Ивеко двс – Двигатели Ивеко | Купить грузовые и контрактные и б/у двигатели на грузовики — Компания «Avmex-motors»

Ремонт двигателей Ивеко. Двигатель Iveco f1a, f1c, cursor, промышленные двигатели. Запчасти.

 

АВТ Моторс, осуществляет сервис и ремонт любой сложности двигателей IVECO и FPT (Fiat Powertrain / Iveco motors, Deutz) всех моделей (F1A, F1C, Sofim, Tector, N40,N45, N60, N67, Cursor: C78, C10, C13, Vector: V20, F32, C87), включая промышленные двигатели NEF и силовые агрегаты, установленные на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику (погрузчик, экскаватор, трактор, комбайн, пожарная авто техника, дизельный генератор). Двигатели Iveco F1A, к примеру, устанавливались на УАЗ Патриот дизель Ивеко(UAZ Patriot Ивеко дизель F1A) и Фиат Дукато 2.3 (Fiat Ducato дизельный двигатель F1A).

Двигатель Iveco F1A и двигатель Iveco F1C устанавливались (F1A) и устанавливаются (F1C) на самый распространенный в Европе автомобиль — Iveco Daily (фургон, микроавтобус, бортовой, 4×4). Двигатель Iveco Cursor8, Iveco Cursor10 устанавливаются на магистральный тягач Iveco Stralis и тяжелый грузовик (самосвал, миксер, тягач) Iveco Trakker. Двигатели Iveco установлены на авто технике

Iveco Magirus (Ивеко Магирус), Case, New Holland, Astra, Irisbus, Iveco-AMT (Ивеко-АМТ), Iveco Massif (Массиф), … Отзывы клиентов о двигателях Iveco — только положительные. Мы, дилеры Iveco, подтверждаем, что двигатели Ивеко дизель F1A, F1C и Cursor попадают к нам редко. имеют большой ресурс.

Наше современное оборудование и опытные специалисты позволяют производить сложный ремонт с высоким качеством. Мы можем выполнить восстановление блока двигателя Iveco («оторванное ухо» двигателя Cursor 8, Cursor 10 случается после аварии грузовика) по пожеланию клиента. +7(985)998-6146

 

Хорошее предложение! 
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс.р.

 

АВТ Моторс поставил в Россию и обслуживает свыше 100 автомобилей Iveco Daily и Iveco Sralis, работающих с двигателем на сжатом природном газе (СПГ, метан, CNG — compressed natural gas).

АВТ Моторс, официальный дилер Iveco, имеет собственные специализированные техцентры в городах Москва (автоцентр Север, автоцентр Юг) и Краснодар.

Также у нас производится ремонт коробок передач ZF (КПП ZF) всех моделей и ремонт электронных блоков управления коробок передач Eurotronic-I. Eurotronic-II. Приезжайте! В наших техцентрах в Москве и Краснодаре всегда помогут Вам!

Автомобильные двигатели Iveco (FPT, Ivecomotors). Технические характеристики двигателей Iveco.

Дизельные двигатели Iveco (двигатель Ивеко дизель).

Двигатель Iveco

Кол-во цил/…

Объем двигателя, л

Мощность кВт (лс) @ обор.в мин.

Прим.

Iveco S23 ENT C

4L C.R. TAA 

2.3 

85 (116) @ 3900 
270 Nm @ 1800 rpm

двигатель дизельный Iveco F1A

Iveco 8140.43

4L C.R. TAA 

2.8 

107 (146) @ 3600
320 Nm @ 1500 rpm 

 

Iveco S30 ENT C

4L C.R. TAA 

2.9 

122 (166) @ 3500 
380 Nm @ 1250 — 3000 rpm

двигатель Iveco F1C

Iveco N40 ENT C

4L C.R. TAA 

3.9 

125 (170) @ 2700 

 

Iveco N60 ENT C

6L C.R. TAA 

5.9 

202 (275) @ 2500 

 

Iveco C78 ENT C

6L D.I. TAA 

7.8 

259 (352) @ 2400 
1280 Nm @ 1080 — 1930 rpm

двигатель Iveco Cursor 8

Iveco C10 ENT C

6L D.I. TAA 

10.3 

316 (430) @ 2100 
1900 Nm @ 1050 — 1570 rpm

Cursor 10

Iveco C13 ENT C

6L D.I. TAA 

12.9 

397 (540) @ 1900 

Cursor 13

Iveco S30 ENT 4

4L VGT TAA 

3.0 

129 (175) @ 3500 

 

 

 Двигатель Iveco F1A Двигатель Iveco F1C
 Двигатель Iveco F1A (дизель iveco f1a)
 Дизель Ивеко УАЗ Патриот, Фиат Дукато, Ивеко Дейли
 Двигатель Iveco F1C (дизель iveco f1c, Iveko)
 Новая Ивеко Дейли
 Двигатель Iveco Cursor 8 Двигатель Iveco Cursor 10
 Двигатель Iveco Cursor 8 (дизельный двигатель) Двигатель Iveco Cursor 10 (дизельный двигатель)
 Ивеко Стралис
 Двигатель Iveco 8140.43 АВТ Моторс ремонт двигателей Iveco f1a, f1c, cursor 8, cursor 10
 Двигатели Iveco 8140.43 (дизельный двигатель)
АВТ Моторс, дилер Iveco (Ивеко),
техцентр Москва Юг, ремонт двигателей
Iveco f1a, f1c, cursor 8, cursor 10, cursor 13
 Двигатель Iveco Sofim 
 Двигатель Iveco Sofim, 3л, 16 клап., 166 л/с, дизель 

Двигатели Iveco (Ивеко) на сжатом природном газе (Iveco на газе СПГ, CNG).

Двигатель Iveco

Кол-во цил/…

Объем двигателя, л

Мощность кВт (лс) @ обор.в мин.

Прим.
двигатель

Iveco 8149.03

4L M.P.I. NA 

2.8 

78 (106) @ 3800 
220 Nm @ 2200 rpm

 

Iveco N60 ENT G

6L M.P.I. TAA 

5.9

147 (200) @ 2700
650 Nm @ 1250 rpm 

 

Iveco C78 ENT G

6L M.P.I. TAA 

7.8

200 (272) @ 2000 
1100 Nm @ 1100 — 1650 rpm

Iveco Cursor 8 CNG

 

О Fiat Powertrain Technologies (FPT).

Fiat Powertrain Technologies  создана на базе Fiat Powertrain, Iveco Motors и Fiat Research Center and Elasis. Fiat Powertrain Technologies — компания Fiat Group, специализирующаяся на исследовании, развитии, производстве и продаже двигателей и трансмиссий для автомобильного транспорта, индустриального и морского применения, производства электроэнергии и железнодорожных машин.
С годовым производством приблизительно 2,9 миллионов двигателей и 2,4 миллионов трансмиссий, 20.000 служащими, 17 заводами и 12 научно-исследовательскими центрами в 10 странах, FPT — это один из основных игроков в powertrain секторе на международном рынке.

********************************
дизель Ивеко, УАЗ дизель Ивеко, двигатель Ивеко, УАЗ Патриот Ивеко, отзывы, iveco, технические характеристики Iveco, cursor, Iveco f1a, f1c, Фиат Дукато дизель 2.3, Fiat Ducato 2.3 jtd, ремонт промышленных двигателей Ивеко

Iveco — Википедия

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Входило в автоконцерн FIAT, с 2013 года входит в состав CNH Industrial.

Здание штаб-квартиры компании в Турине Автомобили Iveco на выставке

Концерн Iveco образовался в ноябре 1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.
1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

В 2013 году произошло слияние и поглощение подразделения Fiat Industrial компанией CNH Industrial.[1]

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства[2]. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей.

Модельный ряд Iveco[править | править код]

Грузовые автомобили:

Дизельные электростанции Iveco Motors[3]:

Автобусы Iveco[править | править код]

С 2000 года выпускается 22-местный универсальный автобус IVECO 65С12, с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем мощностью 146 л. с. от легкого грузовика EuroCargo и облицовкой от серии Daily. С середины 90-х годов программу тяжелых автобусов IVECO возглавляют 100-местные низкорамные городские машины CityClass длиной 10 795 или 11 995 мм (модели «10» и «12»). Их полная масса — 18,6-21,0 т, число посадочных мест — 20-42. Двигатель рядный 6-цилиндровый дизель IVECO (7685 см³, 220—270 л. с.) с турбонаддувом. На его основе предлагается междугородный вариант EuroRider на 52-58 посадочных мест, включая также 3-осный вариант 6х2.

Основная масса автобусов марки IVECO создается на шасси легких грузовиков и фургонов Daily и TurboDaily, но сборка более крупных машин по заказам осуществляется теперь на новом совершенном предприятии в местечке Валле Уфита, близ Неаполя. Подавляющее большинство малых автобусов Daily создается на головном заводе фирмы IVECO, используя серийные шасси 40С, 45С и 50С с колесной базой от 3200 до 3950 мм, дизельные двигатели мощностью 106, 125 или 146 л. с. и 6-ступенчатую ручную или полуавтоматическую коробку передач. Эти туристские, городские или пригородные автобусы имеют габаритную длину 7012 мм и полную массу 4,6-5,2 т.

Осенью 2000 года компания IVECO представила свой новый туристский 12-метровый автобус высшего класса Domino 2001 шириной 2550 мм с высоким расположением салона, где размещены 49 индивидуальных сидений, способных опускаться в почти горизонтальное положение. В заднем силовом отсеке размещаются 9,5-литровый мотор в 375 л. с. и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF. Общее ежегодное производство автобусов IVECO находится на уровне 2000—2599 единиц.

Шасси EuroCargo серий ML80E18 и ML100E18 с двигателем в 177 л. с. служат также для создания автобусов средней вместимости IVECO EuroMidi CC80E18 и СС100Е18 полной массой 8-10 т. Оригинальные полукапотные или бескапотные кузова для них выпускают специализированные фирмы Orlandi, Autodromo, Ernst Auwarter, Kusters, EA KFB Gera, Pucher и другие.

В 1998 году был представлен компактный 2-дверный городской автобус IVECO EuroPolis длиной 9230 мм на 58 пассажиров (мест для сидения — 18). Его приводит рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизель IVECO 8060.45 в 207 л. с. в блоке с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF.С 1992 года с многочисленными изменениями выпускается 12-метровый автобус EuroClass.Автобус предлагается в туристском и междугородном исполнениях с числом посадочных мест 46-57 и полной массой 18 т. TopClass — туристский автобус с изменённой передней облицовкой и приподнятым расположением салона на 40-48 мест.

Iveco в России[править | править код]

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.

  • 1991 год — открылось официальное представительство компании.
  • 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iveco Trakker и ряд других моделей.
  • 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily[4]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
  • 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания[5]. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.
  • Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco

  • Станция открытого типа производства Iveco Motors серии Cursor (Genset Diesel)

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Cursor, обеспечивающая резервным источником энергии объект в Санкт-Петербурге

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Nef на шасси, предназначена в случае аварии обеспечить энергией объекты в Ленинградской области

  • Daily van (MY98) in Romania

  • Iveco Daily S2000 minibus

  • Iveco Daily S2000 Chassis-cab

  • Iveco Eurocargo (Model Year 2015)

  • Iveco Stralis racing truck

  • Iveco TurboCity-U 480 bus in Bucharest, Romania (operated by RATB)

  • Iveco Magirus Super Dragon X8

Двигатели Iveco

   Концерн Iveco образовался в 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz и FIAT.
   В состав Iveco вошли Magirus-Deutz и FIAT с подразделениями: ОМ, Lancia, FIAT France SA.
   Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине Италия.
  1986 год — Iveco выкупает английское подразделение компании Ford — производителя грузовиков, и итальянского производителя самосвалов Astra.
  1990 год — выкуплена испанская компания ENASA — производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.
  1992 год — выкуплен ведущий автопроизводитель Австралии — ITAL
  Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства и судовых двигателей. В компании IVECO трудятся около 32 000 сотрудников на 49 заводах и в 15 научно-исследовательских центрах.
  Двигатели Iveco – это надежные и прочные моторы, применяемые в самых разных сферах деятельности с широким диапазоном мощности от 50 до 870 л.с. В линейке моторов можно найти, как моторы с небольшой тяговой силой, так и достаточно мощные агрегаты предназначенные для выполнения особо сложных заданий. Двигатели Iveco характеризуются низким уровнем эксплуатационных затрат, простотой в обслуживании и ремонте. Большинство моторов от этого производителя обеспечивают легкий доступ к точкам контроля двигателя, оригинальная архитектура силовых агрегатов, система впрыска высокого давления Common Rail, современная система контроля выбросов, фиксированная или переменная геометрия турбокомпрессора. В некоторых моделях моторов, форсунки комплектуются электронными блоками управления. Высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивает эффективность двигателей в сложных условиях эксплуотации. Все двигатели компании Iveco отличаются продолжительным сроком эксплуатации, в том числе при интенсивной работе и высоких нагрузках.

Контактный телефон +7 (964) 372 10 25 — Александр
  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка на запчасти для моторов IVECO

   Для заказа запчастей на двигатели IVECO, Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту.
   В заявке указате пожалуйста, точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора
   Напишите перечень необходимых запчастей на двигатель IVECO
                    Письменная заявка обязательна:
  1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию.
  2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчасти Вам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя детали или прислать их фото.
По этим данным мы можем определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами.  Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.

Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей IVECO

  Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, карбюраторы, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.

Модельный ряд двигателей IVECO

  • дизельные двигатели для коммерческого и внедорожного автотранспорта
  • дизельные двигатели промышленного назначения
  • судовые двигатели для коммерческих и прогулочных судов
  • дизельные двигатели для сельскохозяйственной техники
  • двигатели для дизельных электростанций.

Компания IVECO и FPT выпускает четырёх семейств SOFIMHP1, NEF, CURSOR и VECTOR

Серия SOFIM HP1: F1 – F5, F1A, F1C, N40, N45, N60, N67,

Двигатель Iveco

Кол-во цил/…

Объем двигателя, л

Мощность кВт (лс) @ обор.в мин.

Прим.

Iveco S23 ENT C

4L C.R. TAA

2.3

85 (116) @ 3900

Iveco F1A

Iveco 8140.43

4L C.R. TAA

2.8

107 (146) @ 3600

 

Iveco S30 ENT C

4L C.R. TAA

2.9

122 (166) @ 3500

Iveco F1C

Iveco N40 ENT C

4L C.R. TAA

3.9

125 (170) @ 2700

 

Iveco N60 ENT C

6L C.R. TAA

5.9

202 (275) @ 2500

 

Iveco C78 ENT C

6L D.I. TAA

7.8

259 (352) @ 2400

 

Iveco C10 ENT C

6L D.I. TAA

10.3

316 (430) @ 2100

 

Iveco C13 ENT C

6L D.I. TAA

12.9

397 (540) @ 1900

 

Iveco S30 ENT 4

4L VGT TAA

3.0

129 (175) @ 3500

 

Серия NEF- промышленные двигателии силовые агрегаты

Модель

Цилиндр

Объём

1500 rpmМощнось

1800 rpm Мощность

2000 rpm Мощность

2200 rpm Мощность

2300 rpm Мощность

N45 MNA

I-4 D.I. NA

4.5

67 | 63

73 | 70

75 | 71

78 | 74

80 | 75

N45 MNS

I-4 D.I. TC

4.5

82 | 78

90 | 85

94 | 89

97 | 92

99 | 93

N67 NMA

I-6 D.I. NA(1)

6.7

89 | 84

98 | 93

103 | 98

106 | 100

107 | 101

N45 MNT

I-4 D.I. TAA

4.5

101 | 96

112 | 106

118 | 112

124 | 117

126 | 118

N40 ENT

I-4 C.R. TAA

4.0

107 | 101

124 | 117

136 | 129

142 | 134

143 | 135

N67 MNT

I-6 D.I. TAA

6.7

145 | 137

164 | 155

170 | 161

171 | 162

173 | 165

N60 ENT

I-6 C.R. TAA

6.0

171 | 162

201 | 190

215 | 204

224 | 212

227 | 218

N60 ENT

I-6 C.R. TAA-Gen

6.0

258 | 234

288 | 261

n/a (2)

n/a (2)

n/a (2)

Серия Cursor — C78, C10, C13

Модель

Цилиндр

Объём

1200 rpm Мощность

1500 rpm Мощность

1800 rpm Мощность

1900 rpm Мощность

2100 rpm Мощность

C78-ENT

I-6 D.I. TAA

7.8

177 | 168

221 | 210

236 | 224

236 | 224

236 | 224

 

C78-Drwg 1

7.8

193 | 183

242 | 230

268 | 254

268 | 254

268 | 254

 

C78-Drwg 2

7.8

210 | 199

263 | 249

295 | 280

295 | 280

295 | 280

C10-ENT

I-6 D.I. TAA

10.3

 

 

 

 

 

 

 

10.3

 

 

 

 

 

 

 

10.3

 

 

 

 

 

C13-ENT

I-6 D.I. TAA

12.9

 

 

 

 

 

 

 

12.9

 

 

 

 

 

 

 

12.9

 

 

 

 

 

Серия Vector- V20, F32, C87

Двигатели Iveco устанавливают:

Грузовые автомобили: УАЗ Патриот, Iveco Daily, Iveco Stralis, Iveco Trakker, Iveco Magirus, Astra, Irisbus, Iveco-AMT, IVECO Massif, Euro Cargo, Stralis, Tecktor, ASTRA, Magirus, FIAT Ducato, Bremackи др.
Промышленная техника:CNH, Case, New Holland, Komatsu, Johnston, VIRGIN.

Водный транспорт- судовые двигатели Iveco — FBDesign для коммерческих и прогулочных судов.

Генераторные установки производства IVECO:

  • G-Drive Diesel
  • Genset Diesel
  • Genset Gas
  • Genset Marine

   Компания Синтез БСД Моторс является представителем итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей IVECO по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас  работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей IVECO не занимают много времени.


лучший в классе расход топлива.

Ультраэкологичная газовая версия демонстрирует лучший в классе расход топлива ​

​​

 

Новый Iveco Daily обладает лучшими в классе ходовыми качествами.

Задний привод обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном и тягу при разгоне с места. Большой выбор двигателей и передаточных отношений главной передачи позволяют оптимизировать расход топлива в соответствии с типом эксплуатации. Мощностной спектр простирается от 106 до 205 л.с. (максимальный показатель для четырехцилиндровых дизельных силовых агрегатов), а крутящий момент доходит до 470 Нм на 3-литровых версиях.

Новый Iveco Daily — это единственный представитель своего класса с разработанными специально для коммерческих автомобилей дизельными двигателями, которые подверглись оптимизации для рабочих условий и способны выдерживать большие пробеги без потери эффективности.

Новый Iveco Daily оснащается дизельными двигателями в версиях Евро-5 с системой EGR и Евро-6 Heavy Duty с системами SCR и EGR. Система очистки ОГ имеет компактную конструкцию и расположена на уровне шасси, благодаря чему она никак не влияет на грузовое пространство. Система Common Rail последнего поколения на двигателях Евро-6 способна выдавать давление впрыска до 2 000 бар.

Все коробки передач на новом Iveco Daily , в том числе роботизированная трансмиссия AGile (работает в автоматическом или секвентальном режиме) имеют 6 скоростей.

На новом Iveco Daily также использован ряд новых систем для снижения расхода топлива, среди которых система EcoSwitch, которая включается водителем и регулирует выдаваемый двигателем крутящий момент, интеллектуальная система охлаждения EcoMac и генератор, который работает только в режиме рекуперации энергии. Все это обеспечивает экономию топлива 5.5% по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Iveco Daily с газовым двигателем: лучший в классе расход топлива.

И завершает моторную гамму нового Iveco Daily ультраэкологичный газовый двигатель NATURAL POWER рабочим объемом 3 литра и мощностью 136 л.с. (350 Нм). Новый газовый силовой агрегат демонстрирует лучшие в классе показатели расхода топлива и содержания CO2 в ОГ, а также уникальные ходовые качества: при работе на газе он выдает такой же пиковый крутящий момент, как аналогичные дизельные двигателя, потребляя при этом более чем на 20% меньше топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *