2020 reno duster: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России – Рено Дастер 2020 ДЛЯ РОССИИ! Цены, комплектации, начало продаж, характеристики,

Новый Dacia Duster (Дачия Дастер) 2019-2020 фото видео, цена характеристики

В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2019 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.

обновленный Dacia Duster 2019 года

На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2019 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2019.

Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения

Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.

С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.

С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.

Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.

Интерьер салона Дачия Дастер 2019, что нового

Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.

салон нового Дастер 2019

Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.

 

Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества.

Объем багажного отделения у авто с передним приводом составляет 408 литров, у полноприводных кроссоверов размещается 475 литров.

Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2019 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.

Более богатая комплектация имеет следующий список новаций:
1. Доступ к управлению автомобилем без ключа;
2. Климат контроль;
3. Видеокамера для обзора заднего вида;

4. Опция слежения в зонах плохой видимости;
5. Автопереключатель головных и габаритных фар;
6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.

Технические характеристики Duster 1.3 TCe

И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.


Мотор сконструирован с двумя типами мощностей:

1. Базовый 1.3 TCe 130 GPF мощностью 130 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм.
2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.

Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.

Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.

Цена новой Дачия Дастер 2019

Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2019 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.

Видео новая модель Dacia Duster 2019 года:

Фото галерея Дачия Дастер в новом кузове:

Dacia-Duster-2019-010

Изображение 1 из 26

Другие записи по теме:

Российский Renault Duster снова обновлен — Авторевю

Последняя заметная модернизация российского Дастера произошла в 2015 году. С тех пор, как и все другие модели, кроссовер понемногу обновлялся, однако самые заметные изменения появились у Дастера 2019 модельного года, который только что рассекречен российским представительством Renault.

Внешние перемены заметить непросто: это зачерненные секции оконных рамок на дверях и легкосплавные колеса нового дизайна. Больше изменений в салоне. У кроссовера появился новый руль (как у других моделей на платформе B0), хотя в базовых версиях он по-прежнему не имеет кожаной оплетки и кнопок на спицах. У кресел изменился профиль и появилась серебристая прострочка, а в топ-версии еще и комбинированная обивка. Плюс к тому обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли.

Машины 2019 года оснащаются аудиосистемой Radio Connect с управлением громкостью с помощью шайбы, двумя USB-портами, штатным местом для крепления телефона, а также совместимостью с цифровым радио DAB и новым приложением для смартфонов R&Go. Оно позволит управлять некоторыми функциями автомобиля, найти его на парковке или дистанционно узнать остаток топлива в баке, а также выбрать по умолчанию используемую смартфоном навигационную систему.

Кроме того, для Дастера теперь доступна обновленная мультимедийная система MediaNav 4.0. Она отличается семидюймовым сенсорным экраном, штатным навигатором и совместимостью с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Вместе с новым модельным годом Duster меняет наименования комплектаций на общекорпоративные. Прежнее исполнение Authentique переименовано в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive и, наконец, Luxe Privilege — в Drive Plus. Попутно слегка изменилось наполнение комплектаций, хотя полный прайс-лист пока не рассекречен.

Цены на машины нового модельного года компания обещает опубликовать в последних числах февраля. В таком виде российский Renault Duster, скорее всего, и доживет свой конвейерный век: кроссовер второго поколения должен появиться на нашем рынке ближе к концу 2020 году.

Dacia Duster (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…

Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…

Дачия Дастер 2

Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.

Dacia Duster II

Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».

После «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом стал значительно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ симпатичную светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а сзади привлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

Dacia Duster 2

В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.

Dacia Duster 2

Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.

Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.

интерьер салона Dacia Duster 2

Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.

«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).

По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, значительно увеличивая грузовые возможности пятидверки.

В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:

  • В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с непосредственным впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», который генерирует 115 л.с. и 156 Н•м доступного потенциала.
  • Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.

В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2019 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».

Отзывы

Renault Duster 2 — характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…

Рено Дастер 2

Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.

Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.

Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.

Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.

Renault Duster 2

«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.

интерьер салона Renault Duster II

Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.

В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.

В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.

В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.

«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).

При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.

У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.

Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.

Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.

Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».

Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.

На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.

Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.