0W 40 масло – основа жидкости, SAE, API, ACEA классификация, выбор по характеристикам двигателя, расшифровка, преимущества смазки

Содержание

Масло 0w40: температурный диапазон, характеристики, расшифровка

С каждым годом увеличивается число водителей, использующих для своих авто всесезонное масло. Его плюсы очевидны: нет необходимости менять еще хорошее масло, не выработавшее свой ресурс, только из-за того, что летняя смазка не предназначена для зимних условий, и наоборот. Из всесезонных масел наиболее популярным является 0w40. Ситуация, когда во мнениях сходятся профессионалы автосервисов, производители автомобилей и конечные потребители, случается крайне редко. Уже по одной этой причине на масло 0w40 следует обратить пристальное внимание.

масло 0W40

Характеристики

Масло 0w40 относится к категории внесезонных масел. Оно синтетическое, поскольку масла на минеральной основе не могут обеспечить длительную неизменность своих свойств.

По своим характеристикам «минералки» менее устойчивы к перепадам температур, синтетическая основа в таких условиях более стабильна и не изменяет своих свойств.

 

Оптимальность использования 0w40 обусловлена следующими показателями:

  • Устойчивость состава к воздействию внешних факторов, в первую очередь, кислорода;
  • Минимальное содержание присадок Б основную работу выполняет именно синтетическая основа. Благодаря этому, масло 0w40 более эффективно, а продолжительность его использования выше;
  • Стабильная работа при высоких температурах и при высоких оборотах двигателя;
  • Легкий запуск зимой, даже при температуре -35 ºC;
  • Отличное охлаждение узлов двигателя – 0w40, по оценкам специалистов, снижает уровень нагрева двигателя в два раза;
  • Присадки, используемые в этом масле, препятствуют возникновению нагара и отложений на узлах и деталях двигателя;
  • Синтетическая основа обеспечивает качественную и стабильную защитную пленку.

От прочих всесезонных масел 0w40 отличается более высоким классом вязкости по SAE, что препятствует возникновению окислительных процессов.

Но самое главное отличие – это наиболее подходящий для многих стран диапазон рабочих температур.

  • 0w30 – от -35 ºC до 25 ºC
  • 0w40 – от -35 ºC до 30 ºC
  • 5w30 – от -30 ºC до 25 ºC
  • 5w40 – от -30 ºC до 35 ºC
  • 10w30 – от -25 ºC до 25 ºC
  • 10w40 – от -25 ºC до 35 ºC
  • 15w30 – от -20 ºC до 45 ºC
  • 20w50 – от -15 ºC до свыше 45 ºC

К примеру, 20w50 может работать при температуре 45 ºC, и даже выше, а вот нижний температурный порог у него всего -15 ºC, зимы во многих странах гораздо холоднее.

Масло 0w30 не теряет своих свойств при температурах ниже -35 ºC, но в теплое время года температура 25 ºC отрицательно сказывается на его характеристиках.

Таким образом, масло 0w40 имеет оптимальные температурные показатели для регионов с умеренным климатом, и является наиболее универсальным из всех всесезонных масел.

Несмотря на то, что большинство производителей рекомендуют заливать его в двигатель на зимний период, те же производители признают, что масло отлично выполняет свои задачи и летом. По словам производителей, 0w40 уменьшает расход топлива, а также наносит меньший вред экологии.

Несмотря на явные преимущества 0w40, прежде, чем заливать его в автомобиль, следует, как минимум, заглянуть в инструкцию к автомобилю, а еще лучше – проконсультироваться в авторизованном сервисе. Телефонный звонок наверняка займет меньше времени, чем решение проблем после заливки неподходящего масла.

Следует отметить, что большинство зарубежных компаний при производстве 0w40 делают основной упор на его экологические характеристики. Делается это для того, чтобы масло вписывалось в стандарты Евро-5.

Отечественные же производители стараются подобрать такой комплект присадок, при котором масло будет максимально защищать двигатель от бензина низкого качества.

 

Получается, что марка вроде бы одна и та же, но масла разных производителей могут быть адаптированы под разные задачи.

К примеру, в любом сервисе знают, что если масло «заточено» для легкого запуска в мороз – то сэкономить топливо не получится.

Лукойл Genesis Polartech 0w40

Производители

Из лучших производителей 0w40 по результатам различных рейтингов, можно условно выделить следующие бренды:

  1. 1-е место – Лукойл Genesis Polartech 0w40. Практически везде масло этого производителя находится на вершине списка. Температура застывания -52 ºC. Адаптировано для работы двигателя в городском режиме, рекомендовано многими авто производителями.
  2. 2-е место – Hi-Gear 0w40 SN/CF. Входит в тройку лидеров. Рекомендовано для автомобилей с пробегом свыше 100000 км., снижает износ двигателя. Температура застывания -40 ºC. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, в том числе, турбированных.
  3. 3-е место – Mobil 1 FS 0w40. Стабильное 3-е место в большинстве рейтингов. Температура застывания -49 ºC. Минус этого масла в том, что его нельзя применять в дизелях с сажевыми фильтрами, по всем остальным параметрам – масло отличное.

Mobil 1 FS 0w40

Все места в этом рейтинге – очень условные; в конечном счете, это просто перечисление наиболее популярных производителей. А оптимальное масло для своего автомобиля каждый подбирает сам, исходя из собственного опыта.

Hi-Gear 0w40 SN/CF

Плюсы 0w40

Преимущества 0w40 многократно подтверждены различными тестами, как в полевых, так и в лабораторных условиях. Но гораздо важнее то, что его плюсы подтверждаются тестами «народными», найти их в интернете не составит труда.

Видимо, сказывается недоверие людей к рекламе, хочется проверить все самостоятельно. Так вот – результаты «народных» тестов тоже, в подавляющем большинстве, положительные.

В чем разница 0w40 и 5w40

Кстати. Некоторые автовладельцы уверены, что 0w40 практически ничем не отличается от 5w40, кроме высокой цены. Это не совсем так, поскольку 0w40 – синтетика на 100%, а 5w40 производится с применением гидрокрекинга, следовательно, его изначальная основа все-таки минеральная. В итоге, вязкость 5w40 выше, чем у 0w40, а масла с разным индексом вязкости не могут выполнять свои функции одинаково.

Серьезный минус у 0w40 один – высокая стоимость. Да, производство чистой «синтетики» всегда обходится дороже, чем масел на минеральной или полусинтетической основе. Но плюсы в данной ситуации, несомненно, перевешивают.

Моторное масло 0w40 и 5w40 в чем разница?

В этой статье мы хотели бы Вам раскрыть тему: моторное масло 0w40 и 5w40 в чем разница. Однако, перед тем как приступить к освещению этой темы, следует в принципе понимать, что такое автомобильное масло, его характеристики и принадлежности к тому либо иному автомобилю.

Характеристики моторных масел

При правильном выборе смазки в Ваш двигатель, агрегат будет бесперебойно выполнять свои основные функции, от чего Вы будете получать большое удовольствие.

На что же обратить внимание при выборе моторного масла в автомобиль? Самая основная характеристика смазки – вязкость, которая определяется большим количеством самых разнообразных факторов. В свою очередь, самым важным фактором является компонентный состав. Сюда входят не только смазочные вещества, но также и большое количество присадок. Благодаря присадкам обеспечиваются главные показатели.

По компонентному составу бывают:

  1. Полусинтетическими;
  2. Синтетическими;
  3. Минеральными;
  4. Гидрокрекинговыми.

Разберем каждую группу…

Полусинтетика – это смазка, при производстве которых в него добавляются минеральные вещества, которые были изготовлены в результате переработки нефти, в минимальном количестве.

Синтетика – это смазка, смазочные вещества в которых в полном объеме изготавливаются в результате переработки нефти.

Минеральные – смазка, где материалы производятся путем очищения нефти, в отличии от других групп, где смазки изготавливаются искусственно в лабораторных условиях.

Гидрокрекинговые – это смазка, в состав которых входят улучшенные смазочные минеральные вещества.

Синтетика и полусинтетика – какие преимущества

Синтетические имеют следующие преимущества:

  • Обширный температурный диапазон.
    Следует помнить о том, что оно в двигателе постоянно нагревается. Нередко температура составляет нескольких сот градусов. При таких условиях работа производится весьма длительное время. Синтетика способна эффективно работать при таких условиях;
  • Синтетическое устойчиво к полимеризации;
    Синтетика обеспечивает стабильную работу двигателю, исключающую склеивание и сворачивание компонентов.
  • Отличная моющая способность;
    Как известно, оно постоянно проходит через двигатель, промывая и очищая его. Благодаря синтетике, внутренние части мотора безупречны.
  • Оптимальный уровень вязкости при 70-150 градусов;
    Как уже было написано выше, для любого двигателя важна такая характеристика, как вязкость. Благодаря синтетическому моторному маслу уровень вязкости идеально поддерживается в двигателе.
  • Минимально возможное испарение.
    При работе происходит естественное испарение. Количество испарения может быть самым различным. У синтетики этот показатель самый низкий.

Рассматривая недостатки синтетики, нужно отметить, что они компенсируются за счет присадок. Посредством присадок может достигаться немало дополнительных, уже положительных, качеств. Насколько большое количество данных качеств зависит от того, кто изготовил эту смазку. От этого уже и цена может разниться. На данный момент имеется много производителей моторных масел.

Полусинтетические имеют следующие преимущества:

  • Невысокая стоимость ;
    По сравнению с синтетическими , полусинтетика стоит существенно дешевле.
  • Широта применения;
    Полусинтетические более широко применяются. Их можно использовать как с моторами на дизеле, так и в бензиновых двигателях.
  • Невысокое испарение с поверхности деталей;
    Как и в случае с синтетикой, у полусинтетических масел также невысокий уровень испарения.
  • Предотвращают образование отложений.
    Во время работы в двигателе могут образовываться отложения. При использовании полусинтетических масел такие отложения предотвращаются.

По сравнению с так называемой «минералкой», у полусинтетики гораздо лучше характеристики. По этой причине, если нет возможности купить синтетическое, то лучшим вариантом станет полусинтетика. Такое отлично может справляться со своими функциями. Более того, функционал такого масла куда дольше по времени.

Моторное масло 0w40 и 5w40 в чем разница

Поняв, что такое, в принципе, моторное масло, какие они бывают, мы плавно подходим к самому важному вопросу, — моторное масло 0w40 и 5w40 в чем разница. Этим вопросом регулярно задаются многие автолюбители.

Масло с маркировкой 0w40 представляет собой более классный для автомобиля материал по сравнению с тем маслом, маркировка которого 5w40. 0w40 создается благодаря синтезу и сложнейшим химическим формулам. По этой причине полученный материал имеет улучшенную формулу. Кроме того, у смазки с маркировкой 0w40 гораздо выше вязкость. За счет подобных особенностей смазка негативно не контактирует с деталями двигателя. Не возникают окислительные процессы и так далее. Очень частая картина, когда масло неправильно было подобрано, происходит окислительная реакция с сальником.

Основной недостаток 0w40 – это конечно же самая высокая цена из всех моторных масел на рыночном сегменте. По этой причине, если нет возможности у владельца приобрести 0w40, то лучшим выбором в этой ситуации является приобретение синтетического с маркировкой 5w40 либо вовсе 15w40.

Кроме вышесказанного, очень важным различием между ними является степень вязкости. Выбирая моторную смазку, следует обратить свое внимание на первую и вторую цифру на банке. От первой циферки отнимаем 40 и получаем вязкость при низких температурах за бортом автомобиля. Вторая циферка обозначает вязкость при положительных температурах. Так смазкас маркировками 0w40 и 0w30 может быть использовано, когда за бортом -40 градусов. Имеющее маркировку 5w40 может использоваться для температуры -35 градусов. По этой причине для зимы лучшим вариантом станет использование масла с маркировкой 0w40.

В заключении хотелось бы сказать о том, что правильно выбрать автомобильное масло нужно уметь. Для этого мы ответили на главной вопрос статьи — моторное масло 0w40 и 5w40 в чем разница. Выбирая нужно учитывать многие факторы. Только в этом случае транспортное средство сможет оптимально работать, выдавая свои наилучшие показатели.

Необходимо хорошо представлять себе то, что моторное масло выполняет смазывающую функцию – вращающиеся детали двигателя постоянно трутся друг о друга. В таких условиях масло предотвращает их быстрый износ. Чтобы упомянутый выше износ происходил как можно медленнее, следует выбирать подходящее моторное масло.

Масло 0w-40: характеристики и расшифровка

Пожалуй, нет более пригодных масел для работы в экстремальных условиях, чем масла 0w40, характеристики и расшифровка которых полностью отображает их полезные свойства и выполняемые задачи. Для того чтобы заливать это масло в свой автомобиль, автовладельцу необходимо обладать хотя бы небольшими знаниями в области моторных масел. Это позволит использовать его более осознанно и быть технически подкованным, выбирая марку жидкости, особенно учитывая то, что различных брендов на рынке сейчас более чем достаточно.

Синтетическое масло 0w40

Пожалуй, нет более пригодных масел для работы в экстремальных условиях, чем масла 0w40, характеристики и расшифровка которых полностью отображает их полезные свойства и выполняемые задачи.

Немного о синтетических моторных маслах

Синтетическое моторное масло – смазка, полученная искусственным путем смешивания «базы» (основы) и набора присадок. Появление этой группы масел обусловлено тем, что условия функционирования ДВС (двигателя внутреннего сгорания) периодически меняются. После того, как мотор «глушится», он начинает остывать, а после пуска греется.

Во время езды ДВС также работает в разных режимах: меняются температурные показатели, скорость трения соприкасающихся элементов и многое другое. Поэтому возникла необходимость создать смазку, обладающую свойствами, которые не менялись бы под действием данных факторов. Именно поэтому на определенном этапе автомобилестроения возник вопрос о стабильности свойств масла и его эффективном использовании при разных условиях.

Минеральная «база» обеспечить такую стабильность не могла в силу своих некоторых ограничений, поэтому учеными была разработана синтетическая основа, которая по своим техническим характеристикам была более пригодной для длительной эксплуатации. Среди преимуществ синтетики можно выделить следующие:

Таблица результатов теста синтетических моторных масел

Таблица результатов теста синтетических моторных масел.

  1. Стабильность «базы». Синтетические масла состоят из «базы», стойкой к внешним факторам и процессам внутри ДВС. Также она не содержит в своей структуре нестабильных единиц. Таким образом, элементы мотора отлично защищены, а масло дольше сохраняет свои характеристики.
  2. Небольшой процент присадок. Синтетическая основа требует меньше присадок, так как основную роль в смазке отводится «базе». Чем больше в жидкости основы, тем она долговечнее.
  3. Продолжительный срок жизни присадок. «Синтетика» менее склонна к влиянию кислорода, а значит присадки «живут» дольше.
  4. Стабильность при высоких температурах. Жидкость эффективно проявляет свои положительные качества при работе на высоких оборотах.
  5. Снижение процессов выделения тепла. Элементы ДВС меньше греются, это значит, что мотор прослужит дольше.
  6. Прочность защитной пленки. Позволяет маслу обеспечить максимальную защиту деталей мотора путем создания пленки на поверхности трущихся элементов ДВС.
  7. Облегчение пуска двигателя в холодную погоду.
  8. Сопротивление загрязнению и отложениям.
  9. Оптимальная текучесть при низких температурах.

Моторное масло 0w-40 является синтетической всесезонной жидкостью, рассчитанной на работу в условиях особо низких температур, при этом отлично проявляя свои полезные свойства и при высокой температуре.

По своей сути, это одно из лучших масел «синтетического семейства».

Вернуться к оглавлению

Характеристики и расшифровка 0w-40

Для того чтобы грамотно интерпретировать расшифровку масла, необходимо разбираться в условных обозначениях. Так, согласно общепринятым стандартам SAЕ, все масла делятся на:

  1. Зимние. Обозначаются буквой «W». Масла этой группы пригодны для использования зимой, обеспечивая отличное смазывание внутренних деталей ДВС.
  2. Летние. Обозначаются цифрой. Масла этой группы пригодны для использования в летний период.
  3. Всесезонные. Оптимальный вариант. Обладают свойствами как летних, так и зимних масел.

Важно! Чем меньше цифра в индексе вязкости, тем более жидкое это масло. Густая смазка хорошо «работает» при высоких температурах. Жидкое масло лучше проявляет свои качества при низких температурах. Наличие зимнего индекса «0w» и летнего «40» означает, что смазка 0w-40 всесезонная и может одинаково эффективно использоваться как в летний, так и в зимний период. Цифры обозначают нижний и верхний порог рабочих температур соответственно. Температурные пороги следующие:

  1. Зимний: -35…-40С.
  2. Летний: +35-…+40С.

Можно заметить, что данный продукт предназначен для работы при особо низких температурах. Использования масла целесообразно, если автомобиль эксплуатируется в холодных климатических условиях.

Основные преимущества автомасла 0w-40:

  1. Полное соответствие требованиям большинства автопроизводителей.
  2. Превосходные эксплуатационные характеристики.
  3. Облегченный пуск двигателя в холодную погоду.
  4. Экономия горючего благодаря хорошим смазывающим свойствам.
  5. Высокие защитные свойства, что позволяет уменьшить износ элементов ДВС.
  6. Очистка от вредных отложений.

Несмотря на то, что масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, перед его использованием рекомендуется проконсультироваться со специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей и просмотреть техническую документацию транспортного средства

Всё, что надо знать о масле 0w40

18.02.2016, Просмотров: 1876

Приветствую вас на нашем сайте! Сегодня я бы хотел поговорить с вами о применении моторных масел. Да не простых, а синтетических. Конкретно о моторных маслах с индексом SAE0W40, о свойства, преимуществах и недостатках этих смазочных материалов.
Сегодня едва ли не все специалисты поголовно советуют переходить на всесезонные синтетические моторные масла. Ведь эти виды масел одинаково хороши для применения в любых климатических условиях. Они обладают низкой зольностью, хорошо промывают масляные каналы, а содержащиеся в них современные присадки способствуют еще большей лубрикации (смазке) всех трущихся деталей двигателя.

Основное предназначение любого моторного масла – смазка всех трущихся деталей и отведение излишков тепла, образующихся в результате работы система двигателя. И если масло плохо выполняет хотя бы одну из своих функций, это чревато не только преждевременным износом двигателя, но даже выходом его из строя в самый неожиданный момент. Поэтому, масло должно «работать» максимально эффективно в любых режимах и при любой температуре окружающего воздуха.

Современные силовые агрегаты менее требовательны к вязкости масла, но более чувствительны к образованию отложений в результате его угара. Синтетические и некоторые полусинтетические масла содержат в своем составе различные присадки, препятствующие образованию коксовых отложений на деталях двигателя. Вместе с тем, слишком текучие моторные масла будут способствовать масляному отпотеванию наружных деталей двигателя. Вязкие масла, какими является большинство минеральных, желательно применять в двигателях с большим износом. Вязкие сорта моторного масла способны более оптимизировать работу изношенных деталей двигателя, тем самым немного продлевая его ресурс и уменьшая вероятность его заклинивания по сравнению с более жидкими маслами. Вместе с тем, жидкие моторные масла позволяют значительно облегчить пуск двигателя в зимнее время.

Как уже было сказано, современные моторные масла имеют в своем составе присадки различного назначения. Одни удаляют отложения, другие повышают обволакивающие и антифрикционные свойства масел. Более двух десятков лет назад такие масла были слишком дороги для применения на автомобилях бюджетного класса. Все виды масел подразделялись на два вида: зимние и летние. Было предельно ясно: более вязкие масла – для использования в летний период, более жидкие – в зимний. Сегодня эта четкая градация масел сильно размыта. Смазывающие жидкости с различными параметрами и зависимостью вязкости от температуры можно легко найти в широкой продаже.

И все же, подавляющее большинство видов моторных масел позиционируется как всесезонные. Это означает, что производитель гарантирует сохранность смазывающих свойств масла в определенном температурном коридоре. Например, полусинтетическое масло с индексом SAE10W40 способно сохранять свойства в температурном режиме от – 20 С до + 90 С. Производитель гарантирует, что в этом диапазоне температур на трущихся деталях двигателя будет сохраняться масляная пленка, а двигатель избежит масляного голодания. Такие виды масел способны эффективно «отмывать» детали и масляные каналы двигателя от различных твердых частиц и отложений, эффективнее, чем минеральные масла отводить излишки тепла, тем самым сохраняя оптимальный тепловой режим его работы.

Однако, у каждой медали имеется и обратная сторона. Применение масел с низкой вязкостью целесообразнее в современных двигателях с небольшим пробегом. Для изношенного двигателя синтетическое разжиженное масло будет оказывать «медвежью услугу»: оно будет вымывать отложения и смолы, которые заполняют образовавшиеся в результате износа микрозадиры, шероховатости и микротрещины. Это следует учитывать при выборе масла для двигателя с пробегом более 100 000 км. Применение масла с большей вязкостью способно оптимизировать работу сильно изношенного двигателя, уменьшить его шумность и даже немного поднять компрессию. Жидкие масла в данном случае станут еще и причиной образования потеков масла в местах соединения узлов двигателя.

Что такое 0W40


Масло с таким индексом способно сохранять свои свойства (не густеть в мороз и не подгорать при жаре) в очень широких температурных диапазонах. Многие производители современных автомобилей рекомендуют к использованию масла именно с таким индексом.

Здесь следует напомнить о том, что индекс SAE(общество автомобильных инженеров) разработало международный регламент, характеризующий вязкость масел с использованием буквенно-цифровых индексов. Например, буква W указывает на возможность применения масла в зимний период. Цифры, стоящие впереди буквы говорят о температурном пределе изменения свойств. Например, масло с индексом 10Wспособно сохранять свои смазочные свойства при температуре до – 20 С, 5W– до – 25 С, а с индексом 0W – до -30 С и ниже. Из этого следует, что масло 0W40 способно обеспечить смазку двигателя при его запуске при очень низких температурах. Такое масло начинает «работать» сразу же, без необходимости его подогрева, а запуск двигателя на морозе станет более легкой процедурой. Ведь загустевшее на морозе масло оказывает значительное сопротивление вращению коленчатого вала и других деталей двигателя. При высоких температурах такое масло способно также сохранять свои смазочные свойства без дымления и образования золы.

Для того, чтобы выбрать масло для двигателя, прежде всего, необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя вашего автомобиля. В случае, если таких рекомендаций не имеется или в них не содержится подробного описания марок масел, рекомендованных к применению (редкая или устаревшая марка или модель автомобиля), можно воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста либо применять масло в соответствии со степенью изношенности двигателя и сезонной температурой воздуха. Кроме этого, стоит помнить и о том, что вязкость масла очень значима в момент пуска двигателя, когда при вращении коленчатого вала масляный насос еще не вышел на оптимальный режим работы и давление масла в системе все еще низкое. Именно в момент пуска двигателя происходит наиболее интенсивный износ его деталей и систем.

Продолжение следует…
Всё, что надо знать о масле 0w40. Часть 2

Всё, что надо знать о масле 0w40 изображение 1

в чем разница и какой лучше?

Вязкость масел 0W40 и 5W40 была достигнута посредством использования множества присадочных веществ в производственном процессе. Расшифровываются наименования по SAE так:

Различие 0W40 и 5W40

  • 0W40 –минимальный температурный предел – -40 градусов, максимальный – +40. Синтетическое, что подтверждается сильной текучестью;
  • 5W40 – минимальный температурный предел – -30 градусов, максимальный – +40. Гидрокрекинговое, получено благодаря смешиванию минерального и синтетического масла.

Обыкновенное органическое масло имеет характеристики, которые не гарантируют запуск автомобиля при высоких либо низких температурах. Главное – не повредить свою машину, залив в нее смазку. Нужно отлично разбираться в разновидностях моторного масла при его подборе. Существуют такие типы:

  • Полусинтетика;
  • Синтетика;
  • Минеральное;
  • Минеральное модифицированное (гидрокрекинговое).

В свою очередь, минеральные масла разделяются на:

  • Парафиновые;
  • Нафтеновые;
  • Ароматические.

Сегодня в автомобильные моторы обычно льют парафиновое масло, обладающее лучшими температурными и вязкостными характеристиками. Цена модифицированной смазки довольно высокая, потому нужно ориентироваться в представленных на рынке товарах. Самой недорогой из всех считается минеральная смазка. При применении ее необходимо регулярно заменять (хотя бы один раз в сезон), потому что ее показатели через некоторое время значительно ухудшаются.

Характеристики синтетической смазочной жидкости

Если нужно управлять автомобилем в холодную зиму, то потребуется лить масло, которое имеет подходящую вязкость, текучесть и иные немаловажные параметры. Ввиду долгого периода хранения, синтетическую смазку возможно применять даже по прошествии нескольких десятков лет. 0W40 и 5W40 предназначаются для эксплуатации в сильные морозы. Они могут отличаться по кинематической и динамической вязкости. Для определения кинематической вязкости применяется специальный прибор – капиллярный вискозиметр, который показывает легкость перетекания масляной жидкости под давлением своего веса. Масляная жидкость располагается в неширокой трубке-капилляре.

Различие 0W40 и 5W40

Для определения динамической вязкости задействуются ротационные вискозиметры. Она характеризует степень проворачиваемости коленвала силового агрегата при температурах ниже нуля, качество циркуляции масляной жидкости в смазочном комплексе. Проворачиваемость – минимальная температура, при которой смазка сохраняет жидкую форму, а силовой агрегат запускается без проблем. Прокачиваемость – влияет на прохождение смазки по автомобильному смазочному комплексу, меньше проворачиваемости на пять градусов.

Главные различия синтетической и полусинтетической смазки

Лить синтетическое моторное масло предпочтительнее, чем полусинтетическое. 0W40 считается синтетическим, а 5W40 – полусинтетическим. Ввиду этого, есть разница между их показателями. 0W40 производится посредством достаточно непростых химических реакций и синтеза. Оно отличается усовершенствованной молекулярной формулой и вязкостью, не дающей моторному маслу окисляться и вступать в реакцию, допустим, с сальником силового агрегата.

Различие 0W40 и 5W40

Кроме того, хорошая синтетическая смазка имеет много разнообразных присадочных веществ, которые повышают давление мотора и несколько снижают затраты горючего. Если вы решили долить 0W40, запустить авто в зимнее время будет проще, потому что масло не сильно густеет в холодных условиях.

Цена смазочной жидкости

Потому как синтетика считается недешевой, то не всегда оправдано ее использование в бюджетных автомобилях. Цена полусинтетической смазки 5W40 на 50% меньше, чем моторного масла 0W40.Это обусловлено тем, что полусинтетика разбавляется недорогим минеральным маслом. Как бы то ни было, водителям отечественных машин лучше лить полусинтетический продукт, в крайнем случае, соединить масло 5W40 и 0W40. Не беспокойтесь о том, можно ли смешивать их. Ничего страшного не произойдет.

Что же выбрать?

Водителей авто интересует, какое масло лучше – 0W40 или же 5W40. Ответ прост – нет наилучших и наихудших – есть такие, которые оптимальны для определенной модели силового агрегата. Многое зависит от метода изготовления. Гидрокрекинговая смазка неспособна охлаждать современные двигатели, следовательно, невзирая на повышенную вязкость, полной защиты любых компонентов она не обеспечит.

Ввиду этого, большая часть производителей авто советует использовать всесезонную смазку 0W40. Оно терморегулируется под автомобильным капотом, это то, в чем заключается ее основное преимущество.

5W40 нужно лить для другой цели. Промежутки между кольцами поршня у всех авто различные, следовательно, защитить данные зазоры способна лишь смазка, имеющая для этого оптимальные характеристики. Повышенная вязкость позволяет защитить все части мотора, включая поршень.

G-Energy F Synth 0W-40 синтетическое масло характеристики и отзывы

G-Energy F Synth 0W-40 – синтетическое моторное масло, поддерживающее работоспособность двигателя при любых нагрузках. Жидкость рассчитана на широкое применение благодаря своей универсальной маркировке. К тому же, отметим высокоэффективную синтетическую базу с пакетом фирменных присадок G-Energy, которые обеспечивают длительный интервал замены масла. Состав присадок подобран таким образом, чтобы можно было в полной мере раскрыть потенциал двигателя без ущерба для ресурса его внутренних компонентов при средних или максимальных оборотах ДВС. Оригинальный продукт G-Energy соответствует современным спецификациям и требованиям, а также отвечает жестким экологическим нормам.

G-Energy F Synth 0W-40 – смазочный материал, адаптированный к экстремально низким и высоким температурным перепадам. Подходит для круглогодичного использования в разных климатических широтах. Масло имеет постоянную жидкую консистенцию, которая не подвергается замерзанию, например, после ночной стоянки. Благодаря этому обеспечивается эффективный холодный запуск, а в жаркую погоду поддерживается оптимальное давление масла – вплоть до плюс 40 градусов Цельсия. Оригинальный продукт G-Energy рассчитан на бесперебойную смазку компонентов и снижение их сухого трения, чтобы обеспечить мотору долгий срок службы.

G-Energy F Synth 0W-40 – моторное масло с универсальными характеристиками. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецкого и французского производства, судя по наличию соответствующих одобрений от крупнейших автопроизводителей Даймлер, БМВ, Фольксваген и Рено. В частности, заявлена совместимость с атмосферными и турбированными моторами, оборудованными системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы – для бензиновых моторов, и сажевые фильтры – для дизельных моторов). Также масло G-Energy совместимо с уплотнителями двигателей разных производителей, чтобы не возникало протечек.

Расшифровка 0W-40

  • 0W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 77,3 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,58 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 181
  4. Температура вспышки – 228 гр.
  5. Температура застывания – минус 45 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 843 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 10,4 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.1/229.3/229.5/226.5
  • Порше А40
  • Форд WSS-M2C937-A
  • БМВ Лонглайф-01
  • Renault RN0700/0710
  • VW 502 00/505 00.

Видео

Проверка масла G-Energy F Synth 0W-40 при температуре минус 35 градусов

Плюсы

  1. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней, поршневых колец и т. д.)
  2. Антикоррозионная защита, прочная масляная пленка и диспергирующие характеристики способствуют эффективной защите, смазке и очищению деталей, подверженных сухому трению, масляному голоданию и преждевременному износу
  3. Максимальная совместимость с уплотнителями разных импортных двигателей, чтобы не возникало протечек
  4. Снижение расхода топлива и масла, а также сохранение заводских показателей КПД и мощности двигателя при своевременной замене масла
  5. Защита от термических и окислительных процессов, а также накопления старых и образования новых продуктов износа
  6. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Посредственная совместимость со старыми двигателями, подверженными протечкам из-за наличия у них микротрещин или ослабевших уплотнителей.
  2. Синтетика G-Energy уступает по ряду параметров даже близким по цене импортным аналогам.

Форма и объем выпуска

  • 8034108190051 – 4 л
  • 253140148 – 205 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства чаще встречается в малоизвестных магазинах или, проще говоря, среди мошенников, которым не составит труда в чем-то обвинить покупателя, сделать его пострадавшим и т. д. В крупных магазинах все наоборот – всю ответственность можно возложить на недобросовестного продавца, который, например, посмел продать контрафакт по цене оригинала, пытаясь избежать подозрений.
  2. Оригинальное масло, как правило, разливают в пластиковую (реже – металлическую) тару, которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а сам пластик не переливается на свету. К тому же, стенки канистры настолько тонкие и просвечиваются, что через них видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и защищают от протечек, свидетельствует о подлинности изделия. Дело в том, что у мошенников аналогом такой защиты является обычный клей, из-за которого масло может протекать при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя также указывает на подлинность продукта. Он специально наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделялись на две половинки, которые невозможно будет восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, переливающихся на свету и видных под углом. Они исчезают после открытия крышки. Такая защита не подлежит восстановлению, особенно кустарным методом.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий в сравнении с оригиналом.
  7. Дата производства канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Информация о сроке годности и номере партии есть только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру настолько ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей, и чтобы ее было не так просто поддеть ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без ошибок. Качество полиграфии на поддельной этикетке всегда вызывает сомнения, если учитывать блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Energy F Synth 0W-40 – масло с устойчивой синтетической базой, рассчитанное на эксплуатацию в условиях с широким диапазоном низких и высоких температур. Этому способствует неизменная жидкая консистенция и стабильная вязкость, а также эффективные смазывающие и чистящие характеристики независимо от величины температурных перепадов в диапазоне, заданном маркировкой. Масло G-Energy сохраняет производительность мотора и его КПД, а также снижает расход топлива и рассчитано на длительный интервал замены без необходимости внеплановой замены.

Отзывы о G-Energy F Synth 0W-40

  • Алексей, Нижегородская область. G-Energy F Synth 0W-40 – универсальное масло с всесезонными свойствами, в которых сомневаться не приходиться. Заливаю эту синтетику в Фольксваген Туарег 2005 года выпуска. Жидкость совершенно не густеет и не замерзает, а также обеспечивает эффективный холодный запуск. Конечно, все благодаря маркировке, да и по сравнению с импортными аналогами G-Energy имеет наилучшее соотношение цены и качества. Мне его хватает на 7-8 тыс. км в зимнюю погоду, а вот летом регламент переваливает за 10 тыс. км. Потенциал у масла весьма хорош, его можно рекомендовать любителям приключений, поскольку с ним ни один подходящий двигатель никогда не «встанет» посреди дороги.
  • Ярослав, Тамбов. G-Energy F Synth 0W-40 – лучшее синтетическое масло с этой маркировкой. По цене и характеристикам находится на уровне более дорогих аналогов, «прилетевших» к нам из-за границы. Не важно, что они в чем-то лучше, но лично я за отечественного производителя, за импортозамещение так сказать. К тому же, в эффективности смазки G-Energy сомневаться мне еще не доводилось, и слава богу.
  • Игорь, Саратовская область. Прошло 25 тыс. км после того, как я в первый раз залил G-Energy F Synth 0W-40 в свою Короллу 1.6 2008 года выпуска. Поддержанная машина с пробегом 88 тыс. км, в хорошем состоянии и без признаков необходимости капремонта. Надеюсь, так будет и дальше. В этом заслуга не только японских комплектующих, но и качественных расходников, среди которых масло G-Energy F Synth 0W-40, устойчивое к разнообразным климатическим перегрузкам. Этой 100-процентной синтетики мне хватает на 8-9 тыс. км. Я в целом доволен – даже не ожидал, что в Тойоту можно заливать не только фирменное японское масло, которое очень дорогое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *