ну наклейка Sintec, ну розовый/красный.А дальше то что, если есть в продаже самые основные G11 и G12, но их нельзя смешивать. Хотя внешне они красные и естественно Sintec… На Drive2 единого мнения нет, в остальном Интернете тоже…
Вывод: проверяем на практике, но не в машине =)Большинство мнений указывало на то, что скорее всего там G12, поэтому и была приобретена данная жидкость.Также в аптеке приобретён шприц на 10 кубиков и капельница.
От капельницы срезал трубочку и натянул на шприц вместо иголки — инструмент для откачивания ОЖ из расширительного бачка готов =)
Из бачка ОЖ я откачал 8 кубиков, и из купленной ёмкости аналогичный объём.Слил жидкости из разных источников в чистую и сухую металлическую крышку от банки из под огурцов =D
На холодную всё ОК, расслоений, осадка, изменения цвета и т.п. не замечено. Поставил на электрическую плитку нагреваться (делал всё в сарае, с открытой дверью, можно сказать что почти на улице). Про технику безопасности я не забыл, процедуры проводил в перчатках и строительных-защитных очках!
Процесс нагрева и остывания смешанных ОЖ далее привожу в однообразных фотках:
Антифриз доведён до кипения
Антифриз остыл естественным путём
Итоги эксперимента: на представленных фото 16 кубиков антифриза подвергались нагреву на электрической плитке, был доведён до кипения и пробыл в таком состоянии 5 минут, после чего была снижена мощность нагрева на электрической плитке, и затем полностью отключена. Процедура проведена по данному циклу 3 раза. После охлаждения цвет и объём ОЖ остались неизменными, а именно 16 кубиков… Инородных отложений не обнаружено.Пострадала только крышечка от банки, появились трещинки на дне от нагревания.Вывод: антифриз одинаковый и является на 100% Sintec ANTIFREEZE LUX G12
Теперь я с полной уверенностью долил антифриз до нормы и теперь спокоен =)Спасибо всем, кто дочитал/пролистал! Всем удачи =)
Цена вопроса: 150 ₽
Замена охлаждающей жидкости: цены в сервисе ТТС
Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot
Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург
Toyota
Казань, ул. Декабристов, 96
Toyota
Казань, Проспект Победы, 194
BMW
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
KIA
Уфа, ул. Маршала Жукова, 32
УАЗ
Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3
Audi
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Renault
Альметьевск, пр. Строителей, 2а
Audi
Уфа, ул.Рубежная, 180
Jeep
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1
Mazda
Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2
Hyundai
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29
Toyota
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19
Renault
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1
Hyundai
Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И
Renault
Нижнекамск, ул. Спортивная, 4
Skoda
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б
Toyota
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б
Opel
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А
Renault
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2
Renault
Ижевск, ул. Карла Маркса, 91
LADA
Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б
LADA
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Mitsubishi
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
Hyundai
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а
Haval
Казань, Проспект Победы, 194
LADA
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а
Hyundai
Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а
Ford
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14
Genesis
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а
Genesis
Уфа, ул. Рубежная, 180
Genesis
Казань, ул. Декабристов, 81В
Volkswagen
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А
Skoda
Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В
KIA
Ижевск, ул. Лесозаводская, 29
Porsche
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93
Opel
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
BMW
Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б
Renault
Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр
Chevrolet
Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А
Subaru
Казань, Проспект Победы, 194
Opel
Альметьевск, ул. Советская, 43
Mazda
Уфа, ул. Маршала Жукова, 16
Mitsubishi
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2
Hyundai
Альметьевск, ул. Советская, 43
Jeep
Уфа, ул. Рубежная, 182
LADA
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14
Lexus
Казань, ул. Декабристов, 96
Volkswagen
Казань, ул. Декабристов, 81В
Volkswagen
Казань, ул. Даурская, 18
Jaguar
Казань, Проспект Победы, 194
MINI
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Land Rover
Казань, Проспект Победы, 194
Hyundai
Казань, ул. Декабристов, 81В
Mazda
Казань, Проспект Победы, 194
KIA
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
KIA
Казань, Проспект Победы, 194
Renault
Казань, Мамадышский тракт, 30
Renault
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Ford
Уфа, ул. Рубежная, 182
Ford
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
Ford
Казань, Проспект Победы, 93
Chevrolet
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Chevrolet
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1
BMW
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95
BMW
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1
BMW
Казань, ул. Агрономическая, 7
Audi
Казань, Проспект Победы, 93
Renault
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2
KIA
Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г
KIA
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б
Subaru
Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б
LADA
Уфа, ул. Маршала Жукова, 34
LADA
Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3
Hyundai
Уфа, ул. Рубежная, 180
Hyundai
Уфа, ул. Маршала Жукова, 34
Ssang Yong
Уфа, ул. Цветочная, 7/3
Mitsubishi
Уфа, ул. Рубежная, 182
Mitsubishi
Уфа, ул. Маршала Жукова, 16
Jaguar
Уфа, ул. Пархоменко, 156/3
Land Rover
Уфа, ул. Пархоменко, 156/3
Renault
Уфа, ул. Маршала Жукова, 36
KIA
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65
Skoda
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Казань, ул. Даурская, 18
Porsche
Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1
Mitsubishi
Казань, Проспект Победы, 194
Peugeot
Казань, Проспект Победы, 194
Hyundai
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Ижевск, ул. Карла Маркса, 89
Mazda
Уфа, ул. Рубежная, 182
Mitsubishi
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Замена охлаждающей жидкости
Стоимость услуги по замене охлаждающей жидкости в KOLOBOX низкая!
Работа двигателя внутреннего сгорания вызывает постоянное нагревание отдельных частей его конструкции. Если рабочие узлы двигателя не получают своевременное охлаждение, их работоспособность снижается.
Охлаждающая жидкость (ОЖ), беспрерывно циркулирующая по автомобильному трубопроводу, поддерживает температуру системы зажигания в пределах нормы.
Почему охлаждающая жидкость требует замены?
Антифриз имеет высокую температуру кипения и скорость забора тепла, но теряет свои функциональные и антикоррозийные свойства, после прохождения определенного срока.
Вторая причина замены антифриза — загрязнение системы охлаждения. Радиатор и другие элементы этой структуры имеют свойство забиваться:
- Частицами коррозии, пылью.
- Частицами соли на внешней поверхности радиатора или блока.
- Патрубки покрываются окислительным составом.
Важна и своевременная проверка уровня ОЖ в бачке, т.к. жидкость, выкипающую из-за высоких температур, нужно обязательно подливать.
Когда необходимо производить замену жидкости системы охлаждения?
Основной повод замены — прохождение отметки пробега автомобиля в 50 тыс. км.
Остальные факторы, говорящие о необходимости незамедлительной замены антифриза:
- ОЖ часто перегревается и закипает.
- Двигатель внутреннего сгорания работает при критической температуре.
- Прогретый двигатель показывает неравномерную работоспособность.
- Охладительная жидкость меняет цвет: блекнет, коричневеет.
- При воздействии низких температур (минус 10-15 градусов по Цельсию), в антифризе выпадает осадок.
Охлаждающая жидкость поддерживает стабильное функционирование двигателя внутреннего сгорания автомобиля, поэтому важно осматривать его состояние и своевременно обращаться за его заменой, чтобы не допускать негативных последствий от его порчи. Профессионалы компании KOLOBOX оперативно произведут замену охлаждающей жидкости в вашем автомобиле!
Перейти к прайс-листу
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точек
Обслуживание охлаждающей жидкости в Allied Auto Works
Автомобили водителей Лос-Альтоса должны работать в широком диапазоне температур CA, что требует, чтобы наша охлаждающая жидкость двигателя работала «несмотря ни на что». Задумайтесь на мгновение об окружающей среде, в которой охлаждающая жидкость делает свое дело. Очень горячий, высокого давления, агрессивный…
И все это время он должен защищать компоненты системы охлаждения от коррозии. Эти компоненты изготавливаются из стали и алюминия, пластика и резины. Охлаждающая жидкость должна быть разработана для защиты от коррозии всех этих различных материалов.Вот почему производители рекомендуют разные типы антифриза для наших автомобилей в Лос-Альтосе, Калифорния.
Здесь, в Лос-Альтос, Калифорния, мы предлагаем несколько различных «семейств» антифризов. В вашем руководстве по эксплуатации будет указано, какой тип вы должны использовать. Конечно, автомобильные профессионалы Allied Auto Works знают, какой тип подходит для вашего автомобиля.
Крайне важно быть в курсе этого, потому что отказ системы охлаждения является наиболее распространенной механической проблемой, с которой сталкиваются люди в Лос-Альтосе, Калифорния.Регулярное обслуживание в Allied Auto Works необходимо во избежание сбоев, а также для сохранения гарантии.
Хотя специфика требуемой услуги может варьироваться от автомобиля к автомобилю, ваш личный технический специалист Allied Auto Works знает, что делать. Вам будет рекомендовано заменять охлаждающую жидкость через определенные промежутки времени.
Некоторые производители рекомендуют периодическую промывку системы охлаждения. Промывка добавляет этап очистки к процессу замены жидкости. Опять же, проверьте, что рекомендует ваш технический специалист Лос-Альтос.
Когда-нибудь вам, возможно, придется столкнуться с проблемой перегрева, поэтому вам нужно знать, что делать, если загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости или указатель температуры находится в зоне перегрева.
Перегрев может обойтись очень дорого. Водители Лос-Альтос могут буквально расплавить свой двигатель, и ему придется заменить его целиком. Так что не игнорируйте предупреждающие знаки.
Сначала выключите кондиционер . Это сразу понизит температуру двигателя. Затем включите обогреватель на максимальную мощность и запустите вентилятор на высокой скорости.Возможно, вам придется опустить окна, но это отнимет у двигателя много тепла.
Остановитесь, как только сможете сделать это безопасно , особенно если вы застряли в пробке с медленным движением, и выключите машину. Охлаждение двигателя может занять до 45 минут до такой степени, что можно будет безопасно снова эксплуатировать автомобиль.При необходимости долить воды или антифриза обязательно дождитесь остывания автомобиля . Открытие крышки радиатора или даже расширительного бачка, когда охлаждающая жидкость горячая и находится под давлением, может привести к серьезным ожогам.
После того, как двигатель остынет в течение примерно 45 минут, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если это так, вы можете накрыть крышку переливного бачка большой тканью и открыть крышку. Затем запустите двигатель и залейте немного воды или антифриза. Заливая его при работающем автомобиле, новая, холодная жидкость будет циркулировать с более теплой жидкостью в двигателе и предотвратит повреждение двигателя.
Конечно, перегрев — это серьезная проблема, и ее нужно срочно устранять. Allied Auto Works может убедиться, что охлаждающая жидкость в порядке, прежде чем вы поедете домой.
Эти весенние и зимние осмотры очень полезны, когда они предотвращают проблемы с системой охлаждения. И не забывайте, что тяжелые условия вождения, такие как буксировка или жаркая и пыльная езда по Лос-Альтосу, Калифорния, означают, что вам придется чаще обслуживать охлаждающую жидкость.
В AutoNetTV мы предлагаем вам обратиться в Allied Auto Works для проверки вашей системы охлаждения, чтобы найти небольшие проблемы до того, как они станут серьезными, и заменить ремни и шланги до того, как они выйдут из строя. В конце концов, мы не хотим, чтобы вы теряли хладнокровие там, в Лос-Альтосе, Калифорния.
Замена шланга отопителя в Вирджиния-Бич, Вирджиния
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене шлангов отопителя в Kings Grant Exxon
Шланги отопителя играют решающую роль в системе отопления автомобиля, которая работает совместно с системой охлаждения. Работающие двигатели производят огромное количество тепла, которое необходимо отвести от двигателя, чтобы предотвратить перегрев и последующие поломки.Шланги отопителя отвечают за передачу охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева. Охлаждающая жидкость или антифриз протекает через двигатель, поглощает избыточное тепло и отводит его от двигателя. В частности, шланги отопителя отвечают за передачу охлаждающей жидкости от двигателя к сердечнику отопителя, где теплый воздух может нагнетаться внутрь салона вашего автомобиля, задействуя соседний вентилятор. Вентиляторы отопителя продувают радиатор отопителя, нагревая автомобиль и охлаждая антифриз внутри него.Шланги возвращают охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения при более низкой температуре, поэтому охлаждающая жидкость может продолжать регулировать постоянную температуру внутри двигателя.
Почему следует обращаться в Kings Grant Exxon за услугой по замене шланга отопителя?
Шланги отопителя изготовлены из прочной резины и предназначены для поддержания горячей охлаждающей жидкости, поступающей от двигателя к радиатору отопителя. Плохой климат-контроль является признаком проблем со шлангами вашего автомобиля. Когда срок службы шлангов отопителя приближается к концу, они становятся твердыми и ломкими или мягкими и мягкими.Если они треснут, охлаждающая жидкость будет вытекать и скапливаться под автомобилем. В этом случае позвольте нашему обслуживающему персоналу заменить шланги отопителя. Негерметичный шланг означает, что ваша система отопления не будет эффективно обогревать ваш автомобиль, а ваша система охлаждения не будет иметь надлежащего запаса охлаждающей жидкости. Негерметичные шланги отопителя могут привести к перегреву двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам периодически осматривать шланги отопителя, чтобы определить правильное время для их замены.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене шлангов обогревателя в Вирджиния-Бич, Вирджиния, Норфолк, Вирджиния, Портсмут, Вирджиния, и прилегающих районах.
обслуживаемых территорий: Вирджиния-Бич, Вирджиния | Норфолк, Вирджиния | Портсмут, Вирджиния | и прилегающие районы
Замена шланга радиатора в Вирджиния-Бич, Вирджиния
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене шлангов радиатора в Kings Grant Exxon
Шланги радиатора вашего автомобиля или грузовика, которые соединяют двигатель с радиатором, являются важными компонентами, поддерживающими постоянную внутреннюю температуру двигателя.Верхний шланг соединяется с верхней частью двигателя, а нижний шланг соединяется с нижней. Охлаждающая жидкость течет через двигатель для охлаждения внутренних температур и работает со шлангами. Шланги радиатора отводят горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, большому резервуару с небольшими каналами, по которым охлаждающая жидкость течет для отвода тепла. Вентиляторы радиатора, расположенные за радиатором, помогают охлаждать антифриз или охлаждающую жидкость, когда они поступают. Шланги радиатора также переносят охлаждающую жидкость обратно в двигатель для поглощения тепла, выделяемого в процессе сгорания.Как только двигатель достигает рабочей температуры, горячая охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где снова охлаждается. Поскольку двигатель может нагреваться до экстремальных температур, охлаждающая жидкость часто бывает очень горячей. Со временем горячая охлаждающая жидкость может привести к износу шлангов радиатора изнутри наружу.
Почему следует обращаться в Kings Grant Exxon за услугой по замене шланга радиатора?
Замена шлангов радиатора — это один из способов свести к минимуму вероятность отказа и поломки двигателя. Визуальный осмотр ваших шлангов может помочь вам определить подходящее время для их замены.Трещины, выпуклости и затвердевшие шланги — все это признаки того, что срок службы ваших шлангов радиатора подходит к концу. Плохая работа системы отопления также указывает на проблему со шлангами. Тепло, вибрации и коррозия — все это факторы, способствующие повреждению шлангов радиатора. Утечка охлаждающей жидкости в виде зеленой, красной или желтой жидкости является еще одним предупреждающим признаком того, что шланг радиатора потрескался или подвергся коррозии, и его следует заменить. Плохие шланги могут привести к серьезному повреждению двигателя из-за его перегрева или катастрофического отказа.При первых признаках неисправности шланга радиатора обязательно обратитесь в нашу сервисную службу для замены шланга радиатора.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене шлангов радиатора в Вирджиния-Бич, Вирджиния, Норфолк, Вирджиния, Портсмут, Вирджиния, и прилегающих районах.
обслуживаемых территорий: Вирджиния-Бич, Вирджиния | Норфолк, Вирджиния | Портсмут, Вирджиния | и прилегающие районы
Сравнение замены спринклерови испытаний Грант Лобделл
Проверка или замена
Чтобы определить, является ли тестирование или замена более эффективным с точки зрения затрат, владелец здания и/или назначенный им представитель должны учитывать количество спринклеров в пробной зоне, состояние этих спринклеров и то, как часто эти спринклеры необходимо будет проверять или заменены в будущем.Обратите внимание, что если владелец здания решит проверить вместо замены, он будет обязан проводить повторные испытания каждые 10 лет, если только спринклер не находится в суровых условиях или ему не исполнилось 75 лет, и в этом случае последующие испытания должны проводиться каждые 5 лет. годы. Это может показаться более дорогим вариантом, учитывая стоимость тестирования и тот факт, что каждый разбрызгиватель, снятый для полевых испытаний, что является разрушительным, все равно необходимо будет заменить новым спринклером, но помните, что для тестирования требуется только минимум 4 или 1% разбрызгивателей в этом районе (в зависимости от того, что больше) должны быть демонтированы и отправлены на испытания.Поскольку необходимо протестировать такое небольшое количество разбрызгивателей на площади, часто это будет гораздо более экономично, чем замена всех разбрызгивателей, особенно для больших площадей.
Дополнительные соображения
Спринклерыс водяным уплотнением с уплотнительным кольцом имеют заведомо высокую частоту отказов (> 50%) в компании Dyne. Несмотря на такой высокий уровень отказов и тот факт, что UL не перечисляла спринклеры с водяным уплотнением с уплотнительным кольцом в течение почти 20 лет, некоторые из них, к сожалению, продолжают эксплуатироваться в полевых условиях.Замена рекомендуется для всех спринклеров с такой конструкцией. Тем не менее, другие конструкции до сих пор имели хороший послужной список. Спринклеры без уплотнительного кольца выходили из строя менее чем в 5% случаев здесь, в Dyne.
Кроме того, спринклеры, изготовленные до 1920 года, не должны подвергаться испытаниям. Их необходимо заменять независимо от результатов эксплуатационных испытаний в соответствии с NFPA 25.
Также обратите внимание, что каждый тип спринклера должен быть представлен в наборе образцов, отправленном для тестирования.Это означает, что если в вашем районе имеется больше типов разбрызгивателей, чем минимальное количество, которое вы должны отправить, возможно, потребуется включить дополнительные разбрызгиватели помимо этого минимума в набор образцов, отправляемых в лабораторию. Однако обратите внимание, что спринклеры, отличающиеся только ориентацией, которая не влияет на эксплуатационные испытания, могут считаться одним типом.
Наконец, что касается состояния спринклеров в зоне отбора проб, помните, что ежегодная проверка на уровне пола, как указано в NFPA 25, должна быть завершена до рассмотрения спринклеров для испытаний.Любой спринклер со следующими признаками подлежит замене:
- Утечка
- Коррозия, отрицательно влияющая на работу спринклеров
- Физический урон
- Потеря жидкости в термочувствительном элементе стеклянной колбы
- Загрузка отрицательно влияет на работу спринклеров
- Краска, отличная от той, что наносится производителем спринклеров
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, пожалуйста, свяжитесь с Dyne Fire Protection Labs по адресу [email protected]ком или (800) 632-2304.
©Dyne Fire Protection Labs 2021
Замена масла и купоны на получение грантов
Если вам нужна самая быстрая замена масла рядом с вами, загляните в ближайшую к вам компанию Valvoline Instant Oil Change℠ по адресу 1502 NE F Street в Грантс-Пасс, штат Орегон. Наш дружный коллектив профессиональных техников всегда готов помочь с техническим обслуживанием, которое соответствует вашему графику и ценам, которые соответствуют вашему бюджету.
