Дизельный двигатель Д 144
Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗОбщее описание дизельного двигателя Д 144
Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.
Двигателями Д144 комплектуются:
- трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
- электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
- автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
- катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
- автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
- асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
- компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
- сварочные агрегаты типа АДД;
- путевые машины ПРМ и МСШУ.
Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей.
Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.
Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.
Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144
Марка |
Д144 |
||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) |
44,1 (60) |
36,8 (50) |
27,23 (37) |
||
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2000 |
1800 |
1500 |
||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. |
105/120 |
||||
Число и расположение цилиндров |
4р |
||||
Рабочий объем цилиндров, л. |
4,15 |
||||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м) |
221,4 (22,57) |
204,8 (20,9) |
192 (19,7) |
||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % |
15(-3,+10) |
|
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности |
242+7 (178+5) |
241+7 (177+5) |
239+7 (176+5) |
||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % |
0,3-0,5 |
||||
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг |
375-390 (в зависимости от комплектации) |
||||
919 741 848 |
Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-144, Д-243
Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель
Большинство старых моделей львовских автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по 1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76.
Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями.
В замене (переоборудовании) на дизель бензинового мотора ГАЗ-52 также имеется еще один важный плюс — это возможность сэкономить на топливных расходах.
Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52, используют следующие дизельные двигатели:
1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском тракторном заводе.
2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном заводе (ММЗ).
Демонтаж мотора ГАЗ-52 с последующей установкой дизеля выполняется в соответствии с нормами и рекомендациями, которые прописанны в руководствах по их ремонту и техобслуживанию.
Для соединения трансмиссии львовского автопогрузчика с дизельным двигателем применяются последующие запасные части и комплектующие:
Переоборудование для дизеля Д-144
Плита перехода (узкий картер маховика). Толщина 45 мм.
Стоимость — 23500 р.
Узкая плита крепится на моторе Д-144 и уже к ней присоединяют картер
сцепления. При использовании модификации тракторного дизельного
двигателя
Д-144 (Т40) или от сварочного агрегата, то плита перехода там
установлена другая (толщина 110 мм) и не подходит для данного
комплекта. Требуется
плита, которая устанавливается на дизель Д144 для катков либо
электростанций.
Картер сцепления (кожух, колокол) для сопряжения коробки переключения передач ГАЗ-52/53.
Стоимость — 36500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-144
Стоимость маховика без венца — 22800 р.
Цена венца (135 зубьев) — 9500 р.
Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость комплекта сцепления Д-144 для переоборудования — 89000 р. (картер, маховик, венец и плита)
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация первая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину нового образца МТЗ-82.
Цена — 41500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Картер комплектуется валом с вилками.
Маховик, корзина сцепления и подшипник с отводкой в данную комплектацию идут от трактора МТЗ-82.
Выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82
Стоимость — 1850 р.
Корзина МТЗ-82 (нового образца)
Стоимость — 14500 р.
Диск сцепления ведомый 41030
Ведомый диск устанавливается следующий: накладки от диска МТЗ-82, а сердцевина (шлицы) под ведущий вал коробки ГАЗ-53 (10 шлицов).
Стоимость — 5500 р.
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация вторая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость — 38900 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-243 без венца. Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53.
Стоимость — 25980 р.
Цена венца (145 зубьев) — 3900 р.
Данный комплект разработан Львовским заводом автопогрузчиков. Им оснащались такие модели, как 40811, 40816 (дизель Д-144) и 40810 (Д-240). Автопогрузчики Лев 41030 (сцепление МТЗ) производят в настоящее время.
Данные запасные части сцепления для переоборудования (замены) двигателей имеются у нас на складе.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.Д-144, ДЗ-2 автогрейдер тяжелого типа — Каталог К.В.Х.
Техническая характеристика на 1950 г.
Размеры отвала-ножа в мм: длина 3700, ширина (по хорде) 540,
заглубление ножа в грунт 200, клиренс (под отвалом) 400
Кирковщик: число зубьев в шт. 11, ширина захвата в мм: 1180
Расстояние между осями колес в мм:5950
Ширина колеи в мм: 2000
Скорости в км/час: вперед 8 от 3,28 до 26,7, назад 2 — 3,87 и 6.56;
Двигатель: тип дизельный, КДМ-46, мощность номинальная в л. с. 80;
Вес автогрейдера (без кирковщика) в т: 13,4;
Вес кирковщика в кг : 300
Габаритные размеры в мм: длина 8200, ширина 2400, высота 2770.
Статья на techstory.ru. С уважением к А. Буздину.
Завод-изготовитель: Челябинский дорожных машин им. Колющенко, по проекту ВНИИСтройдормаш (ведущий конструктор С.З. Бречко). В 1948-49 г. опытный образец прошел заводские и государственные испытания и с 1949 г. автогрейдеры Д-144 начали выпускаться серийно. С 1955 г. Орловский завод дорожных машин начал так же выпускать автогрейдер Д-144, который впоследствии модернизировали. Усовершенствованный вариант Д-144А продержался в производственной программе Орловского завода до 1969 г. В Челябинске Д-144 сняли с производства в 1965 г. Первые модели Д-144 выпускались без кабины, позже — с кабиной от трактора С-100 и последние партии — с кабиной от трактора Т-100М (автогрейдер Д-144А).
Автогрейдер Д-144 с двигателем КДМ-46 мощностью 80/93 л.с. с механическим управлением относится к машинам тяжелого типа. Общий вес 13,7 т.
Ходовая часть автогрейдера имеет два управляемых колеса укрепленных на передней оси, которые могут поворачиваться и наклоняться в обе стороны, и четыре ведущих колеса, укрепленных попарно на балансирах. Задние колеса снабжены тормозами с гидравлическим управлением. Имеется также центральный дисковый тормоз, включаемый на стоянках.
Рабочее оборудование автогрейдера состоит из полноповоротного отвала, укрепленного на тяговой раме, и кирковщика, подвешиваемого на двух шатунах к передней части рамы. Для подъема и опускания кирковщика служит кривошипный рычажный механизм с приводом от конического и червячного редукторов, объединенных в одном корпусе. Для подъема и опускания отвала имеется два редуктора, размешенных по бокам средней части основной рамы. Боковой вынос отвала осуществляется зубчато-реечным механизмом. Отвал поворачивается в плане на 360° при помощи редукторов и зубчатого венца поворотного круга. Все изменения установки отвала, а также подъем и опускание кирковщика производят с площадки грейдериста.
Уширитель Д-245 — съемный плоский нож длиной 1200 мм, устанавливаемый на отвале автогрейдера Д-144 в средней его части. Уширитель выступает за нижнюю кромку ножа отвала.
Привод к задним колесам осуществляется от двигателя через муфту сцепления, коробку перемены передач, демультипликатор и карданный вал, которые передают вращение главной передаче заднего моста и затем через редукторы балансиров колесам.
Коробка перемены передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу для движения задним ходом; демультипликатор имеет две передачи. Таким образом, сочетание коробки перемены передач и демультипликатора обеспечивает восемь скоростей движения вперед и две скорости заднего хода.
Отбор мощности от двигателя для управления рабочими органами и наклоном передних колес выполнен независимым от муфты сцепления и коробки перемены передач. Таким образом все механизмы функционируют при работающем двигателе независимо от движения машины. Вал отбора мощности соединен шлицованным хвостовиком с маховиком дизеля и проходит внутри первичного вала коробки перемены передач.
Посредством конических шестерен вращение от вала отбора мощности передается вертикальному валу и шестерням распределительной коробки.
Вертикальный вал отбора мощности состоит из двух частей, соединенных муфтами с предохранительной шпилькой. При перегрузке механизма управления в результате повышения сопротивления на рабочем органе предохранительная шпилька срезается, благодаря чему исключается возможность поломки механизмов управления и отбора мощности.
Фрагменты из: Автогрейдеры. Устройство, основы расчета: учеб. пособие. В.И. Баловнев и др.; под общ. ред. Г.В. Кустарева. – М.: МАДИ, 2014.
Из Истории стругов (грейдеров) в СССР.
С 1926–27 г. начал налаживаться единичный выпуск советских дорожных машин на Онежском заводе (г. Петрозаводск). В 1929–30 г. Онежский завод освоил выпуск прицепных грейдеров (стругов): легкого «Патруль» и среднего грейдера «Беджер» по типу американских грейдеров, а в начале 1930-х г. и тяжелого типа с ножом длиной 3 и 3,6 м по типу грейдеров фирмы Adams. Тягачом для грейдера «Беджер» обычно служил трактор СХТЗ-15/30.
В 1933 г. выпуск грейдеров значительно сократился ввиду того, что Онежский завод был переориентирован на выпуск другой продукции. Но уже в 1934 г. производство легких грейдеров ДГЛ-6 (в 1937 г. заменен грейдером ДГЛ-7) было налажено на Кременчугском заводе дорожных машин им. И.В. Сталина, а средних А-8 и тяжелых А-12, аналогичных выпускавшимся Онежским заводом, на Николаевском заводе «Дормашина» и, кроме того, грейдер А-12 выпускался заводом дорожных машин Свердловского Ошосдора УНКВД (станция Исток).
В 1934 г. в ЦДОРМАШНИИ был построен первый опытный образец отечественного автогрейдера, который имел колесно-гусеничный ход и был построен на базе колесного трактора СХТЗ-15/30, оборудованного гусеничной тележкой конструкции ВИМЭ. Грейдерное оборудование монтировалось к трактору и могло быть отделено от него для использования трактора по другому назначению. Передние колеса от трактора СХТЗ-15/30 были насажены на полуоси и снабжены приспособлениями, позволяющими производить их наклон и поворот. Длина ножа составляла 3000 мм, высота 495 мм. Перед ножом был установлен кирковщик. Масса автогрейдера вместе с трактором достигала 8 т.
В 1936 г. Николаевский завод перешел на производство средних ГС и тяжелых ГТ грейдеров по типу грейдеров фирмы Caterpillar. Грейдеры были аналогичной конструкции и отличались только размерами. Грейдеры имели приспособления для наклона передних и задних колес, приспособления для бокового смещения рамы по задней оси, механизм изменения направления движения при буксировке на гибкой сцепке, механизмы подъема-опускания, поворота и выноса ножа в сторону. В ручную осуществлялась регулировка угла резания. Дополнительно грейдер комплектовался двумя удлинителями ножа и откосником для обработки внешнего откоса кюветов. Грейдер ГТ выпускался также Свердловским заводом Гушосдора НКВД.
В 1937 г. Николаевский завод освоил выпуск модернизированных тяжелых грейдеров ГТМ модели Д-20. Управление всеми механизмами, кроме выноса рамы в сторону и изменения угла резания, осуществлялось с рабочего места грейдериста.
В том же году Николаевским заводом освоен серийный выпуск тяжелых грейдеров ГГ модели Д-57 с гидравлическим управлением. Гидроцилиндры обеспечивали изменение угла наклона передних и задних колес, поворот дышла, подъем-опускание и перекос ножа, вращение поворотного круга. Привод гидроцилиндров осуществлялся с помощью двигателя внутреннего сгорания мощностью 6 л. с. и шестеренного насоса, установленных на основной раме грейдера. Управление рабочими органами осуществлялось с места грейдериста гидрораспределителем с 8 ручками управления и рычагом стопорного болта, фиксирующего положение поворотного круга на тяговой раме.
После войны Брянский завод дорожных машин (завод № 790 Главдормаш) освоил производство довоенного тяжелого грейдера модели Д-20. В 1948 г. завод перешел на выпуск усиленного грейдера модели Д-20А, рассчитанного на тяговое усилие 88 кН, вместо 43 кН у грейдера Д-20. На грейдере Д-20А управление механизмами передних колес и вращения поворотного круга осуществлялось при помощи одного штурвала, для чего была предусмотрена специальная передаточная коробка с механизмом переключения шестерен. На этой же коробке был укреплен и штурвал механизма управления дышлом. С мая 1951 г. выпускался грейдер Д-20Б, который оснащался взаимозаменяемыми металлическими или пневматическими колесами. Грейдер Д-20Б был оборудован указателями для установки углов захвата и углов резания.
В конце 40-х г. на Брянском заводе были разработаны еще две модели прицепных грейдеров: усиленного Д-165 и среднего класса Д-241. Грейдер Д-165А с механизированным управлением отличался наличием двигателя внутреннего сгорания Л-6 мощностью 6 л. с. и механическим приводом всех механизмов управления, за исключением механизма перемещения рамы по задней оси, наличием тормозов, действующих на задние колеса, и электроосветительных приборов.
В 1949 г. началось серийное производство легких автогрейдеров В-1 в Центральной ремонтной мастерской Ушосдора Эстонской ССР (г. Пайда). В конструкции автогрейдера двигатель, коробка передач и мосты были использованы от автомобиля ГАЗ-ММ. Механизм управления подъемом-опусканием ножа осуществлялся гидравлически, вращение ножа в горизонтальной плоскости, изменение угла резания, рулевое управление и вынос ножа в сторону производились вручную. Длина ножа 3050 мм, высота 380 мм, боковой сдвиг ножа 320 мм, масса машины 3170 кг.
В 1949 г. Челябинский завод дорожных машин им. Д.В. Колющенко изготовил первые автогрейдеры Д-144, которые оснащались отвалом с ножом длиной 3660 мм и кирковщиком с 11 зубьями. Отвал мог поворачиваться в горизонтальной плоскости на 360, в вертикальной плоскости на 72, боковой вынос ножа составлял 380… 760 мм. На автогрейдере был установлен двигатель КДМ-46 мощностью 93 л. с., сцепление от трактора С-80 и 8-ступенчатая механическая коробка передач с демультипликатором, от которой крутящий момент передавался на главную передачу, балансиры и ведущие колеса задних осей. Привод всех механизмов управления рабочим оборудованием, кроме механизма изменения угла резанья, осуществлялся механически от двигателя через независимый отбор мощности, специальный конический редуктор и коробку управления, расположенную на площадке водителя. С 1955 г. производство автогрейдеров Д-144 началось на вновь построенном Орловском заводе дорожных машин.
В 1950 г. Брянский завод дорожных машин освоил производство легких автогрейдеров Д-196. У этого автогрейдера двигатель КД-35 мощностью 37 л. с. и силовая передача были расположены перпендикулярно направлению движения машины. В 1952 г. Брянский завод начал производство 3-осных легких автогрейдеров Д-265 с механическим управлением рабочими органами. Автогрейдер комплектовался двигателем Д-54 мощностью 54 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В 1958 г. в производственной программе Брянского завода его сменил аналогичный автогрейдер Д-465, оснащенный упрощенной 6-ступенчатой коробкой передач у которой шестерни отбора мощности одновременно являлись шестернями заднего хода и большим дорожным просветом за счет балансиров другой формы.
В 1955 г. на заводе в г. Пайде (Эстония) освоили выпуск легких автогрейдеров В-10, у которых агрегаты трансмиссии были заимствованы от трактора ДТ-54 и автомобиля ЗиС-150. В 1962 г. Пайдеский завод дорожных машин перешел на выпуск автогрейдеров Д-512, которые от В-10 отличались длиной и высотой отвала, а также возможностью поворота отвала в плане на 360. На автогрейдере был установлен двигатель СМД-14 мощностью 75 л. с. и 6-ступенчатая реверсивная коробка передач.
Автогрейдер среднего класса Д-426, выпускавшийся с 1957 г. Орловским заводом дорожных машин, отличался наличием двух ведущих мостов со всеми управляемыми и ведущими колесами и гидравлическим управлением рабочими органами. Двигатель ЯАЗ-204А со сцеплением и 5-ступенчатой коробкой передач был установлен за кабиной. Наличие управляемых задних колес позволяло смещать передний мост в сторону от оси машины, чем достигалась боковая устойчивость. На автогрейдере были установлены ножи плоского профиля, а отвал, поворотный круг и тяговая рамы были унифицированы с автогрейдером Д-144. Управление всеми рабочими и вспомогательными операциями, а также рулевое управление было гидравлическим.
В 1957 г. Завод им. Д.В. Колющенко начал выпуск тяжелых автогрейдеров Д-395 со всеми ведущими колесами, предназначенных для строительства дорог в тяжелых условиях.
В середине 1950-х г. Коростенский завод дорожных машин «Октябрьская кузница» освоил выпуск прицепных грейдеров Д-20Б и Д-241, ранее выпускавшихся Брянским заводом, в середине 60-х перешел на выпуск грейдеров Д-20БМ и Д-241А, а с 1976 г. – грейдеров ДЗ-58 (Д-700) с гидравлическим управлением рабочими органами, которые были предназначены для работы в сцепе с гидрофицированными тракторами Т-100МГП и К-700А.
В 1958 г. Брянский завод освоил выпуск автогрейдеров Д-446 с гидравлическим управлением рабочими органами. Автогрейдер оснащался двигателем СМД-7 мощностью 65 л. с., 3-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатым ходоуменьшителем. В 1964 г. завод перешел на выпуск автогрейдеров с гидравлическим управлением Д-598А, оснащенных 60-сильным дизелем Д-60К-С1, а позже и Д-598Б с двигателем СМД-14 мощностью 75 л. с. В 1967 г. завод освоил выпуск автогрейдеров Д-710 с дизелем АМ-41 мощностью 90 л. с., а в 1972 г. – автогрейдеров ДЗ-99 с двигателем А-41 той же мощности. Позже Брянский завод дорожных машин перешел на выпуск автогрейдеров среднего класса, оснащенных двигателем А-01 мощностью 130 л. с.: с 1984 г. ДЗ-143, а с 1991 г. ДЗ-180.
В 1966 г. Орловский завод дорожных машин освоил выпуск автогрейдеров Д-557 (ДЗ-31) с гидравлическим управлением рабочими органами. На них был установлен двигатель АМ-01 мощностью 90 л. с., сцепление с механическим приводом выключения и двухдиапазонная 6-ступенчатая механическая коробка передач, связанная с двигателем карданной передачей. Выпускались модификации ДЗ-31С в северном исполнении и ДЗ-31-2 с гидромеханической трансмиссией. В 1980 г. Орловский за-вод освоил производство автогрейдера ДЗ-122.
В 1971 г. Челябинский завод им. Д.В. Колющенко начинает производство автогрейдеров ДЗ-98 (Д-395В), которые в отличие от Д-395 оснащались двигателем У1Д6-250ТК мощностью 250 л. с., гидравлической системой управления рабочими органами, карданной передачей на передний мост, водяной системой отопления кабины с обдувом ветровых стекол.
DVS SLOT-IN DVD LOADER DSS-816 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скачать Pdf
SLOT-IN DVD-загрузчик
ДСС-816
Механизм
Механизм
Ультратонкий
Ультратонкий
—
—
габаритный DVD механизм
габаритный DVD механизм
144 мм (Ш) X 144 мм (Г) X
144 мм (Ш) X 144 мм (Г) X
—
—
Опора для диска 80 мм / 120 мм
Опора для диска 80 мм / 120 мм
—
—
Опора Монтаж под любым углом
Опора Монтаж под любым углом
—
—
Загрузочная система сенсорного типа
Загрузочная система сенсорного типа
—
—
BLDC (бесщеточный двигатель постоянного тока) двигатель шпинделя
BLDC (бесщеточный двигатель постоянного тока) двигатель шпинделя
DVS Korea Co. , ООО
5, 7 и 8 этажи, КПС корп. 196 Kumgok-dong Boondang-ku, Sungnam City Kyungki-do 463-726, Корея.
Тел.: 82-31-710-3800 / Факс 82-31-714-8312 http://www.dvs.co.kr/[email protected]
17
17
мм (В)
мм (В)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производительность
Применимый формат диска
DVD-5, DVD-9, DVD-10, DVD-18, DVD-R/RW, DVD+R/RW,
CVD, SVCD, DVCD, VCD, CD-Audio, Enhanced CD, Mixed CD
CD-R/RW, MP3, HDCD, DVD-аудио
Скорость вращения
DVD: 1.6 ~ 2,4X(ZONE CLV) Прибл. от 1587 об/мин до 2222 об/мин
КД: 3,9 ~ 5,5X(ЗОНА CLV)
Скорость передачи данных для чтения
* Устойчивая скорость передачи данных
DVD: прибл. 2216 ~ 3324 КБ/с
Среднее время доступа
* Произвольный доступ
DVD: 320 мс Типичное значение
CD : 420 мс Типичное значение
3.1.5. Емкость буфера данных: 256 Кбайт
Частота ошибок
ДВД
Частота серьезных ошибок: макс. 10E-15.
Частота ошибок поиска: макс. 10E-6.
CD
Частота серьезных ошибок: макс. 10E-12. (Режим 1)
10E-9 макс. (Режим 2)
Частота ошибок поиска: макс. 10E-6.
Условия окружающей среды
Этот загрузчик следует использовать при перечисленных ниже условиях.
Температура и влажность
Рабочая температура
от -10°С до 50°С
Температура хранения
от -25°С до 70°С
Рабочая влажность
от 10% до 80%
Влажность при хранении
от 0% до 90%
Конденсат
Отсутствие конденсации при условиях выше
Вибрация
Нет неисправимой ошибки
Эксплуатация
Частота синусоидальной развертки 10–500 Гц, 1 октава/мин
0.4G в направлениях X, Y и Z
30 мин/каждое направление
Нет повреждений, нет неисправимой ошибки
Не работает
Частота синусоидальной развертки 10–500 Гц, 1 октава/мин
2G в направлениях X, Y и Z
30 мин/ось
Шок
Работа (на ровной поверхности) Неисправимой ошибки нет
10 мс полусинусоида
3G в 3 направлениях
1 импульс с интервалом 10 секунд (6 в каждом направлении)
Нет повреждений, нет неисправимой ошибки
Не работает
10 мс полусинусоида
50G 1 раз в каждом направлении
Качество и надежность
Тест цикла открытия/закрытия
Нет фатальных проблем в механической части после 10 000 циклов открытия/закрытия.
Исполнительный механизм
Привод будет способен выполнить не менее 1 000 000 полных ходов.
Вес
DSS-816 (автомобильный загрузчик DVD): 480 г
Механические размеры
Ш x В x Г: 144,0 x 17,0 x 144,0
ДВС Америка
1180 Aster Ave. Unit#F Саннивейл, Калифорния 94086 США
Тел.: 408-260-3301 / Факс: 408-260-3305 http://www.dvsystems.com/[email protected]
Прибл. от 1321 до 1936 об/мин
VCD: прибл.672 ~ 947 КБ/с
Материнская плата ASRock h410CM-DVS S1151 Intel h410 Max32GB DDR4 PCIE DVI-D&D-Sub mATX: Electronics
Марка | ASRock | |
Разъем процессора | LGA 1151 | |
Память RAM Технология | DDR4 | |
тип набора микросхем | Intel H410 | |
Платформа | Окна | |
Память Хранение | 32 ГБ | |
RAM память Максимальный размер | ||
PCI-E | ||
Количество портов USB 2 | 4 | |
Total USB-порты | 8 |
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- 32 ГБ Dual DDR4-SDRAM
- Форм-фактор Micro ATX
- Порты: 1 x мышь/клавиатура PS/2, 1 x D-Sub, 1 x DVI-D, 4 x USB2.0, 2 x USB3.1 Gen1 , 1 x RJ-45 LAN, аудиоразъемы HD
- Чипсет: Intel h410
- 3 года гарантии производителя
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
D-Link DVS-310-1 Руководство пользователя
%PDF-1. 6 % 2 0 объект > /Метаданные 5 0 R /PageMode /UseNone /PageLayout /Одностраничный /StructTreeRoot 6 0 R /ViewerPreferences > >> эндообъект 5 0 объект > ручей 2010-06-03T10:34:22+08:002010-06-03T10:35:02+08:002011-07-08T13:38:28+01:00Adobe InDesign CS4 (6.0.5)
Prok Dvs Products — 300mA-12A Digital ELR на базе микропроцессора Марка
Процедура установки реле утечки на землю Cbct:
Проверьте чувствительность реле утечки на землю, а также внутренний диаметр трансформатора тока нулевой последовательности.
Серийные номера ELR и CBCT должны совпадать для повышения производительности (работоспособность гарантируется, если серийные номера ELR и CBCT совпадают).
Проверьте вспомогательное питание ELR и правильное напряжение, т. е. номинальное вспомогательное напряжение.
ELR имеет одну пару беспотенциальных переключающих контактов для отключения. Используйте номинальный ток и номинальное напряжение (см. спецификацию нашего продукта). Одна пара переключения через контакт i.например, Н/О контакт и Н/З контакт могут использоваться в зависимости от управления отключением.
Характеристики:
Компактный цифровой микропроцессор/микроконтроллер.
Непрерывный контроль и отображение заданного и измеренного значения тока утечки.
8-символьный 2-строчный ЖК-дисплей с подсветкой.
Средство тестирования и сброса.
Устройство контроля соединения CBCT / ZCT.
Измерение истинного среднеквадратичного значения тока утечки.
Индикация отказа цепи отключения.
Невосприимчивость к гармоникам и переходным процессам.
Серийный РС. Порт связи 485 с протоколом Modbus (дополнительно).
Тропический и прочный дизайн.
Выход преобразователя- (4 мА-20 мА) (дополнительно).
Внешнее тестирование, сброс, индикация неисправности и исправности, подходит для горнодобывающей промышленности.
Применение:
Защита рамы от протечек для панелей управления и распределительных щитов LT
Защита фидеров от утечки на землю
Защита для опасных чувствительных сред, таких как нефтеперерабатывающие заводы, химические платформы, целлюлозно-бумажная промышленность и общее электроснабжение, а также там, где используются приводы и устройства плавного пуска.
Защита для горнодобывающей техники и техники управления
Защита для морской техники и техники управления
Дополнительная информация:
Смешение фагота и валторны на JSTOR
АбстрактныйДостижение смешанного тембра между двумя инструментами является общей целью оркестровки. Это относится к слуховому слиянию одновременных звуков и может быть связано с несколькими акустическими факторами (например,г., временная синхронность, гармония, спектральные отношения). Предыдущее исследование не дало ответа, контролируют ли музыканты эти факторы во время выступления, чтобы достичь гармонии, и если да, то каким образом. Например, тембральные настройки могут быть ориентированы на ведущего исполнителя. чтобы изучить такие настройки, пары из одного фагота и одного валторниста участвовали в эксперименте с исполнением, в котором участвовало несколько музыкальных и акустических факторов. Выступления оценивались с помощью акустических измерений и поведенческих рейтингов, исследуя различия между ролями исполнителей в качестве лидеров или последователей, унисонными или неунисонными интервалами, а также более ранними или более поздними сегментами выступлений.Кроме того, также исследовались акустическое влияние помещения для выступлений и ухудшение связи. Распределение ролей повлияло на спектральные корректировки, когда музыканты, выступающие в качестве последователей, адаптировались к «более темному» тембру (т. е. реализовывались путем снижения частот основной форманты или спектрального центроида). Примечательно, что эти корректировки произошли вместе с небольшим снижением уровня звука, хотя это было более очевидно для валторнистов, чем для фаготистов. Кроме того, координация казалась более важной в унисонных выступлениях, а также улучшалась по ходу выступления.Эти результаты сравниваются с аналогичными зависимостями, обнаруженными в отношении того, как исполнители координируют свое время, и предполагают, что роли исполнителей также определяют характер корректировок, необходимых для достижения общей цели смешанного тембра.
Информация о журналеMusic Perception представляет собой диаграмму продолжающихся научных дискуссий и исследований музыкальных явлений. Публикация оригинальных эмпирических и теоретических документов, методологических статей и критических отзывов от известных ученых и музыкантов, восприятие музыки является хранилищем проницательных исследований. Широкий спектр дисциплин, освещаемых в журнале, включает: Психология Психофизика Лингвистика неврология нейрофизиология Искусственный интеллект Компьютерные технологии Физическая и архитектурная акустика Теория музыки Недавние участники опубликовали статьи по оценке тона, голосу, памяти, эмпирическим данным и концептуализации музыки.
Информация об издателеОснованное в 1893 году Отделение прессы, журналов и цифровых публикаций Калифорнийского университета распространяет стипендии, имеющие непреходящую ценность.На сегодняшний день это одно из крупнейших, наиболее выдающихся и инновационных университетских издательств, его коллекция печатных и онлайн-журналов охватывает темы гуманитарных и социальных наук с упором на социологию, музыковедение, историю, религию, культурологию и регионоведение, орнитологию, права и литературы. Помимо публикации собственных журналов, подразделение также предоставляет традиционные и цифровые издательские услуги многим клиентским научным обществам и ассоциациям.
DVS пакетная экстракция | Дек Интернэшнл
La DVS est une bouche de reprise utilisée inиндивидуальная среда обитания, коллективная среда обитания, гостиницы, недвижимость третьего уровня и т. д.
характеристики
- быстрая и простая установка
- очень низкий уровень шума
- хорошие возможности регулировки
- воздушный поток легко измерить
- поток воздуха может изменяться бесступенчато
строительство
La DVS est fabriquee en acier. La bouche est laquée afin d’assurer un bon niveau de finition ainsi qu’une résistance aux chocs et à l’abrasion.La bouche a une étanchéité optimisée grâce au Joint Periphérique et au système de baionnette типа фиксации.
Цвет стандартный белый (RAL 9010). D’autres coloris sont disponibles avec des minis de factory et de délai.
технические характеристики занятия информация о команде
Материал диффузора: | тюль д’асье |
материальная часть соединения: | синтетический каучук |
защита от коррозии: | латунная отделка |
Гамма диаметров: | 80-200 мм |
внешний вид: | белый (рал 9010) |
80 | ДВС080 | 7 | 182 |
100 | ДВС100 | 7 | 182 |
125 | ДВС125 | 7 | 144 |
150 | ДВС150 | 7 | 67 |
160 | ДВС160 | 7 | 67 |
200 | ДВС200 | 7 | 56 |