| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Мопед Альфа. Идеальное решение для начинающих мотоциклистов и дачников
Китайский мопед Альфа в последнее годы прочно утвердился на отечественном мото-рынке. Данный аппарат отлично сочетает в себе простоту конструкции, дешевизну в эксплуатации, легкость и удобность управления, а также весьма интересный, как для мопеда, дизайн. Кроме новичков, мопед Альфа также отлично подойдет для любителей рыбалки и охоты, дачников и жителей сельской местности, которым нужна не прихотливая в использовании рабочая лошадка.
Начнем с дизайна и внешнего вида. Здесь хочется сказать, что мопед Альфа выглядит совсем как настоящий небольшой мотоцикл, особенно учитывая его почти двухметровую длину, полуметровую ширину, крупную переднюю вилку, а также весьма внушительные дуги безопасности, которыми комплектуются все мопеды Альфа. Дуги, впрочем, большинство опытных водителей демонтирует сразу после покупки, справедливо считая их бесполезными на данном мопеде. Дело в том, что на мопед Альфа устанавливают либо стальные дуги, либо дуги из алюминиевой фольги. Стальные дуги обладают хорошей прочностью и защищают при падении, но существует опасность, что вместе с ними при аварии может оторваться и «кусок» двигателя. Дуги из алюминиевой фольги пи падении легко гнуться, и могут сильно зажать ногу мотоциклиста, что ставит под сомнение целесообразность их установки на мопед Альфа, так как увеличению безопасности они явно не способствуют.
Мопед Альфа также оснащен приятным на вид хромированным глушителем. Имеются весьма удобные подставки для ног, впрочем, резинки на них довольно быстро спадают. Весьма радует глаз довольно информативная приборная панель, которая кроме спидометра и тахометра также оснащена всевозможными лампочками-индикаторами, которые информируют о работе дальнего или ближнего света, поворотника, включенной нейтральной скорости и т.д. Спидометр, к сожалению, не очень точный, так что лучше для измерения скорости использовать GPS. Мопед Альфа, также обладает специальным креплением под кофр. Кроме того, на туристический вариант Альфы можно даже установить специальную спинку для заднего пассажира. Все Альфы оснащаются зеркалами заднего вида с хорошей обзорностью. А на спортивный вариант мопеда на заводе также устанавливают передний обтекатель. Впрочем, это скорее декоративный элемент, смонтированный для того чтобы как то внешне отличить спортивный вариант от обычного. Так что мопед Альфа это скорее миниатюрный вариант мотоцикла, чем велосипед с моторчиком.
Теперь поговорим о «внтурянке» Альфы. На мой взгляд, главным достоинством данного мопеда является его двигатель. На мопед Альфа обычно устанавливают четырехтактный мотор – 139 FMB объемом в 50 кубически сантиметров. Кроме того есть также варианты с объемом в 72, 90 и даже 110 кубиков. В последнем варианте максимальная скорость мопеда достигает 95 км/ч. Для сравнения скажу, что максимальная скорость легендарного ёбрика(Yamaha YBR 125) с объемом двигателя в 125 кубических сантиметров равняется 115 км/ч. При этом стоит ёбрик как минимум в три раза дороже. Хотя конечно, сравнивать эти аппараты напрямую нельзя. Сам же двигатель 139 FMB довольно широко распространен, и кроме как на мопед Альфа, устанавливается также на множество других, самых различных, аппаратов. Например, этим двигателем оснащен также довольно популярный мопед Дельта, различные модели китайских легких мотоциклов и даже квадроциклы. Так что, проблемы с новыми запчастями для двигателя у владельца Альфы никогда не возникнет. В пятидесяти кубовом варианте, мопед Альфа потребляет на удивление малое количество топлива. Всего около двух литров на сто километров. Учитывая сегодняшние цены на топливо, такой низкий расход это весьма серьезное преимущество. К примеру, самый простой двухтактный скутер с аналогичной кубатурой потребляет, не как не меньше, четырех литров на сотню. При этом также не следует забывать, что двухтактные двигатели потребляют гораздо больше масла. Так что, в купе это дает весьма значительную экономию. Официально производителем указывается, что ресурс работы двигателя составляет пятьдесят тысяч километров. Как показывает практика, из этих пятидесяти тысяч, без серьезных поломок, двигатель проходит около тридцати тысяч километров, а затем его обычно меняют. Впрочем, ресурс работы каждого конкретного двигателя зависит от условий эксплуатации и качества поточного обслуживания. Двигатель обладает воздушным охлаждением. С одной стороны это делает мопед Альфа проще и легче, к тому же не нужно тратиться на охлаждающую жидкость. Но с другой стороны при длительной езде на малых скоростях по проселочным дорогам, двигатель неизбежно будет перегреваться, что сократит ресурс его работы. Впрочем, при наличии желания и времени можно установить на мопед Альфа и жидкостное охлаждение.
Мопед Альфа оснащен четырехступенчатой круговой коробкой передач. Круговая коробка передач означает, что вначале здесь идет нейтральная передача, а не первая как на обычном мотоцикле, затем первая, вторая, третья, четвертая и затем уже опять нейтралка, что довольно удобно при езде. При правильном уходе, коробка передач гарантировано отходит двадцать тысяч километров. Примечательно, что на мопеде установлен как электростартер, так и кикстартер. Так, что внезапно севший аккумулятор не оставит вас без возможности нормально завести двигатель. Бытует мнение, что на Альфе очень жесткие амортизаторы, это не совсем верно. Во-первых, амортизаторы регулируются. Существует четыре уровня жесткости, причем на первом ( самом мягком) амортизаторы настолько мягкие, что на лежачем полицейском можно может легко черкнуться об колесо. Оптимальными режимами являются второй и третий. В этих режимах езда будет довольно комфортной и амортизаторы обычно не пробиваются даже на самых крупных выбоинах.
На мопед Альфа с комфортом садится два человека, либо один человек с тяжелым грузом. Официальная грузоподъемность составляет сто двадцать килограмм, что довольно внушительно, как для мопеда. Как уже говорилось выше, мопед Альфа отлично подойдет для дачников, сельских жителей, любителей рыбалки, охоты и т.д. Нагруженная Альфа с легкостью едет по любому полю и любой грязи. А на первой передачи мопед выедет в самую крутую горку.
Несколько слов стоит сказать и том, как правильно обслуживать мопед Альфа. Масло следует менять примерно каждые две тысячи километров. Воздушный фильтр отхаживает около пяти тысяч км. Но при этом не забывайте, что каждые три тысячи км его следует обязательно прочищать. Минусом, является то, что доступ к воздушному фильтру весьма затруднен. А установить его обратно бывает сложнее, чем снять. Запчасти на мопед Альфа обычно не дорогие введу своей распространенности, так что проблем с ремонтом не возникнет. Примерно раз в год нужно чистить и настраивать карбюратор, подтягивать цепь, менять, в случае необходимости, лампочки и т.д. К сожалению, качество сборки мопеда, часто оставляет желать лучшего, так что после того как вы купили мопед Альфа следует обязательно всё тщательно проверить, настроить и хорошо подтянуть все болты, дабы избежать ненужных проблем в будущем.
Автомобильной классике добавят электротягу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
General Motors предложит переделать классические автомобили в экологичные. Для такой трансформации концерн будет продавать электродвигатели. Ранее в ноябре о начале продаж электромоторов для модернизации машин, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, объявил Ford. Что стоит за этими решениями гигантов американского автопрома? И насколько интересным их предложение может оказаться для потребителей? Об этом — Андрей Загорский.
Чтобы продемонстрировать, каким может быть результат подобной модернизации, General Motors изготовила несколько образцов электрической версии весьма популярного в свое время легкового автомобиля Chevrolet El Camino 1972 года выпуска. Аналогичным образом поступил и Ford — компания сделала в единственном экземпляре электрический вариант всемирно известного классического пикапа F-100 1978 года.
Откровенно говоря, заявления представителей General Motors и Ford, по крайней мере, на первый взгляд, звучат несколько странно. В самом деле, кому придет в голову своими руками переделывать традиционный автомобиль в машину на электротяге? Технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев поясняет: чтобы сделать это и использовать тюнингованный транспорт, нужно решить целый ряд весьма сложных проблем, причем связанных не только с его конструкцией: «Очень непросто переделать бензиновый автомобиль в электрический. Я бы даже сказал, что это невозможно. Простой заменой мотора дело не обходится, меняется все, — это совершенно другой автомобиль. Он обойдется значительно дороже, чем покупка нового электромобиля. Более того, любое изменение подобного рода, которое будет вноситься в автомобиль, нужно сертифицировать. Поэтому это будут какие-то парады ретромобилей на электрическом ходу.
Хвалиться таким можно будет только в кругу любителей, в каких-то клубах, но ездить по дорогам общего пользования на них нельзя без разрешений, а получение разрешения — это сертификация и очень большие проблемы».
Переоборудованием автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и превращением их в электрические, в принципе, могли бы заняться некоторые из существующих станций ремонта и технического обслуживания. Но в любом случае предложения Ford и General Motors не рассчитаны на массового потребителя, подтвердил генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Мне крайне сложно представить, что автолюбители будут самостоятельно переделывать свои машины с двигателями внутреннего сгорания в электрокары.
Это, скорее, продукт, ориентированный на сервисные станции, которые в рамках дооснащения автомобилей будут предлагать своим клиентам дополнительный сервис.
Отрасль или новый бизнес под этого создавать не придется, ведь такие вещи могут делать многие сервисные станции, которые занимаются серьезным ремонтом автомобилей. При этом вряд ли на этот продукт будет достаточный спрос, потому что автомобили с двигателем внутреннего сгорания были спроектированы, исходя из определенных технических особенностей, распределения нагрузки, веса, форм-фактора и так далее».
Так зачем же Ford и General Motors объявили о продаже электродвигателей для установки их на традиционные машины? Похоже, ответ кроется именно в том, что для образцов модернизированной продукции они выбрали те модели, которые хорошо знакомы потребителю и одним своим видом способны вызвать у людей чувство ностальгии, полагает Илья Федичев. По его мнению, американские автогиганты сделали продуманный пиар-ход и надеются, что в будущем он позволит им успешно продавать авто на электротяге: «Думаю, это рекламный ход, который показывает, что компании борются за тех клиентов, которые любили старую бензиновую, дизельную классику. И тем самым компания демонстрирует, что, несмотря на тенденции, несмотря на электрификацию всего и вся, они пытаются найти связь времен.
Это не бизнес, это демонстрация связи поколений, но вот как продукт — минимальный объем».
Аналогичную акцию ранее предпринял производитель всемирно известной марки мотоциклов Harley-Davidson. В 2021 году он начал продавать электромотоциклы под брендом LiveWyre. Это не переделанные байки, а абсолютно новая модель. Пока, однако, нельзя сказать, что она пользуется на рынке большим успехом. За весь год компании удалось продать лишь около 400 таких машин.
Андрей Загорский
Почему не нужно покупать гибрид: аргументы против
Гибридные автомобили – это наше всё! Такие мысли приходят в голову, когда знакомишься с рыночной ситуацией в ЕС. Согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей, доля гибридных автомобилей превысила пятую часть всех машин Евросоюза, обогнав дизели.
Редакция
Однако же Россия не спешит навстречу гибридам – у нас таких машин, не считая праворульный секонд-хенд из Японии (как правило, это Toyota Prius), практически нет. Есть какие-то автомобили с космическими ценниками, покупатели которых могут и не знать, что купили какой-то гибрид. Еще есть китайский Geely Atlas – и, в общем-то, всё. А так ли это плохо? Кому он вообще нужен, это гибрид, особенно в нашей стране?
Задумка гибрида, в общем-то, неплохая. Электрический мотор помогает «рвать с места», но быстро сажает батарею. А вот ДВС хорошо себя ведет при постоянной нагрузке. Объединяем одно с другим и получаем, казалось бы, сплошной компромисс. Большой запас хода, сниженный расход топлива, хорошая экология – звучит красиво. А на практике?
А на практике не все понимают, что гибрид дает какую-то экономию только в переменных условиях движения, чередующих разгоны и торможения. В городских условиях это худо-бедно работает: вместо того, чтобы отдавать при торможении всю энергию в тепло, гибрид подзаряжает батарею. Примерно то же происходит на горных дорогах: при спуске можно компенсировать часть энергии, потраченной на подъем. Но вот на автобане оптимизм иссякает: проку от гибрида ноль. Хуже того, он вреден, поскольку вся электрическая начинка фактически становится тяжелой и бесполезной обузой, ухудшающей расход. Россказни насчет расхода в литр на сотню километров не стоит принимать всерьез: речь всегда идет о том, что гибрид расходует энергию, накопленную в батарее. Вскоре эту батарею придется каким-то образом подзаряжать.
Реальные источники экономии гибрида – это рекуперация энергии в описанных выше условиях, оптимальный режим работы ДВС, а также поддержка государства – при наличии таковой. Во многих странах (но не в России) покупателям гибридных машин могут предоставлять скидку в несколько тысяч долларов. Однако же подобная скидка – это, в общем-то, рекламный ход, не имеющий никакого отношения к реальным достоинствам такого транспорта. Сегодня такая поддержка есть, завтра ее отменят: так уже было с электромобилями.
Хороший, казалось бы, источник экономии для некоторых типов гибридов – это возможность подзаряжаться от сети 220 В. Это позволяют гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Однако и здесь есть знак вопроса: а за чей счет, извините, банкет? Извечная жажда халявы – явление понятное: мол, приехал на работу, подключился к казенной розетке, а вечером, довольный, отбыл домой. Но это – разовое явление: ни одному руководителю не понравится подобный способ грабежа его конторы. Подзарядка дома быстро теряет свою привлекательность – за это уже придется платить. Да и как подзаряжаться, проживая, скажем, на 11-м этаже?
Еще один сложный момент – это подержанные гибриды. В первую очередь в них изнашивается, конечно же, аккумуляторная батарея. Но тут все определяется тем, как использовал гибрид первый владелец. Если она не пребывала месяцами в разряженном состоянии, не перегревалась и не переохлаждалась, то, вполне возможно, она послужит и второму хозяину. Но если все наоборот, то покупателю в этом случае не позавидуешь. Правда, умельцы кое-где освоили замену как батарей, так и отдельных ее ячеек, но это уже приключение на любителя.
В современной России продажи любых «электричек» уступают европейским примерно в тысячу раз. И это понятно: никакого «кайфа» от такой покупки владелец не испытает. Цена высокая, а инфраструктура практически отсутствует. В нашем своде обязательных нормативов требования энергоэффективности отсутствуют. Европеец может проявить эдакую «сознательность», увидев шильдик типа «<120 г/км» – наш человек равнодушно пожмет плечами. Другое дело, если гибриды все-таки начнут теснить обычные машины под давлением обязательств по обеспечению средней эмиссии углекислого газа по всей линейке выпускаемых автомобилей. Их превышение влечет за собой наложение на автопроизводителей существенных штрафов. А потребители в этом случае останутся без возможности выбирать. Как скоро это произойдет в России, гадать не стоит.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Разработка автоматического торгового алгоритма Антона Голуба, Джеймса Глаттфельдера, Ричарда Б. Олсена :: SSRN
Высокопроизводительные вычисления в финансах, Серия статей Чепмена и Холла / CRC в области математических финансов, 2017
29 стр. Размещено: 12 апр 2017 Последняя редакция: 3 мая 2017 г.
Дата написания: 5 апреля 2017 г.
Аннотация
Мы представляем новый подход к алгоритмическому управлению инвестициями, который дает прибыльные стратегии автоматической торговли.Эта торговая модель является результатом исследования, которое было выбрано почти три десятилетия назад. Тогда была предложена смена парадигмы способа определения времени на финансовых рынках на основе внутренних событий. Это определение привело к раскрытию большого набора законов масштабирования. Дополнительный руководящий принцип был найден путем встраивания построения торговой модели в структуру агентной базы, вдохновленную изучением сложных систем. Этот новый подход к разработке алгоритмов автоматической торговли представляет собой экономный метод построения инвестиционной стратегии нового типа, которая не только генерирует прибыль, но и обеспечивает ликвидность финансовых рынков и не имеет априорных ограничений на количество управляемых активов.
Ключевые слова: управление активами, торговля, алгоритм
Классификация JEL: G110, G120, C1
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование
Alpha Racing Type 2.0 Двигатель гоночного комплекта BMW S1000RR 2019-
Двигатель Endurance соответствует действующим нормам EWC. Помимо этого, двигатель также разрешен на многочисленных национальных чемпионатах, таких как IRRC, BSB, FSBK и многих других.
По мощности и крутящему моменту спецификация типа 2.0 аналогична двигателю типа 1.0. В этой спецификации основное внимание уделяется долговечности без ущерба для мощности и крутящего момента. Еще одним отличием является новая, так называемая «MS1-Gearbox».
Двигатель типа 2.0 Race-kit содержит:
Коробка передач
Коробка передач MS1
Опираясь на многолетний гоночный опыт, накопленный в различных чемпионатах, и на тщательный анализ данных с точки зрения оптимальных характеристик, мы немного изменили схему оптимизированных для гонок передаточных чисел в «MS1-Gearbox».
Новые передаточные числа, показанные на черном графике (см. Рисунки), показывают более длинную 1-ю и 2-ю передачу. Остальные шестерни аналогичны стоковой версии (красный график).
Этот компонент разрешен правилами FIM WSBK и подходит для большинства распространенных коротких замыканий.
Выхлоп
Выхлоп в комплект не входит.
Обусловлено ли успешное сотрудничество BMW Motorrad и Akrapovi? Что касается развития мощности, BMW однозначно рекомендует использовать подходящую систему для S 1000 RR (K67) производства Akrapovi ?.Вы можете найти системы фурнитуры в нашем магазине (см. Вкладку «Аксессуары»).
Блок управления двигателем и электроникой Motorsport
Компания BMW Motorrad Motorsport разработала комплект M Race Calibration Kit 2019. Этот пакет включает в себя отличительные особенности, такие как программное обеспечение, оптимизированное для гонок (уровни снижения мощности, доступность раздельного газа, расширенное управление запуском, свободно настраиваемый моторный тормоз, опциональный поворот за углом и т. Д. ), расширенная электронная регулировка с новым программным обеспечением, а также решения MoTec для регистрации данных и приборной панели.Эта электроника была разработана в соответствии с правилами FIM и может быть приобретена в нашем магазине (см. Вкладку «Аксессуары»).
Пробег до ремонта
Рекомендуемый пробег до ремонта — макс. 5.000 км.
Мощность и крутящий момент:
Все двигатели проходят испытания на рабочие характеристики на точном стенде для разработки двигателей BMW Motorrad MPZ.
Двигатели типа 2.0 достигают следующих характеристик на коленчатом валу (снижение эффективности ECE):
— Мощность: 156 кВт при 14000 об / мин (+/- 1 кВт)
— Крутящий момент: 121 Нм при 9900 об / мин (+/- 1 Нм)
Примечание: мы явно и только ссылаемся на динамометрические фигуры из MPZ.
Чтобы разместить заказ, запросите коммерческое предложение или, если у вас есть какой-либо конкретный вопрос, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]
Mercury 350 MPI ALPHA Plus-Series (только двигатель) — 9 995,00 долларов США *
350 MPI ALPHA (только двигатель) Построен Mercury Remanufacturing
MERCRUISER 350 MPI ALPHA (ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ) ДВИГАТЕЛЬ КОМПАНИИ MERCURY РЕМОНТ.
MERCURY Номер детали 863611R11. Ограниченная гарантия Mercury сроком на 1 год. Для Alpha Sterndrive.
Технические характеристики:
- Номер детали: 863611R11
- л.с. на маховике: 300
- Максимальная частота вращения (WOT): 4600-5000
- Цилиндры: V-8 Remanufactured Iron Marine Block
- Рабочий объем (CID / L) 355 / 5,8
- Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы): 4,03 x 3,48 дюйма
- Степень сжатия: 9,4: 1
- Допуск топлива / этанола: октановое число 87 / этанол до 10%
- Система управления двигателем: ECM 555 с ограничителем оборотов, контролем детонации и триггером коленчатого вала.
- Система подачи топлива: охлаждение топлива GEN II с подкачивающим насосом
- Система впрыска топлива: многоточечный электронный впрыск топлива (MPI)
- Индукционная система: двухкомпонентный воздухозаборник с дроссельной заслонкой 75 мм
- Зарядный генератор: 65 А
- Зарядный генератор: 917 Вт
- Система слива воды: Многоточечный слив.
- Выхлопная система: коллектор из горячего железа, покрытый электроосажденной краской, с коленом с сухим шарниром.
- Система охлаждения: 160F сырая вода Alpha.
- Система привода вспомогательного оборудования: змеевик
- Система смазки: масляный насос высокого расхода, 60 фунтов на кв. Дюйм
- Рекомендуемое масло: Mercury MerCruiser Synthetic Blend 25W-40, соответствие стандарту NMMA FC-W.
- Поршни: литой сверхэвтектический сплав
- Коленчатый вал: стержни из порошкового металла и коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом
- Коромысла: штампованная сталь 1,5: 1
- Длина: (дюйм / мм) 32 дюйма / 814 мм
- Ширина: (дюйм / мм) 30 дюймов / 740 мм
- Высота: (дюйм / мм) 22 дюйма / 559 мм
- Вес: (фунты / кг) 932 фунта / 423 кг
Варианты сопутствующей продукции:
- Аналоговые органы управления
- Аналоговые датчики
- Цифровые датчики
- Полное закрытое охлаждение (КОМПЛЕКТ): 3695 долларов.00 Установлено
- Гидравлический пульт дистанционного управления / гидроусилитель руля
Цифровая технология SmartCraft:
- Совместимые диски (в зависимости от приложения — обратитесь в отдел продаж или обслуживания)
- Альфа 1.47: 1
- Альфа 1.81: 1
ПРИМЕЧАНИЯ: Оплата наличными, банковским переводом, кредитной картой.
- Добавьте 4% к общей стоимости при оплате через PayPal. Добавьте 6% к общей стоимости при оплате ТОЛЬКО кредитной картой в магазине.
- Масса брутто 943 #.
- Доставка доступна только в континентальной части США.Запрос цены.
- F.O.B. Пункт отправления Сан-Димас, Калифорния
Оплата и получение двигателя осуществляется PRO BOATS 555 Covina Blvd. Сан-Димас, Калифорния, США 91773
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону 909-599-0531.
Технические характеристики
Состояние Новый
Производитель Mercury Remanufacturing
Модельный год 2021
Модель 350 MPI ALPHA Plus-Series (только двигатель)
Розничная цена 11 756 долларов.25 Цена 9995,00 долларов *
Цвет Черный
VIN # pha by
Складской номер 863611R11
Дополнительная информация о ценах МОЖЕТ ОТПРАВИТЬСЯ НА КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
* Цена, если указана, не включает государственные пошлины, налоги, дополнительное оборудование, установку или любые финансовые расходы (если применимо). Окончательная фактическая цена продажи будет варьироваться в зависимости от выбранных опций или аксессуаров.
ПРИМЕЧАНИЕ. Модели с ценой «Запросить предложение» всегда включаются в поиск в $ 0, независимо от фактической стоимости.
Alpha Motors открывает заказы на пикап Wolf Electric
Рынок электрических пикапов растет еще до того, как первые модели отправятся в путь.
На прошлой неделе Alpha Motor Inc. из Ирвина и Canoo из Торранса представили своих версий, которые, как они надеются, составят конкуренцию унаследованным компаниям, таким как Ford и General Motors.
Универсальный грузовик Alpha Wolf, как и пикап Canoo, является гораздо меньшей версией, чем представленные на рынке автомобили с бензиновым двигателем. Длина двухместного пикапа составляет всего 188 дюймов, что примерно на фут короче, чем самый маленький пикап с бензиновым двигателем, который сейчас продается в США. Alpha планирует предложить двух- и полноприводные версии Wolf мощностью 75-85 киловатт. -часовая литий-ионная батарея и дальность действия около 275 миль при полной зарядке.
Он будет стоить от 36 000 до 46 000 долларов, когда он поступит в производство уже в 2023 году.С нынешней федеральной налоговой скидкой в размере 7500 долларов для электромобилей, а также с нынешней наградой за чистое топливо в Калифорнии в размере 1500 долларов, Alpha Wolf не только будет одним из самых дешевых новых пикапов, но и будет стоить лишь небольшую часть стоимости больших электрических грузовиков General Motors. и поддерживаемая Amazon Rivian Automotive, как ожидается, будет продаваться по цене.
«При правильной цене я чувствую себя довольно уверенно и взволнованно обоими», — сказал Робби ДеГрафф, аналитик автомобильной промышленности из AutoPacific из Тастина.
ДеГрафф сказал, что предложения Alpha и Canoo вряд ли отвлекут традиционных покупателей грузовиков от таких брендов, как Chevrolet и Ford.Но стиль Alpha Wolf, который противоречит традиционному образу мачо полноразмерных пикапов, может сделать его привлекательным для любителей активного отдыха, которые в настоящее время водят автомобили таких брендов, как Subaru. Alpha Wolf также понравится покупателям, ищущим автомобили в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов, что недостаточно для нынешних предложений пикапов.
«Подавляющее большинство ажиотажа, который я слышал или видел по поводу пикапов Canoo и Alpha Wolf EV, исходит от друзей и коллег, которые активно отдыхают на природе», — сказал ДеГрафф.«Они хотят взять электрический пикап Canoo в поход вглубь леса. Они хотят бросить пару горных велосипедов в заднюю часть ретро-выглядящего Alpha Wolf и как можно скорее отправиться в Моав».
С кузовом длиной 65 дюймов у Wolf было бы меньше возможностей для перевозки грузов по сравнению с пикапами среднего размера, которые сейчас продаются. Но Alpha сможет буксировать до 3000 фунтов и разогнаться до 100 км / ч за 6,2 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем Toyota Tacoma с двигателем V6.Среди других функций, продвигаемых Alpha, были несколько портов для зарядки внутри салона Wolf, а также минималистичный дизайн приборной панели и два больших цифровых дисплея, а также несколько розеток для зарядки электронных устройств.
Alpha Wolf — это последний из серии анонсов продуктов Alpha, первым из которых был электромобиль Icon Electric Utility Vehicle, представленный в декабре. Alpha заявляет, что Icon предназначен как для бытового, так и для коммерческого использования, он предназначен для адаптации в качестве внедорожника, фургона или грузовика благодаря своему «шасси, напоминающему скейтборд».»
Ранее в этом году компания анонсировала внедорожник Jax Crossover Utility Vehicle и разделяет аккумуляторные компоненты Wolf, но стилизован под конкурента SUV и оценивается в цене от 38 000 до 48 000 долларов. Ace Coupe был анонсирован ранее в этом году с два уровня производительности, доступный полный привод и прогнозируемая начальная цена 32 000 долл. Бронирование Ace, Jax и Wolf открыто на веб-сайте Alpha , но, в отличие от других стартапов электромобилей, они не берут депозиты.
Alpha присоединяется к растущей группе как унаследованных, так и начинающих автопроизводителей, пытающихся завоевать рынок электрических пикапов, хотя ни одна из моделей еще не добралась до покупателей.
Canoo Inc. на прошлой неделе представила концепцию компактного пикапа радикальной формы, наполненного инновационными решениями для хранения, запасом хода около 200 миль и предполагаемой датой поступления в продажу к 2023 году. Rivian ожидает первых поставок своего пикапа R1T за 75 000 долларов и соответствующего внедорожника R1S уже в июне, а в конце этого года планирует открыть выставочный зал в Лагуна-Бич.
Ford Motor Company, также инвестор Rivian, как ожидается, представит полностью электрическую версию своего полноразмерного F-150 уже в этом году вместе с небольшим пикапом с двигателем внутреннего сгорания. GMC Hummer EV компании Archrival GM, анонсированный в октябре прошлого года, как ожидается, достигнет покупателей этой осенью с мощностью в 1000 лошадиных сил и начальной ценой не менее 112000 долларов. В январе Илон Маск сказал, что производство Tesla Cybertruck, анонсированного в 2019 году, может начаться к концу этого года, но массовые продажи, вероятно, начнутся в начале 2022 года.
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
Alpha Motors представляет седан Saga, еще один электромобиль, который, как мы надеемся, станет реальным
ОБНОВЛЕНИЕ 12/1/21 : Alpha задумала модернизированную, более спортивную версию седана Saga, представленного в прошлом месяце. Это называется SuperSaga, что звучит как игровая консоль середины 1990-х годов из альтернативной вселенной. Это тоже похоже на сагу из другой вселенной, со спортивными крыльями, диффузорами, блестящими колесами и большим количеством (визуализированного) углеродного волокна.
Показать все 61 фотоВизуализировано? Да, как и все продукты Alpha, какими бы крутыми они ни выглядели, мы настроены немного скептически, поскольку компания выпустила только один макет стиля. Возможно, Saga и SuperSaga выйдут из стадии запуска Alpha и принесут свой ретро-футуристический стиль на зарядную станцию рядом с вами. А пока мы будем наслаждаться видом.
Alpha Motors в настоящее время остается загадкой. Он продолжает показывать симпатичные, задорные электромобили, которые сочетают в себе ретро-привлекательность с коротким, упрощенным стилем, который имеет очарование оживающей великолепной игрушечной машины.Вот только они еще не совсем ожили. Ace, Jax, Wolf, Wolf +, а теперь и седан Saga — это в основном просто идеи, хотя у Wolf есть полноразмерная версия модели, которую реальные люди фактически увидели в музее Петерсена в Лос-Анджелесе.
Alpha, как мы полагаем, надеется, что непрерывная барабанная дробь крутых идей и реалистичных визуализаций — конечно, отличных визуализаций — может привлечь сторонников, необходимых для воплощения этих транспортных средств в жизнь. Это танец стартапов и венчурных капиталовложений, к которому мы привыкли, и пока что-то не сойдет с конвейера, нет никаких гарантий.
Просмотреть все 61 фотоПока мы размышляем о суровой реальности вхождения в автомобильный бизнес, давайте на секунду расслабимся и просто полюбуемся дерзкой сагой как идеей, а не требованием средств. Он явно связан с более коротким Ace визуально, но его передняя панель с четырьмя круглыми фарами отличается от Ace, который имеет винтажную атмосферу прямоугольного запечатанного луча. Более длинная колесная база смягчается массивными вспышками и неинтегрированными бамперами контрастного черного цвета, вдохновленными чем-то, что вы найдете на отличном европейском рынке Fiat или что-то в этом роде.
Просмотреть все 61 фотоЭто общая атмосфера — неспецифический евро или японское добро из более спортивных частей конца 1960-х — начала 1970-х годов. Эта эстетика во многом помогает Alpha в целом, но это еще одно ее новое выражение. А интерьер с выдающимся капотом и винтажным двухкнопочным радио чуть ниже большого сенсорного экрана работает без раздражающего анахронизма.
Сага в стиле фанк. Альфа, дай нам кольцо, когда оно реально.
Alpha Saga — ретро-электрический седан с 300-мильным диапазоном
Alpha Motors — стартап электромобилей, который продемонстрировал несколько крутых (в стиле ретро) моделей, для которых он принимает оговорки, а теперь добавляет еще одну, седан Alpha Saga.Компания уже представила купе Ace, приподнятую версию купе Jax, пикап Wolf и пикап с кабиной экипажа Superwolf.
С точки зрения дизайна он очень похож на четырехдверную версию купе ACE в кузове седан, его длина составляет 4,7 метра (185 дюймов), ширина — 1,91 метра (75 дюймов), и он может быть оснащен колесами различного размера. от 16 до 18 дюймов. Производитель заявляет, что он может вместить пять пассажиров, у него есть грузовое пространство объемом 14 кубических футов, а интерьер кажется премиальным и имеет все современные функции, которые вы ожидаете.
Как и Ace, он выглядит отчетливо ретро по своему дизайну, с внешним видом, который более чем напоминает спортивные японские автомобили 1980-х годов. Нам очень нравится сужающийся корпус и выпуклые колесные арки, которые придают этому автомобилю великолепный вид. , а также маленькие затемненные зеркала, подчеркивающие атмосферу ретро.
14 Фото
Что касается производительности, то информация пока не очень четкая и подробная. Вы можете получить Saga с одним двигателем, приводящим в движение задние колеса, или с двухмоторным полным приводом, и он может разогнаться до шестидесяти за 6 секунд.Его батарея имеет функцию управления температурой, и вы сможете быстро заряжать ее, но что касается ее емкости или скорости зарядки, у нас пока нет никакой официальной информации.
Компания отмечает, что все технические характеристики, представленные в настоящее время на ее официальном сайте, являются всего лишь прогнозными оценками, которые, несомненно, могут измениться, когда автомобиль будет запущен в производство. Когда это случится? Что ж, первой моделью Alpha будет пикап Wolf, который, как ожидается, дебютирует в четвертом квартале 2023 года, поэтому седан не появится раньше 2024 года (и мы до сих пор не знаем, где они будут построены).
Нам еще предстоит увидеть какой-либо настоящий прототип или даже подвижное шасси от этой компании, разъезжающей по окрестностям, и это удерживает нас от чрезмерного воодушевления по поводу этого проекта, чьи предложения на самом деле довольно крутые и уникальные, по крайней мере, с точки зрения визуализации. точка зрения.
Руководство по тюнингу двигателя Альфа от Hyundai
«Все, что вам нужно знать о деталях настройки и производительности двигателя Hyundai Alpha!»
Мы рассматриваем и смотрим на тюнинг Alpha и показываем лучшие обновления.
Hyundai Alpha — популярные тюнинговые проекты, и с правильными улучшениями производительности, такими как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы заметно улучшите свои возможности вождения.
История, мощность и характеристики двигателя
- G4EA 1.3 Carb 71 л.с. 81 фунт · фут
- G4EH 1.3, впрыск, 83 л.с., 86 фунтов · фут
- G4EK 1.5 90 л.с. 97 фунт-фут (была также выпущена турбо-версия)
- Alpha-II G4FK 101 л.с. 100 фунтов · фут
- 1.5 Alpha-II G4FK DOHC 106 л.с. 101 фунт-фут
- 1.6 Alpha-II G4ED 103 л.с. 105 фунт-фут
- G4EE Alpha II 1,4
Лучшие детали Alpha
Говоря о лучшем топе для вашего движка Alpha, мы сосредоточимся на том, что дает наибольшую отдачу от ваших денег.
Значительный выигрыш можно получить за счет улучшения кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и мощность.
Быстроходные кулачки обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность на низких оборотах, но ваша максимальная мощность будет выше.
Competition cams, усиливают верхнюю полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низком уровне.
Ежедневно водитель должен тщательно подбирать диапазон крутящего момента для вашего стиля вождения.
Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с камерой Competition приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низком уровне будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства повседневных поездок!
Различные двигатели Alpha лучше реагируют на разную продолжительность кулачка, поэтому настройте свой двигатель на холмистую дорогу.
Время работы двигателя, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте лошадиных сил, которого вы достигнете.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Спортивный выпускной коллектор, Remaps / piggy back ECU, просверленный и сглаженный воздушный короб, Fast Road распредвал, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: модернизацию топливного насоса , спортивный катализатор и выхлопную систему, топливные форсунки с высоким расходом, полированную головку с отверстиями, индукционный комплект, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, модернизация кулачка для соревнований, кривошипа и поршня для изменения компрессии, преобразование сдвоенной зарядки, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (перемещение головки / больше клапаны).
Движки Alpha хорошо реагируют на модификации, и мы обнаруживаем, что количество модификаций и деталей для повышения производительности постоянно растет.
ПерепрошивкаECU поможет полностью раскрыть потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой Alpha.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Основная цель любой настройки — направить воздух в двигатель Alpha
.Воздухозаборные коллекторы пропускают воздух из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.
Конструкция и расход впускных коллекторов могут существенно изменить распыление топлива на Alpha.
Обычно мы обнаруживаем, что заголовки улучшаются за счет повышения производительности, хотя некоторые производители предоставляют прилично плавные заголовки.
Большие преобразования клапана на Alpha, получение 3 или 5 угловых рабочих мест клапана, а также подключение и напор, также улучшат л.с. и крутящий момент, и, что важно, освободят место для увеличения л.с. и крутящего момента на других деталях.
Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем Alpha
.Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Если ваш двигатель имеет принудительную индукцию, детали проще установить, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом будут иметь компоненты с завышенными характеристиками.
Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких ограничениях мощности
Изучите эти ограничения и установите компоненты более высокого качества, чтобы выжить в условиях мощности.
Мы видели, как владельцы автомобилей тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на Alpha только для того, чтобы испытать, как все это взорвется на первом же выходе после того, как оно будет завершено.
Большие турбоагрегаты, как правило, не имеют мощности на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют увеличения мощности двигателей на высоких оборотах.
К счастью, выбор турбин постоянно увеличивается, и мы обычно находим турбины с регулируемыми лопастями, где угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбины Twin Scroll отводят выхлопные газы в несколько каналов и подают их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха AFM / MAF на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха с 4 барами справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост лошадиных сил, хотя труднее заставить работать. У нас есть руководство по добавлению твинчарджер л.с., если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не забывайте увеличивать заправку, когда вы увеличиваете мощность — это вызывает большую жажду в машине. Мы бы порекомендовали вам завысить скорость потока ваших форсунок.
Принятое безопасное увеличение — это добавление еще 20% при покупке инжектора, что помогает справиться с износом инжектора и дает вам некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Вам нужно только усилить выхлоп, если текущий выхлоп действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что ваш расход по-прежнему хороший даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Не выбирайте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, вы замедляете поток выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более быстродействующего высокоэффективного вторичного катализатора улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность проезда автомобиля.
Слабые места Проблемы и проблемные места Alpha
Двигатели Alpha, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для Alpha, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под Хюндай, Киа. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.