Своевременное обслуживание, которое не замедлит вашу работу
Мы знаем, что вы заняты.Когда вы посещаете наш сервисный центр, мы не тратим ни свое, ни ваше время. Наши технические специалисты обычно могут выполнить полную замену масла примерно за 15 минут. Наряду с вашим маслом мы также оценим следующее:
- Воздушный фильтр
- Давление в шинах
- Стеклоочистители и жидкость
- Жидкость ГУР и антифриз
- Фары и задние фонари
Вам необходимо заменить масло в перерыве между работой? Вы встречаетесь с друзьями в Grants Pass? Благодаря нашей сервисной замене масла вам не придется откладывать основные работы по техническому обслуживанию.Заходите по дороге на обед или на встречу, зная, что мы поможем вам добраться туда вовремя.
Технические специалисты, прошедшие обучение по программе ASE-Accredited
Наряду с быстрой заменой масла технические специалисты Valvoline могут выполнить быстрое и полное техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха, радиатора и трансмиссии вашего автомобиля. Наши специалисты проходят 270-часовое обучение по программе, аккредитованной ASE, и имеют достаточную квалификацию для перестановки шин, замены поликлинового ремня, аккумулятора, воздушного фильтра и многого другого.
Свяжитесь с центром Grants Pass Valvoline сегодня
Сделайте Valvoline Instant Oil Change℠ по адресу 1502 NE F Street вашим центром обслуживания по доступным ценам, которые сэкономят вам до 50% по сравнению с ценами дилеров. Мы также поможем вам сэкономить на наших тарифах, если вы воспользуетесь купонами на замену масла, доступными на нашем веб-сайте. Получите дополнительную информацию об услуге, связавшись с нами по телефону (541) 956-5241.
Обслуживаемые сообщества: Грантс-Пасс, Мерлин, Роуг-Ривер, Кейв-Джанкшен, Голд-Хилл, Глендейл, Мерфи
.Система охлаждения Mercedes — Lucas Auto Care
Обслуживание системы охлаждения Mercedes
Возможно, вы слышали о промывке охлаждающей жидкостью, или другой магазин или дилер рекомендовал эту услугу для вашего Mercedes, но вы хотите узнать о ней больше.Это все хорошие вещи, которые нужно знать, и это хорошее место для начала. Вы знаете, что охлаждающая жидкость имеет жизненно важное значение для надежности, которую вы ожидаете от своего Mercedes, но зачем ее промывать?
Итак, начнем с того, что такое охлаждающая жидкость. По сути, это вода, смешанная с другими химическими веществами, которые снижают температуру замерзания и повышают температуру кипения жидкости, чтобы защитить двигатель от экстремальных температур — горячих и холодных. Эта жидкость предотвращает перегрев вашего автомобиля летом, поэтому ее называют охлаждающей жидкостью.Его также можно назвать антифризом, так как он не дает жидкости замерзнуть зимой. Охлаждающая жидкость вашего автомобиля также обеспечивает защиту от коррозии в системе охлаждения Mercedes. Обратите внимание — для разных автомобилей требуются разные охлаждающие жидкости — об этом позже.
К вопросу «Зачем сбрасывать?» По прошествии времени, примерно через 2 года, охлаждающая жидкость в вашем автомобиле теряет свои антикоррозионные качества и в системе может образоваться ржавчина. Сочетание ржавчины и коррозии может привести к закупорке каналов охлаждающей жидкости, что может привести к дорогостоящему ремонту системы охлаждения.Промыв систему, мы можем удалить отложения и старую жидкость. Затем мы повторно заливаем охлаждающую жидкость только Mercedes, обеспечивая защиту вашей системы охлаждения и двигателя, которой они заслуживают. Некоторые производители очень требовательны к охлаждающей жидкости, которую они используют, и Mercedes не исключение. Охлаждающая жидкость Mercedes имеет синий цвет и ее нельзя смешивать с охлаждающей жидкостью зеленого, желтого, розового или оранжевого цвета. При неправильном смешивании охлаждающая жидкость может превратиться в гелеобразную субстанцию и не выполнять свою функцию.
Пожалуйста, позвоните нам, если у вас возникнут вопросы или опасения по поводу системы охлаждения вашего Mercedes.
Наше расположение в Северном Хьюстоне удобно, если вы находитесь рядом с Сайпрессом или находитесь в Томболе, Спринге или Кэти.
|