Двс д 144: Двигатель Д-144

Дизельный двигатель Д 144

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей.

Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Луганск, Артёмовский

Сегодня 18:42

500 грн.

Договорная

Киев, Печерский Сегодня 18:42

Березовка Сегодня 18:42

Запорожье, Александровский Сегодня 18:42

Гайсин Сегодня 18:42

Николаев, Корабельный Сегодня 18:42

Iqos 2,4 plus білий

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

Бердичев Сегодня 18:42

Каменец-Подольский Сегодня 18:42

Запорожье, Александровский Сегодня 18:42

Верхнее Песчаное Сегодня 18:42

11 000 грн.

Договорная

Тернополь Сегодня 18:42

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-144, Д-243

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель

Большинство старых моделей львовских автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по 1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76.

Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями.

В замене (переоборудовании) на дизель бензинового мотора ГАЗ-52 также имеется еще один важный плюс — это возможность сэкономить на топливных расходах.

Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52, используют следующие дизельные двигатели:

1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском тракторном заводе.

2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном заводе (ММЗ).

Демонтаж мотора ГАЗ-52 с последующей установкой дизеля выполняется в соответствии с нормами и рекомендациями, которые прописанны в руководствах по их ремонту и техобслуживанию.

Для соединения трансмиссии львовского автопогрузчика с дизельным двигателем применяются последующие запасные части и комплектующие:

Переоборудование для дизеля Д-144

Плита перехода (узкий картер маховика). Толщина 45 мм.

Стоимость — 23500 р.

Узкая плита крепится на моторе Д-144 и уже к ней присоединяют картер сцепления. При использовании модификации тракторного дизельного двигателя Д-144 (Т40) или от сварочного агрегата, то плита перехода там установлена другая (толщина 110 мм) и не подходит для данного комплекта. Требуется
плита, которая устанавливается на дизель Д144 для катков либо электростанций.

Картер сцепления (кожух, колокол) для сопряжения коробки переключения передач ГАЗ-52/53.

Стоимость — 36500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)

Картер сцепления изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.

Маховик Д-144

Стоимость маховика без венца — 22800 р.

Цена венца (135 зубьев) — 9500 р.

Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.

Стоимость комплекта сцепления Д-144 для переоборудования — 89000 р. (картер, маховик, венец и плита)

Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация первая)

Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину нового образца МТЗ-82.

Цена — 41500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)

Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Картер комплектуется валом с вилками.

Маховик, корзина сцепления и подшипник с отводкой в данную комплектацию идут от трактора МТЗ-82.

Выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82

Стоимость — 1850 р.

Корзина МТЗ-82 (нового образца)

Стоимость — 14500 р.

Диск сцепления ведомый 41030

Ведомый диск устанавливается следующий: накладки от диска МТЗ-82, а сердцевина (шлицы) под ведущий вал коробки ГАЗ-53 (10 шлицов).

Стоимость — 5500 р.

Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация вторая)

Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.

Стоимость — 38900 р. в сборе (верхняя часть и поддон)

Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.

Маховик Д-243 без венца. Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53.

Стоимость — 25980 р.

Цена венца (145 зубьев) — 3900 р.

Данный комплект разработан Львовским заводом автопогрузчиков. Им оснащались такие модели, как 40811, 40816 (дизель Д-144) и 40810 (Д-240). Автопогрузчики Лев 41030 (сцепление МТЗ) производят в настоящее время.

Данные запасные части сцепления для переоборудования (замены) двигателей имеются у нас на складе.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Д-144, ДЗ-2 автогрейдер тяжелого типа — Каталог К.В.Х.

Техническая характеристика на 1950 г.

Размеры отвала-ножа в мм: длина 3700, ширина (по хорде) 540,

заглубление ножа в грунт 200, клиренс (под отвалом) 400

Кирковщик: число зубьев в шт. 11, ширина захвата в мм: 1180

Расстояние между осями колес в мм:5950

Ширина колеи в мм: 2000

Скорости в км/час: вперед 8 от 3,28 до 26,7, назад 2 — 3,87 и 6.56;

Двигатель: тип дизельный, КДМ-46, мощность номинальная в л. с. 80;

Вес автогрейдера (без кирковщика) в т: 13,4;

Вес кирковщика в кг : 300

Габаритные размеры в мм: длина 8200, ширина 2400, высота 2770.

 

Статья на techstory.ru. С уважением к А. Буздину.

Завод-изготовитель: Челябинский дорожных машин им. Колющенко, по проекту ВНИИСтройдормаш (ведущий конструктор С.З. Бречко). В 1948-49 г. опытный образец прошел заводские и государственные испытания и с 1949 г. автогрейдеры Д-144 начали выпускаться серийно. С 1955 г. Орловский завод дорожных машин начал так же выпускать автогрейдер Д-144, который впоследствии модернизировали. Усовершенствованный вариант Д-144А продержался в производственной программе Орловского завода до 1969 г. В Челябинске Д-144 сняли с производства в 1965 г. Первые модели Д-144 выпускались без кабины, позже — с кабиной от трактора С-100 и последние партии — с кабиной от трактора Т-100М (автогрейдер Д-144А).

 

 Автогрейдер Д-144 с двигателем КДМ-46 мощностью 80/93 л.с. с механическим управлением относится к машинам тяжелого типа. Общий вес 13,7 т.

Ходовая часть автогрейдера имеет два управляемых колеса укрепленных на передней оси, которые могут поворачиваться и наклоняться в обе стороны, и четыре ведущих колеса, укрепленных попарно на балансирах. Задние колеса снабжены тормозами с гидравлическим управлением. Имеется также центральный дисковый тормоз, включаемый на стоянках.

Рабочее оборудование автогрейдера состоит из полноповоротного отвала, укрепленного на тяговой раме, и кирковщика, подвешиваемого на двух шатунах к передней части рамы. Для подъема и опускания кирковщика служит кривошипный рычажный механизм с приводом от конического и червячного редукторов, объединенных в одном корпусе. Для подъема и опускания отвала имеется два редуктора, размешенных по бокам средней части основной рамы. Боковой вынос отвала осуществляется зубчато-реечным механизмом. Отвал поворачивается в плане на 360° при помощи редукторов и зубчатого венца поворотного круга. Все изменения установки отвала, а также подъем и опускание кирковщика производят с площадки грейдериста.

Уширитель Д-245 — съемный плоский нож длиной 1200 мм, устанавливаемый на отвале автогрейдера Д-144 в средней его части. Уширитель выступает за нижнюю кромку ножа отвала.

 Привод к задним колесам осуществляется от двигателя через муфту сцепления, коробку перемены передач, демультипликатор и карданный вал, которые передают вращение главной передаче заднего моста и затем через редукторы балансиров колесам.

Коробка перемены передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу для движения задним ходом; демультипликатор имеет две передачи. Таким образом, сочетание коробки перемены передач и демультипликатора обеспечивает восемь скоростей движения вперед и две скорости заднего хода.

Отбор мощности от двигателя для управления рабочими органами и наклоном передних колес выполнен независимым от муфты сцепления и коробки перемены передач. Таким образом все механизмы функционируют при работающем двигателе независимо от движения машины. Вал отбора мощности соединен шлицованным хвостовиком с маховиком дизеля и проходит внутри первичного вала коробки перемены передач.

 Посредством конических шестерен вращение от вала отбора мощности передается вертикальному валу и шестерням распределительной коробки.

Вертикальный вал отбора мощности состоит из двух частей, соединенных муфтами с предохранительной шпилькой. При перегрузке механизма управления в результате повышения сопротивления на рабочем органе предохранительная шпилька срезается, благодаря чему исключается возможность поломки механизмов управления и отбора мощности.

 

Фрагменты из: Автогрейдеры. Устройство, основы расчета: учеб. пособие. В.И. Баловнев и др.; под общ. ред. Г.В. Кустарева. – М.: МАДИ, 2014.

Из Истории стругов (грейдеров) в СССР.

 С 1926–27 г. начал налаживаться единичный выпуск советских дорожных машин на Онежском заводе (г. Петрозаводск). В 1929–30 г. Онежский завод освоил выпуск прицепных грейдеров (стругов): легкого «Патруль» и среднего грейдера «Беджер» по типу американских грейдеров, а в начале 1930-х г. и тяжелого типа с ножом длиной 3 и 3,6 м по типу грейдеров фирмы Adams. Тягачом для грейдера «Беджер» обычно служил трактор СХТЗ-15/30.

 В 1933 г. выпуск грейдеров значительно сократился ввиду того, что Онежский завод был переориентирован на выпуск другой продукции. Но уже в 1934 г. производство легких грейдеров ДГЛ-6 (в 1937 г. заменен грейдером ДГЛ-7) было налажено на Кременчугском заводе дорожных машин им. И.В. Сталина, а средних А-8 и тяжелых А-12, аналогичных выпускавшимся Онежским заводом, на Николаевском заводе «Дормашина» и, кроме того, грейдер А-12 выпускался заводом дорожных машин Свердловского Ошосдора УНКВД (станция Исток).

 В 1934 г. в ЦДОРМАШНИИ был построен первый опытный образец отечественного автогрейдера, который имел колесно-гусеничный ход и был построен на базе колесного трактора СХТЗ-15/30, оборудованного гусеничной тележкой конструкции ВИМЭ. Грейдерное оборудование монтировалось к трактору и могло быть отделено от него для использования трактора по другому назначению. Передние колеса от трактора СХТЗ-15/30 были насажены на полуоси и снабжены приспособлениями, позволяющими производить их наклон и поворот. Длина ножа составляла 3000 мм, высота 495 мм. Перед ножом был установлен кирковщик. Масса автогрейдера вместе с трактором достигала 8 т.

 В 1936 г. Николаевский завод перешел на производство средних ГС и тяжелых ГТ грейдеров по типу грейдеров фирмы Caterpillar. Грейдеры были аналогичной конструкции и отличались только размерами. Грейдеры имели приспособления для наклона передних и задних колес, приспособления для бокового смещения рамы по задней оси, механизм изменения направления движения при буксировке на гибкой сцепке, механизмы подъема-опускания, поворота и выноса ножа в сторону. В ручную осуществлялась регулировка угла резания. Дополнительно грейдер комплектовался двумя удлинителями ножа и откосником для обработки внешнего откоса кюветов. Грейдер ГТ выпускался также Свердловским заводом Гушосдора НКВД.

 В 1937 г. Николаевский завод освоил выпуск модернизированных тяжелых грейдеров ГТМ модели Д-20. Управление всеми механизмами, кроме выноса рамы в сторону и изменения угла резания, осуществлялось с рабочего места грейдериста.   

 В том же году Николаевским заводом освоен серийный выпуск тяжелых грейдеров ГГ модели Д-57 с гидравлическим управлением. Гидроцилиндры обеспечивали изменение угла наклона передних и задних колес, поворот дышла, подъем-опускание и перекос ножа, вращение поворотного круга. Привод гидроцилиндров осуществлялся с помощью двигателя внутреннего сгорания мощностью 6 л. с. и шестеренного насоса, установленных на основной раме грейдера. Управление рабочими органами осуществлялось с места грейдериста гидрораспределителем с 8 ручками управления и рычагом стопорного болта, фиксирующего положение поворотного круга на тяговой раме.

 После войны Брянский завод дорожных машин (завод № 790 Главдормаш) освоил производство довоенного тяжелого грейдера модели Д-20. В 1948 г. завод перешел на выпуск усиленного грейдера модели Д-20А, рассчитанного на тяговое усилие 88 кН, вместо 43 кН у грейдера Д-20. На грейдере Д-20А управление механизмами передних колес и вращения поворотного круга осуществлялось при помощи одного штурвала, для чего была предусмотрена специальная передаточная коробка с механизмом переключения шестерен. На этой же коробке был укреплен и штурвал механизма управления дышлом. С мая 1951 г. выпускался грейдер Д-20Б, который оснащался взаимозаменяемыми металлическими или пневматическими колесами. Грейдер Д-20Б был оборудован указателями для установки углов захвата и углов резания.

 В конце 40-х г. на Брянском заводе были разработаны еще две модели прицепных грейдеров: усиленного Д-165 и среднего класса Д-241. Грейдер Д-165А с механизированным управлением отличался наличием двигателя внутреннего сгорания Л-6 мощностью 6 л. с. и механическим приводом всех механизмов управления, за исключением механизма перемещения рамы по задней оси, наличием тормозов, действующих на задние колеса, и электроосветительных приборов.   

 В 1949 г. началось серийное производство легких автогрейдеров В-1 в Центральной ремонтной мастерской Ушосдора Эстонской ССР (г. Пайда). В конструкции автогрейдера двигатель, коробка передач и мосты были использованы от автомобиля ГАЗ-ММ. Механизм управления подъемом-опусканием ножа осуществлялся гидравлически, вращение ножа в горизонтальной плоскости, изменение угла резания, рулевое управление и вынос ножа в сторону производились вручную. Длина ножа 3050 мм, высота 380 мм, боковой сдвиг ножа 320 мм, масса машины 3170 кг.

 В 1949 г. Челябинский завод дорожных машин им. Д.В. Колющенко изготовил первые автогрейдеры Д-144, которые оснащались отвалом с ножом длиной 3660 мм и кирковщиком с 11 зубьями. Отвал мог поворачиваться в горизонтальной плоскости на 360, в вертикальной плоскости на 72, боковой вынос ножа составлял 380… 760 мм. На автогрейдере был установлен двигатель КДМ-46 мощностью 93 л. с., сцепление от трактора С-80 и 8-ступенчатая механическая коробка передач с демультипликатором, от которой крутящий момент передавался на главную передачу, балансиры и ведущие колеса задних осей. Привод всех механизмов управления рабочим оборудованием, кроме механизма изменения угла резанья, осуществлялся механически от двигателя через независимый отбор мощности, специальный конический редуктор и коробку управления, расположенную на площадке водителя. С 1955 г. производство автогрейдеров Д-144 началось на вновь построенном Орловском заводе дорожных машин.

 В 1950 г. Брянский завод дорожных машин освоил производство легких автогрейдеров Д-196. У этого автогрейдера двигатель КД-35 мощностью 37 л. с. и силовая передача были расположены перпендикулярно направлению движения машины. В 1952 г. Брянский завод начал производство 3-осных легких автогрейдеров Д-265 с механическим управлением рабочими органами. Автогрейдер комплектовался двигателем Д-54 мощностью 54 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В 1958 г. в производственной программе Брянского завода его сменил аналогичный автогрейдер Д-465, оснащенный упрощенной 6-ступенчатой коробкой передач у которой шестерни отбора мощности одновременно являлись шестернями заднего хода и большим дорожным просветом за счет балансиров другой формы.

 В 1955 г. на заводе в г. Пайде (Эстония) освоили выпуск легких автогрейдеров В-10, у которых агрегаты трансмиссии были заимствованы от трактора ДТ-54 и автомобиля ЗиС-150. В 1962 г. Пайдеский завод дорожных машин перешел на выпуск автогрейдеров Д-512, которые от В-10 отличались длиной и высотой отвала, а также возможностью поворота отвала в плане на 360. На автогрейдере был установлен двигатель СМД-14 мощностью 75 л. с. и 6-ступенчатая реверсивная коробка передач.

 Автогрейдер среднего класса Д-426, выпускавшийся с 1957 г. Орловским заводом дорожных машин, отличался наличием двух ведущих мостов со всеми управляемыми и ведущими колесами и гидравлическим управлением рабочими органами. Двигатель ЯАЗ-204А со сцеплением и 5-ступенчатой коробкой передач был установлен за кабиной. Наличие управляемых задних колес позволяло смещать передний мост в сторону от оси машины, чем достигалась боковая устойчивость. На автогрейдере были установлены ножи плоского профиля, а отвал, поворотный круг и тяговая рамы были унифицированы с автогрейдером Д-144. Управление всеми рабочими и вспомогательными операциями, а также рулевое управление было гидравлическим.  

 В 1957 г. Завод им. Д.В. Колющенко начал выпуск тяжелых автогрейдеров Д-395 со всеми ведущими колесами, предназначенных для строительства дорог в тяжелых условиях.  

 В середине 1950-х г. Коростенский завод дорожных машин «Октябрьская кузница» освоил выпуск прицепных грейдеров Д-20Б и Д-241, ранее выпускавшихся Брянским заводом, в середине 60-х перешел на выпуск грейдеров Д-20БМ и Д-241А, а с 1976 г. – грейдеров ДЗ-58 (Д-700) с гидравлическим управлением рабочими органами, которые были предназначены для работы в сцепе с гидрофицированными тракторами Т-100МГП и К-700А.

 В 1958 г. Брянский завод освоил выпуск автогрейдеров Д-446 с гидравлическим управлением рабочими органами. Автогрейдер оснащался двигателем СМД-7 мощностью 65 л. с., 3-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатым ходоуменьшителем. В 1964 г. завод перешел на выпуск автогрейдеров с гидравлическим управлением Д-598А, оснащенных 60-сильным дизелем Д-60К-С1, а позже и Д-598Б с двигателем СМД-14 мощностью 75 л. с. В 1967 г. завод освоил выпуск автогрейдеров Д-710 с дизелем АМ-41 мощностью 90 л. с., а в 1972 г. – автогрейдеров ДЗ-99 с двигателем А-41 той же мощности. Позже Брянский завод дорожных машин перешел на выпуск автогрейдеров среднего класса, оснащенных двигателем А-01 мощностью 130 л. с.: с 1984 г. ДЗ-143, а с 1991 г. ДЗ-180.

В 1966 г. Орловский завод дорожных машин освоил выпуск автогрейдеров Д-557 (ДЗ-31) с гидравлическим управлением рабочими органами. На них был установлен двигатель АМ-01 мощностью 90 л. с., сцепление с механическим приводом выключения и двухдиапазонная 6-ступенчатая механическая коробка передач, связанная с двигателем карданной передачей.   Выпускались модификации ДЗ-31С в северном исполнении и ДЗ-31-2 с гидромеханической трансмиссией. В 1980 г. Орловский за-вод освоил производство автогрейдера ДЗ-122.

 В 1971 г. Челябинский завод им. Д.В. Колющенко начинает производство автогрейдеров ДЗ-98 (Д-395В), которые в отличие от Д-395 оснащались двигателем У1Д6-250ТК мощностью 250 л. с., гидравлической системой управления рабочими органами, карданной передачей на передний мост, водяной системой отопления кабины с обдувом ветровых стекол.

DVS SLOT-IN DVD LOADER DSS-816 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скачать Pdf

SLOT-IN DVD-загрузчик

ДСС-816

Механизм

Механизм

Ультратонкий

Ультратонкий

габаритный DVD механизм

габаритный DVD механизм

144 мм (Ш) X 144 мм (Г) X

144 мм (Ш) X 144 мм (Г) X

Опора для диска 80 мм / 120 мм

Опора для диска 80 мм / 120 мм

Опора Монтаж под любым углом

Опора Монтаж под любым углом

Загрузочная система сенсорного типа

Загрузочная система сенсорного типа

BLDC (бесщеточный двигатель постоянного тока) двигатель шпинделя

BLDC (бесщеточный двигатель постоянного тока) двигатель шпинделя

DVS Korea Co. , ООО

5, 7 и 8 этажи, КПС корп. 196 Kumgok-dong Boondang-ku, Sungnam City Kyungki-do 463-726, Корея.

Тел.: 82-31-710-3800 / Факс 82-31-714-8312 http://www.dvs.co.kr/[email protected]

17

17

мм (В)

мм (В)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производительность

Применимый формат диска

DVD-5, DVD-9, DVD-10, DVD-18, DVD-R/RW, DVD+R/RW,

CVD, SVCD, DVCD, VCD, CD-Audio, Enhanced CD, Mixed CD

CD-R/RW, MP3, HDCD, DVD-аудио

Скорость вращения

DVD: 1.6 ~ 2,4X(ZONE CLV) Прибл. от 1587 об/мин до 2222 об/мин

КД: 3,9 ~ 5,5X(ЗОНА CLV)

Скорость передачи данных для чтения

* Устойчивая скорость передачи данных

DVD: прибл. 2216 ~ 3324 КБ/с

Среднее время доступа

* Произвольный доступ

DVD: 320 мс Типичное значение

CD : 420 мс Типичное значение

3.1.5. Емкость буфера данных: 256 Кбайт

Частота ошибок

ДВД

Частота серьезных ошибок: макс. 10E-15.

Частота ошибок поиска: макс. 10E-6.

CD

Частота серьезных ошибок: макс. 10E-12. (Режим 1)

10E-9 макс. (Режим 2)

Частота ошибок поиска: макс. 10E-6.

Условия окружающей среды

Этот загрузчик следует использовать при перечисленных ниже условиях.

Температура и влажность

Рабочая температура

от -10°С до 50°С

Температура хранения

от -25°С до 70°С

Рабочая влажность

от 10% до 80%

Влажность при хранении

от 0% до 90%

Конденсат

Отсутствие конденсации при условиях выше

Вибрация

Нет неисправимой ошибки

Эксплуатация

Частота синусоидальной развертки 10–500 Гц, 1 октава/мин

0.4G в направлениях X, Y и Z

30 мин/каждое направление

Нет повреждений, нет неисправимой ошибки

Не работает

Частота синусоидальной развертки 10–500 Гц, 1 октава/мин

2G в направлениях X, Y и Z

30 мин/ось

Шок

Работа (на ровной поверхности) Неисправимой ошибки нет

10 мс полусинусоида

3G в 3 направлениях

1 импульс с интервалом 10 секунд (6 в каждом направлении)

Нет повреждений, нет неисправимой ошибки

Не работает

10 мс полусинусоида

50G 1 раз в каждом направлении

Качество и надежность

Тест цикла открытия/закрытия

Нет фатальных проблем в механической части после 10 000 циклов открытия/закрытия.

Исполнительный механизм

Привод будет способен выполнить не менее 1 000 000 полных ходов.

Вес

DSS-816 (автомобильный загрузчик DVD): 480 г

Механические размеры

Ш x В x Г: 144,0 x 17,0 x 144,0

ДВС Америка

1180 Aster Ave. Unit#F Саннивейл, Калифорния 94086 США

Тел.: 408-260-3301 / Факс: 408-260-3305 http://www.dvsystems.com/[email protected]

Прибл. от 1321 до 1936 об/мин

VCD: прибл.672 ~ 947 КБ/с

Материнская плата ASRock h410CM-DVS S1151 Intel h410 Max32GB DDR4 PCIE DVI-D&D-Sub mATX: Electronics


32 RU
Марка ASRock
Разъем процессора LGA 1151
Память RAM Технология DDR4
тип набора микросхем Intel H410
Платформа Окна
Память Хранение 32 ГБ
RAM память Максимальный размер
PCI-E
Количество портов USB 2 4
Total USB-порты 8

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • 32 ГБ Dual DDR4-SDRAM
  • Форм-фактор Micro ATX
  • Порты: 1 x мышь/клавиатура PS/2, 1 x D-Sub, 1 x DVI-D, 4 x USB2.0, 2 x USB3.1 Gen1 , 1 x RJ-45 LAN, аудиоразъемы HD
  • Чипсет: Intel h410
  • 3 года гарантии производителя

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

D-Link DVS-310-1 Руководство пользователя

%PDF-1. 6 % 2 0 объект > /Метаданные 5 0 R /PageMode /UseNone /PageLayout /Одностраничный /StructTreeRoot 6 0 R /ViewerPreferences > >> эндообъект 5 0 объект > ручей 2010-06-03T10:34:22+08:002010-06-03T10:35:02+08:002011-07-08T13:38:28+01:00Adobe InDesign CS4 (6.0.5)

  • JPEG256256/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAAQUAArEj/9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED/wAARCADG AQADAREAAhEBAxEB/8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14/NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2+f3/9oADAMB AAIRAxEAPwDz+mmk01k1tJLWkmBPCSmRoo49Nn+aElLehT/o2/cElLehT/o2/cElLejT+437gkpX o0/uN+4JKW9Gr9xv3BJSvRq/cb9wSUt6NX7jfuCSlejV+437gkpb0qv3G/cElLelX+437gkpb0q/ 3G/cellLelX+637gkpRqr/dh4BJS3ps/dh4JKW9Nn7o+5JS3ps/dh4JKW2M/dh4JKW2N/dh4JKW2N 8AkpbY3wh4JKW2t8AkpW0eASUttHgElLbR4JKVtHgkpaAkpaAkpUBJS0JKXaxzztaJKSnc6fi35g oxsVhstewbWDkw3cfwCSno8LH+rn2zJyupUvr6ZZnE4rttuuKG5gOzYZcG2eiDqkpA7p+H+nbmCn FDcVjKc4i52PZe+2q9jwK6SWl2K+NpZ5nVJTDH6Ti1il99tGU27Hy8ptbPUY57KRkVtcwmtgAa7H LwCWk8QkpzOkY9OT1TEpyR+rvvqF51gVF7Q8mIMQUlO7mdIw+n2dVa/pz7/tOW/F6UGF4dWHer6D ww/TZb+YdZ2O+aU3OodF6JgdP6R1P7HXdVXTlHqBovdY3I9CynDZax+4QHWWh8CImOySnG6n0rC6 W/M6ZkM25uDiFjnHcBZkHMbtsYJ4divEf3pKSDoeOyu/Pexr8MYdbKXCxmubZiU3lm02h8gvcdAd REeCU4+bj0U42BZUQX5GO6y6DMPF+RWJ1MeytqSmnCSIQkpaElMSElKhJS0JKWISUxhJS0JKWhJS 0JKWhJS0JKUkpaElLQkpZJS0JKWSUoNc4w0ST2CSmxXhOMGzQTxykpstY2sbWiAkpu9Ksy6XY9uE 4svawbHN5Etg/gkp07eq9UyDSTZivZhkspZ9norp/TgvdNbqWMcPZ+cOdQkpa7rfV9hxLh59leRs sLh5tJa0+m2hhbvo9sMYANmngkpBPVC71K3tP2es4zYDWhrMr1NzGtLW6O9d2sd9ElNar7Ri2xiv Y43s2B7QDIcY09RoLTI50KSmzd9Y+t5DqX25Jc7GNDqnbGAg4vqegZDNdvrO55nVJSF3Wepv6fX0 p104lTh2Mr2s0ZbbXkPG7bu1sqaee3gkpd/XOp259nUr315GTcxtdj8imq4OawMa32W1vbMVjWJS Ujt6rn3Fm+wba3+q2trGMr3ySHGtjQwxMCR9GG/RACSlW9Vy7sQYT20ekBAIxqG2AbvUgXNqFg9x /eSU0oSUtCSliElLEJKWhJSxCSliElLQkpaElLEJKWhJS0JKWISUtCSloSUtCSlklLJKT14VzyC8 bW950P3JKbbMeqoe1uo7nUpKXISUxKSm3065+M2i9gBc1ggO41bHYjxSUzffY/fwA8NaQBoAyNoH whJSrcp91wue1ukjYJ2w4uc7vOpce6SmJyH+pvgR7fZrEMjaOZ7eKSmitLL231sawscHNaJLQW/1 IT28UlIoSUqElLQkpUJKWhJS0JKWISUohJTEhJS0JKUQkpjCSliElLEJKWISUxhJS0JKWISUtCSl oSUtCSktOLdefa07Zgu7D8iSm/Th2453AlzoiT/ckpm4JKYEJKYEJKYlJTqdAzz0q/Ez2s9U1M+g Ttncws5g/vJKdrI+t1GZgP6dk9Kxq63Mqa23EAouaa9sne5lo1jw40SU5Z6oxmbdkYtTsejJaWX0 V2R7Xx6rWFrGhocNBLTHmkpqfaHVXmzFL6mBzzWzfJDX+0tLmhky3R2glJSCElLQkpUJKWhJS0JK VCSloSUsQkpaElLEJKWISUtCSliElLQkpiQkpYhJSxCSmJCSloSUsQkpJVjXXkBjTBMboO0fEwkp v0dLrqIfafUI7QNvzBSU2iElMHBJSJwSUwdpqkpC66oT726eYSU1zm1dgT9396SnZwxj/Y6N3PPs nnnaElJCMX/WUlLEYvl+KSloxP8AWUlKjE8vxSUqMP8A1lJSv1P/AFlJSv1Ly+4pKV+o+X3OSUv+ oeX3OSUr/J3l9zklK/yb5fc5JSv8meX3OSUr/Jfl9zklLT0ry+5ySlT0ny+5ySlp6R5fc9JS09H8 vuekpaej+X3PSUsT0fy+56SmJPR/L7npKYk9H8vuekpf1ulDgMP9gn8rUlLDM6fWd1bQD4tZB/gk pr6rjfuv+4f+SSUxPVcf91/3D/ySSkJ6t/wX/S/8xSU1XZ2USSHwOwgf3JKQuuudM2OIPmUliykp YhJTGElPTYeM92HQ7TWph/6ISUkOK/xH+vySUt9ks8R+P9ySlvslniP9fkkpX2Ozxb+P9ySlvsdn i38f7klK+xWeLfx/uSUr7Db4t/H+5JSvsFvi37z/AHJKV9gt8W/ef7klK/Z93i37z/ckpX7Ou8W/ ef7klLfsy/8AeZ95/uSUr9l3/vM+8/3JKW/Zd/7zPvP/AJFJS37KyP3mfef/ACKSlj0nI/eZ95/8 ikpb9kZH7zPvP/kUlLHpGT+8z7z/AORSUxPSMj95n3n/AMikpY9Iyf3mfef/ACKSmJ6RkfvM+8/+ RSUxPScj95n3n/yKSlv2TkfvM+8/+RSUSek5H7zPvP8A5FJSJ/TMpvDQ74EfxhJSN2DlNEms/Ig/ kKSkL6bmCXMc0eJBCSkcJKWISUsUlLJKekw3P+x0e4/zTO/8kJKSlz/3j96Sli5/7x+9JS26z94/ ekpbdZ+877ykpbdZ+877ykpW+z9533lJSt9n77vvKSlt9v77vvKSlvUt/fd95SUr1Lv33feUlLer d++77ykpY3Xf6R3+cUlMTfcP8I//ADikpgcm7/Sv/wA4pKYHLv8A9K//ADikpb7Zef8ACv8A84pK X+05B/wr/wDOP96SlHIyP9K//OP96SmJyMj/AEr/APOP96SmJyMj/Sv/AM4/3pKWORkf6V/+cf70 lMTkZH+lf/nH+9JS7c3LYIFh+cO/LKSkrOqXNgWNa8ePB/1+SSm9XkU3fzTg7y4P3FJS5SUisa14 2uAcPA6pKQPxqHCDW35CPyJKQPwsciAC3zBP8ZSUhfgM/NcR8df7klIn4Tmj2Hd5cfxSU7uEP1LH /wCKZ/1ISUl2pKW2pKW2pKW2pKVtSUttSUttSUrakpiQkpgXAJKRvtASUvRj5eY4sxaX2uaJIY0u IH9kFJTtYn1K6llMrtuuroa8S5pa4vb8WkN1+aSnSo/xfYgfORl2WM/dY0MP3kvQU3sb6j9AocXP rsvOkepYREeHp7ElJOofUvoudSK2NfjPa7cLGOLjryCLC4QUlPCdZ6Nm9Cyn0ZDS+oO215Aa5rHi A4QSImDqJOqKmmHSElKhJSxCSmJCSmJCSmJCSliElLCWkOHI1CSm3X1J40uaHcat0KSm2Hte3cwh w8tUlMHJKRuSUwKSmJSU6mCP1HH/AOKZ/wBSElJdqSltqSltqSlbUlLbUlLbUlLbUlMXaBJTHGxs rqFrqcOv1HNjcJDYmY+kR4JKdfH+pWXY4nLya6wCNorDrJHed2yPxSU7nTvq10rp++GfaC+DOQ1j 9sT9h3COUFOuElOlhdKOVU271AATBEGfNGlNi/oT2tLsezdA+g4QSf6yVIcwJJZNQUq2ijJqdRk1 suqfG6uxoe0wZEtdI5CSnzz6w/UnJ6PXZn4Fn2jCrALxYQLWDuTo1rhxxrrx3RU84x4ISUy5SUsQ kpiQkpiQkpYhJTEhJTEhJSg5zDLCWniQYSU2mZzXe2wbT4jUJKTSCJHB4SUxKSmBSU6+AP1HG/4l н/UhJSaElLbUlK2pKW2pKW2pKW2pKW2pKRWtJ0HcgJKfSrOkU4VQrwKhXUwEhjeBJk/lTqQ1x5pq myY8Uksgkps4mVbi2B9btO7exHwSU7tWccvb9ncGjUWB30xp7dg1CKGs+qrLZGU5teWJE6sBP5rTI 15CSnOsqtpdstaWO8CPyIJWCCmbTHCSnmPrL9S8XqTb+odNaa+oOG/YHBtdr5G4uBafcRPca6nuU lPAZWLmdPu+z59L8e2A4NSEEtPBHiNEVMJBSUsQkpiQkpYhJTEhJTEhJTEhJTEhJTJlllf0Tp4dk lNivJY8Q87XfgkpIUlOz08fqGN/xNf8A1ISUn2pKW2pKW2pKW2pKVtSUttSUttSUiu9vuHI1+5JT 63VZXfWHNIex06jUeCcpo5mFs99I01kBJDUaE1LIBJTIJKTUXWUPFlToIM+R+KSnUZZT1Ab9K72G Q2fpEfRImNf9T2SQnrxbc2kftBga8Bpa5ujvMHUpKcu/GuxnubY0hoJAfEB3gklgEFMpSU5fXPqz 0z6wem7MDmW1aNuqIa/afzDua4ESZ/3lJT5r1jofUuhXuZl1O9AvLaciBssALtp9rnBpcGztJlFT SDgUlLkJKYkJKYkJKYwkpiR4pKYkaJKWKSmMJKZtyLWHncPApKen6cP8n4v/ABNf/UhJTYhJS0JK VCSloSUtCSloSUsQkpFe2WlJT3v1PuLug4osdLj6mpgT+ksTqQ7w1EHvykpz83E9L9JXJB5HKBU1 m/cglkElMgkpk0kGe4SU7vTuonKmuwQ9omR3SUvl52GWGp/6UO5DCO2viKSHGIEnbO2dJ5jzSSue FMhPHJSU5+f1PoxxMnHycmmxprfXdQ21vqOaQQ9gAeDPZJT5Vn4lOPa+zCNrsXdDPXaG2AEfnbJa ipA0yElKISUxISUxISUsQkpiQkpiUlMSkpiQkp67po/ydi/8TX/1ISU2ISUtCSIQkpbakpaElLEJ KWISUwe2RCSne+rPXacZlXSclpaXP20WN1aS8kw/uDuOhA+6JRBQXtan7x5jQ/FFSWA8QeElOfl4 hpm1p9pPHCBU1gZQSzhJTIBJS8fikpHk5NGFjWZeS7ZTUAXugmNzgwaNBPLggpw8j679NZubg12Z RABY+BXW6Yn3O94j+okpzcv649SyWW001VY1drQ0EF7rWaaltgcwc/yUlOJZZfkEOy7rMlzdA65x eQPAF0oqUISUg6i9rcKxruX7Wt+O4O/IElObWNAkpmR28UlMSNJSUxI/BJTGI/KkpiRoPNJTEj8q SmJbEhJTEj8UlPXdNH+TSX/iK/8AqQkpswkpaElKhJS0JKWhJS0JKYkJKWISUjsrnjnxSU9b9W/r CzLZ9jzrdmUNra3PIHqcN9p9su3fm/dOqcCh6iqzePApKSloe0sdqD4pKc/KxHVuL2D2+SBCmsXN Y0veQ1rQXOcdAANST8EEuXmfWro2GAGW/a3GDtxYshpnXfuaztxunySU8/1D629TzCwYY+wsbO8N cLC+Y26uraWxHZBTjvc61/rXuddaebLHF7jpH0nEnsipUhJTKtjrHhlYLnOIa1rRJJOgACSk5w7a nO+1uZiCtzW2HIcGFm4btxZ9MgASYaUlNR2Zhm8049vrifa5jSQWzALtu4D70lNfqRL8YGCNtob7 oB0Dx9GZHHdJTVrGgSUyISUxPxSUxIP3JKYkJKYkeaSmJCSmJSUxKSnr+mD/ACbif8RX/wBSelNm ЭлХJS0JKWhJS0JKWhJS0JKYkJKWI7JKROa5r221ksew7mOaSCCNQQR3SU9t9V+uv6nU6rJcwZVU bgBt3sgDfE87uY0/BOBQ9Ex4dxyOR3CSkha17drhIKSnyvrvXcnqOdcMS26jAgNqpn03FpY31PU9 NxmXT3iPmmlLRq6Tmh4o145ZYXtr9IgNs3PEt/RmHa+MJKRtqfZZ6VINrpIGwE7o7gRP4JKbVHSM ++D6bagWhwdkWMoBDhubtNzmAyNRHZJTHM6Zm4LWPyKbGMeGw91b2NlwnbNjG66IWqnNsu6ozIb9 ga2sMgi52hDxqHNg9vhyipk7Hycybeq5FuVc8Q+XnaY0HG0nTTVJSWnGoo/ma2s0iQIJ+aSkHVN2 2tsaWEuJ7ktEDX+0kprsEBJS58PxSUwP+oSUxi/3pKYlJTE/6+SSmJ/180lMSkpiR8Pikp7HpY/y Zif8RV/1DUlNmP8AYkpX5UllLRz+KSlo+5JSx8e6SliOw+aSmJ/IkpY+PySUxIgR4pKYkTp2CSmNV +ThZDMzEf6d1c7HwHRuBadHAjgpKe96B1urq2OyyWtyWj9PS2YaZcJE9nbZjWE5DttMpKfGbv5wj 4fkTSl6MZbfq/Xfh9MymZLrGmt76AALGubu3Oe/12H6W3azadOUEsfqXjDL+sLrKnvxHU12W1Gra 4tkivb+lZYCNrzyEiaUHmnf4xepYtl7uhYtHTfXIm33X3QNTuda41anwrCVKt2uodSys3peIc2q2 nIyZyrBkR6hJfczdDaqQGmNPb9/KAGqjs5cFOQwdfQwgOeNfD3f9TKSmv9utOjKw3tqZ1/BJSFwf a822Hc4xJ0HGnZJTKI1+9JSx8Ox1hJTA+HccJKYmeRp2KSmJj5eE6pKYmZ89ISUxMyfHukpifL6I 7TqkpifE/JJT2PSx/kzEI/0FX/UNSU2YSUqDHkkpYjx+SSliCDrMpKWg8DnhJTGCeElLET8klLEH n8UlMCO6SliCOdJSUxc08FJTLAzbuk51edS3ea5D6ySA5pEOaY+8eaSn0Lo/VKeq4dWdSNu+W2VF wcWOaYIMfh5iNNU5D5TksuNnqt1raQHAEh0mI0giJ5TTulo5Vt78ajHq30l1jYyG2FrIJeCwtDOe /wBL5JKep+rXUsLpmbk5WcHPqdQWhjA0ucTZURAeWg8SgUh5/K6b0qvPflYJsrrc9zqm27Gw10+3 a0RpPiihsZvV8rqGQb7QXPIDWbiSGN5DGtJMN10EoAUpqPbbc47ydfzBMaeSKl20aaCY1SUvs0nw SUsQR7hPxSUxII+aSmJBGmscpKYuaZ2kGfBJTAgk9yUlMYPI+aSmJBgxMd0lMSDE67UlMSDyfkkp iZBkzKSnselD/JeH/warv/1DUlNqO6SloSUsQkpYiElLEQkpYjskpYjskpiRqkpiRKSmMJKYwkpg 5sgpKT9J6k/o+ezKlzqdW21tPLXCJAOkjQ+cQkFOVYQS54+iO6JUiDqmE+kwHXWPaCgpQbc7l0fD T8kJKZNxwPBJTL0wElKIASUxcIKSmJEFJTEjVJTAjskpiR2SUxISUxIn5JKYFJTEjukpiR3/AASU xiSUxISU9l0oR0vD/wDC9X/UNSU2ohJS0JKWhJS0QkpYiElLER80lMSELMSELLHQfFJTEjRJTEjR JTEjRJTBzZEJKQOaewSUsKWtHASUuWgBJSxGiSmJGiSmBCSmJCSmJ1SUwISUxI0n5JKYkaSkpiR OuiSmBE6pKYkTqkpifFJTEjvokpjHfwSUwI7pKey6T/yVh/+F6v+oakptxHISUtEchJS0R2SUtHe ElLR3jRJTGO8JKWjWYSUxIk6D5JKYkSdB8gkpiRJ0h4JKYu+EJKWcO0QUlMHDyhJTFw8oSUxI0Gn zSUxI0478pKYkacfNJTAjQ6fNJTGJB0nz8ElMYJ0AkpKYeUTOiSmJEHUfekpiRBgj70lMSIOo+RS UwIIOo+RSUxIIgkaefdJTEjvGiSmBHeNJ+SSmJEyQNPJJTEguJIHyCSmJBcfa35CulPZdJH+SsP/ AML1f9Q1JTagJKW07pKWjXVJS0JKWI8ElMSB2SUsQElMSBHmkpaB3SUxgd0lMYE6pKYECfJJTFwE 6cJKWcB2k/FJTAgJKYkCPNJTEgJKYwO6SmECdUlMSElMXATokpg4DskpiQElMSBHJnwjRJTGBBk6 9klMIH5xI+Gv9ySmMCddAkpiQJ8klMXATpqElMHAdjPx0SUxIEefdJTWq691KmtlNdrg2toa0bn6 ACB+ckpl/wA4uq/6Z3+c/wD8mkpX/OLqv+md/nP/APJpKV/zh6p/pnf5z/8AyaSlf84eqf6Z3+c/ /wAmkpb/AJwdU/0rv85//k0lK/5wdT/0rv8AOf8A+TSUr9v9T/0rv85//kklLft7qf8ApXf5z/8A ySSlft7qX+ld/nP/APJJKV+3epf6V3+c7/ySSlv251H/AErv853/AJJJSv231H/Su/znf+SSUt+2 +of6Q/5zv/JJKV+2uof6Q/5zv/JJKW/bOf8A6Q/5zv8AySSlftjP/wBIf853/kklLftfO/0h/wA5 3/kklK/a2d/pD97v/JJKW/aub/pD97v/ACSSlftTN/fP3u/8kkpb9qZn75+93/kklK/aeX++fvd/ ekpb9o5f75+8/wB6SlftHK/fP3n+9JS37Qyv3z95/vSUr7fk/vH7z/ekpb7dk/vH7z/ekpX23I/e P3n+9JS32y/94/ef70lK+13/ALx+8/3pKW+1XfvH7z/ekpufV99jOr47qbm47xvi19raA32P/wAI 9zGieOulPoX1p6h0rKp+sv27MxMrBsdgu6S2i/Hvta5pa280VMt3t5O4y3TxCSKHT/2Lk/4uMnom J1PFbk5GQxuM7Ptoxbm1G6g2OfX69xY0Q8xJkaxrCSK2RT9U77/qtj9Qv6fkMwMbJxc5teYz0Scd n6F2j2AerbLp2yZ1lJToYVX1G6T9bSemZXTqMB/SnsNgyarGjI9dpHufa479vGqSng/rzhdIws+v /m99kb065gLW4eYcwuex1kPtbZ+krdsePbqPAkykp5lJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJ SklKSUpJSklPQ3ZHQ3m2xl9JrtZeKsc4grdU5zLPSm1jHbg0wJnzSUq/K+r1XR2uxBU7qbWVV61O c0gBnqHbaz05mdYlJTYsyvqm990ir07DihgbU9paG3OORBDBH6M9jqkprjL6BtyGWOZc442S2q04 zaR6j/S9BrWVh3o2u9xjlJTRvPTXZXUjVZUKrg84h3PAZ+nrc0Aen7f0YckpLiP6VXgbcnKY+x1V 49AYolr4f6U5MB+roI+46JKbGPmdBdsZktq2VfZS2KYJLfs/r7i1ku/wkzM/ckpfpWf0VtGQ/q3o uv3U+ka8ZrgWNdNjQ302MBI0JP8ABJTh5T6X3udj1+lWY2sDi6NBPucAeUlIklKSUpJSklKSUpJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU//Z
  • UUID: 11f40a5a-62dc-4dfc-b164-c3490f1fc6a0xmp. сделал: 71FAA12CDD67DF11A2D6DFDA41D827B4adobe: DocId: INDD: 0bbb74b0-cda2-11de-a5c8-b9d5f4ba9f85proof: pdfxmp.iid: 70FAA12CDD67DF11A2D6DFDA41D827B4xmp.did: 1FB4E722FE16DF11BAFBE3EE3F9C58F0adobe: DocId: INDD: 0bbb74b0-cda2-11de-a5c8-b9d5f4ba9f85default
  • savedxmp.iid: 3FF8C71E5911DF11B1E69A51C0F315022010-02- 04T15:25:51+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • savexmp.iid:40F8C71E5911DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T15:25:55+08:00Adobe InDesign 6.0/метаданные
  • сохраненоxmp.iid:42F8C71E5911DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T15:45:55+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:43F8C71E5911DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T16:09:36+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:44F8C71E5911DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T16:19:48+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:D6728B6D6711DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T16:29:36+08:00Adobe InDesign 6. 0/
  • сохраненоxmp.iid:D7728B6D6711DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T16:29:52+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:D8728B6D6711DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T17:13:27+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:D9728B6D6711DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T17:43:01+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:DA728B6D6711DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T18:22:06+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:DB728B6D6711DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T18:22:39+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:DC728B6D6711DF11B1E69A51C0F315022010-02-04T18:30:44+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:67E9FFCF1A12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T14:44:56+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:68E9FFCF1A12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T16:01:59+08:00Adobe InDesign 6. 0/
