Ваз гравитационный клапан: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Гравитационный клапан ВАЗ-2123, чистка и доработка. В нем причина.

Поплавковые клапаны

Chevrolet Niva Маленькая лошадка                             Бортжурнал                                 Гравитационный клапан ВАЗ-2123, чистка и доработка. В нем причина

Chevrolet Niva Маленькая лошадка                             Бортжурнал                                 Гравитационный клапан ВАЗ-2123, чистка и доработка. В нем причина

  Очень часто бак для воды имеет такое устройство как поплавковый клапан, который отличается удобством в пользовании. С его помощью автоматически включается, а потом и выключается подача воды. Но если выбирается клапан поплавковый для бака, необходимо узнать, для какой именно емкости он предназначен.

Зачем нужен поплавковый клапан?

  Зачем используется поплавковый клапан для емкости с водой? Ответ на этот вопрос очень простой – чтобы самостоятельно не добавлять ее, так как это неудобно, утомительно, да и не у всякого хватит терпения.

Но если в емкости стоит клапан поплавковый для воды, вся проблема сразу решается

Важно учитывать, что он понадобится в разных емкостях, как маленьких типа пурифайера или бачка унитаза, так и больших бочек, используемых для полива растений в саду

Такой механизм устанавливается, чтобы не происходил перелив воды. Во-первых, вода экономится. А во-вторых, не произойдет затопления помещения.

И когда бак наполняется до определенного уровня, происходит перекрывание подачи воды. А потом поплавковый клапан для бачка опускается, если вода из емкости начинает убывать.

Следует отметить, что все клапаны запорные поплавковые работают в автоматическом режиме. Просто нужно их настроить таким образом, чтобы они в определенный момент перекрывали подачу воды.

Любой поплавковый клапан для водяных резервуаров настроен таким образом, что может работать даже при минимальном давлении воды в 0,6 bar.

Разновидности поплавковых клапанов

  Выбирая поплавковый клапан уровня воды, надо обратить внимание как на его конструкцию, так и на другие особенности. Такой запорный механизм отличается следующими характеристиками:

  • конструкцией;
  • размером поплавка;
  • материалом изготовления;
  • способом установки;
  • резьбовым патрубком подсоединения;
  • типом устройства.

  Чаще всего используются механические поплавковые клапаны, которые больше подходят для бытовых условий. Например, они встречаются в сливных бачках унитазов. Но в некоторых случаях используется поплавковый клапан электрический, где большую роль играет скорость забора воды из емкости.

  Если речь идет про полив сада или огорода, надо для большой емкости не один поплавковый клапан купить, а два. Один обязательно должен быть электрический, а другой механического типа

Это особенно важно, если произойдет сбой электромагнитного клапана. В этом случае механический пластиковый клапан поплавковый сможет перекрыть подачу воды

  Кстати, пластиковые клапаны более практичные и отличаются долговечностью. Иногда в продаже можно встретить и резиновую грушу. Но этот материал не настолько долговечный, чем пластик.

Также они отличаются и своей производительностью – 1/2″ и 3/4″- 4,7 м3/час 2″ – 64 м3/час. Этот показатель нужно учитывать при выборе такого запорного устройства.

Принцип работы

Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает. Chevrolet Niva Маленькая лошадка                             Бортжурнал                                 Гравитационный клапан ВАЗ-2123, чистка и доработка. В нем причина

Chevrolet Niva Маленькая лошадка                             Бортжурнал                                 Гравитационный клапан ВАЗ-2123, чистка и доработка. В нем причинаВ противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.

Получается некий двойной эффект.

  • во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
  • во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось.

Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы.

Неисправность абсорбера

Со временем абсорбер засоряется и может прийти в негодность. Признаки неисправности данного элемента топливной системы, можно определить по косвенным признакам. Один из них, это образование избыточного давления в топливном баке. Происходит это по причине образования паров, которым некуда деваться из бензобака. В таком случае, в момент откручивания крышки, вы будете слышать шипение.

На моей ваз 2112, стоило начать откручивать крышку бака, и ее вышибало с такой силой, что страшно представить. Вот бы знать тогда, что это проблема с абсорбером. А так приходилось несколько раз в день просто выпускать пары. Еще по причине плохой работы абсорбера обороты автомобиля, на холостом ходу, могут начать «плавать». Chevrolet Niva Маленькая лошадка                             Бортжурнал                                 Гравитационный клапан ВАЗ-2123, чистка и доработка. В нем причина

Chevrolet Niva Маленькая лошадка                             Бортжурнал                                 Гравитационный клапан ВАЗ-2123, чистка и доработка. В нем причинаВ нашей стране проблема неисправных деталей решается очень просто, особенно тех, без которых автомобиль может ехать. Снимай и езжай дальше в один голос советуют умельцы. Тут уж конечно решать вам, но что-то мне подсказывает, что этим самым воздухом дышать нам с вами. И если все поголовно возьмут и снимут все «лишние» эко-детали, раз в автомобиле они не так уж и нужны, то в один «прекрасный» день и дышать станет нечем.

Замена данной детали займет не более 15 минут, это можно выполнить:

  1. самостоятельно;
  2. обратившись в автосервис.

Гравитационный клапан ваз 2112 принцип работы. Адсорбер нужен ли

В соответствии с экологическими стандартами евро-3, вредные, углеводородные пары от испарений бензина, не должны попадать в атмосферу. Для этого, топливная система автомобиля должна быть оборудована абсорбером. Абсорбер топливной системы и улавливает эти самые пары.

Давайте рассмотрим, что же это такое, для чего он нужен в автомобиле, и принцип его работы. Абсорбирование это поглощение газов твердыми или жидкими телами. В случае автомобильной системы, абсорбентом выступает уголь, которым наполнен абсорбер. Давайте рассмотрим данное устройство на примере автомобиля ваз 2110-12, с инжекторным двигателем. Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак.

Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает. В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.

Получается некий двойной эффект. Во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось.

Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы. Со временем абсорбер засоряется и может прийти в негодность. Признаки неисправности данного элемента топливной системы, можно определить по косвенным признакам. Один из них, это образование избыточного давления в топливном баке. Происходит это по причине образования паров, которым некуда деваться из бензобака.

В таком случае, в момент откручивания крышки, вы будете слышать шипение. На моей ваз 2112, стоило начать откручивать крышку бака, и ее вышибало с такой силой, что страшно представить. Вот бы знать тогда, что это проблема с абсорбером. А так приходилось несколько раз в день просто выпускать пары. Еще по причине плохой работы абсорбера обороты автомобиля, на холостом ходу, могут начать плавать.

В нашей стране проблема неисправных деталей решается очень просто, особенно тех, без которых автомобиль может ехать. Снимай и езжай дальше в один голос советуют умельцы. Тут уж конечно решать вам, но что-то мне подсказывает, что этим самым воздухом дышать нам с вами. И если все поголовно возьмут и снимут все лишние эко-детали, раз в автомобиле они не так уж и нужны, то в один прекрасный день и дышать станет нечем. Замена данной детали займет не более 15 минут, это можно выполнить:

обратившись в автосервис.

Взято с: http://znanieavto.ru.

C появлением автомобилей, соответствующих экологическому стандарту «Евро 3», перед автоконструкторами встала задача создать устройство, задерживающее углеводородные пары в целях исключить их проникновение в атмосферу.
Так в топливной системе многих машин, в том числе и отечественных, стал появляться адсорбер.

Что это такое, и как данная деталь работает?

Так вот, есть у нас такой фрукт, который живёт под левым передним крылом и кличут его Адсорбер

Чудо зверь собственной персоной


Каталожный номер 96180476 Фильтр паров топлива

Слово «адсорбер » в переводе с английского означает «амортизировать», «поглощать».

Для чего же этот фрукт нужен?
Адсорбирование это процесс поглощения газов при помощи жидких либо твердых тел . В нашем случае основным элементом, который «впитывает» в себя пары в топливной системе, выступает уголь, которым наполнена часть данного устройства.

О конструкции.
Данная деталь состоит из нескольких конструктивных элементов:
— Передней трубки паропровода;
— Нескольких шлангов;
— Клапана продувки;
— Сепаратора паров и трубки слива топлива;
— Гравитационного клапана;
— Трубки адсорбера и клапана продувки;
— Адсорбера.

Принцип работы
Алгоритм действия у адсорбера следующий. Пары топлива (бензина), которые образуются в баке, по своим свойствам поднимаются вверх и из-за отсутствия какой-либо емкости у горловины сперва попадают в сепаратор. Здесь происходит процесс конденсации. То есть пары снова превращаются в жидкость и сливаются обратно в бак. Та часть, которая не успела преобразоваться из газообразного вещества в жидкое, попадает в сам адсорбер. Здесь эти излишки система поглощает при помощи активированного угля.

Стоит отметить, что данный процесс происходит только при выключенном двигателе . В противном случае система будет открывать электромагнитный клапан продувки адсорбера, выполняя продувку. В таком случае все пары бензина, которые образовались в баке и не успели перейти в жидкое состояние, выдуваются по впускной трубе ДВС и сжигаются.

Благодаря такому принципу работы можно отметить парочку преимуществ использования адсорбера:
1. Атмосфера не загрязняется вредными испарениями.
2. Автомобиль будет поглощать меньшее количество топлива (пусть и менее чем на 1 процент, но все же факт остается фактом – без сгоревших паров бензина мотор потреблял бы больше горючего).

Признаки неисправности адсорбера
Свойство засоряться и приходить в негодность присуще и такой детали, как адсорбер. Кроме механических повреждений, неисправности данного устройства могут возникнуть и из-за естественного износа (загрязнения) поглощающего элемента.
Признаком неисправностей этой детали может послужить избыточное давление в баке. Происходит это по причине скопления большого количества паров, которым некуда деться из системы.
Проверить автомобиль на наличие этих образований достаточно просто – нужно лишь открыть крышку бензобака и прислушаться к ней. Если вы услышали характерное шипение, значит в емкости скопилось очень много вредных атмосфере паров.

Можно выяснить неисправность и другим образом.
К примеру, после прогревания двигателя до температуры более 60 градусов Цельсия, начинают существенно падать обороты автомобиля на холостом ходу. В движении машина может внезапно заглохнуть без видимых причин.

Если подобные симптомы наблюдаются и с Вашим автомобилем, обязательно проверьте адсорбер. Можно сделать так – отсоединить шланг, который идет от клапана к коллектору, и заглушить его на несколько дней. Если симптомы не исчезли, и машина по-прежнему выдает «выкрутасы» с оборотами, то, вероятнее всего, адсорбер засорился.

Конечно, с забитым устройством машина будет ехать, как и прежде, но у нее будет «плавающий» холостой ход. Однако стоит отметить, что если вовремя не устранить эту проблему или хотя бы не выпускать периодически из емкости данные образования, то на заправке крышка бака попросту может «выстрелить» из горловины, а возможно, даже не откроется. Но в любом случае каждый раз, подходя к крышке, опасаться за ее несанкционированный «выстрел» просто неразумно.

Как можно заменить адсорбер?
Поменять данную деталь можно в сервисном центре либо же самостоятельно. Но поскольку объем работ здесь не слишком велик и сложен (всего на замену адсорбера вы потратите 15-20 минут времени), установить это устройство вполне реально своими руками.

И в заключение данного ликбеза.
Адсорбер – что это за устройство? И так, мы выяснили, какую важность для автомобиля представляет данный фрукт, а также из каких конструктивных элементов он состоит. Адсорбер устроен таким образом, что напрямую связывается с катализатором. И пока машина прогревается, он собирает пары бензина в топливном баке, чтобы они не проникли в выпускной коллектор (проникновение испарений в холодный катализатор автомобиля нежелательно).
И если вы задаетесь вопросом о том, нужен автомобилю адсорбер или нет, то есть ответ: если у вас нет катализатора, то без данного устройства можно смело продолжать эксплуатировать автомобиль

(конечно, при условии, что вы не будете задумываться об экологии и экологических нормах технического осмотра). Помните, что данная деталь представляет большую важн

 

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована как в сепараторах топливных систем автомобилей, так и в пожарной технике и в любых устройствах, где необходимо предотвратить перетекание жидкости при опрокидывании. Гравитационный клапан 1 содержит корпус 2, снабженный отводящим патрубком 3, в котором выполнено сквозное отверстие 4. Патрубок 3 связан с системой улавливания паров бензина. В верхней части корпуса 2 выполнен кольцевой выступ 5. Соотношение диаметра выступа к его толщине составляет от 8:1 до 12:1. Минимально допустимый размер толщины (при соотношении 12:1) выступа обеспечивает необходимую надежность термосоединения корпуса с сепаратором (не показан). Дальнейшее увеличение диаметра выступа (при соотношении более чем 8:1) экономически и технологически нецелесообразно, поскольку при обеспечении максимально возможной надежности увеличение толщины приведет к увеличению расхода материала, а также к технологическим проблемам изготовления при литье под давлением. Корпус 2 ниже кольцевого выступа 5 выполнен цилиндрическим, без заужений. В нижней части корпуса установлено донышко 6, в котором выполнены сквозные отверстия 7, предназначенные для попадания бензина в основание 8 клапана и прижатия бензостойкого клапана 9 при опрокидывании автомобиля. В верхней части основания 8 клапана встроен бензостойкий клапан 9, а в пазах 10 основания на бобышках 11 установлена пружина (не показана). В бензостойком клапане 9 выполнено глухое отверстие 13.

Полезная модель относится к области машиностроения, и может быть использована как в сепараторах топливных систем автомобилей, так и в пожарной технике и в любых устройствах, где необходимо предотвратить перетекание жидкости при опрокидывании.

Известен гравитационный клапан плунжерного типа для амортизаторов, имеющий корпус с упором, плунжер с отверстиями для перетекания жидкости, отличающийся тем, что он оснащен закрепленной на плунжере конической тарелкой, опирающейся на коническое отверстие в корпусе, причем корпус имеет две втулки, одна из которых закреплена на разделительной стенке двух гидравлических камер амортизатора, а внутри другой втулки установлен плунжер с конической тарелкой, при этом отверстия в плунжере смещены на расстояние от конического отверстия в корпусе, достаточное для стабильного перетекания жидкости через клапан (см. патент РФ №34667, МПК 7 F16F 9/34, 2003 г.).

Однако данное решение гравитационного клапана не может быть использовано в указанной области, т.к. предназначено для выполнения иных функций.

Известен клапан для топливной системы транспортного средства, содержащий корпус, запорный орган в виде шарика, крышку с патрубком, и пропускным отверстием, фиксатор (см. патент РФ на полезную модель №49598, МПК 7 F16K 17/36, F02M 25/08, 2005 г.)

Недостатком известного устройства является сложность конструкции, возможность заклинивания шарика в момент переворачивания и, как следствие, сбой срабатывания клапана.

Известен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака в топливную систему двигателя при опрокидывании автомобиля, содержащий корпус, соединенный с крышкой, входной и выпускной патрубки и запирающее устройство (см. копию материала, опубликованного в Интернете — www.automan.ru/vaz/010 www/chevy.dopinfo.com/11)

Недостатком данного клапана является выполнение его состоящим из двух частей с двумя патрубками, что уменьшает эффективность работы клапана, т.к. он предназначен для установки отдельно от сепаратора.

Недостатком данного решения является также изготовление корпуса клапана из металлических частей, что приводит к снижению срока службы клапана из-за воздействия коррозии.

Известен гравитационный клапан, содержащий корпус, донышко, основание клапана со встроенным бензостойким клапаном и установленной в нем пружиной, причем корпус снабжен отводящим патрубком и кольцевым выступом в верхней части. Корпус снабжен дополнительным кольцевым выступом, расположенным ниже и образующим посадочное место, причем часть корпуса, расположенного ниже второго выступа выполнена конусообразной (см. копии прилагаемых чертежей). Данный клапан в настоящее время выпускается серийно и используется на автомобилях семейства ВАЗ-1118. Известное решение принято за прототип.

Недостатком прототипа является крепление к бачку сепаратора только с помощью резинового кольца-уплотнителя, и выполнение нижней части корпуса клапана конусообразной, что отражается на герметичности системы улавливания паров бензина.

Задача, решаемая полезной моделью — создание конструкции клапана, обеспечивающего его надежную работу по предотвращению переливания бензина в систему топливоподачи двигателя при опрокидывании автомобиля, а также надежное крепление клапана к сепаратору для обеспечения герметичности системы улавливания паров бензина.

Поставленная задача решается за счет того, что в известном гравитационном клапане, содержащем корпус, снабженный отводящим патрубком и кольцевым выступом в верхней части, донышко, основание клапана со встроенным бензостойким клапаном и установленной в нем пружиной, в соответствии с полезной моделью, корпус ниже выступа выполнен цилиндрическим, а соотношение диаметра выступа к его толщине составляет от 8:1 до 12:1.

Технический результат от использования полезной модели заключается в том, что за счет выполнения кольцевого выступа на корпусе с определенным соотношением толщины выступа к его диаметру обеспечивается надежное крепление клапана к сепаратору. Это обеспечивается тем, что при термосоединении расплавляется кольцевая зона торцевой наружной части кольцевого выступа с образованием ступеньки на внутренней части выступа, прилегающей к корпусу, что обеспечивает надежное соединение с горловиной

сепаратора, и, соответственно, герметичность данного соединения, исключая таким образом попадание паров бензина в атмосферу.

Кроме того, за счет выполнения корпуса ниже выступа цилиндрическим, достигается более надежная посадка клапана в горловине сепаратора.

Фиг.1 -общий вид гравитационного клапана.

Гравитационный клапан 1 содержит корпус 2, снабженный отводящим патрубком 3, в котором выполнено сквозное отверстие 4. Патрубок 3 связан с системой улавливания паров бензина. В центральной части корпуса 2 выполнен кольцевой выступ 5. Соотношение диаметра выступа к его толщине составляет от 8:1 до 12:1. Минимально допустимое соотношение толщины и диаметра 12:1 выступа обеспечивает необходимую надежность термосоединения корпуса с сепаратором (не показан). Дальнейшее увеличение толщины выступа (при соотношении более чем 8:1) экономически и технологически нецелесообразно, поскольку при обеспечении максимально возможной надежности увеличение толщины приведет к увеличению расхода материала, а также к технологическим проблемам изготовления при литье под давлением.

Корпус 2 ниже кольцевого выступа 5 выполнен цилиндрическим, без заужений. В нижней части корпуса установлено донышко 6, в котором выполнены сквозные отверстия 7, предназначенные для попадания паров бензина из системы улавливания паров в сепаратор. В верхней части основания 8 клапана встроен бензостойкий клапан 9, а в пазах 10 основания, опираясь на донышко 6, установлена пружина (условно не показана). В бензостойком клапане 9 выполнено глухое отверстие 11.

Корпус клапана может быть выполнен из экструзионного материала

Клапан гравитационный на ВАЗ 2115

Оригинальный клапан гравитационный на ВАЗ 2115, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: 1 клапан

Назначение:Применяемость:

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 10 х 5 х 4 Объем, м3: 0.00020

Варианты доставки товара

help

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Почта России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Отправление 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Курьерская доставка по г. Тольятти

Курьерская доставка

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Самовывоз

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *