Ошибка P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
Описание и значение ошибки P0118
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Honda, Тойота, Фольксваген VW, Mazda, Додж, Ford, BW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор, ввинченный в acoolant проход в головке цилиндра. Сопротивление датчика высоко когда coolanttemperature низко и сопротивление падает когда температура хладоагента увеличивает. Отсек управления powertrain (PCM) обеспечивает справку 5 вольтов и groundto датчик. PCM контролирует падение напряжения тока для того чтобы определить температуру хладоагента. Если ECT читает чем замерзая temp. когда двигатель работает в течение нескольких минут, PCM определяет неисправность схемы и устанавливает этот код. Orif PCM определяет что сопротивление датчика из спецификаций, этот код установлено.
Симптомы ошибки P0118
Возможные причины возникновения ошибки P0118
Термостат системы охлаждения, обрыв проводки / короткое замыкание на +, неисправность цепи массы, датчик температуры охлаждающей жидкости
Код P0118 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:плохое соединение на датчике открытое в цепи заземления между датчиком ECT и pcma короткое замыкание в подаче напряжения между датчиком и PCM плохой PCM (менее вероятно) плохой датчик температуры (замкнутый внутри)Как устранить ошибку P0118?
Во-первых, если у вас есть доступ к инструменту сканирования, проверьте чтение coolantsensor. Он читает логическое число? Если это так, то проблема, скорее всего, носит неустойчивый характер. Выполните тест wiggle, пошевелив соединитель и привязать к thesensor во время просмотра чтения на scan tool. Наблюдайте за всеми отсевами. Отсев будет означать плохую связь. Если инструмент сканирования считывает значение illogicaltemperature, проверьте сопротивление датчика температуры. Если у него нет ничего, замените его. Если оно в спецификациях, то отключите датчик и, провод прыгуна усинга сплавленный, прыгун 2 терминала соединителя совместно. Thetemperature чтение должно теперь быть maxed вне к над 250 градусам F. если не, то правоподобно проблема с земной цепью или поставкой напряжения тока. Проверьте 5 вольт опорного напряжения на разъеме. Также проверите для groundpresence на разъеме. Если Вы не имеете ref 5V. и / или непрерывность заземления,проверьте их обратно на разъеме PCM. Если вы имеете эти на соединителе ПКМ,то отремонтируйте открытое или короткое между ПКМ и датчиком. Если Вы не делаете, то removethe обижая провод от PCM и после этого проверяет для правильного напряжения тока на PCMpin. Если он присутствует сейчас, ремонт короткого замыкания на цепи. Если нет возможности проверить провод и проверить pin-код, замените PCMNOTE: как правило, P0118 указывает на плохой датчик температуры, но не исключает эти другие возможности. Если Вы не знаете,как диагностировать PCM, не пытайтесь. Другие коды освещения двигателя охлаждающей жидкости двигателя: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128
Сканеры для чтения и удаления ошибки P0118 из ЭБУ
Виджет от SocialMart
В статье использован машинный перевод. Источник P0118 — Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High Input
Ошибка P0118. OBD код P0118
Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Расшифровка ошибки OBD-2 p0118
В стандарте OBD-2 код ошибки p0118 соответствует регистрации в цепи датчика температуры ОЖ двс высокого уровня сигнала. Это означает, что в цепи масса-датчик-ЭБУ необычно высокое напряжение.
Датчик температуры ОЖ двигателя работает на принципе обычного термистора, то есть резистора, который имеет способность изменять свое сопротивление в зависимости от температуры окружающей среды. Обычно чем выше температура, тем ниже сопротивление и в итоге падение напряжение меньше. Ошибка p0118 может означать чрезвычайно низкое сопротивление активного элемента датчика температуры.
На первый взгляд данная ошибка не должна приводить к серьёзным проблемам с автомобилем, но на самом деле датчик температуры ОЖ очень важная составляющая системы управления двигателя. Во-первых, он рассчитывает состав смеси основываясь на температуре охлаждающей среды, рассчитывая тем самым плотность воздуха. Показания этого датчика влияют на время авто прогрева и могут отвечать за включение электро-вентилятора доп-охлаждения на радиаторе. Так что не стоит недооценивать ошибку p0118, при первой возможности лучше разобраться в причинах ее возникновения.
Симптомы работы двс с ошибкой p0118
При работе ЭБУ с любыми ошибками могут появляется изменения в работе двигателя, иногда неопытный автолюбитель может даже их не замечать, но они есть всегда. С ошибкой p0118 можно заметить:
- Уменьшение мощности двигателя;
- Повышенный расход топлива;
- Трудности с первым пуском двигателя на холоде;
- Повышенные холостые обороты.
- Возможны перегревы двс;
- Отсутствие прогревочных оборотов;
Способы устранения ошибки p0118
Все симптомы тесно связаны с причинами их возникновения и могут подсказывать место неисправности. Ошибка p0118 может возникнуть из-за:
- Неисправности датчика;
- Нарушения контакта в коннекторе.
- Обрыва цепи проводки;
Датчик температуры охлаждающей жидкости — A116.RU — Казань
Ошибка P0118 — Датчик температуры Охлаждающей жидкости.
Типичным признаком появления этой ошибки является несвоевременное включение вентилятора охлаждения.
Вентилятор может включиться и постоянно работать, может хаотически включаться и выключаться, может не включиться даже тогда, когда тосол кипит и выливается через крышку расширительного бачка.
В нашем случае клиент обратился с жалобой, что вентилятор включается слишком поздно или вообще не включается. Или включается — но выключается через пару секунд работы.
Тестер показал наличие кода неисправности P0118. Мы завели двигатель и стали наблюдать за его температурой на экране ДСТ. Температура почти не менялась, пока мы не пошевелили проводку в районе датчика температуры ОЖ. При шевелении проводки температура резко поднялась и включился вентилятор.
Мы осмотрели разъем датчика и увидели, что он без фиксатора, с порванным уплотнителем и сломан посередине. Из-за этого влага и грязь попадали в разъем — что и привело к ухудшению качества контакта разъема и датчика и его неправильным показаниям.
В подобных случаях единственно верное решение — менять разъем и чистить контакты датчика надфилем. Отрезаем старый разъем.
Берем новый разъем, зачищаем провода и соединяем их электромонтажной скруткой.
Не забываем одеть на провода термоусадочные трубки.
Термоусадку нагреваем и усаживаем, провода аккуратно скручиваем
и обматываем изолентой, начиная от разъема в сторону проводки автомобиля.
Не забываем капнуть по капле моторного масла в контакты. Постарайтесь, чтобы масло не попало на резиновый уплотнитель разъема — они не дружат между собой.
Присоединяем разъем к датчику. Подключаем сканер, шевелим проводку — убеждаемся, что на показания температуры это теперь никак не влияет. Ставим на место корпус воздушного фильтра, присоединяем ДМРВ, заводим машину, ждем…
Когда температура двигателя достигает от 101 до 105 градусов (в зависимости от блока управления и его прошивки) — вентилятор включается, работает около минуты — и выключается. Все так и должно быть — система охлаждения исправна!
Кстати! Если у вас вот такой воздухозаборник старого образца — воспользуйтесь случаем и выкиньте его подальше! В противном случае, при проезде через даже не слишком глубокую лужу мотор засосет вместо воздуха воду. В лучшем случае — вы испортите ДМРВ. В худшем случае — испортите ДМРВ и гидроудар разнесет мотор на части.
P0118 Ошибка
Диагностика ошибки P0118 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
Диагностический код неисправности P0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
Описание схемы
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя использует термистор для управления сигналом, выдаваемым на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД выдает на датчик опорный сигнал 5 В и служит ему «массой». При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. Сопротивление датчика уменьшается при нагревании охлаждающей жидкости, и следовательно, сигнал от датчика температуры воздуха на впуске падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя используется для управления следующими изделиями:
- Подача топлива.
- Зажигание.
- Клапан продувки адсорбера СУПБ.
- Клапан регулятора холостого хода (РХХ)
- Электровентилятор системы охлаждения.
Условия установки кода неисправности
- Температура охлаждающей жидкости менее -38°С (-36°F).
- Время работы двигателя больше 120 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Включаются оба вентилятора системы охлаждения.
- Контроллер ЭСУД устанавит температуру охлаждающей жидкости по умолчанию 20°С (68°F) в течение первых 60 секунд работы двигателя, а затем 92°С (198°F). Сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Обычная рабочая температура охлаждающей системы двигателя составляет 90°С (194°F) — 95°С (203°F).
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- На данном этапе эмитируется состояние установки кода неисправности Р0117. Если контроллер ЭСУД регистрирует изменение, то контроллер ЭСУД и проводка датчика температуры жидкости в порядке.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC P0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости меньше чем указанное значение? | -30°С (-22 °F) | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости меньше чем указанное значение? | -30°С (-22 °F) | Перейти к операции 4 | |
4 |
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости больше чем указанное значение? | 130 °C (266 °F) | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | Закоротить клемму 1 сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости на «массу». Значение датчика температуры охлаждающей жидкости больше чем указанное значение? | 130 °C (266 °F) | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
6 | Убедиться в отсутствии слабого контакта на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости и восстановить или заменить неисправную клемму при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
7 | Проверить цепь «массы» датчика температуры охлаждающей жидкости на отсутствие разрыва, и восстановить при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 9 |
8 | Проверить сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости на отсутствие разрыва, и восстановить при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 9 |
9 | Проверить клемму М64 цепи «массы» и клемму М28 сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости на отсутствие слабого контакта с контроллером ЭСУД, и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 11 |
10 | Заменить датчик ECT. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 12 | — |
11 |
Работа закончена? | — | Перейти к операции 12 | — |
12 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 2 |
13 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Код неисправности ВАЗ Р0118
просмотров 9 792 Google+Код неисправности, контроллера автомобиля ВАЗ МР7, РО 118, высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, заносится в оперативную память контроллера, если в течение 0,2 секунды при работающем двигателе напряжение датчика, поступающее на контроллер, соответствует +135 градусов. В этом случае на панели приборов загорается лампа «Check engine» и контроллер рассчитывает температуру двигателя исходя из его времени работы. При наличие в памяти этого кода неисправности не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера.
Код неисправности ВАЗ Р0118 проверка.
Это можно сделать при наличии мультиметра, бортового компьютера или прибора для считывания кодов неисправностей. Перед началом проверки необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и целостность проводов.
Для проверки необходимо отсоединить колодку контактов от датчика, Включить зажигание, и проверить наличие кода неисправности РО117 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Появление этого кода свидетельствует об исправности цепи и контроллера и требуется замена датчика.
Если код не появляется, значит, провод 17 О замкнут на массу или на провода 7 З и 53 ЗП , соединяющие датчик с выводом 26 контроллера. Так же может быть неисправен контроллер.
Если нет в наличие диагностического прибора для считывания кодов ошибок из оперативной памяти контроллера, и автомобиль не оборудован бортовым компьютером, необходимо проверить исправность датчика. Для этого нагреваем его, для этого подойдёт любая нагреваемая ёмкость с водой, и проверяем сопротивление между его выводами. Сопротивление должно соответствовать температуре указанной в таблице. Достаточно проверить показания соответствующие холодному и прогретому двигателю. При несоответствии температуры и сопротивления, датчик заменяют на исправный.
Если код неисправности не постоянный, то есть периодически пропадает, необходимо проверить надёжность соединения разъёма датчика и проверить цепь массы датчиков, провода 7 З и 53 ЗП.
admin 13/09/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»Ошибка P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон / производительность
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0116
Ошибка P0116 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Что означает ошибка P0116
Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).
Причины возникновения ошибки P0116
При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.
Каковы симптомы ошибки P0116?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
- После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0116?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
- Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
- Удалит и проверит термостат при заданной температуре
Частые ошибки при диагностировании кода P0116
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0115, P0117, P0118 или P0125, прежде чем приступить к ошибке P0116
- Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой термостата
- Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0116?
- При появлении ошибки P0116 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
- Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Какой ремонт может исправить ошибку P0116?
- Замена термостата
- Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116
- Вместе с ошибкой P0116 часто появляются ошибки P0115, P0117, P0118, P0119 и P0125.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0116 является ненадлежащая работа термостата.
Нужна помощь с кодом ошибки P0116?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
P0118
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код неисправности | P0118 |
Описание кода неисправности | Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
Описание диагностики | Сигнал о неисправности поступает, если напряжение сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает максимальное пороговое значение, соответствующее температуре 140°C, в течение более 3 секунд |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Выключение кондиционера |
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости | |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания | |
Компьютер отключает регулирование клапана EGR | |
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Немного большее потребление дизельного топлива |
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Жгут проводов | |
Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 | |
---|---|
Код неисправности | P0118 |
Описание кода неисправности | Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
Описание диагностики | Информация о неисправности поступает, если напряжение сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает 4.9 Вольт, что соответствует температуре -40°C, в течение более 500 мс |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Выключение кондиционера |
Компьютер отключает регулирование клапана EGR | |
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR | |
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой | |
Отключение дополнительного обогревателя | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Немного большее потребление дизельного топлива |
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Жгут проводов | |
Компьютер управления двигателем |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: