Ученые разработали протез клапана сердца с бесшовным способом имплантации — Российская газета
Уникальный протез клапана сердца с бесшовным способом его имплантации создан учеными кемеровского НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование проведено в Научно-образовательном центре мирового уровня «Кузбасс», созданном в рамках национального проекта «Наука». Эта разработка кузбасских ученых актуальна не только для России, она будет востребована в мировом медицинском сообществе.
Несмотря на то что искусственные клапаны сердца создаются более 60 лет и предлагаются все новые конструктивные решения, серьезные проблемы остаются. Одна из них — ограниченный срок службы протеза. А значит, пациенту требуется повторная операция на сердце. Они считаются наиболее сложными, с высоким риском осложнений и высокой летальностью. Хирургу надо извлечь старый протез, затем зафиксировать новый, накладывая во время операции много швов. Такие хирургические вмешательства особенно опасны для возрастных пациентов.
— Мы разработали такую конструкцию клапана сердца, которая не требует извлечения ранее имплантированной модели, — говорит руководитель проекта, кандидат технических наук Евгений Овчаренко. — Все, что потребуется хирургу, — это имплантировать новый протез в старый по принципу «клапан-в-клапан». Метод немного схож с коронарным стентированием, когда в сосуд вводится «трубочка», с помощью баллона она раздувается, упирается в стенки сосуда, увеличивая его просвет. Мы делаем примерно то же самое, но с клапаном сердца. Важно, что он имплантируется бесшовно, значительно снижая нагрузку на пациента при хирургическом вмешательстве.
По словам Евгения Овчаренко, при создании этого клапана ученые объединили многолетний опыт разработки медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и современные инновационные подходы. Следует отметить, что в институте базируется одна из ведущих отечественных школ по разработке медицинских изделий, основателем которой является академик РАН Леонид Семенович Барбараш.
Мировой уровень разработки кемеровских ученых оценили производители медицинской техники. Одна из фирм уже начала регистрацию сердечных клапанов, а затем планирует организовать их серийный выпуск. А ученые уже думают, как усовершенствовать метод и использовать новые инновационные материалы в конструкции протеза. Например, имплантировать протез, не вскрывая грудную клетку, а вводить его через бедренную артерию — по сути, воспроизвести технику установки коронарного стента.
Евгений Овчаренко подчеркивает, что создание биопротеза — первый значимый шаг в реализации масштабной программы НОЦ, посвященной разработке инновационных технологий сбережения здоровья и переходу к новой высокотехнологичной экономике региона. Ученые представили комплексную программу по прогнозированию, профилактике и лечению болезней системы кровообращения, разработанную специально для «угольного» региона с учетом его экологических, социально-экономических и инфраструктурных особенностей.
«Надеюсь, что НОЦ позволит собрать лучшие научные и производственные силы региона для решения самых насущных задач», — заключил Евгений Овчаренко.
Оконные клапаны: отзывы, установка приточного клапана вентиляции на пластиковые окна
Борис БутцевСохранить фотоМиф №3: Из оконных клапанов дуетНа самом деле, поступление струи холодного воздуха внутрь помещения еще не означает, что около окна будет некомфортно. Ощущение возникнет, если зимой просто приоткрыть створку, и холодный воздух будет втекать с уровня подоконника. Если же воздух из высоко расположенного оконного клапана направляется в подпотолочное пространство, он достаточно быстро тормозится (на пролете около 1 метра) и нагревается за счет перемешивания с теплым воздухом под потолком.
На рисунке показаны результаты натурных испытаний клапана для окна ЕММ фирмы «Аэреко» зимой в Сибири. Изотерма +20 градусов находится высоко над уровнем пола, а зона пониженной температуры наблюдается только вблизи от клапана.
Миф №4: Холодный, более тяжелый воздух сразу сваливается из клапана вниз
В действительности он сваливается вниз при поступлении на малой скорости через «дыру» большой площади (из приоткрытой створки). Из клапана струя воздуха со скоростью 2-3 м/сек по инерции втекает в подпотолочное пространство, не успевая никуда свалиться — это видно на рисунке.
Миф 5. Оконные клапаны — не для России, зимой они промерзают
Звучит угрожающе, но на самом деле не все так печально. Оконные клапаны достаточно широко используются в той же Финляндии с достаточно сильными морозами зимой. В Москве такие морозы редкость: средняя температура воздуха у нас на уровне -10 градусов Цельсия.
В плане промерзания (появления на корпусе клапана инея или наледи) климат страны-производителя клапанов не имеет никакого значения. Это больше аэродинамическая проблема — появление застойных зон около корпуса клапана, а не теплотехническая. Появится ли зимой на клапане иней или нет, процентов на 10 зависит от конструкции клапанов и на 90% — от ситуации в помещении. Действительно, в начале 90-х годов несколько моделей немецких клапанов не прошли испытания российскими морозами из-за конструктивных просчетов. Но большинство отлично функционируют зимой при соблюдении простых условий эксплуатации.
661007015 Клапан выпускной ГАЗ-53,66 (11х36) — 66-1007015
661007015 Клапан выпускной ГАЗ-53,66 (11х36) — 66-1007015 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать78
1
Применяется: ПАЗ, ГАЗАртикул: 66-1007015
Код для заказа: 148044
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 07.06.2021 в 12:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 08 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 07 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и СвязнойВозможен: сегодня c 14:12
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 148044 Артикулы 66-1007015 Производитель NO NAME Каталожная группа:Двигатель Ширина, м: 0.036 Высота, м: 0.036 Длина, м: 0.118
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07. 06.2021 12:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефонуЦена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ab505cb03cfd9b13d767e7b92c985d4c
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказДействуй на ощупь! — журнал За рулем
Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».
В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Подобный привод в иномарках требует меньше внимания (например, на «Хонде» — раз в 40 тыс. км).
Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п.
На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм. Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц. Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат». Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик.
Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.
Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.
Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала «Жигулей» не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка — после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот — 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов — вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее «зажатое» место.
Для регулировки зазоров на «Жигулях» продаются специальные приспособления с часовым индикатором. Теоретически они обеспечивают большую точность, чем щуп, и позволяют регулировать зазоры на неостывшем двигателе. На практике не все гладко. Так, в нашем приспособлении для одновременной регулировки пары клапанов (фото 2) оси отверстий под индикатор не совпадают с осями регулировочных болтов. В результате ножка индикатора смещается от середины рычага (в кружке на фото 2). В свободном состоянии рычаг нередко слегка перекошен, что вносит ошибку в измерения, хоть и небольшую. Другое приспособление (фото 3) мы вообще не смогли без доработки установить на двигатель: головка винта упиралась в индикатор. Пришлось сточить ее, как показано стрелкой на фото 4.
В двигателях, подобных VAZ 2108, где зазоры регулируют подбором шайб, точность регулировки обеспечить намного легче. Да и допуск для «Самары» втрое больше, чем для «классики». Зазоры впускных клапанов — 0,20±0,05 мм, выпускных — 0,35±0,05 мм. Если у впускных клапанов щуп 0,15 мм не входит в зазор между шайбой и распредвалом или же проходит щуп 0,25 мм (для выпускных — 0,3 и 0,4 мм соответственно) — регулировка обязательна. Для этого понадобится специальное приспособление (фото 5). Его закрепляем на шпильках крепления крышки головки цилиндров штатными гайками с шайбами.
Поворачиваем коленвал так, чтобы кулачок регулируемого клапана был направлен вверх. Маленьким шприцем отсасываем масло из углублений вблизи толкателей (фото 6) — так удобнее ориентировать толкатель и извлекать шайбу. Шилом или тонкой отверткой поворачиваем толкатель так, чтобы прямоугольный вырез «смотрел на нас» (фото 7). Нажимая рукой на рычаг приспособления, утапливаем толкатель и устанавливаем между его бортиком и распредвалом фиксатор (фото 5). Шилом подцепляем шайбу и пинцетом извлекаем ее (фото 8). Не суйте под распредвал пальцы — если фиксатор толкателя вдруг выскочит, серьезной травмы не избежать. Толщину новой шайбы (она маркирована на ее поверхности) подбираем с учетом фактической толщины старой, измеренной микрометром (фото 9). Если последняя несильно изношена, ее можно использовать повторно, при регулировке других клапанов. Для хранения шайб очень удобна касса с кармашками из полиэтиленовой пленки. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз, после чего приспособлением вновь утапливаем толкатель и извлекаем фиксатор.
Владельцы иномарок иногда переделывают «восьмерочное» приспособление, а порой обходятся и без него — фиксатором толкателя подходящего размера. Для этого, вывернув свечи, поворачивают коленвал, пока толкатель не утопит кулачок распредвала, вставляют фиксатор и аккуратно вращают валы дальше, пока кулачок не сойдет с шайбы. После замены шайбы вращают распредвал назад специальным ключом за его шестерню. За коленвал вращать нельзя, иначе ремень нагружается неправильно.
Использовать шайбы меньшего диаметра или обтачивать большие не стоит. Эрзац-шайба в таком ответственном и высоконагруженном узле быстро износится, а то и хуже — испортит другие детали. К тому же порой удается обойтись вообще без покупки шайб, просто поменяв их местами.
ЧТОБЫ ИЗМЕРИТЬ ТОЧНЕЕ:
1. Дайте двигателю остыть до температуры 15–25°С.
2. Замеры проводите не менее двух раз, провернув распредвал на полный оборот. Если результаты не совпадают, измерьте зазоры еще раз.
3. По возможности используйте пару щупов — «проходной» и «непроходной».
Как притирать клапана? | Притирочная паста — это блоги от abro-ind.ru
В процессе работы двигателя как дизельного, так и бензинового, на клапанах впускного и выпускного вала образуется нагар, вследствие неправильной работы топливной системы.
Если выпускной клапан плотно не закрывается, то топливная смесь не только теряет воздух, который поступил в цилиндр, но еще и всасывает обратно выхлопные газы. Это вызывает скорое прогорание клапанов, износ направляющей втулки клапана, разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.
Поэтому при ремонтных работах, связанных со снятием головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ) и заменой клапанов, осуществляется процесс притирки очищенных или новых клапанов в седла при помощи притирочной пасты.
Сегодня мы разберем, как правильно делать притирку клапанов.
Что понадобится:
1. Притирочная паста.
Описание:
Специально разработанный состав для притирки клапанов в двигателях.
Одним из компонентов является Карбору́нд — техническое название синтетического материала Син: карбид кремния
Сфера применения:
Притирка клапанов к седлам ГБЦ. Также используется для полировки никелированных и хромированных деталей.
Свойства:
— Два в одном:
КРУПНОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 80 гранул\квадратный дюйм)
МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 220 гранул\квадратный дюйм)
Окончательная посадка клапана в седло, восстановление герметичности.
— Возможность достигать любого уровня зернистости пасты, добавляя в состав масло.
— Обеспечивает получение оптимальной шероховатости обрабатываемой поверхности и повышение производительности работ.
2. Рассухариватель клапанов – универсальный инструмент для снятия «сухарей клапана».
3. Шуруповерт, две руки, шпилька, 2 кусочка шланга, небольшая пружинка.
Работа:
Снимаем оси.
Процесс притирки клапанов мы покажем на примере двигателей H5 и Н2 автомобиля Great Wall HOVER.
Итак, мы уже демонтировали ГБЦ, проверили на плоскость, выяснили, что отклонений нет, следов пробоя тоже нет.
Снимаем оси с коромыслами. Они держатся за счет пяти болтов на впуске и восьми на выпуске.
Откручивается все довольно просто ключом на 12.
При съеме коромысел нужно быть внимательным с осью: на двигателях у Н5 и Н2 могут выскочить гидрокомпенсаторы.
В нашем случае гидрокомпенсаторы сильно изношены, поэтому был установлен комплект новых.
Важно! Если у вас гидрокомпенсаторы в хорошем состоянии, то лучше их не вынимать и не сжимать, чтобы не ушло масло.
Рассухариваем клапаны.
Что такое сухари?
«Сухари клапанов» — вспомогательные детали, предназначенные для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении.
Вкручиваем болт в одно из отверстий под осью и устанавливаем рассухариватель.
Берем в одну руку инструмент, в другую — магнит или пинцет для извлечения сухарей.
Пружины и клапаны ставим по порядку, как были в ГБЦ, чтобы не путать местами.
У одного впускного клапана оказалась потертость от тарелки сверху пружины, заменяем на новый.
Очищаем клапаны от нагара и прочищаем каналы ГБЦ.
Первый этап
Клапаны были хорошо «подпорчены», поэтому притирать пришлось в два этапа крупнозернистой и мелкозернистой пастами.
Собираем конструкцию как на фотографии.
Наносим крупнозернистую притирочную пасту по периметру клапана.
Вставляем конструкцию в седло и надеваем свободную часть трубки на шуруповерт.
На малых оборотах вращаем клапан в седле сначала по часовой стрелке, потом в обратном направлении, приподнимая иногда клапан (в этом нам помогает пружина).
Второй этап.
Двумя трубками и мелкозернистой пастой вручную доводим клапаны до финиша.
Процесс напоминает добычу огня, но через пару оборотов необходимо поднимать клапан и смещать на 30-40 градусов, чтобы он не шлифовался в одном положении.
Притертые клапана:
Наличие раковин и неровностей не допустимо ни на клапане, ни на седле!
Ставим клапаны на место, идем на улицу проверять работу.
ГБЦ переворачивается пластиной вверх, свечи закручиваются с обратной стороны как на фото, на клапаны наливается керосин. Если керосин не проник в зазор между клапаном и седлом, значит мы все сделали правильно.
Если где-то уровень ушел, опять разбираем и притираем:)
Вот и все, ГБЦ готова к сборке, осталось обработать прокладку ГБЦ герметиком-спреем медным для прокладок, о котором мы поговорим в следующей записи.
За фотоматериал и помощь в подготовке статьи, благодарим Shustrii
Спасибо, что любите ABRO!
Двигатели не гнущие клапана — полный список
Одна из самых ужасных страшилок автомобилистов — почему в машине гнутся клапана, на каких марках и моделях существует такая проблема, и как сделать так, чтобы этого никогда не произошло? Публикуем полный перечень автомобилей, обладатели которых сталкивались с подобной поломкой.
TOYOTA | |||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
1С | гнет | Camry V10 2.2GL | не гнет |
2С | гнет | 3VZ | не гнет |
2E | гнет | 1S | не гнет |
3S-GE | гнет | 2S | не гнет |
3S-GTE | гнет | 3S-FE | не гнет |
3S-FSE | гнет | 4S-FE | не гнет |
4A-GE | гнет (на холостых не гнет) | 5S-FE | не гнет |
1G-FE VVT-i | гнет | 4A-FHE | не гнет |
G-FE Beams | гнет | 1G-EU | не гнет |
1JZ-FSE | гнет | 3A | не гнет |
2JZ-FSE | гнет | 1JZ-GE | не гнет |
1MZ-FE VVT-i | гнет | 2JZ-GE | не гнет |
2MZ-FE VVT-i | гнет | 5A-FE | не гнет |
3MZ-FE VVT-i | гнет | 4A-FE | не гнет |
1VZ-FE | гнет | 4A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
2VZ-FE | гнет | 7A-FE | |
3VZ-FE | гнет | 7A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
4VZ-FE | гнет | 4E-FE | не гнет |
5VZ-FE | гнет | 4E-FTE | не гнет |
1SZ-FE | гнет | 5E-FE | не гнет |
2SZ-FE | гнет | 5E-FHE | не гнет |
1G-FE | не гнет | ||
1G-GZE | не гнет | ||
1JZ-GE | не гнет (на практике возможно) | ||
1JZ-GTE | не гнет | ||
2JZ-GE | не гнет (на практике возможно) | ||
2JZ-GTE | не гнет | ||
1MZ-FE тип’95 | не гнет | ||
3VZ-E | не гнет |
SUZUKI | |
Двигатель | Не гнет |
G16A (1. 6л 8 клап) | не гнет |
G16B (1.6 л 16 кл.) | не гнет |
DAEWOO | |||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Ланос 1.5 | гнет | Ланос, Sens 1.3 | не гнет |
Ланос 1.6 | гнет | Нексия 1.6. 16 Узбек. | не гнет |
Матиз 0.8 | гнет и еще направляющую под замен | Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) | не гнет |
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) | гнет | ||
Nubira 1,6л. DOHC | гнет |
CHEVROLET |
|
Двигатель | Гнет |
Aveo 1. 4 F14S3, 8 кл. | гнет |
Aveo 1.4 F14D3 16кл. | гнет |
Aveo 1.6 | гнет |
Aveo 1.4 F14S3 | гнет |
Lacetti 1,6л. и 1,4л. | гнет |
Captiva LT 2,4 л. | гнет |
CITROEN | |
Двигатель | Гнет |
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл | гнет |
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) | гнет |
Citroen C5 2.0 136 л.с. | гнет |
Citroen C4 1.6i 16V | гнет |
Citroen jumper 2.8 НDI | гнет |
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 | гнет |
Citroen Xsara 1.4 TU3JP | гнет |
HYUNDAI | |
Двигатель | Гнет |
Getz 1. 3 12кл | гнет |
Getz 1.4 16кл | гнет |
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v | гнет |
Н 200, D4BF | гнет |
Elantra, G4FC | гнет |
Sonata, 2.4л | гнет |
LADA |
|||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
2111 1.5 16кл. | гнет | 2111 1.5 8кл. | не гнет |
2103 | гнет | 21083 1.5 | не гнет |
2106 | гнет | 21093, 2111, 1.5 | не гнет |
21091 1.1 | гнет | 21124, 1.6 | не гнет |
20124 1. 5 16v | гнет | 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. | не гнет |
2112, 16 клапанов, 1.5 | гнёт (при стоковых поршнях) | 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) | не гнет |
21126, 1.6 | гнет | 2114 1.5, 1.6 8 кл. | не гнет |
21128, 1.8 | гнет | 21124 1.6 16 кл. | не гнет |
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт | гнет | ||
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) | гнет | ||
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл | гнет | ||
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. | гнет | ||
Нива 1,7л. | гнет |
RENAULT | |
Двигатель | Гнет |
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol | гнет (в большинстве случаев) |
K7J 1.4 8кл | гнет |
K4J 1.4 16 кл. | гнет |
F8Q 622 1.9D | гнет |
1.6 16V K4M | гнет |
2.0 F3R | гнет |
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. | гнет |
Master g9u720 2,8 (диз.) | гнет |
VOLVO |
|
Двигатель | Гнет |
S40 1.6 (ремень) | гнет |
740 2.4D | гнет (ломает распредвал и толкатели) |
KIA | |||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Spectra 1.6 | гнет | D4EA | не гнет |
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. | гнет | ||
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. | гнет | ||
Serato, Spektra 1.6 16v | гнет | ||
Seed (Сид) 1.4 16кл. | гнет |
FIAT |
|
Двигатель | Гнет |
Brava 1600 см3 16 кл. | гнет |
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л | гнет (в редких случаях не гнутся) |
Tipo и Tempra 1.7 дизель | гнет |
Ducato 8140 | гнет (ломает рокера) |
Ducato F1A | гнет |
MERCEDES-BENZ |
|
Двигатель | Гнет |
271 моторо | гнет |
W123 615,616 (бенз., дизель) | гнет |
PEUGEOT |
|||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
307 TU5JP4 1.6 | гнет | 607 2.2 hdi 133 л.с. | не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума) |
206 TU3 1.4 | гнет | Boxer 4HV, 4HY | не гнет (но ломает рокера) |
405 1,9л. бенз | гнет | ||
407 PSA6FZ 1,8л. | гнет |
HONDA |
|||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Accord | гнет | Civic В15Z6 | не гнет |
D15B | гнет |
FORD |
|||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
zetek 1.8 л | гнет | zetek 2.0 л | не гнет |
Focus II 1.6л. 16v | гнет | Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. | не гнет |
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. | гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает |
Вдруг кто-то не знает, напомним, клапан — значимая деталь ГРМ автомобильного мотора. Клапаны расположены в головке блока цилиндров. Они своевременно подают воздух в цилиндр и вытесняет из него отработанный газ. Клапаны бывают впускными и выпускными, в зависимости от функции, которую они выполняют. Клапана могут согнуться, если, например, оборвало ремень ГРМ или растянулись звенья цепи ГРМ. При этом мотор нужно заглушить, и заводить его заново не советуют, так как дальнейшая работа может привести к дорогому ремонту головки блока цилиндров. Конечно, определить на глаз, что же произошло, крайне сложно. Поэтому эксперты и создают перечни автомобилей, владельцам которых нужно обратить особое внимание на эту возможную проблему.
GEELY |
|||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT | гнет | Geely CK/MK 1.5 5A-FE | не гнет |
Geely MK 1.6 4A-FE | не гнет | ||
Geely FC 1.8 7A-FE | не гнет | ||
Geely LC 1.3 8A-FE | не гнет |
MITSUBISHI |
|||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
6g73 2.5 GDI | гнет (на малых оборотах не гнет) | Паджеро 2 3.0 л 12 кл. | не гнет |
4G18, 16 клапанов, 1600см2 | гнет | ||
Airtrek 4G63 2.0 л турбо | гнет | ||
Carisma 1.6 | гнет |
NISSAN | |||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Nissan Cefiro А32 VQ20DE | гнет | RB \ VG \ VE \ CA | не гнет |
Nissan Primera 2.0D 8 кл. | гнет | ||
Nissan Skyline RB25DET NEO | гнет, а RB20E ломает рокера | ||
Nissan Sunny QG18DD NEO | гнет |
AUDIVOLKSWAGENSKODA |
|||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
ADP 1.6 | гнет | 1,8 RP | не гнет |
Polo 2005 1.4 | гнет | 1,8 ААМ | не гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | гнет | 1,8 PF | не гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | гнет | 1,6 ЕZ | не гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V | гнет | 2,0 2Е | не гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет + ломает направляющие клапана | 1,8 PL | не гнет |
1,4 ВСА | гнет | 1,8 АGU | не гнет |
1,4 BUD | гнет | 1,8 EV | не гнет |
2,8 ААА | гнет | 1,8 ABS | не гнет |
2,0 9А | гнет | 2,0 JS | не гнет |
1,9 1Z | гнет | ||
1,8 KR | гнет | ||
1,4 BBZ | гнет | ||
1,4 ABD | гнет | ||
1,4 ВСА | гнет | ||
1,3 МН | гнет | ||
1,3 HK | гнет | ||
1,4 AKQ | гнет | ||
1,6 ABU | гнет | ||
1,3 NZ | гнет | ||
1,6 BFQ | гнет | ||
1,6 CS | гнет | ||
1,6 АЕЕ | гнет | ||
1,6 AKL | гнет | ||
1,6 AFT | гнет | ||
1.8 AWT | гнет | ||
2,0 BPY | гнет |
OPEL |
|||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
X14NV | гнет | 13S | не гнет |
Х14NZ | гнет | 13N/NB | не гнет |
C14NZ | гнет | 16SH | не гнет |
X14XE | гнет | C16NZ | не гнет |
X14SZ | гнет | 16SV | не гнет |
C14SE | гнет | X16SZ | не гнет |
X16NE | гнет | X16SZR | не гнет |
X16XE | гнет | 18E | не гнет |
X16XEL | гнет | C18NZ | не гнет |
C16SE | гнет | 18SEH | не гнет |
Z16XER | гнет | 20SEH | не гнет |
C18XE | гнет | C20NE | не гнет |
C18XEL | гнет | X20SE | не гнет |
C18XER | гнет | Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | не гнет |
C20XE | гнет | 1.6 если 8-ми кл. | не гнет |
C20LET | гнет | ||
X20XEV | гнет | ||
Z20LEL | гнет | ||
Z20LER | гнет | ||
Z20LEH | гнет | ||
X22XE | гнет | ||
C25XE | гнет | ||
X25X | гнет | ||
Y26SE | гнет | ||
X30XE | гнет | ||
Y32SE | гнет | ||
Корса 1.2 8v | гнет | ||
Кадет 1,4 л | гнет | ||
все 1.4, 1.6 16V | гнет |
По словам специалистов, с такой неисправностью чаще всего сталкиваются обладатели российских автомобилей — например, «Десятки», «Двенашки», «Приоры и «Гранты» производства Волжского автозавода. У этих моделей при обрыве ремня ГРМ может произойти встреча поршней с клапанами, и случится поломка.
К сожалению, порой при возникновении подобной ситуации нужен дорогой ремонт, который произвести встанет в копеечку. Иногда дешевле купить новый контрактный двигатель на ваш старый автомобиль. Тогда вам обеспечена беспроблемная езда с новым мотором сотню тысяч км, а то и больше.
LIFAN | |
Двигатель | Не гнет |
LF479Q3 1,3л. | не гнет |
Tritec 1,6л. | не гнет |
4A-FE 1,6л. | не гнет |
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE | не гнет |
CHERY | |
Двигатель | Гнет |
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 | гнет |
Amulet SQR480ED | гнет + ломаются коромысла |
A13 1.5 | гнет |
MAZDA | |||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
Е 2200 2,5л. диз. | гнет | 323f 1,5 л. Z5 | не гнет |
626 GD FE3N 16V | гнет | Xedos 6, 2,0л., V6 | не гнет |
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE | не гнет | ||
F2 | не гнет | ||
FS | не гнет | ||
FP | не гнет | ||
KL | не гнет | ||
KJ | не гнет | ||
ZL | не гнет |
SUBARU | |||
Двигатель | Гнет | Двигатель | Не гнет |
EJ25D DOHC и EJ251 | гнет | EJ253 2.5 SOCH | не гнет (только если на холостом ходу) |
EJ204 | гнет | EJ20GN | не гнет |
EJ20G | гнет | EJ20 (201) DOHC | не гнет |
EJ20 (202) SOHC | гнет | ||
EJ 18 SOHC | гнет | ||
EJ 15 | гнет |
Важно выяснить, есть ли у мотора вашей машины подобная болячка или нет. Причем опрометчиво думать, что ей страдают только российские автомобили. Посмотрите на нашу таблицу — там представлено немало иномарок с подобной проблемой.
Фото с интернет-ресурсов
Клапаны типа КО, КОП в Новосибирске
- Клапаны обратные общепромышленные КО, КОП служат для предотвращения перетекания воздуха через воздуховоды при остановленном вентиляторе. Кроме того, клапаны с регулируемыми упорами, можно использовать для регулирования подачи воздуха в вентиляционных установках. Клапаны могут быть установлены как в вертикальном, так и в горизонтальном участке воздуховода, более предпочтительна установка клапана в вертикальном участке воздуховода. При установке клапанов в вертикальном воздуховоде поток воздуха должен быть направлен снизу вверх.
- Поворот (открывание) лопатки осуществляется под действием напора воздуха. Возвращение (закрывание) лопатки в исходное состояние при отсутствии напора – под действием противовеса. Положение противовеса клапана настраивается после установки для закрытия клапана под действием силы тяжести.
Клапаны могут применяться в вентиляционных системах с давлением до 1500 Па и скорости перемещения воздушной среды 6-12 м/с. Клапаны изготавливаются круглого КО и прямоугольного КОП сечения. Применение клапанов осуществляется в соответствии с требованиями СП60.13330.2012.
- Клапаны предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями. Климатическое исполнение – У3 по ГОСТ 15150-69.
- Клапаны обратные взрывозащищенные КОв, КОПв для вентиляционных систем взрывоопасных производств, предназначены для предотвращения перетекания воздуха через отверстия к отключенным вентиляторам (от отключенных вентиляторов) при присоединении вентиляторов к коллекторам.
- Клапаны обратные взрывозащищенные КОв, КОПв предназначены для использования в системах, в которых перемещаются взрывоопасные смеси всех категорий и групп по классификации ГОСТ 30852.5 и ГОСТ 30852.11 и устанавливаются во взрывоопасных зонах помещений, относящихся к классам В-1, В-1А, В-1Б по классификации ПУЭ. Клапаны не допускается применять в системах, в которых перемещаются среды с агрессивностью по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества выше агрессивности воздуха, запыленностью более 100 мг/м3, содержащие липкие и волокнистые материалы.
- Клапаны КО, КОП изготавливаются по ТУ 4863-017-11865045-2007.
- Клапаны КОв, КОПв изготавливаются по ТУ 4863-115-11865045-2014.
Обозначение
Пример обозначения при заказе
КОП-150х150– клапан обратный прямоугольный общепромышленного исполнения с сечением 150х150.
КОк-200 – клапан обратный круглый коррозионностойкого исполнения диаметром 200 мм.
изображений заболеваний сердечного клапана (стеноз и пролапс аорты)
Рэй только что прислал мне по электронной почте отличный вопрос о пороке сердечного клапана.
Он пишет: «Адам, примерь эту на размер… Мне 57 лет, и у меня недавно диагностировали тяжелый стеноз аортального клапана. Доктора думают, что мне скоро понадобится операция. Я не могу в это поверить. Я хорошо себя чувствую. Никаких реальных симптомов. Но эхо показывает, что мое сердце уже несколько расширено. Хотя кардиолог сказал мне, что не так … Я хочу посмотреть, что не так . У вас есть фотографии порока сердечного клапана? Спасибо, Рэй »
Как и Рэй, после постановки диагноза у меня возникла очень похожая мысль: «Как выглядит пораженный сердечный клапан?» Тем не менее, пожалуйста, найдите несколько изображений ниже, чтобы помочь Рэю (и, возможно, вам) лучше понять визуальную анатомию нескольких различных типов клапанной болезни.
Однако сначала я подумал, что вам может быть интересно посмотреть, как выглядит нормальный сердечный клапан для сравнения. Вот два изображения нормального аортального сердечного клапана и трехстворчатого сердечного клапана:
Что касается различных типов клапанных нарушений, вот картина стеноза аортального клапана.Створки клапана жесткие, деформированные и деформированные.
Вот изображение двустворчатого аортального клапана, который сильно кальцинирован. (Итак, вы знаете, это был мой диагноз до операции на двойном сердечном клапане.)
Фотографии пролапса митрального клапана редко показывают проблему, вызванную этим диагнозом, поэтому я включил диаграмму этого клапанного нарушения:
Наконец, если вы задаетесь вопросом: «Влияет ли кальциноз створок на митральный клапан?» Ответ на это — да.Вот снимок митрального клапана с тяжелым кальцинозом:
Я надеюсь, что эти изображения помогут вам лучше представить себе некоторые из различных форм порока сердечных клапанов. Если у вас есть какие-либо дополнительные фотографии, пожалуйста, дайте мне знать!
Продолжайте тикать!
Адам
Написано Адамом Пиком
— Пациент и основатель веб-сайта
Автор: Адам Пик, пациент и основатель веб-сайта
Адам Пик, пациент с сердечным клапаном, автор книги «Руководство для пациентов по хирургии сердечного клапана».В 2006 году Адам основал HeartValveSurgery.com, чтобы обучать пациентов и расширять их возможности. Этот отмеченный наградами веб-сайт помог более 10 миллионам человек бороться с заболеваниями сердечного клапана. Адам был представлен Американской кардиологической ассоциацией и изданиями Medical News Today.
Адам Пик, пациент с сердечным клапаном, автор книги «Руководство для пациентов по хирургии сердечного клапана». В 2006 году Адам основал HeartValveSurgery.com, чтобы обучать пациентов и расширять их возможности. Этот отмеченный наградами веб-сайт помог более чем 10 миллионам человек бороться с заболеваниями сердечного клапана.Адам был представлен Американской кардиологической ассоциацией и изданиями Medical News Today.
При замене аортального клапана две части могут быть лучше, чем одна — проконсультируйтесь с QD
На следующих интраоперационных изображениях показаны основные этапы имплантации многообещающего достижения в замене аортального клапана: появление биопротеза аорты, состоящего из двух частей, а именно биопротеза аорты ValveXchange Vitality ™.
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем Политику в отношении продуктов или услуг, не принадлежащих Cleveland Clinic.
Этот новый подход включает хирургическое размещение основания клапана в корне аорты (первое изображение выше) с последующей установкой набора из трех створок (три листка ткани перикарда крупного рогатого скота, установленных на круглой раме) поверх основания ( второе изображение выше).Две составные части биопротеза изображены ниже.
Конструкция клапана, состоящего из двух частей, была обусловлена несколькими целями, в том числе:
- Лучшая видимость во время имплантации основания клапана, без створок, закрывающих обзор
- Возможность для меньших разрезов, так как основание составляет половину высоты окончательно собранного клапана
- Возможность замены первоначального набора листовок на новый во время процедуры повторной замены клапана
Последняя цель — возможность обмена створок — становится все более желательной, поскольку пациенты получают тканевые клапаны во все более молодом возрасте и живут все более долгой и активной жизнью (см. Соответствующий пост).В этих случаях, если в конечном итоге потребуется повторная операция для замены изношенного тканевого клапана, необходимо заменить только створку (не основание), что может быть выполнено менее инвазивно и быстрее, чем полная замена биопротеза.
Хирург клиники Кливленда и председатель Института сердца и сосудов Ларс Свенссон, доктор медицинских наук, имплантировал первый биопротез аорты Vitality человеку в сентябре 2011 года, и клиника Кливленда продолжает играть ведущую роль в изучении устройства, которое одобрено для используется в Европе, но все еще исследуется в Соединенных Штатах.
корейских исследователей напечатали на 3D-принтере высокопрочный широкоформатный ядерный предохранительный клапан
Ученые из Корейского научно-исследовательского института атомной энергии (KAERI) напечатали на 3D-принтере большой предохранительный клапан с достаточными характеристиками сопротивления, чтобы его можно было использовать в ядерном реакторе.
Объединив 3D-печать и обработку с ЧПУ, команда KAERI смогла изготовить 30-килограммовый смеситель со сверхточными характеристиками, включая набор сложных внутренних охлаждающих каналов.Во время испытаний клапан соответствовал уровню безопасности «Класс 1», наблюдаемому в коммерческих запасных частях, что означает, что он потенциально способен выдерживать самое сильное радиационное облучение, наблюдаемое в ядерной промышленности.
Клапан, напечатанный учеными на 3D-принтере (на фото), имел диаметр 300 мм и весил 30 кг. Фото из Journal of Nuclear Matters.Техническое обслуживание атомных электростанций
По мере того, как мир продолжает отходить от ископаемого топлива, ряд стран выбрали ядерную энергию в качестве низкоуглеродной альтернативы.В частности, США стали мировым лидером в области ядерной энергетики, вырабатывая таким образом более 30% мировой электроэнергии, а с 2007 года они ввели в эксплуатацию в общей сложности 24 реактора.
Для обеспечения безопасной эксплуатации этих станций и предотвращения повторения прошлых катастроф их часто обслуживают и ремонтируют. Однако команда KAERI выявила нехватку некоторых критически важных для безопасности деталей, таких как клапан системы химического контроля и контроля объема (CVCS), который используется для сброса давления в активной зоне.
В частности, CVCS используется для выполнения задач подачи жидкости или расхода в реакторах, и, хотя он может быть развернут в другом месте, предохранительные клапаны всегда должны соответствовать определенным критериям. Например, компоненты ядерной установки должны пройти испытания на давление воды, работу и текучесть перед развертыванием, а создание достаточно устойчивых компонентов по требованию ранее было трудным.
Клапан команды KAERI был напечатан на 3D-принтере в виде трех отдельных частей перед сборкой (на фото). Изображение через Journal of Nuclear Matters.Изготовление клапана для тяжелых условий эксплуатации
По мнению ученых KAERI, одна только металлическая 3D-печать не совсем готова заменить традиционное производство, когда дело доходит до создания ядерных запчастей. Однако, объединив технику направленного осаждения энергии (DED) с 5-осевой обработкой с ЧПУ, команда обнаружила, что они могут изготовить реплику с требуемым экстремальным уровнем точности.
Клапан на основе хрома и никеля, созданный исследователями, имел корпус, крышку и клетку, напечатанный на 3D-принтере, и после сборки 300-миллиметровое устройство было подвергнуто тщательной оценке.Во время испытаний под давлением было установлено, что границы слоев устройства действуют как фокус остаточного напряжения, снижая его прочность на 7-8%.
Аналогичным образом, когда CVCS подвергался постобработке в горячем изостатическом прессе (HIP) при 1100 o ° C, его целостность ухудшалась на 33%, что на 18% больше, чем у обычного клапана. Однако с точки зрения стабильных характеристик и «предела выносливости» устройство для добавления присадок лучше коммерческой версии с пределом прочности на разрыв 202,6 МПа.
В целом, команда пришла к выводу, что, несмотря на его реакцию на термическую обработку, постоянной прочности их клапана с добавками было достаточно, чтобы он был готов к конечному использованию. Учитывая, что CECS группы воспроизводит компонент категории 1 класса, ядерный регулирующий орган МАГАТЭ классифицирует его как «часть, отказ которой приведет к последствиям« высокой »серьезности». Высокая оценка прочности детали, напечатанной на 3D-принтере.
Аддитивные атомарные приложения
С помощью 3D-печати теперь можно изготавливать детали, устойчивые к высоким температурам, а в прошлом году модель U.S. Министерство энергетики выделило значительные ресурсы на развитие ядерных приложений этой технологии.
Национальная лаборатория Ок-Ридж (ORNL) играет центральную роль в тестировании 3D-печатных ядерных деталей, и в декабре 2020 года она установила свои первые компоненты, связанные с безопасностью. Сотрудничая с Управлением долины Теннесси (TVA) и поставщиком топлива Framatome, ORNL, как сообщается, смогла для интеграции кронштейнов ТВС в активную зону реактора.
ORNL также находится в процессе 3D-печати полноценного микрореактора под названием Transformational Challenge Reactor (TCR).Используя сочетание аддитивного производства, современных материалов и встроенных датчиков, ORNL стремится оптимизировать и снизить затраты, связанные со строительством атомных электростанций.
В другом месте ученые из Аргоннской национальной лаборатории использовали 3D-печать, чтобы улучшить возможность вторичной переработки ядерных отходов. Команда Argonne считает, что с помощью своего нового контактора, изготовленного с применением присадок, можно повторно использовать до 97% отработанного ядерного топлива.
Выводы исследователей подробно описаны в их статье под названием « Аддитивное производство 3-дюймового клапана класса 1 ядерной безопасности с помощью лазерно-направленного воздействия энергии». »Соавторами исследования являются Сук Хун Кан, Джоовон Сух, Сан Ёб Лим, Сынмун Чон, Ён Ун Чан и Ин Су Джун.
Чтобы быть в курсе последних новостей о 3D-печати, не забудьте подписаться на информационный бюллетень Промышленность 3D-печати или подписаться на нас в Twitter или лайкнуть нашу страницу Facebook .
Вы ищете работу в индустрии аддитивного производства? Посетите Работа для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.
На изображении показана средняя часть клапана, напечатанного командой KAERI на 3D-принтере. Фото из Journal of Nuclear Matters .
Nauticam M14 Вакуумный клапан II (отпускание кнопки) — Reef Photo & Video
Представляем вакуумный клапан Nauticam M14 II (кнопка разблокировки)
Снимите колпачок вакуумного клапана.Подсоедините ручной насос к клапану и откачайте несколько раз, пока не достигнете заданного уровня вакуума. Светодиодный индикатор будет мигать желтым во время создания вакуума, а затем горит зеленым светом при достижении заданного уровня вакуума.
Внимание: после достижения заданного значения вакуума, т. Е. Постоянного зеленого света, прикрепите колпачок обратно к вакуумному клапану .
Рекомендуется оставить корпус не менее чем на 20 минут, чтобы убедиться, что он герметичен. Если светодиодный индикатор изменит цвет с постоянного зеленого на быстро мигающий желтый, это означает, что есть утечка, и, пожалуйста, проверьте каждое уплотнительное кольцо и снова проведите вакуумный тест.
Перед тем, как погрузиться в воду, убедитесь, что крышка снова прикреплена к вакуумному клапану.
Вакуум можно сбросить, нажав красную кнопку разблокировки.
Внимание: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ превысить заданный уровень вакуума, т.е. прекратить откачку, когда светодиод загорится зеленым. Чрезмерный уровень вакуума может привести к неисправности камеры и объектива.
Примечание. Хотя индикатор вакуума предназначен для компенсации определенных колебаний температуры, рекомендуется проводить испытание на вакуум в среде со стабильной температурой.
Прочие вакуумные клапаны и аксессуары:
# 25624 M14 Вакуумный клапан II (кнопка отпускания)
# 25625 M16 Вакуумный клапан II (кнопка разблокировки)
# 25626 Соединитель со смещением M14 с вакуумным клапаном II (кнопка отпускания)
# 25627 Соединитель смещения M16 с вакуумным клапаном II (кнопка отпускания)
# 25632 Ручной насос для вакуумного клапана
# 25638 Крышка вакуумного клапана для 25624/25625/25626/25627
# 25639 Крепежный инструмент для 25624/25625
После настройки значение светодиодного индикатора в корпусе:
Светодиодный индикатор | Статус |
Мигающий «синий» свет | Режим ожидания.Аварийный сигнал влажности активен, и система готова к индикации вакуума при его обнаружении. |
Мигающий «красный» свет со звуковым сигналом | Обнаружена влага. |
Мигающий «желтый» свет | Обнаружен некоторый вакуум, целевой уровень вакуума не достигнут. |
Постоянный «зеленый» свет | Достигнут целевой уровень вакуума. |
Быстро мигающий «желтый» свет | Вакуум падает.(Произойдет только после достижения заданного уровня вакуума) |
Быстро мигающий «Красный» свет | Полностью пропал вакуум. Схема остановилась до выключения. (Произойдет только после достижения заданного уровня вакуума) |
{{if compare_at_price> price}}
{{if price_varies}}
Обычная цена $ {Shopify.formatMoney (compare_at_price)} $ {Shopify.formatMoney (цена)}
Распродажа
{{еще}}
Обычная цена $ {Shopify.formatMoney (compare_at_price)} $ {Shopify.formatMoney (цена)}
Распродажа
{{/если}}
{{еще}} {{if price_varies}}
$ {Shopify.formatMoney (цена)}
{{еще}}
Обычная цена
$ {Shopify.formatMoney (цена)}
{{/если}}
{{/если}} {{если доступно}}
Распроданный
{{/если}}
Heart Valve Voice :: Главная
2020 «Портреты пациентов: фотографии от души» — Национальный фотоконкурс
Heart Valve Voice в сотрудничестве с Королевским фотографическим обществом и Silversurfers проводит национальный фотоконкурс с целью повышения осведомленности о заболеваниях сердечного клапана.Подчеркивая распространенность и симптомы заболевания и показывая, что при своевременном лечении пациенты могут вернуться к хорошему или даже лучшему качеству жизни.
«Портреты пациентов: фотографии от души» просит всех жителей Великобритании старше 18 предоставить пять фотографий, на которых запечатлены те общие моменты, ценные воспоминания или проявления доброты и любви. На каждом изображении запечатлен момент «от самого сердца», который говорит о времени, в котором мы живем, и о проблемах, с которыми мы вместе столкнулись.
победителя будут выбраны из каждого региона независимой комиссией.Затем победители из региона будут объединены с пациентом с местным пороком сердечного клапана, чтобы оценить качество жизни после лечения.
Региональные финалисты будут демонстрировать документальный фотографический фильм о пациенте с заболеванием сердечного клапана в здании парламента, где будет объявлен национальный победитель.
«Портреты пациентов: фотографии из сердца» также предоставляет возможность всем участникам узнать больше о пороках сердечного клапана. Это состояние влияет примерно на 1.5 миллионов человек старше 65 лет в Великобритании.
«Фотоконкурс Heart Valve Voice стал для меня потрясающим опытом». сказал абсолютный победитель 2018 года Эрик Этчарт. «Увидеть активный образ жизни Алана [Танкреда] и запечатлеть его страсть к танцам было привилегией. Это показало мне, что болезнь сердечного клапана не должна ограничивать то, сколько удовольствия вы можете получить! шаг к возвращению качества жизни людей Я так счастлив, что смог поделиться этими фотографиями и, самое главное, историей Алана.«
Маски с клапанами выдоха не защищают других от COVID-19, заявляют представители здравоохранения
ТОРОНТО — Маски для лица теперь являются обычным явлением на улицах канадских городов и бывают всех форм, размеров и стилей, от одноразовых хирургических масок до тканевых масок с ярким рисунком.
Но не все маски обеспечивают одинаковый уровень защиты для владельца и окружающих. Все чаще чиновники здравоохранения, страны, города и авиакомпании рекомендуют не использовать маски с выпускным клапаном или полностью их запрещать.
Вы, вероятно, видели эти маски раньше: они выглядят как обычные маски для лица, но имеют дополнительный пластиковый клапан размером примерно с четверть, который обычно вставляется в половину маски.
Сам клапан можно назвать клапаном респиратора, клапаном выдоха или выпускным клапаном. Некоторые N95, которые обычно являются очень эффективными масками, даже имеют эти клапаны.
Но, согласно веб-сайту Health Canada, ношение масок с клапаном мало поможет предотвратить распространение COVID-19.
«Некоторые имеющиеся в продаже респираторы имеют выпускные клапаны, которые предназначены для того, чтобы сделать респиратор более комфортным для человека, носящего его, но также позволяют выделять инфекционные респираторные капли за пределы респиратора», — сообщает агентство здравоохранения.
«Использование респираторов с выпускными клапанами не защитит других от COVID-19. Пожалуйста, не используйте респираторы с клапанами выдоха ».
Клапан на этих масках предназначен для более комфортного выдоха.Идея заключается в том, что при выдохе клапан открывается, позволяя выдоху выйти и предотвратить накопление тепла и бактерий внутри маски.
Это замечательно, когда вы надеваете маску, чтобы защитить себя от вдыхания пыли во время ремонта кухни своими руками.
Не так хорошо, когда вы носите маску из-за глобальной пандемии, когда чье-то дыхание может переносить COVID-19, включая ваше.
Представители органов здравоохранения неоднократно подчеркивали, что основная цель ношения масок — защитить других от вас, а не наоборот.Ношение маски для лица может обеспечить более надежную защиту от заражения вирусом, чем ее отсутствие, но ее главная цель — сократить количество капель, выделяемых изо рта человека, когда он дышит, чихает или кашляет.
По мнению экспертов в области здравоохранения, распыление капель от человека, инфицированного COVID-19, является основным путем распространения вируса. И люди могут распространять вирус, даже если они протекают бессимптомно или до того, как у них проявляются симптомы.
Это означает, что клапан, который позволяет вашему выдоху проходить без фильтрации через сам материал маски, также может позволять большему количеству потенциально опасных капель улетучиваться в воздух.
Доктор Ронда Лоу, семейный врач из Ванкувера, объяснила CTV Morning Live в конце мая, что эти маски могут даже сделать выдох более опасным, чем без маски.
«Если вы заболели, вы принудительно выдыхаете капли через этот маленький клапан через меньшее отверстие, а это значит, что капли выходят быстрее и могут идти дальше», — сказала она.
Недавнее исследование того, как проверить эффективность различных типов масок, опубликованное в журнале Science Advances, показало, что наличие клапана на N95, которое они тестировали, сделало его значительно менее эффективным, чем установленный N95 без клапана.
«На характеристики маски N95 с клапанами, вероятно, влияет клапан выдоха, который открывается для сильного наружного потока воздуха», — говорится в исследовании.
«Хотя клапан не ставит под угрозу защиту владельца, он может снизить защиту людей, окружающих пользователя».
Во многих городах Канады есть конкретные рекомендации, в которых жителям рекомендуется держаться подальше от масок с клапанами.
Информационный бюллетень о масках, выпущенный Министерством здравоохранения Торонто и отредактированный в эту среду, указывает, что маски с клапанами выдоха не рекомендуются, потому что клапаны «могут фильтровать частицы пыли в воздухе, когда человек вдыхает, но они не могут фильтровать частицы вируса или респираторные капли.”
В Торонто и на большей части Онтарио маски для лица являются обязательными в помещениях.
Общественное здравоохранение Оттавы также указывает на своем веб-сайте, что маски с клапанами выдоха не рекомендуются.
Форт Саскачеван, Альберта, объявил 31 июля о плане обязательного ношения лица в городских учреждениях и добавил, что маски с клапаном выдоха не соответствуют стандарту маскировки лица.
B.C. Центр по контролю за заболеваниями опубликовал руководство по маскам для лица в конце июня и уточнил, что «промышленные респираторы N95» не рекомендуются, потому что у них есть клапаны.
Центры США по контролю и профилактике заболеваний также недавно обновили свой веб-сайт, чтобы рекомендовать не использовать респираторы с клапанами выдоха. Они добавляют, что эти маски также «не следует использовать в ситуациях, когда необходимо поддерживать стерильное поле», например, в условиях больницы.
Некоторые регионы не останавливаются только на рекомендации не носить эти клапанные маски.
В Сан-Франциско, штат Калифорния, где ношение масок является обязательным на всех предприятиях, и каждый раз, когда человек приближается к человеку, находящемуся на расстоянии менее 6 футов от кого-либо, находящегося вне дома, маски с клапанами были включены в их список защитных покрытий, которые не соответствуют нормативно-правовые акты.
Были перечислены «маски с односторонним клапаном, предназначенные для облегчения дыхания», а также маски для Хэллоуина и лыжные маски. «Отверстия или односторонние клапаны позволяют каплям выходить из маски, обнажая людей поблизости».
Денвер, штат Колорадо, заявил в майском выпуске, что любая маска с односторонним клапаном не считается надлежащим закрытием лица в соответствии с приказом, требующим от людей ношения масок в общественных местах.
И большинство авиакомпаний, базирующихся в США, запретили маски для лица с выпускными клапанами.
Alaska Airlines, United, Delta, JetBlue и, совсем недавно, American Airlines выпустили требования, согласно которым пассажиры должны носить надлежащие маски для лица, указывая, что маски с выпускными клапанами не в счет.
Пока что канадские авиакомпании, такие как Air Canada и WestJet, не выпустили каких-либо конкретных инструкций по маскам с клапанами.
Файл: Valve.jpg — Wikimedia Commons
Сводка [править]
Описание Клапан.jpg | Задвижка из нержавеющей стали , 2 дюйма 150 # RF A351 CF8M. Клапаны и, как правило, изготавливаются из пластика или стали, последняя из которых наиболее широко используется в химической и нефтехимической промышленности. Марки стали варьируются от наиболее распространенного типа, а именно углеродистой стали , при этом стандартная нержавеющая сталь является второй по распространенности. Сплавы из нержавеющей стали, в состав которых входят никель или медь, используются в приложениях, требующих более высокой коррозионной или жаропрочности. В таких случаях наиболее часто используемые конфигурации клапанов — шаровые краны, задвижки и т. д. обратные клапаны, шаровые краны и дроссельные заслонки — часто кованые или отлитые в виде дуплексных клапанов, супердуплексных клапанов, клапанов из сплава 20, клапанов из монеля, клапанов из инконеля, клапанов из инколоя и клапанов 254 SMO (клапаны 6Mo).Титановые клапаны также используются в некоторых высококоррозионных средах. Титан не является сплавом нержавеющей стали. |
Дата | |
Источник | Фотогалерея The Alloy Valve Stockist. |
Автор | Хизер Смит |
Разрешение (повторное использование этого файла) | На сайте компании Alloy Valve Stockist указано, что ее коллекция технических фотографий клапанов «находится под лицензией Creative Commons Attribution 3».0 Лицензия. » |
Изображение снято для магазина Alloy Valve Stockist в Барселоне, Испания.
Лицензирование [править]
| Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported. | |
https://creativecommons.org/licenses/by/3.0 CC BY 3.0 Лицензия Creative Commons Attribution 3.0 правда правда |
Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в каком он был в тот момент.
Дата / время | Миниатюра | Размеры | Пользователь | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 00:46, 15 февраля 2010 г. | 1,164 × 1552 (744 КБ) | Alloyvalves обсуждение | вклад) | {{Информация | Описание = {{en | 1 = Задвижка из нержавеющей стали}} | Source = The Alloy Valve Stockist | Author = Heather Smith | Date = 2009-04-29 | Permission = | other_versions = }} Изображение снято для магазина Alloy Valve Stockist в Барселоне, Испания.Категория: Клапаны [[Cat |
Вы не можете перезаписать этот файл.
Этот файл используется на следующих 3 страницах:
Следующие другие вики используют этот файл:
- Использование на af.wikipedia.org
- Использование на bn.wikipedia.org
- Использование на ca.wikipedia.org
- Использование на de.wikipedia.org
- Использование на en.wikipedia.org
- Использование на en.wikiversity.org
- Использование на es.wikipedia.org
- Использование на fa.wikipedia.org
- Использование на fr.wikipedia.org
- Использование на fr.wiktionary.org
- Использование на hr.wikipedia.org
- Использование на ja.wikipedia.org
- Использование на kk.wikipedia.org
- Использование на nl.wikipedia.org
- Использование на nn.wikipedia.org
- Использование на no.wikipedia.org
- Использование на pt.wikipedia.org
- Использование на pt.wikibooks.org
- Использование на ro.wikipedia.