Замена диодов в диодном мосту генератора: Ремонт диодного моста генератора своими руками

Содержание

Ремонт моста автомобильного генератора

Бывает, что вы «прикурили» кого то от своей TOYOTA и не заглушили при этом двигатель. Часто от такой перегрузки по току сгорает диодный мост генератора, который в свою очередь потянет за собой предохранитель на 120 ампер.
Диодные мосты на современных автомобилях часто приварены к обмотке. Мосты на таких генераторах нужно отрезать, а затем запаивать обратно на штатное место. Для ремонта удобно когда сгоревшие диоды моста находятся по краям, если же они в центре, то необходимо аккуратно разделить мост на минусовую и плюсовую пластины. На генераторах импортных автомобилей встречаются диоды припаяны непосредственно к пластине – радиатору. Что бы отремонтировать такой мост, нужна пересадка полупроводниковых кристаллов, о чём тут и пойдёт речь.

Обычно такие операции делают на производстве роботы, в стерильных камерах Но оказывается возможно такую же операцию выполнить почти в полевых условиях.
Что представляет из себя полупроводниковый кристалл? Это тонкий слоёный пирог, подпаянный с двух сторон выводами.

Одна сторона кристалла в мощном диоде обычно посажена через подложку на радиатор. На пластинах генератора диоды запаяны в углублениях и закрыты силиконовым герметиком. На плюсовых пластинах кристалл посажен катодом к радиатору, на минусовых анодом к радиатору.
Для хирургической операции понадобятся: Скальпель, пинцет, спирт, припой, флюс, паяльник 100 ватт, газовая горелка, силиконовый герметик. После диагностики моста, скальпелем механически удаляем с пластины нерабочие диоды. Затем протираем посадочные места спиртом.

Теперь нам понадобятся доноры для добычи новых кристаллов. Я использую десятиамперные диоды Д242 отечественного производства, которые показали себя очень достойно в этой миссии. Так же подходят на эту роль Диоды марок Д243, Д231. Отлично работают кристаллы с 25 амперных диодов Д112, которые значительно больше по диаметру. Их я применяю в мощных генераторах на 24 вольта.

Кусачками вскрываем корпус диода и откусываем верхнюю часть вывода что бы освободить медный проводник запаянный к аноду. Затем нагреваем корпус до температуры плавления припоя и пинцетом снимаем кристалл с корпуса диода. При этом можно использовать газовую горелку или паяльник по выбору. При работе важно не перегреть сам кристалл. По этому, нагревать нужно постепенно, контролируя текучесть припоя. То же самое правило применить при посадке кристалла на пластину моста.

Теперь у вас в руках кристалл, подложка и проводник. Тонкая пластинка это кристалл, толще и больше в диаметре это подложка. Рекомендую пересаживать кристалл на пластину вместе с подложкой.

В родном положении кристалл диода Д242 сразу сядет в плюсовую пластину моста.
Если же мы хотим установить такой кристалл в минусовую пластину, то нам необходимо перепаять проводник на противоположную сторону кристалла. Для диодов с обратным включением типа Д112 другое правило: В родном положении кристаллы сядут на минусовую пластину моста, а при посадке на плюсовую пластину потребуется перевернуть кристалл.

Далее, подготавливаем место посадки на пластине, добавляем флюс и припой в нужном количестве. В качестве флюса я использую обычную твёрдую канифоль.
Начинаем нагревать газовой горелкой пластину до плавления припоя. Следить, что бы в ходе работы не отпаялись соседние диоды. Иногда для отвода тепла от стоящих рядом соседних диодов я прикручиваю в этом месте к пластине дополнительный радиатор.

Как только припой на посадочном месте расплавится, опускаем туда кристалл и даем пластине остыть. Что бы ускорить остывание, сразу после посадки кристалла охладить пластину вентилятором, для предотвращения смещения кристалла с подложки. После операции проверяем проводимость новых кристаллов мультиметром. Если с проводимостью всё в порядке подпаиваем вывод кристалла к мосту и закрываем кристалл силиконовым герметиком.

Собираем все узлы в обратной последовательности и тестируем работу генератора на стенде или на самом автомобиле.

Диодный мост ваз 2106: Замена, Как проверить

Сегодня мы поговорим о том, как проверить диодный мост своими руками, сэкономив при этом деньги и время на поездку к специалистам в автосервис.

Когда-то я уже писал о том, как сделать ремонт генератора ВАЗ 2101, на этот раз мы поговорим конкретно про диодный мост, точнее о том как его проверить в домашних условиях.

Оглавление

Замена
Как проверить

Замена

Для замены диодного моста надо будет снять генератор с автомобиля. Чтобы разобрать генератор и снять диодный мост Вам понадобятся головки на 8 и 10.

Первым делом нужно разобрать генератор на 2 части, для этого отворачиваем гайки на болтах, которые скрепляют корпус генератора

Далее аккуратно молотком простукиваем по одной из частей генератор, чтобы его разобрать

Следующим действием отворачиваем головкой с удлинителем гайки крепления диодного моста и, отсоединив колодку от генератора, снимаем его

Установка нового диодного моста происходит в обратном порядке.

Как проверить

Заметить, что есть какие-то проблемы с диодным мостом, не так уж и сложно. Достаточно установить, что аккумуляторная батарея не получает достаточный объем заряда или же наоборот поддается избыточному заряду (перезаряд АКБ).

Основная задача выпрямительных диодов генератора — это однонаправленное пропускание электрического тока и блокирование его прохождение назад, от бортовой сети автомобиля.

Если же ток пропускается в обе стороны или же вообще не пропускается через диоды, значит они неисправны. Бывает такое после неудачного «прикуривания» (перепутанный «+» и «-»), а также вследствие попадания на диоды влаги.

Итак, проверка может производиться как на извлеченном из генератора мосту, так и без разборки (снятия). Сначала рассмотрим вариант прозвона диодов при помощи обычной 12-вольтовой лампы, без разборки генератора. Для этого необходимо снять защитный кожух генератора и отсоединить вывод «Б» регулятора напряжения от клеммы «30». Также следует отсоединить провода и от вывода регулятора «В». Обратите внимание, что 3 диода, помеченные красным цветом, это «плюс», а 3 диода с черными метками — «минус».

Первым делом все диоды проверяются на замыкания: через лампу подсоединяем «плюс» от АКБ к клемме «30», в то время как «минус» — к корпусу генератора. В случае, если лампа горит, «плюсовые» и «минусовые» диоды имеют короткое замыкание. После этого проверяются на замыкание отдельно «минусовые» диоды. Для это «плюс» аккумулятора через лампу соединяем с крепежным болтом диодного моста, «минус» — на корпус. Когда наблюдается свечение лампы, это означает, что есть замыкание в одном или нескольких «отрицательных» диодах.

Проверять «положительные» диоды нужно аналогичным способом, только теперь к болту подключаем «минус», а «плюсовую» клемму батареи определяем на зажим «30». Как и в предыдущем случае, свет лампы будет сигнализировать, что имеется замыкание по одному или нескольким «плюсовым» диодам.

Дополнительные диоды «прозваниваются» так: «плюс» через лампу подключается к выводу генератора «61», а «-» идет на болт крепления диодного моста. Свет лампы укажет на наличие короткого замыкания в одном из дополнительных диодов. В заключение отметим, что определить, какой именно диод выдает замыкание, возможно лишь после снятия моста и поочередной проверки всех его элементов.

диодный мост генератора

Диодный мост генератора устанавливается на любом современном автомобиле или мотоцикле с генератором переменного тока и предназначен для выпрямления переменного тока (вырабатываемого генератором) в постоянный, который необходим для зарядки аккумуляторной батареи и для питания всех потребителей любого современного транспортного средства. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, будет подробно описано, что из себя представляет диодный мост современных машин, его устройство, проверка работоспособности, возможный ремонт и другие нюансы.

Примерно в середине прошлого века начали появляться более мощные и в то же время более лёгкие генераторы переменного тока, взамен старых коллекторных генераторов постоянного тока.

Но у новых более мощных генераторов не стало коллектора, работающего в качестве выпрямителя и потребовалось оснащать новые генераторы устройством, которое бы выравнивало пульсирующий переменный ток в постоянный, так необходимый для зарядки аккумулятора и питания потребителей автомобиля или мотоцикла.

Так и появился диодный мост генератора — состоящий из нескольких выпрямителей переменного тока — полупроводниковых диодов.

Основными элементами любого выпрямителя в современном генераторе автомобиля или мотоцикла являются полупроводниковые диоды, которые способны проводить ток только в одном направлении и тем самым выпрямлять его. Сам по себе полупроводниковый диод это и есть выпрямитель, который используется для преобразования переменного тока в постоянный.

Но полупроводниковый выпрямительный диод применяют не только в генераторах переменного тока транспортных средств, а так же в различных цепях управления, в том числе и в сильноточных цепях, умножителях напряжения и других электронных устройствах.

Мощность диодов, применяемых в автомобильных генераторах (и не только) зависит от номинала максимального тока, который способен вырабатывать генератор. Выпрямительные диоды можно условно разделить на полупроводниковые приборы малой мощности (примерно до 300 mA), средней мощности (от 300 mА до 10 Ампер) и большой мощности (более 10 Ампер).

Подбор полупроводниковых выпрямительных диодов нужной мощности конечно же зависит от мощности автомобильного генератора и чем она больше, тем мощнее используемые диоды в генераторе. Ну а по типу используемого материала в полупроводниковых диодах, они бывают кремниевые и германиевые.

Кремниевые диоды имеют во много раз меньшие обратные токи и ощутимо более высокую величину допустимого обратного напряжения, которое может доходить даже и 1000, а иногда и 1500 Вольт, а у германиевых допустимый вольтаж составляет максимум 400 Вольт.

Разница ощутимая и в последнее время всё чаще начали применять кремниевые выпрямительные диоды. К тому же работоспособность кремниевых полупроводниковых диодов сохраняется при диапазоне температур от -60 до +150 градусов С, а у германиевых диодов диаппазон поменьше, от -60 до +85 градусов С.

В генераторах современных автомобилей и мотоциклов используют несколько диодов, закрепляемых на алюминиевых пластинах, служащих радиаторами охлаждения диодов (так называемый диодный мост или подкова, так как пластины имеют форму подковы). Сами диоды на большинстве авто-мото генераторов запрессовывают на заводе в алюминиевые радиаторные пластины, которые имеют чуть меньшие по диаметру отверстия, чем корпуса диодов.

И в случае ремонта ( о ремонте ниже) вышедшие из строя диоды нужно будет отпаять и затем выпрессовать. Но сначала нужно проверить их работоспособность и выявить неисправность.

Диодный мост генератора — устройство и проверка неисправности.

Диодный мост современного генератора (как проверить работоспособность генератора читаем тут) состоит из двух алюминиевых пластин, которые служат радиаторами охлаждения и которые изолированы друг от друга диелектриком. К каждой из двух пластин (на большинстве генераторов) подключены по три диода одним из своих выводов (на некоторых по 4 пары диодов).

Вторые выводы каждого из трёх диодов соединяются между собой общей точкой соединения (см. электросхему слева) и далее в каждой точке выводы ещё соединяются с тремя выводами трёхфазной обмотки статора генератора.

К этим же точкам ещё подключаются три дополнительных диода (более мелких — см. электросхему слева и видеоролик чуть ниже).

Ну и вторые выводы трёх дополнительных диодов (служащих для питания реле или обмотки возбуждения) соединяются в одну точку и подключаются к шине, а та в свою очередь подключается к проводу, идищему к реле-регулятору напряжения (как проверить исправность реле-регулятора я подробно описал вот здесь).

Вся схема подключена по мостовой схеме и поэтому и называется диодный мост генератора и именно диодный мост в целом и служит выпрямителем переменного тока генератора в постоянный ток, необходимый для зарядки батареи и питания потребителей.

У генератора могут быть несколько неисправностей, о которых можно почитать вот здесь (а о ремонте генератора читаем вот в этой статье) и одной из неисправностей генератора автомобиля, или мотоцикла, является выход из строя выпрямительных диодов.

При их проверке основываются на том, что выпрямительный диод — это электронный прибор, который в исправном состоянии в одном направлении пропускает ток, а в другом нет. И именно на этом и основана проверка исправности диодного моста генератора, которая буде описана ниже и которую так же можно посмотреть в видеоролике выше.

Для проверки полупроводниковых диодов потребуется снять диодный мост (подкову) с генератора и так же потребуется обыкновенный тестер мультиметр (как его выбрать новички могут почитать вот тут). Перед работой прибор следует включить в режим проверки диодов — тоесть установить переключатель в положении напротив значка, означающего диод. А провода щупов подключаем в гнёзда для замера сопротивления (как в показано видеоролике выше).

При проверке исправности диодного моста лучше всего проверять каждый диод по отдельности и для этого щупы тестера нужно подключать непосредственно к каждому диоду (один щуп, например красный, подключаем к корпусу (донышку) проверяемого диода, а второй чёрный щуп подключаем к выводу диода.

При этом мы видим на экране тестера какое то условное сопротивление ( на разных генераторах по разному и зависит от мощности — примерно в пределах 400 — 800 Ом) и это значит что проверяемый диод в этом направлении пропускает ток. Теперь следует поменять местам щупы тестера (красный щуп к выводу, а чёрный к корпусу проверяемого диода). При таком подключении щупов мы видим на экране тестера единицу, означающую, что в этом направлении диод заперт и не пропускает ток и это значит что такой диод исправен.

Аналогично проверяем остальные два диода, расположенные на этой же алюминиевой пластине. Все они должны работать так же, то есть при проверке пропускать ток только в одном направлении.

На второй пластине три других диода работают наоборот (подключены в обратной полярности и полупроводник развёрнут и подключен наоборот), но проверка их тестером отличается лишь тем, что при подсоединении красного щупа тестера к корпусу, а чёрного к выводу проверяемого диода, ток не должен проходить (тестер показывает единицу, означающую, что проверяемый диод закрыт), а если поменять местами щупы, то тестер должен показать сопротивление (ток проходит).  Проверяем также и два остальных диода, впресованных в эту же алюминиевую пластину.

Если же при подключениях щупов в любом виде к какому то диоду, цифровой тестер показывает единицу (в обоих направлениях) то такой диод пробит и его следует заменить. Если же при подключении щупов тестера в любом виде (в обоих направлениях) мы видим какое то значение на тестере, то такой диод имеет короткое замыкание и его тоже следует менять. Также проверяются и три дополнительных диода (маленьких).

Следует учесть, что при показаниях тестера (в положении когда ток проходит) должны быть сопротивления как можно ближе одинаковые по значениям. А чем больше отличия в показаниях тестера при проверке диодов одной пластины, тем больше вероятность неисправности диодов (тех, которые ощутимо отличаются по показаниям сопротивления от других диодов).

А допустимые отклонения при проверке каждого диода желательно не должны быть более 5 единиц в показаниях тестера и если какой то диод отличается по показаниям от остальных, то его желательно заменить, так как при больших токах, когда генератор будет работать, такой диод будет работать плохо и будут проблемы с зарядкой.

Чтобы заменить дефектный диод, его нужно отпаять и выпрессовать, затем запрессовать новый диод и припаять его — подробнее об этом я напишу ниже в разделе ремонт диодного моста.

Ну и ещё можно проверить диодный мост полностью, подключив оба щупа тестера к двум разным алюминиевым пластинам. При этом например красный щуп подключаем к одной из пластин, а чёрный к другой и видим , что тестер показывает какое то сопротивление. Далее меняем щупы местами и подключаем к тем же пластинам и при этом тестер должен показать единицу, то есть все диоды заперты, исправны и проводят ток только в одном направлении.

Если же при обоих подключениях щупов (при замене их местами) тестер показывает какое то значение сопротивления (близкое по значению при обоих подключениях щупов) то такой диодный мост генератора неисправен.

Следует сказать, что проверки с помощью тестера, которые я описал выше являются лишь примерными и более точную проверку следует производить под нагрузкой. Для этого следует подключить через диоды лампу (которая потребляет примерно пять ампер), согдасно приведённой мной электросхеме на рисунке слева и затем подать напряжение от аккумулятора.

И если лампа, при подключении к ней диодного моста будет гореть в одном направлении (при одной полярности) и гаснуть при другом направлении (при обратной полярности) то такой диодный мост можно считать исправным.

Диодный мост генератора : ремонт — замена неисправных диодов.

Проверив диодный мост вашего генератора, как было описано выше и выявив неисправные диоды, конечно же гораздо проще купить новый диодный мост и заменить его полностью. Для отечественных автомобилей он стоит не дорого, а вот для некоторых иномарок цена на новый диодный мост может неприятно удивить. И кто не хочет платить свои кровные, то есть смысл заменить только лишь вышедшие из строя диоды, которые стоят ощутимо дешевле всего диодного моста.

Для работы потребуется паяльник, мощностью не менее 50 ватт, стальная или легкосплавная трубка диаметром 12 — 15 мм. (зависит от диаметра диодов), выколотка (в качестве выколотки подойдёт медная, или латунная трубка, или пруток потоньше, диаметром 8-10 мм) а так же желательно использовать краску (лучше термостойкую кремнийорганическую краску) которой нужно будет потом покрыть места спаек, чтобы исключить коррозию олова.

Ну и конечно же потребуются сами новые диоды, которые имеют маркировку и номинал мощности такой же, как и вышедшие из строя диоды с вашего диодного моста. Следует отметить, что мощные диоды (на 50 ампер) в авто-магазинах найти не так то просто.

Максимум что вам могут предложить в большинстве магазинов — это диоды на 30 — 35 ампер, которые предназначены для не слишком мощных генераторов (80 — 100 А).  Но мощные диоды можно найти и заказать в некоторых интернет магазинах (например в интернет-каталоге «CARGO»). Требуемый номинал диода можно вычислить по мануалу своего автомобиля.

Для мощных генераторов на 140 ампер, установленных на некоторых иномарках потребуется 12 диодов (6+6), а для более слабых по мощности генераторов на 80 ампер нужно будет найти всего 6 диодов (3+3). Но все диоды можно и не менять, а всего лишь заменить вышедшие из строя (как их проверить было написано выше)..

Основная трудность при замене диодов заключается в том, что они запрессованы в алюминиевые пластины с натягом и чтобы их заменить, потребуется выбить старые и затем запрессовать новые. Для того, чтобы выбить неисправный диод, следует сначала отпаять от него вывод (контактную пластину) и после этого аккуратно отогнуть контактную пластину.

Отпаяв и отогнув в сторону контактную пластину от вывода диода, затем для удобства отрезаем от диода вывод. Далее укладываем пластину (подкову) на трубку диаметром 12-15 мм, зажатую в тиски да так, чтобы диод, который нужно выбить, расположился внутри отверстия трубки, а пластина (подкова) полностью легла на торец трубки. Теперь следует упереть выколтку (трубка или пруток — диаметр 8 мм) в донышко диода и выбить его несильными ударами молотка.

После этого заново укладываем пластину на торец трубки (завальцовка на пластине, с отверстием от старого диода, тоже должна вставиться внутрь трубки) берём новый диод, устанавливаем его в отверстие от старого диода и опять же используем 8-ми миллиметровую медную трубку или пруток, уперев его в донышко нового диода и аккуратно запрессовываем его в отверстие пластины (подковы), нанося несильные удары по трубке.

Далее остаётся немного укоротить вывод нового диода и затем разогнуть контактную пластину, чтобы она коснулась (лучше наделась) на вывод нового диода и спаять их вместе. Место спайки желательно закрасить термостойкой краской. Заменив диоды, остаётся вернуть диодный мост на своё место под крышкой генератора и подсоединить все выводы (о правильной замене диодного моста показано в видео ниже).

Многих водителей интересует вопрос, почему выходит из строя один или несколько диодов в диодном мосту генератора. Причин может быть несколько, но наиболее частая причина — это попадание воды в полость генератора. Крышка, под которой расположен диодный мост генератора имеет вентиляционные отверстия, а генератор расположен на некоторых машинах в месте, которое омывается потоками воды. Чтобы хоть как то исключить попадание влаги на генератор дождливой осенью, желательно установить на свой автомобиль защиту картера.

Надеюсь данная статья будет полезна начинающим водителям, или ремонтникам, и поможет заменить, или отремонтировать диодный мост генератора, успехов всем.

Замените неисправный диод

Замените неисправный диод

Замените неисправный диод

Обычная проблема при любом восстановлении – это установка и замена неисправные или отсутствующие электрические компоненты. Если точная часть не может быть расположен, то реставратор вынужден импровизировать. Большинство механикам-любителям не составит особого труда разобраться выключатели и лампы, но обычно останавливаются в холодном состоянии, когда они наткнуться на диодный выпрямитель, спрятанный под сиденьем. В этом статье я расскажу что такое выпрямитель и как его просто замену от Radio Shack можно использовать не только для замены плохой блок, но на самом деле улучшить его.

С середины пятидесятых годов большинство британских велосипедов было заброшено. старый генератор в пользу генератора. В типичном устройство генератора постоянный магнит на конце коленчатый вал вращается внутри неподвижного набора катушек статора. То движение магнитов вызывает переменное напряжение наводится в обмотках статора. При этом переменный ток поставляет много энергии, он не может зарядить аккумулятор, который нуждается постоянный ток. Генератор со сложным набором щеток и коммутатор выдает постоянный ток, но щетки изнашиваются и приходится постоянно заменять.Эта сложность, конечно, равна с ненадежностью. Генератор с одной движущейся частью, т. магнит, является воплощением простоты и, следовательно, надежности.

Генератор переменного тока стал практичным в пятидесятых годах с появление твердотельного выпрямителя, часто называемого диодом. Думайте о диоде как об одностороннем клапане для электричества. Электроны будет проходить в одну сторону (направление, указанное стрелками на рисунок), но не другой. Два провода от катушек статора идут к мостовому выпрямителю, который фактически содержит 4 диода.В течение одну фазу цикла диоды пропускают ток от положительно заряженный статор подводят к положительному полюсу мост. Когда ток меняется на противоположный, диоды направляют ток от другого ведут к положительному полюсу моста. Таким образом переменный ток выпрямляется в постоянный с помощью диоды. Большинство японских систем использовали два набора катушек статора. С участием выключил один набор катушек, мощность которых точно соответствовала ток зажигания был подключен к диоду. Включение свет соединил второй набор катушек статора, которые будут снабжать дополнительный ток для фар. В системе Лукаса показано на рисунке статор выдает достаточный ток для запуска горит все время и поглощает дополнительный ток с зеннеровский диод при выключенном свете. Обратите внимание, что система Лукаса использовал положительное заземление.

При условии, что провода целы, сбой зарядки батарея неизменно будет либо неисправной катушкой статора, либо перегоревшей. диод. Катушку статора можно проверить, соединив два статора провода к старой автомобильной лампочке головного света и запуск двигатель.Запускайте двигатель только на холостом ходу, чтобы не выдуть лампочка. Если лампочка загорается, значит, статор исправен. проблема скорее всего в диоде. Старые диоды тоже страдают высокий обратный ток. На многих велосипедах положительный полюс моста выпрямитель все время подключен напрямую к аккумулятору. А дырявый диод будет коварно потреблять ток от аккумулятора и через неделю или около того без езды дырявый диод разрядится батарея.

Предположим, вы определили, что вашему пациенту требуется новый выпрямитель. Вы, вероятно, будете шокированы ценой, поскольку NOS продавцы обычно берут от 20 до 40 долларов за один, и это если вы даже можете найти один. Не беспокоиться! Диоды рассчитаны на только два критических параметра максимальный ток и пик обратное напряжение. Типичный генератор мотоцикла выдает около 8-10 ампер. Radio Shack предлагает двухполупериодный мостовой выпрямитель* (часть номер 276-1185), который рассчитан на 25 ампер и выдержит до 50 вольт, намного больше, чем выдаст любой велосипед. Цена? Жалкие 2 доллара.60 на момент написания этой статьи. Кроме того, РС диод является современным и будет гораздо более эффективным и надежный оригинальный товар. Диод RS имеет 4 лепестковых наконечника. так что он будет подключаться прямо к вашему триумфу или BSA. На Хонде Мечта Я просто заменил винтовые наконечники на проводах на лопатку. заканчивается.

Диод, который был на велосипеде, вероятно, имел только 3 контакта а вот у диода RS 4. Куда идет лишний провод? велосипед у исходного устройства было 4-е соединение, но вы этого не заметили потому что он был на монтажной проушине, земля. Когда вы смотрите на диод, 2 провода имеют маркировку AC. Подключить один из 2-х провода статора к каждому из постов переменного тока. Это оставит «плюс» и «минус». Если велосипед является положительное заземление как триумф, подключите «минусовый» наконечник к проводу аккумулятора (первоначально он шел к центральному выступу диод Лукаса). Сделать перемычку и подключить «плюс» прикрепите к раме мотоцикла для заземления. Если велосипед отрицательный землю, как Honda Dream, Hawk, CB 160 или 90), затем поверните обработать. Положите плюсовой провод аккумулятора на «плюс» подсоедините и заземлите «минусовый» провод.Уильям Сильвер прислал мне диаграмма ниже, которая охватывает большинство старых автомобилей Honda и других Японские велосипеды будут похожи.

Диод греется при работе поэтому его нужно установить на что-то, что рассеет высокая температура. Если просто обмотать вещь скотчем и засунуть под сиденье, из-за которого может образоваться дым. Диод RS имеет сквозное отверстие. его и обычно его можно монтировать прямо там, где оригинальный диод было. Устройство электрически изолировано, поэтому не беспокойтесь о металлическая подложка, касающаяся рамы.К сожалению, крепление отверстие составляет всего около 3/16 дюйма, поэтому винт 1/4 дюйма или 6 мм будет не пройти его. Используйте винт меньшего размера и не пытайтесь сверлить отверстие в диоде больше.

* Radio Shack недавно сократил количество компонентов которые он продает во многих своих магазинах. Если у вас возникли проблемы с поиском Вы можете заказать его на сайте www.radioshack.com/click на компонентах/полупроводниках/диодах.

Схема мостового выпрямителя генератора переменного тока Mecc Alte, диод генератора

Все генераторные установки, использующие генератор переменного тока Mecc alte, имеют поворотные выпрямители (включая генераторный диод ), проверка и техническое обслуживание этой части поможет стабилизировать выходное напряжение и обеспечить возможность правильной работы двигателя генератор.Сегодня TTTT покажет вам схему мостового выпрямителя Mecc Alte согласно статье ниже.

1. Распространенная проблема, когда генераторный диод в

мостовом выпрямителе выходит из строя?

Когда генератор работает в начале, перепады напряжения больше, чем обычно. Это может быть вызвано неисправностью одного из диодных мостов .

Диоды являются частью мостового выпрямителя генератора , который обычно располагается на конце генератора


2.Типы и позиции мостового выпрямителя генератора переменного тока Mecc Alte.

Мостовой выпрямитель генератора расположен в задней части подшипника, на той же стороне, что и блок регулятора AVR. После снятия защитной крышки мы увидим Диоды. Каждый генератор имеет в общей сложности 6 диодов.

Ссылка: Размеры маховика SAE

Reference: MECC ALTE Generator Parts

для серии генераторов из ECP3, ECP28, ECP32, ECP34 и ECO38 (мощность ниже 400 кВА) будет использовать диоды T30, а также серия генераторов из ECO40, ECO43 и ECO46 (емкость выше 400 кВА) будут использовать диоды T18, подробное описание можно увидеть ниже:

T18 Роторный выпрямитель и ротационный выпрямитель T30

Каждый 120025 выпрямитель для выпрямителя генератора диоды, каждый диод будет иметь 2 полюса: красный + и черный – , установленные на алюминиевой пластине, обработанной радиатором.


3. Как проверить и заменить диод генератора?

Примечания : Вы должны проверить, когда генератор Mecc Alte не работает, и вам нужно использовать мультиметр.

Только один конец диода пропускает ток; Когда мы используем черный провод мультиметра, чтобы коснуться красного конца диода и красного провода, чтобы коснуться пластины радиатора выпрямителя, измеритель не звучит. Это диод, который работает нормально, без проблем. Выполните операцию со всеми 6 диодами.

При отказе одного диода следует заменить весь диод, чтобы избежать отказа в будущем.

Выше все о как заменить диод генератора. Удачи.


Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону:

TTTT GLOBAL co Ltd,.

Адрес: Landmark 4 Building, Vinhomes Central Park, 720A Dien Bien Phu Str, Ward 22, Binh Thanh District, Хошимин, Вьетнам.

Веб-сайт: https://ttttglobal. com/en

Электронная почта: [email protected]

Пожалуйста, поделитесь, если это полезно !!!

RSK6001GP КОМПЛЕКТ ДИОДОВ В СБОРЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ

Описание

Этот комплект диодов изготовлен для Stamford Generators и используется в моделях HCI434, HCI534, HCM434 и HCM534. Комплект диодов предназначен для установки на концах генератора и содержит 3 положительных диода, 3 отрицательных диода и ограничитель перенапряжения. Эти включенные диоды отвечают за подачу питания на ротор генератора переменного тока, поэтому он может индуцировать напряжение на основные обмотки генератора Stamford.Неисправный диод может привести к нескольким неисправностям, которые вызовут дальнейшее повреждение генератора переменного тока, включая повышенное возбуждение, которое может повредить ротор возбудителя, или потерю напряжения, которая в конечном итоге вызовет перегрузку регулятора напряжения. Все компоненты этого комплекта монтируются параллельно вращающейся катушке возбуждения. После того, как комплект диодов собран, он прикрепляется к основному ротору генератора. Устройство следует устанавливать с помощью калиброванного динамометрического ключа, поскольку устройство является хрупким и требует правильного крутящего момента для эффективной работы.Эти устройства полезны при необходимости замены перегоревшего диода в выпрямителе. Проще всего заменить все соответствующие детали, так как часто сложно определить, какой диод неисправен.

Замена диода комплектом RSK6001

Чтобы определить, какие диоды неисправны на главном выпрямительном узле, их можно проверить мультиметром. Гибкие провода, подключенные к каждому диоду, должны быть отсоединены на конце клеммы, а затем измерены прямое и обратное сопротивление для каждого диода.Узел выпрямителя разделен на две пластины, положительную и отрицательную, и главный ротор соединен поперек этих пластин. Каждая пластина имеет 3 диода, отрицательная пластина содержит диоды с отрицательной базой, а положительная пластина содержит диоды с положительной базой. Перегоревшие диоды необходимо заменить на исправные.

Основные преимущества использования КОМПЛЕКТА ДИОДОВ RSK6001

Эти комплекты предназначены для генераторов переменного тока и генераторов Stamford, и они гораздо более экономичны, чем покупка нового выпрямителя.Они содержат идентичные компоненты, которые уже есть в выпрямителе. Замена деталей гарантирует, что у пользователя будет по существу новый выпрямитель, а при правильной замене компонентов выпрямитель должен работать как новый. Проверьте маркировку на диодах, чтобы установить правильное направление электрического потока. Компоненты относительно легко заменить, и после установки они гарантируют правильную работу выпрямительного блока. Ограничитель перенапряжения не повлияет на работу устройства, но является важным компонентом.Закажите комплект диодов RSK6001 в компании Generator Parts уже сегодня.

Power Rectifier — обзор

11.1 Введение

Экспоненциальное увеличение вычислительной мощности за последние 40 лет было достигнуто за счет уменьшения площади устройства более чем в 100 000 раз, с 10 мкм в 1970 г. до 25 нм в 2010 г. Аналогичным темпом снижалась стоимость единицы вычислительной мощности (рис. 11.1) [2]. Уменьшение размера устройства увеличило скорость обработки за счет уменьшения расстояния, которое носители должны пройти в канале.Это увеличило плотность и количество устройств на кристалл, тем самым увеличив вычислительную мощность и доступную память. Это колоссальное увеличение вычислительных мощностей с эффектом затрат стало основной движущей силой повышения производительности мировой экономики. Это также основной драйвер доступных расходных материалов в виде интернет-контента, такого как потоковое кино и видеоигры, которые доступны на портативных устройствах, таких как смартфоны.

Рисунок 11.1. Историческая стоимость бита DRAM [1].

Помимо поддержки многих других отраслей, полупроводниковый бизнес сам по себе очень велик, и его доход в 2010 году превысил 300 миллиардов долларов [3]. Полупроводниковые устройства в основном делятся на два основных типа: процессоры и память. Существует несколько небольших, но значительных типов продуктов, таких как светоизлучающие диоды (СИД), силовые выпрямители и датчики изображения. В этой главе основное внимание будет уделено применению тонких пленок в полупроводниковых запоминающих устройствах. Тонкие пленки сыграли важную роль в обеспечении такого значительного улучшения возможностей полупроводников.В этой главе будут рассмотрены два основных типа полупроводниковой памяти, в том числе прошлые и настоящие архитектуры и интеграция процессов, роль конкретных тонких пленок в каждой из них и методы осаждения тонких пленок, используемые в промышленности. Он завершится обзором потенциальных будущих устройств памяти и тонкопленочных применений в них.

Полупроводниковая память делится на энергозависимую и энергонезависимую категории. Энергозависимая память состоит в основном из динамической памяти с произвольным доступом или DRAM и сохраняет информацию только тогда, когда на устройство постоянно подается ток.Еще одно меньшее по размеру, но очень важное запоминающее устройство — это статическая оперативная память, или SRAM. Рынок DRAM намного превышает рынок устройств SRAM, хотя небольшое количество устройств SRAM используется почти во всех логических микросхемах и микросхемах памяти. Полупроводниковая энергонезависимая память состоит в основном из так называемых «флэш-устройств» и сохраняет информацию даже при отключении питания. Другие энергонезависимые полупроводниковые запоминающие устройства включают постоянную память с маской (MROM), одноразовую программируемую память (OTP) на основе защиты от предохранителей и электрически стираемую постоянную память (EEPROM).

На самом деле, разделение рынка на отдельные типы памяти, такие как энергозависимая и энергонезависимая, размывается из-за все более сложных архитектур системного уровня, которые используют несколько типов памяти для обеспечения высокоскоростной передачи данных между памятью и процессором. На рис. 11.2 показана типичная система «кэширования», используемая для передачи данных с больших, но медленных устройств хранения, таких как магнитные жесткие диски и DRAM, на процессор с высокой скоростью передачи данных [4].

Рисунок 11.2. Иерархия кэша памяти.Кэши L1 и L2 являются встроенными устройствами SRAM, тогда как L3 часто представляет собой встроенную DRAM [3].

Улучшения масштабирования стали настолько регулярными и ожидаемыми, что отрасль опубликует прогноз размеров и производительности устройств на следующие несколько лет. Международная технологическая дорожная карта для полупроводников (ITRS) публикуется ежегодно и доступна на http://www.itrs.net. Дорожная карта расширялась с каждым годом и теперь включает разделы, посвященные проектированию, тестированию, моделированию, транзисторам и межсоединениям, а также другим темам.Определены потенциальные препятствия для масштабирования. Дорожная карта оказалась полезным инструментом для решения общих проблем отрасли.

SRAM — это матрица ячеек памяти, которые сохраняют информацию, пока подается питание, без «обновления» данных. Ячейка памяти SRAM представляет собой бистабильную схему, состоящую из четырех-шести транзисторов. Структуры ячеек SRAM с четырьмя транзисторами и двумя поликремниевыми нагрузочными резисторами (4T2R) являются общими, как и конструкции с шестью транзисторами. Хотя конструкция с шестью транзисторами занимает больше места, они менее подвержены утечкам и менее подвержены программным ошибкам, чем конструкция 4T2R.В SRAM правят логикоподобное производство и материалы, а повышение производительности происходит за счет устройств меньшего размера [5]. Поскольку в ячейках SRAM используется создание и интеграция логики, они не будут рассматриваться в этой главе.

Невероятное снижение стоимости бита и увеличение доступного объема памяти флэш-памяти NAND привели к появлению совершенно новой категории устройств — твердотельных накопителей (SSD). Впервые представленные для ноутбуков высокого класса, твердотельные накопители быстро завоевывают всеобщее признание. Твердотельные накопители обеспечивают гораздо более быструю загрузку, снижают энергопотребление и имеют меньшие форм-факторы, чем магнитные жесткие диски.В 2011 году твердотельный жесткий диск емкостью 128 ГБ был широко доступен в рознице по цене менее 200 долларов США.

Китай производитель AVR, Запчасти для генераторов и усилитель, Поставщик аксессуаров

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/Завод, Группа Корпорация

Основная продукция:

Дизельные генераторы и детали, автоматический регулятор напряжения AVR, автоматический переключатель ATS, детали двигателя Mtu Cat Volvo, генератор переменного тока Stamford Leroy Somer, модуль контроллера Deepsea Comap, автоматический выключатель Delixi, воздушный компрессор, экскаватор, датчик двигателя, привод двигателя

Город/область

Фучжоу, Фуцзянь, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Бесшумный генератор, Запчасти для генератора, Дизель-генераторная установка, ATS, Осветительная мачта

Город/область

Фучжоу, Фуцзянь, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Генераторы, дизельные генераторы, запасные части, морской генератор, генераторы природного газа, генераторы переменного тока, AVR и запасные части, генератор прицепа, бензиновый генератор, водяной насос

Город/область

Фучжоу, Фуцзянь, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Торговая компания

Основная продукция:

Цифровой панельный измеритель

Город/область

Чунцин, Чунцин, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Генератор, Детали двигателя, Детали строительной техники, Фильтр, Вилочный погрузчик, Гидравлический масляный насос с предварительным напряжением, Машина для предварительного напряжения, Портативный генератор, Запчасти Cummins, Запчасти Komatsu

Город/область

Дунгуань, Гуандун, Китай

Как работает мостовой выпрямитель — шаг за шагом

Мостовые выпрямители