Замена радиатора на гранте: Замена радиатора охлаждения на Гранте

Содержание

Радиатор охлаждения: когда нужна замена?

Любой элемент автомобиля имеет ограниченный срок эксплуатации. Также и радиатор со временем выходит из строя, требуя ремонта или замены. Повреждения радиатора могут случаться из-за мусора и камешков, попадающих в систему охлаждения, а также в результате дорожно-транспортных происшествий.

Конструкция радиатора

Автомобильный радиатор представляет собой довольно сложную конструкцию, предназначенную для нормализации температурного режима двигателя. Охлаждающая жидкость в системе охлаждения забирает излишек тепла от двигателя, при помощи насоса отправляется в радиатор, охлаждается там и снова возвращается к двигателю. Конструкция системы охлаждения устроена так, что масло и топливные смеси внутри не смешиваются ни при каких условиях. Поток охлаждающей жидкости регулируется автоматически, в зависимости от режима работы коленчатого вала. 

Водителю остается только следить за уровнем жидкости в бачке.

Своевременный ремонт и диагностика узла необходимы, так как состояние радиатора влияет на работоспособность двигателя. Радиатор работает в условиях высокой нагрузки, когда давление увеличенное, а температура постоянно меняется. Из-за этого детали из пластика могут быстро выходить из строя, в результате чего требуется ремонт. Когда поврежден бачок, то жидкость подтекает, следствием становится перегрев двигателя. В этом случае нужен незамедлительный ремонт. Если сам узел в хорошем состоянии, а существующая проблема локальна, достаточно ремонта. Но если повреждение узла серьезное, например, в результате ДТП, полной замены не избежать.

Причины для замены радиатора

При столкновениях радиатор может сильно деформироваться, так как находится в передней части кузова автомобиля. Итак, причинами для полной замены являются:

  • ДТП;
  • Засоренность трубок;
  • Замерзание антифриза;
  • Повреждение пластиковых деталей;
  • Повреждение соединений между пластиковыми и металлическими элементами узла;
  • Коррозия металла.

При покупке нового радиатора специалисты Internetcars.ru рекомендуют выбирать продукцию брендов, имеющих хорошую репутацию. Это не дешевые радиаторы, но служит долго и надежно.

Качественные продукты представляют компании Nissens, Denso, Behr, Hella, Valeo. Среди радиаторов этих брендов невозможно встретить брак, так как готовые изделия проходят тщательную проверку. Единственной причиной брака может стать повреждение в процессе транспортировки. Менее дорогие, но стабильно качественные радиаторы предлагают компании Van Wezel, NRF, AVA. Бюджетный сегмент продукции – это радиаторы Thermotec и JP.

При выборе радиатор нужно учесть размеры узла и технические характеристики автомобиля. Радиатор должен точно помещаться в нужно место. Если геометрические размеры не соответствуют, то сделать это будет невозможно. После установки нового узла рекомендуется проводить своевременный осмотр и техническое обслуживание.

На правах рекламы.

Цены — Замена радиатора | ДоК-Авто

С тех пор как появились первые автомобили, в их строении произошло немало изменений, в том числе, появилось множество элементов, которые отсутствовали ранее. Однако некоторые детали были известны практически с самого возникновения первых моделей авто, такие, как, например, радиатор. Разумеется, авто радиаторы в современных автомобилях не имеют почти ничего общего со своим предшественником. Их объединяет одно – функция, которую они выполняют, и ее значение в эксплуатации авто.

Радиатор автомобильный, или, как его еще называют, радиатор охлаждения двигателя внутреннего сгорания, представляет собой основную составляющую системы охлаждения. Это – специальное устройство для отвода тепла от циркулирующей в системе охлаждения двигателя жидкости.

Функция радиатора охлаждения заключается в отводе от автомобильного двигателя горячего воздуха и его перенаправлении в окружающую среду.

Радиатор охлаждения двигателя состоит из нескольких частей: центральной части (сердцевины, которая, собственно, и является охладителем), а также нижнего и верхнего бачков (коробок) с патрубками. Именно благодаря радиатору, поддерживается постоянная рабочая температура двигателя и, следовательно, предотвращается его перегрев. Наступающий при превышении температурной нормы перегрев двигателя неизбежно приводит к его заклиниванию и, следовательно, капитальному ремонту.

Радиатор охлаждения играет в автомобиле чрезвычайно важную роль, особенно в наших климатических условиях, где можно наблюдать как очень высокую, так и достаточно низкую температуру воздуха. Именно поэтому необходимо должным образом эксплуатировать и обслуживать систему охлаждения и тщательно следить за состоянием радиатора. В частности, радиатор авто следует периодически проверять на наличие течи, а также контролировать и поддерживать должный уровень соответствующего антифриза.

Как можно обнаружить, что радиатор охлаждения двигателя работает неисправно?

Это совсем несложно. Обнаружить утечку фреона можно при помощи ультрафиолетовой добавки или просто внимательно обследовать кондиционер на предмет наличия ядовито-зеленых пятен. Поломка охлаждения двигателя может быть и одним из последствий дорожно-транспортного происшествия.

После того как вы обнаружили утечку фреона, сложно сразу диагностировать – достаточно просто ремонта радиатора или необходима полная замена старого кондиционера на новый. В любом случае, для выяснения этого деталь нужно снимать для обследования под давлением и диагностики того, насколько сильно поврежден радиатор. Например, есть небольшая ржавчина, или вы случайно задели радиатор каким-либо острым предметом, пытаясь открыть капот, то можно говорить о ремонте. Если проверка не выявила серьезных повреждений, то после ремонта такой радиатор может еще прослужить вам несколько лет. Но, если радиатор сильно поврежден, то придется решать: не дешевле ли окажется установить новый.

Замена компрессора кондиционера ВАЗ 2190. Лада Гранта люкс! Автомат коробка! Замена радиатора охлаждения. Гранта с кондиционером.

Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера ВАЗ 2190

Всеслав

53000 на 2й калине завтра буду менять не хотелось бы чтоб по дороге в Крым движок лег) У моего другана с компрессором кондиционера на 2190 до сих пор все зашибись )))

Гущеварова Кострома

Подскажите пожалуйста что лить в гур мнений много D-2,D-3 G3 завыл при запуске -36

Санду

… эти датчики. С чего бы подобрать нетекущий?

Шебущева Марг

ЗИЛ ЭТО МОЩЬ. У МЕНЯ ПРАВДА ДИЗЕЛЬ 245 ТУРБИНОВЫЙ. НУ ОН ПО ЛУЧШЕ КАРБЮРАТОРНОГО БУДЕТ. О компрессоре кондиционера и так куча информации в интернете!

Бектур

Обзор долгий, чуть не уснул. Но мне понравилрсь, как досконально всё изучаешь, у меня бенз, но сути от этого не меняет. Привет тебе из Якутии и обязательно лайк.

Юст

Мне приятель сказал на вазике и без компрессора кондиционера полно чего полетело 😉 Абсорбер покупайте с шлангом. Ни кто из этих ютуберов не сказал про такой подвох

Цицеро

А как компрессор то питается?

Иоанн Шваруман

На ваз 2112 поворотные что быстро быстро мигает все лампочки горят

Юрии

Трудности с компрессором кондиционера начинают напрягать 😉 Скажите а новая трубка есть в продаже что бы ничего не варить?

Jareth

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Ануарбек

Лучше что-то конкретное по компрессору кондиционера объяснил бы, ЗАЧЕМ ОН ЗАПРАВЛЯЕТ ФРЕОН,ЕСЛИ ЕСТЬ УТЕЧКА ОН ВЫЙДЕТ МОМЕНТАЛЬНО 

Мировой Ломатин

здравствуйте. подскажите плз. таета камри acv30.2.4 американка, плохо дует печка (еле еле) — но температура нормальная. летом разбирали чтоб почистить и посмотреть почему плохо дует, думали грязь — на удивление все было чисто, заменили крыльчатку, новый радиатор печки, антифриз, собрали. Ничего не поменялось. Решил проверить на другой камри в 3х машинах из 4х такая же беда. Вот в одной японской — дует так что волосы назад) хотелось бы что то подобное)

Джейн

Фторопласт течёт со временем. В натяжителе на него будет действовать постоянная односторонняя нагрузка, его продавит со временем. Даже если мотор никогда не заводить люфт появится. Если не секрет, сколько он проходил после ремонта? Постоянные проблемы с компрессором кондиционера подзадолбали 😉

Абдурашид Водолицкий

Владислав Чиков, здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня тоже двигатель … на механнике, у меня в системе вкг отсутствует эжекционный насос, как я понимаю только на акпп они ставятся? есть ли у вас правильная схема установки вкг на … механнику? Ищу проблемы работы двигателя — работает с подтраиваниями и на холостых провалы бывают раз в 40-60 секунд. Уже не знаю куда капать(Форсунки чистые, подсосов воздуха не нашел, диагностика ошибок по двиглу не показывает.

Бурж

Привет, давайте дружить) подписка 1006 и лайк, будем рады взаимности)

Похожие видео по ремонту

Решетка радиатора Лада Гранта: тюнинг, монтаж

Красивый кузов, над которым работали дизайнеры АвтоВАЗа, современная решетка радиатора — Гранта всем хороша. Но нет предела совершенству, поэтому, хоть автомобиль сошел с конвейеров сравнительно недавно, любители тюнинга уже меняют внешний вид и внутреннюю составляющую машины на свой вкус. Тем более что простор для творчества огромен. По отзывам владельцев можно понять, что недоработки Лады Гранты с завода в автомобиле присутствуют, и еще очень многое можно переделать и доработать.

Тюнинг Лада Гранта

Выделяют внешний тюнинг, или стайлинг. Это не что иное, как изменение внешнего вида автомобиля. Так, можно изменить свой автомобиль практически до неузнаваемости. Тем более сейчас все для этого есть и это все можно без труда приобрести в онлайн-магазинах или тюнинг-центрах. Сейчас выпускают даже целые наборы обвесов, которые позволяют изменять кузов автомобиля в определенных стилях. Для Лады Гранты такие обвесы тоже предлагаются.

Но, наверное, не интересно просто установить купленный в магазине обвес. Некоторые любят все делать своими руками. Ведь тюнинг — это творческий процесс.

Каждый сможет согласиться, что наиболее эффектные элементы кузова, по которым сразу становится понятно, что за автомобиль перед нами и каков его характер, это диски, фары и прочая оптика, а также решетка радиатора. Такая, казалось бы, незначительная деталь кузова, как решетка, дает очень широкие возможности для тюнинга. К тому же заменить решетку на тюнингованную можно без особого труда. Также можно сделать эту деталь своими руками. Для этого не понадобится каких-то специальных навыков. Все инструменты для этой операции вполне стандартные, а материалы — это расходный материал.

Простая сетка Рабица и брутальная Гранта

Для того чтобы ваша Лада Гранта выглядела несколько брутальнее, не нужно искать специальный обвес от тюнинг-ателье. Можно попробовать изменить эту ситуацию самостоятельно. Начнем с решетки радиатора Гранта.

Использование сетки рабица для тюнинга решетки

Один из самых распространенных материалов, который идет на создание новой детали взамен заводской, это сетка Рабица с мелкой ячейкой. Такая сетка может быть из любых материалов, даже из пластика или стали. Приобрести ее без труда можно во многих магазинах, а стоимость будет очень низкая. К тому же сделанная самостоятельно решетка радиатора на Гранту — это всегда интересно.

Для операции нужен будет инструмент. Это ножовка по металлу, напильник и надфиль, шлифовальная или наждачная бумага, крепежные детали, холодная сварка.

Прежде чем будет изготовлена решетка радиатора под ваш личный вкус, нужно снять заводскую решетку. Это очень просто и делается полностью самостоятельно. Чтобы все прошло хорошо, нужно быть внимательным и соблюдать определенный порядок операций. Для демонтажа понадобится ключ на “8”, отвертка с крестовым шлицем, головка на “10” и ключ TORX типа T20.

Теперь можно перейти непосредственно к демонтажу. Для этого нужно поднять и зафиксировать капот Гранты, затем нужно демонтировать бампер. Внутри бампера можно увидеть 9 гаек. Их нужно выкрутить. Затем необходимо оттянуть фиксаторы с боков решетки. Далее решетка радиатора просто снимается. Если нужно, можно еще отвинтить 3 гайки.

Нужно все действия проводить как можно аккуратнее, иначе есть риск сломать решетку и тогда уж точно придется идти в магазин за новой. К тому же заводская решетка радиатора будет работать в нашей, самостоятельно изготовленной, в качестве каркаса.

После снятия нужно как можно аккуратнее спилить ножовкой или напильником горизонтальные или вертикальные перемычки. Не пугайтесь, если каркас перестанет быть таким же жестким, как и раньше. Это обычный эффект такого тюнинга.

Примеры того как может быть изменена передняя решетка

Все заусеницы нужно аккуратно зашлифовать надфилем. Для того чтобы было не видно отверстий, которые появились вследствие срезания ребер жесткости и перемычек, можно применить холодную сварку. Она очень быстро высыхает после того, как будет нанесена. Теперь можно снова продолжать процесс. Нужно хорошенько отшлифовать полученный каркас мелкозернистой шкуркой.

На следующем этапе нужно подготовить сетку. Это делается по нашему каркасу. Закрепить сетку можно на саморезы или хомуты, если для этого есть возможности. Саморезы рекомендуют нагреть, чтобы материал нашего каркаса не трескался. Если сетка Рабица изготовлена из пластика, то ее можно запросто приклеить на каркас.

Далее нужно провести декоративную обработку нашей решетки. Для этого можно использовать краску или самоклеящуюся пленку. Что касается цветов, то для Гранта тюнинг дает возможность на полную реализовать ваши творческие способности. Если решено делать тюнинг, решетка может быть покрашена на ваш выбор.

Монтаж защиты радиатора

По каким-то неизвестным причинам радиатор Лада не защитили от внешних воздействий. В процессе использования автомобиля радиатор может забиваться, что может привести к перегреву мотора. Установка защиты — это самый первый и необходимый тюнинг для Гранты.

Новая решетка радиатора или доработка заводской — это хороший способ защитить радиатор. Защитную сетку можно приобрести на рынке или в автомобильных магазинах. Она так и называется — защитная сетка для бампера. Порядок действий практически такой же, как и при изготовлении декоративной решетки из рабицы.

Можно установить такую защиту не на решетку, а сразу на радиатор. Для этого нужно изготовить специальную рамку. Эту защиту на радиатор очень легко устанавливать. Внизу защита крепится к ушкам радиатора Лада Гранта, а вверху — на болты.

Одно из преимуществ такой защиты в том, что для очистки радиатора или замены сетки не нужно снимать бампер.

Если вовремя не озаботиться этими вопросами, то, кроме перегрева двигателя, может понадобиться и замена радиатора печки, который имеет свойство забиваться. Так, простой для Гранта тюнинг — это способ не только сделать свой автомобиль ярче, но и уберечь его от нелепых поломок.

Сменные радиаторы и компоненты | Крышки, сливные краны – CARiD.com

Двигатель вашего автомобиля вырабатывает тепло, которое преобразуется в механическую энергию, движущую вас по дороге. Однако только около 1/3 вырабатываемого тепла фактически становится энергией, еще 1/3 уходит в выхлопную трубу, а оставшаяся 1/3 поглощается металлическими деталями двигателя. Большая часть последней пропорции должна быть рассеяна, иначе это может привести к серьезному повреждению двигателя. Система охлаждения поглощает тепло, а затем отводит его через радиатор, который действует как теплообменник, передавая тепло от протекающей через него охлаждающей жидкости двигателя проходящему через нее воздуху.

Типичный радиатор имеет центральную сердцевину из ребер и трубок, с впускным баком с одной стороны и выпускным баком с другой. Большинство радиаторов имеют алюминиевые сердечники с пластиковыми или алюминиевыми баками, но есть и медно-латунные радиаторы. Радиатор установлен в передней части автомобиля, где он подвергается воздействию воздушного потока через решетку радиатора. Охлаждающая жидкость течет от двигателя и через основные трубы, где ребра поглощают тепло и передают его воздуху. Чем быстрее ребра отводят тепло от трубок и отталкивают его, тем эффективнее работает система.

Наиболее частым типом неисправности радиатора является течь. Алюминиево-пластиковые радиаторы, как правило, протекают в местах соединения сердцевины и баков из-за изношенной прокладки, а медно-латунные радиаторы могут протекать по швам. Камни и взвешенные в воздухе частицы могут проколоть стержневые трубы и вызвать утечку. Утечки также могут быть вызваны коррозией. Элементы и дорожная соль могут разрушить внешнюю часть радиатора, а старая отработанная охлаждающая жидкость может вызвать коррозию внутри. Внутренняя коррозия и внешний мусор также могут снизить эффективность радиатора.Если утечка неочевидна и не может быть обнаружена визуально, необходимо проверить систему охлаждения под давлением.

Внутренняя коррозия и образование накипи могут засорить небольшие каналы охлаждающей жидкости в радиаторе, а мусор, скапливающийся снаружи радиатора, может повредить тонкие ребра и препятствовать прохождению воздуха через радиатор. Любой тип ограничения предотвращает передачу тепла от охлаждающей жидкости к воздуху, что может привести к перегреву двигателя. Внешние ограничения могут быть сняты с ядра, и иногда с осторожностью можно выпрямить хрупкие ребра, чтобы обеспечить доступ воздуха.Трубки с внутренней заглушкой можно найти с помощью инфракрасного термометра. Забитые трубы будут холоднее других участков при работающем двигателе.

Небольшие утечки можно залатать пайкой, пайкой или сваркой, а промывка системы охлаждения может удалить отложения и осадок, но для наиболее эффективного ремонта следует заменить радиатор. Все наши сменные радиаторы изготавливаются в соответствии со спецификациями OEM или превосходят их, используя высококачественные материалы на современном производственном оборудовании. Вы можете быть уверены в точной подгонке для легкой установки и оптимальной производительности системы охлаждения.И вы получаете это качество по цене намного ниже той, которую вы заплатили бы у дилера. Кроме того, у нас есть необходимые компоненты для завершения ремонта, включая крышки радиатора и краны.

Замена радиатора в Вуд-Ривер, Иллинойс

Замена радиатора в Вуд-Ривер, Иллинойс

Полная надежность при замене радиатора

Система охлаждения вашего автомобиля использует жидкость для отвода тепла от двигателя и рассеивания его в атмосферу. Он пропускает горячую охлаждающую жидкость двигателя через радиатор.Через радиатор протягивается воздух для охлаждения антифриза, от чего цикл повторяется. Радиатор должен работать надежно, чтобы автомобиль не перегревался.

Компания Pro Automotive Services в Вуд-Ривер, штат Иллинойс, готова предоставить полную надежность при замене радиатора. Более 29 лет мы обеспечиваем нашим клиентам надежную замену радиаторов, поддерживая при этом высочайший уровень обслуживания клиентов.

Удобный процесс замены радиатора

Компания Pro Automotive Services работает с 1995 года под названием Pro Exhaust до 2003 года, обслуживая водителей по всему округу Мэдисон, заменяя радиаторы на длительный срок.Наша команда очень гордится репутацией, которую мы заработали за точное качество изготовления автомобилей, благодаря проверенным способностям наших технических специалистов, сертифицированных ASE, которые могут обслуживать широкий спектр автомобилей, иностранных и отечественных. Прежде всего, мы хотим, чтобы вы всегда чувствовали себя желанными гостями на нашем объекте, так как мы работаем, чтобы сделать процесс замены радиатора комфортным для вас.

Замена радиатора с помощью нашего центра Focus

Полная замена радиатора включает комплексный долгосрочный план технического обслуживания автомобиля.Мы проведем полный цифровой осмотр вашего автомобиля или грузовика с фотографиями всех элементов, нуждающихся в ремонте. Вы увидите, какая именно работа требуется вашему радиатору и другим частям, как немедленно, так и с течением времени, чтобы принимать обоснованные решения. Используя передовые диагностические технологии и современные процедуры, все мы в Pro Automotive Services с нетерпением ждем возможности служить вам, уделяя особое внимание превосходному качеству и полному удовлетворению.

Trust в Pro Automotive Services

  • ASE сертифицированные техники
  • Napa AutoCare Center
  • , обслуживающие наше сообщество с 1995 года
  • Доступная автосалона Альтернативы
  • Доступная Альсионата Альтернативы
  • Скидка автомобилей
  • Год/36 000 миль Общенациональная гарантия

Для надежной замены радиатора в Вуд-Ривер, штат Иллинойс, обратитесь в Pro Automotive Services.Мы гордимся честным и профессиональным ремонтом и обслуживанием автомобилей.

Справочник по полной стоимости замены радиатора

Замена радиатора в вашем автомобиле обычно необходима только в том случае, если он не подлежит ремонту. В то время как некоторые части двигателя лучше заменить, чем отремонтировать , радиатор обычно может быть залатан квалифицированным механиком благодаря простым внутренним механизмам.

Если он не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора составляет от 292 до 1193 долларов США как за детали, так и за работу, связанную с установкой.Средняя стоимость замены радиатора составит около 671 доллара. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от вашей модели автомобиля и сложности выполняемых работ.

Некоторые производители автомобилей намного дороже запчасть, чем другие, при этом стоимость нового радиатора варьируется от $182 до $921 . В конце статьи приведены примерные цены на распространенные модели автомобилей, которые помогут вам лучше понять, на что вы можете рассчитывать.

Сравнение стоимости замены радиатора

Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора в некоторых крупных национальных сетях по ремонту автомобилей в стране. Указанная здесь стоимость включает в себя как детали, так и установку радиатора, и их следует рассматривать только в качестве приблизительного ориентира. Чтобы получить точную смету, вам следует обратиться в местный сервисный центр для оценки стоимости работ.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 307 — $ 517

Midas

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 292 — $ 894

NAPA

работы Гарантия Цена
Части и труда 24 месяцев $ 189 — $ 441

Amazon

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченная 60–380 долларов

Что такое радиатор?

Радиатор в вашем автомобиле необходим для предотвращения перегрева двигателя.Когда двигатель работает, он выделяет тепло, и охлаждающая жидкость проходит через него, чтобы отводить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и циркулирует обратно через двигатель, чтобы снова отвести тепло.

Внутри радиатора находятся два резервуара, соединенные трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора продувает его воздухом, чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика, и одна из наиболее распространенных неисправностей радиатора заключается в том, что эти баки трескаются и происходит утечка охлаждающей жидкости.Если это произойдет, существует реальный риск перегрева двигателя, что приведет к серьезным долговременным повреждениям двигателя.

Другой распространенной неисправностью является засорение радиатора, что препятствует прохождению достаточного количества охлаждающей жидкости через двигатель. Опять же, это может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению, поэтому необходимо регулярное техническое обслуживание.

В случае значительного повреждения этих внутренних элементов может потребоваться замена радиатора . Ваш механик посоветует, что лучше всего подходит для вашего автомобиля: ремонт или полная замена.

Преимущества ремонта радиатора

Наличие исправного радиатора в вашем автомобиле имеет ряд положительных преимуществ, а также позволяет избежать необратимого повреждения двигателя, о котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочную работоспособность остальной части вашего двигателя, он будет смазывать и защищать водяной насос, поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность автомобиля, а также поможет вашему двигателю работать лучше во всех отношениях.

Исправный радиатор защитит сердцевину отопителя (позволяя сохранять тепло в салоне автомобиля) и поможет предотвратить его замерзание зимой или перегрев летом.Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может привести к дорогостоящему повреждению остальной части двигателя, и уменьшит вероятность того, что вы пробьете прокладку головки блока цилиндров.

Регулярное техническое обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, а периодическая промывка радиатора поможет удалить любые отложения в трубах. Вы знаете, что стоимость замены автомобильного радиатора намного больше, чем периодическая проверка, поэтому убедитесь, что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровне охлаждающей жидкости.

Когда следует заменить радиатор?

Каждый автомобиль будет иметь оптимальный график технического обслуживания, который будет предоставлен производителем, и это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настройки. Обычно это составляет от 25 до 40 000 миль , и замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с подачей охлаждающей жидкости в двигатель.

Если есть проблема с перегревом двигателя, есть большая вероятность, что бачки радиатора треснут, что может привести к серьезным повреждениям, если их не отремонтировать или не заменить быстро.В вашем гараже либо отремонтируют баки и термостат, либо смоют старую охлаждающую жидкость и заменят неисправные шланги, либо порекомендуют полностью заменить радиатор. Замена шланга радиатора будет стоить в среднем всего 50 долларов, что намного меньше, чем плата за полное техническое обслуживание.

Обычными признаками необходимости замены радиатора являются регулярный перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Обычно вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если ваш автомобиль некоторое время стоял неподвижно, и под автомобилем будет небольшая лужица красной или желтой жидкости. Если вы заметили это, немедленно отвезите автомобиль в гараж, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

Что делается при замене радиатора?

  1. Механик осмотрит радиатор на наличие возможных утечек
  2. Затем они проведут испытание под давлением для оценки системы охлаждения
  3. Радиатор будет снят, а излишки охлаждающей жидкости слиты
  4. Новый радиатор будет установлен и заполнен смесь охлаждающей жидкости 50/50
  5. Затем проверяется на наличие утечек, чтобы убедиться в правильности установки
  6. Общепринятой практикой является также замена термостата и крышки радиатора
  7. Затем проводится полная проверка системы отопления чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии, включая трубки и сам радиатор

Как сэкономить деньги на ремонте радиатора

Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом, стоимость которого в некоторых случаях превышает 1000 долларов США на запчасти и работу, поэтому необходимо найти хорошая сделка очень важна. Если вы уверены в своих навыках рукоделия, то замена радиатора самостоятельно — это один из способов сэкономить немного денег, но это может быть сложный ремонт, и вам может понадобиться гараж для слива охлаждающей жидкости.

Если вы везете его к механику, применяются обычные правила экономии денег на ремонте автомобиля. Обязательно выполняйте работу где-нибудь с хорошей репутацией, но осмотритесь и получите несколько цитат, прежде чем выполнять работу. Узнайте, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, чем полностью заменить его.В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и легко ремонтируется , поэтому его ремонт может быть более доступным, чем полная замена.

Мелкий ремонт радиатора, например, течь шланга, можно довольно легко сделать самостоятельно. Сложной частью является диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести в Интернете и довольно легко установить.

Пример стоимости ремонта радиатора

Ниже приведены некоторые примеры стоимости замены радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране, если вам интересно, сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том, сколько вы можете заплатить за замену радиатора в вашем автомобиле профессионалом.

$ $ 438 — $ 579
Модель труда Части Итого
Ford F-Series $ 315 — $ 402 $ 396 — $ 791 $ 711 — $ 1193
Chevrolet Silverado $ 142 — $ 181 $ 481 — $ 921 $ 481 — $ 921 $ 623 — $ 1102
$
$ 110 — $ 141 $ 182 — $ $ 329 $ 292 — $ 470
Toyota Camry $ 244 — $ 311 $ 295 — $ 601 $ 539 — $ 912
Toyota Corolla $ 87 — $ 110 $ 205 — $ 519 $ 292 — $ 629
Nissan Altima $ 228 — $ 291 $ 419 — $ 548 $ 647 — 839 
Honda CR-V 189–241 долл. ivic $ 173-121 $ 173-20 $ 221 $ 221 $ 272-20 $ 342 $ 445 до $ 563 $ Accord $ 173 — $ 221 $ 265 — $ 358 $ 438 — $ 579
$ 173 — $ 221 $ 173 — $ 221 $ 173 — $ 221 $ 173 — До 221 долл. 363–672 долларов США 536 – 893 долларов США

Замена радиатора TJ — запчасти и оборудование TJ

Большинство людей, которые читают онлайн-форумы TJ, не удивляются, когда кто-то сообщает, что их TJ с пробегом 20 или 30 тысяч миль пришлось заменить радиатор.Верхний и нижний пластиковые бачки обжаты на самом сердечнике радиатора, и кажется, что это только вопрос времени, когда этот стиль радиатора начнет протекать по гофрированному шву. Мой недавно сделал это… и время не могло быть хуже. TJ был припаркован на стоянке городского рынка, когда моя жена упомянула, что «у нас идет пар из гриля». Теперь обычно проблема с радиатором на стоянке не является БОЛЬШОЙ проблемой. Но это была стоянка Городского рынка… ну, вы знаете, Городской рынок в Моаве, штат Юта.Место, где 4-колесные автомобили встречаются каждое утро, чтобы решить, по каким трассам ехать в этот день. И вдобавок ко всему, это было воскресное утро. К счастью, шов держался, и как только пластиковые и металлические детали стабилизировались (т. е. они, наконец, нагрелись и расширились достаточно, чтобы закрыть утечку), я был готов к работе. Всего этого хватило мне, чтобы закончить всю неделю джипинов и вернуться домой в Феникс. Я заказал новый радиатор в местном магазине и установил его в следующую субботу. Никогда не участвовавший в замене радиатора, я решил, что это будет хорошая статья.Я обратился за помощью к своему приятелю Скотту, и мне посчастливилось, что Лес тоже появился на мучительной вечеринке. У Леса был новый Currie Anti-Rock для установки , поэтому оба проекта мы выполнили у Скотта. Замена радиатора на Jeep Wrangler — это проект, с которым может справиться большинство автомобилей Jeep.

Первой задачей было слить воду из радиатора. Система охлаждения объемом 4,0 л вмещает чуть более 10 литров. Я поставил ведро под кран на радиаторе и открывал его до тех пор, пока в ведро не хлынула ровная струя.

Пока сливал радиатор. мы вытащили резиновый шланг из заливной горловины радиатора, а затем сняли расширительный бачок охлаждающей жидкости. Бутылка сидит в паре слотов. Потяните бутылку вверх, чтобы снять ее с места крепления. Вам нужно будет вылить содержимое в ведро и ополоснуть бутылку. У меня был небольшой осадок на дне шахты, и я, конечно, не хотел вводить его обратно в систему после того, как все было заменено и заполнено.

Кожух вентилятора крепится 4 болтами. Скотт дал мне 3/8″ пневматическую трещотку, и с ней было довольно легко работать с этими болтами. Хотя это можно было сделать с помощью обычной трещотки, было приятно использовать пневматическую трещотку. Снимите два болта, расположенных с каждой стороны кожуха вентилятора, рядом с верхней и нижней частью кожуха.

Сняв болты кожуха вентилятора, вы можете сдвинуть кожух вентилятора назад к двигателю. Таким образом, вы сможете освободить достаточно места, чтобы снять 6 болтов, которые удерживают радиатор на месте.

Вот вид на радиатор со стороны водителя. Вы можете видеть 2 из 3 болтов (ближайший немного не в фокусе), которые вам нужно снять, чтобы освободить радиатор. Я обнаружил, что 3 болта со стороны пассажира лучше всего доставать с помощью 3-дюймового удлинителя.

Примечание:  Я получил электронное письмо от Джипера, который недавно заменил свой радиатор. Он отметил, что два нижних крепежных болта на радиаторе его TJ не нужно было снимать, поскольку монтажные отверстия были прорезными.Он может ослабить их (не снимая), а затем сдвинуть радиатор с болтов. Вы можете проверить и посмотреть, настроен ли ваш таким образом, так как это сэкономит вам некоторое время.

Снимите нижний и верхний шланги (показаны выше) с радиатора. Я собирался заменить шланги, но после того, как у меня появилась возможность внимательно их осмотреть, я решил оставить заводские шланги на месте. Я ношу запасные верхний и нижний шланги в задней части джипа, так что я не слишком беспокоюсь об этом.

Замена радиатора TJ

Слив охлаждающую жидкость из радиатора и отвернув 6 крепежных болтов, Скотт вынимает старый радиатор из автомобиля. Вам нужно будет немного покачивать кожух вентилятора, пока вы выдвигаете радиатор. Хотя это и не является обязательным требованием, наличие друга во время выполнения этой части проекта обязательно пригодится.

Так как стоимость минимальна, подобрал новый термостат и прокладку корпуса. В течение прошлого года я носил новый серпантиновый ремень в ящике с запчастями.На оригинальном ремне было несколько трещин, и я решил заменить его новым, пока выполнял эту работу. Я оставлю старый ремень в коробке с запчастями как запасной. Я должен отметить, что, согласно заводскому руководству по обслуживанию, небольшие трещины, проходящие через ремень, не являются «ПЛОХИМИ» трещинами, о которых вам нужно беспокоиться. Трещины, идущие параллельно канавкам на ремне, НЕ являются хорошими трещинами, и вам следует немедленно заменить ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если вы не заменяете термостат или поликлиновой ремень, пропустите следующие шаги, в которых подробно описывается снятие обоих этих элементов.

Убрав старый радиатор, я взялся за храповик и начал откручивать болты крепления корпуса термостата. Сняв один болт, я решил, что будет проще снять второй после снятия поликлинового ремня. Не забудьте отсоединить электрический разъем, который подключен к датчику температуры.

Чтобы снять поликлиновой ремень, необходимо ослабить болт в середине натяжного ролика. Мой был довольно туго затянут, и в итоге я встал на бампер, чтобы получить достаточное усилие с помощью храповой рукоятки.Как только этот болт ослаблен, вы можете ослабить регулировочный болт натяжного ролика и немного ослабить ремень. Обязательно обратите внимание на прокладку ремня вокруг шкивов. Это может немного запутать, когда вы соберете все это вместе. Если у вас нет под рукой схемы, обязательно нарисуйте ее (на всякий случай).

При снятом ремне выкрутил второй болт из корпуса термостата и аккуратно снял корпус. Прокладка, скорее всего, расколется и оставит часть себя на корпусе, а часть на блоке цилиндров.Также снимите шланг отопителя с корпуса. Вы можете промыть сердцевину отопителя, сняв другой шланг отопителя в том месте, где он крепится к блоку двигателя, и вставив садовый шланг в конец шланга, который вы сняли с корпуса.

Обратите внимание на ориентацию термостата, чтобы правильно установить новый. Снимите термостат (он просто находится в углублении на блоке) и тщательно очистите место от старой прокладки. После того, как термостат снят, вы можете промыть блок садовым шлангом.Поместите сборное ведро под нижний шланг радиатора, чтобы собрать охлаждающую жидкость, вытекающую из блока.

Замена радиатора TJ

После тщательной очистки поверхностей блока и корпуса термостата вставьте новый термостат и установите новую прокладку. Поместите корпус термостата на прокладку и затяните болты корпуса до 15 футо-фунтов. Подсоедините шланг отопителя к корпусу и, если вы его сняли, другой шланг отопителя к блоку.

Если вы сняли поликлиновой ремень, самое время установить его и отрегулировать натяжной шкив.Я установил натяжение на моем как можно ближе к тому, каким был старый ремень до снятия.

Скотт дал мне хороший совет, и я передам его. Возьмите канцелярский нож и разрежьте коробку, в которой пришел радиатор.  Возьмите кусок картона и обрежьте его так, чтобы он был такой же ширины, как радиатор. Отодвиньте кожух вентилятора назад до упора, а затем вставьте картон перед кожухом. Теперь, когда вы вставите радиатор на место, кожух не будет впиваться в ребра радиатора и сгибать их.Спасибо, Скотт, за подсказку! Это сработало очень хорошо. Теперь установите радиатор на место. Это еще одно место, где наличие друга пригодится.

Примечание: Некоторые дистрибьюторы продают один радиатор как для автомобилей TJ с автоматической, так и с механической коробкой передач. (Дешевле иметь в наличии только одну модель, которая подходит для обоих) Радиатор для автоматической коробки передач имеет пару фитингов 3/8 дюйма в нижней части, где жидкость для автоматической коробки передач направляется через нижнюю часть радиатора для охлаждения.Если у нового радиатора, который вы покупаете, есть пара фитингов внизу, а у вас стандартная трансмиссия, не волнуйтесь… возьмите пару заглушек на 3/8 дюйма и вкрутите их в отверстия. Это предотвратит попадание «мусора», и на случай, если вы когда-нибудь решите приобрести автоматическую коробку передач, у вас уже будет необходимый радиатор для него.

После затяжки 6 болтов крепления и установки на место кожуха вентилятора (там четыре болта) подсоедините верхний и нижний шланги радиатора. Проверьте свою работу еще раз, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили (убедитесь, что кран в нижней части радиатора закрыт).Я залил полный галлон антифриза в радиатор, а затем залил галлон дистиллированной воды (ну, почти галлон…. Я налил последнюю пинту в расширительный бачок, а затем долил до метки холода). , с антифризом.  

Обязательно используйте дистиллированную воду. Вы не хотите и не нуждаетесь в том, чтобы минералы из обычной воды попадали внутрь вашей системы охлаждения. (хотя у вас будет немного в вашей системе, если вы промоете ее из садового шланга, как это сделал я….ну, мы стараемся, как можем!)

Поработав на машине около 5 минут (с крышкой радиатора на месте), я осторожно открыл датчик температуры. Скотт сказал, что я должен увидеть пузырьки воздуха, и, конечно же, он пару раз срыгнул. Он сказал, что это помогает удалить воздух из водяной рубашки и предотвращает перегрев двигателя. Это звучало хорошо для меня, поэтому я передам это здесь.

Так и было. Я почистил свои инструменты и убрал их, а затем взял Леди на пару миль, чтобы она могла накачать систему охлаждения до нужного давления.Я вернулся к Скотту, открыл капот, а затем проверил систему на наличие признаков утечки. Все выглядело хорошо, поэтому мы начали работу над установкой стойки Anti-Rock Леса.

Надеюсь, у тебя все получится так же, как у меня!

 

Замена радиатора в Сиэтле, штат Вашингтон

Что такое радиатор? Радиаторы

предназначены для защиты двигателя от перегрева. Радиатор представляет собой теплообменник, который обычно используется в двигателях внутреннего сгорания.Система работает, охлаждая охлаждающую жидкость двигателя, когда она проходит через радиатор. Охлаждающая жидкость двигателя нагревается при прохождении через двигатель, но двигатель никогда не перегревается из-за охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе. Таким образом, радиатор является жизненно важным компонентом двигателя вашего автомобиля. Если его не отремонтировать или заменить, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Если ваш автомобиль перегревается, приезжайте в Marqueen Garage в Сиэтле, где наши специалисты могут тщательно изучить ваш радиатор и устранить проблему.

Признаки необходимости обслуживания радиатора:

Наши техники хорошо разбираются во всех вопросах ремонта и обслуживания радиаторов. Важно доставить свой автомобиль к нам, если вы испытываете что-либо из следующего, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля: 

  • Датчик температуры на приборной панели показывает, что температура двигателя выше нормы. Показания температуры выше среднего могут указывать на то, что с вашим радиатором что-то не так.
  • Если вы заметили, что ваш двигатель перегревается, о чем обычно свидетельствует пар, выходящий из капота, то ваш радиатор нуждается в обслуживании. Если из вытяжки идет пар, это явный признак того, что система охлаждения нуждается в ремонте.
  • Если из-под радиатора течет охлаждающая жидкость, это признак того, что радиатор необходимо как можно скорее отремонтировать. Охлаждающая жидкость обычно яркого цвета.

Радиатор вашего BMW, Audi, BMW, Cadillac или любой другой марки похож на то, что чем больше миль вы проедете на своем автомобиле, тем выше риск того, что ваш радиатор потребует обслуживания.Несмотря на то, что ваш автомобиль спроектирован так, чтобы быть надежным и предотвращать перегрев двигателя, регулярный износ или повреждение могут привести к тому, что система охлаждения будет ненадежно охлаждать двигатель. Приходите в Marqueen Garage в Сиэтле, если вы испытываете какие-либо из этих симптомов с вашим автомобилем.

Ваш специализированный магазин по ремонту и замене радиаторов в Сиэтле, штат Вашингтон

У нас в Marqueen Garage в Сиэтле есть команда техников, которые могут отремонтировать или заменить радиатор в вашем автомобиле.С 1920 года наша команда работает над тем, чтобы уделять приоритетное внимание высококачественному обслуживанию клиентов жителей Саут-Лейк-Юнион, штат Вашингтон, Куин-Энн, штат Вашингтон, Магнолии, штат Вашингтон, Фримонт, штат Вашингтон и в окрестностях. Наша миссия состоит в том, чтобы превзойти ваши ожидания, заслужив ваше доверие и предоставляя самые надежные, честные и вежливые услуги, доступные сегодня на рынке. Независимо от того, ищете ли вы обслуживание системы охлаждения, например, водяных насосов или радиаторов, или просто замену охлаждающей жидкости, наши специалисты легко с этим справятся.Причины, по которым вы должны иметь дело с нами:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • Лет опыта
 

Если вы находитесь в Сиэтле или его окрестностях, позвоните нам по телефону 206-285-9100 или зайдите на наш веб-сайт, чтобы назначить встречу! Marqueen Garage — Почувствуйте себя в гараже как дома.

Нужна замена радиатора? | Стоимость и обслуживание

Признаки неисправности радиатора

Температура двигателя

Никто не любит изнуряющую жару, верно? Ваш автомобиль, жалующийся на жару, будет хорошим признаком того, что пришло время заменить этот радиатор. Если ваш радиатор не справляется со своей задачей, охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться. Если жидкость не охлаждается, она не может поглотить столько тепла двигателя, и впоследствии двигатель не будет охлаждаться.Вам не нужна степень по математике, чтобы понять это. Всегда обращайте внимание на датчик температуры двигателя на приборной панели, чтобы знать, нужен ли вам ремонт или замена радиатора.

Утечки

Послушайте, вот один из основных принципов владения автомобилем: утечки нехороши в любом случае. Многие вещи могут вызвать утечку в системе охлаждения, в том числе неисправный радиатор, в результате чего жидкость может пахнуть рыбой.Ням? Любая утечка охлаждающей жидкости является признаком того, что вам может потребоваться замена радиатора.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Как утечки, так и перегрев могут способствовать потере охлаждающей жидкости. При утечках жидкость явно уходит из системы охлаждения. При перегреве могут выйти из строя такие компоненты, как прокладки головок и головки цилиндров, что приведет к попаданию жидкости в двигатель и сгоранию. Ни одна из этих вещей не хороша. Ваш автомобиль нуждается в определенном количестве охлаждающей жидкости в системе для правильной работы.Если вы ищете способы убить время на выходных, потратьте несколько минут на проверку уровня жидкости в вашем автомобиле. Проверьте масло, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и охлаждающую жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, это может быть связано с проблемой радиатора. Просто убедитесь, что вы никогда не проверяете охлаждающую жидкость, когда крышка радиатора теплая или горячая — это может привести к серьезной травме.

Замена радиатора в Мальборо, Массачусетс

ЗАМЕНА РАДИАТОРА В МАРЛБОРО, Массачусетс

ЗАМЕНА РАДИАТОРА В МАЛЬБОРО

Команда Professional Automotive имеет опыт в устранении утечек охлаждающей жидкости вашего автомобиля или дает лучшие рекомендации по замене компонентов системы охлаждения вашего автомобиля. .Вот почему владельцы автомобилей от Мальборо до Шрусбери и Стоу, ищущие замену радиатора высочайшего качества, обращаются в компанию Professional Automotive уже более 23 лет.

Мы испытываем системы под давлением и убеждаемся, что можем обнаружить утечку, прежде чем консультироваться с вами. В некоторых случаях мы можем использовать краситель для обнаружения утечек с ультрафиолетовым излучением, чтобы подтвердить, что мы ставим правильный диагноз. Как клиент, вы принимаете окончательное решение о том, как вы хотите отремонтировать свой автомобиль.

Выбрав оригинальное оборудование или радиаторы вторичного рынка премиум-класса , вы получите качественную замену радиатора, которая выдержит испытание временем.

Кроме того, на замену радиатора распространяется лучшая в отрасли гарантия сроком на 2 года или 24 000 миль.


ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫБОРА PROFESSIONAL AUTOMOTIVE

  • Без давления Консультанты по обслуживанию, которые помогут вам принять правильное решение для вас
  • Честные, опытные, эффективные технические специалисты
  • Подробные осмотры и диагностический обзор
  • 2 года/24 000 миль гарантии на все ремонты автомобилей

ДЛЯ УДОБСТВА, МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  • Чистый, удобный, приятный зал ожидания
  • Бесплатные автомобили в аренду (предварительная запись рекомендуется, но не всегда необходима)
  • Professional Automotive может удовлетворить ваши потребности в обслуживании и ремонте импортных и отечественных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.