Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)
Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.
Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.
Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.
На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.
Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.
Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.
На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.
Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.
После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.
Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.
Замена прокладки коллектора ВАЗ 2110
Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.
Каталитический коллектор двигателя 21124 (1,6i) — снятие и установка.
Замена прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой.
16. Снимите со шпилек ГБЦ прокладки уплотнения соединений впускного и выпус…
Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.
и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.
снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.
Прокладка коллектора ВАЗ 1118 — 2110 8кл.
Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.
Магазины автозапчастей ВАЗ.
Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.
Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110.
Ресивер впускного коллектора.
21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.
Определение ремонта головки ВАЗ 2114.
снимаем выпускной коллектор.
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор — картинки и фото….
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате…
Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2110
Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.
Прокладка коллектора ВАЗ 1118 — 2110 8кл.
Магазины автозапчастей ВАЗ.
15. Снимаем впускной трубопровод.
Снятие ресивера и коллекторов ВАЗ-2111-20.
Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор — картинки и фото….
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора.
Определение ремонта головки ВАЗ 2114.
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20.
Снятие, подмена, установка прокладки выпускного коллектора.
21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.
3.7. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов.
Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.
Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107.
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате…
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.
Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.
снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.
впускной коллектор ваз 2107.
Прокладка впускного коллектора ВАЗ-2110/2111/2112 (с герметиком) 2112-10080…
Ресивер впускного коллектора.
и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.
Впускной коллектор ваз 2110 инжектор 8 клапанов. Тюнинг ресиверы на ваз
При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор.
На ваз 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой.
Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы. Замена выпускного коллектора ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками.
Прогоревшие отверстия визуально рассмотреть практически невозможно. Когда работает двигатель, следует открыть капот.
Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия. Выход газов может происходить под днищем машины, так как материал прогорает в основном в тех местах, где произведены изгибы трубы.
Самостоятельная замена
Приступим:
- машину нужно загнать в гараж;
- под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
- перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
- отсоединить клеммы аккумулятора;
- вынуть его;
- поставить на стеллаж;
- отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
- также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
- отсоединить фишки , регулятора холостого хода;
- отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
- ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
- отсоединить его;
- ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;
- снять шланги парой;
- ослабить хомут шланга вентиляции картера;
- снять его с дроссельного узла;
- таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода .
Примечание.
Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.
- ослабить хомут;
- отсоединить шланг продувки адсорбера;
- снять дроссельный узел;
- удалить уплотнительную прокладку.
Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13.
Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки .
Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.
Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей.
Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива.
То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.
Рампа
Рампа снимается в сборе с регулятором давления топлива:
- Необходимо отсоединить шланг вакуума от регулятора.
- С помощью 2-х рожковых ключей на 17 открутить штуцеры крепления трубок подачи бензина, снижения давления.
- Отсоединить фишку напряжения рампы.
- Открутить с помощью отвертки винт кронштейна для крепления трубок подачи бензина, е
Снятие и установка ресивера и коллекторов двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту, снятию и установке вала двигателя лада 2110 своими руками, регулировка двигателя автомобиля лада 2111, устройство двигателя ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя, …
…электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе.
Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел ваз 2110 (см. Снятие дроссельного узла).
Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла ваз 2111 все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок ваз 2111.
Снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера ваз 2111 к кронштейну…
…и пять гаек крепления к впускному коллектору.
Снимаем ресивер ваз 2112…
…и прокладку.
Снимаем с впускного коллектора рампу (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ 2111).
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна впускного коллектора…
…и ослабляем нижний болт крепления левого кронштейна.
Отводим кронштейн от впускного коллектора.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров ваз 2112.
Снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма.
Снимаем рым ваз 2110.
Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера…
…и снимаем кронштейн.
Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора ваз 2112 и кронштейна.
Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.
Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки планки подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости…
…и снимаем планку.
Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу и две по бокам…
…снимаем впускной коллектор ваз 2110.
Отвернув еще две гайки,…
…снимаем выпускной коллектор…
Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками.
Сборку производим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми
Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Снятие ресивера и коллекторов двигателя 2111 — Энциклопедия журнала «За рулем»
Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя… …и регулятора давления топлива в топливной рампе.Ресивер можно снять без дроссельного узла — в этом случае отсоединяем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла).
Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну (см. Снятие топливной рампы).
Снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы) и приемную трубу (см. Снятие приемной трубы).
Отвернув ключом «на 13» еще одну гайку снизу…
Сборку проводим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.
Устранение подсоса воздуха двигателем в ВАЗ 2110, 2111, 2112
Некоторое время назад начал замечать, что при сбросе газа и на холостых машина как-то плохо работает. Подтраивает и пытается заглохнуть. Доездился я до того момента, когда уже при каждом сбросе газа (на светофоре) машина просто глохла. Холостой ход пропал полностью. Первым делом попробовал заменить регулятор холостого хода (РХХ)
0:6031:1108Старый РХХ
1:1131Не помогло. На замену датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) машина тоже не реагировала. Оставался один вариант — где-то есть подсос воздуха во впускном тракте. Тем более что бортовой компьютер пару раз выдавал ошибку «слишком бедная смесь». Определить наличие подсоса не сложно, а вот найти его место — это уже задачка посложнее.
1:1752В теории, для определения наличия подсоса нужно на заведенном двигателе закрыть рукой ДМРВ и исправный двигатель должен заглохнуть, сильно сжав резиновый патрубок после ДМРВ. У меня такого не произошло и отчетливо было слышно шипение. Патрубок и не думал даже сжиматься.
1:2252Подсос точно есть, осталось найти его место. Для этого берем очиститель карбюратора и брызгаем на все места соединений во впускном тракте. На такую процедуру мой двигатель реагировал повышением оборотов. И как мне показалось я нашел место подсоса — резиновые муфты, соединяющие ресивер и впускной коллектор (забегая вперед скажу, что я ошибся).
1:633Итак, первое что я решил сделать — заменить муфты.
1:7282:1233муфта
2:1247Снимаем ресивер:
2:12813:1786вид на двигатель после снятия ресивера
3:1861И ставим все обратно уже с новыми муфтами
3:19404:2445собрано
4:17И вот тут меня ожидала неприятность — двигатель все также троил и глох при сбросе газа. Значит подсос где-то в другом месте — а их оставалось не так много: это уплотнительные кольца форсунок (это, как раз, мой случай) и прокладка впускного коллектора.
4:476Снова снимаем ресивер и дальше снимаем топливную рампу. Когда я открутил два болта на рампе, то она без каких-либо усилий вывалилась из блока. Стало понятно, что уплотнительным кольцам форсунок пришел капец.
4:8585:1363Отверстия под форсунки
5:1409Когда я снял топливную рампу, то меня одолел тихий ужас. На трубке подачи топлива стояла резинка, стянутая хомутами.
5:16246:2129топливная рампа
6:327:537она же — вид с другой стороны
7:5948:1099вклеенный водопроводный штуцер
8:1161Мне что-то страшно стало (все-таки там давление 3 атмосферы) и я решил заменить рампу.
8:13189:1823старая и новая рампы
9:1864Заодно промыл форсунки нехитрым приспособлением:
9:195910:2464Установка для промывки форсунок в домашних условиях
10:9911:604Чистые форсунки
11:637Раз уж снял рампу, то почему бы не снять и впускной коллектор — а вдруг там тоже подсос.
11:79912:1304двигатель…
12:132913:1834Отмытый впускной коллектор
13:1888Ну а дальше все собираем в обратной последовательности
13:199314:2498Коллектор и рампа на месте
14:5115:556Новые топливные трубки
15:60216:1107Двигатель собран
16:1142Итогом проделанной работы стала стабильная работа двигателя на всех режимах работы, в том числе на холостых и при сбросе газа.
16:1377https://www.drive2.ru/l/2011606/
16:1413следующая статья:
Замена помпы двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 кл. без снятия привода генератора
Произошла у меня маленькая неприятность. Потекла помпа. Это создает несколько неприятностей — уходит тосол, шумит
17:2298 23153