Замена регулятора напряжения ваз 2110 без снятия генератора: Замена регулятора напряжения ВАЗ 2110 без снятия генератора

Содержание

Замена регулятора напряжения ВАЗ 2110 без снятия генератора

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

фото машин ваз 2110.

thebestartt.com / ваз 2110 сток.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Лада 2110 Green Dream.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Лада 2110 TURBO 1. 5 16v.

Фото Лада 2110 от владельца.

Lada 2110 Чёрная молния.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Бпан ваз 2110 вк.

Куплю ваз 2110 фото.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 замена реле регулятора

Генератор.

Замена регулятора напряжения.

Снять генератор десятки.

Доработка регулятора напряжения ваз 2110.

Генератор имён и фамилий английских.

Ваз 2107 регулятор напряжения схема регулятора генератор 6 регулятор Ге…

Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержа…

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67. 3702-02) трёхуровневы…

Как проверить диодный

Схемa регуляторa нaпряжения вaз 2105.

Снятие и разборка генератора.

Почему нет зарядки на ваз 2106.

Прибавим схемы реле поворотов, дворников и т.п. При этом могут выйти из стр…

Производство систем возбуждения генераторов.

Схема проверки регулятора напряжения на стенде.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2112.

На холодную не работают приборы или нет зарядки — vaz15_e_sirg373701_14pd_c…

Замена регулятора напряжения.

Контрольные проверки генератора.

Турбокомплект на Ваз, Турбина, интеркулер.

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

ВАЗ 2109 3-х уровневый реле-регулятор.

Замена генератора Ford Focus.

Регулятор давления ВАЗ 2110.

Lada 2107 Restyle FIAT 124 ABARTH.

Методика проверки реле регулятора ВАЗ.

Реле регулятор на генераторе.

Интегралка (реле зарядки) 2123.

Доработка генератора Г222 для ВАЗ 2106.

Как выполняется замена.

Фотоотчёт О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора.

59. Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.

Запчасти ВАЗ передний привод.

варианты доработки реле-регулятора напряжения.

Re Как пробить VIN 1 — 54кВт 73 PS laris IV как проверить реле зарядки на а…

» Реле регулятор… со щётками вместе, к корпусу прикручено.

20.9 генератора 371.3701 ВАЗ 21213.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р…

Регулятор напряжения ваз 2106 фото.

Генератор.Замена регулятора напряжения.

Замена реле регулятора напряжения.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107, своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Несмотря на большое количество иномарок, автомобили семейства ВАЗ, по-прежнему востребованы и находят свое применение у автомобилистов, знающих толк в технике и ценящих преимущества отечественного автомобилестроения.

Щетки ВАЗ

Как известно, эксплуатация и ремонт это неразделимые понятия, и в случае выхода из строя, какого либо узла, выявление и ремонт неисправности вполне можно выполнить своими силами. Рассмотрим несложный ремонт на примере генератора автомобиля ВАЗ 2107.

Неисправности и принцип работы щеток генератора

В системе электрооборудования вашего железного коня предусмотрена индикация неисправностей в случае, когда не работает генератор ВАЗ 2107, на панели приборов загорается сигнальная лампа красного цвета с символикой аккумулятора.

Довольно часто причиной является износ, либо зависание щеток . Тем, кто знаком с принципом работы генератора известно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не только запускает электрическую машину (генератор) в работу, но и регулирует ее выходную мощность.

Непосредственно само регулирование происходит за счет специального устройства, реле-регулятора которое может быть реализовано непосредственно на щеткодержателе либо устанавливаться отдельно (на более ранних моделях).

Как правило, подобная неисправность проявляется постепенно, сопровождаясь поначалу короткими перебоями в работе генератора, приводя постепенно к его полному отказу, однако возможны и другие варианты, например внезапный отказ.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107 своими силами

Сам по себе ремонт щеток обычно сводиться к их замене, но предварительно необходимо извлечь щеточный узел из корпуса генератора и оценить степень износа, осмотреть на сколы и трещины.

генератор

Замена щеток генератора ВАЗ 2107 процедура несложная и обычно занимает несколько минут, для замены щеток не требуется снятие генератора, достаточно отключить питающий провод, открутить два винта крепления корпуса щеткодержателя и аккуратно извлечь данный узел, предварительно не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.

 Внимание! Аккумуляторную батарею (АКБ) следует отключать при любых работах связанных с электрооборудованием автомобиля!

Проверьте демонтированный узел на предмет зависания, заедания щеток и их выступающей, рабочей части, которая должна быть не менее 12 миллиметров. В случае несоответствия, деталь подлежат замене, щетки на генератор ВАЗ 2107 возможно приобрести практически в любом магазине автозапчастей.

Устранив неисправность, или приобретя новые (покупать небольшие детали лучше с образцом старых, что бы потом не пришлось вам их менять) устанавливать их необходимо в обратной последовательности.

Советы и рекомендации

Если до ремонта щеток генератора вашего автомобиля вы обратили внимание на шум в его работе, это может указывать на то, что подшипники генератора ВАЗ 2107 могут быть изношены, и в таком случае необходимо снятие и разборка генератора ВАЗ 2107.

Изношенный подшипник  имеет увеличенный люфт тел качения и подлежит, в таком случае замене новым. Следует знать, что преждевременный выход из строя подшипника  связан не только с отсутствием смазки.

Часто чрезмерно натянутый ремень привода генератора способствует этому, к тому же перетянутый ремень может вывести из строя подшипник помпы системы охлаждения.

Поэтому регулярно проверяйте данный узел в соответствии с рекомендацией производителя. Лучше взять в привычку, и регулярно осматривать моторный отсек при заведенном двигателе, это позволит обнаружить и устранить возникшую неисправность раньше и с минимальными затратами.

Правильная диагностика поможет вам избежать дополнительных работ и неожиданных поломок.

(PDF) Исследования и проектирование бензинового генератора инвертора

Mema 2021

Mema 2021

Журнал физики: конференция серии 2125 (2021) 012067

IOP Publishing

DOI: 10.1088 / 1742-6596 / 2125/1 / 012067

5

могут достигать номинального значения без перемодуляции;

Индекс основного волнового тока на входе фильтра без нагрузки, чтобы потери холостого хода не были слишком

большими;

Индекс адаптивности.При условии соответствия первым трем основным показателям инвертор имеет наилучшую

приспособляемость к нелинейным нагрузкам. Конкретное улучшение должно быть реализовано для конкретных приложений.

Эта схема является только аналоговой демонстрационной схемой, поэтому дальнейшая конструкция LC-фильтра отсутствует.

По результатам испытаний можно рассчитать, что выходное напряжение также смещено. Поскольку микросхема EG8010 ИСПОЛЬЗУЕТ режим однополярной модуляции

, обработка обратной связи по напряжению микросхемы EG8010 заключается в измерении выходного напряжения переменного тока инвертора

через контакт (13) VFB, измерении пикового напряжения обратной связи и внутреннего эталона

. пиковое напряжение синусоидальной волны 3 В для расчета ошибки и соответственно отрегулируйте значение выходного напряжения

.

Отладка программного обеспечения

Во время отладки программного обеспечения используется только программное обеспечение мониторинга для связи с другими последовательными

портами компьютера, проверьте правильность формата каждой инструкции, а затем подключите с

основной чип управления инвертор через линию последовательного порта. После включения системы

в соответствии со следующими инструкциями ПО для мониторинга работы: проверьте устройство компьютера

менеджер — порт (COM и LPT), в соответствии с аппаратным обеспечением последовательного порта выберите правильный COM-порт;

Выберите правильную скорость передачи данных в соответствии со скоростью передачи данных оборудования; Нажмите кнопку «Открыть последовательный порт

», чтобы открыть последовательный порт, и снова нажмите ту же кнопку, чтобы закрыть последовательный порт;

Три радиокнопки могут выбрать, следует ли отправлять в шестнадцатеричном формате, отображать ли в шестнадцатеричном формате

и автоматически очищать; Нажмите кнопку «Очистить полученные данные», чтобы очистить полученные данные;

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы отправить данные поля редактирования над кнопкой; Когда последовательная связь

работает нормально, нажмите кнопку «Получить рабочее состояние», чтобы отобразить рабочее состояние инвертора

в указанное время в четырех полях со списком в левой части программного обеспечения.Последовательный порт

нормальная связь «автоматическое чтение параметров», программа считывает каждую 1 секунду

параметры инвертора, через 4, в соответствии с приведенной ниже таблицей и советами, время мониторинга, нажмите кнопку

«остановить автоматическое чтение» , вы можете остановить автоматическое чтение, прочитать рабочие параметры, если

получили 10 последовательных 0 x00, программное обеспечение выдаст всплывающие подсказки и звуковой сигнал; Нажмите кнопку «установить рабочий режим

» или «установить выходное напряжение» или «установить выходную частоту», в поле редактирования будет предложено отправить слова

, в соответствии с подсказкой для правильных данных нажмите «ОК». кнопка, чтобы отправить команду

на чип, нажмите кнопку «Еще раз», чтобы просто отправить команду снова, когда после подтверждения

заказ был успешно получен в зоне приема, можно прекратить отправку; Количество байтов

, полученных и отправленных последовательным портом, отображается в двух верхних правых полях редактирования; 11.Нажмите кнопку «выход»

, чтобы выйти из программного обеспечения[6].

После испытаний оборудование работает хорошо, и функции программного обеспечения для мониторинга инвертора могут быть

в основном реализованы

4. Перспективы развития инвертора бензинового генератора становится выше

и выше, что в основном сосредоточено в следующих аспектах.

4.1. Высокая частота

За счет увеличения частоты переключения источника питания можно уменьшить объем и вес источника питания

, а также устранить звуковой шум трансформатора и индуктора, а также

динамическую характеристику выхода. напряжение можно улучшить.

4.2. Миниатюризация

Существует два способа миниатюризации инвертора бензинового генератора:

(1) увеличить частоту коммутации и уменьшить размер фильтра;

(2) Примите новый режим управления ШИМ, оптимизируйте частотный спектр выходного сигнала ШИМ с помощью моста инвертора и уменьшите размер фильтра.

принцип действия, устройство, схема и замена

Величина электрического напряжения, вырабатываемого автомобильным генератором, непостоянна и зависит от числа оборотов коленчатого вала. Для его стабилизации разработан специальный регулятор. Об этом мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Для чего нужен регулятор напряжения?

Регулятор служит для поддержания напряжения в сети машины в заданных пределах, независимо от частоты вращения вала генератора, нагрузки и температуры воздуха.Кроме того, он обеспечивает стабильную зарядку автомобильного аккумулятора.

Схема подключения и принцип работы

Регулятор напряжения на большинстве автомобилей подключается к бортовой сети согласно приведенной ниже схеме.

Принцип работы регулятора напряжения (РН) такой же, как у реле. Другими словами, он размыкает и замыкает электрическую цепь. Именно поэтому устройство еще называют реле-регулятором. Срабатывает при изменении заданного значения напряжения, поступающего от генератора.

Первые регуляторы имели электромагнитную конструкцию. Это были настоящие реле. Современные устройства изготавливаются на основе полупроводников. Они отличаются небольшими габаритами, к тому же работают гораздо точнее и эффективнее. Некоторые из них даже оборудованы специальными сигнальными устройствами, позволяющими водителю контролировать их работу.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110

РН «Десятка» также имеет полупроводниковое исполнение. Он интегрирован в генератор, что позволяет поддерживать необходимое напряжение непосредственно на выходе устройства.

Регулятор запаса 10 доступен под каталожным номером 1702.3702. Также может использоваться в генераторах всех моделей Samar.

На новых модификациях ВАЗ-2110 регулятор напряжения может иметь маркировку 1702.3702-01. Это реле нового поколения, изготовленные по технологии MOSFET, что позволяет значительно снизить потери выходной мощности. Кроме того, эти устройства отличаются повышенной надежностью и устойчивостью к перегреву.

Технические характеристики ракеты-носителя ВАЗ-2110

Регулятор напряжения генератора ВАЗ-2110 имеет следующие характеристики.

Напряжение регулирования с аккумулятором при температуре 25°С и нагрузке до 3А, В

Напряжение регулирования с батареей при температуре 25°С и нагрузке более 3 А, В

Диапазон рабочих температур, о С

Максимальный ток выходной цепи: стандартный/согласованный с изготовителем, А

Допустимое длительное воздействие высокого напряжения, В

Допустимое воздействие высокого напряжения продолжительностью до 5 мин, В

Симптомы неисправности РН

В автомобилях ВАЗ-2110 регулятор напряжения выходит из строя довольно редко, но если это произошло, признаками его неисправности могут быть:

  • Выход из строя подсветки панели управления.
  • Превышение значения напряжения заряда аккумулятора.
  • Недостаточное напряжение заряда аккумулятора.

При поломке реле регулятора напряжения ВАЗ-2110 могут перегореть предохранители, отвечающие за сохранность цепи питания панели приборов. Если не загорается подсветка при включении зажигания, есть вероятность, что в этом виноват именно РН.

То же самое можно предположить, когда стрелка вольтметра, показывающая уровень заряда аккумуляторной батареи, отклоняется от своего обычного положения, т.е.е., показывает более-менее напряжение.
Именно этот симптом чаще всего проявляется при выходе из строя регулятора напряжения генератора ВАЗ-2110. И если во втором случае это может вызвать только разряд аккумулятора, то в первом грозит вскипанием электролита и разрушением пластин аккумулятора.

Как проверить рН на ВАЗ-2110 не снимая

Обнаружив хотя бы один из перечисленных признаков, не поленитесь проверить регулятор напряжения на своем ВАЗ-2110.Эта процедура не займет более 10 минут. Для этого потребуется включенный в его режим вольтметр или мультиметр, а также помощник. Порядок проверки следующий:

  1. Заводим двигатель автомобиля и прогреваем его до рабочей температуры.
  2. Не выключая мотор, подключаем один щуп вольтметра к выводу «В+» генератора, а второй к «массе» прибора.
  3. Просим помощника включить ближний свет фар и нажать на педаль акселератора, удерживая обороты на уровне 2000-2500 тыс. об/мин.
  4. Прибором измеряем напряжение.

Для ВАЗ-2110 регулятор напряжения должен выдавать 13,2-14,7 В. Это норма. Если показания вольтметра отличаются от приведенных, следует продолжить диагностические мероприятия.

Проверка снятого регулятора напряжения

Чтобы убедиться, что вышла из строя именно ракета-носитель, а не сам генератор, его следует проверить отдельно. Для этого его нужно будет отключить от основного устройства.Процедура следующая:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Находим место крепления ракеты-носителя к генератору. Открутите 2 винта, крепящих его.
  3. Отсоедините желтый провод от регулятора к генератору.
  4. Разбираем РН.

Для диагностики устройства потребуется блок питания с возможностью регулировки выходного напряжения, лампочка (12 В) с патроном и пара проводов.Алгоритм проверки следующий:

  1. Собираем «управление» из лампы и проводов и подключаем к щеткам регулятора.
  2. Устанавливаем напряжение на блоке питания 12 В.
  3. Подводим «плюс» от блока питания к выводу «D+» регулятора, а «минус» к его «массе».
  4. Смотрим на лампу: она должна гореть.
  5. Увеличиваем напряжение на блоке питания до 15-16 В. При исправном регуляторе лампа должна погаснуть. Если этого не происходит, РН необходимо заменить.

Замена РН

Процесс замены регулятора напряжения не представляет особой сложности. Все, что вам нужно сделать, это приобрести новое устройство, проверить его вышеописанным способом и установить на генератор, прикрутив двумя винтами. И не забудьте подключить желтый провод!

Регулятор напряжения трехступенчатый ВАЗ-2110

Теперь вернемся немного назад. Обнаружив неисправность лаунчера и решив его заменить, не спешите покупать стоковый аппарат.Есть хорошая альтернатива ему – трехуровневый регулятор. Чем он отличается от обычного? Он позволяет регулировать выходное напряжение в зависимости от температуры воздуха, оптимизируя тем самым нагрузку на аккумулятор.

Переключение режимов осуществляется тумблером в следующих диапазонах:

  • 13,6 В (минимум) — для работы при температуре выше +20°С;
  • 14,2 В (норма) — от 0 о С до +20 о С;
  • 14,7 В (максимум) — для работы при температуре ниже 0°С.

Регулятор напряжения трехступенчатый ВАЗ-2110 состоит из двух частей: собственно пусковой установки и щеткодержателя. Последний устанавливается непосредственно на генератор и соединяется с первым проводом. Регулятор, оснащенный тумблером, крепится к кузову автомобиля в моторном отсеке в удобном месте. Вы можете установить РН самостоятельно, используя инструкции, прилагаемые к нему.

Главная » Генератор » ВАЗ-2110: регулятор напряжения: принцип работы, устройство, схема и замена

принцип работы, устройство, схема и замена

Величина электрического напряжения, вырабатываемого автомобильным генератором, непостоянна и зависит от числа оборотов коленчатого вала.Для его стабилизации разработан специальный регулятор. Об этом мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Для чего нужен регулятор напряжения?

Регулятор служит для поддержания напряжения в сети машины в заданных пределах, независимо от частоты вращения вала генератора, нагрузки, а также температуры воздуха. Кроме того, он обеспечивает стабильную зарядку автомобильного аккумулятора.

Схема подключения и принцип работы

Регулятор напряжения на большинстве автомобилей подключается к бортовой сети по схеме ниже.

Принцип работы регулятора напряжения (РН) такой же, как у реле. Другими словами, он размыкает и замыкает электрическую цепь. Поэтому устройство еще называют реле-регулятором. Срабатывает при изменении заданного значения напряжения от генератора.

Первые регуляторы имели электромагнитную конструкцию. Это были самые настоящие реле. Современные устройства изготавливаются на основе полупроводников. Они отличаются небольшими габаритами, а кроме того, работают намного точнее и эффективнее.Некоторые из них даже оборудованы специальной сигнализацией, позволяющей водителю следить за их работоспособностью.

Регулятор напряжения ВАЗ-2110

РН «Десятка» также имеет полупроводниковую структуру. Он встроен в генератор, что позволяет поддерживать необходимое напряжение непосредственно на выходе устройства.

Шток регулятора «десятки» выпускается под каталожным номером 1702.3702. Также может использоваться в генераторах всех моделей «Самар».

На новых модификациях регулятора ВАЗ-2110 напряжение может иметь маркировку 1702.3702-01. Это реле нового поколения, которые изготавливаются по технологии MOSFET, позволяющей значительно снизить потери мощности на выходе. Кроме того, эти устройства более надежны и устойчивы к перегреву.

Технические характеристики ВАЗ-2110 LV

Реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ-2110 имеет следующие характеристики.

Контрольное напряжение с аккумулятором при температуре 25 о С и нагрузке до 3А, В

14.4 ± 2

Управление напряжением с аккумулятором при температуре 25 около с и нагрузкой более 3 A, B

14,4 ± 0,15

Диапазон рабочих температур, около от

-45 … + 100

-45 … + 100

Максимальное значение тока выходной цепи: Стандарт / согласованный с производителем,

5/8

Допустимый срок воздействия высокого напряжения, В

18

Допустимое воздействие высокого напряжения до 5 мин., В

25

Симптомы неисправности ЛН

На автомобилях ВАЗ-2110 регулятор напряжения выходит из строя довольно редко, но если это происходит, то признаками его неисправности могут быть:

  • Загорание подсветка панели управления.
  • Превышение напряжения заряда аккумулятора.
  • Недостаточное напряжение батареи.
  • При выходе из строя регулятора напряжения ВАЗ-2110 возможно перегорание предохранителей, отвечающих за сохранность цепи питания панели приборов.Если лампы подсветки не загораются при включении зажигания, есть вероятность, что в этом виноват РН.

    То же самое можно предположить и тогда, когда стрелка вольтметра, показывающая уровень заряда аккумулятора, отклоняется от своего обычного положения, т.е. показывает большее или меньшее напряжение.

    Этот симптом чаще всего проявляется при выходе из строя реле-регулятора напряжения генератора ВАЗ-2110. И если во втором случае это может вызвать только разряд аккумулятора, то в первом грозит закипанием электролита и разрушением пластин аккумулятора.

    Как проверить НН на ВАЗ-2110 не снимая

    Обнаружив хотя бы одну из перечисленных характеристик, не поленитесь проверить на своем ВАЗ-2110 регулятор напряжения. Эта процедура не займет более 10 минут. Для этого понадобится вольтметр или мультиметр, включенный в его режим, а также помощник. Порядок проверки следующий:

    1. Заводим двигатель машины и прогреваем до рабочей температуры.
    2. Не выключая мотор, подключаем один щуп вольтметра к выводу «В+» генератора, а второй — к «массе» прибора.
    3. Просим помощника включить ближний свет фар и нажать на педаль акселератора, удерживая обороты на уровне 2000-2500 тыс. об/мин.
    4. Прибором измеряем напряжение.

    Регулятор напряжения ВАЗ-2110 должен выдавать 13,2-14,7 В. Это норма. Если показания вольтметра отличаются от приведенных, следует продолжить диагностические мероприятия.

    Проверка снятого регулятора напряжения

    Чтобы убедиться, что вышел из строя РН, а не сам генератор, его следует проверить отдельно.Для этого его необходимо отключить от основного блока. Порядок действий следующий:

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Находим место крепления РН к генератору. Откручиваем 2 винта его крепления.
    3. Отсоедините желтый провод от регулятора к генератору.
    4. Разбираем РН.

    Для диагностики прибора необходим блок питания с возможностью регулировки выходного напряжения, лампочка (12 В) с патроном и пара проводов.Алгоритм проверки следующий:

    1. Собираем из лампы и проводов «управление» и подключаем его к щеткам регулятора.
    2. Устанавливаем напряжение на блоке питания на уровне 12 В.
    3. К выводу «D+» регулятора подводим «плюс» от блока питания, а к его «массе» — «минус» .
    4. Смотрим на лампу: она должна гореть.
    5. Поднять напряжение на блоке питания до 15-16 В. Если регулятор исправен, лампа должна погаснуть.Если этого не происходит, РН необходимо заменить.

    Замена РН

    Процесс замены регулятора напряжения особой сложностью не отличается. Все, что вам нужно сделать, это купить новое устройство, проверить его вышеописанным способом и установить на генератор, прикрутив двумя винтами. И не забудьте подключить желтый провод!

    Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ-2110

    Теперь немного назад. Обнаружив неисправность РН и решив заменить его, не спешите покупать стоковый аппарат.У него есть хорошая альтернатива — трехуровневый регулятор. Чем он отличается от обычного? Он позволяет регулировать величину напряжения на выходе в зависимости от температуры воздуха, тем самым оптимизируя нагрузку на аккумулятор.

    Переключение режимов осуществляется тумблером в следующих диапазонах:

    • 13,6 В (минимум) — для работы при температуре выше +20 о С;
    • 14,2 В (нормальный) — от 0 о С до +20 о С;
    • 14.7 В (максимум) — для работы при температурах ниже 0 о С.

    Регулятор напряжения трехступенчатый ВАЗ-2110 состоит из двух частей: собственно РН и щеткодержателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.