Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 500 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 3000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 700 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
задний бампер разборка | 400 |
бампер автомобиля задний — собрать | 600 |
передний бампер разборка | 600 |
бампер автомобиля передний — собрать | 700 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 250 |
установка передних брызговиков пластика | 250 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 600 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1600 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6700 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 300 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена |
Замена прокладки ГБЦ (российские автомобили) | 2000 | 2 — 4 часа |
Замена прокладки ГБЦ (иномарки) | 3000 | 2 — 6 часов |
Ремонт ГБЦ | 5000 | в зависимости от сложности |
Замена ремня с роликами ГРМ (иномарки) | 2500 | 2 — 4 часа |
Замена ремня ГРМ с роликами (российские автомобили) | 1500 | 1 — 2 часа |
Капитальный ремонт двигателя (иномарки) | 10000 | 2 — 4 дня |
Капитальный ремонт двигателя (российские автомобили) | 8000 | |
Замена подушки двигателя | 500 | 20 — 60 мин. |
Запрессовка сайлентблока в корпус подушки ДВС | 300 | 10 — 20 мин. |
Замена термостата системы охлаждения | 500 | 10 — 80 мин. |
Замена насоса водяного охлаждения (помпы) | 500 | 60 — 80 мин. |
Замена насоса водяного охлаждения (помпы) | 500 | 20 — 40 мин. |
Замена прокладки клапанной крышки | 350 | 20 — 40 мин. |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 600 | 1 — 3 часа |
Замена приводного ремня (генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса, насоса гидроусилителя) | 300 | 10 — 40 мин. |
Натяжка приводного ремня | 100 | 5 — 10 мин. |
Замена свечей зажигания, за штуку | 100 | 2 — 10 мин. |
Замена комплекта высоковольтных проводов | 200 | 5 — 30 мин. |
Замена прокладки/прокладок коллектора | 800 | 20мин. — 2 часа |
Очистка дроссельной заслонки (без снятия) | 300 | 20 — 40 мин. |
Очистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода (снятие-установка, очистка) | 600 | 40 -80 мин. |
Очистка топливной системы без снятия форсунок | 1500 | 1 — 2 часа |
Очистка форсунок со снятием | 1500 | 30 — 60 мин. |
Замена переднего сальника коленчатого вала / распредвала | 200 | 5 — 20 мин. |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 200 | 20 — 40 мин. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 600 | 60 — 90 мин. |
Регулировка клапанов | 600 | 40 — 80 мин. |
Замена патрубка системы охлаждения | 200 | 10 -60 мин. |
Замена гидрокомпенсаторов | 1500 | 1 — 3 часа |
Замер компрессии двигателя | 400 | 40 — 60 мин. |
Замена цепи ГРМ с натяжителями и успокоителями (российские автомобили) | 2500 | 1 — 3 часа |
Замена цепи ГРМ с натяжителями и успокоителями (иномарки) | 3000 | 2 — 5 часов |
Замена двигателя | 5000 | 4 — 10 часов |
Замена маслонасоса | 1500 | 2 — 4 часа |
Замена поддона ДВС | 1000 | 2 — 4 часа |
Легковые | Цена,руб | ||
Ремонт ГБЦ без учета стоимости запчастей (мойка, рассухарить-засухарить клапаны, замена втулок, правка седел, замена МСК, обработка плоскости) |
ВАЗ 8-клап. | 3 213 | |
ВАЗ 16-клап. | 5 600 | ||
ГАЗ-402, УАЗ-421 | 3 597 | ||
ГАЗ-406 | 5 600 | ||
Иномарка 8-клап. | 7 000 | ||
Иномарка 16-клап. | 12 500 | ||
Рассухарить клапаны |
ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 26 |
Иномарка, Мото | ( за единицу) | 46 | |
Засухарить клапаны |
ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 27 |
Иномарка, Мото | ( за единицу) | 60 | |
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) |
ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 27 |
иномарка | ( за единицу) | 60 | |
Замена направляющих втулок клапанов |
ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия | ( за единицу) | 90 |
ВАЗ 2112, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | ( за единицу) | 108 | |
иномарка (с разворачиванием под клапан) | ( за единицу) | 276 | |
Правка седел |
ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 84 |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 114 | |
иномарка | ( за единицу) | 216 | |
Правка рабочей фаски старого клапана |
ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 66 |
иномарка | ( за единицу) | 120 | |
Чистка старого клапана |
ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 36 |
иномарка | ( за единицу) | 48 | |
Торцевание клапана |
ВАЗ, ГАЗ-406, | ( за единицу) | 48 |
Иномарка | ( за единицу) | 60 | |
Притирка клапана (за единицу) |
ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 96 |
Иномарка. | ( за единицу) | 132 | |
Замена седла клапана (стандартное седло) |
ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 480 |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 600 | |
иномарка | ( за единицу) | 780 | |
Замена седла клапана (с изготовлением седла) |
ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 581 |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 720 | |
иномарка | ( за единицу) | 1 148 | |
Обработка плоскости газового стыка |
ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока | 828 | |
иномарка алюминевая, без форкамер | (за цилиндр) | 300 | |
иномарка алюминевая, с форкамерой или чугунная | (за цилиндр) | 420 | |
иномарка алюминевая, без форкамер под углом | (за цилиндр) | 360 | |
иномарка чугунная или с форк. под углом | (за цилиндр) | 504 | |
Обработка плоскости коллектора |
отечественные автомобили | (за плоскость) | 960 |
Иномарка | (за плоскость) | 1 320 | |
Мойка головки блока |
отечественные автомобили | 360 | |
Иномарка | (за цилиндр) | 120 | |
Опрессовка головки блока |
ВАЗ | 960 | |
ГАЗ-406/402, УАЗ-421 | 1 200 | ||
Иномарка | ( за цилиндр) | 420 | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ | |||
Грузовики | Цена, руб | ||
Рассухарить клапан (за единицу) |
ГАЗ, ЗИЛ | 42 | |
ЯМЗ, КамАЗ | 54 | ||
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645 | 48 | ||
Иномарка | 71 | ||
Засухарить клапан (за единицу) |
ГАЗ, ЗИЛ | 42 | |
ЯМЗ, КамАЗ | 54 | ||
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645 | 54 | ||
Иномарка | 82 | ||
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) |
ГАЗ, ЗИЛ ЯМЗ, КамАЗ Д 240-245, ЗИЛ-645 | 54 | |
Иномарка | 144 | ||
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) |
ГАЗ, ЗИЛ | 180 | |
КамАЗ | 216 | ||
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 ЯМЗ 236-238 | 204 | ||
Иномарка | 336 | ||
Правка седел ( за единицу) |
ГАЗ, ЗИЛ | 168 | |
ЯМЗ, КамАЗ | 216 | ||
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 | 180 | ||
Иномарка | 252 | ||
Правка рабочей фаски старого клапана (за единицу) |
ГАЗ, ЗИЛ | 108 | |
ЯМЗ, КамАЗ, ЗИЛ-645 Д240-245 | 132 | ||
Иномарка | 264 | ||
Притирка клапана (за единицу) |
ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д 240-245, | 108 | |
Иномарка | 156 | ||
Замена седла с изготовлением седла (цена за единицу) |
ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240 | 1 200 | |
Иномарка | 1 692 | ||
Замена седла (стандартное седло) |
ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240 | 720 | |
Иномарка | 1 080 | ||
Замена стакана форсунки (за единицу) |
ЯМЗ | 840 | |
Иномарка | 2 400 | ||
Опрессовка (после замены стакана форсунки) |
ЯМЗ-236/ЯМЗ-238 | (за головку) | 600/800 |
Иномарка | (за цилиндр) | 420 | |
Опрессовка головки блока |
ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | 1200/1400 | |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645 | 2 700 | ||
ЯМЗ 238 | 3 240 | ||
КамАЗ | 780 | ||
Иномарка | (за цилиндр) | 900 | |
Крупногабаритная иномарка | (за цилиндр) | 1 320 | |
Обработка по плоскости |
ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | 1000/1250 | |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-238 | 1250/1650 | ||
Иномарка | (за цилиндр) | 576 | |
Крупногабаритные | (за цилиндр) | 840 | |
Мойка головки блока предварительная |
ГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ | (за головку) | 360 |
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238 | (за головку) | 500/600 | |
Иномарка | (за цилиндр) | 144 | |
Крупногабаритная иномарка | (за цилиндр) | 240 | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ |
Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов): диагностика неисправности, помощь специалистов
Содержание:
Владельцам ВАЗ 2110 важно запомнить, что прокладка головки блока цилиндров является одноразовой деталью, потому ее замена должна осуществляться всякий раз, когда выполняется разборка этого узла.
В нашем сегодняшнем материале мы поговорим о том, когда и как следует менять прокладку ГБЦ. Указанные рекомендации одинаково подойдут для владельцев «десяток», под капотом которых установлены двигатели на 8 и 16 клапанов.
Внешний вид элемента
Когда требуется замена?
Первоочередной вопрос, который заботит автовладельцев — это периодичность замены элемента. Даже если разборка блока не предусматривается, уплотнитель имеет определенный срок службы.
Вообще длительность эксплуатации прокладки напрямую зависит от качества используемого при ее изготовлении материала. Также на периодичность замены влияет интенсивность эксплуатации автомобиля.
Как мы уже отмечали, замену следует выполнять при разборке головки БЦ, либо же при появлении первичных признаков ее износа.
Что это?
А что вообще собой представляет эта прокладка?
Это резиновый элемент, который имеет определенную упругость. По мере эксплуатации и износа, упругость теряется. Отсюда снижается качество и эффективность выполнения главной задачи элемента — герметизация соединения головки блока с блоком цилиндров.
Чтобы движок работал исправно и без проблем, прокладка обязана быть качественно и надежно установленной. Игнорирование ее износа приведет к серьезному снижению ресурса двигателя.
Признаки износа
Если ваша старая прокладка износилась, определить это будет не сложно. Существует несколько характерных признаков потери упругости резинового элемента:
- Из выхлопа начинает идти белый пар;
- На местах соединения ГБЦ появляются следы от утечки охлаждающей жидкости или моторного масла;
- В охлаждающей жидкости появляются следы масла;
- В поддоне скапливается внушительное количество смазывающего вещества;
- Около заливной крышки образуется пена.
Чтобы проверить наличие пара в отработанном газе, нужно демонтировать крышку с расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и надеть на горловину пакет. Если после недлительной работы силового агрегата пакет быстро надуется, прокладка износилась, а потому нуждается в замене.
Замена
Как мы уже отмечали, процедура замены на двигателях с 8 и 16 клапанами отличается не существенно. Потому представленная ниже инструкция будет одинаково полезна владельцам ВАЗ 2110 с разными типами силовых агрегатов.
- Загоните свой автомобиль на смотровую яму эстакаду. Хотя подъемник также будет неплохим вариантом. Вам же нужен полноценный доступ к днищу.
- Обязательно отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи авто. Так вы сможете обесточить автомобиль и избежать возможных проблем.
- Отсоедините приемную трубу вашего глушителя.
- Снимите карбюратор.
- Теперь приступаем к работе с электрической проводкой. Нужно отключить проводку от свечей зажигания, снять разъем от датчика температуры, а также отсоединить разъем датчика давления и уровня масла.
- Далее отсоедините трубу вакуумного усилителя, закрепленную на впускном коллекторе.
- Отключите датчик распределитель зажигания.
- Теперь следует демонтировать топливный насос со всеми его комплектующими.
- Немного ослабьте крепеж болта натяжного ролика. Это позволит снять сам ролик, а также ремень ГРМ.
- Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала, чтобы он не проворачивался при последующих манипуляциях.
- Снимите крепежных болт, а затем демонтируйте сам шкив. Для этого вам потребуется взять в руки одновременно две отвертки.
- Найдите гайки, которые удерживают заднюю крышку от ГРМ. Их нужно открутить, а крышку, соответственно, снять.
- Крестовой отверткой немного ослабьте натяжение хомутов, что даст вам возможность отсоединить шланги, которые идут на выпускной патрубок ГБЦ.
- Шестигранником выполняется демонтаж крепежных болтов ГБ. Всего их там будет 10 штук.
- Болты следует извлечь вместе с шайбами. При необходимости шайбы меняются на новые.
- ГБЦ снимается вместе со старой прокладкой.
Этап зачистки
- Винты крепления — это изделия многоразового использования. Но в некоторых случаях они могут изнашиваться, что подразумевает обязательную замену болтов. Судить о степени износа можно по длине. Если они увеличились примерно до 13,55 сантиметров, тогда обязательно купите новые крепежные элементы.
- При обратной сборке с новыми болтами, не забудьте смазать их моторным маслом. Это обеспечит более легкое и одновременно с этим надежное крепление. Плюс болты будут защищены от износа.
- Поверхности, которыми головка и блок цилиндров соединяются между собой, следует зачистить. На них часто остаются остатки отработавшей уже свое прокладки. Потому зачистите все тщательно, просушите как следует.
- Проверьте состояние отверстий под крепежные болты. В них также могут находиться остатки резинового уплотнителя, масло или охлаждающая жидкость. От всего этого в обязательном порядке нужно избавиться.
- Устанавливаемая новая прокладка должна быть чистой и сухой.
- При монтаже удостоверьтесь, что отверстие, предусмотренное для прохождения смазывающего масла, находится аккурат между 4 и 3 цилиндрами.
- Перед установкой также следует проверить, закрыты ли клапана первого цилиндра. Они должны быть закрыты.
- По представленной ниже схеме следует выполнять поэтапное закручивание болтов. Нарушать ее настоятельно не рекомендуем.
Особенности натяжения болтов
Отдельно стоит поговорить про затяжку болтов при замене прокладки ГБЦ. Здесь следует придерживаться определенного момента натяжения, чтобы не повредить новую прокладку или же не сделать соединение недостаточно прочным.
Этап затяжки | Момент |
Первый этап | Усилие не должно быть более 20 Нм |
Второй этап | Момент должен составлять в пределах от 69,4 до 85,7 Нм |
Третий этап | Болт проворачивается на 90 градусов |
Четвертый этап | Болт закручивается окончательно на 90 градусов. |
После этого выполняется процедура обратной сборке.
Ни в коем случае не проворачивайте распределительный и коленчатый вал, пока вы не поставили на место ремень ГРМ.
Установка на место
Шкив распредвала монтируется таким образом, чтобы выступающий элемент ступицы оказался повернут в сторону двигателя.
Не забудьте проверить качество проведенной работы, зазоры, отрегулировать уровень натяжения ремня.
Да, замена прокладки имеет свои особенности и сложности. Наибольшее количество проблем вызывает разборка подкапотных элементов, чтобы добраться до искомой прокладки. В остальном же работе вполне по силам даже не особо опытным автовладельцам.
Загрузка …