Какой клапан больше впускной или выпускной: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Почему у впускных и выпускных клапанов зазоры чуть отличаются на всех моторах?

Ещё и материал по качеству разный. Потому, что выхлопной клапан больше нагревается то есть расширяется, по этому тепловой зазор больше. А также больше времени на его охлаждение, когда он находится в закрытом состоянии. ps Не на всех моторах.

условия разные

а сам не догадываешься?

Выхлопные клапана открываются больше чтоб отработаные газы легче выходили

Не паникуй, товарищ! Ищи план эвакуации из здания. Должна быть!

в характеристиках термического расширения деталей. Зазор выпускного клапана выбирается таким образом, чтобы при максимальном нагреве этого самого клапана он выходил в ноль. Зазор впускного клапана подбирается таким образом, чтобы в самый сильный мороз из возможных в данной местности клапана остались не зажатыми.

Сколько платят тролль-ботам в твоей конторе?

выпускные сильнее нагреваются и расширяются сильнее вот у них зазор и больше

выпускные греются сильнее

как отличить клапан, который идет на впуск, а какой на выпуск в 4-х цилиндровом 8-ми клапанном двигателе?

Вы бы не лезли туда кривыми руками, мой вам советт Впускные обычно больше размером и ближе к впускному коллектору, если вы знаете, что это такое..

Со стороны карбюратора — впускные, со стороны выхлопной трубы — выпускные.

а зачем ты туда вообще лезеш ничего не понимая?) ) они по размеру разные обсолютно

Впускные—большие, выпускные меньше диаметром. ( большая температура выпускных газов, они обычно и прогорают)

впускной большего диаметра. для большего наполнения камеры сгорания рабочей смесью….

Шляпка впускного клапана большая, а выпускного маленькая.

Господа он голову-то не снимал и не видит какая шляпка большая какая маленькая. Под клапанной крышкой они все одинаковые. Лучше почитать соответствующюю литературу или порыскать по поисковикам.

бля таких умников давненько не видал. Если он только крышку клапанов снимал то хрен он там увидит какой больше по диаметру какой меньше. Смотри по коллектору даже если впуск и выпуск с одной стороны все прекрасно видно. А лучше к лекарю.

напрвляющие клапанов какие впускные какие выпускные на коробочках не написанно разница в них в одних

Одинковые они

У впускных направляющих, внутренняя спиральная насечка для смазки, лишь до половины длины. Если конечно они типаоригинальногопроисхождения 🙂 Если внутри все едино, то ставь куда душе угодно.

Извиняюсь. Вот *<a rel=»nofollow» href=»http://www.automan.ru/vaz/08/grm.shtml*» target=»_blank»>http://www.automan.ru/vaz/08/grm.shtml*</a>

<a rel=»nofollow» href=»http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Bronze.htm» target=»_blank»>http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Bronze.htm</a> -поставь и забудь.

Разница есть, а какой куда ставить не помню .Возьми книгу по любым жигулям они одинаковые. Или посмотри на головке старые.

долбае.. ы ебан.. е если нет разниы то ставь на свою машину на угад а мы посмеемся потом когда она у тебя масло будет жрать

Такой вопрос. Автомобиль с двигателем с 12-ю клапанами,4 цилиндра. Сколько впускных и сколько выпускных клапанов на цил.

что то не встречал такого.. . что за авто??

Как правило, впускных всегда больше, тобишь в вашем случае 2-впускных и 1 выпускной!!!

12 делим на 4- получаем 3

Ну Алексей Овчинников наверно ни разу не ездил на мотоциклах! Если глушак снять то он и едит быстрее за счет более свободного выхлопа! так что клапанна ставят больше на выпуск а не на впуск!

2 впускных, 1 выпускной. На впуске клапанов больше для улучшения наполнения цилиндров, выше мощность.

Как правило, один впускной и два выпускных. Бывают такие шедевры.

При прогаревшем клапане, мотор заведется? и какие клапана чаще прогарают? впуск выпуск?

в нормальном, исправном двигле клапана служат долго! Если прогорает клапан, то компрессия в одном (или нескольких) из цилиндров падает и мотор троит, а раз падает компрессия, то падает мощность, и на мой взгляд при ремонте надо менять всю группу клапанов, и попутно смотреть в каком состоянии голова, прокладка, поршни! П. С. прогорают обычно выпускные, ибо основная температурная нагрузка на них идёт!

Заведется и даже поедет. Прогарают выпускные.

Клапаны не прогорают! Прогореть могут поршни. Кажется так!

Клапана могут прогореть только в случае раздолбайского отношения к автомобилю. Для этого нужно либо впердолить на машину ГБО, либо постоянно ездить на бедной смеси или с поздним зажиганием. В этих случаях прогар выпускных клапанов гарантирован.

иногда можно проверить зазор в клапанах

проверь компрессию если большая разница снимать головку смотреть

Как отличить впускной клапан от выпускного одного двигателя?

Б) выпускной меньше

а нифига. По углу зажигания. Если спец

впускных тарелька больше

Иннах… двоечник.

По размером головки, она у выхлопного меньше

А если только один клапан как определить то? какой должен быть диаметр?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о