Альфа двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

запчасти и аксессуары для мотоциклов в объявлениях OLX.ua Украина

сидушка

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Киев, Шевченковский Сегодня 11:00

6 500 грн.

Договорная

Городок Сегодня 10:57

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 10:52

Донецк, Киевский Сегодня 10:52

700 грн.

Договорная

Булаховка

Сегодня 10:50

Мопед Альфа. Идеальное решение для начинающих мотоциклистов и дачников

Китайский мопед Альфа в последнее годы прочно утвердился на отечественном мото-рынке. Данный аппарат отлично сочетает в себе простоту конструкции, дешевизну в эксплуатации, легкость и удобность управления, а также весьма интересный, как для мопеда, дизайн. Кроме новичков, мопед Альфа также отлично подойдет для любителей рыбалки и охоты, дачников и жителей сельской местности, которым нужна не прихотливая в использовании рабочая лошадка.

Начнем с дизайна и внешнего вида. Здесь хочется сказать, что мопед Альфа выглядит совсем как настоящий небольшой мотоцикл, особенно учитывая его почти двухметровую длину, полуметровую ширину, крупную переднюю вилку, а также весьма внушительные дуги безопасности, которыми комплектуются все мопеды Альфа. Дуги, впрочем, большинство опытных водителей демонтирует сразу после покупки, справедливо считая их бесполезными на данном мопеде. Дело в том, что на мопед Альфа устанавливают либо стальные дуги, либо дуги из алюминиевой фольги. Стальные дуги обладают хорошей прочностью и защищают при падении, но существует опасность, что вместе с ними при аварии может оторваться и «кусок» двигателя. Дуги из алюминиевой фольги пи падении легко гнуться, и могут сильно зажать ногу мотоциклиста, что ставит под сомнение целесообразность их установки на мопед Альфа, так как увеличению безопасности они явно не способствуют.

Мопед Альфа также оснащен приятным на вид хромированным глушителем. Имеются весьма удобные подставки для ног, впрочем, резинки на них довольно быстро спадают. Весьма радует глаз довольно информативная приборная панель, которая кроме спидометра и тахометра также оснащена всевозможными лампочками-индикаторами, которые информируют о работе дальнего или ближнего света, поворотника, включенной нейтральной скорости и т.д. Спидометр, к сожалению, не очень точный, так что лучше для измерения скорости использовать GPS. Мопед Альфа, также обладает специальным креплением под кофр. Кроме того, на туристический вариант Альфы можно даже установить специальную спинку для заднего пассажира. Все Альфы оснащаются зеркалами заднего вида с хорошей обзорностью. А на спортивный вариант мопеда на заводе также устанавливают передний обтекатель. Впрочем, это скорее декоративный элемент, смонтированный для того чтобы как то внешне отличить спортивный вариант от обычного. Так что мопед Альфа это скорее миниатюрный вариант мотоцикла, чем велосипед с моторчиком.

Теперь поговорим о «внтурянке» Альфы. На мой взгляд, главным достоинством данного мопеда является его двигатель. На мопед Альфа обычно устанавливают четырехтактный мотор – 139 FMB объемом в 50 кубически сантиметров. Кроме того есть также варианты с объемом в 72, 90 и даже 110 кубиков. В последнем варианте максимальная скорость мопеда достигает 95 км/ч. Для сравнения скажу, что максимальная скорость легендарного ёбрика(Yamaha YBR 125) с объемом двигателя в 125 кубических сантиметров равняется 115 км/ч. При этом стоит ёбрик как минимум в три раза дороже. Хотя конечно, сравнивать эти аппараты напрямую нельзя. Сам же двигатель 139 FMB довольно широко распространен, и кроме как на мопед Альфа, устанавливается также на множество других, самых различных, аппаратов. Например, этим двигателем оснащен также довольно популярный мопед Дельта, различные модели китайских легких мотоциклов и даже квадроциклы. Так что, проблемы с новыми запчастями для двигателя у владельца Альфы никогда не возникнет. В пятидесяти кубовом варианте, мопед Альфа потребляет на удивление малое количество топлива. Всего около двух литров на сто километров. Учитывая сегодняшние цены на топливо, такой низкий расход это весьма серьезное преимущество. К примеру, самый простой двухтактный скутер с аналогичной кубатурой потребляет, не как не меньше, четырех литров на сотню. При этом также не следует забывать, что двухтактные двигатели потребляют гораздо больше масла. Так что, в купе это дает весьма значительную экономию. Официально производителем указывается, что ресурс работы двигателя составляет пятьдесят тысяч километров. Как показывает практика, из этих пятидесяти тысяч, без серьезных поломок, двигатель проходит около тридцати тысяч километров, а затем его обычно меняют. Впрочем, ресурс работы каждого конкретного двигателя зависит от условий эксплуатации и качества поточного обслуживания. Двигатель обладает воздушным охлаждением. С одной стороны это делает мопед Альфа проще и легче, к тому же не нужно тратиться на охлаждающую жидкость. Но с другой стороны при длительной езде на малых скоростях по проселочным дорогам, двигатель неизбежно будет перегреваться, что сократит ресурс его работы. Впрочем, при наличии желания и времени можно установить на мопед Альфа и жидкостное охлаждение.

Мопед Альфа оснащен четырехступенчатой круговой коробкой передач. Круговая коробка передач означает, что вначале здесь идет нейтральная передача, а не первая как на обычном мотоцикле, затем первая, вторая, третья, четвертая и затем уже опять нейтралка, что довольно удобно при езде. При правильном уходе, коробка передач гарантировано отходит двадцать тысяч километров. Примечательно, что на мопеде установлен как электростартер, так и кикстартер. Так, что внезапно севший аккумулятор не оставит вас без возможности нормально завести двигатель. Бытует мнение, что на Альфе очень жесткие амортизаторы, это не совсем верно. Во-первых, амортизаторы регулируются. Существует четыре уровня жесткости, причем на первом ( самом мягком) амортизаторы настолько мягкие, что на лежачем полицейском можно может легко черкнуться об колесо. Оптимальными режимами являются второй и третий. В этих режимах езда будет довольно комфортной и амортизаторы обычно не пробиваются даже на самых крупных выбоинах.

На мопед Альфа с комфортом садится два человека, либо один человек с тяжелым грузом. Официальная грузоподъемность составляет сто двадцать килограмм, что довольно внушительно, как для мопеда. Как уже говорилось выше, мопед Альфа отлично подойдет для дачников, сельских жителей, любителей рыбалки, охоты и т.д. Нагруженная Альфа с легкостью едет по любому полю и любой грязи. А на первой передачи мопед выедет в самую крутую горку.

Несколько слов стоит сказать и том, как правильно обслуживать мопед Альфа. Масло следует менять примерно каждые две тысячи километров. Воздушный фильтр отхаживает около пяти тысяч км. Но при этом не забывайте, что каждые три тысячи км его следует обязательно прочищать. Минусом, является то, что доступ к воздушному фильтру весьма затруднен. А установить его обратно бывает сложнее, чем снять. Запчасти на мопед Альфа обычно не дорогие введу своей распространенности, так что проблем с ремонтом не возникнет. Примерно раз в год нужно чистить и настраивать карбюратор, подтягивать цепь, менять, в случае необходимости, лампочки и т.д. К сожалению, качество сборки мопеда, часто оставляет желать лучшего, так что после того как вы купили мопед Альфа следует обязательно всё тщательно проверить, настроить и хорошо подтянуть все болты, дабы избежать ненужных проблем в будущем.

Автомобильной классике добавят электротягу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

General Motors предложит переделать классические автомобили в экологичные. Для такой трансформации концерн будет продавать электродвигатели. Ранее в ноябре о начале продаж электромоторов для модернизации машин, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, объявил Ford. Что стоит за этими решениями гигантов американского автопрома? И насколько интересным их предложение может оказаться для потребителей? Об этом — Андрей Загорский.

Чтобы продемонстрировать, каким может быть результат подобной модернизации, General Motors изготовила несколько образцов электрической версии весьма популярного в свое время легкового автомобиля Chevrolet El Camino 1972 года выпуска. Аналогичным образом поступил и Ford — компания сделала в единственном экземпляре электрический вариант всемирно известного классического пикапа F-100 1978 года.

