Масло Kixx G1 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Высокотехнологичное масло Kixx
Есть моторные масла с узкой специализаций. Есть особо мощные, подходящие для супернагрузок. Или с особенной морозостойкостью. А есть просто хорошие, универсальные, подходящие практически для любых машин и любых ситуаций. Такие, как Kixx G1 10W40.
Описание продукта
Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.
Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.
Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.
Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.
Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.
Область применения
Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.
Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.
Сбалансированный состав масла – качественная база с современными присадками – направлен на то, чтобы вязкость его не зависела от температурных колебаний. Даже в морозы она остается стабильной.
Металлическая канистра 4 литра
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.868 кг/литр |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 15.07 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 130.80 мм²/с |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 153 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки, COC | ASTM D92 | 210°С |
— | Температура потери текучести | ASTM D97 | -38°С |
Пластиковая канистра 1 литр
Одобрения, допуски и спецификации
Технические стандарты:
- API SN/CF;
- Ford;
- Chrysler FF.
Форма выпуска и артикулы
- L5314AL1E1 Kixx G1 10W-40 1л
- L5314430E1 Kixx G1 10W-40 3л
- L5314440E1 Kixx G1 10W-40 4л (пластиковая канистра)
- L531444TE1 Kixx G1 10W-40 4л (металлическая канистра)
- L5314D01E1 Kixx G1 10W-40 200л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 10W40
Класс вязкости позволяет использовать смазку круглый год, об этом говорит его маркировка 10W40. Буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Она используется для обозначения смазочных материалов, которые можно использовать не только летом, но и зимой.
Число 10 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, получится 30. Это значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы обозначает, что масло стабильно до плюс 40.
Это отличный показатель для полусинтетического моторного масла и позволяет применять его круглый год в большинстве климатических поясов страны и мира.
Преимущества и недостатки
Многочисленные положительные отзывы автомобилистов говорят о том, что у этого моторного масла отменные технические характеристики и неизменно высокое качество. Вот какими преимуществами может похвастаться этот смазочный материал:
- широкий температурный диапазон использования;
- защита двигателя при любых рабочих и температурных режимах;
- стабильный легкий запуск двигателя даже при минусовых температурах;
- устойчивость к окислению и перегреву;
- предотвращение образования отложений;
- поддержание нормальной мощности и работоспособности двигателя;
- продление ресурса двигателя;
- устойчивость масла к старению и деструкции;
- длительный интервал замены;
- малая испаряемость;
- мощная защита от износа;
- стабильная вязкость.
При правильном применении этого продукта, при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и спецификаций масла недостатков у него не обнаружено.
Фольга на горловине с цифрами, с наружней и внутренней стороны. Так же бывают канистры с фольгой с логотипом GS Galtex с наружней стороны и с буквами зелёного цвета «PE» на оборотной стороне.
Как отличить подделку
Нельзя сказать, что моторное масло Кикс 10в40 часто подделывают. Однако никогда не будет лишним подстраховаться. Для этого у канистры этого вещества есть опознавательные знаки, которые практически невозможно или очень сложно подделать кустарным способом:
- Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются из особого материала, который не приклеивается, а сплавляется с пластиком канистры. В результате их невозможно переклеить.
- Особое защитное кольцо. Оно соединено с крышкой тоненькими перемычками. Снять крышку, не повредив колечко, невозможно.
- Защитная фольга. Под крышкой есть специальная мембрана, на которой нанесена эмблема производителя или цифровой код.
- Код. На лицевой стороне канистры расположен batch-код, а также должен быть уникальный код или артикул.
И конечно, важным показателем является качество канистры – оно должно быть на высоте. Кстати, канистры у Кикс бывают как пластиковые, так и жестяные.
Видео
Отзывы
Леонид, 47 лет
Масло отлично работало в морозы, вязкость и текучесть у него хорошие. На глазок показалось, что оно вообще жиже, чем заявлено. И срок замены у него не такой уж и большой, приходится менять почаще. Зато недорогое.
Егор, 29 лет
Хорошие моющие свойства! Я его даже как-то вместо промывки использовал. Большой плюс, на мой взгляд, что оно достаточно редкое – подделок нет.
Дмитрий, 55 лет
Кикс 10 в 40 недорогое, качественное. Хорошо чистит и хорошо с ним мотор заводится в морозы. Рекомендую.
Артем, 36 лет
Хочу отметить ровную и стабильную работу мотора, хорошие очищающие способности. Угорает немного, но в пределах допустимого. Расход небольшой, хватает надолго.
Олег, 49 лет
Хорошее масло kixx 10w40, давно его использую. Двигатель работает с ним стабильно. Зимой запуск без проблем, даже когда холоднее тридцати градусов. Вот это особенно важно, потому что машина у меня всегда ночует на улице.
Обзор на моторное масло Kixx G1 10W40 полусинтетика : характеристики, отзывы автолюбителей
Kixx G1 10W-40 – полусинтетическое моторное масло от известного производителя из Южной Кореи. В нем используются высококачественные присадки на основе так называемой технологии VHVI. Эти присадки отвечают за эффективную очистку двигателя от загрязнений, существенное снижение трения между взаимодействующими компонентами, а также сохранение вязкостных характеристик масла на протяжении всего межсервисного интервала.
Оригинальный продукт Kixx позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя, обеспечивая его заводские показатели мощности и крутящего момента. Корейская смазка имеет широкий спектр действия при минусовых и высоких температурах окружающей среды. Данное масло образует прочную масляную пленку, которая обволакивает детали двигателя таким образом, чтобы они не перегревались и не испытывали сухое трение. Эта особенность способствует и высокой текучести масла в морозных условиях. Таким образом, велика вероятность запустить двигатель даже в холодном состоянии.
Особый состав моющих присадок отвечает за уменьшение трения и снижение количества поршневых газов и устойчивость к образованию отложений. Вместе с тем, отметим минимальную угарность масла и его невысокую летучесть, что означает экономию средств и отсутствие необходимости постоянной доливки в течение межсервисного интервала. При этом, безусловно, уровень экономии масла зависит от нагрузки и условий эксплуатации.
Назначение
Kixx 10W-40 можно рекомендовать владельцам бензиновых и дизельных автомобилей с турбированными и атмосферными моторами, которые оборудованы каталитическими нейтрализаторами (бензиновые ДВС) или сажевыми фильтрами (дизельные). Кроме того, заявлена совместимость с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск, двойной верхний распределительный вал и систему изменения фаз газораспределения. Еще в списке рекомендованных ДВС числятся силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе. Более того, смазка от компании Kixx подходит для спортивных автомобилей, а также мотоциклов с четырехтактными моторами.
Маркировка 10W-40 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала (в нашем случае – на полусинтетической основе). Рассмотрим расшифровку данной маркировки:
- W – свидетельствует об адаптации масла к зимним температурам.
- 10 – указывает на совместимость масла с температурами до минус 30 градусов Цельсия.
- 40 – указывает на совместимость масла с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Таким образом, масло с маркировкой 10W-40 подходит для большинства распространенных температур, и поэтому является всесезонным.
Технические характеристики
- Вязкость – 10W-40
- Плотность при 15 гр. – 0,868 кг/л
- Вязкость при 100/40 гр. – 15,07/130,80 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 153
- Температура вспышки/застывания – 210/минус 38 гр.
Классификация
SAE
SAE – американский стандарт (Ассоциация автомобильных инженеров США), распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:
- Зимняя. Содержит маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
- Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего представлено пять вязкостных уровней – от 20 до 60
- Всесезоннная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.
API
API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на два больших класса:
- Класс Service, предназначенный для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В категории Service представлено всего десять классов, каждый из которых имеет обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Класс Commercial, предназначенный для грузовых коммерческих автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, оборудованной дизельными ДВС. В категории Commercial представлено всего одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную международную маркировку с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия масла классу API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат, а не соответствующая пометка на упаковке канистры.
ILSAC
ILSAC – международный стандарт от автопроизводителей Японии и США, действуют только на территории этих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Однако первое поколение GF уже устарело. Ниже представлены описания действующих классов.
- GF2. Действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF1 – это SAE 0W-XX, а также 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 совместим с дополнительными классами 0W-20 и 5W-20. Соответствует классификации API SJ.
- GF-3. Действует с 2001 года, отвечает классификации API SL, а по сравнению с GF-2 и API SJ обладает улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном имеет такие же параметры, как у IlSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Работает с 2004 года, соответствует API SM и наделен энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению и обладает выраженными моющими свойствами. Кроме того, совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5w-30 и 0W-30. Устойчив к образованию грязевых отложений, а также совместим с каталитическими системами, ответственными за улучшение экологичности отработанных газов.
- GF-5. Действует с 2010 года, считается самым современным и технологичным классом, так как отвечает более жестким требованиям с точки зрения экологичности и экономии топлива. Совместим с каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими способностями. Защищает системы с турбонаддувом от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.
Исходя из всего перечисленного, выделим главные особенности ILSAC:
- Выраженный комплекс энергосберегающих характеристик
- Расширенный комплекс противоизносных свойств и высокая степень защиты от отложений
- Высокая совместимость с системами, ответственными за повышение экологичности отработанных газов.
АСЕА
АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:
- Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и LCV-классов. В эту категорию входят следующие обозначения:
- А1/В1. Только для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV). Масла с такой маркировкой характеризируются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью.
- А3/В3. Так маркируются масла для бензиновых и дизельных моторов, отвечающих более высокими требованиями к экологичности. Такие масла рассчитаны на длительный межсервисный интервал и круглогодичное применение, а также подходят для тяжелых условий эксплуатации. Предназначены для дизельных и бензиновых машин – легковых и коммерческих.
- А3/В4. Данная маркировка подходит для масел, соответствующих более высоким требованиям к чистоте поршня. Такие масла предназначены для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5. Подходит для стабильных масел с энергосберегающимии и маловязкими параметрами, а также удлиненным межсервисным интервалом. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные легковые автомобили, а также LCV.
- Категория С – подходит для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих высоким требованиям к экологичности и экономичности
- Категория Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к высоким нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для полусинтетического масла Kixx G1 10W-40:
- API SN/CF;
- Форд, Крайслер FF.
Прожарка Kixx G1 10W40
Форма и объем выпуска
- L5314AL1E1 – 1 л
- L5314430E1 – 3 л
- L5314440E1 – 4 л
- L531444TE1 – 4 л
- L5314D01E1 – 200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Подобные дешевые смазки можно встретить в мелких магазинах, а также у перекупщиков в интернете. В то же время, есть вероятность поддельного масла и в крупных магазинах. В данном случае контрафактное масло будет стоить ненамного дешевле оригинального изделия – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. К тому же, сам производитель не разрешает делать скидку выше 1-3%. И все же, вероятность подделки в крупном торговой сети является минимальной, поскольку в данной ситуации вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А мелкие магазины могут сделать виноватым самого покупателя.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика (реже – из металла), который бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность канистры – всегда гладкая, с ровными швами, без раковин и заусенцев. Подделки, в свою очередь, отличаются неоднородным пластиком, который может просвечиваться. В некоторых случаях даже видны места спайки двух половинок канистры. Еще может быть неприятный запах, а вместо литья мошенники наносят цветные метки, либо шкала уровня масла выглядит неровно.
- Далее обратим внимание на этикетку изделия, которая должна наноситься ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее невозможно было поддеть ногтем и другими подручными средствами. Убедиться в подделке можно по некачественной этикетке с неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Также отметим блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов.
- Канистра должна быть изготовлена раньше, чем масло. Дата изготовления тары указывается на дне канистры. Еще обращаем внимание на срок годности и номер партии, которые указаны только в оригинальном изделии. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей.
Далее отметим несколько способов защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке. Кольцо ломается при открывании.
- Логотип или штрихкод, расположенный на боковой стороне крышки таким образом, что попадает и на кольцо. Таким образом, при открытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях не получится.
- Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться при переливании голограммы на свету. Голограмма разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже нельзя.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а также используют обычный клей вместо защитного стопорного кольца. Из-за этого велика вероятность масляных подтеков, например, если канистру перевернуть вверх дном.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это связано с тем, что поддельное масло имеет свойство густеть. В конце концов, оно приобретает желеобразное состояние или вовсе замерзает, что приводит к повышенному трению взаимодействующих компонентов ДВС под воздействием перегрева. Детали быстро изнашиваются и могут расплавиться.
- Перерасход масла и необходимость его доливки. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Такое масло имеет свойство быстро выгорать, а также склонно к образованию грязевых отложений, которые забивают масляные каналы, после чего мотор выходит из строя.
Заключение
Kixx G1 10W-40 – одно из самых распространенных масел на рынке полусинтетических смазочных материалов. Оригинальный продукт Kixx подкупает невысокой ценой и сбалансированным набором присадок, которые по спектру действия приближают масло к полноценным синтетическим маслам. К тому же, обратим внимание на всесезонные характеристики масла, что позволяет заливать его независимо от условий эксплуатации. В частности, речь идет об интенсивных поездках на высоких скоростях по автомагистрали, либо активном передвижении в городских условиях с частыми стартами и торможениями. Масло компании Kixx успешно прошло комплекс заводских испытаний на полигоне и в лабораторных условиях. В корейской смазке присутствует ряд особенностей, заключенных в ее преимуществах:
- Поддержка широкого диапазона температур
- Эффективная антикоррозионная защита двигателя и отсутствие вреда для металлических деталей
- Высокие моющие способности, а также солюбилизирующие и диспергирующие характеристики, способствуют широкому спектру воздействия на процесс очищения деталей от загрязнений
- Защита от перегрева благодаря эффективному отведению тепла, в результате чего обеспечено бесперебойное охлаждение компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Возможность запускать двигатель в холодном состоянии. Быстрая прокачиваемость масла обеспечена как в момент запуска ДВС, так и при многочасовой поездке, а также при длительном нахождении в гараже.
- Совместимость с различными уплотнительными материалами двигателей.
- Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.
Недостатки
- Известны случаи перерасхода масла и скопления продуктов износа в течение межсервисного интервала. То есть может понадобится более ранняя замена масла.
Отзывы
- Никита, Свердловская область. По правде сказать, маслом Kixx G1 10W-40 пользовался не я, а мой пожилой сосед. Вот он и попросил меня написать отзыв. Корейское масло сравнительно дешевле именитых брендов. Даже я захотел его купить, но у меня еще было в запасе другое масло. Уже при первой замене хозяин обнаружил, что масло черное и со сгустками. Есть даже металлическая стружка. Таким было состояние масла после 5 тыс. пробега, что очень мало по современным меркам. Само масло достаточно жидкое, консистенция не отпугивает. Данная смазка не понравилась владельцу, поскольку он отмечал плохой запуск в мороз, а также посторонние шумы и вибрации. Кроме того, пострадавший хозяин наблюдал снижение мощности и крутящего момента, что особенно было заметно при езде в горку. Хорошо, что я не купился на эту дешевку и не купил. Буду и дальше ездить на Кастроле.
- Дмитрий, Красноярский край. В целом нормальное масло. Непонятно, почему его все так ненавидят. Лью его в Хендай Акцент (Верна) 2006 года выпуска. Соблюдаю регламент замены через 8 тыс. км. Качество масла не хуже Мобила – я его раньше заливал, а потом перешел на Kixx – порадовала более низкая цена и схожие технические характеристики. Я вообще слышал, что масло Kixx G1 10W-40 заливают в почти убитые движки, которые словно оживают и продолжают работать без капремонта. При минус 30 градусах запуск дается отлично, как и указано в маркировке. А летом вообще все замечательно. Минимальная угарность и невысокая летучесть, надежная антикоррозионная защита и отсутствие необходимости доливки – это одни из признаков качественного масла, которыми обладает Kixx G1 10W-40.
- Богдан, Нижегородская область. Судя по всему, данное масло рассчитано на небольшой пробег, ведь иначе я никаких достоинств не вижу. Маслу Kixx G1 10W-40 как будто не хватает полезных присадок, которые быстро утрачиваются. Масло очень быстро темнеет – уже после второй тысячи весь щуп – черный. Заливал данную смазку в ВАЗ-2115. Проехал 4 тыс. пробега и заменил от греха подальше. Присутствует запах гари, да еще и масляный налет, который можно снять тряпкой или пальцем. Kixx G1 10W-40 – одно из дешевых зарубежных масел, но его качество не лучше отечественных брендов. Поэтому переплачивать за него я не вижу смысла. Мотор запускается не с первой попытки даже при минус 25 градусах, хотя в маркировке указаны более серьезные температуры. Летом мотор работает хорошо, оно и понятно – ведь в жаркую погоду масло никогда не загустеет. В общем, я сделал вывод, что полезные свойства данного масла актуальны только в течение 4 тыс. пробега. Вполне возможно, у меня просто очень старый двигатель. Еще и периодически доливать приходиться.
- Кирилл, Приморский край. Это словно жижа какая-то, а не масло. У него нет достоинств. Думал сэкономить на расходных материалах, поскольку запчасти итак дорогие для моей Опель Вектры 2008 года выпуска. Машина далеко не новая, с пробегом 170 тыс. км. Через несколько тысяч пробега загремели клапана, гидрокомпенсаторы, ухудшился запуск мотора, появились посторонние звуки и шумы. Специалисты советовали немедленно заменить масло, но я продолжал на нем ездить, ведь еще даже 4 тыс. км не прошло – вот такой я любитель экономить (Вектру брал поддержанную под восстановление, но в итоге так до конца и не восстановил, но машина на ходу). В итоге не выдержал и сделал полную замену с промывкой на 5-й тысяче. В ходе промывки выяснилось, что жидкость черная-черная, да еще и с грязевыми отложениями. Для себя решил больше никогда не заливать полусинтетику, которая подходит разве что для отечественных автомобилей или очень старых иномарок.
отзывы, артикулы и технические характеристики
На чтение 3 мин.
Азиатские моторные масла – это всегда высокое качество и надежность по доступной цене. А еще их почти никогда не подделывают, поэтому даже в сомнительном магазинчике где-то в глубинке риск напороться на фальсификат минимален. Kixx G1 10w-40 в этом – не исключение.
Описание продукта
Kixx G1 10w40 входит в линейку G1 вместе с другими синтетическими (одно полусинтетическое) смазочными материалами для двигателей. Их отличительная черта – это широкий температурный диапазон с особым упором на низкотемпературную вязкость. Поэтому они применимы круглый год во множестве регионов.
Так, вязкость 10w40 гарантирует отличные смазывающие способности и легкий пуск двигателя в диапазоне температур от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Задействованные присадки значительно уменьшают зависимость вязкости масла от температуры. Создаваемая на поверхности деталей масляная пленка обладает повышенной прочностью, стойкостью к механическому и температурному воздействию. Двигатель меньше изнашивается, дольше и надежнее служит.
Благодаря снижению потерь на трение, особенно в момент пуска мотора, обеспечивается экономия топлива. Также этому и меньшему износу способствуют чистящие свойства масла. Оно снижает образование поршневых газов и отложений внутри двигателя, поддерживая чистоту.
При высоких скоростях и нагрузках, при повышенных температурах это масло отлично сопротивляется сдвигу и окислению, обладает минимальной испаряемостью и расходом на угар. Благодаря этому увеличивается интервал его замены, снижаются расходы на эксплуатационное обслуживание автомобиля.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 10w-40 | SAE J300 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 15.07 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 130.8 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 153 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки | 210 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -38 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.868 | г/см3 | ASTM D4052 |
Область применения
Обновленная пластиковая канистра 5 литровKixx 10w 40 может использоваться в любых автомобилях (в том числе спортивных), четырехтактных мотоциклах с моторами. Включая современные высокотехнологичные ДВС с двойным верхним распределительным валом, с электронным распределенным впрыском горючего, с изменяемой фазой газораспределения.
Рекомендовано для автомобилей Ford, Chrysler.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/CF;
- Ford;
- Chrysler FF.
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества есть у Kixx 10w 40 синтетика:
- обеспечение топливной экономичности;
- широкий диапазон рабочих температур;
- всегда легкий пуск двигателя;
- стабильная вязкость;
- поддержание чистоты и мощности двигателя;
- окислительная стабильность;
- длительный интервал замены;
- увеличение ресурса мотора.
Кроме того, этот смазочный материал пользуется любовью автомобилистов за его доступную цену и отличное качество, а также за то, что почти не встречаются подделки.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx g1 10w40 | L5314AL1E1 | канистра | 1 литр |
L5314430E1 | канистра | 3 литра | |
L5314440E1 | пластиковая канистра | 4 литра | |
L531444TE1 | металлическая канистра | 4 литра | |
L5314D01E1 | бочка | 200 литров |
Видео
Моторное масло Kixx все ли так хорошо?
Отзывы
Дмитрий, 28 лет
Отъездил на Kixx g1 10в40 всю зиму, морозы до -30 бывали, машина на улице. И ни разу не было проблем с запуском, вязкость отличная.
Артур, 39 лет
В третий раз лью масло Кикс 10w 40 синтетика. Динамика в норме, двигатель работает мягко, ничего не угорает.
Леонид, 39 лет
Отличное корейское масло. Продается в жестяной банке, цена более чем приятная. По качеству устраивает полностью, езжу на нем круглый год, проблем с пуском не возникает. Угар минимальный, внутри движка чисто.
Моторное масло Kixx G1 10W40: особенности, характеристики, преимущества
Смазка Kixx — высококачественное мировое моторное масло. Kixx G1 10W40 — полусинтетика, которая выдерживает большие нагрузки и является морозостойкой. Подходит для любых типов автомобильных двигателей.
Описание
Кикс — ведущий производитель смазочных материалов. Этот смазочный материал производится на качественной чисто синтетической основе (VHVI технология). Она обладает особенной долговечностью и отличными смазывающими способностями.
Моторное масло Kixx 10W-40 — полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.
Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной плёнке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается, защищён с первых минут работы.
Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.
Даже жёсткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьёзных дорожных и климатических испытаниях двигатель остаётся хорошо и надёжно смазан и защищён от износа.
Применяемость
Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.
Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.
Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.
Технические характеристики
Рассмотрим, основные технические характеристики масла Кикс 10W40:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.868 кг/литр |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 15.07 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 130.80 мм²/с |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 153 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки, COC | ASTM D92 | 210°С |
— | Температура потери текучести | ASTM D97 | -38°С |
Допуски и спецификации
Без допусков и спецификаций невозможно использовать моторное масло. Итак, рассмотрим, какие основные показали Kixx G1 10W40:
- API SN/CF;
- Ford;
- Chrysler FF.
Тара и артикулы
- L5314AL1E1 Kixx G1 10W-40 1л
- L5314430E1 Kixx G1 10W-40 3л
- L5314440E1 Kixx G1 10W-40 4л (пластиковая канистра)
- L531444TE1 Kixx G1 10W-40 4л (металлическая канистра)
- L5314D01E1 Kixx G1 10W-40 200л
Преимущества и недостатки
Как известно импортные моторные масла обладают большими позитивными качествами, так и Kixx G1 10W40 ничем не уступает остальным:
- широкий температурный диапазон использования;
- защита двигателя при любых рабочих и температурных режимах;
- стабильный легкий запуск двигателя даже при минусовых температурах;
- устойчивость к окислению и перегреву;
- предотвращение образования отложений;
- поддержание нормальной мощности и работоспособности двигателя;
- продление ресурса двигателя;
- устойчивость масла к старению и деструкции;
- длительный интервал замены;
- малая испаряемость;
- мощная защита от износа;
- стабильная вязкость.
Как отличить подделку
Любое известное моторное масло подвергалось и повергается подделкам. Так, производители автомасел постоянно усовершенствуют упаковки и знаки различия. Рассмотрим, на что необходимо обратить внимание при покупке моторного масла Kixx G1 10W40:
- Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются из особого материала, который не приклеивается, а сплавляется с пластиком канистры. В результате их невозможно переклеить.
- Особое защитное кольцо. Оно соединено с крышкой тоненькими перемычками. Снять крышку, не повредив колечко, невозможно.
- Защитная фольга. Под крышкой есть специальная мембрана, на которой нанесена эмблема производителя или цифровой код.
- Код. На лицевой стороне канистры расположен batch-код, а также должен быть уникальный код или артикул.
Вывод
Моторное масло Kixx G1 10W40 — качественная синтетика, на которую стоит обратить внимание. Благодаря повышенным техническим характеристикам и качественным присадкам обеспечить защиту любому двигателю.
Kixx Gold SL 10w-40, отзывы автовладельцев о масле Кикс Голд СЛ 10W-40
Здесь автовладельцы могут ознакомиться с отзывами автовладельцев о полусинтетическом масле Kixx Gold SL 10w-40 (Корея), с реальными впечатлениями водителей автомобилей разных марок. Если вам есть, что сказать о полусинтетике Кикс Голд 10-W40, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Реальные отзывы владельцев о полусинтетическом масле Kixx Gold SL 10w-40
Тимур, Mazda Familia Van
Недавно столкнулся с полусинтетическим Kixx Gold SL 10w-40, решил купить, опробовать на своем автомобиле Mazda Familia Van.
Сразу понравились качества: и низкая испаряемость, и двигатель вроде должно защищать от износа, увеличивая его ресурс, и вязкость у него нормальная. Купил, все так, как оно описано! Очень рад, что на этот раз не ошибся. Всем советую!
Григорий, Honda Accord
Я не очень доволен киксом голд, ведь несмотря на то, что оно довольно-таки известное, и качества прекрасно описаны на официальном сайте, я все же считаю, что за такую цену оно должно быть просто шикарным.
Но лично в моей Хонде оно быстро испаряется, его приходится постоянно менять, двигатель стал больше шуметь. Не рекомендую пользоваться.
Светлана, Toyota Fortuner
Купила п/с масло Kixx Gold SL 10w40 по совету подруги, которая давно пользуется маслами этого производителя. Оно мне сразу понравилось, с первых же километров, скажем так. Топлива стало расходоваться гораздо меньше, стойко выдерживает окисление, меняю не часто.
Рада, что перешла на это масло, хотя я и раньше использовала дорогие масла известных фирм. Теперь пользуюсь только Киксом и советую всем знакомым.
Александр, Fiat Multiplia
Машина у меня старенькая, Fiat Multiplia. По совету друга залил Kixx 10w 40, потому что мое старое, по моему мнению, испортилось в качествах.
Сразу заметил приятные перемены. Двигатель работает тихо, не шумит, не жужжит, не издает других странных звуков. Педали реагируют отлично, машина завелась без проблем и в -30 градусов мороза, раньше всегда были проблемы, утром не мог нормально завести.
В общем, теперь полностью доволен своим выбором, и пока менять не собираюсь.
Павел, Seat Alhambra
Фирма достаточно известная, производитель хороший, знакомые маслами Кикс пользуются. Прочитал отзывы на сайте, больше всего понравилось, что производитель гарантирует защиту двигателя и благодаря присадкам, и качественной основе самого масла, топливо экономится.
Согласен с каждым словом, написанном на официальном сайте – меня полностью устраивает то, как стала работать моя машина на п/синтетике Кикс Голд СЛ 10W 40. Долго не приходится менять, двигатель шуршит почти бесшумно.
Олег, Nissan Micra
Знакомый подарил канистру полусинтетики Kixx Gold SL 10W-40 для моего Ниссана, убедил залить, сказал, что оно понравится мне больше, чем мое.
Я полностью с ним согласен – у смазки прекрасные качества, теперь пользуюсь только этим маслом, без проблем могу проехать 6-7 тысяч километров без замены. Не имеет противного запаха. Рекомендую.
Леонид, Humer h2
Здравствуйте! 2 месяца назад перешел на полусинтетическое масло Kixx Gold SL 10W-40, хочу поделиться с вами своим мнением о данном товаре. Считаю, что он полностью оправдывает свою цену. Для меня это и не дешево, и не дорого, самое то.
За 2 месяца использования и разу не усомнился в том, что свой выбор сделал правильно. Отличное масло! Не воняет, двигатель не шумит. К слову, автомобиль у меня большой, Humer h2.
В связи с работой перевожу тяжелые товары, и при этом на вязкость нагрузка никак не влияет, что для меня огромный плюс.
Глеб, Hyundai Accent Prime
Доброго времени суток. Купил жене Кикс Голд SL 10w 40 для её Хендая Акцент Прайм, так как она мучилась со своим авто: шумел двигатель, машина долго не заводилась, хоть и новая. Все никак не хотела менять масло на более дорогое, но я уговорил.
Сразу заметили положительные изменения, теперь машина заводится на ура, не приходится по пол часа с ней ковыряться, двигатель не шумит, темнеет это масло не так быстро, как предыдущее, в связи с чем приходилось его постоянно менять.
Анастасия, Mitsubishi ASX
Все в восторгах, а я хочу рассказать про свой неприятный опыт с использованием масла Kixx Gold SL 10w40. Автомобиль у меня Mitsubishi ASX. Парень купил мне канистру этого масла по совету друга, залили в бак.
Дорога предстояла долгая, на полпути двигатель стал шуметь, пришлось менять расходник. Мое предыдущее – Castrol, не так быстро темнело, возможно, в связи с тем, что оно от более известного и дорого производителя.
Безусловно, у Кикса есть и плюсы, например, даже в мороз машина заводится быстро, чего скажешь не про каждое масло. Однако я считаю, что по цене и качествам оно не соответствует. Уж лучше я переплачу, но буду уверена в качестве товара. Никому не советую Кикс 10w-40.
Масло Kixx HD1 10w-40: отзывы и техничсекие характеристики
На чтение 3 мин.
При сгорании большинства видов дизельного топлива в моторном отсеке образуется множество отложений. Они нарушают теплообмен силовой установки, забивают каналы системы смазки и мешают нормальной циркуляции масла и охлаждению мотора. В результате его износ увеличивается, что в ближайшей перспективе приведет к увеличению затрат на сервисное обслуживание или дорогостоящему ремонту агрегата. Предотвратить неприятные последствие поможет использование специальных моторных масел.
Описание продукта
Жестяная банка 4л и литровая пластиковая бутылкаАвтомобильное масло Kixx HD1 10w-40 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов, работающих в экстремально тяжелых условиях. Смазка имеет очень высокие эксплуатационные характеристики и отличается надежностью и высокой прочностью масляной пленки.
Автомасло Kixx hd1 10w40 относится к категории всесезонных ГСМ. Согласно его вязкости по SAE, продукт полностью сохраняет свои эксплуатационные характеристики в диапазоне температур от -300С до +400С.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 10w-40 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.97 | мм2/с | ГОСТ 33 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 101.5 | мм2 /с | ГОСТ 33 |
Индекс вязкости | 154 | ГОСТ 25371 | |
Температура вспышки (СОС) | 226 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -42 | °С | ASTM D97 |
Щелочное число | 10.34 | мгКОН/г | ГОСТ 300500 |
Плотность | 0.863 | кг/литр |
Область применения
Автомасло Kixx hd1 ci 4 10w-40 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей транспортных средств и оборудования при условии, что их производителем предписаны смазывающие вещества стандарта API CI-4/SL, ACEA E7-12.
Смазка может использоваться в смешанных автопарках грузовой, внедорожной, коммерческой старой и новой техники. Продукт подходит для самых современных моторов, включая установки с электрооборудованием.
Техническая жидкость прекрасно справляется с крайне тяжелыми условиями эксплуатации и пригодна для автотранспорта, эксплуатирующегося в режиме старт/стоп, а также для мусоровозов с высоким процентом серы в выхлопе.
Одобрения, допуски и спецификации
Стандарты:
Одобрено:
- VDS-3;
- MB 228.3;
- MAN 3275;
- MTU Type 2;
- Mack EO-M Plus;
- Renault RLD-2;
- CES 20078, CES 20076,77;
- Cat ECF 2;
- ECF 1-a;
- Global DHD-1.
Преимущества и недостатки
К основным преимуществам моторного масла Кикс hd1 10-40 относятся:
- снижение затрат на ремонт и сервисное обслуживание транспорта благодаря прекрасным моюще-диспергирующим свойствам масла;
- снижение расхода топлива;
- снижение затрат на обслуживание благодаря увеличенному межсервисному интервалу.
Каких-либо явных недостатков у смазочного материал не обнаружено.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx hd1 10w-40 | L2061AL1E1 | канистра | 1 литр |
L206144TE1 | канистра | 4 литра | |
L2061360E1 | канистра | 6 литров | |
L2061P20E1 | канистра | 20 литров | |
L2061D01E1 | бочка | 200 литров |
Видео
Kixx D1 10W 40 HD1 CI 4SL 10W 40 4L мет канистра
Отзывы
Константин, 44 года
Ни увеличения мощности мотора, ни экономии топлива, обещанных рекламой я не ощутил.
Алексей, 28 лет
Неплохое масло. Претензий нет, в движке все работает, как надо. При замене проверил фильтр – в достойном состоянии.
Клим, 37 лет
Масло отличное: цена не кусается, на угар не идет. После замены чувствуется прибавка в мощи, но это скорее всего эффект нового масла.
Обзор моторного масла Kixx 10w-40
Моторное масло Кикс 10W-40 — это синтетическое, изготовлено на основе базового, масло. Как и другие синтетические масла имеет в составе присадки для улучшения характеристик.
Эффективность масла повышается, благодаря уменьшению уровня зависимости вязкости от температуры.
Содержание статьи
Применение
Требования, которые выставляются в отношении моторного масла Кикс, описанные в следующих техстандартах:
Также это масло отвечает стандартам SN/CF, Ford и Chrysler FF. Моторное масло Кикс (Kixx) 10 W40 полностью соответствует данным техстандартам.
Кикс 10 W40 увеличивает время функционирования двигателя, а также способствует экономии топливных расходов. Это связано с понижением коэффициента трения при использовании масла.
Сфера применения, которую имеет моторное автомасло Kixx 10W40, включает в себя следующие направления:
- любой транспорт, работающий на бензине;
- Кикс 10 W40 идеально подходит моделям автомобилей, имеющим двойной верхний распредвал, электронную распределенную инжекцию бензина и газораспределением имзеняемой фазы;
- Кроме того, моторное масло Kixx 10-W40 подходит для мотоциклетного транспорта с бензиновыми четырехтактными моторами, а также для спорткаров.
Преимущества
Среди преимуществ масла Кикс марки 10-W40 определяют следующие:
- экономичность в плане расхода топлива;
- широкий диапазон допустимых рабочих температур, что уменьшает трение, и максимально смазывает детали при эксплуатации;
- мотор гарантированно использует большую мощность и надежен в работе;
- чистота двигателя и уменьшение количества осадка от поршневых газов, что достигается благодаря наличию мощных присадок в сбалансированном количестве;
- антиокислительные свойства, продолжающий долговечность работы двигателя;
- уменьшение количества замен масла, за счет хороших противоокислительных свойств, а также малого уровня летучести;
- повышенная стойкость при достаточно широком температурном режиме использования;
- низкая зависимость коэффициентов вязкости от температурного режима работы благодаря балансу присадок;
- низкая степень износа в жестких условиях эксплуатации;
- стойкость деталей мотора во время низкотемпературного запуска, благодаря быстродействующему эффекту маслянистой пленки.
Характеристики масла Кикс 10 W40
Автомобильная техжидкость Kixx 10W40 имеет следующие теххарактеристики:
- плотность — 0,868 кг/л;
- кинематическая вязкость при 40/100 градусах — 130,8/15,07;
- индекс вязкости — 153;
- потеря текучести — при температуре -38 градусов;
- вспышка — при температуре +238 градусов.
Почему Kixx 10W40 является лучшим?
Двигательные масла минерального происхождения получают вследствие прямой нефтепереработки. Из-за этого они не имеют того уровня чистоты, что и синтетические, а также они менее вязкие. Только благодаря гидрокрекингу масло минерального происхождения может получить близкие к синтетике качества.
Синтетические виды масла получают синтезируют на молекулярном уровне, используя органические вещества. Автомобильная жидкость Kixx 10-W40, как и другие синтетические масла, имеет большую вязкость, она стабильнее минеральных, а также в меньшей мере окисляется и улетучивается. Поэтому оно имеет меньший расход и реже заменяется. Как следствие — по всем характеристикам лучше использовать синтетику.
Среди других синтетических масел моторная жидкость Кикс 10-W40 имеет заметно лучший баланс между граничными температурами использования с зависимостью вязкости от температурного режима. Это делает его оптимальным вариантом для использования в разнообразных климатических условиях России, а также позволяет использовать его круглый год — летом и зимой, при этом обеспечивает долговечность двигателя и уменьшение расходов.