Комплект грм лада гранта 16 клапанов – Комплект ремня ГРМ Gates оригинал на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто

Содержание

Комплект ремня ГРМ Gates оригинал на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто

Комплект ремня ГРМ с натяжным и опорным роликами GATES K015631XS — это самое надёжное решение для двигателей ВАЗ 21126, 21127, 21129 а также 11194. Т.е. для всех автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта и Калина 2, оснащённых 16-ти клапанными двигателями.

Детали привода ГРМ торговой марки «Gates» изначально устанавливаются АвтоВАЗом на конвейере на новые автомобили и отвечают всем требованиям автопроизводителя по геометрии, надёжности и прочности на разрыв в самом широком температурном диапазоне.

Материал: резино-техническое изделие.

Преимущества: качественный материал ремня.

Дополнительные сведения: установка аналогична стандартному ремню.

Производство:

Ролик натяжной — Польша

Ролик опорный — Китай.

Ремень ГРМ — Бельгия.

Магазин MotoRRing.ru гарантирует оригинальность продукции!!! Так как работает напрямую с дилером «Gates» по Самарской области, контрафакт исключен!!!

Отличительная особенность оригинала «Gates»:

  • Упаковка запаяна от производителя и ни в коем случае не вскрывается магазином или дилером. Только клиентом, приобретшим данный товар.
  • На всех деталях присутствует выбитая маркировка и каталожный номер продукта.
  • На упаковке присутствует наклейка с индивидуальным номером для проверки оригинальности по телефону горячей линии.

 

Комплект: 1 ремень, 2 ролика

Двигатель:Количество клапанов:Производитель:Назначение:Применяемость:

Вес, кг: 0.65 Размеры, см: 33 х 14 х 7 Объем, м3: 0.00323

Варианты доставки товара

help

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Почта России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Отправление 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Курьерская доставка по г. Тольятти

Курьерская доставка

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Самовывоз

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Вращение — основной залог передачи импульса статически неподвижному телу, ключевое действие позволяющее придать объекту моментальное ускорение. Передвижение автотранспортных средств обеспечивает целый комплекс вращающихся деталей, размещённых как в силовом агрегате, так и трансмиссии. Для функциональной точности и согласованности действий всех компонентов в моторном отсеке Лады Приоры большая часть элементов должна работать как швейцарские маятниковые часы, содержащие огромное число шестерённых передач.

 

Момент постоянного вращения позволяет двигателю производить цикличную последовательность действий, сопровождаемую процессом воспламенения топлива в ограниченной области поршневого пространства. Полная отдача взрывного действия смеси заключается в определении конкретного момента управления открытием и зажатием клапанных механизмов, координирующих такт подачи и выпуска газов, вступивших во взаимодействие с воздушной средой и элементом их зажжения.

 

Разность диаметров шестерён коленвала и вала, отвечающего за синхронное открытие клапанов газораспределения, обусловлена их частотой вращения в отношении два к одному, когда за каждый виток коленчатого вала клапана срабатывают по два раза, вследствие большей шестерни задействующей кулачки и малой на коленвале. Взаимное вращение валов сопровождается прочной резиновой составляющей — зубчатым ремнём. Корректное функционирование системы газораспределения и ровная работа силового агрегата полностью зависят от физического состояния ремня ГРМ, установленного на Ладу Гранту 16V.

 

Ремень от ведущего поставщика и производителя комплектов деталей для транспортных средств компании Gates имеет оптимальный вес, надёжную конструкцию и улучшенный состав. Прочность изделия заключается в тесном сотрудничестве технических специалистов компании с инженерами, разрабатывающими дизайн транспортных средств. Предлагаемая компанией продукция ремней для механизма распределения газов изготовлена на оригинальном оборудовании с использованием широкого ряда комплектующих. Современный подход и ответственность компании за производимую продукцию позволяют предложить на рынке оптимальную стоимость товара, сочетающую качество, надёжность и износостойкость изделия при использовании в составе Лада Калина. При соблюдении условий эксплуатации комплектов ремней ГРМ компания Gates гарантирует их выносливость на протяжении 50 тыс. км пробега Лады Калина 2 16V.

Ремень, регулирующий распределение газов, является важным элементом в составе силового агрегата. Зубчатая основа ремня помогает вращать распредвал, исключая проскальзывание при работе двигателя на различных оборотах и при максимальной нагрузке.

Оптимальные преимущества использования оригинального комплекта ремней механизма газораспределения от компании «GATES» на Лада Приора, Лада Гранта, Калина 16V:

  • надёжная передача вращения;
  • функциональная точность работы механизма газораспределения;
  • уверенная координация тактов подачи и выпуска газов;
  • прочная конструкция изделий;
  • элементы комплекта выполнены на оригинальном оборудовании;
  • оптимальная стоимость товара.

Ремень механизма газораспределения — это главный элемент жизнеобеспечения авто транспортного средства. При его выборе не стоит основываться на дешевизне материалов и простоте конструкции. При работе на максимальных оборотах в составе тюнинг авто, изделие должно соответствовать повышенным требованиям эксплуатации, быть надёжным гарантом качества.

Ремкомплект ГРМ «ВАЗ» Веста, Приора, Гранта, Калина 16кл. 2 ролика + ремень

Совпадение по номеру

Автоваз21126100604086 Ремкомплект ГРМ ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 1118 Калина 08—, ВАЗ 2192/94 Калина2, ВАЗ 2190 Гранта 16кл. (р
Gates21126100604086 Комплект ремня ГРМ ВАЗ-1117-19,2170-72,2190-94,VESTA,XRAY 16-кл дв. (фирм. упак. ORIGINAL)
Россия21126100604086
Комплект ГРМ ВАЗ 21126 ремень+2 ролика LADA Priora / Kalina / Granta 16-ти клапанный ДВС LADA 21126-
Автодеталь21126100604086 Комплект ГРМ 2170 Приора (16 кл) LADA (ремень,ролик опорный+натяжной)
Брт, Балаково21126100604086 К-т ГРМ: ремень+2ролика ВАЗ 2170-ПРИОРА, КАЛИНА 1,4
Renault21126100604086 Ремень ГРМ ВАЗ-21126,11194 комплект с роликами АвтоВАЗ
General Motors21126100604086
Комплект ГРМ 21126
Газ21126100604086 Комплект ГРМ 2170 (дв.21126),1118 (дв.11194) (рем+2 рол) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.
Espra21126100604086 Ремень ГРМ +ролик+ натяжитель ВАЗ-21126/LADA Vesta/Priora / Kalina / Granta к-т ESPRA
Аксессуары21126100604086 КомплектKремняKГРМKВАЗ-2170K16-клKдв.K(фирм.Kупак.ТАЯ)

Ремни ГРМ и генератора на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191)

Большая часть работы двигателя заключается во вращении металлических частей с достаточно хорошей точностью и динамикой, которой бы позавидовали швейцарские железнодорожные проводники. Ключевой фактор функционирования двигателя в точном и сбалансированном содействии всех его компонентов, не точность выражается в критичных последствиях.

 

Основная работа мотора заключается в точной синхронизации положения клапанов системы газораспределения, одновременно с ходом поршней в точно определённое время. На холостом ходу, временной интервал открытия клапанов для каждого цилиндра составляет около одной пятой секунды. При 5000 оборотах в минуту интервал составляет около двух сотых секунды. В четырехтактном двигателе клапаны отрабатывают каждый оборот коленчатого вала, то есть каждый клапан задействован на половине оборотов двигателя. Поэтому кулачки оборудованы большой шестерней на конце и коленчатый вал меньшей. Передаточное отношение 2:1, так что при 3000 оборотах в минуту кулачок вращается при 1500 оборотах в минуту. Их взаимодействие обеспечивают зубчатый ремень, цепь или шестерённая передача. Без этих элементов кулачки клапанов перестанут вращаться, система газораспределения не будет функционировать и двигатель остановится.

 

Ремень ГРМ для Лада (ВАЗ) в интернет-магазине

 

Ремень или цепь? Что выбрать? Оба имеют свои преимущества и недостатки. По данным производителей компонентов двигателя, ремни весят меньше, стоят дешевле и производят меньше шума. Они шире, чем цепи. Опоясанный ремнём двигатель требует больше места под капотом. Ремни также требуют замены, как правило, от 50 000 до 90 000 км, в зависимости от конструкции ремня.

 

Ремень ГРМ (газораспределения) считается внутренним критически важным компонентом двигателя. Зубчатые ремни используются для вращения распредвалов на самых разнообразных двигателях на протяжении многих лет. Зубчатые ремни тихие, производят меньше трения, чем цепной или зубчатый привод, что уменьшает потери лошадиных сил двигателя, улучшая топливную экономичность и мощность.

 

Зубчатые ремни изготавливают из синтетического каучука, таких как неопрен, высоко насыщенный нитрил и армированных жёсткие волокон, часто кевлара. Эти корды внутри зубчатого ремня предотвращают его растяжение, позволяя ремню поддерживать работу клапана дольше времени, чем цепь. Срок службы ремня ограничен материалом его выполнения. Современные ремни изготавливают из более прочных и долговечных материалов.

 

Не стоит эксплуатировать зубчатый ремень дольше рекомендуемого интервала замены. В конце концов, ремень потерпит неудачу и, когда это произойдет, он может погнуть клапаны или вызвать много дорогостоящее повреждение.

 

Сохранение эластичности ремня газораспределения зависит от его натяжения и защищенности от:

  • внешних загрязнений;
  • пыли;
  • следов масла. 

Если натяжение ремня не регулируется должным образом, ремень разболтается и соскочит. Он может также перепрыгнуть через зуб шестеренки при значительном износе или расслабленности натяжения.

 

Ремень газораспределения по-прежнему является жизнеспособным вариантом. Его применение зависит не только от дешевизны материалов изготовления, но и от инженерных изысканий расстояния между распредвалом и коленвалом. Чем больше это расстояние, тем более вероятно предпочтение использования цепи. Поскольку двигатели продолжают уменьшаться в размерах, ремни рассматриваются как более экономически эффективный выбор многими производителями. Ремни стоит заменять начиная с 50 000 км.

ремень ГРМ Лада Гранта 1,6 л 16 кл. ⋆ I Love My Lada

Замена ремня ГРМ на 106-сильной 16-клапанной Лада Гранта 1,6 в сервисе обойдется примерно $40-45. Кажется, это достаточный стимул для того, чтобы засучить рукава, и заменить ремень своими руками. Вся работа займет не более полутора часов и не требует никаких специальных навыков.

Когда менять ремень ГРМ на Гранте 1,6 л 16 кл. (двигатель ВАЗ-21127)

Ремень привода распределительных валов на Лада Гранта с мотором ВАЗ 21127 не имеет определенного регламентного пробега. Это значит, что его необходимо постоянно контролировать несмотря на установленный автоматический натяжитель.

Проверку состояния ремня ГРМ проводим не реже одного раза в 10-12 тысяч км.

Как правило, родные заводские ремни изнашиваются уже к 60-й тысяче пробега, а на пробеге в 80 000 км решительно требуют замены. Чтобы не проморгать этот момент, мы должны учесть, что главными показаниями к замене ремня ГРМ на Гранте с мотором ВАЗ 21127 служат:

  • попадание на ремень антифриза и других эксплуатационных жидкостей, но перед установкой необходимо выяснить причину их появления;
  • расслоение ремня ГРМ;
  • торцевой износ ремня, который очень опасен;
  • трещины на поверхности;
  • срез зубьев;
  • выкрашивание и другие внешние повреждения резиноматериала и арматуры.

Словом, до обрыва лучше не доводить, как и до проворачивания распредвала относительно коленвала. А это тоже может грозить как перебоями в работе двигателя, так и полным его отказом. Зависит от того, насколько собьются фазы ГРМ.

Важно!

Делаем вывод. Практика показывает, что замена ремня нужна уже на пробеге 50-60 тысяч км, а проверка его состояния — каждых 10-12 тысяч км. Заводской ремень Gates (для Приоры, Гранты 1.6 16V 21126-21127) GD380 QF, цена порядка $20-22. АвтоВАЗ говорит, что ремень должен выдержать до 200 000 км пробега. Это не совсем отвечает действительности.

Выбираем ремень ГРМ, ролики и помпу для Гранты 1,6

Мы уже упоминали о том, что на двигатель ВАЗ 21124 с завода устанавливается ремень Gates GD380 QF с количеством зубьев 137, шириной 22 мм. Эти параметры должны неукоснительно соблюдаться при выборе нового ремня. Кроме ремня, будет необходимо купить два ролика, натяжной и обводной, но чаще всего все это хозяйство продается комплектом. Gates считается одним из лучших вариантов, цена комплекта (K015631XS) в районе $130. При этом огромная вероятность купить подделку.

Мы уже говорили о поддельных ремнях ГРМ и как отличить подделку от оригинала, об этом можно прочитать здесь. В случае с комплектами для двигателя ВАЗ 21127 или 21126, обстановка еще жестче, поскольку товар пользуется огромным спросом. Вот подборка фото с оригинальными и поддельными роликами и ремнями. Она поможет отделить котлеты от мух.

Это подделка. Оригинал не упаковывают в пакетыЗдесь подделка снизу. А сразу и не скажешь, китайская копия выглядит привлекательнееПодделка снизу. Фирменные ремни никогда не маркируют после порезки, поэтому на них надписи всегда обрезаны и повторяются цикличноЗдесь все подделки слева. В принципе, это и так заметно, поддельные ролики определяются проще


Выбираем комплект ГРМ для ВАЗ 21127 на Гранту

Кроме фирмы Гейтс, ремни выпускает еще масса компаний, заводов и заводиков. Все эти ремни ролики вроде бы сертифицированы, но опять же гарантировать оригинальность комплекта не может никто. Необходимо ориентироваться в каждом конкретном случае. Так вот, для 16-клапанного двигателя Приоры, кроме комплекта Gates K015631XS, чаще всего публика выбирает:

  • Optibelt ZRK1593, немецкая контора, хорошее качество и на $50 дешевле оригинала;
  • ВАЗ также пакует в свои коробки комплекты ремней и пишет на них каталожный номер 21126-1006040-86, доверять им мы бы не стали, но если не подделка, то такой комплект отходит до 30-40 тысяч;
  • хорошо отзываются о комплектах Bosch 1987949662;
  • очень хорошие отзывы о ремнях Contitech CT1137, состав ремня стандартный, но Continental уверяет, что в состав ремня входят полиамидные ткани и другие непонятные простому обывателю материалы, за это просят около $180;
  • самые дешевые — балаковские ремни и ролики БРТ, слишком переоценивать их достоинства мы бы не стали, но на крайний случай они способны продержаться до 20 000 км пробега.

Замена ремня ГРМ на двигателе ВАЗ 21127 Лада Гранта своими руками

В отличие от моторов ВАЗ 21126, с которыми разницы практически нет, новые Гранты комплектуются механическими и автоматическими коробками передач без контрольного отверстия в картере КПП. Это усложняет замену ремня, поскольку проконтролировать положение коленвала в ВМТ первого цилиндра практически невозможно с помощью меток (на отливе масляного насоса метки тоже пропали).

Как видим, метки на масляном насосе больше нет

Поэтому если у нас есть стрелочный глубиномер (микрометр с индикатором), было бы очень неплохо приобщить его к делу. С помощью прибора будет проще выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. В противном случае будем использовать длинную отвертку или что-то в этом роде.

Идеальный вариант индикаторный глубиномер. Спасибо, ВАЗ

Как бы там ни было, порядок работы у нас следующий:

  1. Выдерживаем температурный режим. Это важно, поскольку натянуть новый ремень правильно у нас не получится. Температура антифриза должна быть 20-25 °С. Только при такой температуре метки на натяжном ролике будут совпадать. Если температура будет в пределах 90 °С, метка уйдет 6 мм в сторону радиатора, а при 0 °С — на 5 мм в сторону лобового стекла. Это нужно учитывать обязательно.
  2. Чтобы зафиксировать коленчатый вал, открутить шкив привода генератора и без проблем слить антифриз, нужно снять стартер. Его можно не отключать. Три гайки — и стартер снят.
  3. Битой Torx T30 откручиваем верхнюю крышку привода ГРМ. Оцениваем состояние привода в целом, в частности, ремня, роликов и шкивов.
  4. Совмещаем метки 1 на шестернях привода распредвалов с вырезами 2 в задней крышке. Если не получилось с первого раза, проворачиваем коленвал еще на два оборота.
  5. Откручиваем той же битой нижнюю переднюю крышку.
  6. Снимаем ее.
  7. Снимаем шкив привода генератора, предварительно отпустив ремень и сняв его. Для фиксации коленвала используем отверстие под стартер, зубья маховика и мощную отвертку.
  8. Битой Torx E8 откручиваем катушку зажигания первого цилиндра, выкручиваем свечу.
  9. Устанавливаем тонкую длинную отвертку в свечное отверстие и вычисляем верхнюю мертвую точку путем проворота коленвала. Должно получиться примерно так.
  10. Фиксируем шестерни распредвалов. Для этого используем либо специальное приспособление, либо простой деревянный брусок из мягкой породы.
  11. Дальше все просто. Распускаем натяжитель, снимаем ремень ГРМ.
  12. Снимаем обводной и натяжной ролики.
  13. Не теряем шайбы, которые установлены под роликами.
  14. Сливаем антифриз из блока цилиндров с помощью пробки, предварительно закрыв отверстие стартера.
  15. Снимаем помпу. Ставим новую.
  16. Устанавливаем новые ролики, обводной затягиваем с усилием 125 Н·м, натяжной наживляем, пока не закручиваем до конца.
  17. Устанавливаем новый ремень. Регулируем силу натяжения ремня, проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.
  18. Фиксируем натяжной ролик при совмещении меток 1 и 2 на наружной обойме и корпусе ролика.
  19. Затягиваем болт ролика моментом 25 Н·м.
  20. Устанавливаем шкив привода генератора, устанавливаем его приводной ремень и затягиваем болт крепления шкива моментом 110 Н·м.
  21. Проверяем совмещение меток и натяжение ремня, дотягиваем болт натяжного ролика до 41 Н·м.

Ремень и ролики установлены. Осталось проверить моменты затяжки болтов роликов (2,3…3,6 кгс.м) и подтянуть ремень спецключом, либо съемником для стопорных колец (с диаметром губок не более 3,2 мм, головка сменная на 15 мм) до совмещения меток.

Post Views: 4 396

Комплекты ремней ГРМ GAtez на ВАЗ

No photo
No photo No photo
No photo
No photo

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *