Сколько стоит замена прокладки гбц на ваз 2110 16 клапанов: Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) – 2110, 2111, 2112 | 16 , ,

Ремонт ВАЗ 2110 цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 500
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 3000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 900
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 700
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 900
 задний бампер разборка 400
 бампер автомобиля задний — собрать 600
 передний бампер разборка 600
 бампер автомобиля передний — собрать 700
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 250
 установка передних брызговиков пластика 250
 дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода — замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери — клееный 600
 молдинг двери автомобиля на пистонах — замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля
1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1600
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6700
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 300
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена
2800

СТО Курск — цены на услуги авторемонта

Замена прокладки ГБЦ (российские автомобили)
2000 2 — 4 часа
Замена прокладки ГБЦ (иномарки)
3000 2 — 6 часов
Ремонт ГБЦ
5000 в зависимости от сложности
Замена ремня с роликами ГРМ (иномарки) 2500 2 — 4 часа
Замена ремня ГРМ с роликами (российские автомобили) 1500 1 — 2 часа
Капитальный ремонт двигателя (иномарки) 10000 2 — 4 дня
Капитальный ремонт двигателя (российские автомобили) 8000
2 — 4 дня
Замена подушки двигателя 500 20 — 60 мин.
Запрессовка сайлентблока в корпус подушки ДВС
300 10 — 20 мин.
Замена термостата системы охлаждения 500 10 — 80 мин.
Замена насоса водяного охлаждения (помпы) 500 60 — 80 мин.
Замена насоса водяного охлаждения (помпы) 500 20 — 40 мин.
Замена прокладки клапанной крышки
350 20 — 40 мин.
Замена радиатора охлаждения ДВС 600 1 — 3 часа
Замена приводного ремня (генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса, насоса гидроусилителя) 300 10 — 40 мин.
Натяжка приводного ремня 100 5 — 10 мин.
Замена свечей зажигания, за штуку
100 2 — 10 мин.
Замена комплекта высоковольтных проводов 200 5 — 30 мин.
Замена прокладки/прокладок  коллектора 800 20мин. — 2 часа
Очистка дроссельной заслонки (без снятия) 300 20 — 40 мин.
Очистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода (снятие-установка, очистка) 600 40 -80 мин.
Очистка топливной системы без снятия форсунок 
1500 1 — 2 часа
Очистка форсунок со снятием 1500 30 — 60 мин.
Замена переднего сальника коленчатого вала / распредвала 200 5 — 20 мин.
Замена заднего сальника коленчатого вала
200 20 —  40 мин.
Замена переднего сальника коленчатого вала 600 60 — 90 мин.
Регулировка клапанов 600 40 — 80 мин.
Замена патрубка системы охлаждения 200
10 -60 мин.
Замена гидрокомпенсаторов
1500 1 — 3 часа
Замер компрессии двигателя 400 40 — 60 мин. 
Замена цепи ГРМ с натяжителями и успокоителями (российские автомобили)
2500 1 — 3 часа
Замена цепи ГРМ с натяжителями и успокоителями (иномарки)
3000 2 —  5  часов
Замена двигателя 5000 4 — 10 часов
Замена маслонасоса 1500 2 — 4 часа
Замена поддона ДВС 1000 2 — 4 часа

Ремонт головки блока цилиндров цены

Легковые Цена,руб

Ремонт ГБЦ без учета стоимости запчастей (мойка, рассухарить-засухарить клапаны, замена втулок, правка седел, замена МСК, обработка плоскости)

ВАЗ 8-клап.   3 213
ВАЗ 16-клап.   5 600
ГАЗ-402, УАЗ-421   3 597
ГАЗ-406   5 600
Иномарка 8-клап.   7 000
Иномарка 16-клап.   12 500

Рассухарить клапаны

ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия ( за единицу) 26
Иномарка, Мото ( за единицу) 46

Засухарить клапаны

ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия ( за единицу) 27
Иномарка, Мото ( за единицу) 60

Замена маслосъемных колпачков (за единицу)

ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия ( за единицу) 27
иномарка ( за единицу) 60

Замена направляющих втулок клапанов

ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия ( за единицу) 90
ВАЗ 2112, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК ( за единицу) 108
иномарка (с разворачиванием под клапан) ( за единицу) 276

Правка седел

ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия ( за единицу) 84
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 ( за единицу) 114
иномарка ( за единицу) 216

Правка рабочей фаски старого клапана

ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия ( за единицу) 66
иномарка ( за единицу) 120

Чистка старого клапана

ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия ( за единицу) 36
иномарка ( за единицу) 48

Торцевание клапана

ВАЗ, ГАЗ-406, ( за единицу) 48
Иномарка ( за единицу) 60

Притирка клапана (за единицу)

ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия ( за единицу) 96
Иномарка. ( за единицу) 132

Замена седла клапана (стандартное седло)

ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия ( за единицу) 480
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 ( за единицу) 600
иномарка ( за единицу) 780

Замена седла клапана (с изготовлением седла)

ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия ( за единицу) 581
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 ( за единицу) 720
иномарка ( за единицу) 1 148

Обработка плоскости газового стыка

ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока   828
иномарка алюминевая, без форкамер (за цилиндр) 300
иномарка алюминевая, с форкамерой или чугунная (за цилиндр) 420
иномарка алюминевая, без форкамер под углом (за цилиндр) 360
иномарка чугунная или с форк. под углом (за цилиндр) 504

Обработка плоскости коллектора

отечественные автомобили (за плоскость) 960
Иномарка (за плоскость) 1 320

Мойка головки блока

отечественные автомобили   360
Иномарка (за цилиндр) 120

Опрессовка головки блока

ВАЗ   960
ГАЗ-406/402, УАЗ-421   1 200
Иномарка ( за цилиндр) 420
       
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ    
       
Грузовики Цена, руб

Рассухарить клапан (за единицу)

ГАЗ, ЗИЛ   42
ЯМЗ, КамАЗ   54
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645   48
Иномарка   71

Засухарить клапан (за единицу)

ГАЗ, ЗИЛ   42
ЯМЗ, КамАЗ   54
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645   54
Иномарка   82

Замена маслосъемных колпачков (за единицу)

ГАЗ, ЗИЛ ЯМЗ, КамАЗ Д 240-245, ЗИЛ-645   54
Иномарка   144

Замена направляющих втулок клапанов (за единицу)

ГАЗ, ЗИЛ   180
КамАЗ   216
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 ЯМЗ 236-238   204
Иномарка   336

Правка седел ( за единицу)

ГАЗ, ЗИЛ   168
ЯМЗ, КамАЗ   216
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645   180
Иномарка   252

Правка рабочей фаски старого клапана (за единицу)

ГАЗ, ЗИЛ   108
ЯМЗ, КамАЗ, ЗИЛ-645 Д240-245   132
Иномарка   264

Притирка клапана (за единицу)

ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д 240-245,   108
Иномарка   156

Замена седла с изготовлением седла (цена за единицу)

ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240   1 200
Иномарка   1 692

Замена седла (стандартное седло)

ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240   720
Иномарка   1 080

Замена стакана форсунки (за единицу)

ЯМЗ   840
Иномарка   2 400

Опрессовка (после замены стакана форсунки)

ЯМЗ-236/ЯМЗ-238 (за головку) 600/800
Иномарка (за цилиндр) 420

Опрессовка головки блока

ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок»   1200/1400
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645   2 700
ЯМЗ 238   3 240
КамАЗ   780
Иномарка (за цилиндр) 900
Крупногабаритная иномарка (за цилиндр) 1 320

Обработка по плоскости

ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок»   1000/1250
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-238   1250/1650
Иномарка (за цилиндр) 576
Крупногабаритные (за цилиндр) 840

Мойка головки блока предварительная

ГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ (за головку) 360
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238 (за головку) 500/600
Иномарка (за цилиндр) 144
Крупногабаритная иномарка (за цилиндр) 240
       
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ    

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов): диагностика неисправности, помощь специалистов

Содержание:

Владельцам ВАЗ 2110 важно запомнить, что прокладка головки блока цилиндров является одноразовой деталью, потому ее замена должна осуществляться всякий раз, когда выполняется разборка этого узла.

В нашем сегодняшнем материале мы поговорим о том, когда и как следует менять прокладку ГБЦ. Указанные рекомендации одинаково подойдут для владельцев «десяток», под капотом которых установлены двигатели на 8 и 16 клапанов.

Внешний вид элементаВнешний вид элемента

Когда требуется замена?

Первоочередной вопрос, который заботит автовладельцев — это периодичность замены элемента. Даже если разборка блока не предусматривается, уплотнитель имеет определенный срок службы.

Вообще длительность эксплуатации прокладки напрямую зависит от качества используемого при ее изготовлении материала. Также на периодичность замены влияет интенсивность эксплуатации автомобиля.

Как мы уже отмечали, замену следует выполнять при разборке головки БЦ, либо же при появлении первичных признаков ее износа.

Что это?

А что вообще собой представляет эта прокладка?

Это резиновый элемент, который имеет определенную упругость. По мере эксплуатации и износа, упругость теряется. Отсюда снижается качество и эффективность выполнения главной задачи элемента — герметизация соединения головки блока с блоком цилиндров.

Чтобы движок работал исправно и без проблем, прокладка обязана быть качественно и надежно установленной. Игнорирование ее износа приведет к серьезному снижению ресурса двигателя.

Признаки износа

Если ваша старая прокладка износилась, определить это будет не сложно. Существует несколько характерных признаков потери упругости резинового элемента:

  • Из выхлопа начинает идти белый пар;
  • На местах соединения ГБЦ появляются следы от утечки охлаждающей жидкости или моторного масла;
  • В охлаждающей жидкости появляются следы масла;
  • В поддоне скапливается внушительное количество смазывающего вещества;
  • Около заливной крышки образуется пена.

Чтобы проверить наличие пара в отработанном газе, нужно демонтировать крышку с расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и надеть на горловину пакет. Если после недлительной работы силового агрегата пакет быстро надуется, прокладка износилась, а потому нуждается в замене.

Замена

Как мы уже отмечали, процедура замены на двигателях с 8 и 16 клапанами отличается не существенно. Потому представленная ниже инструкция будет одинаково полезна владельцам ВАЗ 2110 с разными типами силовых агрегатов.

  1. Загоните свой автомобиль на смотровую яму эстакаду. Хотя подъемник также будет неплохим вариантом. Вам же нужен полноценный доступ к днищу.
  2. Обязательно отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи авто. Так вы сможете обесточить автомобиль и избежать возможных проблем.
  3. Отсоедините приемную трубу вашего глушителя.
  4. Снимите карбюратор.
  5. Теперь приступаем к работе с электрической проводкой. Нужно отключить проводку от свечей зажигания, снять разъем от датчика температуры, а также отсоединить разъем датчика давления и уровня масла.
  6. Далее отсоедините трубу вакуумного усилителя, закрепленную на впускном коллекторе.
  7. Отключите датчик распределитель зажигания.
  8. Теперь следует демонтировать топливный насос со всеми его комплектующими.
  9. Немного ослабьте крепеж болта натяжного ролика. Это позволит снять сам ролик, а также ремень ГРМ.
  10. Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала, чтобы он не проворачивался при последующих манипуляциях.
  11. Снимите крепежных болт, а затем демонтируйте сам шкив. Для этого вам потребуется взять в руки одновременно две отвертки.
  12. Найдите гайки, которые удерживают заднюю крышку от ГРМ. Их нужно открутить, а крышку, соответственно, снять.
  13. Крестовой отверткой немного ослабьте натяжение хомутов, что даст вам возможность отсоединить шланги, которые идут на выпускной патрубок ГБЦ.
  14. Шестигранником выполняется демонтаж крепежных болтов ГБ. Всего их там будет 10 штук.
  15. Болты следует извлечь вместе с шайбами. При необходимости шайбы меняются на новые.
  16. ГБЦ снимается вместе со старой прокладкой.

Этап зачисткиЭтап зачистки

  1. Винты крепления — это изделия многоразового использования. Но в некоторых случаях они могут изнашиваться, что подразумевает обязательную замену болтов. Судить о степени износа можно по длине. Если они увеличились примерно до 13,55 сантиметров, тогда обязательно купите новые крепежные элементы.
  2. При обратной сборке с новыми болтами, не забудьте смазать их моторным маслом. Это обеспечит более легкое и одновременно с этим надежное крепление. Плюс болты будут защищены от износа.
  3. Поверхности, которыми головка и блок цилиндров соединяются между собой, следует зачистить. На них часто остаются остатки отработавшей уже свое прокладки. Потому зачистите все тщательно, просушите как следует.
  4. Проверьте состояние отверстий под крепежные болты. В них также могут находиться остатки резинового уплотнителя, масло или охлаждающая жидкость. От всего этого в обязательном порядке нужно избавиться.
  5. Устанавливаемая новая прокладка должна быть чистой и сухой.
  6. При монтаже удостоверьтесь, что отверстие, предусмотренное для прохождения смазывающего масла, находится аккурат между 4 и 3 цилиндрами.
  7. Перед установкой также следует проверить, закрыты ли клапана первого цилиндра. Они должны быть закрыты.
  8. По представленной ниже схеме следует выполнять поэтапное закручивание болтов. Нарушать ее настоятельно не рекомендуем.

Схема затяжки болтов

Особенности натяжения болтов

Отдельно стоит поговорить про затяжку болтов при замене прокладки ГБЦ. Здесь следует придерживаться определенного момента натяжения, чтобы не повредить новую прокладку или же не сделать соединение недостаточно прочным.

Этап затяжки

Момент

Первый этап

Усилие не должно быть более 20 Нм

Второй этап

Момент должен составлять в пределах от 69,4 до 85,7 Нм

Третий этап

Болт проворачивается на 90 градусов

Четвертый этап

Болт закручивается окончательно на 90 градусов.

После этого выполняется процедура обратной сборке.

Ни в коем случае не проворачивайте распределительный и коленчатый вал, пока вы не поставили на место ремень ГРМ.

Установка на местоУстановка на место

Шкив распредвала монтируется таким образом, чтобы выступающий элемент ступицы оказался повернут в сторону двигателя.

Не забудьте проверить качество проведенной работы, зазоры, отрегулировать уровень натяжения ремня.

Да, замена прокладки имеет свои особенности и сложности. Наибольшее количество проблем вызывает разборка подкапотных элементов, чтобы добраться до искомой прокладки. В остальном же работе вполне по силам даже не особо опытным автовладельцам.

Загрузка ... Загрузка …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *