BMW 7-Series 2019-2020 рестайлинг — фото и цена в России, комплектация, характеристики БМВ 7 серии
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Шикарный BMW 7 серии 2020 года — обзор
Модели BMW 7 серии
BMW 7 серии 2019 года выпускается в четырех версиях: 740i , 750i , 740exDriveiPerformance и M760ixDrive . Есть некоторые небольшие различия в доступности функций среди них, но основное отличие касается силовых агрегатов.
Базовый седан 740i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 320 лошадиных сил и чуть меньше 600 Ньютонов на метр крутящего момента.
Повышение комплектации до 750i добавляет несколько дополнительных стандартных функций и модернизирует двигатель до 4,4-литрового V8 с турбонаддувом, мощностью 443 л.с. и 670 Ньютонов на метр крутящего момента. Оба предлагают стандартный задний привод или дополнительный полный привод xDrive. В гибридном подключаемом модуле 740exDriveiPerformance используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для того, чтобы получить на выходе порядка 322 лошадиных сил. На вершине линейки 7 серии находится флагманский M760ixDrive, который приводится в действие массивным 6,6-литровым V12 с турбонаддувом, который производит 601 л.с. Как видно из их названий, гибридный плагин и V12 доступны только с полным приводом. Они также оборудованы по полному фаршу. К двигателю мы добавили бы пакет Autobahn с его функциональной регулировкой подвески, которая максимально использует цилиндры пневматики.
Стандартное оснащение 740i включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, 19-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, автоматические фары дальнего света, автоматические дворники, передний и задний датчики парковки, складывающиеся зеркала с электроприводом, крышку багажника с электроприводом и двери с электроприводом. Внутри вы увидите стандартный панорамный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль, 10-позиционные регулируемые сиденья с подогревом, настройки памяти сидений водителя, кожаную обивку, регулируемый руль с электроприводом, навес с электроприводом сзади и авто — затемнение зеркала заднего вида.
Стандартные функции включают в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, новейший интерфейс BMWiDrive (с 10,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, ручкой на центральной консоли / контроллер сенсорной панели, управление жестами), встроенная навигация, автомобильный Wi-Fi, два USB-порта, годовая пробная подписка на AppleCarPlay, беспроводная зарядка смартфона Qi и аудиосистема HarmanKardon с 16 динамиками.
Для серии 7 доступно несколько пакетов, поэтому мы выделим наиболее значимые. Пакет Autobahn добавляет рулевое управление с переменным соотношением и систему, которая анализирует дорожные условия и автоматически регулирует адаптивные амортизаторы автомобиля. Пакет DrivingAssistancePlus включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о переднем перекрестке и помощник по пробкам, который использует адаптивную систему круиза и удержания полосы для управления, торможения и ускорения автомобиля, в пробках и длинных тянучках. Чтобы максимизировать тишину и комфорт водителю, в пакет DriverAssistancePlus добавлен адаптивный круиз-контроль с возможностью обработки остановок и движения. Заднее сиденье ExecutiveLounge позволяет пассажиру в полной мере насладиться комфортом автомобиля бизнес сегмента.
Другие пакеты добавляют еще больше роскоши как для передних сидений, так и для задних пассажиров. Пакет Executive включает в себя 16-позиционные многоконтурные передние сиденья с вентиляцией и массажем, а также солнцезащитные шторы на заднем стекле, головной дисплей и керамические диски управления. Пакет LuxuryRearSeating включает обогреваемые, вентилируемые и массирующие задние сиденья, обогреваемый руль, обогреваемые подлокотники и 7-дюймовый планшет для управления сиденьем и климатическими функциями, которые можно снять с док-станции в центральном подлокотнике сзади. Для истинной роскоши задних сидений пакет Executivе добавляет развлекательную систему для задних сидений и наклонные задние сиденья с выдвижными подножками. Этот пакет действительно ограничивает варианты роскоши, доступные для тех, кто в передней части автомобиля.
Некоторые из вышеперечисленных комплектных изделий доступны в качестве автономных опций, наряду с модернизированными тормозами, модернизацией звуковой системы Bowers & Wilkins, ночным видением, парковкой с дистанционным управлением, запасным колесом и многоцветным светодиодным освещением, проецируемым в люк крыши.
740eiPerformance имеет те же стандартные функции, что и 740i, хотя и обладает уникальными внутренними акцентами. Обновление до 750i дает вам больший двигатель, а также несколько дополнительных стандартных предметов роскоши, таких как многоконтурные передние сиденья. M760i кроме полного привода, добавляет новые элементы, кроме его двигателя V12, наряду с уникальным выбором цветов и элементами дизайна.
Вождение
Серия 7 — очень компетентный автомобиль, несмотря на свои размеры. Даже гибридный плагин 740e обладает значительной мощностью, и отклик трансмиссии от восьмиступенчатой автоматической коробки передач просто фантастический. Самым большим недостатком является отсутствие ощущения дороги, что разочаровывает седан BMW.7-я серия может похвастаться впечатляюще плавной ездой и исключительно тихим салоном, а также множеством опций персонализации климата для каждого пассажира и стандартными сиденьями, которые удобны и легко регулируемы.
Интерьер
Качество сборки первоклассное и изысканное, с материалами исключительного качества. В машине невероятное внутреннее пространство, а удлиненные двери позволяют легко входить и выходить из этого большого седана. Элементы управления легко найти и использовать, а технологический интерфейс iDrive продолжает совершенствоваться.
В машине есть щедрый багажник и достаточно места для хранения мелких предметов, но ни один не является исключительным. 7-я серия, безусловно, не является лидером класса в этой области, особенно с 740e, аккумуляторная батарея которого занимает место в багажнике.
Технология
7 серия предлагает впечатляющий набор технологий, особенно когда вы окунетесь в меню опций. Существует множество возможностей подключения, но AppleCarPlay, как ни странно, основан на подписке, а AndroidAuto вообще недоступен. Стандартная технология предотвращения несчастных случаев приветствуется.
Новинки BMW 2020
Баварская компания БМВ поделилась информацией, какие изменения получать машины 2020 модельного года. К примеру, 4-дверный седан и 5-дверный универсал BMW M550i оснастят самым современным 4,4-литровым мотором V8 с двумя турбинами. У мотора также новые шатуны и поршни, коленчатый вал и головка блока, а также масса других компонентов.
Кроме этого немецкими инженерами была улучшена система охлаждения нового двигателя, а также на 150 единиц повышено давление непосредственного впрыска, которое теперь составляет 350 бар. А чтобы уменьшить вибрации коленчатого вала новый мотор оснастили фрикционным демпфером. В результате мощность силового агрегата увеличилась до 530 сил и 750 Нм (ранее было 462 л.с. и 650 Нм). Жаль только что производитель пока не озвучил динамические характеристики машины с новейшим мотором.
BMW 8-Series в кузове купе и кабриолет в 2020 модельном году получат модификацию 840i, оснащенную рядной 3,0-литровой «турбошестеркой». Мощность данного мотора составляет 340 лошадиных сил, а работает он в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем данный мотор будет доступен не только с задним, но и с полным приводом.
У кроссовера BMW X5 в 2020 году появится более доступная версия xDrive 25d, под капотом которой пропишется 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с двумя турбинами. Мощность мотора у дизельной модификации БМВ Х5 составляет (231 л.с. 450 Нм), а комплектуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW 530e с гибридной силовой установкой получит более емкую аккумуляторную батарею и систему полного привода, а на модификациях M550i, M550d и М5 станут доступны лазерно-люминофорные фары.
Новая BMW 3 G20 получит в 2020 году модификации с полным приводом, а на версии 320i, 330i и 330d трансмиссию xDrive можно будет заказать уже с июля 2019 года.
Родстер БМВ Z4 (G29) теперь будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, правда доступна она будет только для базового исполнения sDrive20i с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором (197 л.с. 320 Нм). Остальные версии, как и раньше доступны только с 8 АКПП.
Баварцы также сообщили, что скоро поступит в продажу давно анонсированная версия гибридного BMW X5 xDrive45e. В компании также сообщили, что большая часть автомобилей 2020 модельного года получит расширенную цветовую палитру, улучшенное оснащение и более качественные отделочные материалы.
Мировая премьера BMW 7 LCi 2020 модельного года (+видео) — BMWLAND
Нескончаемые проблемы для баварцев закончились — больше не надо переживать по поводу каждого появления изображения новой модели до её презентации. Перестали тянуться те самые недели, в течение которых внешний вид засекреченного BMW 7 LCi был замечен то там, то тут.
Теперь лимузин представлен официально. Внешний вид спереди сразу вызвал массу усмешек и ухмылок, а некоторые нарекли новый седан «королём барбекю», сравнив его решётку радиатора с решёткой мангала или барбекю. И ведь она действительно огромна. На первый взгляд увеличение решётки составило около 40%.
Зачем конструкторы и дизайнеры пошли на такой шаг? Неужели из-за того, что теперь передний бампер лишён огромных воздухозаборников, к которым все привыкли давно и основательно? Ведь теперь на месте воздухозаборников расположились невнятные щели, из-за которых охлаждение систем автомобиля могло получить не совсем позитивные изменения. Чтобы вернуть всё в правильное русло, основные решётки радиатора пришлось увеличивать до несуразных размеров.
Решётка-то увеличилась, а фары сжались, добавив внешности лимузина умильную раскосость и комичность лазерного взгляда. Что ж, ладно, будем привыкать. Попробуем перевести взгляд далее.
Посмотрим на автомобиль сбоку. Новой Семёрке и тут не совсем повезло, так как помимо юморных высказываний о её передней части, боковая часть также попала под весёлые присказки комментаторов. Нижние декоративные накладки получили название «хоккейная клюшка». Вроде бы, обижаться тут нет смысла, но в совокупности с высказываниями о передней части, веселье по поводу дизайнерских находок на боковой части начинает казаться лишним.
Ситуацию спасает задняя часть автомобиля. Здесь дизайнерам повезло и всеобщее непонимание пошло на спад. Правильные и чётки линии, адекватные пропорции, гладкий и плавный силуэт добавил лимузину строгости и статуса. Интеграция задних фонарей в общую концепцию кузова выглядит действительно богато и грамотно.
Больше серьёзности добавят и новые цвета с интересными названиями: Bernina Grey Amber Effect Metallic, Royal Burgundy Red Metallic и Donington Grey Metallic. Последний из них присутствует на BMW M5 — это может стать дополнительным бонусом для владельцев 7 LCi. Также клиенты могут выбрать один из нескольких вариантов окраски BMW Individual, в том числе новые Dravit Grey, Tanzanite Blue II и Aventurin Red.
Достаточные и заметные изменения внешнего вида разбавляют незначительные новости внутри автомобиля.
Интерьер практически тот же. Из новинок присутствует инновационная система BMW iDrive нового поколения и ее новая цифровая оболочка. Также обновился дизайн стандартного рулевого колеса, многофункциональные кнопки которого расположены теперь иначе. Беспроводная зарядка для мобильных телефонов теперь расположена прямо перед подстаканниками.
Интеллектуальный персональный ассистент — это еще одно обновление операционной системы BMW. Цифровой помощник, который создан для упрощения взаимодействия водителя и автомобиля, может быть активирован с помощью голосовой команды «Привет, BMW»..
Под капотом всё по-настоящему монументально. Самый грандиозный лимузин 7-серии — это M760i xDrive, который оснащается почти СЕМИЛИТРОВЫМ (6,6л.) двигателем V12, мощностью 600л.с. и 627Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы старт с места до 100км/ч для M760i занял всего 3.5 секунды.
В Европе будет доступно три дизельных двигателя, объём которых составит 3л., а вот количество турбокомпрессоров в каждой модели различается. Для BMW 730d с одним турбонагнетателем мощность составляет 265л.с., 740d с двумя турбонагнетателями примет на себя 320л.с., а самый большой 750d получит четыре турбонагнетателя и мощность аж под 400л.с. Все они поставляются с длинной колесной базой «L» и полным приводом xDrive.
Не забываем и про инновации. На замену BMW 740e пришёл новый BMW 745e xDrive, который имеет 3-литровый рядный, шестицилиндровый турбо-двигатель вместо 2-литрового четырёхцилиндрового на предыдущей версии лимузина. Мощность новой силовой установки составляет 280л.с., а сопряженный с ним электродвигатель добавляет ещё 113л.с. Максимальная общая выходная мощность 745e составляет около 390л.с. и 590Нм крутящего момента. Разгонется гибрид с места до 100км/ч за 4.8 секунды.
Новый BMW 7-серии будет предлагаться в двух вариантах кузова, более длинный с дополнительными 14 сантиметрами колесной базы и аналогичным приростом салонного пространства. Стандартная Семёрка стала на 22 сантиметра длиннее, чем её предшественник. Ширина новой модели и высота остаются без изменений.
Спецификации BMW 7 2020
Официальный видео-ролик.
Новое в БМВ 7 серии 2019 года — обзор
Эта новая решетка радиатора BMW 7-й серии более чем отвратительна. Последней машиной, на которой, была такая большая решетка радиатора, был CutlassOldsmobile 1977 года — и все признают, что Oldsmobile 70-х были образцом вкуса.
С другой стороны, более крупная решетка естественным образом может поглощать больше воздуха — подумайте о разнице между тем, как потягивать безалкогольный напиток через соломинку и пить пиво из глиняной кружки Октоберфест. Официальное объяснение обновлений 750ixDrive с двигателем V-8 — это реинжиниринг, но решетка по крайней мере намекает на увеличение мощности в автомобиле 2020 года., (За исключением базовой шестицилиндровой версии 740i, все 7 теперь полноприводные.) Это не 40-процентный шаг вперед, который представляет масштаб этой решетки, а 523 лошадиных силы и 750 Ньютонов на метр крутящего момента. Новая восьмерка превосходит своего предшественника на 80 лошадиных сил и 100 Ньютонов на метр крутящего момента.
Не то чтобы машина нуждалась в этом; последний 750i, который мы тестировали, разогнался до 100 километров в час всего за 4,4 секунды. BMW утверждает, что это новая машина будет это делать за 3.9, что является великолепным абсурдом. Помните, это не спортивная машина. Это две с половиной тонны роскошного седана. Но это чертовски хорошее впечатление от спортивного автомобиля по прямой. Пиковый крутящий момент длится от 1800 до 4600 об / мин, а благодаря превосходной восьмиступенчатой автоматической коробке передач ZF двигатель никогда не застревает на месте.
Некоторые автомобильные обновления среднего цикла состоят из не более чем внешнего зажима, а другие гораздо более существенны. Один взгляд на обновленный седан BMW 7-й серии, и становится ясно, что он попадает в эту последнюю категорию; его изменения дизайна видны из космоса.
И если вы посмотрите за пределы внешних изменений, вы найдете множество других полезных улучшений. Благодаря большому количеству роскоши и технологий, не говоря уже о некоторых улучшениях трансмиссии, обновленная 7-я серия лучше оснащена, чтобы сражаться с лучшими в мире роскоши.
Теперь решетка на 40 процентов больше
Самый очевидный способ отличить 2020 7 Series от своего предшественника?
Огромная решетка радиатора. BMW говорит, что сигнатурная решетка 7, на 40 процентов больше, чем раньше, и это напоминает Бэтмобиль из оригинального мультфильма « Бэтмен» Решетка окружена кожухами фары, а под ней вы найдете новый бампер с увеличенной нижней воздушной «дамбой». Переделанный воздухозаборник сидит на 5 сантиметров выше, чем раньше, добавляя более стильный внешний вид переднему краю автомобиля.
От бокового профиля более высокие вентиляционные отверстия в передних боковых панелях являются наиболее заметным различием между новой и старой 7-й серией. Сзади, трехмерные световые корпуса тоньше, чем раньше, и теперь они соединены крошечной светлой полосой, придающей этому седану блестящее ночное выступление. Модернизированный задний бампер может похвастаться более широкими выпускными отверстиями, которые, наряду с легким расширение кузова, пытаются увеличить визуальную ширину автомобиля. Как будто это должно выглядеть шире.
Изменения в дизайне
В результате этого визуального увеличения машина становится намного более впечатляющей на дороге. BMW говорит, что клиенты в США и Китае — двух крупнейших рынках 7-й серии — просили о более выдающемся образе, и это результат. С передней стороны усилия были успешными, потому что эту большую решетку невозможно пропустить. Является ли это привлекательным или нет, зависит от личных предпочтений. Мы не против этого. Негабаритная решетка радиатора хорошо интегрирована с остальной частью дизайна, даже если это немного похоже на автомобиль из мультиков про супергероя.
Изменения в дизайне интерьера менее масштабны, благодаря более элегантной строчке и стандартному окружающему освещению с шестью цветами на всех моделях 2020 серии 7. 750i и M760i также имеют немного более толстое акустическое боковое стекло для лучшей звукоизоляции. Мы просто обязаны сказать, что строчка на мягкой коже, покрывающей сиденья, дверные панели и подлокотник в тестовой машине 750i xDrive, придала просторной и удобной кабине немного дополнительного настроения.
Умные технологии
Наиболее существенные изменения в 7-й серии касаются бортовых технологий. Последняя версия iDrive 7 от BMW оснащена чувствительным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять как с помощью касания, так и с помощью физических элементов управления на центральной консоли. Внутренние технические удобства включают навигацию, настройку объемного звука Bowers & Wilkins с 16 динамиками, точку доступа Wi-Fi и подключение Bluetooth. Включена возможность использования Apple CarPlay на один год, но после этого владельцы должны будут заплатить абонентскую плату, чтобы использовать ее. Элементы управления жестами также входят в стандартную комплектацию, позволяя настраивать звук или принимать и отклонять телефонные звонки, совершая различные движения руками перед центральным экраном. Это поразит ваших друзей.
Система искусственного интеллекта BMW Intelligent Personal Assistant также поставляется в серии 7, предоставляя вам еще один способ настройки таких параметров, как климат и развлечения. Говоря «Привет, BMW» машина активирует AI, который вы затем можете попросить сменить радиостанцию, перейти к месту назначения или предоставить информацию о транспортном средстве, такую как диапазон топлива и давление в шинах. Очевидно, что требуется дальнейшее уточнение, так как мы обнаружили, что система во многих случаях не реагировала на голосовые подсказки или не понимала инструкции.
Техника безопасности также получит небольшое обновление к 2020 году, с более мощной автоматической функцией помощи при парковке, которая добавляет новую функцию поддержки заднего хода, которая поможет новой 7-й серии перемещаться вне парковочных мест. Система запоминает входы водителя, чтобы попасть в пространство, и будет выполнять их в обратном порядке. Это объединяет стандартное меню функций, которое включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг мертвой точки, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, информацию об ограничении скорости и камеру объемного обзора. Адаптивный круиз-контроль и активная помощь в поддержании полосы движения являются опциональными, что позволяет частично автоматизировать рулевое управление.
BMW — мотоциклы БМВ 2020: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.От 577 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 494 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 833 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 812 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 1 296 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 755 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 936 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
От 798 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 665 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 909 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 029 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 382 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 342 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2019
От 5 492 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 1 774 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 866 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 774 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 967 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 326 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
От 979 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
От 1 040 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2018
От 1 316 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 465 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 100 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 179 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 446 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 192 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 123 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 966 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 043 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 023 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 022 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 472 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 1 301 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2015
От 1 307 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки BMW
История марки BMW
Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.
В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 — мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.
1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля — малолитражки «Исетта». В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.