Замена задних амортизаторов гранта: Замена задних амортизаторов (стоек) на Гранте

Содержание

Замена задних стоек | Лада калина 2

Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески

Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.

1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.

 

2. Поддеть отверткой заглушку из резины…

 

3.…и извлечь ее из отверстия.

 

4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.

 

5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.

 

6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.

 

7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.

 

8. Снять пружину со стойки амортизаторной.

 

9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.

 

10. Снять кожух с амортизатора…

 

11.… и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.

 

12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с  деформациями.

 

Примечание

Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.

 

13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.

 

14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.

 

15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.

16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.

17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.

 

Замена задних стоек lada kalina sedan (ваз калина)

Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески

Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.

1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.

2. Поддеть отверткой заглушку из резины…

3….и извлечь ее из отверстия.

4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.

5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.

6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.

7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.

8. Снять пружину со стойки амортизаторной.

9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.

10. Снять кожух с амортизатора…

11…. и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.

12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с деформациями.

Примечание

Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.

13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.

14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.

15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.

16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.

17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.

Купить ладу калину сочи


Замена амортизаторов лада калина

Замена пружины и заднего амортизатора задней подвески Лада Калина.http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-rear-suspension-3.html5. Выведите нижний финиш амортизатора из кронштейна и снимите с автомобиля Лада Калина задний амортизатор с пружиной. 14. Замените порванный пыльник амортизатора.

FAQ замена стоек | Форумhttp://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6051 февраля 2008 По этому предлогался вариант 08 но восьмерка легче чем калина.

(# 43) — Замена амортизаторов задней подвески (Лада Калина)http://www.drive2.ru/l/2057287/Замена задних стоек Пожалуй БЖ и рекомендации Василия, имели возможность бы стать хорошим приложением по ремонту Калины, в любом печатно…. Василий. Я езжу на Лада Калина седан K-Line Омск, Российская Федерация.

Замена передних и задних стоек, амортизаторовhttp://tuningvaz.in/zamena-perednikh-i-zadnikh-stoek-amortizatorov/Замена стоек и амортизаторов — достаточно трудоемкая работа, но выполнить ее возможно самому.

KALINA седан (1118). 312 930 Lada Лада Kalina седан (1118)http://kayaba-kiev.com.ua/lada/kalina-sedan-1118/312-930-lada-lada-kalina-sedan-1118-asАмортизатор Sachs Сакс на Lada Лада Kalina седан (1118) 1.6, 2004. Обязательство KYB согласно этой гарантии ограничено заменой дефектного амортизатора в соответствии с этой гарантией.

Замена заднего амортизатора Лада Грантаhttp://autoruk.ru/lada-granta/podveska-lada-granta/kak-sniat-i-postavit-zadnii-amortizator-lada-kalinaКак снять и поставить задний амортизатор Лада Гранта. Снятие и пружины и установка амортизатора задней подвески Лада Гранта. Работу комфортно делать на смотровой канаве.

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины«http://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/dovodim-amortizatory-lady-kaliny-aid_649.htmlДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов. Не смотря на то, что детских заболеваний у «Калины» меньше, чем у первых серий ВАЗ-2110.

пружина и Амортизатор задней подвески — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ.http://kalinarium.narod.ru/html/4-20.htmlАмортизатор и пружина задней подвески — установка и снятие. Работу комфортно делать на смотровой канаве. При отсутствии ямы либо эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .

Амортизаторы и стойки для Лада Калина

http://www.AutoShcool.ru/453-amortizatory-i-stojki-dlya-lada-kalina.htmlДля доводки амортизаторов на Лада Калина нужно снять все имеющиеся амортизаторы. Вот сейчас они будут не только разборными, но и после корректировки их изюминок, станут даже ремонтопригодными.

замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина — ремонт.http://nazcar.ru/cars/vaz/kalina/1406-snyatie-i-zamena-zadnego-amortizatora-na-lada-kalina.htmlГлавная » Марки машин » ВАЗ » ВАЗ (Lada) Kalina » замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина. Здравствуйте, сейчас мы поведаем, как заменить задний амортизатор на автомобиле Лада Калина.

Навигация по сайту

Погода

Облако тегов

Календарь

Архив публикаций

Популярные статьи

Счетчик сайта

Информационное и увликательно видео про купить ладу калину сочи, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Источники

Задние стойки ВАЗ. Как заменить амортизатор задний ВАЗ своими руками

В данном материале будет подробно описана процедура замены задних стоек на переднеприводных ВАЗах (ВАЗ 2108 – ВАЗ 2115, Гранта, Калина и т.д). Напомним, что замена заднего амортизатора должна выполняться одновременно с обеих сторон автомобиля, в противном случае новая задняя стойка ВАЗ может быстро выйти из строя.


Как заменить амортизатор задний ВАЗ

  1. Перед началом демонтажа заднего амортизатора на автомобиле ВАЗ, когда автомобиль находится еще на колесах, необходимо в салоне автомобиля в стакане задней стойки вынуть пластиковую заглушку и открутит гайку крепления штока при этом необходимо использовать специальный ключ, который одновременно будет фиксировать шток и в тоже время откручивать гайку.
  2. После того, как гайка была откручена и вынута шайба с резиновой подушкой поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо, чтобы добраться до нижнего крепления задней стойки.
  3. Предварительно смазав нижний болт крепления заднего амортизатора проникающей смазкой, используя рожковый ключ на 19, удерживаем им гайку, а с помощью головки 19 откручиваем сам болт.
  4. Открутив болт и вынув его из проушины, аккуратно вынимаем задний амортизатор со своего посадочного места. При выполнении этой операции, используя большую плоскую отвертку, поддеваем его нижнюю часть отводим корпус стойки в сторону и придерживая опускаем вниз и вынимаем амортизатор.
  5. Обратите внимание! После снятия задней стойки во внутренней части стакана, как правило, остается резиновая прокладка, которую также необходимо извлечь, используя при этом ту же плоскую отвертку.
  6. Со снятого нерабочего амортизатора снимаем пружину, резиновую втулку, чашку, кожух, отбойник и в обратной последовательности устанавливаем все запчасти на новую стойку.
  7. Обратите внимание! Во время установки пружины последний виток должен разместиться в нижней чашке заднего амортизатора, таким образом, чтобы конец пружины не выступал за пределы чашки, а после установки стойки на автомобиль он должен смотреть на колесо. Также перед началом установки амортизатора, желательно сразу надеть верхнюю резинку и чтобы она не соскочила, с помощью изоленты примотать ее к виткам пружины.
  8. После полной сборки производим установку задней стойки на автомобиль в обратной последовательности и закручиваем верхнюю гайку и нижний болт ее крепления.

Видео. Как меняются задние стойки ВАЗ 2108 – ВАЗ 2115 Гранта, Калина и т.д

Как заменить амортизаторы: 12 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

ХМ

В соавторстве:

Специалист по ремонту и дизайну автомобилей

Эта статья написана в соавторстве с Овигом Манучекяном. Овиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей, а также руководитель семейного предприятия Funk Brothers Auto, работающего с 1925 года.Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, Ховиг специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Он также очень хорошо разбирается в общих автомобильных проблемах и потребностях, включая ремонт двигателя, замену аккумулятора, а также аксессуары и техническое обслуживание ветрового стекла. Знания и упорный труд Ховига способствовали тому, что компания Funk Brothers Auto пять лет подряд получала награду Angie’s List Super Service Award. Эта статья была просмотрена 373 522 раза.

Соавторы: 20

Обновлено: 8 октября 2021 г.

Просмотров: 373 522

Резюме статьиX

Если ваш автомобиль вдруг стал менее гладким или ровным, или выбоины стали более заметными, скорее всего, ваши амортизаторы износились.К счастью, заменить ваши амортизаторы легко, если у вас есть немного времени и ноу-хау. Чтобы заменить ваши амортизаторы, вам нужно сначала приобрести новую пару, которая может быть идентична той, что вы используете в настоящее время, или повысить производительность, если вы заинтересованы. Когда вы будете готовы приступить к работе, вам понадобится домкрат, чтобы снять колеса, WD-40, чтобы ослабить крепления, а также головка и храповик, чтобы снять старые амортизаторы. Начните с снятия болтов с амортизаторной стойки. Отсоедините амортизатор от подвески и снимите амортизатор с нижнего и верхнего болтов.После того, как вы сняли старые амортизаторы, установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески. Чтобы узнать, как проверить параметры крутящего момента, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 373 522 раза.

❤️ Стоимость замены заднего амортизатора ❤️ Все, что вам нужно знать

Когда вы едете в своем автомобиле, вы, вероятно, не тратите много времени на размышления о том, насколько важна для него ваша система подвески.Но если один из компонентов вашей подвески когда-нибудь выйдет из строя, вы быстро поймете, насколько важна эта система для вашего автомобиля. Вы будете прыгать повсюду внутри своей машины, если ваша подвеска не работает должным образом. Вот почему вам нужно внимательно следить за амортизаторами и стойками, составляющими вашу систему подвески, и при необходимости заменять их. Сегодня мы потратим несколько минут, чтобы обсудить важность задних амортизаторов в автомобиле и узнать больше о том, сколько будет стоить замена задних амортизаторов, когда они однажды испортятся.

Авторемонт ДОРОГО


Что такое задние амортизаторы?

Обо всем по порядку: Хотим отметить, что не у всех автомобилей есть задние амортизаторы. Система подвески в каждом автомобиле разная, что помогает объяснить, почему у одних автомобилей есть задние амортизаторы, а у других нет. Но если ваш автомобиль оснащен ими, они играют важную роль в общем благополучии вашего автомобиля. Они несут ответственность за то, чтобы помочь контролировать пружины в вашем автомобиле, ограничивая при этом количество движений, которые может совершать ваша подвеска в целом.

 

Без полностью функционирующих задних амортизаторов в системе подвески вы будете чувствовать каждую неровность на дороге. Если вы едете прямо по гладкой дороге или делаете поворот по ухабистой дорожке, вы почувствуете, когда ваши задние амортизаторы не работают так, как должны. Задние амортизаторы всегда помогают стабилизировать автомобиль и не дают ему подпрыгивать, как если бы он был без них.

 


Как вы можете себе представить, это означает, что вам необходимо обслуживать задние амортизаторы вашего автомобиля и заменять их по мере необходимости.Стоимость замены заднего амортизатора не будет особенно дешевой, но она будет иметь жизненно важное значение, когда речь идет о правильной работе вашего автомобиля. Вы можете подвергнуть риску другие элементы подвески и автомобиля в целом, если не будете правильно ухаживать за амортизаторами.

В чем разница между задними амортизаторами и стойками?

Ранее мы вкратце упомянули о важности стоек в вашем автомобиле. Это еще одна важная часть системы подвески вашего автомобиля.Но, к сожалению, есть люди, которые думают, что амортизаторы и стойки — это одно и то же. Это не может быть дальше от истины. Вы должны понимать различия между ними, чтобы не перепутать их.

 

Стойки в вашем автомобиле отвечают за поддержку веса вашего автомобиля. Это не то, к чему призваны ваши шоки. Кроме того, ваши стойки играют важную роль в системе рулевого управления вашего автомобиля, чего не делают ваши амортизаторы.Ваши стойки спроектированы так, чтобы поворачиваться, когда вы поворачиваете руль, чтобы они могли стабилизировать ваш автомобиль и весь вес, который приходит вместе с ним, когда вы делаете поворот.

 

Амортизаторы

не рассчитаны на то, чтобы выдерживать весь вес вашего автомобиля. Вместо этого они делают то, что делают, как часть вашей системы подвески. Они контролируют пружины в этой системе и амортизируют вес вашего автомобиля, когда он движется вверх и вниз при движении по дороге. Они работают в сочетании со стойками вашего автомобиля, но ваши амортизаторы не делают то же самое, что и стойки, когда вы едете по улице.Вот почему они не всегда изнашиваются с той же скоростью, что и стойки.

Как работают задние амортизаторы?

Несмотря на путаницу, которая иногда окружает амортизаторы, на самом деле не так уж сложно понять, как они работают в контексте вашей системы подвески. Чаще всего ваши задние амортизаторы имеют спиральные пружины, обернутые вокруг них, которые удерживают вес вашего автомобиля и поглощают большую его часть, когда вы едете в своем автомобиле. Но когда вес слишком велик для спиральных пружин, ваши задние амортизаторы вступают в действие и помогают облегчить их нагрузку.

 

Задние амортизаторы проходят через центр этих винтовых пружин и поглощают любые возникающие вибрации. Делая это, они уменьшают количество движения, которое вы чувствуете, когда попадаете в выбоину, проезжаете лежачего полицейского или просто застреваете на особенно каменистой дороге. Они также придают вашему автомобилю устойчивость, которой не было бы без установленных задних амортизаторов.

 

Задние амортизаторы могут со временем сильно изнашиваться и продолжать тикать.Но в конечном итоге вам придется оплатить стоимость замены заднего амортизатора, когда ваши амортизаторы выйдут из строя. Они не прослужат вам вечно, особенно если вы регулярно ездите по каменистой местности или подвергаете их слишком большому количеству выбоин. Вам решать, как ограничить злоупотребления, которые они совершают, пока вы находитесь за рулем своего автомобиля.

Как долго прослужат задние амортизаторы?

Не всегда легко сказать, как долго прослужат задние амортизаторы, прежде чем они сломаются.Это зависит от множества различных факторов, поэтому может быть сложно составить бюджет на замену заднего амортизатора. Вообще говоря, вы должны быть в состоянии пройти от 50 000 до 100 000 миль задних амортизаторов, прежде чем их нужно будет заменить, но это может немного варьироваться для людей.

 

Если вы не подвергаете свой автомобиль слишком большому количеству неровностей дороги во время вождения, вы вполне можете продлить срок службы своих задних амортизаторов и избежать затрат на их замену.На самом деле вам может сойти с рук вообще не заменять задние амортизаторы на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, это так. Но если вы, как известно, относитесь к своему автомобилю как к внедорожнику, вскоре вам нужно будет купить новые задние амортизаторы.

 

В любом случае ремонт задних амортизаторов лучше производить попарно, чтобы они изнашивались равномерно и при этом обеспечивали вашему автомобилю необходимую защиту. Замена их таким образом может стоить вам дороже, но в конечном итоге это того стоит, поскольку вы будете уверены, что ваш автомобиль будет комфортным во время вождения.

Каковы признаки неисправных задних амортизаторов?

Когда задние амортизаторы в вашем автомобиле выходят из строя, определить их не составит труда. Есть несколько верных признаков, которые дадут вам знать, что вам нужно заменить задние амортизаторы как можно скорее и оплатить стоимость замены заднего амортизатора, которая будет связана с этим. Их не должно быть слишком сложно обнаружить, когда вы знаете, что искать.

 

Во-первых, неисправные задние амортизаторы часто издают громкие звуки во время вождения автомобиля.Вы никогда не должны игнорировать эти шумы, если они появляются из ниоткуда. Есть и другие признаки, указывающие на плохие задние амортизаторы, в том числе:

  • Ваша машина стала более тряской, чем обычно
  • Износ шины неравномерный с одной или обеих сторон
  • У вашего автомобиля течет гидравлическая жидкость

В целом, если ваш автомобиль не так удобен, как раньше, это обычно означает, что с вашей системой подвески что-то происходит. Возможно, вам придется запланировать оплату замены заднего амортизатора в ближайшее время, или вам, возможно, придется подумать о замене чего-то еще в вашей системе.Важно сразу докопаться до сути.

Следует ли продолжать ездить на автомобиле с неисправными задними амортизаторами?

Когда задние амортизаторы вашего автомобиля впервые начинают изнашиваться, вы можете продолжать ездить на нем, не слишком беспокоясь об этом. Но вскоре вы начнете чувствовать каждую неровность на дороге, что сделает вашу машину очень неудобной. Вы также обнаружите, что вашим автомобилем может быть немного сложнее управлять, чем обычно, поскольку плохие задние амортизаторы могут повлиять на то, как ваш автомобиль рулится.

 

Существуют также более серьезные проблемы, которые могут возникнуть, если вы не возьмете на себя расходы на замену заднего амортизатора и не установите новые амортизаторы в свой автомобиль. Вы можете нанести непоправимый ущерб шинам. Вы также можете в какой-то момент полностью потерять контроль над автомобилем и заставить его перевернуться. По этим причинам вам следует откладывать замену заднего амортизатора на большее время, чем это необходимо.

Кого следует нанять для замены задних амортизаторов?

Если вам нужно заменить задние амортизаторы в вашем автомобиле, вы можете подумать о том, чтобы попытаться сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег.Это никогда не бывает хорошей идеей, если у вас нет опыта работы с автомобилями. Вместо этого вам следует взять с собой сертифицированного ASE механика, который протянет вам руку помощи. Хотя это повысит стоимость замены заднего амортизатора, оно также окупится, когда все будет сказано и сделано.

 

Опытный механик может поднять вашу машину с земли, снять неисправные задние амортизаторы и в спешке установить новые задние амортизаторы. Они также могут убедиться, что ваши новые задние амортизаторы установлены правильно, чтобы предотвратить повреждение других аспектов вашей системы подвески.

Сколько стоит замена заднего амортизатора?

Как мы упоминали несколько минут назад, стоимость замены заднего амортизатора обойдется вам в немалые деньги, когда вам понадобится это сделать. Это определенно не самый доступный ремонт автомобилей. Но вы все равно не должны позволять этому останавливать вас от замены задних амортизаторов, когда придет время.

 

В среднем замена задних амортизаторов обойдется вам в сумму от 1000 до 1130 долларов.И у тех, кто ищет сделку, очень мало места для маневра. Детали, связанные с заменой заднего амортизатора, стоят около 900 долларов и составляют основную часть стоимости замены заднего амортизатора. Работа, связанная с заменой заднего амортизатора, часто составляет всего около 200 долларов или около того.

 

Существует также несколько других мелких ремонтных работ, которые необходимо выполнить в системе подвески после замены задних амортизаторов. Это может поднять цену выше, чем она уже есть, и заставить вас задуматься о том, имеет ли смысл это делать.

Оправдывается ли замена заднего амортизатора?

Очевидно, что замена задних амортизаторов в вашем автомобиле обойдется вам в приличную сумму. Это может привести вас к вопросу: «Действительно ли стоит платить за то, чтобы это было сделано?» Это хороший вопрос, и вы должны подумать об этом, прежде чем нажимать на курок при замене заднего амортизатора.

 

Если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль еще как минимум пару лет, то ответ на вопрос, который мы только что задали, должен быть простым.Вы не можете ездить с задними амортизаторами в течение длительного периода времени. У вас не будет другого выбора, кроме как оплатить стоимость замены заднего амортизатора.

 

Но если ваш автомобиль не стоит больших денег и в нем не осталось тонны жизни, то брать на себя расходы на замену заднего амортизатора может быть не в ваших интересах. Для вас может быть лучшей идеей продать свой автомобиль, чем пытаться заменить такие дорогие детали. Стоимость замены заднего амортизатора не будет стоить всем.

Возможна ли продажа автомобиля с неисправными задними амортизаторами?

У вас есть старая машина с плохими задними амортизаторами, которая вам больше не нужна? Возможно, вы не думаете, что стоит пытаться продать его. Но хотите верьте, хотите нет, но покупатели старых автомобилей будут более чем счастливы купить у вас вашу машину и заплатить вам за нее наличными. У них не возникнет проблем с тем, чтобы забрать вашу машину и увезти ее, так что вам не придется беспокоиться о стоимости замены заднего амортизатора.

 

Хотите узнать больше о том, как это работает? Cash Cars Buyer может помочь вам избежать затрат на замену заднего амортизатора, проведя вас через весь процесс и положив деньги прямо в карман.Обратитесь к нам за помощью сегодня, чтобы избавиться от автомобиля с плохими задними амортизаторами.

Средняя стоимость замены амортизатора (передний и задний)

Средняя стоимость замены амортизатора для пары составляет от $ 150 до $ 600, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Средняя цена одного шока составляет от 40 до 200 долларов, а средняя стоимость труда для одного шока составляет от 50 до $ 150

.
  • Рекомендуется всегда менять оба амортизатора на одной оси, а не только один.Замена одного из них может ухудшить устойчивость автомобиля и даже сделать его опасным в некоторых ситуациях.
  • Задние амортизаторы часто гораздо проще заменить, чем передние. Часто это происходит из-за того, что передние амортизаторы имеют интегрированные с амортизатором пружины, другими словами, полную стойку.
  • Стоимость замены в значительной степени зависит от того, хотите ли вы заменить винтовые пружины и подшипники верхней опоры одновременно или нет.
  • Рекомендую делать развал-схождение после любых работ с подвеской.

Средняя стоимость замены амортизатора $ 150 $ 150 $ Высокий: $ 400 Среднее: $ 130 $ 130 $ 400 Пара задней части
Передний Шок $ Среднее: $ 200
Задний Low: $ 80172 $ 80172 $ 80 $ 200
Пара спереди Shock Low: $ 300 Среднее: $ 400 $ $ 800
Low: $ 160 $ Среднее: $ 260 Высокий: $ 400

Ориентировочная стоимость замены амортизатора по модели автомобиля

Это средняя предполагаемая стоимость замены амортизатора по модели автомобиля.Стоимость замены амортизатора также может различаться в зависимости от типа вашего двигателя и года выпуска. Цены указаны только за амортизаторы без винтовых пружин или подшипников с верхним креплением.

250
Модель автомобиля 1 пара задних Стоимость 1 Shock Front $
Ford F-150 $ 200 $ 250
Honda CR-V $ 180 $ 180 $ 200
Chevrolet Silverado $ 200 $ 250
Dodge Ram 1500/2500/3500 $ 200 $ 250
Toyota RAV4 $ 200 $ 200 $ 250
Toyota Camry $ 250 $

Детали, необходимые для замены амортизатора

Название детали Требуется? Все модели?
Амортизатор Да Да
NO
Катушка Предпочтитель Да Да
Вышившись Shocks
Лучшие горы предпочтительно предпочтительно да
предпочтительно предпочтительно Да
Sway Bar Link Иногда необходимо, если Rusty

Ремонт в связи с заменой амортизатора

6
Замена Тип Диапазон цен
Стоимость стойки площадки $ 200 — $ 50094 20099
Замена задней катушки Замена $ 150 — $ 250
Верхняя замена горы Стоимость $ от 100 до $ от 100 до $ 250
Sway Bar Link Замена Стоимость $ от 100 до $ 200
Front Coil Private Selection 10207 $ от 200 до $ 300

Советы механика по замене амортизаторов

  • Если вы собираетесь заменить передний амортизатор, я действительно рекомендую приобрести целую стойку.Это полный комплект со спиральными пружинами и верхними подшипниками. Вы также можете иметь полную стойку на некоторых моделях автомобилей.
  • Если вы заменяете передние амортизаторы, я рекомендую заменить подшипники верхней опоры, если вы решите заменить только амортизаторы. Эти подшипники часто изнашиваются, и ваша винтовая пружина может сломаться.
  • Снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости может быть непросто, и часто она разрушается в процессе снятия амортизатора, в зависимости от модели автомобиля. Если на вашем амортизаторе установлено звено стабилизатора, поэтому вам нужно снять его, чтобы заменить амортизаторы, я настоятельно рекомендую также заменить их.
  • Если вы собираетесь заменить задние амортизаторы, то они часто продаются парами, поэтому заменить только один сложно, и это к лучшему.
  • Замена передних амортизаторов довольно дорогая, поэтому, если они кажутся вам в довольно хорошем состоянии, вы можете заменить только один передний амортизатор, если хотите сэкономить деньги. Однако рекомендуется заменить оба.

Что такое шок?

Амортизатор – это другое название амортизатора. Амортизаторы делают то, что они называют – поглощают удары.Они также следят за тем, чтобы ваш автомобиль не подпрыгивал после каждого удара. Амортизатор является частью полной детали, называемой Strut.

Насколько серьезен сбой шока?

Езда с плохими амортизаторами никогда не бывает хорошей. Ваша машина будет подпрыгивать повсюду, и это также может быть опасно, если она слишком прыгает. Часто вы не понимаете, что ваши амортизаторы плохие, прежде чем заменить их, и ваш автомобиль чувствует себя совершенно по-другому!

Как часто требуется замена амортизаторов?

Определенного графика замены амортизаторов нет.Их следует заменить, когда вы почувствуете, что они начинают портиться. Задние амортизаторы чаще повреждаются, поэтому их нужно чаще заменять.

Как узнать, что у вас плохой шок?

Детали, связанные с заменой амортизатора

Заменить передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Когда ходовые качества начнут ухудшаться и придет время замены стойки, у вас возникнут вопросы. Ваш механик может предложить заменить все стойки сразу.Вы действительно должны?

Ничто не заставляет вас заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Как правило, люди делают это, потому что все они изнашиваются с одинаковой скоростью. Однако вам нужно будет заменить амортизаторы или стойки попарно: переднюю ось и заднюю ось необходимо заменить одновременно.

В этой статье я расскажу, нужно ли заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Я также подробно расскажу о том, что такое шок, как он работает и почему это важно.

Что такое шоки и что они делают?

Амортизаторы, обычно называемые амортизаторами, представляют собой гидравлические элементы автомобиля. Его основная задача — поглощать удары от дороги и не допускать подпрыгивания автомобиля.

Новый комплект амортизаторов обеспечит более плавную и комфортную езду. Это также дает вам больше контроля во время рулевого управления, поскольку вибрация колес не будет мешать.

Когда работают амортизаторы

Ваши амортизаторы всегда работают. Когда вы ускоряетесь, замедляетесь, поворачиваете или едете по неровной дороге, ваши амортизаторы работают еще сильнее.

Амортизаторы и стойки

Еще одним компонентом, который работает вместе с амортизаторами, является стойка. Стойка является структурной, поскольку она встроена в шасси вашего автомобиля.

Стойки выдерживают вес и намного прочнее амортизаторов. Обычно они состоят из двух частей: пружины и амортизатора.

Автомобильные стойки

Ваш автомобиль будет иметь либо амортизатор , либо стойку для каждого колеса, но не оба вместе. Некоторые современные автомобили имеют стойки на двух передних колесах и амортизаторы на двух задних.Наличие амортизаторов на обеих осях довольно редко.

Стойка состоит из большой пружины, а амортизатор представляет собой просто поршень.

Для простоты я буду говорить об амортизаторах или стойках в оставшейся части этой части, , используя взаимозаменяемые термины . Я знаю, что это совершенно разные части, но так будет проще объяснить.

У вашего автомобиля есть амортизаторы или стойки?

Не знаете, какую опцию использует ваш автомобиль? Взгляните на руководство пользователя.Подвеска должна быть обрисована, и она должна сказать вам, что где используется.

Если не говорит, то загляните под машину. Они найдены прикрепленными к колесу. Если передние два выглядят иначе, чем два задних, то у вас есть стойки спереди и амортизаторы сзади. Если они все выглядят одинаково, то это, вероятно, четыре стойки.

Все еще не уверены? Пригласите эксперта. Вы можете показать свою машину механику, технику или приятелю по редукторам, и они довольно быстро дадут вам знать.

Амортизаторы

Знать, когда менять амортизаторы

Многие не знают, когда пора менять стойки. Вот некоторые общие симптомы, которые должны заставить вас заменить их. Это признаки того, что удары идут плохо.

Пройдено достаточно миль

Как правило, вы можете рассчитывать на замену амортизаторов каждые 50 000–100 000 миль пробега. Они изнашиваются медленно, поэтому вы не заметите резких изменений за одну ночь.

Если вы более агрессивный водитель или часто ездите по очень ухабистым дорогам, вы можете рассчитывать на их замену еще раньше.

Поездка тяжелая

Одним из самых простых признаков является очень ухабистая езда. Если вы попали в выбоину и вам кажется, что в вашем автомобиле установлена ​​крутая гидравлическая система, которая подбрасывает вас как сумасшедшая, то вам пора менять стойки.

Еще один явный признак того, что вы вот-вот потеряете контроль, когда наткнетесь на кочку на дороге. Амортизаторы не могут поглотить удар, поэтому ваше шасси плохо реагирует.

Утечка жидкости

Поскольку в этой системе используется гидравлическая жидкость, необходимо проверить ее на наличие утечек.Если даже немного жидкости вытечет, вы заметите значительный сдвиг в своей производительности, прохождении поворотов и способности восстанавливаться после неровностей дороги.

Эта утечка жидкости может быть прямо под вашими шинами, когда вы припаркованы.

Ощущение нестабильности при торможении или повороте

Пикирование при торможении или раскачивании в поворотах — страшное ощущение. Это результат потрясений, которые не выполняют свою работу.

Если при повороте возникает ощущение нестабильности, проверьте свои амортизаторы и подумайте, не нужно ли их заменить.

Неравномерный износ протектора

Еще одна задача стойки — постоянно прижимать шины к дороге. Это действительно большое дело. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, это может быть признаком того, что они неравномерно прижимаются, а это означает, что ваши стойки необходимо заменить.

Неустойчивость на высоких скоростях

Если ваш автомобиль виляет и подпрыгивает, когда вы едете по шоссе, это может быть еще одним признаком того, что ваши стойки готовы к замене.

Это связано с тем, что маленькие неровности на дороге становятся более заметными благодаря вашей более высокой скорости.Это может быть тонко, но должно заметно отличаться от того, к чему вы привыкли.

Автомобиль приседает с ускорением

Если вы нажимаете на педаль газа, и ваш автомобиль принимает положение приседания Каролины, пришло время взглянуть на ваши амортизаторы. Если вы не знали, приседание Каролины — это когда задняя часть автомобиля намного ниже передней (это обычная тенденция для больших грузовиков — владелец поднимает переднюю часть и опускает заднюю часть).

Амортизаторы не выдерживают сил, возникающих при внезапном ускорении.Новый комплект амортизаторов никогда этого не сделает.

Можете ли вы самостоятельно заменить автомобильные амортизаторы?

Да, вы можете заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно, не обращаясь к механику. Я бы не советовал пробовать эту работу самостоятельно, если у вас нет хорошего домкрата, на который можно поставить машину. В противном случае вам понадобятся как минимум две высококачественные подставки.

Имейте в виду, что эта работа требует большой разборки и понимания того, как работают ваши стойки или амортизаторы. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, я бы все же посоветовал пойти за этим в магазин (но это только мое мнение).

Сколько времени займет замена?

Если вы знаете, что делаете, то замена одной стойки займет около 3 часов. Получается 12 часов на всех четырех.

Если вы просто замените пружины на стойках, то работа будет намного быстрее.

Следует ли заменять передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Так же, как при замене тормозов или шин, амортизаторы следует заменять парами. Однако не нужен для одновременной замены переднего и заднего амортизаторов.

Пока вы заменяете обе передние или обе задние одновременно, все будет в порядке.

Если вы замените только один или три амортизатора, вы заметите значительное падение производительности. Ваша управляемость и управляемость значительно ухудшится, а управление автомобилем станет более опасным.

Совет профессионала: начните с замены двух и продолжайте дальше

Я разговаривал со своим механиком, который, к счастью, очень честный механик. Он предложил мне начать с замены только моих передних амортизаторов и двигаться дальше.Это намного дешевле и занимает меньше времени, чтобы заменить два амортизатора вместо четырех.

Он заменил двоих, я проехал немного, и поездка все еще была забавной, поэтому я забрал машину обратно, а он заменил двух других.

Иногда можно обойтись простой заменой двух. Вместо того, чтобы тратить деньги на все четыре, просто сделайте два и протестируйте их.

Однако это только в том случае, если механик определит, что ваши задние амортизаторы также не подлежат замене.

Если вы замените два передних колеса, а ваша езда по-прежнему покажется вам странной, просто замените два задних колеса.Вы можете заметить дополнительный контроль спереди, но сзади кажется, что он больше раскачивается. Это нормально в определенной степени.

Все зависит от суждения вашего механика и от того, насколько плохи ваши амортизаторы.

Учитывайте сход-развал после замены амортизаторов

После замены амортизаторов вам следует серьезно подумать о развал-схождении вашего автомобиля. Амортизаторы являются частью трансмиссии вашего автомобиля. Их замена может изменить характеристики вашего автомобиля, поэтому выравнивание может быть в порядке.

Что типично?

В большинстве случаев все четыре амортизатора заменяются одновременно. Когда передние изнашиваются настолько, что их можно заменить, обычно изнашиваются и задние.

Тем не менее, это не означает, что вы обязаны заменить все четыре одновременно. Вопрос только в том, какие из них носить.

Заключение

Я только что сообщил информацию о стойках и амортизаторах вашего автомобиля. Вам не нужно заменять передние и задние одновременно, но люди обычно это делают, поскольку они изнашиваются примерно с одинаковой скоростью.Если сомневаетесь, спросите у механика. Ответы на другие вопросы об автомобилях можно найти на моем сайте. У меня также есть список продуктов, которые помогут каждому автовладельцу.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением.

Как заменить задние амортизаторы на Volvo P1 (C30/V50/C70/S40)

Независимо от того, проезжаете ли вы на своем автомобиле тысячи миль в год или оставляете его на стоянке в течение многих сезонов, гидравлические амортизаторы и стойки неизбежно потребуют замены. замена в какой-то момент жизни автомобиля.

FCP Euro предлагает широкий выбор деталей подвески для автомобилей Volvo P1. Вы можете быть удивлены тем, сколько различных заводских опций существует для Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50 и Volvo C70, не говоря уже о нескольких вариантах послепродажного обслуживания.

Если вы не уверены в том, какие варианты подвески подходят для вашего автомобиля или какой именно элемент был установлен на вашем автомобиле с завода, обратитесь к паспортной табличке автомобиля.

Расположение заводской таблички на Volvo P1 (C30, S40, V50, C70)

Необходимые инструменты:

Доступ и снятие заднего амортизатора:

Шаг 1
Когда заднее колесо снято, а автомобиль надежно стоит на домкратах, у вас будет легкий доступ к трем болтам, удерживающим задний амортизатор.


Шаг 2
В верхней части колесной арки легко найти два верхних болта крепления амортизатора. Слегка ослабьте их, но не выкручивайте болты полностью.

Шаг 3
На противоположном конце амортизатора вы увидите один болт большего размера, который крепит амортизатор к продольному рычагу. Это будет проще всего получить доступ и удалить из-под автомобиля.

Важно отметить, что на полноприводных моделях этот болт будет располагаться перпендикулярно задней оси.На изображении ниже показана модель FWD.

Шаг 4
Сняв нижний болт, вернитесь к верхней части амортизатора и полностью снимите два ранее ослабленных болта.

Если вы заменяете весь амортизатор в сборе, новый амортизатор может быть полностью собран с отбойником и креплением. Однако, если вы заменяете только определенную часть амортизатора или вам нужно повторно использовать какой-либо из этих элементов, вам нужно будет снять единственную гайку в верхней части узла амортизатора, чтобы снять различные компоненты.


Для повторной установки задних амортизаторов выполните эти действия в обратном порядке, закрепив, но не затягивая два верхних болта, заменив нижний болт и затем полностью затянув верхние болты.

Подведение итогов

Новые амортизаторы могут полностью изменить ход и поведение автомобиля. Если вы выберете более спортивные послепродажные амортизаторы или даже комплект с регулируемым демпфированием, может потребоваться несколько поездок, чтобы заново изучить новые характеристики управляемости автомобиля и найти уровень демпфирования, который лучше всего соответствует вашим предпочтениям.Однако очень важно использовать только амортизаторы, специально разработанные для вашего автомобиля. Хотя вы можете менять местами амортизаторы для комфорта, спорта и т. д., не пытайтесь установить задние амортизаторы от автомобиля с другой платформой, даже если они имеют одинаковую длину. Демпфирование и клапаны настроены специально под характеристики вашей конкретной модели; использование других амортизаторов может сильно повлиять на характеристики управляемости, жертвуя как комфортом, так и безопасностью.

Как заменить задние амортизаторы и пружины на Volvo 240 или 260

 

В этой статье объясняется, как решить проблему замены заднего амортизатора и/или пружины.Это довольно простая работа.
Прежде всего убедитесь, что у вас есть инструменты для работы. Вы должны иметь возможность поднимать и поддерживать заднюю часть автомобиля с одной стороны за раз, и в то же время вам нужно будет иметь возможность поднимать и опускать заднюю ось.

Также вам понадобятся хорошие увесистые головки и гаечные ключи. На более ранних автомобилях вам понадобятся головки и гаечные ключи на 17 и 19 мм — также пригодится хороший длинный прерыватель. Некоторым более поздним автомобилям также может понадобиться 18 мм. Вам также понадобятся детали, которые вы заменяете, т.е.е. пружины и/или амортизаторы. Вам также нужно будет осмотреть часть, которая находит пружину в верхней части — я видел, что некоторые из них достаточно сильно проржавели, чтобы их нужно было заменить. Также часто возникают проблемы с пластиной, фиксирующей нижнюю часть пружины:

Шпилька, на которую надевается гайка, находится на шлицах в пластине, и она может ослабнуть, что затруднит снятие и потребует ремонта или замены перед повторной установкой.

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности с включенным ручным тормозом.Сначала заблокируйте переднее колесо с противоположной стороны от поднимаемого:

Убедитесь, что ключи вынуты и рулевое управление заблокировано ПРЯМО:

Теперь нужно поднять и поддержать автомобиль, чтобы он удерживался и можно было поднять или опустить ось. Как мы это сделали, показано на первой картинке. Если предположить, что у вас есть только один домкрат, подход должен заключаться в том, чтобы поставить автомобиль на подставку оси в точке домкрата (с колесом под ним), как описано в моей статье о подъеме автомобиля для работы.После этого можно освободить домкрат, чтобы поднять и опустить заднюю ось.

Основание пружины нужно открутить в трех точках:

и верх и низ амортизатора:


Во-первых, каждый из них нуждается в тщательной очистке – используется проволочная щетка. Быстрее и проще с роторной на электродрели (аккумуляторная безопаснее, так как нет риска, что поврежденные кабели оживят кузов)

Затем хорошо пропитать проникающим маслом:

Проделайте это со всеми тремя гайками.Пришло время начать их расстегивать — порядок не очень важен. Начните с нижней части амортизатора с помощью хорошего гаечного ключа с любой стороны

.

— они могут быть очень тугими, и помощник может быть полезен, чтобы убедиться, что гаечные ключи остаются на месте, при необходимости нажимая ногой ключ на гайке. Отворачивайте его до тех пор, пока гайка не окажется на одном уровне с концом болта.

Для ослабления болта можно использовать молоток:

Затем можно снять гайку и вытащить болт – убедитесь, что втулка не ослабла, и запомните ее положение:

Затем можно снять верхнюю гайку, удерживающую амортизатор, чтобы снять амортизатор с верхней части.

Если вы просто заменяете пружину, нет необходимости откручивать верхнюю гайку и снимать амортизатор. При замене только амортизатора это только случай установки нового амортизатора сверху, а затем установки снизу, убедившись, что втулка находится в нужном месте. Амортизатор можно вытащить, чтобы облегчить выравнивание, а ось поднять или опустить по мере необходимости. Обратите внимание, что болт выходит к колесу, а гайка обращена к вам. Если нужно снять пружину, следующая работа — открутить гайку, удерживающую пластину.

Когда гайка раскручивается, она может прокручиваться — можно использовать рычаг для поддержания давления, чтобы гайка раскрутилась.

Если шпилька начинает проворачиваться в пластине (поэтому важна очистка и смазка резьбы), это либо место сварки, чтобы повторно закрепить его, если имеется сварщик. Его также можно зафиксировать с помощью пары кротовых захватов (здесь может потребоваться некоторая изобретательность).

Затем пружину освобождают, опуская ось — возможно, потребуется снять ее с верхнего крепления:

Пластину нужно снять со старой пружины и вставить в новую.Затем новую пружину можно установить на рычаг (убедитесь, что пластина правильно входит в пружину — она имеет форму), поднять домкратом на место и установить амортизатор, как описано ранее. Не используйте повторно поврежденные гайки — если это шайбы, их можно заменить стандартной гайкой M12 и шайбой. Убедитесь, что все болты затянуты очень сильно. Замените колесо и опустите автомобиль.
Повторить для другой стороны.

 

Инструкции в этом руководстве будут работать для следующих моделей/годов:

-1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 гг. Volvo 240, 242, 244 и 245

-1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984 и 1985 Volvo 260, 262, 264 и 265

Замена амортизатора

Замена амортизатора

Замена амортизатора и пружины

Пошаговая процедура для Total Novice

Боб Коэн

с советами от Пита Ходжа — [email protected]ком

Примечание редактора: есть хороший запись на форуме Miata о замене амортизаторов / пружин на NB Miata.

Замена амортизатора/пружины может быть сложной и утомительной задача, особенно если используется метод, рекомендованный Madza (т. е. руководство по эксплуатации). Однако в ряде сообщений на Miata.net указано, что эта операция может быть выполнено без изменения центровки или поломки шаровых шарниров. Ниже приводится подробное описание моего (первого) опыта и проблем. обнаружены после процедуры, которая была первоначально опубликована Шоном Арчером, и изменены и/или дополнительно объяснены многими полезными неттерами, включая Питера Бальфур, Джон Боулз, Билл Карделл, Брайан Дор, Том Мэнсон и Майк Симмонс:

1.Ослабьте колесные гайки, затем поднимите автомобиль и установите его на домкрат. стенды; см. либо раздел «Техническое обслуживание» на странице «Советы с веб-страницы гаража», Руководство по работе с магазином или Руководство для энтузиастов для получения дополнительной информации. Я обнаружил, что это хорошо источник света часто был полезен, и что подъем автомобиля в пределах досягаемости фонаря и его удлинитель был хорошей страховкой (если машину поднимают снаружи, а колеса выключено, темнеет, а вы еще не закончили, это может быть немного неудобно — не то чтобы случилось со мной, конечно).Снимите колеса.

Задние амортизаторы/пружины

2. Чтобы получить доступ к задним амортизаторам, сначала снимите металлическую защиту багажника. который защищает топливопроводы (левый амортизатор) и запасное колесо (правый амортизатор). ослабить гайку верхнего вала амортизатора на несколько оборотов (это труднее сделать после блок находится вне автомобиля) с помощью ключа на 17 и удлинителя, но НЕ СНИМАЙТЕ полностью болт, или пружина отделится от удара (что опасно, и вероятно невозможно исправить, если это произошло).

3. Снимите гайки верхней монтажной пластины с помощью ключа на 14 мм и расширение. Будьте осторожны, чтобы не уронить гайки в листовой металл вокруг верхней место установки, иначе они будут вклиниваться в корпус в очень узком месте (особенно задний). Я уронил один, и мне потребовалось около 1 часа, чтобы восстановить его. с помощью пары изогнутых острогубцев. В процессе я узнал, что Пеп Мальчики не носят 14-метрические фланцевые гайки.

4.Отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости к нижней тяге А-образного рычага. (гнездо на 14 мм), чтобы А-образный рычаг мог отклоняться в сторону на последующих этапах. Стабилизатор можно снять либо там, где он соединяется с А-образным рычагом, либо в точке между основным (горизонтальный) стабилизатор поперечной устойчивости и изогнутое звено, крепящееся к рычагу. я предлагаю последний подход — было очень трудно снова прикрепить втулку к нижнему А-образному рычагу, намного легче прикрепить между основным стабилизатором поперечной устойчивости и звеном А-образного рычага.

5.Снимите нижний болт крепления амортизатора (и следите за тем, в какую сторону головка болта направлена ​​так, чтобы его можно было заменить в той же конфигурации).

6. Снимите болт, соединяющий верхний А-образный рычаг со ступицей колеса (и опять же, следите за тем, как следует заменять болт). Это позволяет ступице колеса поверните вниз, освобождая узел амортизатора/пружины и позволяя легко снять его. На пружине есть метка, которую следует использовать для возврата пружины в исходное положение. то же положение после замены блока (если амортизаторы подлежат замене, а старые пружины б/у).В качестве альтернативы можно приклеить кусок скотча, покрасить или иным образом отметить пружину. для возможности переориентации.

7. Снимите верхнюю монтажную прокладку (тонкая белая пластиковая прокладка). между верхней монтажной пластиной и рамой).

8. Зажмите амортизатор в тисках (если их предстоит заменить, нет). нужно опасаться их повреждения в тисках; в противном случае защитите амортизатор деревом или алюминиевые листы, помещенные между амортизатором и губками тисков), и прикрепите пружину компрессоры.Сжимайте пружину до тех пор, пока верхняя монтажная пластина не освободится, а пружина может вращаться независимо от удара. Снимите верхний болт вала (ослабленный в шаге 2), монтажную пластину и сжатую пружину.

9. Защитите сменные (или повторно используемые) амортизаторы в тисках, как указано. выше, и снова соберите сжатую пружину над амортизаторами (если новые пружины должны быть установить, затем разжать старую пружину и выбросить (продать?), затем сжать новую весна).Поместите верхнюю монтажную пластину на узел амортизатора/пружины и замените верхний крепежный болт. Убедитесь, что устройство правильно выровнено, а пружина установлена должным образом прижать амортизатор и верхнюю монтажную пластину, а затем снова установить в автомобиль. Для замены пружины в ту же ориентацию, которая была занята до удаления.

10. Смажьте нижний болт крепления амортизатора молибденовой или аналогичную смазку и замените болт.Поднимите ступицу колеса и замените болт присоединение верхнего А-образного рычага к ступице колеса (короткий кусок дерева для поддержки ступицы или помощник приятный; можно также смазать болт небольшим количеством смазки). Убедись пластиковая прокладка заменена сверху монтажной пластины (не то чтобы я забыл это сделать в первый раз…) и проденьте болты верхней монтажной пластины через отверстия в шасси. Слегка затяните верхние крепежные гайки и замените болт/гайку соединения стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните все гайки/болты в соответствии со спецификациями (см. ниже) и замените колесо, запасное колесо. шина и металлическая защита багажника.

Передние амортизаторы/пружины

11. Изнутри моторного отсека удалите пластиковую пыль. крышки от верхних пластин крепления амортизаторов (они неплотно закреплены и легко удаленный). Для облегчения доступа болт крепления диагностического разъема и связанные с листовым металлом провода могут потребовать удаления, чтобы провода могли быть отодвинут на несколько дюймов в сторону для доступа к области крепления амортизатора).

12.Ослабьте гайку верхнего вала амортизатора на несколько оборотов, но НЕ НЕ выкручивайте болт полностью (см. пункты 2 и 3 выше). Снимите верхнее крепление пластинчатые гайки ключом на 14 мм и удлинителем.

13. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от звеньев с обеих сторон (это позвольте нижнему А-образному рычагу достаточно опуститься на последующих этапах). Опять же, удалите стабилизатор в точке между основным (горизонтальным) стабилизатором и изогнутым звеном, соединяется с А-образным рычагом — это самая простая точка для повторного присоединения стабилизатора поперечной устойчивости.

14. Снимите нижний болт крепления амортизатора. Как указано выше, запомнить/записать первоначальную ориентацию болта и гаек. В автомобилях с АБС провод будет прикреплен к амортизатору через приваренный зажим. Аккуратно снимите клипсу от провода большой плоской отверткой и снимите провод с амортизатора поглотитель.

15. Осторожно наступите на нижний А-образный рычаг (теперь он может опуститься примерно на 3-4 дюймов) и потяните верхнюю часть амортизатора на себя (т.д., снаружи автомобиля). Это обеспечивает достаточно места для установки компрессора пружины, в то время как пружина/амортизатор сборка еще на машине. Обратите внимание на ориентацию меток заводской окраски на пружины или добавьте свою собственную краску или ленту, чтобы указать исходное положение пружины, как указано выше для установки заднего амортизатора. Затем аккуратно сожмите весна.

16. Нажмите на верхнюю монтажную пластину (сжимая амортизатор; пружина уже сжата) и снимите монтажную пластину.Это обеспечивает еще несколько дюймов доступа. Сохраните белую пластиковую монтажную прокладку.

17. Снова нажмите на шток поршня амортизатора. Это должно обеспечьте достаточно места, чтобы сдвинуть верхнюю часть амортизатора/пружины к себе, а затем вверх и наружу автомобиль, а помощник наступает на нижний А-образный рычаг (это сложнее, но возможно сделать это как операция одного человека). Если амортизатор застревает в нижнем креплении, то осторожно поддев его большой плоской отверткой, может быть полезно перед окончательным удаление.

18. Замените амортизаторы и/или пружины, как указано выше в пунктах 8 и 9, но оставьте сжатие пружины прикрепленным к (сжатой) пружине. Переустановить в автомобиль, выполнив описанную выше процедуру в обратном порядке: наступите на нижний А-образный рычаг и сдвиньте узел на место.

19. Смажьте нижний болт крепления амортизатора молибденовой или аналогичную смазку и замените болт. Нажмите на вал амортизатора и заменить верхнюю опору амортизатора.Замените гайку, крепящую вал амортизатора к Монтажная пластина.

20. Нажмите на нижний А-образный рычаг и выровняйте верхнюю монтажную пластину. болты в отверстиях в шасси и замените гайки монтажной пластины. Распаковать пружину и снимите компрессор. Затем замените болт/гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости, и затяните все крепежные детали в соответствии со спецификацией

.

21. Для автомобилей с АБС нет рекомендаций по установке АБС. провод к удару включили: а) игнорируйте его; это просто для стабилизации провода немного, ни обо что не трется, и есть еще два крепления; б) изготовить крепление из металлической полосы, и на новый амортизатор приклейте его эпоксидной смолой; и c) закрепить его на ударе с пластиковой кабельной стяжкой.

22. Замените колесо и затяните гайки, как указано ниже (или ваши характеристики).

23. Найдите красивую извилистую дорогу и сделайте любимый поворот на скорость, при которой задняя часть всегда немного оторвется, но посмотрите, есть ли еще сцепление этот раз. Повторяйте по мере необходимости.

24. (Необязательно; обратите внимание, что шаг 23 обычно не является обязательным): Подумайте, сколько лучше бы машина управлялась, если бы были добавлены новые пружины, а также новые амортизаторы, и когда эта процедура будет выполнена, насколько легче все это должно быть в следующий раз…

Характеристики крутящего момента (из руководства по ремонту Mazda)

Тяги стабилизатора: 36–54 Н·м (27–40 фут-фунтов)
Нижняя гайка крепления амортизатора: 73-93 Нм (54-69 ft-lbs)
Гайки крепления верхнего амортизатора: 29–36 Н·м (22–27 ft-lbs)
Болт заднего верхнего А-образного рычага к ступице колеса: 46–67 Н·м (34–49 фут-фунтов)
Колесные гайки (OEM): 88–118 Н·м (65–87 фут-фунтов)
Верхняя гайка штока поршня амортизатора: 29-36 Нм (22-27 ft-lbs)

Требуемое время

Задний амортизатор, первый раз, без понятия: около 4 часов.
Задний амортизатор, второй и последующие разы: примерно 1-1,5 часа на оба.
Передний амортизатор, после замены задних амортизаторов: около 1,5-2,0 часов для обоих.
Кто-то с опытом (например, Пит Бальфур, клуб Toronto Trillium): чуть больше часа.»

Для вопросов, комментариев или кого-либо, кого я пропустил или непреднамеренно забыл отдать должное, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Боб


Советы от Пита Ходжа — [email protected]ком

За последние несколько дней я установил новые амортизаторы, используя все Информация с сайта Miata.net. В частности, я полагался на инструкции Боба Коэна из раздел гаража и подробные объяснения Билла Карделла (из Dealer Alternative) о том, как извлеките передние амортизаторы, не нарушая существующую центровку. Многие советовали, что Замена прошла бы намного легче с помощником, но мне пришлось делать это одному. Таким образом, мне пришлось придумать решения проблем нехватки рук и/или мышц.

1. Пыльник передних амортизаторов в моторном отсеке имеют диаметр 2 1/4 дюйма. Поскольку к моей не прикасались семь лет, я не мог заметить этот факт, и потратил слишком много времени, пытаясь оторвать всю верхнюю часть амортизатора устанавливать. Да, вы можете положить маленький ноготь на мизинце в заполненную пылью невидимую канавку. и сними эту хрень. Как говорит кто-то из списка….ДУХ.

2. Билл Карделл говорит снять шплинт с зубчатого (моего орфографию предложили кастрированную для этого..:-)) гайку на верхней шаровой опоре открутить закрутите гайку на несколько оборотов, а затем ударьте по боковой поверхности поворотного кулака. Рисунок и фото с его сайта были отличные, но при первом же толчке я не смог определить когда разболталась шаровая опора. Я продолжал отбивать около 10 хороших ударов своим мини санки. В конце концов, я все равно решил начать откручивать гайку, и вуаля, шарик сустав разболтался. Вероятно, во время моего второго удара… так что решение состоит в том, чтобы поддержать гайку. примерно на 1/4″.Затем, когда шаровой шарнир лопнет, вы увидите, как он прыгнет прямо вниз, и вы будете знать, что молоток закончился.

3. Еще на передних амортизаторах я обнаружил, что не могу потяните верхний рычаг вниз, потяните нижний рычаг вниз (стараясь не повредить тормозную магистраль) и справиться с амортизатором самостоятельно. Я не осьминог. Мой Решение после многих безуспешных попыток состояло в том, чтобы поместить подпорку на верхний рычаг, чтобы удерживайте его в нижнем положении.Вы должны быть очень осторожны, чтобы не оказать обратное давление на внутри крыла… нам не нужны вмятины снизу. Сначала получите небольшой прямоугольный деревянный брусок примерно 2х3 дюйма и толщиной около 1/2 дюйма. Вам также понадобится реквизит около 13 1/2 «. Я использовал удлинитель малярного валика. Поместите блок на внутреннюю часть крыло, опору к нему, а затем опустите верхний рычаг управления настолько, чтобы опора на место. Presto, теперь все, что вам нужно сделать, это побеспокоиться о нижнем пульте. рука.Очень легко снимает шок. Держите опору на месте во время работы на шок от автомобиля и переустановка также будет намного проще.

4. На задних амортизаторах у меня была аналогичная проблема. я следил Инструкции Билла, но не был достаточно силен, чтобы надавить на рычаг управления и ласку. шок вышел. Немного подумав, я решил использовать сиссорный домкрат Miata. я поместил это на нижнем рычаге со стороны автомобиля концевых тяг. Ручка обращена к задней части машина.Я начал заводиться, и рычаги управления опустились как можно лучше. для. Как только верхняя часть амортизатора миновала крыло, я перестал крутить домкрат и сразу вытащил. Ребёнок мог это сделать. Домкрат удерживает рычаг в этом положении готов к переустановке ваших новых амортизаторов.

Пит


Следующая подсказка была получена от Фила Ясухары

Один наконечник для передних колес, чтобы сжать пружины настолько, чтобы снять амортизатор/пружину в сборе, не сломав шаровую опору, пришлось поставить нижнюю крепление под креплением ударной пружины — не проблема, так как оно по форме напоминает дно половина пружины, но БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы она не соскользнула!

Кроме того, поскольку штатный и замененный (KYB AGX) амортизаторы были тип давления газа, вы можете использовать проволоку, чтобы связать верхнее крепление амортизатора после заклинивания 2×4 над ним, чтобы он оставался сжатым.МОЖНО удерживать задний амортизатор/пружину в сборе и прикрепите верхние стопорные пружины амортизатора сзади — просто крепко обнимитесь с задним крылом!


Альтернативный метод от Энди Холлиса

Вот простой способ замены передних амортизаторов и/или пружины, не нарушая выравнивания. Это также намного проще, чем расщепление или отвинчивание шаровых шарниров. Кредит за этот совет принадлежит Mazda Master Техник Джон Лонг из Mazda South в Остине, штат Техас.

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на домкраты в точки поддомкрачивания боковых поручней.
  2. Снимите передние колеса.
  3. В моторном отсеке ослабьте центральную гайку крепления верхней пружинное крепление к валу амортизатора (гнездо на 14 мм с удлинителем). Только назад это несколько оборотов, не до конца. Это помогает легче снять пружину позже.
  4. Снимите 2 гайки, крепящие верхнюю опору пружины к корпус (гнездо 14мм).
  5. Снимите верхний сквозной болт, соединяющий концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости стабилизатор поперечной устойчивости (головка на 14 и накидной ключ). Обратите внимание, в какую сторону болт идет.
  6. Снять нижний болт крепления амортизатора (головка на 17 мм). и накидной ключ).
  7. Ослабьте крайний задний болт крепления рамы переднего стабилизатора поперечной устойчивости скобе до тех пор, пока задняя часть не окажется на одном уровне с опорной гайкой (12-миллиметровая головка с расширение).
  8. Отверните болт крепления верхнего рычага подвески.Используйте коробку 21 мм. ключ на гайке и торцевая головка на 21 мм на головке болта. Сдвиньте болт назад через большую шайбу к кронштейну рамы стабилизатора. Поднимите руку вверх и вниз, если болт застрял. Как только болт полностью выйдет из руку, просто оставь ее там, где она есть.
  9. Соблюдая осторожность, чтобы резиновый тормозной шланг не натяжение, прижмите (или встаньте) на ступицу или нижний рычаг до тех пор, пока верхняя часть блока амортизатора/пружины может отклоняться от стойки амортизатора.
  10. Разберите узел амортизатора/пружины, используя соответствующую пружину. компрессор. Будь очень осторожен!!
  11. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Примечание. Не затягивайте болты крепления конца стабилизатора поперечной устойчивости. звенья, нижнее крепление амортизатора или верхний рычаг управления, когда автомобиль полностью наклонен. Как только все будет на месте, но не затянуто, поместите домкрат под нижний рычаг. как можно ближе к центру. Поднимите домкрат, пока машина не начнет отрываться домкрат.Теперь затяните эти крепежные болты. Также следует затянуть гайка крепления верхней части вала амортизатора.


Альтернативный метод для автомобилей с более короткими пружинами от Джастина Митчелла

Если у вас есть койловеры вторичного рынка с более короткими пружинами и регулируемыми амортизаторами, есть гораздо более простой способ снять койловеры в сборе с автомобиля.

Этот метод работает, только если у вас более короткие пружины, которые разжимаются, когда автомобиль находится в воздухе.Поддомкратив автомобиль, проверьте, сможете ли вы вручную сдвинуть пружину. Если да, то ты золотой. Если пружина сжата и ее нельзя сдвинуть рукой, то это небезопасно и не получится.

  1. Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставки и снимите передние колеса.
  2. Отрегулируйте настройку отбоя амортизатора до полной жесткости. Если амортизатор имеет регулируемое сжатие, установите его на полную мягкость. Позже, когда вы сожмете амортизатор вручную, это предотвратит слишком быструю декомпрессию амортизатора.
  3. Ослабьте центральную гайку амортизатора, расположенную в верхней части стойки амортизатора. Это облегчит удаление в дальнейшем.
  4. Снимите нижний болт крепления амортизатора (17 мм).
  5. Снимите 2 верхние гайки крепления амортизатора (14 мм).
  6. Полностью снимите центральную гайку амортизатора, расположенную в верхней части стойки амортизатора.
  7. На данный момент ваш амортизатор частично разобран. Чтобы снять верхний рычаг, нужно снять верхний амортизатор и пружину.Сильно нажмите на верхнее крепление амортизатора, чтобы максимально сжать амортизатор, затем снимите верхнее крепление амортизатора с амортизатора. Таким же образом снимите пружину.
  8. Теперь, когда из амортизатора удалены неуклюжие детали, полностью сожмите шток амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля.
  9. Сборка производится в порядке, обратном разборке. Убедитесь, что амортизатор настроен на полную жесткость (отскок, а не сжатие!).

 




.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.