  • сохраненоxmp.iid:783409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T16:03+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:793409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T16:55:11+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:7A3409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T16:57:11+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:7B3409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T16:59:09+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:7C3409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:00:10+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:7D3409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:00:40+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:7E3409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:01:48+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:7F3409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:18:33+08:00Adobe InDesign 6. 0/
  • сохраненоxmp.iid:803409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:22:43+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:813409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:25:05+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:823409E12C12DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:27:32+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:F56CDEC13812DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:28:02+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:F66CDEC13812DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:40:53+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:F76CDEC13812DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:44:22+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:F86CDEC13812DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:44:59+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:F96CDEC13812DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:46:48+08:00Adobe InDesign 6. 0/
  • сохраненоxmp.iid:FA6CDEC13812DF11A924BF7233AB1C992010-02-05T17:56:04+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:2BA19AE96514DF11B4A0DA831F71D0202010-02-08T14:56:30+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:B2205F1E8014DF119CF1F13ECE75B0AE2010-02-08T15:16:41+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:BB4288999214DF119CF1F13ECE75B0AE2010-02-08T18:33:32+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:BC4288999214DF119CF1F13ECE75B0AE2010-02-08T18:43:25+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:66D71D3D5815DF11B5CAEED2C9A90E322010-02-09T16:56:22+08:00Adobe InDesign 6.0/метаданные
  • сохраненоxmp.iid:67D71D3D5815DF11B5CAEED2C9A90E322010-02-09T16:56:22+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:E51DB8F5D816DF11BFF1A00D4F7F9EFB2010-02-11T14:44:53+08:00Adobe InDesign 6. 0/метаданные
  • savexmp.iid:E61DB8F5D816DF11BFF1A00D4F7F9EFB2010-02-11T14:44:53+08:00Adobe InDesign 6.0/;/метаданные
  • сохраненоxmp.iid:E71DB8F5D816DF11BFF1A00D4F7F9EFB2010-02-11T16:12:11+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:B710B6E2EB16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T17:13:13+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:B810B6E2EB16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T17:22:09+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:B910B6E2EB16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T17:38:41+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:BA10B6E2EB16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T17:44:38+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:BB10B6E2EB16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T17:48:49+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:BC10B6E2EB16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T17:50:08+08:00Adobe InDesign 6. 0/
  • savexmp.iid:BD10B6E2EB16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T19:10+08:00Adobe InDesign 6.0/метаданные
  • сохраненоxmp.iid:BE10B6E2EB16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T19:10+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • savexmp.iid:1EB4E722FE16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T19:11+08:00Adobe InDesign 6.0/метаданные
  • сохраненоxmp.iid:1FB4E722FE16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T19:11:01+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:20B4E722FE16DF11BAFBE3EE3F9C58F02010-02-11T19:12:45+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:677CBB68F416DF11B91CE4471D1073F02010-02-11T20:05:45+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:687CBB68F416DF11B91CE4471D1073F02010-02-11T20:06:47+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:697CBB68F416DF11B91CE4471D1073F02010-02-11T20:23:27+08:00Adobe InDesign 6. 0/
  • сохраненоxmp.iid:6A7CBB68F416DF11B91CE4471D1073F02010-02-11T20:24:22+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:5AFE05C07F22DF11B137B787BEDAFA712010-02-26T11:26:17+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:5BFE05C07F22DF11B137B787BEDAFA712010-02-26T11:26:50+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:5CFE05C07F22DF11B137B787BEDAFA712010-02-26T11:28:25+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:9A6514DA8822DF11B137B787BEDAFA712010-02-26T11:44:48+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:5BD17C71FA24DF11878BD0D0A94FFD2F2010-03-01T14:33:22+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:5CD17C71FA24DF11878BD0D0A94FFD2F2010-03-01T14:33:57+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:5DD17C71FA24DF11878BD0D0A94FFD2F2010-03-01T14:41:11+08:00Adobe InDesign 6. 0/
  • сохраненоxmp.iid:8D150995FF24DF118E62B272D794534F2010-03-01T17:26:32+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:8E150995FF24DF118E62B272D794534F2010-03-01T17:28:31+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:B04FC758CF25DF11AE57F3C05B05541E2010-03-02T16:52:29+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:B14FC758CF25DF11AE57F3C05B05541E2010-03-02T16:53:45+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:D9BFFC8BA330DF118057E1AECE9108FF2010-03-16T10:28:03+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:DABFFC8BA330DF118057E1AECE9108FF2010-03-16T10:29:38+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • savexmp.iid:DBBFFC8BA330DF118057E1AECE9108FF2010-03-16T10:48:21+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненныйxmp.iid:DCBFFC8BA330DF118057E1AECE9108FF2010-03-16T10:48:56+08:00Adobe InDesign 6. 0/
  • сохраненныйxmp.iid:DDBFFC8BA330DF118057E1AECE9108FF2010-03-16T10:49:50+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:70FAA12CDD67DF11A2D6DFDA41D827B42010-05-25T17:09:07+08:00Adobe InDesign 6.0/метаданные
  • сохраненоxmp.iid:71FAA12CDD67DF11A2D6DFDA41D827B42010-05-25T17:09:08+08:00Adobe InDesign 6.0/;/метаданные
  • сохраненоxmp.iid:74FAA12CDD67DF11A2D6DFDA41D827B42010-05-25T17:17:13+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:77FAA12CDD67DF11A2D6DFDA41D827B42010-05-25T18:08:01+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:78FAA12CDD67DF11A2D6DFDA41D827B42010-05-25T18:10:16+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:E55F609E6468DF11B50BAC92442269662010-05-26T09:18:40+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:1911E7BC3069DF118EFF90A570D8D6402010-05-27T09:39:49+08:00Adobe InDesign 6. 0/
  • сохраненоxmp.iid:1A11E7BC3069DF118EFF90A570D8D6402010-05-27T09:41:45+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:E760F1E2616DDF11B20E89892F4EB9D52010-06-01T17:41:43+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:E860F1E2616DDF11B20E89892F4EB9D52010-06-01T17:43:01+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • сохраненоxmp.iid:7C04F230B66EDF11957789FFA7912C2F2010-06-03T10:34:06+08:00Adobe InDesign 6.0/
  • ReferenceStream300.00300.00Inchesuuid:EA2866E1B35CDF119477F56B2A325F96uuid:5134721DDC5BDF11B899BC431DAA10EE
  • Референсный поток180.00180.00Inchesuuid:202246C8CCE2DD11ACA99B7CC0975996uuid:9EDFE5BBCBE2DD11ACA99B7CC0975996
  • ReferenceStream300.00300.00Inchesuuid:3EFAD52207E2DD11B2C5F80795E84DA4uuid:37FAD52207E2DD11B2C5F80795E84DA4
  • ReferenceStream300. 00300.00Inchesuuid:E35D49A88CADDE11A0148745C9E04F83uuid:261F92438CADDE11A0148745C9E04F83
  • ReferenceStream300.00300.00Inchesuuid:9E2DE7CBB25CDF119E05A6D4FE85BD52uuid:9D2DE7CBB25CDF119E05A6D4FE85BD52
  • Референсный поток72.0072.00Inchesuid:c0f06d38-d6a1-11dc-92c5-000a95c67014uuid:FDEECDE4D7F011DC91608C860EC5AD8B
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesuuid:7F6CF97627DEDD118760B52D17A497A5uuid:7E6CF97627DEDD118760B52D17A497A5
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesuuid:F50D1EC59714DF1188349795200BA1A4uuid:DEE4CFC69614DF1188349795200BA1A4
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesuuid:E3E4CFC69614DF1188349795200BA1A4uuid:DBE4CFC69614DF1188349795200BA1A4
  • Референсный поток300.00300.00Inchesuuid:3BA82F26B35CDF119E05A6D4FE85BD52uuid:A52DE7CBB25CDF119E05A6D4FE85BD52
  • ReferenceStream300. 00300.00Inchesuuid:648F2FBDC525DF11AA78BD086E1DB98Duuid:F53378AF25DEDD11852EE08CCF8F3ACE
  • ReferenceStream300.00300.00Inchesxmp.iid:D74A551B2215DF11B1DBBEC72E64D805uuid:2B20B96750E0DD11BD08866998C9DEB8
  • ReferenceStream300.00300.00Inchesxmp.iid:8ED665662015DF11B1DBBEC72E64D805uuid:939ACE4E0EE2DD11B2C5F80795E84DA4
  • Референсный поток300.00300.00Inchesxmp.iid:D44A551B2215DF11B1DBBEC72E64D805uuid:AA77A99852E0DD11BD08866998C9DEB8
  • ReferenceStream300.00300.00Inchesxmp.iid:52149A991E15DF11B1DBBEC72E64D805uuid:64CD6F010EE2DD11B2C5F80795E84DA4
  • ReferenceStream300.00300.00Inchesxmp.iid:94D665662015DF11B1DBBEC72E64D805uuid:07B91D5810E2DD11B2C5F80795E84DA4
  • ReferenceStream96.0096.00Inchesuuid:9D35BA2FDF67DF118B4E9C13D219B797uuid:803E93077EE0DD11890CAE6BBDF21EB5
  • Ссылочный поток96. 0096.00Inchesuid:9D35BA2FDF67DF118B4E9C13D219B797uuid:803E93077EE0DD11890CAE6BBDF21EB5
  • ReferenceStream96.0096.00Inchesuuid:106D131BE067DF118B4E9C13D219B797uuid:10F4B7E707F2DC11B795C1C03CCD4D62
  • ReferenceStream96.0196.01Inchesuuid:F157748429BDDE11BF31D24EF5F35883uuid:F057748429BDDE11BF31D24EF5F35883
  • ReferenceStream96.0096.00Inchesuuid:3E0F1C3F6368DF118396B98E2E249543uuid:3FE84764A793DE118E87EAEC807F6BC9
  • ReferenceStream96.0096.00Inchesuuid:136D131BE067DF118B4E9C13D219B797uuid:D573FFEBA893DE11A629CB3EAE053AD9
  • ReferenceStream96.0096.00Inchesuuid:440F1C3F6368DF118396B98E2E249543uuid:40E84764A793DE118E87EAEC807F6BC9
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesuuid:adfb7cd1-799f-4398-9e23-07d7962c245auuid:0D431861BFC4DC11BE52E5374C0C2335
  • ReferenceStream72.0072. 00Inchesuuid:d8c1ee26-95a7-44c6-8393-7d6820e7998fuuid:734AD633F2C3DC11A5FE841974558D01
  • Референсный поток72.0072.00Inchesuuid:11cd194b-742c-4261-89b2-f6715b047a54uuid:2F6B22019ABEDC11A60BD1EA3532DB48
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesuuid:6ee1078e-3567-43c2-bcdd-b7d3f31a027duuid:15286159CEA7DC11AD36A64747148A33
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesuuid:fcad99e4-322a-4f4c-a0dc-35c5b5d35cecuuid:6B6F62A31FBFDC11A60BD1EA3532DB48
  • ReferenceStream300.00300.00Inchesuuid:648F2FBDC525DF11AA78BD086E1DB98Duuid:F53378AF25DEDD11852EE08CCF8F3ACE
  • Референсный поток300.00300.00Inchesuuid:648F2FBDC525DF11AA78BD086E1DB98Duuid:F53378AF25DEDD11852EE08CCF8F3ACE
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesuuid:8d97da8a-9878-4159-932d-c14734a2aa84uuid:BE61778ACC56DC119D94AEC773E1D117
  • ReferenceStream96. 0096.00Inchesuuid:196D131BE067DF118B4E9C13D219B797uuid:803E93077EE0DD11890CAE6BBDF21EB5
  • ReferenceStream96.0196.01Inchesuuid:45F8889C606DDF118149A268055A1079uuid:CF5257BA55C8DE11B93DE4653065BDFD
  • Референсный поток72.0072.00Inchesuuid:5baa3ab9-f546-11d9-80f7-b1c380115801adobe:docid:photoshop:3d378fe2-f545-11d9-80f7-b1c380115801
  • 4317application/pdf
  • Руководство пользователя D-Link DVS-310-1
  • Д-Линк
  • ДВС-310-1
  • длинк,двс-310-1,
  • Библиотека Adobe PDF 9.0, ложная ссылка, dvs-310-1, конечный поток эндообъект 3 0 объект > ручей xksϯ/qjcsЍkrLʼn72TOdfeREn }x$ 4\?tX{)]]Ӑ;7)ssN:’!uN{\ϱsאj

    Prok Dvs Products — 300mA-12A Digital ELR на базе микропроцессора Марка

    Прок дв Время срабатывания 0. 0 сек-5 сек, размер шага- 0,05 сек. Вспомогательное напряжение 85-275 В переменного/постоянного тока, 415 В и 550 В. AC 9 Монтаж Shipp / DIN Размер 96 х 96 х 76 мм (W x H x D) Диапазон текущего настройки 300 мА-12А — ( МПЭЛ-01), 30 мА-3,0 А — ( МПЭЛ-02) (18 шагов)

    Процедура установки реле утечки на землю Cbct:

    Проверьте чувствительность реле утечки на землю, а также внутренний диаметр трансформатора тока нулевой последовательности.

    Серийные номера ELR и CBCT должны совпадать для повышения производительности (работоспособность гарантируется, если серийные номера ELR и CBCT совпадают).

    Проверьте вспомогательное питание ELR и правильное напряжение, т. е. номинальное вспомогательное напряжение.

    ELR имеет одну пару беспотенциальных переключающих контактов для отключения. Используйте номинальный ток и номинальное напряжение (см. спецификацию нашего продукта). Одна пара переключения через контакт i.например, Н/О контакт и Н/З контакт могут использоваться в зависимости от управления отключением.


    Характеристики:

    Компактный цифровой микропроцессор/микроконтроллер.

    Непрерывный контроль и отображение заданного и измеренного значения тока утечки.

    8-символьный 2-строчный ЖК-дисплей с подсветкой.

    Средство тестирования и сброса.

    Устройство контроля соединения CBCT / ZCT.

    Измерение истинного среднеквадратичного значения тока утечки.

    Индикация отказа цепи отключения.

    Невосприимчивость к гармоникам и переходным процессам.

    Серийный РС. Порт связи 485 с протоколом Modbus (дополнительно).

    Тропический и прочный дизайн.

    Выход преобразователя- (4 мА-20 мА) (дополнительно).

    Внешнее тестирование, сброс, индикация неисправности и исправности, подходит для горнодобывающей промышленности.


    Применение:

    Защита рамы от протечек для панелей управления и распределительных щитов LT

    Защита фидеров от утечки на землю

    Защита для опасных чувствительных сред, таких как нефтеперерабатывающие заводы, химические платформы, целлюлозно-бумажная промышленность и общее электроснабжение, а также там, где используются приводы и устройства плавного пуска.

    Защита для горнодобывающей техники и техники управления

    Защита для морской техники и техники управления

    Дополнительная информация:

    Смешение фагота и валторны на JSTOR

    Абстрактный

    Достижение смешанного тембра между двумя инструментами является общей целью оркестровки. Это относится к слуховому слиянию одновременных звуков и может быть связано с несколькими акустическими факторами (например,г., временная синхронность, гармония, спектральные отношения). Предыдущее исследование не дало ответа, контролируют ли музыканты эти факторы во время выступления, чтобы достичь гармонии, и если да, то каким образом. Например, тембральные настройки могут быть ориентированы на ведущего исполнителя. чтобы изучить такие настройки, пары из одного фагота и одного валторниста участвовали в эксперименте с исполнением, в котором участвовало несколько музыкальных и акустических факторов. Выступления оценивались с помощью акустических измерений и поведенческих рейтингов, исследуя различия между ролями исполнителей в качестве лидеров или последователей, унисонными или неунисонными интервалами, а также более ранними или более поздними сегментами выступлений.Кроме того, также исследовались акустическое влияние помещения для выступлений и ухудшение связи. Распределение ролей повлияло на спектральные корректировки, когда музыканты, выступающие в качестве последователей, адаптировались к «более темному» тембру (т. е. реализовывались путем снижения частот основной форманты или спектрального центроида). Примечательно, что эти корректировки произошли вместе с небольшим снижением уровня звука, хотя это было более очевидно для валторнистов, чем для фаготистов. Кроме того, координация казалась более важной в унисонных выступлениях, а также улучшалась по ходу выступления.Эти результаты сравниваются с аналогичными зависимостями, обнаруженными в отношении того, как исполнители координируют свое время, и предполагают, что роли исполнителей также определяют характер корректировок, необходимых для достижения общей цели смешанного тембра.

    Информация о журнале

    Music Perception представляет собой диаграмму продолжающихся научных дискуссий и исследований музыкальных явлений. Публикация оригинальных эмпирических и теоретических документов, методологических статей и критических отзывов от известных ученых и музыкантов, восприятие музыки является хранилищем проницательных исследований. Широкий спектр дисциплин, освещаемых в журнале, включает: Психология Психофизика Лингвистика неврология нейрофизиология Искусственный интеллект Компьютерные технологии Физическая и архитектурная акустика Теория музыки Недавние участники опубликовали статьи по оценке тона, голосу, памяти, эмпирическим данным и концептуализации музыки.

    Информация об издателе

    Основанное в 1893 году Отделение прессы, журналов и цифровых публикаций Калифорнийского университета распространяет стипендии, имеющие непреходящую ценность.На сегодняшний день это одно из крупнейших, наиболее выдающихся и инновационных университетских издательств, его коллекция печатных и онлайн-журналов охватывает темы гуманитарных и социальных наук с упором на социологию, музыковедение, историю, религию, культурологию и регионоведение, орнитологию, права и литературы. Помимо публикации собственных журналов, подразделение также предоставляет традиционные и цифровые издательские услуги многим клиентским научным обществам и ассоциациям.

    DVS пакетная экстракция | Дек Интернэшнл

    La DVS est une bouche de reprise utilisée inиндивидуальная среда обитания, коллективная среда обитания, гостиницы, недвижимость третьего уровня и т. д.

    характеристики

    • быстрая и простая установка
    • очень низкий уровень шума
    • хорошие возможности регулировки
    • воздушный поток легко измерить
    • поток воздуха может изменяться бесступенчато

    строительство

    La DVS est fabriquee en acier. La bouche est laquée afin d’assurer un bon niveau de finition ainsi qu’une résistance aux chocs et à l’abrasion.La bouche a une étanchéité optimisée grâce au Joint Periphérique et au système de baionnette типа фиксации.

    Цвет стандартный белый (RAL 9010). D’autres coloris sont disponibles avec des minis de factory et de délai.

    технические характеристики занятия информация о команде

    Материал диффузора: тюль д’асье
    материальная часть соединения: синтетический каучук
    защита от коррозии: латунная отделка
    Гамма диаметров: 80-200 мм
    внешний вид: белый (рал 9010)
    80 ДВС080 7 182
    100 ДВС100 7 182
    125 ДВС125 7 144
    150 ДВС150 7 67
    160 ДВС160 7 67
    200 ДВС200 7 56
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *