Замена стоек 2110: Замена передних стоек ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Содержание

Замена стоек lada 2110 (ваз 2110)

Каждый автолюбитель, хоть немного разбирающийся в устройстве машины, знает, что амортизационные стойки являются очень важным узлом подвески любого современного транспортного средства. И сколько бы ни стоила машина, комфорт передвижения обеспечивает именно стабильная работа стоек амортизаторов. Сегодня мы детально остановимся на следующих вопросах: какие именно функции выполняют стойки, как поменять передние и задние стойки на ВАЗ 2110 и что может случиться, если вовремя не осуществить ремонтные работы.

Две важные функции, которые выполняют стойки:

  • способствуют непрерывному и максимальному сцеплению шин автомобиля с дорогой;
  • осуществляют демпфирование (поглощение) ударов, колебаний и толчков, передающихся подвижным элементам подвески транспортного средства и его кузову в процессе движения. Достигается данный эффект за счет того, что амортизаторы способны переводить механическую энергию колебаний в тепловую энергию.

Варианты

При этом выделяют следующие типы стоек:

  1. Передние стойки. Данные узлы автомобиля, как видно из названия, располагаются на передней оси. Их основная задача заключается в обеспечении плавности работы системы управления движением транспортного средства.
  2. Задние стойки. Эти узлы располагаются на задней оси. Главная цель их работы состоит в препятствии проседания загруженного кузова машины.
  3. Регулируемые стойки. Как видно из их названия, регулируемые стойки могут монтироваться как на переднюю, так и на заднюю ось. Объясняется это возможностью регулировать характеристики стоек, благодаря чему каждый водитель может подстроить их под свою машину и установить на любую ось.

Необходимость замены


О повреждении стоек можно судить по таким признакам:

  1. Появляется биение рулевого колеса.
  2. Повышается вибрация транспортного средства во время движения по некачественному дорожному покрытию.
  3. Автомобиль начинает водить по сторонам.
  4. Траектория заноса в процессе езды по извилистой дороге становится непредсказуемой.
  5. Величина тормозного пути автомобиля меняется в большую сторону.
  6. Появляются следы вытекающего масла.
  7. Подвеска периодически издает посторонние звуки и многое другое.

Несвоевременная замена


Неравномерный износ протектора

Опорные подшипники могут быстро прийти в негодность, если вовремя не поменять неисправные стойки. Помимо этого протекторы шин, равно как и тормозные колодки, подвержены неравномерному износу, что приводит к ухудшению управляемости транспортным средством. Не стоит забывать и про увеличенный тормозной путь, который существенно снижает безопасность передвижения на автомобиле.

Как диагностируются различные поломки стоек


Причины выхода из строя

Способы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, поэтому проводить диагностические работы рекомендуется исключительно на специализированном оборудовании, которое имеется в распоряжении любой современной станции технического обслуживания. Только специальный компьютерный стенд гарантирует высокий уровень диагностики, позволяющий точно определить текущее состояние интересующих узлов подвески.

Замена передних стоек


Демонтируем передние стойки

  1. Первое условие, которое обязательно следует выполнить перед началом проведения ремонтных работ – это установка машины на ровной поверхности. При этом обязательно необходимо осуществить фиксацию транспортного средства при помощи стояночного тормоза и противооткатных башмаков, устанавливаемых под задние колеса.
  2. Далее корпус автомобиля необходимо приподнять с помощью домкрата и осуществить демонтаж нужного колеса.
  3. После этого переднюю стойку можно снимать, предварительно демонтировав колпачок стакана (для ослабления крепежной гайки «М 19») и ослабить три крепежных гайки «М 14». Верхняя часть штока амортизатора может быть в форме квадрата или иметь прорезь. Исходя из этого, для «подрыва» крепежной гайки шток нужно зафиксировать при помощи ключа или отвертки, одновременно с этим слегка проворачивая крепежную гайку.
    Для исключения вероятности повреждения тормозного шланга и его держателя их следует аккуратно вывести из кронштейна стойки.
  4. На следующем этапе нужно выкрутить крепежные элементы, соединяющие между собой стойку и поворотный кулак, и пружинящее крепление с крепежной гайки, соединяющей стойку и шарнир наконечника рулевой тяги.
  5. Рулевой наконечник снимается со своего посадочного места специальным прессом, после чего, используя выколотку, следует выбить крепежные элементы, соединяющие стойку с поворотным кулаком.
  6. Ослабленные в начале ремонтных работ крепежные гайки «М 19» нужно вывернуть окончательно, после чего стойка выводится через проем колесной арки.
  7. На завершающем этапе демонтированная стойка фиксируется в тисках, при помощи съемника осуществляется разборка ее деталей с последующей заменой их на новые, после чего можно приступать к сборке стойки и к ее монтажу в обратной последовательности.

Замена задних стоек


Меняем задние стойки

  1. Транспортное средство нужно надежно зафиксировать на ровной поверхности при помощи перехода на первую передачу и установки противооткатных упоров для передних колес.
    После этого заднюю часть кузова нужно приподнять с помощью домкрата.
  2. Крепежный болт необходимо выкрутить, демонтировать предохранительный колпачок, который находится в районе фиксации задней стойки, и открутить крепежную гайку в районе верхнего крепления.
  3. Основную шайбу, находящуюся на верхней подушке, нужно выкрутить и демонтировать заднее колесо.
  4. Следующий шаг заключается в том, что задний амортизатор аккуратно опускается вниз, после чего опорная шайба вместе с нижней подушечкой демонтируются.
  5. После этого можно приступить к снятию задней пружины и предохранительного чехла, буфера сжатия и крышки.
  6. На заключительном этапе из ниши, в которую устанавливается колесо, следует вытащить амортизатор.
  7. Все разобранные детали надо внимательно осмотреть на наличие дефектов, и в случае необходимости поменять на новые.
  8. Сборка автомобиля осуществляется строго в обратной последовательности.

Сразу после замены стоек транспортное средство нуждается в обязательной регулировке развал-схождения.

Содержание:

  1. Определяем, что элемент вышел из строя
  2. Какие купить
  3. Замена

Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ 2110 — вполне естественная и необходимая со временем процедура.

Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет 30-40 тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента.

Ехать на СТО не обязательно, поскольку замену можно выполнить своими руками.

Определяем, что элемент вышел из строя


Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:

  • Кузов усилено вибрирует на гребенке со стороны поврежденного амортизатора;
  • Ощущается биение в рулевом колесе;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • При поворотах автомобиль заносит;
  • Следы подтеков масла;
  • При движении по прямой автомобиль уносит в сторону;
  • В стойке наблюдаются стуки, посторонние шумы.

Схема устройства

Если вовремя не выполнить ремонт передних стоек на СТО или своими руками, это может привести к печальным последствиям:

  • Опорные подшипники разрушатся;
  • Шины будут неравномерно изнашиваться, прыгать, образовывать бугры на поверхности резины;
  • Ступичные подшипники выйдут из строя;
  • Тормозной путь станет длиннее, что опасно на любом участке дороги;
  • Тормозные колодки будут неисправно работать, их рабочий ресурс существенно сократится.

Есть два основных способа как проверить элементы на предмет их неисправности. Один профессиональный, второй кустарный, но тоже достаточно эффективный.

  1. Специальный вибростенд. На него загоняется автомобиль, и компьютер вычисляет эффективность амортизаторов. Следует отметить, что новые стойки могут показывать результат около 75%, но это вполне нормально. Если же процент составляет менее 50, тогда пришло время менять деталь.
  2. Ручное раскачивание. Вам нужно взяться за передок машины, за ее крыло, и начать раскачивать. Постарайтесь добиться максимальной амплитуды, которую позволяет получить вес вашего тела. Если что, попросите товарища помочь. Суть заключается в том, чтобы после раскачки резко убрать руки и посмотреть на машину. Если она сразу вернулась в исходное положение и не колеблется больше, тогда все хорошо. При обнаружении даже незначительного колебания можете считать, что стойки желательно заменить в ближайшее время.

Выбираем какие купить


Нельзя однозначно сказать, какие стойки на перед лучше всего выбирать для ВАЗ 2110. Некоторые выбирают заводские, поскольку они недостаточно жесткие для них, другие отдают предпочтение аналогам за их более мягкое и комфортное поведение.

Кто-то и вовсе желает на свою «десятку» установить спортивный вариант стоек, поскольку они наиболее жесткие, а пружины — максимально толстые.

Спортивные

Выбор стоит между масляными и газовыми (газомасляными на самом деле). Первые доступнее с финансовой точки зрения, но у них не такой широкий температурный диапазон, из-за чего в зимнее время амортизаторы становятся жестче.

Газовые аналоги имеют более сложную конструкцию, высокую цену, но отличный показатель «цепкости».

Среди производителей, помимо СС20, можно выделить следующие компании-изготовителей:

  • KONI
  • Sachs
  • Kayaba
  • Monroe
  • Brillstein.

У всех у них, устройства примерно одинаковые, потому проблем с подбором подходящих деталей возникнуть не должно.

Замена


Определившись с выбором стоек, соберите набор инструментов, которые вам пригодятся во время их замены:

  • Шлицевые отвертки;
  • Ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковые и накидные ключи размерами 6-22;
  • Головки на 12-22;
  • Съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг;
  • Устройство для сжатия пружин на передних стойках;
  • Всемогущий растворитель WD40.

Начинаем непосредственно процесс замены.

  1. Открутите гайку, которая крепит верхние опоры амортизаторов к чашке кузова (в отсеке мотора).
  2. Освободите верхние опоры.
  3. Демонтируйте наружные наконечники рулевых тяг. Тут вам пригодится ваш специальный съемник.
  4. Демонтируйте болты, которые крепят нижнюю часть стойки от поворотного кулака.
  5. Извлеките стойку.
  6. Разберите и соберите ее.
  7. Выполните процесс обратной сборки.

О разборке-сборке следует поговорить более детально:

  • Начните с демонтажа верхней гайки штока. Это сделать можно лишь специализированным ключом на 6;
  • Вооружившись другим устройством, уже для удержания пружины стойки, освободите шток вашего амортизатора;
  • Далее освобождается верхняя опора, которая удерживается на трех гайках сверху чашки кузова;
  • Обязательно отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от вашей стойки перед тем как начать работу с нижней опорой;
  • Не редко шаровый палец оказывается прилипшим, потому обязательно воспользуйтесь съемником или средством на все случаи жизни — WD40;
  • Освободив стойку, извлеките ее. Замените на новую и выполните процесс обратной сборки элемента. Будьте внимательны с пыльником передней стойки вашего ВАЗ 2110. Старайтесь не повредить компонент. Если же он находится в плачевном состоянии, рекомендуется сразу заменить;
  • С распоркой передних стоек ВАЗ 2110 также проблем возникнуть не должно;
  • Обязательно проведите регулировку развал-схождения после того, как вы внесли определенные корректировки в конструкцию подвески.

Примечательно, что замена задних стоек на развал-схождение не оказывает никакого влияния, а при смене передних амортизаторов изменения могут произойти существенные.

Такая разработка, как стойки передние для ВАЗ 2110, проводилась в специализированном техническом центре Волжского автозавода коллективом ведущих конструкторов. Испытания изделия проводили во время гонок в автомобильном спорте, после чего была создана серийная модель для установки на транспортное средство.

Производители элементов подвески предлагают разные амортизационные стойки на «десятку», которые отличаются и по качеству, и по стоимости. Существующие передние стойки на ВАЗ 2110, цены на которые достаточно приемлемые — это заводские амортизаторы ss20. Эти компоненты подвески в целом отвечают требованиям, предъявляемым к этому классу амортизационных стоек.

Достаточно надежными являются передние стойки «десятки», отзывы на которые носят позитивный характер. К таким изделиям относятся компоненты подвески, произведенные компаниями Куяба, Кони и Билштейн. Правда, их стоимость несколько выше штатных амортизаторов, но они себя великолепно зарекомендовали при движении автомобиля по различным участкам дорожного покрытия.

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110


Приходят время, когда передние стойки «десятки» отрабатывают свой межремонтный ресурс, и тогда такие изделия подлежат снятию и замене другими, исправными деталями. Процесс включает следующие действия:

  1. Устанавливаем автомашину на ровной площадке, ставим под задние колеса упоры, включаем стояночный тормоз и специальным ключом расслабляем верхний крепеж штока амортизатора.
  2. Демонтируем ступицу, после которой настала очередь снятия рулевой тяги с наконечниками. После этого производим демонтаж амортизатора в комплекте.
  3. Отмечаем позицию, где находится болт для регулировки.
  4. Последовательно демонтируем верхний, а затем и нижний крепеж.
  5. Складываем снятий крепеж рядом с рабочим местом.
  6. Перемещаем поворотный кулак в сторону, давая возможность стойке свободно двигаться в вертикальной плоскости.
  7. Демонтируем верхний крепеж и освобождаем амортизатор в комплекте.
  8. Ставим стяжной механизм на пружины подвески.
  9. Производим разбор амортизационной стойки с заменой дефектных элементов.

Непосредственно процесс демонтажа и монтажа этого элемента подвески «десятки» занимает около часа.

Ремонт передней стойки ВАЗ 2110


Сервисный ремонт стойки ВАЗ 2110, целью которого является замена дефектного компонента изделия, проводится при наличии стяжного механизма для пружины и гаечного специального ключа для снятия крепежа корпуса стойки.

Порядок проведения:

  1. Демонтируем амортизатор в комплекте.
  2. С помощью слесарных тисков (при отсутствии спецключа для штока) крепим неподвижно стойку при сжатой стяжками пружине подвески и снимаем верхний крепеж штока, застопорив его от вращения.
  3. Поочередно демонтируем опору верхнего крепления, люстру, пружину и защиту с демпфером буферного хода.
  4. Производим осмотр компонентов стойки, при наличии дефектов изделие подлежит замене.
  5. При установке на ровную грунтовую поверхность или площадку снятая стойка подвергается контрольной проверке работы штока путем его перемещение в крайнее верхнее и нижние положения. Если есть стуки, даже небольшие течи рабочей жидкости, плохая резьба на штоке, изделие необходимо заменить во избежание возможных ДТП.
  6. Ремонт изделия можно организовать в специально оснащенной мастерской, которая занимается ремонтными работам по элементам подвески и в штате которой имеются соответствующие специалисты.
  7. Случается, что ВАЗ 2110 оснащен стойкой в корпусе, который не подлежит разборке. Тогда для замены внутреннего корпусного изделия необходимо выбить опору, снять крепеж корпуса и поставить новый элемент. Внутреннее корпусное изделие реализовывается зачастую с крепежом внутренней полости амортизатора, при этом для демонтажа гайки штока можно применить зубило и молоток.
  8. Заменяем все дефектные элементы стойки, если они расслаиваются и теряют свои первоначальные качества. Это касается и подшипников при дефектах и шпилек с сорванной резьбой.
  9. Протестировать пружину, если при внешнем осмотре обнаружены сколы и трещины, немедленно заменить. Контроль просадки пружины проверяется измерением динамометром нагрузки после троекратного сжимания. Она должна составлять 3187 Н. Для сжатия пружины существует специальная таблица, определяющая по длине изделия степень ее пригодности для дальнейшей эксплуатации.
  10. При необходимости поменять старый крепеж, крепящий стойку к подвеске
  11. Монтаж амортизационной стойки производится в обратном порядке, предшествующем разборке данной детали подвески автомобиля. Не забудьте установить кожух защитного типа на канавку кольцевого типа сжимающего буфера.
  12. Установка пружины должна быть произведена таким образом, чтобы ее нижний край держался в специальном пазе чашки снизу. Чашка верхнего типа оборудуется аналогичным образом.
  13. Конечная затяжка крепежа штока стойки проводится при установке автомобиля в горизонтальное положение по окончанию всех процедур.

После проведения ремонтных процедур при условии их успешности водитель с первых метров ощутит существенное улучшение в управляемости и плавности хода автомобиля.

Источники

Замена задних стоек ВАЗ-2110

Когда необходим ремонт задних стоек

Задние амортизаторы нельзя отнести к деталям, которые часто выходят из строя. Вместе с тем, если ваш автомобиль ВАЗ-2110 подвержен раскачке при движении на высокой скорости, а при эксплуатации его часто загружают, как говориться, до предела, то это означает, что пришло время подвергнуть ревизии задние стойки.

Одним из заметных признаков наступившей неисправности можно назвать наличие подтеков на стойках, разрыв защитных чехлов штока амортизатора, а также погнутость штока или наличие следов повреждения его поверхности.

Порядок выполнения работ

Перед началом проведения работ следует обеспечить доступ к верхнему креплению стоек из багажника. Откручивание верхнего конца штока амортизатора проводят накидным ключом при одновременном удерживании рожковым ключом на «6» штока от проворачивания.

Нижняя часть стоки крепится болтом с гайкой на 19. После отворачивания болта, можно извлекать всю амортизационную стойку. При этом в руки попадает и пружина с уплотнительной резинкой амортизатора.

 

До начала проведения монтажных работ следует произвести оценку пружин. Нередко изменение их стандартной длины и жесткости предполагает их одновременную замену с амортизационной стойкой. Обязательно произведите замену, если машина значительно «приседала» под нагрузкой, или неуверенно вела себя при движении на высокой скорости.

Перед обратной установкой следует убедиться в наличии распорной втулки штока амортизатора. Это обеспечит целостность этой части амортизатора, которую дополнительно рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

До начала монтажных работ также следует зафиксировать прокладку верхнего узла на пружине при помощи изоленты или скотча. Это позволит более точно позиционировать эту деталь.

 

При установке амортизатора сжатие пружины производится под действием собственной массы автомобиля. Изначально фиксируется только нижний конец стойки, и автомобиль медленно опускается домкратом (при необходимости, под заднюю балку установите дополнительный упор).

Следует уделить особое внимание штоку амортизатора, и направить его точно в отверстие в кузове. Тут же фиксируют стойку в корпусе, проверяют правильность размещения защитных резинок и уплотнителей.

После того, как все названные работы выполнены, можно снимать ВАЗ-2110 с домкрата, а степень затяжки резьбовых соединений проверяют дополнительно.

Видео замены стоек задних стоек автомобиля ВАЗ-2110

Замена стоек стабилизатора ваз 2111 и ваз 2110

16.06.2015

Стойки стабилизатора гасят колебания автомобиля во время движения по неровной дороге. Из-за нагрузки, которая на них приходится,  стойки могут выйти из строя. 

Заменить стойки стабилизатора на отечественных автомобилях  можно произвести самостоятельно. Это сэкономит вам и время и средства.

Диагностика проблем со стойками стабилизатора

Есть определенный уровень работоспособности, когда можно ездить на старых стойках, он составляет 60%, не меньше.  Если показатель падает, то стойки требуют замены.  Почему?  Неисправные стойки повышают риск поломки отдельных деталей подвески. Плюс ко всему двигаться будет некомфортно, машину будет уводить в сторону, а стук усилится.

Признаки неисправности стоек:

  • подвеска стучит, причем стук нехарактерный и постоянный;
  • кузов кренит на повороте;
  • во время движения автомобиля его уводит в сторону;
  • машина раскачивается при торможении и повороте.

Замена стоек стабилизатора ваз 2110

Что понадобится для замены стоек? Список инструментов прост: ключи на 17, молоток и жидкий ключ. Последнее средство будет способствовать быстрому снятию болтов и раскручиванию гаек. Для лучшей эффективности жидким ключом нужно обработать вес соединения и оставить на 20 минут. Работы по замене стоек проходят в такой последовательности:

  1. Вам потребуется вывесить ось и обездвижить автомобиль. Поставьте его на ручник и подставьте опору под задние колеса.
  2. Снимаем колеса и приступаем к работе.
  3. Необходимо снять гайку, которая крепит стабилизатор к рычагу подвески;
  4. С помощью молотка выбейте болт из отверстия. При выполнении этого действия необходимо быть аккуратным, чтобы не смять резьбу. Для этого нужно использовать деревянную проставку или из мягкого металла.
  5. Снимаете стойку и выполняете установку в обратной последовательности
Замена стоек ваз 2111

Для замены амортизаторной стойки ваз 2111 вам потребуется: ключи на 13 и 19, пассатижи, лопатка монтажная, молоток, ключ для гайки штока, маркер. Выполняется замена стоек амортизатора в такой последовательности:

  • снимаете колеса и поддомкрачиваете машину, лучшим решением будет найти смотровую яму.
  • снимаете резиновую заглушку у верхней опоры;
  • удерживая шток ключом, ослабьте соединение;
  • ключом на 19 отверните гайку, которая крепит стойку от  рулевого наконечника;
  • выпрессуйте палец из рычага или воспользуйтесь монтажной лопаткой: вставьте ее в распорку и наносите молотком удары по торцу рычага;
  • пометьте краской положение болта. Чтобы не сместить развал колес;
  • отверните гайку верхнего болта, а затем выбейте его;
  • также снимите и нижний болт;
  • отведите поворотный кулак в сторону, выньте шланг тормоза;
  • с помощью ключа на 13 отверните гайки, которые крепят верхнюю опору;
  • снимите стойку и в обратном порядке установите новую и соберите детали.

Будьте осторожны во время работы с молоком. Для лучшего раскручивания болтов, обработайте соединение жидким ключом.


Ремонт передних стоек ВАЗ 2110

Замена амортизаторов и пружин передней подвески.

стойки 2. Проточить под внутренний диаметр родной стойки 3. Проточить под в. ..

Способ замены и прокачки передней стойки ВАЗ в домашних условиях.

стоек верхние СЭВИ-СПОРТ- Мk с крепежом ВАЗ 2110 (комплект) 9. Чашка пружин…

Замена передних стоек.

верхнее крепление стойки.

Замена стоек ВАЗ-2109.

замена стоек ваз 2110 замена стоек ваз 2110 #6.

Устройство передней подвески ВАЗ-2110. шаровая опора. тормозной диск. приво…

Ремонт передней стойки ваз 21124.

Передние стойки ВАЗ 2110.

Замена прикуривателя ваз 2110.

лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим уд…

Стойка ваз 2110 передняя фото.

Передние стойки на ваз 2110 фото.

Замена передних амортизаторов и пружин.

Замена стоек на ваз 2109 самому.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка.

Разборные стойки ваз 2110.

Ваз 2107 2110, Форд Фокус 2 3, видео


Амортизатор является важной частью любой подвески, которая гасит колебания, создаваемые пружинами, и предохраняет автомобиль от излишнего раскачивания. Как и любая другая деталь, амортизатор тоже нуждается в периодической замене, так как имеет ограниченный ресурс. Замена переднего амортизатора ВАЗ 2110 может выполняться и в условиях обычного гаража. В этой статье мы расскажем о всех тонкостях данной процедуры, а также перечислим основные методы проведения замены передних элементов подвески и постараемся ответить на самый распространенный и запутанный вопрос: «какой амортизатор будет лучше всего установить?».

В отличие от задних амортизаторов, как например, на классических автомобилях, передний устанавливается внутри пружины в виде стойки. Для того, чтобы снять ее, необходимо немного разобрать подвеску. Сделать это можно несколькими способами. Каждый из них отличается сложность проведения и продолжительностью по времени. Какой из них выбрать – решать вам. А мы расскажем вам о порядках проведения.

Самый простой способ замены передних амортизаторов

Данный метод еще называют классическим, за его простоту и доступность любому автовладельцу. Им могут воспользоваться как начинающие, так и достаточно опытные водители. Чтобы поменять передний амортизатор таким способом, необходимо заранее купить специальный ключ, который способен удерживать шток амортизатора.

Порядок выполнения замены:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку и исключается возможность любого его перемещения. Откройте капот и, придерживая с помощью нового инструмента шток амортизатора, выкрутите верхнюю гайку.
  2. После этого, открутите три гайки по краям крепления.
  3. Ослабьте гайку ступицы с помощью головки на 30 и очень длинного рычага. Поднимите автомобиль и снимите колесо. Теперь полностью выкрутите гайку ступицы и с помощью молотка и деревянной подкладки выбейте ШРУС из ступицы.
  4. С помощью съемника вытащите наконечник рулевой тяги и саму тягу. Открутите крепления тормозного суппорта к ступице. Выкрутите все крепления ступицы к рычагам и демонтируйте ее. После этого, вытащите амортизатор, снимите с него пружину и установите на новый элемент.
  5. Сборка происходит в обратной последовательности.

Зачем ставят проставки на задние стойки

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для увеличения клиренса и решения этой проблемы автолюбителями монтируются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые размещаются между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят изменения следующих характеристик автомашины:

• позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;• вектор направления света передней оптики;• кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота передней колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат самостоятельной регулировки, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.

Способ замены с пометкой углового положения регулировочного болта

На самом деле, здесь нет ничего сложного. Для этого берут самый обычный кернер и делают пометку о том, как располагается регулировочный болт. После этого, также откручивается верхняя гайка, а затем – нижняя. Болты вытаскиваются, а поворотный кулак отводится в другую сторону, чтобы не мешать при демонтаже. Останется только лишь выкрутить верхние гайки крепления и вытащить амортизатор.

Не забудьте о том, что снятое колесо заметно упрощает проведение ремонтных работ. Тем более, что проведение ремонтных работ без этой процедуры просто не возможна.

Российская Плаза

Чтобы не ошибиться с выбором амортизаторов, которые гарантированно подойдут на Приору или Калину, стоит, в первую очередь, обратить внимание на детали, производимые Санкт-Петербургским амортизаторным концерном. Ввиду того что организация осуществляет свою деятельность на территории России, качество производимых ею элементов полностью удовлетворяет современные стандарты

Итак, чтобы знать какие детали имеют российское происхождение, достаточно осмотреть изделие, обнаруженный штамп «ОТК» станет свидетельством того, что в руках потенциального потребителя качественное устройство, не являющееся бракованным изделием. На сегодняшний день завод-изготовитель предлагает автолюбителям 4 модели масляных стоек. Какие из них предпочесть — выбирать непосредственному потребителю:

  • самый мягкий вариант — Soft-Drive, идентичный относительно ездовых характеристик родным деталям. Несмотря на то что автомобиль будет по-прежнему раскачиваться, новые приспособления прослужат в разы дольше;
  • модель Sport подойдёт тем, кому нужны максимально жёсткие стойки, их характеристики на 80% выше заводских. Благодаря их качествам авто превосходно держит дорогу, естественно, если не увлекаться ездой по ямам и кочкам. Линейка примечательна наличием укороченных амортизаторов, занижающих транспортное средство;
  • амортизаторы X-Drive особенно практичны при эксплуатации в северной стороне России;
  • последний в модельном ряде — стандарт, являющийся самым жёстким вариантом. Масло в таком транспортном средстве замёрзнет даже при незначительном спуске столбика термометра.

Снятие переднего амортизатора вместе с кулаком

Демонтируйте резиновую накладку с самой верхней точки опоры и расслабьте место соединения. После этого, аккуратными движениями вынимается соответствующая рулевая тяга и снимается тормозной диск с суппортом.

Все работы должны производиться при снятом колесе и поднятой стороной замены. Гайка ступицы должна быть заранее расслаблена. Эту гайку открутите, и выбейте наружную «гранату» при помощи ударного инструмента и деревянной прокладки.

После того, как опора снизу будет освобождена, необходимо открутить три гайки крепления сверху и снять ее вместе с поворотным кулаком. Замена производится так же, как и во всех остальных случаях: пружина снимается и ставится на новый элемент. После этого, новый амортизатор устанавливают со старой пружиной. При необходимости, замене можно подвергнуть и саму пружину.

Устройства SS20

На российскую Ладу Приору или Калину прекрасно подойдут изделия отечественной Самарской фирмы, которая не первый год занимается изготовлением огромного количества продукции, способствующей тюнингу российских транспортных средств. Стойки SS20 обладают оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы правильно выбрать деталь, нужно знать, какие амортизаторы представлены в стандартном исполнении, а какие в укороченном:

  • жёсткий агрегат Шоссе позволит с лёгкостью войти в поворот даже на большой скорости. От приобретения имеет смысл отказаться тем, кто постоянно ездит по грунтовке;
  • модель Стандарт характеризуется отличными показателями работоспособности в любую погоду, ввиду чего может стать оптимальным вариантом для автолюбителей из районов, где доминирует суровый климат;
  • вариант Комфорт Оптима из-за своей универсальности является самым продаваемым продуктом. Характеризуется средней жёсткостью, которая обеспечит комфортную езду на всех видах дорог с любым стилем вождения;
  • детали Спорт, естественно, относятся к категории самых жёстких стоек. Такие приспособления не адаптированы для езды в черте города, однако хорошо держат авто даже во время крутых поворотов.

Какой амортизатор лучше выбрать?

В процессе замены амортизатора или тюнинга подвески, водители часто задумываются о том, какой амортизатор лучше всего установить на ВАЗ 2110. Ввиду конструкции и назначения автомобиля, преимуществом пользуются все-таки масляные.

Существует два типа амортизаторов – это масляные и газовые. Однако существует и другой вид – гибридный, но он применяется на отечественных автомобилях очень редко. На сегодняшний день, самыми распространенными в автомобилестроении являются именно масляные амортизаторы. Дело в том, что масло обладает более высоким коэффициентом сжатия, нежели газ, а соответственно, масляный амортизатор будет намного мягче. Это идеальный выбор в пользу плохих дорог и небольшой скорости. Такой амортизатор протянет достаточно большой срок службы и создаст комфортную обстановку в автомобиле, независимо от дорожного покрытия.

Газовые амортизаторы, обладая большей жесткостью, прекрасно зарекомендовали себя на спортивных автомобилях, где необходима повешенная устойчивость на поворотах. Так как «десятки» являются самыми обычными автомобилями, не предназначенные для спортивных состязаний, применение газовых амортизаторов на них является нецелесообразным. Это объясняется тем, что любые неровности дорожного покрытия запускают по кузову довольно сильные вибрации и тряску. В результате, получается не самая комфортная поездка, а детали и без того шумного интерьера начинают трещать еще сильнее.

На основе вышесказанного можно сделать вывод, что установить газовый амортизатор на ВАЗ 2110 можно, но не желательно.

На этом наша статья заканчивается. Пожалуй, это все, что необходимо знать об амортизаторах на ВАЗ 2110. Как видите самостоятельно подобрать и установить новый амортизатор на «десятку» не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно иметь минимальное представление о принципе работы подвески и иметь стандартный автомобильный набор инструментов.

Лучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12

  1. Если пружина подвески с ржавчиной.
  2. Если не вооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, тогда необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
  3. Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различные, то это дефект пружины подвески.
  4. В случае, когда пружина подвески сломалась.
ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115ВАЗ-2110, 2112ВАЗ-2111ВАЗ-2112ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (компл. для Европы)ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы)
Каталожный номер2108-29027122110-29127122111-29127122112-29027122108-2902712-102108-2912712-102110-2912712-10
Диаметр прутка до навивки1, мм12,9±0,0511,6±0,0513,2±0,0512,9±0,0511,55±0,05
Внутренний диаметр пружины1, мм124,8±1,084,85±0,85124,8±1,084,85±0,85
Защитное покрытиеэмальэпоксидноеэмальэпоксидное
Толщина покрытия2, мм0,10±0,05
Полное число витков7±0,0511,5±0,057±0,0510,5±0,05
Число рабочих витков5,5105,559
Высота пружины в свободном состоянии2, мм383,5403418383,5364,5381
Контрольная нагрузка, Н (кгс)3188±118 (325±12)3188±137 (325±14)3433,5±137 (350±14)3482,55±137 (355±14)3188±118 (325±12)2894±127,5 (295±13)3188±137 (325±14)
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм211240211192225230
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс)класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)класс А — более 3433,5 (350) класс Б — менее или равно 3433,5 (350)класс А — более 3482,5 (355) класс Б — менее или равно 3482,5 (355)класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)класс А — более 2894 (295) класс Б — менее или равно 2894 (295)класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)
Обозначение групп (классов) пружинполоса краски: класс А — желтая, класс Б — зеленаякласс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цветаполоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубойкласс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б — без отметкиполоса краски: класс А — белая, класс Б — голубаяполоса краски: класс А — коричневой, класс Б — синейполоса краски: класс А — песочной, класс Б — морской волны
Место маркировки по группамвнешняя сторона средних витков
Рискиотсутствуют
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см)18620±590 (19,0±0,6)19290±580 (19,7±0,60)20400±610 (20,8±0,62)20600±740 (21±0,75)18620±590 (19±0,6)18600±560 (18,9±0,6)21100±630 (21,5±0,65)
Выступание концов за наружную цилиндр. поверхность пружины, мм4 мах
Особенностидействующее производство
  1. Какие выбрали пружины подвески ?
  2. Какие были пружины до этого, впечатления о них
  3. Какой тип пружин Вам больше подходит ?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

%PDF-1.6 % 727 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 727 82 0000000016 00000 н 0000005110 00000 н 0000005248 00000 н 0000005314 00000 н 0000005974 00000 н 0000006116 00000 н 0000006793 00000 н 0000007450 00000 н 0000008085 00000 н 0000008699 00000 н 0000008736 00000 н 0000008784 00000 н 0000009558 00000 н 0000009742 00000 н 0000010431 00000 н 0000011123 00000 н 0000011150 00000 н 0000011262 00000 н 0000011376 00000 н 0000011501 00000 н 0000012306 00000 н 0000012551 00000 н 0000013139 00000 н 0000017520 00000 н 0000017957 00000 н 0000022909 00000 н 0000023393 00000 н 0000024051 00000 н 0000024553 00000 н 0000025076 00000 н 0000025745 00000 н 0000026046 00000 н 0000026573 00000 н 0000026930 00000 н 0000027244 00000 н 0000027648 00000 н 0000028033 00000 н 0000028594 00000 н 0000031244 00000 н 0000032064 00000 н 0000034880 00000 н 0000034946 00000 н 0000034992 00000 н 0000042944 00000 н 0000043037 00000 н 0000049846 00000 н 0000059654 00000 н 0000059691 00000 н 0000064044 00000 н 0000070178 00000 н 0000070226 00000 н 0000070632 00000 н 0000073149 00000 н 0000075220 00000 н 0000075643 00000 н 0000075919 00000 н 0000075989 00000 н 0000076632 00000 н 0000079497 00000 н 0000099768 00000 н 0000102633 00000 н 0000111355 00000 н 0000111430 00000 н 0000111555 00000 н 0000111845 00000 н 0000111920 00000 н 0000112215 00000 н 0000112357 00000 н 0000112624 00000 н 0000113864 00000 н 0000113939 00000 н 0000115082 00000 н 0000115409 00000 н 0000115440 00000 н 0000115506 00000 н 0000115622 00000 н 0000115697 00000 н 0000116026 00000 н 0000116057 00000 н 0000116123 00000 н 0000116239 00000 н 0000001980 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 808 0 объект >поток ?q095l;6 ,& m)%NhW 766-vbrNqE{Pt>3-l04J^\nKaŠ‡~:J'»JtryוӑDʕ`So SAdbVЊ!#Ѹ!IfQą,BLf Ņ ڹN!nA\

Амортизаторы и стойки

для ударов и отскоков Redmond | Marshalls Automotive

Амортизаторы и стойки для Redmond Bumps and Bounces

Если вы похожи на большинство жителей Редмонда, вы хотите, чтобы ваша машина хорошо управлялась.Это работа вашей системы подвески.

Существуют различные типы подвесных систем, но все они работают по одним и тем же основным принципам. Во-первых, это рессоры, которые несут вес автомобиля. Наиболее распространены винтовые или листовые рессоры, хотя чаще встречаются пневматические рессоры и торсионы. Пружины делают большую часть работы.

Посетите наш офис в Редмонде для осмотра вашей подвески.
Marshalls Automotive
2110 S Highway 97
Редмонд, Орегон 97756
541-548-5239

Но если бы у вас были только рессоры, ваш автомобиль подпрыгивал бы, как качающаяся голова.Вот где в дело вступают амортизаторы. Они контролируют отскок пружин и сглаживают движения вверх и вниз. Они также удерживают шины на дороге, а вы контролируете ситуацию. В некоторых автомобилях используются стойки. Стойки представляют собой комбинацию амортизаторов и пружин в более компактной системе.

Амортизаторы со временем изнашиваются медленно, поэтому трудно заметить, когда они сильно изношены. Один из способов определить это — посмотреть на неравномерный износ шин. Если из амортизатора или стойки протекает жидкость, ее необходимо заменить.Если ваш автомобиль кажется плавным в поворотах или если передняя часть сильно прогибается, когда вы останавливаетесь, пришло время проверить ваши амортизаторы. В руководстве по эксплуатации указано, когда следует менять амортизаторы — обычно это происходит между 15 000 и 30 000 миль или 24 000 и 50 000 километров пробега.

При замене амортизатора обязательно замените все четыре. Тогда ваша машина будет иметь ровную подвеску и будет управляться гораздо лучше. Поговорите со своим консультантом по обслуживанию о том, как вы водите. Нет, не ваши нарушения ПДД, а то, как часто вы возите тяжелые грузы, буксируете прицеп или ездите по пересеченной местности.Если вы делаете кучу этого, вам понадобится мощный амортизатор.

Обычные амортизаторы используют гидравлическую жидкость и воздух в качестве системы демпфирования. В амортизаторах и стойках высшего качества вместо воздуха используется сжатый азот. В газовых амортизаторах нет пузырьков воздуха, которые влияют на работу обычных амортизаторов. Если вы много ездите с высокой производительностью, путешествуете по бездорожью или просто хотите получить дополнительный комфорт и контроль, подумайте о приобретении газовых амортизаторов или стоек премиум-класса.

Замена стоек может привести к разбалансировке автомобиля, поэтому не забудьте одновременно выполнить развал-схождение.Итак, чтобы сгладить неровности на дороге жизни, меняйте амортизаторы и стойки, когда они в этом нуждаются.

Проверьте свои амортизаторы и стойки в Marshalls Automotive | Маршаллз Автомотив

Проверьте свои амортизаторы и стойки в Marshalls Automotive

Сегодня поговорим об амортизаторах и стойках. О них так легко забыть, потому что они так долго служат и так медленно изнашиваются. Но ваши амортизаторы действительно отвечают за то, чтобы ваши шины оставались на дороге, поэтому они очень важны.

Без амортизаторов ваши колеса подпрыгивали бы на неровностях и поднимались бы в поворотах. Амортизаторы прижимают шину к дороге, увеличивая сцепление с дорогой. Хорошие амортизаторы означают хорошее качество езды и безопасное управление.

Посетите Marshalls Automotive , чтобы профессионал осмотрел ваши амортизаторы и стойки. Вы можете найти нас по адресу 2110 S Highway 97, Redmond, Oregon 97756
или позвонить нам по телефону 541-548-5239 , чтобы записаться на прием.

Есть разница между амортизаторами и пружинами.Пружины поддерживают вес автомобиля, удерживая его в подвешенном состоянии над осями. Амортизаторы смягчают движение отскока, когда колеса наезжают на неровности. Теперь стойка сочетает в себе амортизатор и цилиндрическую пружину в одном компактном блоке.

Когда ваши амортизаторы изношены, вы можете заметить ухудшение управляемости во время движения по улицам Редмонда. Ваш автомобиль кажется извилистым на поворотах и ​​плавным на неровностях.

Вы можете заметить, что задняя часть приседает при ускорении или проседает передняя часть при торможении.Ваш автомобиль может даже провисать в одном углу.

Неравномерный износ шин также может быть признаком износа амортизаторов . Конечно, если ваши амортизаторы протекают или имеют большую вмятину, их необходимо заменить .

В руководстве по эксплуатации будет указано, когда следует заменять амортизаторы и стойки на вашем автомобиле. Обычно это от тридцати до пятидесяти тысяч миль. Конечно, , если вы много буксируете, регулярно перевозите тяжелые грузы или много ездите по плохим дорогам, ваши амортизаторы могут изнашиваться быстрее.

Если эти условия вождения относятся к вам, вы можете получить специальные амортизаторы, которые лучше подходят для вашего стиля вождения.

Амортизаторы, которые поставляются с завода, разработаны с учетом того, как большинство потребителей должны управлять этим конкретным автомобилем. Если у вас есть другие потребности в поездках по Редмонду, штат Орегон, вы можете приобрести амортизаторы премиум-класса, которые улучшают управляемость, внедорожные качества или комфорт при буксировке. Консультант по обслуживанию в компании Marshalls Automotive в Редмонде, штат Орегон, может помочь вам определить ваши потребности, а затем предложить несколько вариантов.

Лучше всего заменять все четыре амортизатора одновременно. Таким образом, вы получите равномерную предсказуемую управляемость на всех четырех поворотах. Все, что меньше, может быть опасным.

Замена стоек в Алтуне, Пенсильвания

Прибл. Время: 120 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене стоек в Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc.

Хотя функции амортизаторов и стоек очень похожи, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю.Амортизаторы функционируют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки спроектированы как точка поворота рулевого механизма. Стойки действуют как демпфирующее устройство, поглощающее чрезмерный отскок. Узел стойки объединяет винтовые пружины, седла пружин, подшипники стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для поглощения высоких боковых нагрузок. Пружинное седло и подшипник стойки позволяют амортизатору вращаться вместе с передними колесами и рулевым механизмом.Стойки и сопутствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место, когда вы съезжаете с дороги. В целом, стойки работают в сочетании с остальной частью системы подвески, помогая стабилизировать автомобиль, обеспечивая при этом комфортную и безопасную езду.

Почему вам следует заказать услуги по замене стоек в компании Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc?

Изношенные стойки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен кузова, раскачивание и скорость отскока. Тест на отскок, при котором вы несколько раз отскакиваете от каждого угла вашего автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки.Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. Другие признаки того, что ваши стойки нуждаются в замене, включают чрезмерный крен при торможении, приседание при ускорении, крен или раскачивание кузова, а также необычный характер износа шин. Необычный шум от стоек также может указывать на то, что требуется замена седла пружины или подшипника стойки. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков износа стоек, немедленно свяжитесь с нами.Замена стоек улучшит торможение, управляемость и общую управляемость вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене распорок в Алтуне, штат Пенсильвания, Холлидейсбурге, штат Пенсильвания, Мартинсбурге, штат Пенсильвания, и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Алтуна, Пенсильвания | Холлидейсбург, Пенсильвания | Мартинсбург, Пенсильвания | и прилегающие районы

2110 Bridgeport 3/4″ Emt/жесткая подвеска для кабелепровода

  • Спасибо за ваши предложения! Мы ценим вашу помощь в улучшении нашего программного обеспечения.Это помогает нам обслуживать вас еще лучше!

    Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предложить улучшения для этого предмета. Закрывать Помогите улучшить наши данные
    Характеристики
    Материал
    Сталь
    Материал, цвет и отделка
    Отделка
    Цинк с гальваническим покрытием
    Размеры и вес
    Высота
    2-1/4 дюйма
    Ширина
    7/8 дюйма
    Размер
    1
    Описания
    Тип продукта
    Вешалка для проводов
    Вешалка для кабелепровода с болтом
    Описание
    ПОДВЕСКА 3/4″ EMT/ЖЕСТКАЯ КАБЕЛЬНАЯ ПОДВЕСКА
    Специальные возможности
    С болтом
    Подробное описание
    Подвеска для кабелепровода, торговый размер 1 дюйм, цинковое гальваническое покрытие, жесткая: 3/4 дюйма; EMT: размер кабеля 3/4 дюйма, ширина 7/8 дюйма, высота 2–1/4 дюйма, 0.0801 фунт
    Особенности
    Для крепления ЭМП или жесткого канала к резьбовому стержню, опорам изолятора или непосредственно к монтажной поверхности. Ремешок имеет цельную резьбу. Номинальная нагрузка 50 фунтов.
    Краткое описание
    Подвеска для кабелепровода, 1 дюйм, цинковая гальваническая пластина, 3/4″ EMT
    Дополнительная информация
    носитель
    да
    для использования с
    EMT и жесткий канал для резьбового стержня
    Соответствие стандартам
    Номер файла UL: E161206; UL-2239; Сертифицировано CSA; Соответствует RoHS; Соответствует требованиям
    количество в упаковке
    100 ПК
    Сделано в США
    да
    Цвет/Отделка
    Цинковое гальваническое покрытие
    Размер кабеля
    Жесткий: 3/4 дюйма; ЕМТ: 3/4 дюйма
    Информация производителя
    Марка
    Бриджпорт
    Номер детали производителя
    2110
    GTIN
    00781747021106
    УПК
    781747021106
    Таксономии, классификации и категории
    Категория Описание
    ВЕШАЛКИ ДЛЯ КАБЕЛЯ/СТЯЖКИ
    Тип
    Вешалки для проводов
    Товарный размер
    Товарный размер
    1 дюйм
    Упаковка
    Масса
    0.0801 фунт
    Вес на каждый
    0,0801
    Картон
    100
    Использование, сертификаты и стандарты
    Заявка
    Для крепления EMT или жесткого кабелепровода к резьбовому стержню.Изолятор поддерживает или непосредственно на монтажную поверхность. Ремешок имеет встроенную резьбу
    стандарт
    УЛ, КСА
    Помогите улучшить наши данные
      Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предложить улучшения для этого элемента.Закрывать
  • У вас должна быть учетная запись клиента, чтобы просматривать наличие товаров во всех магазинах.
  • Выберите категорию (категории), с которой вы хотите связать этот элемент.

    (Вы можете выбрать несколько категорий, удерживая клавишу Ctrl во время щелчка)

    Категория ссылки

* Все цены могут быть изменены.

Предложить сопутствующий товар

Тип: ЗаменительАналог/Аксессуар

Поиск Связанный каталожный номер:

Отправка вашего предложения

Дождитесь завершения операции.

Верхнее крепление стойки подходит для Lada Ba3 2110-2112 2170 — Китай 21702

0, 2170 2
0 Описание продукта:

5

2 2170

OEM номер

5

торговый срок

0

8

8

5

Упаковка 1.Полиэтиленовый пакет + коробка;
2. Поддон;
3. Быть настроены.
товар
2110-2
0 2108-24
Материал Утюг Части
Цвет Белый / Индивидуальные
Место происхождения Китай материковый
Услуги OEM & ODM
MOQ 100 PCS
Возможность поставки 100000 / месяц
срок оплаты T / T , Аккредитив
Срок поставки

8

8

25-35 дней после заказа подтверждено
FOB, CIF, CFR, ETW ETC

Информация о компании:

BENGBU SMK Auto Parts CO., LTD продажа и экспорт подшипников колес всех марок автомобилей, тросов управления, масляных радиаторов, Германии Автомобильные пластиковые и резиновые детали, такие как пластиковые и резиновые детали крепления двигателя Крепление стойки, фланец охлаждающей жидкости, выхлопная труба, клапан из ПВХ, радиатор и масляные крышки, переключатель для Volkswagen Audi Skoda Seat Benz Bmw и т. Д. В качестве китайского поставщика-экспортера-завода.Качество прежде всего! Добро пожаловать к нам в гости запрос нас. Китай Поставщики Производитель Германии Автомобильный бренд Volkswagen Audi Skoda Seat Benz Bmw Запасные части.

Контактная информация:
ВАЗ 2110 1995-2014, ВАЗ 2111 1998-, ВАЗ 2112 1999-2008, ВАЗ Priora (2170) 2007

-skautopart.china com

Адрес:

2 часа 10 минут от Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа из Нинбо на поезде.

Преимущество:

# Soporte Motor, Soporte Transmision, Soporte Suspension, Cable, Balero Rueda Trasero, Maza Delantera, Brida Toma Agua, Switch, Bulbo, Tapon Aceite, Tapon Deposito, Tapon Gasolina, Goma,Embudo Bayoneta, Terminal Direccion, Tornillo Estabilador, Varilla Direccion, Varilla De Velocidades.
# Мгновенное сообщение: Моб: +8613855273205 
# Преимущество: У нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные кейсы: Китай Поставщики Производитель Германия Марка автомобиля Volkswagen Audi Skoda Seat Benz Bmw Замена запчастей.
# Агент в качестве китайского отдела закупок импортера автозапчастей.

Комплектация:


Рулевое управление и подвеска

Почему важны рулевое управление и подвеска?

Рулевое управление и подвеска, возможно, не находятся в верхней части списка, когда вы думаете об обслуживании своего автомобиля, но они определенно должны быть там. Это системы, которые помогают вашему автомобилю двигаться плавно и точно. Система рулевого управления и подвески, обычно называемая SAS, имеет некоторые общие компоненты, но дает разные преимущества.Сторона рулевого управления представляет собой сложную цепь шарниров, рычагов и преобразователей, которые помогают контролировать и направлять ваш автомобиль, в то время как сторона подвески состоит из пружин, стоек и гидравлики, которые удерживают ваш автомобиль на нужной высоте, чтобы поглощать удары. Существует два основных типа систем рулевого управления: «рейка и шестерня» и «параллелограмм», и каждый из них требует различных подходов при возникновении проблем с рулевым управлением. То же самое относится и к подвесным системам, поскольку существует множество различных конструкций.

Предупреждающие знаки плохого рулевого управления и подвески

Ваша система SAS состоит из множества различных деталей, большинство из которых со временем изнашиваются и требуют замены. Несмотря на то, что пробег обычно является индикатором проверки вашего автомобиля, есть определенные признаки, на которые вы можете обратить внимание, чтобы понять, когда вам следует проверить рулевое управление и подвеску. Если нос вашего автомобиля ныряет при торможении, это признак того, что ваша подвеска нуждается в проверке. То же самое происходит, когда вы испытываете чрезмерные подпрыгивания при преодолении неровностей.Другие симптомы могут быть связаны с неравномерным износом шин или неисправными витками пружин, из-за которых ваш автомобиль сильно наклоняется в одну сторону. Если руль поворачивается труднее, чем обычно, или вы заметили преждевременный износ шин, это может быть признаком неисправности рулевых тяг. Трясущийся или вибрирующий руль — еще один предупреждающий знак. Свяжитесь с нами по адресу Meineke #2110 в Лас-Вегасе, штат Невада, чтобы узнать больше или назначить осмотр.

Чего ожидать от служб SAS?

Когда вы отправляете свой автомобиль для обслуживания рулевого управления и подвески, ожидайте не чего иного, как тщательности насквозь.Система SAS состоит из сотен деталей и компонентов, которые влияют на работу друг друга, поэтому крайне важно тщательно проверить и оценить рулевое управление и подвеску. Это включает в себя все амортизаторы, пружины и стойки, тягу и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все подшипники и шаровые шарниры, наконечники стержней шин, элементы центровки, охладитель и жидкость рулевого управления и многое другое. Чтобы узнать больше о том, что включает в себя наша оценка SAS, назначьте встречу прямо сейчас в Meineke #2110 в Лас-Вегасе, штат Невада, и мы проведем вас через каждый шаг процесса.

Воспользуйтесь полным спектром услуг

Несмотря на то, что выбор вариантов ремонта рулевого управления и подвески важен, также необходимы всесторонняя проверка и обслуживание. Проблемы с SAS могут создавать и другие проблемы, наиболее распространенными из которых являются изменение угла наклона колес и преждевременный износ шин. В Meineke #2110 в Лас-Вегасе, штат Невада, мы предлагаем услуги по регулировке колес и перестановке шин, которые решат эти вопросы за вас.Несоосность колес может вызвать ряд других проблем, поэтому лучше всего правильно их отрегулировать в сочетании с любым ремонтом рулевого управления и подвески, который вы, возможно, делаете. Перестановка шин поможет предотвратить преждевременный износ шин, а также повысит безопасность управления автомобилем.

Экономьте деньги с Meineke

Будь то специальное финансирование, которое мы предлагаем с помощью нашей кредитной карты Meineke, нашей системы вознаграждений Meineke или наших доступных купонов, вы можете сэкономить много денег, обслуживая свой автомобиль в Meineke #2110 в Лас-Вегасе, штат Невада.Система рулевого управления и подвески сложна и замысловата и иногда может потребовать много работы, не говоря уже о том, что в результате замены деталей SAS могут потребоваться дополнительные услуги. Снизьте свои расходы и полностью контролируйте свой ремонт с помощью нашего подробного оценочного отчета и плана ремонта, а также воспользуйтесь одним из множества предлагаемых нами вариантов для дополнительной экономии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.