характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …
Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …
4,5-литровый двигатель Nissan Vh55DE достигает 278 л.с. (207 киловатт) при 6000 об/мин, и 396 Нм при 4000 об/мин. Отсечка находится на 6900 оборотах в минуту. Геометрия цилиндра: ход поршня — 82.7 мм, диаметр цилиндра — 93 мм. С 1990 по 1995 год также выпускалась версия с VTC. Особенности двигателя Vh55DE: кованый стальной коленчатый вал и шатуны, 6-болтовые крышки коренных подшипников, лёгкие поршни с молибденовым покрытием, выпускные распредвалы из особенных материалов, присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель Vh55DE …
4.1-литровый двигатель Vh51DE был спроектирован на базе его старшего брата — Vh55DE. Диаметр цилиндра остался прежним — 93 мм, уменьшение объёма было достигнуто путём установки коленчатого вала с меньшим диаметром кривошипа и шатунами увеличенной длины. Это позволило уменьшить ход поршня до 76 мм. Отдача зафиксирована на уровне 268 л.с. (200 киловатт) при 5600 об/мин и 377 Нм при 4000 об/мин. Ещё одно отличие Vh51DE от его старшего брата заключается в том, что первый использует двухрядную цепь газораспределения. Это связано с областью применения данных двигателей — два ряда цепи увеличивают размер двигателя. Читать больше проДвигатель Vh51DE …
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …
Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …
двигатель Ниссан: характеристики, проблемы, ресурс, замена
В этой статье опишем главные характеристики двигателя Ниссан QG16DE. Серийно выпускаться он начал в 2002 году, когда мощность подавляющего большинства аналогов такого же класса не превышала 100 лошадиных сил. Новая же разработка Ниссан сразу и без доработок показывала мощность 109 лошадиных сил. В то время это было серьезным конкурентным преимуществом. Со временем двигатель показал отличный ресурс.
Характеристики двигателя
Аббревиатура QG16DE означает следующее:
- QG – серия двигателей
- 16 – объем камеры сгорания, его делят на 10 и получают стандартный объем мотора (1,6 литра)
- D — газораспределительный механизм DOHC (2 распредвала, по 4 клапана на каждый из цилиндров: 2 впуск, 2 выпуск)
- E – тип впрыска горючего (через форсунки)
Перечислим вкратце технические характеристики двигателя QG16DE от Yokohama Plant, отличающегося продолжительным ресурсом:
- годы выпуска — 1999 — 2013
- точный объем — 1597 см.куб.
- мощность (л.с.) – 109 и 118
- крутящий момент (н/м) — 144/165
- степень сжатия — 9.8
- периодичность замены смазки — через 7,5-15 тыс.км
- допустимый расход масла — до 0,5 л на 1 000 км
- объем масла в двигателе — 2.7 л
- экологический класс — евро 3/4
- используемое топливо — бензин 95
- питание — инжекторное
- блок цилиндров из чугуна
- боличество цилиндров — 4
- клапанов на цилиндр — 4
- ход поршня — 88 мм
- диаметр цилиндра — 76 мм
- привод ГРМ – цепь
примерный ресурс — более 350 тыс. Км.
Головка блока цилиндров со стороны блока
Расход топлива
Перечислим нормативное потребление бензина, л/100 км, Ниссан Альмера Классик 1.6 с 5МКПП / Альмера Классик 1.6 с 4АКПП / Примера третьего поколения (P12) c 5МКПП:
- город – 9,2 / 10,4 / 9,6
- трасса – 5,3 / 6 / 6
- смешанный цикл — 6,8 / 7,6 / 7,2.
Как видно, расход топлива у двигателя Ниссан QG16DE можно назвать средним.
Где находится номер мотора?
На правой стороне блока цилиндров Ниссан QG16DE выбит номер мотора. Но ресурс металла там ограничен из-за открытости и уязвимости этой точки, и номер может быстро «съесть» ржавчина. Чтобы этого не произошло, и можно было рассмотреть номер двигателя, нужно защитить место маркировки термостойким лаком, промазав номер несколько раз.
Технические особенности двигателя Ниссан QG16
Мотор QG16DE — простая и надежная замена GA16DE. Он дефорсирован до 100 с небольшим л.с., его блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна, ГРМ приводится в движение цепью, а не ремнем.
Фазы газораспределения изменяются на впускном валу, это стандартная технологическая система CVTC.
Муфта изменения фаз газораспределения
Дроссельная заслонка электронная, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Поэтому периодически нужно регулировать зазоры клапанов специальными шайбами. Когда это пора делать, укажет металлический стук.
Охлаждение мотора — закрытого типа, предпочтителен антифриз. В движение охлаждающую жидкость приводит усовершенствованный насос, специально разработанный для QG16DE.
В систему зажигания входят ЭБУ, свечи с катушками. Последние преобразуют напряжение из низковольтного в высоковольтное. ЭБУ контролирует подачу напряжения на свечи.
Замена свечей на QG16DE
Стандартная для Ниссан система питания, включающая установленный в бензобаке электрический топливный насос, топливопроводы, регулятор топливного давления, форсунки, топливный и воздушный фильтры, дроссельную заслонку.
Мотор QG16DE конструктивно простой, разработан с японской точностью, поэтому надежный.
Обслуживание
Как и аналогичные моторы, у двигателя QG16DE Ниссан ресурс ограничен, и он нуждается в регулярном осмотре каждые полгода, или 15 000 км пробега. В это время проводится замена масляного фильтра и самого масла для ДВС. При этом помните, что масла в моторе вмещается 2.7 литра.
Цепь QG16DE
Свечи Ниссан рекомендуется менять при каждой замене масла ДВС при использовании обычных элементов зажигания. Платиновые (иридиевые) свечи можно менять в два раза реже. Т.е. обычные свечи меняются раз в полгода, а с платиновыми наконечниками – раз в год.
Ресурс воздушного фильтра – также 12 месяцев.
В отличие от ремня, цепь ГРМ весьма надежна и редко требует замены, раньше 200 тыс. км. Ремни навесного оборудования лучше сменять каждые 70 – 80 тыс. км пробега.
Антифриза для полной замены потребуется 6,7 литров. Первый раз его меняют с промывкой системы охлаждения через 3 года эксплуатации или 90 тыс. пробега, потом – раз в 2 года, т.е. через каждые 60 тыс. пробега.
После осмотра проводится регулировка клапанов, если это нужно.
Недостатки и слабые места мотора QG16DE
В общем, двигатель QG16DE надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.
Примерно через 150 тыс. пробега у Альмеры могут появиться проблемы из-за растянутой цепи ГРМ. Исчерпанный ресурс проявляется шумностью мотора, плохим запуском и провалами тяги.
Дроссельный узел QG16DE
Если машина не заводится с первого раза, то причина может быть в загрязненной дроссельной заслонке или сетки бензонасоса. Это типичные слабые места двигателя.
Еще минусы:
- часто ремень генератора свистит, что говорит о необходимости его замены. Обновлять его лучше с роликом
- Альмера может дергаться на низких оборотах, и чтобы это устранить, требуется перепрошивка ЭБУ
- катализаторы не долговечны, а их замена бьет по кошельку.
Генератор и ремень
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе QG16. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Тюнинг
Распространена легенда, что чип-тюнинг двигателя QG16DE Ниссан Альмера способен увеличить его мощность и ресурс. На деле это не так, сам по себе чип тюнинг ничего не даст. Стандартное решение для атмосферных двигателей в виде замены ресивера и распредвалов для него также не годится — по причине отсутствия подходящих «спортивных» вариантов.
Увеличить мощность мотора можно максимум до 130 л.с. Для этого нужно облегчить выхлоп, расточить и отшлифовать каналы ГБЦ, поставить более крупные клапаны. Также потребуется установить компрессор, т.е. нагнетатель воздуха в камеры сгорания.
На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE
Двигатель QG16DE производства Yokohama Plant до 2013 года устанавливался на следующие машины:
- Рено Scala 2002-2013
- Самсунг SM3 2002-2013
- Ниссан Альмера N16 2000-2006
- Альмера Классик B10 2006-2012
- Премьера P12 2001-2007
- Сентра B15 2000-2006
- Блюберд Силфи N16 2000-2006
- Санни Нео N16 2000-2005
Дорестайл Альмера N16
Заключение
QG16DE — это инжекторный 4-цилиндровый мотор для Ниссан, большой ресурс надежности которого давно проверена временем. Первые 300 000 км он практически не требует ремонта, только планового обслуживания.
Видео
Список двигателей Nissan — List of Nissan engines
Nissan Motors использует простой метод именования своих автомобильных двигателей . буквы определяют семейство двигателей. Следующие цифры являются смещение в декалитров . Следующие буквы определяют функции , добавленные и порядок конкретного на основе типа функции.
Функции / буквы следуют в определенном порядке и не все функции обязательно перечислены все время. Основные, общие черты , следовать этому общему порядку:
[Семейство двигателей символу (ы)] [двузначный объем двигателя в декалитрах] [1] [2] [3] [4] [5]
1 = распредвал
2 = подача топлива
— = мощность сумматор
4 = второй сумматор мощности
5 = Специальный
хороший пример , чтобы начать с является Nissan VG30DETT двигателя. Она принадлежит к семейству VG двигателя , смещает 30 декалитров (3,0 литра), а функция буквы описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами, электронной системой впрыска топлива и порт двух турбонагнетателей.
Следующий пример является Nissan VQ35DE двигателя. Она принадлежит к семейству VQ двигателя и смещает 35 декалитров (3,5 литра). Комфортные буквы описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой впрыска топлива электронного порта , но оставляют от любых мощности сумматор дескрипторы , потому что это атмосферный двигатель. (Сингл) с турбонаддувом версия VQ смещает 30 декалитров (3,0 л) и логически называется VQ30DET .
Не все функции обязательно описаны в названии. Например, SR20VE двигатель имеет двойные верхние распределительные валы , но переменная конструкция подъема клапана из распределительных валов имеет преимущество в схеме именования , даже несмотря на то, «V» , функция обозначение не обязательно описывает расположение DOHC. Многие стандартные двигатели DOHC Nissan признаки изменения фаз газораспределения, такие как VG30DETT , и как таковые не использовать «V» обозначение. «V» , обозначение , только если двигатель имеет переменную подъем клапана.
Хороший пример двигателя , где не все функции обозначения пятен используются является L28ET двигателя. Эти две возможности перечислены быть электронный впрыск топлива порт обозначается с «Е» и наличием турбокомпрессора разработан с буквой «T». Двигатель имеет один верхний распредвал , так что нет «D» , перечисленного в названии; тип распредвала обозначение места остаться полностью. Ниссан не имеет буквенное обозначение для конфигурации SOHC поэтому тип конфигурации распределительного вала , как предполагается , SOHC , если письмо не присутствует.
И, наконец, MR16DDT двигатель имеет характеристику обозначения , которые описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами, непосредственным впрыском топлива и цилиндр одного турбокомпрессора.
Прямой-3
Прямой-4
Nissan в прямом 4 двигателей включают в себя:
- 1952-1966 Nissan D двигатель — 0,9 / 1,1 / 1,2 л — D10, D11, D12
- 1955-1975 Prince G двигатель — 1,5 / 1,8 / 1,9 / 2,0 л — GA-4 / G-1, GB-30 / G-2, G-15, G-18
- 1956-1960, 1962-настоящее время Nissan H Двигатель — 1,9 / 2,0 л — Н, Н20 (для других двигателей H См Straight-6 ниже) .
