1Jz ge регулировка клапанов: 403 — Доступ запрещён – Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе.

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. Отсоедините трос акселератора.
  4. Отсоедините трос управления клапаном-дросселем (АКПП)
  5. Двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE: Снимите крышки головки блока цилиндров №1 и №2.
    1. Снимите воздуховод воздушного фильтра с переходником
    2. Отсоедините трос системы поддержания скорости
    3. Отсоедините шланги вентиляции картера и вакуумный шланг
    4. Отсоедините следующие разъемы:
      • датчика положения дроссельной заслонки
      • клапана системы управления частотой вращения холостого хода
      • датчика положения дополнительной дроссельной заслонки
      • сервопривода дополнительной дроссельной заслонки.
    5. Отсоедините жгут проводки
    6. Отверните четыре болта и четыре гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и переходника.
    7. Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланги перепуска охлаждающей жидкости №1 и №2.
    8. Снимите корпус дроссельной заслонки с переходником.
    9. Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ.
    10. Снимите крышки №1, №2 головки блока цилиндров с прокладками.
  6. Двигатель 1JZ-GTE: Снимите крышку №3 головки блока цилиндров.
  7. Снимите катушки зажигания.
    1. Отсоедините жгут проводки.
    2. Отсоедините разъемы катушек зажигания.
    3. Отверните шесть болтов крепления и снимите катушки зажигания.
  8. Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ.
  9. Отсоедините трубку клапана системы управления частотой вращения холостого хода.
  10. Снимите крышки головки блока цилиндров №1, 2 и 3.
  11. Все двигатели: Проверьте тепловые зазоры в клапанах
    1. Равномерно затяните болты крепления крышек подшипников в порядке, указанном на рисунке. Момент затяжки — 20 Н*м
    2. Установите цилиндр №1 в ВМТ такта сжатия, повернув шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «0» на крышке №1 ремня привода ГРМ. Проверьте, чтобы метки на шкивах распределительных валов совпадали с метками на крышке ремня привода ГРМ.
    3. Проверьте тепловой зазор в клапанах.
      1. Проверьте зазор в приводе клапанов.
        Впуск* * * 
        Цилиндр123456
        Выпуск** *  
        • Используя щуп, измерьте зазор между толкателем и распределительным валом.
        • Запишите результаты измерений зазоров в приводе клапанов. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировочной шайбы при замене.
        Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе):
        • впускные: 0,15-0,25 мм
        • выпускные: 0,25-0,35 мм
      2. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°)
      3. Проверьте зазор в приводе клапанов.
        Впуск * * 
        *
        Цилиндр123456
        Выпуск  * **
  12. Отрегулируйте тепловые зазоры в клапанах
    1. Снимите регулировочную шайбу.
      1. Поверните распределительный вал так, чтобы рабочий выступ кулачка распределительного вала находился наверху
      2. Расположите толкатель, как показано на рисунке.
      3. Используя специнструмент (А), прижмите толкатель и разместите специнструмент (В) между распределительным валом и толкателем.
      4. Снимите специнструмент (А)
      5. Вставьте специнструмент (В), как показано на рисунке, под небольшим углом, чтобы метка «7» была видна, как показано на рисунке. Если специнструмент (В) будет установлен глубоко, он может зажать шайбу. Для предотвращения поломки шайбы устанавливайте специнструмент осторожно с внутренней стороны под небольшим углом.
      6. Снимите регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня.
    2. Определите размер новой регулировочной шайбы:
  13. Установите крышку головки блока цилиндров
    1. Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.
    2. Установите прокладки в крышки №1 и №2 головки блока цилиндров.
    3. Установите болты с шайбами и затяните болты.
    4. Установите крышки №2, №1, №3 головки блока цилиндров. Момент затяжки — 5,5 Н*м
    5. Установите демонтированные элементы в порядке, обратном их снятию.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах двигателей toyota: https://toyota.service-manual.company/benzinovie-dvigateli-serii-jz/proverka-i-regulirovka-teplovih-zazorov-v-klapanah/

