1Kz te метки грм: 403 — Доступ запрещён – Замена ремня грм 1kz te, Дизель Тойота, Метки грм

Замена ремня грм 1kz te, Дизель Тойота, Метки грм

Проверка ремня привода навесных агрегатов 1kz te

Проверка ремня привода навесных агрегатов 1kz te


Двигатель 1KZ-TE. 1 — шкив компрессора кондиционера, 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости и вентилятора, 3 — шкив коленчатого вала, 4 — шкив генератора.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В». указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А” и «В».

Момент затяжки:

болт «А»……………………………..62    Н-м

болт «В»……………………………..21    Н-м

 

Проверка ремня привода навесных агрегатов 1kz te


Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (при необходимости).

а) Ослабьте стопорную гайку промежуточного шкива «А».

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода регулировочным болтом «В».

в) Затяните гайку «А”.

Момент затяжки…………………..40    Нм

 

Механизм привода ГРМ 1kz te


Механизм привода ГРМ 1kz te. Предварительные операции, 1 — крышка воздушного фильтра с воздуховодом, 2 — разъем датчика температуры воздуха на впуске, 3 — трос управления клапаном-дросселем (АКПП), 4 — трос акселератора, 5 — впускной воздуховод, 6 — шланг отопителя, 7 — разъемы электропневмоклапана, 8 — вакуумный шланг, 9 — крышка маслозаливной горловины, 10 — крышка головки блока цилиндров, 11 — прокладка, 12 — задняя крышка ремня привода ГРМ, 13 — ведомый шкив ГРМ, 14 — сальник, 15 — ролик-натяжитель, 16 — шпонка, 17 — промежуточный охладитель наддувочного воздуха в сборе, 18 — разъем датчика давления наддува, 19 — трубка системы принудительной вентиляции картера.

Снятие и установка головки блока цилиндров 1kz te


Снятие и установка головки блока цилиндров 1kz te. 1 — компрессор кондиционера, 2 — кронштейн компрессора, 3 — теплозащитный кожух, 4 — теплозащитный кожух турбокомпрессора, 5 — головка блока цилиндров, 6 — шланги отопителя, 7 — втулка, 8 — бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, 9 — топливные трубки высокого давления, 10 — зажим трубок, 11 — прокладка, 12 — впускной шланг радиатора, 13 — ремень привода компрессора кондиционера 14 — корпус дроссельной заслонки.

 

Механизм привода ГРМ и ТНВД 1kz te


Механизм привода ГРМ и ТНВД 1kz te, 1 — шайба, 2 — шкив коленчатого вала, 3 — сальник коленчатого вала, 4 — задняя крышка ремня привода ГРМ, 5 — крышка шестерен, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — подшипник, 8 — шестерня привода вала ТНВД, 9 — шестерня коленчатого вала, 10 — вакуумный насос, 11 — сальник шестерни привода вала ТНВД, 12 — стопорное кольцо, 13 — шестерня компенсации зазора N21, 14 — промежуточная шестерня, 15 — шестерня компенсации зазора №2, 16 — стопорное кольцо, 17 — упорная шайба, 18, 21 — пружинная шайба, 19, 20 — пружина компенсации зазора, 22 — вал промежуточной шестерни.

 

Ремень привода ГРМ 1kz te
 

Снятие


Если замена ремня осуществляется до того, как начинает светиться индикатор, предупреждающий о необходимости замены ремня (индикатор загорается после ста тысяч километров пробега), то необходимо сбросить на ноль показания счетчика ремня, входящего в состав спидометра.

Внимание: после снятия ремня привода ГРМ поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки перед тем, как производить последующие операции, что позволит избежать соударения клапанов и поршней.

Ремень привода ГРМ 1kz te


1 — крышка ремня привода ГРМ,2 — прокладка, 3 — зажим, 4 — ремень привода ГРМ, 5 — натяжитель.

1. Снимите крышку ремня привода ГРМ и прокладку.

Ремень привода ГРМ 1kz te


2, Поворачивая коленчатый вал, совместите установочные метки, как показано на рисунке.

 

Ремень привода ГРМ 1kz te


3. Если предполагается повторная установка ремня привода ГРМ, нанесите мелом стрелку направления вращения и метки положения ремня относительно шкивов,

4. Отверните два болта крепления натяжителя, снимите натяжитель,

5. Выверните болт крепления натяжного ролика (внутренний шестигранник 10 мм), снимите ролик.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

7. Снимите направляющую ремня привода ГРМ с ведущего шкива.

 

Ремень привода ГРМ 1kz te


8. Снимите впускной воздуховод или промежуточный охладитель и крышку головки блока цилиндров.

9. Удерживая распределительный вал, выверните болт крепления ведомого зубчатого шкива, снимите шкив. Примечание: при снятии не потеряйте шпонку.

 

Ремень привода ГРМ 1kz te

 

Установка Ремня ГРМ 1kz te


1. Установите ведомый зубчатый шки-в распределительного вала.

а) Установите шпонку в паз вала.

б) Совместите паз шкива со шпонкой, наденьте шкив на вал.

в) Удерживая распределительный вал, затяните болт крепления шкива.

Момент затяжки……………………98    Н-м

2. Установите крышку головки блока цилиндров и впускной воздуховод или промежуточный охладитель.

3. Проверьте совмещение установочных меток на ведомом и ведущем зубчатых шкивах распределительного вала с реперами. Если метки не совпадают, поверните вал (распределительный или коленчатый) до совмещения метки с репером.

Внимание: при неточном совмещении меток возможен удар клапанов о поршни.

4. Наденьте ремень на зубчатые шкивы, совместите метки на ремне с метками на шкивах и с соблюдением метки направления вращения.

5. Установите на ведущий шкив направляющую ремня привода ГРМ, затянув четыре болта.

6. Установите шайбу и ролик-натяжитель. Затяните болт крепления.

Момент затяжки……………………34    Н-м

Проверьте плавность вращения ролика. Если вращение не плавное, проверьте правильность установки шайбы,

7. Установите натяжитель.

а) С помощью пресса медленно заведите плунжер натяжителя в корпус до совмещения отверстий в плунжере и корпусе.

б) Вставьте штифт диаметром 1,5 мм в отверстие,

в) Установите натяжитель на двигатель, отодвинув ролик натяжителя к ремню. Затяните два болта крепления моментом 13 Н м.

г) Удалите фиксирующий штифт натяжителя.

 

Ремень привода ГРМ 1kz te


8.    Проверните ведущий шкив ГРМ на два оборота ло часовой стрелке, проверьте совмещение всех меток с реперами.

9. Установите крышку ремня привода ГРМ.

а) Удалите остатки старого герметика.

б) Нанесите герметик на места, указанные стрелками на рисунке.

 

 

Ремень привода ГРМ 1kz te


в) Установите новую прокладку и крышку ремня привода ГРМ.

г) Установите шайбы и болты. Затяните болты.

д) Установите зажимы на крышку ремня привода ГРМ.

Оценка статьи Механизм привода ГРМ 1kz te

Замена ремня ГРМ на 1KZ D-4D — Дневники — Passat WORLD

Запчастюшки подъехали не смотря на кризис в Японии, а может их и не из Японии везли, но тем не менее… Выходной, а значит можно посветить пару часиков танцам с бубнами вокруг машины…
Итак, открываем капот:

Раскладываем запчастюшки и любуемся, параллельно перекуривая:

Ведь хорошая работа с хорошего перекура всегда начинается…
Кто не курит, тот может сразу преступить к откручиванию *пластика с мотора и крышки ремня ГРМ:

Кожух ремня выходит вверх мимо патрубков ОЖ довольно свободно.
Совмещаем метки на шкиве РВ:

И Шкиве ТНВД… Там штатной метки я не нашел, но увидел заботливо нарисованную прежним хозяином или тем, кто менял ремень в прошлый раз:

Откручиваем натяжитель, и ролик:

Снимаем старый ремень:

Тут можно устроить перекур.
Ведущие здоровый образ жизни могут начать установку нового ремня:

Ставим новый ролик, предварительно промыв и смазав болт его крепления. Не забываем пользоваться фиксатором резьбовых соединений:


Ставим натяжитель, болты крепления которого так-же смазываем герметиком резьбы…

Снимаем проволочный предохранитель с натяжителя и вуаля:

Хочу сразу предупредить, что ремень устанавливаем натягивая его так, чтобы вся слабина была со стороны натяжителя. Она потом уберется и метки останутся на месте.
Проворачиваем коленвал на 2 или 4 оборота и снова совмещаем метки. Они обязательно должны совпасть. Иначе повторяем всю операцию по снятию ремня и переустанавливаем его снова.
Контроль за метками ОБЯЗАТЕЛЕН!


После того, как ремень установлен, натянут и метки совпадают даже после шести оборотов коленвала можно попробовать запустить мотор.
Заводим и любуемся, как красиво и ровно ходит новый ремешок… 8D

Устанавливаем пластик на место:

Проверяем всё на наличие оставшихся лишних запчастей, болтов и гаечек, собираем инструмент и закрываем капот:

Всё! Снова можно перкурить или выпить фреш, кому чего… ;)

Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado 120 двигатель 1KZ D-4D

Для начала вам нужно приоткрыть капот. После крышку двигателя нужно снять, после демонтируем крышку ремня ГРМ.

Двигатель Toyota 1KZ D-4D

Выкручиваем болты крепления, которые удерживают хомут, а хомут начинаем демонтировать.

Toyota Land Cruiser Prado замена ремня ГРМ

Мы сняли пластик и начинаем совмещать метки, метки которые на шкиве ТНВД и метки которые располагаются на шкиве распределительного вала должны совпасть.

Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1KZЗамена ремня ГРМ Тоёта Ленд Крузер Прадо с двигателем 1KZ-TE

Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser Prado 120 с двигателем 3.0 D-4D (1KZ-TE)

Начинаем демонтировать ремень ГРМ.

Снятие ремня ГРМ Toyota Land Cruiser Prado

ПОсле того, как ремень демонтировали, мы можем устанавливать новый ремень.

и Установка ремня ГРМ Toyota Land Cruiser Prado

Нам нужно первым делом установить новые ролик, обработайте его обычной водой, болт крепления обработайте смазкой.

болт крепления ролика Toyota Land Cruiser Pradoнатяжительный ролик в сборе

Установка ремня грм и натяжителя Toyota Land Cruiser Prado

Теперь с натяжителя демонтируем предохранитель проволочный.

Проволочный предохранитель Toyota Land Cruiser Prado

Помните, что ремень нужно устанавливать той стороной, с которой располагается натяжитель. Натяжение позже ослабится, метки должны остаться в таком же положении.

Установка и натяжение ремня ГРМ на Тоета Ленд Крузер Прадо

Метки должны совпасть. Для этого коленчатый вал нам нужно прокрутить на чётное число оборотов два или четыре. Смотрите, чтобы метки совпадали.

Замена ремня ГРМ Тоета Ленд Крузер Прадо двигатель 3.0 D-4D (1KZ-TE)

Если случилось так, что метки не совпали, тогда обязательно повторите процедуру снова. Нам нужно добиться совпадения меток.

Установка ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado 120 двигатель 1KZ D-4DУстановка ремня ГРМ на Тоета Ленд Крузер Прадо

Замена ремня ГРМ на 1KZ D-4D

Добились совмещения меток, после можем двигатель запустить, пусть немного поработает. Потом заглушите, тот пластик, который мы демонтировали, после устанавливаем. Можно считать, что процедура на это окончена.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 19032   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

 

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель ЗС-ТЕ, замена ремней навесного оборудования, дизельный двигатель

Ремень привода ГРМ ЗС-ТЕ. 1 — правая опора двигателя, 2 — бачок омы-вателя, 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, 4 — насос гидроусилителя рулевого управления, 5 — прокладка, 6 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 7 — кронштейн опоры, 8 — ремень привода генератора, Э — шкив коленчатого вала, 10 — зажим, 11 — пружина натяжителя, 12 — ремень привода ГРМ, 13 — направляющая ремня привода ГРМ, 14 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 15 — правая часть кожуха защиты двигателя.

—    При снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительный вал, чтобы избежать соударения поршней и клапанов.

—    После снятия ремня поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, как показано на рисунке,

—    Перед установкой ремня поверните коленчатый вал по часовой стрелке.
 

ЗС-ТЕ
  1.    Снимите правую часть защиты двигателя.

2.    Снимите бачок омывателя.

3.    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

4.    Снимите ремень привода генератора,

5.    Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
 

ЗС-ТЕ
6.    Снимите насос гидроусилителя рулевого управления, подвесьте его на шнуре, не отсоединяя шлангов.

7,    Ослабьте болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.
 

ЗС-ТЕ
8.    Снимите правую опору двигателя.

9.    Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.
 

ЗС-ТЕ
10.    Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

11.    Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

12.    Снимите кронштейн опоры.

13.    Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия.
 

ЗС-ТЕ
14.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня ГРМ ЗС-ТЕ


1. Совместите установочные метки на шкивах распределительного вала, вала привода ТНВД и коленчатого вала с соответствующими метками.

а)    Совместите метку на шкиве распределительного вала с плоскостью разъема крышки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров.
 

ЗС-ТЕ
б)    Совместите установочную метку (канавка) на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса,

совмещая метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, избегайте чрезмерного поворота шкивов во избежание соударения клапанов с днищами поршней.

в)    Совместите метку на шкиве ТНВД с меткой на поверхности насоса охлаждающей жидкости.

2. Установите ремень привода ГРМ. Примечание:

—    Установка производится на холодном двигателе.

—    При повторном использовании ремня совместите установочные метки, нанесенные при снятии ремня, и установите ремень ГРМ так, чтобы стрелка, указывающая направление вращения совпала с направлением вращения коленчатого вала.

—    Устанавливая новый ремень ГРМ, проверьте, чтобы цифры и буквы маркировки читались, если смотреть с задней стороны двигателя.

а) Наденьте ремень привода ГРМ на шкивы в следующем порядке:

(1)    зубчатый шкив коленчатого вала,

(2)    промежуточный шкив,

(3)    шкив насоса охлаждающей жидкости,

(4)    шкив масляного насоса,

(5)    шкив ТНВД,

(6)    шкив распределительного вала,

(7)    ролик-натяжитель ремня привода ГРМ.
 

ролик-натяжитель ремня
б)    Используя отвертку, установите пружину натяжного ролика.

Примечание; не используйте плоско-губцы при натяжке пружины натяжного ролика.

в)    Ослабляйте болт крепления натяжного ролика до тех пор, пока пружина не натянет ремень ГРМ.

3. Проверьте правильность установки фаз газораспределения.

а)    Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала.

б)    Поверните коленчатый вал на два оборота до совмещения установочной метки на шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. В случае неправильного направления вращения возможен выход зубцов ремня из зацепления из-за изменения натяжения пружины.
 

ролик-натяжитель ремня
в) Убедитесь в совпадении установочных меток на других шкивах, как показано на рисунке.
При несовпадении меток, повторите процедуру с параграфа 2.

3.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    При помощи оправки установите шкив коленчатого вала.
 

ролик-натяжитель ремня
б)    Заверните болт крепления шкива коленчатого вала.

4.    Установите ремень привода генератора.

5.    Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

6.    Установите бачок омывателя,

7.    Установите правую часть защиты двигателя.
 

Головка блока цилиндров ЗС-ТЕ
Головка блока цилиндров ЗС-ТЕ. 1 — теплозащитный экран №1 турбокомпрессора, 2 — теплозащитный экран №1 выпускного коллектора, 3 — узел электропневмоклапанов, 4 — впускной воздуховод, 5 — крышка воздушного фильтра, 6    — шланг охлаждающей жидкости №2(турбокомпрессора), 7 — впускной шланг отопителя, 8 — выпускной шланг отопителя, 9 — топливный шланг №2, 10 — топливный шланг, 11 — масляный щуп, 12 — трубка №1 системы EGR, 13 — прокладка, 14 — впускной шланг радиатора, 15 — топливный шланг (от фильтра к ТНВД), 16 — топливный шланг (от топливной трубки к ТНВД), 17 — головка блока цилиндров, 18 — приемная труба системы выпуска, 19 — пружина, 20 — крышка №3 ремня привода ГРМ, 21 — трубка перепуска охлаждающей жидкости, 22 — топливные трубки высокого давления, 23 — зажим топливных трубок, 24 — кронштейн.

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель тойота дизель 2,4 литра, метки грм

1.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Поставьте шпонку шкива в шпоночную канавку коленчатого вала.

б)    Используя молоток, легкими ударами насадите шкив фланцем внутрь.

2.    Установите промежуточный шкив.

а)    Установите распорную втулку и промежуточный шкив, затянув болт.

Момент затяжки…………………..33 Н м

б)    Проверьте плавность вращения промежуточного шкива.

 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
3.    Установите приводной шкив ТНВД.

а)    Поставите шпонку в шпоночную канавку приводного вала.

б)    Насадите приводной шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

в)    Используя специнструмент установите болт и затяните его.

Момент затяжки…………………..64 Н-м

Внимание: не затягивайте гайку ударным инструментом.

 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
4.    Установите шкив распределительного вала.

а)    Поместите шпонку в шпоночную канавку распределительного вала.

б)    Совместите установочную шпонку со шпоночной канавкой шкива.

в)    Насадите шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

г)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки 98 Н-м

 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
5.    Временно установите натяжной лик и натяжную пружину.

Длина болта:

А -76.5 мм,

В — 42,9 мм, цвет — желтый;

С — 41,3 мм, цвет — серебристый.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
а) Установите натяжной ролик с тремя болтами. Затяните два болта (В и С) до момента затяжки 19 Н-м.

б)    Установите натяжную пружину.

в)    С помощью рычага передвиньте кронштейн натяжного ролика насколько возможно влево, затяните болт (А).

г)    Проверьте плавность перемещения натяжного ролика.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
6.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Установите в соответствующие положения шкивы.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным. При вращении коленчатого или распределительного вала тарелки клапанов могут ударять по днищу поршня, поэтому не следует проворачивать валы больше, чем на требуемый угол.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
7.    Установите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень используется повторно, то совместите метки, отмеченные при снятии; установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения двигателя.

а)    Удалите с каждого шкива воду или масло (если они имеются) и проследите за чистотой шкивов.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
б)    Установите ремень на шкив коленчатого вала и натяжной ролик.

в)    Используя    специнструмент.

слегка поверните приводной шкив ТНВД по часовой стрелке. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки, расположенные на приводном шкиве и на кожухе ремня.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
г)    Проверьте отсутствие слабины ремня между шкивом коленчатого вала и приводным шкивом ТНВД.

д)    Используя специнструмент, слегка поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Навесьте ремень на шкив и совместите метки ВМТ, расположенные на шкиве и на кожухе ремня.

 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
е)    Проверьте отсутствие слабины ремня между приводным шкивом ТНВД и шкивом распределительного вала.

ж)    Навесьте ремень на промежуточный шкив.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
8. Проверьте совпадение меток,

а) Освободите болт (А) натяжного ролика; натяните ремень привода ГРМ.

б)    Поверните шкив коленчатого вала на четыре полных оборота. Примечание: всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

в)    Проверьте совмещение меток каждого шкива со своим репером, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то снимите ремень и вновь установите его.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
г)    Затяните болт (А) натяжного ролика.

Момент затяжки…………………..44 Н-м
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
9.    Установите направляющую ремня таким образом, чтобы ее чашка была обращена наружу.

10.    Установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

а)    Установите две прокладки и проставку на крышку ремня.

б)    Установите крышку ремня и затяните одиннадцать болтов.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
11.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива.

б)    Легким постукиванием насадите шкив.

в)    Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки.
167 Н м
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
12.    Установите свечи накаливания,

а)    Используя торцевой ключ, установите четыре свечи накаливания и затяните их моментом 13 Н-м.

б)    (Только для двигателей оборудованных системой предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Установите
шину свечей накаливания, затяните четыре гайки.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
в)    Установите нижний теплоизолирующий элемент на впускной коллектор.

г)    Установите провод на свечи накаливания и нижний теплоизолирующий элемент.

д)    Установите верхний теплоизолирующий элемент с пружинной шайбой и гайкой.

е)    Установите четыре гайки крепления провода к свечам накаливания.

ж)    Установите четыре изолирующие втулки.
 

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE
13.    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости

14.    Установите и отрегулируйте натяжение приводных ремней навесного оборудования.
 

Детали для снятия и установки головки блока цилиндров 2L-TE, 2L-THE
Детали для снятия и установки головки блока цилиндров 2L-TE, 2L-THE. 1 — задняя крышка ремня ГРМ, 2 — держатель сальника распределительного вала, 3 — сальник, 4, 11, 13, 30, 33, 35, 37, 41, 44 — прокладка, 5 — теплозащитный экран №1, 6 — теплозащитный экран №2, 7- выпускной коллектор, 8 — прокладка выпускного коллектора, 9 > правый подвесной кронштейн, 10 — крышка маслозаливной горловины, 12 — крышка головки блока цилиндров, 14 — крышка подшипника распределительного вала, 15 — подшипник распределительного вала, 16 — распределительный вал, 17 — сегментная заглушка, 18 — головка блока цилиндров, 19 — регулировочная шайба, 20 — толкатель клапана, 21 — сухари, 22 — тарелка пружины, 23 — пружина клапана, 24 — седло пружины, 25 — маслосъемные колпачки, 26 — направляющая втулка клапана, 27 — клапан, 28 — регулировочная прокладка, 29 — вставка камеры сгорания, 31 — клапан с трубкой системы рециркуляции ОГ, 32 — клапан управления системой рециркуляции ОГ в сборе, 34 — патрубок системы рециркуляции ОГ, 36 — прокладка головки блока, 38 — прокладка впускного коллектора, 39 — впускной коллектор, 40 — левый подвесной кронштейн, 42 — патрубок системы охлаждения, 43 — дросселирующий узел, 44 — прокладка, 45 — трубки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *