Клапан давления топлива ваз 2110: Регулятор давления топлива ВАЗ 2110: Неисправности, Цена, Замена, Проверка

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110: замена своими руками, распространенные неисправности

Содержание:

  1. Устройство
  2. Как работает регулятор
  3. Неисправности
  4. Проверка
  5. Замена

Примечательно, что регулятор давления топлива на автомобиле ВАЗ 2110 обладает совсем небольшим весом, он стоит очень дешево по сравнению со множеством автозапчастей. Но при этом данное устройство играет незаменимую, крайне важную роль в функционировании всей топливной системы.

Регулятор давления топлива

Что уж говорить, от этого датчика во многом зависит расход топлива, а также мощность мотора. Потому владельцам ВАЗ 2110 обязательно следует знать, как работает этот агрегат, каковы его основные признаки поломки, а также каким образом выполняется замена датчика.

Устройство

Регулятор включает в себя две полости — топливную и вакуумную. Внутри вакуумной находится мембрана, реагирующая на давление воздуха, который поступает из силового агрегата. Внутри топливной полости располагается топливо под высоким давлением.

СхемаСхема

Силе давления топлива противостоит клапанное устройство. Если давление оказывается чрезмерно высоким, избыточное его количество возвращается обратно по средствам сброса.

Как работает регулятор

Регулятор топлива следит за сохранением разности воздействий на мембрану с двух сторон, то есть обеих полостей. Лишь при таких условиях двигатель сможет нормально функционировать.

Схема топливной системыСхема топливной системы

Датчик служит для поддержания перепадов давления вне зависимости от текущих оборотов двигателя. Впрыск топлива будет невозможным, если давление в коллекторе окажется равным или большим, чем в форсунках. Форсунки обязаны иметь более высокие показатели давления.

Если все работает хорошо, наблюдаются следующие процессы:

  • Снижается разряжение в полости всасывающее коллектора при спокойной работе оборотов;
  • В ответ на это давление топливо в рампе и его подача к форсункам увеличивается.

Неисправности

Изношенные колечкиИзношенные колечки

Если датчик начинает неисправно работать, это можно определить по характерным признакам, свидетельствующим о наличии поломки:

  • Двигатель начинает работать неустойчиво;
  • Мотор не может работать на холостых оборотах;
  • Мощность пропадает, чувствуется ее недостаток;
  • Во время движения пропадают обороты на некоторое время;
  • Расход топлива значительно увеличивается;
  • Повышается уровень выбросов из выхлопной системы;
  • Машина, которая стояла некоторое время, заводится тяжело, наблюдается длительное вращение стартера.

Все это говорит автовладельцу о том, что с регулятором давления топлива приключилась беда, необходимо срочно вмешаться в ситуацию, решить проблему как можно быстрее.

Проверка

Если вы обнаружили характерные симптомы, для начала рекомендуем вам убедиться, что проблема с автомобилем связана конкретно с этим датчиком.

Манометр

Инспекция проводится следующим образом:

  • На торцевой части блока рампы находится штуцер, предназначенный для проверки показателя давления;
  • Он прикрыт пробкой, которую вам необходимо открутить;
  • На днище этой пробки есть кольцо, компенсирующее расстояние;
  • При наличии следов повреждений или дефектов на кольце, обязательно замените его на новое;
  • Теперь возьмите колпачок от шины, и ее задней частью открутите золотник. Он находится в середине штуцера;
  • Теперь к штуцеру подключается гибкий шланг от измерительного устройства. Можете использовать обычный манометр, которым вы пользуетесь при подкачке колес;
  • Зажмите шланг хомутом и начинайте проверку;
  • Включите холостой ход, поскольку при нем разряжение наиболее низкое, а давление топлива — самое высокое;
  • Запустите двигатель. Прибор должен показать 2,9-3,3 единицы;
  • Теперь проверьте показания, только уже без вакуумного шланчика;
  • Сняв его, манометр должен выдать около 0,2-0,8 единиц. Если же изменения не произошли, тогда регулятор точно вышел из строя и нуждается в замене.

Замена

Процедуру по замене регулятора давления топлива на таком автомобиле как ВАЗ 2110 назвать сложной никак нельзя. Потому не спешите ехать на станцию технического обслуживания, чтобы дать выложить приличную сумму денег. Причем если это сомнительный автосервис, далеко не факт, что они выполнят ремонт лучше, чем вы своими руками.

Нипель сбросаНипель сброса

Так или иначе, о последовательности замены датчика топлива должен знать каждый автовладелец ВАЗ 2110.

Для этого:

  1. Сбросьте нагрузку в топливной системе;
  2. Демонтируйте крепление обратки от регулятора давления топлива, снимите трубку;
  3. Открутите два болта, отвечающих за крепление агрегата;
  4. Извлеките штуцер;
  5. Снимите с регулятора давления топлива бензиновый шланг;
  6. Достаньте вышедший из строя датчик топлива;
  7. Поставьте на его место новое устройство;
  8. В процессе обратной сборки рекомендуется поменять старые манжеты. После их демонтажа они, как правило, теряют свои изначальные рабочие кондиции. Потому повторное их использование не позволит им функционировать как раньше.

Очевидно, что датчик давления горючего играет важнейшую роль в функционировании автомобиля ВАЗ 2110, как и любой другой машины. К его состоянию следует относиться с повышенным вниманием, своевременно реагировать на происходящие изменения, предпринимать соответствующие меры, если регулятор вышел из строя.

Сделать это самому не сложно, да и денег придется затратить совсем немного. Но если вы не уверены в своих силах, у вас нет желания или банально времени заниматься собственным автомобилем, отправляйтесь на проверенный, надежный автосервис, в качестве услуг которых вы сможете быть уверенными.

Ко всяким сомнительным мастерским обращаться не советуем.

Загрузка ... Загрузка …

Клапан давления топлива в рампе 2110

В регуляторе бежит только клапан.

Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111-2.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).

Увеличить КЛАПАН РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА WINSTORM Z20S.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110.

Регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива 2110.

Все о давлении в топливной системе автомобиля Например, возьмем один из вар…

Замена топливного фильтра Ваз 2110.

Регулятор давления топлива с ручной регулировкой 0.5-9.6бар.

Название: Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВА…

Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 258.

27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu…

Берем рампу старого образца с обраткой.Можно конечно воткнуть и нового обра…

Регулятор давления топлива, Ставим от Ваз на двигатель.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,…

Он установлен в рампе форсунок и представляет…

7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя Ваз-2111.

Что такое регулятор давления топлива?

8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

Тут какое давлении в рампе 2110 16кл.

Регулятор давления ВАЗ-2110 топлива СОАТЭ.

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

Фото неисправности клапана РДТ ВАЗ 2110, moto-torg.com.ua.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 как проверить и поменять?

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110  как проверить и поменять?

Для работы инжекторного двигателя в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Эту задачу выполняет регулятор давления ВАЗ 2110. Неисправное устройство не даст двигателю нормально работать и подлежит замене.

Содержание

  • 1 Регуляторы давления ВАЗ 2110 – устройство и работа
  • 2 Виды и признаки неисправности регулятора
  • 3 Как проверить и заменить регулятор ВАЗ 2110?

Регуляторы давления ВАЗ 2110 – устройство и работа

Содержание статьи:

Регулятор давления топлива (РДТ) нужен для поддержания давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки, сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.

Сейчас читают

На клапан РДТ воздействует давление топлива, с одной стороны, а с другой – давление воздуха в трубке и усилие пружины, настроенной на определенные рабочие параметры в системе. При работе двигателя исправный РДТ поддерживает в системе следующие показатели: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).

Виды и признаки неисправности регулятора

Виды неисправностей РДТ бывают следующими. Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.

Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110  как проверить и поменять?

Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:

  • неустойчивая;
  • глохнет на холостых оборотах;
  • недостаточная приемистость;
  • не может развить полную мощность;
  • коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной  или повышенной частотой;
  • провалы и рывки во время движения машины;
  • затрудненный запуск – не всегда;
  • в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
  • перерасход бензина.

Как проверить и заменить регулятор ВАЗ 2110?

Чтобы проверить работу РДТ, потребуется ключ на 24, шестигранник на 5 и манометр (например, шинный):

  • Отворачиваем пробку штуцера контроля давления на торцевой поверхности рампы форсунок.
  • Используя металлический колпачок вентиля колесных шин, выкручиваем из штуцера золотник.
  • Подсоединяем к штуцеру манометр через шланг, концы которого крепим хомутами, и запускаем двигатель.
  • Проверяем давление – отсоединяем от РДТ вакуумный шланг.
  • Регулятор давления топлива ВАЗ 2110  как проверить и поменять?

    Показания манометра должны возрасти на 0,2–0,7 кгс/см2 (20–70 кПа). В противном случае РДТ подлежит замене.

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2110  как проверить и поменять?

    Замена регулятора: сбрасываем давление в топливопроводе; откручиваем гайку крепления к РДТ трубки обратки топлива; отворачиваем 2 болта крепления РДТ к рампе форсунок; аккуратно извлекаем штуцер РДТ из отверстия рампы; отсоединив от РДТ топливную трубку, снимаем его; ставим новый РДТ в обратном порядке, смочив перед этим резиновые уплотнительные манжеты бензином (неэластичные и порванные кольца меняем).

    Источник

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 16 клапанов

    регулятора давления топлива.

    регулятор давления топлива на ваз 2114.

    Регулятор давления топлива ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, 2170 (дв.

    Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

    регулятора давления топлива.

    Название: Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВА…

    Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

    Увеличить КЛАПАН РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА WINSTORM Z20S.

    Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя. коленчаты…

    allwantsimg.com / регулятор давления топлива ваз 2110.

    Регулятор давления топлива — признаки неисправности.

    2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

    регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ.

    Регулятор давления топлива 2110 «СОАТЭ» .

    Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.

    Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Н*м, а гайки крепления слив…

    регулятора топлива (он же клапан обратки) .

    специальный клапан мембранного типа, на который с одной стороны оказывается…

    Регулятор давления топлива, Ставим от Ваз на двигатель.

    2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

    как купить нормальный регулятор топлива на ваз.

    Ваз 2121 фото салона.

    2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

    Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111-1.

    Ваз 2112 фильтр тонкой очистки и его местоположение.

    Замена регулятора топлива (он же клапан обратки) на анаглог от ВАЗ 2110.

    7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя Ваз-2111.

    Давление топлива Ваз 2110, 2112, проверка давления.

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112) .

    регулятора Замена давления топлива ваз 2110 (и авто другие) .

    Поехал в автомагазин и купил вакуумный шланг от…

    Ваз новая машина фото.

    Регулятор давления топлива.

    регулятор давления.

    1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы.

    Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

    регулятора Замена давления топлива ваз 2110 (и авто другие) .

    6.7 Снятие регулятора давления топлива.

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2110: цена (фото) .

    неисправен регулятор давления топлива: на двигателях мод.

    как разобрать регулятор давления топлива.

    Смотреть онлайн видео Tomei Регулятор давления топлива (первий запуск и нас…

    …рампа ваз 2112 с обраткой. подача топлива со стороны форсунок, а не с то…

    7.1.8. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2…

    Давление топлива меняется в пределах 10%, в зависимости от величины вакуума…

    Клапан обратный топливный (уп-2) ВАЗ-2110 Клапан обратный топливный (уп/2) …

    Фото принципа работы регулятора давления топлива, volkswagenbox.ru.

    22. Снимаем два уплотнительных кольца регулятора: большего и меньшего диаме…

    Регулятор давления топлива с ручной регулировкой 0.5-9.6бар.

    регулятор давления5.

    Kia регулятор давления топлива неисправности.

    Повышенный расход топлива ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

    Регулятор давления ВАЗ-2110 топлива СОАТЭ.

    Расход топлива на ваз 2110 8 клапанов.

    Как проверить регулятор давления топлива ваз 2110

    24.01.2019


    Целевое назначение регулятора давления топлива ваз 2110 — поддержание регулярного показателя напора в форсунках для нефтепродукта. На РДТ оказывается влияние с двух плоскостей — пружинкой, имеющая специальный вентиль, и бензином. Суть его сводится к следующему — агрегат сохраняет равные показатели при различных процессах функционирования. При уменьшении нагрузки он возвращает обратно лишнее количество топлива. Таким образом происходит экономия горючего и сохранение корректных характеристик в системе топливной подачи.

     

    Этот агрегат характеризуется малым весом и бюджетной стоимостью. В связи с его важными функциями в транспортном средстве водителям лады в обязательном порядке нужно владеть знаниями о принципах функционирования, главных причинах и симптомах выхода из строя, технике смены.

     

    Из чего состоит датчик?

     

    Перед обсуждением вопроса «как проверить регулятор давления топлива ваз 2110», важно понять, что он содержит в себе. Понимание этого процесса поможет эффективнее сменить агрегат, в случае его поломки.

    В регуляторе выделяют 2 части — топливная и вакуумная. Во внутренней вакуумной части присутствует мембрана, цель которой реагирование на уровень воздушного влияния, поступающего из силового агрегата. Топливный отсек — бензин под высоким давлением.

     

    Уровню воздействия бензина противостоит специальное клапанное оборудование. Когда показатели повышаются — начинается сброс избыточного количества горючего.

     

    Принцип работы

    РДТ отслеживает и сохраняет разность влияния на мембрану с двух сторон (с обеих полостей). Только при соблюдении этих условий мотор автомобиля может нормально работать. Задача датчика — постоянное поддерживание скачков напора, вне зависимости от моторных оборотов. Такой показатель в форсунках всегда должен находиться на высокой отметке, особенно в сравнении с коллектором. При неправильном функционировании возникнет проблема со впрыскиванием.

     

    При корректном функционировании РДТ отмечается такое: разряжение уменьшается в коллекторе при минимальных оборотах мотора, а датчик давления топлива в рампе ваз 2110 реагирует на изменения и увеличивает характеристики и производит впрыск горючего на форсунки.

     

    Признаки неисправности

     

    Разберемся со существующими вариантами поломок агрегата. Если не происходит удержание клапана — бензин начинает свободно перемещаться по всей системе, при этом уменьшается воздействие. Впоследствии мотору не достаточно количества нефтепродукта в процессе повышения оборотов, и, соответственно, мощность снижается. Уровень напора не должен меняться при остановке мотора, но в связи с тем, что поршень не способен удержать, при зажигании необходимо выполнять длительные действия со стартером. Таким образом произойдет увеличение напора до нужного показателя.

     

    Если поршень полностью вышел из строя — излишки горючего не возвращаются в бензобак и потому воздействие растет. Как результат — увеличение количества бензина, попадающего в камеру сгорания, а это означает перерасход нефтепродукта и его неполное сгорание.

     

    Основными симптомами, которые означают выход из строя датчика, являются такие процессы в функционирование мотора:

    • неустойчивое;

    • прекращение при холостых вращениях;

    • не способность развить достаточную мощность;

    • обороты коленчатого вала со сниженной или увеличенной частотой при холостых вращениях;

    • рывки в процессе езды транспортного средства;

    • периодическое затруднение запуска;

    • увеличение расхода горючего;

    • в состав отработанных паров входит превышенное количество СН и СО;

    • недостаточное приемистость.

    Наиболее частыми поломками регулятора топливного напора являются:

    1. пропадание воздействия. Из-за этого начинается возвращение горючего обратно, а это означает, что машину не возможно завести;

    2. засорение поршня. Здесь возможно полное засорение или частичное. При полном бензин не функционирует в топливной системе. При частичном — отмечается протекание горючего. Последняя ситуация это самая главная неисправность;

    3. уменьшение или увеличение воздействия, то есть его неравномерность. Чаще всего это происходит из-за заклинки поршня. Потому транспортное средство движется неравномерно (мотор глохнет или рывкообразное движение).

     

    Разобрали ответ на частый запрос — «регулятор давления топлива ваз 2110 признаки неисправности». Следует заметить — не все виды поломок могут говорить о клапане, потому важно уметь проверить агрегат и после этого уже делать правильные выводы и заниматься ремонтными работами.

     

    Как проверить и произвести замену РДТ на Ладе?

     

    В большинстве случаев поломка поршня вызвана проседанием пружины и ее подклинивания. Это происходит из-за естественного износа стали. Еще одной причиной может стать длительный простой транспорта. Для того, чтобы этого не произошло чаще необходимо пользоваться им. Также неисправность может возникнуть из-за использования низкокачественного нефтепродукта. Многие компании разбавляю бензин водой для увеличения дохода, потому заправлять своего «железного коня» нужно исключительно на проверенных станциях.

     

    При необходимости проверить и заменить датчик можно, придерживаясь следующего процесса:

    1. поверните штуцерную пробку, функция которой — контроль топливного напора и расположена она в торцевой плоскости рампы. В самой пробке присутствует уплотняющее кольцо. Если материал стал неэластичным, а также утратил целостность — его обязательно заменяют отдельно или полностью все оборудование;

     

    1. дальше нужно вывернуть золотник из штуцера. В этом вам поможет стальной защитный колпачок от вентиля на шинах;

    2. затем соедините манометр и штуцер, закрепите их с помощью хомута. Вы можете применить модель для шин. Характеристики работы нужно проверить при запущенном моторе. В идеале должно показывать значения в пределах от 284 до 325 кПА или от 2,9 до 3,3 кгс/см в квадрате;

    3. дальше следует отключить вакуумный шланг. После этой манипуляции вы заметите увеличение показателей устройства на минимум 20, максимум 70 кПА или 0,2-0,7 кгс/см в квадрате. При не обнаружении изменений потребуется полная смена агрегата;

    4. следующий шаг — уменьшение в системе питания напора. Поверните гайку, закрепляющую трубку с топливом, по направлению к датчику;

    5. поверните два закрепительных болта по направлению к рампе;

     

    1. плавными манипуляциями отведите штуцер из рампового отверстия;

    2. отделите и удалите агрегат от трубки с нефтепродуктом;

    3. для установки — сначала смажьте уплотняющее кольцо нефтепродуктом и выполните указанные действия от обратного. Обязательно нужно обновить кольца, которые потеряли форму или целостность.

     

    Такие манипуляции помогают в диагностике и замене регулятора давления топлива ваз 2110 8 клапанов. Процедура на самом деле не сложная и гарантировано сэкономит домашний бюджет. Эти действия предполагают близкий контакт с элементами, содержащими бензиновые остатки. Потому не рекомендуется проводить работы во время болезненных ощущениях в голове, головокружениях и других недугах. Поскольку пары могут еще больше навредить Вашему ослабленному иммунитету.

     

    Удачи на дорогах и отсутствие поломок в транспортном средстве.

     

     

    Автозапчасти Автомобильный Топливный Инжекторный Клапан Vaz20735 Ваз 20735 A048a01219 Для Chevrolet Niva Daewoo Lada

    Каждый топливный инжектор перед поставкой испытывался на профессиональном оборудовании.

    Описание продукта

    Номер по каталогу: DQ86B02772 A048A01219 Подача топливного баланса Chevrolet Niva Daewoo Lada

    900 41

    Единая цена

    Для получения последней цены свяжитесь с нами напрямую

    Количество

    Больше количества, дешевле

    Мы можем отрегулировать экономически выгодно для вашего запроса

    Марка

    ZCN

    Упаковка

    наша упаковка: одна единица, упакованная в белый цвет, объединить одну коробку с пузырьковой сумкой

    нестандартная упаковка: добавить необходимый логотип , изображения и т. д.

    Условия оплаты

    1: T / T

    2: Paypal

    3: Western Union

    4: заказ alibaba

    Время выполнения

    Нормально 7-10дней после оплаты были подтверждены

    Качество

    Оригинал

    Aftermarket (A)

    Наши Advantage

    1: 10 ведущих производителей в этой области с опытом работы более 17 лет.

    2: отслеживание заказов, контроль качества, инспекция и профессиональные испытания и т. Д.

    3: хорошее послепродажное обслуживание, поддержка возврата товара

    4: изготовление по вашему образцу. Мы можем OEM & ODM

    Упаковка и доставка

    1. Каждый инжектор положить в полиэтиленовый пакет
    2. В белую коробку
    3. С белой наклейкой указать номер
    4. Если есть другие требования. Просьба связаться с Кэрол wechat ID: 13822114541

    Информация о компании

    Автозапчасти ZCN специализируется на производстве и торговле деталями двигателя уже более 18 лет.Фабрика лактировала в Дали города Фошань, недалеко от Гуанчжоу, с очень удобной транспозицией.

    Топливный инжектор нашего основного продукта, датчик TPMS, свеча зажигания, клапан VVT, пружина часового механизма, катушка зажигания, выключатель стеклоподъемника, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик парковки, все виды датчиков и т. Д., С отличным командным заработком отличная репутация во всех зарубежных обычаях по всему миру.

    Часто задаваемые вопросы
    В: Сколько лет ваша компания работает в сфере производства автозапчастей?
    A: Наша компания начала свою деятельность с 2000 года, у нас около 18 лет истории в сфере производства автозапчастей.

    Q: вы торговая компания или завод?
    A: Мы фабрика с торговой компанией.

    Q: что такое MOQ для каждого элемента?
    A: Наш бизнес — это спотовые продажи, у нас есть склад площадью 20 000 м 3, на котором имеется более 5000 наименований деталей. Не только инжектор, также у нас есть датчик абс, датчик шин, датчик кислорода. Карта сенсора. Датчик детонации. Если у нас есть на складе, нет ограничений для MOQ, и обычно MOQ 10 шт. Является приемлемым. Если нет на складе, зависит от того, какой товар.Так что если у вас есть какие-либо требования. пожалуйста, свяжитесь с нами.
    Q: а как насчет времени доставки?
    A: Срок поставки товаров составляет от 3 до 7 дней, от 15 до 30 дней зависит от вашего заказа.

    Q: Вы даете гарантию на свою продукцию?
    A: В основном, у нас есть 12-месячная гарантия качества на запасные части.

    В: Какие у вас способы оплаты?
    A: Обычно мы используем Western Union для заказа образца или малого заказа, также возможен банковский T / T в зависимости от количества и количества.
    В: Какие у вас способы доставки?
    A: Для заказа образца и небольшого заказа у нас есть квартира для доставки по DHL, Для заказа большего количества мы отправляем Air Cargo или до запросов покупателя.

    Свяжитесь с нами, чтобы получить последнюю цену

    Кэрол Whatsapp

    +8613822114541

    QQ

    285330 900 900

    E

    9185

    9008 9185 9003 9009

    E-mail:

    0 Кэрол.yu (at) mh-zcn.com

    Pls Примечание:

    Пожалуйста, убедитесь, что номер оригинальной запчасти соответствует заменяемой вами детали

    Пожалуйста, будьте очень внимательны, чтобы проверить наши фотографии, убедитесь, что фотография показанная так же, как вы хотели.

    ,
    Клапан сброса давления топлива 1110010027, Датчик давления форсунки масла 1 110 010 027, Предохранительный клапан для MAN 51103040358 | |

    限压阀(博世) 1110010027 1 限压阀(博世) 1110010027 5 限压阀(博世) 1110010027 6 限压阀(博世) 1110010027 7

    同类推荐

    微信图片_20200429153326

    微信图片_20200429153326

    Основанная в 1952 году, компания Donggang Weiyuan Fuel Injection Equipment Co., Ltd. является профессиональным производителем запасных частей для систем впрыска дизельного топлива для автомобильных и морских импортных фирменных двигателей, таких как CAT, VOLVO, Mitsubishi, TOYOTA, Yanmar, SKL, SULZER, и т.п.Наши основные части — это поршни, форсунки и нагнетательные клапаны.

    Мы основали наш второй завод в 2014 году, который специализируется на производстве деталей для Common Rail. В основном это форсунки Common Rail, предназначенные для Bosch, Denso, Delphi, CAT и т. Д., А также их регулирующие клапаны, форсунки Common Rail и т. Д.

    Теперь наш заводской дом составляет более 14000 квадратных метров, а наши рабочие — более 400.

    У нас есть профессиональные системы контроля качества, все наши детали проверяются перед отправкой.

    Наша команда технических инженеров состоит из 12 человек, и большинство из них имеют более чем 10-летний опыт работы на моем заводе до сих пор, поэтому здесь приветствуются OEM-проекты.

    По нашему мнению, «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПЕРВЫЙ».

    Так что приезжайте в GV и ведите дела с GV, GV предоставит вам товары самого высокого качества и лучшее послепродажное обслуживание.

    Ждем Вас !!!

    微信图片_20200429153326

    factory (2) factory (3) 工厂1副本

    工厂1副本

    工厂1副本

    工厂1副本

    工厂1副本

    工厂1副本

    Payment

    Payment

    important attention

    Примечание Pls:

    Некоторые фотографии приведены только для справки, а не для изображения реальных деталей. Пожалуйста, подтвердите товар в соответствии с оригинальным номером и отметками, большое спасибо.

    РАСПРОДАЖА!!!

    GV热卖2

    ,
    Клапан регулятора давления топлива 0928400768 Клапан регулирования давления топлива Дизельный насос Дозатор топлива для Audi VW 0 928 400 768 | |

    Обратите внимание, пожалуйста:

    Пожалуйста, проверьте изображение продукта и номер детали, прежде чем заказать его.

    Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем заказать его,

    В противном случае мы не вернем вам деньги, если вы сделаете неправильный заказ, большое спасибо!

    1. Гарантия: Да

    Oem: 0928400768

    Время доставки: 3 ~ 30 дней (в зависимости от вашего количества)

    Особенности и преимущества: Высокое качество!

    Приложения:

    768

    768 (2)

    1111

    1.ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

    2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

    3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки

    shipment

    * Выше время доставки только для справки, покупает сезон, плохая погода может вызвать задержку.

    * Воздушная почта в страны Восточной Европы, страны Южной Америки может занять более 60 дней

    5

    1.Большое спасибо за выбор AIKAEN, мы предоставляем 7 дней возврата.

    2. Мы проверим каждый кусок продукта перед отправкой, однако некоторые могут получить повреждения во время транспортировки. Если есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения. Мы решим проблему.

    3. По любой причине, которую вы хотите вернуть, пожалуйста, свяжитесь с нами сначала через 7 дней после получения, и сохраните продукты в оригинале, при возврате, пожалуйста, оплатите стоимость доставки, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, спасибо.

    4. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.

    По любой причине, если вы разочарованы, пожалуйста, не оставляйте напрямую отрицательный отзыв, просто свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

    1111 (2)

    ,
    Клапан регулятора давления топлива 0928400768 Клапан регулирования давления топлива Дизельный насос Дозатор топлива для Audi VW 0 928 400 768 | |

    Обратите внимание, пожалуйста:

    Пожалуйста, проверьте изображение продукта и номер детали, прежде чем заказать его.

    Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем заказать его,

    В противном случае мы не вернем вам деньги, если вы сделаете неправильный заказ, большое спасибо!

    1. Гарантия: Да

    Oem: 0928400768

    Время доставки: 3 ~ 30 дней (в зависимости от вашего количества)

    Особенности и преимущества: Высокое качество!

    Приложения:

    768

    768 (2)

    1111

    1.ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

    2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

    3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки

    shipment

    * Выше время доставки только для справки, покупает сезон, плохая погода может вызвать задержку.

    * Воздушная почта в страны Восточной Европы, страны Южной Америки может занять более 60 дней

    5

    1.Большое спасибо за выбор AIKAEN, мы предоставляем 7 дней возврата.

    2. Мы проверим каждый кусок продукта перед отправкой, однако некоторые могут получить повреждения во время транспортировки. Если есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения. Мы решим проблему.

    3. По любой причине, которую вы хотите вернуть, пожалуйста, свяжитесь с нами сначала через 7 дней после получения, и сохраните продукты в оригинале, при возврате, пожалуйста, оплатите стоимость доставки, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, спасибо.

    4. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.

    По любой причине, если вы разочарованы, пожалуйста, не оставляйте напрямую отрицательный отзыв, просто свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

    1111 (2)

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *