Замена верхних сайлентблоков ваз 2107: Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107

Содержание

Замена задних сайлентблоков lada 2107 (ваз 2107)

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Проблема подвески для отечественного автомобиля — обычное дело. Неосторожная эксплуатация, плохие дороги, низкое качество комплектующих элементов — все это рано или поздно приводит к определенным проблемам.

При этом чаще всего страдают сайлентблоки передних и задних рычагов. Многие автолюбители отправляются на СТО и выкладывают немалые средства на ремонт. Но, как правило, в этом нет необходимости. В данной статье мы рассмотрим, как самому поменять сайлентблоки быстро и без особых затрат.

Назначение сайлентблоков


Сайлентблок — это специальный шарнир, который выполнен из двух компонентов (резины и металла). Основное назначение элементов — нейтрализация ударов, шумов и вибраций, которые неизбежно появляются в процессе движения. Сами детали монтируются в реактивных тягах, амортизаторах, рычагах, балках и так далее.

Выход таких узлов из строя очень опасен — автомобиль теряет управляемость, повышается износ шин, нарушается развал-схождения. В общем, создается опасность дальнейшего движения и есть риск попасть в ДТП. В такой ситуации важно знать, как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107, какие приобрести новые и где найти время на ремонт.

Как самостоятельно поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107


Перед тем, как менять сайлентблоки на ВАЗ 2107, запаситесь необходимым инструментом. Учтите, что в этой работе без специальных устройств сложно обойтись.

Вам понадобится:

  • Специальный съемник, для демонтажа сайлентблоков;
  • съемник для шаровых опор.

Перечисленное выше оборудование можно купить или взять у знакомых. Что касается остального инструмента, то здесь проблем не будет. Подготовьте монтировку, молоток, хорошо заточенное зубило, кличи на «тринадцать» и «двадцать два». В первом случае понадобится накидной и торцевой ключ, а во втором — рожковый и накидной.

Многие автолюбители не знают, какие сайлентблоки лучше для ВАЗ 2107. Ни в коем случае не экономьте — покупайте оригинальные запчасти для своего авто. Что касается материала, то стоит выбирать изделия из полиуретана. Он имеет лучшую стойкость к различным химическим реагентам и больший срок службы.

Замена верхних сайлентблоков ВАЗ 2107


Сделайте по несколько оборотов каждого из болтов крепления колеса и приподнимайте нужную сторону домкратом. После чего колесо нужно снять.

Внимание! Не забудьте подставить под кузов авто какие либо подставки, надеяться на один домкрат не стоит, соблюдайте технику безопасности.

Как только выполните эту работу, выкручивайте гайку, накрученную на верхней шаровой опоре (здесь воспользуйтесь «услугами» ключа). Теперь берите съемник и сделайте выпрессовку пальца с опорной части сошки. В случае когда специального устройства для съема под рукой не оказалось, отделяйте шаровой от рычага парой ключиков на «тринадцать».

Выкручивайте гайку болта крепления верхнего рычага и извлекайте болт. Учтите, что вам придется открутить и верхний крепежный болт бампера, иначе болт рычага вы не сможете вытащить.

Перед тем как выпрессовывать сайлентблок, надежно зажмите рычаг в тисках и используйте специальный съемник. После этого ставьте на освобожденное место новую деталь.

Монтируйте рычаг на прежнее место. Но здесь не забудьте обработать осевую часть верхнего рычага (для решения этой задачи можно применить литол, моторное масло и прочие смазывающие составы). Сразу не протягивайте гайку оси (болта)— делайте это уже после полного опускания авто.

Крепите обратно шаровой, надевайте и завинчивайте гайки колеса. Опускайте машину на землю. Протягивайте гайку, о которой речь шла выше, с необходимым моментом.

Замена нижних сайлентблоков на ВАЗ 2107


Здесь действуйте в такой последовательности. Снимайте колесо с машины (принцип действия такой же, как и в прошлом случае).

Выкручивайте гайки по обеим сторонам оси рычага. Для этих целей вам достаточно будет ключа на «двадцать два». После этого демонтируйте шайбы, выполняющие роль упоров.

Закручивайте болт прибора-съемника на осевую часть нижнего рычажного элемента до конца. Протягивайте гайку, одновременно удерживая болт от прокручивания. В свою очередь «стакан» съемника начинает надавливать на нижний рычаг. Так шаг за шагом производится выпрессовывание сайлентблока.

Установка производится следующим образом. Отцентрируйте новый сайлентблок в отверстии рычага и с помощью съемника запрессовывайте его. Крепите на ось рычага съемное устройство и протягивайте гайку.

Обратите внимание на стакан съемника — он должен надавливать на фланец сайлентблока. При этом учтите, что в процессе запрессовки на съемнике должен стоять стакан меньшего диаметра.

Освобождайте съемник (для этого выкручивайте винт). После этого устанавливайте фиксирующую шайбу на ось и закручивайте новую гайку (как и в прошлом случае, сразу не протягивайте).

Запрессовывайте сайлентблок с другой стороны рычага и закручивайте гайку, протяните крепежные гайки на нижнем рычаге подвески сразу, как только опустите авто на землю.

Если вы все сделаете правильно, подготовите необходимый инструмент и разберетесь с основными моментами выпрессовки и монтажа, то замена сайлентблоков не вызовет каких-либо проблем.

При этом есть отличный шанс сэкономить на посещении сервиса и на оставшиеся деньги сделать себе что-то приятное. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Источник

Тюнинг ВАЗ 2107 → Замена сайлентблоков ваз 2107

Замена верхних сайлентблоков и верхних рычагов, на ВАЗ 2107. Перед тем как начать менять верхние рычаги, делаем следующие вещи:

Подвешиваем или поддонкрачиваем автомобиль и снимаем любое переднее колесо.

Не нужно забывать про свою безопасность. Перед подвешиванием автомобиля, необходимо поставьте его на ручной тормоз, а потом  как автомобиль подвесили или поддонкратили, необходимо установить дополнительную опору под порог автомобиля (бревно, кирпичи, колесные шины с дисками и т.д.).

Двумя накидными ключами на 13 откручиваем гайки крепления опоры шаровой верхнего рычага. После этого, откручиваем  ключом на 22 гайку крепления кронштейна брызговика и бампера от проворачивания удерживаем болт ключом на 22.  Вынимаем болт.

Откручиваем двумя ключами на 22 гайку самоконтрящуюся оси рычага. Вытаскиваем ось из рычага и удаляем старый рычаг. Устанавливаем новый рычаг в обратном порядке.

Замена сайленблоков. Сайлентблоки удобно снимать специальным съемником (в ручную это будет очень неудобно). Для замены сайлентблоков, придерживаемся следующих вещей:

Зафиксируем рычаг (ломом или большим ключом).

 Затягиваем болт специальным съемником. Затяжка болта на съемники приводит к  выдавливанию сайлентблока в чашку этого съемника из рычага(съемник можно купить в любом магазине автозапчастей). Специальный съемник должен продаваться с краткой инструкцией, как ним пользоваться.

Сайлентблоки, так же заменить можно без снятия с автомобиля рычага, вытащив только ось рычага и уже на снятой оси, заменить сайлентблоки. Устанавливаем и собираем снятые запчасти с подвески в обратном порядке.

После установки сайлентблоков необходимо проверить, чтобы их нигде не зажало и не повредило. Если под них попадет вода, то детали имеющие к ним отношение выйдут из строя.

Не в коем случае не нужно сайлентблоки затягивать, в момент когда автомобиль в подвешенном состоянии, а делать это нужно после того, как автомобиль опущен и стоит на всех колесах уверенно, даже лучше будет, если на автомобиле немного проехаться на сайлентблоках незатянутых, а после уже протянуть из (проехаться не более сотни метров).

После правильной затяжки, сайлентблоки займут необходимое положение. 

Также вам может быть интересно:
* Замена ступицы ваз 2107 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/46020.

html
* Замена масла ваз 2107 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/46021.html
* Замена тормозных колодок ваз 2107 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/46022.html
* Замена шаровой ваз 2107 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/46023.html
* Замена стекла ваз 2107 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/46024.html

Замена сайлент-блоков балки задней подвески

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

 

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107 изамена сайлентблоков ВАЗ 2106производится абсолютно одинаково. В этой статье даны конкретные рекомендации, по замене сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106. Статья также иллюстрирована фотографиями.

Замена верхних рычагов и верхних сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106.

  1. Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. Не забывайте про безопасность. Перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник, а после того как подвесили автомобиль, установите дополнительную опору под порог машины.
  2. Откручиваем двумя ключами на 13 гайки крепления шаровой опоры верхнего рычага.
  3. Ключом на 22 откручиваем гайку крепления бампера к кронштейну брызговика, удерживаем болт от проворачивания ключом на 22 (на ВАЗ 2107).
  4. Вытаскиваем болт.
  5. Двумя ключами на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку оси рычага.
  6. Вытаскиваем ось верхнего рычага и удаляем рычаг с автомобиля.
  7. Снимать сайлентблоки удобно специальным съемником.
  8. Зафиксируем рычаг в тисках.
  9. Затягиваем болт съемника и последовательно выдавливаем сайлентблоки из рычага в чашку съемника.
  10. При помощи этого же съемника, запрессовываем новые сайлентблоки.
  11. Так же можно заменить сайлентблоки без снятия рычага с автомобиля, вытащив только его ось.
  12. Собираем и устанавливаем снятые компоненты подвески в обратном порядке.

ВАЖНО: Не затягивайте сайлентблоки, в то время как автомобиль подвешен.

Сайлентблоки затягиваются лишь после того, как автомобиль поставлен на все колеса, даже будет лучше, если вы проедете на автомобиле на незатянутых сайлентблоках, несколько сотен метров. В этом случае, сайлентблоки займут свое правильное положение. В случае невыполнения этих рекомендаций, сайлентблоки проживут весьма непродолжительную жизнь.

Замена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2107, 2106.

  1. Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. Не забывайте про безопасность. Перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник, а после того как подвесили автомобиль, установите дополнительную опору под порог машины.
  2. Ключом на 22 откручиваем самоконтрящиеся гайки с оси нижнего рычага и снимаем опорные шайбы.
  3. Снимать сайлентблоки удобно специальным съемником.
  4. Полый болт наворачиваем на резьбу нижней оси. Затягиваем большую гайку съемника, давя на рычаг. При этом рычаг спрессовывается с сайлентблока, сидящего на оси рычага.
  5. Таким же образом выпрессовываем второй сайлентблок.
  6. Вставив новый сайлентблок в рычаг, отцентрируем его поджимая рычаг монтажной лопаткой.
  7. Устанавливаем с внутренней стороны рычага упор съемника и запрессовываем в рычаг сайлентблок.
  8. Сборку производим в порядке обратной разборке.

ВАЖНО: Не затягивайте сайлентблоки, в то время как автомобиль подвешен. Сайлентблоки затягиваются лишь после того, как автомобиль поставлен на все колеса, даже будет лучше, если вы проедете на автомобиле на незатянутых сайлентблоках, несколько сотен метров. В этом случае, сайлентблоки займут свое правильное положение. В случае невыполнения этих рекомендаций, сайлентблоки проживут весьма непродолжительную жизнь.

Замена сайлентблоков ВАЗ-2107. Замена верхних и нижних сайлентблоков ВАЗ-2107

Замена сайлентблоков ВАЗ-2107 достаточно проста. Для этого не нужно иметь никаких специальных навыков, получить среднее техническое образование по специальности механик. Достаточно просто обзавестись нормальным инструментом и необходимыми для работы съемниками. Впрочем, иногда можно обойтись и без них, только ремонт продлится немного дольше. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как производится замена резинометаллических шарниров на семерке.Это же руководство можно использовать для всех остальных моделей классической серии.

Для чего нужны сайлентблоки?

Все автомобили, которые называют классическими, имеют задний привод. Следовательно, передняя подвеска более сложная, по сравнению с «Макферсоном», которая используется для переднеприводных автомобилей. Отсюда можно сделать вывод, что замену передних глушителей ВАЗ-2107 нужно производить как можно чаще во избежание проблем с управлением. Внешний вид резинометаллических петель напоминает стакан.Внутри он сделан из металла, покрытого сверху резиной.

Рычаги подвески – это именно те элементы, в которые крепятся сайлентблоки. Всего на передней части ВАЗ-2107 четыре рычага — два с левой стороны, справа такой же. Они крепятся к корпусу с помощью резинометаллических шарниров. Можно было, конечно, использовать для этой цели и шарикоподшипники, но они имели бы гораздо меньший ресурс. И не могли сгладить удары при движении по неровной дороге.

Диагностика резинометаллических шарниров

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо использовать яму или эстакаду. Без таких сооружений провести диагностику подвески и привода семерки будет проблематично, поэтому яма должна быть в каждом гараже. Автомобиль бюджетный, поэтому его без проблем можно отремонтировать своими руками. Но нужно определить, нужна ли замена сайлентблоков В-2107, цена одного около 50 руб.За комплект из 8 сайлентблоков вы отдадите 400 руб.

Внимательно осмотрите подвеску на рычаге, оцените внешний вид резинометаллической опоры. Если резина имеет явные повреждения – начала покрываться трещинами или вообще есть порезы, необходимо заменить все элементы. При проведении ремонта старайтесь максимально использовать работу. Поэтому меняют не только все восемь сайлентблоков, но и, оценив состояние шаровых опор, при необходимости проводят замену.Также стоит посмотреть на состояние подшипника ступицы, при необходимости подтянуть гайку.

Инструменты для работы

Вам нужен хороший домкрат. Желательно, конечно, гидравлический, так как с ним намного удобнее работать. Но если таковой нет, то используйте ту, что имеется в вашем арсенале. Также нужны опоры для автомобиля и колодки. С их помощью вы не дадите машине скатиться и упасть. Замена верхних сайлентблоков ВАЗ-2107 производится после снятия рычага.А вот для выпрессовки петли понадобится специальный съемник. Его стоимость чуть меньше комплекта шарниров, но он пригодится в будущем, при очередном ремонте подвески. Ну и конечно же нужен стандартный набор инструментов — ключи от машины, гаечные ключи, торцевые заглушки.

Замена сайлентблоков на верхнем рычаге

Для замены шарниров на верхнем рычаге подвески семерки необходимо его снять. Сделать это несложно, нужно лишь приподнять колесо и открутить болты его крепления.После этого вашему взору откроется очаровательный вид на все элементы подвески, включая верхний рычаг. Заменяет силиконовые блоки В-2107 только после полной разборки. Обратите внимание, что рычаг крепится к корпусу с помощью оси-болта, а также к ступице с помощью шарикоподшипника.

Шарик не нужно выдавливать из отверстия ступицы, достаточно открутить три болта, которыми он крепится к рычагу подвески. Полностью снимать его нужно только в случае замены.После того, как вы открутите три шаровых болта, необходимо снять рычаг с корпуса. Для этого откручиваем гайку с вала и выбиваем последнюю. Все, рычаг снят, теперь зажмите его покрепче в тиски и при помощи съемника демонтируйте старые петли. Тем же съемником ставим новые на место. И теперь можно установить рычаг на место.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

Чуть проще заменить нижние сайлентблоки ВАЗ-2107, так как рычаг снимать не надо. Вместо этого по одной откручиваем гайки крепления (сначала впереди, потом сзади). Установите съемник и выдавите его шарниром. Установка новых производится в обратном порядке. По аналогичной схеме меняем резинометаллические опоры с левой и правой стороны автомобиля. Но ко всему вышесказанному необходимо сделать несколько замечаний.

При проведении работ обязательно смотреть на состояние всех элементов подвески. В частности, на наличие повреждений или деформации рычагов. Если таковые присутствуют, то вы никогда не сможете сделать конвергенцию.Более того, любой мастер, который занимается этой процедурой, вас просто накрутит, скажет, что вы сначала меняете подвеску. И он прав, ведь на мёртвой подвеске нельзя отрегулировать углы колёс. Как бы хорошо ни была проведена регулировка, через несколько километров углы рассыплются, резина начнет разрушаться.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить несколько деталей, которые необходимо знать при замене сайлентблоков ВАЗ-2107. Самое главное – это необходимость замены не только сайлентблоков, но и всех гаек, которые вы откручиваете при ремонте. Они везде самоконтрящиеся — имеют на своей резьбе небольшие пластмассовые вставки, фиксирующие положение на затворе. Повторное использование таких орехов не рекомендуется. Кроме того, постарайтесь за день до начала ремонта обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Если не поможет, придется воспользоваться газовым баллончиком, которым нужно прогреть резьбу.

Замена силиконовых блоков ВАЗ-2107. Замена верхних и нижних сайлентблоков ВАЗ-2107

Замена сайлентблоков ВАЗ-2107 производится достаточно просто. Для этого не нужно иметь никаких специальных навыков, получить среднее техническое образование по специальности механик. Достаточно просто обзавестись нормальным инструментом и необходимыми для работы съемниками. Впрочем, иногда можно обойтись и без них, только ремонт продлится немного дольше. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как производится замена резинометаллических шарниров на семерке. Это же руководство можно использовать для всех остальных моделей классической серии.

Для чего нужны сайлентблоки?

Все автомобили, которые называют классикой, имеют задний привод. Следовательно, передняя подвеска более сложная, по сравнению с «Макферсоном», которая используется для переднеприводных автомобилей. Отсюда можно сделать вывод, что замену передних глушителей ВАЗ-2107 нужно производить как можно чаще во избежание проблем с управлением. Внешний вид резинометаллических петель напоминает стакан.Внутри он сделан из металла, покрытого сверху резиной.

Рычаги подвески — это именно те элементы, в которые вмонтированы сайлентблоки. Всего на передней части ВАЗ-2107 четыре рычага — два с левой стороны, справа такой же. Они крепятся к корпусу с помощью резинометаллических шарниров. Можно было, конечно, использовать для этой цели и шарикоподшипники, но они имели бы гораздо меньший ресурс. И не могли сгладить удары при движении по неровной дороге.

Диагностика резинометаллических шарниров

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо использовать яму или эстакаду. Без таких сооружений провести диагностику подвески и привода семерки будет проблематично, поэтому яма должна быть в каждом гараже. Автомобиль бюджетный, поэтому его без проблем можно отремонтировать своими руками. Но нужно определить, нужна ли замена сайлентблоков В-2107, цена одного около 50 руб.За комплект из 8 сайлентблоков вы отдадите 400 руб.

Внимательно осмотрите подвеску на рычаге, оцените внешний вид резинометаллического шарнира. Если резина имеет явные повреждения – начала покрываться трещинами или вообще есть порезы, необходимо заменить все элементы. Выполняя ремонт, старайтесь максимально использовать работу. Поэтому меняют не только все восемь сайлентблоков, но и, оценив состояние шаровых опор, осуществляют при необходимости их замену.Также стоит посмотреть на состояние подшипника ступицы, при необходимости подтянуть гайку.

Инструменты для работы

Вам нужен хороший домкрат. Желательно, конечно, гидравлический, так как с ним намного удобнее работать. Но если таковой нет, то используйте ту, что имеется в вашем арсенале. Также нужны опоры для автомобиля и колодки. С их помощью вы не дадите машине скатиться и упасть. Замена верхних силиконовых блоков ВАЗ-2107 производится после снятия рычага.А вот для выпрессовки петли понадобится специальный съемник. Его стоимость чуть меньше комплекта шарниров, но он пригодится в будущем, при очередном ремонте подвески. Ну и конечно же нужен стандартный набор инструментов — ключи от машины, гаечные ключи, торцевые заглушки.

Замена сайлентблоков на верхнем рычаге

Для замены петель на верхнем рычаге подвески семерки нужно его снять. Сделать это несложно, нужно лишь приподнять колесо и открутить болты его крепления.После этого вашему взору откроется очаровательный вид на все элементы подвески, включая верхний рычаг. Замена силиконовых блоков В-2107 осуществляется только после полного демонтажа. Обратите внимание на то, что рычаг крепится к корпусу с помощью цапфы, а также к ступице с помощью шарикоподшипника.

Шар не нужно выдавливать из отверстия в ступице, достаточно открутить три болта, которыми он крепится к рычагу подвески. Снимать его обязательно нужно только в случае замены.Открутив три ШВП, необходимо снять рычаг с корпуса. Для этого откручиваем гайку с вала и выбиваем последнюю. Все, рычаг снят, теперь зажмите его покрепче в тиски и при помощи съемника демонтируйте старые петли. С помощью того же съемника установите на место новые. И теперь можно установить рычаг на место.

Замена сайлентблоков на нижнем рычаге

Немного проще будет замена нижних сайлентблоков ВАЗ-2107, так как рычаг снимать не надо.Вместо этого по одной откручиваем гайки крепления (сначала впереди, потом сзади). Установите съемник и прижмите его шарниром. Установка нового производится в обратном порядке. По аналогичной схеме меняем резинометаллические опоры с левой и правой стороны автомобиля. Но ко всему вышесказанному необходимо сделать несколько замечаний.

При проведении работ обязательно смотреть на состояние всех элементов подвески. В частности, на наличие повреждений или деформации рычагов. Если они присутствуют, то можно никогда не производить снос.Более того, любой мастер, который занимается этой процедурой, вас просто накрутит, скажет, что вы сначала меняете подвеску. И он прав, ведь на мёртвой подвеске нельзя отрегулировать углы колёс. Как бы хорошо ни была проведена регулировка, через несколько километров углы рассыплются, резина начнет портиться.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить несколько деталей, которые необходимо знать при замене сайлентблоков ВАЗ-2107.Самое главное – это необходимость замены не только сайлентблоков, но и всех гаек, которые вы откручиваете при ремонте. Они везде самоконтрящиеся — имеют на своей резьбе небольшие пластмассовые вставки, фиксирующие положение на затворе. Повторное использование таких орехов не рекомендуется. Кроме того, постарайтесь за день до начала ремонта обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Если не поможет, придется воспользоваться газовым баллончиком, которым нужно прогреть резьбу.

р>

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Запчасти на ВАЗ-2107

Из статьи вы узнаете, как заменить блоки сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Работы немного, но нужно уметь ее делать правильно. Кроме того, необходимо обзавестись инструментом – специальным съемником. Без него замена проблематична. Можно, конечно, выбить сайлентблоки, прожечь, использовать проставки подходящего диаметра. Но лучше использовать специальный инструмент.Сил будет терять меньше, а весь процесс займет немного времени.

Проверка состояния сайлентблоков

Как правило, такие элементы подвески автомобиля служат достаточно долго – до сотен тысяч километров пробега. А вот ресурс зависит от того, по каким дорогам ездишь, от стиля вождения. На срок службы резинометаллических шарниров влияет ряд более мелких факторов. Но немногие запчасти для ВАЗ-2107 способны похвастаться таким большим ресурсом, как сайлентблоки.Чтобы их диагностировать, необходимо провести визуальный осмотр. Наличие трещин и разрушений – первый признак того, что требуется замена.

Но визуальный осмотр не всегда помогает. Иногда выглядит неплохо, но управление становится намного хуже — реакция на вращение руля происходит с задержками. Для точности проверьте люфты в петлях. Сделать это несложно с помощью монтажной лопатки. Если люфты большие, а гайки затянуты полностью, то это верный признак сильного износа резинометаллического элемента.Это значит, что необходима замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Лучше, если вы замените все петли с обеих сторон автомобиля. Всего восемь сайлентблоков в рычагах.

Что произойдет, если не заменить изношенные петли?

А теперь попробуем ответить на такой, казалось бы, сложный вопрос. А проблем может быть много, потому что будешь ездить на изношенных петлях. Итак, представьте себе такую ​​картину: происходит свободный ход сайлентблока, рычаг подвески также начинает двигаться на опорах.В итоге у вас вся подвеска «гуляет». Итог — машину на скорости уводит в сторону. Кроме того, наблюдается нарушение углов развала и схождения колес ВАЗ-2107. Ремонт и эксплуатация автомобиля должны производиться правильно, поэтому старайтесь следовать советам специалистов.

А если у вас новая резина, то она будет быстро изнашиваться, причем неравномерно. Также в самом рычаге сломано посадочное место под сайлентблок. Следовательно, вы несете большие убытки, так как менять резину и ставить новые рычаги придется раньше, так как в старые нормально поставить новые шарниры невозможно.Вот и думайте, что лучше: делать замену при первых симптомах или перейти на последние?

Замена петель на верхних рычагах

С левой и правой стороны замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107 одинаковая, разницы нет. Сначала подготовьте машину к работе. Для этого сорвите болты на переднем колесе, затем приподнимите ремонтируемую сторону. Не забудьте подложить хотя бы кирпичи под задние колеса, чтобы машина случайно не скатилась вниз.Для верности включаем скорость и нажимаем на ручку. Снимите переднее колесо, перед вами открывается прекрасный вид на подвеску. Нужен верхний рычаг, снимать его нужно полностью.

Сначала откручиваем болты, которыми шаровая опора крепится к ней. И теперь осталось только открутить гайку с болта, крепящего рычаг к корпусу. Затем вооружаетесь съемником, и начинается замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Тем же инструментом запрессуйте новые.Установите рычаг в обратном порядке. Все гайки желательно заменить, так как они имеют пластиковую вставку, фиксирующую резьбу.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

Как и в предыдущем случае, при замене желательно установить новые гайки. Вы обезопасите себя от случайного перекручивания креплений. Стоит отметить, что замена сайлентблоков достаточно проста, цена комплекта полиуретана (на два верхних и два нижних рычага) около 1000 рублей.Если сравнить с ценами на шины и сами рычаги, то это сущие копейки. Итак, менять петли нужно, не снимая рычаг. Откручивать гайки нужно только по одной.

Сначала сзади откручиваем гайку, устанавливаем съемник и вытаскиваем шарнир. Сразу же на его место ставим новый и затягиваем гайку. После этого проделайте ту же процедуру со вторым сайлентблоком. Это займет у вас немного времени, но убережет от нежелательных последствий.Также стоит отметить, что замена сайлентблока своими руками выполняется достаточно быстро. Но перед установкой петель нужно выбрать материал, из которого они изготовлены. Оцените преимущества и недостатки каждого из них.

Резина или полиуретан?

Найти такие запчасти на ВАЗ-2107 можно двух видов — из полиуретана и резины. И вы отразите присутствие этих видов. Стоит отметить, что резиновые детали имеют срок службы в пять раз меньше, чем полиуретановые.Но стоят они примерно в пять раз дешевле. В целом подвеска намного эффективнее работает с полиуретановыми элементами.

На дороге машина становится более устойчивой, подвеска не деформируется. Все, даже самые незначительные, удары эффективно поглощаются полиуретаном. Уровень вибраций и шума в несколько раз ниже. Другими словами, вся подвеска работает в идеальном режиме, о котором конструкторы автомобиля и мечтать не могли. Но если вы хотите сэкономить и стиль езды спокойный, не очень быстрый, то можно установить и простую резину.Разница, конечно, будет, но не столь существенная.

Заключение

Теперь вы узнали немного больше о ВАЗ-2107. Ремонт и эксплуатация этого автомобиля достаточно просты. Главное своевременно заменять изношенные элементы, чтобы не навредить машине. А выполнить всю сервисную работу под силу каждому, если есть справочная литература и необходимый инструмент. Желательно, конечно, иметь опыт, пусть и не очень большой.

замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага

На автомобиле ВАЗ-2106 замена сайлентблоков производится в случае их разрушения (как полного, так и частичного).На рычагах подвески расположены резинометаллические шарниры (сайлентблоки) — два на нижних, столько же — на верхних. Также стоит отметить, что при ремонте необходимо осматривать рычаги на наличие повреждений. К сожалению, они имеют свойство лопаться, в результате чего колесо смещается.

Инструменты для замены

На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков практически невозможна без применения специальных съемников. Устройство это достаточно простое по конструкции – металлический стакан, диаметр которого равен размеру резинометаллического элемента, шайба и болт с гайкой (имеют резьбу с большим шагом, так как требует больших нагрузок).Кроме того, вам понадобится еще несколько специальных приспособлений. Лучше купить их у друзей заранее. С целым инструментом ремонт намного проще.

Во-первых, это съемник для пружин — две шпильки, на концах которых разносторонняя резьба, на нее накручены захваты. Во-вторых, желательно иметь съемник шарикоподшипников, ведь не исключено, что во время ремонта вы решите его заменить. В-третьих, нужен хороший инструмент – ключи, отвертки, гайки. Если нет ремувера, то поможет газовый баллончик.Он нужен для выжигания резины из шарнира. Таким способом можно быстро сломать резинометаллический элемент, чтобы снять его с посадочного места.

Снятие верхнего рычага

Замена передних сайлентблоков ВАЗ-2106 не обходится без двух действий — снятия колеса и подъема ремонтируемой стороны на домкрате. Первое, что вы делаете, это манипуляция. Теперь перед вами во всей красе оба рычага, но вам нужен верхний. Следует отметить, что резинометаллические шарниры на нем меняются несколько иначе, чем на нижнем.Снимать нужно весь элемент, но нижний демонтировать не обязательно. Вот только шаровая опора будет мешать, нужно ее отсоединить.

Для этого ключами на 10 болтов открутить гайки. Еще раз заметьте — при установке не жадничайте, ставьте хоть новые гайки. Они самостопорящиеся, на краю резьбы имеют пластиковую вставку. На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков не обходится без установки новых гаек. Теперь осталось только выкрутить болт крепления элемента подвески к кузову, для этого необходимо ключом на 22 открутить гайку.Точно так же не позволяйте болту проворачиваться. Конечно, не правильно говорить «болт», а «ось», так будет точнее.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Все, теперь у вас в руках верхний рычаг, необходимо выбить из него петли. Но бить, конечно, тяжело, потому что резина отражает удар, так что можно и молотком в глаз попасть, если правильно им махнуть. Для этого используйте лучший съемник. Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля, то у вас должен быть инструмент.В частности, хорошие тиски не будут лишними. Теперь начинается замена блоков глушителя рычага ВАЗ-2106, к которой вы так долго шли.

Рычаг надежно зафиксируйте в тисках. Съемник надевается на шарнир и, закручивая его гайку, начинаете выпрессовывать сайлентблок. Рекомендуется перед ремонтом обработать проникающей смазкой все узлы — шарниры, резьбовые соединения. А если вы не хотите мучиться со стриптизершей, то единственный помощник, который вам нужен, это огонь.Просто прогрейте парусину под открытым огнем. Вся резина при этом выгорает, остается только металлическая часть шарнира, которая легко выбивается из рычага одним взмахом. Конечно, этот способ можно назвать варварским, но на ВАЗ-2106 замену сайлентблоков можно проводить и с его помощью. Особенно в тех случаях, когда съемник не помогает снять петлю.

Замена шарниров нижних рычагов

Закончив с верхом, можно переходить к нижнему.Его крепление было сделано несколько иначе. А замена силиконовых колодок ВАЗ-2106 производится без снятия рычага подвески. Достаточно просто открутить гайку, которую, кстати, при сборке нужно заменить на новую. И снимите шайбу. Вот и все, теперь при помощи полого болта съемник выпрессовывает шарнир. Второй добывается по такой же точной технологии.

Установка новых петель производится опрессовкой. Для этого резиновый блок вживляется в отверстие вручную.Затем, используя пьедестал, аккуратно нанесите удары молотком. Бить изо всех сил не нужно, достаточно резкого, но слабого удара. Но это если съемника нет, а если он есть, то задача многократно упрощается — наденьте его на шарнир и медленно, не допуская перекосов, вкручивайте болт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.