Откровенно говоря, заявления представителей General Motors и Ford, по крайней мере, на первый взгляд, звучат несколько странно. В самом деле, кому придет в голову своими руками переделывать традиционный автомобиль в машину на электротяге? Технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев поясняет: чтобы сделать это и использовать тюнингованный транспорт, нужно решить целый ряд весьма сложных проблем, причем связанных не только с его конструкцией: «Очень непросто переделать бензиновый автомобиль в электрический. Я бы даже сказал, что это невозможно. Простой заменой мотора дело не обходится, меняется все, — это совершенно другой автомобиль. Он обойдется значительно дороже, чем покупка нового электромобиля. Более того, любое изменение подобного рода, которое будет вноситься в автомобиль, нужно сертифицировать. Поэтому это будут какие-то парады ретромобилей на электрическом ходу.

Хвалиться таким можно будет только в кругу любителей, в каких-то клубах, но ездить по дорогам общего пользования на них нельзя без разрешений, а получение разрешения — это сертификация и очень большие проблемы».

Переоборудованием автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и превращением их в электрические, в принципе, могли бы заняться некоторые из существующих станций ремонта и технического обслуживания. Но в любом случае предложения Ford и General Motors не рассчитаны на массового потребителя, подтвердил генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Мне крайне сложно представить, что автолюбители будут самостоятельно переделывать свои машины с двигателями внутреннего сгорания в электрокары.

Это, скорее, продукт, ориентированный на сервисные станции, которые в рамках дооснащения автомобилей будут предлагать своим клиентам дополнительный сервис.

Отрасль или новый бизнес под этого создавать не придется, ведь такие вещи могут делать многие сервисные станции, которые занимаются серьезным ремонтом автомобилей. При этом вряд ли на этот продукт будет достаточный спрос, потому что автомобили с двигателем внутреннего сгорания были спроектированы, исходя из определенных технических особенностей, распределения нагрузки, веса, форм-фактора и так далее».

Так зачем же Ford и General Motors объявили о продаже электродвигателей для установки их на традиционные машины? Похоже, ответ кроется именно в том, что для образцов модернизированной продукции они выбрали те модели, которые хорошо знакомы потребителю и одним своим видом способны вызвать у людей чувство ностальгии, полагает Илья Федичев. По его мнению, американские автогиганты сделали продуманный пиар-ход и надеются, что в будущем он позволит им успешно продавать авто на электротяге: «Думаю, это рекламный ход, который показывает, что компании борются за тех клиентов, которые любили старую бензиновую, дизельную классику. И тем самым компания демонстрирует, что, несмотря на тенденции, несмотря на электрификацию всего и вся, они пытаются найти связь времен.

Это не бизнес, это демонстрация связи поколений, но вот как продукт — минимальный объем».

Аналогичную акцию ранее предпринял производитель всемирно известной марки мотоциклов Harley-Davidson. В 2021 году он начал продавать электромотоциклы под брендом LiveWyre. Это не переделанные байки, а абсолютно новая модель. Пока, однако, нельзя сказать, что она пользуется на рынке большим успехом. За весь год компании удалось продать лишь около 400 таких машин.

Андрей Загорский

Почему не нужно покупать гибрид: аргументы против

Гибридные автомобили – это наше всё! Такие мысли приходят в голову, когда знакомишься с рыночной ситуацией в ЕС. Согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей, доля гибридных автомобилей превысила пятую часть всех машин Евросоюза, обогнав дизели.

Редакция

Однако же Россия не спешит навстречу гибридам – у нас таких машин, не считая праворульный секонд-хенд из Японии (как правило, это Toyota Prius), практически нет. Есть какие-то автомобили с космическими ценниками, покупатели которых могут и не знать, что купили какой-то гибрид. Еще есть китайский Geely Atlas – и, в общем-то, всё. А так ли это плохо? Кому он вообще нужен, это гибрид, особенно в нашей стране?

Задумка гибрида, в общем-то, неплохая. Электрический мотор помогает «рвать с места», но быстро сажает батарею. А вот ДВС хорошо себя ведет при постоянной нагрузке. Объединяем одно с другим и получаем, казалось бы, сплошной компромисс. Большой запас хода, сниженный расход топлива, хорошая экология – звучит красиво. А на практике?

А на практике не все понимают, что гибрид дает какую-то экономию только в переменных условиях движения, чередующих разгоны и торможения. В городских условиях это худо-бедно работает: вместо того, чтобы отдавать при торможении всю энергию в тепло, гибрид подзаряжает батарею. Примерно то же происходит на горных дорогах: при спуске можно компенсировать часть энергии, потраченной на подъем. Но вот на автобане оптимизм иссякает: проку от гибрида ноль. Хуже того, он вреден, поскольку вся электрическая начинка фактически становится тяжелой и бесполезной обузой, ухудшающей расход. Россказни насчет расхода в литр на сотню километров не стоит принимать всерьез: речь всегда идет о том, что гибрид расходует энергию, накопленную в батарее. Вскоре эту батарею придется каким-то образом подзаряжать.

Реальные источники экономии гибрида – это рекуперация энергии в описанных выше условиях, оптимальный режим работы ДВС, а также поддержка государства – при наличии таковой. Во многих странах (но не в России) покупателям гибридных машин могут предоставлять скидку в несколько тысяч долларов. Однако же подобная скидка – это, в общем-то, рекламный ход, не имеющий никакого отношения к реальным достоинствам такого транспорта. Сегодня такая поддержка есть, завтра ее отменят: так уже было с электромобилями.

Хороший, казалось бы, источник экономии для некоторых типов гибридов – это возможность подзаряжаться от сети 220 В. Это позволяют гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Однако и здесь есть знак вопроса: а за чей счет, извините, банкет? Извечная жажда халявы – явление понятное: мол, приехал на работу, подключился к казенной розетке, а вечером, довольный, отбыл домой. Но это – разовое явление: ни одному руководителю не понравится подобный способ грабежа его конторы. Подзарядка дома быстро теряет свою привлекательность – за это уже придется платить. Да и как подзаряжаться, проживая, скажем, на 11-м этаже?

Еще один сложный момент – это подержанные гибриды. В первую очередь в них изнашивается, конечно же, аккумуляторная батарея. Но тут все определяется тем, как использовал гибрид первый владелец. Если она не пребывала месяцами в разряженном состоянии, не перегревалась и не переохлаждалась, то, вполне возможно, она послужит и второму хозяину. Но если все наоборот, то покупателю в этом случае не позавидуешь. Правда, умельцы кое-где освоили замену как батарей, так и отдельных ее ячеек, но это уже приключение на любителя.

В современной России продажи любых «электричек» уступают европейским примерно в тысячу раз. И это понятно: никакого «кайфа» от такой покупки владелец не испытает. Цена высокая, а инфраструктура практически отсутствует. В нашем своде обязательных нормативов требования энергоэффективности отсутствуют. Европеец может проявить эдакую «сознательность», увидев шильдик типа «<120 г/км» – наш человек равнодушно пожмет плечами. Другое дело, если гибриды все-таки начнут теснить обычные машины под давлением  обязательств по обеспечению средней эмиссии углекислого газа по всей линейке выпускаемых автомобилей. Их превышение влечет за собой наложение на автопроизводителей существенных штрафов. А потребители в этом случае останутся без возможности выбирать. Как скоро это произойдет в России, гадать не стоит.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Разработка автоматического торгового алгоритма Антона Голуба, Джеймса Глаттфельдера, Ричарда Б. Олсена :: SSRN

Высокопроизводительные вычисления в финансах, Серия статей Чепмена и Холла / CRC в области математических финансов, 2017

29 стр. Размещено: 12 апр 2017 Последняя редакция: 3 мая 2017 г.

Дата написания: 5 апреля 2017 г.

Аннотация

Мы представляем новый подход к алгоритмическому управлению инвестициями, который дает прибыльные стратегии автоматической торговли.Эта торговая модель является результатом исследования, которое было выбрано почти три десятилетия назад. Тогда была предложена смена парадигмы способа определения времени на финансовых рынках на основе внутренних событий. Это определение привело к раскрытию большого набора законов масштабирования. Дополнительный руководящий принцип был найден путем встраивания построения торговой модели в структуру агентной базы, вдохновленную изучением сложных систем. Этот новый подход к разработке алгоритмов автоматической торговли представляет собой экономный метод построения инвестиционной стратегии нового типа, которая не только генерирует прибыль, но и обеспечивает ликвидность финансовых рынков и не имеет априорных ограничений на количество управляемых активов.

Ключевые слова: управление активами, торговля, алгоритм

Классификация JEL: G110, G120, C1

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование