Замена передних тормозных дисков ваз 2114: Как заменить тормозной диск, замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками. Как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски на ВАЗ 2114. Замена тормозных колодок и дисков на ВАЗ 2114.

Содержание

Как заменить тормозной диск, замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками. Как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски на ВАЗ 2114. Замена тормозных колодок и дисков на ВАЗ 2114.

Любая деталь, которая находится в постоянной эксплуатации, способна со временем изнашиваться. Тормозная система не является исключением. А поскольку хорошие тормоза — один из основных условий безопасной езды, к их диагностике и своевременной замене следует отнестись со всей ответственностью. Об этом далее в статье. 

Причины износа тормозных дисков и колодок

Вместе с тормозными дисками, как правило, обращают внимание на состояние тормозных колодок, замену которых желательно производить совместно. Причин для замены существует тысяча и одна, однако, особым признаком, указывающим на потребность замены, является биение (либо стук) тормозной педали в процессе торможения.

Биение педали — это своеобразные толчки, которые хорошо ощущаются в процессе резкого торможения на большой скорости. Если вы считаете, что диски прослужат еще немного, либо дожидаетесь, что автомобиль просто встанет, то делаете огромную ошибку. Подобные ожидания способны привести вас прямо в реанимацию.

Если тормозная педаль шалит, может быть несколько причин поломки:

  1. Тормозной диск покорежен — наиболее распространенная неисправность. Такое с ним происходит в результате перепада температур — резкий нагрев и остывание при торможении, износ естественный. Данный агрегат следует заменить, причем, в обязательном порядке вместе с другим, даже когда второй еще в нормальном состоянии.
  2. Могут выйти из строя передние колодки — их тоже не реанимируешь.
  3. Чаще всего сзади стоят барабанные тормоза (потому что привод передний и не совсем резонно тратиться на диски сзади), они и ломаются.

Важно знать, что все производители, выпускающие тормозные диски для ВАЗ 2114, не способны гарантировать их определенный срок годности. Поломка важного элемента тормозного механизма — фактически всегда ситуация неожиданная.

Это обусловлено тем, что на их здоровье напрямую влияет качество комплектующих и качество дорог. Поэтому лучшее, что может сделать автовладелец, это систематически посматривать на их состояние.

Итак, можно выделить три причины, которые влияют на скорость изнашивания тормозных дисков и колодок:

  1. Материал изготовления.
  2. Корректность функционирования тормозной системы.
  3. Стиль вождения.

Износ тормозных дисков и колодок, как проверить износ своими руками (пошаговая инструкция)

  1. Для проверки износа тормозных дисков и колодок, следует поставить ВАЗ 2114 на стояночный тормоз и установить под задние колеса специальные упоры (башмаки).
  2. Затем ослабляем гайки, которые фиксируют колеса, и поднимаем транспортное средство на домкрат.
  3. Далее откручиваем и полностью демонтируем колеса, а элементы тормозной системы очищаем от грязи.
  4. Теперь с помощью штангенциркуля выполняем замеры. Если они показали, что тормозные колодки и диски износились до критического минимума, их необходимо в срочном порядке заменить.

Также замена узлов требуется в случае, если визуальная диагностика показала наличие каких-либо механических повреждений — искривления, трещины, выбоины, сколы или люфт в соединениях.

Допустимая толщина дисков, толщина накладок на колодки, диаметр заднего барабанного тормоза

Минимальная допустимая толщина тормозного диска — 10.8 миллиметров.

Толщина накладок на колодке — 1.5 миллиметров.

Диаметр заднего тормоза барабанного типа — 201.5 миллиметров.

В каких случаях срочно требуется замена узла торможения

  1. Бьет в тормозную педаль.
  2. Слышен скрип при торможении.
  3. Наличие зазора между основанием и накладками.
  4. Замаслились накладки колодок.
  5. Недопустимое значение толщины.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Резиновый молоток.
  2. Баллонный ключ.
  3. Ключи на «13», «17» и «8».
  4. Отвертка.
  5. Домкрат.

Как заменить тормозной диск и колодки (пошаговая инструкция)

Замену дисков выполняем в такой последовательности:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и устанавливаем под колеса противооткатные упоры.
  2. Если колеса не снимались долгое время, обработайте все резьбовые соединения с помощью WD-40 и подождите 10 минут, что существенно облегчит процесс демонтажа.
  3. Далее с помощью баллонного ключа срываем с мертвой точки гайки, фиксирующие колесо. Так как при этом транспортное средство может сильно раскачиваться, это необходимо делать перед поднятием автомобиля на домкрате.
  4. Теперь поднимаем авто на домкрате.
  5. Баллонным ключом скручиваем все фиксирующие гайки, после чего снимаем колесо.
  6. Демонтируем колодку, для чего выкручиваем фиксирующий ее суппорт с помощью ключа на «17». Предварительно ключом на «13» демонтируем крепеж тормозного шланга и сливаем вытекающую жидкость в заранее подготовленную тару.
  7. Снимаем тормозной цилиндр, который закреплен двумя болтами, они выкручиваются ключом на «13».
  8. Далее с помощью ключа на «8» выкручиваем два направляющих штифта, которые крепят тормозной диск. Последний при этом не должен проворачиваться.
  9. Теперь резиновым молотком простукиваем заднюю сторону диска и снимаем его.
  10. Монтаж нового элемента выполняется в обратной последовательности. Не забудьте перед установкой смазать места соединения с помощью высокотемпературной смазки.

Замена колодок производится следующим образом:

  1. После демонтажа колеса и очистки элементов от грязи вынимаем из кронштейна шланг подачи тормозной жидкости.
  2. Ключом на «17» выкручиваем верхний крепежный болт суппорта.
  3. Далее ослабляем (полностью выкручивать не нужно) нижний крепежный болт суппорта.
  4. Скобу, которая закрывает тормозные колодки, отодвигаем вверх.
  5. Снимаем износившееся колодки и устанавливаем на их место новые.
  6. Закручиваем обратно суппорт, крепим в кронштейн шланг подачи жидкости и устанавливаем колесо.

Советы профи

Как вы сами видите, замена колодок и дисков — процедура довольно трудоемкая, однако не сложная. Если вы раньше никогда этого не делали и сомневаетесь в своих силах, то есть смысл прибегнуть к помощи работников автосервиса, где за соответствующую плату вам сделают все быстро и качественно.

Замена передних тормозных дисков Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


Опубликовано 4 Сентября 2016

Пришли в негодность тормозные диски на Dacia Logan, но снять прикипевший диск даже при помощи съемника не так и просто. С одной стороны все прошло на ура, а другую пришлось вырезать. Самодельный съемник спас ситуацию.
Видео по ремонту авто — https://goo.gl/Fvm6dV

Наши контакты — https://vk.com/club82505705

нормальная кувалда два удара и все

греиш гарелкой диск около ступицы а патом холодной вадой и все

Подвесил колесо, на заведенном движке крутанул, и на тормоз. Все сварачивается, а вы хуйней знимаетесь :)

немного вд и обстучать

Обожаю такие приблуды, над которыми особо не потели. Легко просто, в какой то степени надёжно)))) Но по мне так было б хорошей попыткой просверлить отверстие на посадочном месте тормозного диска что б можно было залезть керном между ступицей и диском. Думаю, пару ударов и он бы хотя бы шевельнулся. Но съёмник супер. Кстати, еще можно суппорт оставить но диск открутить и попробовать тронуться с выжатым тормозом.

Ударом молотка по диску вы не как не повредите подвеске, так как и рассчитана на большие нагрузки!

мужик,после того как дал небольшой натяг съёмником,надо ударить по диску. 

Помогла кувалда, бил через брусок приложенный плашмя, предварительно вывернув колесо. Усилие удара направлял ближе к ступице. После того как диск подался, провернул и ударил с другой стороны, после диск снял руками. До того бил молотком, грел диск паяльной лампой, заливал WD, вывешивал колесо разгонял и нажимал тормоз — результата не было. Решил, что нужно ехать на сервис, но при этом задумался, а что они там такого сделают иначе? .. и прям увидел как за кувалдой идут и прикладываются посмелей. так и решил вопрос сам. Возможно WD залитая за день до того тоже помогла, но молотком не слетал диск, а кувалда за 5 минут дело сделала. Машина KIA SOUL 2010, диск снимал для замены сломаных шпилек. 

съем диска когда заняться нечем и много свободного времени. 

лошпет, болгарка сила. 

сьемник не помог, нафига советовать. 

можно было прикрутить супорт обратно завести машину включить передачу и нажать на тормоз, так как болты откручены диск провернётся по ступице после чего его можно просто снять и диски целы и время

вд40 это раз во вторых в начале видео она на передачи надо снять ложиться так чтоб тыл замах крутить диск и хорошенько колотить его просто на ура скидывается ну это если под замену и не забываем про технику безопасности )

Погреть, простучать по периметру ступицы (с боков особенно), ещё раз погреть (пределах разумного), и кувалдочкой с обратной стороны диска проворачивая диск. Вряд ли данный диск так бы не снялся, работаю в автосервисе давно, ИМХО просто надо «правильно» бить.

ну а кто ступечную гайку будет откручивать. 

Хуйнёй промаялся просто. Взял молоток и через деревяшку по зеркалку херачишь , всё просто! Я хуею, съёмник )))) То что там что то страдает, как ты сказал — подшипник или шаровые, нихуя им не будет ))) умник.

Спасибо за видео. Сегодня пытался снять диск. тоже прикипел очень сильно. Молоток не помог, попытка прокрутить ступицу на скорости тоже не помогла

Замена тормозных дисков на ваз — пошаговое руководство | Ремонт авто


Ощутить, что тормозные диски уже на пределе своей профпригодности, можно по биению педали.

Она будет, как говорится, шалить. Это легко определить на высоких скоростях при торможениях. Подобное легкомыслие приводит часто в больничную койку.

И это в лучшем случае. Пугать замена тормозного диска ваз 2115 не хотим, но все же тормоза — невероятно важная система безопасности. Если при демонтаже возникают какие-либо трудности, то стоит заглянуть в руководство по обслуживанию ВАЗтам есть подробное описание снятия и установки всех механизмов. А теперь к работе:.

В другом случае сделать это будет сложнее, появится вероятность падения автомобиля при резких рывках. Не следует промывать деталь бензином, соляркой или растворителем, так как тогда придется производить замену резиновых уплотнителей и пыльников. Кроме того, прежде чем заменять тормозные колодки, нужно проверить их износ, используя штангенциркуль установить его в отверстие тормозного суппорта.

Замена тормозных дисков на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Если толщина фрикционных накладок не колодок меньше 1,5 миллиметров, требуется замена колодок. Демонтировать замена тормозного диска ваз 2115 колодки. Перед установкой новых измерить штангенциркулем толщину тормозного диска в 4 противоположных точках. Минимальная толщина, как упоминалось ранее, составляет 10,8 миллиметров. При возникновении необходимости следует заменить тормозной диск.

Очистить все механизмы и детали тормозного механизма, особенно тщательно следует осмотреть посадочные места тормозных колодок. Скопление в них грязи может привести к перекосу и последующему заклиниванию колодок, неравномерному их износу. Если демонтированный штифт неисправен, перед установкой нового важно нанести на его поверхность графитовую смазку. Иногда требуется, чтобы поршень был вдавлен внутрь суппорта, так как при сильном износе колодок он выходит наружу, что затрудняет установку новых тормозных колодок.

Нужно быть аккуратным с пыльником и уплотнителями поршня. После этого проинспектировать уровень тормозной жидкости. Если он высок, при вдавливании поршня жидкость вытечет из расширительного бачка ГТЦ. Решить вопрос можно замена тормозного диска ваз 2115 использованием шприца, для этого открутить крышку и вытянуть шприцом несколько кубов ТЖ. По окончании процесса залить ее обратно. Приступить к установке новых тормозных колодок. Устанавливая их, нужно быть внимательным к расположению прижимных замена тормозного диска ваз 2115.

Их положение верно, если они параллельны по отношению к верхнему краю колодок. До начала движения несколько раз выжать педаль тормоза, чтоб привести тормозные поршни в рабочее положение. Первое время может возникать скрип по причине притирки колодок к тормозному диску. Через какое-то количество времени эти звуки исчезнут. Алгоритм замены радиатора ВАЗ Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания.

Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, …. При замене задних тормозных колодок замена тормозного диска ваз 2115 ВАЗ следует также обратить внимание на толщину детали и измерить внутреннюю часть тормозного заднего барабана.

Если его диаметр превышает мм, то его нужно заменить как можно быстрее. Однако если вы раньше этого никогда не замена тормозного диска ваз 2115, то имеет смысл обратиться в автосервис и внимательно проследить за тем, как все делается, а уже на следующий раз браться за работу самому. Добро пожаловать! Тормозные диски — меняются парой и ставятся они должны идентичные Чтобы производитель был один и тот же и после установки, при торможении уводить автомобиль в сторону не будет и снашиваться диски будут одинаково, на данный момент очень много подпольных фирм которые занимаются изготовлением поддельных деталей, тормозную систему подделывают очень часто и чаще всего это тормозные колодки, поэтому при покупке деталей которые относятся к тормозной системе, учитывайте всё, начиная от наличия коробки и заканчивая местом покупки авто деталей.

/10/21 · ваз замена передних тормозных колодок и тормозного диска. полезные советы.

Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобятся: Накидные и гаечные ключи, а так же пару отвёрток и обязательно запаситесь жидкостью WD или наподобие неё какой ни будь проникающей смазкой, ну и инструментами для снятия колёс воспользоваться будет нужно, к таким инструментам относится домкрат и ключ баллонный! Когда нужно менять тормозной диск?

Тормозные диски на ваз 2115 какие лучше

При появление на диске механических повреждений К механическим же повреждениям относят, сколы, трещины и задиры или если толщина диска будет меньше минимально допустимой толщины А минимально допустимая толщина это Если на поверхности диска были найдены сколы, трещины и тому замена тормозного диска ваз 2115 повреждения, но толщина диска ещё большая, то можно не менять его, а проточить на токарном станке, но только делать это замена тормозного диска ваз 2115 умелые люди, после проточки, толщина тормозного диска не должна стать меньше минимально допустимой, если так и есть, то диск можно использовать повторно!

Перед сменой дисков А менять их нужно только парой, не экономьте на этом, потому что это приведёт к неравномерному торможению и сила на новый диск будет больше прилагаться, из-за этого быстрый износ будет и необходимость в скорой заменеподумайте об покупке тормозных колодок, по советуйтесь с консультантом, они Вам подскажут какие колодки лучше сочетаются с данными тормозными дисками, если колодки были заменены недавно, то можете не менять их на новые!

Сперва поддомкрачивайте автомобиль и снимите колесо с него, подложите упоры Камни, башмаки и.

/03/08 · Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Антикоррозийная обработка автомобиля своими рукамиОриентировочное время чтения: 3 мин.

Когда суппорт снят будет с тормозного диска, шланг тормозной от него отворачивать и полностью снимать суппорт не нужно, потому что в этом случае тормозная жидкость вся вытечет, а система тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт к пружине за проволоку, только смотрите чтобы он не упал вниз и тормозной шланг замена тормозного диска ваз 2115 порвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно на рычаг какой ни будь и тоже следите за тем, чтобы замена тормозного диска ваз 2115 не упал и самое главное, не оставляйте суппорт висеть чисто на тормозном шланге, шланг может не выдержать и порваться, будьте аккуратны!

Завершение, возьмитесь руками за обратную сторону диска и резкими движениями снимите его со ступицы Если не получится, то молотком по обратной стороне диска аккуратно постучите в разных местах и он соскочит со ступицыбывает диск прикипает к своему посадочному месту и для его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно в самый центр, как можно ближе к посадочному месту диска см.

Устанавливается диск в обратном порядке, на ступицу, а если более точнее то замена тормозного диска ваз 2115 посадочное место, куда тормозной диск садится, намазывается пластичная смазка Указано стрелкойно перед её нанесением, при помощи металлической щёточки, зачистите посадочное место от ржавчины и грязи Это обязательно и тогда проблем с установкой не будет, а если соберётесь когда ни будь ещё снимать тормозной диск, то благодаря пластичной смазки, проблем особых со снятием не возникнет.

Когда всё будет установлено, первое время избегайте резких торможений, не нужно проверять как машина будет оттормаживаться на новых замена тормозного диска ваз 2115 дисках, потому что это может привести к их перегреву, первое время, километров ездите спокойно, спокойно оттормаживайтесь, да и вообще, резко тормозить не рекомендуем, только в экстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски выполненные из не прочного металла Подделка могут потрескаться, что приведёт к их немедленной замена тормозного диска ваз 2115 Дополнительный видео-ролик: На большинстве автомобилях диски меняются полностью идентично, поэтому на примере ВАЗ посмотрите процесс замены.

Замена тормозных дисков ВАЗ — это не такой уж и сложный процесс, его можно провести самостоятельно. Единственное, он отнимает достаточно времени — часов — но для тех, кто любит свою машину, это не покажется каторгой.

Обычно, вкупе с тормозными агрегатами смотрят на состояние колодок, которые тоже стараются поменять совместно с. Причин для замены может быть тысяча и одна, но особенным симптомом, указывающим на действие замены является стук или биение тормозной педали, когда вы, собственно, тормозите.

Биение педали — своеобразное пошаливание, толчки. Хорошо ощущается на большой скорости при резком торможении.

Если вы вдруг решили, что тормозные диски продюжат еще немного, или дожидаетесь, когда четырнадцатая просто встанет — вы делаете большую ошибку!

Такие ожидания приведут вас прямиком в реанимацию. Важно понимать, что все производители, которые делают тормозные диски на ВАЗне могут гарантировать из определенный замена тормозного диска ваз 2115 годности. Их здоровье напрямую зависит от качества комплектующих и качества дорог. Лучшее, что вы можете сделать, это посматривать периодически на их состояние. На глаз такие размеры не определишь.

По сему, домкратим четырнадцатую, чистим замена тормозного диска ваз 2115 агрегот от грязи, после того, как сняли колесо, конечно, и простым штангенциркулем мерим толщину диска, колодок и барабанного тормоза сзади если у вас они стоят.

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Соотносим все показатели с допустимыми цифрами. Еще важное мероприятие — проверить, как перемещаются колодки: отверткой потыркали их, если идут тяжеловато, то они могут зажимать диск, надо поменять, а то угробите.

Вообще, хорошо запомнить следующие параметры, при которых требуется замена тормозного диска на ВАЗ Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ. Во-первых, замена тормозного диска ваз 2115 монтаж на ВАЗнаши органы правопорядка рассматривают как изменение конструкции. Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник — или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.

Замена тормозных дисков на ваз 2114 – пошаговое руководство

В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки. Задние дисковые тормоза лучше приобретать полным комплектом.

На Ваз подходят тормозные диски 13 или 14 дюймов вентилируемые или не вентилируемые. Постарайтесь приобрести замена тормозного диска ваз 2115 диски, чтобы их не пришлось дорабатывать.

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Нужен также суппорт, бывающий трех видов, поэтому подбирать его нужно именно под соответствие диску. С суппортом идут шланг замена тормозного диска ваз 2115 тормозные колодки.

В комплект входит универсальный, подходящий для всех суппортов фиксатор — планшайба. Прежде чем устанавливать дисковые, нужно демонтировать старые задние тормозные механизмы ВАЗ Следует подготовиться к тому, что демонтаж будет нелегким.

Поэтому желательно гайки и сами болты обработать специальным средством например WD 40чтобы не сорвать их грани.

Снятую трубку важно чем-нибудь заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, а в систему не подсасывало воздух. После этого — сбивать ступицу. Лучше всего это получается, если приложить к опорному диску с обратной стороны доску или рейку, и бить по ней молотком, замена тормозного диска ваз 2115 удары: один — снизу, другой — сверху.

Так вы не нанесете серьезных повреждений диску. Проведя все вышеописанные операции — сначала на одном колесе, а затем и на втором, нужно еще проверить систему на герметичность.

Первая фаза — просто нажать на педаль. Но этого недостаточно.

Попросите кого-то другого жать на тормозную педаль, а сами в это время попробуйте повернуть детали, составляющие ваши новые задние дисковые тормоза. Если ничего не движется, значит, у вашего Замена тормозного диска ваз 2115 теперь есть новые задние дисковые тормозные системы — лучше и надежнее прежних.

После любых манипуляций с тормозной системой неважно, ремонтировали вы задние, передние или стояночныйна ВАЗ замена тормозного диска ваз 2115 необходимо еще прокачать тормоза, чтобы в них нигде не образовалась воздушная пробка, способная свести на нет возможность затормозить в нужный момент.

Делать это удобно вдвоем, но можно и самому, хотя для этого нужно кое-какое дополнительное оборудование. Как прокачать тормоза на ВАЗзнают многие. Главное, не забывать это делать по диагонали, всегда начиная с передних колес, причем первым прокачиваем правое. Рекомендуем производить замену тормозных дисков парами, потому что при установке двух новых дисков на оба колеса, машина во-первых тормозит нормально и её не уводит в сторону и во-вторых они изнашиваются равномерно, тем самым эффективность тормозной системы гораздо уменьшается, заменив диск только лишь с одной стороны, результата практически никакого не даст если с другой стороны тормозной диск будет изношен, а наоборот усугубит ситуацию, потому что во время торможения, новый диск на много быстрее будет останавливать колесо, чем старый, из-за этого машину в сторону будут тянуть постоянно!

Установка: Установка нового диска осуществляется в обратном порядке снятию, от грязи и ржавчины перед его установкой очистите ступицу, а именно посадочное место у ступицы на которое замена тормозного диска ваз 2115 устанавливается и ещё данное место пластичной смазкой смажьте Если она есть, если нет тогда приобретите в автомагазине, благодаря этой смазки посадочное место не будет сильно царапаться, потому что она трение снижает и тем самым изнашиваться детали будут меньше.

Дополнительный видео-ролик: Для замены тормозных дисков, прочтения замена тормозного диска ваз 2115 статьи замена тормозного диска ваз 2115 будет недостаточно чтобы запомнить как они снимаются, понять то вы поймёте, но вот если запомнить захотите, то в таком случае просмотрите видео-ролик ниже, вить благодаря увиденному наш мозг запоминает гораздо лучше информацию, чем просто прочитав её и понять попытавшись. Сперва поддомкрачивайте автомобиль и снимите колесо с него, подложите упоры Камни, башмаки и.

Когда суппорт снят будет с тормозного диска, шланг тормозной от него отворачивать и полностью снимать суппорт не нужно, потому что в этом случае тормозная жидкость вся вытечет, а система тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт к пружине за проволоку, только смотрите чтобы он не упал вниз и тормозной шланг не порвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно на рычаг какой ни будь и тоже следите за тем, чтобы он замена тормозного диска ваз 2115 упал и самое главное, не оставляйте суппорт висеть чисто на тормозном шланге, шланг может не выдержать и порваться, будьте аккуратны!

Завершение, возьмитесь руками за обратную сторону диска и резкими движениями снимите его со ступицы Если не получится, то молотком по обратной стороне диска аккуратно постучите в разных местах и он соскочит со ступицыбывает диск прикипает к своему посадочному месту и для его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно в самый центр, как можно ближе к посадочному месту диска см.

Сильно греются тормозные диски Ваз 2110 после замены колодок – как решить проблему

Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как перегрев передних или задних тормозных дисков на автомобиле ВАЗ. Проблема эта довольно актуальна среди начинающих автолюбителей, влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Так что же делать, если греются тормозные диски на ВАЗ? И почему это происходит? Подробнее об этом и пойдет речь в нашей статье.

Нормальная рабочая температура тормозных дисков Ваз

Для тех, кто не совсем понимает, как устроены тормоза проведу небольшой экскурс.

Материал, из которого создан тормозной диск подвергается высоким нагрузкам, поэтому прочность — прежде всего, во время торможения происходит сильное трение, следовательно, кроме прочности диск должен хорошо проводить и отдавать тепло, иметь стойкость к резким нагревам и обладать низкой способностью к адгезии

Казалось бы какой-то «кусок металла» круглой формы, а к нему столько требований. Уверен, что вы не знали о том, что рабочая температура этого «куска металла» достигает 200-300 градусов по Цельсию, из-за чего при его изготовлении применяются такие металлы как: чугун и сталь. Аналоги стальных дисков — керамические тормозные диски могут похвастаться способностью выдерживать

нагрев равный 1000 градусам, при этом они не способны деформироваться. Однако их главный недостаток — высокая стоимость, это к слову и является причиной того, что они до сих пор не применяются в серийном производстве.

Почему сильно греются тормозные диски на Ваз

На самом деле, современные представители автопрома – это мощные аппараты, способны развить большую скорость за относительно короткий промежуток времени. Соответственно, стремительный разгон тяжелого металлического объекта рано или поздно нужно будет так же быстро останавливать. Как результат: надежная и быстрая работа тормозной системы влияет на безопасность водителя при движении.

Безусловно, основная причина перегрева тормозных дисков ВАЗ — трение. Так это что же получается, спросите вы — вообще перестать тормозить?

Ответ — нет просто необходимо чаще об этом задумываться и менять стиль езды из агрессивной — на равномерный, без рывков и резких торможений. Вы должны понимать, что нагрев происходит за считанные секунды, а остывание длится намного дольше.

Поэтому для того чтобы не понадобилось сильно тормозить, необходимо избегать агрессивной манеры вождения. Единственное место, где частое использование тормозов оправдано — это движение в городском потоке, тут сложно что-либо поделать, тормозные диски, равно как и тормозные колодки греются постоянно. Однако если вы будете продолжать «провоцировать» перегрев дисков постоянными разгон-торможениями — перегрев тормозных дисков вам гарантирован.

Помимо агрессивного стиля вождения, факторами влияющими на перегрев дисков Ваз могут быть:

  1. Толщина тормозных колодок ниже допустимого уровня. Нередко перегрев тормозных дисков случается по вине владельца, который злоупотребляет количеством проточек тормозных дисков;
  2. Диск коробленый;
  3. Плохое качество тормозных колодок;
  4. Задние тормоза — барабанного типа. Ну, здесь всё довольно просто, из-за низкой эффективности барабанных тормозов основная нагрузка приходится на передние дисковые тормоза, что собственно и способствует перегреву тормозных дисков передней оси.

Как избежать перегрева тормозных дисков на отечественном автомобиле

Для предотвращения перегрева тормозных дисков на отечественном автомобиле необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Прохождение регулярного технического обслуживания– это не очередная возможность для перестраховщиков вас ограбить, а рекомендации ученых, полученных в результате многочисленных исследований. Не стоит игнорировать правила, созданы много лет назад для вашей же безопасности.
  2. Агрессивное вождение– враг вашему автомобилю. Интенсивные резкие торможения приводят к нагреванию металла (диски греются намного быстрее, чем остывает). Как результат, работа тормозной системы нарушена.
  3. Уровень тормозной жидкости в системе– еще один фактор, влияющий на работу тормозов. Проводите регулярную проверку уровня жидкости.
  4. Не забывайте о замене тормозных дисков. Каждый производитель указывает на своей продукции километраж, после прохождения которого необходимо проводить замену. Как исключение, в некоторых случаях износ дисков и колодок может произойти намного раньше (зависит от условий эксплуатации).
  5. Погоня за экономией– это не лучший вариант. Покупая дешевую низкокачественную продукцию, вы подвергаете себя опасности. Не нужно экономит на собственной безопасности.
  6. Избегайтесь «самолечения».Замену элементов системы торможения лучше предоставить специалистам. Лишь профессионалы вправе отвечать за качество выполненной работы.
  7. Пользование услугами автомойки.Старайтесь избегать мойки автомобиля сразу после движения, когда элементы системы торможения еще горячие. В таком случае нужно немного подождать, пока диски остынут. Казалось бы, простое правило, но оно позволит спасти тормозные диски от возможных разрушений, вызванных резкими перепадами температуры

Последствия перегрева тормозных дисков Ваз

Если вы долгое время будете ездить на машине с перегревающимися тормозными дисками, то это может привести к печальным последствиям.

Из-за высокой температуры материал диска может изменить свои свойства, и диск покроется тонкой пленкой. Из-за этого снижается эффективность торможения. Колодки будут просто скользить по диску.

Дальнейший перегрев тормозных узлов приведет:

  1. к поломке суппорта,
  2. разрушению тормозных колодок
  3. деформации тормозного диска.

Это станет причиной отказа тормозов, что в большинстве случаев приводит к аварии.

Игнорирование проблем тормозной системы может привести к печальным результатам. Своевременное обнаружение и ликвидация причины нагревания тормозных дисков – единственное правильное решение в этом случае.

Но еще лучшим решением будет предотвращение проблемы.Покупайте качественные запчасти от проверенных производителей, и доверяйте их установку профессионалам на проверенных СТО. Конечно, это может стоить немного дороже, чем купить дешевый аналог колодок и установить их в гараже «у дяди Васи», но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности и безопасности пассажиров или других участников движения.

Как избежать заклинивание суппорта на Ваз 2110 – видео

 

Как заменить тормозной диск, замена тормозных дисков ваз 2114 своими руками. Как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски на ваз 2114. Замена тормозных колодок и дисков на ваз 2114.

Любая деталь, находящаяся в постоянной эксплуатации, со временем способна изнашиваться. Тормозная система не исключение. А поскольку исправные тормоза являются одним из главных условий безопасного вождения, к их диагностике и своевременной замене следует отнестись со всей ответственностью. Об этом далее в статье.

Причины износа тормозных дисков и колодок

Вместе с тормозными дисками, как правило, обращают внимание на состояние тормозных колодок, замену которых желательно производить вместе. Причин для замены существует тысяча и одна, однако особенностью, указывающей на необходимость замены, является биение (или стук) педали тормоза в процессе торможения.

Биение педали – это своеобразные толчки, которые хорошо ощущаются в процессе резкого торможения на высокой скорости.Если вы думаете, что диски еще немного прослужат, или ждете, что машина просто встанет, совершите огромную ошибку. Подобные ожидания способны привести вас прямо в реанимацию.

Если педаль тормоза шаль, причин поломки может быть несколько:

  1. Подустал тормозной диск — самая частая неисправность. Происходит это у него в результате перепада температур – резкий нагрев и охлаждение при торможении, естественный износ. Этот блок следует заменить, причем обязательно вместе с другим, даже когда второй еще в хорошем состоянии.
  2. Могут глючить передние блоки — их тоже не реанимируют.
  3. Чаще всего барабанные тормоза стоят сзади (т.к. привод передний и не совсем разумно проводить на дисках за диском), они ломаются.

Важно знать, что все производители, выпускающие тормозные диски на ВАЗ 2114, не в состоянии гарантировать их определенный срок годности. Поломка важного элемента тормозного механизма – на самом деле ситуация непредвиденная. Это связано с тем, что от их здоровья напрямую зависит качество комплектующих и качество дорог.Поэтому лучшее, что может сделать автовладелец, — это систематически смотреть на их состояние.

Итак, можно выделить три причины, влияющие на скорость вращения тормозных дисков и колодок:

  1. Производственный материал.
  2. Корректность работы тормозной системы.
  3. Стиль вождения.

Износ тормозных дисков и колодок, как проверить износ своими руками (пошаговая инструкция)

  1. Для проверки износа тормозных дисков и колодок ВАЗ 2114 следует поставить на стояночный тормоз и установить под задние колеса специальные упоры (колодки).
  2. Затем ослабляем гайки, которыми крепятся колеса, и поднимаем автомобиль на домкрат.
  3. Далее откручиваем и полностью разбираем колеса, очищаем от грязи элементы тормозной системы.
  4. Теперь с помощью штангенциркуля произведите замеры. Если они показали, что тормозные колодки и диски изношены до критического минимума, их необходимо срочно заменить.

Также замена узлов требуется, если визуальная диагностика показала наличие каких-либо механических повреждений — искривления, трещин, выбоин, сколов или люфтов в соединениях.

Допустимая толщина дисков, толщина накладок на колодках, диаметр заднего барабанного тормоза

Минимально допустимая толщина тормозного диска — 10,8 миллиметров.

Толщина накладок на блоке 1,5 миллиметра.

Диаметр барабана заднего тормоза — 201,5 миллиметра.

В каких случаях срочно требуется замена тормозного узла

  1. Бьет в педаль тормоза.
  2. Выжить при торможении.
  3. Наличие зазора между основанием и облицовкой.
  4. Подушечки подушечек поджарились.
  5. Недопустимое значение толщины.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Резиновый молоток.
  2. Баллонный ключ.
  3. Ключи на «13», «17» и «8».
  4. Отвертка.
  5. Джек.

Как заменить тормозной диск и колодки (пошаговая инструкция)

Замените диски в такой последовательности:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и устанавливаем под колеса антикоррозионные упоры.
  2. Если колеса давно не снимались, обработайте все резьбовые соединения WD-40 и подождите 10 минут, что значительно облегчит процесс демонтажа.
  3. Далее при помощи баллонного ключа лезем на гайку с мертвой точкой, фиксирующую колесо. Так как транспортное средство практически не может плавать, это необходимо сделать до того, как поднять автомобиль на домкрате.
  4. Теперь поднимите автомобиль на домкрате.
  5. Баллонным ключом закручиваем все стопорные гайки, после чего снимаем колесо.
  6. Демонтируем блок, для чего с помощью ключа на «17» откручиваете стопорный суппорт. Предварительно ключом на «13» демонтируйте крепление тормозного шланга и слейте протекающую жидкость в подготовленную емкость.
  7. Снимите тормозной цилиндр, который крепится двумя болтами, они выкручиваются ключом на «13».
  8. Далее с помощью ключа на «8» выкручиваем два направляющих штифта, которые фиксируются в тормозном диске. Последний не должен поворачиваться.
  9. Теперь резиновый молоток постукивает по задней стороне диска и снимает его.
  10. Установка нового элемента производится в обратном порядке. Не забудьте перед установкой смазать место соединения высокотемпературной смазкой.

Замена колодки производится следующим образом:

  1. После демонтажа колеса и очистки элементов от грязи вынимаем из кронштейна шланг подачи тормозной жидкости.
  2. Ключом на «17» открутить верхний болт крепления суппорта.
  3. Далее ослабляем (полностью откручивать не нужно) нижний болт крепления суппорта.
  4. Тормоз, закрывающий тормозные колодки, поднимите.
  5. Снимаем износные блоки и устанавливаем новые.
  6. Закручиваем суппорт обратно, крепим в кронштейн шланга подачи жидкости и устанавливаем колесо.

Советы проф.

Как видите, замена колодок и дисков — процедура довольно трудоемкая, но не сложная. Если вы никогда раньше этого не делали и сомневаетесь в своих силах, то есть есть смысл прибегнуть к помощи работников автосервиса, где за соответствующую плату вам все сделают быстро и качественно.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками

Особого внимания требует тормозная система автомобиля. От его исправности зависит безопасность водителя и пассажиров. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена тормозных дисков ВАЗ 2114 в условиях собственного гаража без привлечения специалистов. Но сначала попробуем разобраться, что из себя представляют эти детали, когда и почему их нужно менять.

Что такое тормозной диск и зачем он нужен?

Тормозной диск — элемент тормозного механизма переднего колеса.Он изготовлен из стали и имеет форму пластины, ободок которой служит рабочей поверхностью. Выступающая часть (нижняя часть) диска крепится к ступице.

В непосредственной близости от рабочей поверхности деталей находятся накладки. Когда мы нажимаем на педаль тормоза, они давят на диск, заставляя его снижать скорость вращения. Вот таким простым способом тормозят передние колеса «четырнадцатой».

Когда требуется замена дисков

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 не относится к плановым видам работ.Их ресурс, по заявлению производителя, составляет 100 тыс. км. Это при условии, что они будут эксплуатироваться в штатном режиме. Но, как показывает практика, их хватает на 70 тыс. км мощности, и то, если вовремя менять колодки.

Как бы то ни было, необходимо не реже одного раза в квартал диагностировать состояние дисков водителю, и при наличии чрезмерного износа или повреждения принимать меры по его замене. Игнорирование этих рекомендаций может привести не только к выходу из строя других элементов системы, но и стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 должна производиться, если:

  • Толщина хотя бы одного из них менее 10,8 мм;
  • На рабочей поверхности борозды, сколы, трещины;
  • Деталь деформирована вследствие механического повреждения.

Признаки неисправности тормозных дисков

Диагностика дисков обязательна, если при торможении на ходу:

  • Ощущаются стуки в педали тормоза;
  • Автомобиль начинает вилять;
  • Со стороны передних колес доносится стук.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, не поленитесь снять колеса и осмотреть тормозной механизм каждого из них. Причина, конечно, может быть не в дисках, а, например, в колодках или элементах их крепления. Но, в любом случае, диагностика обязательна.

Какие диски выбрать

Если замена тормозных дисков ВАЗ 2114 неизбежна, стоит позаботиться об их правильном выборе. Помните, от их качества зависит ваша безопасность.И будьте готовы к тому, что покупать придется не один диск, а комплект из двух. Менять их по одному ни в коем случае нельзя! Из-за неравномерного износа деталей эффективность торможения каждого колеса будет разной. Это может привести к потере контроля над автомобилем.

Стандартный тормозной диск передний ВАЗ 2114 (Р-13) поступает в продажу под каталожным номером 2108-3501070. Цена комплекта в зависимости от производителя и модификации может варьироваться от 1100 до 4000 рублей.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 — вентилируемые или обычные

В последнее время большой популярностью среди любителей автотюнинга пользуются вентилируемые диски.Основное их отличие от обычных – наличие отверстий и канавок на рабочей поверхности деталей. Такая конструкция позволяет значительно снизить нагрев при интенсивном торможении. Такие диски стоят от 2500 рублей за комплект.

Должен ли я их установить? Если вы не сторонник спортивной езды и резких торможений – переплачивать не нужно. Не стесняйтесь ставить штатные запчасти. Если вы участвуете в гонках или просто привыкли к агрессивной езде — лучшим решением будет установка вентилируемых дисков.С их установкой, конечно, больше хлопот, но разницу с обычными вы почувствуете сразу.

Езжайте на СТО или меняйте сами

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 на СТО обойдется вам минимум в 2500 руб. С финансовой точки зрения это недешево. При наличии опыта обращения с ручным инструментом заменить его можно самостоятельно. Эта процедура займет 4-5 часов, но деньги останутся дома.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 сама предполагает использование следующих приспособлений и приспособлений:

домкрат
  • ;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ на 17;
  • Ключ на 12;
  • Киянка или молоток и деревянный брусок;
  • Жидкость ВД-40;
  • Кусок проволоки (30-50 см).

Самостоятельный ремонт ВАЗ 2114 — замена тормозных дисков

Порядок работ следующий:

  1. Ставим станок на ровную горизонтальную площадку. Включаем стояночный тормоз. Подпираем задние колеса.
  2. С помощью баллонного ключа ослабьте колесные болты одного из передних колес.
  3. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с правой стороны. Полностью выкрутите болты. Снимаем колесо.
  4. Поверните руль в сторону до упора, чтобы можно было добраться до болтов крепления суппорта.
  5. Ключом на 17 отвернуть болты (2 шт.) крепления суппорта к шкворню. Демонтируем тормозной узел в сборе, не отсоединяя его от тормозного шланга. С помощью куска проволоки подвесьте его, например, к пружине амортизатора, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
  6. Жидкостью ВД-40 обрабатывают места соединения диска со ступицей, а также фиксирующие штифты. Ждем 10-15 минут, пока жидкость «поработает».
  7. С помощью ключа на 12 открутите два штифта, которыми крепится диск.
  8. Снимаем диск со ступицы. Если он не снимается, аккуратно сбить его, используя кьянку или ювениль с деревянной распоркой. Удары следует наносить с тыльной стороны диска ближе к его центру.
  9. После демонтажа диска очистить посадочное место на ступице щеткой (сухой тряпкой). Дополнительно можно обработать жидкостью ВД-40.
  10. Установите новый диск на место. Вкручиваем и затягиваем направляющие штифты.
  11. Ставим тормозной механизм. Закрепите его болтами.
  12. Установите колесо.
  13. Снимаем домкрат, затягиваем колесные болты.
  14. Аналогично меняем тормозной диск на другом колесе.

Перед выездом на проезжую часть рекомендуется проверить работу тормозной системы вне дороги. Для этого проедьте на малой скорости где-нибудь во дворе и оцените эффективность торможения.

Особенности замены стандартных дисков на вентилируемые

Если вы решили установить вентилируемые диски, то должны знать, что все их модификации шире стандартных.Поэтому дополнительно к ним нужно будет купить соответствующие суппорта, направляющие передних колодок, а также защитные чехлы. По отдельности купить все эти элементы достаточно проблематично. Лучше купить комплект. В стандартный комплект на два колеса входят: диски, суппорты, направляющие башмаки и планшайбы (кожухи). Цена на такой набор начинается от 9000 рублей.

Алгоритм замены штатных дисков на вентилируемые немного сложнее и займет 5-6 часов.Здесь необходимо отсоединить тормозные шланги, снять тормозные цилиндры. А по окончании работы еще и тормоза придется прокачать.

Замена тормозных колодок Hyundai ix35. Замена передних тормозных дисков. Замена передних тормозных дисков, порядок работ

У нас в ремонте автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Х 35), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки, мы покажем, как это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Срывая колесные болты, поднимаем машины и снимаем задние колеса. Откручиваем две направляющие, верхнюю и нижнюю:

Снимаем и откладываем тормозной цилиндр. Вынимаем старые колодки. Проверяем работу направляющих, в нашем случае нижняя ходит мягко и плавно, верхняя туго. Вынимаем, чистим и смазываем свежей высокотемпературной смазкой. Берем струбцину или за ее отсутствием любой подходящий инструмент и нажимаем на «цилиндр»:

Очищаем посадочное место щеткой с металлической щетиной от въевшейся грязи.В наличии новые колодки SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1187. Внутренний блок идет с «писком», внешний — без. Устанавливаем их в посадочное место. Ставим цилиндр на место и наживляем и верхний, и нижний болты. Ставим в обратном порядке. После замены перед началом движения нажмите два-три раза на педаль тормоза, чтобы колодки прижались к диску. Работа сделана.

Видео замены задних тормозных колодок Hyundai ix35:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Hyundai IX 35:

При замене колодок проверьте целостность всей тормозной системы, проверьте состояние суппорта, шлангов, пыльников, при необходимости замените их в обязательном порядке, от этого напрямую зависит ваша жизнь.

Сегодня в гостях у нашего сервиса Hyundai ix35. На смену задним тормозным колодкам пришел просторный и комфортабельный внедорожник.

Владельца Hyundai насторожил скрип заднего правого колеса. Диагностика, сделанная в нашем сервисе, указала на конкретную причину неисправности — износились колодки Hyundai ix35. И этот один неприятный звук издает скрип колодок.

Есть мнение, что замену колодок нужно проводить через равные промежутки времени — ошибочно.Износ тормозных колодок зависит не от наработки (хотя и этот фактор играет роль), а в большей степени от дорожных условий (погода, время года, уборка дорог) и даже стиля вождения автовладельца. Передние колодки подвергаются большей нагрузке, поэтому быстрее изнашиваются, задние приходится менять реже.

Не упустить важный момент, когда требуется замена колодок — приезжайте на диагностику при малейших подозрениях на износ. Это гарантия вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Вот так выглядит наш пациент:

Откручиваем и снимаем суппорт для замены колодок:

Подобрать нужные колодки взамен оригинальных на Hyundai — 58302-2SA70 решили сразу, не откладывая — искали подходящие в автокаталогах. Стоимость оригинала 3400 руб. Клиент попросил найти ему качественную версию, близкую к оригиналу по надежности, но приемлемую цену… Поэтому мы не предложили самые дешевые колодки PARTS MALL PKA-E33 (их цена 850 рублей), так как они тоже не самого лучшего качества. Предлагаем давно зарекомендовавшие себя колодки TRW GDB3474 — неоригинальные High Quality, их стоимость 1750 руб. Клиент устроился, и они остановились.

Разница между старым и новым видна невооруженным глазом:

Приступили к замене изношенных колодок на Hyundai IX35.

Обязательно смотрите состояние направляющих суппорта, чтобы не допустить их заедания.

Были демонтированы старые колодки, смазаны направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой Bosch Superfit 5000000150, которая предотвратит заедание и обеспечит длительную работу тормозов.

Вся работа мастеров заняла около часа. Hyundai выехал из нашего сервиса без посторонних скрипов, а его владелец остался доволен качественной и относительно бюджетной заменой тормозных колодок на своем автомобиле.

Приглашаем всех желающих на срочную замену тормозных колодок на Hyundai и других марках автомобилей (всего час работы) и гарантируем качественную замену данных деталей, обеспечивающую вашу безопасность на дороге.

Указанные цены (на колодки Hyundai) актуальны на момент публикации отчета и не являются публичной офертой.

Тормозные колодки не имеют конкретных ограничений по сроку службы. Рекомендуется проверять их состояние через каждые 15 000 км.

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (плохая погода, трасса), то стоит делать эту процедуру чаще. Признаком того, что колодки нуждаются в замене, является отклонение от эталона толщины накладок.Норма должна быть не более 11 мм. Если индикатор существенно отличается от этого, то нужно срочно ставить новые.

Замена колодок IX 35 своими руками осуществляется довольно просто, для этого нужны только специальные инструменты: упоры, смазка, трещотка.

Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35 своими руками

Если вы слышите скрип колес или другие проблемы, то не затягивайте с решением проблемы. Накладки могут произойти уже в скором времени… Итак:


Замена передних тормозных колодок Hyundai ix35 своими руками

Машина должна стоять ровно, а не на возвышении. Надо поставить на ручной тормоз… Тогда:


Замена передних тормозных колодок IX 35 своими руками переходит в завершающую стадию. Следующие действия:

  1. Поршень суппорта отодвинут назад.
  2. Необходимо установить и закрепить болтами.
  3. Если тормоз мягкий, то потребуется прокачка.

Замена тормозных колодок с IX 35 своими руками осуществляется достаточно быстро, особенно если уже есть опыт. Выбирайте оригинальный материал, который поможет продлить срок службы.

Мы рады предложить вам аксессуары для тюнинга Hyundai IX35 со скидкой 30% только для читателей наших статей. Чтобы узнать больше, нажмите на баннер ниже:

На СТО AutoMagia производят замену передних, задних и колодок стояночного тормоза на Hyundai ix35.В наличии на складе, вы можете приобрести как оригинал, так и аналоги известных производителей. Колодки на дисковой тормозной системе ходят 18 – 38 тысяч километров, барабанные 41 – 60 тысяч километров. Срок службы колодок Hyundai ix35 исходит от стиля вождения и от того, какая коробка передач стоит. Если установлен автомат, износ идет быстрее.

Очень важно заменить колодки в автомобиле, когда останется не более 21% толщины. Посмотрим на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонта.Проходить его при замене колодок дешевле, чем делать это отдельно.

Стоимость услуги:

Автосервис в Санкт-Петербурге:

Kupchino — 245-34-84
Граждан — 603-55-05
Большевики
— 701-02-01
Мужество — 748-79 30-20

WhatAapp/Viber: 8-911-766-42-33

Процедура замены прокладки — как происходит процесс:

Подробная видеоинструкция:

Подберем новые автозапчасти под ваш стиль вождения и манеру вождения.

По времени процесс занимает от 20 минут до часа. На заднюю барабанную систему требуется монтажный комплект (пружины, солдатики).

В наших автомастерских существует правило — мы всегда проводим смазку и выработку направляющих суппортов, которые автовладельцы забывают делать, меняя своими руками самостоятельно.

На ручнике отрегулируем трос.

Гарантия на работу — 180 дней.

Хорошие производители, гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH .

При покупке запчастей у нас мы предоставляем скидку на замену и установку.

Тормозные колодки сильно подвержены воздействию агрессивной среды, плохих дорог, чрезмерной эксплуатации автомобиля и других факторов. Резкое торможение при проезде лужи часто приводит к быстрому выходу из строя тормозных колодок из-за образования трещин.

Замена передних колодок, порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок на Hyundai IX35. Автомобиль поднят или поднят на домкрат.Колесо снимается, далее понадобятся 2 ключа на 14 и 17. Первым ключом откручивается верхняя часть суппорта, вынимаются колодки. После этого за тормозным диском находим крепление самого суппорта и ключом на 17 откручиваем его. Затем с помощью крестовой отвертки откручиваем 2 болта и снимаем. Важно смазывать пальцы, так как они часто закисают. В результате быстро изнашиваются как внутренние, так и внешние части тормозных колодок. Колодки заменены на новые, суппорта тщательно очищены от ржавчины.Сборка и установка тормозных колодок производится в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Hyundai Ax35 осуществляется так же, как и передних. Важно видеть состояние тормозных дисков. И в случае износа заменить их новыми или сделать проточку. В противном случае даже новые колодки быстро изнашиваются. Также после замены колодок нужно прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух. И первые несколько километров, после выезда из автосервиса, тормозить нужно плавно, без рывков.Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки притерлись к тормозным дискам.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок в сети автосервисов Hyundai предоставляется гарантия. Для модели ах45 есть оригинальные и неоригинальные тормозные колодки.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками

Отдельного внимания требует тормозная система автомобиля. От его исправности зависит безопасность водителя и пассажиров. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена тормозных дисков ВАЗ 2114 в условиях собственного гаража без привлечения специалистов.Но сначала попробуем разобраться, что это за детали, когда и зачем их нужно менять.

Что такое тормозной диск и зачем он нужен

Тормозной диск — элемент тормозного механизма переднего колеса. Он изготовлен из стали и имеет форму пластины, ободок которой служит рабочей поверхностью. Выступающая часть (нижняя часть) диска крепится к ступице.


Накладки расположены в непосредственной близости от рабочей поверхности детали. Когда мы нажимаем на педаль тормоза, они прижимаются к диску, заставляя его снижать скорость вращения.Здесь по-простому подтормаживает переднее колесо «четырнадцатого».

Когда требуется замена дисков

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 не относится к регламентным видам работ. Их ресурс, по заявлению производителя, составляет 100 тысяч километров. Это при условии, что они будут эксплуатироваться в обычном режиме. Но, как показывает практика, их хватает от силы на 70 тыс. км, и то, если вовремя менять колодки.


Как бы то ни было, водителю необходимо не реже одного раза в квартал диагностировать состояние дисков, и при обнаружении их чрезмерного износа или повреждения принимать меры по их замене.Игнорирование этих рекомендаций может привести не только к выходу из строя других элементов системы, но и стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 должна производиться, если:

  • толщина хотя бы одного из них менее 10,8 мм;
  • на рабочей поверхности имеются бороздки, сколы, трещины;
  • Деталь деформирована вследствие механического повреждения.


Признаки неисправности тормозного диска

Диагностика диска требуется, если при торможении в движении:

  • ощущаются удары по педали тормоза;
  • машина начинает вилять;
  • скрежет исходит от передних колес.

Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, не поленитесь снять колеса и осмотреть тормозной механизм каждого из них. Причина, конечно, может быть не в дисках, а, например, в колодках или элементах их крепления. Но, в любом случае, требуется диагностика.

Какие диски выбрать

Если замена тормозных дисков ВАЗ 2114 неизбежна, стоит позаботиться об их правильном выборе. Помните, от их качества зависит ваша безопасность.И будьте готовы к тому, что вам придется покупать не один диск, а комплект из двух штук. Ни в коем случае нельзя менять их по одному! Из-за неравномерного износа деталей эффективность торможения каждого из колес будет разной. Это может привести к потере контроля над автомобилем.

Штатный передний тормозной диск ВАЗ 2114 (Р-13) поступает в продажу под каталожным номером 2108-3501070. Цена набора в зависимости от производителя и модификации может варьироваться от 1100 до 4000 рублей.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 — вентилируемые или обычные

В последнее время большой популярностью среди любителей автомобильного тюнинга пользуются вентилируемые диски.Главное их отличие от обычных – наличие на рабочей поверхности деталей отверстий и канавок (канавок). Такая конструкция позволяет значительно снизить нагрев при интенсивном торможении. Такие диски стоят от 2500 рублей за комплект.


Стоит ли устанавливать? Если вы не сторонник спортивной езды и резких торможений, переплачивать не нужно. Смело ставьте стандартные запчасти. Если вы участвуете в гонках или просто привыкли к агрессивной езде, лучшим решением будет установка вентилируемых дисков.С их установкой, конечно, немного больше хлопот, но вы сразу почувствуете разницу с обычными.

Езжайте на СТО или меняйте сами

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 на СТО обойдется вам минимум в 2500 руб. С финансовой точки зрения это недешево. Если у вас есть опыт обращения с ручным инструментом, вы можете заменить его самостоятельно. Эта процедура займет 4-5 часов, но деньги останутся дома.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками предполагает использование следующих приспособлений и инструментов:

  • Домкрат;
  • баллонный ключ;
  • ключ на 17;
  • ключ на 12;
  • молоток или молоток и деревянный брусок;
  • ВД-40 жидкость;
  • кусок проволоки (30-50 см).


Самостоятельный ремонт ВАЗ 2114 — замена тормозных дисков

Порядок работ следующий:

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Включаем стояночный тормоз. Поддерживаем задние колеса.
  2. Отверните колесные болты одного из передних колес с помощью баллонного ключа.
  3. Поддомкратить переднюю часть автомобиля с правой стороны. Полностью отверните болты. Снимите колесо.
  4. Поворачиваем руль в сторону до упора, чтобы можно было добраться до болтов крепления суппорта.
  5. Ключом на 17 откручиваем болты (2 шт.) крепления суппорта к поворотному кулаку. Демонтируйте тормозной узел, не отсоединяя его от тормозного шланга. Кусочком проволоки подвешиваем его, например, к пружине амортизатора, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
  6. Жидкостью ВД-40 обрабатываем места соединения диска со ступицей, а также фиксирующие штифты. Ждем 10-15 минут, пока жидкость «поработает».
  7. Ключом на 12 открутите два штифта, удерживающих диск.
  8. Снимите диск со ступицы. Если она не снимается, аккуратно сбейте ее киянкой или мальком с деревянной прокладкой. Удары необходимо наносить с тыльной стороны диска ближе к его центру.
  9. После снятия диска очистите посадочное место на ступице щеткой (сухой тканью). Дополнительно можно обработать жидкостью ВД-40.
  10. Установите новый диск на место. Вверните и затяните направляющие штифты.
  11. Ставим тормозной механизм. Закрепляем болтами.
  12. Установите колесо.
  13. Снимаем домкрат, затягиваем колесные болты.
  14. Аналогично меняем тормозной диск на другом колесе.


Перед выездом на проезжую часть рекомендуется проверить работу тормозной системы на бездорожье. Для этого проедьте на малой скорости где-нибудь во дворе и оцените эффективность торможения.

Особенности замены штатных вентилируемых дисков

Если вы решили установить вентилируемые диски, то должны знать, что все их модификации шире штатных.Поэтому дополнительно к ним нужно будет купить соответствующие суппорта, направляющие передних колодок, а также защитные чехлы. Приобрести по отдельности все эти элементы достаточно проблематично. Лучше купить комплект. В стандартный комплект на два колеса входят: диски, суппорта, направляющие колодок и планшайбы (чехлы). Цена такого набора начинается от 9 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.