- 1957-1960 Nissan C двигателем — 1,0 л
- 1958-1964, 1982-1988 Nissan E двигатель — 1.0 / 1.2 / 1.3 / 1.5 / 1.6 л — Е, Е-1, Е10, Е13, E15E, E15ET, Е16, E16E
- 1961-1970 Nissan G двигатель — 1,5 л — G
- 1964-1987 Nissan SD — двигатель — серии Один — Дизель 2.2 / 2.3 / 2.5 л — SD22, SD23, SD25 (для других двигателей SD См прямой-6 ниже) .
- 1965-1970 Nissan R двигатель — 1,6 л — R16; К21, Н20, Н20 II.
- 1965-1982 Nissan J двигатель — 1,3 / 1,5 / 2,0 л — J13, J15, J16
- 1966-2010 Nissan Движок — 1.0 / 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 л — А10, А12, A12T, A12A, А13, А14, А15
- 1967.5-1970 Дацун U двигателя — 2,0 л — U20; K20
- 1968-1988 Nissan л двигатель — 1,3 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 л — L13, L14, L16, L18, L20B (см Straight-6 ниже для других двигателей L
- 1971-1983 Nissan UD двигатель — Дизель 4,9 л — УД4
- 1979-1989 Nissan Z двигатель — 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,2 / 2,4 л — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
- 1982-1991 Nissan CA двигатель — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- 1983-1985, 1991-1997? Ниссан CD — двигатель — Дизель 1,7 / 2,0 л — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
- 1983-1986? Nissan FJ двигатель — 2,0 / 2,4 л — FJ20E, FJ20ET, FJ24
- 1983-1995 Nissan FD двигатель — Дизель 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
- 1983-1992 Nissan МА двигатель — 0,9 / 1,0 / 1,2 л — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
- 1986-настоящее время Nissan TD двигатель — Дизель 2.3 / 2.5 / 2.7 л — TD23, TD25, TD27, TD27T
- 1987-2013 Nissan Г.А. двигателя — 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6 л — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE , GA16DS
- 1987-2007 Nissan SR двигатель — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
- 1988-2004 Nissan К.А. двигатель — 2,0 / 2,4 л — KA20DE, KA24E, KA24DE
- ? 1989 вр двигатель Nissan NA — 1,6 / 2,0 л — NA16, Na20 — замена Z серии и в основном используются в коммерческих транспортных средствах. Разработанный на основе Z — серии.
- 1990 -? * Ниссан BD двигатель — Дизель 2,5 / 3,0 л
- 1992-2002 Nissan CG двигатель — 1.0 / 1.3 / 1.4 л — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
- 1999-настоящее Ниссан Ю.Д. двигатель — Дизель 2.2 / 2.5 / л — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
- ? 1994 -2000 Nissan QD двигатель — дизельный 3.2 л — QD32
- 1999-настоящее время Nissan QG двигатель — 1,3 / 1,5 / 1,6 / 1,8 л — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
- 1999-настоящее время Nissan ЗД двигатель — дизельный 3,0 л — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
- 2000-настоящее время Nissan QR — двигатель — 2,0 / 2,5 л — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
- 2002-настоящее Nissan CR двигатель — 1.0 / 1.2 / 1.4 л — CR10DE, CR12DE, CR14DE
- 2004-настоящее время Nissan MR двигатель — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
- 2010-настоящее время Nissan HR — двигатель — 1,2 / 1,5 / 1,6 л — HR12DDT, HR15DE, HR16DE (см-3 Прямой выше для других HR двигателей)
- 2017-настоящее время Ниссан КР двигатель — 2,0 л — KR20DDET
Прямой-6
Nissan в Straight-6 двигатели включают в себя:
- 1955-1959 Nissan NC двигателя — 4,0 л
- 1959-2003 Nissan P двигатель — 4,0 л — Р40
- 1963-1969 Prince G двигатель — 2,0 / 2,5 л — G-7 / G7B-R, GR-8, G-11 (см Straight-4 выше для других двигателей G)
- 1965-1976? Ниссан H Двигатель — 3,0 л — Н30 (см Straight-4 выше для других двигателей H)
- 1968-1973 Nissan S20 двигатель — 2,0 л
- 1968-1986 Nissan л двигатель — 2,0 / 2,3 / 2,4 / 2,6 / 2,8 л — L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET (см Straight-4 выше для других L двигатели)
- 1971-1983 Nissan UD двигатель — Дизель 7,4 л — 6 — цилиндровый
- 1976-1989 Nissan LD двигатель — Дизель 2,8 л — LD28, LD28T
- 1980-1988 Nissan SD — двигатель — Серия Два — Дизель 3,3 л — SD33, SD33T (см Straight-4 выше для других SD двигателей.)
- 1985-2004 Nissan RB Двигатель — 2,0 / 2,4 / 2,5 / 2,6 / 2,8 / 3,0 л — RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
- 1985-2009 Nissan RD двигатель — Дизель 2,8 л — RD28, RD28T, RD28Ti
- 1987-настоящее Ниссан ТБ двигатель — 4,2 / 4,5 / 4,8 л — TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
- 1987-2011? Nissan TD двигатель — Дизель 4,2 л — TD42, TD42T, TD42Ti
- 1999-2009 Nissan VX двигатель —
V6
Nissan в V6 двигатели включают в себя:
- 1984-2004 Nissan В.Г. двигателя — 2.0 / 3.0 / 3.3 л — VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33ER
- 1992-1994 Nissan VE двигатель — 3.0 л — VE30DE
- 1995-настоящее Nissan VQ двигатель — 2,0 / 2,3 / 2,5 / 3,0 / 3,5 / 3,7 / 3,8 / 4,0 л — VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-К, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ38HR, VQ40DE,
- 2008-настоящее Ниссан VR Двигатель — 3,0 / 3,8 л — VR30DDTT, VR38DETT
- 2015- * Nissan VRX гоночный двигатель (Non-Production) — 3,0 л
- 2009-настоящее время Nissan V9X двигатель — дизельный 3,0 л
V8
Ниссан V8 двигатели включают в себя:
- 1965-1989 Ниссан У двигателя — 4.0 / 4.4 л — Y40, Y44
- 1966-1967 Nissan W64 двигатель -6,4 л (ограниченное производство)
- 1971-1983 Nissan UD двигатель — дизельный 9,9 л — УД-V8 ,
- 1986-1987 Nissan VEJ30 двигателя -3,0 л (непроизводственные)
- 1987- * Nissan VRH гоночных двигателей — 3,0 / 3,4 / 3,5 / 5,0 л (непроизводственные)
- 1989-2001 Nissan В.Х. двигатель — 4,1 / 4,5 л — Vh51DE, Vh55DE
- 2001-настоящее Ниссан двигатель ВК — 4,5 / 5,0 / 5,6 л — VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
V12
Ниссан V12 двигатели включают в себя:
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели в целом (модель, смещение)
- Ниссан BD двигатель — 2,5 / 3,0 л
- Ниссан CD — двигатель — 1,7 / 2,0 л
- Ниссан ЭД двигатель — 3,0 / 3,3
- Nissan FD двигатель — 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л
- Nissan LD двигатель — 2,0 / 2,8 л
- Ниссан двигатель РД — 2,8 л
- SD — двигатель Nissan — 2,0 / 2,2 / 2,3 / 2,5 / 3,3 л
- Nissan TD двигатель — 2,3 / 2,5 / 2,7 / 4,2 л
- Ниссан Ю.Д. двигатель — 2,2 / 2,5 л
- Ниссан ЗД двигатель — 3,0 л
- Nissan QD двигатель — 3,2 л
- Nissan M9R двигатель — 2,0 л
- Nissan M9T двигатель — 2,3 л
- Nissan V9X двигатель — 3,0 л
- Nissan UD двигатель — 1955-1983 — 3.7-14.8 л
- 12CY,
- 6,9
двигатель Ванкеля
Nissan показал прототип Ванкеля роторного двигателя на автосалоне в Токио в 1972 году, но он никогда не достиг производства. [1]
глоссарий
- Nissan НСБН N Issan A NTI P ollution S ystem, чтобы предшественник Nissan ECCS
- Nissan ПЛАЗМА ( «purazuma») ( Р owerful & Экономическое, L ightweight, ccurate, S ilent, М ighty, dvanced) является аббревиатурой серии двигателя , предназначенной для борьбы с Toyota «ы легкие Advanced Super отклик двигатель ( LASRE ).
- Ниссан ЕСС является выхлопными газами рециркулятора или рециркуляции отработавших газов.
- Ниссан САОР ( «eltukusu») Е lectronic С oncentrated С ontrol S ystem (САОР), или электронный газовый инжектор (EGI), представляет собой электронный впрыск топлива системы , предназначенная для улучшения топливной экономичности и снижения выбросов выхлопных газов.
- N-ВКТ или N Issan В ariable С утра Т IMing является автомобиль изменения фаз газораспределения технологии. (NVCS)
- ОСЗ , или N Issan Х cology О riented, представляет собой технология двигателя используется для уменьшения расхода топлива и выбросы выхода при одновременном повышении эффективности работы двигателя.
- CVTCS или С ontinuous В Alve Т IMing С ontrol S ystem, является автомобильный Ниссан газораспределения технологии. Технологии двигателя используется Nissan для уменьшения расхода топлива и выбросы выхода при одновременном повышении эффективности работы двигателя.
- VVL или V ariable V Alve и L IFT является автомобильный Ниссан газораспределения технологии.
- VVEL или V ariable V Alve Е продувочных и L IFT является автомобильный Ниссан газораспределения технологии.
QG15DE двигатель Ниссан: характеристики, проблемы, обслуживание
Полутора литровый двигатель Ниссан QG15DE производился с 2000 по 2006 год. В 2002 году была осуществлена модернизация силовой установки. Далее детально остановимся на техническом устройстве мотора, порядке его обслуживания и характерных неисправностях.
QG15DE со стороны выпуска
Характеристики двигателя Ниссан QG15DE
QG15DE со стороны ремней навесного оборудования
Марка мотора QG15DE, изготовленная компанией Yokohama Plant, имеет следующие технические характеристики:
- годы выпуска – с 2000 по 2006
- экологический класс – Евро ¾
- топливо – бензин АИ-95
- питание – инжектор
- точный объем (куб.см) – 1498
- объем масла в двигателе (л) – 2.7
- допустимый расход масла – до 500 грамм на тысячу километров пробега
- периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км, в идеале через 7500 км
- привод ГРМ – цепь
- мощность (л.с.) – 90-109, в зависимости от конкретной модификации
- крутящий момент (Н/м) – 128-143
- степень сжатия – 9.9
- блок цилиндров выполнен из чугуна
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – 4
- ход поршня (мм) – 88
- диаметр цилиндра (мм) – 73.6
примерный ресурс – более 250000 км.
Расход топлива
Показатель расхода топлива (указанный в литрах на сто километров пробега) силовой установки QG15DE рассмотрим на модели Ниссан Альмера второго поколения N16 с пяти ступенчатой механической коробкой передач:
- город – 8.6
- трасса – 5.5
- смешанный режим – 6.6.
Nissan Almera N16
Технические особенности мотора Nissan QG15
Двигатель Ниссан QG15DE конструировался на базе силового агрегата QG16DE, объемом 1.6 литра. Он пришел на смену мотору GA15DE. Из отличительных технических особенностей ДВС Ниссан марки QG15DE:
- чугунный блок цилиндров, в котором уменьшена величина диаметра цилиндров с 76 до 73.6 миллиметров
- применение системы EGR для уменьшения выбросов.
Блок цилиндров QG15DE
Начиная с 2002 года, двигатели Ниссан QG15DE использовали систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC. При этом предусматривалось использование электронной дроссельной заслонки, с исключением клапана EGR.
Обслуживание
Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.
Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.
Замена цепи QG15DE
В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.
Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.
Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.
Замена свечей на QG16DE
Недостатки, слабые места и ремонт двигателя Nissan QG15
В данном пункте указаны поломки, которые возникают наиболее часто. Но эти проблемы не появляются все сразу, могут совсем не проявиться.
При эксплуатации мотора Ниссан QG15DE часто проявляются характерные минусы. Рассмотрим слабые места и методы их устранения.
Растянутая цепь газораспределительного механизма QG15DE проявится:
- затрудненным запуском с продолжительным вращением стартера или отказ в пуске двигателя
- нестабильными оборотами на холостом ходу
- посторонними металлическими звуками при запуске мотора
- снижением тяги.
В редких случаях происходит разрыв цепи ГРМ. Для решения проблемы понадобится осуществить замену цепи газораспределительного механизма.
Муфта изменения фаз на впуске QG15DE
Двигатель QG15DE не запускается из-за:
- засоренной дроссельной заслонки, особенно на модификациях двигателя QG15DE с электронной заслонкой (начало производства с 2002 года)
- скопления мусора в сетке бензонасоса
- вышедших из строя катушек зажигания.
Для устранения неисправности потребуется выполнить очистку дроссельной заслонки и фильтрующей сетки бензонасоса. Если результата не будет, то потребуется выполнить замену катушек зажигания или бензонасоса.
Дроссельная заслонка QG15DE
Ослабление натяжки ремня генератора приводит к свисту из подкапотного пространства, который усиливается при работе мотора на пониженных оборотах с включенными фарами. При этом на панели приборов будет загораться сигнализирующая лампа разрядки аккумуляторной батареи.
Для устранения неисправности осмотрите ремень генератора на предмет трещин, износа и других механических повреждений. Если их нет, то достаточно подтянуть ремень. В противном случае потребуется замена.
Генератор QG15DE
Рывки при низких оборотах. Эта проблема обусловлена сбоями в работе инжектора. Характеризуется резкими рывками при начале движения и во время включения первой скорости. Также отмечаются дерганья автомобиля при разгоне. Для устранения неисправности потребуется проверить работоспособность всех датчиков или прошить электронный блок управления.
Низкий ресурс катализатора. Поломка катализатора сопровождается появлением черного дыма из выхлопной трубы, также фиксируется повышенный уровень выделения углекислого газа. Устранить неисправность можно только заменой катализатора.
Выход из строя элементов системы охлаждения. Неприятность связана с низким качеством, установленных в контуре охлаждения двигателя Ниссан QG15DE деталей. Чаще всего приходят в негодность:
Помпа QG15DE
- помпа
- датчик температуры
- сальники свечных колодцев.
Для устранения неисправности замените дефектную деталь.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе QG15DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Тюнинг QG15
Nissan Almera N16
Двигатель QG15DE является не лучшим вариантом для осуществления тюнинга.
Мотор объемом 1.5 литра от концерна Ниссан не надежный, поэтому доработанная силовая установка будет ездить медленно и не долго. При желании можно выполнить чип-тюнинг, использовав выхлопную систему 4-2-1. Это приведет к увеличению мощности силового агрегата на десять лошадиных сил.
На какие автомобили устанавливался
Двигатель QG15DE использовался на автомобилях марки Ниссан и Самсунг.
Nissan:
- Wingroad Y11 – с 1999 по 2005 года
- Sunny N16 – с 2000 по 2005 г
- Almera N16 – с 2000 по 2006 г
- Bluebird Sylphy G10 – с 2000 по 2012 г.
SAMSUNG SM3 с 2002 по 2013 год.
Nissan Sunny
Заключение
Двигатель Ниссан QG15DE не подойдет для любителей скоростной езды. При этом тюнинг является нецелесообразным решением. Ресурс мотора не велик, его сложно отнести к надежным силовым агрегатам.