Поршень ВАЗ 21116 (82.0; 82.5 и 83.0) А, B, С, D и Е безвтыковой с пальцами 4шт.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.
Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.
Углублены выборки под клапаны, на днище поршня 21116, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.
Шатунно поршневая группа — шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.
Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.
Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.
Поршневые кольца. Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.
Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.
В запасные части автомобиля поставляется поршни класса А, B,С, D и Е через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 36,75 мм от днища поршня).
Класс поршня по наружному диаметру | A | B | C | D | E |
Диаметр поршня 82.0 (мм) | 81,965-81,975 | 81,975-81,985 | 81,985-81,995 | 81,995-82,005 | 82,005-82,015 |
Диаметр поршня 82.5 (мм) | 82,465-82,475 | 82,475-82,485 | 82,485-82,495 | 82,495-82,505 | 82,505-82,515 |
Диаметр поршня 83.0 (мм) | 82,965-82,975 | 82,975-82,985 | 82,985-82,995 | 82,995-83,005 | 83,005-83,015 |
Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.
При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.
На двигателе ВАЗ 21116 установлена новая конструкция шатунно-поршневой группы: Т-образная конструкция поршня. Форма днища — плоская с 4-я мелкими выборками.
За счет применения «тонких» поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец «плавающего» типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры «холодильника» и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону «холодильника», через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо.
Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.
Основные маркировки наносимые на днище детали.
1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала
2. Маркер класса – один из символов ( «А», «B», «C», «D» и «E») определяет отклонение по наружному диаметру.
3. Маркер модели, по классификации производителя.
Маркер модели «21116» – на боковой поверхности поршня.
Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым. Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из легированной стали. Для обеспечения высокой твердости рабочей поверхности с одновременным сохранением вязкости его сердцевины, подвергают цементации на глубину не менее 0,7 мм с последующей закалкой в масле и низкотемпературному отпуску.
Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм).
Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу.
Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.
Признаки неисправности шатунно — поршневой группы:
— повысился расход бензина;
— ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;
— увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;
— изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.
Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21116100401500.
ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Поршни СТК ВАЗ 21116 Granta Ф 82,0, группа А, безвтыковый
Поршни СТК ВАЗ 21116 Granta Ф 83,0 группа А, безвтыковый
Посетитель : 08.07.2015 10:38
Давайте считать вместе.
Высота блока цилиндров 21083 194,8 мм
Ход коленчатого вала 75,6 мм
Длина шатуна 133,32 мм.
Компрессионная высота поршня 25,5 мм
(75,6/2)+133.32+25.5=196,62мм — такой должна быть минимальная высота блока цилиндров для установки такой конфигурации.
Наш блок 21083 имеет меньшую высоту (196,62-194,8=1,82мм), т.е поршень находясь в верхней мертвой точке будет вылетать из блока на 1,82мм.
Вывод: такую поршневую установить в этот блок цилиндров нельзя.
Поршень ВАЗ 21116-1004018-К 82,0 «A» (Эксперт) безвтыковой (поршня+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь
Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой
(порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома
Безвтыковые поршня 21116-1004015 на 8 кл. двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116 так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.
Применяемость:
- Двигатели 8 кл. ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116.
Применяется для установки на автомобили: ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-21928 Калина II-СПОРТ, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, DATSUN MI-DO хэтчбэк, DATSUN ON-DO седан.
Состав:
Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100 | -1 | шт | |
Поршневые пальцы 21126-1004020 | -4 | шт | |
Поршни 21116-1004015К (граф+фосф+анод) | -4 | шт | |
Стопорные кольца 11194-1004022 | -8 | шт |
Поршень размера 82,0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.
Доставка в Любые регионы России.
Купить Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой
(порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/
ПОРШНИ С ПАЛЬЦАМИ, КОЛЬЦАМИ СТК 82.5 «В»ВАЗ Лада Гранта 2190 21116-1004015 21116-1004015 СТК
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Уфа
Поршневая /2190/ 82,0 «Д» невтыков. с пальц. и кольц.
3 шт.
3 366 ₽
Надёжный поставщик
Ростов-на-Дону
ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦАМИ СТК ВАЗ-21116 82,0 D
4 шт.
2 129 ₽
Санкт-Петербург
ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦАМИ СТК ВАЗ-21116 82,5 D, СТК СТК [211161004015]
1 шт.
2 774 ₽
Еще 10 предложений из 32от 4 дн
от 1 571 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Уфа
Поршневая для ВАЗ 2190 Гранта (82,0) «E» (поршни, пальцы)
3 шт.
1 829 ₽
Другие предложения
Уфа
Поршневая для ВАЗ 2190 Гранта (82,0) «E» (поршни, пальцы)
3 шт.
1 694 ₽
Ростов-на-Дону
ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦАМИ СТК ВАЗ-21116 82,0 A
5 шт.
1 971 ₽
Еще 3 предложенияот 5 дн
от 2 129 ₽
Ростов-на-Дону
ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦАМИ СТК ВАЗ-21116 82,0 B
3 шт.
1 971 ₽
Ростов-на-Дону
ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦАМИ СТК ВАЗ-21116 82,0 B
3 шт.
2 129 ₽
Ростов-на-Дону
ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦАМИ СТК ВАЗ-21116 82,0 C
5 шт.
1 971 ₽
Ростов-на-Дону
ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦАМИ СТК ВАЗ-21116 82,0 C
5 шт.
2 129 ₽
Тольятти
Комплект поршней 21116 невтыковой (класс C) 82.0 (Автрамат)
1 шт.
1 313 ₽
Ростов-на-Дону
ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦАМИ ХАРЬКОВ ВАЗ-21116 82,0 (E)
2 193 ₽
Ростов-на-Дону
ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦАМИ ХАРЬКОВ ВАЗ-21116 82,0 (E)
2 369 ₽
Волгоград
Поршни 2190 СТК 82,0 гр.D+пальцы (не гнет клап.)
1 шт.
3 209 ₽
Новосибирск
Поршня ВАЗ 21116 в сб. к-т (поршень+палец) 82,0 гр. B (дв 1.6, 8 кл) (ВАЗ)
3 шт.
5 062 ₽
Санкт-Петербург
ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ 21116 82.0 «C» (ВАЗ)+ПАЛЬЦЫ+КОЛЬЦА L.
4 шт.
11 691 ₽
Киров
Поршневая группа в сборе ВАЗ 21116 d 83,0 СТК
2 шт.
2 678 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.