Регулировка зазоров в клапанах двигателя Тойота 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

Регулировка зазоров в клапанах двигателя Тойота 1JZ-GE/2JZ-GE

Характеристика двигателя Тойота 1JZ-GE

Кoл-вo цилиндpoв, pacпoлoжeниe — R6

Пpивoд ГРМ — DОНС

Кoл-вo клaпaнoв: 24 Valve R6

Объeм двигaтeля, cм3 — 2491 (2,5 литра)

Мoщнocть двигaтeля, л.c / пpи oбopoтax-мин — 180/6000

Кpутящий мoмeнт, нм/oб.мин — 319/4800

Стeпeнь cжaтия — 10.00

Диaмeтp/Хoд пopшня, мм — 86.0/71.50

Уcтaнaвливaлcя нa модели автомобилей Toyota Мark 2, Сresta, Chaser

Характеристика двигателя Тойота 2JZ-GE

Кoл-вo цилиндpoв, pacпoлoжeниe — R6

Пpивoд ГРМ — DОНС

Кoл-вo клaпaнoв: 24 Valve R6

Объeм двигaтeля, cм3 — 2997 (3 литра)

Мoщнocть двигaтeля, л.c / пpи oбopoтax-мин — 225/6000

Кpутящий мoмeнт, нм/oб.мин — 286/4800

Стeпeнь cжaтия — 10.00

Диaмeтp/Хoд пopшня, мм — 86.0/86.0

Уcтaнaвливaлcя нa модели автомобилей Toyota Мark 2, Crown, Сresta

Основные работы по регулировке зазоров в клапанах двигателя Тойота 1JZ-GE/2JZ-GE:

Проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините трос акселератора.

Отцепите трос управления клапаном-дросселем (АКПП).

Снимите воздуховод воздушного фильтра с переходником.

Отсоедините трос системы поддержания скорости.

Отсоедините шланги вентиляции картера и вакуумный шланг.

Демонтируйте крышки головки блока цилиндров №1 и №2 двигателя Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE.

Отсоедините следующие разъемы:

— датчика положения дроссельной заслонки,

— клапана системы управления частотой вращения холостого хода,

— датчика положения дополнительной дроссельной заслонки,

— сервопривода дополнительной дроссельной заслонки.

Отсоедините жгут проводки.

Отверните 4 болта и 4 гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и переходника.

Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланги перепуска охлаждающей жидкости №1 и №2.

Снимите корпус дроссельной заслонки с переходником.

Отверните 10 болтов крепления и снимите крышку №3 ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1JZ-GE/2JZ-GE, используя шестигранный ключ на 5 мм.

Открутите 12 болтов, 4 гайки, снимите 16 уплотнительных шайб и снимите крышки №3, №1, №2 головки блока цилиндров с прокладками.

Отсоедините вакуумный шланг и воздушный шланг №7.

Отсоедините шланг клапан подачи дополнительного воздуха и трубку клапана системы управления частотой вращения холостого хода.

Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ, отвернув 2 болта крепления. 9. Отсоедините трубку клапана системы управления частотой вращения холостого
хода.

Отсоедините шланги системы вентиляции картера №1 и 2.

Отверните гайки крепления и снимите крышки №1 и 2.

Снимите крышки головки блока цилиндров №1, 2 и 3.

Проверьте тепловые зазоры в клапанах,

Равномерно затяните болты крепления крышек подшипников в правильном порядке. Момент затяжки 20 Нм.

Установите цилиндр №1 в ВМТ такта сжатия, повернув шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «0» на крышке №1 ремня привода
ГРМ.

Проверьте, чтобы метки на шкивах распределительных валов совпадали с метками на крышке ремня привода ГРМ.

Проверьте тепловой зазор в клапанах.

Проверьте зазор в приводе клапанов двигателя Тойота 1JZ-GE/2JZ-GE:

— Используя щуп, измерьте зазор между толкателем и распределительным валом.

— Запишите результаты измерений зазоров в приводе клапанов. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировочной шайбы при
замене.
— Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе): впускные 0,15 — 0,25 мм/выпускные 0,25 — 0,35 мм.

Поверните коленчатый вал на 2/3 оборота (240°).

Отрегулируйте тепловые зазоры в клапанах,

Снимите регулировочную шайбу.

Поверните распредвал двигателя Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE так, чтобы рабочий выступ кулачка распределительного вала находился наверху.

Прижмите толкатель, и разместите инструмент между распределительным валом и толкателем.

Если специнструмент будет установлен глубоко, он может зажать шайбу. Для предотвращения ее поломки устанавливайте его осторожно с внутренней стороны под небольшим углом.

Снимите регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня.

Определите размер новой регулировочной шайбы:

— Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

— Вычислите толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы зазор клапана двигателя Тойота 1JZ-GE/2JZ-GE находился в пределах указанных значений.

— Толщина снятой регулировочной шайбы Т, Измеренный зазор в клапане А, Толщина новой регулировочной шайбы N, впускной N = Т + (А — 0,20 мм), выпускной N = Т + (А-0,30 мм).

— Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной как можно ближе к расчетному значению.

— Регулировочные шайбы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,50 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.

— Установите новую регулировочную шайбу в толкатель идентификационным номером вниз. Используя специнструмент (А), прижмите толкатель, и снимите специнструмент (В).

— Повторно проверьте зазор в приводе клапанов.

Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров.

Установите прокладки в крышки №1 и №2 головки блока цилиндров двигателя Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE.

Закрепите болты с шайбами и затяните болты.

Установите крышки №2, №1, №3 головки блока цилиндров.

Смонтируйте крышку головки блока цилиндров. Момент затяжки 5,5 Нм.

Проложите обратно жгуты проводов.

Установите крышку №3 ремня привода ГРМ, завернув шестигранным ключом на 5 мм болты крепления.

Смонтируйте корпус дроссельной заслонки с переходником.

Установите новую прокладку на корпус дроссельной заслонки двигателя Тойота 1JZ-GE/2JZ-GE.

Подсоедините шланги перепуска охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.

Затяните 4 болта и 4 гайки крепления. Момент затяжки 21 Нм.

Подсоедините следующие разъемы:

— клапана системы управления частотой вращения холостого хода,

— датчика положения дроссельной заслонки,

— датчика положения дополнительной дроссельной заслонки,

— сервопривода дополнительной дроссельной заслонки.

Подсоедините шланги вентиляции картера и вакуумный шланг.

Подсоедините трос системы поддержания скорости.

Установите воздуховод с переходником.

Подсоедините трос акселератора.

Подсоедините трос управления клапаном-дросселем (АКПП).

Залейте охлаждающую жидкость.

Подсоедините отрицательную (-) клемму к аккумуляторной батарее.

Для двигателя Toyota 1JZ-GTE:

— Смонтируйте трубку клапана системы управления частотой вращения холостого хода.

— Установите крышку №2 ремня привода ГРМ.

— Присоедините катушки зажигания.

— Установите катушки зажигания, завернув 6 болтов крепления. Момент затяжки 9 Нм.

— Подсоедините разъемы катушек зажигания.

— Подсоедините жгут проводки.

— Установите крышку №3 головки блока цилиндров, завернув 8 болтов крепления.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Регулировка клапанов на двс 1jz-ge (ДО)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов на двс 1jz-ge (ДО)

Регулировка клапанов 2Jz-ge Подробнее

Регулировка клапанов 2Jz-ge

1G FE регулировка клапанов марк 2 «от и до» Подробнее

1G FE регулировка клапанов марк 2

Неисправность 1jz-ge Подробнее

Неисправность 1jz-ge

ВСКРЫЛИ 1JZ И 2JZ А ТАМ….? Подробнее

ВСКРЫЛИ 1JZ И 2JZ А ТАМ....?

Регулировка клапанов 1jzge (ПОСЛЕ) Подробнее

Регулировка клапанов 1jzge (ПОСЛЕ)

Шайбы клапанов ! Подробнее

Шайбы клапанов !

Последствия обрыва ремня ГРМ на 1JZ-GE VVTi Подробнее

Последствия обрыва ремня ГРМ на 1JZ-GE VVTi

Запуск после регулировки впускных клапанов Марк 2 Подробнее

Запуск после регулировки впускных клапанов Марк 2

Клапанов самостоятельно 1G-FE Подробнее

Клапанов самостоятельно 1G-FE

Угол опережения задигания 1jzge Подробнее

Угол опережения задигания 1jzge

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика. Подробнее

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подробнее

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Легенды JDM — 1JZ-GE (на практике не такой уж он и «мега тру»…) Подробнее

Легенды JDM - 1JZ-GE (на практике не такой уж он и

дпдз.mp4 Подробнее

дпдз.mp4

Теория ДВС: Двигатель Toyota 2jz-gte (обзор конструкции) Подробнее

Теория ДВС: Двигатель Toyota 2jz-gte (обзор конструкции)

2JZ GTE vvti Подготовка Двигателя к Свапу Подробнее

2JZ GTE vvti Подготовка Двигателя к Свапу

Регулятор (клапан) холостого хода 1jz-ge.Проверка клапана. Подробнее

Регулятор (клапан) холостого хода 1jz-ge.Проверка клапана.

Разбор двигателя 1JZ-GE Подробнее

Разбор двигателя 1JZ-GE

1jz-gte vvti стук валов Подробнее

1jz-gte vvti стук валов

Toyota Supra JZA80 / Двигатель 2JZ-GE / Клапанный зазор*

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапана, когда двигатель холодный.

  1. Снять узел дроссельной заслонки и впускного воздуховода (см. Стр. SF-19)
  2. Отсоедините высоковольтные коды (см. Стр. IG-8)
  3. Снимите крышки цилиндров № 3, № 1 и № 2
    1. Снимите 4 болта, 4 гайки и крышку цилиндра № 3.
    2. Снимите 4 болта, крышку цилиндра № 1 и прокладку.
    3. Снимите 4 болта, крышку головки цилиндров № 2 и прокладку.
  4. Установите цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие
    1. Поверните шкив коленчатого вала и выровняйте его канавку с отметкой времени «0» крышки ремня газораспределительного механизма № 1.

      Всегда поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

    2. Убедитесь, что метки времени распределительных валов распределительных валов совпадают с метками времени крышки ремня газораспределительного механизма № 4.
      Если нет, поверните коленчатый вал 1 оборот (360 °).
  5. Осмотреть зазор клапана
    1. Проверьте только те клапаны, которые указаны на рисунке.
      • Используя измерительный щуп, измерьте зазор между подъемником и распределительным валом клапана.
      • Запишите измерения зазора клапанов тех, которые не соответствуют техническим требованиям. Они будут использоваться позже, чтобы определить требуемую регулировочную регулировочную прокладку.
      Зазор клапана (холодный):
      • Впуск 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
      • Выхлоп 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)
    2. Поверните шкив коленчатого вала 1 оборот (360 °) и выровняйте паз с отметкой времени «O» крышки ременного ремня № 1.
    3. Проверьте только указанные клапаны. Измерьте зазор клапана. (См. Процедуру на шаге (a))
  6. Отрегулировать зазор клапана
    1. Снимите регулировочную прокладку.
      • Поверните распределительный вал так, чтобы лепесток кулачка клапана был настроен вверх.
      • Поверните подъемник клапана с помощью отвертки так, чтобы выемки перпендикулярны распределительному валу.
      • Используя SST (A), держите распределительный вал, как показано на рисунке.
        SST 09248-55040 (09248-05410)
      • Используя SST (A), нажмите на подъемник клапана и поместите SST (B) между распределительным валом и клапаном. Удалите SST (A).
        SST 09248-55040 (09248-05410, 09248-05420)
        • Применяйте SST (B) под небольшим углом со стороны, обозначенной «7» или «9», в положении, показанном на рисунке.
        • Вставьте SST (B) аккуратно изнутри, как показано на рисунке.
        • Используя маленькую отвертку и магнитный палец, снимите регулировочную прокладку.
    2. Определите размер регулировочной прокладки для замены в соответствии со следующей формулой или диаграммами:
      • Используя микрометр, измерьте толщину снятой прокладки.
      • Вычислите толщину новой прокладки, чтобы зазор клапана находился в пределах заданного значения.
        T ……… Толщина использованной прокладки
        A ……… Измеренный зазор клапана
        N ……… Толщина новой прокладки
        Впуск
        N = T + (A — 0,20 мм (0,008 дюйма))
        Выхлоп
        N = T + (A — 0,30 мм (0,012 дюйма))
      • Выберите новую прокладку с толщиной как можно ближе к вычисленным значениям.

      Прокладки доступны в 17 размерах с шагом 0,050 мм (0,0020 дюйма), от 2,500 мм (0,0984 дюйма) до 3,300 мм (0,1299 дюйма).

    3. Установите новую регулировочную прокладку.
      • Поместите новую регулировочную прокладку на подъемник клапана с отпечатанными номерами вниз.
      • Нажмите на подъемник клапана с помощью SST (A) и снимите SST (B).
        SST 09248-55040
    4. Перепроверьте зазор клапана.
  7. Переустановите крышки блока цилиндров № 1, № 2 и № 3
    1. Удалите материал старой упаковки (FIPG).
    2. Нанесите уплотнение на головку цилиндра, как показано на рисунке.
      Уплотнение уплотнения:
      номер по каталогу 08826-00080 или эквивалент
    3. Установите прокладки на крышки цилиндров № 1 и № 2.
    4. Установите крышку головки цилиндров № 1 с помощью 4 болтов.
      Крутящий момент: 8,3 Н · м (85 кгс · см, 74 дюймов · фунт-сила)
    5. Установите крышку головки цилиндров № 2 с помощью 4 болтов.
      Крутящий момент: 8,3 Н · м (85 кгс · см, 74 дюймов · фунт-сила)
    6. Установите крышку головки цилиндров № 3 с помощью 4 болтов и 4 гаек.
      Крутящий момент: 8,3 Н · м (85 кгс · см, 74 дюймов · фунт-сила)
  8. Подключите высоковольтные коды к крышкам головки блока цилиндров (см. Страницу IG-10)
  9. Переустановите узел дроссельной заслонки и впускного воздуховода (см. Стр. SF-25)

Настройка диаграммы выбора прокладки (впуск)

Зазор впускного клапана (холодный):
0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)

Установлена ​​прокладка 2.800 мм (0.1102 дюйма), а измеренный зазор составляет 0,450 мм (0,0177 дюйма).
Замените прокладку 2,800 мм (0,1102 дюйма) новой шайбой № 12.

Новая толщина прокладки мм (дюймы)
Shim
No.
Толщина
1 2,500 (0,0984)
2 2,550 (0,1004)
3 2,600 (0,1024)
4 2,650 (0,1043)
5 2,700 (0,1063)
6 2,750 (0,1083)
7 2,800 (0,1102)
8 2,850 (0,1122)
9 2,900 (0,1142)
10 2,950 (0,1161)
11 3,000 (0,1181)
12 3,050 (0,1201)
13 3,100 (0,1220)
14 3,150 (0,1240)
15 3.200 (0.1260)
16 3,250 (0,1280)
17 3,300 (0,1299)

Новые прокладки имеют толщину в миллиметрах, отпечатанных на лице.

Регулировка схемы выбора проводов (выхлоп)

Зазор выпускного клапана (холодный):
0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)

Установлена ​​прокладка 2,800 мм (0,1022 дюйма), а измеренный зазор составляет 0,450 мм (0,0177 дюйма).
Замените прокладку 2,800 мм (0,1102 дюйма) новой прокладкой № 10.

Новая толщина прокладки мм (дюймы)
Shim
No.
Толщина
1 2,500 (0,0984)
2 2,550 (0,1004)
3 2,600 (0,1024)
4 2,650 (0,1043)
5 2,700 (0,1063)
6 2,750 (0,1083)
7 2,800 (0,1102)
8 2,850 (0,1122)
9 2,900 (0,1142)
10 2,950 (0,1161)
11 3,000 (0,1181)
12 3,050 (0,1201)
13 3,100 (0,1220)
14 3,150 (0,1240)
15 3.200 (0.1260)
16 3,250 (0,1280)
17 3,300 (0,1299)

Новые прокладки имеют толщину в миллиметрах, отпечатанных на лице.

Типовые неисправности диагностика и ремонт двигателя 1JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт

Подробности
Автор: Владимир Бекренёв
Просмотров: 144874

Линейка двигателей Toyota JZGE — это серия бензиновых автомобильных рядных шестицилиндровых двигателей, которая пришла на замену линейке M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, объём двигателей: 2.5 и 3 литра.

Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией.Выпускались с 1990-2007г. Преемником стала линейка V6 двигателей GR. 2.5 литровый 1JZ-GE являлся первым двигателем линейки JZ. Этот двигатель комплектовался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение (до 1996 г.) имело классическое «трамблёрное» зажигание, второе — «катушечное» (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 14 л. с. Как и остальные двигатели серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имеет только один приводной ремень для навесного оборудования. При обрыве ремня газораспределения не происходит разрушения двигателя. Двигатель устанавливался на автомобили:Toyota Chaser, Cresta, Mark II, Progres, Crown, Crown Estate, Blit.

  
Технические характеристики 1JZ-GE, 1-е и(2-е) поколение:
Тип: Бензиновый, впрыск Объём:2 491 см3
Максимальная мощность:180 (200) л.с., при 6000 (6000) об/мин
Максимальный крутящий момент:235 (255) Н•м, при 4800 (4000) об/мин
Цилиндров: 6. Клапанов:24 . Диаметр поршня 86 мм, ход поршня — 71.5 мм.
Степень сжатия — 10 (10.5).

Условия эксплуатации, тонкие места в ремонте, проблемы двигателей 1JZ-GE 2JZ-GE .

Диагностика: Дата со сканера.

Разработчики заложили достаточно информативную диагностическую дату, по которой можно производить точный анализ работы датчиков по сканеру. Заложили необходимые тесты датчиков. Исключение составляет система зажигания, которая практически не диагностируетсясканером. В дате представлена работа всех датчиков и электронных блоков без излишеств. В графическом режиме информативен просмотр переключения датчика кислорода. Имеются тесты проверки топливного насоса, изменение времени впрыска ( длительность открытия инжекторов), активация клапанов VVT-i, EVAP, VSV, IAC. Единственный минус, нет теста – баланса мощности с поочередным отключением инжекторов, но и этот изъян можно легко обойти- отключением разъемов с инжекторов, для определения неработающего цилиндра. В целом большинство проблем распознаются при сканировании, без использования дополнительного оборудования. Главное, что бы сканер был проверенным и с правильным отображением параметров и символов.

Ниже скриншоты с дисплея сканера.

Фото. Нереальные данные датчика кислорода(замыкание сигнальной цепи на цепь подогрева).

Фото.Ошибка программного обеспечения сканера

Фото.Окно с перечнем тестов активации исполнительных органов.

Фото.Продолжение

Фото.Отображение текущих данных датчиков кислорода в графическом режиме.

Фото. Фрагмент текущих данных со сканера.

Датчики двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.

Датчик детонации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *